Рено логан фото двигателя: K7J — двигатель Рено 1.4 литра

Содержание

Renault Logan 2 – VIN и номер двигателя – Крутящий Момент

В отличие от Hyundai Solaris, отобравшего у «француза» титул лидера продаж, Renault Logan угонщики всерьёз не рассматривают. Однако это не значит, что к проверке криминалистических маркировок нужно отнестись посредственно. За исключением массы кредитных машин и авто с ограничениями на регистрацию, бывают другие проблемы из-за которых лучше отказаться от того или иного варианта.

Дублирующая наклейка на центральной стойке плохо противостоит влаге, начиная пузыриться, истираться и постепенно отклеиваться

Например, с центральной стойки порой Logan 2 ни с того ни с сего начинает отклеиваться табличка, дублирующая VIN, что иногда вызывает не у самых опытных гаишников подозрения и они могут отправить машину на экспертизу. Для наибольшей точности нужно проверять главный VIN, расположен он теперь под передним пассажирским креслом, как у Lada Largus, а не как у прошлого поколения Logan, на моторном щите, хотя вырез под маркировку в шумоизоляции остался и там.

В блоках ЭБУ данные также записаны, для проверки подойдёт масса мультимарочных сканеров.

Renault Logan 2 – Номер двигателя K4M, K7M, h5M

Однако главная беда кроется именно под капотом. Владельцы предыдущих Логанов знают, как легко и быстро у его моторов сгнивают номера двигателя. За 3-4 года символы могли не просто покрыться налетом коррозии, а бесследно исчезнуть навсегда так, что ни WD-40 ни примочки с цинком уже не помогали. Второе поколение этого недостатка не лишилось, но темпы разрушения явно резко снизились. Особенно опасно зачищать маркировку шкуркой. Напомню, в законе есть статья за умышленное уничтожение криминалистических маркировок. Благо новые поправки позволяют перерегистрировать машину со сгнившим номером. Не без лишних телодвижений, конечно, но можно.

На силовых установках K4M (1.6, 103 л.с.) и K7M (1.6, 82 л.с.) Logan 2  номер двигателя расположен практически в одном и том же месте: в передней части агрегата, под коллектором, ближе к коробке передач. В случае с 16-клапанным агрегатом установить визуальный контакт с площадкой крайне сложно даже при наличии инспекционного зеркала. Для того чтобы очистить символы от ржавчины придётся вовсе демонтировать часть воздуховода, иначе рука с тряпкой не пролезает.

Номер двигателя К7М (1.6, 82 л.с.)Номер двигателя К4М (1.6, 103 л.с.)

Единственный мотор, с каким точно не будет проблем с коррозией и грязью – ниссановский агрегат h5M (113 л.с.). Номер двигателя на нем нанесен вертикально на наклонной площадке в передней части мотора вплотную к коробке передач:

Номер двигателя HR16DE-h5M (113 л.с.)

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Статья по теме: Renault Logan 2 – Слабые места и поломки 

K7M 1.6 (8 клапанов) - двигатель Renault (Рено Сандеро/Логан/Докер/Меган/Клио, Лада Ларгус): характеристики, расход топлива, надежность, отзывы, проблемы и ресурс

 

Добрый день, сегодня в нашей статье, мы расскажем о технических особенностях, характеристиках, регламентных интервалах обслуживания, экономичности, отзывах автовладельцев, ремонтопригодности, распространенных болячках (поломках) и ресурсе французского атмосферного двигателя бензинового типа Рено серии K7M 1.

6 литра на 8 клапанов моторного семейства "K-series", который уже более 10 лет устанавливается на такие популярные модели, как Renault Sandero/Logan/Dokker/Megane/Clio, Lada Largus, а также на множество других марок автомобилей.


Международная премьера 8-ми клапанного силового агрегата Renault объемом 1.6 литра серии К7М произошла в далеком 1995 году на автомобильном салоне в Мадриде (Испания) и до сегодняшнего дня этот знаменитый мотор очень востребован, как у автопроизводителей, так и покупателей. Рассматривая силовая установка первые годы выпуска собиралась на испанском заводе в городе Вальядолид, а с 2004 года производство мотора перенесли в румынский город Бухарест, где он стал титульным двс, которым стали оснащаться бюджетные модели компании Renault под торговой маркой Dacia (Дачия Логан/Сандеро/Сандеро Степвей/Лоджи). Справочно заметим, что с 2009 года обозреваемую серию силового агрегата начали изготавливать на заводе

автоВАЗ в городе Тольятти (Россия), который предназначается для Рено Логан/Логан Степвей/Сандеро/Сандеро Степвей, а также Лада Ларгус (универсал, фургон) российской сборки.

В линейку моторов "K-series" также входят: дизельный 1.5 K9K и бензиновые 1.4 K4J1.4 K7J1.6 K4M.

Каким строением и конструкцией обладает бензиновый двс серии K7M 1.6 литра?
Итак, как мы отметили ранее, французский двигатель K7M 1.6 литра, начал свое существование с 1995 года. Первая модель, на которую начали ставить 8-ми клапанный 4-х цилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива, ременным приводом системы газораспределения, единой катушкой зажигания на все цилиндры, чугунным блоком и ГБЦ (без гидрокомпенсаторов), стал чистокровный француз Renault Megane 1-го поколения.  

Для справки заметим, что обозреваемый силовой агрегат

1.6 K7M появился самым первым в своей моторной линейке "K-series" и его первоначально собирали в испанском городе Вальядолид. Кроме того, силовая установка на 8 клапанов, стала базовой платформой для создания многих других серий двс семейства "K". В целом же двигатель K7M имеет типовую конструкцию и строение, характерное для французского моторостроения середины 90-х годов 20 века. 



Сборка моторов K7M в Испании просуществовала сравнительно недолго, а именно до 2004 года. Затем, после снятия с производства популярных на то время моделей Меган и Сценик первого поколения, производство силовых установок полностью переместилось в Румынию, где рассматриваемый двигатель стал основным двс для массово-бюджетной марки Дачиа. В 2009 году, на рынках постсоветских стран появились сразу две версии двигателя K7M 1. 6 литра: форсированная (82-90 лошадиных сил, 124-137 Нм) и дефорсированная (75 лошадиных сил, 130 Нм), которые первоначально ставились только на 
Рено Логан
/Сандеро и Лада Ларгус (все модели первого поколения). На этом история мотора К7М не закончилась, этот силовой агрегат успешно перекачивал на второе поколение множества моделей Рено/Дачия, которые производятся по настоящее время, как в России, так и в Румынии.

Технические особенности и характеристики бензиновых версий мотора K7M Renault 1.6 литра

Каким расходом топлива в городе/на трассе/в смешанном режиме обладает двигатель Рено 1.6 K7M?


Какие модели автомобилей (поколения и годы выпуска) оснащаются мотором 1.6 литра серии K7M?



Какими основными плюсами и минусами славится силовая установка Renault K7M 1. 6 литра?


Какими распространенными проблемами, поломками и болячками характеризуется двс K7M 1.6 литра?
Двигатель серии K7M объемом 1.6 литра линейки "
K
", большинством автоспециалистов относится к очень надежным и проверенным временем. Однако стоит заметить, что обозреваемый силовой агрегат, как и многие аналогичные моторы среднеобъемного сегмента двс, прославился определенными болячками с неполадками, которые могут проявляться в процессе эксплуатации автомобиля. На основании отзывов автовладельцев и мнений специалистов, которые были собраны с популярных у автолюбителей сайтов Drive2.ru/Drom.ru, нами был составлен перечень ключевых поломок, которые могут испортить хорошее настроение любому водителю в процессе каждодневного использования силовой установки K7M 1.6 литра на 8 клапанов.

  

1Возникновение трещин в катушке зажигания. Наиболее частой болячкой моторов К7М является растрескивание катушки зажигания на пробегах после 90-100 тысяч километров. Чем опасны подобные трещины? Дело все в том, что в образованные трещины постепенно проникает вода, после чего двигатель начинает троить, глохнуть и просто не заводится. Заметим тот факт, что данная проблема больше характерна для первых годов выпуска. По заверению завода-изготовителя, после прошедшей в

2012 году небольшой модернизации мотора, была установлена новая катушка зажигания с улучшенным корпусом, благодаря чему ситуация в корне изменилась к лучшему и массовых проблем на сегодняшний день не замечено.

2Преждевременный обрыв ремня газораспределения. Обрыв ремня ГРМ не является редкостью для рассматриваемого мотора, так как довольно часто многие автовладельцы банально забывают менять комплект механизма на новый каждые 50-60 тысяч километров пробега. Самое интересно, что сам ремень ГРМ способен порой ходить до 120-150 тысяч километров, а вот ролики недолговечны. Как правило, обрыв ремня происходит по причине заклинивания помпы или ролика натяжителя. Справочно заметим, что при обрыве ременной передачи, клапанам приходит смерть от поршней, со всеми вытекающим последствиями. 


3Плавают обороты на холостых. Также достаточно часто на силовых агрегатах К7М плавают обороты двс на холостом ходу, причиной чему зачастую является сильное загрязнение дроссельной заслонки или регулятора холостого хода. Кроме того, в редких случаях виновниками также могут выступать загрязненные топливные форсунки, рассохшийся уплотнитель впускного коллектора и трещины, через которые происходит подсос воздуха извне.


4. Течи масла и охлаждающей жидкости. Двигатели К7М крайне склонны к течам смазки и антифриза. Как правило, происходит эта проблема из-за недоработанной конструкции теплообменника и переднего сальника, через который и сочится масло. Течь антифриза происходит по причине возникновения трещин в корпусе термостата, который боится резких температурных перепадов.


5Мелкие неполадки. Из мелких болячек двигателя К7М можно выделить малый срок службы датчика положения коленчатого вала (в среднем до 75-100 тысяч километров пробега) и отсутствие гидрокомпенсаторов (из-за чего зазоры клапанов придется регулировать вручную).



Правила и интервалы периодического обслуживания бензинового мотора Рено
K7M 
объемом 1
.6 литра

 

Сколько сегодня стоит новый и контрактный двигатель Renault K7M 1.6 линейки "K-series"?


Какие существуют моторы-аналоги, похожие на силовой агрегат Renault 1.6 K7M?
В плане строения, конструкции и устройства, аналогично бензиновой силовой установке K7M 1.6 литра, специалисты зачастую относят следующие серии двигателей: Киа/Хендай G4FG, ВАЗ 11183, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116, Опель X16SZR, Опель Z16SE, Форд CDDA, Пежо TU5JP, Пежо XU5JP.

Видео: "Все достоинства легкового автомобиля Рено Логан с мотором K7M 1.6 литра"


В заключении отметим, что французский атмосферный двигатель бензинового типа Renault/Рено серии K7M объемом 1.6 литра можно по праву отнести к ремонтопригодным (идеален для гаражного ремонта) и очень долговечным (почти не убиваем) в сравнении с конкурентами класса среднеобъемных версий моторов. Срок службы силового агрегата K7M, который официально заявлен заводом-изготовителем составляет не менее

250-300 тысяч километров пробега до капремонта или замены. Однако в реальности, по мнению большинства автовладельцев, ресурс рассматриваемой силовой установки способен достигать 400-450 тысяч километров пробега до серьезной поломки. Как утверждают специалисты, продолжительность жизни любого современного дизельного или бензинового двигателя во многом зависит от соблюдения правил эксплуатации транспортного средства владельцем, качества топлива, заливаемого в автомобиль и частоты замены расходников с техническими жидкостями.


 БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Рабочий объем, л 1.6
Рабочий объем, см3 1598
Диаметр цилиндра 79.5 78
Количество клапанов 8 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 62 75
Максимальная мощность, л. с. 82 102 113
Номинальный крутящий момент, Н•м 128 145
Об/мин КВТ 5500 5750 5500
Об/мин ЛС 5500 5750
Об/мин НМ 3000 3750 5750
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 9. 5 9.8 10.7
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 80.5 79.5
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, "Мак-Ферсон", винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка, винтовые пружины
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Двигатель Рено Логан 1.

4 л. (8 кл.) устройство ГРМ, технические характеристики

Читателей: 120

Время на чтение: 2 минуты

Двигатель Renault Logan 1.4 литра мощностью 75 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения. Это довольно простой 8-клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров (с алюминиевым поддоном) и ремнем в приводе ГРМ. Сегодня подробно расскажем о характеристиках и особенностях данного мотора. Двигатель Renault K7J 710 имеет довольно архаичную конструкцию. Простота и надежность — это именно то, чего ждут от недорогого автомобиля. По заверениям производителя при правильном уходе моторесурс может составить 350-400 тысяч километров пробега.

Устройство двигателя Логан 1.4 л.

Силовой агрегат Логана бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Система питания — распределенный впрыск топлива MPI (нормы токсичности Евро-2).

Двигатель Рено Логан 1.4 с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Головка блока цилиндров двигателя Logan 1.4

Головка блока Рено Логан 1.4 литра — из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.

В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5 .

Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди (по ходу автомобиля) расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.

Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана

Масляный насос Рено Логан 1.4

Масляный насос Renault Logan 1.4 имеет довольно архаичную конструкцию унаследованную у старых моделей двигателей, таких как Renault ExJ. Привод насоса цепной. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом вале под передней крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом вале без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала.

Привод ГРМ Рено Логан 1.4 литра

Схему привода газораспределительного механизма Рено Логан 1.4 можно рассмотреть чуть выше на фото. Выход из строя ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. То есть при обрыве ремня ГРМ на Рено Логан 1. 4 гнет клапана! Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. км, то эти работы лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния ремня ГРМ Рено Логан 1.4 его необходимо заменять через каждые 60 тыс. км пробега.

Характеристики двигателя Рено Логан 1.4

  • Рабочий объем – 1390 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Привод ГРМ — ремень
  • Мощность л. с.(кВт) – 75 (56) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 112 Нм при 3000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 162 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 13 секунд
  • Тип топлива — бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 9,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,5 литра

Собирали мотор на Румынском заводе Automobile Dacia именно там французы организовали сборку. До недавнего времени именно из Румынии мотор завозили на московский завод «Автофрамос», где и ставили на Рено Логан и Сандеро первого поколения.

Моторное масло для Рено Логан

Подберем моторное масло для двигателей k7j 1.4 л и k7m 1.6 л автомобиля Рено Логан первого поколения.



Основные требования к моторному маслу для двигателей k7j 1.4 л и k7m 1.6 л автомобиля Рено Логан первого поколения

Допуски Рено: RN 0700, RN 0710

Допуски по классификации API: SL, SM, SN

Допуски по ACEA: А3/В3, А3/В4, A5/B5

Вязкость по SAE: 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40

Синтетика, либо полусинтетика после 200. 000 км пробега

Замена масла в двигателе: 15000 км пробега или раз в год

Моторное масло для двигателей k7j 1.4 л и k7m 1.6 л автомобиля Рено Логан первого поколения

Моторное масло рекомендованное компанией Рено для применения в двигателях k7j 1.4 л и k7m 1.6 л автомобиля Рено Логан.

ELF Evolution 900 NF 5W40

ELF Evolution SXR 5W30, 5W40

Несколько синтетических моторных масел разных производителей, применение которых допускается в двигателях k7j 1.4 л и k7m 1.6 л автомобиля Рено Логан.

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30 (5W-40)

MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30

CASTROL Magnatec 5W-30

SHELL Helix Ultra 0W-40

MOBIL 1 FS 0W-40

ZIC X9 5W-30

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40

Небольшой опрос: «Какое моторное масло вы льете в двигатель своего Рено Логан?»

Масло для Рено ЛоганPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • ELF SXR 28%, 14 голосов

    14 голосов 28%

    14 голосов - 28% из всех голосов

  • ELF NF 22%, 11 голосов

    11 голосов 22%

    11 голосов - 22% из всех голосов

  • Лукойл 14%, 7 голосов

    7 голосов 14%

    7 голосов - 14% из всех голосов

  • G-Energy 6%, 3 голоса

    3 голоса 6%

    3 голоса - 6% из всех голосов

  • Газпромнефть 6%, 3 голоса

    3 голоса 6%

    3 голоса - 6% из всех голосов

  • Другое 6%, 3 голоса

    3 голоса 6%

    3 голоса - 6% из всех голосов

  • Motul 4%, 2 голоса

    2 голоса 4%

    2 голоса - 4% из всех голосов

  • Kixx 4%, 2 голоса

    2 голоса 4%

    2 голоса - 4% из всех голосов

  • Mobil 4%, 2 голоса

    2 голоса 4%

    2 голоса - 4% из всех голосов

  • Castrol 2%, 1 голос

    1 голос 2%

    1 голос - 2% из всех голосов

  • Zic 2%, 1 голос

    1 голос 2%

    1 голос - 2% из всех голосов

  • Liqui Moly 2%, 1 голос

    1 голос 2%

    1 голос - 2% из всех голосов

  • Total 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов - 0% из всех голосов

  • Mannol 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов - 0% из всех голосов

Всего голосов: 50

20. 04.2020

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

Примечания и дополнения

К выбору моторного масла нужно подходить с особой тщательностью так как подделок очень много. В случае ошибки можно загубить двигатель.

Замена моторного масла требует знания некоторых особенностей выполнения этой работы. Подробнее «Замена моторного масла в двигателе Рено Логан».

Еще статьи по двигателям автомобиля Рено Логан

Белый налет на крышке маслозаливной горловины Замена ремня привода ГРМ двигатель k7j автомобиля Рено Логан Свечи зажигания NGK в систему зажигания двигателя автомобиля Рено Логан Прочистка системы вентиляции картера двигателя k7j автомобиля Рено Логан

Двигатели Renault D4F > B4D (он же SCe). Смена поколений. Взгляд автомобилиста / Хабр

Вы спросите — ну какой же тут транспорт будущего?

И вот что я отвечу:


  1. Легковые авто с ДВС составляют пока львиную долю рынка.
  2. Для многих владельцев старых "ведер", уставших от ремонта, покупка базового нового авто — это таки радужное будущее.
  3. До 2030 года владельцы "керогазов"(авто на углеводородном топливе) могут спать спокойно.

Ну и да, учитывая, что лишь несколько месяцев назад в автосалонах появились автомобили с новыми моторами, мне стало интересно разобраться в техническом прогрессе "новинки".

Как уже писал в своем бортовом журнале — Люблю, когда "Славута" правильная, вот Logan — правильная "Cлавута".
В общем, данная статья представляет сравнение двух бюджетных двигателей глазами владельца и некоторый взгляд на их перспективы.

Итак, если вы задумываетесь о приобретении повозки фирмы Рено, либо просто интересно как это устроено, прошу под кат.

Есть машины, о которых говорят, а есть на которых ездят.
Но все они приводятся в движение двигателями.

Приобретая Logan с мотором D4F я очень жалел, что к нам еще не пришел B4D.

Утешало одно — первый выпускается с нулевых, корнями уходит к восьмиклапаннику D7F, в общем двигатель, с которым точно ничего не случится.

И вот свершилось! С лета начали продаваться машины, оснащенные "новыми" моторами.

Немного погрустив, решил разобраться -так ли они хороши — не стану перепечатывать таблички штатных характеристик(которые доступны в интернете).

Буду сравнивать лишь конструктивные особенности с потребительской точки зрения и оперировать значениями больше-меньше, дабы понял не только человек, перебиравший мотор.

Скажу сразу — старый мотор (1.2L — D4F) настолько олдскулен, что мануал подразумевает его капиталку и ремонтные размеры вкладышей/колец.

Учитывая безремонтный ресурс в 300-400 тысяч, его смело можно назвать миллионником.

Но этим никто не занимается — на вторичном рынке их полно, и по цене хорошего ремонта можно приобрести б/у агрегат с пробегом до 100 тысяч.

Чем и пользуются таксисты.

Плюшки нового — несмотря на меньшую (на два коня) мощность и более скромный крутящий момент (процентов на 10), он тянет с низов и отличается уменьшенным на 0. 5л. аппетитом.

В общем, его владелец сможет наслаждаться пятилитровым расходом на загородной дороге даже не заметив изменений в поведении автомобиля.

А да, можно катать на этаноле — спирте, когда предшественник его переносит только до 10% в старом добром бензине.

На самом деле, если Вы не планируете пользоваться машиной больше 100(200)тысяч километров, то с точки зрения потребителя разницы что под капотом нет.

Единственное, с новым мотором экономится 500 литров топлива ну или столько же вечнозеленых денежных знаков.

PROFIT? НЕТ!

Межсервисный интервал уменьшился с 15т.км. до 10, что выводит выгоду практически в ноль.

И это не вызвано изменением конструкции автомобиля(все то же проверенное 2 поколение с 2012 года) — дело в том, что основная деталь нового двигателя — масло!

То есть (как писали владельцы Королл с неудачным 1.5) — лей хороший бензин, масло и молись, что после гарантии ничего не сломается — мотор просто ОДНОРАЗОВЫЙ.

Как видим, это общая тенденция современного двигателестроения.

Давайте разберемся почему:


Двигатель использует технологии Formula-1

Красивая фраза для потребителя, но в автогонках моторы — на один этап.

Алюминиевый блок цилиндров, легче на 20 кг.

Ребята — все прекрасно, но висящие в воздухе гильзы???

На фоне этого безобразия, гильзы устаревшего D4F в чугуне кажутся монументом, созданным на века.

Тут еще можно вспомнить Фордовский экобуст, который при трех горшках от чугунного блока не отказался, ибо в алюминии зазоры гуляют вместе с движением поршней.

На этом технические косяки вроде заканчиваются, начинаются экономические.

Многие владельцы Рено сетовали на древний механизм регулировки клапанов — по старинке — двумя ключами и щупом (к слову, этот процесс делается раз в 60-80т.км).

Хотели нового — получайте:

Думаете гидрокомпенсаторы???

Так вот нет! Регулировочные стаканчики!!!

Если не вдаваться в детали, процедура требует съема обоих распредвалов, и замены этих самых стаканчиков.

Понятно, за время жизни среднего автомобиля у первого владельца в Европе (~80 тысяч км.), даже у второго эта процедура может не понадобится.

Но, при езде на LPG (Пропан-Бутан) данная процедура неиллюзорно требуется уже раз в тысяч 50 пробега.

А страны EX-USSR являются лидерами по установке ГБО.

Выходит "старый" D4F лучше?

Тоже нет, просто его конструкция с механической точки зрения настолько дубовая/классическая, что с обслуживанием справится любой пенсионер, ездивший на москвиче и чинивший Жигули/Таврию.

Есть и тут свои болезни — самая страшная — высоковольтные провода монолитно связаны с катушкой зажигания.

С одной стороны, такое решение меньше боится влаги, с другой, при необходимости замены проводов приходится менять все.

Ну а дабы подсластить пилюлю, есть мнение, что когда идет высоковольтная утечка, катушки зажигания тоже страдают.

Вторая проблема — ремень ГРМ — он есть (в новом движке — цепь), но меняется раз в 120 тысяч, на самом деле желательно не реже, чем раз в 6 лет.

Есть еще турбированные моторы (h5Bt), но они мне лично не нравятся по причине, что в них самое слабое звено — турбина (конструктивно блок цилиндров и ГБЦ — близнецы с B4D)

Какова альтернатива этому безобразию?

Не дизель и даже не электромобили.

Просто посчитайте — как часто и на какие расстояния Вы ездите!

Сколько это будет стоить на такси (в переводе на 5 лет)?

А сколько при покупке вожделенной Фиесты?

Через это время, возможно, концепция личного транспорта уже канет в лету.

Ну а я по старинке буду ездить на дачу Логаном.

До 2030 года ресурса хватит 😉

P.S. Навеяно статьей Тест драйв бензинового автомобиля


Renault Logan Stepway - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Логан Стэпвэй

Renault Logan Stepway предстал живьем перед отечественными автолюбителями на подиумах московского автомобильного салона в 2018 году. В сети, на автомобиль можно было посмотреть несколькими неделями ранее. Новинка построена по тому же рецепту, что и аналогичная версия Sandero, некогда заложившая стандарты абсолютно нового сегмента рынка. Новинка получила несколько отличающуюся, от стандартной версии, техническую начинку, такой же салон, модифицированную подвеску и подретушированный экстерьер. Чтобы придать автомобилю уникальность и подчеркнуть его внедорожные качества, производитель установил классический кроссоверный обвес из прочного неокрашенного пластика. Он занимает почти половину переднего бампера и может дополняться декоративной рельефной накладкой под центральным воздухозаборником. Пороги, задний бампер и колесные арки также не остались без накладок. В остальном, модель практически полностью повторяет исходную версию.

размеры

Рено Логан Степвей- это четырехдверный субкомпактный седан повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 4359 мм, ширина 1733 мм, высота 1517 мм, а колесная база- 2634 мм. Благодаря другим пружинам и амортизаторам, величину дорожного просвета удалось увеличить до солидных 195 миллиметров. В остальном, платформа не претерпела каких-либо кардинальных изменений. Как и прежде, спереди установлены независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. Размер багажника всегда был отличительной особенностью французского компакта. Трехобъемный кузов способен предоставить до 510 литров свободного пространства и довольно широкий погрузочный проем.

Технические характеристики

Моторная гамма нового Логана полностью повторяет базовую версию, а вот к списку коробок передач прибавился вариатор X-tronic. Привод, как и прежде, только на передние колеса.

Базовые комплектации Renault Logan Stepway получат рядную атмосферную бензиновую четверку на 1,6 литра. Из-за восьмиклапанной головки блока, она выдает всего 82 лошадиные силы, стыкуется только с механическими кпп и способна разогнать седан до сотни за 13,9 секунды. Максимальная скорость составит 163 км/ч, а расход топлива- 7,1 литра в смешанном цикле.

За дополнительную плату, можно заказать такой же агрегат, но с двумя распределительными валами в головке блока. Он развивает 102 лошади, а также работает только с автоматическими коробками. Разгон до 100 км/ч займет 12 секунд, расход топлива- 8,3 литра, а скоростной потолок- 165 км/ч.

Самым мощным в линейке является аналогичный двигатель от Nissan. Он генерирует 113 лошадиных сил и стыкуется как с механическими коробками, так и с вариатором. В зависимости от типа трансмиссии, на разгон от 0 до 100 км/ч потребуется от 11 до 12,1 секунды, а "максималка" расположится на отметке 170-172 км/ч. Расход топлива составит 6,7-6,8 литра на сотню в смешанном цикле.

Оснащение

Как и у большинства бюджетных моделей, базовые комплектации Renault Logan Stepway не могут похвастаться должным уровнем оснащения, однако, за дополнительную плату, можно докупить все необходимые опции. По умолчанию, седан получит две передние подушки безопасности, ABS, крепления для детских кресел, центральный замок, зеркала с электрическим приводом и подогревом, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники и противотуманные фары. Старшие комплектации получат полноценную климатическую систему, круиз-контроль, боковые подушки безопасности, систему стабилизации, кожаную отделку рулевого колеса, легкосплавные диски, а также мультимедийную систему с сенсорным экраном.

Видео

Цена

, расход, фото, техпаспорт

Новый Renault Logan 2021 - один из самых ожидаемых новинок автопроизводителя Renault. Потому что модель обещает принести много улучшений и новинок. Если вы подумываете о смене автомобиля, то Renault Logan 2021 - идеальный автомобиль для вас. Он приносит много комфорта, безопасности и новейшего оборудования. Узнайте больше об этой замечательной новости, продолжайте читать!

Renault Logan 2021 новости

Новый Renault Logan 2021 имеет пять версий, каждая из которых предлагает покупателям дополнительные возможности и оказывает влияние на автомобильный рынок США. Оснащенный качественным оборудованием и высокими технологиями, этот автомобиль предлагает потребителям комфорт и доступную цену.

Во всех его вариантах покупатель сможет найти стандартные изделия высокого качества, комфорта, практичности и захватывающего дух дизайна. Кроме того, автомобиль оснащен высокими технологиями и дорожит безопасностью своих покупателей.

Одна из хороших новостей этого запуска:

  • Медиацентр Media Evoluiton, интегрированный с системой Android и Aplle CarPay;
  • 3-цилиндровый двигатель 12v;
  • Больше внутреннего пространства.

Откройте для себя основных конкурентов New Renault Logan 2021 :

Рено Логан 2021 серия артикулы

Новый Renault Logan 2021 имеет полный перечень стандартных компонентов, а все его оборудование является высокотехнологичным.

➤ Следите за интересными новостями:

Эта модель ценит комфорт и безопасность своих клиентов, а также практичность и стиль. Откройте для себя стандартные статьи:

  • Рулевое управление: электрогидравлическое;
  • Тормоза: ABS, с EBD;
  • Бортовой компьютер;
  • Тревога: срабатывает дистанционно;
  • Подушки безопасности: передние для водителя;
  • Аудиосистема: многофункциональная;
  • Подушки безопасности: передние пассажира;
  • Кондиционер;
  • Рулевое колесо: 3 ответвления;
  • Динамики: четыре;
  • Заднее стекло: с обогревателем;
  • Камера заднего вида;
  • Дверные ручки: автомобильный цвет;
  • Фары: с галогенными лампами;
  • Электрический замок и открывание двери;
  • Внутреннее зеркало: регулируемое вручную;
  • Крышка багажника: с внутренним ручным открыванием.

Цвета нового Рено Логан

New Renault привносит в новый автомобиль несколько цветовых вариантов, поэтому покупатели имеют больше возможностей при покупке. Посмотреть доступные цвета:

  • Черный перламутр;
  • Glacier White;
  • Бежевый перец;
  • Ярко-красный;
  • Серебряная звезда;
  • Сталь серый.

Важно помнить, что цвет автомобиля влияет на его цену.

➤ Ознакомьтесь с другими версиями:

Откройте для себя технический паспорт новой модели:

Двигатель

  • Двигатель: 1.6 с четырьмя гибкими цилиндрами, на 16В;
  • Мощность: 115 л.с. на бензине;
  • Мощность: 118 л.с. на спирте;
  • Механическая коробка передач: пятиступенчатая;
  • Секвентальная АКПП: с ручным режимом на 5 скоростей;
  • Максимальная скорость (км / ч): 186;
  • Время 0-100 (км / ч): 10.7.

Размеры и вместимость

  • Длина (мм): 4349;
  • Высота (мм): 1529;
  • Ширина (мм): 1733;
  • Колесная база (мм): 2635;
  • Емкость бака (л): 50;
  • Объем багажника (л): 510;
  • Масса (кг): 1028;
  • Жильцов: 5.

Рено Логан 2021 расход

Благодаря тестам INMETRO можно узнать потребление нового Logan 2021 . Результат теста всегда будет опубликован. Но можно узнать средний расход автомобиля, см .:

Двигатель 1.0 в городе

  • Среднее потребление алкоголя: 9,5 км / л;
  • Средний расход топлива: 14,2 км / л.

Двигатель 1.0 на ходу

  • Среднее потребление алкоголя: 9.1 км / л;
  • Средний расход топлива: 14,1 км / л.

Двигатель 1,6 в городе

  • Среднее потребление алкоголя: 8,6 км / л;
  • Средний расход топлива: 12,8 км / л.

Двигатель 1,6 в путь

  • Среднее потребление алкоголя: 9,2 км / л;
  • Средний расход топлива: 13,4 км / л.

Рено Логан 2021 цена

Официальная цена New Renault Logan 2021 будет опубликована в ближайшее время, но ее следует скорректировать для рынка США.

Проверить актуальную стоимость модели:

  • Логан Экспрессион: 10 000 ;
  • Logan Expression Advantage: 11000 долларов США ;
  • Dynamic Logan: 12000 долларов США ;
  • Аутентичный Логан: 9500 $ .

Познакомьтесь с моделью поближе, посмотрите фото!

New Model Renault Logan 2020: цены, фото, Datasheet

То, что новая модель Renault Logan 2020 очень просторная, не новость.Но что нового в следующих версиях новой модели Рено Логан 2020? Ознакомьтесь в следующей статье с техническими характеристиками и новостями последних выпусков седана.

Конкурируя в сегменте компактных седанов, Logan 2020 выигрывает с точки зрения внутреннего пространства и комфорта.

Новая модель Renault Logan 2020

Багажник New Model Renault Logan 2020 имеет объем 510 литров. Нельзя упускать из виду и внутреннее пространство с удобными анатомическими сиденьями и технологией CCT, сочетающей комфорт с инновационным дизайном.Седан действительно семейный автомобиль.

Теперь семейство Logan имеет побед в ограниченной серии Expression Avantage в версиях 1. 0 и 1.6, оснащенных по последнему слову техники Media Nav Evolution и цветом Dark Metallic. Дизайн новой модели Renault Logan сдержанный, но без потери класса.

New Model Renault Logan 2020 Конкурентов:

Новая модель Renault Logan Стандартные позиции

Доступный в версиях Authentique, Expression и Avantage, New Model Renault Logan доступен в следующих цветах: Étoile Silver, Acier Grey, Vivid Red, Glacier White и Petro Nacré, в дополнение к Dark Metalic, доступному только в версии Advantage.

Ознакомьтесь с основными New Model Renault Logan 2020 series items :

  • Внутреннее отверстие топливного бака и крышки багажника,
  • Сигнальная лампа предупреждающий звук,
  • Кондиционер с ручным управлением,
  • Складывающееся заднее сиденье,
  • Электрогидравлическое рулевое управление,
  • Индикатор переключения передач,
  • Isofix для крепления детских кресел
  • Стеклоочиститель с таймером,
  • Панель приборов постоянного освещения,
  • Козырек пассажирский с зеркалом,
  • Автоматическое запирание дверей при 6 км / ч
  • Замки электрические,
  • Передние окна с электроприводом,
  • Зеленые очки,
  • Среди прочего.

Внутри Logan выпуска детали Carbone Fonce имеют решающее значение в отделке. Он также предлагает 15-дюймовые стальные диски и колпачки Fuego, а также черные внутренние ручки.

Новая модель Renault Logan 2020 Лист данных

Двигатели Logan 2020 версии доступны объемом 1,0 и 1,6 л, как с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с гибкой коробкой передач.

➤ Ознакомьтесь с другими релизами:

С системой контроля устойчивости и тяги Logan также оснащен автоматической коробкой передач Xtronic CVT в качестве альтернативы 1.6 моделей двигателей SCe.

Ознакомьтесь с полным описанием New Model Renault Logan :

  • Двигатель: 1.0 Scene / 1.6 Sce
  • Тип: передний крест, бензин и этанол
  • Передний крест, бензин и этанол
  • Количество цилиндров: 3 в ряд
  • Цилиндр, см3: 999 1597
  • Клапаны: 12
  • Степень сжатия: 12: 1
  • Электронный впрыск топлива
  • Многоточечный
  • Максимальная полезная мощность (ABNT NBR 5484)
  • Бензин: 79 л. с. при 6300 об / мин / этанол: 82 л.с. при 6300 об / мин
  • Максимальный полезный крутящий момент (ABNT NBR 5484)
  • Механическая коробка передач 5-ступенчатая
  • Тип тормозов: Дисковые вентилируемые
  • Рулевое управление: Электрогидравлическое
  • Передняя подвеска: McPherson, независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задний: Торсионный вал
  • Колеса и шины: Стальные 15 дюймов / обод 185/65 R15
  • Общая длина (мм): 4349
  • Ширина без зеркал (мм): 1733
  • Высота (мм): 1529
  • Колесная база (мм): 2635
  • Багажник (л): 510
  • Бак (литры): 50
  • Полезная нагрузка с 5 пассажирами плюс багаж (кг): 447
  • Масса в снаряженном состоянии (кг): 1019

Это Logan 2020 версии 1.0 эталонных значений.

Новая модель Renault Logan 2020 расход

Новая модель Renault Logan Нормы расхода следующие:

Городской

  • Новая модель Renault Logan 1. 0 MT - 9,3 км / литр с этанолом и 13,8 км / литр с бензином
  • Новая модель Renault Logan 1.6 MT - 8,8 км / литр с этанолом и 13,0 км / литр с бензином

Дорога

  • Новая модель Renault Logan 1.0 МТ - 10,0 км / литр с этанолом и 14,5 км / литр с бензином
  • Новая модель Renault Logan 1.6 MT - 9,5 км / литр с этанолом и 13,8 км / литр с бензином

Новая модель Рено Логан 2020 цены

Ниже приводится Логан 2020 цена , как указано:

  • 1.0 Authentique: US $ 11000
  • 1.0 Выражение: US $ 12500
  • 1,6 Выражение: US 17 590 долларов США


Совершенно новый Dacia Logan 2021 года дебютирует в шпионском стиле со свежим внешним видом и современной платформой

Мы добавили новые шпионские снимки прототипа Dacia Logan 2021 года, который тестировался на морозе. Посмотрите их в галерее ниже. [Обновление от 13.03.2020]

Наши фотографы-шпионы засняли Dacia Logan нового поколения, проходящую испытания в Южной Европе. Новый седан должен заменить уходящий с производства бюджетный седан, производимый с 2012 года, и будет иметь свежий стиль, а его передняя часть, вероятно, будет вдохновлена ​​последним Duster.

Тяжелый камуфляж и пластиковая облицовка очень хорошо скрывают новый внешний вид, но мы все еще можем видеть, что он сохранит общие пропорции своего предшественника.

Наш человек с фотоаппаратом не смог подобраться к прототипу достаточно близко, чтобы сделать несколько снимков интерьера. Тем не менее, увеличение масштаба показывает, что приборная панель частично закрыта, что означает, что она была переработана. Также стоит ожидать от Дастера нового рулевого колеса и распределительного устройства, а также новой информационно-развлекательной системы. Обновления интерьера завершат новая обивка и декоративные элементы.

Смотрите также: действительно ли Mercedes-AMG E63 S за 90 тысяч фунтов стерлингов в 10 раз лучше, чем Dacia за 9 тысяч фунтов стерлингов?

Предполагается, что, как и его собрат-хэтчбек, новый Sandero, который также находится на стадии испытаний, Logan 2021 года перейдет на упрощенную версию платформы Renault CMF-B.Совместно с новыми Clio и Captur, а также Nissan Juke, новая архитектура позволит автомобилю впервые использовать гибридную мощность. В некоторых сообщениях утверждается, что электрифицированная трансмиссия Clio мощностью 140 л.с. (138 л.с. / 103 кВт), сочетающая 1,6-литровый бензиновый двигатель и небольшой электродвигатель, войдет в новый Logan.

Позже модельный ряд может быть расширен за счет включения мягких гибридов, но обычные модели будут поставляться с обычными бензиновыми и дизельными агрегатами. Ожидайте безнаддувные версии и версии с турбонаддувом 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, наряду с 1,5-литровым dCi. 1,3-литровый силовой агрегат, разработанный совместно с Daimler, вряд ли найдет свое место в новом семействе Logan.

Румынский автопроизводитель может представить Logan 2021 года на Парижском автосалоне в начале октября вместе с Sandero нового поколения.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии ...

Фото: С. Балдауф / SB-Medien | CarPix для CarScoops

Renault Logan фотографии, технические характеристики - Car Pictures & Images

Автомобиль заменяет многие старые серийные автомобили, в том числе румынскую серию Dacia 1310 автомобилей на базе Renault 12.

Он был официально запущен в 2004 году. Изначально Renault не планировала продавать Logan в Западной Европе, но начала импортировать более дорогую версию автомобиля в июне 2005 года, начиная с 7000 евро. Это стало неожиданным успехом для людей, которые хотели недорогую машину без излишеств, которую они могли бы починить самостоятельно. Logan был запущен в Индии в июне 2007 года в результате сотрудничества с Mahindra, который помог Renault сократить расходы на 15%. Индия была первым рынком сбыта для Logan с правым рулем. Это был почти мгновенный успех с впечатляющими продажами в первые несколько месяцев, и это самый продаваемый автомобиль в своем классе.

Обновленная версия была анонсирована 1 июля 2008 года под названием New Logan.

Logan основан на платформе B, которая используется в Renault Clio третьего поколения, Renault Modus и последней версии Nissan Micra. У него на 50% меньше деталей, чем у высококлассного автомобиля Renault, и ограниченное количество электронных устройств. Это не только снижает стоимость производства, но и упрощает и удешевляет ремонт. Как и во многих недорогих транспортных средствах, не было сделано большого количества звукоизоляции, а это означает, что пассажиры заметили дорожные вибрации, звук двигателя и шум ветра.

Некоторые детали также намного проще, чем у конкурентов. Например, зеркала заднего вида симметричны и могут устанавливаться с любой стороны автомобиля, лобовое стекло более плоское, чем обычно, а приборная панель представляет собой цельнолитую деталь.

Разработчики учли несколько различий между дорожными и климатическими условиями в развитых и развивающихся странах. Подвеска Logan мягкая и прочная, а шасси заметно выше, чем у большинства других супермини, что помогает ему преодолевать грунтовые дороги и выбоины на плохих асфальтовых дорогах.Двигатель специально подготовлен для работы с топливом более низкого качества, тогда как кондиционер достаточно мощный, чтобы понизить температуру на несколько градусов (выше 40 ° C распространены на Ближнем Востоке и в Средиземном море).

2013 Renault Logan - Подробности и фотографии

После первых слухов о новом поколении Dacia / Renault Logan, которое будет основано на Fluence или Scala, который недавно был представлен в Индии, есть преждевременные официальные сообщения. утечка Dacia Logan 2, первого глобального автомобиля румынского автопроизводителя.Dacia Logan дебютирует на автосалоне в Париже 29 сентября 2012 года. Новый Dacia Logan 2, ломающий прошлое, имеет свежий дизайн, который можно сравнить с дизайном Duster и даже Lodgy MPV, но он привносит в модель свою индивидуальность. Действительно, независимо от того, является ли седан спортивным значком Dacia, Nissan, Lada, Renault, Mahindra или Tondar, содержание все равно остается прежним.

Dacia Logan 2014 года рассматривается как нечто среднее между Renault Fluence, Skoda Octavia, Volkswagen Passat, Ford Focus и Chevrolet Cruze, по крайней мере, с визуальной точки зрения.Ну а Логан 2 будет недорогим с «человеческим лицом», если так выразиться. Dacia Sandero (версия хэтчбека Logan) также получил такой же стиль. Передняя решетка, фары и даже задние фонари имеют схожий дизайн. На Dacia Logan 2 установлен гигантский багажник объемом 500 литров и установлены новые двигатели стандарта Euro 5: h5 и H5 объемом 1,4 и 1,6 литра, с меньшими выбросами углерода и меньшим расходом топлива. Дизельный двигатель dCi объемом 1,5 литра также будет работать в обновленных Logan и Sandero.Новый 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 900 куб. См также будет иметь мощность 90 л.с.

[youtube: http: //www.youtube.com/watch? V = QukUjegdrU0 540 375]

Средний расход топлива для нового двигателя составит 22,2 км / л, который, как ожидается, будет улучшен с помощью кнопки Start / Stop. система. Наряду с опциональной новейшей информационно-развлекательной системой Media Nav, разработанной LG, Dacia Logan 2 также имеет такие премиальные функции, как автоматическая коробка и светодиодные фонари. На данный момент подробности о Dacia Logan 2 ограничены, но будут опубликованы в ближайшее время.Сможет ли Renault привезти в Индию новый Logan, выставив его против Maruti Swift DZire, Toyota Etios и Ford Classic? Или Renault может привезти хэтчбек Sandero?

Dacia Logan 2 первый рекламный ролик! Характеристики автомобиля и одна свежая фотогалерея

Dacia является представителем автомобильной промышленности в Румынии, и с его моделями Logan, Sandero и Duster, у него были рекордные продажи в некоторых из крупнейших европейских стран, но Dacia действительно немного помогла Renault с этими привлекательными характеристиками автомобиля по сравнению со стоимостью приобретения. .

Тем не менее, если с 2004 года было продано более 1,5 миллионов автомобилей старого Dacia Logan, то можно ожидать, что Dacia Logan 2, модель 2012 года, будет продаваться как горячие пирожки из-за более агрессивного внешнего вида (см.

Фотографии автомобилей и автомобиль коммерческий) и те новые интересные опции даже если это дешевая машина!

Если вы посмотрите это видео на YouTube с рекламным роликом нового автомобиля для модели Dacia Logan 2012, вы увидите, что этот автомобиль - больше, чем простой фейслифтинг на дешевом автомобиле, и вам просто нужно прочитать спецификации автомобиля, чтобы быть пораженным.Кстати, максимальная скорость Dacia Logan 2 составляет 210 км / ч!

Как сказал бы Джеймс Мэй из серии Top Gear: «Привет, автомобильный мир, есть хорошие новости, Dacia Logan 2 2012 года здесь, ох, и Dacia Sandero 2 тоже здесь!» Но я думаю, что сегодня я похож на Джереми Кларксона, потому что я не очень заинтересован в новом Dacia Logan 2; Эта дешевая машина с передним приводом мне не по вкусу.

Давайте посмотрим на технические характеристики Dacia Logan 2012 года выпуска:

Dacia Logan 2 - более крупный автомобиль с невероятно низким расходом топлива из-за новых автомобильных двигателей. Он начинается с топливной экономичности 3,9 л / 100 км от дизельного двигателя 1,5 DCi и заканчивается бензиновыми двигателями 1,2 л с 16 клапанами и TCe 90 (0,9 л) с их расходом топлива 5,8 и 5,3 л / 100 км. Мы убедились, что модель Dacia Logan 2012 экономична, как и в коммерческих автомобилях. Это для молодых парней: Dacia Logan 2 получит подключение iPod и один массивный 7-дюймовый сенсорный дисплей, CD-MP3 и технологию Bluetooth для развлечения, как вы можете видеть из фотогалереи с фотографиями автомобилей.Что касается безопасности автомобиля, вам будет приятно узнать, что модель Dacia Logan 2012 получит гидроусилитель руля, антиблокировочную тормозную систему или ABS, 4 подушки безопасности, электронную программу стабилизации или esp и многое другое.

После прочтения технических характеристик Dacia Logan 2, я думаю, у вас возникнет соблазн купить его, но его стоимость или цена пока неизвестны, а предварительные заказы на модель Dacia Logan 2012 начнутся в конце 2012 года.

тогда вам просто нужно посмотреть несколько фотографий Dacia Logan 2 из фотогалереи, чтобы убедиться, что вы действительно этого хотите.

Когда вы думаете об автопроизводителях Dacia, у вас не будет ощущения ухода за автомобилем, но после просмотра рекламы Dacia Logan 2 у обычного покупателя модели Dacia Logan 2012 возникнет ощущение, что Dacia надежны и действительно есть, даже запчасти дешевые для этой дешевой машины.

Итак, покупатель Dacia Logan 2 имеет средний бюджет и, не будучи в деньгах, как каждый новый владелец автомобиля, он проявит большую заботу о машинах, начиная с еженедельной мойки и заканчивая дорогостоящими техосмотрами!

Пришло время взглянуть на фотогалерею Dacia Logan 2012 года:

Нравится:

Нравится Загрузка...

Связанные

Генеральный директор Renault Лука де Мео делает ставку на «выигрышных лошадей»

Генеральный директор Renault Лука де Мео (Luca de Meo) планирует реорганизацию убыточного автопроизводителя, которую он называет «Renaulution», переориентирует группу вокруг прибыли и стоимости, а не объемов. Это будет означать фундаментальные сдвиги в региональной стратегии, продукции, производстве и управлении. Де Мео, который начал работать в Renault в июле прошлого года после того, как занимал высокие посты в Volkswagen Group и Fiat, недавно поговорил с младшим издателем и редактором Automotive News Europe Лукой Сиферри и редактором новостей Питером Сигалом о том, чего ожидать от Renault в ближайшие годы.

Одна из ваших целей - оптимизировать присутствие Renault в странах за пределами Европы - Индии, Латинской Америке и Южной Корее. Не могли бы вы подробнее рассказать об этом?
У Renault была глобальная стратегия, которая во многих аспектах работала: более 50 процентов наших объемов находились за пределами европейского периметра; мы менее зависимы от Европы, чем наши соседи [PSA] до интеграции в Stellantis; и у нас есть семь инженерных центров и 16 производственных площадок за пределами Европы.Эта компания стала гораздо более международной за последние 20 лет, и я не считаю все влияние альянса, который сделал Renault гораздо более глобальной компанией, чем когда я был здесь [в начале 1990-х].

Но если смотреть через призму прибыли, картина выглядит совсем иначе. На самом деле, в 2019 году, даже до кризиса, у нас было, возможно, 50 процентов наших результатов на пяти европейских рынках, 75 процентов на европейском периметре, а на остальные 100 стран приходилось 25 процентов общей прибыльности.Итак, я думаю, что эту ситуацию мы должны исправить. Конечно, это не изменится в мгновение ока, и мы понимаем, что структурно ваш внутренний рынок - а мы считаем, что Европа - всегда является самым большим источником прибыльности, поэтому мы не наивны.

Где можно улучшить?
Поскольку мы искали объемы и долю рынка, мы выходили на каждый рынок в нижних сегментах, чтобы упростить достижение объемов и построить завод, который был бы достаточно большим, чтобы быть эффективным.Но мы не сделали следующего шага. Это означает, например, что в Бразилии мы бы локализовали [бюджетный] автомобиль, такой как [Dacia] Logan, и когда вы достигли своей доли рынка от 5 до 6 процентов и заполнили завод 150 000 или 200 000 автомобилей, то правильным решением было бы представить автомобиль в более высоком сегменте, чтобы «усадить» бренд на позицию, соответствующую его глобальному положению, а также, возможно, автомобиль, который даст вам больше прибыли. Этого не произошло.

Итак, что мы пытаемся сделать, снова используя Бразилию в качестве примера, перед командой была поставлена ​​цель - 10% рынка, поэтому на рынке в 3 миллиона автомобилей мы подготовили емкость в 300 000 автомобилей.Затем мы продали 200 000, затем 150 000, затем 80 000. Что нам нужно сделать в Бразилии, это, прежде всего, снизить точку безубыточности. Это будет означать сокращение смен, к сожалению, увольнение более 800 человек. Затем, поскольку экономика немного нестабильна, мы заморозим инвестиции в краткосрочной перспективе. Но мы перенаправим деньги на такие вещи, как Bigster и Duster [внедорожники] в версиях Renault, чтобы мы могли поднять среднюю цену сделки, следуя примерам Volkswagen и даже Fiat, которые перешли с продуктов только Fiat на Джип и оказался очень удачным.И мы стремимся не к 10%, а к 5-6%. На этом уровне вы представляете соответствующий бренд, вас заметят, но у нас будет более качественный бизнес.

А как насчет усиления Европы, Турции, Марокко и Румынии?
Если вы посмотрите на цифры и наши внутренние контрольные показатели, то [заводы Renault в] Испании, Марокко, Турции и Румынии являются сильной стороной нашей промышленной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *