Рено каптур серебристый: Renault KAPTUR (Рено Каптюр) | Renault Россия

Содержание

Рено Каптур технические характеристики - Renault Kaptur комплектации и цены

Бензин
Двигатель и коробка передач 1.6 л (114 л.с.) МТ 1.6 л (114 л.с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л.с.) МТ 2.0 л (143 л.с.) АТ
Колесная формула 4x2 4x2 4x4 4x4
Норма токсичности EURO5
Двигатель
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1598 1998
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм 78 x 83,6 82,7 x 93
Степень сжатия 10,7 11,05
Максимальная мощность по нормам ЕЭK, кВт (по DIN, л.с.) 84 (114) 105 (143)
Режим максимальной мощности, об/мин 5500 5750
Режим максимальной мощности, об/мин 5500 5750
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м 156 195
Режим максимального крутящего момента, об/мин 4000 4000
Тип впрыска распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо бензин AИ-95
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  МКП5 CVT X-Tronic МКП6 АКП4
передаточные числа: I- 3,727 3,873–0,532 4,454 2,727
II - 2,047 3,873–0,532 2,588 1,499
III - 1,321 3,873–0,532 1,689 1,000
IV - 0,935 3,873–0,532 1,171 0,711
V- 0,756 3,873–0,532 0,871 -
VI - - 3,873–0,532 0,674 -
З.
X -
3,545 3,646 4,476 2,457
главная передача 4,928 3,882 4,857 4,702
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управления электрогидравлический гидравлический
Диаметр разворота, м 11
Число оборотов руля 3,3
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 215/65 R16
215/60 R17
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch 9. 0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 269/22 269/22 280/24 280/24
Задние тормоза: барабаны, диаметр, мм 228
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аэродинамика, м2/Сх 2,32/0,30
Максимальная скорость, км/ч 171 166 185 180
Время разгона 0–100 км/ч, с. 12,5 12,9 10,5 11,2
Время прохождения пути 1000 м с места, с. 34,2 35,1 32,2 32,9
РАСХОД ТОПЛИВА
Выброс CO2, гр/км 171* 160* 185* 206*
В городском цикле, л / 100 км 9,3 8,6 10,1 11,7
В загородном цикле л / 100 км 6,3 6,0 6,7 7,3
В смешанном цикле л / 100 км 7,4 6,9 8,0 8,9
РАЗМЕР БАКА
Размер топливного бака, л 52
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса без нагрузки, кг 1262–1290 1290–1320 1390–1411 1405–1426
Нагрузка на переднюю ось, кг 915 940 995 1015
Нагрузка на заднюю ось, кг 880 880 915 915
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг 1738 1768 1859 1874
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг 1200

Новый Renault KAPTUR 2020 по выгодной цене.

Фото и тех. характеристики Каптур у официального дилера в Томске

Купите новый Renault KAPTUR у официального дилера АТОМ АВТО в Томске

Ощутите полную свободу самовыражения! Новый Рено KAPTUR — городский кроссовер, который приковывает внимание, выделяет, впечатляет и вдохновляет!.Самобытный яркий автомобиль восхищает динамикой, манёвренностью и прекрсной управляемостью. Каждая минута поездки в любое время года и погоду приносит наслаждение.

Приглашаем оценить достоинства модели Каптюр 2020 года и купить автомобиль с максимальной выгодой в Томске у нас в АТОМ АВТО.

Новый фирменный стиль

Обновленная версия KAPTUR имеет броскую и необычную внешность: экстерьер кроссовера выполнен в новой фирменной стилистике Renault. Первой фиксирует внимание решетка радиатора. Хромированный кант снизу подчёркивает её оригинальную форму. Черные и серебристые глянцевые зубья переплетаются и в эстетически привлекательный ячеистый рисунок. Он обрамляет крупную эмблему Рено.

Выразительная светодиодная оптика делает KAPTUR заметным в любое время суток. Яркие световые линии подчёркивают выразительно дерзкий взгляд заостренных фар. В рисунке колёсных дисков тоже есть ломаные линии. Как и все элементы экстрерьера, они отлично сочетаются и создают впечатляющий, самобытный образ.

Гостеприимный как никогда

Впервые сев за руль нового Renault KAPTUR, вы удивитесь эргономичности и комфортности салона. Интуитивно понятно скомпонованные кнопки управления и приборы помогают следить за дорогой во время езды. Новый городской кроссовер обладает разнообразными продуманными опциями, в том числе автоматизированным включением/выключением фар, системой кругового обзора, функциональным подлокотником со встроенным подстаканником, дополнительными портами USB для пассажиров обоих рядов, и многим другим. Каждую секунду вы будете чувствовать заботу и внимание, проявляющееся в каждой детали автомобиля.

Поддержка водителя в любой ситуации

Системы нового Рено Каптюр спроектированы для максимально безопасных поездок. И опытный, и начинающий водитель будет уверен в автомобиле. Судите сами: система кругового обзора и парковочный помощник сделают поиск места для авто на заполненной стоянке лёгким. При помощи системы освещения поворотов и контроля слепых зон заметно повышается безопасность маневрирования и перестроения между рядами. А эффективность тормозной системы при неожиданной остановки обеспечит усиленная система экстренного торможения. В случае же столкновения энергию удара поглотят точно спроектированные зоны деформации кузова. Это позволит сделать риск травм минимальным, защищая здоровье и жизнь водителя и пассажиров.

Технические характеристики

Новый Renault KAPTUR 2020 года можно приобрести с двумя вариантами бензиновых моторов: 1,6-литровым мощностью 114 л.с. и турбированным двигателем TCe со 150 л.с. Трансмиссия существует в версиях пятиступенчатой механики и роботизированной CVT X-Tronic. Предпочтя автомат, вы получите динамику и манёвренность даже на бездорожье, низкий расход бензина и плавный набор скорости.

Интеллектуальный полный привод, которым комплектуется ряд версий нового KAPTUR, даёт возможность оптимально настраивать подвеску и двигатель. Автомобиль идеально подстраивается под ситуацию, переключаясь в один из трёх режимов: это может быть городская поездка, неровное покрытие или преодоление бездорожья.

Оставьте заявку или посетите автосалон АТОМ АВТО — официального дилера Renault в Томске, чтобы купить новый Каптюр 2020 с максимальной выгодой!

Новый Renault Kaptur: Это вам не это! | Тест-драйвы

На самом деле отличий три: слегка припорошенная хромом решетка радиатора, светодиодные фары (правда, не во всех комплектациях) и новые цвета кузова. Скажем, ярко-синий в сочетании с серебристой крышей — таким шикарным нарядом как раз и щеголял тот Kaptur, на котором мы отправились колесить по покрытым разной степени паршивости асфальтом подмосковным дорогам. Очевидно, французы решили, что за четыре года, прошедшие с дебюта машины в России, ее экстравагантная внешность не успела устареть. Поэтому дизайнеры направили все свои усилия на улучшение интерьера. И мастера не подкачали!


Цепочки хромированных вставок украсили черный пластик радиаторной решетки

Первое, что привлекло мое внимание в салоне, — водительское кресло. На редкость приятный на ощупь материал обивки не хочется называть кожзамом — и действительно, сиденья топовой версии обшиты не только искусственной, но и натуральной кожей. А аккуратная контрастная прострочка делает их и вовсе шикарными, чего совсем не ждешь от столь доступной модели.


Доступный в версии Edition One дизайн-пакет Blue Pack — ярко-синие вставки на передней панели, центральной консоли и на подголовниках — делает салон еще интереснее

И вообще, салон «Каптюра» производит впечатление дорогой, качественно сделанной вещи. Оптимальный в сечении руль тщательно укутан тонкой кожей, а передняя панель, козырек приборки, подлокотники отделаны мягким пластиком. Цвет и дизайн вставок подчеркивают элегантность и стиль. Не забыли французы и об эргономике. Руль наконец-то получил регулировку не только по углу наклона, но и по вылету. Кнопки обогрева сидений из неудобнейшего места в основании подушки переехали на центральную консоль. А сама она обзавелась подлокотником и модным поручнем со стороны пассажира, стала куда интереснее и удобнее.


Впечатляет и уровень оснащения этого прежде столь непритязательного салона. Здесь не просто камера заднего вида с высоким разрешением, а система кругового обзора — ее преимущества я мог оценить в песчаном карьере под Воскресенском, где мы лишний раз убедились, что своих внедорожных качеств щеголь-«Каптюр» нисколько не растерял. А пока мы с ветерком неслись по Новорязанскому шоссе в Коломну, нас радовала не просто хорошая «музыка», а аудиосистема Bose с полудюжиной динамиков, усилителем и сабвуфером — ее специально проектировали для «Каптюра». Кроме того, к услугам водителя — системы дистанционного запуска, безключевого доступа и контроля слепых зон, обогревы руля и задних боковых сидений (передние кресла, понятное дело, тоже оснащены грелками), электропривод складывания зеркал, два USB-разъема для задних пассажиров, атмосферная подсветка на восемь цветов и две мультимедийных системы, о возможностях которых можно отдельную рассказку писать.

Меня бы лично и базовое радио устроило — в начальном Kaptur Life и USB-вход есть, и Bluetooth. Но уже в средней версии Drive водитель может подключить к своему «Каптюру» смартфон через приложение R&GO — так вы получите информацию о пробеге и запасе хода, обзор пройденного маршрута и времени в пути, анализ стиля вождения с полезными советами по повышению эффективности и экономичности. Приложение запомнит, где стоит автомобиль, и поможет найти его на парковке с помощью Яндекс.Навигатор, Google Maps, CoPilot или Waze. Встроенный плейер позволит слушать радио и музыку с вашего смартфона, создавать плейлисты из любимых песен, корректировать настройки аудиосистемы.


Мультимедийка Easy Link, положенная топовому исполнению Style, еще круче. У нее 8-дюймовый сенсорный multi-touch экран, которым можно управлять жестами, как на планшете или смартфоне. Поддержка Android Auto™ и Apple CarPlay означает возможность вывести на дисплей любимые приложения: навигацию в режиме реального времени, музыкальные сервисы, принимать и передавать звонки. Доступны голосовые команды, управление системой дистанционного запуска и встроенная навигация. А доступ к Яндекс.Авто освободит от необходимости приспосабливать смартфон на торпедо — система с адаптированным интерфейсом может использоваться с голосовым помощником Алиса. Яндекс.Авто не просто подключается к «Каптюру», как к внешней гарнитуре — платформа системно в него интегрирована. Скажем, навигация определяет местоположение не только по сигналу GPS, но и по вращению колес, и будет работать точнее даже в местах со слабым GPS-сигналом.

Пока торчали в почти часовой пробке на выезде из столицы, мы с удовольствием изучали бесконечные электронные игрушки «Каптюра». Реагируя на датчик освещенности, «Изи линк» умеет автоматически включать дневную или ночную графическую схему. Нажимаешь кнопку на руле, и умная Алиса начинает строить маршруты в Музей калача или к месту рыбалки, а звук аудиосистемы в это время автоматически приглушается. Можно составить маршрут и на своем смартфоне: при подключении к бортовому компьютеру он отобразится на экране головного устройства.

Для городского кроссовера у «Каптюра» завидная геометрическая проходимость: клиренс 205 мм, угол въезда составляет 23 градуса, угол съезда — 31 градус

Все это представляет такой контраст с прежней нарочитой простотой интерьера «Каптюра», что поневоле вызывает ощущение абсолютно нового автомобиля. Но ведь так оно и есть на самом деле. Ведь первый Kaptur был построен на шасси «Дастера», а в основе нынешнего лежит «модульная SUV-платформа», то есть шасси Duster второго поколения. Эта машина пока никак к нам не доберется, однако познакомиться с прелестями новоявленной платформы мы могли на примере ближайшей родственницы — «Арканы».


Даже базовый Kaptur оснащен светодиодными ходовыми огнями, а в качестве опции доступны светодиодные фары

В режиме 2WD ведущими остаются передние колеса, в режиме Auto крутящий момент распределяется автоматически в зависимости от условий движения. А Lock можно включать на скорости до 80 км/ч: муфта блокируется, распределяя момент в соотношении 50:50

Нужно сказать, что русский «Каптюр» (не путать с Captur французским, автомобилем куда более легковым и нежным) и раньше радовал своими ездовыми повадками. Точнее, их почти идеальной приспособленностью к нашим дорогам. С первых же километров по многострадальной «бетонке», которую перманентно ремонтируют чуть ли не со времен Юрия Деточкина, я понял, что модернизированная машина мне нравится еще больше. Как и построенная на той же платформе Arkana, с которой удалось познакомиться накоротке еще годом раньше, новый «Каптюр» отличается отменной энергоемкостью подвески, сглаживая большинство мелких и крупных неровностей. При этом благодаря новому переднему подрамнику и, возможно, электроусилителю, установленному на рулевой рейке (прежде была гидравлика), на руль не передается «дрожь земли», и машина ощущается более благородной, дорогой на ходу.

Немалую роль в этом субъективном впечатлении играет новый силовой агрегат. Если базовый «Каптюр» остался прежним — это 1,6-литровая «четверка» о 114 силах, которая сочетается с 5-cтупенчатой «механикой» или с вариатором, то топовый кроссовер получил абсолютно новые двигатель и коробку. Собственно, этот дуэт достался машине от «Арканы» — 150-сильная бензиновая турбо-«четверка» ТСе 150 и бесступенчатая трансмиссия.

Мотор рабочим объемом 1330 см³ с блоком из алюминиевого сплава создан инженерами «Рено» в сотрудничестве с коллегами из «Даймлера» в полном соответствии с новейшими веяниями. Трапециевидная, зауженная в верхней части головка позволила сделать конструкцию компактнее и легче. Система изменения фаз газораспределения с роликовыми толкателями и электронным управлением регулирует работу клапанов на впуске и выпуске в зависимости от оборотов и нагрузки. Что означает высокий крутящий момент на низких оборотах — максимальные 250 Н•м в моем распоряжении уже при 1700 об/мин. Перепускной клапан с электронным управлением обеспечивает быстрый и точный отклик на педаль газа. Непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар, особая форма камер сгорания, плазменное напыление покрытия стенок цилиндров — все эти ухищрения делают мотор бодрым и экономичным одновременно: к вечеру борткомпьютер нарисовал весьма симпатичные 8,5 л/100 км.

Правда, у старых ворчунов, типа меня, обилие технических инноваций всегда вызывает некоторые сомнения — насколько надежным окажется такой сложный агрегат в наших условиях? Создатели TCe 150 утверждают, что уделили этому вопросу особое внимание. Турбомоторы по 40 000 часов гоняли на стендах (это, между прочим, 14 лет работы по 8 часов в день), испытывали по 300 000 км в самых экстремальных дорожных условиях.

Не стоит переживать, похоже, и за надежность трансмиссии. Установленный на новом «Каптюре» CVT X-Tronic — это совсем другой вариатор, пусть и той же японской фирмы Jatco. У агрегата восьмого поколения с 6,0 до 7,0 увеличен диапазон передаточных чисел (хороший плюс в динамике), новый ремень на 40% снизил потери на трение и вместе с большим диапазоном блокировки гидротрансформатора на 10 процентов снизил аппетит машины. И уж во всяком случае, такой вариант на порядок интереснее прежнего 2-литрового Kaptur со старым 4-диапазонным «автоматом», который отличался на редкость меланхоличным характером и изрядной прожорливостью.


За целый день у меня не нашлось повода придраться к работе силового агрегата — 150-сильный «Каптюр» показал себя похвально бодрым при обгонах на узких подмосковных дорогах и при этом на удивление тихим. А ведь французы и не заикались о том, что существенно улучшили шумоизоляцию. И я снова вспоминал героев фильма ДМБ: «Это вам не это», как говаривал Дикий прапор.

Коротко о главном

Во втором своем воплощении русский «Каптюр» стал безусловной удачей. Его создателям удалось практически полностью устранить немногие недостатки предшественника, сохранив в неприкосновенности достоинства. Пожалуй, единственный на сегодня минус кроссовера исключительно субъективного свойства — внешне новая машина почти не отличается от старой.


Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

- сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Подержанных автомобилей Renault Captur на продажу в Великобритании

Cazoo предлагает для продажи ряд автомобилей Renault Captur.Если вы думаете о покупке или финансировании подержанного Renault Captur, мы ответим на любые ваши вопросы ниже.

Стиль автомобиля

Captur - кроссовер со стильным спортивным обликом меньшего хэтчбека Renault Clio. Это красивый пятидверный автомобиль, вероятно, самый привлекательный в своем классе, призванный преодолеть разрыв между хэтчбеком и внедорожником.

Как он ездит

Renault Captur лучше всего подходит для городских районов, где его небольшие бензиновые двигатели с турбонаддувом обеспечивают значительную экономию топлива.Механическая коробка передач очень хорошо подходит для Captur, хотя автомат делает вождение более расслабленным. Компактный размер автомобиля означает, что с ним легко ездить по узким улочкам и тесным парковкам. Если вы собираетесь буксировать что-либо, лучший вариант - более мощный дизель.

Интерьер

Renault Captur ненамного больше хэтчбека, хотя он расположен выше над землей, что обеспечивает хороший обзор дороги. В салоне пять сидений, каждое с таким пространством, которое вы ожидаете от автомобиля размером с хэтчбек, а багажник достаточно велик для нескольких чемоданов.Вы можете сложить задние сиденья, если вам нужно больше места. Стоит выбирать модели с семидюймовым сенсорным экраном, информационно-развлекательной системой и навигацией, хотя самые лучшие версии имеют кожаную обивку и высококачественную аудиосистему Bose.

Эксплуатационные расходы и надежность

Подержанный Renault Captur по хорошей цене и с экономичными двигателями очень полезен для вашего кошелька. Страхование и дорожный налог также низкие, как и расходы на обслуживание и ремонт, плюс вы можете купить план обслуживания в Renault. Надежность и безопасность - главные приоритеты Renault, и Euro NCAP присвоил Captur максимальные пять звезд.

Сравнение с аналогичными автомобилями

Captur меньше, чем Renault Kadjar, что делает его идеальным для водителей, которые хотят выглядеть как внедорожник, но в более компактной упаковке. Как и его основные конкуренты, Nissan Juke и Peugeot 2008, он достаточно мал для городской жизни и его несложно припарковать. За отличный дизайн и оснащение он был отмечен журналом What Car.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

- сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

2017 Renault Captur Обзор

Введение

Renault Captur - чрезвычайно успешный небольшой квази-внедорожник от возрожденной французской компании, который привносит крутой кроссовер в платформу супермини Clio.Это самый продаваемый в Европе небольшой кроссовер, который даже лучше, чем модный Nissan Juke, и вскоре к лету 2017 года он будет модернизирован с легким обновлением, включая комплект светодиодных ходовых огней de rigueur.

Кузов: кроссовер Мест: 5 MRP от 14 945 фунтов стерлингов - 22 185 фунтов стерлингов

Знаете ли вы? Продажи Captur с момента его запуска в 2013 году росли: в 2016 году нетерпеливые европейцы зарегистрировали 215000 экземпляров.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Вердикт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7,3 / 10)

В Renault Captur легко убедиться. Это высотная модель с элегантными изгибами и бедрами, яркими цветовыми сочетаниями и дружелюбным, неклассическим внешним видом. Европейцы их любят и покупают сотнями тысяч. Внутри немного проще, но уровень оснащения нормальный и включает несколько сюрпризов, а практичный интерьер очень хорошо продуман, вплоть до съемных чехлов на сиденья.Успокаивающе на вождении, выберите правильный двигатель, и вы получите стильную альтернативу обычному семейному хэтчбеку, который дает более уверенное ощущение и более управляемый характер на дороге. Это не для слишком больших семей - мы говорим о малышах, а не о подростках (они могут захотеть вместо этого взглянуть на Renault Kadjar), - но растущим детям он понравится, и они будут считать вас немного круче, выбрав его по сравнению с обычным Megane. .

Дизайн и экстерьер

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Интерьер и Комфорт

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Технологии и возможности подключения

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Производительность и управляемость

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Функции безопасности

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Технические характеристики и уровни отделки салона

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Эксплуатационные расходы и экономия топлива

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Стоимость

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Нам нравится

Выглядит хорошо и легко настраивается

Гибкий и хорошо оборудованный интерьер

Очень гибкий и вместительный багажник

Нам не нравится

Интерьер простой

Цены могут быстро стать крутыми

Мажоры по комфорту, а не по динамике

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Дизайн и внешний вид: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

В Renault Captur легко убедиться. Обладая последним гладким и сладострастным языком дизайна фирмы, он основывается на внешнем виде Clio с еще более широкой позой, полными формами и, конечно же, тем приподнятым кроссовером, который так нравится многим. Дополнительная высота дает ему немного больше авторитета на дороге и помогает сделать его более убедительной альтернативой семейному автомобилю.

Ориентируясь на семейство, боковины выше, чем у Clio, а заднее остекление немного больше. У него также есть обычные ручки задних дверей, а не скрытые у супермини.Те, что в задней части, считаются немного больше, чем в Clio, что само по себе делает Captur немного более взрослым.

Renault позволит вам еще больше разнообразить обстановку с помощью контрастных цветов крыши, разноцветных боковых панелей отделки, множества хромированных комплектов модернизации и широкого выбора легкосплавных дисков. Выберите особенно яркий металлик, и вы получите автомобиль, который действительно будет выделяться на дороге. Это или базовый Форд Фокус? Вы можете увидеть призыв, хорошо . ..

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Интерьер и комфорт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Интерьер Captur немного привлекательнее, чем несколько скучный Clio, но все же не выдающийся.Он слишком темный и пластичный, а поверхности не имеют особой визуальной привлекательности - увеличьте диапазон, и вы получите несколько ярких бликов, но все это немного похоже на дополнительный символ. У Peugeot 2008 больше элегантности и тактильной привлекательности - интерьер - это то, над чем Renault все еще нужно работать.

Нельзя сказать, что это совершенно безапелляционно. Высокое сиденье действительно кажется немного более особенным, чем простой старый супермини, а приличные сиденья плюс мультирегулируемое положение сиденья помогают вам чувствовать себя комфортно без слишком большого скольжения и регулировки.Глубокое ветровое стекло улучшает обзор вперед, а обзор через плечо лучше, чем у Clio, но жаль, что сами стойки лобового стекла такие толстые и крутые.

За широким нактоузом прячется симпатичный набор инструментов, а когда вы поднимаетесь от базовой отделки Expression +, появляется красочный 7-дюймовый сенсорный экран, установленный высоко на приборной панели. Это помогает приподнять интерьер Captur, как и глянцевая хромированная отделка самой центральной консоли. Выберите модель Dynamique Nav, и вы получите выбор довольно ярких съемных чехлов на сиденья, если стандартного угольного мрака слишком много.

В задней части Captur больше места, чем у супермини Clio, что делает его удобнее для всей семьи. Это не совсем соответствует стандартам семейных люков, но опять же, более высокая посадка и более яркая и воздушная задняя часть лучше для детей, чем Clio. Это только тогда, когда сдвигающееся заднее сиденье отодвинуто как можно дальше назад: сдвиньте его вперед, чтобы максимально увеличить пространство для багажника, и пространство для ног исчезнет (хотя это не будет проблемой, если у вас есть маленькие дети в детских креслах и большие коляски, которые нужно таскать . .. ).

Практичность

Captur имеет вместительный багажник. 377 литров в его самом маленьком поднятом сиденье почти так же хорошо, как Volkswagen Golf: сдвиньте заднее сиденье вперед, и оно расширится до 455 литров, что серьезно впечатляет для автомобиля длиной 4,1 метра. Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40, являются стандартными, и при опускании их обоих багажник увеличивается до 1235 литров, что тоже очень хороший показатель.

Загрузочное пространство

Мин .: 377 литров (455 литров)
Макс .: 1235 литров

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технологии и возможности подключения: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Основы отмечены на всех Capturs.Разъем USB, разъем 12 В и Bluetooth - все это стандартно. При перемещении всего на одну границу от базовой добавляется также спутниковая навигация, функция, которая до сих пор является редкостью в стандартной комплектации для небольших автомобилей. Система Navteq работает через 7-дюймовый сенсорный экран, который также добавляет DAB-радио.

Дополнительный пакет Techno для моделей Dynamique Nav включает в себя навигацию TomTom Live, более мощную стереосистему, голосовое управление, набор приложений для транспортных средств, управляемых через сенсорный экран, и картографирование в масштабах всей Европы (это вариант с оплатой при стандартной настройке навигации) .Эта система является стандартной для моделей Signature Nav и Iconic Nav; он также включает в себя парковочную камеру заднего вида и дополнительную возможность подключения Renault R-Link для еще более широкого набора приложений.

Captur в настоящее время не имеет возможности Clio - умной системы R&GO от Renault, которая превращает ваш смартфон в сенсорный экран в автомобиле. Это было бы полезно для базовых моделей Expression +, так что давайте посмотрим, будет ли это введено в ближайшее время.

Интересной технологией является система контроля тяги Renault Grip Xtend, которая входит в стандартную комплектацию Signature Nav и Iconic Nav. При этом используются специальные алгоритмы в электронике, которые помогают улучшить сцепление с передним колесом в условиях легкого бездорожья, помогая максимально использовать увеличенный дорожный просвет. Это не превращает Captur в Land Rover, но действительно помогает при пересечении грязных полей или импровизированной зеленой полосе, чтобы порадовать детей.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Характеристики и управляемость: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Captur гордится своей комфортабельностью, а его подвеска с увеличенным ходом обеспечивает гибкую, послушную езду, которая очень удобна и спокойна при езде по разбитым британским улицам.В этом отношении это идеальный городской автомобиль - ухабы его не беспокоят, как супермини. И превосходные инженеры Renault позаботились о том, чтобы, несмотря на то, что она была гибкой, она не становилась слишком подвижной на более быстрых дорогах.

Управляемость немного менее четкая, чем у Clio, и вы чувствуете немного больше крена из-за роста, но все же достаточно прилично. Он не выглядит рваным, и, если вы в расслабленном настроении, вам, вероятно, понравится его беззаботный характер, даже если рулевое управление разочаровывающе искусственное и нечеткое.

Что касается двигателей, 0.9 TCe, который так удивительно хорошо работает в Clio, здесь немного борется. Наш совет - выбрать более мощный 1.2 TCe 120 - он имеет значительно большую тяговую мощность и более чем на три секунды быстрее 0-62 миль в час - и есть штраф за экономию топлива всего 4 мили на галлон, который может даже уменьшиться еще больше, если реальность того, как гораздо сложнее управлять двигателями меньшего размера. Между тем, выбор дизеля - это знакомые 1,5 dCi 90 и 110; он хорошо тянет и движется тихо, хотя при разгоне он дребезжит, а диапазон мощности узкий.

Рекомендуемый двигатель: 1.2 TCe 120

0-62 МИЛЬ / Ч

9,9 секунды

Экономия топлива

51,4 миль на галлон

Выбросы

125г / км

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Функции безопасности: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

В 2013 году Euro NCAP присвоил Captur полную пятизвездочную оценку безопасности. Он был оценен на 81% для защиты взрослых пассажиров и 79% для безопасности пассажиров-детей. Безопасность пешеходов была выше среднего, вероятно, из-за более высокого переднего конца, но ассистент безопасности набрал разумные 81%.

Но сейчас дела пошли. Маловероятно, что Captur будет так хорошо работать сегодня, потому что ему не хватает какой-либо формы автономного экстренного торможения, монитора бдительности водителя, помощи при удержании полосы движения или других функций активной безопасности, которые Euro NCAP считает такими важными в наши дни. Тем не менее, у него есть функция помощи при трогании с холма, которая на мгновение удерживает тормоза, когда вы выполняете трогание с холма: откат назад в машину сзади уйдет в прошлое.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технические характеристики и уровни отделки салона: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Цвета

Renault, безусловно, предлагает широкий выбор цветов. Вместо обычной цветовой таблицы различные комбинации кузова и крыши разбиты на «цветовые коллекции». Выбирал из Нью-Йорка, Манхэттена, Аризоны или Майами. Вам нужно сесть с прайс-листом, чтобы разобраться со всем этим: один только Майами, например, предлагает только базовый цвет на выбор: синий Тахо или синий Бостон, но есть еще шесть различных комбинаций, в зависимости от того, хотите ли вы белый , черная или в цвет кузова крыша.

Arizona majors на одноименном цвете краски, с выбором оттенков крыши; у вас также может быть крыша Arizona в цветах Diamond Black, Ivory, Oyster Grey или Mercury Silver. Наш фаворит - комбинация Flame Red и Diamond Black из коллекции цветов New York. Смотрится действительно богато.

Уровни отделки

Captur открывается с Expression +, который включает в себя основы: кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, светодиодные ходовые огни, 16-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth, электрические наружные зеркала заднего вида и электрические стеклоподъемники со всех сторон. Однако большинство людей выбирают Dynamique +: он включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией, климат-контроль, противотуманные фары на поворотах и ​​более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски. Кожаное рулевое колесо приятнее на ощупь.

Тогда это Dynamique S Nav, который в основном представляет собой упражнение по стилизации. Задние парктроники и складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом улучшают характеристики, заднее стекло приобретает более глубокий оттенок, а 17-дюймовые легкосплавные диски имеют черные вставки (выберите вставки цвета слоновой кости, если вам не нравится черный цвет). У вас может быть контрастный цвет крыши и дополнительные пакеты внутренней отделки цвета Аризоны, Майами или Манхэттена.

Подпись Нав шикарнее. Он получил расширенный пакет Techno с мультимедиа R-link, частично кожаные сиденья, больше хрома и черного блеска, окрашенные нижние бамперы и алюминиевые педали. Коврики тоже стандартные. Iconic Nav - это необычное специальное издание, которое еще больше увеличивает роскошную отделку салона - выбирайте из эксклюзивного Renault i. d. Цвет арктического белого металлик, синие декали и синие логотипы на сплавах.

Размер и габариты

Renault Captur немного больше стандартных супермини, занимая промежуточное положение между ними и семейными хэтчбеками.Тем не менее, он по-прежнему достаточно компактен, с длиной корпуса 4122 мм, хотя ширина корпуса 1778 мм больше.

Длина

4122 мм

Ширина

1778 мм

Высота

1566 мм

Максимальный буксирный вес без тормоза

От 590 кг (0,9 TCE 90) до 635 кг (1.5 dCi 90 EDC)

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Diesel Capturs обеспечивает поразительную экономию топлива. Заявленный расход топлива dCi 90 S&S составляет до 78,5 миль на галлон, что соответствует 95 г / км CO2. Получите ли вы это в реальном мире, конечно, другой вопрос. Даже EDC auto dCi 90 может делать 74,3 миль на галлон, в то время как более быстрый dCi 110 возвращает его до 76.4 миль на галлон. Обратите внимание, всепогодные шины Grip Xtend действительно снижают общую цифру на несколько миль на галлон.

Что касается бензина, то здесь немного средне. 55,4 миль на галлон от 0,9 TCe 90 - это нормально, но это немного немного по производительности, что делает 1,2 TCe 120 лучшим вариантом в реальном мире с 51,4 миль на галлон в сочетании с 125 г / км. Здесь автомобиль EDC обеспечивает точно такую ​​же экономию топлива, а всепогодные шины на Signature Nav и Iconic Nav оказывают меньшее влияние на комбинированную экономию.

Надежность и сервис

У некоторых Captur есть свои мелочи, в основном электрические, но удовлетворенность владельцев в целом кажется хорошей. Здесь помогает хорошо зарекомендовавшая себя Clio. Renault также добавляет уверенности, предоставляя часто упускаемую из виду четырехлетнюю гарантию на 100 000 миль. Любые возникающие мелочи следует устранять бесплатно.

Обслуживание требуется каждые 18 000 миль с заменой масла два раза в год и ежегодными проверками состояния автомобиля. Renault продает пакеты обновлений, которые помогают снизить их стоимость. Между бензиновыми и дизельными моделями нет разницы в интервалах обслуживания. Индикатор обратного отсчета на приборной панели загорается каждый раз, когда вы запускаете машину, чтобы показать, сколько миль осталось до следующего обслуживания, поэтому вы не можете забыть.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Цена: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Базовый Captur по конкурентоспособной цене чуть менее 15 000 фунтов стерлингов. Неплохо для автомобиля с приличным двигателем с турбонаддувом, кондиционером и сплавами, хотя дизельный двигатель стоит на 1800 фунтов дороже. Переход к Dynamique Nav - это более управляемые 1200 фунтов стерлингов, или чуть более 2000 фунтов стерлингов для предпочтительного двигателя 1.2 TCe 120.

По мере того, как вы продвигаетесь по диапазону, вещи начинают становиться довольно дорогими.Dynamique S Nav стоит 1400 фунтов стерлингов по сравнению с обычным автомобилем, Signature Nav начинается с более чем 19 тысяч фунтов стерлингов, а Iconic Nav может с легкостью стоить более 22 тысяч фунтов стерлингов. Эти цены не так уж и далеко от конкурентов, таких как Peugeot 2008, но они все же на шаг впереди чего-то вроде Clio.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Рекомендации

Сознание затрат

0.9 TCe 90 Expression + - достойные характеристики и хороший турбомотор по цене менее 15000 фунтов стерлингов

Новые родители

Dynamique Nav - множество отсеков для хранения вещей, и он настолько удобен для всей семьи, что вы даже можете расстегнуть молнию на чехлах сидений, чтобы их можно было постирать

Искатель роскоши

Iconic Nav - полная информационно-развлекательная система R-Link, частично кожаные сиденья, хромированная глянцевая внутренняя отделка и усиленная стереосистема дают перегрузку в люксах

Соперники

Пежо 2008

Главный соперник Captur: эти двое очень похожи. 2008 имеет более приятный интерьер, Captur ездит лучше

Vauxhall Mokka X

Успех продаж, который стал еще более четким после косметической обработки. Сильная бортовая информационно-развлекательная технология тоже

Nissan Juke

Вдохновитель этого класса автомобилей и все еще популярная модель, несмотря на свой возраст - она ​​определенно не выглядит устаревшей

.

Honda HR-V

Изысканный и утонченный, сдержанный Honda HR-V - это хорошо продуманный универсал, завоевавший множество друзей.

Мини-соотечественник

Немного дороже, чем Renault, но это также намного больше автомобиля: больше и с большим количеством инженерных решений BMW

Что говорят другие

Autocar

«Renault Captur, родственный автомобиль Nissan Juke, предлагает привлекательный пакет владения, но это не последнее слово в привлечении водителя.

Какой автомобиль?

«Renault Captur был одним из первых небольших внедорожников, конкурирующих с новаторским Nissan Juke, и остается одним из лучших предложений в своем классе».

Обзор внедорожника Renault Captur

| Carbuyer

У Renault Captur второго поколения есть большая работа, потому что, наряду с Nissan Juke, оригинал популяризировал класс кроссоверов.Просторные задние сиденья Captur и большой багажник также помогли ему покорить семьи; В результате Renault продала 1,5 миллиона экземпляров.

Чтобы заменить его, Renault немного увеличила Captur внутри и снаружи, модернизировала его дизайн и улучшила управляемость и сидение. На самом деле, есть заметные улучшения во всех отношениях, так что Captur остается одним из лучших. , и самое разумное, небольшие внедорожники покупать. Существует даже подключаемая гибридная версия E-Tech, которая понравится водителям бизнеса и тем, кто хочет сократить свой углеродный след.

Покупателям понравился внешний вид первого автомобиля, поэтому сходство последнего Captur неудивительно. Он по-прежнему изогнутый, но также немного более точен, а светодиодные фонари теперь входят в стандартную комплектацию с C-образным дизайном, похожим на Renault Megane. Двухцветное лакокрасочное покрытие по-прежнему является визитной карточкой: 90 возможных комбинаций помогут вашему автомобилю выделиться.

Качество материалов внутри подскочило: мягкие материалы заменили большинство твердых пластиков и кожзаменителя в версиях Edition S.Аналоговые циферблаты приборов можно заменить четким 10-дюймовым дисплеем, в то время как портретный 9,3-дюймовый информационно-развлекательный экран гладкий и оснащен Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Некоторые другие удивительные функции включают адаптивный круиз-контроль и набор вспомогательных средств для водителя, которые могут управлять автомобилем и ускорять его в пробке.

Внутри достаточно места, как для пассажиров, так и для багажа, и вы можете настроить баланс между последними благодаря выдвижной задней скамейке. Его можно сдвинуть на 160 мм вперед и назад, чтобы отрегулировать объем багажного отделения от 536 до 422 литров, даже если места для ног практически не существует, если он полностью сдвинут вперед.

Как и Clio, основа Captur немного больше и жестче, чем раньше, что улучшает внутреннюю отделку и повышает комфорт езды. Подвеска довольно мягкая, поэтому вождение Captur более расслабляющее, чем у кроссоверов с более жесткой подвеской, таких как SEAT Arona, даже если при поворотах автомобиль наклоняется немного сильнее.

Предлагаются два бензиновых двигателя и два дизеля, а также подключаемый гибрид Captur E-Tech, который присоединился к ассортименту в середине 2020 года. С мощностью 99 л.с. двигатель 1.0-литровый бензин будет популярным и будет поставляться с механической коробкой передач, а 1,3-литровый 128-сильный двигатель будет доступен с ручной или автоматической коробкой передач. Версия 1,3-литрового двигателя мощностью 138 л.с. с автоматической коробкой передач была представлена ​​в 2021 году и является самым быстрым Captur в линейке, разгоняясь до 100 км / ч за 9,2 секунды. Старый бензиновый двигатель мощностью 153 л.с. был снят с производства. 1,5-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 95 л.с., вероятно, понравится водителям автомагистралей, благодаря его показателю топливной эффективности 58,9 миль на галлон, что примерно на 10 миль на галлон выше, чем у бензиновых.E-Tech имеет электрический запас хода около 30 миль, что помогает ему достичь официального рейтинга выбросов CO2 всего 34-36 г / км. Это поможет привлечь внимание к бизнес-драйверам, но при цене чуть более 30 000 фунтов стерлингов это дорогое удовольствие.

Когда начали поступать модели второго поколения, класс кроссоверов стал еще более конкурентоспособным, а покупатели избалованы выбором. Некоторые из них имеют больше внутреннего пространства, а другие, такие как Ford Puma, более резкие в управлении, но Renault Captur устанавливает высокие стандарты во многих областях, включая соотношение цены и качества.

ИП Моторс, ООО | Renault Captur DYNAMIQUE S NAV DCI // MANUEL / 1.

5 DIESEL // ПОЛНЫЕ УСЛУГИ // ФИНАНСЫ // 5 ДВЕРЕЙ
СЕРЕБРЯНЫЙ / ЧЕРНЫЙ, 5 дверей, Механическая коробка передач, Дизель, 46262 миль, Гарантия // У нас на складе более 80 автомобилей Для получения дополнительных фотографий и информации о других автомобилях ПОЖАЛУЙСТА, ПОСЕТИТЕ: www.ip-motors.co.uk // ТЕЛЕФОН: 07473748222 / 02089655339 / Мы находимся, ACE CORNER, HEGON HOUSE (NEXT TO ACE CAFE) NORTH CIRCULAR ROAD, Лондон, NW10 7UD, ближайшая к нам станция метро (STONEBRIDGE PARK STATION), следующее ТО должно состояться 27/12/2019, Интерьер из серой ткани, розетка 12 В, 2 места для хранения 2 чашек, 4 радио Arkamys мощностью 20 Вт, технология громкой связи, ABS с EBA (система экстренного торможения), легкосплавные диски - 17 дюймов с черными вставками, пакет цветов Arizona, пакет блеска для экстерьера Arizona, Пакет Arizona Interior Touch, автоматический климат-контроль и регулирование качества воздуха., Автоматические фары, автоматические дворники, Bluetooth, цветные бамперы, задние датчики парковки в цвет кузова, центральная консоль, центральный задний ремень безопасности, хромированный глянцевый интерьер, контрастный цвет крыши и дверных зеркал, круиз-контроль и ограничитель скорости, радио DAB, блокировка блокировки, Подушка безопасности водителя, регулируемая высота сиденья водителя, ESC (электронный контроль устойчивости), электрические передние и задние окна, электронное распределение тормозов (EBD), тонированные задние окна и дверь багажника, пульты дистанционного управления, подушка безопасности переднего пассажира с выключателем, передние боковые подушки безопасности и Боковая голова водителя - подушка безопасности для грудной клетки, перчаточный ящик, багажное отделение между передними сиденьями, фары с функцией поворота на повороте, светодиодные дневные ходовые огни, обогрев заднего стекла, подогрев и электрически регулируемые дверные зеркала и складывание, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, система помощи при трогании с места (HSA) , Точки крепления детских кресел ISOFIX на передних пассажирских и крайних задних сиденьях, бесключевой доступ по карте, кожаный руль и ручка переключения передач, Спутниковая навигация Navteq, передние подголовники нового поколения с регулируемой высотой и 3 подголовника задних сидений, функция запуска / остановки с помощью кнопки, стеклоочиститель заднего стекла, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема Renault Bass Reflex, Renault MediaNav - 7-дюймовый сенсорный экран, предохранители для задних дверей, запуск / Функция остановки, иммобилайзер, одобренный Thatcham, третий стоп-сигнал, бортовой компьютер, комплект для накачивания шин, система контроля давления в шинах (TPMS), USB-разъем и разъем (для MP3-плеера или зарядки), обивка - моющийся и съемный карбоновый чехол для сиденья, регулируемая мощность - Усиленное рулевое управление. 5 мест, серебристый, 1 владелец, так как мы являемся дилером AA, автомобиль поставляется с полной историей и страховкой на случай поломки за 12 месяцев, в соответствии со стату

. Отображаемые технические характеристики могут не соответствовать этому автомобилю. Свяжитесь с нами, чтобы подтвердить точные характеристики.

ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ СЕЙЧАС ПРОДАН

Renault Captur Silver с черной крышей

Captur поставляется с широким набором настраиваемых функций, а также с прочным двухцветным корпусом, полностью светодиодными фонарями Pure Vision и фиксированной стеклянной панорамной крышей, которые делают вас ближе к действию, чем когда-либо прежде.Приличный выбор цветов есть. Подробное сравнение volkswagen t cross 2019 и renault captur gt line 2019 их видео обзоры внедорожных рекламных роликов краш-тесты и изображения особенности разница в ценовых характеристиках.

renault captur silver с черной крышей



б / у 2013 63 Renault Captur 0 9 Tce 90 Expression Energy 5dr In



Renault Captur Arnold Clark



Captur

Renault 90ps Dynamique S Nav 5dr для продажи в Burton




Компактные внедорожники - одно из самых привлекательных мест, привлекающих покупателей в автосалоны и автосалоны.

Renault captur silver с черной крышей .

Совершенно новый renault duster может похвастаться совершенно новым внешним видом, который придает отчетливо напористый и надежный вид, подчеркивая его родословную внедорожника.
Рено цена по ставкам GST в Индии начинается с 95 лакхов.
Этот кроссовер может похвастаться напористым характером.
Windsor Motor Group с гордостью представляет франшизы renault как в Дублине, так и в Голуэе, предлагая автомобилистам по всей стране полный модельный ряд новых автомобилей.

06 ноября 2017 1622 ист.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о наших преимуществах и заказать тест-драйв.
Посетите renault в renault dunfermline renault motherwell renault coatbridge renault east kilbride renault irvine компания renault ayr открыла дилерский центр и специализируется на обслуживании.
С множеством функций безопасности премиум-класса это самый стильный внедорожник.

Renault captur - один из лучших внедорожников в Индии, идеально сочетающий мощность и эффективность.
Добро пожаловать в windsor renault.Renault Captur
был запущен в выставочном зале по цене 99 рупий с целью оживить продажи внедорожников. Renault Captur позиционируется лучше, чем обновленный Duster etauto.
Новый renault captur с новыми впечатляющими 17 легкосплавными дисками готов взять вас с собой на множество запоминающихся городских экскурсий.

Посетите наш веб-сайт, чтобы просмотреть наши складские запасы и ознакомиться с полным спектром наших предложений.
Renaults Captur - один из таких внедорожников, он разделяет класс и некоторые компоненты с Nissan Juke, но Renault более стильный, чем диковинный вид Nissans.




Renault Captur Colours Guide Stoneacre Leasing



Renault Captur Thule Wingbar Evo Silver Roof Bars Driveden Uk



152d5419 Renault Captur 90 Grey с подписью 910h





Renault Captur 0 9 Tce 90 Dynamique S Nav 5dr Silver 2018 Ref 6047470



Пресс Renault с чувственным и элегантным дизайном Все новые Renault



Интернет-магазин автомобилей Jioyng Багажники багажника на крышу Серебристо-черный





Новый Renault Captur Colors Captur Цветные изображения Cardekho Com



2019 Renault Captur 1 5 Dci Dynamique Для продажи Renault Select

78



78


Renault Captur 0 9tce 90 Dynamique SN 2018 18 av Продажа автомобилей


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *