Рено колеос 2019 в новом кузове технические характеристики: Технические характеристики Renault Koleos 2019-2021

Содержание

плюсы и минусы Renault Koleos

Доброго времени суток всем владельцам или будующим владельцам легендарной французской марки Рено, а особенно владельцам Колеоса. Сложно писать о автомобиле который не доставлял проблем, но немножко напишу так как данный автомобиль не заслужено упущен из вида многими псевдо-авто-журналистами и автоэкспертами. Скажу честно, я купил его случайно-просто нужен был автомобиль для жены (первый т.к. она только получила права, а вот с опытом вождения было очень слабо), чтобы возила детей в школу и можно было выехать на природу или на отдых в Карпаты,Крым. Если коротко-то авто стоит своих денег на 200 %, за пять лет владения авто-ни одного нарекания, машину эксплуаптировала на 90 % жена, я только изредка выезжал на охоту или рыбалку, когда знал что условия геометрической проходимости и моно-привода моей шкоды — октавии не позволят доехать до пункта назначения. Жену после Рено Колеоса просто невозможно загнать за руль Октавии, хотя она просто ракета(1,8 турбо) по сравнению с 2,5 Ниссановским атмосферничком, просто другой уровень машины, да и клиренс в 21 см позволяет с легкостью запарковаться в любом месте и зимой она себя чувствовала всегда уверенней на любой горке и не только, когда включен режим полного привода, ну не буду сравнивать два абсолютно разных авто — просто скажу что и сам всегда отдыхал когда пересаживался за руль Колеоса, совершенно другая плавность хода и шумоизоляция, словно садишься за руль авто на два класса выше! Когда я в командировке, всегда сплю спокойно,зная что Колеос не подведет и доставит всю семью домой, практически в любую погоду, несмотря на слабый водительский опыт жены. Желаю удачи всем владельцам Колеосов, кто сомневается в покупке-рискуйте как и я, и поверьте- не пожалеете. Коротко по тех части-машинка моя 2,5 бенз, на 6-ти ступ. МКПП, газ не ставил, пробег 94 тыс км за почти пять лет эксплуатации, расход (когда жена за рулем -90-120 км/ч) = 7,5-8,4 л на 100 км, если честно у меня 9-11 л на 100 км, но режим 110-170 км/ч, плюс рваная езда, но меня это честно удивило-я ожидал большего. Масло меняю всегда на 12-14 тысячах, колодки тормозные тоже не запускал, поменял пару рулевых наконечников, ну и все. Всем удачи на дорогах.

Технические характеристики Renault Koleos 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5

Коробка

вариатор

Мощность

177 л.с.

171 л.с.

Привод

полный

Разгон

9.5 с

9.8 с

Расход

5.8 л

8.3 л

Страна марки

Франция

Тип двигателя

дизель

бензин

Топливо

ДТ

АИ-95

Колёсная база

2705

Размер колёс

225/60/R18

Ширина задней колеи

1586

Ширина передней колеи

1591

Объем багажника мин/макс, л

538

Объём топливного бака, л

60

Полная масса, кг

2280

2157

Снаряженная масса, кг

1742

1607

Количество передач

Коробка передач

вариатор

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

201

199

Марка топлива

ДТ

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

9.5

9.8

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

6.1/5.7/5.8

10.7/6.9/8.3

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

84 × 90

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

177 / 130 при 3750

171 / 126 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

380 при 2000

233 при 4000

Объем двигателя, см³

1995

2488

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

15.6

10.1

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

нет

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

комплектации и цены Renault Koleos 2020-2021 у официального дилера в Москве

2.5 /

171 л.c.
CVT / 4WD

2.0 / 177 л.c.
CVT / 4WD

2.0 / 144 л.c.
CVT / 4WD

Габариты

Длина

4672 мм

4672 мм

4672 мм

Высота

1673 мм

1673 мм

1673 мм

Ширина

1843 мм

1843 мм

1843 мм

Колёсная база

2705 мм

2705 мм

2705 мм

Объем багажника

Колея задних колес

1586 мм

1586 мм

1586 мм

Колея передних колес

1591 мм

1591 мм

1591 мм

Дорожный просвет при снаряженной массе

210 мм

208 мм

210 мм

Подвеска

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Двигатель

Топливо

Бензин

Дизель

Бензин

Тип впрыска

Непосредственный впрыск топлива

Непосредственный впрыск топлива с общей рампой

Распределительный впрыск с электронным управлением

Рабочий объем

2488 см3

1995 см3

1997 см3

Степень сжатия

Норма токсичности

Общее число клапанов

Количество цилиндров

Максимальная мощность

171 л.с. (126 кВТ) при 6000 об/мин

177 л.с. (130 кВТ) при 3750 об/мин

144 л.с. (106 кВТ) при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

233 Н•м при 4000 об/мин

380 Н•м при 2000 об/мин

200 Н•м при 4400 об/мин

Колеса и шины

Размерность шин

225/60 R18

225/60 R18

225/60 R18

Расход топлива

В городском цикле

10.7 л /100 км

6.1 л /100 км

9.4 л /100 км

В смешанном цикле

8.3 л /100 км

5.8 л /100 км

7.5 л /100 км

В загородном цикле

6.9 л /100 км

5.7 л /100 км

6.4 л /100 км

Размер топливного бака

Выбросы CO2 в смешанном цикле

192 г/км

153 г/км

174 г/км

Коробка передач

Тип

CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления

CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления

CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления

Тормозная система

ABS

Bosch 9.1

Bosch 9.1

Bosch 9.1

Задние тормоза

Дисковые, 292×16 мм

Дисковые, 292×16 мм

Дисковые, 292×16 мм

Передние тормоза

Вентилируемые диски, 296×26 мм

Вентилируемые диски, 320×28 мм

Вентилируемые диски, 296×26 мм

Рулевое управление

Диаметр разворота

Усилитель рулевого управления

С электроусилителем

С электроусилителем

С электроусилителем

Массовые характеристики

Масса без нагрузки

1607 кг

1742 кг

1600 кг

Нагрузка на заднюю ось

1260 кг

1240 кг

1260 кг

Нагрузка на переднюю ось

1080 кг

1200 кг

1080 кг

Максимальная масса прицепа с тормозной системой

1650 кг

1650 кг

1500 кг

Максимальная масса прицепа без тормозной системы

750 кг

750 кг

750 кг

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства

2157 кг

2280 кг

2140 кг

Динамические характеристики

Аэродинамика

0.919 м2/0.353 Сx

0.919 м2/0.353 Сx

0.919 м2/0.353 Сx

Максимальная скорость

199 км/ч

201 км/ч

187 км/ч

Время разгона, 0–100 км/ч

Время прохождения пути 1000 м с места

фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2020 Renault Koleos

2020 Renault Koleos — это рестайлинг одного из популярных кроссоверов Renault. В нашем обзоре вы найдете информацию об экстерьере, интерьере, технических характеристиках и цене в России на новый кроссовер Renault Koleos 2019 модельного года.

Экстерьер Renault Koleos (Рено Колеос) 2020

Новый кузов Рено Колеос 2020 получился очень современным и агрессивным. В ходе обновления кроссовера были установлены совершенно новые бампера, добавленные хромированные декоративные детали, появился новый рельеф кузова и многое другое.
Передняя часть кроссовера Koleos изменилась очень сильно. Здесь может наблюдать более низкую посадку передка, более широкую и длинную переднюю часть. Эта часть автомобиля имеет наклон, что хорошо влияет на аэродинамику авто. Крышка капота получила рельеф в виде выпирающих полос и плавных переходов.

В центре передка расположилась традиционная фальшрадиаторная решетка с большим логотипом автопроизводителя. Украшение решетки — это горизонтальные хромированные полосы. Головная оптика выглядит ну очень агрессивно, причем оснащается ксеноновыми лампами в абсолютно любой комплектации кроссовера. По бокам оптики расположились достаточно интересные по форме линии фар ближнего света.
Передний обвес кроссовера, в большей его части, состоит из воздухозаборников, в которых встраиваются противотуманные фары (ПТФ) и вставки, окрашенные под металл.

В профиль автомобиль смотрится не менее привлекательней. Здесь Koleos приобрел нового рельефа, большая часть которого находится в нижней части дверей. Окна дверей получились массивными и получили традиционную форму. Они окантовываются хромированными полосами. Зеркала заднего вида также увеличились в размерах и получили треугольную форму. Они оснащаются повторителями поворотников как в топовой, так и в базовой комплектации Koleos 2020.

На передних дверях под зеркалами заднего обзора расположились декоративные хромированные вставки. Колесные арки представляют собой вставки из пластика, который достаточно широкий и позволяет защитить кузов автомобиля от мелких повреждений.


И вот наконец задняя часть… Задняя часть Koleos 2020 получилась более агрессивная и расположена теперь практически под прямым углом к дорожному покрытию. На двери багажного отделения находится массивный козырек, который обрамляет заднее стекло как сверху, так и по бокам.

Задние габаритные фонари выглядят также агрессивно и имеют необычную форму. Они практически соединены между собой. Между ними размещен хромированный логотип Renault и надпись модели. Под надписью имеется углубление под крепление номерного знака.
Задний обвес оснащен по бокам горизонтальными противотуманными огнями. Также на бампере можно наблюдать два решетки под выхлопные патрубки. На самом деле они являются ложными. Решетки окантованы хромом и соединены хромированной полосой между собой. Под этой полосой разместился диффузор со стоп-сигналом по центру.

Интерьер Renault Koleos 2020

Интерьер Рено Колеос 2020 года улучшился… Отделка салона Колеос 2020 состоит из качественных тканей или же натуральной кожи. Мультимедиа здесь позаимствована из более дорогих моделей Renault. Центральная панель имеет небольшой бардачок, вертикальный монитор мультимедиа.

По бокам дисплея расположились продолговатые воздуховоды. Под монитором находится панель управления мультимедиа и другими функциями с шайбами и кнопками. Под панелью есть небольшой карман для личных вещей с гнездами прикуривателей и подсветкой.

Далее установлена ручка переключения передач с кнопками. Также имеется достаточно огромный отсек для вещей, который закрывается шторкой. Ну и заканчивает тоннель подлокотник, с функцией охлаждения.
Еще бы хотелось обратить ваше внимание на большие изменения кресел автомобиля. Они получили более лучшую отделку, стали более удобные, благодаря своей форме. К опциям сидений относятся электропривод, подогрев, боковая поддержка и вентиляция переднего ряда.

Технические характеристики Renault Koleos 2020

Рено Колеос 2020 модельного года оснащается, к большому сожалению, только дизельными силовыми установками. Среди моторов имеются 1,7-литровый дизельный двигатель, мощностью в 150 лошадиных сил. Следующий представитель силовых установок — это 2,0-литровый дизельный мотор, мощностью в 190 лошадей.
С первым мотором предлагается передний привод или же полный. В качестве трансмиссии устанавливается вариатор и автомат (АКПП).
Второй силовой агрегат работает в паре с полным приводом.

Цена Renault Koleos 2020

Цена в России на новый кроссовер Renault Koleos 2020 модельного года пока не официально не представлена, но можно сказать, что сильно выше цены своего предшественника она не поднимется. Продажи в России планируются осенью 2019 года.

 

Другие новинки авто:

Новый Митсубиси Паджеро 2020 (Mitsubishi Pajero): фото, технические характеристики, цена, дата выход…

Новый Форд Эксплорер 2020 (Ford Explorer): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — вид…

Новый Ленд Ровер Дефендер 2020 (Land Rover Defender): фото, технические характеристики, цена, дата в…

Новый БМВ ИКС5 2020 (BMW X5): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

Официальные результаты оценки уровня безопасности Renault Koleos

Название системы AEB IU
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 4 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 4-160 км/ч 4-160 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 30 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 45 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 50 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Обзор

Renault Koleos 2019 — carsales.com.au

Renault Koleos Life — просторный семейный внедорожник с хорошими технологиями и резкой ценой на проезд

О чем все это?

Renault Koleos Life 2019 года не только занимает корону как самый большой легковой автомобиль Renault, но и является самым продаваемым автомобилем французского производителя в целом (742 единицы с начала года).

Koleos Life — это маркер начального уровня из трех модельного ряда Koleos, который расширяется до моделей Zen и Intens, которые предлагаются как с передним, так и с полным приводом.

Одиночный 2,5-литровый бензиновый двигатель (126 кВт / 226 Нм) доступен во всех спецификациях, с топовым двигателем Intens 4×4 с добавлением 2,0-литрового турбодизеля (130 кВт / 380 Нм) в ряды. Бесступенчатая трансмиссия является стандартной для всей линейки.

Сколько это будет стоить?

Renault Koleos Life 2019 года лидирует с острой, как бритва, ценой в 32 990 долларов за Life начального уровня. Металлическая краска обойдется вам в 880 долларов, в то время как люк в крыше (1990 долларов) может быть опционально доступен только для моделей с более высокими характеристиками.

На Koleos корейского производства предоставляется пятилетняя / неограниченная гарантия с четырехлетней помощью на дороге. Интервалы обслуживания установлены на 12 месяцев или 30 000 км в зависимости от того, что наступит раньше.

Почему я должен его покупать?

Koleos — прекрасный пример среднего внедорожника, чьи технологии, комфорт, удобство и пространство хорошо покрыты.

Вы собираетесь купить Koleos Life, потому что вам нужен просторный и гибкий внедорожник, вы предпочитаете европейский стиль, и на этом ваш бюджет заканчивается.Renault Koleos по цене от 32 990 долларов (без проезда) — не самый дешевый вариант, но проверка спецификаций оставит у вас непоколебимую уверенность в соотношении цены и качества.

Koleos хорошо ездит, а его мягкая подвеска обеспечивает очень комфортную поездку по городу. Он тоже легко рулит. Бесступенчатая трансмиссия работает хорошо, но может отпугнуть некоторых покупателей, более привыкших к традиционной автоматической трансмиссии.

Когда это доступно в Австралии?

Renault Koleos Life 2019 уже доступен.Модель Life начального уровня является частью линейки Koleos, состоящей из четырех моделей, которая включает в себя Zen среднего класса и Intens высшего класса, который добавляет на выбор 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат и мощность 4×4.

Кому это понравится?

После недели, проведенной в Nissan QASHQAI 2019 года, Renault Koleos оказался на лигу впереди по комфорту салона и дизайну.

Несмотря на использование большого количества пластика в дизайне кабины, она красиво оформлена и ощущается как продукт премиум-класса.Прекрасное ощущение пространства и дизайна в каютах понравится людям, которые превыше всего ценят дизайн и эстетику. Информационно-развлекательный экран заподлицо является привлекательным центром приборной панели и задает премиальный тон этому автомобилю начального уровня, который чувствует себя совсем не так, как начальный уровень.

Сиденья с тканевой отделкой, регулируемые вручную, являются очевидным признаком в этом отношении, но вряд ли являются недостатком.

Тем не менее, тем, кто ищет динамизма за рулем, стоит поискать в другом месте.Koleos — это легкая поездка, но не особо увлекательная — его вариатор немного безжизненный. Было бы немного несправедливо судить внедорожник среднего размера по таким показателям, но конкуренция докажет, что Koleos уступает в этом отношении.

Но он превосходит другие места. Этот средний внедорожник с радостью подойдет для семьи из четырех или даже пяти человек и связанного с ними оборудования в багажнике (458–1690 литров). Бездетный? Сложите второй ряд сидений и загрузите велосипеды и снаряжение на выходные. Имея тормозную способность буксировки 2000 кг, можно также установить на прицепе.

Где это подходит?

Renault Koleos Life 2019 года находится в сегменте среднеразмерных внедорожников стоимостью менее 60 000 долларов США, имея более 20 конкурентов. Koleos проверил только 133 из 11 130 единиц, проданных в этом сегменте за апрель, среди которых преобладают обычные подозреваемые: Hyundai Tucson (1355), Mazda CX-5 (1827), Mitsubishi Outlander (1197), близнецы. -под кожей Nissan X-TRAIL (1160) и Toyota RAV4 (1238).

Семьям понравится его удобный и просторный второй ряд с сиденьями в стиле стадиона, пространство с двумя вентиляционными отверстиями, 12-вольтовой розеткой для зарядки, точками крепления детских сидений ISOFIX, двумя спинками сидений и двумя фонарями.В подлокотнике расположены два подстаканника, а сиденья предлагают функцию складывания в пропорции 60:40.

На большом пространстве Koleos, вероятно, этот внедорожник среднего размера сможет справиться с быстро растущими детьми лучше, чем некоторые из его конкурентов.

Технологии отдают предпочтение поколению подключенных устройств с возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto, а также приятным дополнением к цифровым приборам с несколькими дисплеями. Тем не менее, множество неактивных кнопок предполагают, что по мере того, как вы поднимаетесь по уровням спецификаций, вы можете получить больше.

Итак, что мы думаем?

Renault Koleos Life 2019 года — победитель в том, что касается пространства, комфорта и удобства.И все это поставляется в красивой упаковке, которая заставляет некоторых конкурентов выглядеть немного устаревшими.

Это бесступенчатая трансмиссия, однако, не является заменой вариантов трансмиссии (автоматической и ручной), предлагаемых ее конкурентами, но для многих это не обязательно является препятствием для сделки.

Недостаток динамизма Renault Koleos Life 2019 года наверняка компенсируется упаковкой и ценой. Однозначно стоит тест-драйв.

Рекламный и рекламный контент В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставлять вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем.Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену, равную единице, у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно Carsales.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не будет нести ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Renault Koleos Обзор 2021 года | Top Gear

Это совершенно новый Renault Koleos, имя, которое вы, возможно, помните, когда французский автопроизводитель попробовал свои силы в создании внедорожников, прежде чем они стали по-настоящему модными. Тот был снят с продажи в Великобритании еще в 2010 году из-за низких продаж (и того факта, что это было немного вздорно).

Кажется, Koleos во второй раз повезло: с его младшими братьями и сестрами — Captur и Kadjar — оба работают хорошо, Renault надеется, что эта более крупная модель еще больше повысит его благосостояние.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Одним из первых препятствий, с которыми сталкивается Koleos, является пятиместная конфигурация. Большинство его конкурентов, таких как Nissan X-Trail и Kia Sorento, предлагают семь мест, поэтому Renault, похоже, ограничивает свою аудиторию. Конечно, из-за нехватки сидений в нем много места. В задней части салона достаточно места, чтобы Skoda выглядела дважды, и Renault укрепляет свои позиции, предлагая хороший уровень стандартного оборудования, добавляя роскоши этому пространству.

Неудивительно, что по стилю он похож на Renault Megane. Передняя часть Koleos оснащена большими С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые определяют его «лицо», в то время как модели Signature Nav более высокого класса получают полностью светодиодные фары, которые выглядят высокотехнологично. Хромированная отделка проходит вдоль переднего крыла и доходит до передних дверей, а окантовка боковых окон и дверные ручки также хромированы. Все это делает его впечатляющим под любым углом, и он оснащен 18- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками в зависимости от модели.

Практичные особенности, такие как двери, которые полностью закрывают пороги (чтобы вы не пачкали свои брюки чинос, когда садитесь) и дополнительный электрический задний люк, который можно открыть, взмахнув ногой, и выступы для пирожных для Koleos. И передняя, ​​и задняя двери открываются на большие углы, чему будут рады родители, борющиеся со своими детьми, пытаясь усадить их в задние автомобильные сиденья.

Многие будут удовлетворены характеристиками переднеприводного автомобиля 1.6-литровый дизель. Его 128 л.с. должно быть достаточно, чтобы справиться с повседневной жизнью, но есть более мощный 2,0-литровый дизель, доступный по цене 2900 фунтов стерлингов. Помимо большей мощности (174 л.с.) он получает полный привод, плюс возможность замены стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач на семиступенчатую автоматическую.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Renault

1.6 dCi Dynamique S Nav 5dr 2WD

£ 27 785

Посмотреть цены и характеристики

Какой вердикт?

«Новый Renault Koleos лучше всего подходит для пассажирского пространства, и это тоже неплохой драйв. ”

Renault Koleos — это шаг вперед по качеству для бренда.Некоторые сочтут проблемой отсутствие семиместного варианта, но решение Renault придерживаться пятиместного формата означает, что багаж и пассажирское пространство действительно впечатляют. Комфорт пассажиров считается одним из лучших в своем сегменте, чему способствует ощутимое улучшение внутренней атмосферы французской компанией.

Простая двухуровневая спецификация подчеркивает широкое предложение стандартного оборудования, и это более доступная модель Dynamique S Nav, которая выглядит как вариант с лучшим соотношением цены и качества.Точно так же 1,6-литровый, а не 2,0-литровый двигатель обеспечивает лучший общий пакет. Если, как и большинство покупателей внедорожников, вы вряд ли когда-нибудь отважитесь выезжать на бездорожье, это лучший выбор Koleos.

Обзор Renault Koleos | Auto Express

Третья модель в линейке внедорожников Renault — Koleos, и это самый большой автомобиль в линейке, стоящий выше Kadjar и Captur. Он лишь немного больше Kadjar, поскольку использует ту же платформу, а дополнительное пространство используется для создания большего пространства для пассажиров сзади, хотя, в отличие от некоторых конкурентов, в продаже нет семиместного варианта.

Доступен только один пятидверный пятиместный тип кузова, а цены начинаются от 28 тысяч фунтов стерлингов за модель Dynamique S. Несмотря на то, что он является отделкой начального уровня, он загружен стандартным комплектом, поэтому представляет собой очень заманчивую ценность. Signature и Initiale Paris еще лучше оснащены, хотя по цене более 37000 фунтов стерлингов последний слишком дорог, чтобы его можно было оправдать по сравнению с другими более способными конкурентами премиум-класса.

• Renault Koleos против SsangYong Rexton против Mitsubishi Outlander

Стандартное оборудование включает 7-дюймовый сенсорный экран с спутниковой навигацией и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, задние датчики парковки и камеру заднего вида, открывающийся панорамный люк и 18-дюймовый алюминиевый сплав колеса.Вдобавок ко всему, автомобили Signature получают модернизированный 8,7-дюймовый сенсорный экран, светодиодные фары и частично кожаную обивку с подогревом передних сидений. Initiale Paris имеет множество роскошных комплектов, включая 19-дюймовые колеса, двухцветную кожу наппа и стереосистему Bose.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

В Koleos доступны два двигателя, оба дизельные и оба от Kadjar. 1.6 dCi 130 имеет 128 л.с., а более крупный — 2.0 dCi 175 имеет 173 л.с. Последний является стандартным 4WD, и вы можете добавить автоматический вариатор Renault X-Tronic CVT. И 4WD, и коробка X-Tronic входят в стандартную комплектацию Initiale Paris.

Koleos построен на той же платформе Renault / Nissan Common Module Family, что и Kadjar, поэтому он также имеет много общих технологий с одним из своих конкурентов, Nissan X-Trail. Среди других претендентов на ваши деньги в этом сегменте — Ford Edge, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, а также Skoda Kodiaq и более дешевые версии Land Rover Discovery Sport.Все эти модели, за исключением Ford Edge, могут иметь семь сидений, что делает их более универсальными, чем Koleos.

Renault Koleos — достойный флагман в линейке кроссоверов и кроссоверов французского производителя. Он просторный, удобный, хорошо оборудованный и вмещает пять человек премиум-класса вместе с их багажом. Яркие линии экстерьера дополняются одним из наиболее хорошо выполненных интерьеров Renault, которые мы можем запомнить, а с частично кожаными сиденьями и полностью панорамным люком на крыше царит поистине роскошная атмосфера.

Приятно управлять, Koleos не может сравниться с динамическими способностями некоторых из своих более спортивных соперников, и поездка по городу не так успешна, как лучший в этом отношении. Ориентация Renault на отличное пространство для задних пассажиров означает, что у некоторых ключевых конкурентов больше места для багажа.

Аккуратное рулевое управление, хорошая езда по автомагистралям и мощные двигатели делают Koleos достойным вождением.

Название Koleos ранее использовалось на внедорожниках среднего размера, которые были сняты с производства в 2010 году; эта новая модель не имеет ничего общего с той машиной.Теперь это большой внедорожник, который находится на вершине модельного ряда Renault и нацелен на покупателей, которым нужно много места и более престижный вид.

Он основан на платформе Renault-Nissan CMF-CD, поэтому он разделяет части с Nissan Qashqai и X-Trail, а также с собственным внедорожником Renault Kadjar.

Koleos — довольно коренастый автомобиль, и его высота над землей означает, что это не самая маневренная машина. Тем не менее, инженеры создали автомобиль, который хорошо управляется, с аккуратной и прямой реакцией на команды от руля.Мы также впечатлены управляемостью кузова в поворотах, поскольку здесь не так много крена, который может повлиять на этот тип автомобиля и вызвать у пассажиров определенную тошноту. В результате он чувствует себя комфортно на быстрых гладких дорогах, но Koleos кажется немного сбитым с толку на низкой скорости на своих больших 19-дюймовых колесах, но он достаточно хорошо поглощает большие неровности. Как только вы начинаете идти в ногу со временем, Renault едет достаточно плавно, и в целом по качеству езды он превосходит Ford Kuga, если не Skoda Kodiaq.

Нечеткое рулевое управление и высокая посадка водителя означают, что управлять автомобилем не совсем весело. Koleos тяжелый по сравнению с некоторыми конкурентами, весит 1829 кг, и этот дополнительный вес делает его управляемым. Между тем, непостоянный вес рулевого управления также лишает водителя удовольствия.

2,0-литровый дизель связан с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), но компания разработала его с семью «ступенями», которые действуют как обычные шестерни. Они работают даже в автоматическом режиме, поэтому обороты повышаются и падают естественным образом при ускорении.Только если вы нажмете немного сильнее, вы заметите разницу в коробке передач, поскольку обороты взлетают и удерживаются дольше, чем у более обычных автоматических агрегатов.

Вы также можете перевести коробку в «ручной» режим, но она не будет оставаться на установленной передаче — по мере того, как вы ускоряетесь, она будет «переключаться» за вас, что побеждает объект режима. Лучше всего придерживаться обычных настроек.

CVT мешает изысканности, особенно рядом с DSG со сдвоенным сцеплением Skoda. Он сильно набирает обороты, когда вы трогаетесь с места, а гремящий дизель звучит не особенно приятно.Это также влияет на реакцию дроссельной заслонки, потому что, когда вы нажимаете педаль акселератора, требуется много времени, чтобы решить, что делать с частотой вращения двигателя

Двигатели

В портфолио внедорожников Koleos два дизельных двигателя и версия с меньшей мощностью 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 128 л.с., доступный только с полным приводом. Оборудованный таким образом, Koleos будет разгоняться с нуля до 62 миль в час за 11,4 секунды, а затем до максимальной скорости в 115 миль в час. Показатель крутящего момента 320 Нм тоже не стоит чихать, но если вы хотите немного больше, используйте 2.0-литровый двигатель работает сильно. Однако по сравнению с некоторыми соперниками грохот дизеля слишком слышен.

• Обзор Renault Koleos Initiale Paris

Крутящий момент составляет 380 Нм, а мощность — 175 л.с., что в режиме полного привода с ручным управлением обеспечивает разгон от 0 до 62 миль в час за 10,7 секунды и максимальную скорость 126 миль в час. Выберите автоматическую коробку передач CVT, и Koleos сойдет с конвейера еще быстрее, достигнув отметки 100 км / ч за 9,5 секунды. Однако при увеличении оборотов он кажется вялым.

Достойная экономия и низкие общие эксплуатационные расходы должны быть в пределах досягаемости водителей Koleos

Цена Renault Koleos может показаться немного завышенной по сравнению с такими конкурентами, как Skoda Kodiaq, но если учесть щедрый уровень оснащения французской машины, дифференциал имеет больше смысла.

Эксплуатационные расходы Koleos, очевидно, будут выше, чем у его меньших собратьев по конюшне кроссовера Renault, но это не должно вызывать особого беспокойства. Самая эффективная модель — 1.6 dCi, который, по официальным данным, может потреблять до 57,6 миль на галлон из галлона дизельного топлива. Помогает стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, а также тот факт, что меньший двигатель поставляется только с передним приводом, что снижает вес и потери на трение по сравнению с моделями 4×4.

Несмотря на то, что у него только полный привод, блок 2.0 dCi также довольно эффективен, особенно с учетом его приличных характеристик. Официальные данные предполагают, что с механической коробкой передач возможно до 50,4 миль на галлон, или 47.9 миль на галлон с вариатором X-Tronic.

Выбросы C02 для меньшего двигателя указаны на уровне 128 г / км, что помещает модель в 27% -ный налоговый диапазон для водителей служебных автомобилей. Более крупный двигатель в моделях 4×4 производит 148 г / км или 156 г / км с X-Tronic, поэтому показатели BiK составляют 31 и 33 процента соответственно.

В то время как большинство версий Koleos будут облагаться дорожным налогом в размере 140 фунтов стерлингов в год, будьте осторожны, если вы добавляете опции на топ-модель, цена которых превышает 40 тысяч фунтов стерлингов. В этом случае вы столкнетесь с ежегодной надбавкой в ​​размере 310 фунтов стерлингов сверх 140 фунтов стерлингов, пока автомобилю не исполнится шесть лет.

Страховые группы

Страховые рейтинги Koleos основаны только на двигателе, и нет никакой разницы между тарифами для уровней отделки салона. 1,6-литровые дизели относятся к Группе 18, а 2,0-литровые автомобили — к Группе 23.

Амортизация

Никто никогда не покупал Renault в ожидании победы в войне амортизации во время перепродажи, но Koleos — машина «в тренде». с прилично премиальным ощущением, поэтому, вероятно, будет лучше, чем некоторые из его товарищей по конюшне.Стремитесь сохранить 40 процентов стоимости через три года и 30 000 миль, и вы можете даже добиться большего, особенно если вы выберете более низкие характеристики.

Четкий современный дизайн, достойное качество сборки и высокие технические характеристики придают Koleos ощущение премиальности

Несмотря на то, что Renault Koleos разделяет днище и фундаментальную конструкцию с Nissan X-Trail, если бы вы не знали, вам будет трудно чтобы установить связь. У Renault есть свой неповторимый стиль с обтекаемыми линиями, в которых спортивность сочетается с чувством роскоши и премиум-класса.В передней части кузова доминирует большой ромб Renault в центре горизонтальной хромированной решетки радиатора во всю ширину. Эта решетка переходит в некоторые очень современные светодиодные фары, которые создают яркую C-образную форму освещения на каждом углу автомобиля.

Хромированная отделка в верхней части передних крыльев создает ощущение дизайна капота-раскладушки, а мускулистые выпуклости над колесами придают Koleos коренастый и четырехугольный вид. В задней части есть дверь багажного отделения со спойлером наверху, а также широкий задний фонарь и установка отражателя, имитирующая формы передней решетки.Большие массивные легкосплавные диски заполняют арки, а нижние части дверей имеют «светящиеся» секции, которые отражают дневной свет по бокам кузова и подчеркивают скульптурный вид.

Внутри мы находим один из лучших интерьеров, созданных Renault, с центральным сенсорным экраном, установленным высоко на консоли, что сокращает количество требуемых кнопок и переключателей. Цифровая комбинация приборов позаимствована у Kadjar и Megane, и в целом царит элитная атмосфера с множеством мягких пластиков, хромированными элементами и ощущением, что все хорошо скреплено.Он также хорошо оснащен такими функциями, как двухзонный климат-контроль, частично кожаная обивка, подстаканники с подогревом и охлаждением, а также доступ без ключа и автоматические фары, а также система парковки без помощи рук.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Семидюймовый сенсорный дисплей входит в стандартную комплектацию каждого Koleos, но модель Signature Nav поставляется с этим большим 8,7-дюймовым экраном. Система спутниковой навигации предоставлена ​​TomTom, поэтому вы получаете трафик в реальном времени и европейские карты, а инструкции ясны и легко читаются.Радио DAB и Bluetooth входят в стандартную комплектацию, наряду с Android Auto и Apple CarPlay.

Жаль, что ссылка на смартфон отображается как крошечный прямоугольник с альбомной ориентацией в центре экрана, а не занимает весь портретный дисплей. Когда в машине стоит такой экран, это похоже на недосмотр.

Дисплей красивый и большой, но он не так хорош, как у Skoda Kodiaq. Сенсорный интерфейс не такой отзывчивый, как у Skoda, и использование экрана для изменения настроек кондиционера — неприятное занятие, когда вы в пути.Вы также получаете семидюймовый TFT-экран за рулевым колесом, который отображает важные данные о вождении внутри большого цифрового спидометра.

Koleos предлагает много места для людей и разумное место для их багажа.

Хотя отсутствие семиместного варианта может разочаровать некоторых клиентов Koleos, в плане размещения больше не о чем жаловаться.

Сиденья удобные, а салон просторный, а на большинстве дорожных покрытий поездка достаточно гибкая, чтобы доставлять удовольствие в дальние поездки — увеличенная высота дорожного просвета обеспечивает хороший обзор как водителю, так и пассажирам.Шум ветра тоже не проблема, но эти большие шины могут издавать небольшой рев.

С четырьмя USB-портами для подключения личных устройств, большими дверными полками и подстаканниками с подогревом / охлаждением спереди, кабина Koleos — отличное место для длительного проживания.

Размер

Koleos имеет длину 4672 мм, высоту 1678 мм и ширину 1843 мм, что делает его немного короче, чем Skoda Kodiaq на 4967 мм. Он тоже примерно на 40 мм уже. Nissan X-Trail снова стал меньше: 4640 мм в длину и 1820 мм в ширину, но немного выше, чем у любого из его конкурентов.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажира

В передней части Koleos много места для водителя и пассажиров, а место для колен для задних пассажиров является одним из лучших в своем классе. Пространства над головой более чем достаточно для высоких пассажиров, а внутри кабины чувствуется свет и простор благодаря большому панорамному люку на крыше.

Boot

Большая задняя дверь хэтчбека оснащена топовыми моделями Koleos, поэтому, если вы пошевелите ногой под задним бампером (с карточкой-ключом в кармане), она открывается вверх, открывая просторный багажник с объемом багажа 565 литров.Сложите сиденья, и вы получите 1795 литров багажного отделения. Это приличный результат, но Skoda Kodiaq в конечном итоге более практичен с объемом багажного отделения 720/2005 литров. Koleos рассчитан на буксировку 2000 кг, чего достаточно для фургона или конюшни, но снова Kodiaq превосходит его с пределом 2500 кг.

Сильные результаты краш-тестов Euro NCAP и множество технологий означают, что Koleos впечатляет.

Renault Koleos получил 5-звездочный рейтинг безопасности при столкновении Euro NCAP.Он получил 90 процентов за безопасность взрослых пассажиров, 79 процентов за детей, 62 процентов за пешеходов и 75 процентов за системы помощи в обеспечении безопасности. (Оценка Skoda Kodiaq составила 92, 77, 71 и 54 процента в тех же категориях.)

Функции безопасности, включенные или доступные на Koleos — помимо полного набора подушек безопасности — включают предупреждение о слепых зонах, помощь при трогании с места, активную экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и система парковки без помощи рук.

Мы ожидаем, что Koleos также будет довольно надежным, хотя еще слишком рано отражать значимые отзывы клиентов.Тем не менее, Nissan X-Trail разделяет большую часть его инженерных разработок и занял 64-е место из 75 лучших по результатам нашего исследования удовлетворенности водителя мощностью, при этом 22 процента владельцев сообщили о неисправности в первый год. Будет интересно посмотреть, решила ли Renault какие-либо проблемы.

Гарантия

На Koleos предоставляется четырехлетняя гарантия на 100000 миль, что лучше, чем у многих японских и немецких конкурентов, включая трехлетнюю гарантию на тесно связанные Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq.Но это меньше пяти лет, предлагаемых Hyundai Santa Fe, и семи лет гарантии, предлагаемых Kia на свой Sorento.

Сервисное обслуживание

Периодичность технического обслуживания для Koleos составляет год или каждые 18 000 миль, и вы можете приобрести планы обслуживания стоимостью около 450 фунтов стерлингов на три года / 30 000 миль.

Renault Koleos [2014-2017] Цена, изображения, цвета и обзоры

Введение

Дело не в том, что сегмент внедорожников премиум-класса — тот, который состоит из внедорожников стоимостью от 15 до 25 тысяч рупий — лишен выбора.У вас есть как бензиновые, так и дизельные варианты; выбор механической и автоматической трансмиссий; а затем возможность разместить пять или семь человек. Но когда в категории наблюдается хороший спрос и рост, всегда есть место для нового участника.

Этот новый участник — Renault Koleos. Это дизельный, автоматический внедорожник с монококовым шасси и системой постоянного полного привода. Он также может вместить пять человек. В этом смысле в рецепте нет ничего нового. Но что уникально, так это его внешний вид.

Основные моменты

— Только одна версия — одна продажа.

— Двигатель — дизель 1995 куб. См, развивающий 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента.

— Koleos идет только с обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

— Список функций и для комфорта, и для безопасности неплох.

Внешний вид и интерьер

Koleos — очень необычный внедорожник, и на дороге он выглядит довольно большим. Его большая хромированная и черная решетка радиатора, линия крыши типа купе, выпуклые линии дизайна по всему периметру и немного необычный, но выдающийся дизайн задних фонарей гарантируют, что его сложно спутать с чем-либо еще на дороге.

Свежесть ощущается и внутри. В частности, дизайн приборной панели современный и успокаивающий. Нам также нравится выбор цветов, которые придают корпусу Koleos ощущение плюша и легкости. Уровни качества снова одни из лучших в своем сегменте. Заслуживает внимания даже работоспособность, будь то работа системы климат-контроля или просто ножки, управляющие фарами и дворниками.

Изюминкой Koleos является перечень оборудования и, конечно же, высокий коэффициент комфорта.В нем есть все, что предлагает сегмент, от электрических стеклоподъемников, ORVM и сиденья водителя до климат-контроля с эффективными задними вентиляционными отверстиями, круиз-контролем, элементами управления на рулевом колесе и большим количеством кожи. Но наш выбор — аудиосистема Bose. Звучит так же хорошо, как вы слышали о системах Bose.

Привод

Начните водить Koleos, и первое, что бросается в глаза, — насколько комфортно ехать на Renault. Он сглаживает почти все, что встречается на его пути, без лишних хлопот.На неровностях тоже очень мало движений тела, и поездка тоже тихая. Кроме того, у него, конечно, большие, удобные и удобные сиденья, легкое рулевое управление и достаточно хороший обзор со всех сторон, а также довольно легко ездить как в городе, так и по шоссе.

Мы тоже не особо возражаем против обработки. Да, он не такой резкий, как седан, и катится по холмистой дороге больше, чем нам хотелось бы, но это не страшно. Вы все еще можете указать ему направление, в котором хотите двигаться, и он последует за ним.Уровни сцепления тоже неплохие. А на грязи или гравии с его прогнозируемым задним скольжением это тоже может быть очень весело.

Наш единственный тетерев, если он есть, связан с трансмиссией. Двигатель в порядке — у него более чем достаточная мощность и он усовершенствован, но шестиступенчатый автомат, с которым он связан, слишком медленный. Это вообще не игра для быстрых переключений, будь то включение или выключение коробки передач. Кроме того, он кажется довольно мягким. Но, по крайней мере, лучше, чем в полностью автоматическом режиме. В последнем случае идет постоянный поиск правильной шестерни, что приводит к ненужному увеличению оборотов двигателя.Что касается двигателя, то, как мы упоминали ранее, это довольно приличный агрегат и только грубый звук около отметки 4000 об / мин. Но, честно говоря, вам действительно не нужно туда ехать благодаря хорошему распределению крутящего момента.

Renault Koleos 2 Phase 1 dCi 130HP Технические характеристики, размеры

рядный Объем двигателя — Объем двигателя или 97,5 у. :

Renault Koleos 2 Phase 1 dCi 130HP Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: 908327
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Топливная система с прямым впрыском: .Регулируемый впуск
Расположение двигателя: Поперечное
Положение двигателя: Передний
Аспирация: Turbo (TGV) + интеркулер
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 131 л.с. или 129 л.с. или 96 кВт при 4000 об / мин
320 Нм или 236 фунтов.футов при 2000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:
Сухое однодисковое сцепление

Renault Koleos 2 Phase 1 dCi 130HP Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Комбинированный расход топлива: 4327 — экономичный6 .6 л / 100 км
61 миль на галлон Великобритания / 51 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 4,2 л / 100 км
67 миль на галлон Великобритания / 56 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 5,1 л / 100 км
55 миль на галлон Великобритания / 46 миль на галлон США
Диапазон: 1304 км или 810 миль
Емкость топливного бака 60 л
13.2 британских галлона
15,9 галлона США
Выбросы CO2: 120 г / км (Renault)

Renault Koleos 2019: цены и технические характеристики раскрыты перед ноябрьскими поставками

Внедорожник Renault Koleos был обновлен в середине жизненного цикла, и его цены начинались с 28 195 фунтов стерлингов, поднявшись до 33 195 фунтов стерлингов.

Koleos, крупнейший внедорожник Renault, представляет собой внушительный автомобиль с новыми двигателями, улучшенным интерьером и улучшенными технологиями безопасности.

Внешние доработки сведены к минимуму. Он основан на успехе оригинальной версии с введением в стандартную комплектацию светодиодных фар, а теперь он имеет большую решетку радиатора и несколько накладок под передним бампером.

Усовершенствования задней части Koleos зеркально отражают переднюю часть, с увеличенной защитной пластиной, дополнительной хромированной отделкой и увеличенным верхним стоп-сигналом, который дополняет задние фонари Edge Light с 3D-эффектом. Топовые модели получат выгоду от хромированной отделки, в то время как новые варианты легкосплавных дисков и цвета краски также были добавлены в список опций.

Линия Koleos также была упрощена и теперь состоит из двух отделочных линий — Iconic и GT Line. Стандартные функции включают адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, вход без ключа, внутреннее освещение и камеру заднего вида. Спортивный GT Line также добавляет заднюю дверь с электроприводом, кожаную обивку с подогревом и электрически регулируемыми передними сиденьями.

Внутри есть 7-дюймовый или 8,7-дюймовый сенсорный экран в зависимости от комплектации, и оба используют новейшую информационно-развлекательную систему Renault R-Link, которая теперь совместима с Apple CarPlay.В линейке Iconic представлены новые 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, а новые 19-дюймовые версии входят в стандартную комплектацию GT Line.

Koleos лидирует в своем классе по вместимости пассажиров и багажного отделения, и то же самое и с обновленной моделью. Теперь вы найдете множество улучшенных материалов с покрытием soft-touch, а также вставки с атласной отделкой, а задние сиденья также откидываются, повышая комфорт пассажиров.

Производительность, экономичность и выбросы оптимизированы с появлением пары новых двигателей Blue dCi, которые значительно более мощные и эффективные, чем те, которые они заменяют.Новый 1,7-литровый двигатель Blue dCi 150 доступен только с передним приводом, в то время как более крупный 2,0-литровый Blue dCi 190 сочетается с интеллектуальной системой Renault All Mode 4×4-i для уверенного бездорожья.

Оба агрегата работают в паре с автоматической коробкой передач CVT Renault и настроены на достижение максимального крутящего момента всего лишь при 1750 об / мин: Blue dCi 150 развивает 340 Нм, а Blue dCi 190 развивает 380 Нм.

Модель была представлена ​​на автосалоне в Шанхае в начале этого года. Ожидается, что поставки для покупателей начнутся в ноябре.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *