Рено логан 4: Renault Logan 2021-2020 — купить новый Рено Логан в Москве у официального дилера АвтоГЕРМЕС

Содержание

Комплектации и цены RENAULT Logan

Access

2021, 1.6 (82), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

AC2016K5RB

Access

2020, 1.6 (82), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

AC1916K5RB

Life

2021, 1.6 (82), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

AU2016K5RB

Life

2020, 1.6 (113), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

AU1916M5RB

Drive

2020, 1.6 (82), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

EX1916K5RB

Life

2021, 1.6 (113), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

AU2016M5RB

Life

2020, 1.6 (82), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

AU1916K5RB

Drive

2021, 1.6 (82), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

EX2016K5RB

Life

2021, 1.6 (102), Бензиновый, AT4, 5 мест, Передний

AU2016PA5RB

Drive

2021, 1.6 (113), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

EX2016M5RB

Life

2020, 1.6 (102), Бензиновый, AT4, 5 мест, Передний

AU1916PA5RB

Drive

2020, 1.6 (113), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

EX1916M5RB

Drive

2021, 1.6 (102), Бензиновый, AT4, 5 мест, Передний

EX2016PA5RB

Drive

2020, 1.6 (102), Бензиновый, AT4, 5 мест, Передний

EX1916PA5RB

Logan 4x4 — Renault испытывает трансмиссию с гидроприводом — Авторевю

Хотите полноприводный Logan или Sandero Stepway? Но оснащать их трансмиссией от Дастера нерентабельно: слишком дороги и тяжелы узел отбора мощности в коробке передач, карданный вал, задний редуктор с дифференциалом... Тем не менее весной этого года в Тольятти доставлены для ходовых испытаний две полноприводные машины, Logan и Sandero, — причем с задним приводом на основе экзотической гидрообъемной трансмиссии!

В гидрообъемных передачах усилие от двигателя к ведущим колесам передает рабочая жидкость под высоким давлением, напор которой создается насосом и реализуется в виде крутящего момента на валу гидромотора. Одним из достоинств такой схемы являются компактность и отсутствие механической связи между двигателем и колесами — можно обойтись без раздаточной коробки и карданного вала, а также без больших переделок пола кузова и задней подвески. Кроме того, гидрообъемные трансмиссии позволяют реализовывать высокий крутящий момент на низкой скорости.

Однако есть и существенные минусы, главный из них — двойное преобразование энергии и, как следствие, низкий суммарный КПД (примерно 70%), который снижается в режимах максимального крутящего момента и с ростом скорости. А еще гидронасосы и гидромоторы недешевы и нуждаются в высококвалифицированном обслуживании. Поэтому гидрообъемные трансмиссии на серийных легковых автомобилях до сих пор не применялись, хотя давно и широко используются на спецтехнике — в сельском хозяйстве, строительстве и транспорте для негабаритных грузов.

В Renault, скорее всего, испытывают узлы и агрегаты французской компании Poclain Hydraulics, известного производителя строительной техники. Например, Poclain c 2005 года поставляет компаниям Renault Trucks, MAN, Mercedes-Benz и Volvo вспомогательную трансмиссию под торговой маркой AddiDrive — c гидромоторами для установки в ступицы передних колес тяжелых грузовиков. А после поглощения компаний Tork и FAM инжиниринговое подразделение фирмы Poclain выступает подрядчиком для проектирования и постройки гоночных автомобилей и концепт-каров Renault и Dacia. И в качестве дилерской опции предлагает установку механических самоблокирующихся дифференциалов на массовые автомобили Renault, Dacia, Nissan, Peugeot, Citroen, Fiat и Mercedes.

Трансмиссия AddiDrive в двух вариантах компоновки

С 2013 года подразделение Poclain Powertrain предлагает компактное исполнение системы AddiDrive — специально для легковых машин и легких коммерческих автомобилей. В нем предусмотрен монтаж компактного гидронасоса (диаметром 130 мм) в штатную коробку передач, а сзади — установка либо одного 30-киловаттного гидромотора с дифференциалом и полуосями (по нашим данным, как раз такой вариант выбран для Логана), либо пары мотор-колес. Рабочее давление в системе — 450 бар. В обычных дорожных условиях гидропривод не активен, так что автомобиль остается обыкновенным переднеприводником. А подключается он автоматически при пробуксовке передних колес и работает на скоростях до 40 км/ч.

Интересно, что эксперименты с гидрообъемной трансмиссией в 2013 году вела и группа PSA Peugeot Citroen, правда, в сотрудничестве с компанией Bosch. Гидромотор на концепт-каре Peugeot 2008 HYbrid Air был применен не ради полного привода, а в качестве компонента гибридной трансмиссии. Насос с приводом от традиционной коробки передач закачивал масло в гидроаккумулятор, сжимая газ. При движении в городе для экономии топлива этот процесс запускался в обратном направлении: сжатый азот, расширяясь, нагнетал масло в гидромотор, также встроенный в коробку передач. Двигатель внутреннего сгорания при этом не работал. Компании Peugeot и Citroen построили несколько ходовых образцов, но в итоге проект был заморожен из-за высокой стоимости системы и низкого потенциального спроса.

Компания Poclain утверждает, что себестоимость ее гидрообъемного полного привода вдвое меньше, чем у традиционного механического, а масса не превышает 40 кг. Однако система AddiDrive пока не нашла массового применения — сейчас ее предлагают только для доработки фургонов Peugeot Boxer.

Станут ли Logan и Sandero первыми серийными легковушками с гидроприводом задних колес? Если такие модификации и попадут на конвейер АвтоВАЗа, то не раньше 2018 года.

Рено в Уфе и Ижевске

Выберите городИжевскЙошкар-ОлаНижнекамскЧебоксарыАльметьевскОренбургКазаньУфаНабережные Челны

Renault

Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

Renault

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Renault

Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

Renault

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

Renault

Альметьевск, пр. Строителей, 2а

Renault

Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

Renault

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Renault

Казань, Мамадышский тракт, 30

Renault

Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

Renault

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

Отзывы владельцев Renault Logan (Рено Логан) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Мягкий,быстрый,юркий,высокий.Масло не "ест". Спедвей(сандеро) ,дв. 113 л.с.

Недостатки:

Нет электроусилителя руля.Главную передачу надо усовершенствовать(слишком короткая 4,35) Не плохо было бы 3.9 —.экономичней,тише было бы в салоне.Об этом много комментариев в сети(отзывов,жалоб).Странно ,что руководители РЕНО так долго не реагируют на негативные отзывы о мех.коробки.Жаль.

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Высокая надежность передней подвески

Недостатки:

Проблемы с замком багажника особенно зимой-не закрывается

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2014/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Недорогой, надёжный, массовый, практичный автомобиль. Недорог в обслуживании. Износоустойчивость салона.

Недостатки:

Шумовиброизоляция (по современным меркам)

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2011/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

АФИГЕТЬ СПАСИБА RENAULT ЗА РЕНО ЛОГАН ЧЁРНОГО ЦВЕТА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАГА ВЕКА!

Недостатки:

отличный автомобиль для тёлочек!

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Надёжный безотказный автомобиль.

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Высокий клиренс, вместительный багажник, неплохая подвеска

Недостатки:

Петли багажника, пылесборник под дверями и крышкой багажника, запотевание стекол в холодное время, долгое прогревание

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Цена, простор

Недостатки:

За такую цену никаких недостатков

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2016/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Просторный, удобная посадка

Недостатки:

Нежное ЛКП — уже много сколов

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Беспроблемный автомобиль, дешев в обслуживании

Недостатки:

Внещность на любителя, тормозной автомат

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2009/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Для себя на вижу никаких, хотя машина хорошая

Недостатки:

Внешность, пенсионерский имидж

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2008/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Надежный, вместительный

Недостатки:

Мотор 1.4 слабоват

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Довольно таки надёжный. Салон по сравнению с ВАЗ просто шикарный для крупногабаритных людей

Недостатки:

Двигатель 1.4 ниочём, только для флегм. Проблемы с охлаждением в пробке — не работал как положено вентилятор(фирменная болезнь)

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2009/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

очень ремонтопригодный, почти неубиваемая подвеска

Недостатки:

неудобно сидеть в долгой дороге с ростом выше 185 см. Унылый интерьер. Не складывался багажник.

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Неплохо скачет по полям

Недостатки:

Некрасивая внешность.Похож на бегимота.Неполноценно чтоли из-за минимализма смотрится управление климатом.

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2009/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Отличный практичный авто! Если нет предпочтений гламуру, мощи и понтам)

Недостатки:

Для той цены их нет.

Цены и комплектации рено Логан stepway, официальный дилер Renault

Купить Renault LOGAN Stepway у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс»

 

Универсальным решением для тех, кто желает иметь седан с расширенными возможностями, является автомобиль LOGAN Stepway от французского концерна Renault. Это универсальный кросс-седан, который предлагает своим автовладельцам непередаваемые ощущения от управления, даря яркие эмоции и радость, что обуславливается отличными скоростными характеристиками. Вся линейка французских автомобилей Stepway запроектирована и сконструирована с учетом особенностей российского климата, поэтому отличается высокой надежностью.

Отличное технологическое оснащение авто LOGAN Stepway

Логан Степвей - уникальная модель, представляющая собой гибрид, сочетающий в себе экономичность легкового автомобиля и проходимость компактного кроссовера, что делает его универсальным в практической эксплуатации. Внушительный дорожный просвет (195 мм) гарантирует свободу передвижения не только по гладкому асфальту, но и в условиях грунтовых дорог. Из ключевых характеристик, делающих авто LOGAN Stepway эксклюзивным, можно выделить:

  • Надежный бензиновый мотор, представленный в одном из следующих комплектаций: 1,4 л (82 л.с.), 1,6 л. (102 л.с.) и 1,6 л. (113 л.с.).
  • Возможность выбрать модель как с МКПП, так и с АКПП что очень удобно
  • Эффектно выполненный экстерьер, что подчеркивается темным обвесом с великолепными защитными функциями
  • Современный внутренний интерьер: эргономичное расположение приборов управления, оригинальная обшивка сидений,
  • Хорошая техническая оснащенность: климат-контроль, обогрев руля, удаленный запуск.

Особое внимание в LOGAN Stepway уделено безопасности, что проявляется не только в наличии 4-х AirBag, но также системе курсовой стабилизации, а также антиблокировочной системе с распределением тормозных усилий.

Выгодное приобретение LOGAN Stepway за наличный расчет или в кредит по сниженной ставке

Если вы мечтаете о приобретении LOGAN Stepway, то вам необходимо обратиться в единственный официальный дилер Renault по Вологодской области «Прайм Моторс», который много лет является официальным представителем этого бренда. У нас в наличии имеются автомобили разных комплектаций, модификаций и цветовых решений, что позволяет выбрать для себя наиболее подходящий вариант, исходя из личных предпочтений.

Опубликованы первые изображения новых Renault Logan и Sandero

Компания Dacia опубликовала первые тизеры седана Logan, а также хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway следующего поколения, которые в России продаются под маркой Renault. Премьера новинок ожидается в ближайшие недели, а в начале 2021 года машины появятся на европейском рынке, пишет портал Wroom.ru.

Судя по изображением, новые Renault Logan и Sandero утратят угловатые очертания и обзаведутся более сбалансированными пропорциями. Машины будут построены на упрощенной платформе CMF-B. Моторную гамму составят бензиновые литровые двигатели мощностью 65 или 100 л. с., а также дизели объемом 1,5 литра, развивающие 85 или 115 л.с. Моторы будут работать совместно с 48-вольтовой бортовой сетью и стартером-генератором.

Напомним, в России с 2014 года продаются модели Renault Logan и Sandero второго поколения, которые два года прошли легкий рестайлинг. Среди основных отличий обновленных моделей значатся, в частности, более современная головная оптика и оригинальные элементы дизайна передней части и интерьера. Кроме этого, одним из ключевых элементов экстерьера стали светодиодные дневные ходовые огни с характерной С-образной формой. Также изменения во внешнем виде затронули фальш-решетку радиатора, новый бампер и противотуманные фары.

Что касается интерьера, то на обновленные Logan и Sandero устанавливается новое рулевое колесо. Изменения претерпела и задняя центральная консоль с подстаканником: диаметр держателя был увеличен до 75 мм, а его глубина – до 70 мм. Также для пассажиров заднего ряда, начиная с комплектации Life, добавлена розетка 12 В.

Обновленные Logan и Sandero оснащаются теми же моторами и коробками передач, что и предшественники: это три двигателя объемом 1,6 л (82 л.с./ 102 л.с./ 113 л.с.), которые работают в паре с механической или автоматической трансмиссией.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке до конца 2020 года – смотрите в «Календаре новинок».

Технические характеристики автомобиля Renault Logan 1.4 (LS)

Технические характеристики Renault Logan 1.4

Renault Logan 1.4

  1. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
  2. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
  3. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
  4. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
  5. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
  6. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
  7. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
  8. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
  9. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
  10. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
  11. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
  12. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
  13. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
  14. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
  15. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15

Renault Logan - это классический семейный седан. Идея наружного дизайна - прочность и качество - выражена в сочетании материалов для внутренней отделки салона - это прежде всего неброский и функциональный дизайн приборной панели. Моноблочная приборная панель позволяет свести к минимуму число стыков и навесных деталей, что также повысить износостойкость машины. Renault Logan был разработан с учетом специфики российских условий эксплуатации. Его дорожный просвет увеличен на 20 мм, а ход сжатия передней подвески стал больше на 18 мм. Renault Logan обладает также повышенной коррозийной стойкостью благодаря защитной обработке кузова. В 2007 году версия Logan Prestige дополняет модельный ряд Logan и становится на ступень выше версии Privilege. Она отличается не только более богатым списком базового оборудования, но и уникальными для модели Logan элементами экстерьера и интерьера. Передний и задний бамперы, дверные ручки и боковые защитные молдинги полностью окрашены в цвет кузова. Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом существенно увеличены в размерах и также окрашены в цвет кузова.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Logan 1.4.

Продажа подержанных автомобилей Renault Logan

Отзывы владельцев автомобиля Renault Logan

  • 20.09.2008

    Ник

    Оценка автора

    Объективность

    подробнее
  • 20.08.2008

    DOC2_20082008

    Оценка автора

    Объективность

    Всем привет! Уменя Рено Логан 1,6 комплектация Экспрешн,2007 года. Откатал 3000км и за это время в принципе никаких казусов не было.Единственное появился скрип в замке водительской двери и до запуска двигателя слышны негромкие щелчки из под капота как от тикающих часов,но на работу двигателя это никак не влияет, машина заводится и работает тьфу-тьфу нормально.В общем меня все устраивает, машина стоит своих денег.

    подробнее
  • 09.07.2008

    Луканин Михаил Георгиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель 1,6 выпуск 2008. Обкатывал не по инструкции, до 3000 больше 70км/ч не ездил, за что двигатель отблагодарил тяговитостью. "Приятно" удивил сервис и стоимость аксесуаров (брызговики 1200, чехлы 5000, ветровики на дверь по 500 задние и передние (две полоски оргстекла), коврики в салон 2000, установка магнитоллы 350, передних динамиков 450, задних динамиков 450, и это при заводской радиоподготовке, итд), сервисное обслуживание 4000, это за масло, фильтра, и осмотр. Получается такая не "навязчивая" гарантия. Для сравнения, на других сертифицированных станциях тоже само...

    подробнее

В магазине renault logan 4 - суперскидки на renault logan 4 в магазине AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для renault logan 4. Теперь вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Renault Logan 4 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой renault logan 4 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в renault logan 4 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести renault logan 4 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Características, фотографии и информация седана Renualt

El Dacia Logan , que por nuestra región rueda bajo los emblemas de Renault , acaba de estrenar una nueva generación en Europa junto a Sandero y a Stepway.Tras 15 años de experiencecia, el sedán de origen rumano se reinventa con más espacio interior y мэр сегуридад, pero "sin aquello que no sea esencial". O al menos así lo plantea la marca.

En видео

La transformación en su apariencia obedece al estilo cuadrado de Dacia —y que Renault ha Adinado en Latinoamérica - sin desacatar la influencia de los franceses. Ahora encontraremos iluminación de LED en forma de Y para faros y calaveras, pasos de rueda más marcados y una silueta mejor Integrada con la tapa de la cajuela.

Su Desño en Realidad persigue más la función que la estética. La altura del techo y el tamaño de las ventanas tienen el objetivo de incrementar el espacio y la sensación de las ventanas tienen el objetivo de incrementar el espacio y la sensación de ampitud al interior. Esta generación crece sólo 3.6 cm a lo largo, pero aumenta 4.2 cm el espacio para piernas gracias a una distancia entre ejes extensionida y voladizos más cortos. Se puede solicitar con bandejas --como las de los aviones - tras los respaldos delanteros, para que los pasajeros de atrás coloquen alimentos o computadoras.

La cajuela tiene una impresionante Capcidad de 528 литров, сопоставимый con la de un sedán mediano.

Misma plataforma que el Clio y motores más eficientes

Новая модель Duster, новая модель автомобиля, передняя модель, , новая модель Dacia Logan, , новая архитектура автомобиля Renault-Nissan-Mitsubishi. La plataforma CMF trae modernidad a este sedán low cost , mejora la calidad de marcha y, sobre todo, incrementa los niveles de rigidez, con lo que llega más seguridad para pasajeros en caso de colisión.

Esta nueva plataforma también abre la puerta a variantes electrificadas, aunque por el momento la gama de motores se centra por completeto en combustión interna. Hay tres opciones de motor, todos de tres cilindros, comenzando con uno de 1.0 litro de 65 hp —sí, el mismo que Kwid— с ручной передачей cinco velocidades. Тип и двигатель с турбонаддувом 1.0 литр , общая мощность 90 л.с. и доступен с ручным приводом с ручным приводом или автоматическим вариатором. La tercera opción es este mismo motor con posibilidad de alimentarse con gas natural comprimido y llegar a 100 hp.

En lo que respa a components del chasís , la marca habla de una nueva dirección de asistencia eléctrica que Requiere 36% menos esfuerzo que en la generación anterior и фасилитация манипуляций в baja velocidad. También se menciona menos inclinación de carrocería, más createdilidad en curvas y menos vibraciones proofientes del motor.

Lo que Dacia considera esencial en Europa, sorprende en Latinoamérica

En su comunicado, Dacia menciona que las nuevas generaciones de Sandero, Stepway y Logan no llevan más que lo esencial para cumplir con las expectativas Principales de los consumidores.Eso que ellos llaman esencial en Europa para el segmento low-cost , es lo que convertiría al Logan en uno de los referentes en Latinoamérica .

Más allá de la gama de motores y de la plataforma de última generación, todos los Dacia Logan include control electrónico de installidad, seis bolsas de aire y llamada de Emergencia. Según mercados, el equipamiento puedecluir computadora de viaje, sensor de luz, control de velocidad crucero, climatización automática, asientos calefactables, faros de LED, apertura remota de cajuela, freno de estacion de caféra de lajuela, freno de estacion de cajuela, freno de estacion de cajuela, freno de estacion de la, elfreno de estacion de la, els Sensor de luz, monitor de punto ciego y alertta de colisión frontal con freno autónomo de Emergencia .

Las versiones sin pantalla táctil contarán con un soporte para teléfono en el tablero.

A lo largo de la gama se ofrecen tres sistemas multimedia . El más básico emplea dos bocinas y pantalla digital de 3.5 ", conexión Bluetooth, puerto USB и сопутствующий Siri и Android для восстановления. En este caso se include un soporte de teléfono en el tablero, para utilizar la pantalla de nuestro celular como дисплей del auto.

Это одна из систем информации, которая использует 8-дюймовую панель, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay.La differencia es que el sistema intermedio cuenta con cuatro bocinas, mientras el más Complete Integration seis bocinas y sistema de navegación nativo.

Un sedán con Potencial de éxito en Latinoamérica

El Dacia Logan 2021 tiene el ojo bien puesto en los mercados europeos que valoran los modelos de bajo costo y la carrocería sedán, como complemento a la offerta hatchback de Sandero y Stepway. No sabemos si dará el salto hacia Latinoamérica bajo el sello de Renault , ya sea sólo en forma de disño o включая plataforma CMF, aunque por un tema de costos, todo apunta a que el Logan actual se mantendrá todavía el unos años mercado y sin una repairación profunda en puerta.

Por sus cualidades de espacio interior, disño, equipamiento y hasta configuración mecánica, el Dacia Logan, тендриа унаследована от Volkswagen Virtus, KIA Rio, Chevrolet Onix, Nissan.

Dacia Logan MPG - Фактический MPG от 68 владельцев Dacia Logan

68 Dacia Logans предоставила 1,3 миллиона миль реальных данных по экономии топлива и расходу топлива.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все Dacia Logans, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Dacia Logans на продажу около
  • 2020
  • 37,3 В среднем
  • MPG
  • 2 автомобиля
  • 22 Заправки
  • Прослежено 8296 миль
  • Посмотреть все 2020 Dacia Logans
  • 2018
  • 34.4 В среднем
  • миль на галлон
  • 5 автомобилей
  • 103 Заправки
  • 34,778 пройденных миль
  • Посмотреть все 2018 Dacia Logans
  • 2014
  • 46,6 В среднем
  • MPG
  • 8 автомобилей
  • 511 Заправки
  • 257 530 миль
  • Посмотреть все 2014 Dacia Logans
  • 2013
  • 26.0 В среднем
  • MPG
  • 4 машины
  • 244 Заправки
  • 57 234 миль
  • Посмотреть все 2013 Dacia Logans
  • 2012
  • 21,7 В среднем
  • MPG
  • 1 Автомобиль
  • 7 Заправок
  • Прослежено 1786 миль
  • Посмотреть все 2012 Dacia Logans
  • 2011
  • 21.9 В среднем
  • миль на галлон
  • 3 машины
  • 602 Заправки
  • 124013 пройденных миль
  • Посмотреть все 2011 Dacia Logans
  • 2010
  • 34,9 В среднем
  • MPG
  • 1 Автомобиль
  • 21 Заправка
  • Прослежено 6158 миль
  • Посмотреть все 2010 Dacia Logans
  • 2009
  • 28.0 В среднем
  • MPG
  • 11 автомобилей
  • 876 Заправки
  • 275769 пройденных миль
  • Посмотреть все 2009 Dacia Logans
  • 2008
  • 34,9 В среднем
  • MPG
  • 3 машины
  • 120 Заправок
  • 38 253 пройденных миль
  • Посмотреть все 2008 Dacia Logans
  • 2007
  • 23.9 В среднем
  • миль на галлон
  • 2 автомобиля
  • 361 Заправки
  • Прослежено 89 436 миль
  • Посмотреть все 2007 Dacia Logans
  • 2006
  • 27,1 В среднем
  • MPG
  • 21 Автомобиль
  • 1152 Заправки
  • 263 357 пройденных миль
  • Посмотреть все 2006 Dacia Logans
  • 2005
  • 29.7 В среднем
  • миль на галлон
  • 5 автомобилей
  • 269 Заправки
  • Прослежено 68 172 миль
  • Посмотреть все 2005 Dacia Logans
  • 2004
  • 28,2 В среднем
  • MPG
  • 2 автомобиля
  • 87 Заправки
  • Отслежено 26 948 миль
  • Смотреть все 2004 Dacia Logans

Сравните Renault Clio 4 1.2 16v 75 Limited 2015 против Dacia Logan 1.4 2005

Тип двигателя - Количество цилиндров

Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя

1149 см3 / 70,1 куб. Дюймов

1390 см3 / 84,8 куб. Дюймов

69,0 мм / 2,72 дюйма

79,5 мм / 3,11 дюйма

76,8 мм / 2,99 дюйма

70,0 мм / 2,76 дюйма

Максимальная мощность - Выходная мощность -

лошадиных сил

73 л.с. / 72 л.с. / 54 кВт

75 л.с. / 74 л.с. / 55 кВт

Максимальная мощность - Выходная мощность - Обороты в лошадиных силах

107 Нм / 78 фунтов.фут

112 Нм / 82 фунт-фут

Максимальная мощность - Выход - Электрическая мощность в лошадиных силах

Количество электродвигателей

Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач - Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

258,9 см / 101,93 дюйма

263,0 см / 103,54 дюйма

406,2 см / 159,92 дюйма

425,0 см / 167,32 дюйма

173.2 см / 68,19 дюйма

174,2 см / 68,58 дюйма

144,8 см / 57,01 дюйма

152,5 см / 60,04 дюйма

150,6 см / 59,29 дюйма

146,6 см / 57,72 дюйма

150,6 см / 59,29 дюйма

145,6 см / 57,32 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx

Передние тормоза - Размер диска

258 мм / 10,16 дюйма

259 мм / 10,2 дюйма

Задние тормоза - Dics размеры

Передние шины - Размер дисков

Задние шины - Размеры дисков

1055 кг / 2326 фунтов

1050 кг / 2315 фунтов

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

14,45 кг / л.с.

14 кг / л.с.

кг / л.с.

Зубчатая рейка Электрическая

Зубчатая рейка

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости

Пружины винтовые. Торсион.

Торсионная балка. Пружины винтовые

167 км / ч / 104 миль / ч

162 км / ч / 101 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива - экономичный - в смешанном цикле

5.6 л / 100 км / 42 миль на галлон США / 50 миль на галлон Великобритании

6,9 л / 100 км / 34 миль на галлон США / 41 миль на галлон Великобритании

Расход топлива - Экономичный - Открытая дорога

4,7 л / 100 км / 50 миль на галлон США / 60 миль на галлон Великобритании

5,5 л / 100 км / 43 миль на галлон США / 51 миль на галлон Великобритании

Расход топлива - Экономичный - Трасса

Расход топлива - Эконом - Город

7,2 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 39 миль на галлон Великобритании

9,4 л / 100 км / 25 миль на галлон США / 30 миль на галлон Великобритания

Расход топлива - Экономия - Низкий WLTP

Расход топлива - Экономичный - Средний WLTP

Расход топлива - Экономия - Высокий WLTP

Расход топлива - Экономия - Сверхвысокий WLTP

Расход топлива - Экономия - Смешанный WLTP

803 км / 499 миль

724 км / 450 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

45 литров / 11.9 галлонов США / 9,9 галлонов Великобритании

50 литров / 13,2 галлонов США / 11 галлонов Великобритании

127 г / км (Renault)

166 г / км (Dacia)

2004 Renault Logan 1.4 i (75 Hp)

Модификация Модель Двигатель без наддува Передняя пружина 03 тормоза

Renault Logan 1.4 i (75 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Логан
Поколение Логан
(двигатель) 1.4 i (75 л.
Количество мест 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 9.2 л / 100 км 25,57 миль на галлон США
30,7 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.5 л / 100 км 42.77 US mpg
51.36 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 6,8 л / 100 км 34,59 миль на галлон США
41,54 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 13 секунд
Ускорение 0-62 миль / ч 13 секунд Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) 12,4 сек
Максимальная скорость 162 км / ч 100,66 миль / ч
Отношение массы к мощности 13 кг / л.с., 76,9 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 75 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 54 л.с. / л
Крутящий момент 112 Нм @ 3000 об. / Мин. 82,61 фунта-фт. @ 3000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Двигатель K7J
Объем двигателя 1390 см 3 84,82 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79,5 мм 3,13 дюйма
Ход поршня 70 мм 2.76 дюймов
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя
Объем моторного масла 3,3 л 3.49 кварты США | 2.9 UK qt
Охлаждающая жидкость 4,5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 975 кг 2149,51 фунтов.
Макс. вес 1535 кг 3384,1 фунтов.
Макс.нагрузка 560 кг 1234,59 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 510 л 18.01 куб. футов
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4250 мм 167,32 дюйма
Ширина 1735 мм 68,31 дюйма
Высота 1525 мм 60,04 дюйма
Колесная база 2630 мм 103.54 дюйма
Колея передняя 1466 мм 57,72 дюйма
Колея задняя (задняя) 1456 мм 57,32 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска
Диск
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин
80 R14
Размер колесных дисков 5.5J x 14

Обзор Dacia Logan MCV Stepway Estate 2020

Dacia Logan MCV Stepway с четырьмя компонентами в названии нуждается в очень кратком представлении, прежде чем мы сможем сказать вам, хорош он или нет.

Построенный Dacia, принадлежащей Renault, стандартный Logan MCV (автомобиль максимальной вместимости) является родственником хэтчбека Dacia Sandero и предлагает потенциальным покупателям Fiat Tipo Estate и Skoda Fabia Estate еще более доступную альтернативу.

Так же, как и в случае с версией хэтчбека Sandero Stepway, компания Dacia усилила Logan MCV, создав Logan MCV Stepway. Расширяя колесные арки, устанавливая более жесткие черные пластиковые бамперы и боковые пороги, а также увеличивая дорожный просвет, Dacia привнесла элементы стиля внедорожника в универсал Logan MCV, опираясь на успех Sandero Stepway.

Практичность не изменилась, поэтому вы получаете огромный 573-литровый универсальный багажник и место для пяти взрослых, что делает Logan MCV одним из самых недорогих автомобилей, которые можно купить за деньги, если пространство является вашим приоритетом.Для сравнения: Skoda Octavia Estate из вышеупомянутого класса имеет багажник объемом 610 литров, но стоит примерно на 7000 фунтов стерлингов дороже.

Это подводит нас к одному различию, которое действительно существует между стандартным Logan MCV и версией Stepway: цена.

Поскольку он доступен только в комплектации Comfort с высокими техническими характеристиками и с лучшими двигателями из линейки Logan, Logan MCV Stepway примерно на 4 000 фунтов стерлингов дороже, чем самый дешевый стандартный Logan. Из-за дополнительного оборудования и более хороших двигателей это достаточно разумная сделка, но это означает, что Logan MCV Stepway не может предложить потрясающее соотношение цены и качества, которое он предлагает своим стандартным товарищам по конюшне.

Dacia предлагает три двигателя с Logan MCV Stepway: бензиновый с турбонаддувом мощностью 89 л.с., двухтопливный бензиновый / газовый двигатель мощностью 99 л.с. и 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 94 л.с. Все модели поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, и разгон от 0 до 100 км / ч занимает около 12 секунд. Дизель официально получает 60,1 миль на галлон, в то время как бензин дешевле покупать, но менее эффективен, возвращаясь около 45-47 миль на галлон.

Дизель также имеет более прямую тяговую мощность - особенно ниже в диапазоне оборотов, поэтому, если вы планируете использовать Logan MCV в качестве автомобиля максимальной грузоподъемности, для которого он был разработан, вы, вероятно, будете благодарны дизелю за дополнительное ворчание. .Только не ожидайте захватывающих впечатлений от вождения: несмотря на то, что Logan достаточно комфортно преодолевает отдельные неровности, Logan немного подскакивает на неровных проселочных дорогах, но это достаточно компетентный круизер по автомагистралям.

В то время как Logan MCV Stepway относительно без излишеств внутри, а качество интерьера - от прочного, а не плюшевого, оборудования достаточно, чтобы порадовать себя, включая спутниковую навигацию и датчики заднего хода.

Хорошая экономия топлива и низкие эксплуатационные расходы

The 1.5-литровый дизельный двигатель Blue dCi - лучший выбор для водителей с большим пробегом, он демонстрирует впечатляющие официальные показатели экономии 60,1 миль на галлон и выбросы CO2 124 г / км.

Бензиновые версии Logan MCV Stepway менее эффективны, с турбированным TCe 90, способным развивать скорость до 45,6 миль на галлон и выбросами 139 г / км. TCe 100 Bi-Fuel - достойная альтернатива для тех, кто не проезжает достаточно миль, чтобы оправдать использование дизельного топлива, с экономией топлива 47,1 миль на галлон и выбросами 134 г / км при работе на бензине. Запустите его на сжиженном нефтяном газе, и вы можете ожидать до 38.2 мили на галлон с выбросами, падающими до 121 г / км.

Дорожный налог будет фиксированным в размере 150 фунтов стерлингов в год для обеих моделей, и если вам предложат Logan MCV Stepway в качестве служебного автомобиля, ожидайте, что все модели будут иметь средний рейтинг Benefit-in-Kind (BiK).

Обслуживание Dacia с фиксированной ценой доступно по цене: трехлетний договор на 30 000 миль стоимостью 350 фунтов стерлингов.

Ни в коем случае не динамичный, но достаточно удобный

Logan MCV Stepway был разработан, чтобы предложить привлекательный внешний вид, соотношение цены и качества и высокую практичность - и он отвечает этим трем параметрам.

Но это не водительская машина. Благодаря мягкой подвеске и увеличенному дорожному просвету Logan MCV Stepway достаточно хорошо гладит отдельные выбоины, но имеет тенденцию подпрыгивать по холмистым дорогам, которые довольно распространены в Великобритании.

Мягкое движение по таким дорогам в значительной степени решает эту проблему, а при вождении с непринужденным складом ума также максимально используется природа дизельного двигателя, поскольку он достаточно тихий при обычном использовании, но немного громкий при резком увеличении оборотов.

Оба файла 0.9-литровый трехцилиндровый двигатель TCe 90 с турбонаддувом и двухтопливные бензиновые / газовые двигатели TCe 100 в целом являются достаточно приличными исполнителями: разгон от 0 до 100 км / ч занимает 12,4 секунды. Более мощный двухтопливный двигатель предлагает немного улучшенную тяговую мощность в нижнем диапазоне оборотов, но оба двигателя, вероятно, будут испытывать некоторые затруднения, если автомобиль полностью загружен.

Если ваш годовой пробег и привычки вождения оправдывают это, вам лучше выбрать 1,5-литровый дизель. Хотя это немного медленнее, занимает 12.За 6 секунд до разгона до 100 км / ч он лучше подходит для буксировки тяжелых грузов, для перевозки которых был разработан Logan MCV.

Простой, непритязательный дизайн с парочкой элементов Stepway

Dacia обновила стандартный Logan MCV одновременно с выпуском Logan MCV Stepway, так что последний использует новейшее рулевое колесо компании и некоторые улучшенные материалы. Внутри он по-прежнему относительно утилитарный, с царапинами из пластика и заурядным стилем, но все работает стандартно, и к качеству сборки как таковому мало претензий.

Как относительно дорогой автомобиль в линейке Logan, комплектация Stepway in Comfort поставляется с 16-дюймовыми колесами, задними датчиками парковки, круиз-контролем, кондиционером, спутниковой навигацией, семидюймовым информационно-развлекательным экраном (с Android Auto и Apple CarPlay), радио DAB и электрические стеклоподъемники со всех сторон, а также значок Stepway на сиденьях. Для дополнительной роскоши клиенты могут перейти на кожаную обивку (500 фунтов стерлингов) или добавить камеру заднего вида за 200 фунтов стерлингов. Мы также рекомендуем дополнительное запасное колесо стоимостью 150 фунтов стерлингов.

SE Twenty spec cars получает набор из 16-дюймовых легкосплавных дисков для конкретной модели, модернизированную обивку с синей сеткой и заднюю парковочную камеру.

Смысл существования Logan MCV Stepway

Dacia настолько заинтересована в том, чтобы подчеркнуть статус Logan как автомобиля максимальной вместимости, что добавила инициалы MCV к своему названию - и это им соответствует.

Передние и задние пассажиры получают приличное количество места, и хотя среднее заднее сиденье тесное, это является обязательным для многих автомобилей этого и выше класса.

Открытие багажника (операция, требующая ключа) открывает огромную грузовую площадку объемом 573 литра, которая затмевает конкурентов и заставляет многих соперников посрамиться. Для сравнения: Ford Focus Estate почти на 100 литров меньше, чем Dacia.

При опускании задних сидений грузовое пространство Logan MCV Stepway увеличивается почти втрое - до 1518 литров, и даже если задние сиденья не лежат полностью горизонтально в сложенном состоянии, это требует больших усилий.

Неутешительные заголовки результатов, но копните глубже, и картина станет немного радужнее

Во-первых, плохие новости: Dacia заняла последнее место из 30 производителей в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2020 года.Стандартный Logan MCV также получил довольно скучную оценку надежности в три звезды (из пяти) при тестировании Euro NCAP.

В основном плохие результаты Dacia в нашем опросе Driver Power объясняются тем, что ее двигатели были плохо оценены, и владельцы находили их шумными и неочищенными. Точно так же и комфорт езды, обеспечиваемый подвеской Dacias, был неудовлетворительным. Но с точки зрения абсолютной надежности только 17,2% владельцев сообщили о неисправности своих Dacia в прошлом году.

Результаты Euro NCAP труднее оправдать, поскольку испытатели отмечают, что пассажирский салон Logan MCV претерпел сильную деформацию и явно не выдержал дальнейшей нагрузки.Тем не менее, по крайней мере, Logan MCV предлагает «хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира» и набрал 75% за защиту детей, при этом максимальные баллы присуждаются «за защиту манекена на 1,5 года».

Logan MCV Stepway выглядит очень выгодно, пока вы не рассмотрите стандартный Logan

. Учитывая, что Logan MCV Stepway начинается с менее чем 12000 фунтов стерлингов, тот факт, что он поставляется со спутниковой навигацией, датчиками заднего хода и кондиционером в стандартной комплектации, впечатляет - особенно когда автомобили стоимостью на несколько тысяч фунтов больше оборудования меньше.

Смотрел рядом со стандартным Logan MCV, однако Stepway стоит дорого. Конечно, Stepway может быть всего на 1000 фунтов стерлингов дороже, чем Laureate Logan с аналогичным оснащением и тем же бензиновым двигателем мощностью 89 л.с., но огромная часть привлекательности линейки Logan заключается в том, что она начинается с чуть более 7000 фунтов стерлингов, что намного меньше, чем у Dacia. просит Logan MCV Stepway.

Список опций ограничен, но включает кожаные сиденья и металлическую краску, оба из которых стоят около 500 фунтов стерлингов.

Черногория - Блог самых продаваемых автомобилей

Наша верная Дачия Логан позирует перед островом Святой Стефан в Черногории.Картина Адама Талони.

Это четвертая часть нашего быстрого приключения с Dacia Logan. Вы можете увидеть Часть 1: Румыния, Часть 2: Сербия здесь и Часть 3: Босния и Герцеговина здесь. После непреднамеренного исследования некоторых из самых опасных дорог мира, пересекающих десятки темных туннелей в боснийских горах, окружающих Сараево, мы стремимся к более мирному вторжению в следующую страну, которую мы планировали стать Хорватией, чтобы быстро окунуться в Дубровник. Однако, учитывая время года, когда мы предприняли это приключение (середина августа), и кошмарный трафик, связанный с популярностью этого направления летом, мы решили пропустить Дубровник и Хорватию, чтобы попасть прямо в Черногорию, нашу четвертую страну этого приключения.

Флаг Черногории Наш путь через юго-западную часть Черногории.

Черногория - крошечная страна с площадью 13 812 квадратных километров и населением 678 000 человек, большинство из которых являются православными христианами, как и в Сербии, но в отличие от большинства мусульман в соседних Албании, Косово и Боснии и Герцеговине, а также римских Католики в Хорватии на западе. Столица страны Подгорица расположена внутри страны и в период с 1946 по 1992 год была известна как Титоград - к сожалению, у нас не будет времени посетить ее в этой поездке.Название Черногория, зародившееся как княжество Зета в XIV веке, начало использоваться для обозначения страны еще в 1498 году. Оно происходит от венецианского языка и переводится как «Черная гора», в зависимости от вида горы Ловчен, покрытой густыми зарослями. вечнозеленые леса. Черногория была интегрирована в Югославию с 1918 по 1990 год, когда Республики Сербия и Черногория вместе создали федерацию, известную как Союзная Республика Югославия, которая была переименована в Государственный союз Сербии и Черногории в 2003 году.Черногория мирно провозгласила независимость в 2006 году на основе референдума. Это относительно легкое обретение независимости резко контрастирует с обретением соседней Боснии и Герцеговины, как мы видели в предыдущей части этой серии.

Приезд в Черногорию впечатляет.

Мы прибываем в деревню с запада по горной гравийной дороге вдоль озера Билеча, а затем впервые достигаем побережья Адриатического моря в этом путешествии в городе Милинь в Которском заливе.Пейзажи сразу захватывающие, возможно, одни из самых впечатляющих приморских пейзажей во всей Европе с горами, резко выступающими из кристально чистой воды, напоминающими страну Монако. Это полная смена пейзажа по сравнению с горными пейзажами сельской местности, которые мы пересекали с тех пор, как покинули Бухарест в Румынии и по всей Сербии и Боснии и Герцеговине. Погода великолепная, воздух пахнет соснами, солнцезащитным кремом и теплом: сейчас действительно похоже на праздник, когда мы попадаем в первое по-настоящему туристическое место нашего приключения.

Островки Свети Юрай и Госпа од Шкрпель напротив Пераста.

У нас не так много свободного времени, потому что это День 5 и это единственная страна №4, поэтому мы попадаем прямо к одной из главных достопримечательностей этой страны: Перасту. И что это за жемчужина. История Пераста восходит к 10 веку, когда он был автономным городом Византийской империи, а затем стал независимой республикой с 1395 по 1420 год. Затем он последовательно перешел под власть Венеции, Венгрии, Франции и Австрии.В городе есть поразительные шестнадцать дворцов в стиле барокко, семнадцать католических церквей и две православные церкви, но нет оборонительной стены, вместо этого у него есть девять оборонительных башен. Но что сразу бросается в глаза при приближении к Перасту на дороге через Которский залив, так это островки Святой Юрай (Святой Георгий) и Госпа од Шкрпела (Богоматерь в скалах), слева и справа на фотографиях прямо выше и ниже. . В каждом из них есть живописная часовня, но особенно интересен Госпа од Шкрпела, поскольку это единственный искусственно построенный остров в Адриатике площадью 3030 м².Он был построен на скале после того, как в 1452 году два венецианских моряка из Пераста нашли на нем изображение Девы Марии.

Пераст - настоящая жемчужина в одном из самых живописных мест.

Посетителям не разрешается въезжать в город, поэтому все машины должны быть припаркованы на улице, а очередь должна полностью выходить на дорогу, огибающую залив. Пераст расположен на вершине внутреннего Которского залива и смотрит прямо вниз по узкому каналу к внешнему участку. Деревня в основном представляет собой отрезок элегантных дворцов и церквей в стиле барокко у воды, просто красивый и такой живописный.Вы можете арендовать небольшую лодку и добраться до единственного открытого для публики острова, Богоматери на скалах, и исследовать небесно-голубую церковь с куполом, наполненную пожертвованиями, оставленными благодарными моряками. Короткое путешествие - это вершина непринужденного гостеприимства, а регулярные рейсы между Перастом и островом действительно напоминают Венецию, которая когда-то правила городом. Когда мы посетили остров, была свадьба, и я должен признать, что это, вероятно, одно из лучших мест в мире для организации свадьбы, если вы когда-либо ее искали.Я сказал это.

Вверху 2: Котор, Внизу 1: Наша Dacia Logan припаркована перед нашим отелем в Будве.

Очарованный Перастом, мы переезжаем в Котор, чей Старый город, своего рода миниатюрный Дубровник, имеет засыпанную рвом стену, тенистые улочки и каменные церкви на каждой площади. Это лабиринт, в котором вы охотно и вкусно заблудитесь, открывая крошечные магазинчики и детали в каждом уголке и закоулке. Но, вероятно, именно отвесные скалы, возвышающиеся над городом, делают его посещение мрачным.Мы называем это ночью в Будве, гораздо более туристической, чем где бы то ни было, где мы ночевали раньше, но не агрессивно. Общение стало проще, поскольку сотрудники нашего отеля свободно говорят по-английски, а, как показано на фото над вывеской отеля, написано «Номера» на английском, немецком, русском, итальянском и албанском языках, что дает четкое указание на национальность туристов. На самом деле машины, припаркованные рядом с нами в Которе, были с австрийскими, русскими и испанскими номерами. Это определенно отличается от атмосферы в предыдущих странах, которые мы пересекали (Румыния, Сербия и Босния).Помимо языка, на котором говорят, это вполне может быть любой небольшой прибрежный городок в суете разгар лета на юге Франции, Италии, Хорватии или Греции. На следующий день мы отправляемся в сторону Албании и останавливаемся в Святом Стефане, одном из знаковых изображений Черногории. Во время моей поездки в Хорватию в 2002 году я чувствовал себя воспоминанием о том, что эта часть страны - кошмар, по которому нужно въезжать, забитый машинами, без парковочных мест и изобилие улиц с односторонним движением ... Во главе этой статьи было просто остановиться посреди дороги и выбежать из машины на 20 секунд…

VW Golf 2 и 3 правят в сельской местности Черногории.

Первые впечатления от автомобильного ландшафта Черногории очень похожи на страну, которую мы только что покинули: Босния и Герцеговина. Хотя, возможно, не так сильно, повсеместно присутствуют поколения VW Golf более 30 лет назад, как показано выше, с наиболее популярными версиями 1983 Gen II и 1990 Gen II. Однако доля новых автомобилей в парке составляет , что на больше, чем в Сербии или Боснии, и это наблюдение подтверждает более богатый статус этой страны.

Это нападение Skoda Fabia на город Пераст.

Когда речь идет о новых автомобилях, мои наблюдения были предвзяты тем фактом, что мы посетили очень туристические места в стране и не смогли увидеть столицу Подгорицу, а это означает, что в парке было непропорционально большое количество арендованных автомобилей. Я наблюдал. В этом контексте Skoda Fabia по-прежнему должна быть безоговорочным лидером в Черногории в 2018 году, основываясь на фактическом наводнении их по стране, и, по моим оценкам, за ней следуют Dacia Sandero и VW Golf. Напомним, что последние (и единственные) официальные данные о продажах, к которым у нас был доступ, показали, что Dacia Sandero лидировала на черногорском рынке в 2014 году, опережая VW Golf и Skoda Octavia, так что через четыре года перспективы примерно такие же.Renault также сильна своими Megane и Clio, а также Citroen с C-Elysee и Peugeot с 301. Fiat 500L, произведенный в соседней Сербии, кажется, пользуется успехом у компаний по аренде автомобилей в Черногории.

Новые Dacia Dusters уже являются частью черногорского автомобильного ландшафта.

Как насчет нашей верной Дакии? Logan проезжает по многолюдным улицам Черногории, а его камера заднего вида с направляющими линиями, привязанными к колесам, позволяет легко парковаться в любой ситуации - роскошь, к которой я, честно говоря, не думал, что у меня будет доступ к Dacia.Видимость отличная, и один очень близкий вызов был мастерски обработан благодаря большим зеркалам заднего вида и отсутствию слепых зон. Один элемент, который начинает показывать сейчас, что мы находимся в режиме полной летней жары, заключается в том, что система остановки запуска также отключает кондиционер, когда на красный свет, что может быстро превратиться в таяние при полном воздействии палящего солнца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *