Рено логан 1 6 – Renault logan 1.6 технические характеристики

Содержание

Технические характеристики Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

12659 Просмотров

Рено Логан – этот бюджетный автомобиль многими считается эталоном простоты, надежности и стоимости эксплуатации. А ведь именно эти качества являются определяющими при покупке авто подобного сегмента. Так что же представляют собой технические характеристики модели? Полностью ли они отвечают тем требованиям, которые предъявляются клиентами автосалонов? (См. также общие технические характеристики автомобиля Рено Логан у нас на сайте).

Двигатели

У Логана пара силовых агрегатов. Это 1,6-литровые моторы с атмосферной конструкцией, лишенные непосредственного впрыска или турбонаддува. Заметно, что конструкторы исходили из принципа максимальной простоты и надежности. Примечательно, что в Старом свете оба этих двигателя уже отправлены «на покой», а их место заняли новые моторы, объемом в 0,9 литра и 1,2 литра.

82 л. с.

Это 1,6-литровый силовой агрегат серии K7M, рядной компоновки и с посредственными тех. данными. Он укомплектован 4-мя цилиндрами и 8-ю клапанами, распределенным впрыском горючего, оборудованным системой электронного управления, а также одним распределительным валом. Диаметр цилиндра составляет 79,5 мм, при показателе хода поршня в 80,5 мм. Степень сжатия в таком двигателе равна 9,5 единицам. Цепи в приводе ГРМ у него не имеется – исключительно ремень.

Подобная компоновка позволяет силовому агрегату развивать мощность в 82 л. с., которые можно получить в верхнем диапазоне – на 5 000 оборотах. А вот крутящий момент неплох – его 134 «ньютона» тяги имеются в самом ходовом диапазоне – на 2 800 оборотах.

С подобными техническими характеристиками двигатель разгоняет Рено до сотни за 11,9 сек. Конечно, показатель не самый лучший, но терпимый. При этом max скорость достигает 172 км/ч. Расход же достаточно высокий – 9,8 литра по городу.

102 л. с.

Данный двигатель серии K4M также располагает объемом в 1,6 литра. Главным отличием, которое и является причиной боле высокой отдачи, является наличие 2-х распределительных валов в конструкции мотора, а также вдвое большего числа клапанов – 16 единиц вместо 8-ми. В остальном его конструкция повторяет предыдущий вариант – рядная компоновка, 4 цилиндра и распределенный впрыск топлива, контролируемый электроникой. В приводе также используется традиционный ремень.

Степень сжатия тут немного выше – уже 9,8 единиц. С другой стороны, показатели диаметра цилиндра и хода поршня не изменились – это 79,5 мм и 80,5 мм, соответственно.

Благодаря внесенным конструктивным изменениям инженерам удалось существенно повысить мощность – до 102 коней, хотя за это пришлось заплатить увеличением пика до 5 750 оборотов. А тяга выросла не столь значительно – до 145 Нм крутящего момента, да и его пик поднялся до 3 750 оборотов.

Это позволило заметно улучшить динамические характеристики Рено, доведя разгон до сотни до 10,5 сек., а максимальную скорость до 180 км/ч. Расход же в таких условиях (в городе) составляет 9,4 литра.

Такие решения позволили инженерам добиться почти всех целей – создать простой, надежный и недорогой в эксплуатации агрегат с приемлемыми тех. показателями. Но с расходом горючего вышла накладка, так как официальные данные не отражают реальную картину. Ведь она засвидетельствовала, что аппетит в пробке, да еще когда в салоне находится 3-5 человек, легко доходит до 11 литров. А это чрезмерно много для 1,6-литрового объема! Так что в мегаполисе даже 50-литровый бак вряд ли сможет обеспечить редкое посещение АЗС.

КПП

Механическую коробку передач, которая весьма неплохо себя проявила еще на старом Рено Логан, специалисты решили не трогать. Ее технические характеристики обеспечивают корректное включение передач, четкость и короткоходность, да и передаточные числа подобраны очень удачно:

I передача – 3,727 единиц;
II передача – 2,048 единиц;
III передача – 1,393 единиц;
IV передача – 1,029 единиц;
V передача – 0,756 единиц;
Задний ход – 3,545 единиц.

С надежностью вопросов к ней не было, в результате чего конструкторы сочли эту трансмиссию приемлемой.

А вот АКПП нету даже в топовой комплектации. Конечно, в городе с ней было бы намного проще, но расход в этом случае и вовсе не вписывался бы в разумные рамки.

Шасси

Подвеска в Логане самая, что ни на есть, простая. Ее тех. характеристики вполне заурядны – это независимая конструкция на передней оси, оснащенная амортизационными стойками типа McPherson, а также торсионная балка и полузависимая схема на корме. Дополняется набор стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы дисковые только на передней оси, тогда как сзади водителям придется довольствоваться барабанными, причем независимо от комплектации. Рулевое управление оснащено усилителем гидравлического типа.

Такая компоновка шасси предельно простая и дешевая. Да и сама подвеска, как показал опыт предыдущего поколения, оказалась исключительно надежной. Кроме того, она достаточно комфортна в передвижении – не слишком плотная, но и не вальяжная.

Итог

Как видно, технические данные Рено Логан вполне соответствуют заявленной стоимости. 1,6-литровые моторы просты и надежны, КПП четкая и проверенная временем, да и подвеска неплохая. Расстраивает только высокий расход горючего.

loganlogan.ru

Технические характеристики автомобиля Renault Logan 1.6 (LS)

Технические характеристики Renault Logan 1.6

Renault Logan 1.6

  1. Фотографии Renault Logan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
  2. Фотографии Renault Logan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
  3. Фотографии Renault Logan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
  4. Фотографии Renault Logan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
  5. Фотографии Renault Logan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
  6. Фотографии Renault Logan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
  7. Фотографии Renault Logan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
  8. Фотографии Renault Logan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
  9. Фотографии Renault Logan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
  10. Фотографии Renault Logan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
  11. Фотографии Renault Logan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
  12. Фотографии Renault Logan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
  13. Фотографии Renault Logan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
  14. Фотографии Renault Logan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
  15. Фотографии Renault Logan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15

Renault Logan - это классический семейный седан. Идея наружного дизайна - прочность и качество - выражена в сочетании материалов для внутренней отделки салона - это прежде всего неброский и функциональный дизайн приборной панели. Моноблочная приборная панель позволяет свести к минимуму число стыков и навесных деталей, что также повысить износостойкость машины. Renault Logan был разработан с учетом специфики российских условий эксплуатации. Его дорожный просвет увеличен на 20 мм, а ход сжатия передней подвески стал больше на 18 мм. Renault Logan обладает также повышенной коррозийной стойкостью благодаря защитной обработке кузова. В 2007 году версия Logan Prestige дополняет модельный ряд Logan и становится на ступень выше версии Privilege. Она отличается не только более богатым списком базового оборудования, но и уникальными для модели Logan элементами экстерьера и интерьера. Передний и задний бамперы, дверные ручки и боковые защитные молдинги полностью окрашены в цвет кузова. Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом существенно увеличены в размерах и также окрашены в цвет кузова.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Logan 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Renault Logan

Отзывы владельцев автомобиля Renault Logan

  • 20.09.2008

    Ник

    Оценка автора

    Объективность

    подробнее
  • 20.08.2008

    DOC2_20082008

    Оценка автора

    Объективность

    Всем привет! Уменя Рено Логан 1,6 комплектация Экспрешн,2007 года. Откатал 3000км и за это время в принципе никаких казусов не было.Единственное появился скрип в замке водительской двери и до запуска двигателя слышны негромкие щелчки из под капота как от тикающих часов,но на работу двигателя это никак не влияет, машина заводится и работает тьфу-тьфу нормально.В общем меня все устраивает, машина стоит своих денег.

    подробнее
  • 09.07.2008

    Луканин Михаил Георгиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель 1,6 выпуск 2008. Обкатывал не по инструкции, до 3000 больше 70км/ч не ездил, за что двигатель отблагодарил тяговитостью. "Приятно" удивил сервис и стоимость аксесуаров (брызговики 1200, чехлы 5000, ветровики на дверь по 500 задние и передние (две полоски оргстекла), коврики в салон 2000, установка магнитоллы 350, передних динамиков 450, задних динамиков 450, и это при заводской радиоподготовке, итд), сервисное обслуживание 4000, это за масло, фильтра, и осмотр. Получается такая не "навязчивая" гарантия. Для сравнения, на других сертифицированных станциях тоже само...

    подробнее

www.autonet.ru

Рено Логан технические характеристики 1.6 8 и 16 клапанов

В модельной гамме автомобилей Renault Logan присутствуют доступные для покупателей версии с разными вариантами оснащения салона, моторов и коробок передач. Это позволяет подобрать наиболее оптимальный по комплектации автомобиль под конкретного будущего владельца, учитывая его пожелания и амбиции.

Самым топовым вариантом среди модификаций Renault Logan является версия с 1.6-литровым 16-клапанным мотором, технические характеристики 1.6 отличные. Далее будут рассмотрены возможности и технические характеристики 1.6 мотора и автомобиля в целом в таком оснащении.

Масса и габаритные параметры

Невзирая на то, что автомобиль позиционирован, как надежный и неприхотливый семейный «помощник», он все равно требует своевременного и качественного регламентного технического обслуживания, выполнение условий которого позволит владельцу не один год радоваться беспроблемной повседневной эксплуатацией своего «друга», имеет двигатель 8 или 16 клапанов.

Хотя модель Renault Logan является компактной и не предназначена для перевозки крупных грузов, разработчикам удалось наделить ее достаточно вместительным багажным отделением и весьма комфортабельным салоном, в котором удобно разместятся пять пассажиров.

В числе главных габаритных характеристик присутствует длина автомобиля, ведь от нее зависит вместимость багажника и простор в салоне. Согласно официальным техническим данным этот габарит составляет 4346 мм. Не менее важным параметром, положительно влияющим на запас свободного места в салоне, является ширина модели, которая для Рено Логан характеризуется отметкой в 1732 мм (по краям зеркал). Высота модели составляет 1517 мм. Такой важный для эксплуатации в условиях отечественных дорог параметр как дорожный просвет имеет весьма внушительное значение – 155 мм. Это позволяет автомобилю справляться с легким бездорожьем и загородной колеей.

Масса модели Рено Логан по заявлениям производителя без учета пассажиров и при отсутствии груза в багажнике составляет 1127 кг. При максимально возможной (регламентированной) загрузке этот параметр достигает отметки в 1545 кг. Напомним, что объем багажного отделения весьма солиден и может похвастаться 510 литрами запаса свободного пространства, но такие технические характеристики 1.6 имеет авто.

Дастер или Ховер

Регулировка фар Дастер

Рено Дастер 2018 последние новости на сегодня

Моторы и динамические возможности

Для предлагаемой на рынке модели Рено Логан 16-клапанная 1.6-литровая версия не является единственным вариантом в плане оснащения. Вся моторная гамма этих автомобилей имеет схожие данные и способна порадовать владельца экономичностью ввиду небольших рабочих объемов камер сгорания.

Все три версии моторов характеризуются своим поперечным расположением под капотом. Они являются атмосферными агрегатами, обладающими 4-мя цилиндрами. У всех двигателей отсутствует турбонаддув. Основным конструктивным отличием является разное количество клапанов в головке блока — двигатель 8 или 16 клапанов.

Каковы технические характеристики 1.6 версии? Все агрегаты оснащены распределенным впрыском топлива, что способствует повышению динамических возможностей. Регламентированным видом топлива для них является бензин марки АИ-92. Также в качестве альтернативы производитель предусмотрел возможность работы моторов на бензине АИ-95.

Технические характеристики 1.6 мотора с 16-клапанным механизмом газораспределения доступна мощность 102 л. с., которая достигается при оборотах коленчатого вала 5750 об/мин. Максимум крутящего момента для данной версии мотора доступен при 3750 об/мин и составляет 145 Нм.

С такими тяговыми характеристиками автомобиль способен разогнаться до первой сотни за 10.5 секунд. Значение максимальной скорости составляет внушительные 180 км/ч.

Особняком позиционирован такой эксплуатационный параметр как расход топлива. Согласно официальным техническим данным 16-клапанная версия Рено Логан способна потреблять в городском цикле не более 9.4 литра на 100 км пути, даже с учетом динамичной езды. Для смешанного цикла значение топливного потребления снижается до отметки в 7.1 литра, а при загородном движении – вовсе составляет 5.8 литра.

Подводим итоги

На основании выше приведенных аспектов в очередной раз можно убедиться в том, что благодаря своим сбалансированным техническим и потребительским характеристикам, модель Рено Логан является одним из самых надежных, неприхотливых, экономичных и практичных автомобилей, имеющихся на просторах отечественного рынка.

Такие особенности позволили седану достичь завидной популярности у многочисленной армии поклонников автомобилей и продолжить набирать репутацию, укрепляющуюся из года в год.

zamenarenault.ru

Рено Логан 2009 года1.6 и 1.4: технические характеристики, отзывы владельцев

Рыночный сегмент автомобилей эконом — класса сегодня перенасыщен всевозможными предложениями от производителей, поэтому чтобы удивить покупателя необходимо действительно постараться. Это удалось французскому бренду Рено, воплотившему в своей модели Логан образец надежности и практичности, которые отменно сочетаются с дешевизной самого автомобиля.

Далее подробней рассмотрим особенности и технические характеристики этой модели 2009 года. Также дополнительно можно все узнать, изучив отзывы владельцев.

Заявленные характеристики

Рено Логан 2009 г. следует относить к категории компактных автомобилей. Такую классификацию подтверждают габаритные параметры кузова. Длина «француза» составляет 4288 мм, что позволяет без особых трудностей совершать маневры в условиях городской суеты. При такой скромной длине разработчикам удалось обеспечить завидный объем свободного пространства в багажном отсеке, что подтверждается достойной уважения цифрой в 500 литров.

Следуя данным производителя, отметим, что ширина Рено Логан 2009 достигает 1740 мм, а высоту автомобиль «вырос» до 1534 мм. Параметр колесной базы является оптимальным для данного класса и составляет 2640 мм. Комфортная парковка в стесненном пространстве будет обеспечена, это можно узнать и почитав отзывы владельцев.

С целью упрощения конструкции производитель в качестве задней подвески на Renault Logan 2009 применил традиционное решение – установил балку на торсионах. Передняя ось также удостоилась классического и проверенного варианта – схемы «МакФерсон». Такой подход позволил достичь завидного ресурса большинства узлов в ходовой части. Продолжаем разбирать технические характеристики.

Отдельно остановимся на моторах. Варианты агрегатов обладают по сегодняшним меркам скромными объемами: 1,4 и 1,6 литра. Особенностью конструкции является применение, как восьми, так и 16-клапанных конструкций моторных головок.

Наиболее слабый движок генерирует всего 75 «сил», отзывы владельцев говорят, что данная версия не подходит опытным водителям. Также этот 1,4-литровый вариант не способен удивить ураганной динамикой, поскольку этот показатель находится на отметке в 14 секунд до «сотни». Несмотря на внушительный вес, порядка 1535 кг, топливный расход Рено Логан 2009 в таком оснащении на удивление мал – всего 6,6 литра в среднем режиме. Отметим также величину крутящего момента, развиваемую мотором, она равна 109 Нм. По максимальной скорости автомобиль также является середнячком – 162 км в час.

1,6-литровая версия, оборудованная 8-клапанной головкой, способна на большую отдачу – 82 л. с. С таким «сердцем» автомобиль может порадовать лучшими динамическими способностями, поскольку первая «сотня» разменивается уже за 12,5 секунды. Топливный расход не превышает 7 литров. Момент мотора в данном варианте немного выше – 115 Нм, а максимум скорости достиг уровня в 175 км в час.

Наиболее «нафаршированная» вариация имеет следующие технические характеристики: располагает 1,6-литровым мотором, однако в конструкции его головки блока применен 16-клапанный механизм. Данный подход позволил производителю получить достаточно эффективные характеристики для такого объема. Мощность составляет 102 «силы», динамика – чуть более 10 секунд. Моментная характеристика выглядит привлекательнее, чем у «собратьев» — 145 Нм. При таких параметрах мотор способен потреблять 7,2 литра в смешанном режиме. Максимальная скорость равна 180 км в час. Если внимательно почитать отзывы владельцев, то можно понять, что большинство обладателей данной модели, всем довольны.
Именно данная версия Renault Logan 2009 обзавелась максимальной популярностью в среде «Логановодов», поскольку ее расход не слишком превышает такой показатель у других версий «француза», а технические характеристики явно выше.

Сандеро Степвей или Дастер

Лада Калина Кросс или Рено Сандеро Степвей

Парктроник на Дастер

Варианты комплектации популярной модели

Renault Logan 2009 г. предлагает своему покупателю несколько вариантов оснащения.

Наиболее простая версия именуется «Authentique» и не может похвастать широким набором опций. В состав минимума обыденных функций включена единственная подушка безопасности, гидравлический усилитель рулевого узла, «родная» противоугонная система и возможность обогрева стекла кормы.

Исполнение «Expression» располагает 1,6-литровым движком, отдача которого в зависимости от варианта исполнения головки может составлять 82 или 102 «силы». В качестве трансмиссии производитель не пожадничал и наряду с «механикой» «осчастливил» эту модификацию классическим «автоматом». Среди дополнительных опций можно увидеть электрический привод стекол и центральный замок.

Вариация «Privilege» позволит своему владельцу ощутить прелесть более полного списка опций. К вышеперечисленным функциям производитель добавил аудиосистему, кондиционер и подушку, предназначенную для безопасности переднего пассажира.

Самая «навороченная» версия «Prestige» реализуется в заказном режиме и порадует действительно внушительным списком оборудования.

Цветовая гамма автомобиля Рено Логан

Как и для любого другого авто, для данной бюджетной модели доступны вариации окраса в «металлик» и в обычное покрытие. Первый из указанных вариантов требует доплаты, а второй позиционирован в единственной версии под названием «Белый лед».

«Металлический» окрас может порадовать более широкой гаммой цветов. Список начинается оттенком «Светлый базальт». В среде любителей авто данный цвет еще именуется «кофе с молоком» и позиционирован, как один из оттенков серого тона.

Следующим не менее популярным цветом выступает «Синяя электра». В сравнении с первым вариантом данный оттенок слегка может напоминать «мокрый асфальт».

Далее следует «Синий минерал», который вызывает ассоциации с грозовым небом. Владельцы отмечают, что на фоне солнечных лучей данный окрас приобретает более светлый оттенок и по колориту приближается к «Синей электре».

Оттенок с интригующим названием «Черная жемчужина» не нуждается в комментариях, поскольку является чисто черным металликом. С таким окрасом облик Рено Логан 2009 приобретает солидность.

Также на таком же эффектном уровне можно рассмотреть оттенок «Красный тореадор». Такой вариант окраса наделяет автомобиль молодежными нотками и выгодно смотрится в любую погоду. Отзывы владельцев положительные по поводу представленной цветовой палитры модели.

Подведем итоги

Рассмотренный нами практичный автомобиль Рено Логан 2009 модельного года имеет отличные технические характеристики, позволяющими ему одновременно быть практичным, надежным и эффектным «спутником» для своего владельца. До конца понять это, вы сможете изучив отзывы владельцев.

Гамма цветовых окрасов не способна оставить равнодушным даже придирчивого клиента, поскольку всегда найдется экземпляр, достойный индивидуального внимания, ищущего себе «верного друга» будущего владельца Рено Логан 2009.

zamenarenault.ru

расход бензина, объем двигателя, размеры

Двигатель

1,6 л (82 л.с.)

1,6 л (102 л.с.)

1,6 л (113 л.с.)

Число мест

5

ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объем (см3)

1 598

Размер цилиндра х ход поршня (мм)

79,5

78,0

Число цилиндров/клапанов

4 / 8

4 / 16

4 / 16

Степень сжатия

9,5

9,8

10,7

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

60,5 (82) / 5 000

75 (102) / 5 750

83 (113) / 5 500

Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н»м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

134 / 2 800

145 / 3 750

152 / 4000

Тип впрыска

Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Топливо

Бензин

Норма токсичности

Евро-5

Евро-4

Евро-5

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка передач

МКП5

АКП4

МКП5

Число передач

5

4

5

Передаточные числа:

I

3,727

2.727

3,727

II

2,048

1.499

2,048

III

1,393

1

1,393

IV

1,029

0.710

1,029

V

0,756

 

0,756

Задний ход

3,545

2.457

3,545

Передаточное число главной передачи

4,5

3,65

4,067

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Диаметр разворота (м)

10

ПОДВЕСКА

Тип передней подвески

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Тип задней подвески

Полузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размерность шин

185/65 R15

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ABS Bosch 9.0

Стандарт*

Передние тормоза: диски (мм)

259x12

258x22

259x12

258x22

Задние тормоза: барабаны (дюймы)

8

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость (км/ч)

172

180

171

177

Время разгона 0-100 км/ч (с)

11,9

10,5

11,7

10,7

РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99-100**

В городском цикле (л/100 км)

9,8

9,4

10,9

8,5

В загородном цикле (л/100 км)

5,8

5,8

6,6

5,6

В смешанном цикле (л/100 км)

7,2

7,1

8,3

6,6

Выброс СО2, г/км

168

167

197

153

Топливный бак (л)

50

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ

Снаряженная масса

1 106

1 127

1 156

1 125

Нагрузка на переднюю ось

810

860

820

Нагрузка на заднюю ось

860

800

790

Полная масса транспортного средства

1 545

1 600

1 550

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой

1 090

800

790

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы

550

575

560

www.avtogermes.ru

Технические характеристики автомобиля Renault Logan 1.6 (LS)

Технические характеристики Renault Logan 1.6

Renault Logan 1.6

  1. Фотографии Renault Logan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
  2. Фотографии Renault Logan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
  3. Фотографии Renault Logan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
  4. Фотографии Renault Logan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
  5. Фотографии Renault Logan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
  6. Фотографии Renault Logan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
  7. Фотографии Renault Logan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
  8. Фотографии Renault Logan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
  9. Фотографии Renault Logan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
  10. Фотографии Renault Logan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
  11. Фотографии Renault Logan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
  12. Фотографии Renault Logan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
  13. Фотографии Renault Logan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
  14. Фотографии Renault Logan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
  15. Фотографии Renault Logan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15

Renault Logan - это классический семейный седан. Идея наружного дизайна - прочность и качество - выражена в сочетании материалов для внутренней отделки салона - это прежде всего неброский и функциональный дизайн приборной панели. Моноблочная приборная панель позволяет свести к минимуму число стыков и навесных деталей, что также повысить износостойкость машины. Renault Logan был разработан с учетом специфики российских условий эксплуатации. Его дорожный просвет увеличен на 20 мм, а ход сжатия передней подвески стал больше на 18 мм. Renault Logan обладает также повышенной коррозийной стойкостью благодаря защитной обработке кузова. В 2007 году версия Logan Prestige дополняет модельный ряд Logan и становится на ступень выше версии Privilege. Она отличается не только более богатым списком базового оборудования, но и уникальными для модели Logan элементами экстерьера и интерьера. Передний и задний бамперы, дверные ручки и боковые защитные молдинги полностью окрашены в цвет кузова. Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом существенно увеличены в размерах и также окрашены в цвет кузова.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Logan 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Renault Logan

Отзывы владельцев автомобиля Renault Logan

  • 20.09.2008

    Ник

    Оценка автора

    Объективность

    подробнее
  • 20.08.2008

    DOC2_20082008

    Оценка автора

    Объективность

    Всем привет! Уменя Рено Логан 1,6 комплектация Экспрешн,2007 года. Откатал 3000км и за это время в принципе никаких казусов не было.Единственное появился скрип в замке водительской двери и до запуска двигателя слышны негромкие щелчки из под капота как от тикающих часов,но на работу двигателя это никак не влияет, машина заводится и работает тьфу-тьфу нормально.В общем меня все устраивает, машина стоит своих денег.

    подробнее
  • 09.07.2008

    Луканин Михаил Георгиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель 1,6 выпуск 2008. Обкатывал не по инструкции, до 3000 больше 70км/ч не ездил, за что двигатель отблагодарил тяговитостью. "Приятно" удивил сервис и стоимость аксесуаров (брызговики 1200, чехлы 5000, ветровики на дверь по 500 задние и передние (две полоски оргстекла), коврики в салон 2000, установка магнитоллы 350, передних динамиков 450, задних динамиков 450, и это при заводской радиоподготовке, итд), сервисное обслуживание 4000, это за масло, фильтра, и осмотр. Получается такая не "навязчивая" гарантия. Для сравнения, на других сертифицированных станциях тоже само...

    подробнее

www.autonet.ru

отзывы владельцев о 1.6 мт и 1.6 16v

4927 Просмотров

Отзывы о Рено Логан с двигателем 1.6

Автомобиль Рено Логан однозначно является самым узнаваемым и популярным в России, он заслужено занимает место наиболее покупаемой модели на отечественном рынке. Производители выпустили насколько модификаций, но лучше всех прижилась модель с двигателем 1.6.

Характеристика кузова и интерьер автомобиля

Renault Logan выпускается в кузове седана и универсала, у него узнаваемая решётка радиатора, эффектный современный внешний вид, делающий модель популярной у миллионов автолюбителей. Кузов Рено 16v оцинкован на 90% (что, судя по отзывам покупателей – важная причина для покупки этого авто), по утверждению производителей, этого достаточно для абсолютной защиты от коррозии. Нынешняя версия модели будет служить автомобилисту не менее 15 лет.

Благодаря увеличению наружных зеркал LOGAN, удалось существенно увеличить обзор, что отмечают владельцы. Задние фары выделяются оригинальностью формы, а передние большим размером. Противотуманные фары получили оригинальную окантовку. Задние фары расположены под углом, что позволяет смягчить очертания свесов. Модернизирована в сравнении с прежними версиями RENAULT крышка багажника, его вертикальная стенка выравнена, а верхней кромке придали вид спойлера.

Внешний вид модели имеет спортивный оттенок, что достигнуто посредством сглаживания граней между передним бампером и кузовом. Колёсные арки Рено ярко выражены, что придаёт экстерьеру выразительный и брутальный вид. Поверхность капота RENAULT 1.6 v имеет точечную структуру, являющуюся верным свидетельством надёжности и прочности кузовных деталей.

Экстерьер и преимущества салона

Судя по отзывам, внутреннее убранство Логан не блещет роскошью, здесь применялся дешёвый, но всё же качественный пластик, имеющий высокую прочность. Сидения выполнены в двух цветах, присутствуют яркие вкрапления, придающие салону оригинальность. Внутреннее пространство очень удобно, предусмотрено несколько ниш и место для подстаканников, находящихся за рычагом переключения передач. Ниши предусмотрены в каждой из дверей RENAULT, а на передней панели расположен бардачок, идеально подходящий для хранения документов.

Приборную консоль LOGAN расположили в районе центрального блока, что очень удобно, судя по отзывам. Салон стал намного эргономичнее и практичнее, удалены стыки и соприкасающиеся грани, что позволило полностью избавиться от скрипов внутри Логан. Модель выделяется объёмным багажным отделением, при этом салон Рено 16v очень просторный, в нём есть достаточно места для пяти пассажиров – об этом свидетельствуют отзывы. Современная планировка кузова RENAULT, позволяет максимально повысить уровень безопасности, что в сочетании с ABS гарантировано, спасёт жизни водителя и пассажиров в случае ДТП.

Двигатель и комплектация

Модель Logan оснащена мощным двигателем, имеющим восемь клапанов, его отличительной особенностью является распределённый впрыск с электронным управлением, при этом норма токсичности соответствует критериям Евро-5.

Указанные преимущества позитивно сказываются на условиях эксплуатации. Судя по словам владельцев, двигатель машины с восемью клапанами неприхотлив и надежен в эксплуатации.

Модель Рено прекрасно подходит для отечественного бездорожья, ходовая часть справляется со всеми неровностями покрытия. Авто прекрасно входит в повороты, не кренится при соблюдении скоростного режима, о чем говорят отзывы.

Комплектация Логан 1.6 порадует отечественных автолюбителей, особенно соотношение цены и качества. Базовая версия модели с двигателем 1.6, имеющая для такого объёма оптимальное количество клапанов, оснащена противотуманными фарами, кондиционером, несколькими подушками безопасности. Обеспечивается комфорт и безопасность, отмечается улучшенная посадка и просторность салона RENAULT LOGAN. Модель Логан 16v прекрасно себя проявляет в пробках, когда авто работает в смешанном, изнашивающем режиме – об этом свидетельствуют многочисленные отзывы.

Недостатки модели

Модификация RENAULT LOGAN имеет определённые недостатки, в первую очередь речь идёт о плохой динамике, которую отмечают некоторые автомобилисты. Машина с двигателем 1.6МТ разгоняется медленно, в целом она предназначена для спокойной езды – об этом говорят многочисленные отзывы.

Авто Renault Logan не подходит для транспортировки длинномерных предметов, для этого придётся откручивать задние сидения, что довольно проблематично. Пластик, используемый в салоне Рено, надёжный, однако внешние характеристики дают чёткое представление о том, что это дешёвый материал. Экстерьер также не всегда вызывает положительные впечатления, многим не нравится провисание бамперов, как сзади, так и спереди.

Модификация Logan 1.6МТ имеет и некоторые другие технические недостатки, если судить по рассказам владельцев. К примеру, гидравлический привод задних тормозов, в совокупности с регулятором усилия, могут доставить много неприятностей. Шкив генератора склонен к самопроизвольному разрушению, кроме того постоянно текут сальники коленчатого вала.

Версия 1.6 МТ не может похвастаться выносливостью, всего за год эксплуатации владельцы меняют сальники коленчатого вала, ремни ГРМ, отмечается, что у некоторых автолюбителей уже после пробега 38 000 км выходит из строя рулевая рейка.

Выводы

Можно подытожить, заключив, что Логан 16v прекрасно подходит для эксплуатации в черте города. Машина имеет приемлемый экстерьер, удобный просторный, но не дорогой салон, в котором используются качественные, но откровенно дешёвые материалы. Ходовая часть на высоком уровне, авто справляется с любым бездорожьем, при этом даже в случае беспощадной эксплуатации не требуется ремонт, за исключением плановой профилактики Логан 16v.

Восемь клапанов двигателя обеспечивают выносливость силового агрегата, работающего как часы. Однако есть определённые проблемы, связанные с сальниками и ремнём ГРМ, которые надо постоянно менять. Эксплуатационные характеристики машины приемлемые, однако, в этой ценовой категории есть другие модели, которые не уступают данной модификации по характеристикам, но при этом стоят дешевле.

Машина адаптирована к российской действительности, в целом ресурс 150 000 км по отечественным дорогам, для неё является обыденной реальностью. Транспортное средство производится специально для России, что определённо побуждает его приобрести на выгодных условиях. Особенно если верить тем, кто говорит, что авто оправдывает свою цену.

loganlogan.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о