Рено каптур трансформация салона: спим в салоне каптюр | Рено Каптур Клуб Россия

Содержание

отзывы об автомобилях Рено Каптюр на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели101112141516171819202125330456789AlaskanAllianceArkanaAvantimeCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDokkerDusterEspaceExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKadjarKangooKapturKoleosKwidLagunaLatitudeLe CarLodgyLoganMeganeModusMonaquatrePrimaquatrePulseRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoTwizyVel SatisWindZoe

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Тест-драйв Renault Kaptur 2016 года.

Вариатор вам в руки

Kaptur с вариатором ждали как клиенты, которые не хотят мириться с тормозным и более дорогим автоматом и не желают замешивать передачи вручную, так и в самом Renault, возлагая на него большие надежды с точки зрения продаж. С продажами, вроде, порядок – модификация кроссовера с передним приводом и вариатором нашла своего покупателя, и доля ее продаж растет. А насколько такой Kaptur хорош с точки зрения потребительских качеств, я узнаю, выступив в роли владельца.

Во-первых, это красиво. Клевый дизайн – по-другому не скажешь. Эта же характеристика звучит похвалой. Нет, честно. Браво, Renault! Помимо того, что удалось адаптировать дизайн европейского Capture, меньшего по габаритам, под большие размеры без потерь. Так еще и в целом разработка кроссовера была проведена российскими инженерами и специалистами. Результат, как говорится, налицо. Роскошные формы Каптур выглядят более чем привлекательно. Я бы сказал аппетитно. Особенно хорош кроссовер в двухцветном исполнении, когда цвет крыши выкрашен в отличный от кузова цвет, или украшен принтами, как у моего экземпляра.

Конечно же, это платная опция. Но и аудитория у кроссовера молодая, буйная, склонная к экспериментам, отличная от той, что выбирает аналогичный Renault Duster. Да и как не индивидуализировать такого красавца, раз есть совершенно официальная возможность прокачать свою тачку.

Интерьер Kaptur так же не плох, особенно в сравнении с Duster. Панель приборов от городского хэтчбека Renault Clio выглядит приятно. Здесь нет «частокола» шкал у спидометра (он достался лишь тахометру и датчику уровня топлива), его роль заменяет цифровой указатель скорости. Огромные цифры мелькают на экране, и их очень легко отслеживать, что, без сомнений, удобно.

Панель управления так же не лишена логики. А тем, кто владел Renault Logan или Sandero второго поколения, она и вовсе будет знакома. Большой шайбой легко выставлять нужную температуру для климатической установки. Да и по рядом расположившимся кнопкам не промажешь: размер – что надо!

Претензии возникли к нише в нижней части панели управления. Впрочем, об этом я писал еще в первом тесте нового Kaptur. Карман большой и глубокий, но становится довольно бестолковым, когда вам необходимо зарядить телефон. Весь пучок проводов располагается здесь же, где лежит телефон, и сюда же предполагается сложить ключи от гаража, сигареты и прочую мелочь. А еще в этом же месте у полноприводных версий расположена шайба переключения режимов трансмиссии. В итоге ничего не влезает, а если и влезет, то надо умудриться ничего не обронить на грязный пол (а зимой он грязный), вынимая из ниши что-либо. Ну а случись вам переключаться из монопривода в полный, то для того, чтобы проделать это, придется выпотрошить всю полку целиком. Подлокотника с вместительным бардачком под ним для Kaptur, увы, не предусмотрено (есть только штатный, приделанный к спинке кресла). А жаль, было бы в разы удобней. Впрочем, для моноприводного кроссовера одной проблемой меньше – здесь, хотя бы, нет шайбы переключения режимов полноприводной трансмиссии.

Водительское кресло вполне себе удобно. Неудобно лишь то, что руль регулируется исключительно по углу наклона. Вытащить на себя или утопить его не выйдет. Из-за этого есть претензии к удобству посадки. Особенно это будет заметно длинноногим. Отстроив кресло с учетом длинны своих ног, им будет не хватать длины рук, чтобы удобно держаться за руль. Впрочем, стоит признать, что привыкаешь к такой особенности посадки довольно быстро. И через несколько дней различных перемещений кресла и рулевой колонки все же находишь более-менее подходящий для себя вариант посадки. Установить регулировку в качестве опции не выйдет. Для того, чтобы добавить регулировку рулевой колонке, производителю придется заново все просчитывать, а затем сертифицировать автомобиль и его узлы и агрегаты во всех инстанциях.

Обзор на дорогу с места водителя хороший. А вот широкие передние стойки скрадывают часть вида влево и вправо. При поворотах приходится тщательней крутить головой и глазами, чтобы маневр прошел в безопасности. Ну, ничего.

Тоже привыкаешь. Зато широкие стойки не только создают ощущение безопасности, но и реально делают автомобиль безопаснее для сидящих внутри пассажиров, случись попасть тому в аварию.

Задний диван Рено Каптур, признаться, не самый удобный в классе. У той же Creta он просторней и комфортабельней с точки зрения посадки. Но если вам не возить на нем длинноногих пассажиров, да и ваши перемещения на автомобиле ограничиваются лишь короткими поездками по городу, то волноваться не о чем. Ваши пассажиры не успеют устать от излишне вертикальных спинок заднего ряда.

Объем багажник в Kaptur составляет 387 литров. Это меньше, чем у Duster на 88 литров и на 15 литров меньше, чем у конкурента Крета. По факту же, это вполне вместительное багажное отделение. Сумки из супермаркета в нем разместятся, оставив еще много свободного места. Да что там сумки, я возил детскую коляску, санки, плюшку и прочий семейный скарб. И не возникло такой ситуации, когда мне бы не хватило этого объема багажника.

Ну, а если все же придется перевозить что-то громоздкое, то спинки заднего ряда кресел легко складываются. Ровного с багажным пола, конечно, не получить. Но грузовые возможности кроссовера определенно расширяются.

Ключ-карта, запуск двигателя с кнопки, обогрев лобового стекла – среди опций нового Kaptur есть много полезных, без которых трудно представить современный автомобиль. Вот и сейчас, попав внутрь и заведя его, не вынимая ключа из кармана, я тихо порадовался – удобно же.

Двигатель объемом 1,6 литра работает ровно, без надрыва и лишнего шума. Хороший мотор, даже придраться не к чему. Я его люблю за честность. Едет он на свой объем очень даже прилично. Эдакий противовес двухлитровому, от которого ждешь прыти, но не получаешь. А заплатить придется больше. Правда, с вариатором пыл и его 114 лошадок поубавился. До сотни за 12,9 секунд, да и на трассе разгон для обгона дается с трудом.

В городе парочка оказалась удобной. С вариатором Jatco моторчик сдружился, кажется, хорошо. Впрочем, каких-то препятствий для их альянса не было, потому как и Renault и Nissan уже использовали этот вариатор в своих автомобилях. Для ускорения работы вариатора и устранения зависания на высоких оборотах его обучили имитировать восьмиступенчатую коробку автомат. В ручном режиме ряд виртуальных передач сужается до шести. В результате Kaptur едет комфортней, чем с автоматом, потому как работает вариатор мягче и без рывков. Да, эту парочку надо «крутить». Тяга появляется в районе 3 500 оборотов. Но сразу начинает ползти вверх расход. А оно вам надо? В общем, вердикт таков, этот дуэт создан для удобства, комфорта и доступности. Если хотите ездить со свободными руками, но не желаете мириться с медлительным автоматом (даже несмотря на то, что в случае с Каптур этот автомат в очередной раз доводили до ума, он работает не так гладко, как вариатор), то двигатель 1,6 литра и вариатор – ваш вариант.

На бездорожье переднеприводный Kaptur не ходок. Максимум – легкий проселок. Во-первых, вариатор не любит «напрягов» в виде жестких перегазовок и пробуксовки – его можно быстро перегреть, после чего придется заглушить машину и ждать, когда тот остынет. А во-вторых, банальное отсутствие привода на заднюю ось не позволит вам штурмовать бездорожье.

Зато в городе такому Kaptur раздолье. Высокий дорожный просвет позволит припарковать ваш кроссовер у любого бордюра очень даже легко. А уж случись быть зиме снежной, то и сугробы во дворах также не станут помехой.

Вместительность нового Renault Dokker Van (Рено Докер Ван) 2020 года

Добро пожаловать в мир Renault DOKKER

Широкие возможности

Многофункциональный Renault DOKKER создан, чтобы помочь вам решить все личные и профессиональные задачи.

Вместительность

Оцените практичность и модульность салона

Ищите многофункциональность? Renault DOKKER идеален для ежедневных деловых и семейных поездок, путешествий, перевозки вещей и мелких грузов. Удобный модулируемый салон и трансформируемое багажное отделение до 3 м³ помогут решить любую задачу.

Складывание задних сидений

Заднее сиденье с регулируемым наклоном складывается в соотношении 1/3–2/3, что позволяет увеличивать пространство до нужного вам объема и перевозить габаритные или длинные предметы.

Сдвижные боковые двери

Идеальное решение для комфортной посадки и высадки пассажиров, а также для пристегивания детей на парковке. Сдвижные двери значительно облегчают использование задних складных сидений при загрузке багажа и обеспечивают дополнительное преимущество в узком пространстве.

Вещевая полка

Много вещей? Не проблема! В Renault DOKKER предусмотрена вместительная полка над лобовым стеклом для личных вещей водителя и пассажира.

Трансформируется под любую задачу

Багажное отделение объемом 800 л может быть увеличено до 3 000 л одним движением благодаря удобно расположенной рукоятке. Каждая секция спинки заднего сиденья может складываться независимо друг от друга в пропорции 60/40. Также сиденья заднего ряда могут откидываться вперед к спинкам передних сидений, создавая ровный пол для размещения крупногабаритных грузов длиной до 1.57 м.

Комфорт в дороге

Продуманная эргономика водительского места делает поездку в Renault DOKKER максимально комфортной. Универсальный подстаканник позволяет освободить руки и разместить напиток на удобном расстоянии от водителя или пассажира

До 44 л дополнительного пространства

Для удобного профессионального использования автомобиля в рабочей зоне водителя предусмотрены несколько ниш для хранения общим объемом до 44 л. Отсек для хранения вещей на приборной панели, вещевая полка над лобовым стеклом, карманы в спинках сидений и ниши в картах дверей – все на службе вашего комфорта!

Тест-драйв Renault Kaptur 2020: «Совсем другое дело!»

Видите изменения в Renault Kaptur 2020 года? А они есть. В современном мире автомобили всё чаще обновляются по принципу максимальной экономии: «нарисуем новое лицо, а технику не трогаем. В случае с «Каптюром» всё наоборот. Минимум внешних трансформаций и максимум технических новшеств. И это становится очевидно с самых первых минут за рулем. А еще через полчаса даже скептики вроде автора этих строк могут воскликнуть: «Вот он, Kaptur моей мечты!»

Чтобы по достоинству оценить изменения, которые произошли с Renault Kaptur в 2020 году, нужно совершить небольшое путешествие во времени. 2016 год. Российское представительство Renault выводит на рынок новый компактный кроссовер по имени Kaptur. Стильный - особенно на фоне «бюджетников» Logan, Sandero и Duster. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что классный дизайн от европейской модели Captur «натянули» на шасси «Дастера». Грамотно настроенная подвеска, которая не боится плохих дорог, и высокий дорожный просвет оказались очень кстати. Но вместе с этим Kaptur унаследовал «тяжелый» руль, механические коробки с короткой «внедорожной» первой передачей и устаревший тандем атмосферного мотора 2. 0 и 4-диапазонного «автомата». А эти фирменные «особенности» эргономики салона... Попробуйте найти без подготовки кнопку обогрева сиденья! Короче говоря, исходный Kaptur привлекал отличным дизайном, но вызывал определенные вопросы у избалованных городских автолюбителей.

Обновленный Renault Kaptur 2020 – на фоне своего предшественника – совсем другое дело! В представительстве «Renault Россия» приняли правильное решение. Удачный дизайн – не трогать. Проблемные места по технике и эргономике – максимально исправить.

Опознать обновленный «Каптюр» можно лишь по фальшрешетке радиатора. Если она украшена хромированными вставками-«зубьями» - перед вами более свежая модель. В остальных ракурсах новый и старый «Каптюры» выглядят одинаково. Печаль? Никак нет! За четыре года модель не растеряла ни грамма своего обаяния и до сих пор выглядит стильно, модно, молодежно.

Самые главные изменения Kaptur 2020 скрыты от посторонних глаз. Чтобы понять весь масштаб обновления, нужно непременно сравнить «старую» и новую модель в движении. Кстати, менеджеры в автоцентрах Renault говорят, что после тест-драйва их клиенты зачастую принимают решение сменить свой подержанный «Каптюр» на новый. И я их отлично понимаю.

Новый Kaptur стал шустрее, легче в управлении и удобнее в быту. То есть, приобрел всё то, чего ему так не хватало в городской жизни. Мы уже подробно разобрали обновленный Kaptur (см. обзор по ссылке), так что не будем повторяться и перейдем сразу к делу, т.е. тест-драйву.

Первый сюрприз – ключ-карта в новом дизайне, как у Arkana. Красиво, стильно, удобно. Запуск двигателя – кнопкой. Кстати, в любую из комплектаций обновленного Kaptur входит дистанционный запуск двигателя. Очень удобно! Нажатие кнопки на ключе – и машина начала прогреваться. Одновременно активируются и электрообогревы, если они уже были включены заранее. Кстати, теперь «Каптюр», помимо электрообогрева передних сидений (подушки и спинки) и лобового стекла с форсунками стеклоомывателя может быть оснащен еще и обогрев руля (по всему периметру), и обогревом задних сидений (только подушки).

Найди удобное положение водителю теперь гораздо проще – спасибо регулировке рулевой колонки в четырех направлениях. Между передними сиденьями в обновленном «Каптюре» появился полноценный бокс-подлокотник и два удобных подстаканника. Здесь же, прямо под рукой – кнопки включения обогрева сидений и селектор трансмиссии (на версиях 4х4). Передние ремни безопасности регулируются по высоте – еще один плюс в копилку эргономики. Кнопка запуска двигателя находится под блоком климат-контроля – нажал и тут же ухватился за селектор коробки передач. Удобно.

Новому "Каптюру" добавили немного "премиума" - атмосферную подсветку салона. Помимо этого, топовые комплектации включают в себя светодиодные фары, систему контроля "мертвых" зон и систему кругового обзора.

А какое удовольствие – крутить руль на парковке двумя пальцами! От былой тяжеловесности гидроусилителя не осталось и следа. Преимущества нового электроусилителя оценят не только хрупкие барышни. В городских условиях, на автотрассе, при резких маневрах – во всех режимах новое рулевое управление работает без вопросов.

Вопрос со слабой динамикой атмосферного мотора 2.0 и его задумчивого 4-диапазонного «автомата» тоже решен. Теперь на топовые версии Kaptur (обозначены индексом TCe 150) устанавливается новый бензиновый турбомотор объемом 1,33 литра на 150 л.с. в сочетании с новым вариатором X-Tronic. Гораздо более интересный тандем!

Турбо-Каптюр развивает максимальную скорость 188 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 10,1 секунды (10,4 секунды с полным приводом). При этом заявленный производителем расход в городском цикле равен 8,9 литра на 100 км. Для сравнения, Kaptur с базовым атмосферным 1.6 на 114 л.с. расходует в тех же условиях 9,2 литра бензина на 100 км.

В реальных условиях преимущества нового мотора с новым вариатором очевидны. К примеру, на 90 км/ч тахометр показывает всего около 1500 об/мин – а значит, расход при такой крейсерской скорости будет совсем скромным. Кстати, Renault рекомендует заправлять Kaptur TCe 150 бензином АИ-95 или АИ-98.

Сочетание нового турбомотора с новым вариатором мне понравилось еще во время тест-драйва Renault Arkana. Бодрый старт с места, хороший подхват на городских скоростях, неплохое ускорение на трассе, когда нужно сделать быстрый обгон.

В конструкции подвески – без изменений. Хотя здесь они и не требовались. Kaptur всё так же хорош и невозмутим на разбитых дорогах, особенно на базовых 16-дюймовых колесах. На топовых двухцветных литых дисках R17 кроссовер выглядит более эффектно, но вполне ожидаемо чуть-чуть теряет в фирменной плавности хода. Хотя водителям, которые передвигаются в основном по хорошему асфальту, разница будет незаметна.

Шумоизоляция – без нареканий, учитывая цену и класс автомобиля. Нашелся лишь один непонятный «домовой». Одно из реле – в глубине передней панели слева от рулевой колонки - издает хорошо слышимый щелчок при каждом взмахе щеток лобового стекла. Самое простое решение этой проблемы – сделать музыку чуть погромче.

В общем и целом обновленный Renault Kaptur обрел долгожданную гармонию формы и содержания. К приятной внешности добавились хорошие манеры. Естественно, он не превратился в совершенно новую модель – поэтому жесткий пластик в салоне и багажник скромных размеров остались на своих местах.

Зато легкий руль и тяговитый турбомотор с новым вариатором – как раз то, чего «Каптюру» так не хватало все эти годы. Теперь все ингредиенты в нужных пропорциях – популярный в своем классе кроссовер предлагает достаточно стиля, комфорта, драйва и проходимости по вполне разумным ценам.

Какую комплектацию «Каптюр» лучше всего выбирать? Совет Domkrat.

by таков – не экономьте на базовых версиях с мотором 1.6. Добавьте еще немного – или оформите кредит на бОльшую сумму – и возьмите машину с турбомотором на вариаторе. Что касается привода - для города и трассы вполне хватит и переднего. Если же дорога до дома сложная – тогда только полноприводный Kaptur. Он должен справиться.

В любом случае, перед покупкой рекомендуем обстоятельный тест-драйв у дилера. И не забывайте осмотреться вокруг – посмотрите, что предлагают в этом ценовом диапазоне конкуренты от других брендов. Каталог новых моделей Domkrat.by с удобной системой поиска – вам в помощь!

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!