Рено логан 1 6: Renault Logan Life 1.6 (113 hp) MT5

Содержание

Renault Logan II Life 1.6 (113 hp) MT5

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: инжектор
Рабочий объём, см3: 1598
Мощность, л.с.: 113
Максимальный крутящий момент, Н·м: 152
Вид топлива: бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: механика
Понижающая передача: нет
Привод: передний
Время разгона 0-100 км/ч, с: 10. 7
Максимальная скорость, км/ч: 177
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 8.5
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 5.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 6.6
Объем топливного бака, л:
50
Снаряженная масса, кг: 1125
Грузоподъемность, кг: 425
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: 820/790
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 790
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 560
Длина, мм: 4359
Ширина, мм: 1733
Высота, мм:
1517
Колесная база, мм: 2634
Дорожный просвет, мм: 155
Радиус разворота, м: 5. 0
Объем багажника, л: 510
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Рено Логан 2 двигатели 1.6 (8 и 16 клапанов), отзывы и характеристики Renault Logan 1.6

  • Автомобиль я приобрел как для работы, так и для семьи. Покупка состоялась в 2011 г. и пока с ней проблем не было. Много раз с семьей ездили на море. По вечерам беру машину и работаю таксистом. Механическая коробка передач и бензиновый мотор. Из достоинств отмечу отличные ходовые качества и подвеску. Недостатков не заметил.

  • Продав Ваз 2114 и взяв кредит в банке, решил купить Логан. Город наш небольшой, а дороги просто убитые. Поэтому требовалась крепкая и надежная машина. Выбор был между французской малолитражкой и вазовской Калиной. Решил взять подержанную иномарку, но на гарантии и в идеальном состоянии.

    Плюсы следующие: двери нормально закрываются, но туговато (новая еще) открываются. Высокая посадка у водителя, поэтому обзор отличный по бокам и спереди. Хорошая подвеска, отличная ходовая.

    Отмечу и недостатки: нет шумоизоляции, поэтому не избежать легкого звона при закрытии дверей. Плохой обзор назад. Высокий зад малолитражки мешает парковке назад. На моторе стоит какая-то фигня с пенопластом. Постараюсь поставить парктроник и установить шумоизоляцию

  • Моего друга впечатлило качество сборки, и он решил купить седан. Сев в машину, почувствовала дискомфорт, но потом увидела, что друг едет на скорости 200 км/ч! Для меня это было незабываемо, и я чувствовала себя в салоне авто, как дома.

    Плюсы малолитражки: хороший ручник, удобный руль, яркие фонари, качественная сборка.

    Минусы: большой расход топлива, кресла жесткие, шумоизоляция отсутствует, небольшой выбор цветов.

  • У меня было много советских машин, а потом купил кроссовер Нисан Кашкай. Но для работы мне требовался недорогой и надежный седан. Решил остановиться на новом Логане (брал из салона) с 84 л.с. и объемом в 1,6 л. Он мне понравился, хотя форма кузова была устаревшей. Но мне сказали, что у малолитражки отличные ходовые качества и она надежна на плохих российских дорогах. В общем, меня убедили, что для работы это оптимальный вариант. Но о покупке я пожалел.

    Плюсы. Отличные ходовые качества, неплохой клиренс и высокие бампера. Можно переезжать кочки, удобно парковаться, не задевая бордюров. Педали чувствительные и мягкие. На этом достоинства машины кончаются.

    Минусы. Сев за руль, я почувствовал себя в знакомой машине! Но мой бизнес партнер сказал, что мы, как будто, едем на Москвиче 412, хотя комфорта в иномарке больше!

    Внешне багажник большой, но крепления его крышки при закрытии упираются в вещи, если отсек полностью загружен. Другие минусы — отсутствие подсветки в отсеке и невозможность откинуть задний диван.

    Отсутствует подогрев сидений и зеркал, подлокотник между креслами, мультируль, полочки/ниши для вещей. Почти все управление через панель. Не удобно! Через полгода лопнули бампера, когда машина стояла! Наконец, расход топлива в городе 10-11 л. Это очень много. Столько «жрет» мой кроссовер, но ведь Логан – малолитражка!

  • Машина просто класс. Это супер седан. Ездить на ней одно удовольствие. Мне она нравится. Высокая посадка, хороший обзор. Автомобиль устойчив и бесшумен на трассе. Не рекомендую выбирать Приору или Калину, если есть Логан.

    Из достоинств отмечу потрясающие ходовые качества и мягкие педали.

    Недостатков не обнаружил.

  • Вспоминаю этот седан, как кошмарный сон! Нужны были деньги, поэтому мы продали Тойоту и взяли Логан 10-летней давности. Мы привыкли, что японские авто даже в этом возрасте прекрасны, и не учли, что перед нами французский седан российской сборки!

    Про убогий салон и кузов говорить не буду. Это и так видно. Машина постоянно ломалась, электрика глючила, муж регулярно ездил на диагностику.

    Я эту малолитражку просто возненавидела.  Мы её продали и взяли более возрастную Мазду Premasy, которая обходится нам гораздо дешевле.

    Этот автомобиль может понравиться только тем, у кого были еще более убогие машины. Если пересядете на него после японских или немецких марок, вы его возненавидите так же, как и я.

    Ради справедливости, отмечу клиренс авто, хорошую подвеску и просторный салон. Больше плюсов у него нет.

  • Малолитражка не стоит своих денег. В 2015 г. купил новый седан у официального дилера в Н. Новгороде. Через год (!) начала сходить краска. Я за машиной идеально ухаживал, техобслуживание проходил у официального дилера. Мастер сказал, что все из-за тонкого лакокрасочного покрытия, но это гарантийный случай. Фото автомобиля отправили в офис, а меня записали на гарантийную покраску. Но ответ офисных сотрудников был отрицательный: «сход краски происходит в результате естественного износа».

    Какой к черту износ за год эксплуатации? Но мои претензии не удовлетворили.

  • Считаю, что это хороший бюджетный работяга. Купил подержанный седан 2006 г. выпуска в 2013 г. Пересел на него из Опель Вектра. Понравился просторный салон и объемный багажный отсек. Поставил диски R15 и машина прекрасно чувствует себя на бездорожье. Подвеска просто неубиваемая, даже на наших дорогах. Расходники дешевые. Есть кондиционер, система ABS. Но вот с коррозией бороться трудно. Правда, правильный уход замедлит этот процесс. Это единственный минус, во всяком случае, для меня. За свои деньги это неплохой автомобильчик.

  • . В 2015 г. хотел приобрести эту малолитражку. Внешне он смотрится, как неплохой бюджетник, большой багажник, неплохой клиренс. Однако решил проверить товар перед покупкой. Записался на тест-драйв.

    Мы еще не тронулись, а меня постигло полное разочарование. Деревянный пластик, ужасные кресла, ручки топором рубленные. Дальше больше. Кое-как разогнались, а уже надо тормозить. Седан не стоит своих денег. А когда узнал, что его собирают у нас, не удивился, и понял, что принял правильное решение, отказавшись от иномарки.

    Из плюсов отмечу только багажник, все остальное – минусы.

  • . Это недорогой и замечательный автомобиль на каждый день. Да, качество салона не на самом высоком уровне, но ведь это малолитражка, бюджетник. Рекомендую приобретать двигатель малого объема, чтобы экономить. Скажем, с объемом в 1,4 л., чтобы уложиться в 7 л/100 км. Машина неприхотливая в эксплуатации, все запчасти имеются и по низкой цене. Отбросьте сомнения и покупайте, если выбрали. Не понравится, продадите. 

  • На мой взгляд, это удобное транспортное средство. Красивая и динамичная машина. для работы и дальних поездок. Салон просторный, кресла комфортные, дизайн красивый. Можно развить на трассе скорость до 155 км/ч, а с тюнингом – все 200. Для малолитражки отличная скорость. Оптимальный вариант для таксистов и курьеров.

    Однако просторный салон может легко вместить и всю мою семью. Огромный багажный отсек. Жалко, что задний диван не складывается. Под капотом Логана 90 «лошадок» мощности. Небольшой расход топлива в черте городе, а на трассе – еще меньше. За время эксплуатации автомобиль ни разу не ломался! Рекомендую его всем.

  • Не скажу, что у автомобиля высокое качество, но по соотношению к цене, оно хорошее. Пересел на него после ВАЗ 2106. Если вазовская классика земля, то французский седан – небо. Хорошая подвеска, неплохой клиренс, добротный салон, дешёвые запчасти, неприхотливость в эксплуатации. Что еще надо человеку, живущему в сельской местности?

    Если вы молодой человек, у вас пока небольшой заработок, но хотите иметь свои колеса, этот седан для вас. Эксплуатируйте его, пока не соберете денег на более статусное транспортное средство. 

  • Аренда авто — Яндекс.

    Гараж

    АвтоматМеханика

    БензинДизельГаз

    Минимальный срок аренды

    Показать все фильтры

    АвтоматБензинРаботает с самозанятыми

    Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

    Парк: ИП Костылев Кирилл Сергеевич9 из 10

    6/1

    1500р/ день

    Без залога

    +5% комиссия

    ПозвонитьАвтоматБензинРаботает с самозанятыми

    Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка, Смартфон

    Парк: Городское такси

    6/1

    2500р/ день

    +10000р залог

    +4% комиссия

    Позвонить

    Сдельная 2/2

    50/50

    Мин. сумма с заказов: 4000рПозвонить

    Сдельная 1/1

    50/50

    Мин. сумма с заказов: 4000рПозвонитьАвтоматГазРаботает с самозанятыми

    Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

    Парк: Партнер9.3 из 10

    6/1

    1300р/ день

    +3000р залог

    +3% комиссия

    ПозвонитьАвтоматБензинРаботает с самозанятыми

    Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

    Парк: Баракат8. 3 из 10

    6/1

    1500р/ день

    +10000р залог

    +3% комиссия

    ПозвонитьАвтоматГазРаботает с самозанятыми

    Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

    Парк: Баракат8.3 из 10

    6/1

    2500р/ день

    +15000р залог

    +3% комиссия

    ПозвонитьАвтоматГазРаботает с самозанятыми

    Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Круглосуточная поддержка

    Парк: Баракат8.3 из 10

    6/1

    2000р/ день

    +10000р залог

    Без комиссии

    ПозвонитьАвтоматБензинРаботает с самозанятыми

    Бонусы парка: Ремонт, Топливо, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

    Парк: Баракат8.3 из 10

    6/1

    2400р/ день

    +10000р залог

    Без комиссии

    Позвонить

    Сдельная 2/2

    50/50

    Мин. сумма с заказов: 4000рПозвонить

    Сдельная 1/2

    50/50

    Мин. сумма с заказов: 4000рПозвонить

    Сдельная 12/12

    50/50

    Мин. сумма с заказов: 4000рПозвонить

    Сдельная 1/1

    50/50

    Мин. сумма с заказов: 4000рПозвонитьАвтоматГазРаботает с самозанятыми

    Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

    Парк: Баракат8. 3 из 10

    6/1

    2500р/ день

    +15000р залог

    +3% комиссия

    ПозвонитьМеханикаБензинРаботает с самозанятыми

    Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка, Смартфон

    Парк: ТАКСОМОТОР8 из 10

    7/0

    1200р/ день

    Без залога

    +4% комиссия

    ПозвонитьМеханикаБензинРаботает с самозанятыми

    Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка, Смартфон

    Парк: ТАКСОМОТОР8 из 10

    7/0

    900р/ день

    Без залога

    +4% комиссия

    Позвонить

    Мы пришлем вам интересные предложения по вашим предпочтениям

    Рено Логан 1,6 — CARMag

    Шумиха вокруг Renault / Mahindra / Dacia Logan как недорогого мобильного решения для широких масс существует уже не менее полувека, но благодаря выпуску моделей с правым рулем в Индии в прошлом году, надежный четырехдверный седан теперь, наконец, доступен в Южной Африке.

    По цене R99 500 Renault Logan 1,6 Exception (от до ) технически не дешев, но, конечно, и не базовый. По цене Logan удобно располагается ниже сегмента современных легковых автомобилей (где цены начинаются от 125 тыс. Рандов), но «новичок» предлагает такие предметы роскоши, как цветные бамперы, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, дистанционный центральный замок, усилитель руля, кондиционер , АБС с EBD и боковой подушкой безопасности водителя.

    Если вы думаете, что Renault South Africa могла бы убить Logan, если бы импортировала модели с менее встроенной спецификацией, забудьте об этом … Эта 1,6 будет единственной моделью, доступной на этом рынке, и после моего первоначального знакомства к Logan во время его официального запуска продукта на Геротеке на этой неделе, я могу с уверенностью предсказать, что продукты, созданные в Индии, в отличие от избытка предложений, импортируемых из могущественного Китая, представляют собой наибольшую угрозу для тех брендов, которые мы в настоящее время считаем главными героями Юга. Рынок начального уровня в Африке.

    Внешний дизайн Logan показывает его возраст в квадратных концах оконечностей автомобиля, а его стальные колеса выглядят как бы потерянными в колесных арках седана. При этом в ценовой категории Logan дизайн стоит меньше, чем обычно, а в правильном металлическом цвете седан индийского производства выглядит почти, ну, шикарно.

    Как только кто-то входит в кабину, вид доминирует явно вертикальная приборная панель с большими прямоугольными переключателями и черными ручками.Отделка из искусственного дерева — это уже немало, но я думаю, что это лучше, чем дешевый пластик «под алюминий». А что касается внутренней отделки бежевого цвета, она должна быть худшим кошмаром для аккуратных уродов — Logan нацелен на небольшие семьи, но на его отделке совершенно безнаказанно будут появляться липкие следы от пальцев и потертости. Покупатели Logan должны вкладывать средства в поспешность чехлов на сиденья!

    Однако в остальном Логан сложно винить. Хотя я твердо уверен, что отделку коврового покрытия автомобиля можно улучшить с точки зрения отделки (участки материала кажутся неплотными или плохо приклеенными), общей толщины и текстуры, элементы управления Logan выглядят довольно крупно. Распределительное устройство выглядит износостойким (центральный замок звучит как тупик, входящий в дверь хранилища, а электрические стеклоподъемники не скрипят и не вздрагивают во время работы). Общая подгонка и отделка разумны — до хороших — по цене Logan, учитывая просторное пространство для головы и плеч (благодаря широкой гусенице и высокой крыше) и вместимость багажника 510 дм3.

    И если вы ожидаете смутного или обременительного вождения, вы тоже ошибаетесь. Сцепление не будет включаться и отключаться из-за мясистости центральной педали спортивного автомобиля, и в результате щадящей настройки подвески Logan есть изрядный крен во время поворота (автомобиль построен с учетом индийских дорожных условий, помните ), но рулевое управление и переключение передач положительны, 1,6-литровый двигатель достаточно крутящий (если не особо мощный), а тормозная способность — на высоте.

    Учитывая включенную гарантию 3 года / 100 000 км, Logan имеет большой смысл для частных покупателей (особенно тех, кто хочет обменять свои подержанные автомобили на небольшой семейный седан с хорошими характеристиками) и предприятий (операторы автопарка и аренда компании). Я бы хотел иметь дополнительный план обслуживания на 3 года / 45 000 км в стандартной комплектации, но, опять же, эксплуатационные расходы должны быть низкими благодаря проверенной и надежной механике автомобиля и достаточно простой конфигурации. Это действительно очень выгодно.

    Dacia Logan 1.6 16v 105HP Технические характеристики и размеры

    Dacia Logan 1.6 16v 105HP производительность

    Максимальная скорость : 183 км / ч или 114 миль / ч
    Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10,2 с
    Разгон от 0 до 1000 м: 31,9 с

    Дачия Логан 1.6 16v 105HPРазмер, габариты, аэродинамика и вес

    Колесная база: 263 см или 103,54 дюйма
    Длина : 425 см или 167,32 дюйма
    Ширина : 174 см или же 68,5 дюймов
    Высота : 153 см или же 60,24 дюйма
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: 0. 36
    Передние тормоза — Размеры дисков: Диски (259 мм)
    Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (203 мм)
    Передние шины — Размеры дисков: 185/65 R15
    Задние шины — Размеры дисков: 185/65 R15
    Снаряженная масса: 1115 кг ИЛИ ЖЕ 2458 фунтов
    Соотношение массы и выходной мощности: 10.6 кг / л.
    Объем багажника / багажника: 510 л
    Передняя подвеска: Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
    Задняя подвеска : Торсионная балка. Пружины винтовые

    Dacia Logan 1.6 MPI (2005)

    Dacia Logan 1.6 MPI

    Logan — это недорогой малолитражный автомобиль / супермини, производимый французским производителем Renault и его дочерней компанией Dacia в Румынии.Он производится на автомобильном заводе Dacia в Миовени, Румыния. Будет ли автомобиль под маркой Dacia или Renault в стране, зависит от существующего присутствия в нем марки Renault.

    История

    Logan был конечным результатом проекта X90, объявленного Renault в 1999 году после выкупа Dacia в 1998 году. Во время визита в Россию президента Франции Жака Ширака Луи Швейцер отметил, что в дилерских центрах Lada и Renault Ladas за 6000 евро продавались очень хорошо, а Renaults за 12000 евро оставались в выставочном зале. «Глядя на эти устаревшие автомобили, я счел неприемлемым, что технический прогресс мешает вам сделать хорошую машину за 6000 евро». (Позже он изменил эту цель до 5 000 евро.) «Я также составил список спецификаций в трех словах — современные, надежные и доступные — и добавил, что все остальное можно обсудить». Однако самая дешевая версия автомобиля стоит почти 6000 евро и может достигать 8 500 евро, в зависимости от оборудования и таможенных пошлин (базовая модель для Западной Европы, где она имеет марку Dacia, но обычно продается в дилерских центрах Renault, это несколько дороже).Поскольку с самого начала он разрабатывался как доступный автомобиль, Logan имеет множество упрощенных функций, позволяющих снизить затраты.

    Автомобиль заменяет многие старые серийные автомобили, в том числе румынскую серию Dacia 1300 автомобилей на базе Renault 12 и иранскую модель Paykan на базе Hillman Hunter.

    Официально он был запущен в производство в 2004 году. Изначально Renault не планировала продавать Logan в Западной Европе, но в июне 2005 года начала импортировать более дорогую версию автомобиля, начиная с 7000 евро.

    2005 Дачия Логан 1.6 MPI

    Характеристики

    Logan основан на платформе B, которая используется в Renault Clio третьего поколения, Renault Modus и последней версии Nissan Micra. У него на 50% меньше деталей, чем у высококлассного автомобиля Renault, и ограниченное количество электронных устройств. Это не только снижает стоимость производства, но и упрощает и удешевляет ремонт. Как и в случае со многими недорогими автомобилями, большая часть звукоизоляции была опущена, а это означает, что пассажиры заметили дорожные вибрации, звук двигателя и шум ветра.

    Некоторые детали также намного проще, чем у конкурентов. Например, зеркала заднего вида симметричны и могут использоваться с любой стороны автомобиля, лобовое стекло более плоское, чем обычно, а приборная панель представляет собой цельнолитую деталь.

    Разработчики учли несколько различий между дорожными и климатическими условиями в развитых и развивающихся странах. Подвеска Logan мягкая и прочная, а шасси заметно выше, чем у большинства других супермини, что помогает ему преодолевать грунтовые дороги и выбоины на плохо ухоженных асфальтовых дорогах. Двигатель специально подготовлен для работы с топливом более низкого качества, в то время как кондиционер достаточно мощный, чтобы понизить температуру на несколько градусов (выше 40ºC распространены на Ближнем Востоке и в Средиземном море). ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Маркетинг

    На рынках, где Renault уже присутствует, например, в европейских и африканских странах, таких как Румыния, Украина и Марокко, он продается как Dacia Logan. На других рынках, таких как Россия, Иран, Китай и Африка, он продается как Renault Logan.Logan жизненно важен для увеличения продаж группы Renault до 4 миллионов к 2010 году. В Индии, первом рынке автомобилей с правым рулем, Logan будет продаваться под торговой маркой «Mahindra»; Renault станет партнером индийского производителя грузовых и коммерческих автомобилей Mahindra & Mahindra.

    Автомобиль продается в развивающихся странах, где у населения более низкая покупательная способность, чем в развитых странах.

    Безопасность

    В июне 2005 года автомобиль получил 3 звезды на краш-тестах EuroNCAP.Этот результат подтверждает первоначальные ожидания, высказанные ранее Renault.

    В июле 2005 года в ходе маневра вождения, проведенного немецким ADAC, было заявлено, что отсутствие электронной программы стабилизации Dacia Logan приводит к опрокидыванию автомобиля при торможении в поворотах на скорости 65 км / ч. Больше картинок здесь. Однако позже в том же месяце румынская версия Top Gear повторила тест на лося, и, согласно результатам, опубликованным на их веб-сайте, Logan прошел тест на скоростях 72 км / ч, 84 км / ч и 87 км / ч. .Позже, 9 сентября, ADAC опубликовал результаты дальнейшего расследования инцидента, показывающие, что переворачивание произошло из-за неисправных шин, а не из-за неправильной конструкции автомобиля. Позже немецкие испытатели признали, что машина вышла из строя после необычного количества испытаний на лосях, в результате которых были изношены шины испытательной машины.

    Производство

    С начала производства в 2004 году и до середины 2006 года было продано 254 757 автомобилей Dacia Logans.

    Стоимость Dacia на 2006 год превышает 1 евро.5 млрд., Что на 33% больше по сравнению с 2005 годом. Годовое производство достигнет 200 000 автомобилей, половина из них будет на экспорт.

    Изначально будет производиться 4-дверный седан, хотя последуют версии хэтчбека, универсала и пикапа.

    Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

    Carros renault logan 1 6 долларов США

    X x

    Receba novos carros no seu email, gratis

    Receba os novos anúncios por e-mail renault logan 1 6

    Ordenar por RelevânciaData (Mais Recentes Primeiro) Данные (Mais antigos primeiro) Preço (do menor ao maior) Preço (do maior ao menor)

    Preço

    Sem mínimoR $ 2.000R $ 4.000R $ 6.000R $ 8.000R $ 10.000R $ 12.000R $ 14. 000R $ 16.000R $ 18.000R $ 20.000R $ 22.000R $ 24.000R $ 26.000R $ 28.000R $ 30.000R $ 35.000R $ 40.000R $ 45.000R $ 50.000R $ 60.000R $ 70.000R $ 80.000R $ 90.000R $ 100.000R $ 500.000R $ 700.000 R $ 800.000R $ 900.000R $ 1.000.000R $ 1.100.000R $ 1.200.000R $ 1.300.000R $ 1.400.000R $ 1.500.000R $ 1.600.000R $ 1.700.000R $ 1.800.000R $ 1.900.000R $ 2.000.000

    Até

    Семь примерно 2.000R $ 4.000R $ 6.000R $ 8.000 R $ 10.000R $ 12.000R $ 14.000R $ 16.000R $ 18.000R $ 20.000R $ 22.000R $ 24.000R $ 26.000R $ 28.000R $ 30.000R $ 35.000R $ 40.000R $ 45.000R $ 50.000R $ 60.000R $ 70.000R $ 80.000R $ 90.000R $ 100.000R $ 500.000R $ 600.000R $ 700.000R $ 800.000R $ 900.000R $ 1.000.000R $ 1.100.000R $ 1.200.000R $ 1.300.000R $ 1.400.000R $ 1.500.000R $ 1.600.000R $ 1.700R $. 000R $ 1.800.000R $ 1.900.000R $ 2.000.000R $

    Сидадес
    • Рио-де-Жанейро 35
    • Бразилиа 7
    • Сан-Жуан-де-Мерити 7
    • Сан-Паулу 7
    • Белу-Оризонти 9028
    • Белу-Оризонти 9028 Ouroceos 4 душ Пиньяс 3
    • Жуанвиль 2
    • Жоао Монлеваде 2
    • Натал 2
    Эстадос
    • Рио-де-Жанейро 42
    • Сасо-Джера
    • Федеральный округ 7
    • Парана 3
    • Риу-Гранди-ду-Норте 2
    • Санта-Катарина 2
    • Пернамбуко 1
    01

    2 92016200920182192192192192192201192019009 té

    Sem máximo19519972000200220052006200720082009201020112012201320142015201620172018

    Quilometragem

    Сем mínimo2500 Kms5000 Kms10000 Kms20000 Kms30000 Kms40000 Kms60000 Kms80000 Kms100000 Kms120000 Kms140000 Kms160000 Kms180000 Kms200000 Kms250000 Kms300000 Kms400000 Kms500000 Kms

    ATE

    Сем máximo2500 Kms5000 Kms10000 Kms20000 Kms30000 Kms40000 Kms60000 Kms80000 Kms100000 Kms120000 Kms140000 Kms160000 Kms180000 Kms200000 Kms250000 Kms300000 Kms400000 Kms500000 Kms

    Тип сгорания
    • Álcool
    • Diesel
    • Elétrico
    • Flex 75
    • Gasolina 3
    • GNV 1
    Número de más

    мес. Публикация данных
    • ltimo dia 1
    • ltima semana 8

    Максимальная скорость, мощность, MPG + еще 2005-2012

    Краткое описание спецификаций

    Бензиновый двигатель

    1.6L Inline 4

    Максимальная скорость

    109 миль / ч

    0-62 миль / ч Ускорение

    11,5 сек

    Максимальная л.с.

    86 л.с.

    Экономия топлива (в сочетании)

    38,7 миль на галлон

    Трансмиссия

    Передняя часть — FWD

    Снаряженная масса кг

    1055 кг

    См. Все характеристики

    ★★★★★

    ★★★★★

    3,4

    См. Рейтинги

    Рабочие характеристики

    i

    Запас топлива

    425 миль 684 км

    Удельная мощность

    82 л. с. / тонна 12.27 кг / л.с.

    Бензиновый двигатель

    i

    Рабочий объем

    1,6 литра 1598 куб. См

    Пиковый крутящий момент

    127 NM94 фунт / фут

    Клапаны / цилиндр

    2 (всего 8 В)

    Впрыск топлива

    Многоточечный

    Развернуть (9 Подробнее)

    Nerdy Характеристики двигателя

    Диаметр цилиндра x ход поршня

    79,5 мм x 80,5 мм

    Отношение диаметра цилиндра

    0,99: 1 Под квадратом

    Мощность / цилиндр

    22 л.с. 22 л.с.

    Развернуть (еще 2)

    Трансмиссия и шасси FWD

    i

    Передняя подвеска

    Стойка Макферсон

    Задняя подвеска

    Торсионная балка

    Развернуть (еще 2)

    Общие и габаритные размеры

    i

    2005 Dacia Logan 1.6 Краткое описание характеристик и характеристик

    Этот Dacia Logan 1.6 выпускался с 2005 по 2012 год. Это переднеприводный компактный седан с передним расположением двигателя, 4 двери и 5 мест. Безнаддувный бензиновый двигатель 1,6 л 8v Inline 4 с мощностью 86 л.с. разгоняет этот Logan 1.6 до 62 миль в час за 11,5 секунд и до максимальной скорости 109 миль в час. Обладая снаряженной массой 1055 кг, он в среднем развивает скорость 38,7 миль на галлон и может проехать 425 миль, прежде чем потребуется заправка его 50-литрового топливного бака.Поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем багажника составляет 510 литров.
    Последнее обновление: 22, , ноября 2018 г.

    Mahindra Renault Logan 1 6 Gls Бензиновые шины Цена, размер и давление в шинах

    Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы можете выберите, чтобы дать нам, когда вы используете этот веб-сайт.

    Поскольку вы являетесь нашими уважаемыми посетителями, мы стремимся защищать вашу конфиденциальность. В Веб-сайт собирает личную информацию, которой вы хотите поделиться с нами, например ваше имя, контактные данные и адрес электронной почты.Кроме того, сайт собирает информацию связанных с использованием Веб-сайта, например, с какого IP-адреса Веб-сайт был запрошен

    Веб-сайт не продает, не сдает в аренду или не сдает в аренду любую такую ​​информацию об использовании пользователем. сайта и собранной с него информации третьим лицам. Веб-сайт будет раскрыть использование и информацию, если это требуется по закону или по доброму
    убеждению, что такие действия необходимы для: (а) подчиняться судебному процессу или соблюдать его; (б) Защищать права или собственность Веб-сайта, или (c) Действовать в экстренных случаях для защиты вас как пользователя Веб-сайта.

    Вы понимаете и признаете, что CEAT не рассылает спам, цепочки электронные письма, рекламные запросы и аналогичные запросы по электронной почте, которые прямо запрещенный.

    ПОЛИТИКА COOKIE

    Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, сохраняемые на вашем компьютере на жестком диске с помощью веб-страницы. сервер, который отслеживает, сохраняет и хранит информацию о ваших взаимодействиях и использовании веб-сайт. Это позволяет Веб-сайту через свой сервер предоставлять пользователям адаптированный опыт для этого веб-сайта.

    Сообщаем вам, что если вы хотите запретить использование и сохранение файлов cookie из этого На жесткий диск вашего компьютера, вы должны предпринять необходимые шаги в настройки безопасности вашего веб-браузера, чтобы блокировать все файлы cookie с этого веб-сайта. Другой файлы cookie могут храниться на жестком диске вашего компьютера внешними поставщиками, когда это На веб-сайте используются рекламные ссылки или рекламные объявления. Такие файлы cookie используются для отслеживание конверсий и переходов и обычно истекает через 30 дней, хотя некоторые могут займет больше времени.Никакая личная информация не хранится, не сохраняется и не собирается.

    Обратите внимание: если вы продолжите использовать этот веб-сайт, не меняя браузер настроек, предполагается, что вы дали согласие на получение всех файлов cookie на этом Интернет сайт.

    Веб-сайт использует «куки» в следующих двух форматах:

    1. Сеансовые куки: это временные куки, которые существуют только в период вашего доступа к веб-сайту (или, точнее, до тех пор, пока вы не закроете браузер после доступа к веб-сайту). Сессионные файлы cookie помогают Веб-сайту запомните, что вы выбрали на предыдущей странице, поэтому избегайте необходимо повторно ввести информацию и улучшить ваш опыт при использовании Интернет сайт.Эти файлы cookie не содержат личной информации и не могут использоваться для вашей идентификации.
    2. Постоянные файлы cookie: это файлы cookie, которые остаются на вашем устройстве после вы посетили наш сайт. Постоянные файлы cookie помогают нам идентифицировать вас как уникальный посетитель.

    Что мы собираем:

    Мы можем собирать следующую информацию, которой вы решите поделиться на своем по усмотрению:

    1. Имя и контактная информация, включая адрес электронной почты
    2. Демографические данные, такие как город проживания, почтовый индекс.
    3. Другая информация, относящаяся к клиентам или любым предложениям

    Что мы делаем с информацией, которую собираем:

    Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший услуги, в частности по следующим причинам:

    1. Внутренний учет и использование внутри организации независимо от территориальные границы.
    2. Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
    3. Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения по электронной почте о новых продуктах, специальных предложения или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя адрес электронной почты, который вы указали.
    4. Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами для в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте.

    Обратите внимание: Продолжая использовать веб-сайт, предполагается, что пользователь соглашается принимать звонки / сообщения от CEAT, даже если номер зарегистрирован в Реестр «Не беспокоить» (режим «Не беспокоить»), и я согласен получать обновления продукта и заказывать обновления от CEAT Tyres на моем номере WhatsApp.

    Веб-сайт

    может обновлять настоящую Политику конфиденциальности в любое время, и вы обязаны периодически просматривайте эту Политику конфиденциальности.

    Мы не раскрываем никакую информацию о вас иным образом, если это не требуется по закону, местные правила и сотрудники правоохранительных органов. Мы будем рады вашим отзывам, комментарии об этом веб-сайте или отзывы о наших продуктах. Если CEAT объединится с, приобретает или продается другой фирме или становится банкротом, мы можем делиться файлами, пароли и записи электронной почты наших деловых партнеров и партнеров по слиянию Вы берете на себя что вы не должны передавать на этот веб-сайт или с этого веб-сайта какие-либо незаконные, угрожающие, оскорбительные, непристойные, воспалительные или порнографические материалы или другие материалы, может повлечь за собой гражданскую или уголовную ответственность по закону, и вы не должны пытаться исследовать, сканировать или тестировать уязвимость Веб-сайта, системы или сети, или нарушать меры безопасности или аутентификации без надлежащего разрешения.

    Нет гарантий

    Вы признаете, что несете полную ответственность за любые последствия, возникшие в результате от использования вами Веб-сайта. Мы не гарантируем качество, точность, полнота или своевременность информации, размещенной на Сайте. Хотя каждый обычно прилагаются усилия для проверки информации, Веб-сайт может содержать ошибки, включая, но не ограничиваясь, типографские, статистические и другие, и не должны быть предполагается, что он не содержит ошибок. Не ограничивая общности вышеизложенного, мы будем не несет ответственности за любые прямые, косвенные, особые, случайные или косвенные ущерб или любой другой ущерб, каким бы он ни был вызван, возник в результате или в связи с использованием Сайта или полагаясь на доступную информацию на Сайте, включая потерю возможности использования, потерю данных, телесные повреждения или любые другие личные или финансовые потери.

    Сторонние веб-сайты, контент, продукты и услуги

    Веб-сайт может содержать ссылки на другие сторонние веб-сайты. Ссылки на другие сайты и ссылки на продукты и услуги, предлагаемые третьими сторонами, предоставляются вам только для вашего удобства и не являются одобрением, признанием или одобрение нами. Веб-сайт не несет ответственности за точность или уместность информации, содержащейся или размещенной на таких сторонних веб-сайтах.Предоставляя ссылки на другие сайты, этот Веб-сайт не выступает в качестве издателя или распространитель материалов, содержащихся на этих сторонних веб-сайтах, и не стремиться контролировать содержание или поддерживать любой вид редакционного контроля, или одобрять любые просмотры, загруженные на таких сайтах. Поскольку у нас нет контроля или ответственности перед другими веб-сайтами, мы не несем ответственности за использование вами каких-либо из вышеизложенного, использование которых вы признаете и соглашаетесь, осуществляется на ваш страх и риск. и ответственность за них.Кроме того, ссылка на другой сайт не должна быть истолковано как означающее, что этот веб-сайт связан или имеет законное право использовать любой товарный знак, торговое наименование, логотип или символ, защищенный авторским правом, которые могут быть отражены в ссылка или описание ссылки на другие сайты.

    RSS-каналы

    Этот веб-сайт может использовать RSS-каналы с других веб-сайтов. Веб-сайт относится только к RSS-каналы предназначены для общего пользования. Однако если у вас есть какие-либо сомнения по поводу или несколько RSS-каналов, вы можете написать нам на следующий адрес электронной почты: customercare @ ceat.com, чтобы мы могли предпринять действия, которые наши редакционная коллегия.

    Рекламные объявления

    Этот веб-сайт может отображать рекламу других сопутствующих товаров или услуг. Веб-сайт не обязательно рекомендует или одобряет продукты или услуги каких-либо другая компания, упомянутая на Сайте, и не несет ответственности за претензии или заявления, сделанные такими рекламодателями и спонсорами.

    Представления

    Мы предпримем разумные усилия для защиты конфиденциальности размещенной информации. на Сайте и будет обрабатывать такую ​​информацию в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Политика, указанная информация ни в коем случае не создает каких-либо фидуциарных обязательств перед вами на с нашей стороны, или привести к какой-либо ответственности перед вами с нашей стороны в случае, если такая информация непреднамеренно выпущен или доступен третьим лицам без нашего согласия.

    НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ДАННЫЙ ВЕБ-САЙТ КАКОЙ-ЛИБО СТОРОНЕ ДЛЯ ЛЮБЫХ ПРЯМЫХ, КОСВЕННЫХ, СПЕЦИАЛЬНЫХ ИЛИ ДРУГИХ КОСВЕННЫХ УБЫТКИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА ИЛИ ДРУГОГО ДРУГОГО HYPER СВЯЗАННЫЙ ВЕБ-САЙТ. ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ». МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ И ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЙ.

    Для получения более подробной информации / обратной связи вы можете связаться по [email protected]

    Probamos el nuevo Renault Logan Privilege 1.6 16V

    Hace unas semanas viajamos a la ciudad de Mar del Plata for presenciar uno de los último lanzamientos, en un año que fue record de ventas y de presentaciones de presentaciones.Allí Renault Аргентина представляет в соцсетях una de sus apuestas más fuertes porque: el nuevo Logan , который участвует в сегменте B, который представляет 60% от las ventas del mercado.

    Cuando lo vimos por primera vez nos identiftificamos con la campaignña comunicacional que centra su mensaje en asegurar que «Sí, es un Logan» . Es que nos costó creer que se trataba del mismo modelo porque cambió rotundamente en relación al que se lanzó por primera vez en el país allá por 2007 y se repair en 2010.

    Si nos remontamos a los orígenes, Logan es la version Regional del Dacia Logan, un modelo de bajo costo producido en la filial rumana de Renault. Recordemos que cuando fue lanzado en el Viejo Continente se lo denominaba como «el auto de los 5.000 euro». Hoy Continúa ofreciendo una excelente relación Precio-seguridad en Europa, con un look repairado, al igual que el auto que arriba a nuestro país proviente de Brasil.

    La tercera generación se repairó por dentro y por fuera, incorporó tecnología inédita en su segmento y se adapó a la nueva reglamentación que exige mínimas condiciones de seguridad.A su vez, conserva sus virtudes en ambabilidad y Capacidad del baúl.

    Se comercializa en dos variantes de motorización (8V y 16V) , ambas с 1,6 литра, и 5 версий оборудования: Authentique, Authentique Plus, Expression, Privilege и Privilege Plus. Адемас, ищите в своей цветовой гамме: Marrón Ardent (exclusivo de este modelo), Gris Estrella, Rojo Vivo, Blanco Glaciar, Gris Acero y Negro Nacré.

    Se lo observa mucho más joven y moderno, представляет собой новое визуальное изображение марки.Воспользуйтесь клараментообразной системой элементов с элементами пропиос-де-сегмента супериорс комо эль sistema de navegación, el climatizador automático o los sensores de estacionamiento trasero.

    El breve test drive que realizamos en Mar del Plata durante su Presentación nos dejó con las ganas de probarlo en profundidad, es por eso que Renault Argentina nos cedió una unidad durante una semana consecretos to pudimos препятствия.

    El sedán compacto de Renault, que compare plataforma con el Logan y el Duster, constituye una buena opción para el comprador que está buscando un auto para su familia, con espacios y superficies acordes a sus интеграции, pero sin descuidar los temas estéticos y el equipamiento.В предыдущих версиях Логан был представлен в секторе больших бухт. Ahora, Consu Gama Amplia y Variada, Puede Compettir en la totalidad del segmento.

    Diseño Внешний вид:
    La primera sensación al observarlo es que estamos en presencia de un auto absolutamente nuevo, que estilizó sus líneas, salió de las formas cuadradas tradicionales y se transformó en muchotivo uhísculo. Estamos en condiciones de afirmar que los cambios del external marcan un avance en términos de disño.

    La estética acceptó trazos curvos, superficies más redondeadas y segotigaron cromados en diferentes sectores para realzar su figura. En la trompa encontramos las mayores modificaciones ya que accepta el estilo actual de la marca, donde el rombo de grandes sizeses un главный герой, главный герой уна parrilla enmarcada en tonos negros y cromados. Además, posee un capot corto, faros (de doble óptica) и paragolpes repairados y antiniebla rodeados de bordes cromados.

    En los laterales, una novedad es la inclusión de los ventiletes fijos en las ventanillas traseras, pero las superficies siguen siendo limpias y tradicionales, apenas aparece una línea marcada en la carrocería infijos.Por otra parte, las manijas son de colour carrocería y los espejos integrationn a las luces de giro.

    Todas las versiones están equipadas con llantas de 15 ” sobre neumáticos de medida 185/65. Para las dos versiones iniciales son de acero con tapas embellecedoras, mientras que en la variante más cara, utiliza llantas de aleación Nepta, un specific formato de 5 V.

    Si nos dirigimos al сектор posterior, encontramos que conserva su esencia el aunque estilo, con una luneta notoriamente inclinada y un parante C elevado.Las ópticas Adinaron Una Forma Más Cuadrada Dejando de Lado la anterior que era triangular. Bajo un estilo que ha sido perfeccionado y rejuvenecido, observamos que los sensores de estacionamiento son en color Negro, pues para mantener la armonía estética тендриан que ser de color carrocería.

    Si estamos hablando de cambios lógicamente debemos referirnos a las sizes del nuevo Logan y cómo vararon en relación a la versión anterior. Ahora es más alto (4,350 мм. Передняя часть 4,290 мм. Del anterior), más angosto (1.733 мм. против 1,742 мм.) y apenas más alto (1,529 мм. против 1,525 мм.).

    Diseño Интерьер:
    Ingresar al Habitáculo del Logan fue una tarea sencilla gracias a la ampia apertura de sus puertas. Una vez allí comprobamos rápidamente que, aún con la presencia de plásticos duros, mejoró su calidad de materiales y terminaciones.

    La primera sorpresa se encuentra sobre zócalo plateado que lleva grabado el nombre Renault. Si Continuamos Con la Recorrida visual vemos que se combinan las aplicaciones símil aluminio, cromados y plástico negros brillantes.Claramente mejoró эль аспект генерал. Я не паресе эль хабитакуло де un vehículo низкая стоимость.

    Климатизация, созданная с помощью системы Media Nav , которая используется для визуального отображения информации на карте.

    Nos sentamos en una cómoda butaca de material sintético que combina dos tonalidades de grises y que cuenta con buenas sujeciones laterales.Se puede regular en altura Adaptándose cualquier talla y obtener una adecuada posición de manejo, pesar de que el volante solo se regule en altura. Desde el puesto de divercción aprovechamos la comodidad de contar con los comandos del Control Crucero en el volante. Asimismo, el equipo de audio se opera a través de botones ubicados detrás la columna de dirección.

    Los Disñadores de Renault decidieron sacar algunos botones y funciones de la puerta del проводник, dándole otro destino en la plancha de a bordo.El control para ajustar los espejos externos se ubica en el extremo izquierdo, y los comandos de los alzacristales traseros y cierre centralizado se posicionan en el centro de la plancha de a bordo.

    La visibilidad delantera no reviste ninguna Compassión; hacia atrás se reduce la visión por la altura del baúl. Sin embargo, los sensores de estacionamiento contrarrestan cualquier Dificultad indicando la inmediatez de un obstáculo.

    Mantiene inalterables las condiciones de Hababilidad de la generación anterior.En unaategoría donde nunca sobran los espacios, resulta llamativo la comodidad que ofrece en las plazas traseras, donde el espacio libre para las piernas y la altura hacia el techo son suficientes para el tercer y cuarto pasajero. La Plaza trasera central es un poco más angosta y se compromete la comodidad también por una pequeña elevación del suelo.

    En un auto pensado para parejas con hijos es importante la dotación de portaobjetos que incorporó, en Principio con una guantera profunda (con luz), un alojamiento en la zona superior de la plancha de a bordo y posavasos delanteros y traseros.Por otro lado, posee una toma 12 voltios en la zona delantera, pero no dispone de encendantor, con lo cual podríamos Thinkrar al Logan como a un auto libre de humo.

    El baúl conserva una de las virtudes del primitivo Logan: una de las mayores capacity del segment con 510 dm3 . Ahora, además, puede aumentarse la superficie de carga con los respaldos traseros abatible 60/40. En su interior encontramos una rueda de auxilio de idénticas sizes a los otras cuatro con llanta es de chapa.En el lugar donde se aloja hay espacio para guardar herramental y otros objetos.

    Инструментальная:
    Эль панель инструментов тамбина так изменена. Ahora son tres grandes cuadrantes обращается delimitados con bordes cromados que le otorgan un toque de distinción. Los dos primeros son analógicos; el de la derecha es digital y permite visualizar la información de la computadora de la computadora de bordo y el nivel del tanque de горючего.

    Se reemplazó el reloj indicador de la temperatura del líquido Refrigerante del Motor Por una Alerta luminosa que se enciende en caso de que haya peligro de recalentamiento.Sobre el tablero hallamos el sistema Gear Shift Indicator (GSI) que sugiere cuándo debemos cambiar la marcha, con el objetivo de reducir el consumo de горючего.

    Una vez más, como en la mayoría de los autos que analizamos, hay differencias entre la información del velocímetro y la de nuestros equipos de medición. Registramos un promedio del error del 4,8%. Cuando marcaba 100 км / ч реальный километраж 95 км / ч и скорость: 120 км / ч (114 км / ч) и 130 км / ч (124 км / ч).

    Equipamiento:
    Una de las razones por la cual podemos afirmar que el Logan 2013 es muy superior a su antecesor pasa por su nivel de equipamiento, que creció rotundamente pero que también incorporó element de сегмент и система. Todo contribuye para obtener un mayor bienestar a bordo, una realidad que palpamos en el lanzamiento de Mar del Plata y en nuestro período de pruebas.

    Nosotros probamos, la versión tope de gama, Privilege , que trae climatizador automático, que nos sirvió para paliar los díastensos de calor de este diciembre agobiante.Es un elemento que generalmente se encuentra en segmentos superiores y nosotros pudimos disfrutarlo en el Logan, assegurando el confort térmico mediante un buen funcionamiento y una corrective distribución del aire en todas las plazas. Otro sistema deategoría son los sensores de estacionamiento traseros, que si bien se trata de un compacto, nos ayudó en las maniobras de estacionamiento y en los retrocesos en espacios reducidos.

    El Gear Shift Indicator (GSI) fue un asistente para que acoplemos rightamente las marchas y, en Definitiva, ahorremos горючие.Nos indicó qué marcha era la indicada para transitar, cuando necesitamos subir o bajar una de ellas.

    Мультимедийная система Media Nav ya lo habíamos conocido este año y, Sinceramente, no esperábamos encontrarlo en el Logan. Bueno, no sólo interactuamos con él sino también encontramos nuevas funciones. Antes que nada tenemos que mencionar que include un GPS , algo pácticamente inédito en el segmento, que se opera desde la pantalla táctil de 7 pulgada s, al igual que el teléfono, el equipo de audio, el system Bluetooth dispositivos externos.También nos разрешения sincronizar contenido multimedia de nuestro celular en el auto.

    El Media Nav sumó nuevas prestaciones que lo convierten en un copiloto ecológico. El Modo Eco Driving анализ стиля поведения и согласия для эффективного маневра. La computadora del Logan проверяет переменные como aceleración, velocidad, cambio de marchas, consumo Instantáneo y promedio, distancias. Con esos parámetros, aparecen en la pantalla la calificación del estilo deconducción e indicaciones para mejorarla.

    Dentro de los elementos de confort son valorables los comandos que allowen la apertura del baúl y del tanque de combustible Desde el Habitáculo. Más de una vez nos hemos quejado de otros modelos del segmento que no lo Incluyen. Hay poco para reprocharle a un auto que con su equipamiento se convierte en referente del segmento, pero podría traer one touch, al menos, para la ventanillas del console ya que ninguna lo trae.

    Seguridad:
    El nuevo Logan является enmarcado dentro de la nueva reglamentación que exige doble airbag front front y Sistema Antibloqueo de Frenos for todas las versiones, dos elementos bguridad la seular.Este asistente ayuda mantener la trayectoria del vehículo ante una frenada agresiva o imprevista.

    Pero su equipamiento de protección no termina allí. В серию входят cinturones de seguridad delanteros inerciales con limitadores de esfuerzo, que pueden regularse en altura. Los traseros son de tres puntos en los extremos, pero el del asiento del centro es ventral. Además, un alertta sonoro y visual nos advierte si elconductor no se colocó el cinturón.

    Un punto negativo es que las versiones Authentique y Expression no disponen de apoyacabezas trasero central, sí la versión que tomó contacto 16 Válvulas.Además los faros antiniebla delanteros se includes a partir del segundo nivel y los traseros no aparecen en ninguna opción.

    También nos parece que debería include anclajes ISOFIX para sillas de seguridad infantil. Nivel estructural, fuentes oficiales de la marca confirmaron que se reforzó su barra setilizadora para que el auto ofrezca una mayor installedilidad en curvas. Una sensación que pudimos comprobar exigiéndolo al doblar.

    En nuestras pruebas en ruta, pusimos en juego el control crucero y Regularador de velocidad, una ayuda interesante para viajar pero que también nos ayudó a controlar y ajustar la velocidad desde el volante, para no cometer enable los superando erosrores.

    Двигатель и трансмиссия:

    Версия для анализа с двигателем 1,598 см3 для двигателя 105 CV , двойная цена за кабину, за 16 дюймов. Este último dato представляет собой un avance en términos de rendimiento. Un punto a destacar, que si bien no correde estrictamente al motor pero si al comparetimiento, es que posee amortiguador para sostener el capot dejando la clásica varilla, un elemento que algunos modelos de segmentos superiores carecen.

    Se muestra más ágil que el mismo propulsor con 8 válvulas, con un desempeño destacado en ciudad y un tanto rumoroso en ruta cuando vamos incrementando la velocidad.

    El propulsor is asociado a una transmisión manual de cinco velocidades correctiveamente conectadas. Si bien el recorrido de cada marcha es un tanto largo, la selectora no presenta problemsas y se acopla muy bien al motor.

    Con Nuestro Instrumental Prostamos todas Sus prequisiones para tener un parámetro certero de sus reales Capsidades.De este modo comprobamos que alcanza una velocidad máxima de 176 км / ч , циркуляция на 5 минут, 5,150 об / мин . En las pruebas de aceleración, llegó de 0 до 100 км / ч и 11,75 segundos .

    En términos de consumos, arrojó datos удовлетворительно. 100 км / ч, 5ª и 2.900 об / мин, точность 6,7 литра с для рекордера 100 километров. 120 км / ч, 5 л и 3,500 об / мин, расход 8 литров para la misma distancia. 130 км / ч, el máximo Permitido en las rutas argentinas, en 5ª a 3.800 об / мин, утилизация 8,6 литра . Por otra parte, en ciclos urbanos, gastó 9,8 литра када 100 километров .

    Valores obtenidos con nuestro equipo de medición de performance
    7
    0 a 100 км / ч
    11,75 9069 9069 963
    0 на 100 м
    7,56 сег. 78,10 км / ч
    0 на 200 м
    11,59 сег. 99,23 км / ч
    0 до 300 м
    14,01 сег. 115,87 км / ч
    0 400 м
    16,98 сег. 122,75 км / ч
    0 до 1000 м
    33,84 сегмента 153,12 км / ч
    5ta Velocidad
    5.150 об / мин
    176 км / ч
    Двигатель Velocidad Régimen
    Consumo Autonomía
    на 100,763 9063 / 100 км 746 км
    a 120 км / ч 3.500 об / мин
    8 л / 100 км 625 км
    a 130 км / ч 3.800 об / мин
    90,6763
    / 100 км 581 км
    Urbano 9,8 л / 100 км 510 км
    80 a 120 км / ч 4ta
    90,9763 seg
    80 и 120 км / ч 5ta
    18,3 seg

    Comportamiento
    Las Suspenes, delantera independiente и trasera semi-Independiente, son blandas.Su configuración lotermina como un vehículo propicio para las calles de la ciudad porque Absorbe las imperfecciones, no traslada los defectos del asfalto al Habitáculo y se siente suave en el andar. Quizá estas características de sus trenes de rodajes hagan que Penice en parte el confort de marcha en ruta, donde en curvas exigidas Exhibition Rolidos, aunque nunca comprometió la installilidad.

    La dirección asistida nos pareció dura en el primer contacto y la sentimos pesada para el manejo en sitios reducidos.Sin embargo, response bien en las differentes situaciones brindando en todo momento más control que confort.

    Los frenos están compuestos por discos Ventilados delanteros y traseros a cintas y campanas. Como mencionamos anteriormente, является дополнительным элементом системы ABS с EBD, является параметром bruscas o en situaciones de poca adherencia. Cuando lo testeamos, скорость 100 км / ч и 0, зарегистрируйтесь, чтобы добраться до станции метро , 40,8 метро.

    Precios y Garantía:
    La política de Precios es un arma important que Presenta Renault for intentar liderar el segmento.En ese sentido, la primera acción concreta es mantener los mismos Precios que en el Logan anterior en las tres primeras versiones del Nuevo Logan. Ahora la gama está configurada de la siguiente manera: Authentique (93 000 долларов США), Authentique Plus (96 000 долларов США), Expression (107 700 долларов США), Privilege (116 000 долларов США), Privilege Plus (119 000 долларов США). Estos valores se complementan con una ampia garantía de tres años o 100 000 километров .

    Los services oficiales son otros valores a tener en cuenta a la hora de tomar una decisión de compra.Французская марка в Аргентине, определенная по берегам моря: 10.000 км. (1.150 $), 20.000 км. (1.250 $), 30.000 км. (1.150 $), 40.000 км. (1.810 $) и 50.000 км. (1,150 $). Los repuestos y la mano de obra están garantizados por 12 месяцев.

    Заключения

    • Los cambios estéticos le sientan muy bien. Hay una mejora заслуживает уважения к предыдущей версии, luce más juvenil y repairado. Адемас, ахора инкорпорейтед эль-нуэво-эстетико-де-ла-Марка.
    • En el interior se logró romper con la sobriedad característica del modelo.Incorporaron insertciones cromadas, mejoraron materiales y terminaciones.
    • Все команды Fueron ubicados en lugares que pueden resultar incómodos для дирижера, como alzacristales traseros y comando de espejos exteriores ..
    • Система Media Nav включает в себя инновации для того, чтобы сделать этот сегмент новым. Además, se Diferencia de Sus Compettidores con los sensores de estacionamiento, el Regularador y limitador de velocidad y el climatizador automático.
    • El Nuevo Logan с новым регулированием, включая подушки безопасности и серию ABS. Pero ninguna versión trae anclajes ISOFIX y antinieblas traseros. Además, el quinto apoyacabezas no viene en las versiones bajas.
    • El espacio interior sigue estando entre sus Principales virtudes: cuatro adm pueden viajar cómodamente. A su vez, el baúl tiene una de las mayores capidades del segmento.
    • Las Suspenes ofrecen un confort de marcha destacado en ciudad pero en ruta muestra algunos rolidos, sobre todo en curvas complexadas.
    • Buen desempeño del concunto motor-transmisión obteniendo prestaciones adecuadas en aceleración, Potencia y consumos.
    • La insonorización general es correa aunque cuando se incrementa la velocidad en ruta comienzan a sentirse ruidos del motor.
    • La política de Precios lo sigue beneficiandopecto a sus rivales en la category. Las tres primeras versiones respetan el valor de sus antecesoras. Asimismo, la garantía de 3 años o 100 000 km lo posicionan como líder.
    traseta anti 909 5to cinturon abdominal
    Diseño Exterior Falta ISOFIX
    Habitabilidad
    Equipamiento Insonorización
    Garantía

    Privilege 9063 6 9709 9809 6 9509 9809

    Двигатель naftero 4 cilindros
    Cilindrada en cm3 1.598
    Potencia CV / об / мин 105 / 5.750
    Номинал кгм / об / мин 14,8 / 3,750
    Velocidad máxima км / ч 176 907 кг 1.093
    Capacidad tanque de ignustible en litros 50
    Capacidad de baúl en dm3 510
    Neumáticos 185/60 -77 185/60 -77 h 6,7 л / 100 км
    Consumo a 130 км / ч 8,6 л / 100 км
    Consumo urbano 9,8 л / 100 км
    Precio en pesos
    116.000
    Garantía 3 года или 100000 километров

    Galería de Fotos:

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *