Рено логан как выглядит: Renault Logan 2021 — купить новый Рено Логан в Москве у официального дилера АвтоГЕРМЕС

Содержание

5 фактов о новых Logan и Sandero :: Autonews

Факт 1. Они дорого выглядят

Комментаторы в сети уже успели сравнить ходовые огни новых Logan и Sandero с диодными элементами в фарах Volvo, Audi и даже Lamborghini. Но все разговоры о том, кто и когда позаимствовал те или иные решения у конкурентов бессмысленны.

А вот что действительно можно сказать о новых Logan и Sandero, так это то, насколько дороже и солиднее они стали выглядеть после смены поколений. И тут дело не только в диодной оптике с Y-образными рисунками в блоках фар, но и в измененных пропорциях машин. Ужесточающиеся требования по объемам вредных выбросов заставляют разработчиков бороться за улучшение экономичности моделей практически по всем фронтам. Вот и дизайнерам пришлось увеличить наклон передних стоек новых автомобилей, чтобы улучшить аэродинамические показатели кузова.

С другой стороны, это решение сыграло только на руку внешности, поскольку силуэт седана получился более приземистым и стремительным. Кроме того, обе машины получили более раздутые колесные арки, которые добавляют обоим автомобилям «мускулистости» и визуально делают их более широкими.

Николай Загвоздкин: Лично мне нравится как теперь смотрятся Logan и Sandero. Все модели в этом классе уже давно не выглядят бедными родственниками. Кажется, первыми этот тренд задали корейцы, выкатив очень симпатичный Rio еще в прошлом поколении. А теперь этому стараются соответствовать все игроки рынка. Здорово, что французы подтянулись по этому параметру к конкурентам. Ведь кто, как не они, обладают чувством прекрасного. Это важно еще и потому, что на рынках развивающихся стран, где будет продаваться эта модель, в отличие от Европы гораздо больше ярких и доступных автомобилей из Поднебесной. Надо уметь не теряться на фоне последних.

Факт 2. У них новая платформа

Пожалуй, это основное и самое важное, что нужно знать о новых Logan и Sandero. Наконец-таки машины съехали со старой платформы B0 и переехали на архитектуру нового поколения CMF, которая уже лежит в основе новых Renault Clio и Nissan Juke.

Впрочем, эти буквенно-числовые индексы и аббревиатуры мало что говорят о машине обычным автомобилистам. Поэтому попробуем объяснить, что именно изменилось.

Во-первых, в прошлом должны остаться все эргономические огрехи, которые сопровождали модели на тележке B0. Конечно, в рамках бесконечных модернизаций многие странности вроде стеклоподъемников на центральной консоли и кнопки клаксона на подрулевом рычажке были устранены. Но более серьезные проблемные моменты вроде расположения педального узла, конструкции рулевого механизма и прочих неудобных узлов никуда не делись. С переходом на CMF в прошлом должны остаться все компромиссные решения.

Во-вторых, новая платформа позволит значительно улучшить управляемость и комфорт. В прошлом должны остаться тяжеленная баранка с архаичным гидроусилителем (ее заменит электроусилитель), а также слишком мягкое и не очень стабильное на высокой скорости шасси. При этом энергоемкость подвесок, к которой привыкли владельцы этих машин, не должна исчезнуть.

Ну и в-третьих, переход на CMF позволит в дальнейшем интегрировать в модели на этой платформе как более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов, так и системы гибридного или чисто электрического привода, которые рано или поздно будут внедряться на модели практически во всех классах.

С другой стороны, не факт, что при локализации машин нового поколения в основе российских Renault Logan и Sandero будет использоваться новая платформа. Ведь мы помним, как при приходе европейского кроссовера Captur он переехал на внедорожную спецификацию старой платформы B0, которая лежала в основе Duster, а также сменил имя на Kaptur.

Факт 3. У них есть турбомоторы

А вот этот факт наверняка расстроит многих российских владельцев Logan и Sandero. Машины нового поколения идут в ногу со временем не только по части дизайна и электронной начинки, но и силовых установок.

Ради снижения расхода топлива и вредных выбросов не самые современные атмосферные агрегаты уступают место малообъемным турбомоторам. Так, в гамму двигателей Logan и Sandero вошел 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой».

Renault LOGAN Stepway City — Официальный дилер Renault АРКОНТ в Волгограде и Волжском

Renault LOGAN Stepway City – новый стильный кросс-седан. Версия City прекрасно адаптирована к городским условиям благодаря динамичному и экономичному силовому агрегату с вариатором CVT X-Tronic, а легендарная подвеска Renault Logan обеспечит вам уверенное передвижение даже там, где дороги заканчиваются. Энергичный характер и запоминающийся дизайн Renault LOGAN Stepway City не оставят вас равнодушным.

Стиль

Динамичный образ Renault LOGAN Stepway City складывается из характерных деталей, которые делают автомобиль особенным.

Современный интерьер

Технические преимущества

Современные технические решения выводят Renault LOGAN Stepway City на новый уровень комфорта, динамики и управляемости.

Технологии комфорта

Оставаться на связи даже за рулем, не отвлекаясь от дорожной обстановки, возможно с новой мультимедийной системой MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto™ и Apple CarPlay.

Ключевое преимущество мультимедийной системы Media Nav 4.0 – поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto™, которые позволяют управлять полезными приложениями с вашего смартфона на 7’’ сенсорном дисплее автомобиля.*

Новый стильный седан Renault Logan Stepway City в городской среде чувствует себя, как рыба в воде. Он обеспечит водителю и пассажирам чувство уверенности и комфорта. Готовы купить его? Просто позвоните официальному дилеру Renault АРКОНТ и успейте воспользоваться акцией. 

Благодаря настройкам подвески Renault Logan Stepway City вы будете чувствовать себя уверенно на любой дороге, а усиленный руль сохранит маневренность даже на высоких скоростях. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается современными активными и пассивными системами, такими как стабилизация ESP, система антиблокировки EBD, подушки безопасности, улучшенные ремни безопасности и другие.

Преимущества покупки Renault Logan Stepway City

Renault Logan Stepway City – это яркий дизайн и отменная динамика. Стильная радиаторная решетка, узнаваемые фары, черные вставки на бамперах, двухцветные колесные диски, модернизированный рельеф кузова – все это выделит вас из городского потока. С виду обновленный Logan Stepway City выглядит крупнее и мощнее, чем предыдущие версии.

Благодаря черной пластмассовой накладке на передний бампер вы будете чувствовать себя уверено на любой дороге, а ваш автомобиль будет смотреться агрессивно и современно. Все ключевые компоненты нового Logan Stepway City оснащены усиленной защитой от повреждений.

Renault Logan Stepway City может стать не только личным, но и коммерческим транспортом за счет его ориентированности на городскую среду. Его клиренс значительно выше, чем у предшественников, а массивные полностью пластиковые обвесы ярко говорят о его способностях на бездорожье в отличии от обычного Renault Logan. В остальном новинка не отличается от предыдущих версий, в том числе и в салоне.

Сиденья обиты износостойкой тканью, которая сохранит первозданный вид в течение многих лет. А ваших пассажиров не утомит даже самая долгая поездка за счет комфортной посадки сидений.

Все, что вы хотите знать о Renault LOGAN Stepway City

Скачайте информацию в PDF

Renault Logan 2022 — фото и цена, характеристики Рено Логан 3 в новом кузове

Ранее в сети появились официальные фото нового семейства Логан / Сандеро третьего поколения, а теперь французы распространили практически все подробности о линейке моделей. Продажи автомобилей на европейском рынке стартуют в декабре двадцатого, правда, речь идет о машинах под маркой Dacia.

Что касается внешности, то если первый Логан откровенно был «гадким утенком», а второй стал просто нормальным, то машина третьей генерации вполне претендует на звание симпатичной. В компании полностью изменили дизайн модели, сделав облик более гармоничным и вполне современным.

Модельный ряд Renault

Автомобиль выделяется крупной головной оптикой с красивыми светодиодными ДХО, а также вписанной в единый ансамбль решеткой радиатора, как это сделано на последних легковых моделях марки Volkswagen. В профиль Логан 2022 года щеголяет рельефными крыльями, изогнутой подоконной линией в районе задних стоек, крышей плавно перетекающей в короткую крышку багажника и переехавшей назад антенне.

Корма примечательна фонарями с иным рисунком, при этом вседорожный Sandero Stepway 2021 дополнительно отличается от обычного хэтчбека иными бамперами, более рельефным капотом, молдингами на дверях, защитным обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и массивными рейлингами на крыше.

Салон семейства Dacia Logan / Sandero 2022 нового поколения также полностью преобразился. Здесь другая передняя панель со слегка развернутой в сторону водителя центральной консолью. Ревизии подверглись руль и щиток приборов, в базе идет система «Media Control» с парой динамикой, а также креплением для гаджета, USB-разъемом и поддержкой Bluetooth.

Опционально предложена система «Media Display» с 8,0-дюймовым тачкрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto, а для топовых версий модели дополнительно предусмотрен штатный навигатор и указанные выше протоколы, но уже подключаемые беспроводным способом. Для хэтчбеков впервые за доплату стал доступен люк в крыше.

Европейские машины перебрались с откровенно устаревшей «тележки» B0 на современное шасси CMF (используется на семействе Клио), при этом спереди здесь идут стойки McPherson, но сзади по прежнему осталась полузависимая подвеска, плюс на задней оси сохранились барабанные тормоза. Зато вместо гидроусилителя теперь идет электрический узел — так что усилие на руле удалось снизить разом на 36%.

В компании решили полностью отказаться от дизельных движков для моделей — да, в Европе на Логаны и Сандеро раньше ставили моторы на тяжелом топливе. Теперь под капотом только бензиновые трехцилиндровые агрегаты: базовым является 1,0-литровый SCe со скромной отдачей в 65 л.с., а пару ему составляет 90-сильный турбированный TCe аналогичного рабочего объема. Плюс есть еще и газовый вариант Eco-G, работающий на пропане и развивающий целых 100 л.с.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Начальный мотор сочетается исключительно а паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как турбированный вариант можно заказать как с МКПП (правда, на шесть ступеней), так и с вариатором, а газовому положена только механика. Все движки в базе оснащены системой «старт/стоп», при этом запас хода с полным баком (50 л бензина или 40 л газа) может достигать впечатляющие 1 300 километров.

По сравнению с предшественником, новый кузов Dacia Logan 2021 получился немного длиннее и ниже, но при этом значительно шире. Габаритная длина четырехдверки составила 4 396 мм (+ 38), величина колесной базы равна 2 649 (+ 14), ширина — 1 848 (+ 115), высота — 1 501 (- 16), объем багажника вырос с 510 до 528 литров (погрузочная высота уменьшена на 19 мм), дорожный просвет заявлен на уровне 161 миллиметр (162 на хэтчбеке Сандеро).

Длина пятидверного Сандеро 2022 составляет 4 088 мм (+ 19), колесная база здесь чуть короче, чем на Логане, но длиннее, чем на прежней версии — 2 604 (+ 15), ширина аналогичная — 1 848, при этом клиренс вседорожного Sandero Stepway составляет 201 миллиметров (при полной нагрузке 174). Объем багажника хэтчбека — 310 литров, плюс 18 л в подполье, а топовые версии отныне обзавелись электроприводом крышки багажника.

Использование новой платформы позволило оснастить машины современными системами безопасности. К примеру, уже в базе европейским моделям положены шесть подушек безопасности, ремни с преднатяжителями (как спереди, так и сзади,), функция автоматического торможения, работающая на скорости до 170 км/ч, а также мониторинг «слепых» зон. Кроме того, руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету (в диапазоне 25 мм), а расстояние между передними спинками и задним диваном в салоне выросло на 42 мм.

Как уже сообщалось выше — начало продаж моделей в Старом свете запланировано на декабрь 2020-го, комплектации и цены пока не озвучены. Известно, что в списке опций значатся климат-контроль, датчик дождя, передние и задние парктроники, электрический ручник, камера заднего вида и пр.

К сожалению, в России в ближайшее время новые Логаны и Сандеро мы не увидим. Во-первых, машины второго поколения у нас появились с задержкой в целых два года, так что и в на раз быстрее явно не получится (к примеру, Дастер второго поколения в России до сих пор не представлен, а ведь ему уже три года). Во-вторых, российские версии моделей будут заметно отличаться от европейских, возможно, они так и останутся на старом шасси и с прежними моторами. Иначе — они стали бы намного дороже.

Logan

Sandero

Sandero Stepway

Видео

Ключ Рено Логан 2

Задача: необходимо изготовить ключ к Рено Логан 2 в Нижнем Новгороде и запрограммировать его для запуска двигателя. За эту работу брались несколько мастеров, но не смогли. 
Решение: а не смогли они потому, что ещё в 2014 году в продажу поступили обновленные автомобили всем хорошо знакомого, можно сказать легендарного Renault Logan. Это уже новый, 2015 модельный год логана, который выпускается и по сей день, на момент написания данной статьи — а именно и в текущем 2018 году.  Он изменился не только внешне, но и вся электроника машины стала кардинально другая, более сложная и современная, чем было до 2014 года. Тут вопрос на самом деле к тем мастерам, которые зная данные автомобиля, зная, что требуется сделать чип ключ логану в новом кузове, поехали к нему надеясь применить тот же подход, что и к старенькому логану. Это можно объяснить только их некомпетентностью. Простительно не иметь дорогостоящего оборудования, не простительно ехать на конкретный заказ не зная какой там сложный ключ, сложная система иммобилайзера и не зная, что ты ничего не сделаешь. Тут клиентам совет один: когда находите фирму по изготовлению автомобильных ключей, ещё по телефону называете марку, модель, год выпуска своего автомобиля и ждёте точный внятный ответ, что мастер сможет это сделать. Если слышите невнятное бормотание, что типа не знаю, надо пробовать, наверное смогу и т.д. — знайте, что перед вами не самый хороший специалист и от греха подальше, лучше поищите настоящего профессионала. На этом полезные советы клиентам заканчиваю, и перехожу к основной части материала. 
Как выглядят чип ключи Renault Logan ?
Начиная с 2015 года ключи зажигания Логан кардинально изменились, причем имеется ввиду не внешний вид, а именно содержимое — электронная начинка и тип транспондера. Например для начинающего мастера, а тем более клиента, ключи зажигания на фото выглядят одинаково, но они абсолютно разные!

ФОТО ключей логан 1 и логан 2: слева ключ с кнопками логан 1, справа ключ с кнопками логан 2

 Ключи не взаимозаменяемые! Это дистанционные ключи с кнопками для рено логан, снадеро, дастер. Но ключи так же могут быть и без кнопок центрального замка, а просто с чипом. Они так же выглядят одинаково, но так же не взаимозаменяемые.

ФОТО ключей без кнопок логан 1 и логан 2: слева чип ключ логан 1, справа чип ключ логан 2

Дальше с логановскими ключами произошли ещё изменения и они стали выглядеть по другому, появляются такие новые функции, как штатный автозапуск с родного ключа и другие изменения. 
И все эти оригинальные ключи Рено Логан 2 есть в наличии в мастерской ИммоБокс в Нижнем Новгороде, не говоря уж о ключах на предыдущее поколение логана.

ФОТО оригинальные ключи Рено Логан 2 в Нижнем Новгороде в наличии

Все эти ключи всегда есть в наличии, но не для продажи, а для выполнения работ в нашей мастерской. Чтобы клиент позвонил, записался, приехал и без проблем сделал дополнительный ключ или чип для автозапуска на свой Логан 2, Сандеро 2, Дастер 2.
Тем более, что даже наличие этого ключа у владельца никак не поможет, ведь запрограммировать ключ на логан 2 самому никак не получится, даже ещё далеко не во всех ключных мастерских это можно сделать. Хорошо, что в мастерской ИммоБокс основательно подготовились и готовы без промедления сделать ключ к Логан 2 и любым другим моделям RENAULT, в том числе нарезку лезвия жала ключа рено на станке с ЧПУ.
Собственно в данном случае, клиент приехал с одним рабочим ключом и вторым не рабочим ключом. Не работал он потому, что чип из него ранее был вынут и установлен в обход иммобилайзера для автозапуска. Пришлось разбирать пластик салона, искать обходчик и восстанавливать родной ключ. 
СМОТРЕТЬ ВИДЕО как всё происходило с этим конкретным авто, кликните по ссылке: программирование ключа Рено Логан 2 https://youtu.be/ELoy0EZRePc

Далее мы запрограммировали отдельный чип для автозапуска и все собрали обратно.
ФОТО чип для автозапуска Рено Логан 2 в Н.Новгороде

Итог всей работы, которая заняла 2 часа: у клиента теперь снова 2 рабочих ключа и сохранен автозапуск. Конечно сейчас есть автомобильные сигнализации, которые для автозапуска не требуют установки ключа или чипа в блок обхода иммобилайзера, а заводят автомобиль дистанционно по CAN. Но это не означает, что ситуация, когда потерял ключ Логан 2 автовладельца никогда не настигнет. Ключи имеют такое свойство — теряться. Даже если на руках есть один ключ, то при продаже автомобиля будут вопросы, или для страховых компаний, или когда машина используется в качестве рабочей и потом сдается по описи работодателю. Во всех этих случаях отсутствие второго ключа может быть проблемой.
Поездка к дилеру Рено в надежде дешево или хотя бы быстро сделать ключ на новый логан неожиданно огорчит, можете сами узнать стоимость и сроки поставки ключа у своего дилера. 
Если вам нужно сделать ключ Логан 2 в Нижнем Новгороде, или чип для автозапуска, а так же на Сандеро 2 и Дастер 2, быстро без заказа и ожидания, то обращайтесь в мастерскую ИммоБокс.

Запись на работы по телефону в Нижнем Новгороде +7(903) 602-64-06 ЗВОНИТЕ!

Замена датчика лямбда-зонда на Renault Logan

Кислородный датчик автомобиля Renault Logan, он же лямбда-зонд, монтируется на выпускном катализаторе — вворачивается в отверстие с резьбой. Замена датчика, лямбда-зонда Рено Логан — довольно востребованная процедура. Ведь именно эта запчасть позволяет управляющему блоку получать сведения о том, какими характеристиками обладает смесь, для регулирования её подачи. Когда лямбда-зонд неисправен, расходуется больше топлива, а мотор зачастую отказывается работать стабильно.

 

Как работает кислородный датчик Renault Logan

Основные составные части этого устройства — оболочка из металла и гальванический элемент, который располагается внутри. Благодаря наличию отверстий выхлопные газы, которые покидают выпускной катализатор, получают возможность пройти через датчик. Исходя из того, в каком количестве выхлоп содержит кислород, меняются передаваемые управляющему блоку сведения.

Передаваемые сигналы могут быть двух видов:

  • низкий — доля кислорода повышена, то есть смесь обеднена;
  • высокий — доля кислорода понижена, то есть смесь чрезмерно обогащена.

Управляющий блок при помощи кислородного датчика определяет, с какими параметрами смесь должна поступать в камеру сгорания.

 

Чем грозит поломка лямбда-зонда у Renault Logan

Если датчик неисправен, то мотор может перестать заводиться совсем. Такая проблема возникает из-за того, что управляющий блок перестаёт получать сведения от кислородного датчика. Возможна также ситуация, когда поступает ложный сигнал — гораздо более высокий, чем должен быть на самом деле. Из-за этого силовая установка также может перестать запускаться.

Характерный «симптом» того, что лямбда-зонд неисправен или выходит из строя, заключается в том, что топлива расходуется больше, чем предусмотрено. Заметив, что затраты топлива выросли без видимой причины, и точно зная, что в конструкцию силовой установки не вносились какие-либо изменения, следует проверить кислородный датчик.

Проверка — главное, что нужно устроить, прежде чем устанавливать новую запчасть. Замена лямбда-зонда Рено Логан объёмом 1.4 или 1.6 должна проводиться уже после того, как выявлена причина неисправности.

 

 

Что делать, если автомобиль не заводится из-за лямбда-зонда

Если силовая установка не заводится, можно предположить, что причиной стал кислородный датчик. Чтобы проверить эту гипотезу, нужно отключить его, а затем запустить двигатель. Простой способ сделать это — отсоединение колодки-штекера. При этом не потребуется отсоединять сам датчик. Если при попытке запуска мотора не возникло проблем — значит, именно лямбда-зонд стал причиной отказа.

Когда кислородный датчик выключен, силовая установка начинает работать в аварийном режиме. Функционировать агрегат будет нестабильно, а топлива будет расходоваться больше обычного. При наличии бортового компьютера будет демонстрироваться ошибка датчика.

 

Как вместо старого лямбда-зонда Logan установить новый

Прежде чем начинать работу, необходимо в первую очередь отключить зажигание. Затем последовательность действий выглядит следующим образом:

  1. Разъединение колодки жгута проводов датчика и управляющей системы мотора.
  2. Демонтаж тепловой защиты выпускного коллектора. Потребуется открутить три гайки, чтобы снять её. Уже после этого нужно вытащить провод датчика, который располагается внутри держателя.
  3. Демонтаж старого датчика посредством ключа на двадцать два.
  4. Нанесение графитовой смазки на новый датчик. После этого можно заниматься его монтажом.

Уже после этого потребуется провести сборку в обратном порядке и убедиться, что силовая установка работает стабильно. Каждый владелец Renault Logan может, располагая определённым опытом, провести данную процедуру самостоятельно, или же обратиться к мастерам, чтобы запросить у них услуги сервисного обслуживания. В любом случае прежде чем приступать к замене лямбда-зонда на автомобиле, ознакомьтесь с видео-инструкцией ниже.

Для установки нового кислородного датчика нужны комплектующие, в качестве и совместимости которых не придётся сомневаться. Автомагазин «Авторитет48» предлагает сертифицированные запчасти, которые можно подобрать по артикулу. Для владельцев Рено Логан 1 или 2 поколения замена лямбда-зонда не будет проблемой, если приобретать всё необходимое у проверенного, надёжного поставщика.

в офисе Зеленского назвали статью Путина об Украине «безупречным агитационным плакатом» — ИноТВ

Советник главы офиса Владимира Зеленского Михаил Подоляк назвал статью Владимира Путина на тему исторического единства российского и украинского народов «безупречным агитационным плакатом» и «абсолютной и незамутнённой пропагандой в концентрированном виде». В комментарии «Вестям» чиновник добавил, что жизнь многих народов, населяющих Украину, — это то, что не может быть адекватно отражено политическим текстом.

Жизнь соседних  русского и украинского народов всегда полна как общих трагедий, так и общих достижений. Об этом в эксклюзивном заявлении для портала «Вести» заявил советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк, комментируя статью Владимира Путина об Украине.

«Абсолютная и незамутнённая пропаганда в концентрированном виде. Вместо обсуждения реалий сегодняшней повестки банальная истерическая рефлексия. Попытка описать более чем тысячелетнюю историю нескольких народов в одной статье всегда очень опасна скатыванием в примитивизацию и плакатизацию истории. Жизнь русских, украинцев, поляков, литовцев, белорусов, евреев и других народов на территории нашей части Европы — это то, что не может быть адекватно отражено политическим текстом. Единственное, что получится, — это безупречный агитационный плакат», — отметил Подоляк.

Он также подчеркнул, что об этом уже не раз высказывался президент Украины Владимир Зеленский.

 

«Спорить с плакатом? Обсуждать отдельные художественные искажения пропагандистского характера? Не имеет смысла. Рисовать в ответ свой агитационный плакат? Тоже напрасное занятие. Жизнь соседних народов всегда полна общих трагедий и общих достижений. Об этом, кстати, весьма внятно уже высказывался Владимир Зеленский. Тем не менее любой наблюдатель может расставить исторические акценты в своих интересах — именно это и сделал господин Путин. Удивляет ли его трактовка? Безусловно нет. По-видимому, это позиция, которую он приобрёл уже очень давно, и она полностью соответствует советскому учебнику истории. Даже без попытки взглянуть шире на исторический контекст с учётом последних 30 лет», — добавил советник главы офиса президента.

 

Подоляк отметил, что общая история украинского и русского народов не может быть причиной для продолжения боевых действий в Донбассе.

 

«Оккупированная часть Донбасса — это территория, на которой представителям наших народов хуже всего именно из-за оккупации, и не имеет значения, что люди там думают о нашей общей истории. Нигде в мире нет более опасного места для русских, чем Донецк и Луганск сейчас. Кто в этом виноват? Безусловно, не Мазепа, не Скоропадский, не уния, не Центральная Рада и не кто-либо другой из статьи господина Путина. Скорее, это выглядит как психотерапевтическая попытка самооправдаться за агрессию. А вот решение о мире на Украине — а значит, о прекращении огня и о выводе иностранных войск с территории Украины — может быть принято в Кремле. Именно это решение необходимо, и его не удастся заговорить какими-либо рассуждениями об истории», — резюмировал чиновник.

 

Как напоминает издание, ранее президент России Владимир Путин опубликовал статью на тему исторического единства российского и украинского народов. Текст состоит из трёх условных частей: подробного исторического экскурса, описания раскола между Украиной и Россией в 2013 году и приглашения Киева к диалогу с Москвой.

Этот рендер Dacia / Renault Logan 2021 года — лучший сценарий

Текущая версия Dacia / Renault Logan находится в производстве с 2012 года, при этом модель первого поколения также имеет 8-летний жизненный цикл.

В течение некоторого времени мы знали, что на подходе модель третьего поколения, и недавние шпионские снимки, сделанные в Южной Европе, показывают, насколько «близок» Renault к обнародованию своего бюджетного бестселлера. Поскольку мы пока видели только один прототип, маловероятно, что новый Logan выйдет из строя в ближайшие месяцы.

Если бы нам пришлось угадывать, мы бы сделали ставку на Парижский автосалон в октябре этого года, как на идеальную площадку для презентации Logan 3-го поколения, хотя время от времени мы должны увидеть меньше замаскированных прототипов на дорогах.

Читайте также: Абсолютно новый Dacia Logan 2021 года дебютирует в шпионаже со свежим внешним видом и современной платформой

Несмотря на камуфляж для всего тела, совершенно очевидно, что новый Logan будет отличаться от своего предшественника языком дизайна.Он, конечно, не будет сильно отличаться, но по его профилю есть один или два волнистых элемента дизайна, которых вы не найдете на нынешней машине.

Кроме того, трудно сказать, как будет выглядеть передняя панель, но ребята из Kolesa попытались представить вариант под маркой Renault без какого-либо надоедливого винила. Тем не менее, они проделали довольно точную работу с дизайном профиля, а также с задними фарами, которые на новом автомобиле будут явно меньше, но при этом мягко выступают в крышку багажника.

Что касается того, как он будет выглядеть внутри, ваше предположение не хуже наших. У прототипа была закрыта приборная панель, что означает, что изменения были внесены и с этой стороны — как и ожидалось.

Говорят, что Dacia / Renault Logan 2021 года будет работать на упрощенной версии платформы Renault CMF-B, а это означает, что может быть предложена гибридная версия, возможно, с электрифицированной трансмиссией 140 л.с. (138 л.с.) Clio. Мягкие гибриды также могут появиться позже, чтобы присоединиться к преимущественно дизельному / бензиновому ассортименту.

Обзор

Dacia Logan MCV | Auto Express

Такие автомобили, как Dacia Logan, сделали бюджетное подразделение Renault брендом без излишеств. Этот универсал находится посередине диапазона Dacia между супермини Sandero и более крупным внедорожником Duster. В результате он просторнее, чем Sandero, но продается по более низкой цене, чем полноприводный автомобиль Dacia.

Если дать ему полное название, этот автомобиль известен как Logan MCV. MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, поэтому мы просто оставим это здесь.Выстроившись рядом с Sandero, очевидно, что эти две машины имеют много общих компонентов, поскольку Logan идентичен Sandero от носа до задних дверей. Это также означает, что он основан на Renault Clio, что говорит о том, что его проверенная ходовая часть должна помочь сохранить его надежность.

• Автомобили Dacia: секрет их успеха

Первый Logan, поступивший в продажу в Великобритании в 2013 году, на самом деле является автомобилем второго поколения, который впервые поступил в продажу в Европе в 2004 году.Logan Mk2 также продается как четырехдверный седан на европейских рынках, хотя этот тип кузова не так популярен в Великобритании, поэтому мы просто получаем универсал.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

При обновлении модельного ряда в 2017 году Logan получил такую ​​же модернизацию в середине жизни, как и Sandero. Этот тонкий набор изменений включал новую решетку радиатора и измененный передний бампер, а в топовые модели были добавлены светодиодные ходовые огни.Пересмотренные задние фонари, улучшенные материалы кабины и дополнительный комплект были добавлены к списку, но цена сделки Logan осталась неизменной.

Они начинаются примерно с 8 500 фунтов стерлингов, поэтому Logan на 1500 фунтов больше, чем супермини Sandero. Модельный ряд также отражает диапазон Sandero с доступными уровнями отделки салона Access, Essential и Comfort, а также с моделью Stepway.

Logan MCV Stepway — это миниатюрный внедорожный универсал в стиле Skoda Octavia Scout или Audi A4 Allroad, хотя и без дополнительных внедорожных качеств.Он отмечен черной пластиковой облицовкой на бамперах и колесных арках, поддельными защитными пластинами спереди и сзади, подъемом на 174 мм и рейлингами на крыше. Stepway доступен в комплектациях Comfort и SE Twenty.

Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите 573-литровый багажник в пятиместном режиме и максимальную вместимость 1518 литров, что означает, что Logan предлагает одно из лучших соотношений места на фунт среди всех новых автомобилей, продаваемых в России. Соединенное Королевство.

Варианты двигателей включают два бензиновых агрегата, дизельный и двухтопливный вариант на бензине / сжиженном нефтяном газе.Четырехцилиндровый двигатель 1.0 SCe 75 предлагается во всех комплектациях, но не в линейке Stepway, а трехцилиндровый бензиновый двигатель TCe 90 с турбонаддувом не предлагается в комплектациях Access. Все автомобили — переднеприводные с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, без опции автоматического или полного привода на Stepway.

Отделка Access дешевая, но она обходится без некоторого комплекта, который входит в стандартную комплектацию даже самых дешевых городских автомобилей — электрические стеклоподъемники, задние подголовники и даже радио — все это необязательно. Обновление до модели Essential обходится примерно в 1000 фунтов стерлингов дополнительно, в то время как версии Comfort больше похожи на небольшие универсалы от основного бренда, хотя цены не превышают 12000 фунтов стерлингов.

Dacia Logan в наши дни стал чем-то вроде нишевого выбора, так как малое поместье трудно найти, даже если игнорировать ценовое преимущество Logan. Skoda Fabia Estate аналогичен по размеру, но его стартовая цена выше, чем у самого дорогого Logan Stepway. Плюс у него только 530-литровый багажник. Минивэны на базе фургонов, такие как Vauxhall Combo Life и Citroen Berlingo, предлагают аналогичную стоимость места за фунт, но опять же стартовые цены находятся в районе 15 000 фунтов стерлингов.

Если вы хотите купить бюджетный семейный автомобиль, то Dacia Logan — отличный выбор.В то время как конкурирующие универсалы притворяются дешевыми, на самом деле они не стоят намного меньше, чем семейный хэтчбек, а низкая цена Logan помогает ему выделиться.

Logan практичен, экономичен и удобен, и хотя самые дешевые модели очень простые, вам не нужно тратить намного больше на версии с более высокими характеристиками, чтобы получить столько же комплекта, сколько и более дорогие конкуренты. Верность Logan к основам означает, что в нем есть определенное очарование, в то время как конкуренты несколько обычны.

Пониженные двигатели разумны, но Logan создан для комфорта, а не для управления.

Инженеры Dacia настраивают свои автомобили для развивающихся рынков, и им заслуга в том, что Logan не кажется дешевым в управлении.Его подвеска настроена относительно хорошо, поэтому он не разбивается о плохие поверхности и не передает каждую мелкую неровность в кабину.

В то время как Dacia Logan отлично справляется с гладкими поверхностями и неровными городскими улицами, на более высоких скоростях на проселочных дорогах утилитарный характер подвески становится очевидным. Автомобиль начинает казаться очень упругим и неустойчивым — черта, которая усугубляется тяжелыми задними нагрузками, делающими переднюю часть легкой. С другой стороны, боковой крен кузова контролируется более жестко, чем в Skoda Fabia Estate.

В плане доработки Логан совсем неплох. Однако стоит отметить, что когда он загружен пассажирами и багажом, Logan чувствует себя довольно вялым, даже с его самыми мощными двигателями на борту. Между тем, тормоза (диски спереди, барабаны сзади) становятся немного мягкими при интенсивном использовании.

Хотя у Logan Stepway увеличен дорожный просвет, более длинная подвеска не способствует более плавной езде. Он не жесткий, но требуется время, чтобы подвеска успокоилась после наезда на кочку.Крен кузова усилен более длинной подвеской, при этом сцепление с дорогой по сравнению с некоторыми другими небольшими моделями не так велико.

Двигатели

На Dacia Logan доступно два бензиновых двигателя — четырехцилиндровый 1.0 SCe и трехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом 0.9 TCe. Все они получены от материнской компании Renault. Мы бы порекомендовали 0,9-литровый бензиновый двигатель, так как он обладает впечатляющими характеристиками с приличным крутящим моментом, чтобы он немного напоминал дизель, а также разумными эксплуатационными расходами.

1,0-литровый бензин хорош как бюджетный вариант, но он медленный и неэффективный, и вам нужно сильно увеличить обороты, чтобы добиться прогресса, что, очевидно, портит экономию топлива. Все автомобили оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая имеет немного резкий ход, но короткий ход.

В дополнение к бензиновым агрегатам предлагается 1,5-литровый дизель мощностью 94 л.с. и полезным крутящим моментом 220 Нм, в то время как Dacia теперь включает бензиновый / газовый двигатель TCe 100 Bi-Fuel мощностью 99 л.с.

Дешевая стартовая цена — это только начало бережливого характера Logan

Dacia гордится своей бережливостью, поэтому важно, чтобы Logan получил здесь хорошие результаты.Все сразу начинается с хорошего начала благодаря низким ценам на автомобиль. Logan — самый дешевый универсал, который в настоящее время продается в Великобритании, стоимостью от 8 500 фунтов стерлингов до чуть более 13 000 фунтов стерлингов, причем весь модельный ряд стоит ниже начальной цены следующего самого дешевого универсала — Skoda Fabia Estate. Более того, дилеры Dacia не склонны торговаться, поэтому цена по наклейке — это действительно та цена, которую вы платите.

Дизель dCi на 64,2 миль на галлон обеспечивает отличную экономичность, с выбросами 116 г / км в комплектации Comfort.Бензиновый двигатель SCe довольно посредственен по своим характеристикам, в то время как заявленная максимальная экономия топлива 49,6 миль на галлон и выбросы 129 г / км также означают, что это не самый эффективный агрегат. Обидно, что самая дешевая модель Access получает только этот движок.

Бензин TCe немного лучше на бумаге, но, вероятно, предлагает реальный мир, который ближе к заявленным цифрам. Согласно последним данным WLTP, комбинированная экономия составляет 47,1 миль на галлон, а выбросы — 134 г / км.

Dacia предлагает ряд финансовых сделок, чтобы сделать автомобиль еще более доступным.Запчасти также дешевы, а необходимое обслуживание также можно провести в любом дилерском центре Renault.

Страховые группы

Logan MCV попадает в страховые группы 2-11, что разумно. Ремонт Dacias должен быть дешевым, но, если бы в комплект был включен дополнительный комплект безопасности, страховые группы, вероятно, немного упали бы, чтобы отразить это.

Амортизация

Dacia Logan стоит дешево, а остаточная стоимость поместья все еще довольно респектабельна, хотя и не так хороша, как его сосед по конюшне Sandero.Покупатели должны ожидать, что автомобили сохранят в среднем 43% своей стоимости в течение 3 лет / 36 000 миль, в то время как самая дешевая модель Access сохраняет 48% от первоначальной прейскурантной цены.

Базовая компоновка и материалы выдают бюджетный характер Logan

Как и другие автомобили модельного ряда Dacia, Logan выглядит просто. Но скромный утилитарный вид придает ему определенный шарм.

В то время как Access начального уровня соответствует своим доступным качествам со стальными колесами, черными дверными ручками и черными дверными зеркалами, Comfort топ-класса не выглядит слишком дешевым благодаря цветным бамперам, дверным ручкам и дверным ручкам. зеркала.Сатиновые дуги на крыше также являются приятным штрихом, в то время как колеса имеют декоративные элементы, которые немного меньше похожи на пластиковые крышки, чем на остальной части диапазона.

В целом, не думайте, что Dacia Logan MCV — это универсал со стилем Volvo — длинный задний свес неуклюжий, а хрупкий пластик снаружи выделяют его как особенный вариант по выгодной цене.

Сядьте за руль Logan, и неудивительно, что интерьер довольно простой и незамысловатый. Однако, учитывая его цену, кабина превосходит ожидания, несмотря на использование распределительного устройства от материнской компании Renault — простая компоновка автомобиля проста в использовании, и все кажется хорошо скрепленным.

Dacia подходит для топовых моделей Comfort с передними и задними электрическими стеклоподъемниками, а также возможностью подключения к телефону через Bluetooth, хромированной окантовкой вентиляционных отверстий и внешней отделкой из атласа.

Версия Logan MCV Stepway — самая дорогая модель, но с ее увеличенным дорожным просветом, жесткой облицовкой и 16-дюймовыми колесами из искусственного сплава Flexwheel она привносит в модельный ряд немного особого стиля и привлекательности. На версии Stepway Sandero сейчас приходится около 60% продаж этого автомобиля, и Dacia возлагает аналогичные надежды на новый крутой вариант Logan.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Модели Comfort получают информационно-развлекательную систему Renault MediaNav Evolution в стандартной комплектации. Он не уступает дисплеям многих семейных хэтчбеков и впечатляет для такого недорогого автомобиля. Но вырвите это из контекста, и настройка Logan MCV оставляет желать лучшего. Графика объемная и использует много разных цветов, поэтому пользовательский интерфейс не очень согласован. Также отображается не так много информации, поэтому вам нужно копаться в подменю, чтобы найти больше вариантов.Это непросто, когда управлять всем можно только с помощью сенсорного экрана.

Он не очень отзывчивый, часто ничего не делает, когда вы касаетесь его, в результате его трудно использовать на ходу. Когда мы протестировали его, мы обнаружили, что он медленно подключается к нашему телефону через Bluetooth, поэтому нам пришлось немного подождать, прежде чем уйти, чтобы убедиться, что он подключен. Когда мы были в пути, за спутниковой навигацией было легко следить благодаря размеру экрана.

Почему мы ориентируемся на модель высшего класса? Что ж, если вы купите автомобиль Access, вы даже не получите стерео, если не добавите его в качестве опции.Система с двумя динамиками в лучшем случае грубая, но, по крайней мере, имеет Bluetooth и USB-соединение, поэтому вы можете добавить свой смартфон, чтобы придать Logan некоторое подобие информационно-развлекательной системы.

Все дело в багажнике Dacia Logan

В настоящее время в Великобритании нет автомобиля, который предлагал бы столько места за такие небольшие деньги, как Dacia Logan. Багажник объемом 573 литра огромен, почти такой же, как в автомобилях вышеупомянутого класса, при этом места на задних сиденьях тоже достаточно. Все довольно по-спартански — ручные заводские устройства — единственный вариант для задних окон — но как функциональный, серьезный семейный автомобиль Logan должен быть на высоте.

Однако, если копнуть немного глубже, реальность такова, что Logan предлагает пространство, пространство, пространство и не более того. Здесь не о каких новинках говорить, только основы. Отделка Access не имеет подголовников сзади, крышки багажника или багажника, но у нее есть складывающиеся задние сиденья 60:40.

Размер

Logan имеет длину 4501 мм, ширину 1733 мм и высоту 1518 мм. Это довольно компактно, хотя при движении задним ходом следует учитывать длинный задний свес. Датчики парковки сзади устанавливаются только на топовую модель Comfort.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

Пространство внутри хорошее, с большим пространством для головы и ног спереди и сзади, хотя три сзади могут быть тесными. В модели Access нет задних подголовников, но вы получаете пару детских сидений Isofix на крайних сиденьях. Модели Logan Comfort — уровень отделки салона по умолчанию на автомобиле Stepway — также имеют ручки для переноски и карманы для карт.

Спереди у модели Access нет регулируемых по высоте ремней безопасности, а кондиционер входит в стандартную комплектацию автомобилей Essential и Comfort.

И снова модели Access не имеют передних стеклоподъемников с электроприводом, регулируемого по высоте рулевого колеса или водительского сиденья.

Багажник

Багажник объемом 573 литра в Dacia Logan на 68 литров больше, чем в Skoda Fabia Estate, и всего на 32 литра меньше, чем у Volkswagen Golf Estate. При сложенных задних сиденьях и загрузке автомобиля до линии крыши объем багажника увеличивается до 1518 литров.

В багажнике не так много удобных штрихов.Освещение багажника и крышка багажника доступны только на моделях Essential и Comfort, и, хотя все автомобили складываются в соотношении 60:40, сиденья складываются не полностью.

Используются проверенные и проверенные компоненты Renault, но надежность может быть не самой лучшей.

Dacia использует двигатели, коробки передач, подвеску и электронику, взятые из корзины запчастей материнской компании Renault. Это наиболее очевидно на приборной панели, где элементы управления обогревом, радио и второстепенное распределительное устройство выглядят знакомо по более старым моделям Renault.

Бензиновые двигатели объемом 1,0 л и 900 куб. См можно найти в таких моделях, как Clio и Captur. Это знакомая технология, но репутация Renault как производителя надежных автомобилей не самая сильная.

Маркетинговый аспект Dacia заключается в том, чтобы предложить покупателям без излишеств, но, похоже, бренд не обеспечивает удовлетворенности клиентов, поскольку он занял последнее место из 30 производителей в нашем опросе Driver Power 2020.

Безопасность — еще одна область, в которой Dacia может улучшить.Logan был протестирован в 2014 году Euro NCAP и получил трехзвездочную оценку, что неутешительно. Уровень защиты детей, находящихся в автомобиле, составил 75 процентов, что намного выше рейтинга в 57 процентов по безопасности взрослых пассажиров. И поскольку Logan обходится базовым комплектом безопасности, он получил 38-процентную оценку за систему обеспечения безопасности.

Все автомобили оснащены четырьмя подушками безопасности, датчиками давления в шинах, системой экстренного торможения и электронной системой контроля устойчивости, а на задних сиденьях есть два крепления Isofix.Запасное колесо для экономии места предлагается в качестве опции.

Гарантия

На случай каких-либо проблем Dacia Logan поставляется с трехлетней гарантией на 60000 миль, которую можно продлить до пяти лет / 60000 миль примерно за 400 фунтов стерлингов или семи лет / 100000 миль примерно за 850 фунтов стерлингов. . Dacia также обеспечивает трехлетнее восстановление после поломки.

Обслуживание

Интервалы обслуживания — каждый год или 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Dacia предлагает планы обслуживания на срок от 1 до 4 лет с ценами от 150 до 750 фунтов стерлингов, хотя вы можете объединить эту стоимость с любыми финансовыми средствами, которые вы могли бы взять, чтобы купить Logan за 12 фунтов стерлингов.50 в месяц.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Dacia Logan MCV Estate, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Когда появится новая модель Dacia Logan и как она может выглядеть

Даже если пандемия COVID-19 создаст некоторые препятствия, Dacia не отказывается от своих планов по запуску Logan 3 этой осенью. Посмотрите, когда он появится и как может выглядеть новая модель Dacia Logan 2020 года.

Если следовать календарю обычного года, Dacia должна этой осенью представить новый Logan 3 на Парижском автосалоне.Проблема в том, что, скорее всего, его больше не будут проводить из-за риска заражения коронавирусом. Несомненно то, что с февраля новая модель проходит испытания на румынских дорогах, и меры, принятые для сокрытия деталей, которые могут быть «заимствованы» конкурентами, не оставляют сомнений в том, что мы имеем дело с полностью новая модель Dacia Logan, красивее и эффективнее, чем то, что мы видим сегодня на дорогах страны.

Когда будет запущен новый Dacia Logan и как будет выглядеть автомобиль, сделанный на совершенно новой технической платформе

Одно можно сказать наверняка, под капотом Логан 3 будет существенно отличаться от поколения Логан 2.Несмотря на то, что это недорогой бренд, Dacia должна перейти в новую эру сверхэффективных гибридных двигателей, а это означает, что уже проверенный рецепт для двигателей меньшего размера больше не может подделывать правила загрязнения окружающей среды. Dacia действительно необходимо включить в предложение варианты гибридных двигателей, а также полностью электрические, иначе европейские власти могут наложить на них большие штрафы, что сведет на нет прибыльность компании.

Между тем, слухи о Dacia Spring, новом городском автомобиле с исключительно электрической силовой установкой, уже подтвердились, производитель признал, что работает над европейской версией модели Renault K-ZE (Kwid Zero Emissions), уже доступной на азиатских рынках. .Несмотря на то, что это будет почти вдвое дороже (минимум 15 000 евро), адаптация под названием Dacia Spring будет несравненно безопаснее в движении, эффективнее и комфортнее в управлении. Итак, дадим «Дачии» шанс произвести на нас впечатление.

Став новой моделью Dacia Logan, она может поступить в продажу не во всех странах Европы. Конечно, страны, где эта модель до сих пор пользуется большой популярностью, например, Румыния, из списка не удаляются.

С багажником, по крайней мере, таким же большим, но с немного более современным внешним видом и, надеюсь, более комфортным и приятным в управлении, новая модель Dacia Logan, кажется, имеет более спортивный дизайн, чем текущая модель.

Несмотря на камуфляжные панели, две тенденции очевидны насколько это возможно: более длинное и наклонное лобовое стекло для улучшения аэродинамики и меньшие окна на дверях, особенно на задних сиденьях. Хотя они уменьшают видимость и создают немного клаустрофобную атмосферу, меньшие боковые окна являются практически обязательным требованием для прохождения тестов на безопасность Euro NCAP, которые очень важны, особенно для западных покупателей. Давайте посмотрим правде в глаза, нынешнее поколение Logan 2 не самое безопасное, и Dacia необходимо поднять в этом отношении.

Что приносит новый Логан 3

Некоторые подсказки уже можно найти в улучшенных моделях, оснащенных моделями Renault Clio, Megane и Captur. Почти наверняка новая модель Dacia Logan будет оснащена светодиодными фарами независимо от выбранного уровня оснащения. В конце концов, если вы можете найти светодиодные лампы, достаточно мощные, чтобы осветить спальню, по цене 10 леев, почему бы не сделать дешевые и достаточно мощные светодиодные фары для недорогого автомобиля, такого как Dacia Logan.

Важным изменением является то, что Logan 3 будет построен на новой платформе CMF-B, на которой также базируются Nissan Micra и Renault Clio V, что автоматически показывает, что уровень безопасности и комфорта должен значительно повыситься.

И последнее, но не менее важное: для Renault / Dacia удобнее производить больше серий автомобилей на одних и тех же производственных линиях.

Dacia Logan 3 двигателя

Касаясь темы, возможно, самой чувствительной, источники, близкие к производителю автомобилей, показывают, что она не сильно изменилась по сравнению с текущим рецептом с точки зрения выбора двигателя.

Таким образом, «рабочей лошадкой» для Dacia Logan 3 станет 1,0-литровый и 3-цилиндровый двигатель, уже предложенный нынешним поколением Logan, Clio V и даже Dacia Duster.Как и Duster, вполне вероятно, что новый Logan 3 можно будет настроить с опцией LPG, что сэкономит таксистам и любителям езды как можно меньше денег. Поскольку в настоящее время передаваемая мощность будет начинаться с 65-75 лошадиных сил, еще неизвестно, сможет ли более крупный кузов компенсировать меньший вес, чтобы динамические характеристики не пострадали.

COVID-19 против Dacia

Хотя материнская компания Renault переживает масштабную реструктуризацию, сокращение персонала и меры по снижению затрат почти полностью обойдут заводы Dacia.Неудивительно. Что может быть важнее стабильного предложения недорогих автомобилей во время экономического кризиса.

Однако план реструктуризации, объявленный Renault, также направлен на сокращение «сорняков» на дворе Dacia. Хотя многие водители в Румынии, вероятно, уже владеют им, модель Logan MCV продавалась не так хорошо, поэтому вместо того, чтобы пытаться заново изобрести универсал Dacia, Ренаул решил полностью избавиться от него. Модель Dokker постигнет та же участь, но по совершенно другим причинам.Судя по всему, Dacia заменит его на Duster, переосмысленный как более крупный и дорогой внедорожник. Фактически у нас будет не менее четырех внедорожников / кроссоверов, два из которых — новые модели Sandero / Sandero Stepway.

В целом, Dacia будет предлагать меньше моделей автомобилей, но лучше сделанных и, вероятно, лучше продаваемых.

Даже если она больше не будет предлагаться повсюду в Европе, знаковая модель Dacia Logan никуда не денется, она станет немного более зрелой и… вероятно, более дорогой.

румынских автомобилей от французской компании на немецком автобане

Представьте, что вы немец, вам нужен новый семейный автомобиль, и у вас ограниченный бюджет — скажем, 9400 долларов США. Что ты можешь сделать? Продолжать пользоваться общественным транспортом? Купить подержанную машину? Или, может быть, купить новенький Dacia Logan!

Dacia — румынский производитель автомобилей, приобретенный в 1999 году французским автопроизводителем Renault с целью разработки недорогих легковых автомобилей для развивающихся рынков Восточной Европы.Пятиместный автомобиль с просторным багажником Logan был представлен в Румынии в 2004 году, а затем и в соседних странах. Базовая версия Logan, стоимостью 6500 долларов США, была революционной в автомобильной промышленности задолго до появления на рынке Tata Nano. Теперь Dacia предлагает пикапы, фургоны, универсалы и мини-внедорожники как на развивающихся, так и на развитых рынках. Только в Германии, где автомобиль предлагается по цене от 9400 долларов США, продажи Dacia подскочили с 6000 единиц в 2006 году до примерно 85000 единиц в 2009 году — это на земле, усеянной собственными автомобильными брендами.

Чтобы предложить автомобиль по таким низким ценам, Renault следовала строгому подходу «дизайн-стоимость». Logan состоит из меньшего количества деталей, чем средний западный автомобиль, и изготовлен из традиционной стали в результате трудоемкого процесса сборки в недорогой стране. Чтобы удовлетворить потребности клиентов из развивающихся стран, автомобиль оснащен топливным фильтром, увеличенным дорожным просветом и аккумулятором, способным выдерживать экстремальные погодные условия. Простое обслуживание; базовый техник может сделать эту работу. Интересно, что изначально Logan был задуман во французском научно-исследовательском центре Renault.Ответственность за разработку продукта постепенно перешла к новому научно-исследовательскому центру компании в Румынии.

Когда Dacia запустила Logan в Германии, они следовали пяти принципам, которые могут быть полезны другим компаниям, планирующим вывод продуктов развивающихся рынков на развитые рынки.

Сосредоточьтесь на строительных платформах, а не на продуктах . Платформы можно увеличивать или уменьшать для глобальных рынков. Для немецкого рынка Dacia расширила платформу своей продукции, добавив больше функций безопасности и более привлекательные внешние характеристики, такие как металлическая краска.Это позволило автопроизводителю устанавливать более высокие цены и, в свою очередь, получать более высокую прибыль.

Выбрать целевых клиентов . Компания тщательно выбирала своих целевых клиентов. Обычно такими покупателями являются люди, которые покупают Logan вместо подержанной машины, дешевой импортной азиатской машины или очень маленькой европейской машины. Эти клиенты ценят цену, пространство и надежность. Renault подчеркивает лучшее соотношение цены и пространства у Logan в соответствующем автомобильном сегменте. Исключительная надежность автомобиля подтверждается гарантиями, регулярными проверками и опросами клиентов.

Платформы для развивающихся рынков должны быть недорогими, но не низкого качества . В маркетинге Dacia подчеркивается тот факт, что компания может предлагать низкие цены без ущерба для качества и безопасности.

Коммерческие инновации необходимы . Logan — это не только продукт, но и коммерческий продукт. Dacia использует недорогой маркетинг (они не рекламируют по телевидению), и изначально они продавали Logan через существующие дилерские центры Renault.

Защитить мировой бренд .Renault представила Dacai как отдельный бренд, чтобы избежать возможных негативных последствий для своего основного бренда.

Возможно, мы находимся на пороге новой эры, когда прорывные инновации сначала происходят в бедных странах, а затем эти инновации переносятся в богатые страны. Логан — яркий пример такой обратной инновации.

Виджай Говиндараджан — профессор международного бизнеса в Школе бизнеса Така в Дартмуте, 1924 г. — профессор графства Даума. Он ведет блог и информационный бюллетень по инновациям и исполнению.Его следующая книга «Другая сторона инноваций: решение проблемы выполнения» будет опубликована издательством Harvard Business Review Press в сентябре 2010 года. Анна Т. Дубиль — кандидат наук в области управления технологиями и инновациями в Школе менеджмента WHU-Otto Beisheim в г. Валлендар, Германия.

Более подробная информация появляется на 2013 Logan (Dacia X52)

В Интернете появилось множество подробностей о Dacia / Renault Logan следующего поколения. Сообщается, что поскольку аспект надежности присутствует, Dacia хочет выйти на рынок элитных автомобилей Logan.Logan 2 будет иметь немецкие автомобильные черты и глобальный радар.

Первое издание не было разработано для того, чтобы заинтересовать клиентов за пределами Румынии и некоторых соседних стран. Это было механически прочное транспортное средство, предназначенное для движения по загруженным румынским дорогам и перевозки овощей и мяса с рынка. Индия была первым рынком для Logan с правым рулем, на который в первые месяцы были перенесены впечатляющие объемы.

Под кодовым названием X52 продукт будет иметь общие черты с Ford Focus, Renault Fluence и Chevrolet Cruze.Это может быть дорогостоящим шагом, но, как гласит старая пословица, чем выше риск, тем выше награда.

Dacia не хочет, чтобы Logan воспринимался как дешевый автомобиль со странным внешним видом. Что еще более важно, водитель Логана должен чувствовать себя Фордом или, скажем, водителем Шевроле. Чтобы попасть туда, он планирует придать ему «человеческое лицо» и большие размеры.

Logan 2 будет во многом опираться на Renault Fluence. Сообщается, что его длина составляет 4,60 метра, он будет иметь гигантское багажное отделение объемом 500 литров и будет оснащаться современными двигателями, модернизированными для соответствия нормам выбросов.Двигатели будут потреблять меньше топлива и выделять меньше углекислого газа.

На Logan 2 будут предусмотрены улучшенные возможности, такие как, например, автоматическая коробка передач и автоматический климат-контроль. Также дорабатываются светодиодные фонари, более светлые тона и элитный интерьер. В этом упражнении по сегментации от до будут сохранены сильные стороны автомобиля, заключающиеся в высоком уровне внутреннего пространства, хорошем комфорте задних сидений и просторном багажном отделении.

Ожидается, что цены начнутся с 13000 евро (8.34 лакха рупий), X52, выпуск которого запланирован на начало 2013 года, не будет тем Logan, с которым мы познакомились. Он превратится в дорогой седан Dacia с фирменной табличкой Logan, предлагающий наилучшее соотношение цены и качества и оставивший другое и, надеюсь, лучшее впечатление на пользователей.

Рендеринг не является официальным материалом и является чисто умозрительным видом X52.

Источник — DaciaNews.com

Dacia Logan Accessories & Parts

Модель Dacia Logan была создана французским автопроизводителем Renault в сотрудничестве с его румынским филиалом Dacia, купленным в 1998 году.Этот автомобиль стал результатом четырехлетней разработки «Проекта X90», который был запущен Техноцентром Renault в 1999 году. Logan был создан в качестве замены более старой модели Dacia 1310 на базе Renault 12. Модель была официально представлена ​​в 2004 году. и стал очень популярным в Западной Европе. С 2007 года он также успешно продавался в Индии в сотрудничестве с Mahindra. Logan разделяет B-платформу с Nissan Micra, Renault Modus и Renault Clio и имеет прочную, но мягкую подвеску, соответствующую требованиям и дорожным условиям стран, в которые он экспортируется (Южная Америка, Западная и Восточная Европа, Средняя Восток и Африка).

С 2006 года на рынке появилось несколько модификаций Dacia Logan. Версия универсала под названием Logan MCV (Multi Convivial Vehicle) была анонсирована на Парижском автосалоне 2006 года. В модификацию MCV были добавлены такие опциональные детали Dacia Logan, как боковые подушки безопасности, доработанные фары и бамперы, но линейка двигателей осталась такой же, как и у седана Logan. Logan Van был анонсирован в начале 2007 года. Это был тот же MCV, но без задних боковых окон. В 2007 году была создана пикап-модификация MCV как замена Dacia Gamma.Logan стал базовой платформой для нескольких местных версий, таких как внедорожник Dacia Duster и южноамериканский седан Dacia Sandero.

Согласно одному из французских журналов, Dacia была выбрана как одна из самых безопасных французских машин, которая также могла похвастаться самой низкой стоимостью обслуживания и ремонта. В июне 2010 года модели Dacia заняли второе место в исследовании удовлетворенности владельцев транспортных средств в 2010 году. По результатам краш-тестов EuroNCAP в 2005 году Dacia Logan получил 3 звезды.Новейшее поколение Dacia Logan 2012 года, получившее название X52, сейчас находится на завершающей стадии разработки. Ожидается, что он будет иметь множество новых аксессуаров, таких как улучшенные светодиодные дневные ходовые огни и новый интерьер, похожий на тот, что у Renault Fluence. И бензиновые, и дизельные двигатели предыдущего поколения будут использоваться в новом Logan. В зависимости от комплектации Dacia New Logan доступен с четырьмя подушками безопасности. Что касается функций безопасности и деталей Dacia Logan, то в автомобиле установлена ​​новейшая версия Bosch 8.1 ABS с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения.

Logan, один из флагманов бренда Dacia, представляет собой вдохновленную серию, стоящую особняком. Созданный как универсальный легкодоступный автомобиль, Logan представляет собой нечто большее, чем четыре колеса и раму. То, что начиналось как простая и надежная модель, доступная большинству, превратилось в наследие, которым многие восхищаются. Прочная, экономичная и удобная, любая версия серии Logan выдержала свой вес и даже больше.Одна из лучших моделей, в которой можно добавить индивидуальности.

И добавление вашего индивидуального подхода — вот в чем суть с выбором CARiD.com аксессуаров и запчастей Dacia Logan . Мы покрываем все основы, чтобы обеспечить вам качество, которое имеет значение. Все, что вам нужно, что вдохновляет на стиль, комфорт и защиту, есть в нашем ассортименте аксессуаров и запчастей Dacia Logan, включая деревянные приборные панели, спойлеры, колеса и коврики. Управляйте с уверенностью.Управляйте индивидуальностью. Путешествуйте с подлинными аксессуарами Dacia Logan.

Независимо от того, чего вы ожидаете от своего Dacia Logan — смелого внешнего вида, ошеломляющих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как придать вашему Dacia Logan стильный вид и обеспечить максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!

Dacia Logan MCV: обзор автомобиля | Автомобиль

Цена от 6995 фунтов стерлингов
миль на галлон до 74.3
Максимальная скорость 97 миль в час

На прошлой неделе с нами жил иммигрант. Возможно, у него был обходной маневр, но он был сильным, нетерпеливым и искал работу. Он четвертый в своей семье, прибывший на эти берега, и, судя по тому, как ладили его братья и сестры Дастер, Сандеро и Сандеро Степвей, Логан вполне мог быть здесь надолго.

Logan MCV (Автомобиль максимальной вместимости или, как мы говорим здесь, «универсал») из Румынии и производится Dacia — неприхотливым и практичным производителем, который последние десять лет был постоянно растущим бюджетным подразделением Renault. играть ту же роль, что и Skoda для Volkswagen.Проблема в том, что Skodas начали набирать популярность в мире. Они по-прежнему дешевы и колоссально хороши, но вы не могли бы правильно назвать их бюджетными, равно как и Made in Chelsea суровым реалити-шоу. Это оставило дверь открытой для Renault, которая обнаружила ступеньку внизу автомобильной лестницы, поэтому водители, которые отдают предпочтение недорогому автомобилю, а не, скажем, производительности или управляемости или радио , нашли нового чемпиона. .

Уже ставший хитом в континентальной Европе, безудержный успех Румынии наконец-то пришел в Великобританию, так что скромные британцы теперь имеют возможность управлять и , сэкономив деньги.

Logan MCV — самый дешевый новый универсал на дорогах. В его отделке начального уровня «Access» вы можете уехать на машине за 6 995 фунтов стерлингов. Я сделал ставку и выбрал топовый «Laureate», который по цене 10 795 фунтов стерлингов все еще более чем на три тысячи дешевле, чем аналогичный автомобиль от Skoda или Seat. Он поставляется с сенсорным экраном, спутниковой навигацией, кондиционером, электрическими зеркалами, Bluetooth и круиз-контролем.

Но пусть эта мягкая упаковка не заставит вас думать, что вы ведете что-то иное, кроме утилитарного труженика.Он такой простой, пластик такой прочный, панели настолько грубые, что кажутся нерушимыми — он вызовет у вас неохотное уважение, как это делает сарни Греггса. Двумя другими преимуществами автомобиля являются его колоссальная задняя часть (только у Volvo V70 есть грузовой отсек большего размера) и его экономичный расход топлива (1,5-литровый дизель расходует 74,3 миль на галлон). интерьер.

Снаружи машина довольно анонимна. Вы, вероятно, могли бы припарковать его где угодно, так как надзиратели этого не заметят.Вы также будете невосприимчивы к дорожной ярости. Когда моя жена «случайно» выскочила из длинной очереди, никто и глазом не моргнул. Как водитель Dacia, она явно была одной из тех, кто ей нужен. Если бы она была в Порше, был бы шум.

Внутри все нормально. Это Travelodge на колесах. Вы знаете, что это дешево, но никогда не притворялось, что это не так. Центрального замка багажника нет. Привод прямиком из 70-х. Он кренится и катится на поворотах, ускорение слабое, двигатель гремит, а тонкий рычаг переключения передач дает такую ​​же обратную связь, как винт на сковороде с полузатянутой кашей.Но чего вы ожидали меньше семи тысяч?

Я не был убит горем, отдав Логан обратно. Но я уверен, что его высокая цена и честное усердие означают, что здесь он найдет много работы.

Автомобили на солнце

Улицы, выложенные автомобилями: прошлогодняя классика на Мадейре.

Если вы хотите повеселиться, глядя на прекрасные старые автомобили и остановившись в красивом отеле, вы можете посетить Reid’s Palace на Мадейре, где с 10 по 11 мая 2014 года проходит третий ежегодный классический автосалон.Ожидается, что более 400 редких и отреставрированных автомобилей, мотоциклов и скутеров будут украшать Estrada Monumental во время мероприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *