Рено логан как выглядит – Ой!

Содержание

Renault Logan - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Логан

Второе поколение французского бестселлера Renault Logan увидело свет еще в 2012 году и продержалась на конвейере без кардинальных доработок вплоть до 2016, а на отечественном рынке до 2019 года. Спустя такой солидный срок, производитель решил освежить модель и произвел первый рестайлинг. Модель не получила каких-либо ощутимых изменений в технической части, имеет измененный список комплектаций, а также более современный дизайн. Если говорить об экстерьере, то все изменения пришлись на переднюю часть. Она получила новые фары головного освещения укомплектованные светодиодными C-образными дневными ходовыми огнями. Такие фары будут устанавливаться на все версии, по умолчанию. Также стоит отметить новое оформление решетки радиатора и центрального воздухозаборника. Благодаря обилию "хрома", малолитражка ощутимо преобразилась. Изменились и ниши противотуманных фар. Они получили более угловатую форму и отделку из неокрашенного пластика.

размеры

Рено Логан- это четырехдверный пятиместный субкомпактный седан бюджетного класса. После рестайлинга, его габаритные размеры не изменились. Он насчитывает 4368 мм в длину, 1761 мм в ширину, 1571 мм в высоту и 2634 мм между осями. Дорожный просвет насчитывает 155 миллиметров. Багажник способен вместить до 510 литров груза. Для перевозки длинномерного багажа, можно откинуть спинки заднего дивана в соотношении "60:40", благодаря чему откроется небольшой прямоугольный проем. Под полом лежит полноразмерное запасное колесо.

В салоне изменений немного, в глаза бросается лишь другое рулевое колесо. Стоит отметить, что его функционал полностью идентичен дореформенной модели. Кнопки управления магнитолой, как и прежде, находятся на рулевой колонке. Подстаканник между передними сиденьями стал ощутимо вместительнее. Более того, пассажирам заднего ряда может быть доступна отдельная розетка на 12 вольт.

Технические характеристики

Силовая палитра Логана, как и прежде, состоит из трех рядных атмосферных четверок на 1,6 литра. Базовый мотор Renault Logan с восемью клапанами в головке блока на 82 лошади стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 13,9 секунды, максимальная скорость составит 163 км/ч, а расход топлива- 7,1 литра на сто километров пути в комбинированном цикле. Самые динамичные версии оснащаются мотором от Nissan. Он генерирует 113 лошадей, также стыкуется только с механикой, позволяет набрать сотню за 10,7 секунды и максимально развить 177 км/ч. Потребление топлива чуть ниже- 6,6 литра бензина в том же темпе. Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен французский двигатель на 102 силы. Такая модификация позволяет развить 100 км/ч за 11,7 секунды, максимально достичь 171 км/ч и расходует 8,4 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Набор опций Renault Logan изменился не сильно, однако, производитель добавил несколько приятных мелочей. Цветовая палитра получила новую позицию, а также появилась возможность заказать легкосплавные литые колесные диски с уникальным дизайном. На панели бортового компьютера появилась шкала индикации температуры охлаждающей жидкости, подворотники получили режим импульсного включения, а лючок бензобака, отныне, открывается из салона. Комплектации получили названия, как у внедорожника Kaptur, а также незначительно изменили список стартового оборудования.

Видео

www.motorpage.ru

Фото Renault Logan - фотографии, фото салона Renault Logan, II рестайлинг поколение

Скачать эти обои Renault Logan на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Renault Logan

Посмотреть в каталоге:

Renault Logan

Тест-драйвов
16
Двигателей
3
Комлектаций
10
Поколение
II рестайлинг

Вам нравится фотогалерея Renault Logan?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Renault Logan

  • 2018 – сегодня

    II рестайлинг

  • 2013 – 2017

    II

  • 2009 – 2013

    I рест.

  • 2004 – 2009

    I

Фотографий всего:
4 9 5 2 5

www.motorpage.ru

Фото Логан | ЛоганМашина

Наглядные проиллюстрированные фото машины Рено Логан.

Фото моих автомобилей Рено Логан: ( см. фото)

Путешествие на автомобиле: (см. фото)

Приветствую всех читателей в блоге AAuhadullin.ru. Рено Логан в рестайлинговом варианте выглядит гораздо динамичнее и привлекательнее своего предыдущего собрата, что наглядно видно в подборке фото машины Рено Логан, где она представлена под всевозможными ракурсами.  Более изящной стала решетка радиатора, что придало авто машине спортивности и черты завершенности в совокупности с широким нижним вырезом охлаждения радиатора. Это убрало, какие – то черты некоторой скованности, которые были присущи предыдущей модели.

На этой модели установлены новые зеркала, какие монтируются на Logan MCV, имеющие повышенный обзор, что значительно повысило обзорность, а стало быть, безопасность во время поездок и движения задним ходом, что очень наглядно продемонстрировано на фото машины Renault Logan.

Как и в предыдущей модели никого не оставляет равнодушным объемный багажник автомашины смотрите на картинах Машина Renault Logan фото который особенно востребован во время путешествий или поездок за город.

Дачники, это вообще отдельный разговор, проблемы перевозок всего необходимого для дачного хозяйства, а также вывоза бесценного урожая, остались в прошлом, в чем наглядно убеждают удачные снимки «Машина Renault Logan фото». Вдобавок крышка багажника также теперь представлена в обновленном варианте, где выровнена вертикальная стенка, и в виде спойлера выполнена верхняя кромка крышки.

Авто машина вобрала в себя более чем вековой опыт построения автомобилей, где первоочередной задачей, всегда считалась безопасность, которая присутствует во всех инженерных решениях компании. Помимо безопасности нельзя не отметить отменную характеристику подвески, способной проглатывать трамвайные рельсы, не праздновать «лежачих полицейских» и спокойно преодолевать любые грунтовые дороги, что особенно ценят наши дачники.

Картины Машины Renault Logan это наглядное тому свидетельство. А вынужденные же поломки автомашины, которые иногда получаются от скрытых препятствий, легко устраняются своими силами, что видно из фотографий машины Renault Logan, имеются ввиду выбитый сайленблок.

Сайленблоки ВАЗ и любые другие рти, в широком ассортименте представлены в блоге автомашины и рти, где вы их сможете посмотреть на фотографии.

Дальние путешествия теперь не будут отдавать болями в позвоночнике и занемевшей шеей, так как заметно улучшен комфорт передвижения автомашины, ощущения от которого оставляют только приятные впечатления. Сказываются продуманные инженерные решения в области подвески и при прохождении крутых поворотов на приличных скоростях, что доставляет водителю немало приятных минут от управления автомобилем.

Интерьер машины выполнен в спокойных тонах и полностью продуман. Радует доступность органов управления и их информативность. Просто чудесный обзор с места водителя, что не может сказаться опять же на безопасности, ну и, несомненно, это довольно комфортно. Салон получает более чем достаточно освещенности, что делает его еще более просторным.

Продуман и комфорт задних пассажиров, где при желании можно улечься в полный рост, что удачно подмечено на картинах «фото Логан машины». Для ЛоганЛмашины завод предусмотрел установки трех видов силовых агрегатов, где первое место разработчики двигателей уделили внимание надежности и экономичности, что совсем немаловажно в современной экономической ситуации в мире. Они имеют проверенную конструкцию, которая отличается простотой обслуживания, что также очень выгодно в финансовом отношении.

Данные двигатели прекрасно себя зарекомендовали в различных климатических условиях и рельефе местности. Они прекрасно чувствуют себя в условиях гор, что вы можете посмотреть на представленных снимках картин «фото Логан». Logan представлена заводом в четырех исполнениях, которые предоставляются по желанию заказчика.

Вы можете выбрать базовый вариант авто машины Base, или следующую комплектацию Ambience, либо Prestige и Laureate, которые отличаются повышенным уровнем комфорта и дополнительных опций, и наличием дополнительных элементов внутреннего и внешнего декора.

Горы

Машина Renault Logan фото в горах. Две с половиной тысячи метров над уровнем моря машина дышит превосходно.

Зеркала боковые

Большие зеркала новой модели автомашины дают прекрасный обзор мертвой зоны.

Рычаг с сайлентблоками и шаровыми автомашины

Так выглядит на фотоснимке рычаг передней, подвески который продается также в сборе. НА своем первом Логане поменял через 80 тысяч километров по нашим дорогам саленблоки и шаровые, а рычаг оставил старый. Сайлентблоки и шаровые, меняются без труда.

Лошадки ждут хозяев

Эти автомашины уже имеют своих хозяев, они собраны под заказ и интересы покупателя в том смысле каждый в своем комплектации для покупателя.

Новая модель

Форма кузова и вид новой автомашины отличается от первой модели.

Большой багажник

Очень большой багажник смотрим прикол на видео обзоре Reno дает возможность перевозить габаритные грузы. Это хорошо когда в салоне все места заняты пассажирами.

Престиж

Машина имеет кондеционер необходимый летом в жару.

Моя машина в лесу

Картина машины на поле

Дорога на родник в лесу через поле

Прокати меня по полю

Фото автомошины в черно белом свете

Автомашина Рено, фото в тени деревьев

Фото Логан автомашины на черном фоне

Фото Логан в исполнение автомашины в сером свете

Просторно раздутый салон авто на фоне полосатого поля

Панель приборов

Немного завыселись обороты холостого хода, видимо пришло время почистить форсунки Reno и электромагнитный клапан РХХ. Смотрите это заметно на панели приборов фото Логан.

Логон на поле вблизи автострады

Спуск к роднику после небольшого дождя

Фото Логан на природе

Фото Логан на сенокосе

Отличный прыжок машины

Город на реке Миасс

Миасс, город на реке

Город на реке Миасс у подножия Ильменских гор, Челябинская область.

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Логан машина с автомат коробкой АКПП

Смены масла в двигателе своими руками

Как происходит регулировка клапана

Полезный совет при регулировки клапанов

Тарахтит дверь, сделаем ремонт своими руками

Рычаг в сборе на передней подвеске

www.aauhadullin.ru

Фотографии нового Renault Logan Renault Logan

Содержание:

  1. Обновленный кузов нового Логана
  2. Фото нового салона Логан 2
  3. Фото багажника нового Logan 2014
  4. Днище автомобиля
  5. Фотографии двигателя New Renault Logan
  6. Еще больше фотографий нового Renault Logan 2014

Еще недавно изображение нового Рено Логана , случайно сделанное фоторепортером одного из интернет-порталов, произвело настоящий фурор, но уже сегодня мы имеем возможность подробно рассмотреть новый Renault Logan 2013, который на европейской территории выходит под румынским брендом Dacia, и дать ему независимую оценку.

Обновленный кузов нового Логана

При первом взгляде на фото Логан 2014, можно увидеть интересную вещь: он имеет определенную схожесть с рестайлинговой Калиной и четырехдверной Грантой. Была ли общая затея у разработчиков российско-немецко-французской компании по созданию идеального бюджетного автомобиля на АвтоВАЗе, нам только предстоит узнать.

Передняя и задняя кузовная часть бюджетного седана получили новое оформление, претерпели изменения и боковые двери. Автомобиль теперь выглядит надежно и свежо. Существенно обновленной стала современная передняя оптика. На месте задних прямоугольных фонарей теперь мы можем видеть оптику более сложной формы. «Морда» оснащена двухуровневым воздухозаборником, который затянут стильной мелкозернистой сеткой. В верхней части воздухозаборника находится прорезь решетки радиатора, украшенная хромированными горизонтальными перемычками. Нижний уровень воздуховода размещен на мощном бампере, имеющем ярко выраженный спойлер и аэродинамическую губу. Прожекторы противотуманок установлены на черных пластиковых подставках.

Профиль нового Логана 2014 имеет гармоничные пропорции и знакомый силуэт, украшенный аккуратными вздутостями колесных арок и выштамповкой по низу дверей. Задняя часть кузова оснащена большой крышкой багажника с выштамповкой спойлера, и компактным бампером.

Изменились и наружные зеркала, которые у нового Logan стали значительно шире, что позволит легче перестраиваться и двигаться задним ходом.

Фото нового салона Логан 2

Бюджетный седан обзавелся новым салоном. Мы можем увидеть приборную панель, оснащенную с тремя радиальными циферблатами, заключенными в хромированные кольца, и руль новой формы. Передняя торпеда имеет довольно плавные линии. Центральная консоль существенно увеличилась в верхней части и готова к размещению семидюймового сенсорного дисплея мультимедийной магнитолы.

Система кондиционирования и вентиляции салона теперь установлена в доступном месте (на Логане первого поколения была установлена низко, и процесс настройки был весьма затруднительным).

Передние сидения стали максимально удобными и комфортными, с хорошей боковой поддержкой – их даже можно назвать спортивными. Материалы обшивки салона, конечно, бюджетные, однако их качество довольно высокое.

 

Порадует автовладельцев отличная шумоизоляция салона и отделка качественным пластиком.

Фото багажника нового Logan 2014

Улучшился не только салон, но и багажное отделение, объем которого теперь составляет 510 литров.

Полноразмерное запасное колесо

Днище автомобиля

Больше фотографий днища нового Logan вы найдете тут.

Фотографии двигателя New Renault Logan

На фото — 16кл. двигатель объемом 1,6л и мощностью 102л.с.

И газовый упор есть, далеко не во всех бюджетных авто такое имеется.

В общем, рестайлинг получился достойным, что наверняка позволит автомобилю Рено Логан стать еще более популярным на российском рынке.

 

renaultlogan2.ru

Фото Renault Logan (2013 - 2017)

Скачать эти обои Renault Logan на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Renault Logan

Посмотреть в каталоге:

Renault Logan

Тест-драйвов
16
Двигателей
3
Комлектаций
10
Поколение
II рестайлинг

Вам нравится фотогалерея Renault Logan поколение II?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Renault Logan

  • 2018 – сегодня

    II рестайлинг

  • 2013 – 2017

    II

  • 2009 – 2013

    I рест.

  • 2004 – 2009

    I

Фотографий всего:
4 9 5 2 5

www.motorpage.ru

Обзор Renault Logan I

За время своего производства Рено Логан модернизировали дважды. Легкий фейслифтинг автомобиля был в 2006 году, а уже в 2008 автомобиль затронули более серьезные изменения в интерьере и экстерьере. Ну что ж, посмотрим, чем способен привлечь или оттолкнуть данный автомобиль.

Моторы Logan первого поколения

Все двигатели на Логанах чисто от Рено. А это гарантирует отсутствие серьезных проблем, что при обслуживании, что при их ремонте. Запчасти на эти двигатели доступны в широком ассортименте и практически по любой цене.

Наиболее надежными и популярными считаются 1.4-литровый восьмиклапанный мотор (K7J 710), который устанавливается в базовую версию Логана, и чуть более мощный 1.6 (K7M 710). Эти двигатели обладают большим ресурсом, терпеливо переносят установку газового оборудования и отличаются дешевизной ремонта. Из незначительных недостатков можно отметить замасливание крышки ГРМ, течи сальников коленвала, небольшие глюки катушек зажигания. Но об этом позже.

Модификации двигателей Рено Логан первого поколения.

16-клапанный 1.6-литровый мотор модели K4M - тоже довольно неплох. Отличается от менее мощных ДВС более дорогим в обслуживании ГРМ. Катушки зажигания (а их 4) так же приходится периодически менять. ГБО этот автомобиль тоже переносит достойно, но все же для работы на газе лучше выбирать восьмиклапанный мотор.

В плане экономии из линейки ДВС Логан 1 конечно же стоит выделить дизеля 1.5dCi, которые имеют модификации с 68 и 86 л.с. Но официально они доступны только для Европы и носят название Dacia. Расход солярки у них не превышает 6.5 литра на сотню. Более мощный дизельный мотор оснащен турбиной и интеркуллером.

Для любителей оттюнинговать дизельный Логан хочу сказать – КПП у 60-сильного дизеля рассчитана на 160 Нм крутящего момента, у более мощного – предел 200. Так что подходите к этому вопросу с умом, и помните – увеличить мощность дизельного Логана можно примерно всего на 20 «коней».

Слабые места дизеля кроются в проблемных и дорогих форсунках и недолговечных вкладышах. Эти проблемы могут настигнуть дизельный Логан уже после 100-тысячного пробега.

Ходовая

Подвеска Рено Логан характеризуется как простая и надежная: на передней оси используется схема Макферсон, на задней – обычная балка.

По российским дорогам автомобиль ходит весьма достойно, этому способствует и относительно большой дорожный просвет. Это позволяет защищать днище, КПП, двигатель и прочие узлы, расположенные под автомобилем от движения по очень плохому дорожному покрытию (или по его полному отсутствию в условиях российской глубинки).

Стоимость деталей подвески Логан достаточно низкая, как и стоимость работ по их замене. Запчасти на Рено Логан первой генерации можно назвать самыми дешевыми на рынке автозапчастей. Интересный момент: оригинальные подшипники ступиц Рено ходят на Логане меньше качественных брендовых аналогов.

Рулевое управление Логан не склонно к люфтам даже на больших пробегах. Тормоза надежны и не потребуют больших денег за обслуживание.

Кузов

Качество ЛКП кузова этого авто не на высоте. Лишним свидетельством этому служит весьма непродолжительная гарантия на кузовные детали от Рено – три года и шесть лет от сквозной гарантии. Первая ржавчина начинает появляться под уплотнениями и на нижних кромках дверей, на крыше, на кромке крышки багажного отделения, под люком топливного бака. Но справедливости ради стоит сказать, что эта проблема свойственна абсолютно всем экземплярам. Многих владельцев Логана эта беда не коснулась до сих пор. Еще стоит добавить, что кузов быстро покрывается сколами.

Отделка салона Рено Логан тоже не может похвастать дорогими материалами, запах и «никакущий» дизайн многих раздражает. Но не забывайте – вы покупали максимально дешевый автомобиль, и было бы глупо требовать от него большего. Но пластик салона, хоть и максимально дешевый, но весьма стойкий к износу. Кроме того его очень легко чистить.

Типичные, распространенные неисправности

1. Перво-наперво стоит упомянуть о залипании педали газа в морозы. По мнению «официалов» способствует залипанию либо коврик (который криво лежит), либо оплетка тросика (которая из-за перепада температуры деформировалась). Во втором случае поможет смазка и разработка троса. Еще бывает, что тросик газа обрывается после заклинивания. Так что обращайте на него пристальное внимание, а в идеале проводите его периодическую смазку.

2. Далее стоит упомянуть о подтраивании двигателя некоторых Логан после 10 тысяч км пробега. Но это бывает только на холодном моторе, и после его прогрева все приходит в норму. Виноватым в таком положении вещей могут быть разъем ДПКВ или свечи. Свечи не любят некачественный бензин, который быстро их выводит из строя.

3. К более крупным неисправностям стоит отнести упомянутые выше течи сальников валов. На появление течи пробег не влияет.

4. Помпа может отказать после 30 тысяч км. Признаками этого будет свист и посторонний шум в районе крышки ГРМ. Кстати, раз помпа приводится в действие зубчатым ремнем, то и менять ее надо вместе с роликами и ремнем ГРМ, чтобы дважды не платить за работу. Ремень генератора меняется по мере износа.

5. На Рено Логан устанавливалась 5-МКПП, весьма надежная и долговечная. Но все равно от владельцев этого автомобиля можно услышать жалобы на коробку. Чаще всего нарекание автолюбителей вызывает хруст при включении задней передачи. Так как эта МКПП не имеет синхронизатора задней передачи, то при включении заднего хода необходимо подождать пару секунд, выжав сцепление. В таком случае хруста не будет.

6. Следующей проблемой является шум, издаваемый КПП после 70-100 км непрерывной езды. Чтобы услышать этот шум необходимо на разогретой, после указанного выше пробега, КПП выжать сцепление и отпустить. Сделав так несколько раз, вы услышите этот шум. Но, кроме акустического дискомфорта этот шум не влечет за собой никаких проблем. Кому-то избавиться от него помогала замена трансмиссионного масла, кому-то ремонтировали коробку по гарантии.

7. Иногда встречается преждевременный выход из строя выжимного подшипника сцепления. Но такое случается крайне редко. Сцепление этой машины легко отходит 100 тысяч км.

Как отмечалось выше – подвеска и ходовая часть Логан весьма надежна, как и тормозная система и рулевое управление. Но есть и редкие жалобы.

8. Например, подшипники ступиц менять приходится довольно часто. Причем это характерно для всех автомобилей Рено Логан.

9. Изредка могут выйти раньше времени амортизаторы и пружины. Шаровым опорам может понадобится замена при пробеге 50 тысяч км. Но в большинстве случаев их долговечность зависит от условий, при которых эксплуатируется автомобиль. Наконечники и рулевые тяги служат примерно такой же срок, как и шаровые опоры.

10. По тормозам частенько «глючит» лягушка стоп-сигнала. Практически на каждом регламентном ТО ее приходится поправлять.

11. Еще одно из частых нареканий на Логан – весьма короткий срок жизни ламп ближнего света.

12. Вентиляция салона серьезно «хромает». Стекла изнутри сильно потеют, доходит вплоть до того, что в плохую погоду приходилось полностью открывать окна, иначе испарина не уходила.

13. В зимнюю пору резиновые уплотнители дверей отрывались при их открытии. Для предотвращения этого перед наступлением морозов необходимо обработать их силиконовым спреем. Но, справедливости ради стоит сказать, что отрывание уплотнителей может произойти практически на любом автомобиле любого производителя.

14. Заводские дворники Логан весьма скверного качества, и быстро изнашиваются.

15. Кондиционер Логана работает весьма шумно.

Подведем итог. Наиболее надежны восьмиклапанные моторы 1.4 и 1.6 литра. Дизеля с малым пробегом также неплохи. Не стоит покупать дизельный Логан с пробегом больше 100 тысяч км. В общем, машина эта для тех, кто не хочет рисковать, покупая более престижный, но более старый автомобиль. Рено Логан очень экономичен, как в обслуживании, так и в ремонте.

Подборка видео обзоров, тест драйвов и отзывов Рено Логан 2004-2013:

Краш тест Рено Логан первого поколения:

autoportal.pro

Рассматриваем днище нового Логан - фото Renault Logan

Автомобиль вот-вот выходит в продажу, и многочисленные тесты в Черногории дали возможность рассмотреть автомобиль со всех углов.

С технической точки зрения, автомобиль почти не обновился: двигатель, трансмиссия, шасси все тоже самое старое — проверенное и надежное. Давайте посмотрим на автомобиль снизу, наверняка это многим интересно!

К сожалению, тестеру ashar-kant не удалось найти полноценный подъемник, но зато обычная ремонтная яма помогла увидеть «пузо» нашего красавца .

Передняя подвеска независимая, пружинная типа «Макферсон», с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

А вот правое колесо.

Левое колесо

Задняя подвеска полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Все важные элементы днища автомобиля защищены накладками, наконец-то убрали лямбда-датчик с его провисающим проводом из выхлопной трубы.

Кулиса КПП вызывает некоторые сомнения в надежности, но, думаю, повредить ее на бездорожье будет проблематично… по крайней мере только ее.

Больше фотографий вы можете найти тут.

 

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

renaultlogan2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о