отзывы об автомобилях Рено Каптюр на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели101112141516171819202125330456789AlaskanAllianceArkanaAvantimeCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDokkerDusterEspaceExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKadjarKangooKapturKoleosKwidLagunaLatitudeLe CarLodgyLoganMeganeModusMonaquatrePrimaquatrePulseRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoTwizyVel SatisWindZoe
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Тест-драйв Renault Kaptur 2016 года.

Kaptur с вариатором ждали как клиенты, которые не хотят мириться с тормозным и более дорогим автоматом и не желают замешивать передачи вручную, так и в самом Renault, возлагая на него большие надежды с точки зрения продаж. С продажами, вроде, порядок – модификация кроссовера с передним приводом и вариатором нашла своего покупателя, и доля ее продаж растет. А насколько такой Kaptur хорош с точки зрения потребительских качеств, я узнаю, выступив в роли владельца.
Во-первых, это красиво. Клевый дизайн – по-другому не скажешь. Эта же характеристика звучит похвалой. Нет, честно. Браво, Renault! Помимо того, что удалось адаптировать дизайн европейского Capture, меньшего по габаритам, под большие размеры без потерь. Так еще и в целом разработка кроссовера была проведена российскими инженерами и специалистами. Результат, как говорится, налицо. Роскошные формы Каптур выглядят более чем привлекательно. Я бы сказал аппетитно. Особенно хорош кроссовер в двухцветном исполнении, когда цвет крыши выкрашен в отличный от кузова цвет, или украшен принтами, как у моего экземпляра.
Интерьер Kaptur так же не плох, особенно в сравнении с Duster. Панель приборов от городского хэтчбека Renault Clio выглядит приятно. Здесь нет «частокола» шкал у спидометра (он достался лишь тахометру и датчику уровня топлива), его роль заменяет цифровой указатель скорости. Огромные цифры мелькают на экране, и их очень легко отслеживать, что, без сомнений, удобно.
Панель управления так же не лишена логики. А тем, кто владел Renault Logan или Sandero второго поколения, она и вовсе будет знакома. Большой шайбой легко выставлять нужную температуру для климатической установки. Да и по рядом расположившимся кнопкам не промажешь: размер – что надо!
Претензии возникли к нише в нижней части панели управления. Впрочем, об этом я писал еще в первом тесте нового Kaptur. Карман большой и глубокий, но становится довольно бестолковым, когда вам необходимо зарядить телефон. Весь пучок проводов располагается здесь же, где лежит телефон, и сюда же предполагается сложить ключи от гаража, сигареты и прочую мелочь. А еще в этом же месте у полноприводных версий расположена шайба переключения режимов трансмиссии. В итоге ничего не влезает, а если и влезет, то надо умудриться ничего не обронить на грязный пол (а зимой он грязный), вынимая из ниши что-либо. Ну а случись вам переключаться из монопривода в полный, то для того, чтобы проделать это, придется выпотрошить всю полку целиком. Подлокотника с вместительным бардачком под ним для Kaptur, увы, не предусмотрено (есть только штатный, приделанный к спинке кресла). А жаль, было бы в разы удобней. Впрочем, для моноприводного кроссовера одной проблемой меньше – здесь, хотя бы, нет шайбы переключения режимов полноприводной трансмиссии.
Водительское кресло вполне себе удобно. Неудобно лишь то, что руль регулируется исключительно по углу наклона. Вытащить на себя или утопить его не выйдет. Из-за этого есть претензии к удобству посадки. Особенно это будет заметно длинноногим. Отстроив кресло с учетом длинны своих ног, им будет не хватать длины рук, чтобы удобно держаться за руль. Впрочем, стоит признать, что привыкаешь к такой особенности посадки довольно быстро. И через несколько дней различных перемещений кресла и рулевой колонки все же находишь более-менее подходящий для себя вариант посадки. Установить регулировку в качестве опции не выйдет. Для того, чтобы добавить регулировку рулевой колонке, производителю придется заново все просчитывать, а затем сертифицировать автомобиль и его узлы и агрегаты во всех инстанциях.
Обзор на дорогу с места водителя хороший. А вот широкие передние стойки скрадывают часть вида влево и вправо. При поворотах приходится тщательней крутить головой и глазами, чтобы маневр прошел в безопасности. Ну, ничего.
Задний диван Рено Каптур, признаться, не самый удобный в классе. У той же Creta он просторней и комфортабельней с точки зрения посадки. Но если вам не возить на нем длинноногих пассажиров, да и ваши перемещения на автомобиле ограничиваются лишь короткими поездками по городу, то волноваться не о чем. Ваши пассажиры не успеют устать от излишне вертикальных спинок заднего ряда.
Объем багажник в Kaptur составляет 387 литров. Это меньше, чем у Duster на 88 литров и на 15 литров меньше, чем у конкурента Крета. По факту же, это вполне вместительное багажное отделение. Сумки из супермаркета в нем разместятся, оставив еще много свободного места. Да что там сумки, я возил детскую коляску, санки, плюшку и прочий семейный скарб. И не возникло такой ситуации, когда мне бы не хватило этого объема багажника.
Ключ-карта, запуск двигателя с кнопки, обогрев лобового стекла – среди опций нового Kaptur есть много полезных, без которых трудно представить современный автомобиль. Вот и сейчас, попав внутрь и заведя его, не вынимая ключа из кармана, я тихо порадовался – удобно же.
Двигатель объемом 1,6 литра работает ровно, без надрыва и лишнего шума. Хороший мотор, даже придраться не к чему. Я его люблю за честность. Едет он на свой объем очень даже прилично. Эдакий противовес двухлитровому, от которого ждешь прыти, но не получаешь. А заплатить придется больше. Правда, с вариатором пыл и его 114 лошадок поубавился. До сотни за 12,9 секунд, да и на трассе разгон для обгона дается с трудом.
В городе парочка оказалась удобной. С вариатором Jatco моторчик сдружился, кажется, хорошо. Впрочем, каких-то препятствий для их альянса не было, потому как и Renault и Nissan уже использовали этот вариатор в своих автомобилях. Для ускорения работы вариатора и устранения зависания на высоких оборотах его обучили имитировать восьмиступенчатую коробку автомат. В ручном режиме ряд виртуальных передач сужается до шести. В результате Kaptur едет комфортней, чем с автоматом, потому как работает вариатор мягче и без рывков. Да, эту парочку надо «крутить». Тяга появляется в районе 3 500 оборотов. Но сразу начинает ползти вверх расход. А оно вам надо? В общем, вердикт таков, этот дуэт создан для удобства, комфорта и доступности. Если хотите ездить со свободными руками, но не желаете мириться с медлительным автоматом (даже несмотря на то, что в случае с Каптур этот автомат в очередной раз доводили до ума, он работает не так гладко, как вариатор), то двигатель 1,6 литра и вариатор – ваш вариант.
На бездорожье переднеприводный Kaptur не ходок. Максимум – легкий проселок. Во-первых, вариатор не любит «напрягов» в виде жестких перегазовок и пробуксовки – его можно быстро перегреть, после чего придется заглушить машину и ждать, когда тот остынет. А во-вторых, банальное отсутствие привода на заднюю ось не позволит вам штурмовать бездорожье.
Зато в городе такому Kaptur раздолье. Высокий дорожный просвет позволит припарковать ваш кроссовер у любого бордюра очень даже легко. А уж случись быть зиме снежной, то и сугробы во дворах также не станут помехой.
Вместительность нового Renault Dokker Van (Рено Докер Ван) 2020 года
Добро пожаловать в мир Renault DOKKER
Широкие возможности
Многофункциональный Renault DOKKER создан, чтобы помочь вам решить все личные и профессиональные задачи.
Вместительность
Оцените практичность и модульность салона
Ищите многофункциональность? Renault DOKKER идеален для ежедневных деловых и семейных поездок, путешествий, перевозки вещей и мелких грузов. Удобный модулируемый салон и трансформируемое багажное отделение до 3 м³ помогут решить любую задачу.
Складывание задних сидений
Заднее сиденье с регулируемым наклоном складывается в соотношении 1/3–2/3, что позволяет увеличивать пространство до нужного вам объема и перевозить габаритные или длинные предметы.
Сдвижные боковые двери
Идеальное решение для комфортной посадки и высадки пассажиров, а также для пристегивания детей на парковке. Сдвижные двери значительно облегчают использование задних складных сидений при загрузке багажа и обеспечивают дополнительное преимущество в узком пространстве.
Вещевая полка
Много вещей? Не проблема! В Renault DOKKER предусмотрена вместительная полка над лобовым стеклом для личных вещей водителя и пассажира.
Трансформируется под любую задачу
Багажное отделение объемом 800 л может быть увеличено до 3 000 л одним движением благодаря удобно расположенной рукоятке. Каждая секция спинки заднего сиденья может складываться независимо друг от друга в пропорции 60/40. Также сиденья заднего ряда могут откидываться вперед к спинкам передних сидений, создавая ровный пол для размещения крупногабаритных грузов длиной до 1.57 м.
Комфорт в дороге
Продуманная эргономика водительского места делает поездку в Renault DOKKER максимально комфортной. Универсальный подстаканник позволяет освободить руки и разместить напиток на удобном расстоянии от водителя или пассажира
До 44 л дополнительного пространства
Для удобного профессионального использования автомобиля в рабочей зоне водителя предусмотрены несколько ниш для хранения общим объемом до 44 л. Отсек для хранения вещей на приборной панели, вещевая полка над лобовым стеклом, карманы в спинках сидений и ниши в картах дверей – все на службе вашего комфорта!
Тест-драйв Renault Kaptur 2020: «Совсем другое дело!»
Видите изменения в Renault Kaptur 2020 года? А они есть. В современном мире автомобили всё чаще обновляются по принципу максимальной экономии: «нарисуем новое лицо, а технику не трогаем. В случае с «Каптюром» всё наоборот. Минимум внешних трансформаций и максимум технических новшеств. И это становится очевидно с самых первых минут за рулем. А еще через полчаса даже скептики вроде автора этих строк могут воскликнуть: «Вот он, Kaptur моей мечты!»
Чтобы по достоинству оценить изменения, которые произошли с Renault Kaptur в 2020 году, нужно совершить небольшое путешествие во времени. 2016 год. Российское представительство Renault выводит на рынок новый компактный кроссовер по имени Kaptur. Стильный - особенно на фоне «бюджетников» Logan, Sandero и Duster. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что классный дизайн от европейской модели Captur «натянули» на шасси «Дастера». Грамотно настроенная подвеска, которая не боится плохих дорог, и высокий дорожный просвет оказались очень кстати. Но вместе с этим Kaptur унаследовал «тяжелый» руль, механические коробки с короткой «внедорожной» первой передачей и устаревший тандем атмосферного мотора 2. 0 и 4-диапазонного «автомата». А эти фирменные «особенности» эргономики салона... Попробуйте найти без подготовки кнопку обогрева сиденья! Короче говоря, исходный Kaptur привлекал отличным дизайном, но вызывал определенные вопросы у избалованных городских автолюбителей.
Обновленный Renault Kaptur 2020 – на фоне своего предшественника – совсем другое дело! В представительстве «Renault Россия» приняли правильное решение. Удачный дизайн – не трогать. Проблемные места по технике и эргономике – максимально исправить.
Опознать обновленный «Каптюр» можно лишь по фальшрешетке радиатора. Если она украшена хромированными вставками-«зубьями» - перед вами более свежая модель. В остальных ракурсах новый и старый «Каптюры» выглядят одинаково. Печаль? Никак нет! За четыре года модель не растеряла ни грамма своего обаяния и до сих пор выглядит стильно, модно, молодежно.
Самые главные изменения Kaptur 2020 скрыты от посторонних глаз. Чтобы понять весь масштаб обновления, нужно непременно сравнить «старую» и новую модель в движении. Кстати, менеджеры в автоцентрах Renault говорят, что после тест-драйва их клиенты зачастую принимают решение сменить свой подержанный «Каптюр» на новый. И я их отлично понимаю.
Новый Kaptur стал шустрее, легче в управлении и удобнее в быту. То есть, приобрел всё то, чего ему так не хватало в городской жизни. Мы уже подробно разобрали обновленный Kaptur (см. обзор по ссылке), так что не будем повторяться и перейдем сразу к делу, т.е. тест-драйву.
Первый сюрприз – ключ-карта в новом дизайне, как у Arkana. Красиво, стильно, удобно. Запуск двигателя – кнопкой. Кстати, в любую из комплектаций обновленного Kaptur входит дистанционный запуск двигателя. Очень удобно! Нажатие кнопки на ключе – и машина начала прогреваться. Одновременно активируются и электрообогревы, если они уже были включены заранее. Кстати, теперь «Каптюр», помимо электрообогрева передних сидений (подушки и спинки) и лобового стекла с форсунками стеклоомывателя может быть оснащен еще и обогрев руля (по всему периметру), и обогревом задних сидений (только подушки).
Найди удобное положение водителю теперь гораздо проще – спасибо регулировке рулевой колонки в четырех направлениях. Между передними сиденьями в обновленном «Каптюре» появился полноценный бокс-подлокотник и два удобных подстаканника. Здесь же, прямо под рукой – кнопки включения обогрева сидений и селектор трансмиссии (на версиях 4х4). Передние ремни безопасности регулируются по высоте – еще один плюс в копилку эргономики. Кнопка запуска двигателя находится под блоком климат-контроля – нажал и тут же ухватился за селектор коробки передач. Удобно.
Новому "Каптюру" добавили немного "премиума" - атмосферную подсветку салона. Помимо этого, топовые комплектации включают в себя светодиодные фары, систему контроля "мертвых" зон и систему кругового обзора.
А какое удовольствие – крутить руль на парковке двумя пальцами! От былой тяжеловесности гидроусилителя не осталось и следа. Преимущества нового электроусилителя оценят не только хрупкие барышни. В городских условиях, на автотрассе, при резких маневрах – во всех режимах новое рулевое управление работает без вопросов.
Вопрос со слабой динамикой атмосферного мотора 2.0 и его задумчивого 4-диапазонного «автомата» тоже решен. Теперь на топовые версии Kaptur (обозначены индексом TCe 150) устанавливается новый бензиновый турбомотор объемом 1,33 литра на 150 л.с. в сочетании с новым вариатором X-Tronic. Гораздо более интересный тандем!
Турбо-Каптюр развивает максимальную скорость 188 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 10,1 секунды (10,4 секунды с полным приводом). При этом заявленный производителем расход в городском цикле равен 8,9 литра на 100 км. Для сравнения, Kaptur с базовым атмосферным 1.6 на 114 л.с. расходует в тех же условиях 9,2 литра бензина на 100 км.
В реальных условиях преимущества нового мотора с новым вариатором очевидны. К примеру, на 90 км/ч тахометр показывает всего около 1500 об/мин – а значит, расход при такой крейсерской скорости будет совсем скромным. Кстати, Renault рекомендует заправлять Kaptur TCe 150 бензином АИ-95 или АИ-98.
Сочетание нового турбомотора с новым вариатором мне понравилось еще во время тест-драйва Renault Arkana. Бодрый старт с места, хороший подхват на городских скоростях, неплохое ускорение на трассе, когда нужно сделать быстрый обгон.
В конструкции подвески – без изменений. Хотя здесь они и не требовались. Kaptur всё так же хорош и невозмутим на разбитых дорогах, особенно на базовых 16-дюймовых колесах. На топовых двухцветных литых дисках R17 кроссовер выглядит более эффектно, но вполне ожидаемо чуть-чуть теряет в фирменной плавности хода. Хотя водителям, которые передвигаются в основном по хорошему асфальту, разница будет незаметна.
Шумоизоляция – без нареканий, учитывая цену и класс автомобиля. Нашелся лишь один непонятный «домовой». Одно из реле – в глубине передней панели слева от рулевой колонки - издает хорошо слышимый щелчок при каждом взмахе щеток лобового стекла. Самое простое решение этой проблемы – сделать музыку чуть погромче.
В общем и целом обновленный Renault Kaptur обрел долгожданную гармонию формы и содержания. К приятной внешности добавились хорошие манеры. Естественно, он не превратился в совершенно новую модель – поэтому жесткий пластик в салоне и багажник скромных размеров остались на своих местах.
Зато легкий руль и тяговитый турбомотор с новым вариатором – как раз то, чего «Каптюру» так не хватало все эти годы. Теперь все ингредиенты в нужных пропорциях – популярный в своем классе кроссовер предлагает достаточно стиля, комфорта, драйва и проходимости по вполне разумным ценам.
Какую комплектацию «Каптюр» лучше всего выбирать? Совет Domkrat.
В любом случае, перед покупкой рекомендуем обстоятельный тест-драйв у дилера. И не забывайте осмотреться вокруг – посмотрите, что предлагают в этом ценовом диапазоне конкуренты от других брендов. Каталог новых моделей Domkrat.by с удобной системой поиска – вам в помощь!
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
" АВТОПИЛОТ" ЧЕХЛЫ ИЗ ЭКОКОЖИ RENAULT KAPTUR 2016 Г.

Внешний вид чехлов «Автопилот»
Классический дизайн, внешнее сходство с натуральной кожей и удачное сочетание цвета чехлов Автопилот позволяют качественно преобразить салон автомобиля. Салон выглядит как оригинальный кожаный, очень солидно и стильно.
Форма и размеры.
Автомобильные чехлы «Автопилот» производятся по точным размерам отдельно для каждой модели и комплектации авто. Поэтому они максимально точно повторяют рельеф и размеры сидений. Иногда, даже сложно отличить – чехлы это или кожаный салон. В конструкции чехлов учтены такие особенности, как наличие подлокотников, подголовников, ремней безопасности, аэрбегов, усиленной боковой поддержки в некоторых комплектациях, а также возможность складывания сидений и трансформации салона.
Качество материалов.
Для пошива чехлов используется высококачественная экологически чистая экокожа «Аригон». Отличительными особенностями этого материала является наличие микропор, благодаря которым вся влага в испаренном виде легко выходит, а также исключительная износоустойчивость. Использование чехлов «Автопилот» позволяет добиться более высокого уровня комфорта в салоне за счет того, что
- экокожа пропускает воздух и водяные пары (в отличие от материалов на основе ПВХ). Это значит, что тело не будет сильно потеть и одежда останется сухой. Это очень важный «плюс», особенно в условиях южного зноя или в дальних поездках (проверено неоднократно).
- материал чехлов «Автопилот» очень прочный и долговечный, не растягивается, не трескается, не выцветает. Авточехлы из экокожи надолго сохраняют свою форму, цельность и цвет.
Практичность и простота в уходе.
Уход за авточехлами из экокожи не доставляет автовладельцам много хлопот. Для удаления бытовых загрязнений (чай, кофе, сок и т.д.) поверхность достаточно сразу протереть влажной мягкой тканью, лёгкими движениями, затем обязательно вытереть насухо. Таким же способом удаляется пыльный налет и грязь. Чтобы увеличить срок эксплуатации и улучшить очищаемость чехлов, рекомендуем периодически обрабатывать экокожу водоотталкивающими пропитками для натуральной кожи. Не допускается чистка абразивными пастами, хлорсодержащими отбеливателями, термическая обработка бытовыми нагревательными приборами.
Установка авточехлов.
Конструкция чехлов «Автопилот» продумана таким образом, чтобы не создавалось трудностей при установке. Завязки, молнии, липучки и крючки позволяют одеть чехлы на сидения автомобиля очень точно, с учетом особенностей салона Вашего авто и с нужной степенью натяжки. Установить чехлы можно самостоятельно.
Подушки безопасности в спинках передних сидений.
Компания "АВТОПИЛОТ" организовала испытания по срабатыванию подушки безопасности на переднем кресле автомобиля, на котором был установлен чехол. Испытания проводил Центральный Институт Экспертизы, Стандартизации и Сертификации, испытания прошли успешно, что подтверждается сертификатом качества № CS5.002.154C от 20.09.2010. Вывод экспертной комиссии: «Чехол автомобильный производства ООО Росшвейнгрупп "АВТОПИЛОТ". Конструкция не препятствует срабатыванию подушки безопасности».
Модельный ряд автомобилей Рено, Renault в наличии / Официальный дилер Рено Автомир
Официальный дилер Рено в Новосибирске
Автомобили Рено в 2020 году представлены в салоне официального дилера в Новосибирске многочисленными пассажирскими и коммерческими версиями. Несмотря на модельные различия, всех представителей линейки объединяют общие «фирменные» черты – практичность, надежность, доступная цена и наполненный французским шармом дизайн. Дополнительным аргументом в пользу выбора является глубокая адаптация к условиям российских погодных условий и дорог. Если эти качества являются для Вас важными при выборе авто, приглашаем в автосалон «Автомир», где Вы можете купить новый Renault уже сегодня.
Модельный ряд Рено
Самые разные задачи автомобили Рено решают эффективно, быстро и экономично. В зависимости от того, идет ли речь о покупке машины для индивидуального пользования, для семейных поездок или для бизнеса, Вы можете купить:
- Один из легковых автомобилей – Доккер, субкомпактные Сандеро или Логан.
Их преимущества очевидны – высокий дорожный просвет позволяет беспрепятственно передвигаться по городу, а высокий уровень технологичности обеспечивает комфортное вождение в любых условиях.
- Внедорожники Renault – на выбор: абсолютно новое кросс-купе Arkana, Koleos с премиальным оснащением, компактные кроссоверы Kaptur и Duster.
- Коммерческий транспорт – микроавтобус Master или фургон Dokker Van. Любой из автомобилей способен вывести Ваш бизнес на более высокий уровень. Это эффектные внешне машины с широкими возможностями трансформации и скромным расходом топлива.
Автомобили Рено в наличии
Все версии пассажирского и коммерческого транспорта имеются в наличии сегодня и всегда. Вы можете получить детальную консультацию специалистов, сравнить комплектации, узнать больше о возможности персонализации машины под конкретные цели и предпочтения с помощью фирменного оборудования – здесь же, на базе авторизованного техцентра. Не нужно томиться в ожидании, предвкушая долгожданную покупку – на оформление сделки купли-продажи потребуется не более часа.
Официальный дилер Рено в Новосибирске
Продажа автомобилей в дилерском салоне – это абсолютная юридическая безопасность сделки! А еще:
- Возможность подстраховать себя гарантией от производителя. Так, при возникновении страхового случая, исполнение обязательств берут на себя сертифицированные специалисты Renault Автомир в Новосибирске.
- Оптимальные цены! Дилерские предложения, как правило, являются наиболее привлекательными. В дополнение к этому мы предлагаем участие в действующих программах лояльности, чтобы покупка стала еще более выгодной. Скидки на авто, акционные цены на оригинальные аксессуары, бонусы на последующее обслуживание – следите за новостями на сайте и в социальных сетях!
- Чтобы покупка была удачной, важно сделать обоснованный и объективный выбор! Нашим клиентам доступен пробный заезд на любом автомобиле линейки французского производителя.
Автосалоны Renault Автомир в Новосибирске
Покупая автомобиль, мы все стремимся к лучшему. Именно поэтому премиальные комплектации и флагманские модели так привлекают покупателей! Не хватает средств на машину, которая по-настоящему понравилась? Решите эту проблему с помощью удобных финансовых продуктов наших банков-партнеров.
- Кредит с минимальным первоначальным взносом и низкой процентной ставкой;
- Удобная рассрочка;
- Для корпоративных клиентов – лизинг без переплаты.
Также Вы можете оставить нам старый автомобиль в зачет части стоимости нового. Программу Trade In оценили тысячи автовладельцев Новосибирска! Ждем Вас в автосалоне в любое время. Сообщите о своем приезде по телефону или с помощью онлайн формы на сайте – мы подготовим любой автомобиль для тест-драйва!
Renault 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено в наличии
Renault Dokker в серии Stepway – это тандем комфорта и современных технологий,
надежности и оригинального дизайна. Еще больше простора в салоне и внедорожные акценты, которые нельзя не заметить,
делают новый «Докер» истинным покорителем города и загородных трасс.
Дизайн с внедорожными нотками
Салон порадует органичной компоновкой, которая дает еще больше пространства, элегантным кожаным оформлением руля, оригинальной и практичной обивкой сидений. Водительское кресло при этом получило удобный подлокотник, а второй ряд кресел – удобные откидные столики.
Внешность Рено Докер Степвей идеально сочетает в себе стиль и практичность. Массивные бампера дополнены выразительными защитными накладками, матовые рейлинги на крыше идеально вписываются в общую концепцию и позволяют взять больше необходимых вещей с собой. Сдвижные задние двери украшены стикером «Stepway». 15-дюймовые литые диски и 190 мм дорожного просвета позволяют новинке комфортно чувствовать себя в мегаполисе и на легком загородном бездорожье.
Технологии и характеристики
Купить Renault Dokker Stepway можно с бензиновыми или дизельным мотором. Экономный 1.5-литровый TDI потребляет всего 5.1 л. дизельного топлива в смешанном цикле вождения. Мощности в 90 л.с. ему вполне достаточно для выполнения основных задач.
Для комфортной и безопасной парковки новый Рено Докер Степвей получил камеру заднего обзора. Для российских условий у новинки предусмотрена опция запуска двигателя в холодное время года, защита картера и топливопривода, полноразмерная «запаска» и усиленная АКБ.
Дизайн Stepway
Стремительный дизайн внедорожной серии Stepway дарит уверенность на любой дороге и в любых условиях.
Стикеры Stepway на боковых дверях
Характерная особенность автомобилей серии Stepway
Защитные накладки на передний и задний бамперы
Защитные серебристые накладки на бамперах – это не только дополнительная защита, но и отличительный элемент стиля автомобилей серии Stepway
Эксклюзивная обивка
Специально для линейки Stepway разработана оригинальная обивка сидений с надписью STEPWAY и фактурой из практичного, износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона
Кожаная оплетка рулевого колеса
Благодаря эргономике нового рулевого колеса обеспечивается более удобный хват для рук
Вставки на передней панели в отделке “матовый хром”
Декоративные вставки на передней панели подчеркивают современный стиль автомобиля
Рейлинги на крыше
Рейлинги добавляют автомобилю еще больше вместимости
15-дюймовые легкосплавные диски
Стильные 15-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают надежность Renault DOKKER Stepway и дарят чувство уверенности и свободы на любой дороге
Высокий дорожный просвет
Высокий дорожный просвет 190 мм позволяет Renault DOKKER Stepway уверенно преодолевать препятствия
Столики авиационного типа для задних пассажиров
Удобные откидывающиеся столики для домашнего комфорта в поездках
Технологии комфорта

MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.
Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.
Подключив свой смартфон к MediaNav 4.0, водитель получает доступ к онлайн-картам (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).

Функции доступные в Apple Car Play:
- НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
- ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
- СООБЩЕНИЯ:
SMS: Прослушивание & голосовой набор - MUSIC: iTunes
- РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: Siri
Функции доступные в Android Auto:
- НАВИГАЦИЯ: Google Maps (Голосоваянавигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)
- ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
- СООБЩЕНИЯ:
SMS: Прослушивание & голосовой набор - МУЗЫКА: Google Play Music
- РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: OK Google, голосовые команды
Практичность
Многофункциональный Renault DOKKER Stepway создан, чтобы помочь вам решить все личные и профессиональные задачи.

Сдвижные боковые двери
Идеальное решение для комфортной посадки и высадки пассажиров, а также для пристегивания детей на парковке. Сдвижные двери значительно облегчают использование задних складных сидений при загрузке багажа и обеспечивают дополнительное преимущество в узком пространстве.
Трансформируется под любую задачу
Багажное отделение объемом 800 л может быть увеличено до 3 000 л одним движением благодаря удобно расположенной рукоятке. Каждая секция спинки заднего сиденья может складываться независимо друг от друга в пропорции 60/40. Также сиденья заднего ряда могут откидываться вперед к спинкам передних сидений, создавая ровный пол для размещения крупногабаритных грузов длиной до 1.57 м.
Вещевая полка над лобовым стеклом
Много вещей? Не проблема! В Renault DOKKER Stepway предусмотрена вместительная полка над лобовым стеклом для личных
вещей водителя и пассажира.
Столики авиационного типа
Удобные откидывающиеся столики для домашнего комфорта в поездках
Камера заднего вида
Система Media Nav 4.0 транслирует изображения с камеры заднего вида, облегчая процесс парковки (опциональное оборудование).
Удобный подлокотник
Водительское сиденье оснащено подлокотником, обеспечивающим комфорт в дальних поездках
Подробнее о двигателе
Для Renault DOKKER доступны два типа двигателей: дизельный и бензиновый. Выберите тот, что подходит именно под ваши задачи.
Дизельный двигатель 1.5 TDI (90 л.с.)
Самый экономичный и доступный турбодизельный двигатель в классе! В паре с МКПП5 обеспечивает уверенную тягу в широком диапазоне оборотов – крутящий момент 200 Н∙м. Использование данного типа двигателя снижает стоимость эксплуатации автомобиля: расход топлива в смешанном цикле – 5.

Бензиновый двигатель 1.6 8V (82 л.с.)
Надежный бензиновый двигатель, соответствующий стандартам EURO 5. Заявленный расход топлива в смешанном цикле – 7,8 л на 100 км.
Адаптация к российским условиям
Renault DOKKER Stepway готов к путешествиям в любое время года – он превосходно адаптирован к низким температурам и уверенно чувствует себя даже на заснеженных дорогах.
Высокий дорожный просвет
Высокий дорожный просвет 190 мм позволяет Renault DOKKER Stepway уверенно преодолевать препятствия.
Адаптация к климатическим и дорожным условиям
Renault DOKKER Stepway
великолепно подготовлен к российским условиям:
- Запуск двигателя в холодном климате;
- Генератор повышенной мощности и АКБ увеличенной емкости;
- Стальная защита картера двигателя
- Защита топливопроводов пластиковыми листами;
- Полноразмерное запасное колесо
- Женевский автосалон
Renault Captur, представленный перед его мировым дебютом на Женевском автосалоне 2011 года, стал вторым концептуальным автомобилем, демонстрирующим новую дизайнерскую стратегию Renault.
Это спортивный кроссовер с атлетичным языком тела и двигателем с двойным турбонаддувом Energy dCi 160, сочетающим удовольствие от вождения с низким уровнем выбросов CO2.
На Франкфуртском автосалоне 2009 года Renault продемонстрировала свою новую идентичность бренда, которая была основана на разных этапах жизненного цикла человека, каждый из которых принимает форму определенного концептуального автомобиля.
Первым этапом была «влюбленность», выраженная в двухместном концепте DeZir. Теперь Captur обращается ко второй фазе, когда два человека исследуют мир.
По словам директора по дизайну Лоренса Ван ден Аккера, Captur своими пропорциями и изгибами вызывает движение и легкость, демонстрируя мощные и мускулистые реплики для бездорожья.
Для дизайнера экстерьера Хулио Лозано главным источником вдохновения были атлеты и радикальные виды спорта. «Создавая Captur, я начал с изображения спринтера на стартовых блоках, его мускулы напряжены, а энергия высвобождается при выстреле из стартового пистолета», - пояснил он.
В дизайне также упоминается такое снаряжение, как шлемы, перчатки и другое защитное снаряжение, используемое в радикальных видах спорта, в котором высокие технологии сочетаются с изысканностью и легкостью.
Фото 3/7 | Renault Captur Concept Car - Эксклюзив для Интернета Captur принимает новую фронтальную модель, впервые представленную DeZir.Центральным элементом фирменного стиля является большой логотип Renault, расположенный на темной поверхности для четкого выделения. Мощные матовые крылья усиливают визуальную мощь дизайна. Светодиоды передают сигнал индикатора в виде волны, проходящей по всей длине автомобиля.
Captur также имеет практичную и универсальную сторону. Он оснащен жестким складным верхом, который после снятия открывает каркас из углеродного волокна. Таким образом, он может трансформироваться из купе в кабриолет, из городского автомобиля во внедорожник.Его спортивную привлекательность усиливают двери-бабочки и большие 22-дюймовые черно-белые колеса.
Благодаря своему кузову, выполненному в пряно-оранжевом цвете, Captur берет пример с красного, отстаиваемого DeZir. Цвет проявляется в различных оттенках на материалах внутри и снаружи автомобиля.
Оранжевая тема была перенесена в салон, который также имеет флуоресцентные блики, подчеркнутые светом. «Моими основными источниками вдохновения были человеческое тело, спорт на открытом воздухе и городской стиль», - пояснила дизайнер цвета и отделки Кана Ватанабе.
Интерьер спроектирован так, чтобы быть гостеприимным и удобным для пассажиров. Впечатление легкости создают передние сиденья, прикрепленные к центральной консоли, словно подвешенные в воздухе.
Центральная консоль, дверные коробки и приборная панель выполнены из полупрозрачного материала, напоминающего вторую кожу. В передней части салона можно увидеть веревки из высокотехнологичного волокна, местами светящиеся, которые использовались для большей части пассажирского салона. «Интерьер спроектирован вокруг этой сети натянутых эластичных веревок, которые напоминают парусный спорт или альпинизм.Они используют графику и свет, чтобы придать ритм общему дизайну и усилить динамичное ощущение автомобиля », - пояснила дизайнер интерьера Магали Гуро-Боргерс.
Фото 4/7 | Renault Captur Concept Car - Эксклюзив для Интернета Алюминиевые педали, карбоновые ковшеобразные передние сиденья и рулевое колесо, обшитое текстурированной серой кожей, подтверждают спортивный характер дизайна.
Задняя часть вагона представляет собой многоцелевую площадку, палуба которой обшита тремя слоями веревки. Натянутые шнуры позволяют закрепить предметы, тем самым обеспечивая реконфигурируемую зону хранения. Податливая эластичность конструкции - это совершенно новый вид комфорта, похожий на гамак.
Наконец, можно отодвинуть спинки сидений сбоку автомобиля, чтобы получить два полноразмерных задних сиденья с ремнями безопасности и подголовниками. Это позволяет Captur разместить четырех пассажиров.
Captur использует концепцию твин-турбо двигателя Energy dCi 160, разработанную на основе нынешней модели Energy dCi 130i. 1,6-литровый двигатель мощностью 160 л.с. Пиковый крутящий момент (280 фунт-фут) доступен уже при 1750 об / мин, обеспечивая мощное ускорение на низких оборотах. В сочетании с трансмиссией EDC с двойным сцеплением эта трансмиссия обещает выбросы CO2 менее 99 г / км.
Производительность Captur еще больше повышается за счет системы RX2, которая улучшает тягу на низких скоростях. Если одно из двух ведущих колес теряет сцепление с дорогой, этот совершенно новый механический самоблокирующийся дифференциал передает весь или часть крутящего момента двигателя на колесо с максимальным сцеплением.
Captur также знаменует собой дебют Visio-System, инновации, в которой используется камера, обращенная вперед, установленная в верхней части лобового стекла для обеспечения функций помощи водителю. Эта новая технология позволяет встраивать синтезированные изображения в изображения дороги впереди в реальном времени. Дополненная реальность, отображаемая на центральном экране, направлена на улучшение восприятия мира водителем за счет наложения специально разработанных элементов.
Совершенно новый Renault Captur, король персонализации
Индивидуальный внешний вид: еще больший выбор
Совершенно новый Captur был разработан, чтобы удовлетворить все желания своих клиентов.Палитра ярких, пикантных и теплых цветов подчеркивает его прочный и динамичный дизайн внедорожника, а также множество комбинаций, подчеркивающих кузов, крышу и зеркала заднего вида. В целом New Captur предлагает 90 способов индивидуальной настройки экстерьера.
Собственная крыша
Начнем, конечно же, с кузова. В версии INITIALE PARIS имеется 11 вариантов расцветки, в том числе оранжевый Атакама, огненно-красный, железный синий и черный аметист. Затем идет двухцветный вид, который является сильной стороной Captur.Здесь доступны 4 отличительных цвета: звездный черный для крыши и боковых зеркал, оранжевый атакама, серый Хайленд и белый алебастр для крыши. Крыша также может быть оснащена продольными перекладинами или полупанорамным открывающимся люком.
И это еще не все…
Передние и задние лыжи, а также нижние защитные кожухи дверей также могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в трех цветовых вариантах: Highland Grey, Alabaster White и Atacama Orange.
Совершенно новый Captur предлагает клиентам самый широкий выбор цветов и комбинаций, чтобы они могли создать свой идеальный автомобиль.
Совершенно новый Captur был разработан для людей, которые любят выделяться .
Джулия МакФарлейн, менеджер по цветам и материалам.
Индивидуальная настройка интерьера: игра с цветом и светом
Доступны несколько цветовых пакетов для индивидуализации интерьера нового Captur.
Во-первых, пакеты Signature Pack для обивки, дверных подлокотников и планки приборной панели предлагают 3 варианта: Architect Grey, Saddler Grey и Saffron Orange.С ними можно комбинировать 4 упаковки, чтобы оживить вентиляционные отверстия и опорную пластину рычага переключения передач: Vollubilis Blue, Saffron Orange, Chili Red и Ocean Blue.
Всего новый Captur предлагает до 18 конфигураций интерьера. Кроме того, имеется 8 цветов внешнего освещения для внутренних дверей и основания плавающей центральной консоли, связанных с настройками системы MULTI-SENSE.
Звуковое окружение тоже
В довершение всего, вы также можете настроить свой бортовой окружающий звук с помощью аудиосистемы премиум-класса BOSE. Жители могут включать или выключать режим объемного звука на экране настроек звука, чтобы преобразовать нейтральный прямой звук, похожий на то, что вы слышите в студии, в более теплый и захватывающий звук.
Вот почему мы говорим, что совершенно новый Captur - король персонализации!
Посмотреть еще
Легковые автомобили
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ПОДКЛЮЧЕНИЕ CAPTUR-E-TECH, ПЕРВЫЙ ПОДКЛЮЧАТЕЛЬ GROUPE RENAULT HYBRID
03 июля 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИН В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Новый Renault CLIO: больше технологических возможностей и лучшее подключение, чем когда-либо
20 мая 2019
Посмотреть большечленов Альянса достигают совокупных продаж 10.
- Совокупные продажи Renault, Nissan и Mitsubishi Motors выросли на 1,4% до 10,76 миллиона единиц в 2018 году - каждый девятый из всех автомобилей и легких коммерческих автомобилей, проданных в мире
- Общий объем продаж легких коммерческих автомобилей (LCV) увеличился на 13,5% до 2 миллионов
- Совокупные продажи электромобилей выросли на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 725 000 электромобилей, проданных с 2010 года
- Достигнут прогресс в предложении большего количества транспортных средств, использующих общую архитектуру CMF
Renault-Nissan-Mitsubishi, ведущий мировой автомобильный альянс, объявил сегодня, что его компании-члены продали в общей сложности 10 756 875 единиц за 12 месяцев до 31 декабря 2018 года. Альянс сохранил свои позиции мирового лидера по объемам продаж легковых и легких коммерческих автомобилей.
в 2018 году выросли на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне сохранения высокого спроса на автомобили, включая Renault Clio, Captur и Sandero, Nissan X-Trail / Rogue и Sentra / Sylphy, а также Eclipse Cross от Mitsubishi и XPANDER .
Продажи большего количества автомобилей, использующих архитектуру Common Module Family (CMF) - ключевой элемент среднесрочного плана Alliance 2022 - также увеличились в 2018 году.Это включало первые продажи Renault Kwid на большем количестве международных рынков, а также увеличение производства пикапа Nissan Frontier, архитектура которого аналогична моделям Renault и Mercedes.
Члены Альянса отметили особенно высокий спрос на легкие коммерческие автомобили: значительно выросли продажи Renault Kangoo, Master and Trafic, Nissan Navara и Terra, а также Mitsubishi Triton. Ключевой частью стратегии Альянса является максимизация синергии за счет перекрестной разработки и перекрестного производства для увеличения продаж и присутствия на рынке легких коммерческих автомобилей компаний-членов по всему миру.
В 2018 году Альянс сохранил свою приверженность созданию автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Его лидерство в сегменте с совокупными продажами 724 905 электромобилей с 2010 года было обусловлено спросом на Renault ZOE и Nissan LEAF, а также на другие электромобили.
Из компаний-членов Альянса продажи Groupe Renault в 2018 календарном году выросли на 3,2% до 3 884 295 единиц. Nissan Motor Co., Ltd. продано 1218897 единиц по всему миру, что на 18 больше.3 процента в годовом исчислении.
Продвижение к шестилетнему плану Альянса до 2022 года
В рамках среднесрочного плана Альянса на 2022 год Renault-Nissan-Mitsubishi продолжает прогнозировать, что к концу 2022 года годовой синергетический эффект превысит 10 миллиардов евро. Компании-участники также увеличат общность, нацеливаясь на девять миллионов единиц на основе четырех общие платформы. План также расширит использование обычных силовых агрегатов до 75 процентов от общего объема продаж. Кроме того, в рамках плана будет выпущено 12 новых электромобилей с нулевым уровнем выбросов, а также 40 автомобилей с разным уровнем автономности.
10 ведущих рынков альянса
Страна | Общий объем продаж |
Китай | 1 920 541 |
США | 1,611,952 |
Франция | 763 984 |
Япония | 727 823 |
Россия | 648 795 |
Мексика | 355 968 |
Германия | 343 656 |
Бразилия | 334 469 |
Италия | 277 941 |
Испания | 275 884 |
Топ-10 рынков Группы Renault
Страна | Общий объем продаж * |
Франция | 689 788 |
Россия | 497 266 |
Германия | 235 609 |
Китай | 216 699 |
Бразилия | 214 822 |
Италия | 208 580 |
Испания | 189 480 |
Турция | 115 842 |
Аргентина | 114 348 |
Соединенное Королевство | 103 607 |
* без Twizy
10 ведущих рынков Nissan
Страна | Общий объем продаж |
Китай * | 1,563,986 |
U.![]() |
1 493 877 |
Япония | 615 966 |
Мексика | 314 123 |
Канада | 149 117 |
Великобритания | 116 914 |
Россия | 106 138 |
Бразилия | 97 512 |
Испания | 72 943 |
Таиланд | 72 394 |
* Включая бренд Venucia
10 ведущих рынков Mitsubishi Motors
Страна | Общий объем продаж |
Индонезия | 146 805 |
Китай | 139,856 |
U.![]() | S.A.
118 075 |
Япония | 104 611 |
Австралия | 84 826 |
Таиланд | 84 560 |
Филиппины | 65 894 |
Германия | 52 196 |
Россия | 45 391 |
Великобритания | 30 952 |
# SalesResults2018 | Откройте для себя 10 ведущих рынков Renault-Nissan-Mitsubishi - @Groupe_Renault @NissanMotor # MitsubishiMotors # TogetherStrongerhttps: // t.co / I3WEvj6uGE pic.twitter.com/NOynKRUrq2
- Alliance 2022 (@ Alliance2022) 30 января 2019 г.![]()
Видео, размещенное в Twitter, может не воспроизводиться в Internet Explorer (IE). Если видео выше не воспроизводится и вы используете IE, попробуйте другой браузер.
О Renault-Nissan-Mitsubishi
Groupe Renault, Nissan Motor Company и Mitsubishi Motors представляют крупнейший в мире автомобильный альянс. Это самое продолжительное и наиболее продуктивное межкультурное партнерство в автомобильной промышленности.Вместе партнеры продали более 10,7 миллиона автомобилей почти в 200 странах в 2018 году. Компании-участники сосредоточены на сотрудничестве и максимальном синергетическом взаимодействии для повышения конкурентоспособности. У них есть стратегическое сотрудничество с другими автомобильными группами, включая немецкую Daimler и китайскую Dongfeng. Этот стратегический альянс является лидером в области производства автомобилей с нулевым уровнем выбросов и разрабатывает новейшие передовые технологии, а также планирует предложить автономное вождение, функции подключения и услуги мобильности для широкого спектра доступных транспортных средств.
www.alliance-2022.com
www.media.renault.com
newsroom.nissan-global.com
www.mitsubishi-motors.com/en/newsrelease/
Контакт
Parul Bajaj
Alliance Communications, Renault-Nissan-Mitsubishi
+33 (0) 6 25 54 10 73
[email protected]
Renault Captur S-Edition: S для спортивного стиля!
28.03.2018 : Ассортимент Renault Captur был расширен за счет добавления новой версии S-Edition ограниченного выпуска, которая доступна исключительно с более мощным |
Ассортимент Renault Captur был расширен за счет добавления новой версии S-Edition ограниченного выпуска, которая доступна исключительно с более мощным двигателем.
Индивидуальный стиль и спортивные украшения по цене (во Франции) от 23 300 евро.
Технологический пакет включает R-Link Evolution, Blind Sport Warning и Easy Park Assist.
Чтобы развить бурный успех модели и успех предыдущих лимитированных выпусков линейки, а также привлечь более молодых клиентов, линейка Renault Captur была расширена за счет добавления новой ограниченной серии S- Версия издания.
Появление Captur S-Edition также пополнило каталог силовых агрегатов модели благодаря наличию TCe 150, соединенного с механической коробкой передач или коробкой передач EDC.Популярный кроссовер Renault с этим мощным двигателем под капотом обеспечивает беспрецедентные динамические характеристики и делает вариант модели S-Edition самым спортивным в линейке.
Напористый вид лимитированной версии подчеркивается эксклюзивной внешней отделкой Iron Blue в сочетании с крышей Etoilé Black или Platine Grey.
Привлекающий внимание внешний вид Captur S-Edition еще больше подчеркивается черными 17-дюймовыми легкосплавными дисками Filante с алмазной огранкой и умной эмблемой S-Edition. Общий эффект еще больше усиливают защитные дверные вставки Gun Metal Grey и защитные пластины (передняя и задняя).
Шикарная спортивная кабина Captur S-Edition отличается эксклюзивной обивкой из кожи алькантары / подобной кожи с синей строчкой по верху, которая переносится на подлокотник, сильфон рычага переключения передач и стояночный тормоз.
Последняя ограниченная серия Captur также выделяется своим технологическим пакетом, который включает в себя R-LINK Evolution, передний, боковой и задний датчики парковки, камеру заднего вида, систему Easy Park Assist и Blind Sport Warning.
Всего для новой ограниченной серии Captur S-Edition доступно восемь различных комбинаций двухцветной отделки, и во французской торговой сети уже открыты книги заказов.
Оборудование:
• R-Link Evolution (подключенная, мультимедийная система с поддержкой Android Auto ™, семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией TomTom, картографией Европы, возможностью подключения по Bluetooth®, портом USB и гнездом)
• Камера заднего вида и датчики парковки спереди / сбоку / сзади
• Easy Park Assist
• Blind Sport Warning
• Черные 17-дюймовые легкосплавные диски Filante с алмазной огранкой и центральными крышками Erbé Grey
• Значок S-Edition
• Передние и задние защитные пластины Gun Metal Grey
• Защитные вставки дверей Gun Metal Grey
• Кожаная отделка рулевого колеса, стояночного тормоза и сильфона рычага переключения передач с синей строчкой сверху
• Глянцевая черная окантовка вентиляционных отверстий
• Специально коврики передние и задние
• Накладки на пороги S-Edition
Опции:
• Звуковая система Bose®
• Фиксированная гл. задняя солнечная крыша
• Передние сиденья с подогревом
• Внешние элементы отделки Iron Blue (защитные вставки дверей и центральная крышка колеса)
• Элементы интерьера Volubilis Blue (воздухозаборник и окантовка громкоговорителей, окантовка сильфонов рычага переключения передач)
• Запасной Spacesaver колесо
Цены (во Франции):
Powertrain Ограниченная серия Captur S-Edition
Energy TCe 120 23300 евро
Energy TCe 120 EDC 24900 евро
Energy TCe 150 24600 евро
Energy TCe 150 EDC 26 200 €
Energy dCi 110 26 100 €
Цвета:
• Крыша Marine Fumé Blue / Etoilé Black
• Крыша Ivoire / Etoilé Black
• Крыша Iron Blue / Etoilé Black
• Крыша Iron Blue / Platine Grey
• Крыша Platine Grey / Etoilé Black
• Крыша Pearlescent White / Etoilé Black
• Крыша Etoilé Black / Platine Grey
• Крыша Cassiopée Grey / Etoilé Black
- Re nault также фото
24.
21.03.2018
20.03.2018
17.

07.03.2018
07.03.2018

06.03.2018
06.03.2018 г.
05.03.2018

05.03.2018
27.02.2018
26.02.2018

23.02.2018
22.02.2018
21.02.2018
21.

20.02.2018
19.02.2018

16.02.2018
15.02.2018
14.02.2018

13.02.2018
13.02.2018
10.02.2018
07.02.2018
06.02.2018

19.01.2018
16.01.2018
11.01.2018
11.

11.01.2018
07.12.2017
05.

05.12.2017
05.12.2017

05.12.2017
01.12.2017
29.11.2017

29.11.2017
NOUVEAU RENAULT CAPTUR PRESENTE AU SALON DE FRANCFORT
A l'occasion du Salon de l'Automobile de Francfort, Thierry Bolloré, Directeur Général du Groupe Renault, et Laurens van den Ackerve Prérisentteur, Директор по дизайну Renault Captur, la toute nouvelle génération du бестселлер SUV urbains avec 1.5 миллионов единиц товара плюс 90 выплат.
Au sommet des ventes depuis 7 ans, Renault Captur se renouvelle entièrement et propose toujours plus de polyvalence, de personnalisation et de sécurité dans un écrin plus désolved que jamais… Autant de qualités qui l'accompagneront dans le marchiations, not chinois.
"Avec Nouveau Captur, nous avons gardé le meilleur de Captur et nous sommes allés encore plus loin. A l’intérieur c’est une révolution, à l’extérieur une profonde transformation.Et Nous avons rendu Captur на бис плюс персонализированный.
Pour Renault, la qualité de vie à bord est une Priorité Absolue. Плюс качество, технологии и внедорожник: Nouveau Captur est 100% Captur и так далее. »
Laurens van den Acker, Directeur du Design Industriel du Groupe Renault
Cette deuxième génération, basée sur la toute nouvelle plateforme modulaire de l'Alliance, s'inscrit pleinement dans la mobilité de demain en offer le meilleur de la technologie en termes:
- de connectivité, avec EASY CONNECT, s'inscrit pleinement dans la mobilité de demain enhibited le meilleur de la technologie en termes:
- de connectivité, avec EASY Services Connect, et tout dernier système multimédia Renault EASY LINK,
- Помощник по каналу, с пометкой об помощнике по автостраде и дорожному движению (niveau 2 SAE)
- Электрификация с электромоторным гибридным аккумулятором E-TECH Plug-in.
«К 2020 году, Nouveau Captur sera le premier modèle hybride rechargeable de sa catégorie. Nous avons développé un système de Transmission Unique Adapted à l’hybride, ainsi qu'une technologie de gestion de l’énergie directement dérivée de la Formule 1.
Chez Renault, nous nous Engagement à rendre la technologie et l'innovation, доступен для клиентов. C’est notre histoire, et c’est notre futur. »
Тьерри Боллоре, директор Général Groupe Renault
Залейте / обновите презентацию Nouveau Renault Captur для Тьерри Боллоре и Лоренса ван ден Акера, Франсфорт, кликните.
Pour en savoir plus sur Nouveau Renault Captur, встреча с досье цифровой печати.
Внедорожник Гибрид 2021
Изучите списки автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса с более чем 6 миллионами автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2021 [объект Объект] Corsair Hybrid для продажи рядом с вами. Сейчас открыты заказы на полноразмерный внедорожник Escalade следующего поколения 2021. Этот автомобиль был представлен на последнем Женевском автосалоне. Гибрид MINI Countryman, обновленный к 2020 году, представляет собой стильный, хорошо построенный внедорожник с запасом хода до 31 мили, высокой топливной экономичностью и низким уровнем выбросов CO2.Совершенно новый Ford Edge 2021 года получит редизайн. Полная мощность превосходит двигатель с турбонаддувом с 212 л.с. и 232 фунт-фут крутящего момента. Но помимо конкурентной статистики, MINI - это… Похоже, автопроизводитель будет рассматривать этот автомобиль как будущий электрический флагман с множеством функций. Kia Sorento 2021 года обещает новую платформу и силовые агрегаты, в том числе гибридный Почему Kia Seltos 2021 года является лучшим доступным малым внедорожником Обзор Kia Niro PHEV 2020 года: олдскульный гибрид… Очень похоже на то, что есть на текущей модели 2020 года.Sorento Hybrid 2021 года Сила двигаться дальше. Какая отличная сделка! Таким образом, в прошлом году компания выпустила полностью электрический DS 3 Crossback и подключаемый гибридный DS 7 Crossback, а в 2021 году ожидается выпуск более компактного подключаемого гибрида.
>> En savoir plus 3/73 Renault Captur RS (2021) Два японских гиганта предлагают гибридные двигатели, и Ford также запускает Escape с электрической поддержкой трансмиссии. Автор: Toyota SUV Models Размещено 10 августа 2020 г. 10 августа 2020 г. Компания прекратила выпуск гибридного двигателя на своем самом популярном автомобиле.Этот новый внедорожник на базе Corolla имеет суровый внешний вид и опциональную гибридную трансмиссию. 8. Подключаемый гибридный вариант Kia Sorento 2021 года использует 1,6-литровый двигатель GDI и электродвигатель для выработки комбинированной выходной мощности 264 л.с. и 350 Нм. Этот внедорожник представит множество обновлений экстерьера и интерьера. Гибридная модель Lexus RX 450h 2021 года - лучший вариант и рекомендованная модель. Этот внедорожник предлагает стильные варианты отделки салона, доступную гибридную трансмиссию и лучшие функции безопасности. 2 декабря 2020 г. Ознакомьтесь с последними отзывами, слухами и новостями обо всех внедорожниках… Toyota CHR 2021 года - один из самых ожидаемых полностью электрических транспортных средств, которые, как ожидается, скоро появятся в отрасли.
Как обычно, стандартная отделка будет иметь тканевую обивку сидений, тогда как более высокие отделки будут включать кожу, которая приятна на ощупь и мягкая на ощупь. Найдите новый гибрид RAV4 в ближайшем к вам автосалоне Toyota или создайте свой собственный гибрид RAV4 и оцените его стоимость онлайн сегодня. Название DS 4 Crossback в последний раз использовалось на внедорожной версии хэтчбека DS 4, производного от Citroen, с 2015 по 2018 год, но теперь его будет носить совершенно новая модель. Если вы являетесь владельцем автомобиля, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру автомобиля (VIN).Гибрид 2021 CR-V - хороший автомобиль, сравниваете ли вы его с другими компактными внедорожниками или другими гибридными и электрическими внедорожниками. Его главным преимуществом является вместительный грузовой отсек, но этот кроссовер также впечатляет плавностью хода и энергичной трансмиссией. быстрое ускорение благодаря электродвигателям. MINI Countryman Cooper S E ALL4 гибрид. Встречайте Toyota RAV4 Hybrid 2021 года.
Modello Motore Вы даже можете арендовать Toyota Rav4 Hybrid менее чем за 300 долларов в месяц. Хотя обычные легковые автомобили ведут проигрышную битву с кроссоверами и внедорожниками, сегмент седанов среднего размера все еще имеет ... Интервалы обслуживания также средние, каждые 12 месяцев или 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), но стоят всего 200 долларов за каждый из первые четыре посещения в рамках плана обслуживания с фиксированной ценой, для… 160 накопленных зарядных устройств для первого гибридного внедорожника Urbain и всего 60 км автономной полноприводной модели.Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Honda CR-V Hybrid 2021 года заменяет 1,5-литровый двигатель на 2,0-литровый. Гибридная версия сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями и обеспечивает общую мощность 41 миль на галлон EPA. Будьте одними из первых, кто подтянется - и… Honda CR-V Hybrid 2021 года - кроссовер-внедорожник с расходом 40 миль на галлон.
Канадский гонщик @Brian Makse дебютирует в качестве приглашенного ведущего на Mercedes AMG GLS63 2021 года. Как бы то ни было, Edge Hybrid и Edge ST станут доступны до конца 2020 года.Посетите Genesis.com, чтобы изучить дизайн, производительность, технические характеристики, функции и многое другое. Нажмите кнопку «Зарезервировать» ниже, заполните форму, и выбранный вами дилер свяжется с вами по поводу заказа Escalade. Прошли годы, но Tesla Model Y 2021 года по-прежнему остается одним из самых ожидаемых автомобилей. PHEV RAV4, уже доступный в качестве полностью гибридной модели, должен улучшить эту модель, увеличив мощность до более 300 л.с. (что делает его самым мощным RAV4 когда-либо) с добавлением заявленного 38-мильного полностью электрического диапазона без выбросов. .Внутреннее пространство предлагает полный цифровой опыт с новейшими функциями информационно-развлекательной системы и подключения. GENESIS GV80 2021 БЕЗГРАНИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Продажи внедорожников и гибридов стремительно растут, что делает гибридные внедорожники одними из самых желанных автомобилей.
Суммарная мощность системы этого варианта составляет 308 л.с. Kia Optima следующего поколения появится в 2021 году, и ожидается, что гибридные модели появятся в продаже с первого дня. Toyota Tundra Hybrid 2021 года: предварительный просмотр нового гибрида Tundra, цена и дата выпуска.Спортивный внедорожник Toyota отличается динамичным внешним видом, мощным и эффективным приводом, множеством опций премиум-класса и многим другим. Гибридный внедорожник Kia Sorento 2021 года открыл новую главу в сегменте, превратившись из минивэна в мощный трехрядный внедорожник. Отзыв и вопросы безопасности. Этот гибридный внедорожник уже доступен на рынке. С гибридным диапазоном и экономией топлива, самой мощной гибридной трансмиссией с турбонаддувом в своем классе, полезными функциями помощи водителю, большим количеством сидений и грузового пространства, а также внушающими доверие технологиями, совершенно новый Sorento готов помочь вам написать свое следующее приключение.Стандартный RAV4 Hybrid получит новую комплектацию XLE Premium среднего класса к 2021 году, но большой новостью в этом году является введение подключаемых гибридных моделей RAV4 Prime.
Honda CR-V Hybrid - хороший внедорожник? Nissan Rogue Hybrid 2021 года. Надо добавить, что эта модель - единственная, которая предлагается в стандартной комплектации с полным приводом. Веломотор Аткинсона работает в паре с двойными электрическими батареями. Совершенно новый 2021 CR-V стирает грань между прочным дизайном и современной изысканностью благодаря своему рестайлинговому кузову и двигателю с турбонаддувом и устанавливает новый стандарт для внедорожников.Откройте для себя RAV4… Ожидание окончено. пользователя Ben Custard. Реклама -… Неплохо для гибридной трансмиссии. Toyota Tundra Hybrid 2021 года В сегменте полноразмерных пикапов по-прежнему доминируют производители американской большой тройки, это не секрет. ... Каждый внедорожник и внедорожник на 2021 год. Что ж, новая платформа Ariya может помочь, но вряд ли уже в 2021 году появится полностью электрический кроссовер. Погрузитесь в новые впечатления. Предстоящий CHR обещает быть наиболее отзывчивым […] Что касается модели Edge ST, это будет самый быстрый внедорожник в не премиум-сегменте.
Гибридный. Подключаемый гибрид Toyota RAV4 2021 года: внедорожник мощностью 302 л.с. стоит 47 395 фунтов стерлингов. Подключаемый гибрид Toyota RAV4 сочетает в себе характеристики хот-хэтча и 46 миль запаса хода на электротяге. Он поставляется с 3,5-литровым V6 в паре с электродвигателем мощностью 123 кВт. Внедорожники 2021 года - это наиболее полный сайт о новых и будущих внедорожниках. Статус: переработан; Рекомендуемая производителем розничная цена: 28000 долларов. Дата выпуска: 2020; Tesla Model Y 2021 года. Toyota Corolla Cross 2021 года - новый доступный внедорожник, который, вероятно, отправится в Америку. Релизы внедорожников, цены на внедорожники, слухи о внедорожниках и многое другое.Для гибридной батареи GR Sport предоставляется до 10 лет покрытия. Подключаемый гибридный автомобиль BMW X5 2021 года наконец-то прибыл, увеличив запас хода и мощность Последний роскошный внедорожник BMW X5 наконец-то поступил в продажу в Америке. Пятиместный гибридный внедорожник CR-V 2021 продемонстрирует просторную кабину, удобную для людей ростом шесть футов.
Kia объявила о запуске пяти интересных комплектаций в автопарке 2021 года. Представляем новый роскошный внедорожник Genesis GV80 2021 года! Приступая к методу 2021 года, следует перейти к Renault Arkana E-TECH Hybrid с двигателем 1.3 + elettrico от 140 CV, ma su un'inedita SUV coupe. Ожидается, что к концу года в продажу поступит новая подключаемая гибридная версия семейного внедорожника Toyota RAV4. Гибридная версия Sorento с подключаемым модулем должна стать самой мощной версией Sorento, и Kia планирует сделать из этого серьезную сделку. Цены на новые гибриды Jeep были подтверждены: Jeep Wrangler Sahara 4xe и Jeep Wrangler Rubicon 4xe Launch Edition 2021 года войдут в верхнюю часть модельного ряда производителя внедорожников. Откройте для себя RAV4 2021, RAV4 Hybrid и RAV4 Prime 2021 года.
Pneu hiver: tout savoir sur les pneus hiver et neige (loi, prix, test, event)
Le thermomètre baisse, la chaussée blanchit… Il est peut être temps de vous renseigner sur les pneus qui vous préserveront des d. saison froide: neige, verglas, pluie. Mais avant de vous équiper, il faut vous poser les bonnes questions. auto-moto.com отвечает на вопросы о допросах, которые находятся на дыхании.
=> Pneus hiver: Obligatoires en montagne dès novembre 2021
Quelle différence entre pneu neige et pneu hiver ? Роутер Peut-on avec des pneus hiver en été ? Que dit la loi à предложение de ces pneumatiques? Dans quels pays sont-ils Obligatoires? Sur quelles jantes faut-il les monter? Quelle est la bonne taille ? Combien coûte un train de pneus hiver ? Découvrez ci-dessous tout ce qu’il faut savoir dans ce досье.
Utilisez le sommaire ci-contre pour naviguer entre les diverses rubriques.
Pneu hiver ou pneu neige?
Concernant les pneus Commercialisés en Europe, des pneus ont été développés pour des usages spécifiques et sont идентифицирует par des marquages propres à chacun de ces usages. En effet:
- Le pneu marqué «M + S» , cloutable ou non, est dédié à la «neige» .
- Le pneu marqué «M + S» с логотипом «3PMSF (1)» est un pneu «сильный снегопад» (2).
- Le pneu «ICE» или «hiver nordique» особенно адаптирован к глазу и кляшке.
- Enfin le pneu clouté est réservé à la glace .
Залейте гомологичный «pneu hiver», пневматический элемент, обеспечивающий минимальную производительность при регулировании. Предварительный утилизатор от производителя для понятия «pneus hiver» .
Un pneu hiver est un pneu dont les скульптуры, ле формулировки де ла банд де рулемент или структура интерна sont Essentiellement Conçus для обеспечения в соответствии с условиями жизни для представлений supérieures à celles d’un pneu «normal» (été). Военные производители Les Manufacturiers за марку «M + S» с логотипом «3PMSF». En effet, le marquage «M + S» - это уникальное изделие, основанное на простой декларации, которое является этапом проверки достоверности. Précisons que le marquage 3PMSF fait l’objet d’une homologation sur base de tests . Nous Appelons Donc ces pneus Adaptés à la saison (3PMSF) «pneu hiver» car l’hiver start dès que la température понижаться до 7 ° C и не возобновляется после seulement à la présence de neige.Dans ces conditions, un pneu hiver offrira plus de sécurité grâce à des performances adaptees. D’ailleurs, 92% несчастных случаев включают выжившие в аварийных ситуациях (57%) или mouillés (35%) в номинальном выражении. (Источник VUFO)
Pneus hiver en été?
Tous les pneus mis sur le marché sont homologués selon les exigences des réglements (ЕЭК ООН № 30 и 54), qui garantissent la sécurité minimale d’usage de ces produits, quelle que soit la période d’utilisation. Mais pour des performances optimales, производителей, рекомендующих адаптировать пневмоуправление к сезону . La différence de freinage de 50 km / h à l’arrêt, en été, sur une route sèche, un pneu été freine 1,5 м плюс корт (3). De 80 km / h à l’arrêt, en été, sur une route mouillée, un pneu été freine 4 m plus court (3) . La résistance au roulement d’un pneu hiver est plus important que celle d’un pneu été pour une même Dimension, c’est donc plus de carburant consommé et plus d’émissions de CO2. Enfin, le pneu été est plus silncieux qu’un pneu hiver.
Quelle législation?
Elle diffère suivant les pays européens.Компания Certains платит за déjà une réglementation sur l’usage des pneus hiver (l’Allemagne par instance) mais la politique actuelle de sécurité routière en France ne prend pas en compte les conditions hivernales .
=> Pneus hiver: Obligatoires en montagne dès novembre 2021
Actuellement les chaînes ne sont Obligatoires que sur les routes ost implanté un panneau bleu circaire, et unique lorsque celles-ci sont enneigées. Dès la fin de l’année 2021, vous aurez besoin d’écifiques for Circuit dans des зонах qui seront définies par les prefectures .
Obligatoires à l’étranger?
Certains pays ont en effet rendu les pneus hiver Obligatoires , soit sur une période donnée (Autriche, Suède, Finlande, Norvège, Estonies, Lettonie, Lituanie, Slovénie, Bosnie Herzegovine, Roumanie, Ser.) fonction des conditions climatiques et de roulage (Allemagne, Suisse, Italie, Danemark, République Tchèque, Slovaquie, Хорватия, Косово).
Sur quelles jantes?
Il n’existe aucun modèle universel… bien au contraire! Chaque modèle de voiture соответствует une roue bien spécifique , qui se caractérise par différents points: diamètre, largeur, perçage (nombre de trous et entraxe entre ceux-ci), alésage central, voire forme du voile pour permettre le pass or non des étriers de freins.Ainsi, il est quasi невозможный de monter les roues d'une voiture sur une autre, sauf à prendre surees libertés avec la mécanique: des roues de déport inadapté fatiguent par example davantage les roulements de roues, et modifient la largeur des voies de l ' авто. A l’heure où le control de stabilité se généralise sur les voitures les calculateurs n’apprécient en général que peu ce genre d’approximations. Il n’y a donc aucune tolérance accept en la matière .
Si l’on ne parle que des roues en tôle, il existe quelques grands fabricants dans le monde qui, s’ils ne couvrent pas 100% du marché, permettent d’équiper l’équiper l’émmense majorité du parc roulant européen.Pour les roues en alliage, les choses sont un peu différentes. Il est vivement Recommandé de choisir des roues qui, même si elles ne sont pas «conormes esthétiquement» à l’origine, présentent un niveau de qualité suffisant, et sont issues de fabricants sérieux. Il existe en effet différentes qualités qui ne se valent pas toutes, loin s’en faut. Tant que ce n’est qu’un problème de finition прохождение на бис, mais des roues de mauvaise qualité peuvent casser même sans subir de choc, avec les conséquences que l’on think .
Les impératifs économiques, введенных à la plupart des fabricants de roues en alliage d’avoir une offre Assez Standardisée… notamment en termes de large et déports. Ainsi, contrairement à une roue tôle, une roue en alliage peut équiper différents véhicules, l'ajustement sur le véhicule se faisant par l'intermédiaire de bagues de centrage, qui ont un роль «passif» в простом rattraper l's центральный антре ля фондери де ла руэ и ле моё де ла вуитур. Ce type de montage is tout à fait удовлетворительная техника.A noter que les roues en alliage sont en général fournies avec le kit de boulonnerie adéquat… mais pour cela seul un vrai spécialiste des train roulants doit donner les информационные методы.
Dernier point à noter, généralisation des capteurs et indexurs de pression rend l’investissement dans 4 roues Complètes un peu plus onereux (около 200 евро для 4 человек). Sans ces capteurs la voiture va rouler normalement mais avec un voyant d’alerte au tableau de bord, gênant à la longue.
Taille différente?
На peut modifier pas mal de choses tout en уважение к определенным критериям, savoir: circonférence de roulement, indice de charge et bien s quer que l’espace pour les disques de frein et les étriers soit due . Пример: на новом устройстве для замены 225/50 R 17, номинал 205/55 R 16. На запрос на бис проход с обязательной подпиской (le 225/50 R 17 est en standard en 94 et le 205/55 R 16 est, en version renforcée, lui aussi en 94).En revanche, ça ne peut pas se faire si, d'origine, le 225/50 R 17 est en index de charge 98. Mais la circonférence de roulement du 225/50 R 17 est de 2007 mm, celle du 205/55 R 16 де 1928 мм. Ce dernier tyre donc bien trop court.
Pour éviter toute erreur, deux sources d'informations sont valables: l'homologation constructeur et le TNPF , qui officie notamment pour légiférer pour tout ce qui Concerne le pneu justement техника).Seul problème, этот сайт имеет отношение к преобразованиям «ascendantes», с точки зрения увеличения диаметра или большого диаметра, mais pas dans le sens «потомок», qui nous intéresse ici. Сын использование является донк à réserver là aussi aux vrais professionalnels du pneu.
Intrinsèquement, un pneu plus étroit est plus efficace sur la neige et la glace . Sauf que ces conditions de roulage ne représentent jamais plus от 2 до 3% de ce qu’un conducteur lambda est proceptible de rencontrer! Ce qui veut dire que dans 97–98% des cas on va dégrader le comportement routier.Un choix bien plus économique (un 16 "est en général moins cher qu’un 17" или 18 ") техника que.
En synthèse, il est tout à fait possible et légal de modifier la Dimension de son véhicule pour une monte hivernale, в соответствии с определенными положениями Essentielles . Это жанр модификации, не требующий улучшения, и не требующий повторного использования, если он не является специалистом, для того, чтобы не допустить сомнений. On peut augmenter un indice de vitesse par rapport aux montes d’origine mais, en aucun cas, le diminuer.
Combien de pneus vendus?
La première du marché est maintenant le 205/55 R 16 91V . La part du pneu hiver représente 15% du marché total du pneu, soit Environment 6 миллионов de pneus.
Quel prix?
Comptez en moyenne 100 € / pneu hors montage et équilibrage et sans jantes. Par instance sur une Peugeot 308 avec la monte la plus courante (205/55 R16 91V)
Achat d’occasion?
Les Risques Consupport lors de l’achat de l’achat de pneus d’occasion ne sont pas négligeables .
Vous devez avant tout respecter légalement les règles qui s'appliquent à tous les véhicules:
- Le choix du pneu doit être conforme à la législation et aux équipements ou à la législation et aux équipements ou PRECONISEURES, 70 PARECONISEURS officiel (размер, индексы обвинений и жизнедеятельности, структура и т. д.)
- Il est soit obligatoire, soit fortement consillé, d'utiliser deux pneumatiques de même type sur un même essieu. Au sens du règlement, on entend par «type de pneumatique» les pneumatiques ne présentant pas entre eux de différences essentielles, ces différences pouvant porter, notamment, sur les points suivants:
- le fabricant
- la désignation de la Dimension du pneumatique
- la catégorie d'utilisation (Routier, ou neige, ou à usage temporaire)
- la structure (diagonale, ceinture croisée, radiale)
- le Symbole de la catégorie de vitesse
- l'indice de capacity de charge
- la section transversale du pneumatique
Sur un même essieu, il est Recommandé de monter des pneus d'usure сопоставимый . Le code de la route en France précise (статья 9.3): la différence entre les profondeurs des rainures Principales de deux pneumatiques montés sur un même essieu ne doit pas dépasser 5 мм.
Le contrôle de l’usure doit être effectué en plusieurs points répartis sur la circonférence du pneu. Ce contrôle peut être effectué à l’aide d’une jauge de profondeur ou par l’observation des témoins d’usures de la bande de roulement (repérés sur l’épaule du pneu par un Symbole). Si la limite d’usure légale (1.6 мм) est atteinte, le pneu ne peut être légalement utilisé.
Il faut se méfier d’un pneu usagé dont on ignore l’historique. En tout état de cause, il doit être vérifié par un professionalnel du pneu avant montage pour detecter des dommages internes (fissures à l’intérieur du pneu, boursouflures, craquelures, deformations…) или desphénomènes d’usures anormales.
Montage des pneus les moins usés à l’arrière. Это единственная ценность для автомобилей, тяговых и движущихся, для авангардных и оригинальных моделей.
Enfin, si le pneu apparaît en bon état, il faut contrôler son âge . Les pneus sont composés de différentes sortes de matériaux et mélanges de caoutchouc, ayant des propriétés qui confèrent au pneu des performances essentielles à son bon fonctionnement. Ces propriétés des composants évoluent avec le temps en speulier lorsque le pneu est en train de rouler. Pour chaque pneu, cette évolution depend de nombreux éléments tels que les conditions climatiques, les conditions de stockage, les conditions d’utilisation (charge, vitesse, pression de gonflage, entretien, etc…) auxquelles le pneumatique est soumis durant sa vie.Эволюция связана с использованием пневматики без каких-либо переменных, так как это невозможно во время предварительной подготовки к использованию без пневматики.
C’est pourquoi, après 5 ans d’utilisation, nous préconisons une survey des pneumatiques par un professionalnel . Nous рекомендует замену пневматических элементов на 10 и более лет, использование паразитных пневматических элементов и их использование без ограничений.
Pour connaître l’âge du pneu, il faut relver son DOT . Le DOT est un marquage sur le flanc du pneu indiquant que ce dernier est en compité avec les стандарты, определенные Министерством транспорта США. Le mot «DOT» - это единственная комбинация шифонов и писем из 12 каракулей. Les 4 derniers donnent la semaine et l’année de fabrication du pneu.
Пнев КроссКлимат?
Le Michelin CrossClimate является подтвержденным сертификатом (3PMSF).Cela signifie предлагает все возможности для работы на открытом воздухе, freinage sur sol sec, efficacité énergétique et longévité kilométrique, и другие достижения de pneus d’hiver en motricité et freinage в соответствии с условиями событий.
Ainsi, pour les cars qui font face à des changes météorologiques inattendus avec des chutes de neige eventsnelles, le CrossClimate offre un niveau d'adhérence, de tenue de route, d'efficacité énergétique et de longévité de niveaune Это Michelin, все объявления о выступлениях, которые можно было бы назвать похожими на celles d'un pneu hiver, notamment pour ce qui Concerne la traction et le freinage sur sol enneigé.
Pour les conducteurs qui sont fréquemment confrontés à des conditions de neige et de glace (utilization très fréquente en montagne l'hiver), Michelin рекомендует тужурсы по использованию воздуха на плече, которые не создают условий для создания оптимальных условий работы. .
Auto-Moto remercie chaleureusement Profil + et Michelin для получения предварительной информации.
Заметки
(1) 3PMSF = 3 Pics Mountain SnowFlake, символ, представляющий монохромный на 3-х рисунках, окружающих один флакон.
(2) Это условия для выбора шрифта для дополнительных условий эксплуатации теста «3PMSF» и соответствующих европейских условий.
(3) (тест TUV Sud 2013 en 205 / 55R16 H)
A lire sur auto-moto.com:
Pneus: les 10 dommages les plus courants
Michelin CrossClimate: 1er pneu été homologué… en pneu hiver!
Risques hivernaux: прокомментируйте, готов ли?
Siège enfant: nouvelle norme, nouvelle donne?
Vidange moteur: prix, quand et comment la faire? [Видео]
Фото: Getty Images - Universal Images Group
.