Рено каптур машина фото: Renault Kaptur 2021 — купить новый Рено Каптур в Москве у официального дилера АвтоГЕРМЕС

Содержание

Обзор авто Renault Kaptur — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Рено Kaptur в Москве от официальных дилеров

Внушительный кроссовер Renault Kaptur

Renault Kaptur 2016 года выпуска отметился новым рестайлингом первого поколения в марте 2020 года. Производитель модернизировал внешний вид кроссовера и обновил салон.

Новый Рено Каптур представлен в 4 модификациях – с 1,3-литровым турбомотором на 114 л. с. и 1,6-литровым мощностью 150 л. с. Комплектации Edition One и Style имеют трансмиссию с вариаторной коробкой передач и варианты с передним или полным приводом. Другие две комплектации – Drive и Life – доступны с МКПП и ВКПП. Система полного привода работает в нескольких режимах: AUTO, 4WD Lock и 2WD. Все модификации оснащены роботизированным складыванием зеркал, подогревом сидений и руля, а также 2 USB-разъемами сзади. С помощью установленного 8-дюймового монитора можно управлять функциями мультимедиа, совершать звонки и принимать сообщения. А подключение через смартфон поможет найти автомобиль по навигации и запоминать последнее местоположение кроссовера.

В базовую комплектацию входят ABS, ESP и система помощи при подъеме. В более продвинутых вариантах модификаций можно установить 4 камеры с обзором 360° и систему контроля слепых зон. Автомобиль безопасный и комфортный на дороге благодаря модульной SUV-платформе.

Современные автомобили по доступной цене

Воспользовавшись услугами интернет-площадки Autospot, клиент сможет приобрести новый автомобиль у официального дилера и получить дополнительные услуги от продавца:

  • программу технической помощи Renault Assistance;
  • финансовую программу «Поехали!»;
  • трехлетнюю гарантию или на 100 000 км пробега.

Приобретя автомобиль через Autospot, покупатель получит выгодную скидку до 12% и специальную цену на тонирование стекол, бронирование фар и поклейку защиты в уязвимых местах.

Информация о модели Renault Kaptur 2020 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Рено Каптур в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Новый Renault KAPTUR 2020 по выгодной цене. Фото и тех. характеристики Каптур у официального дилера в Томске

Купите новый Renault KAPTUR у официального дилера АТОМ АВТО в Томске

Ощутите полную свободу самовыражения! Новый Рено KAPTUR — городский кроссовер, который приковывает внимание, выделяет, впечатляет и вдохновляет!.Самобытный яркий автомобиль восхищает динамикой, манёвренностью и прекрсной управляемостью. Каждая минута поездки в любое время года и погоду приносит наслаждение.

Приглашаем оценить достоинства модели Каптюр 2020 года и купить автомобиль с максимальной выгодой в Томске у нас в АТОМ АВТО.

Новый фирменный стиль

Обновленная версия KAPTUR имеет броскую и необычную внешность: экстерьер кроссовера выполнен в новой фирменной стилистике Renault. Первой фиксирует внимание решетка радиатора. Хромированный кант снизу подчёркивает её оригинальную форму. Черные и серебристые глянцевые зубья переплетаются и в эстетически привлекательный ячеистый рисунок. Он обрамляет крупную эмблему Рено.

Выразительная светодиодная оптика делает KAPTUR заметным в любое время суток. Яркие световые линии подчёркивают выразительно дерзкий взгляд заостренных фар. В рисунке колёсных дисков тоже есть ломаные линии. Как и все элементы экстрерьера, они отлично сочетаются и создают впечатляющий, самобытный образ.

Гостеприимный как никогда

Впервые сев за руль нового Renault KAPTUR, вы удивитесь эргономичности и комфортности салона. Интуитивно понятно скомпонованные кнопки управления и приборы помогают следить за дорогой во время езды. Новый городской кроссовер обладает разнообразными продуманными опциями, в том числе автоматизированным включением/выключением фар, системой кругового обзора, функциональным подлокотником со встроенным подстаканником, дополнительными портами USB для пассажиров обоих рядов, и многим другим. Каждую секунду вы будете чувствовать заботу и внимание, проявляющееся в каждой детали автомобиля.

Поддержка водителя в любой ситуации

Системы нового Рено Каптюр спроектированы для максимально безопасных поездок. И опытный, и начинающий водитель будет уверен в автомобиле. Судите сами: система кругового обзора и парковочный помощник сделают поиск места для авто на заполненной стоянке лёгким. При помощи системы освещения поворотов и контроля слепых зон заметно повышается безопасность маневрирования и перестроения между рядами. А эффективность тормозной системы при неожиданной остановки обеспечит усиленная система экстренного торможения. В случае же столкновения энергию удара поглотят точно спроектированные зоны деформации кузова. Это позволит сделать риск травм минимальным, защищая здоровье и жизнь водителя и пассажиров.

Технические характеристики

Новый Renault KAPTUR 2020 года можно приобрести с двумя вариантами бензиновых моторов: 1,6-литровым мощностью 114 л.с. и турбированным двигателем TCe со 150 л.с. Трансмиссия существует в версиях пятиступенчатой механики и роботизированной CVT X-Tronic. Предпочтя автомат, вы получите динамику и манёвренность даже на бездорожье, низкий расход бензина и плавный набор скорости.

Интеллектуальный полный привод, которым комплектуется ряд версий нового KAPTUR, даёт возможность оптимально настраивать подвеску и двигатель. Автомобиль идеально подстраивается под ситуацию, переключаясь в один из трёх режимов: это может быть городская поездка, неровное покрытие или преодоление бездорожья.

Оставьте заявку или посетите автосалон АТОМ АВТО — официального дилера Renault в Томске, чтобы купить новый Каптюр 2020 с максимальной выгодой!

Renault АГАТ — официальный дилер Renault в Ставрополе

Компания «АГАТ» — один из крупнейших автохолдингов России, представленный в 12 городах страны. Автохолдинг осуществляет разнообразный спектр услуг по продаже новых авто и авто с пробегом (включая страховые, кредитные и лизинговые продукты), сервисному обслуживанию и кузовному ремонту всех автомобильных марок. Мы работаем для Вас ежедневно с 08:00 до 20:00.

В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России. Автомобили Renault доказали надежность в непростых климатических и дорожных условиях России и по праву заслужили звание народной марки.

Оцените весь модельный ряд Renault, посетив дилерский центр АГАТ. Опытные специалисты нашей компании помогут подобрать автомобиль, который подойдет именно Вам.

Дилерский центр Renault «АГАТ». Нам есть что предложить!

  • Большой выбор автомобилей в наличии.

В нашем дилерском центре представлен весь модельный ряд марки. Разнообразие цветов и комплектаций удовлетворят вкусы даже самых требовательных клиентов!

  • Покупка автомобиля со склада в режиме онлайн.

Покупка автомобиля онлайн — это удобно и надёжно! Онлайн-консультант нашего сайта даст подробную консультацию об интересующих вас комплектациях. От начала покупки на сайте Вас разделяет только один клик!

  • Возможность пройти тест-драйв каждой модели линейки бренда Renault.

Тестовая поездка — это один из лучших способов оценить выбранный автомобиль и сформировать правильное мнение о нем. Компания АГАТ предлагает опробовать в действии автомобили всего модельного ряда Renault. Запишитесь на тест-драйв на удобное для Вас время на сайте или по телефону +7 (8652) 997-000.

  • Возможность приобрести автомобиль по любой удобной для Вас финансовой схеме.

Каким способом оплатить приобретаемый автомобиль, решать только Вам! Компания АГАТ предлагает различные варианты оплаты: наличными, онлайн переводом, через лизинг или в кредит. Финансовые консультанты всегда помогут Вам выбрать из множества различных предложений оптимальную именно для Вас программу с максимально выгодными условиями.

  • Программа Trade-in.

Вы можете обменять свой автомобиль по программе Trade-in и получить компенсацию при покупке нового Renault.

  • Специальные предложения корпоративным и постоянным клиентам ГК АГАТ.

Постоянные клиенты для нашей компании — настоящие друзья, а мы любим и умеем дружить. АГАТ ценит Ваш выбор, и своевременно предоставляет информацию о самых выгодных предложениях, скидках и бонусных программах, которые разработаны специально для Вас!

  • Сервисное обслуживание автомобилей Renault.

В сервисный центр Renault компании «АГАТ» принимаются автомобили вне зависимости от года выпуска и места приобретения.
Высококвалифицированные мастера производят ремонт (в том числе кузовной) и обслуживание любой сложности; осуществляют гарантийный и постгарантийный сервис.

Renault отзовет в России почти 80 тыс. машин :: Бизнес :: РБК

Отозваны будут автомобили марки Kaptur, произведенные с 2015 года. Причина — риск открытия капота во время движения машины

Фото: Станислав Красильников / ТАСС

ЗАО «Рено Россия» — официальный представитель Renault на российском рынке — отзывает 78,5 тыс. автомобилей марки Renault Kaptur, сообщает Росстандарт. Отзыву подлежат машины, проданные с сентября 2015 года c VIN-кодами, опубликованными на сайте ведомства. Причиной отзыва специалисты назвали вероятность открытия капота во время движения из-за обрыва петли замка.

Водителям, чьи автомобили подпадают под отзыв, нужно обратиться в дилерский центр. На машинах бесплатно переустановят петли замка капота и поменяют сам замок. Водители также смогут самостоятельно узнать, попадает их автомобиль под отзыв или нет, проверив VIN-код своей машины через портал easy.gost.ru или воспользовавшись сервисом на сайте Auto.ru.

«Приоритетом Renault Россия являются безопасность и обеспечение высокого уровня качества производимых автомобилей. В качестве превентивной меры будет обеспечена проверка соответствия петли замка капота на автомобилях Renault Kaptur. Владельцы транспортных средств будут проинформированы и приглашены для проверки в дилерские центры Renault», — сообщила РБК PR-директор Renault Оксана Вершинина.

В январе текущего года французский концерн Renault уже отзывал в России более 3,6 тыс. автомобилей марок Logan, Sandero и Dokker в связи с возможностью некорректного срабатывания водительской подушки безопасности в случае фронтального удара. Отзыву подлежали машины, реализованные с ноября 2017 года. В марте Renault также отзывал 19,2 тыс. автомобилей Duster и Dokker, проданных начиная с 2017 года, из-за неправильного размещения уплотнительной мембраны в усилителе тормозов из-за нарушений в процессе сборки.

Renault Group — французская автомобилестроительная корпорация. В 1998 году она подписала соглашение с правительством Москвы о создании СП «Автофрамос», к 2012 году Renault довела свою долю до 100%. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия». В России компания выпускает легковые автомобили Renault Duster, Renault Kaptur, Renault Arkana и Nissan Terrano. С 2016 года российский ПАО «АвтоВАЗ» является дочерней компанией Renault Group.

Видео задержания пьяного калининградца, напавшего с топором на беременную жену от 12 августа 2021 г. — Происшествия — Новости Санкт-Петербурга

Пьяный житель Калининграда охотился с ножом и топором на беременную жену, а после угрожал убить дочку. Видео задержания агрессора 12 августа опубликовало региональное УМВД России.

На кадрах видно, что при виде бойцов СОБРа мужчина был уже не таким смелым, кричал и просил его отпустить. «Пьяный был, переклинило», — объяснил он дрожащим голосом свой поступок.

Автор: УМВД России по Калининградской области

Инцидент произошел сегодня ночью в поселке Коврово Зеленоградского района. 34-летний местный житель напился и у себя дома напал с ножом и топором на свою жену, которая находится на девятом месяце беременности. Она смогла выбежать на улицу и попросить помощи у соседей. Агрессор остался дома с двумя сыновьями женщины в возрасте девяти и шести лет и их совместной двухлетней дочерью. Мальчики спали на втором этаже, а девочку мужчина взял на руки и угрожал убить ножом.

Переговоры с ним результата не дали, злоумышленника обезвредили бойцы СОБРа «Викинг». Девочка не пострадала. Как сообщили в пресс-службе УМВД, мужчина нанес супруге телесные повреждения.

«Чтобы не навредить беспомощным напуганным детям, оперативники аккуратно взяли частный дом в плотное кольцо, держа ситуацию под контролем. В течение получаса велись переговоры с непредсказуемым человеком, у которого в руках был нож. Его задержание прошло без жертв, грамотно и быстро, а главное дети в безопасности и рядом с мамой, которая, как выяснилось, находится на девятом месяце беременности. Известно, что семья переехала из другого региона России и не попадала под внимание правоохранительных органов», — рассказала представитель ведомства Светлана Поставничая.

Автор: СК России

Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 30 п. «а», п. «в», п. «г» ч. 2 ст. 105 УК РФ (покушение на убийство двух лиц, малолетнего, женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности) и п. «г», п. «д» ч. 2 ст. 127 УК РФ (незаконное лишение свободы, совершенное с применением оружия, в отношении заведомо несовершеннолетнего).

Цена

Renault Captur в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры

Renault наконец-то запустила Captur в Индии по цене от 9,99 рупий. Внедорожник Renault Captur претерпел множество изменений, чтобы сделать его новым, но в то же время удобным по сравнению с европейской версией. Внедорожник делит основу с внедорожником Duster, обе модели основаны на платформе MO. Тем не менее, Captur более премиальный из двух и обладает дополнительными функциями. Вот все, что вам нужно знать о последних предложениях Renault.

Renault Captur Exterior

Renault Captur спроектирован как кроссовер с использованием глобального языка дизайна французского автопроизводителя и позиционируется как предложение премиум-класса. Индия получает прозвище Captur (с буквой C), такое же, как и европейская версия, в отличие от русской версии, в названии которой используется буква «K». У компактного внедорожника необычный дизайн со смелой решеткой радиатора и ромбовидным логотипом спереди, но он выглядит элегантно, симпатично и очень урбанистически. В то время как стандартное название — Captur, Renault India добавила суффикс Platine к топовым вариантам, чтобы дифференцировать их более эффективно.

Renault Captur — это много премиум-класса, он отличается смелым стилем и множеством премиального оборудования. Спереди у нас есть стильная хромированная решетка радиатора, окруженная светодиодными фарами со встроенными дневными ходовыми огнями и основным набором С-образных светодиодных ДХО на переднем бампере. Внедорожник получил защитную пластину из искусственного серебра и несколько тонких линий на капоте, которые придают Captur внушительный вид.

Renault Captur Interior

Наряду с конкурентами в премиальном УФ-пространстве, внедорожник также будет доступен в семиместной компоновке наряду с обычной пятиместной конфигурацией.Стиль будет более престижным в тандеме с бразильской моделью, а внутри будет множество технологий.

Renault Captur Технические характеристики двигателя и трансмиссия
Технические характеристики Бензин Дизель
Рабочий объем 1498 куб.см 1461 куб.см
Максимальная мощность 105 л.с. при 5600 об / мин 108 л.с. при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент 142 Нм при 4000 об / мин 240 Нм при 1750 об / мин
Трансмиссия 5-ступенчатая МТ 6-ступенчатая МТ
Топливный бак 50 литров 50 литров

Renault Captur получает мощность от того же 1.5-литровый четырехцилиндровый дизельный и 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатели делятся с Дастером. Дизельный двигатель развивает мощность 108 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Нм при 1750 об / мин. С другой стороны, бензиновый двигатель развивает мощность 105 л.с. при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 142 Нм при 4000 об / мин. Дизельный двигатель идет в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а бензиновый двигатель — с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Вероятно, будет предложен вариант с автоматом.

Цены Renault Captur (выставочный зал, Дели) рупий рупий
RXE Petrol 999999
RXL Бензин рупий 1107999
RXT моно бензин рупий 1169999
RXT Бензин рупий 1186999
RXE Дизель рупий 1139999
RXL Дизель рупий 1247999
RXT Моно Дизель рупий 1309999
RXT Дизель рупий 1326999
Платиновый моно дизель рупий 1388999
Platine Diesel 1405999

Renault Captur Размеры
Длина 4329 мм
Ширина 1813 мм
Высота 1619 мм
Колесная база Бензин 1498 куб.см
Колесная база Дизель 1461 куб.см
Размер шин 215/60 R17
Чистота грунта 210 мм
Загрузочное пространство 392 л

Captur нового поколения имеет длину 4329 мм, ширину 1813 мм и высоту 1619 мм.Автомобиль немного длиннее, но немного уже и короче по высоте по сравнению с пропорциями Дастера. Колесная база равна 2673 мм, как у Дастера. С другой стороны, у Captur клиренс 210 мм (без груза). В таких пропорциях внедорожник Captur выглядит элитно и стильно с передней решеткой радиатора семейства Renault, двухцветными легкосплавными дисками, полностью светодиодными фарами и задними фонарями.

Renault Captur Competition

В премиальном УФ-пространстве Renault Captur сразится с сильными соперниками, включая Hyundai Creta, Mahindra XUV500 и Toyota Innova Crysta.Считается, что варианты с более высокими техническими характеристиками в линейке будут до краев наполнены функциями и в этом пространстве будут конкурировать с Hyundai Tucson.

Предстоящая модель Renault — K-ZE

Новый Renault Captur: дизайн

После первого поколения Captur, которое было продано 1,2 миллиона единиц с момента его запуска в 2013 году, новый Captur демонстрирует обновленный внешний вид, новый дизайн интерьера и общую модернизацию бортовых технологий.

Из официального пресс-релиза:

Проект

Новая модель длиннее прежней на 110 мм и с более высокой талией.Позицию внедорожника усиливают жесткие на вид передние и задние защитные пластины скольжения, массивные защитные молдинги по всей длине нижней части кузова и выступающие расширители колесных арок.

Дополнительные особенности — это профилированные крылья, зубчатые стороны и обработка «плавающей крыши».

Спереди находится более широкая решетка радиатора, а выразительный передний бампер All-New Captur оснащен двумя широкими дефлекторами воздуха перед колесными арками, которые помогают ограничить турбулентность и уменьшить аэродинамическое сопротивление, помогая еще больше снизить расход топлива.

Внешний вид All-New Captur стал еще более престижным за счет использования хромированной отделки оконных рам, боковых молдингов и вставок в передних крыльях. Материал также использован для украшения двери багажного отделения.

Еще одна новая особенность — стандартная установка 100-процентных светодиодных фар во всей линейке. Эти элементы, окруженные фирменными фарами дневного света C-образной формы Renaut, органично вписываются в дизайн, а элементы хромированной решетки переходят в лампы.

В тонких задних фонарях нового Captur сохранена световая подпись C-образной формы, характерная для автомобиля Renault.

Первый серийный образец! Как и спереди, есть дополнительные передние сегменты (1 на светильник) и боковые сегменты (8 на светильник), чтобы еще больше подчеркнуть дизайн и отличительную трехмерную сетку. Оригинальный дизайн этих задних фонарей, установленных на панели задней двери, создает иллюзию очень широкого автомобиля.

Дополнительную визуальную привлекательность добавляют новые цвета кузова, в том числе оранжевый Atacama, огненно-красный и железный синий, которые подчеркивают его спортивный, динамичный дизайн и контрастную отделку «плавающей крыши», которая может быть отделана в цвете Midnight Black, Atacama. Оранжевый, серый Хайленд или белый алебастр.

Также может быть оснащена продольными балками крыши или полузастекленным люком.

Дизайн интерьера

Революция в интерьере, впервые замеченная в All-New Clio, продолжается в All-New Captur, который стал просторнее и практичнее.

Общая длина увеличена на 11 сантиметров по сравнению с предыдущей моделью, что создает еще больше места для пассажиров и их багажа. Мало того, что сзади стало больше места для ног на 17 мм, объем багажника увеличился на 81 литр, до 536 литров. В салоне также предусмотрено 27 литров хранения.

Как и совершенно новый Clio, новый Captur имеет компоновку «Smart Cockpit», которая немного наклонена к водителю, а также имеет совершенно новую плавающую консоль.В нем используются новейшие технологии и самые большие экраны в своей категории, что обеспечивает более полное погружение в процесс вождения.

Вся кабина сделана из высококачественных материалов; мягкие накладки на приборную панель, дверные панели, контур центральной консоли; тщательно обработанная фурнитура; и новая архитектура сидений.

В основе внутренней революции лежит концепция «Smart Cockpit», которая включает опциональный 9,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, который является самым большим в классе.

Благодаря вертикальной ориентации и слегка изогнутому экрану им легче пользоваться, и он привносит ультрасовременный вид в салон. Находясь под углом к ​​водителю, он обеспечивает легкий доступ к новой подключенной мультимедийной системе Renault EASY LINK, навигационным и информационно-развлекательным службам, а также к настройкам MULTI-SENSE и настройкам вспомогательных средств вождения.

«Smart Cockpit» дополнительно усовершенствован цифровым экраном TFT, который заменяет традиционную аналоговую приборную панель.Предлагаемый в 7- или 10-дюймовом исполнении, он предлагает четкий и интуитивно понятный дисплей, а также его можно легко настроить. В версиях с более крупной 10-дюймовой версией на дисплей можно даже направлять пошаговые инструкции спутниковой навигации. Важно отметить, что при наличии 9,3- и 10-дюймовых экранов All-New Captur имеет одну из самых больших комбинированных компоновок дисплеев в своем классе.

Под экранами Smart Cockpit находится смелая летающая центральная консоль. Он установлен высоко для улучшения вождения и удобного размещения рычага переключения передач, а также придает интерьеру более обтекаемый вид.Что немаловажно, он также освобождает место для общего хранилища и беспроводной панели для зарядки смартфона. На моделях, оснащенных коробкой передач EDC с двойным сцеплением, плавающая центральная консоль оснащена футуристическим переключателем передач «e-shift», который имеет подсвеченный внешний край и может быть индивидуализирован с помощью контрастных цветных покрытий.

Остальная часть приборной панели не была проигнорирована, и весь макет сверху вниз был переработан, а качество улучшено, с мягким на ощупь поролоновым покрытием для нижней части, в которой находятся такие практичные элементы, как перчаточный ящик.Далее приборная панель разделена двумя горизонтальными полосами, на которых расположены вентиляционные отверстия наверху и настраиваемые декоративные вставки внизу. Ниже находится тщательно продуманная полоса кнопок, в том числе кнопки климат-контроля.

Помимо Smart Cockpit, который помогает создать захватывающие ощущения от вождения, All-New Captur имеет множество функций, улучшающих впечатления пассажиров. Полупанорамный люк в крыше создает более яркую атмосферу, а сиденья, ветровое стекло и рулевое колесо можно подогревать, чтобы избежать зимней дрожи.

Дальнейшие улучшения комфорта и удобства использования включают в себя опциональное зеркало заднего вида без рамки, автоматический стояночный тормоз и дверные отсеки для хранения 1,5-литровых бутылок. Спереди находится центральный подлокотник с двумя разъемами USB, а пассажиры задних сидений получают розетку на 12 В.

Рулевое колесо также стало более компактным благодаря использованию более компактной подушки безопасности, чем на предыдущей модели. Он не только удобнее держать, но и обеспечивает более четкое представление о инструментах, а также оснащен новым и более полным набором элементов управления с подсветкой и высококачественными атласными вставками.Модели, оснащенные коробкой передач EDC с двойным сцеплением, также имеют возможность переключения передач, установленную на рулевом колесе.

Удобство за рулем стало проще благодаря совершенно новой конструкции сиденья, основание которого на 15 миллиметров длиннее и имеет более обтекаемую форму для большей поддержки. А благодаря более доступным элементам управления они более эргономичны и легче настраиваются. Пассажиры на задних сиденьях также получают выгоду благодаря выдолбленной полужесткой подкладке, которая увеличивает пространство для ног на 17 мм.Кроме того, новые подголовники в форме запятой улучшают обзор сзади.

Ключевым преимуществом предыдущего Captur была адаптируемость его интерьера, который был дополнительно улучшен с помощью All-New Captur. Сдвижное заднее многоместное сиденье было перенесено, что позволяет перемещаться на 16 см, чтобы освободить больше места для пассажиров или увеличить размер багажника. Заднее многоместное сиденье также можно сложить на 1/3 или 2/3, высвободив максимальную длину полезной нагрузки 1.57 м с почти полностью ровным полом. Еще одним преимуществом является подвижный пол багажника, который можно использовать для разделения объема полезной нагрузки на два уровня, создавая больше места или полностью плоскую загрузочную кромку со скрытым хранилищем внизу.

Технические характеристики

Абсолютно новый Captur доступен с более широким спектром модернизированных бензиновых и дизельных двигателей, а также с добавлением подключаемого гибрида E-TECH, который присоединится к модельному ряду в 2020 году.

(Источник: Renault)

Renault Captur: основные моменты беседы с Лоренс ван ден Акер и Али Кассай

Не думаете ли вы, что стиль Captur покажется слишком разумным по сравнению с гораздо более радикальным дизайном одноименного концепт-кара?

Вовсе нет! Captur вступает прямо в сегмент стрелы с привлекательным стилем, широкими возможностями настройки (например, двухцветной окраской) и очень убедительным профилем.

В связи с тем, что сегодня акцент делается на глобальные перспективы, автопроизводители все чаще обращают внимание на развивающиеся рынки. Как это влияет на дизайн автомобилей Renault?

Хотя тенденции в дизайне обычно универсальны, бюджеты людей совсем не такие. Итак, наша задача — создавать автомобили, которые воплощают наши ценности — человеческие, чувственные и эмоциональные — и по ценам, подходящим для наших различных рынков. Во всем мире реакция на опубликованные нами фотографии Captur была исключительно положительной.Наша цель — создавать автомобили, которые нравятся автомобилистам независимо от географического положения. Это можно сделать: я в этом уверен.

Каковы истоки двухцветной окраски, которая становится все более распространенной тенденцией в дизайне?

Двухцветное лакокрасочное покрытие почти такое же старое, как и сам автомобиль, но до недавнего времени оно было нецелесообразным для серийных моделей. Технологические прорывы открывают сегодня более широкий рынок, и это прекрасно согласуется с подходом Renault к инновациям для всех.

В первую очередь Captur — это мужская машина или женская?

Опросы клиентов

показывают, что Captur привлекает гораздо более широкий круг населения, о котором мы думали изначально: семьи с маленькими детьми; пожилые люди, ценящие практичность автомобиля, высокую посадку и молодой имидж; и молодые автомобилисты, стремящиеся к автомобилю, который соответствует их буйному и любознательному мировоззрению, когда они начинают активную жизнь.

Формат кроссовера стал необходимостью для большинства автопроизводителей сегодня, так что именно отличает Captur от остальной отрасли и как Renault будет бороться с такими брендами, как Kia?

Renault Captur соответствует опыту и ноу-хау Renault, что выражается в этике voitures à vivre («Машины для жизни»).По сравнению с другими кроссоверами он выглядит особенно современным и инновационным, особенно это касается салона автомобиля, который предлагает уникальный набор новаторских решений.

Когда нам ждать следующего компактного внедорожника Renault, и будет ли он похож на Captur?

Renault представит уникальную и очень привлекательную линейку кроссоверов, каждый со своей уникальной индивидуальностью и позиционированием. Но о точных сроках выхода говорить рано.

Будет ли версия Captur 4 × 4?

Тщательный анализ потребностей клиентов показывает, что такие факторы, как экономия топлива, компактность и особенности интерьера, значительно перевешивают интерес к внедорожным возможностям.

Чем отличается внешний вид от концепт-кара?

Вы должны понимать, что концепт-кар немного похож на трейлер фильма. Он создан для того, чтобы дать людям почувствовать, что их ждет.Так что это намеренно перебор по нескольким причинам: очень широкие колеса, чрезмерно широкие плечи, немного тесновато внутри и т.д. помните о более повседневных заботах, таких как практичность и эксплуатационные расходы. При этом мы хотим, чтобы автомобиль в выставочном зале сохранил дух первоначального концепт-кара. Новый Clio определенно выразил дух DeZir, и я надеюсь, что Captur также будет верен первоначальным заявлениям концепт-кара.

Будет ли спортивная версия Captur по образцу Nissan Juke-R?

Это было бы здорово, особенно если вы понимаете, что наш опыт Clio RS предлагает все ингредиенты для действительно потрясающего проекта! При этом решение пока не принято.

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

фотографий Renault Captur, фотографии интерьера Captur, изображения высокой четкости Captur Car — страница 3

Renault Captur Car снято с производства

Добро пожаловать в картинную галерею Renault Captur.Посмотреть фото Renault Captur (высокое качество) со всех сторон и со всех сторон. Изображения экстерьера и интерьера Renault Captur предоставят вам необходимые детали автомобиля Renault Captur. Поскольку изображения говорят тысячи слов, фотографии Renault Captur здесь эквивалентны чтению нескольких обзоров. Приведенные здесь фотографии Renault Captur предназначены не только для эстетики, но и для четкого объяснения функциональных элементов автомобиля, таких как рулевое колесо, приборная панель, приборная панель и сиденья. Детализированные изображения также помогут вам понять, как выглядит Renault Captur и его отделка.Щелкните изображение Renault Captur, чтобы просмотреть его в большем разрешении.

* Renault Captur , перечисленные здесь, взяты из нашего тест-драйва . Фото актуальной модели могут отличаться. Изображения Renault Captur могут отображать аксессуары и функции , которые могут не входить в стандартный комплект

Поделитесь своими комментариями об автомобиле Renault Captur с друзьями

Получите лучшую цену на этот автомобиль

Связанные теги:

Фотографии Renault Captur, фотографии Renault Captur, изображения Renault Captur, фотографии Renault Captur экстерьера и интерьера .

Renault Captur E-Tech Hybrid обзор

(Pocket-lint) — Renault Captur был одним из первых настоящих кроссоверов, украсивших дороги. Конечно, он последовал за Nissan Juke, создавшим этот сегмент, но Captur добился успеха.

Это самый продаваемый внедорожник Renault в Европе и самая продаваемая модель Renault в Великобритании. Это неудивительно, ведь в нем сочетаются высокие ходовые качества и практичное пространство — по разумной цене.

Рассказывает ли Captur второго поколения аналогичную историю, когда он смешивает гибридную технологию в одном корпусе?

Обновленный дизайн

Новый Renault Captur отражает идентичность предыдущей модели, но с немного большей точностью — с более четкими линиями и чуть более динамичной скульптурой. Это действительно самое большое изменение с гораздо большей четкостью во всех уровнях отделки салона.

Pocket-lint

По сути, он выглядит так же — в отличие от радикального обновления Nissan Juke (пока мы говорим о внедорожниках сегмента B) — с этими боковыми сегментами, придающими некоторую форму этому автомобилю в профиль, вместе с массивные колесные арки добавляют некоторую защиту от городских царапин.

Captur — по сути городской внедорожник. Что ж, на самом деле это вовсе не внедорожник, без каких-либо реальных целей быть спортивным или очень практичным, оставаясь переднеприводным, накачанным люком, без реальных амбиций чего-то более авантюрного, чем парковка на тротуаре. Тем не менее, он достигает этого умного сочетания компактного пространства — особенно на передних сиденьях — и мы думаем, что он тоже хорошо выглядит.

Он выглядит и ощущается просторным, но при этом не слишком большим. Здесь есть задняя скамейка, на которой могут разместиться более крупные дети, возможно, меньшая посередине, и довольно вместительный багажник (379 литров) с поднимающимся полом, позволяющим легко разместить прилагаемые кабели для зарядки этой вилки. -в гибриде.

Интерьер также получил качественный лифт, отражающий дизайн, который мы видели в Zoe и Clio, и он намного современнее, чем предыдущая версия, сочетая мягкое прикосновение и более твердый пластик. Да, это не вершина роскоши, но это практичный семейный автомобиль.

Что важно, так это то, что он удобен — и в то же время функционален благодаря большому центральному дисплею — с приятной на ощупь отделкой, которая отлично смотрится. И хотя модели премиум-класса будут использовать кожу в этих местах, Captur сохраняет ее для рулевого колеса и селектора привода в качестве ключевых точек соприкосновения, где это действительно важно.

Интересная гибридная установка

Но в новый Captur входит много технологий, особенно в этой модели E-Tech. Подключаемый гибрид более интересен (есть и версия без подключаемого модуля, но она не так привлекательна), поскольку Renault говорит о технологиях, пришедших из Формулы 1 в этом автомобиле.

Есть 1,6-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува, соединенный с автоматической коробкой передач, с парой электродвигателей и аккумулятором на 9,8 кВтч. По данным Renault, аккумулятор рассчитан примерно на 30 миль чистого электрического движения — опять же, типичный для сектора подключаемых гибридов и дающий преимущество езды без вредных выбросов, если вы потратите время на его зарядку.

Pocket-lint

Когда вы садитесь в машину, технические характеристики безмуфтовой коробки передач и сдвоенных двигателей не будут вас беспокоить, потому что вы можете просто управлять ею, как и любой другой автоматической коробкой передач.

Преимущество некоторого электрического запаса хода, что означает, что вы можете двигаться по инерции практически в тишине, с преимуществом всегда отъезжать только в электрическом режиме. Это низкий электрический диапазон — но это нормально для подключаемых гибридов — но что более интересно в Captur, так это то, что это один из небольших внедорожников с такой настройкой — Niro PHEV является заметным конкурентом или Mini Countryman Cooper. SE альтернатива.

На самом деле, чтобы электрическая плита была пригодна для использования, вам потребуется довольно много времени для настройки. Вам действительно нужно иметь возможность заряжать дома, чтобы вы могли совершать эти местные поездки только в режиме электромобиля, иначе он скоро истощится и вряд ли будет перезаряжаться какими-либо реальными мерами одной только регенерации. Вы можете настроить двигатель на подзарядку аккумулятора, но на самом деле смысл этих машин не в этом.

Зарядка от розетки рассчитана только на 3,6 кВт, поэтому гараж с обычной розеткой, вероятно, будет достаточным для многих — кабели для бытовой розетки и типа 2 для общественных зарядных устройств включены.В то время как регенерация вернет заряд в аккумулятор, когда вы отключите питание, это способствует езде по городу с остановкой и началом движения. Когда вы выезжаете на автомагистраль, батарея разряжается — если вы не прикажете автомобилю вообще не использовать батарею — и тогда вы просто несете дополнительный вес, с небольшими экологическими преимуществами для этих более длительных поездок.

Pocket-lint

В режиме EV Captur достаточно резвый и может разгоняться до разрешенных предельных скоростей на дороге (не то чтобы у вас был большой запас хода), но в городе он очарователен своими способностями.

Он остается комфортным, избегая жесткой подвески, которую некоторые производители добавляют для повышения спортивной репутации. Он лучше подходит для разбитых дорог и лежачих полицейских, лучше в городских условиях, чем на извилистых проселочных дорогах, хотя рулевое управление также достаточно хорошее.

Captur может немного не реагировать, когда вы подъезжаете к кольцевой развязке и смотрите, чтобы ускориться. Кажется, что он делает паузу и думает, прежде чем передать мощность, и это самый заметный недостаток, когда вы в пути: изменение темпа иногда может быть немного вялым.Это тоже не очень быстро, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 10 секунд, но это вряд ли будет проблемой для этого типа автомобилей.

Очаровательная внутренняя технология

Благодаря повышению качества интерьера в целом, внутренняя технология также демонстрирует респектабельные характеристики. Система по сути такая же, как и в Zoe of Clio, с красивым 9,3-дюймовым дисплеем в центре приборной панели и цифровым дисплеем для водителя. Модели с более низкими характеристиками имеют 7-дюймовый дисплей, но если вы смотрите на гибрид, единственный вариант — это более высокий уровень отделки салона с этим большим дисплеем.

Единственный элемент управления, который вам, возможно, придется искать, — это физический регулятор громкости, который находится на рычаге на рулевой колонке, вместе с другими элементами управления мультимедиа, которые вам действительно нужно научиться контролировать на ощупь, поскольку это не лучшее место для смотреть, когда вы за рулем.

Большой дисплей придает заседанию современный вид, а техническая оснащенность достаточно удобна, с хорошей навигацией и большим количеством информации, когда вы за рулем. Нам нравится решение Renault, но Android Auto и Apple CarPlay также поддерживаются в стандартной комплектации, поэтому вместо этого вы можете подключить свой телефон для доступа к приложениям на телефоне.

Система предоставит вам такие вещи, как причудливые графики потребления, показывающие баланс топлива и электроэнергии, которые вы использовали, но это немного сбивает с толку. Однако он хорошо оборудован, с единственными дополнительными функциями, которые вы можете рассмотреть, это парковка без помощи рук или адаптивный круиз-контроль.

Лучшие электромобили 2021 года: лучшие автомобили с батарейным питанием, доступные на дорогах Великобритании Крис Холл ·

Цифровой дисплей драйвера не так настраиваемый, как некоторые, но он достаточно аккуратный, центральный выбор позволяет переключаться между основными функциями, чтобы получить нужную информацию.

Вердикт

Обновленный Renault Captur имеет много преимуществ в этой гибридной версии E-Tech. Эта модель с подключаемым модулем дает вам полезный запас хода в 30 миль — при условии, что вы ее заряжаете, — а это означает, что короткие поездки могут быть выполнены без выбросов.

Это один из немногих подключаемых гибридных компактных внедорожников на рынке, что означает, что он сохраняет некоторую привлекательность из-за своей редкости — хотя есть значительный скачок в цене по сравнению с бензиновыми и дизельными моделями аналогичных уровней отделки салона.

В целом плавность хода, комфорт, практичность и продуманный редизайн Captur отмечены всеми нужными границами. Для тех, у кого есть возможность регулярно заряжать, чтобы воспользоваться преимуществами этого плагина, это отличный автомобиль.

Альтернативы, которые следует рассмотреть

Pocket-lint

Kia e-Niro

Чрезвычайно популярная альтернатива благодаря хорошему соотношению цены и качества и высокому уровню технологий, с возможностью выбора подключаемых или чисто электрических моделей.

Pocket-lint

Mini Countryman Cooper S E

Более крупная модель

Mini ближе всего к компактному внедорожнику, предлагая веселую езду, которой славится Mini, но в конечном итоге ей не хватает внутреннего пространства Captur.

Написано Крисом Холлом. Редактирование Майка Лоу. Первоначально опубликовано .

Что мне водить? Renault Captur и вот почему

What Do I Drive — это серия, в которой редакторы и сценаристы InsideEV делятся с читателями автомобилями, которые мы водим лично.Это автомобили, которые мы купили на собственные деньги и ездим в повседневной жизни. Таким образом, нам есть что сказать о них.

Это, наверное, самый личный текст, который можно написать здесь, в InsideEVs. Идея заключалась в том, чтобы рассказать вам о причинах покупки того или иного автомобиля, чтобы этот опыт помог вам решить, какой автомобиль поставить в гараж. Но решения о покупке следуют за решениями жизни. Моя была одна из самых больших, которые я когда-либо принимал: жить в другой стране.

Я гордо родился в Бразилии с сильными португальскими и итальянскими корнями.В подростковом и двадцатилетнем возрасте я искренне верил в лучшую страну, в то время как мои двоюродные братья всегда считали, что должны жить в США. Один из них добился этого и вполне счастлив в Техасе с красивой семьей и докторской степенью. Я думал, что увижу, как дела у людей станут лучше. Они не сильно изменились, несмотря на всю пропаганду, которая пересекает границы.

С двадцати до тридцати там дела пошли еще хуже. Они стали опасными. Дело было не только в жизни в стране с сумасшедшей инфляцией и коррупцией.Он боялся, что не вернешься домой утром после того, как уйдешь. В начале 2000 года я работал в газете, всегда освещая автомобили. Некоторые люди спрашивали меня, не боюсь ли я тест-драйв роскошных автомобилей. В конце концов, в одном из них меня могли убить. Некоторые из моих друзей в газете действительно были такими.

Новый запуск

Почему я переехал? Ежегодно в Бразилии убивают более 60 000 человек. Есть места с приложениями для смартфонов, которые предупреждают о кварталах со стрельбой.Дорогой дядя был ранен в ногу, когда возвращался домой ворами, которые хотели его мотоцикл. Мы никогда не осмеливались водить машину с открытыми окнами, и у всех, кто может себе их позволить, есть бронемашины.

Прошло время, и я женился. Я постоянно боялся, что с ней что-нибудь может случиться. Когда она забеременела от нашего старшего мальчика, я почувствовала смесь счастья и беспокойства. Я должен был что-то сделать. И я сделал: я планировал переехать в Португалию. В процессе родился мой второй сын.

бразильский, но португальский.И наоборот

Имея двойное гражданство — бразильское и португальское, — я мог легально проживать в любой точке Шенгенской зоны. В настоящее время в него входят 22 страны Европейского Союза, которые отменили любой пограничный контроль после Шенгенского соглашения 1985 года. Еще четыре добавят их в будущем. Приложив немного усилий, я мог бы также жить в странах, которые являются частью Европейского Союза, но не Шенгенской зоны.

Как автомобильный писатель и гордый член Гильдии автомобильных писателей, я подумывал о переезде в Великобританию, но Брексит помешал этому.Мои коллеги-писатели также борются за любую появляющуюся хорошую возможность, которая еще больше усложняла задачу. Они носители языка. Я делаю все, что могу, чтобы писать и звучать как единое целое.

В Португалии у нас есть страна с тем же языком, на котором мы говорим в Бразилии. И с множеством общих ссылок. Моя жена прекрасно понимает английский, но боялась говорить на нем. Португалия оказалась самым безопасным выбором, но мне, вероятно, пришлось бы отказаться от писателя об автомобилях.

Рынок автомобильной журналистики здесь невелик, и хорошие друзья, которые у меня уже были, сказали мне, что им приходилось писать в другие страны, включая Бразилию, чтобы зарабатывать на жизнь автомобильной литературой.Если бы я переехал в Португалию, как я это сделал, мне пришлось бы либо бросить с этим работать, либо найти работу, которая не требовала бы от меня ежедневного хождения в офис. Да, InsideEVs помог мне поставить этот флажок.

Когда все было более или менее определено, я начал продавать все, что у меня было, в Бразилии. По иронии судьбы, моя машина была последней вещью, которую мне удалось продать. Мне потребовался почти год, чтобы найти свой новый дом для своего Renault Fluence. Это был фантастический седан, который пользовался очень низким спросом в Бразилии. Одна из лучших сделок, которые я когда-либо заключал при покупке; определенно худший из когда-либо продаваемых.Это был вид транспорта, который вы покупаете и используете до тех пор, пока он не сгниет, потому что никто не будет платить столько, сколько он стоит. Когда я решил жить за границей, у меня больше не было такой возможности.

Португалия

Мы приехали сюда почти год назад. Сначала мы жили рядом со всем, но до тех пор, пока не поселились, мы жили в доме AirBNB. В конце концов мы купили квартиру, которая находилась относительно далеко от школы моего ребенка. Я могу пойти туда пешком, но попроси 7-летних и 5-летних мальчиков сделать это в 8 утра. Больше не было возможности иметь машину.

Пока мы ждали, чтобы попасть в нашу новую квартиру, грабитель ворвался в дом, в котором мы остановились, и украл несколько вещей. Когда он услышал, что мы вошли внутрь, он выпрыгнул из окна и сумел сбежать. Xbox One ребенка был спасен, потому что мы прибыли, когда он все еще придумывал, что взять с собой, но не мой ноутбук. Ни моей жены. Если вам случится найти серебристый Dell Inspiron 5547 с бразильской клавиатурой в продаже в Португалии, вероятно, это мой …

Почему Renault Captur?

К концу декабря мы успели почувствовать себя как дома, а мои дети уже были на зимних каникулах.Итак, мы начали искать варианты машины на деньги, которые нам удалось перевести в то время.

Быть новичком в стране — это новое начало. Во всем. Один пример: я не получил бы кредит, потому что у меня не было банковской истории, чтобы убедиться, что я был хорошим плательщиком. Забудьте о финансировании: мне придется платить наличными. Так что я не мог себе позволить ничего необычного.

В то время я не был на InsideEVs , но я давний поклонник электромобилей. У меня была возможность стать одним из первых журналистов, протестировавших первый электромобиль, который должен был продаваться в Бразилии, — REVAi.Для протокола, это не так. Основные электромобили начали предлагаться там только к 2019 году.

В Португалии очень приличная инфраструктура для электромобилей. Я видел десятки из них на улицах прямо в первые дни моего пребывания здесь и очень хотел купить хотя бы одну. Некоторые проблемы в конечном итоге отговорили меня сделать это.

Начну с того, что у меня не было гаража. Моя квартира была построена с такой, но ее давно продали. Совсем недавно мне удалось арендовать парковочное место в этом доме. И у него поблизости нет штепсельной вилки.

Во-вторых, цена и размер. Мне нужен был как минимум автомобиль сегмента C — компактный, в США — такой как Corolla или Civic. Поскольку я всегда любил универсалы, я рассматривал Opel Astra или Toyota Corolla SW.

Хотя мы, вероятно, не сможем купить совершенно новый автомобиль, мы хотели, чтобы на него по-прежнему действовала заводская гарантия. Практические причины: мы не знали ни механики, ни хороших магазинов в Португалии. Помните всеобъемлющее новое начало? Точно.

Она

После Рождества мы взяли детей с собой к дилеру подержанных автомобилей с очень хорошей репутацией.У них было много вариантов, таких как Volvo V60 e-Drive 2008 года выпуска — дизельный и слишком старый — и Civic Hybrid 2006 года — старый, но я все же думаю, что это мог бы быть хороший вариант. В итоге мы оказались между двумя автомобилями: почти новым Opel Astra SW 2018 года и Renault Captur 2016 года.

Если честно, жена пошла прямиком в универсалы. Она знает, как они мне нравятся. Но ей всегда хотелось иметь внедорожник. Она никогда не осмеливалась рассматривать такую ​​возможность в Бразилии из-за нашего страха перед насилием. Внедорожники привлекают в Бразилии слишком много внимания.Но нас там больше нет. Почему бы на этот раз не подумать о внедорожнике? Captur казался подходящим, особенно потому, что ей нравился его внешний вид.

Ей было нелегко адаптироваться к своей новой жизни здесь. Раньше она работала кардио-респираторным физиотерапевтом интенсивной терапии в одной из ведущих больниц Бразилии. Только недавно признанные в Португалии физиотерапевты имеют право на классный совет. Большинство португальцев считают физиотерапевтов массажистками. А медсестры здесь отвечают за то, чем она провела 20 лет в Бразилии.Физиотерапевтов даже не пускают в отделение интенсивной терапии. Не хуже и не лучше: просто другое.

Придется, конечно, адаптироваться, но большая нагрузка легла на ее плечи. Мне удалось продолжить работу автомобильным писателем. На языке с гораздо более широкой аудиторией, чем я когда-либо мог писать только на португальском. Это было похоже на повышение.

Она больше не может работать в среде, которую знает как ладонь. И она занимается с людьми, что требует, чтобы она нашла работу там, где она есть.Помощь людям в восстановлении после инсульта, остановки сердца или улучшении жизни с болезнью Паркинсона — просто чтобы назвать несколько ситуаций, адресованных физиотерапевту, — вероятно, никогда не будет отдаленным.

Покупка Captur была для нее шансом получить то, на чем она действительно хотела бы водить. Небольшое удовлетворение среди множества неутешительных сценариев. К тому же ей придется водить гораздо больше, чем мне. У меня есть офис дома. Ей придется переезжать на собеседование.

Переезд

Это был удачный выбор.Она начала работать в компании, которая помогает ей помогать пациентам с легочными и двигательными проблемами. Она должна помогать им в их домах. Другими словами, машина оказалась частью ее офиса. Время, потраченное на то, что вам нравится, потрачено не зря.

Несмотря на то, что я автолюбитель, признаюсь, я тоже не против. Незадолго до того, как мы его купили, я написал статью об увлечении людей внедорожниками. Я искал практические причины, по которым люди могли бы их усыновить. Что ж, теперь люди стали выше и старше, чем когда-либо были.

У моих родителей было около двадцати лет. Я впервые стал отцом в 35 лет. А детей в внедорожник посадить намного проще, чем в купе. Или даже универсал. По моему скромному мнению, страсть к более высокому водительскому положению или суровому стилю — не главная причина, по которой они так хорошо продаются в наши дни.

В Бразилии есть Captur, который на самом деле является Duster с другим кузовом. Он больше, но, что удивительно, не намного просторнее. Возможно, потому что мои мальчики уже достаточно большие, чтобы использовать бустер вместо детского кресла, которое занимает гораздо больше места.Ботинок, конечно, но только он. На бразильском Captur управлять автомобилем не так приятно.

Тот, который мы в итоге купили, использует 0,9-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 89 л.с., которого достаточно для городского движения и который не расходует слишком много газа. Хотелось бы, чтобы он тратил еще меньше, то, что Captur второго поколения предлагает в своей гибридной версии с подключаемым модулем.

Подходит для европейских улиц

После того, как мы его купили, мы выяснили, что есть причина, по которой Captur такой компактный снаружи и такой вместительный внутри.В Европе в целом и в Португалии в частности такие узкие улицы, что большие машины, скорее всего, застрянут, пытаясь пересечь их. Есть улицы с двусторонним движением, на которых светофоры сообщают, кто должен им пользоваться каждый раз: идущие или приближающиеся.

Captur подходит практически везде. Он считается безопасным автомобилем для моей семьи, имеет 5 звезд Euro NCAP. Наконец, он чрезвычайно популярен в Португалии, поэтому его легко перепродать, когда придет время. Урок выучен…

Я мог бы купить дизельное топливо — с большим крутящим моментом и более выгодной перепродажей, чем газ, — но поскольку ВОЗ объявила дизельное топливо канцерогенным, я отказываюсь его сжигать, если это действительно не необходимо. Обзор машины по работе, например. Если мне нужно что-то сжечь, я предпочитаю этанол, как раньше в Бразилии, но здесь это невозможно. Только во Франции.

Купил бы я себе Captur? Нет. Это недавно заставило меня очень быстро потерять скорость на дороге. Что-то более сильное обязательно было бы в моей книге, но машина была не обо мне.Это было о моей семье. О моей жене. И я хочу, чтобы они не только были в безопасности — с правом открывать окна, когда захотят. Я хочу, чтобы они были счастливы. И они являются. С нашей новой машиной, нашим новым домом и нашей новой жизнью.

электромобилей план

Я полностью доволен? Не совсем. Моя цель сейчас — купить электромобиль взамен Captur. Недавняя забастовка перевозчиков топлива здесь, в Португалии, показывает, что это мудрое решение. Команда рекомендует мне приобрести Opel Ampera. Мне это нравится. И со временем станет классикой.

Если мне не удастся купить электромобиль, я бы хотел хотя бы подключаемый гибрид. Если не для защиты окружающей среды или ради экономии — электромобили намного дешевле в эксплуатации — по профессиональным причинам. Сейчас я работаю европейским редактором в InsideEVs , и было бы неплохо показать пример. Я расскажу тебе об этом, когда приеду.

Представлен новый Renault Captur (галерея)

Renault готовится вслед за запуском нового хэтчбека Clio с совершенно новым кроссовером Renault Captur, который должен поступить в дилерские центры Великобритании с гибридной трансмиссией (PHEV).

8

Установленные на одной платформе CMF-B, эти два автомобиля разделяют новый дизайн интерьера французского автопроизводителя и новую линейку двигателей.

В случае Capture, однако, линейка будет включать новый подключаемый гибридный силовой агрегат E-Tech.

Под переработанным кузовом Captur расположена более длинная платформа, что дает больше внутреннего пространства и больший багажник.

Внутри Captur отличается новой внутренней планировкой. Изюминкой является большой 9,3-дюймовый сенсорный экран, также есть полностью цифровая комбинация приборов.

Линейка двигателей включает бензиновые агрегаты мощностью 100, 130 и 155 л.с., а также дизели мощностью 95 и 115 л.с. Наряду с механической коробкой передач доступен семиступенчатый автомат.

Подключаемый гибрид использует 1,6-литровый бензиновый двигатель и обеспечивает запас хода с нулевым уровнем выбросов 28 миль. Он будет доступен в следующем году.

Усовершенствованные системы помощи водителю включают в себя переднюю камеру и радар, а также адаптивный круиз-контроль Highway and Traffic Jam Companion.

Существует множество опций помощи при парковке, включая парковочную камеру на 360 градусов, активное обнаружение автомобиля сзади, а также передние, боковые и задние датчики парковки.Также есть возможность парковки без помощи рук.

Информационно-развлекательная система имеет соединение 4G для предоставления услуг передачи данных. Все модели оснащены как минимум семидюймовым сенсорным экраном, а на некоторых моделях доступна 9,3-дюймовая версия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *