Рено логан как выглядит: Обзор автомобиля Renault LOGAN (Рено Логан)

Содержание

Renault Logan 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено Логан в наличии

Купить Рено Логан в Москве у официального дилера

Рено Логан: комплектации и цены

Повышенная эффективность, практичность и безопасность – основные качества, которые определяют стремление множества автомобилистов купить Рено Логан в Москве у официального дилера Major Auto. Достигнуть уверенного роста продаж этого седана именитому французскому производителю удалось за счет внедрения выразительных дизайнерских решений и использования инновационного оборудования. Реализация специальных разработок, связанных с упрощением запуска двигателя, подогревом кресел и лобового стекла, позволила успешно эксплуатировать данное транспортное средство в российских климатических условиях.

Фото Renault Logan 2017 в новом кузове свидетельствуют о невероятном: несмотря на использование лаконичных линий и классических форм, разработчикам удалось создать яркий, эмоциональный, стильный образ транспортного средства. Дополняют его элегантные детали: пятигранные оптические элементы, внушительные воздухозаборники, эффектно изогнутая решетка радиатора.

Для последней генерации этих транспортных средств производителем была предложена линейка высокопроизводительных моторов, способных выдавать 82, 102 и 113 л.с. Технические характеристики Renault Logan улучшились, благодаря оснащению в виде надежной 5-диапазонной МКПП или роботизированной коробки передач Easy-R.

В качестве конкурентного преимущества этой модели следует выделить наличие революционной системы мультимедиа Media NAV с цветным сенсорным экраном (7”). Она открывает доступ для широкого спектра коммуникативных действий. Для обновленной версии Рено Логан, комплектации и цены на которую идеально проработаны, характерна предельно эргономичная организация внутреннего пространства салона. Благодаря оснащению автомобиля высококачественными компонентами защиты, обеспечивается беспрецедентная эксплуатационная безопасность.

Выдающиеся эксплуатационные характеристики

Благодаря увеличенной жесткости пружин подвески и переработанному стабилизатору поперечной устойчивости, модель Renault Logan демонстрирует улучшенную управляемость, в том числе, в процессе маневрирования на высоких скоростях. Надежностью, невысокой стоимостью эксплуатации и простотой обслуживания характеризуются силовые агрегаты этих автомобилей. Их работа в паре с доказавшими свою эффективность трансмиссиями, способствует достижению высокой топливной экономичности и обеспечению абсолютно предсказуемого поведения автомобиля на трассе. Среди трансмиссий особо следует выделить новую роботизированную коробку передач Easy-R, которая демонстрирует превосходные технические характеристики.

Яркий дизайн


 

Рено Логан – это образец того, как с помощью классических форм и динамичных горизонтальных линий можно создать ультрасовременный, эмоциональный образ. Необычная радиаторная решетка с эффектно изогнутой нижней частью и пятигранные элементы головной оптики образуют фирменную «улыбку» Renault. Сглаженный рельеф кузова, выразительные очертания крыши, массивные воздухозаборники и стильные хромированные акценты в экстерьере вносят в образ автомобиля динамичные футуристические ноты.

Надежные моторы

Для последнего поколения Renault Logan разработчики предложили моторную линейку, включающую 1,6-литровые моторы: 8-клапанный (82 л.с.) и 16-клапанные (102 л.с. и 113 л.с.). Данные двигатели функционируют совместно с 5-ступенчатой «механикой». Автосалоны Москвы зафиксировали рост продаж этих автомобилей после того, как производитель предложил альтернативу МКПП в виде роботизированной трансмиссии Easy-R. Купить транспортное средство в подобной комплектации стремятся многие продвинутые автолюбители, тем более, что конечная цена в данном случае увеличивается незначительно.

Передовые технологии

Одна из инноваций этих седанов – революционная система мультимедиа Media NAV, располагающая цветным монитором сенсорного типа (7”). Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, пользователи получают доступ к многочисленным возможностям: осуществлению коммуникативных действий (в том числе, телефонных звонков), прослушиванию аудиофайлов, использованию функций навигатора.

 

Проверенная надежность

Рено Логан нового поколения заслуженно пользуется славой одного из наиболее надежных автомобилей. Инженеры компании Renault создавали автомобиль с учетом особенностей российского климата и дорожных условий. Прежде чем появиться на отечественном рынке, новая модель Renault Logan прошла сложнейшие испытания, проехала более 75 тыс. км по реальным трассам России. Проверяя степень надежности модели, разработчики устраивали не только классические стендовые тесты, но и тестирование в экстремальных условиях. Вот почему Renault Logan 2 так хорошо адаптирован к условиям нашей страны!

Усовершенствованные решения

Обновленный автомобиль Рено Логан снабжен новой подвеской, которая отличается мягкостью, высочайшей прочностью и энергоемкостью. Доработанная подвеска также дополнена пружинами с увеличенной жесткостью. Стабилизатор устойчивости также претерпел изменения. Все эти действия позволили создать автомобиль, который стал значительно удобнее в управлении, что способствовало не только комфортной езде, но и повышению безопасности водителя и пассажиров при совершении маневров на высокой скорости. Renault Logan преодолеет самые сложные пути!

Комфорт и вместительность

Вместительный и комфортный салон – одна из отличительных черт нового Renault Logan. По объему внутреннего пространства автомобиль не имеет аналогов в своем сегменте: ширина на уровне локтей для передних пассажиров составляет 141,7 см, а для задних – 143,4 см. На креслах заднего ряда с удобством разместятся 3 человека, а при помощи специальных креплений на заднее сиденье можно установить 3 детских кресла. В салоне также появилось несколько вещевых отделений для хранения мелочей, несколько карманов для бутылок в передних и задних дверях, а бардачок обрел объем 5,7 л.

Удобная транспортировка любых предметов

Багажное отделение нового автомобиля Renault Logan 2 поколения позволит с легкостью транспортировать даже габаритные предметы, такие как велосипед или крупные дорожные сумки. Обновленный Логан стал абсолютным рекордсменом в сегменте автомобилей экономкласса, поскольку обладает багажником 510 л. Задние кресла новинки складываются, что позволяет расширить багажное отделение и удобно транспортировать любые необходимые предметы. При этом задние кресла можно складывать по отдельности, перевозя и грузы, и пассажиров одновременно.

Современная система мультимедиа

Одно из новшеств автомобиля Renault Logan 2014 года – это наличие системы мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем размером 7 дюймов. Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает легкий доступ к управлению такими функциями, как навигация в двух режимах (2D и 3D), прослушивание любимой музыки через Bluetooth или радиостанций, а также осуществление телефонных звонков с помощью режима «свободные руки». Встроенный навигатор и возможность подключения внешних устройств мультимедиа делает Рено Логан одним из самых удобных автомобилей для дальних путешествий!


Интегрированный навигатор

Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы – интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.

Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы – интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.

Renault Logan создан для России

Традиционно разработчики автомобилей Renault стремятся максимально адаптировать новые модели к условиям страны, в которой они будут продаваться. Не стал исключением новый Renault Logan, прошедший свыше 1,9 млн. км в тестовом режиме, из которых более 75 тыс. км – по реальным отечественным дорогам, в том числе в экстремальных условиях. Важно отметить, что автомобили модели Renault Logan будут производиться на заводе «АвтоВАЗ», что позволит снизить их стоимость и гарантировать их полную готовность к эксплуатации в России.


Гарантия качества и надежности

Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. км. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость – лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России!

Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. км. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость – лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России!

Renault Logan — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Логан

Второе поколение французского бестселлера Renault Logan увидело свет еще в 2012 году и продержалась на конвейере без кардинальных доработок вплоть до 2016, а на отечественном рынке до 2019 года. Спустя такой солидный срок, производитель решил освежить модель и произвел первый рестайлинг. Модель не получила каких-либо ощутимых изменений в технической части, имеет измененный список комплектаций, а также более современный дизайн. Если говорить об экстерьере, то все изменения пришлись на переднюю часть. Она получила новые фары головного освещения укомплектованные светодиодными C-образными дневными ходовыми огнями. Такие фары будут устанавливаться на все версии, по умолчанию. Также стоит отметить новое оформление решетки радиатора и центрального воздухозаборника. Благодаря обилию «хрома», малолитражка ощутимо преобразилась. Изменились и ниши противотуманных фар. Они получили более угловатую форму и отделку из неокрашенного пластика.

размеры

Рено Логан- это четырехдверный пятиместный субкомпактный седан бюджетного класса. После рестайлинга, его габаритные размеры не изменились. Он насчитывает 4368 мм в длину, 1761 мм в ширину, 1571 мм в высоту и 2634 мм между осями. Дорожный просвет насчитывает 155 миллиметров. Багажник способен вместить до 510 литров груза. Для перевозки длинномерного багажа, можно откинуть спинки заднего дивана в соотношении «60:40», благодаря чему откроется небольшой прямоугольный проем. Под полом лежит полноразмерное запасное колесо.

В салоне изменений немного, в глаза бросается лишь другое рулевое колесо. Стоит отметить, что его функционал полностью идентичен дореформенной модели. Кнопки управления магнитолой, как и прежде, находятся на рулевой колонке. Подстаканник между передними сиденьями стал ощутимо вместительнее. Более того, пассажирам заднего ряда может быть доступна отдельная розетка на 12 вольт.

Технические характеристики

Силовая палитра Логана, как и прежде, состоит из трех рядных атмосферных четверок на 1,6 литра. Базовый мотор Renault Logan с восемью клапанами в головке блока на 82 лошади стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 13,9 секунды, максимальная скорость составит 163 км/ч, а расход топлива- 7,1 литра на сто километров пути в комбинированном цикле. Самые динамичные версии оснащаются мотором от Nissan. Он генерирует 113 лошадей, также стыкуется только с механикой, позволяет набрать сотню за 10,7 секунды и максимально развить 177 км/ч. Потребление топлива чуть ниже- 6,6 литра бензина в том же темпе. Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен французский двигатель на 102 силы. Такая модификация позволяет развить 100 км/ч за 11,7 секунды, максимально достичь 171 км/ч и расходует 8,4 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Набор опций Renault Logan изменился не сильно, однако, производитель добавил несколько приятных мелочей. Цветовая палитра получила новую позицию, а также появилась возможность заказать легкосплавные литые колесные диски с уникальным дизайном. На панели бортового компьютера появилась шкала индикации температуры охлаждающей жидкости, подворотники получили режим импульсного включения, а лючок бензобака, отныне, открывается из салона. Комплектации получили названия, как у внедорожника Kaptur, а также незначительно изменили список стартового оборудования.

Видео

5 фактов о новых Logan и Sandero :: Autonews

Факт 1. Они дорого выглядят

Комментаторы в сети уже успели сравнить ходовые огни новых Logan и Sandero с диодными элементами в фарах Volvo, Audi и даже Lamborghini. Но все разговоры о том, кто и когда позаимствовал те или иные решения у конкурентов бессмысленны.

А вот что действительно можно сказать о новых Logan и Sandero, так это то, насколько дороже и солиднее они стали выглядеть после смены поколений. И тут дело не только в диодной оптике с Y-образными рисунками в блоках фар, но и в измененных пропорциях машин. Ужесточающиеся требования по объемам вредных выбросов заставляют разработчиков бороться за улучшение экономичности моделей практически по всем фронтам. Вот и дизайнерам пришлось увеличить наклон передних стоек новых автомобилей, чтобы улучшить аэродинамические показатели кузова.

С другой стороны, это решение сыграло только на руку внешности, поскольку силуэт седана получился более приземистым и стремительным. Кроме того, обе машины получили более раздутые колесные арки, которые добавляют обоим автомобилям «мускулистости» и визуально делают их более широкими.

Николай Загвоздкин: Лично мне нравится как теперь смотрятся Logan и Sandero. Все модели в этом классе уже давно не выглядят бедными родственниками. Кажется, первыми этот тренд задали корейцы, выкатив очень симпатичный Rio еще в прошлом поколении. А теперь этому стараются соответствовать все игроки рынка. Здорово, что французы подтянулись по этому параметру к конкурентам. Ведь кто, как не они, обладают чувством прекрасного. Это важно еще и потому, что на рынках развивающихся стран, где будет продаваться эта модель, в отличие от Европы гораздо больше ярких и доступных автомобилей из Поднебесной. Надо уметь не теряться на фоне последних.

Факт 2. У них новая платформа

Пожалуй, это основное и самое важное, что нужно знать о новых Logan и Sandero. Наконец-таки машины съехали со старой платформы B0 и переехали на архитектуру нового поколения CMF, которая уже лежит в основе новых Renault Clio и Nissan Juke.

Впрочем, эти буквенно-числовые индексы и аббревиатуры мало что говорят о машине обычным автомобилистам. Поэтому попробуем объяснить, что именно изменилось.

Во-первых, в прошлом должны остаться все эргономические огрехи, которые сопровождали модели на тележке B0. Конечно, в рамках бесконечных модернизаций многие странности вроде стеклоподъемников на центральной консоли и кнопки клаксона на подрулевом рычажке были устранены. Но более серьезные проблемные моменты вроде расположения педального узла, конструкции рулевого механизма и прочих неудобных узлов никуда не делись. С переходом на CMF в прошлом должны остаться все компромиссные решения.

Во-вторых, новая платформа позволит значительно улучшить управляемость и комфорт. В прошлом должны остаться тяжеленная баранка с архаичным гидроусилителем (ее заменит электроусилитель), а также слишком мягкое и не очень стабильное на высокой скорости шасси. При этом энергоемкость подвесок, к которой привыкли владельцы этих машин, не должна исчезнуть.

Ну и в-третьих, переход на CMF позволит в дальнейшем интегрировать в модели на этой платформе как более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов, так и системы гибридного или чисто электрического привода, которые рано или поздно будут внедряться на модели практически во всех классах.

С другой стороны, не факт, что при локализации машин нового поколения в основе российских Renault Logan и Sandero будет использоваться новая платформа. Ведь мы помним, как при приходе европейского кроссовера Captur он переехал на внедорожную спецификацию старой платформы B0, которая лежала в основе Duster, а также сменил имя на Kaptur.

Факт 3. У них есть турбомоторы

А вот этот факт наверняка расстроит многих российских владельцев Logan и Sandero. Машины нового поколения идут в ногу со временем не только по части дизайна и электронной начинки, но и силовых установок.

Ради снижения расхода топлива и вредных выбросов не самые современные атмосферные агрегаты уступают место малообъемным турбомоторам. Так, в гамму двигателей Logan и Sandero вошел 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой».

Renault LOGAN Stepway City — Официальный дилер Renault АРКОНТ в Волгограде и Волжском

Renault LOGAN Stepway City – новый стильный кросс-седан. Версия City прекрасно адаптирована к городским условиям благодаря динамичному и экономичному силовому агрегату с вариатором CVT X-Tronic, а легендарная подвеска Renault Logan обеспечит вам уверенное передвижение даже там, где дороги заканчиваются. Энергичный характер и запоминающийся дизайн Renault LOGAN Stepway City не оставят вас равнодушным.

Стиль

Динамичный образ Renault LOGAN Stepway City складывается из характерных деталей, которые делают автомобиль особенным.

Современный интерьер

Технические преимущества

Современные технические решения выводят Renault LOGAN Stepway City на новый уровень комфорта, динамики и управляемости.

Технологии комфорта

Оставаться на связи даже за рулем, не отвлекаясь от дорожной обстановки, возможно с новой мультимедийной системой MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto™ и Apple CarPlay.

Ключевое преимущество мультимедийной системы Media Nav 4.0 – поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto™, которые позволяют управлять полезными приложениями с вашего смартфона на 7’’ сенсорном дисплее автомобиля.*

Новый стильный седан Renault Logan Stepway City в городской среде чувствует себя, как рыба в воде. Он обеспечит водителю и пассажирам чувство уверенности и комфорта. Готовы купить его? Просто позвоните официальному дилеру Renault АРКОНТ и успейте воспользоваться акцией. 

Благодаря настройкам подвески Renault Logan Stepway City вы будете чувствовать себя уверенно на любой дороге, а усиленный руль сохранит маневренность даже на высоких скоростях. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается современными активными и пассивными системами, такими как стабилизация ESP, система антиблокировки EBD, подушки безопасности, улучшенные ремни безопасности и другие.

Преимущества покупки Renault Logan Stepway City

Renault Logan Stepway City – это яркий дизайн и отменная динамика. Стильная радиаторная решетка, узнаваемые фары, черные вставки на бамперах, двухцветные колесные диски, модернизированный рельеф кузова – все это выделит вас из городского потока. С виду обновленный Logan Stepway City выглядит крупнее и мощнее, чем предыдущие версии.

Благодаря черной пластмассовой накладке на передний бампер вы будете чувствовать себя уверено на любой дороге, а ваш автомобиль будет смотреться агрессивно и современно. Все ключевые компоненты нового Logan Stepway City оснащены усиленной защитой от повреждений.

Renault Logan Stepway City может стать не только личным, но и коммерческим транспортом за счет его ориентированности на городскую среду. Его клиренс значительно выше, чем у предшественников, а массивные полностью пластиковые обвесы ярко говорят о его способностях на бездорожье в отличии от обычного Renault Logan. В остальном новинка не отличается от предыдущих версий, в том числе и в салоне.

Сиденья обиты износостойкой тканью, которая сохранит первозданный вид в течение многих лет. А ваших пассажиров не утомит даже самая долгая поездка за счет комфортной посадки сидений.

Все, что вы хотите знать о Renault LOGAN Stepway City

Скачайте информацию в PDF

Renault Logan 2022 — фото и цена, характеристики Рено Логан 3 в новом кузове

Ранее в сети появились официальные фото нового семейства Логан / Сандеро третьего поколения, а теперь французы распространили практически все подробности о линейке моделей. Продажи автомобилей на европейском рынке стартуют в декабре двадцатого, правда, речь идет о машинах под маркой Dacia.

Что касается внешности, то если первый Логан откровенно был «гадким утенком», а второй стал просто нормальным, то машина третьей генерации вполне претендует на звание симпатичной. В компании полностью изменили дизайн модели, сделав облик более гармоничным и вполне современным.

Модельный ряд Renault

Автомобиль выделяется крупной головной оптикой с красивыми светодиодными ДХО, а также вписанной в единый ансамбль решеткой радиатора, как это сделано на последних легковых моделях марки Volkswagen. В профиль Логан 2022 года щеголяет рельефными крыльями, изогнутой подоконной линией в районе задних стоек, крышей плавно перетекающей в короткую крышку багажника и переехавшей назад антенне.

Корма примечательна фонарями с иным рисунком, при этом вседорожный Sandero Stepway 2021 дополнительно отличается от обычного хэтчбека иными бамперами, более рельефным капотом, молдингами на дверях, защитным обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и массивными рейлингами на крыше.

Салон семейства Dacia Logan / Sandero 2022 нового поколения также полностью преобразился. Здесь другая передняя панель со слегка развернутой в сторону водителя центральной консолью. Ревизии подверглись руль и щиток приборов, в базе идет система «Media Control» с парой динамикой, а также креплением для гаджета, USB-разъемом и поддержкой Bluetooth.

Опционально предложена система «Media Display» с 8,0-дюймовым тачкрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto, а для топовых версий модели дополнительно предусмотрен штатный навигатор и указанные выше протоколы, но уже подключаемые беспроводным способом. Для хэтчбеков впервые за доплату стал доступен люк в крыше.

Европейские машины перебрались с откровенно устаревшей «тележки» B0 на современное шасси CMF (используется на семействе Клио), при этом спереди здесь идут стойки McPherson, но сзади по прежнему осталась полузависимая подвеска, плюс на задней оси сохранились барабанные тормоза. Зато вместо гидроусилителя теперь идет электрический узел — так что усилие на руле удалось снизить разом на 36%.

В компании решили полностью отказаться от дизельных движков для моделей — да, в Европе на Логаны и Сандеро раньше ставили моторы на тяжелом топливе. Теперь под капотом только бензиновые трехцилиндровые агрегаты: базовым является 1,0-литровый SCe со скромной отдачей в 65 л.с., а пару ему составляет 90-сильный турбированный TCe аналогичного рабочего объема. Плюс есть еще и газовый вариант Eco-G, работающий на пропане и развивающий целых 100 л.с.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Начальный мотор сочетается исключительно а паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как турбированный вариант можно заказать как с МКПП (правда, на шесть ступеней), так и с вариатором, а газовому положена только механика. Все движки в базе оснащены системой «старт/стоп», при этом запас хода с полным баком (50 л бензина или 40 л газа) может достигать впечатляющие 1 300 километров.

По сравнению с предшественником, новый кузов Dacia Logan 2021 получился немного длиннее и ниже, но при этом значительно шире. Габаритная длина четырехдверки составила 4 396 мм (+ 38), величина колесной базы равна 2 649 (+ 14), ширина — 1 848 (+ 115), высота — 1 501 (- 16), объем багажника вырос с 510 до 528 литров (погрузочная высота уменьшена на 19 мм), дорожный просвет заявлен на уровне 161 миллиметр (162 на хэтчбеке Сандеро).

Длина пятидверного Сандеро 2022 составляет 4 088 мм (+ 19), колесная база здесь чуть короче, чем на Логане, но длиннее, чем на прежней версии — 2 604 (+ 15), ширина аналогичная — 1 848, при этом клиренс вседорожного Sandero Stepway составляет 201 миллиметров (при полной нагрузке 174). Объем багажника хэтчбека — 310 литров, плюс 18 л в подполье, а топовые версии отныне обзавелись электроприводом крышки багажника.

Использование новой платформы позволило оснастить машины современными системами безопасности. К примеру, уже в базе европейским моделям положены шесть подушек безопасности, ремни с преднатяжителями (как спереди, так и сзади,), функция автоматического торможения, работающая на скорости до 170 км/ч, а также мониторинг «слепых» зон. Кроме того, руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету (в диапазоне 25 мм), а расстояние между передними спинками и задним диваном в салоне выросло на 42 мм.

Как уже сообщалось выше — начало продаж моделей в Старом свете запланировано на декабрь 2020-го, комплектации и цены пока не озвучены. Известно, что в списке опций значатся климат-контроль, датчик дождя, передние и задние парктроники, электрический ручник, камера заднего вида и пр.

К сожалению, в России в ближайшее время новые Логаны и Сандеро мы не увидим. Во-первых, машины второго поколения у нас появились с задержкой в целых два года, так что и в на раз быстрее явно не получится (к примеру, Дастер второго поколения в России до сих пор не представлен, а ведь ему уже три года). Во-вторых, российские версии моделей будут заметно отличаться от европейских, возможно, они так и останутся на старом шасси и с прежними моторами. Иначе — они стали бы намного дороже.

Logan

Sandero

Sandero Stepway

Видео

Фото Логан | AAuhadullin.ru

Наглядные проиллюстрированные фото машины Рено Логан…

Фото моих автомобилей Рено Логан: ( см. фото)Путешествие на автомобиле: (см. фото)

Приветствую всех читателей в блоге AAuhadullin.ru. Рено Логан в рестайлинговом варианте выглядит гораздо динамичнее и привлекательнее своего предыдущего собрата, что наглядно видно в подборке фото машины Рено Логан, где она представлена под всевозможными ракурсами.  Более изящной стала решетка радиатора, что придало авто машине спортивности и черты завершенности в совокупности с широким нижним вырезом охлаждения радиатора. Это убрало, какие – то черты некоторой скованности, которые были присущи предыдущей модели.

На этой модели установлены новые зеркала, какие монтируются на Logan MCV, имеющие повышенный обзор, что значительно повысило обзорность, а стало быть, безопасность во время поездок и движения задним ходом, что очень наглядно продемонстрировано на фото машины Renault Logan.

Как и в предыдущей модели никого не оставляет равнодушным объемный багажник автомашины смотрите на картинах Машина Renault Logan фото который особенно востребован во время путешествий или поездок за город.

Дачники, это вообще отдельный разговор, проблемы перевозок всего необходимого для дачного хозяйства, а также вывоза бесценного урожая, остались в прошлом, в чем наглядно убеждают удачные снимки «Машина Renault Logan фото». Вдобавок крышка багажника также теперь представлена в обновленном варианте, где выровнена вертикальная стенка, и в виде спойлера выполнена верхняя кромка крышки.

Авто машина вобрала в себя более чем вековой опыт построения автомобилей, где первоочередной задачей, всегда считалась безопасность, которая присутствует во всех инженерных решениях компании. Помимо безопасности нельзя не отметить отменную характеристику подвески, способной проглатывать трамвайные рельсы, не праздновать «лежачих полицейских» и спокойно преодолевать любые грунтовые дороги, что особенно ценят наши дачники.

Картины Машины Renault Logan это наглядное тому свидетельство. А вынужденные же поломки автомашины, которые иногда получаются от скрытых препятствий, легко устраняются своими силами, что видно из фотографий машины Renault Logan, имеются ввиду выбитый сайленблок.

Сайленблоки ВАЗ и любые другие рти, в широком ассортименте представлены в блоге автомашины и рти, где вы их сможете посмотреть на фотографии.

Дальние путешествия теперь не будут отдавать болями в позвоночнике и занемевшей шеей, так как заметно улучшен комфорт передвижения автомашины, ощущения от которого оставляют только приятные впечатления. Сказываются продуманные инженерные решения в области подвески и при прохождении крутых поворотов на приличных скоростях, что доставляет водителю немало приятных минут от управления автомобилем.

Интерьер машины выполнен в спокойных тонах и полностью продуман. Радует доступность органов управления и их информативность. Просто чудесный обзор с места водителя, что не может сказаться опять же на безопасности, ну и, несомненно, это довольно комфортно. Салон получает более чем достаточно освещенности, что делает его еще более просторным.

Продуман и комфорт задних пассажиров, где при желании можно улечься в полный рост, что удачно подмечено на картинах «фото Логан машины». Для ЛоганЛмашины завод предусмотрел установки трех видов силовых агрегатов, где первое место разработчики двигателей уделили внимание надежности и экономичности, что совсем немаловажно в современной экономической ситуации в мире. Они имеют проверенную конструкцию, которая отличается простотой обслуживания, что также очень выгодно в финансовом отношении.

Данные двигатели прекрасно себя зарекомендовали в различных климатических условиях и рельефе местности. Они прекрасно чувствуют себя в условиях гор, что вы можете посмотреть на представленных снимках картин «фото Логан». Logan представлена заводом в четырех исполнениях, которые предоставляются по желанию заказчика.

Вы можете выбрать базовый вариант авто машины Base, или следующую комплектацию Ambience, либо Prestige и Laureate, которые отличаются повышенным уровнем комфорта и дополнительных опций, и наличием дополнительных элементов внутреннего и внешнего декора.

Горы

Машина Renault Logan фото в горах. Две с половиной тысячи метров над уровнем моря машина дышит превосходно.

Зеркала боковые

Большие зеркала новой модели автомашины дают прекрасный обзор мертвой зоны.

Рычаг с сайлентблоками и шаровыми автомашины

Так выглядит на фотоснимке рычаг передней, подвески который продается также в сборе. НА своем первом Логане поменял через 80 тысяч километров по нашим дорогам саленблоки и шаровые, а рычаг оставил старый. Сайлентблоки и шаровые, меняются без труда.

Лошадки ждут хозяев

Эти автомашины уже имеют своих хозяев, они собраны под заказ и интересы покупателя в том смысле каждый в своем комплектации для покупателя.

Новая модель

Форма кузова и вид новой автомашины отличается от первой модели.

Большой багажник

Очень большой багажник смотрим прикол на видео обзоре Reno дает возможность перевозить габаритные грузы. Это хорошо когда в салоне все места заняты пассажирами.

Престиж

Машина имеет кондеционер необходимый летом в жару.

Моя машина в лесуКартина машины на полеДорога на родник в лесу через полеПрокати меня по полюФото автомошины в черно белом светеАвтомашина Рено, фото в тени деревьевФото Логан автомашины на черном фонеФото Логан в исполнение автомашины в сером светеПросторно раздутый салон авто на фоне полосатого поляПанель приборов

Немного завыселись обороты холостого хода, видимо пришло время почистить форсунки Reno и электромагнитный клапан РХХ. Смотрите это заметно на панели приборов фото Логан.

Логон на поле вблизи автострадыСпуск к роднику после небольшого дождяФото Логан на природеФото Логан на сенокосеОтличный прыжок машиныГород на реке МиассМиасс, город на реке

Город на реке Миасс у подножия Ильменских гор, Челябинская область.

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Логан машина с автомат коробкой АКПП

Смены масла в двигателе своими руками

Как происходит регулировка клапана

Полезный совет при регулировки клапанов

Тарахтит дверь, сделаем ремонт своими руками

Рычаг в сборе на передней подвеске

Ключ Рено Логан 2

Задача: необходимо изготовить ключ к Рено Логан 2 в Нижнем Новгороде и запрограммировать его для запуска двигателя. За эту работу брались несколько мастеров, но не смогли. 
Решение: а не смогли они потому, что ещё в 2014 году в продажу поступили обновленные автомобили всем хорошо знакомого, можно сказать легендарного Renault Logan. Это уже новый, 2015 модельный год логана, который выпускается и по сей день, на момент написания данной статьи — а именно и в текущем 2018 году.  Он изменился не только внешне, но и вся электроника машины стала кардинально другая, более сложная и современная, чем было до 2014 года. Тут вопрос на самом деле к тем мастерам, которые зная данные автомобиля, зная, что требуется сделать чип ключ логану в новом кузове, поехали к нему надеясь применить тот же подход, что и к старенькому логану. Это можно объяснить только их некомпетентностью. Простительно не иметь дорогостоящего оборудования, не простительно ехать на конкретный заказ не зная какой там сложный ключ, сложная система иммобилайзера и не зная, что ты ничего не сделаешь. Тут клиентам совет один: когда находите фирму по изготовлению автомобильных ключей, ещё по телефону называете марку, модель, год выпуска своего автомобиля и ждёте точный внятный ответ, что мастер сможет это сделать. Если слышите невнятное бормотание, что типа не знаю, надо пробовать, наверное смогу и т.д. — знайте, что перед вами не самый хороший специалист и от греха подальше, лучше поищите настоящего профессионала. На этом полезные советы клиентам заканчиваю, и перехожу к основной части материала. 
Как выглядят чип ключи Renault Logan ?
Начиная с 2015 года ключи зажигания Логан кардинально изменились, причем имеется ввиду не внешний вид, а именно содержимое — электронная начинка и тип транспондера. Например для начинающего мастера, а тем более клиента, ключи зажигания на фото выглядят одинаково, но они абсолютно разные!

ФОТО ключей логан 1 и логан 2: слева ключ с кнопками логан 1, справа ключ с кнопками логан 2

 Ключи не взаимозаменяемые! Это дистанционные ключи с кнопками для рено логан, снадеро, дастер. Но ключи так же могут быть и без кнопок центрального замка, а просто с чипом. Они так же выглядят одинаково, но так же не взаимозаменяемые.

ФОТО ключей без кнопок логан 1 и логан 2: слева чип ключ логан 1, справа чип ключ логан 2

Дальше с логановскими ключами произошли ещё изменения и они стали выглядеть по другому, появляются такие новые функции, как штатный автозапуск с родного ключа и другие изменения. 
И все эти оригинальные ключи Рено Логан 2 есть в наличии в мастерской ИммоБокс в Нижнем Новгороде, не говоря уж о ключах на предыдущее поколение логана.

ФОТО оригинальные ключи Рено Логан 2 в Нижнем Новгороде в наличии

Все эти ключи всегда есть в наличии, но не для продажи, а для выполнения работ в нашей мастерской. Чтобы клиент позвонил, записался, приехал и без проблем сделал дополнительный ключ или чип для автозапуска на свой Логан 2, Сандеро 2, Дастер 2.
Тем более, что даже наличие этого ключа у владельца никак не поможет, ведь запрограммировать ключ на логан 2 самому никак не получится, даже ещё далеко не во всех ключных мастерских это можно сделать. Хорошо, что в мастерской ИммоБокс основательно подготовились и готовы без промедления сделать ключ к Логан 2 и любым другим моделям RENAULT, в том числе нарезку лезвия жала ключа рено на станке с ЧПУ.
Собственно в данном случае, клиент приехал с одним рабочим ключом и вторым не рабочим ключом. Не работал он потому, что чип из него ранее был вынут и установлен в обход иммобилайзера для автозапуска. Пришлось разбирать пластик салона, искать обходчик и восстанавливать родной ключ. 
СМОТРЕТЬ ВИДЕО как всё происходило с этим конкретным авто, кликните по ссылке: программирование ключа Рено Логан 2 https://youtu.be/ELoy0EZRePc

Далее мы запрограммировали отдельный чип для автозапуска и все собрали обратно.
ФОТО чип для автозапуска Рено Логан 2 в Н.Новгороде

Итог всей работы, которая заняла 2 часа: у клиента теперь снова 2 рабочих ключа и сохранен автозапуск. Конечно сейчас есть автомобильные сигнализации, которые для автозапуска не требуют установки ключа или чипа в блок обхода иммобилайзера, а заводят автомобиль дистанционно по CAN. Но это не означает, что ситуация, когда потерял ключ Логан 2 автовладельца никогда не настигнет. Ключи имеют такое свойство — теряться. Даже если на руках есть один ключ, то при продаже автомобиля будут вопросы, или для страховых компаний, или когда машина используется в качестве рабочей и потом сдается по описи работодателю. Во всех этих случаях отсутствие второго ключа может быть проблемой.
Поездка к дилеру Рено в надежде дешево или хотя бы быстро сделать ключ на новый логан неожиданно огорчит, можете сами узнать стоимость и сроки поставки ключа у своего дилера. 
Если вам нужно сделать ключ Логан 2 в Нижнем Новгороде, или чип для автозапуска, а так же на Сандеро 2 и Дастер 2, быстро без заказа и ожидания, то обращайтесь в мастерскую ИммоБокс.

Запись на работы по телефону в Нижнем Новгороде +7(903) 602-64-06 ЗВОНИТЕ!

Renault Logan Stepway

— прочный седан, которого мы не ожидали

Небольшой седан Dacia Logan без излишеств продается в некоторых частях мира под знаком своей материнской компании Renault. Одним из примеров может быть Россия, где модельный ряд недавно был расширен за счет включения защищенной версии из семейства Stepway. Новый Logan Stepway присоединяется к супермини Sandero и фургону Dokker, которые некоторое время доступны в России, где, похоже, универсал Logan MCV Stepway не предлагается.

По сравнению с обычным Logan, который, кстати, выглядит немного иначе, чем эквивалентная модель под маркой Dacia, новая отделка Stepway имеет увеличенный клиренс, идеально подходящий для езды по труднопроходимой местности. Это далеко не Volvo S60 Cross Country, поэтому не утруждайтесь поиском полного привода в технических характеристиках, поскольку Logan Stepway должен соответствовать принципам работы Dacia по продаже дешевых автомобилей, даже несмотря на то, что на нем есть ромбовидный логотип Renault. .

Вентилятор Dacia ?:

Как и другие модели Stepway, новый Logan Stepway имеет дополнительную пластиковую облицовку кузова, заметную как на бамперах, так и на колесных арках.Передний бампер выглядит значительно иначе, чем у обычного Logan, и оснащен защитной пластиной серебристого цвета. Dacia Renault также изменила переднюю решетку радиатора, чтобы привести ее в соответствие с моделями Sandero и Dokker Stepway, а также установила новый комплект колес.

Что касается оборудования, седан на ходулях может похвастаться подогревом сидений, датчиками парковки и информационно-развлекательной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Мощность исходит от 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 82 л.с., а также 102 и 113 л.с., соединенного с механической коробкой передач.Самая мощная версия двигателя может быть подключена к вариатору в варианте Logan Stepway City, который выделяется красной краской. Те, кто ищет дизель, могут получить знакомый 1,5-литровый dCi с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Можно подумать, что у Logan Stepway российского производства нет конкурентов в своем сегменте, но Lada Vesta Cross — это также седан с высокой посадкой и более жестким внешним видом. Renault представит новый автомобиль в конце этого месяца во время Московского автосалона, а продажи начнутся осенью этого года.

Источник: Renault Россия

Показан Renault Taliant как Dacia Logan с измененным логотипом

Серьезный Dacia Logan теперь находится в третьем поколении, и в очередной раз материнская компания Renault наклеивает свой собственный значок на седан, возвращающий к истокам, чтобы продавать его на рынках, где эквивалент Dacia недоступен. Представленная на этой неделе в Турции новая модель получила новое имя — Taliant — заменив Symbol, которое компания использовала с 1999 года, когда она дебютировала в качестве седана Clio второго поколения.

Не путать с Талией (название, используемое на некоторых рынках для обозначения символа) или более крупным и красивым Талисманом, новый Renault Taliant — это, по сути, переименованный Логан. Однако вы заметите, что фары и задние фонари имеют другой дизайн, поскольку они больше соответствуют текущим моделям с логотипом в виде ромба. Возможно, самое очевидное изменение — сзади, где С-образные задние фонари переходят на крышку багажника.

11 Фото

Renault также внесла некоторые изменения в дизайн передней решетки радиатора, чтобы придать ей вид, подобный Clio, который дополнительно подчеркнули измененные формы кластеров фар.Дизайн двухцветных легкосплавных дисков отделяет его от Dacia Logan, и это все, что касается внешних изменений. В целом, мы предпочитаем внешний вид Taliant румынскому аналогу, но, в конце концов, это дело вкуса.

Изображения салона не предоставлены, хотя вряд ли удалятся от машины-донора. Это должны быть самые просторные модели в своем классе, не говоря уже о том, что в сегменте B осталось много седанов сейчас, когда преобладают кроссоверы и внедорожники.Для справки вот кабина Логана:

Подробной информации о том, что находится под капотом, не предоставлено, но мы ожидаем трехцилиндровые двигатели и никакого дизеля. Мельницы с наддувом и турбонаддувом, вероятно, не за горами, их максимальная мощность составит 100 лошадиных сил. В зависимости от двигателя Renault Taliant, вероятно, будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и бесступенчатой ​​коробкой передач. Для Logan доступен двухтопливный двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе (LPG), что делает его наиболее экономичным силовым агрегатом из всех и косвенно заменяет четырехцилиндровый 1.5-литровый dCi.

Renault в Турции поступит в продажу Taliant к середине 2021 года. Между тем, шпионские снимки показали, что Dacia превратит Logan в псевдопрочный фургон, потенциально несущий суффикс Stepway. Ожидается, что он появится на рынке в 2022 году и заменит как универсал Logan MCV, так и минивэн Lodgy.

Этот рендер Dacia / Renault Logan 2021 года — лучший сценарий

Текущая версия Dacia / Renault Logan находится в производстве с 2012 года, при этом модель первого поколения также имеет 8-летний жизненный цикл.

В течение некоторого времени мы знали, что на подходе модель третьего поколения, и недавние шпионские снимки, сделанные в Южной Европе, показывают, насколько «близок» Renault к обнародованию своего бюджетного бестселлера. Поскольку мы пока видели только один прототип, маловероятно, что новый Logan выйдет из строя в ближайшие месяцы.

Если бы нам пришлось угадывать, мы бы сделали ставку на Парижский автосалон в октябре этого года, как на идеальную площадку для презентации Logan 3-го поколения, хотя время от времени мы должны увидеть меньше замаскированных прототипов на дорогах.

Читайте также: Абсолютно новый Dacia Logan 2021 года дебютирует в шпионаже со свежим внешним видом и современной платформой

Несмотря на камуфляж для всего тела, совершенно очевидно, что новый Logan будет отличаться от своего предшественника языком дизайна. Он, конечно, не будет сильно отличаться, но по его профилю есть один или два волнистых элемента дизайна, которых вы не найдете на нынешней машине.

Кроме того, трудно сказать, как будет выглядеть передняя панель, но ребята из Kolesa попытались представить вариант под маркой Renault без какого-либо надоедливого винила.Тем не менее, они проделали довольно точную работу с дизайном профиля, а также с задними фарами, которые на новом автомобиле будут явно меньше, но при этом мягко выступают в крышку багажника.

Что касается того, как он будет выглядеть внутри, ваше предположение не хуже наших. У прототипа была закрыта приборная панель, что означает, что изменения были внесены и с этой стороны — как и ожидалось.

Говорят, что Dacia / Renault Logan 2021 года будет работать на упрощенной версии платформы Renault CMF-B, а это означает, что может быть предложена гибридная версия, возможно, с электрифицированной трансмиссией 140 л.с.Мягкие гибриды также могут появиться позже, чтобы присоединиться к преимущественно дизельному / бензиновому ассортименту.

Обзор

Dacia Logan MCV | Auto Express

Такие автомобили, как Dacia Logan, сделали бюджетное подразделение Renault брендом без излишеств. Этот универсал находится посередине диапазона Dacia между супермини Sandero и более крупным внедорожником Duster. В результате он просторнее, чем Sandero, но продается по более низкой цене, чем полноприводный автомобиль Dacia.

Если дать ему полное название, этот автомобиль известен как Logan MCV.MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, поэтому мы просто оставим это здесь. Выстроившись рядом с Sandero, очевидно, что эти две машины имеют много общих компонентов, поскольку Logan идентичен Sandero от носа до задних дверей. Это также означает, что он основан на Renault Clio, что говорит о том, что его проверенная ходовая часть должна помочь сохранить его надежность.

• Автомобили Dacia: секрет их успеха

Первый Logan, поступивший в продажу в Великобритании в 2013 году, на самом деле является автомобилем второго поколения, который впервые поступил в продажу в Европе в 2004 году.Logan Mk2 также продается как четырехдверный седан на европейских рынках, хотя этот тип кузова не так популярен в Великобритании, поэтому мы просто получаем универсал.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

При обновлении модельного ряда в 2017 году Logan получил такую ​​же модернизацию в середине жизни, как и Sandero. Этот тонкий набор изменений включал новую решетку радиатора и измененный передний бампер, а в топовые модели были добавлены светодиодные ходовые огни.Пересмотренные задние фонари, улучшенные материалы кабины и дополнительный комплект были добавлены к списку, но цена сделки Logan осталась неизменной.

Они начинаются примерно с 8 500 фунтов стерлингов, поэтому Logan на 1500 фунтов больше, чем супермини Sandero. Модельный ряд также отражает диапазон Sandero с доступными уровнями отделки салона Access, Essential и Comfort, а также с моделью Stepway.

Logan MCV Stepway — это миниатюрный внедорожный универсал в стиле Skoda Octavia Scout или Audi A4 Allroad, хотя и без дополнительных внедорожных качеств.Он отмечен черной пластиковой облицовкой на бамперах и колесных арках, поддельными защитными пластинами спереди и сзади, подъемом на 174 мм и рейлингами на крыше. Stepway доступен в комплектациях Comfort и SE Twenty.

Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите 573-литровый багажник в пятиместном режиме и максимальную вместимость 1518 литров, что означает, что Logan предлагает одно из лучших соотношений места на фунт среди всех новых автомобилей, продаваемых в России. Соединенное Королевство.

Варианты двигателей включают два бензиновых агрегата, дизельный и вариант двухтопливного бензин / сжиженный газ.Четырехцилиндровый двигатель 1.0 SCe 75 предлагается во всех комплектациях, но не в линейке Stepway, а трехцилиндровый бензиновый двигатель TCe 90 с турбонаддувом не предлагается в комплектациях Access. Все автомобили — переднеприводные, с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, без опции авто или 4WD на Stepway.

Отделка Access дешевая, но она обходится без некоторого комплекта, который входит в стандартную комплектацию даже самых дешевых городских автомобилей — электрические стеклоподъемники, задние подголовники и даже радио — все это необязательно. Обновление до модели Essential обходится примерно в 1000 фунтов стерлингов дополнительно, в то время как версии Comfort больше похожи на небольшие универсалы от основного бренда, хотя цены не превышают 12000 фунтов стерлингов.

Dacia Logan в наши дни стал чем-то вроде нишевого выбора, так как малое поместье трудно найти, даже если игнорировать ценовое преимущество Logan. Skoda Fabia Estate аналогичен по размеру, но его стартовая цена выше, чем у самого дорогого Logan Stepway. Плюс у него только 530-литровый багажник. Минивэны на базе фургонов, такие как Vauxhall Combo Life и Citroen Berlingo, предлагают аналогичную стоимость места за фунт, но опять же стартовые цены находятся в районе 15 000 фунтов стерлингов.

Если вы хотите купить бюджетный семейный автомобиль, то Dacia Logan — отличный выбор.В то время как конкурирующие универсалы притворяются дешевыми, на самом деле они не стоят намного дешевле, чем семейный хэтчбек, а низкая цена Logan помогает ему выделиться.

Logan практичен, экономичен и удобен, и хотя самые дешевые модели очень простые, вам не нужно тратить намного больше на версии с более высокими характеристиками, чтобы получить столько же комплекта, сколько и более дорогие конкуренты. Верность Logan к основам означает, что он обладает определенным шармом, в то время как конкуренты немного обычны.

Пониженные двигатели — это разумно, но Logan создан для комфорта, а не для управления.

Инженеры Dacia настраивают свои автомобили для развивающихся рынков, и их заслуга в том, что Logan не кажется дешевым в управлении.Его подвеска настроена относительно хорошо, поэтому он не разбивается о плохие поверхности и не передает каждую мелкую неровность в кабину.

В то время как Dacia Logan отлично справляется с гладкими поверхностями и неровными городскими улицами, на более высоких скоростях на проселочных дорогах утилитарный характер подвески становится очевидным. Автомобиль начинает казаться очень упругим и неустойчивым — черта, которая усугубляется тяжелыми задними нагрузками, из-за которых передняя часть кажется легкой. С другой стороны, боковой крен кузова контролируется более жестко, чем в Skoda Fabia Estate.

В плане доработки Логан совсем неплох. Однако стоит отметить, что когда он загружен пассажирами и багажом, Logan чувствует себя довольно вялым, даже с его самыми мощными двигателями на борту. Между тем, тормоза (диски спереди, барабаны сзади) становятся немного мягкими при интенсивном использовании.

Хотя у Logan Stepway увеличен дорожный просвет, более длинная подвеска не способствует более плавной езде. Он не жесткий, но требуется время, чтобы подвеска успокоилась после наезда на кочку.Крен кузова усилен более длинной подвеской, при этом сцепление с дорогой по сравнению с некоторыми другими небольшими моделями не так велико.

Двигатели

На Dacia Logan доступны два бензиновых двигателя — четырехцилиндровый 1.0 SCe и трехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом 0.9 TCe. Все они получены от материнской компании Renault. Мы бы порекомендовали 0,9-литровый бензиновый двигатель, так как он обладает впечатляющими характеристиками с приличным крутящим моментом, чтобы он немного напоминал дизель, а также разумными эксплуатационными расходами.

1,0-литровый бензин — это неплохой бюджетный вариант, но он медленный и неэффективный, и вам нужно сильно увеличить обороты, чтобы добиться прогресса, что, очевидно, портит экономию топлива. Все автомобили оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая имеет немного резкий ход, но короткий ход.

В дополнение к бензиновым агрегатам предлагается 1,5-литровый дизель мощностью 94 л.с. и полезным крутящим моментом 220 Нм, в то время как Dacia теперь включает бензиновый / газовый двигатель TCe 100 Bi-Fuel мощностью 99 л.с.

Дешевая стартовая цена — это только начало бережливого характера Logan

Dacia гордится своей бережливостью, поэтому важно, чтобы Logan получил здесь хорошие результаты.Все сразу начинается с хорошего начала благодаря низким ценам на автомобиль. Logan — самый дешевый универсал, который в настоящее время продается в Великобритании, стоимостью от 8 500 фунтов стерлингов до чуть более 13 000 фунтов стерлингов, причем весь модельный ряд стоит ниже начальной цены следующего самого дешевого универсала — Skoda Fabia Estate. Более того, дилеры Dacia не склонны торговаться, поэтому цена по наклейке — это действительно та цена, которую вы платите.

Дизельный двигатель dCi мощностью 64,2 миль на галлон обеспечивает отличную экономичность, с выбросами 116 г / км в комплектации Comfort.Бензиновый двигатель SCe довольно посредственен по своим характеристикам, в то время как заявленная максимальная экономия топлива 49,6 миль на галлон и выбросы 129 г / км также означают, что это не самый эффективный агрегат. Обидно, что самая дешевая модель Access получает только этот движок.

Бензин TCe немного лучше на бумаге, но, вероятно, предлагает реальный мир, который ближе к заявленным цифрам. Согласно последним данным WLTP, комбинированная экономия составляет 47,1 миль на галлон, а выбросы — 134 г / км.

Dacia предлагает ряд финансовых сделок, чтобы сделать автомобиль еще более доступным.Запчасти также дешевы, а необходимое обслуживание также можно провести в любом дилерском центре Renault.

Страховые группы

Logan MCV попадает в страховые группы 2-11, что вполне разумно. Ремонт Dacias должен быть дешевым, но, если бы в комплект был включен дополнительный комплект безопасности, страховые группы, вероятно, немного упали бы, чтобы отразить это.

Амортизация

Dacia Logan стоит дешево, а остаточная стоимость поместья все еще довольно респектабельна, хотя и не так хороша, как его конюх Sandero.Покупатели должны ожидать, что автомобили сохранят в среднем 43% своей стоимости в течение 3 лет / 36 000 миль, в то время как самая дешевая модель Access сохраняет 48% от первоначальной прейскурантной цены.

Базовая компоновка и материалы выдают бюджетный характер Logan

Как и другие автомобили модельного ряда Dacia, Logan выглядит просто. Но скромный утилитарный вид придает ему определенный шарм.

В то время как Access начального уровня соответствует своим доступным характеристикам со стальными колесами, черными дверными ручками и черными дверными зеркалами, Comfort топ-класса не выглядит слишком дешевым благодаря цветным бамперам, дверным ручкам и дверным ручкам. зеркала.Атласные дуги на крыше также являются приятным штрихом, в то время как колеса имеют декоративные элементы, которые немного меньше похожи на пластиковые крышки, чем на остальной части диапазона.

В целом, не думайте, что Dacia Logan MCV — это универсал со стилем Volvo — длинный задний свес неуклюжий, а хрупкий пластик снаружи выделяют его как особенный вариант по выгодной цене.

Сядьте за руль Logan, и неудивительно, что интерьер довольно простой и незамысловатый. Однако, учитывая его цену, кабина превосходит ожидания, несмотря на использование распределительного устройства от материнской компании Renault — простая компоновка автомобиля проста в использовании, и все кажется хорошо скрепленным.

Dacia подходит для топовых моделей Comfort с электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, а также возможностью подключения к телефону через Bluetooth, хромированной окантовкой вентиляционных отверстий и некоторой внешней отделкой из атласа.

Версия Logan MCV Stepway — самая дорогая модель, но с ее увеличенным дорожным просветом, жесткой облицовкой и 16-дюймовыми колесами из искусственного сплава Flexwheel она привносит в модельный ряд немного особого стиля и привлекательности. На версии Stepway Sandero в настоящее время приходится около 60% продаж этого автомобиля, и Dacia возлагает аналогичные надежды на новый крутой вариант Logan.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Модели Comfort получают информационно-развлекательную систему Renault MediaNav Evolution в стандартной комплектации. Он не уступает дисплеям многих семейных хэтчбеков и впечатляет для такого недорогого автомобиля. Но вырвите это из контекста, и настройка Logan MCV оставляет желать лучшего. Графика объемная и использует много разных цветов, поэтому пользовательский интерфейс не очень согласован. Также отображается не так много информации, поэтому вам нужно копаться в подменю, чтобы найти больше вариантов.Это непросто, когда управлять всем можно только с помощью сенсорного экрана.

Он не очень отзывчивый, часто ничего не делает, когда вы к нему прикасаетесь, и в результате его трудно использовать на ходу. Когда мы протестировали его, мы обнаружили, что он медленно подключается к нашему телефону через Bluetooth, поэтому нам пришлось немного подождать, прежде чем уйти, чтобы убедиться, что он сопряжен. Когда мы были в пути, за спутниковой навигацией было легко следить благодаря размеру экрана.

Почему мы ориентируемся на модель высшего класса? Что ж, если вы купите автомобиль Access, вы даже не получите стерео, если не добавите его в качестве опции.Система с двумя динамиками в лучшем случае грубая, но, по крайней мере, имеет Bluetooth и USB-соединение, поэтому вы можете добавить свой смартфон, чтобы придать Logan некоторое подобие информационно-развлекательной системы.

Все дело в багажнике Dacia Logan

В настоящее время в Великобритании нет автомобиля, который предлагал бы столько места за такие небольшие деньги, как Dacia Logan. Багажник объемом 573 литра огромен, почти такой же, как в автомобилях из вышеупомянутого класса, при этом места на задних сиденьях тоже достаточно. Все довольно по-спартански — ручные заводские устройства — единственный вариант для задних окон — но как функциональный, серьезный семейный автомобиль Logan должен быть на высоте.

Однако, если копнуть глубже, в реальности Logan предлагает пространство, пространство, пространство и не более того. Здесь нет ничего нового, только основы. Отделка Access не имеет подголовников сзади, крышки багажника или багажника, но у нее есть складывающиеся задние сиденья 60:40.

Размер

Logan имеет длину 4501 мм, ширину 1733 мм и высоту 1518 мм. Это довольно компактно, хотя при движении задним ходом следует учитывать длинный задний свес. Датчики парковки сзади устанавливаются только на топовую модель Comfort.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажира

Пространство внутри хорошее, с большим пространством для головы и ног спереди и сзади, хотя три сзади могут быть тесными. В модели Access нет задних подголовников, но вы получаете пару детских сидений Isofix на крайних сиденьях. Модели Logan Comfort — уровень отделки салона по умолчанию на автомобиле Stepway — также имеют ручки для переноски и карманы для карт.

Спереди у модели Access нет регулируемых по высоте ремней безопасности, а кондиционер входит в стандартную комплектацию автомобилей Essential и Comfort.

Опять же, модели Access не имеют передних стеклоподъемников с электроприводом, регулируемого по высоте рулевого колеса или водительского сиденья.

Багажник

Багажник объемом 573 литра в Dacia Logan на 68 литров больше, чем в Skoda Fabia Estate, и всего на 32 литра меньше, чем у Volkswagen Golf Estate. При сложенных задних сиденьях и загрузке автомобиля до линии крыши объем багажника увеличивается до 1518 литров.

В багажнике не так много удобных штрихов.Освещение багажника и крышка багажника доступны только на моделях Essential и Comfort, и, хотя все автомобили складываются в соотношении 60:40, сиденья не складываются полностью.

Используются проверенные и проверенные компоненты Renault, но надежность может быть не самой лучшей.

Dacia использует двигатели, коробки передач, подвеску и электронику, взятые из корзины запчастей материнской компании Renault. Это наиболее очевидно на приборной панели, где элементы управления обогревом, радио и вспомогательное распределительное устройство выглядят знакомо по старым моделям Renault.

Бензиновые двигатели объемом 1,0 л и 900 куб. См можно найти в таких моделях, как Clio и Captur. Это знакомая технология, но репутация Renault как производителя надежных автомобилей не самая сильная.

Маркетинговый аспект Dacia заключается в том, чтобы предложить покупателям без излишеств, но похоже, что бренд не обеспечивает удовлетворенности клиентов, поскольку он занял последнее место из 30 производителей в нашем опросе Driver Power 2020.

Безопасность — еще одна область, в которой «Дачия» может улучшить.Logan был протестирован в 2014 году Euro NCAP и получил трехзвездочную оценку, что неутешительно. Уровень защиты детей, находящихся в автомобиле, составил 75 процентов, что намного выше рейтинга в 57 процентов по безопасности взрослых пассажиров. И поскольку Logan обходится базовым комплектом безопасности, он получил 38-процентную оценку за систему обеспечения безопасности.

Все автомобили оснащены четырьмя подушками безопасности, датчиками давления в шинах, системой экстренного торможения и электронной системой контроля устойчивости, а на задних сиденьях есть два крепления Isofix.Запасное колесо для экономии места предлагается в качестве опции.

Гарантия

В случае каких-либо проблем Dacia Logan поставляется с трехлетней гарантией на 60000 миль, которую можно продлить до пяти лет / 60000 миль примерно за 400 фунтов стерлингов или семи лет / 100000 миль примерно за 850 фунтов стерлингов. . Dacia также обеспечивает трехлетнее восстановление после поломки.

Обслуживание

Интервалы обслуживания — каждый год или 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Dacia предлагает планы обслуживания на срок от 1 до 4 лет с ценами от 150 до 750 фунтов стерлингов, хотя вы можете объединить эту стоимость с любыми финансовыми средствами, которые вы можете выделить, чтобы купить Logan за 12 фунтов стерлингов.50 в месяц.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Dacia Logan MCV Estate, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Mahindra Renault Logan Цена, изображения, пробег, обзоры, характеристики

CNG1598 cc, Руководство, CNGEXPIRED рупий . 4,50 лакх *
СНГ 1461 куб.см, ручной, сжиженный газ EXPIRED рупий. 4,50 лакх *
1.4 GLE Petrol 1390 куб. См, Механическая коробка передач, Бензин, 15,7 км. С ИСПОЛНЕНИЕМ рупий. 4,61 лакх *
1,4 GLE BSIV бензин 1390 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 15,7 кмпл.EXPIRED рупий. 4,64 Лакх *
1.4 GL Бензин 1390 куб.см, Механическая коробка передач, Бензин, 15,7 кмplEXPIRED Rs. 4,68 лакх *
1.4 GLX Petrol 1390 куб. См, Механическая коробка передач, Бензин, 15,7 км. С ИСПОЛНЕНИЕМ Rs. 4,86 ​​лакх *
1,4 GLX BSIV Бензин 1390 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 15,7 кмпл.EXPIRED рупий. 4,89 Лакх *
1,6 GLS Бензин 1598 куб.см, Механическая коробка передач, Бензин, 13,0 кмplEXPIRED Rs. 5,02 лакх *
1.5 DLE Дизель, 1461 куб.см, Механическая коробка передач, Дизель, 19,2 км. С ИСПОЛНЕНИЕМ рупий. 5,35 лакх *
1,5 DLE BSIV Дизель 1461 куб.см, Механическая коробка передач, Дизель, 19,2 кмпл.EXPIRED Rs. 5,50 лакх *
1,6 GLX бензин 1598 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 13,0 кмplEXPIRED рупий. 5,51 лакх *
1.5 DLX Diesel 1461 куб.см, Механическая коробка передач, Дизель, 19,2 км. 5,65 лакх *
1,5 DLX BSIV Дизель 1461 куб.см, механическая коробка передач, дизель, 19,2 кмпл.EXPIRED рупий. 5,80 лакх *
1,6 Бензин GLSX1598 куб.см, Механическая коробка передач, Бензин, 15,0 кмпл.EXPIRED рупий. 5,85 лакх *
1.5 DLS BSIV ABS Дизель 1461 куб.см, Механическая коробка передач, Дизель, 19,2 кмпл.EXPIRED Rs. 6,36 лакх *
1,5 DLS Дизель 1461 куб. 6,53 лакх *
1,5 Дизель DLSX1461 куб. 6,95 лакх *

2008 Nissan Aprio (также известный как Dacia Logan) — это сокровище свалки

Это такой кафкианский бюрократический кошмар — переправлять машины канадского или мексиканского рынка через границу в Соединенные Штаты, что я не нахожу много таких машин во время своих поездок на свалку.Я нашел Honda Civic и Peugeot 505 из Канады, а также Chevrolet Chevy (он же Opel Corsa) из Мексики, и все… пока я не заметил этот загадочный экономичный седан со значками Nissan на дворе в Денвере на прошлой неделе.

Мюрили Мартин

Aprio? Что это может быть?

Мюрили Мартин


Затем я увидел регистрационные наклейки из штата Коауила в Мексике и понял, что вижу какое-то упражнение по созданию значков на окраинах обширной империи Nissan-Renault.Aprio представлял собой Dacia Logan первого поколения бразильской сборки, который продавался только в Мексике и в конечном итоге был заменен Versa всего через шесть лет доступности.

Мюрили Мартин

Он начал свою карьеру после того, как был продан новым на Nissan Acuña в Коауила, недалеко от Дель-Рио, штат Техас, и регистрационные наклейки указывают на то, что он провел большую часть своей жизни в своем первоначальном состоянии. В какой-то момент он проехал 900 миль до Денвера, где получил удар в левую заднюю часть и попал в нетерпеливые щупальца Эль-Пульпо.

Мюрили Мартин

Похоже, у него 1,6-литровый двигатель Renault K мощностью около 100 лошадиных сил и пятиступенчатая механическая коробка передач. Несомненно, хороший базовый транспорт, но не стоит исправлять серьезные повреждения подвески на дешевом автомобиле с нулевым запасом запчастей и нулевым шансом получить легальную регистрацию в Колорадо после истечения годового разрешения на использование автомобилей с мексиканским покрытием.

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

¡Que sensata!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Вот как может выглядеть новый Renault Logan, который появится в Латинской Америке в 2022 году

Renault Logan, который прибудет в страны Латинской Америки, явно основан на своем европейском аналоге с печатью Dacia.Но у него будет свой стиль и основные новинки, соответствующие требованиям сегмента B.

Мы много говорили о новом поколении Dacia Sandero, Sandero Stepway и Logan , которые помогли тем в Европе, кто теперь примирил самое популярное семейство автомобилей в Колумбии , где они продаются как Renault. Однако остается неизвестным , как будут выглядеть соответствующие модели с французским бриллиантом спереди.

Именно так они соответствуют Латинской Америке и другим регионам, таким как Россия, Украина, Африка и Ближний Восток .Отсюда с русского портала Cycles Покажите нам эти «рендеры»

; Этот проект может привести к появлению Renault Logan в своем следующем поколении , уже замаскированного под таковое.

Вряд ли логично сохранять общую линию в отношении нового Dacia Logan. Но визуальная идентичность Renault должна обозначать значительную дистанцию ​​ от европейской модели, помимо простой смены логотипа.

подробности

Цифровая проекция, в которой они предлагают Cycles , показывает переднюю часть с решеткой «V» и горизонтальной линией, разделяющей ее наверху и ведущей ромб Renault посередине.Однако они сохранили дневные ходовые огни в форме буквы «Y» от Dacia, и мы считаем, что вместо них у должна быть буква «C» , как и на других моделях бренда.

Задняя часть также получила логотипы Renault и Logan, хотя дневные ходовые огни Dacia были сохранены, как и было. Вполне возможно, что марка пойдет другим путем. . Интерьер также должен иметь различия в воспринимаемом качестве и технологиях, где Латиноамериканская модель будет лучше европейской модели .

В обоих случаях есть изменения фона. Подобно Sandero и Stepway, которые сейчас продаются в Европе, новый Logan основан на новой платформе CMF-B альянса Renault-Nissan, которую он разделяет с европейскими Clios и Capturs.

Эта деталь позволила ему вырасти и теперь достигнуть 3,6 дюйма в длину 4,40 метра Это также заметно по багажнику объемом 510 литров в текущей модели 528 литров в новом поколении.В этом отношении он будет практически непревзойденным. Моторы Вы должны переключиться на турбоволны с 1,0-литровыми системами, которые будут обеспечивать текущие 1,6 литра.

В настоящее время ожидается, что новое поколение Renault Logan, Sandero и Stepway поступит в Латинскую Америку в 2022 году. произведены в Бразилии и Колумбии. Однако до разработки и оптимизации этих автомобилей для данного региона еще предстоит пройти долгий путь.

Также читайте: Новые Dacia Sandero и Stepway показывают все детали на 97 фотографиях


Оскар Хулиан Рестрепо Мантилья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *