Новый Рено Каптур (Каптюр) 2018 — 2019 комплектации и цены, фото, характеристики технические
Технические характеристики
Технические характеристики кроссовера Рено Каптур схожи с Renault Duster последнего поколения. Построен на общей платформе CMF и относится к B классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 387 литров. На выбор доступно 2 бензиновых двигателя 1,6 – 114 л.с., 2,0 – 143 л.с. Они обеспечивают отличный крутящий момент на низких оборотах. Дисковые тормоза. Объем топливного бака 52 литров. Вес авто от 1405 кг.
В стандартной комплектации установлена система ABS с Break Assist, последнее поколение ESP. Система ESP запускается в экстремальных ситуациях или когда угол крена кузова становится высоким. Hill Start Assist предотвращает скатывание автомобиля назад при запуске. Водительское сиденье можно регулировать по высоте до 70 мм. Рулевое колесо можно регулировать по высоте на 60 мм.
Характеристики Каптур для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х2:
Характеристики Каптур для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х2: расход топлива город/трасса — 6,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 754 км по трассе. Максимальная скорость машины — 166 км/ч, разгон до 100 — 12,9 секунд для CVT.
Характеристики Каптур для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 650 км по трассе. Максимальная скорость машины — 185 км/ч, разгон до 100 — 10,5 секунд для МКПП.
Характеристики Каптюр для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 8,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 584 км по трассе. Максимальная скорость машины — 180 км/ч, разгон до 100 — 11,2 секунд для АКПП.
Renault Captur 2019-2020 фото видео, цена комплектации Рено Каптюр 2 новый кузов
Новый Renault Captur (Рено Каптюр) для европейского рынка представлен официально 3 июня 2019 года и готовится к мировой премьере на Франкфуртском авто шоу в начале осени текущего года. В обзоре Renault Captur 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного кроссовера Рено Каптур 2 поколения, предназначенного не только для Европы, но и для Китая (производство для китайского рынка организуют на предприятии СП Dongfeng Renault).Отзывы о Рено Каптур 2019
Выход Renault Captur 2 на европейский рынок ожидается в середине осени 2019 года по цене от 16,500 евро за базовую комплектацию паркетника с начальным бензиновым трех цилиндровым 100-сильным турбо мотором 1.0 TCe в паре с 5 МКПП.
В очередной раз стоит напомнить нашим читателем, что Renault Captur (Рено Каптюр) — модель для европейского рынка, а в России предлагается абсолютно другой, более крупный кроссовер с созвучным именем Renault Kaptur (Рено Каптур). И если российский Kaptur продается на отечественном рынке всего три года, то европейский Captur первого поколения выпускается уже 6 лет и логично ждет смены.
К слову, за все время производства французского паркетника с 2013 года в Европе продано более 1,2 млн. экземпляров модели. По итогам прошлого 2018 года европейские автолюбители приобрели 215 тысяч Renault Captur первого поколения, что позволило модели занять почетное 3 место в классе SUV, пропустив вперед только Volkswagen Tiguan с результатом в 225 тысяч и Nissan Qashqai с 233 тысячами реализованных автомобилей.
Сменив поколение компактный кроссовер Captur от французской компании Renault перебрался на новую модульную платформу CMF-B, существенно увеличился во внешних размерах, что повлекло за собой увеличение размеров салона и багажного отделения, получил более современный дизайн экстерьера кузова и интерьера, обзавелся более богатым набором опций, а также более мощными бензиновыми турбо двигателями и турбо дизелями.
Внешние габаритные размеры кузова Renault Captur 2019-2020 года составляют 4228 мм в длину, 1797 мм в ширину, 1566 мм в высоту, с 2639 мм колесной базы.
Новый кузов Рено Каптюр 2019 стал крупнее предшественника первого поколения модели на 106 мм в длину и на 19 мм в ширину, расстояние между осями увеличилось на 33 мм, и только высота кузова осталась не изменой.
Внешне новый Captur благодаря стараниям дизайнеров стал выглядеть более стильно и солидно. Новинка выставляет на показ стильные светодиодные фары головного света (стандартное оснащение), разместившиеся на мускулистой передней части кузова, дополненной капотом с оригинальным рельефом и солидным бампером.
Новинка щеголяет новыми пышными боковинами кузова, высокой подоконной линией с оригинальным остеклением, куполообразной линией крыши, крупными циркульными вырезами колесных арок и абсолютно новыми С-образными габаритными фонарями со светодиодной начинкой.
На выбор клиентов предлагается аж 90!!! комбинаций цветовых решений кузова кроссовера. На выбор покупателей 11 основных цветов кузова, три из которых Atacama Orange, Flame Red и Iron Blue новые, 4 варианта окраса крыши — Alabaster White, Highland Grey, Atacama Orange и Midnight Black, а также три декоративных стайлинг-пакета.
Для салона новинки предлагается 18 цветовых решений, светодиодная фоновая подсветка салона (8 вариантов цвета), но самое главное новшество в интерьере Renault Captur 2 поколение это наличие «Smart Cockpit» с виртуальной панелью приборов и двух уровневой парящей центральной консолью (жаль только, что такая консоль устанавливается на машинах с семиступенчатым «роботом» EDC), как и у компактного хэтчбека Renault Clio 5 поколения.
Для нового кроссовера предлагаются 7-дюймовая или 10,2-дюймовая панель приборов, мультимедийная система Easy Link с 7,0 или 9,3 дюймовым экраном, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев руля, система кругового обзора, аудиосистема Bose, адаптивный круиз-контроль со Stop & Go, дополненный системой удержания в полосе, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система помощи при выезде задним ходом с парковки, система распознавания дорожных знаков, ассистент управления дальним светом фар, отделка сидений натуральной кожей.
Для удобства водителя и пассажиров подушки передних сидений стали на 15 мм длиннее, а расстояние между первым и вторым рядами увеличено на 17 мм по сравнению с прежним Рено Каптюр. Задние сиденья в салоне нового французского паркетника двигаются вдоль салона на 160 мм, а максимальный полезный объем багажного отделения при стандартном положении спинок заднего ряда составляет аж 536 литров, что на 81 литр больше, чем у «первого» Captur. Если места в багажнике не хватает для размещения груза, можно воспользоваться потайными емкостями и лотками, способными принять суммарно 27 литров.
Технические характеристики Renault Captur 2019-2020
Компактный кроссовер Рено Каптюр 2 поколения построен на модульной CMF-B, как и соплатформенный брат Renault Clio новейшего поколения. Схема подвесок у новинки такая же, как и модели прошлого поколения (стойки McPherson спереди и балка сзади), но в конструкции использовано 85% новых деталей. Привод по умолчанию передний.
Под капотом нового Renault Captur прописались бензиновые турбо двигатели.
Трех цилиндровый 1.0 TCe (100 лс 160 Нм) в паре с 5 МКПП.
Четырех цилиндровый 1.3 TCe (130 лс 240 Нм) в компании с 6 МКПП («робот» EDC с 7-ступенями).
Четырех цилиндровый 1.3 TCe (155 лс 270 Нм) в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC.
А также пара четырех цилиндровых турбо дизелей:
1.5 Blue dCi (95 лс 240 Нм) с 6 МКПП и 1.5 Blue dCi (115 лс 240 Нм) с 6-ступенчатой «механикой» или доступным за доплату «роботом» 7 EDC.
В 2020 году ожидается подзаряжаемый гибрид Renault Captur E-TECH Plug-in с гибридной силовой установкой на основе 1,6-литрового бензинового атмосферного мотора в компании с двумя электрическими двигателями и 9,8 кВтч тяговой батареей. По предварительной информации, гибрид Рено Каптюр в чисто электрическом режиме способен разгоняться до максимальной скорости в 135 кмч и преодолевать до 45 км на запасе электрического топлива хранящегося в аккумуляторной батарее.
Новый Renault Captur 2020-2021, фото, видео Рено Каптур, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовМарт 16, 2020 Нет комментариев
Новый Renault Captur на первый взгляд очень похож на своего предшественника, но, если учесть, что последние Clio научили нас чему-то, так это тому, что значительные улучшения могут быть скрыты под незначительными изменениями стиля. Это, безусловно, тот самый случай: прежний Captur, хоть и популярный, и продаваемый, определённо остановился в развитии и потенциале. Обновлённая модель Renault Captur 2020-2021 модельного года представляет собой значительное улучшение во всех отношениях.
Помимо интересного стиля, Captur действительно является новым автомобилем. Он работает на новейшей платформе CMF-B, которая также лежит в основе последнего поколения Clio, он имеет шикарный новый интерьер и широкий спектр двигателей, включая гибридную версию с подключаемым модулем, которая появится позже в этом году.
Конкуренция
Конечно, новинке придётся конкурировать с большим количеством соперников, чем было у его предшественника. Когда в 2013 году появился первый Captur, он конкурировал практически только с Nissan Juke. Теперь же появились Volkswagen T-Cross, Mazda CX-3, Peugeot 2008, Hyundai Kona, Skoda Kamiq — и это лишь некоторые из армады соперников.
Renault надеется выделиться несколькими способами. Стайлинг очевиден — он может не сильно отличаться от прежней версии, но, как и многие компактные внедорожники, он действительно выглядит стильно. Он гораздо более собранный, чем некоторые из его конкурентов, с яркими световыми сигнатурами (в стандартной комплектации светодиоды, поэтому даже базовые модели выглядят шикарно) и стильными литыми дисками.
Большинство моделей имеют двухцветные крыши и хромированную отделку со вкусом, экстерьер автомобиля гораздо более мускулистый и устойчивый, чем раньше. Конечно, менее спорный, чем у Hyundai Kona или Nissan Juke — и, смеем сказать, в Captur есть нечто большее, чем просто премиум (что бы это ни было).
Интерьер
Именно здесь были сделаны некоторые из наиболее значительных изменений благодаря тому, что сюда перекочевала последняя панель управления Clio.
По сравнению с прежней версией, здесь действительно всё хорошо. Исчезли те отвратительные поверхности из жёсткого пластика, а также положение водителя не такое, где вы сидите на вершине всего. Теперь вы получаете правильное положение для вождения в очень удобных сиденьях (которые выглядят удивительно похожими на те, которые вы найдёте в Volvo). Стильные полосы мягких материалов по всей приборной панели, к которой вы частенько наклоняетесь и ковыряетесь, теперь не раздражают, и набор цифровых дисплеев придают ощущение современного автомобиля.
Цифровые циферблаты чёткие и настраиваемые с различными темами в зависимости от выбранного вами режима вождения. Продвинутая мультимедийная система с сенсорным экраном 9.3 дюйма оснащена дополнительными функциями — это огромное улучшение по сравнению со старой системой, и она довольно проста в использовании, разве что немного запаздывает при пролистывании экранов.
Младшие комплектации нового Рено Каптур, однако, получают более низкие спецификации. Тем не менее, что 7,0-дюймовый экран информационно-развлекательный системы в них по-прежнему хорош, он сопоставим по удобству и функционалу с большинством конкурентов и все ещё использует Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет вам обходить его интерфейс, если вам удобнее использовать привычный смартфон.
Внутреннее пространство
Компания сделала бы шаг назад, если бы не прибавила больше места внутри, Captur хорошо подходит для небольших семей. Изогнутая крыша вполне высокая, задний диван скользит вперёд и назад в зависимости от того, хотите ли вы больше места для ног или больший багажник, а пол багажника двухуровневый.
Если сдвинуть сиденья вперёд, предлагается до 536 литров багажного пространства. Это впечатляет, если учесть, что размер багажника Skoda Kamiq составляет 400 литров, но это также означает, что сзади после этого не будет достаточно места для ног. Тем не менее, даже со сдвинутыми назад сиденьями, места для багажа много – 422 литра.
Технические характеристики
Каптур предлагает широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей, а также гибридное предложение с подключаемым модулем, которое появится в линейке позднее в этом году. Всё начинается с 1,0-литрового TCe 100, у которого отдача всего 99 лошадиных сил. Разгонная динамика у этого начального варианта 13 секунд, что не очень быстро для современного компактного кроссовера. Но зато, машина удивительно легко управляемоа. Большинство городских жителей будут более чем довольны предложенной мощностью, и это также не случайно.
Однако впечатление этого варианта портится зазубренной работой пятиступенчатой коробки, поэтому вместо этого мы бы выбрали вариант 1.3 TCe 130 с отдачей 128 лошадиных сил. Здесь мощность выдают четыре цилиндра, а не три — так что он одновременно более плавный и более мощный, хотя и немного более гудящий на скорости. Коробка с шестью скоростями является стандартной, но вы можете выбрать вариант EDC с двойным сцеплением и семью скоростями.
Есть также двигатель TCe 155, который кажется немного ненужным в такой машине, плюс настройка только для коробки EDC означает, что вам придётся мириться с безальтернативной комбинацией, которая может не подходить вам, и вы не заметите большей производительности.
Эти варианты бензиновых агрегатов отражают Peugeot 2008 именно с точки зрения мощности. Ещё один вариант с 1,2-литровом трёхцилиндровом PureTech более приятен в управлении. Он агрегируется с механической коробкой на шесть ступеней или автоматической с восемью скоростями.
Что касается дизеля, то вы получаете 1,5 литра объёма с отдачей 94. или 113 лошадиных сил, последняя из которых поставляется с выбором механической или автоматической коробки передач.
Ассортимент Captur 2020-2021 году расширяется за счёт гибридной установки с использованием нового 1,6-литрового бензинового двигателя в сочетании с электромотором. Ключевыми показателями здесь являются общая мощность 160 лошадиных сил и 45-километровый запас хода от батареи. По сути, это модификация Clio E-Tech.
Комфортность вождения
Здесь только хвалебные эпитеты – действительно прекрасные ощущения. Ощущение надёжного кроссовера, с новой электрической системой рулевого управления, которая чувствуется более естественной и плавной. Машина с очень хорошим контролем кузова и впечатляюще плавной ездой на 17-дюймовых легкосплавных колёсах. Положение водителя также помогает в этом ощущении благодаря высокому механизму переключения передач и регулируемому водительскому креслу, которые дают вам почувствовать себя сидящим в автомобиле, а не на нем.
Изоляция тоже хороша, двигатели начинают звучать только тогда, когда вы действительно нагружаете их, но кто это делает в небольшом кроссовере?
Что ещё более важно, в Captur был добавлен ряд систем помощи водителю, наиболее важным из которых является спутниковый сервис Highway & Traffic Jam Companion. Кроме того, есть адаптивный круиз-контроль с функцией start\stop, а также различные средства для удержания полосы движения, распознавания знаков, пешеходов и прочих препятствий. Блок управления всеми системами работает хорошо, и как только вы узнаете, где какие кнопки и чем управляют, вы сможете легко его использовать.
Резюме
Конечно, компактные кроссоверы редко поджигают мир, и эта модель не исключение. Однако, если вы присматриваете себе семейный автомобиль, Captur — один из лучших вариантов.
Чтобы в полной мере ощутить изменения новой модели, вам понадобится одна из старших комплектаций. С точки зрения автомобиля за ваши деньги, Captur благородно относится ко всем конкурентам.
Менее чем за 22 000 фунтов стерлингов вы попадёте в высококлассную версию S Edition с нашим двигателем TCe 130 — намного дешевле, чем эквивалентная Mazda CX-3 или Peugeot 2008 с тем же оборудованием. И если вы справитесь с TCe 100, вы сэкономите ещё больше денег.
Загрузка…Похожие материалы:
Президент «АвтоВАЗа» анонсировал пять новых «Лад», включая следующее поколение «Нивы» — Авто — Новости Санкт-Петербурга
Поделиться«АвтоВАЗ» планирует в ближайшие четыре года выпустить пять новых автомобилей марки LADA и несколько новинок под брендом Renault. Об этом в своем видеообращении в честь 55-летия завода 20 июля заявил президент компании Николя Мор.
По словам топ-менеджера, в числе пяти планируемых новинок для LADA будет новое поколение внедорожника Niva и «абсолютно новое семейство сегмента B». Премьеру обновленной «Нивы», скорее всего, стоит ожидать в 2024 году, причем внешность внедорожника не будет иметь почти ничего общего с представленным в 2018 году концептом 4×4 Vision, пишет Autonews. Моторную гамму, по данным издания, унифицируют с другими моделями Renault и Dacia: базовым двигателем, вероятнее всего, станет 1,6-литровый 114-сильный «атмосферник», а старшим — новый 1,3-литровый турбомотор совместной разработки с концерном Daimler, который устанавливают на второе поколение российского Duster и кроссовер Arkana.
Концепт LADA 4×4 VisionФото: «АвтоВАЗ»ПоделитьсяСреди других предполагаемых новинок называют новый кроссовер C-класса и рестайлинговую LADA Vesta, появление которой на рынке ожидают в 2022 году.
Обещанными новинками от Renault на российском рынке, вероятно, станут седан Logan и хэтчбек Sandero третьего поколения. Их внешность не так давно была запатентована в Федеральном институте интеллектуальной собственности (ФИПС). Они построены на платформе CMF-B — упрощенной версии шасси CMF, на котором собираются новый Renault Clio, Captur и другие модели для ЕС. Эта же архитектура в скором времени ляжет в основу всех новых автомобилей Dacia и LADA, например, на ней построят следующее поколение Niva, кроссовер C-класса и новые Vesta и Granta. Линейка двигателей моделей в России по-прежнему будет представлена 1,6-литровыми «атмосферниками» мощностью от 82 до 113 л.с., хотя им может составить компанию все тот же 1,33-литровый турбомотор от Arkana, Kaptur и нового Duster.
Скриншот видео с канала «НА ЗАВОДЕ» в YouTubeКонцепт LADA 4×4 VisionФото: «АвтоВАЗ»Nouveau Renault Captur (2019): информация и фотографии официальных
Le Renault Captur 2 livre ses secret. Плюс grand qu’auparavant et bientôt converti à l’hybridation, перезаряжаемый, il affiche de grandes амбиции.
(Mise à jour le 03.07.2019 à 10h08) Nouveau Renault Captur (2019) — Премьера, с синдромом Clio похож на новый компактный внедорожник. De 3/4 avant, le look de cette second génération évolue en douceur, à la manière de la mue observée entre les Clio 4 et 5 .Mais dans le détail, le nouveau Captur progresse beaucoup plus.
Leader du marché
Шесть дней после премьеры на сегмент городских внедорожников, Renault Captur nous revient, Fort des 1,2 миллиона экземпляров, которые прошли через мир. N ° 1 des ventes en France по Европе, il a toujours su garder une longueur d’avance sur son concurrent direct, le Peugeot 2008. Précurseur sur son совпадение.Derniers en date: les Citroën C3 Aircross , Volkswagen T-Cross или на бис Ford Puma , dont les gabarits se situent en moyenne aux alentours de 4,15 m de long, quand le Captur s’allongeait jusqu ‘ сейчас на 4,12 m.
Prétentions familiales
Pour ne pas laisser la concurrence prendre la large, le nouveau Captur a biberonné au lait de croissance . Длина 11 см в длинной (4,23 м) для сближения моделей верхней категории.C’est d’ailleurs с точной привязкой к Volkswagen T-Roc , имеет место, s’apparente aux Opel Mokka X et Mazda CX-3, длина 4,28 м . Un autre concurrent connaît une même crise de croissance, au même moment: le nouveau Peugeot 2008 qui peut s’enorgueillir de l’encombrement le плюс важный сегмент, средняя длина 4,30 м. Une cote avec laquelle nouveau Captur garde ses расстояния, за ne pas faire d’ombre à son cousin, le Dacia Duster (4,34 м).
Plus malin que le Peugeot 2008
Dès lors, le fossé se creuse face au nouveau Peugeot 2008 (+7 см), quand les précédentes générations n’étaient séparées que de 4 cm . Mais il semblerait que Renault ait tiré un meilleur parti de l’architecture de son Captur, au profit de l’habitabilité . La lecture de sa fiche method est sans appel: 2,63 m d’empattement, contre seulement 2,60 m pour le SUV du Lion , promettant une générosité supérieure aux places arrière du Renault.Même constat s’agissant du volume de coffre, способный к употреблению до 536 l , en prenant soin d’avancer la banquette arrière coulissante au maximum. C’est 102 l de plus compare au nouveau 2008 , dont le second rang demeure désespérément fixe. На верхних ступенях увеличена емкость 81, если имеется связь с захватом.
Le nouveau Captur justifie ses meilleures aptitude familiales par une architecture mieux pensées . D’une génération à l’autre, в консервированном виде в монотомном силуэте для оптимизатора свободного пространства в жилом состоянии, quand le nouveau 2008, выздоровевшего сына-парабриза для создания плащаницы, в стиле милой.Bref, avec les nouveaux Captur et 2008, c’est «deux salles, deux ambiances».
Подтверждение заказа… на улице
Extérieurement, le dessin de la cuvée 2019 du Renault Captur rassurera la clientèle conservatrice , пытаясь восстановить первоначальные темы. La proue se montre d’ailleurs plus proche de celle de la Clio 5 que ne l’était l’ancien Captur par rapport à la Clio 4. Pour Observer d’importantes évolutions, il faut se diriger vers l’arrière du véhicule , largement plus démonstratif.Les feux globuleux laissent place à des optiques affûtées de la thématique «C-Shape» , chère à la marque. Mais c’est la première fois qu’elle s’affirme de la sorte à l’arrière d’un modele de series, après été initiée par le concept-car Renault SymbioZ en 2017.
Tours de magie à bord
Assis derrière le volant, le conducteur pourra témoigner d’une véritable révolution. Bien qu’elle soit étroitement dérivée de la Clio 5, la planche de bord du nouveau Captur fait table rase de l’encombrant dessin du précédent .Сенсация регенерации на грани, avec des lignes qui privilégient l’horizontalité, bien que l ‘»effet bouches d’aération barrant la totalité du cockpit» n’ait pas été poussé à son paroxysme, com sur la Clio. A contrario, l’artifice de la console centrale en lévitation joue pleinement son role. Il est rendu possible sur les versions àboîte automatique, grâce à un système «by wire», sans liaison mécanique , для акцента на футуристическом аспекте. Оригинальная имплантация с использованием эргономики и умножения зон.
GPS sous les yeux
Au chapitre de la connectivité, le nouveau Captur, представляющий dalle centrale au format portrait de la Clio 5 . D’une diagonale de 9,3 ”, cet écran tactile est Suppléé par un second combiné de 10,2” (по верхним версиям) как замена для дополнительных аналоговых компьютеров. Il a l’avantage, par rapport à la Clio, de relayer les données de navigation.
Pour mouvoir son nouveau Captur, Renault lui implante les motorisations hautes de la Clio 5 .Le panel démarre avec le 3-цилиндровый 1,0 л, 100 каналов , полный 4-цилиндровый 1,3 л, деклине 130 и 155 ch . Un échelonnement des puissances similaire à la gamme sans-plomb du Peugeot 2008. Côté diesel, il faut se contenter du 4-цилиндровый 1,5 л Blue dCi en 95 et 115 ch.
Гибридный аккумулятор Bientôt
Mais le groupe motopropulseur le plus Attentionu Attentionra l’an Prochain. Заготовка премиум-класса с перезаряжаемым гибридным двигателем для Renault и этой категории внедорожников.Nommé E-Tech Plug-In , на бис не вышло, больше не нужно, больше до 160 и 200 за после нового блока 1,6 л сущность связана с из электриков. Sa аккумуляторная батарея 9,8 кВтч autorisera 45 км автономной работы 100% электрическая. Альтернативный гибрид qu’il sera intéressant de comparer au Peugeot e-2008, qui fait le choix risqué du tout électrique.
Prix Renault Captur
Lancé d’ici à la fin de l’année 2019 , le nouveau Renault Captur fera вероятный дебют с тарифами au delà des 18 000 €, en raison de son gabarit.
Текущее состояние внедорожников:
Peugeot 2008 (2019): новое поколение обновлено на ВИДЕО
Essai Volkswagen T-Cross — ВИДЕО: Cross
gare aux apparences
Новый Renault Captur: прибой для компактного внедорожника второго поколения на Франкфурте
► Renault Captur второго поколения
► Заимствует последний стиль Clio
► И внутренняя отделка хэтчбека
Встречайте новый ответ Renault на растущую конкуренцию на рынке компактных внедорожников: Captur второго поколения, который только что дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2019 году.
Видимо идет в комплекте с гладильной доской. Нет, подожди …
Что нового?
Captur заимствует большую часть стилей у нового Clio, на котором он основан, но также попадает в тетрадь Megane. Это означает C-образные фары и почти минималистичную световую подпись сзади — и Renault добавила полностью светодиодные блоки по всему периметру. Это, безусловно, соответствует новому семейному облику Renault.
Дополнительные складки на капоте отражают складки на капоте Clio, и, как и обновление хэтчбека, Captur приобретает более изысканный вид по сравнению со старым без излишней суетливости.И то, что там есть, также служит цели: эти нижние вентиляционные отверстия на внешних краях бампера пропускают воздух через передние колесные арки, чтобы уменьшить сопротивление.
Говоря о функциональности, вы, наконец, можете выбрать багажник на крышу для тех семейных праздников, когда скромный багажник Captur недостаточно велик …
Что такое платформа?
Этот Capture 2019 года совмещает ту же платформу CMF-B, что и последняя версия Clio. Однако Captur на 7 мм выше, на 19 мм шире и на 100 мм длиннее, а колесная база увеличена на 33 мм для улучшения внутреннего пространства.
Несмотря на увеличение габаритов, Renault удалось снизить вес за счет использования большего количества пластика и алюминия.
Интерьер
Здесь вы увидите намеки на технически новый Clio, вплоть до знакомого портретного сенсорного экрана MMI в центре консоли. Как и Clio, он доступен в вариантах с диагональю 7,0 или 9,3 дюйма. Apple CarPlay и Android Auto также здесь.
Renault позволяет вам выбирать между 7,0- или 10-дюймовым дисплеем в кабине вместо инструментов, а также есть подставка для зарядки беспроводного телефона для совместимых смартфонов.
И еще просторнее. Пространство в салоне увеличивается за счет дополнительных 40 мм в ширину и на 17 мм больше места для ног для задних пассажиров, в то время как передние пассажиры имеют дополнительные 15 мм. Объем багажного отделения увеличился на 81 литр, увеличившись до 536 литров.
Двигатели
Если вам нужен бензин, будет 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 99 л.с. и 118 фунт-фут крутящего момента.
Есть также знакомый 1,3-литровый агрегат, производящий 128 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента, или 153 л.с. и 199 фунт-фут. Версия с меньшей мощностью может быть оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач DCT, в то время как более мощная версия — DCT. -Только.
Дизеливключают два 1,5-литровых двигателя мощностью 94 и 113 л.с. Последний производит на 15 фунт-футов больше крутящего момента при 191 фунт-фут, и также доступен с семиступенчатой автоматической коробкой передач DCT, в противном случае оба будут поставляться с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации.
В стандартную комплектацию входят три режима движения: Eco, Sport и My Sense (индивидуальный индивидуальный режим).
Будет ли гибрид Renault Captur?
Подключаемый модульBadged E-Tech, гибридный Captur сможет проехать в режиме электромобиля до 28 миль с максимальной скоростью 83 мили в час.Система похожа на Clio E-Tech и сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями и скромную батарею на 9,8 кВтч. Ожидается, что суммарная мощность составит около 148 л.с.
Renault утверждает, что Captur можно использовать с обычными кабелями Mode 2 для обычных домашних розеток и Mode 3 для зарядных станций. Ожидайте 3-5 часов зарядки при использовании обычной розетки.
Подберите цвет, любой цвет…
Captur может быть представлен в 90 оттенках, с 18 цветовыми комбинациями интерьера и различными цветовыми пакетами.Для ночного вождения у вас будет выбор из восьми различных цветов окружающего освещения, что позволит избежать возможных конфликтов с выбранным вами пакетом опций.
Безопасность
Captur поставляется с автономным экстренным торможением с обнаружением велосипедистов и пешеходов, а также с предупреждением о слепых пятнах, распознаванием дорожных знаков и предупреждением о выезде с полосы движения. Также включены 360-градусная камера и система помощи при парковке.
Adaptive Cruise с усилителем рулевого управления и функцией стоп-старт доступен в качестве опции для бензиновых двигателей TCe 130 и 155 с автоматической коробкой передач.
Уровни отделки салонадля Великобритании еще не определены, но вы сможете отметить флажками панорамный люк на крыше, аудиосистему Bose с девятью динамиками и возможность обогрева сидений, ветрового стекла и рулевого колеса.
Даты продажи, цены
Renault Captur второго поколения поступит в продажу в конце 2019 года, а подключаемый гибрид PHEV появится в первой половине 2020 года. Цены в Великобритании еще не объявлены, и мы обновим эту статью, как только они появятся. были обнародованы.
Новый Renault Captur 2019 года будет поставляться с гибридной трансмиссией
Renault Captur — флагманский автомобиль, который компания продает в Индии после того, как в стране сняли с производства седан Fluence D-сегмента.Автомобиль, который должен был решить судьбу индийского автопроизводителя, не смог собрать цифры даже после того, как оставил прекрасные первые впечатления.
Однако, согласно сообщениям, новый Renault Captur 2019 года дебютирует в начале следующего года на мировом автомобильном рынке и попытается очаровать покупателей дополнительными функциями и лучшими характеристиками. Для Renault Captur чрезвычайно важно преуспеть на нашем рынке, поскольку сегмент компактных внедорожников премиум-класса демонстрирует значительный рост, в котором участвуют такие автомобили, как Hyundai Creta, Jeep Compass и другие.
2019 Renault Captur получит перезаряжаемый гибридный силовой агрегат
Renualt Captur, который продается в Индии, имеет много общего со своим младшим братом — Renault Duster. Вначале автомобиль был основан на той же платформе, что и Дастер, но был немного длиннее последнего. Вариант для Индии поставлялся с 1,5-литровым бензиновым двигателем, который развивал мощность 108 л.с. и крутящий момент 142 Нм. Тем не менее, по слухам, новый Renault Captur 2019 года также будет оснащен перезаряжаемой гибридной трансмиссией PHEV.
Это изменение может быть ограничено только глобальными рынками и, тем не менее, может не попасть в Индию. Другие варианты двигателей в Global Renault Captur будут — 1,5-литровый дизель в двух состояниях: 85 и 115 л.с., 0,9-литровый TCe и 1,3-литровый TCe. Эти силовые агрегаты тоже вряд ли поступят в Индию, и компания может остановиться на 1,5-литровом двигателе с максимальной мощностью 108 л.с.
Цена Renault Captur 2019 в Индии и дата выпуска
По слухам, новый Renault Captur дебютирует на мировых рынках в начале 2019 года с перезаряжаемой гибридной трансмиссией PHEV.На данный момент нет официальной информации и подробностей о косметических улучшениях. Однако, если Renault Captur действительно прибудет в Индию в ближайшее время, мы считаем, что Renault не изменит кардинально цены и сохранит затраты в основном на том же уровне. Однако нельзя исключать премию в размере 20-30 тысяч.
Комментарии
Renault Captur Обзор 2021 года | Top Gear
Это второе пришествие Renault Captur, автомобиля, над которым мы, вероятно, храпели, прежде чем проехаться на нем, мотивируя это тем, что более высокий кроссовер Clio был глупой идеей, на которую никто не обращал бы особого внимания.Ой. Он сразу же произвел на Renault фурор, став самым продаваемым супермини-кроссовером «B-сегмента» в Европе и третьим по популярности в Великобритании. Да, мы можем пометить новичков в этом классе как «конкурентов Juke», но Renault Captur — одна из самых больших рыб в этом пруду, и в истинном стиле превзошла своего конкурента Nissan в 2020 году. Улучшение старого Captur, у которого был качающийся ход и жестяная кабина. Хорошим предзнаменованием для Captur MkII является то, что внутри и снизу он основан на последней версии Clio.А это означает новую платформу, больше места, больше прочности и безопасности, а также полностью обновленную кабину.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Что касается двигателя, у вас есть выбор из ряда обычных трех- и четырехцилиндровых бензиновых или дизельных двигателей с турбонаддувом или конкурента Kia Nero PHEV в виде подключаемого бензинового гибрида. , под маркой E-Tech, как и в Clio Hybrid и Megane Sports Tourer. Renault говорит, что гибридная система основана на системах использования энергии и рекуперации, которые используются в двигателях Формулы-1, и особенно захватывает переключение ее в режим B с помощью переключателя коробки передач, что повышает уровень рекуперативного торможения, когда вы поднимаете дроссельную заслонку. давая вам возможность управлять одной педалью, как на полном электромобиле.Умный.
Это еще не все, чтобы волноваться — обратите внимание на новые сиденья, которые подозрительно выглядят как от недавнего Volvo. На самом деле нет более высокой похвалы, чем эта. Фактически, заголовком здесь является вся кабина. Внутри намного приятнее, чем старый. Конечно, это все равно, что сказать, что номер в отеле умнее, чем влажная палатка, но все же Captur не просто намного красивее снаружи — он вырос и хорошо себя зарекомендовал внутри, и это очень приветствуется. Тоже просторнее, но это благодаря тому, что вся машина раздута во всех отношениях.
Также есть множество других изменений внешнего вида: более широкая передняя решетка, жесткие на вид передние и задние защитные защитные пластины, выступающие расширители колесных арок, более тонкие светодиодные фонари с обоих концов и хромированная отделка, которая соответствует его Clio и Братья и сестры Mégane, с небольшой стилистической причудливостью, которой страдают некоторые из ее конкурентов… имена не упоминаются. Электрифицированную версию также мало что можно сказать, кроме тонких значков здесь и там.
Цены начинаются с чуть более 19 000 фунтов стерлингов за бензиновый двигатель с наименьшей мощностью в базовой комплектации Iconic и поднимаются до 31 000 фунтов стерлингов за PHEV, который доступен только в топовой комплектации S Edition.Все еще чувствуете себя экологически сознательным? Renault предлагает бесплатную установку домашнего настенного бокса с каждым автомобилем, что позволяет сэкономить около 800 фунтов стерлингов, что сократит время, необходимое для доливки (полная зарядка занимает три часа), и максимизирует экономию на счетах за топливо.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Renault
0,9 TCE 100 Iconic 5dr
£ 18 870
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«Подскочивший Clio на много меньше металлического, чем старый.Не нарушает правил, но он красивый, изысканный и удобный »
То, что Captur — это дневное и ночное усовершенствование по сравнению с тем, что он заменяет по внешнему виду, изысканности и качеству салона, не подлежит обсуждению. Renault сделал именно то, что нужно, с Captur 2. Ездить на нем не интересно, но опять же, вряд ли какие-либо кроссоверы, и это тоже не их цель. Это достойный претендент на самый быстрорастущий сегмент продаж автомобилей в Великобритании.
Внешний вид и манеры вождения — лучшие.Мы бы предпочли информационно-развлекательную систему, скажем, от Kia Stonic, Hyundai Kona или Seat Arona, но список спецификаций сильный и достаточно вместительный, чтобы оправдать свое существование рядом с Clio. Это будет не самая интересная машина, о которой вы читали сегодня, но она достаточно хороша.
PHEV — интересный вариант, и по сравнению с подобными Kia Niro PHEV в сегменте компактных кроссоверов с ограниченным доступом, это неплохой выбор, если это то, что вам нужно. Но с учетом того, что дополнительную стоимость по сравнению с его бензиновыми или дизельными аналогами трудно оправдать, мы полагаем, что выбирайте большие характеристики и небольшой бензиновый двигатель.
Новый Renault CAPTUR — 5 звезд Euro NCAP
05.12.2019 : Новый Renault Captur получил максимальную оценку безопасности Euro NCAP — 5 звезд. Лидер городских внедорожников заботится о своих пассажирах, предлагая активную и пассивную безопасность на самом высоком уровне. |
Новый Renault Captur получил максимальную оценку безопасности Euro NCAP — 5 звезд. Лидер городских внедорожников заботится о своих пассажирах, предлагая активную и пассивную безопасность на самом высоком уровне.
После прибытия в дилерские центры в ноябре 2019 года New Captur с гордостью объявляет о своих результатах в тестах безопасности Euro NCAP. New Captur сдает экзамен на 5 звезд, максимальный рейтинг последнего поколения и, следовательно, самые строгие тесты. Новый Captur доказал все свои качества с точки зрения безопасности пассажиров (взрослых и детей), в отношении пешеходов, а также полный и эффективный набор средств помощи при вождении.
Основанный на новой модульной платформе CMF-B Alliance, New Captur присоединяется к New Clio (также 5 звезд) в списке самых безопасных автомобилей.Он отличается оптимизированной конструкцией кузова, измененной конструкцией сидений и застежек ремней безопасности, предназначенных для обеспечения оптимальной поддержки всех пассажиров с помощью пиротехнических устройств предварительного натяжения и ограничителей силы.
Renault является послом технологии Fix4sure, обеспечивающей превосходное удержание пассажиров во избежание подводных лодок. Кроме того, отличный дизайн New Captur позволяет легко установить детское кресло на боковые задние сиденья, на isofix и с системой I-size, а также защитить голову на задних сиденьях при боковом ударе.
New Captur также обладает богатым набором оборудования: 6 подушек безопасности, АБС с системой помощи при экстренном торможении, камера и радары (позволяет помощнику по обслуживанию полосы движения, предупреждение о превышении скорости с распознаванием дорожных знаков, предупреждение о безопасном расстоянии, экстренное торможение), регулятор скорости. / ограничитель, предупреждение о неиспользовании ремней безопасности на пяти сиденьях, экстренный вызов при аварии. Кроме того, обзор оптимизирован с помощью камеры 360 °, стандартных 100% светодиодных передних фар, автоматического включения фар и электрохроматического внутреннего зеркала заднего вида.
Новая электронная архитектура Captur также позволила обеспечить активное экстренное торможение с распознаванием пешеходов, велосипедистов и других транспортных средств и предложить помощника по движению и автостраде, первый шаг к автономному вождению.
Эти ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю), доступные на New Captur, делятся на три группы: вождение, парковка и безопасность. Они составляют этикетку Renault EASY DRIVE. Их настройки четко и понятно доступны через сенсорный экран мультимедийной системы Renault EASY LINK.
Универсальный модульный внедорожник New Captur предлагает лучшую безопасность во всем своем модельном ряду, подтверждая опыт Renault в области безопасности всех пассажиров и участников дорожного движения. Новый Renault Captur с обновленным дизайном, высокотехнологичными функциями и всеми инновациями открывает новую эру в продуктовой стратегии Renault Group и предлагает лучшее в области безопасности для лидирующего на рынке городского внедорожника.
Винсент ФРАППРЕО — фотографии Renault
04.12.2019
04.12.2019
13.11.2019
07.11.2019
09.10.2019
05.09.2019
03.07.2019
27.02.2019
18.12.2018
13.12.2018
12.12.2018
01.11.2018
24.10.2018
24.10.2018
13.12.2017
13.12.2017
29.11.2017
04.10.2017
21.09.2017
05.07.2017
02.03.2017
02.03.2017
21.12.2016
20.12.2016
14.12.2016
01.12.2016
01.12.2016
28.09.2016
22.01.2016
21.01.2016
08.12.2015
02.12.2015
02.12.2015
04.09.2015
02.09.2015
23.04.2015
10.12.2014
10.12.2014
05.12.2014
Шпионские фото: выставлен Renault Clio 2019
Совершенно новый Renault Clio должен появиться на европейских улицах в следующем году, возможно, предлагая высокоуровневые автономные технологии
Renault находится на завершающей стадии разработки своего совершенно нового Clio, который, как ожидается, появится в Европе в начале 2019 года.
Предмет историй, предполагающих, что ряд функций, еще не распространенных в секторе супермини, дебютирует в следующей модели, например, полуавтономные возможности уровня один и уровень два и вертикальный дисплей в стиле Tesla на приборной панели — 2019 Renault Clio был замечен в полной маскировочной форме на дорогах Испании, где давал подсказки о том, как будет выглядеть последняя итерация.
Считается, что Clio следующего поколения, основанный на обновленной версии платформы CMF-B групп Renault-Nissan-Mitsubishi, продемонстрирует стилистическое вдохновение от концепт-кара Symbioz 2017 года, хотя также ожидается, что он многое позаимствует у нынешний рено меган.
Word — это следующий Clio, который предложит 1,0-литровый и 1,3-литровый бензиновые двигатели, а также 1,5-литровый дизель, а запланированный мягкий гибрид 1,5 dCi под маркой Eco2 появится через некоторое время после первоначального представления автомобиля в начале 2019 года.
И хотя французская компания заявила, что планирует выпустить ряд чисто электрических транспортных средств в течение следующих пяти лет, считается, что Clio из опасения помешать Renault Zoe, который в настоящее время является самым продаваемым электромобилем в Европе, победил. Не фигурирую среди них.
Также есть информация, что версия RS следующего поколения Clio будет использовать ту же 1,8-литровую турбированную четверку, что и в нынешнем Megane RS.
Состояние Renault Clio — и всех других в его сегменте — беспокоит растущая сила небольших внедорожников, таких как CX-3 Mazda, Hyundai Kona и Toyota C-HR, которые, похоже, безжалостно вторгаются на священную территорию супермини.
Австралийское введение? Поскольку новый Clio будет выпущен в Европе в начале 2019 года, было бы разумно ожидать появления в Австралии несколько позже в том же году.
Renault Captur 2020 — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея
₹ 9,5 лакха — ₹ 13 лакхов (Бывший выставочный зал)
₹ 10.9 лакхов — 15,61 ₹ лакха (На дороге)
₹ 9,5 лакха — 13,09 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)
₹ 11.84 лакха — 16,53 ₹ лакха (На дороге)
₹ 9,5 лакха — ₹ 13,06 лакха (Бывший выставочный зал)
₹ 10.