Рено логан 2019 рестайлинг: Renault Logan б/у 2019 года: купить Рено Логан 2019 года с пробегом

Содержание

Кузовные запчасти для Renault Logan 2 , 2 фаза, 2018 2019 рестайлинг

Кузов Renault Logan 2019
Модель второго поколения построена на глобальной платформе B0. Помимо Логана на этой платформе также построены Сандеро, Дастер и российский Каптур.

Второй Логан ушел от угловатого дизайна и заметно округлился. Больше вы не увидите бюджетную штамповку с прямыми углами и бамперы из неокрашенного пластика. Передние фары и задние фонари тоже подверглись новому дизайнерскому стилю и округлились. В целом дизайн осовременили и сделали динамичным — во многом благодаря рельефные выштамповки на боках кузова.

Новая модель стала немного длиннее, но при этом слегка потеряла в высоте и ширине. Длина кузова 4359 мм (+ 58 мм), ширина 1733 мм (- 7 мм), высота — 1517 мм (- 17 мм). Колесная база — 2634 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от версии, — 1106 кг — 1125 кг.

С обновлением 2018 года (Фаза 2) машина получила C-образные светодиодные ходовый огни в передних фарах, новый узор радиаторной решетки с хромированной нижней кромкой и новый передний бампер.

В комплектации Drive и выше предусмотрены противотуманные фары с хромированной окантовкой.

Зеркала заднего вида обеспечивают неплохую обзорность. В более богатых версиях в их корпусе установлены повторители указателя поворота. Также, начиная с версии Life, в качестве опции зеркала могут получить электропривод и обогрев.

Двигатели и трансмиссия Renault Logan 2019
На Логан второго поколения устанавливаются проверенные четырехцилиндровые моторы K-Type. Такие же устанавливались на машины первого поколения, но для новой модели они получили новые настройки и теперь соответствуют экологическим нормам Евро-5. В версиях Логан Фаза 2 моторная гамма не изменилась.

Все моторы имеют объем 1.6 литра, распределенный впрыск топлива и, в зависимости от версии, сочетаются с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом японского производства.

Базовый мотор K7M 800 с 8 клапанами развивает мощность 82 л.с. при 5000 об/минуту. Максимальный крутящий момент — 134 Нм доступен на 2800 “оборотах”.

Этот мотор сочетается только с 5-ступенчатой механической КПП.

Второй мотор K4M 606/696 с 16 клапанами имеет мощность 102 л.с. (5750 об/минуту) и крутящий момент 145 Нм (4000 об/минуту). Именно с этим мотором можно получить машину с “автоматом”.

Самая мощная версия мотора развивает 113 л.с. при 5500 оборотах в минуту и 152 Нм крутящего момента (3750 об/минуту). Такой мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой”.

Все моторы настроены на потребление бензина Аи-95. Емкость топливного бака — 50 литров.

Подвеска, тормоза и колеса Renault Logan 2019

Логан имеет характерную для платформы B0 подвеску — спереди установлена независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади надежная полузависимая балка на пружинах. У всех версий, кроме базовой, есть стабилизатор поперечной устойчивости. Сами “реношники” называют ее “легендарной и неубиваемой” и, стоит отметить, подвеска во многом оправдывает такие громкие слова. Она обеспечивает хорошую плавность хода, а ее энергоемкость проявит себя на дорожных ямах и “лежачих полицейских”.

Дорожный просвет (клиренс) 172 мм в обычных условиях и 155 мм при полной загрузке.

Рулевое управление снабжается гидроусилителем (для мотора 113 л.с. — электрогидравлический). Руль нельзя назвать острым — от упора до упора 3,2 оборота. На прямой дороге он немного “пустоват”, но в поворотах есть хорошее реактивное усилие. На крупных неровностях на руль передаются вибрации.

На передней оси устанавливаются дисковые тормоза, сзади — барабанные. Диаметр передних тормозных дисков 258 мм. ABS входит в стандартное оснащение.

Для комплектации Access и Life предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса. У более богатых версий легкосплавные колеса с новым дизайном, тоже на 15 дюймов. Размер шин 185/65 R15.

Оригинальные запчасти Рено Логан 2019 в магазине Логан Поло Бай.

штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо

Стильные диски делают внешний вид транспортного средства более презентабельным. На Рено Сандеро сегодня выпускают обширный перечень различных моделей «катков» — литых, кованных, штампованных. Выбрать подходящие не составит большого труда – достаточно знать допустимые геометрические параметры, разболтовку.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации

Renault Sandero выпускается уже более десяти лет подряд – с 2007 года по сегодняшний день. Причем за все перечисленные выше периоды автомобиль претерпел несколько рестайлингов.

Отличительной особенностью является стандартная сверловка – это 4 отверстия с расстоянием между каждым в 100 мм. Однако отличалась величина вылета:

  • ET-43 – устанавливались на автомобилях с дисками 5,5J×14;
  • ET-40 – монтировались на машинах с размерами колес 6J×15.

Перечисленные выше параметры распространяются на все модификации Sandero выпускаемые в период с 2007 по 2013 годы. Он маркируется как Renault Sandero I. Уже в 2013 году автомобиль «пережил» рестайлинг. Устанавливаются диски имеющие следующие основные характеристики:

  • сверловку, PCD — 4×100 мм;
  • резьбу крепежных болтов — 12×1,5;
  • вылет диска – 40-45 мм.

Ещё одно преимущество данного авто – одинаковый диаметр центрального отверстия (DIN). Он составляет 60.1 мм. Благодаря достаточно существенному вылету (40-45 мм) автомобиль отличается выдающимися ходовыми характеристиками. Sandero поставляется в двух основных модификациях – с бензиновым двигателем и дизельным.

Однако в отличии от многих других автомобилей аналогичного класса тип установленных колесных дисков никак не различается. Что существенно упрощает процедуру выбора, установки новых колес.

Размеры штатных дисков

Диаметры штатных дисков несколько отличаются – в зависимости от года выпуска и модификации. Автомобили первого рестайлинга выпущенные в период с 2007 по 2013 г. г. снабжались штатными дисками следующих типов:

  • бензиновые двигатели объемом 1.4 л (74 л.с.) – диаметр 14 дюймов и вылет ET43;
  • бензиновый двигатель объемом 1.6 л (101 л.с.) – диаметр 14 либо 15 дюймов и вылет ET40/ET

Помимо перечисленных выше допускается установка различных альтернативных вариантов.

Важно лишь помнить о необходимости использования лишь рекомендованных модификаций. При установке слишком больших дисков могут быть повреждены подкрылки, некоторые другие элементы конструкции.

Размерность также отличается – в зависимости от типа двигателя, некоторых других параметров. Для бензиновых моторов мощностью 74 л.с. величина диска стандартная – 5,5J×14. Несколько иные характеристики устанавливаются на машинах, укомплектованных бензиновыми моторами объемом 1.6 л. мощностью 101 л.с. Для различных диаметром определены различные размерности:

Необходимо будет заранее ознакомиться со всеми тонкостями, особенностями конструкции дисков – перед приобретением новых. Характеристики колес, устанавливаемых на Renault Sandero выпускаемый с 2013 года с бензиновым двигателем и мощностью 74 л.с., следующие:

  • диаметр – 15 дюймов;
  • размерность — 6J×15, ET-40;
  • вылет – ET40.

Несколько иные размерности у дисков, устанавливаемых на автомобиле с бензиновым двигателем объемом 1.

6 литра и мощностью 101 л.с.:

Сверловка и величина центрального отверстия полностью идентичны. Что существенно упрощает процедуру выбора дисков на автомобиль.

Параметры штатных гаек

Важно отметить – литые, кованные и штампованные диски удерживаются на месте одними и теми же болтами. Стоит отметить: важно использовать только подходящие по конструкции модели. В противном случае колесо может встать не ровно, возникнет какой-либо люфт. В некоторых случаях болты должны иметь чуть большую длину. Например, при использовании отдельных типов литых дисков.

На фото ниже видно, что болты утоплены на глубину 5-8 мм. Подобная ситуация приводит к уменьшению рабочей поверхности резьбы. Что снижает надежность соединения. Причем диски на передних и задних колесах немного отличаются. В первую очередь – количеством витков резьбы. На передних колесах витков всего 7. При этом на задних колесах таких витков всего 12. Причина тому – нагрузка на оси. Она распределяется не равномерно – что приводит к необходимости использовать болты различной длины.

Крепеж для передних и задних колес различается даже визуально.

На штатных дисках необходимо заворачивать болт не менее чем на 7 витков. Если витков только 6 – этого уже недостаточно. Подобное приводит к повышению конусности основания. Как следствие – менее плотный контакт. Рассмотрим 3 основных вида болтов:

  • штатные – их длина составляет 25 мм и более;
  • новые – такие поставляются в комплекте вместе с дисками Replay и имеют длину резьбы 26 мм;
  • рабочие – длина резьбы составляет 28 мм.

Ознакомиться с внешним видом таких болтов можно на фото ниже:

Стоит отметить: выступающая часть всех представленных выше болтов существенно различается. На штатном она составляет всего 18 мм. При этом вкручивается она всего на 5 оборотов. Новые болты, реализуемые в магазинах, при длине 26 мм имеют выступ 21 мм. При этом вкручивается он на 7,5 оборотов. Рабочий болт имеет длину резьбы 28 мм – выступает он на 23 мм. Вкручивается всего на 9,7 оборота.

Важно отметить: штатные болты не подходят для установки на передние колеса. С течением времени они изнашиваются, колесо начинает катиться восьмеркой. Под каждый диск необходимо будет подбирать болт с определенным количеством витков на резьбе.

Их число зависит от следующих факторов:

  • длины самого болта;
  • конусности основания;
  • утопленности ответной резьбы под болт в ступице;
  • вылета литого диска.

Оптимальное решение – изменить длину выступающей части на снятом диске вставив болт. Длина должна составлять не менее 20 мм. На установленном диске болт должен быть закручен не менее чем на 6 оборотов.

Какие диски можно поставить

На Renault Sandero допускается устанавливать диски нестандартного диаметра. Например, для автомобилей, выпущенных до 2013 года, возможно установить колеса следующих размеров:

Чуть больший выбор присутствует у автомобилей второй версии:

Радиус R16 станет оптимальным вариантом. Аналогичные колеса устанавливаются на Рено Степвей. Ознакомиться с доступными вариантами можно по фото.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Максимально допустимые размерности для нештатных дисков отличаются в зависимости от года выпуска транспортного средства. Для автомобилей собираемых с 2007 по 2013 годы допускается следующий максимальный размер колес:

  • ширина покрышки – 215 мм;
  • высота протектора – 45 мм;
  • диаметр колеса – 17 дюймов;
  • размерность дисков – 7J×17;
  • вылет – ET40;
  • сверловка — 4×100.

Для автомобилей, выпускаемых с 2013 по 2019 года, допускается устанавливать колеса со следующими максимальными параметрами:

  • размерность колеса – 215/45R17;
  • размерность – 7J×17;
  • ET-40.

Перед покупкой и установкой дисков стоит обязательно убедиться в их совместимости. В противном случае могут возникнуть какие-либо проблемы, сложности. Слишком большие диски становятся причиной повреждения подкрылков и преждевременного выхода из строя ступичных подшипников.

Автодайджест №421: Франкфурт-2017 / Цифровой автомобиль

В связи с выходом новых айфонов многим уже не до автомобилей, однако в мире машин на прошлой неделе тоже состоялось важное событие — открылся Международный автосалон во Франкфурте. На этом мероприятии было представлено немало горячих новинок. Некоторые из них не просто будут радовать нас на страницах глянцевых журналов, а окажут заметное влияние на российский рынок.

⇡#Серийные новинки

Dacia Duster

Первые сведения о втором поколении Renault Duster мы озвучили пару недель назад. Теперь о новинке стало известно больше подробностей.

Характер внешних изменений таков, что если не присматриваться, то новый Duster вполне можно принять за прежний, максимум — за легкий рестайлинг. В действительности же были переработаны все внешние элементы, хоть в это и верится с трудом.

Более глобальные метаморфозы заметны в интерьере. «Дастеру» не только достался новый руль, который недавно дебютировал на обновленных моделях Logan и Sandero (правда, они пока не добрались до России), но и остальные элементы были заметно изменены. К примеру, появилась кнопка запуска двигателя. А вот мультимедиасистема с сенсорным экраном осталась прежней. Если же говорить о практичности, то куда важнее, что теперь рулевое колесо регулируется не только по углу наклона, но и по вылету.

В Европе Duster будет по-прежнему продаваться под маркой Dacia. Там покупателям предложат бензиновые двигатели 1,6 SCe (115 лошадиных сил) и 1,2 TCe (125). Первый из этих моторчиков сможет переваривать еще и сжиженный газ. Несмотря на дизельный скандал, недорогой паркетник можно будет купить и с полуторалитровым агрегатом серии dCi, работающим на «тяжелом» топливе. В зависимости от модификации его отдача должна составить 90 или 110 лошадиных сил.

Европейские покупатели Dacia Duster смогут выбирать между передним и полным приводом. Трансмиссия может быть механической или роботизированной. Но не спешите обвинять Renault в отказе от традиционного «автомата»: скорее всего, конфигурация «Дастера» для российского рынка не изменится, так что мы обойдемся и без турбомоторов, и без «робота». Очевидно, в нашей стране будут продаваться кроссоверы с прежними атмосферными моторами (не считая дизельной версии).

Другой вопрос — срок начала продаж. Обычно новинки Renault/Dacia очень долго готовятся к выходу на российский рынок, так что вряд ли стоит ожидать появления очередного потенциального бестселлера французской марки ранее 2019 года.

Ferrari Portofino

Слишком грубым получается переход от Dacia Duster к Ferrari Portofino: от таких американских горок даже самый выносливый вестибулярный аппарат взмолится о пощаде. Но красиво жить не запретишь, особенно если речь идет о местечках вроде Калифорнии или Портофино. Да, именно на смену Ferrari California T пришел этот великолепный автомобиль.

Ferrari Portofino напоминает предшественницу как визуально (хотя все кузовные панели были изменены), так и технически. Однако итальянские мастера все же поколдовали над начинкой. Они использовали новую поршневую группу и переработали систему выпуска, что позволило повысить отдачу до 600 лошадиных сил и 760 Н·м (плюс 40 «лошадок» и 5 Н·м).

Динамические характеристики при этом почти не изменились: теперь первую «сотню» суперкар набирает не за 3,6 секунды, а за 3,5. Максимальная скорость поднялась с 316 до 320 км/ч. Среди прочих нововведений производитель отмечает перенастроенный электроусилитель руля и новый задний дифференциал E-Diff3 с электронным управлением.

Внутри новинка может похвастаться сенсорным экраном с диагональю 10,2 дюйма и дополнительным дисплеем, установленным перед пассажиром.

London TX

Достаточно интересной новинкой Франкфурта оказался новый лондонский кэб. Визуально он напоминает обычные автомобили-такси, которые уже несколько десятилетий рассекают по столице Великобритании, но есть одно важное техническое отличие: в нем нет двигателя внутреннего сгорания.

Разработчиком и производителем новинки стала London EV Company (LEVC), которая раньше называлась London Taxi Company. Примечательно, что кэб окрашен не в традиционный черный цвет, а в бежевый. Это дань уже немецким традициям: данный колер, который официально называется Eifelbein, был обязателен для всех такси Германии в период с 1971 по 2005 год.

Представители LEVC сообщили, что они не хотят ограничиваться только Лондоном и планируют поставлять экологически чистые машины в Германию и другие европейские страны. В перспективе упоминается экспансия и на китайский рынок. Но здесь складывается забавная ситуация: LEVC является дочерним предприятием Geely, так что формально это китайская компания, хотя основная ее деятельность и сконцентрирована в Британии.

Использованный в London TX силовой агрегат носит название eCity. Автомобиль приводится в движение электромотором, а запас хода составляет 120 километров. Конечно, это весьма скромно для большого города, так что инженеры предусмотрели также небольшой бензиновый генератор. С его помощью кэб сможет проехать 640 километров.

В будущем производитель планирует представить легкий коммерческий транспорт с аналогичной начинкой: ожидается, что он тоже будет востребован в Лондоне и других европейских городах с плотным движением.

Renault Megane RS

Хетч Renault Megane нового поколения был представлен во Франкфурте два года назад. Теперь французская компания привезла сюда топ-версию Megane RS, которая традиционно выделяется строптивым характером.

Прежние поколения Renault Megane RS были фактически культовыми представителями своего класса. Они не единожды становились самыми быстрыми переднеприводными автомобилями на трассе Нюрбургринг. И у нового автомобиля есть все предпосылки для повторения рекордов предшественников.

Теперь Renault Megane выпускается только в пятидверном исполнении, так и что версия RS лишилась более лаконичного трехдверного кузова. Зато отличить мощный «Меган» от обычного не составит труда: дизайнеры по традиции нарисовали специально для хот-хетча более агрессивные бамперы. Спереди внимание на себя обращают необычные блоки дневных ходовых огней, которые напоминают не то клетчатый гоночный флаг, не то логотип Renault Sport. Сзади глаз цепляется за установленный по центру кузова большой патрубок в форме разъема Micro-USB (скоро ли появится Type-C?). Колесные диски могут быть диаметром 18 или 19 дюймов.

Еще больше сюрпризов таит техника. На смену двухлитровому турбомотору пришел новый агрегат объемом 1,8 литра. Ранее он был замечен на среднемоторном купе Alpine A110. Для «Мегана» инженеры повысили его отдачу до 280 лошадиных сил и 390 Н·м.

Не меньший интерес вызывает обновленная ходовая. Все дело в том, что Renault Megane RS станет первым автомобилем в сегменте, который оснащается так называемым полноуправляемым шасси. Это означает, что при повороте руля будут откликаться не только передние, но и задние колеса. При скорости до 60 км/ч они задняя ось будет поворачиваться в противоположную относительно передней сторону, а после все четыре колеса в виражах будут смотреть в одну сторону.

Схожий принцип работы используется в некоторых других моделях. Зависимость направления поворота колес задней оси от скорости введена для того, чтобы обеспечить автомобиль нужными в данный момент свойствами: при неспешном движении система 4CONTROL увеличит маневренность, а при высоком темпе езды повысит стабильность.

Еще одним важным нововведением стала шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя «мокрыми» сцеплениями. Она не будет устанавливаться по умолчанию, но для семейства Renault Megane RS впервые появится альтернатива «механике».

К сожалению, пока точные динамические характеристики заряженного «Мегана» держатся в секрете. Производитель лишь обмолвился, что на разгон с 0 до 100 км/ч он тратит менее шести секунд. Но главная интрига заключается в другом: сможет ли Renault Megane RS вновь стать королем Нюрбургринга, отобрав корону у Honda Civic Type R.

Mercedes-Benz GLC F-Cell

Если убрать голубые вставки и не обращать внимания на надписи, то визуально это самый обычный кроссовер Mercedes-Benz GLC. На месте горловина топливного бака, да и если открыть капот, то взору откроется привычная пластиковая плита, за которой обычно прячется двигатель внутреннего сгорания. Вот только на заднем бампере установлен еще один лючок, как будто у кроссовера два бака.

На самом деле так и есть: в Mercedes-Benz GLC F-Cell предусмотрено сразу два бака. Вернее, два баллона, каждый из которых вмещает по 4,4 кг водорода при давлении 700 бар. Использованием сразу двух емкостей GLC F-Cell напоминает российский внедорожник «Патриот», который до последнего времени оснащался двумя топливными баками, по одному на каждую сторону. Вот только если уазик можно считать приветом из прошлого, то GLC F-Cell — посланник будущего.

Производитель называет этот кроссовер первым в мире автомобилем, который не только ездит на водороде, но и позволяет заряжаться от внешнего источника энергии. На борту предусмотрена небольшая литий-ионная батарея емкостью 13,8 кВт∙ч, которая позволяет проехать до 49 километров (правда, по правилам нереалистичного цикла NEDC). Общий же запас хода достигает 437 километров. Кстати, баллоны заполняются водородом всего за три минуты, то есть примерно с той же скоростью, с которой обычным горючим заливается обычный же топливный бак.

Использованная в Mercedes-Benz GLC F-Cell топливная ячейка на 30 % компактнее той, что установлена в B-Class F-Cell, так что основная начинка впервые полностью уместилась в моторном отсеке. Помимо этого, немецким инженерам удалось снизить использование платины примерно в десять раз, что тоже является положительным сигналом.

Кажется, что у GLC F-Cell есть все предпосылки для того, чтобы стать первым по-настоящему успешным водородным автомобилем: он заправляется за считаные минуты, может заряжаться от розетки и ездить только за счет батареи, а по практичности не уступает стандартной версии кроссовера. Но не все так просто.

Одной из главных проблем подобных машин является слабо развитая инфраструктура. Даже в передовой Германии доступно только 30 водородных заправок, а во многих странах их нет вовсе. Этот бой заведомо проигран электромобилям: в США, Европе, Японии и Китае зарядные станции есть буквально на каждом шагу, при этом их возведение обходится в сущие копейки. А еще машины с топливными ячейками слишком дороги: и Toyota, и Hyundai, и Honda (пока лишь они производят такие машины) продают их в убыток даже с учетом достаточно высокой стоимости.

К тому же Mercedes-Benz GLC F-Cell в некоторых аспектах все же уступает своим бензиновым и дизельным сородичам. Данная версия может быть только заднеприводной, так что о штурме буераков придется забыть. Еще одним недостатком является уменьшенный дорожный просвет: электромотор (кстати, его мощность составляет 200 лошадиных сил) установлен на месте заднего редуктора. Да что и говорить, если сам Дитер Цетше (Dieter Zetsche), председатель правления Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars, весной заявил о бесперспективности водородных машин, которые «больше не играют главную роль».

Ранее планировалось начать продажи Mercedes-Benz GLC F-Cell уже в текущем году, но сроки постепенно сдвигались. Скорее всего, серийное производство инновационной версии начнется не ранее конца 2019 года. Немецкая компания все еще доделывает топливные ячейки, которые разрабатываются совместно с Ford. Их выпуск будет налажен на заводе в Ванкувере, Канада.

Toyota Land Cruiser Prado

Кто бы мог подумать, что одной из самых интересных новинок Франкфурта для российского рынка окажется Toyota Land Cruiser Prado. Это у нас поклоняются рамным внедорожникам «Тойоты», а в Европе их днем с огнем не сыщешь. Не исключено, что в Германию автомобиль привезли лишь для того, чтобы с ним там познакомились российские журналисты.

Пятое поколение легендарного «Прадика» было запущено в 2009 году. В 2013-м автомобиль пережил крупное обновление, которое затронуло как внешность, так и техническое оснащение. Теперь японская компания провела очередной рестайлинг.

При взгляде на обновленный внедорожник трудно отделаться от ассоциаций со старшим братом, «полноценным» Land Cruiser, на что и был расчет. Среди прочих изменений можно отметить иные задние фонари со светодиодной начинкой, хотя по форме они остались прежними. Также представители «Тойоты» рассказали об ином дизайне колесных дисков, но уж этот аспект волнует покупателей модели в последнюю очередь.

Зато заметно свежее стал интерьер. Теперь от центральной консоли не веет корейскими музыкальными центрами второй половины 90-х, а руль переехал прямиком из LC 200. Даже вставки пластикового «дерева» на удивление скромны.

А вот с технической точки зрения — ничего нового. Производитель не просто сохранил прежнюю раму, схему полного привода и конфигурацию подвески, а вообще не менял агрегаты. Самые простые версии будут по-прежнему оснащаться 163-сильным бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, основной спрос придется на представленный несколько лет назад дизельный мотор объемом 2,8 литра (177 лошадиных сил), а на вершине модельной гаммы окажется четырехлитровый V6, который теперь по документам дефорсирован до 249 лошадиных сил, чтобы попасть в более выгодную ставку транспортного налога. Практически все версии оснащаются шестиступенчатым «автоматом», хотя для базовых версий сохранена и механическая трансмиссия.

Volkswagen T-Roc

Это самый компактный кроссовер Volkswagen, который будет на 252 мм короче «Тигуана». Автомобиль построен на той же платформе MQB (вернее, на ее младшей модификации MQB-A0), так что во многом будет схож со старшим братом.

Volkswagen T-Roc анонсировали пару недель назад, зато теперь на него можно полюбоваться в модном исполнении R-Line.

Для младшего паркетника компании предложат бензиновые моторы 1,0 TSI (115 лошадиных сил), 1,5 TSI (150) и 2,0 TSI (190) и дизельные 1,6 TDI (115) и 2,0 TDI (150 или 190). Наиболее слабые версии будут поставляться с механической трансмиссией, для автомобилей мощностью 150 и 190 сил предложат семиступенчатый «робот» DSG. Самые мощные версии также можно оснастить полным приводом 4Motion.

Впрочем, можете уже начинать забывать эту информацию: до России T-Roc вряд ли доедет.

⇡#Концепты

BMW i Vision Dynamics

Пока в инновационном подразделении BMW i представлено всего два автомобиля: i3 и i8. Оба являются нишевыми продуктами, не претендующими на массовость. Но немецкая компания уже давно задумала существенное расширение модельного семейства. На одну из грядущих новинок намекнул концепт BMW i Vision Dynamics.

Перед нами седан с низко посаженой крышей, так что BMW не упустила шанса назвать его четырехдверным Gran Coupe. При желании действительно можно найти сходство с серийными Gran Coupe немецкой марки, хотя в данном случае очевидно отсутствие легендарного изгиба Хофмайстера. Зато «ноздри» передней решетки в очередной раз стали больше.

BMW i Vision Dynamics — электрокар с впечатляющей динамикой. На разгон с 0 до 100 км/ч он тратит всего четыре секунды, а максимальная скорость превышает 200 км/ч. Еще одной сильной стороной концепта стал запас хода — 600 километров. Емкость аккумулятора и мощность электромоторов при этом не уточняются.

Может показаться, что BMW i Vision Dynamics совсем скоро превратится в серийную модель BMW i5, патентные изображения которой были слиты еще в 2016 году. Однако благодаря закулисным беседам стало известно, что концепт должен привести к созданию несколько иной модели, которая получит-таки слова Gran Coupe в названии и будет соперничать с Tesla Model 3. О сроках начала производства подобного автомобиля пока можно лишь догадываться.

BMW X7 iPerformance

За последнее десятилетие BMW существенно нарастила ассортимент кроссоверов. Сегодня у баварской компании оказались заняты все индексы от X1 до X6, однако совсем скоро появится принципиально новая модель, не имеющая предшественников среди BMW. Ее появление предвосхищает концепт X7 iPerformance.

Флагман внедорожной линейки BMW станет ответом на Mercedes-Benz GLS и Range Rover: ранее немецкая компания с ними попросту не конкурировала. BMW X7 iPerformance напоминает их не только габаритами (линейные размеры всей троицы различаются максимум на 10 см), но и трехрядным салоном. Правда, в случае с новым концептом внутри предусмотрено всего шесть мест: по два в ряд.

Старший кроссовер (несмотря на солидные габариты, его все же нельзя будет назвать внедорожником) будет построен на одной платформе с BMW 7 Series. В его основе тоже будет лежать свежая модульная платформа CLAR. В концепте используется гибридная начинка, характеристики которой держатся в секрете, хотя существует предположение, что основные агрегаты были позаимствованы у седана BMW 740Le xDrive iPerformance. Это означает, что под капотом установлен двухлитровый турбомотор мощностью 258 лошадиных сил, работающий под аккомпанемент 113-сильного электромотора. В полностью электрическом режиме BMW X7 iPerformance может проехать до ста километров. Очевидно, в продаже будут представлены и другие версии. Ходят слухи, что топовая модификация будет оснащаться двигателем V12.

Серийное производство BMW X7 начнется во второй половине 2018 года.

Borgward Isabella

О компании Borgward пока (или уже) мало кто знает как в Германии, так и Китае. А ведь именно эти две страны возрожденный бренд считает ключевыми рынками. Немецкая компания выпускала автомобили с 1929 года по 1961-й, а в 50-х существовала даже модель Borgward Isabella, тезкой которой и стал новый концепт.

Оригинальная «Изабелла» производилась в виде купе, кабриолета, двухдверного универсала и даже пикапа, но среди этого разношерстого модельного ряда не было обычного седана, тогда как концепт выполнен именно в этом форм-факторе. Но производитель по модной традиции называет новинку «четырехдверным купе».

Кстати, двери Borgward Isabella открываются нетривиально: они отъезжают в стороны, при этом передние вперед, задние — назад. Кузов растянулся на пять метров и получил много изгибов. За облик концепта отвечал новый дизайнер марки Андерс Варминг (Anders Warming), который ранее работал в BMW и MINI.

В концепте используется два электромотора: по одному на каждую ось. Их общая отдача оценивается в 300 лошадиных сил и 450 Н·м. С учетом полного привода на разгон с 0 до 100 км/ч седан тратит всего 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Батареи для Isabella изготовил «стратегический партнер» Borgward — LG Electronics. Емкость аккумулятора не указывается, зато известно, что автомобиль может проехать до 500 километров. При использовании станций быстрой зарядки примерно за 30 минут можно пополнить запас энергии на 80 %.

Borgward Isabella — концепт без будущего. Он сделан лишь для привлечения внимания к марке: в конце 2017 года она планирует выйти на немецкий рынок. Правда, даже в Китае компания пока так и не смогла нормально закрепиться: продажи паркетников Borgward BX7 и Borgward BX5 пока более чем скромны. Но возрожденный бренд поддерживается китайским концерном BAIC, который вряд ли решит сдаться так просто.

Kia Proceed

На европейском рынке марка Kia уже не выглядит столь неуместной, как это было десять лет назад. За 2016 год компания продала 435 316 машин, что на 13,5 % больше показателя 2015 года. Относительно неплохо европейцы покупают Rio, Sportage и Ceed, хотя до лидеров класса этим моделям еще очень далеко. Про готовящееся обновление хетчбэка C-класса спешит рассказать шоу-кар Kia Proceed.

Серийный Proceed (производитель пишет это название как pro_cee'd) является трехдверной версией «Сида» и преподносится в качестве более молодежной модели. Однако у свежего концепта явно проблемы с математикой: дверей тут не три, а пять. В то же время он совсем не похож на обычный Ceed.

Kia Proceed выполнен в форм-факторе лифтбэка со спортивными нотками. Экстерьер привлекает внимание сдвинутым назад салоном: при взгляде в профиль не покидает ощущение, что перед нами заднеприводный автомобиль (на это также намекает большое расстояние от переднего колеса до двери). Но мы-то знаем, что Ceed всегда обладал только передним приводом. Еще одна любопытная деталь — безрамочные двери, которые обычно применяются на купе. Передняя часть концепта явно создавалась под впечатлением от большого хетчбэка Kia Stinger.

Вот как описал новинку шеф-дизайнер европейского подразделения Kia Грегори Гийом (Gregory Guillaume): «Proceed Concept — наш смелый взгляд на то, каким может быть представитель следующего поколения семейства cee’d. Унаследовав спортивный дух современной модели pro_cee’d, концептуальный Proceed Concept стал удлиненным хетчбэком, в котором воплотилась мощность и динамика. Это выражение наших эмоций и страсти к быстрым автомобилям. Преобразившийся pro_cee’d стал красивее, чем когда-либо».

Вряд ли образ Kia Proceed воплотится в одноименном серийном автомобиле. Остается надеяться, что хотя бы какие-нибудь черты этого выполненного в цвете Lava Red концепта доберутся до будущего «Сида».

Mercedes-AMG Project ONE

В текущем году подразделению AMG исполняется 50 лет, так что концерн Daimler AG решил подготовить кое-что действительно необычное. И это не просто очередная заряженная модель из серии Mercedes-AMG, а самый настоящий гибридный гиперкар Project ONE.

Формально Mercedes не выпускал суперкаров со времен SLR McLaren и SLS AMG. Однако Mercedes-AMG Project ONE является проектом несколько иного уровня: не зря же он называется Project ONE, что символизирует его уникальность. Производитель заявляет, что новинка сделана с использованием гибридных технологий из «Формулы-1». Автомобильные компании нередко применяют такие фразы, даже если речь идет о самых простых системах рекуперации в относительно недорогих моделях. Однако в данном случае эта формулировка использована как нельзя кстати.

Если верить немцам, в основе Project ONE лежат элементы шасси формульного болида Mercedes F1 W06 Hybrid образца 2015 года. Здесь тоже использован углепастиковый монокок, хотя визуально новинка совсем не похожа автомобиль «Королевских гонок». Примечательно, что найти сходство и с серийными «Мерседесами» не так-то просто.

Техническая начинка Mercedes-AMG Project ONE куда важнее внешней оболочки. Гиперкар получил не только элементы шасси формульного болида, но и его двигатель. За основу был взят турбированный V6 объемом 1,6 литра, доработкой которого занимались специалисты Mercedes-AMG High Performance Powertrains из Бриксворта. Они сохранили четыре верхних распредвала, а для достижения высоких оборотов двигателя пружины клапанов были заменены пневматическими приводами.

ДВС Mercedes-AMG Project ONE способен раскручиваться до 11 000 оборотов в минуту: ни один дорожный автомобиль такого не позволяет. Впрочем, в «Формуле-1» скорость коленвала доходит до 15 000 оборотов в минуту. Зато новинка может переваривать вполне обычный бензин АИ-98 вместо специализированного гоночного топлива. А еще мотористы существенно увеличили ресурс двигателя: обычно в «Формуле-1» его приходится «капиталить» уже через 4 000 километров.

Для повышения отдачи и без того производительного двигателя использован электромотор мощностью примерно 122 лошадиные силы. Он приводит в движение компрессор: скорость вращения его крыльчатки может достигать 100 000 оборотов в минуту. В «Формуле-1» этот элемент называется MGU-H (Motor Generator Unit Heat). Такая система позволяет не только существенно повысить мощность, но и снизить задержку: обычным турбокомпрессорам требуется время на раскрутку, в то время как электрический может сразу ринуться в бой.

Рядом с ДВС смонтирован еще один электромотор, развивающий уже 163 «лошадки». Он соединяется с коленвалом посредством механизма, который в «Королевских гонках» называют Motor Generator Unit Kinetic. Скорость вращения ротора может достигать 50 000 оборотов в минуту. Этот электродвигатель принимает непосредственное участие в разгоне автомобиля.

Еще два 163-сильных электрических мотора находятся в районе передней оси: каждый из них подключен к одному из передних колес. Благодаря такой реализации гиперкар способен не только максимально эффективно реализовывать запас мощности, но и управлять вектором тяги. Разумеется, не обошлось и без систем рекуперации: Mercedes-AMG Project ONE может восстановить до 80 % кинетической энергии во время торможения. Заряд может пригодиться для увеличения запаса хода в полностью электрическом режиме (болид и на это способен) или для максимально динамичного ускорения, когда в дело вступают все четыре электромотора.

Основные узлы Project ONE работают с напряжением 800 вольт — вдвое более высоким, чем в схожих гибридных суперкарах. Это позволило уменьшить сечение проводов и сэкономить в весе и объеме. При полностью заряженных литий-ионных батареях автомобиль может проехать до 25 километров без запуска ДВС.

По данным производителя, общая мощность Mercedes-AMG Project ONE превышает 1 000 лошадиных сил. Что это дает на практике? Пока раскрыты далеко не все характеристики, но уже известно, что на разгон с 0 до 200 км/ч уходит менее шести секунд. Для сравнения: Bugatti Chiron, чья мощность выше в полтора раза (1 500 лошадиных сил) проделывает это упражнение за 6,5 секунды. Однако в максимальной скорости Project ONE все же уступает: «более 350 км/ч» против 420 км/ч. Но нужно иметь ввиду, что новинка спроектирована для трека, где до таких значений дело почти никогда не доходит.

Пока Mercedes-AMG Project ONE имеет статус концепта, но разработчики обещают, что в серийном автомобиле будет использована точно такая же начинка. Производство необычной модели начнется в 2019 году, при этом планируется выпустить всего 275 экземпляров. Минимальная цена составит 2,7 миллиона евро. И даже не надейтесь накопить такую сумму к тому времени в надежде приобрести заветный гиперкар: весь тираж уже раскуплен.

Mercedes-Benz EQA

Если Mercedes-AMG Project ONE является поистине штучным автомобилем, то Mercedes-Benz EQA проливает свет на будущий масс-маркет в новом представлении компании. Немецкие производители стали стремительно готовиться к будущему, где не будет места легковушкам, работающим на горючем. Все силы пущены на то, чтобы догнать «Теслу».

При взгляде спереди Mercedes-Benz EQA не то чтобы напоминает концепт Mercedes-Benz A Sedan, а практически не отличается от него. Судя по всему, именно такую «морду» и получат компактные модели компании ближайшего будущего. Если же говорить о размерах, то новинка наиболее близка к серийному A-Классу: длина кузова составляет 4 285 мм, ширина — 1 810 мм.

Но технически Mercedes-Benz EQA имеет мало общего с серийными «Мерседесами». Автомобиль будет выпускаться под новым суббрендом EQ, созданным специально для работы исключительно с электрическими моделями. Специально для них разрабатывается отдельная платформа, в которую будут максимально эффективно интегрированы батареи и электромотор.

В Mercedes-Benz EQA установлено два электродвигателя, которые на пару развивают мощность 272 лошадиные силы. Машина обладает постоянным полным приводом. На разгон с 0 до 100 км/ч уходит около пяти секунд, так что позади останутся даже хот-хетчи. Емкость старшего (будут предусмотрены и более скромные версии) тягового аккумулятора немного превышает 60 кВт∙ч. С ним запас хода составит около 400 километров, при этом автомобиль позволяет пополнить заряд батареи без проводов.

Одной из ключевых визуальных фишек Mercedes-Benz EQA является состоящая из светодиодов передняя решетка, рисунок которой меняется в зависимости от выбранного режима силового агрегата.

Первой ласточкой нового подразделения станет электрический кроссовер, созданный по образу Mercedes-Benz Generation EQ. Его производство на заводе в Бремене начнется уже в 2019 году. Вскоре после этого на конвейер встанет и Mercedes-Benz EQA, а к 2022 году немецкая компания будет выпускать более десяти полностью электрических моделей.

Renault Symbioz

Стенд Renault на Франкфуртском автосалоне был украшен не только хот-хэтчем Megane RS, но и утонченным концептом Symbioz. В нем дизайнеры французской марки попытались представить, какими будут автомобили 2030 года.

Не секрет, что уже через несколько лет машины станут электрическими, беспилотными и «подключенными». Новая модель Renault решила пойти еще дальше. Она сможет общаться не только с другими машинами и объектами дорожной инфраструктуры, но и с жилищем хозяина. Более того, «Симбиоз» хочет стать продолжением его квартиры.

Внутри четырехдверной новинки должно быть по-домашнему уютно. Здесь установлено четыре отдельных сиденья с тканевой обивкой. Они напоминают небольшие мягкие кресла, из теплого плена которых так не хочется выбираться. Общая картина дополнена небольшим журнальным столиком, который можно установить в центре салона.

Несмотря на то, что Renault Symbioz без труда обойдется без водителя, тут все же предусмотрен руль, который убирается в переднюю панель. Еще одним интересным с точки зрения практичности решением являются вращающиеся передние кресла: они разворачиваются на 180 градусов, чтобы компания из четырех человек могла вести беседу в более уютной обстановке.

Автомобиль приводится в движение двумя электромоторами, подключенными к колесам задней оси. Общая мощность составляет 680 лошадиных сил, крутящий момент — 660 Н·м. На разгон с 0 до 100 км/ч Symbioz тратит менее шести секунд. Запас хода, благодаря установленной в полу батарее емкостью 72 кВт⋅ч, превышает 500 километров. Можно использовать беспроводную зарядку, которая всего за 20 минут обеспечит до 80 % энергии.

Volkswagen ID Crozz II

Весной текущего года на автосалоне в Шанхае был представлен концепт Volkswagen ID Crozz. Он предвещал появление электрического кроссовера в 2020 году. Его логическим развитием стал Volkswagen ID Crozz II.

Поначалу кажется, вторая версия концепта практически не отличается от первой. Новинка окрашена в цвет Hibiscus Red Metallic и обута в иные 21-дюймовые колеса, но остальные метаморфозы тщательно скрыты. Да и размеры двух версий идентичны: длина кузова составляет 4 625 мм при колесной базе 2 773 мм, ширина — 1 891 мм.

Основные отличия сконцентрированы в салоне. Volkswagen ID Crozz II получил более проработанный интерьер. Внутри установлено четыре индивидуальных кресла, 10,2-дюймовый экран развлекательной системы и вспомогательный дисплей диагональю 5,8 дюйма. В двери интегрирована интеллектуальная подсветка Smart Lights, которая информирует водителя об опасности столкновения.

С технической точки зрения концепт не изменился. Volkswagen ID Crozz II построен на той же электрической платформе MEB (Modularer Elektrifizierungsbaukasten, или Modular Electric Drive Kit) и оснащен двумя электромоторами: 102-сильным спереди и 204-сильным сзади. Максимальная скорость паркетника ограничена на отметке 180 км/ч. Запас хода с учетом тягового аккумулятора емкостью 83 кВт·ч составляет до 500 километров по тестовой методике NEDC (она уже давно признана слишком оптимистичной, так что в реальности «дальнобойность» будет поскромнее).

Сейчас немецкий концерн кинул все силы на ускорение разработки электрических моделей: он стремится поскорее забыть дизельный скандал. Первая модель на платформе MEB (это будет хетчбэк) поступит в продажу в 2020 году. Скорее всего, практически одновременно с этим начнется выпуск последователя Volkswagen ID Crozz II. А к 2025 году парк полностью электрических машин Volkswagen будет насчитывать 23 модели.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Primer vistazo a la repair del Renault Logan

Desde hace un tiempo venimos monitoreado la repair de este sedán, cuya presentación por fin se ha dado. Отремонтированный Renault Logan с алгоритмом новой версии , я хочу представить новые новости танто-механики, Como de Desño, seguridad y tecnología.

Отремонтированный Логан включает новые светодиоды в светодиодах в форме «C» , повторяет новую реконструкцию и новые модели.Por la parte trasera los cambios ya son menores y se limitan a un suave rediseño de sus lineas ya conocidas.

Puertas adentro, эта система включает в себя информационную систему с una pantalla de 7 "conexión для Android Auto и Apple CarPlay . Asimismo, так как это включает в себя волантизм и детали в режиме, который может быть изменен. ha Presentado Renault, mientras que el techo ahora sería negro. Los asientos se alcanzan a ver con un nuevo tapizado de cuero.

Оборудование для обеспечения безопасности для Renault, серии с подушками безопасности, подушками безопасности с ABS и ISOFIX . La mala noticia es que el control electrónico de installidad (ESP) y asistente de arranque en pendiente quedan sólo para las versiones automáticas, al menos en Brasil. También se Introduction 14 kos de refuerzos estructurales con el propósito de mejorar su calificación en las pruebas de choque en la Latin NCAP donde no les fue muy bien con la versión pasada.

En el apartado mecánico es donde encontramos unas agradables mejoras comenzando por la inclusión de una nueva transmisión automática CVT X-Tronic. Sin embargo, este elemento sólo está disponible con el motor de cuatro cilindros SCe de 1.6 litros y 16 válvulas que ahora anuncia 113 CV, una ganancia sensible congresso al modelo actual con 105 caballos.

En Brasil también se cuenta con un motor naftero de tres cilindros y 1.0 л с 78 CV. Ambos propulsores también funcionan con etanol y ganan tres caballos extras al usar este горючие, que está muy presente en ese país.

Probablemente ya notaste que el Logan en esta foto se ve ligeramente más elevado conpecto al modelo actual y estás en lo righto, ya que all automáticas anunciadas ganan 4 Centímetros de altura conpecto al suelo .

Sedán «aventurero»: список автомобилей Renault Logan Stepway

Renault представляет собой рестайлинг-де-лос Sandero II и Logan II .Хэтчбек и седан для сегмента B (chico), который производят танто в Бразилии, в Аргентине, обновлен эстетическим и mejoras en el equipamiento.

La gran novedad será el lanzamiento del Logan Stepway . Así es, por primera vez, el sedán тендра una variante «авантюра» или «псевдо внедорожник» , como ya venía ocurriendo con el Sandero Stepway .

La foto espía que se publica acá arriba pertenece a la revista brasileña Quatro Rodas , que confirmma que ya está todo listo para su presentación.Más allá de que la foto es un poco borrosa, возможно предвкушение того, что вы расскажете, как serán muy similares al Logan Stepway que ya se comercializa en Rusia desde hace un año.

El mercado ruso fue pionero en la idea de desarrollar populares autos con Suspensión más elevada y estética off-road. Comenzó con los modelos de Lada (марка perteneciente a Groupe Renault ), siguió con el Logan Stepway и континуум con el más reciente Renault Arkana (см. Фотографии).

El Logan Stepway - это обычный номер-дель-Логан для мэра города Суэло, гвардейца конопли в негритянском пластике и смешанного стиля.

В связи с рестайлингом, удачно завершившимся рестайлингом Sandero / Logan vendida en el Mercosur, новым новым паррильей с цветными кадрами, новым дизайном.

En Brasil, я подтверждаю, что Sandero y Logan показывает новые двигатели HR16 1.6 16v , дебютирует с Captur fabricada en ese país.Tiene 115 Caballos de Potencia, 156 Нм крутящего момента и комбинированный с ручным управлением по автоматическому переключению передач (CVT).

***

Новый Renault Logan Stepway, фотографии в Бразилии на Quatro Rodas.

El Logan Stepway для продажи в России.

Toda la gama Sandero / Logan recibirá un rediseño a partir de julio.

Este es el "facelift" del Renault Logan que ya se vende en Chile y Medio Oriente

Los cambios que se aplicaron al popular sedán de la marca francesa en lo referente a disño y equipamiento, deberían llegar en el mediano plazo al modelo colombiano .

En el Salón del Automóvil de París de 2016 se dieron a conocer algunos detalles de la actualización de mitad de vida que recibió la актуальное поколение Renault Logan , автомобиль седан, который имеет консолидацию como uno de la favourite colombiana manteniéndose durante este anño en el "Top 5" de los más vendidos del país.

Pues bien, en estas imágenes podemos conocer en mayor detalle el aspecto que ahora presenta este modelo, inicialmente para los mercados de Chile y Medio Oriente (en algunos países como Symbol) y posteriormente para nuestros paíosses podrían hacerse efectivos hacia finales del 2018 .

Las mayores diferencias están en el frente y en el portón trasero. En la zona frontal, el Logan acceptó luces diurnas typeo LED con la firma lumínica en “C” característica de los recientes modelos Renault, una parrilla más grande con forma en V y líneas un poco más angulosas, побольше света , включает в себя большие исследования и линий для улучшенных версий.

Atrás se observa una configuración estética completetamente nueva, con un nuevo disño para el portón trasero que ahora accepta el espacio para la placa , luces traseras más modernas también con firma lum se observa un protector en plástico negro .

Lea también: En Vitrina - Renault Logan Life 1.6 2018, el sedán nuevo más barato de Colombia

Al interior hay novedades como la incracted de un tapi multitifuncional con apliques en de una Manufactura más fina que brinda una mayor percepción de calidad, un nuevo portavasos para los asientos traseros y una bodega para guardar objetos en medio de los asientos delanteros.

También hay cambios en el equipamiento de serie, que ahora también include sensores y camara de reversa , y vidrios eléctricos con función de un toque.Информационная система, поддерживающая систему Media Nav 2.0 с навигацией GPS. Обеспечивает безопасность и надежность control de crucero y cuatro airbags , dos frontales y dos laterales.

Probablemente aún falte un tiempo para ver estas modificaciones en el Renault Logan colombiano, pero quedan estas imágenes como adelanto de lo que seguramente vendrá a nuestro medio en el mediano plazo сегмента seguir dandand де энтрада.

Lea también: Top 5 - Los carros nuevos más baratos de Colombia en 2017


Оскар Хулиан Рестрепо Мантилья - Директор Colombista Virtual.
Fotografías en Vivo de Raúl Farías для Autosusados.cl.

¿Tiene algo que decir? Éste es su espacio:

▷ Renault Logan 2019 Sedan II Restyling 1.6 MANUAL (113 CV) Gasolina

Техническая характеристика Renault Logan 2019 II Рестайлинг 1.6 РУКОВОДСТВО (113 CV) Gasolina

Эль Renault Logan 2019 II Рестайлинг 1.6 РУКОВОДСТВО (113 CV) Gasolina es un auto de la ampia gama de Renault y disponible en el mercado entre 2018 y 2020, este modelo de coche tiene concretamente 2 года назад. Es importante resaltar que su carrocería es Седан , г. además tiene 113 CV en su инкрементный двигатель 1598. Este automóvil es Газолина y dispone de un после оценка 0.39 л / 100 км приблизительно. El nombre generacional es Логан де типо "II Рестайлинг".

Además tiene un sistema de transmisión de tipo Руководство . Este vehículo ha sido oficialmente comercializado durante 2 años, y en cualquier caso, se compró 1 años después de que fuera oficialmente puesto en venta. Cuenta con 5 asientos, repartidos en 2 alante + 3 atrás.

Esta unidad, matriculada en España, tenría una matrícula похожа на "0000-KYN".Por su parte, la DGT debería otorgar la etiqueta medioambiental "Etiqueta B, Amarilla" .

Según su antiguedad y su tipo de motor, los cambios de aceite deberían hacerse cada 15.000 km . Y para considerar que el motor esté en buen estado, día de hoy debería contar con menos в 30 000 км. Hay que remarcar que con 2 года.es un coche moderno. Las búsquedas más Hubsquedas de los Usuarios de Renault son: soluciones, sensores, led, inmovilizador, piezas, distribución, amperios batería, marcha atras, neumáticos, bateria y correa de distribucion entre otras.

Fallos y Problemas de Renault Logan 2019 II Рестайлинг 1.6 РУКОВОДСТВО (113 CV) Gasolina Aún nadie ha indicado ningún проблема, fallos ni tipos de errores.
¿Se te ha encendido algún chivato o testigo en el panel? Puedes preguntar, pedir soluciones o añadir problemas típicos de este Renault en los comentarios.

▷ Типос де Рено Логан 2019 Седан II Рестайлинг

Газолина 102 резюме Газолина 113 CV Газолина 82 резюме Газолина 102 резюме Газолина 113 CV Газолина 113 CV Газолина 82 резюме

* Esta clasificación por tipos, básicamente depende del tipo de motor y generación ( II Restyling ) точно де cada coche en el año 2019 .Этот автобусный автомобиль отличается от марки Renault или модели ( Logan ), con su tipo de transmisión y carrocería ( Sedan ), puede utilizar nuestro buscador de coches. Las búsquedas más comunes de los usuarios de Renault son: parabrisas, amortiguadores, distribución, soluciones, libro de Instrucciones, pierde aceite, correa de distribucion, pulir faros, euro 5, caudalímetro, pantalla táctil, caudalímetro, pantalla táctil, caudalímetro, pantalla táctil, caudalímetro, pantalla táctil, caudalímetro, pantalla táctil, caudalímetro, pantalla táctil, caudalímetro, pantalla táctil, caudaciósimuesto entre muchas otras.

Renault Logan 2020 в наличии

Desde hace algunos meses hemos, monitoreado la repair de este sedán, cuya presentación por fin se ha dado. El nuevo Renault Logan 2020 es mucho más que una actualización ligera, ya que en realidad Presenta novedades tanto mecánicas, como de disño, seguridad y tecnología.

Fabricado en Brasil, el nuevo Logan 2020 se distingue por include nuevos faros con nueva firma lumínica LED en forma de “C”, una parrilla revisada y nuevas defensas .Mientras en la parte trasera los cambios son menores, limitándose a una fascia ligeramente rediseñada.

Puertas adentro, Destaca la inclusión de un sistema de infoentretenimiento con una pantalla de 7 pulgadas con совместимость с Android Auto и Apple CarPlay . Asimismo, в том числе volante forrado en piel con detalles en cromo, mientras que el techo ahora es de color oscuro. Los asientos también son nuevos.

El equipamiento de seguridad ha sido reforzado por Renault, ya que de serie ahora cuenta con cuatro bolsas de aire, frenos con ABS, anclaje para asientos infantiles ISOFIX .El Control Electrónico de created y asistente de arranque en pendiente son para las versiones automáticas. También se Introductionjeron 14 kilos de refuerzos estructurales. Con esto debería mejorar su calificación en las pruebas de choque.

En el apartado mecánico es donde encontramos unas agradables mejoras comenzando por la inclusión de una nueva transmisión automática CVT X-Tronic que sustituye a la anterior de cuatro velocidades.Este elemento sólo puede elegirse en opción (серия monta una manual de cinco relaciones) cuando se acopla a un mejorado motor de cuatro cilindros SCe de 1.6 litros que ahora anuncia 113 hp, una ganancia разумная с соблюдением всех моделей актуальных на 105 кабальос.

En Brasil, también se cuenta con un motor de gasolina de tres cilindros de 1.0 litros (el mismo de Kwid) con 78 caballos. Cabe recordar que ambos propulsores también funcionan con etanol y ganan tres caballos extras al usar este горючие.

Tal vez hayas notado que el Logan se ve ligeramente más elevado con уважение к актуальным моделям, которые находятся в правильном состоянии, ya que las versiones automáticas ganan 4cm de altura con respo al suelo. De hecho, recuerda fuertemente al Logan Stepway fabricado en Rusia.

Su llegada a México puede tomarse como un hecho, así que sólo es cuestión de esperar unos meses para conocer más noticias y detalles alpecto.Por cierto, este facelift pronto lo alejará más de su similar de Dacia que pronto estrenará una generación completetamente nueva en Europa.

Logan и Sandero 2018-2019 - плановый рестайлинг от Renault-Dacia - новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Обновленные модели от Renault-Dacia, седан Logan, универсал Logan MCV, хэтчбек Sandero и псевдокроссовер Sandero Stepway 2018-2019 модельного года - фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Renault Dacha, седан Logan, Renault Dacia универсал Logan MSV, хэтчбек Sandero и Sandero Steppes 2018-2019, пережившие плановый рестайлинг бюджетников.

С разницей всего в несколько дней румынская Dacia и французская компания Renault представили обновленные версии популярных бюджетных моделей семейств Logan и Sandero. Посетители Парижского автосалона 2016 года смогли познакомиться с рестайлинговыми версиями седана Logan и универсалом Logan MCV, пятидверными хэтчбеками Sandero и Sandero Stepway с логотипом Dacia на решетке фальшрадиатора для европейского рынка. Известные модели Renault для стран Африки и Ближнего Востока, а также Турции и Украины заочно раскрываются в сети.

Продажи обновленных моделей семейства Logan-Sandero в Европе стартуют в конце 2016 - начале 2017, их цена не изменится, по сравнению с дореформенными версиями, и будет зависеть от типа кузов, установленный двигатель и оборудование от 6890 до 12 290 евро (стоимость авто в Германии).

Сразу хочу отметить, что рестайлинг бюджетных моделей носит косметический характер, затрагивая дизайн кузова автомобилей, и менее заметный в салоне новинок.Также для семейства подготовлены роботизированная коробка передач 6 EDC и новый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Обидно, но, скорее всего, в ближайшие два года российские автомобилисты не смогут оценить позитивные изменения в рестайлинговых версиях Logan и Sandero.

Все модели большого семейства Logan и Sandero, пережившие модернизацию, получили новые фары головного света со светодиодными углами с рисунком цепи дневных ходовых огней, модернизированные габаритные огни с четырьмя большими светодиодными секциями, стильную решетку радиатора с оригинальным Renault-Dacia Duster. рисунок кроссовера, измененные бамперы с другими противотуманными фарами, а также более разнообразный выбор легкосплавных дисков.Конечно, фейслифтинг пошел и на бюджетные модели, новые детали придали автомобилям более современный и респектабельный вид.


В рестайлинговых версиях интерьера Logan и Sandero нововведений минимум: новое рулевое колесо с четырьмя спицами (в богатых комплектациях обода руля с материалом Soft Feel), обновленные декоративные кольца вокруг дефлекторов вентиляции, клавиши на центральной консоли с отделка под «матовый хром», больше Качественный пластик для отделки элементов интерьера и больший выбор доступных цветовых решений для интерьера.

Из нового ранее отсутствовавшего оборудования обращает на себя внимание камера заднего вида и помощник помощника при трогании с лифта, розетка на 12 вольт и держатель для бутылки для пассажиров задних сидений, водительское окно с Автоматический режим и водительское сиденье со складывающимся подлокотником.


Технические характеристики обновленной модели Renault-Dacia Logan Sandero 2018-2019. Нововведения
присутствуют и в технике бюджетных новинок.В первую очередь, это новый трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.0 Sce (75 л.с.), способный работать в паре с 5 МКПП и 5-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач Easy-R. Этот двигатель соответствует стандартам Euro6 и заменит устаревший 1,2-литровый двигатель той же мощности.
Также для новинок, оснащенных 110-сильным 1,5-литровым дизелем, можно заказать роботизированную 6-ступенчатую коробку передач EDC.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *