Рено кобальт – Chevrolet Cobalt и Renault Logan — сравнительный тест — журнал За рулем

Штурмуем Китабский перевал на узбекском седане Chevrolet Cobalt. Тест-драйв chevrolet cobalt — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Недостатки Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) с пробегом. Отзыв

Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) – бюджетный седан с оригинальной внешностью, которую автолюбители приняли не однозначно. Машина продавалась неплохо, но все же, лидером по продажам она так и не стала. На сегодняшний день, Шевроле Кобальт официально не продается, поэтому, желающие обзавестись лупоглазым железным конем, будут вынуждены искать его на вторичном рынке.

Немного истории:

Первое поколение Шевроле Кобальт было очень популярным в США, у нас, про существование этого автомобиля, практически никто не знал, так как к нам официально он не поставлялся. Второе поколения модели было представлено на автошоу в Буэнос-Айресе в 2011 году, автомобиль был построен на платформе «GM Gamma», на ней же построен и новый «Шевроле Авео». Внешние размеры автомобиля позволяют отнести его к европейскому С-классу, полная длинна автомобиля 4470 мм, при ширине 1735 мм, и высоте 1514 мм.

Латиноамериканские дизайнеры постарались применить в дизайне автомобиля как можно больше оригинальных решений, получилось достаточно неплохо, но нельзя отнести его к разряду изящным. Слишком растянутая колесная база (2.6 метра) не добавляет экстерьеру гармонии, зато, с пространством в салоне проблем никаких нет. В моделях, рассчитанных на рынок СНГ, богатого оснащения ожидать не приходится. В базовую комплектацию входили гидроусилитель руля, центральный замок, одна подушка безопасности и передние электрические стеклоподъемники. За остальные «навороты» приходилось доплачивать. Первоначально, Кобальт предлагался только в странах Южной Америки, немного позже он появился на рынках Ближнего Востока, Африки и Восточной Европы. Большая часть автомобилей для СНГ собиралась в Узбекистане.

Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт с пробегом

Шевроле Кобальт на нашем рынке появилась не так давно, поэтому, говорить о его коррозионной устойчивости пока рано. Однако стоит отметить, что на сегодняшний день серьезных проблем с коррозией кузова выявлено не было, даже в местах сколов краски ржавчина долго не появляется. Лакокрасочное покрытие даже на автомобилях, которые служат в такси и прошли по 200000 км, от реагентов на дорогах не сильно пострадало. А вот с качеством сборки не все так гладко, например, многие собственники обнаруживают воду в нише для запасного колеса, попадает она туда через не замазанные щели за задним бампером. Чтобы избежать проблем, нужно замазать все швы герметиком. У многих автомобилей со временем начинают запотевать фары, на форумах, владельцы предлагают множество способов решения этой проблемы, но, к сожалению, большинство из них не эффективны.

Силовые агрегаты

Для данной модели доступен только один силовой агрегат – бензиновый атмосферник объемом 1.5 (105 л.с.). Данный двигатель устанавливается на многие автомобили концерна и зарекомендовал себя достаточно надежным и неприхотливым силовым агрегатом. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая без труда выхаживает 150-200 тыс. км, замена цепи обойдется в 200-250 у.е. Большой плюс этого мотора в том, что он достаточно простой и дешевый в обслуживании. Так, например, сюда подходят дешевые свечи за 4 у.е., прослужат они около 15000 км пробега, а чтобы заменить все фильтры, нужно потратить всего 25 у.е. После 50000 км начинает подтекать прокладка клапанной крышки, на расход масла это практически не влияет, но весь силовой агрегат будет покрыт масляными потеками. Расход бензина, как для такого мотора, достаточно большой, в среднем, по городу выходит 9-11 литров на сотню, благо, данный двигатель без проблем перетравливает 92-й бензин.

Трансмиссия

Шевроле Кобальт может комплектоваться одной из коробок передач – шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом переключения или пятиступенчатой механикой. Обе коробки имеют очень простую конструкцию и достаточно большой ресурс работы. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии достаточно надежные, но незначительные недостатки в них все же, были выявлены. АКПП очень сильно боится пробуксовки, и если, например, постоянно устраивать гонки на светофорах, проблемы не заставят себя долго ждать. В холодное время года многие собственники рекомендуют прогревать трансмиссию. В регламенте написано, что обе коробки передач необслуживаемые, однако для того, чтобы продлить жизнь трансмиссии, в ней нужно менять масло каждые 60000 км пробега. Сцепление в механике, при бережной эксплуатации, прослужит 80-100 тыс. км, у гонщиков оно не доживает и до 60000 км.

Ходовая Шевроле Кобальт

Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Подвеску, собственники хвалят за ее энергоемкость, она неплохо справляется с неровностями дороги, при этом, обеспечивается достаточно хорошая, как для бюджетного автомобиля, комфортность, а вот мелкая тряска не для этого автомобиля. Передние тормоза дисковые (колодки ходят до 40000 км), задние – барабанные (ресурс колодок 60000 км). Рулевое управление и гидроусилитель руля «больным местом» у этой машины не являются, и до 100000 км не преподносят никаких сюрпризов. Стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и требуют замены каждые 15-20 тыс. км. Амортизаторы, в среднем, выхаживают 30-40 тыс. км. Шаровые опоры, ступичные подшипники ходят до 60000 км, опорные подшипники и сайлентблоки живут около 80000 км. Вмешательство в заднюю подвеску практически не требуется. Если автомобиль оснащен ABS, следите за состоянием датчиков, так как они очень быстро закисают и начинают работать не корректно.

Салон

Как и большинство бюджетных автомобилей Шевроле Кобальт имеет дешевые отделочные материалы салона, как результат, салон очень шумный, а с наступлением холодов наполняется большой гаммой звукового сопровождения. Благодаря тому, что машина не имеет большого количества электрооборудования, сбои в электрике – большая редкость. Хотя совсем примитивным, электрооборудование назвать нельзя, CAN-шина здесь все-таки присутствует. В низком качестве материалов есть и свой плюс, так, например, материал достаточно быстро изнашивается и становится намного легче определить пробег

Итог:

Шевроле Кобаль – машина, которая обладает приемлемым уровнем комфорта, эталонной, для этого класса автомобилей, подвеской и неплохой динамикой. Дизайн здесь, конечно, на любителя, самыми главными эпитетами для Кобальта будут надежность и незатейливость, иными словами, лучший друг таксистов и семей, выбирающих машину с умом и калькулятором. Шевроле Кобальт будет неплохой альтернативой Рено Логан и Ниссан Альмера.

 Достоинства:

  • Комфортная подвеска.
  • Просторный салон.
  • Невысокая стоимость обслуживания.
  • Большой дорожный просвет.
  • Комфортные сидения.

 Недостатки:

  • Большой расход топлива.
  • Гремучий салон
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Небольшой ресурс деталей подвески.

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Что лучше Рено Sandero или Шевроле Cobalt

Кузов
Дорожный просвет 155 мм 137 мм
Колея задняя 1486 мм 1509 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 830/840 кг ---
Объем багажника максимальный 1196 л 545 л
Грузоподъёмность 462 кг 495 кг
Полная масса 1560 кг 1620 кг
Снаряженная масса 1104 кг 1125 кг
Разрешённая масса автопоезда 2680 кг ---
Объем багажника минимальный 320 л 545 л
Колёсная база 2589 мм 2620 мм
Колея передняя 1497 мм 1509 мм
Длина 4080 мм 4479 мм
Ширина 1733 мм 1735 мм
Количество мест 5 5
Высота 1523 мм 1514 мм
Двигатель
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4
Максимальный крутящий момент 145 Н*м 134 Н*м
Обороты максимальной мощности до 5 750 об/мин до 5 800 об/мин
Мощность двигателя 102 л.с. 105 л.с.
Объем двигателя 1598 см3 1485 см3
Ход поршня 80.5 мм 84.7 мм
Диаметр цилиндра 79.5 мм 74.7 мм
Обороты максимального крутящего момента 3750 об/мин 4000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Трансмиссия и управление
Количество передач 5 6
Диаметр разворота 10 м 10.8 м
Тип КПП Механика Автомат
Привод Передний Передний
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км 9.4 л 10.4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.8 л 5.9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.1 л 7.6 л
Разгон до 100 км/ч 10.5 сек 11.7 сек
Максимальная скорость 180 км/ч 170 км/ч
Объём топливного бака 50 л 46 л
Запас хода от 530 до 860 км от 440 до 780 км
Экологический стандарт EURO V EURO IV
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные Барабанные
Передние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Полузависимая, Скручивающаяся балка, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Полузависимая, Торсионная балка
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Сравнительный тест Chevrolet Cobalt — Renault Logan

При текущем раскладе можно ожидать хорошей обзорности, но ей мешают широкие передние стойки кузова.

Явное преимущество У Logan с эргономикой гораздо лучше: вертикальная регулировка не носит формального характера: диапазон достаточен, и само сиденье удобнее.

По эргономике Logan можно разве что пожурить за мелкие недочеты: светодиод кнопки кондиционера горит, когда тот выключен, а клавиши задних стеклоподъемников расположены на центральной консоли.

Если водитель среднего роста пересядет назад «за собой», то в обоих автомобилях он обнаружит перед коленями достаточный зазор — 8–10 см.

По высоте, как и на первом ряду, большее пространство предоставляет Logan, а по ширине на уровне плеч Cobalt просторнее на 10 мм.

Обсуждая ездовые свойства обоих «бюджетников», нет смысла раскладывать по полочкам нюансы управляемости. Если такой седан обеспечивает приемлемую точность управления, предсказуемость реакций и хорошую устойчивость, этого вполне достаточно.

А вот на плавности хода и энергоемкости подвески следует остановиться подробнее. По стойкости к пробоям при проезде неровностей подвески обоих соперников достойны высокой оценки.

Это действительно важный фактор для наших дорог, ведь далеко не везде ровный асфальт. Если сравнить, какой комфортнее, то немного выигрывает Logan.

На мелких неровностях, особенно с резкими краями, Cobalt чаще беспокоит седоков встряхиваниями, а также более подробно передает на кузов не только продольные, но и поперечные перепады дорожного профиля.

При этом надо отметить, что обработка подвесками чередующихся неровностей не приводит к раскачке, а при энергичном маневрировании не возникает ощущения валкости. Проверены оба участника теста…

Chevrolet Cobalt

Этому автомобилю конструкторы умудрились обеспечить хорошую вместимость и даже, более того, сделать заднюю часть салона чуть шире, чем у соперника.

Однако в процессе борьбы за продольную вместимость не удалось обойтись без издержек, и водительское сиденье оказалось высоко расположенным даже на самом низком уровне диапазона регулировки.

Кому-то из водителей, особенно небольшого роста, такое положение может понравиться: высоко сижу, далеко гляжу.

Но когда за руль садится высокий человек, потолок оказывается слишком низким. В целом салон Cobalt воспринимается менее удобным как по эргономике, так и по общему восприятию, в частности, из-за материалов отделки.

Архитектуру передней панели можно считать вполне подходящей для бюджетника. Пожеланий лучшего вызывает только подбор отделочных материалов. 

При том что соперники одинаковы по габаритной ширине, пространства в салоне на уровне плеч задних пассажиров немного больше у Cobalt.

Пульт регулировки зеркал удачно скомпонован на двери, на одном уровне с зеркалом. Цифры крупные, легко читаемые. Диссонанс лишь в сочетании цифровой и аналоговой подачи. Просто и удобно: маховички позволяют управлять микроклиматом, не отрывая взгляда от дороги.

Оба автомобиля демонстрируют отличную энергоемкость подвески. Но если сравнивать их по комфортабельности, то немного выигрывает Logan.

Нюансы динамики

Cobalt можно считать динамичным, но с оговоркой: для этого надо не лениться побольше раскручивать двигатель и вовремя переходить на низкие передачи. Logan нетребователен к своевременности выбора нужной ступени. Сомнений нет, по удобству управления Logan — всепрощающий и максимально «дружественный.

Renault Logan

У Logan, как и у соперника по тесту, нет регулировки вылета рулевой колонки, однако удобство посадки в целом заметно лучше. Независимо от типа телосложения можно легко найти оптимальное положение, потратив на это не больше минуты. Хорошо организован доступ и к большинству органов управления.

Замечания касаются только малозначительных нюансов пользования отдельными кнопками. В отделке интерьера производителю удалось избежать ощущений как от явного экономварианта. Ткань, которой обтянуты сиденья, производит приятное впечатление.

В целом Logan воспринимается как более уютный, эргономичный и эстетичный автомобиль. Передняя панель отделана жесткими пластиками, но за счет подбора фактуры и цветовой гаммы не возникает ощущения, что на интерьере сэкономили.

В варианте, сочетающем дополнительные функции руля с кожаной оплеткой, хват в районе спицы получается не очень удобным. Комбинация приборов смотрится по-взрослому, но здесь не хватает указателя температуры мотора.

Красиво, но отрегулировать распределение потоков воздуха не глядя вряд ли получится. В задней части салона Logan немного больше места по высоте.

spote.ru

Сравнение Шевроле кобальт и Рено Логан видео

Обзор и сравнение Шевроле Кобальт, Рено Логан и Форд Фокус 2.

Ravon R4. Одолеть Renault Logan. Миссия выполнима.

Тест-драйв Ravon R4: сравнение с конкурентами Lada Vesta, Renault Logan и Nissan Almera

Chevrolet Cobalt Тест-драйв. Игорь Бурцев.

Chevrolet Cobalt, Ravon R4. Тест драйв от владельца

Выбор есть! - Chevrolet Cobalt и Nissan Almera

Лучший тест-драйв Шевроле Кобальт / Sprint test Chevrolet Cobalt

Подержанные автомобили. Chevrolet Cobalt, 2013

Chevrolet Cobalt Тест-драйв.Anton Avtoman.

Lada Vesta против Ravon R4: "местные" или "понаехавшие", какой бюджетный седан лучше?

Также смотрите:

  • Смотреть про Рено дастер по грязи
  • Тест драйв тагаз тайгер 5дв видео
  • Замена распредвала на Камазе видео
  • Опель синтра тюнинг видео
  • Мерседес мл 320 на бездорожье видео
  • Новый Toyota land cruiser prado 2016 обзор
  • Трубоукладчик volvo pl4608 видео
  • Как поставить стеклоподъемники на Рено дастер видео
  • Citroen berlingo 2001 видео
  • Ауди а8 1998 2 5 tdi отзывы видео
  • Тест драйв Шкода лиаз видео
  • Тест драйв отечественных автомобилей с иваном зенкевичем
  • Шевроле нива туризм видео
  • Видео гонок на мотоциклах аварии
  • Мягкая кабина Камаз своими руками видео
Главная » Видео » Сравнение Шевроле кобальт и Рено Логан видео

avto-izmailova.ru

Сравнение Chevrolet Cobalt 1.5 AT (106 л.с.) и Renault Fluence 1.5 AT (106 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о