Рено каптур коробка передач: Renault Kaptur получил новую коробку передач :: Autonews

Содержание

Ремонт коробки передач (МКПП) Рено (Renault) Каптур (Kaptur) в Москве

Профессиональные автомеханики наших специализированных на восстановлении КПП мастерских вернут работоспособность этому агрегату на вашем Рено Каптюр в минимальные сроки по выгодной цене. Использование современных технологий и внимательное отношение к проблемам клиентов позволяет нам решать возникающие вопросы оперативно и качественно. 

Когда стоит задуматься о визите в специализированную мастерскую? 

Посетить одну из наших мастерских на Каширском шоссе в г. Видном стоит не только тогда, когда вы подозреваете неполадки в коробке передач, но и через полгода после смены масла в ней, чтобы воспользоваться услугой регулярного ТО. При передвижении по пыльным дорогам, а особенно бездорожью, эксплуатации автомобиля в зимний период при низких температурах, интенсивных нагрузках на коробку в гололед и на снежных заносах, она требует особого внимания.

Стоит не только поменять масло, но и проверить состояние с помощью компьютера. Небольшая изношенность, которая пока ни как не дает о себе знать, может быть выявлена и своевременно устранена, и крупный дорогостоящий ремонт не понадобится.

Поспешите в автосервис, если заметите, что:

  • коробка стучит;
  • из нее течет масло;
  • рычаг переключается с трудом, то заедает, то выскакивает.

Это признаки серьезных неполадок, которые могут привести к полному выходу агрегата из строя. Если это произойдет во время движения на большой скорости по Москве, то может привести к аварийной ситуации. 

Преимущества работы с нами 

Главным ресурсом наших мастерских является персонал с солидным опытом ремонта иномарок. Наши мастера могу исправить неполадки любой сложности, а вооруженные современными технологиями и оборудованием, со всеми необходимыми запчастями под рукой они делают это быстро и недорого.

Обратившись в нашу мастерскую, вы можете рассчитывать на:

  • точность и оперативность определения причин неисправности агрегата;
  • подробные советы и консультации, помощь в принятии решений и согласование стоимости и объема работ на каждом этапе;
  • внимательное отношение вашим обстоятельствам и действие в ваших самых лучших интересах.

Приезжайте в одну из наших мастерских в любое удобное время, и мы оперативно исправим неполадки в коробке вашего Renault Kaptur или проведем профессиональное техническое обслуживание, чтобы продлить срок жизни и увеличить надежность этого агрегата. 

Ремонт АКПП Renault Captur (Рено Каптур)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ

Наш техцентр – это специализированный автосервис по ремонту автоматических АКПП на профессиональном уровне. Мы проводим диагностику автомобилей разных марок и моделей — от малолитражных до внедорожников. Наши автотехники специализируются именно на диагностике и ремонте автоматической трансмиссии.

Каждый рабочий техцентра имеет соответствующее образование, проходит курсы повышения квалификации и имеет опыт работы в данной сфере автодела. Поэтому мы можем предложить несколько видов диагностических исследований:

  • Компьютерная диагностика. Предусматривает подключение сканера к каждому агрегатному узлу через специальный разъем. Результатом становится выявление различных кодов ошибок и анализ показателей датчиков (обороты валов, величина нагрузки, температура масла и др.).
  • Во время движения автомобиля. Довольно часто неисправность АКПП может проявляться периодически, поэтому часто компьютерная диагностика дополняется выявлением неисправностей именно во время работы машины. Автомастер в это время будет имитировать различные рабочие режимы, чтобы полностью распознать весь набор нарушений.
  • Диагностика с разборкой автоматической КПП. В отдельных случаях потребуется частичная разборка. Например, когда по состоянию поддона можно будет судить о сбоях в работе всей коробки. Но иногда потребуется полная разборка, которую сможет провести лишь мастер.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ?

Рядовой автовладелец может провести визуальный осмотр коробки на наличие каких-либо дефектов, нарушения целостности уплотнителей, разъемов, клапанов и тросиков. Затем следует проверить уровень и состояние масла. Делать это надо при первых подозрениях на функциональные сбои в работе АКПП. Но более обширную диагностику провести самостоятельно уже не получится, для этого потребуется пройти осмотр в условиях автосервиса.

ДИАГНОСТИКА В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ

Диагностические исследования лучше проводить в профессиональной обстановке, доверив выполнение автомеханику. Но когда у вас нет возможности обратиться за помощью в нашу компанию, прислушайтесь к данным рекомендациям. Необходимость диагностики возникает в следующих случаях:
  • временной промежуток между переключением передач превышает двух секунд;
  • отсутствует мягкость толчка при включении передачи;
  • во время движения машины в момент переключения передачи возникает удар, толчок, посторонний шум и/или вибрация.

Кроме вышеперечисленного существует еще ряд методик, при помощи которых определяются неисправности автомобиля, но выполнить которые самостоятельно уже не получится. Для профессиональной диагностики потребуется высокоточное оборудование.

Обратившись к нам, вы гарантировано получите квалифицированную помощь, точную диагностику, бесплатную консультацию по способам устранения выявленных неисправностей.

Механика Рено Каптур – все о МКПП кроссовера

Во время выбора нового Renault Kaptur, в ряду прочих его технических характеристик, потенциальные покупатели самое пристальное внимание обращают на трансмиссию, подбирая себе оптимальный вариант. Да, 4-диапазонный автомат и бесступенчатый вариатор давно завоевали популярность, однако не менее востребованной остается механика Рено Каптур. А потому именно этот тип трансмиссии стоит рассмотреть подробнее.

Стоит отметить, что французский кроссовер с механической коробкой передач весьма востребован, а потому такая КПП присутствует во всех комплектациях, включая новые версии  Extreme и PLAY.

Типы

Механика Рено Каптур представлена двумя моделями:

  1. JR5 – 5-ступенчатая;
  2. TL8 – 6-ступенчатая.

В целом оба узла зарекомендовали себя неплохо, однако у них есть некоторые особенности, которые стоит учитывать.

вернуться к меню ↑

JR5

Создание этой МКПП Рено Каптур прошло на основе предыдущей серии JR3, а потому неудивительно, что у них немало конструктивных особенностей, хотя есть и отличия.

Сходства:

  1. Все передачи укомплектованы синхронизаторами;
  2. Двухвальная конструкция.

Отличия:

  1. Наличие гидравлического привода (тросовый на JR3) – педаль сцепления выжимается гораздо мягче;
  2. Больший крутящий момент – если модель JR3 рассчитана на 160 Нм тяги, то JR5 уже на 200 Нм.

Передаточные числа

Передаточные числа механики Рено Каптур показаны в таблице.

Передача Число
I 3.727
II 2.047
III 1.321
IV 0.935
V 0.756
Задний ход 3.545
Главная 4.928

Надежность

Как утверждает компания Renault, масло в указанную коробку заливается на весь срок службы. Впрочем, автомастера все же рекомендуют производить замену раз в 60 000 км.

Эксплуатационный ресурс заявлен в 250 000 км, что не так и много. С другой стороны, эта механика Рено Каптур неприхотлива и надежна, а потому, при условии адекватной эксплуатации и своевременного обслуживания, она пройдет 400 000 — 500 000 км.

Проблемы

В целом надежность узла на высоком уровне, что и подтверждается опытом эксплуатации. Попенять можно разве что на протекающие сальники. Основные же претензии касаются работы трансмиссии – она довольно грубая, а передачи при включении порой затыкаются. Неудивительно, что по комфорту езды она проигрывает конкурентам.

вернуться к меню ↑

TL8

Как и предыдущая трансмиссия, данная модель была разработана на основании предшественника – на этот раз модели TL4. Она изначально предназначалась именно для машины с полным приводом.

Особенности

Ее технические особенности следующие:

  1. Гидравлический привод педали сцепления;
  2. Двухвальная конструкция;
  3. Все передачи укомплектованы синхронизаторами.

Передаточные числа

Передаточные числа этой механики Рено Каптур показаны в таблице.

Передача Число
I 4.454
II 2.588
III 1.689
IV 1.171
V 0.871
VI 0.674
Задний ход 4.476
Главная 4.857

Эксплуатация


Как и в случае с МКПП Рено Каптур JR5, в TL8 масло залито на весь срок службы, однако его все же рекомендуется менять – хотя бы раз в 60 000 км пробега. Что касается ресурса, то он не самый значительный и составляет около 150 000 км пробега. Впрочем, коробка может пройти как минимум в 2-3 раза больше, если не «джиповать» на паркетнике почем зря.

Относительно поломок, то тут жалобы, как правило, только на течь трансмиссионного масла из-за некачественных сальников, да вой самого узла, который то появляется, то пропадает.

Как видно, механика Рено Каптур в целом соответствует требованиям времени. Да, возможно, ей недостает четкости включений, да и шум от нее мог бы быть и меньше. Зато она надежна и не доставляет хлопот, при условии своевременного обслуживания и нормальной эксплуатации, разумеется.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Снятие автоматической коробки передач Renault Kaptur, инструкция онлайн

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:


сцепление Renault Kaptur, регулировка сцепления Renault Kaptur, трансмиссия Renault Kaptur, коробка передач Renault Kaptur

4. Автоматическая коробка передач

Компоненты коробки передач

  1. Поддон картера коробки передач
  2. Прокладка поддона картера коробки передач
  3. Гидрораспределитель
  4. Датчик положения коленчатого вала
  5. Датчик давления
  6. Пробка маслосливного отверстия коробки передач
  7. Сливная трубка
  8. Сальник фланца дифференциала
  9. Электромагнитный клапан регулирования подачи топлива
  10. Прокладка датчика скорости
  11. Датчик скорости движения автомобиля
  12. Прокладка блока распределения масла коробки передач
  13. Блок распределения масла коробки передач
  14. Прокладка маслоохладителя коробки передач
  15. Маслоохладитель коробки передач
  16. Прокладка маслоохладителя коробки передач
  17. Уплотнительное кольцо датчика скорости
  18. Датчик скорости автомобиля
  19. Трубка сапуна коробки передач
  20. Разъем автоматической коробки передач
  21. Стопор оболочки троса переключения передач
  22. Пробка маслоналивного отверстия коробки передач
  23. Прокладка пробки маслоналивного отверстия коробки передач
  24. Многофункциональный выключатель
  25. Сальник фланца дифференциала
  26. Сальник гидротрансформатора
  27. Гидротрансформатор крутящего момента

Коробка передач в сборе

Снятие и установка

Внимание:
Перед выполнением любых работ на автомобиле, оборудованном системой запуска и остановки двигателя при помощи кнопки, примите меры по соблюдению правил техники безопасности.

Внимание:
Для предотвращения падения автомобиля привяжите автомобиль к подъемнику ремнем.

Внимание:
Во избежание повреждения систем строго соблюдайте указания техники безопасности, инструкции по соблюдению чистоты и по проведению работ перед выполнением любых ремонтных работ.

Снятие

1. Установить автомобиль на подъемник. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Выкрутить болты крепления защиты поддона картера двигателя.

3. Снять нижнюю защиту моторного отсека.

4. Выкрутить болты крепления и снять передние колеса.

5. Снять аккумуляторную батарею в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

6. Снять опорную полку аккумуляторной батареи.

7. Снять корпус воздушного фильтра в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

8. Снять рычаги очистителя ветрового стекла (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование и электросистемы автомобиля).

9. Снять радиаторную решетку.

10. Снять воздушный дефлектор под решеткой ниши воздухозабора.

11. Снять передний бампер в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

12. Отвернуть гайку (1) желоба жгута проводов двигателя, показанную на рисунке ниже.

13. Отвернуть гайку крепления провода «массы» (2), показанную на рисунке ниже.

14. Отсоединить провод массы в точке (3), как показано на рисунке ниже.

15. Отведите в сторону желоб жгута проводов.

16. Слить масло из коробки передач (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

17. Отсоединить трубопроводы маслоохладителя коробки передач с автоматической коробки передач.

18. Заглушить отверстия трубопроводов.

19. Снять трос переключения режимов работы с автоматической коробки передач.

20. Отсоединить трубку сообщения с атмосферой от коробки передач.

21. Отсоединить разъем АКП, вытянув подвижную часть (4), как показано на рисунке ниже.

Внимание:
Положите модульный разъем в водонепроницаемый пластиковый пакет.

22. Отсоединить разъем (5) электромагнитного клапана регулирования подачи, показанный на рисунке ниже.

23. Установить специальные хомуты трубопроводов (Ms. 583) на трубопроводы масляного охладителя коробки передач.

24. Ослабить затяжку хомутов шлангов системы охлаждения двигателя в (6), как показано на рисунке ниже.

25. Отсоединить шланги системы охлаждения.

26. Заглушить отверстия трубопроводов.

27. Отсоединить шланги системы охлаждения от коробки передач в точке (7), как показано на рисунке ниже.

28. Выкрутить болт крепления кронштейна жгута проводов (8), показанный на рисунке ниже.

29. Отсоединить разъем (9) датчика положения коленчатого вала двигателя, как показано на рисунке ниже.

30. Выкрутить болт крепления кронштейна жгута проводов (10), показанный на рисунке ниже.

31. Отведите в сторону желоб жгута проводов двигателя.

32. Отверните болты крепления провода «массы» (11) на коробке передач, как показано на рисунке ниже.

33. Отведите в сторону желоб провода массы.

34. Выкрутить болты крепления кронштейна электропроводки коробки передач (12), как показано на рисунке ниже.

35. Отведите в сторону жгут проводов коробки передач.

36. Выкрутить болты (13) держателей трубопровода гидроусилителя рулевого управления, показанные на рисунке ниже.

37. Отсоединить трубопроводы гидроусилителя рулевого управления от рулевого механизма.

38. Заглушить отверстия трубопроводов.

39. Отвести в сторону трубопроводы гидроусилителя рулевого управления.

40. Снять вал привода левого переднего колеса (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).

41. Снять вал привода правого переднего колеса (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).

42. Снять нижнюю реактивную тягу.

43. Снять подрамник передней подвески (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).

44. Выкрутить болты крепления подкоса выпускного коллектора (14), как показано на рисунке ниже.

45. Снять подкос выпускного коллектора.

46. Отсоединить карданный вал от раздаточной коробки.

47. Снять раздаточную коробку (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Раздаточная коробка и дифференциал).

48. Выкрутить болты крепления стартера (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

49. Отвернуть гайки крепления гидротрансформатора через отверстие стартера, провернув коленчатый вал по часовой стрелке.

50. Установить специальную траверсу (Mot. 1453) (15) с приспособлением «гайка дополнительной рукоятке для опоры для подъема двигателя» (Mot. 1453-01) (16), как показано на рисунке ниже.

51. Снять левую опору маятниковой подвески двигателя.

52. Немного опустить автоматическую коробку передач в сборе.

53. Выкрутить верхние болты крепления коробки передач (17), показанные на рисунке ниже.

54. Установите гидравлический домкрат под автоматическую коробку передач.

55. Выкрутить нижние болты крепления коробки передач (18) и (19), показанные на рисунке ниже.

56. Отвернуть гайки и шпильки крепления коробки передач (20) и (21), показанные на рисунке ниже.

57. Снять коробку передач (эта операция выполняется вдвоем с помощником).

58. Привязать гидротрансформатор бечевкой, чтобы он не отсоединился.

59. В случае замены коробки передач. Снять датчик положения коленчатого вала (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система питания и управления двигателя).

Установка

1. Заменить уплотнительные манжеты фланца дифференциала и гидротрансформатора.

2. Заменить гайки крепления гидротрансформатора и хомуты крепления маслопроводов.

3. Если заменялась коробка передач в сборе, установить датчик положения коленчатого вала.

4. Проверить наличие центрирующих втулок (22), показанных на рисунке ниже.

5. Проверить положение гидротрансформатора по отношению к плоскости соединения двигателя с коробкой передач, используя линейку и слесарную линейку, величина должна быть в пределах (X) = 18,22 мм ± 1.

Примечание:
Перед соединением коробки передач с двигателем установите болты гидротрансформатора напротив отверстий в ведущем диске.

6. Установить коробку передач в сборе (эта операция выполняется вдвоем с помощником).

7. Вкрутить шпильки крепления коробки передач.

8. Затянуть гайки крепления коробки передач.

9. Вкрутить нижние и верхние болты крепления коробки передач.

Примечание:
Проследить за точной соосностью входного вала коробки передач и гидротрансформатора.

10. Снять приспособление гидравлический домкрат с автоматической коробки передач.

11. Затянуть окончательно гайки крепления автоматической коробки передач с моментом затяжки 44 Н∙м.

12. Затянуть окончательно болты крепления автоматической коробки передач с моментом затяжки 44 Н∙м.

13. Установить левую опору маятниковой подвески двигателя.

14. Установить гайки крепления гидротрансформатора через отверстие для стартера.

15. Затянуть гайки крепления гидротрансформатора с моментом затяжки 25 Н∙м.

16. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.

17. Затянуть болт крепления шины «массы» на коробке передач с моментом затяжки 21 Н∙м.

18. Залить свежую трансмиссионную жидкость в коробку передач (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

19. Довести до нормы уровень рабочей жидкости в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Рулевое управление).

20. Удалить воздух из системы охлаждения (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).

Проверка автоматической коробки передач

Внимание:
Во избежание повреждения систем строго соблюдайте указания по мерам безопасности и соблюдению чистоты и по проведению работ.

Подготовка к проверке

1. Снять автоматическую коробку передач в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Снять жгут проводов АКП.

3. Снять многофункциональный переключатель.

4. Снять, приведенные ниже элементы:

  • тахометр,
  • охладитель,
  • электромагнитный клапан регулирования подачи в охладитель,
  • датчик давления в напорной магистрали,
  • датчики скорости,
  • гидротрансформатор АКП,
  • гидрораспределитель,
  • корпус гидротрансформатора,
  • масляный насос,
  • ленту тормоза F3,
  • систему стояночного тормоза,
  • дифференциал АКП,
  • крышку картера коробки передач,
  • вал коробки передач,
  • ленту тормоза F2,
  • планетарную передачу.

5. Снять вторичный вал.

6. Снять первичный вал.

7. Снять планетарную передачу.

Проверка

1. Перед выполнением любых проверок тщательно очистить детали.

Примечание:
Прежде всего, проверьте внешний вид (износ, растрескивание, трещины, царапины, горячие зоны, скалывание и т.п.).

2. Распределительный коллектор запрещается разбирать, кроме случаев:

  • очистки или проверки правильной работы управляющих клапанов.

Для следующих случаев:

  • изношенные или поврежденные фрикционные диски,
  • грязное или отработанное трансмиссионное масло,
  • наличие металлических частиц в масле,
  • удары при переключении передач без электронных неисправностей.

3. Если при снятии гидрораспределителя масло в коробке передач относительно чистое, просто погрузите гидрораспределитель в разрешенное чистящее средство без разборки. Проверьте состояние проводов питания электромагнитного клапана.

Примечание:
Впускной коллектор должен быть просушен сжатым воздухом.

4. Проверьте состояние проводов питания электромагнитного клапана.

5. Детали, подлежащие обязательной замене:

  • стопорное кольцо контрпоршня E1,
  • стопорное кольцо муфты E1/E2,
  • стопорное кольцо контрпоршня E2,
  • уплотнительное кольцо корпуса насоса,
  • уплотнительное кольцо болтов корпуса насоса,
  • уплотнительное кольцо под муфтой E1/E2,
  • уплотнительное кольцо правой центральной планетарной шестерни,
  • сальник фланца дифференциала,
  • сальник вала выбора передач,
  • сальник гидротрансформатора,
  • маслоприемник.

6. Если масло сильно загрязнено (металлические частицы), замените следующие детали:

  • гидрораспределитель,
  • охладитель,
  • гидротрансформатор.

Шестерня

1. Убедитесь, что:

  • на зубчатом венце нет выкрашивания и сколов,
  • захваты не сколоты и не сломаны,
  • фрикционные конусы синхронизатора не имеют рисок и цветов побежалости,
  • на внутренних стенках отсутствуют следы царапин, заедания или износа.

Подшипник

Примечание:
— Проверка подшипника выполняется только при окончательном подтверждении диагностики, так как после снятия подшипник подлежит обязательной замене.
— Проверьте, что подшипник вращается правильно и не создает шум, осевой зазор.

Валы

Убедитесь, что:

  • зубья не изношены, не сколоты и не сломаны,
  • на привалочных поверхностях подшипника отсутствуют следы царапин, износа или следы побежалости.

Вал коробки передач

Разборка и сборка

Разборка

1. Слить из автоматической коробки передач трансмиссионную жидкость (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Снять следующие элементы:

  • автоматическую коробку передач в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
  • гидротрансформатор АКП.
  • кронштейн модульного разъема.
  • многофункциональный переключатель.
  • тахометр.
  • корпус гидротрансформатора.
  • масляный насос автоматической коробки передач.
  • ленту тормоза F3.
  • стояночный тормоз АКП.
  • дифференциал АКП.
  • крышку картера АКП.

3. Повернуть и установить коробку передач так, чтобы вал был направлен вверх.

4. Снять валы коробки передач (E1+E2+F1) после снятия приспособления для удерживания первичного вала DP0, DP2, DP8 (Bvi. 2040).

Примечание:
Убедитесь, что в крышке картера коробки передач не остались диски или опоры пластин.

5. Снять опору пластины (1) в сборе с диском (2) и обратной проставкой (3), как показано на рисунке ниже.

6. Снять первичную шестерню планетарной передачи в сборе (4), показанную на рисунке ниже.

7. Снять ступицу (упор (5) несъемный), как показано на рисунке ниже.

Сцепление E2

8. Снять упор, стопорное кольцо (6) и опору пластины, показанные на рисунке ниже.

9. Вернуть вал коробки передач для снятия дисков.

10. Поместить вал коробки передач на резиновую пластину.

11. Сжать контрпоршень E2 при помощи специального приспособления (Bvi. 2037) — E — F (7) и К (Bvi. 2037) — E (8) (очень короткий ход), как показано на рисунке ниже.

12. Снять стопорное кольцо (9) при помощи плоскогубцев, как показано на рисунке ниже.

13. Снять специальные приспособления «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — E — F и «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — E.

14. Снять стопорное кольцо (10), показанное на рисунке ниже.

15. Снять контрпоршень E2 (11), показанный на рисунке ниже.

16. Снять возвратный узел (12).

17. Снять поршень E2 (13), как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Поршень E2 можно легко снять, поместив вал коробки передач в крышку картера и продув отверстие сжатым воздухом (14).

Сцепление E1

18. Сжать муфты E1/E2 при помощи приспособлений «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) -F- E (15) и приспособления «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — E (16) (очень короткий ход).

19. Снять стопорное кольцо (17) при помощи плоскогубцев, как показано на рисунке ниже.

20. Снять приспособления «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — E — F и «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — E,

21. Снять муфту E1/E2, опору пластины и диски E1.

22. Снять уплотнительное кольцо (18) под канавками, как показано на рисунке ниже.

23. Сжать пружины контрпоршня при помощи приспособлений «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) -F- E (19) и приспособления «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — F (20) (очень короткий ход).

24. Снять стопорное кольцо (21) при помощи плоскогубцев, как показано на рисунке ниже.

25. Снять приспособления «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — E — F и «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) – F.

26. Снять стопорное кольцо (22), показанное на рисунке ниже.

27. Снять контрпоршень E1 (23), показанный на рисунке ниже.

28. Снять возвратный узел (24), показанный на рисунке ниже.

29. Снять поршень E1 (25).

Примечание:
Поршень E1 можно легко снять, поместив вал коробки передач в крышку картера и продув отверстие сжатым воздухом (26).

Установка

1. Выполнить обязательную замену следующих деталей:

  • уплотнительные прокладки,
  • стопорных колец,
  • поршни,
  • контрпоршни,
  • диски и пластины.

Внимание:
— Для установки поршня его необходимо предварительно сформировать в приспособлении «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — C в течение 5 минут.
— Для установки контрпоршня его необходимо предварительно сформировать в приспособлении «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — B в течение 5 минут.
— Нанесите на кнопки вазелин перед установкой в приспособление.
— Установите поршень сразу после его извлечения из приспособления.

2. Установить поршень (E1).

3. Установите поршень, повернув его (установочный штифт).

4. Установите возвратный узел на поршень E1 (толстой частью вниз) и контрпоршень E1, кромки которого смазаны вазелином (выпуклой частью вверх).

5. Сжать пружину при помощи приспособлений «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) -F- E (27) и приспособления «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — F (28).

6. Установить, показанное на рисунке ниже, стопорное кольцо (29) при помощи плоскогубцев.

7. Снять приспособления «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — E — F и «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — F.

8. Установите уплотнительное кольцо, показанное на рисунке ниже.

9. Установить муфту E1/E2, опору пластины, диски E1 (первый диск крепится на наружной стороне).

10. Поместить рифленую поверхность со стороны опорной пластины.

11. Установить узел на вал коробки передач.

12. Установить стопорное кольцо муфты E1/E2 на приспособление «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — J при помощи плоскогубцев.

13. Установить его в конце конической секции и направьте открытым концом вверх.

14. Установить узел на вал коробки передач.

15. сжать муфту E1/E2 при помощи приспособлений «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) -F- E (32) и приспособления «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — E (33), как показано на рисунке ниже.

16. Установить стопорное кольцо (35) при помощи плоскогубцев и приспособления «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) – J, как показано на рисунке ниже.

17. Снять приспособление «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) -F- E (32) и приспособление «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — E, и приспособление «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — J.

Сцепление E2

Внимание:
Для установки поршня E2 его необходимо предварительно сформировать в приспособлении «Комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — D (36) в течение 5 минут.

Нанесите на кнопки вазелин перед установкой в приспособление.

Установите поршень сразу после его извлечения из приспособления.

18. Установить приспособление «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — G на вал коробки передач, чтобы направить внутреннюю кромку поршня E2.

19. Установить поршень E2 (38), показанный на рисунке ниже.

20. Снять приспособление «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — G.

21. Установить направляющие приспособления для кромок контрпоршня E2 (приспособление «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) -H (40) для внутренней кромки и приспособление «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) -I (39) для наружной кромки).

22. Установить возвратный узел на поршень E2 (41) (плоской стороной вверх), как показано на рисунке ниже.

23. Установить контрпоршень E2 (42), кромки которого смазаны вазелином.

24. Установить стопорное кольцо.

25. Сжать контрпоршень E2 при помощи приспособлений «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — E — F (43) и «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — E (44), как показано на рисунке ниже.

26. Снять приспособление «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — H.

27. Установить стопорное кольцо при помощи плоскогубцев.

28. Снять приспособления «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) -F- E (32) и приспособление «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — E, и приспособление «комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — I.

29. Установить диск E2.

30. Поместить рифленую поверхность со стороны опорной пластины.

31. Установить опорную пластину с фаской со стороны стопорного кольца. Зазор стопорных колец не должен располагаться напротив выемки муфты E1/E2, а должен быть внутри канавки.

32. Проверьте сцепление E1. Измерьте зазор для сцепления E1 при помощи набора щупов (46), как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Зазор E1 должен составлять 1 — 1,4 мм.

33. Заменить опорную пластину E1 для достижения правильного зазора.

34. Проверить сцепление E2. Измерить зазор для сцепления E2 при помощи набора щупов «Комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — K (47).

Примечание:
Зазор E2 должен составлять 2 — 2,4 мм.

35. Заменить опорную пластину E1 для достижения правильного зазора.

34. Установить стопор (металлических кожух надевается на первичный вал), ступицу/муфту и муфту в сборе с первичной шестерней планетарной передачи.

35. Чтобы убедиться в правильности установки узла, проверьте размеры:

C = 184 +/- 0,5 мм,

D = 206 +/– 0,5 мм.

Внимание:
Для установки поршня F1 его необходимо предварительно сформировать в приспособлении «Комплект инструмента для ремонта КПП DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2037) — A в течение 5 минут.

Нанесите на кнопки вазелин перед установкой в приспособление.

Установите поршень сразу после его извлечения из приспособления.

36. Установите поршень F1 (48) в крышку картера механизма, как показано на рисунке ниже.

37. Установить обратную проставку тормоза F1 (49), как показано на рисунке ниже.

38. Установить комплект дисков F1 (50), первый диск крепится на наружной стороне, гадкой стороной к проставке, как показано на рисунке ниже.

39. Установить опору пластины (51), показанную на рисунке ниже.

40. Проверьте все детали АКП.

41. Осторожно очистить детали.

42. Обязательно заменить новыми следующие детали:

  • маслоприемник,
  • прокладка картера гидротрансформатора,
  • уплотнительное кольцо масляного насоса,
  • правый и левый сальники фланцев дифференциала,
  • сальник гидротрансформатора,
  • прокладку крышки картера коробки передач,
  • поршень F1.

43. Установить автоматическую коробку передач, гидротрансформатором вверх.

44. Установить вал. Установить узел напротив канавок, чтобы не пришлось поворачивать его.

45. Использовать приспособление «приспособление для удерживания первичного вала DP0, DP2, DP8» (Bvi. 2040) для крепления вала коробки передач. Затем повернуть коробку передач на половину оборота.

46. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Рено Каптур

Рено Каптур – компактный кроссовер, разработанный в 2016 году. Выпускается на платформе бюджетной модели Рено Дастер 2011 г., однако кардинально от нее отличается снаружи и внутри. В частности, машина имеет более продвинутое оснащение. В базовой комплектации есть боковые подушки, подогрев передних сидений, круиз-контроль, аудиосистема и легкосплавные диски. Из дополнительных опций отметим мультимедиа с камерой заднего вида и навигацией, климат-контроль, парктроник, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла. Доступные двигатели – бензиновые объемом 1.6 (114 л. с.) и 2.0 л (143 л. с.), работающие с МКПП или АКПП.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Рено Каптур необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Ниже представлены примеры условий, в которых автомобиль эксплуатируется правильно, и в таких случаях плановой замены масла будет достаточно:


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Автомобиль ездит в смешанном цикле, когда соблюдается одинаковый пробег по трассе и в городе, исключаются интенсивные и длительные перегрузки (езда на максимальной скорости и буксировка тяжелых прицепов)
  • Коробка передач функционирует без гулов и других посторонних шумов, переключения происходят плавно и без усилий
  • Используется только качественное оригинальное масло с оптимальными заводскими параметрами
  • Соблюдаются рекомендации производителя по своевременной диагностике и проверке автомобиля на наличие масляных подтеков. Масло может протекать при длительных пробегах, а также в случае нарушения герметичности сальников. Со временем их придется заменить, иначе велика вероятность образования очагов коррозии из-за того, что в дождливую погоду в коробку передач может попадать вода. Следующим этапом (после замены сальников) является промывка КПП от продуктов износа и грязевых отложений, после чего можно заливать новое трансмиссионное масло.

Какое масло рекомендуется для МКПП Рено Каптур

  • Оригинальное – Elf Tranself NFJ 75W-80 194757
  • Альтернативное – Кастрол, Мобил, Шелл

Замена коробки передач Renault Kaptur. Чем официалы, лучше сам!

Тварадзе Алтус

Про коробку передач и так можно говорить бесконечно 🙂 Привет Вам от еще одного любителя Гордона Фримнена, Сталкера и Фоллаута вместе взятых. Молодцы быстро с кпп справились в 4 руки и при помощи монтажки?

Ариша Несквернова

здорова скажи пожалуйста надежный двигатель в А7 3л 300лс??

Аваль

а смазывать ненадо да? солидолом или литолом набивать

Тема Басыров

У соседа по гаражу на реношке kaptur и без коробки передач куча чего поломалось… Познавательно, спасибо. Только если можно, то покажите, пожалуйста, результат активации часов и экономайзера, как это выглядит. И второе: можно ли настроить прерывистый режим работы передних дворников? Независимо от датчика дождя? Его очень не хватает (

Алимхан

Юра привет! То что ты купил называется делитель! С повышенных на пониженные! У тебя же причина нейтрального положения! Это или износ кулачка рычага..или же износ или ослабления вилок! Конечно это моё мнение..поможет только вскрытие! Удачи! Да ещё может не до выключена скорость, а кулачок ушел в нейтраль! Такое тоже бывает) тем более пробег не маленький!

Есик

какое давление масла должно быть на вариаторе зарание спасибо

Все сервисы по ремонту Renault Kaptur на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена коробки передач Renault Kaptur

Амет

У меня левый руль, а щуп коробки справа. Также как и на видео. 2017 г.в. Постоянные проблемы с коробкой передач совсем достали )))

Julian

Если мотор ненастроен, что касаемо УОЗ, ДПДЗ, ХХ, и не будет давления топлива, то ты хоть какой болт поставь. Как пинала так и будет пинать. Пройдено на 150 Маздах.

Северин

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по коробке передач на КАПТЮР >) Робот это механика да?

Лаврентий

а почему морда дорестайлинг, а внутри рестайл???

Башляева Айнагул

Хорошие видео стали делать!

Бур

Добрый вечер,а подскажите,как специалист,какая замена масла подходит автомату,полная или частичная???

Дарина

как убрать люфт 1и 2 шестерни ))) Желательно в деталях по коробке передач на рено порекомендовал бы…

Сухраб

Свечи, броне провода, трамблер

Арон

У меня п такой вопрос, сегодня сел на такую мазду, остановился и заглушил машину в положении R, чем грозит и грозит ли вообще. Чего делать, т.к я просто в заглушенном м перевел в положение Р. Так же есть какой то затуп педали газа если его постоянно ‘придавливаешь’ или давишь все ок, но стоит отпустить и потом нажать появляется пропал типа нет реакции, в пол не пробовал

Martinez

Коробка нормально себя ведёт? Спасибо!!!)

Анина

Mazda 6 gh 2008 года попал на коробку на 130тыс. Такие же симптомы как в ролике начались на 93-95тыс. При ремонте оказалось что корпус коробки в месте посадки вала разбивается и его нужно втулить. Дополнительно заменили несколько фрикционов. Гидротрансформатор тоже в порядке — износа особого не было. Прогнил радиатор — тоже под замену. Чтоб снять коробку пришлось разобрать всю морду и вывесить двигло. Если б не сам делал то на сотку легко попасть, а так примерно 60тыс вышло. В новой похоже ничего не изменили. Вывод: автомат требует правильной эксплуатации и своевременного сервиса. Масло в своей менял каждые 30тыс. У приятеля с коробкой передач на kaptur до сих пор проблем не было!

Рено Каптур 1.6 h5M/2.0 F4R: коробки передач (КПП), с которыми идет автомобиль. Список трансмиссий и их описание | AutoBlogCar — мото и авто обзоры

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/transmission/118-cvtjatcojf15.html

https://autoblogcar.ru/transmission/118-cvtjatcojf15.html

Честный обзор вариатора CVT X-Tronic Jatco JF015E. Надежность, характеристики, ресурс, плюсы и минусы

На российском и белорусском рынке кроссовер Рено Каптур предлагается сразу с четырьмя коробками переключения передач на выбор. Это 5 и 6 ступенчатые механики, современный японский вариатор и 4-ступенчатый гидромеханический автомат.

https://autoblogcar.ru/transmission/118-cvtjatcojf15.html

Честный обзор вариатора CVT X-Tronic Jatco JF015E. Надежность, характеристики, ресурс, плюсы и минусы

МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ RENAULT KAPTUR

МЕХАНИЧЕСКАЯ 5-ТИ СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JR5

Бюджетная мкпп предназначена для самых простых и дешевых версий авто с передним приводом и силовым агрегатом в 1.6 литра. Коробка некомфортная, ей не достает четкости переключений. И к тому же она славится течами масла.

https://autoblogcar.ru/transmission/118-cvtjatcojf15.html

Честный обзор вариатора CVT X-Tronic Jatco JF015E. Надежность, характеристики, ресурс, плюсы и минусы

5-ступенчатая механическая коробка передач Рено JR5 собирается компанией еще с 2001 года и устанавливается на такие популярные модели как Доккер, Дастер, Каптур и Сандеро Степвей. Эта кпп предназначена для бензиновых и дизельных моторов с крутящим моментом до 200 Нм.

В 2001 году началась смена поколений механических коробок J-серии и кпп JC5 заменила JR5. Такая трансмиссия является старшей в семействе и агрегатируется с мощными бензиновыми, а также дизельными моторами объемом до 2.0 литра и крутящим моментом вплоть до 200 Нм. Сперва данную мкпп собирали лишь на заводе в испанской Севилье, но потом ее производство серьезно расширили, в том числе с недавних пор выпуск наладили на тольяттинском АвтоВАЗе.

РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ КПП RENAULT JR5

Несмотря на то, что замена смазки не регламентирована, нужно обновлять ее раз в 50 000 км. Для этого вам понадобится около 2 литров Elf Tranself NFJ 75W-80, всего в кпп 2.5 литра масла.

МЕХАНИЧЕСКАЯ 6-ТИ СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TL8

Продвинутая шестиступка агрегатируется с двс 2.0 литра на полноприводных моделях. Вцелом хорошая коробка периодически расстраивает некачественной сборкой и недоливами масла еще на заводе-изготовителе, что нередко служит причиной её преждевременного выхода из строя. К тому же весьма короткая первая передача требует даже от грамотного водителя некоторого привыкания.

6-ступенчатая механическая коробка передач Рено TL8 впервые представлена еще в 2010 году и устанавливается на полноприводные авто концерна, созданные на бюджетной платформе B0. На нашем рынке эта трансмиссия известна по кроссоверам Аркана, Дастер, Каптур и Террано.

В 2010 году на бюджетной платформе B0 или Global Access появились полноприводные модели и для них создали 6-ступенчатую кпп с особо короткой первой передачей, которую можно было использовать как пониженную. Так как за основу взяли кпп ТЛ4, коробка получила индекс TL8.

По своей конструкции это классическая шестиступенчатая двухвальная механическая коробка, где в едином корпусе объединили механизм переключений, дифференциал и главную передачу. Управление трансмиссией осуществляется ручкой из салона посредством двух гибких тросов. Главным отличием этой кпп от TL4 является возможность подключения раздаточной коробки.

РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ КПП RENAULT TL8

Хотя дилеры не рекомендуют менять масло в мкпп, желательно обновлять его раз в 60 000 км. Всего в коробке 2.8 литра Elf Tranself NFJ 75W-80, но при замене входит примерно 2.2 — 2.3 литра.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ RENAULT KAPTUR

БЕССТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАТОР FK0

За короткой аббревиатурой скрывается популярная японская бесступенчатая трансмиссия Jatco JF015E, широко распространенная на нашем рынке. Ставят её только на переднеприводные модификации, оснащенные мотором 1.6 литра.

Вариатор X-Tronic Jatco JF015E или CVT-7 RE0F11A японская компания производит с 2010 года и устанавливает на многие модели с двигателями объемом до 1.8 литра и моментом до 160 Нм. Эта трансмиссия на автомобилях Renault известна как DK0, а на Mitsubishi как F1CJB и W1CJB.

В 2010 году компания Джатко представила новую коробку для моделей с мотором до 1.8 литра, которая по сути являлась гибридом бесступенчатого вариатора с автоматом на две передачи. Благодаря наличию 2-ступенчатой планетарной передачи удалось уменьшить размер конусов и сократить вес и габариты трансмиссии. Но усложнение конструкции сказалось на надежности.

По идее наличие в вариаторе двух передач переднего хода должно было избавить его от самых рискованных для трансмиссии режимов, тех когда ее ремень находится с краю и у оси конуса. Но произошло с точностью наоборот, именно такой вариатор стал самым ненадежным в серии. Плюс применение соленоидов-регуляторов в гидроблоке вместо обычных усугубило ситуацию.

РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ CVT7 JATCO JF015E

Этот вариатор крайне требователен к чистоте масла, желательно менять его каждые 40 000 км. Для частичной замены вам потребуется около 4 литров Nissan CVT NS-3, для полной 7.2 литра.

Также при полной замене смазки снимается поддон и вам понадобятся следующие расходники:

  • фильтр грубой очистки (артикул 31728-3JX0A)
  • фильтр тонкой очистки (артикул 31726-3JX0A)
  • уплотнительное кольцо (артикул 31526-3JX3A)
  • прокладка поддона cvt (артикул 31397-3JX0A)

Необходимо отметить, что японские кей-кары имеют другой поддон коробки и свои расходники.

ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТ DP8

На полноприводные версии с мотором 2.0 литра устанавливается французская четырехступенчатая гидромеханическая акпп. Несмотря на ее многочисленные доработки, по своей надежности она недалеко ушла от капризного предка ДП0.

4-ступенчатая акпп Рено DP8 для полноприводных моделей впервые представлена в 2014 году и ставится на популярные на нашем рынке бюджетные кроссоверы Каптур, Дастер и Террано. Эту трансмиссию отличает от автоматической коробки ДП2 только наличие углового редуктора.

В 2014 году появилась модификация популярного автомата ДП2 для полноприводных моделей, специально предназначенная для бюджетных кроссоверов, таких как Дастер, Каптур и Террано. Основным отличием коробки DP8 от DP2 является наличие углового редуктора, через который можно подавать крутящий момент силового агрегата на карданный вал и задние колеса авто. Также здесь усилен дифференциал и добавлен новый воздушно-масляный контур охлаждения.

В остальном это классический 4-ступенчатый автомат, ведущий свою историю от акпп VW 01М образца середины 90-х годов прошлого века. Именно на его базе французы создали акпп АД4, которая в 1998 году превратилась в DP0, а затем в результате модернизации 2009 года и в DP2.

РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ АКПП РЕНО DP8

Хотя смазка в коробке залита на весь срок службы, советуем обновлять ее каждые 60 000 км. Всего тут около 7 литров Elf Renaultmatic D3 SYN, но для частичной замены хватит и 4-х литров. Через одну смену масла рекомендуется промывать фильтр, а для этого придется снять поддон.

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА RENAULT KAPTUR

Подключение задних колес осуществляется автоматически после пробуксовки передних с помощью электромагнитной муфты GKN. Также водителю доступны исключительно переднеприводный режим, а еще возможность принудительно заблокировать муфту на скорости до 80 км/ч, тогда момент распределится по осям поровну. Система очень надежна и нечасто беспокоит своих владельцев.

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/transmission/118-cvtjatcojf15.html

Новый Renault Captur доступен с новой трансмиссией

В модельный ряд New Renault Captur добавлена ​​новая комбинация двигателя и трансмиссии. Captur теперь доступен с двигателем dCi 90 в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Efficient Dual Clutch (EDC), обеспечивающей комфорт вождения, связанный с автоматической коробкой передач, в сочетании с топливной экономичностью и откликом механической коробки передач на… Продолжение

A В модельный ряд New Renault Captur добавлена ​​новая комбинация двигателя и трансмиссии.Captur теперь доступен с двигателем dCi 90 в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Efficient Dual Clutch (EDC), обеспечивающей комфорт вождения, связанный с автоматической коробкой передач, в сочетании с топливной экономичностью и откликом механической коробки передач на самом популярном в Европе компактном автомобиле. кроссовер. Новый Captur dCi 90 EDC Automatic уже доступен для заказа по цене от 20 125 фунтов стерлингов в дороге.

1,5-литровый dCi 90 EDC компактен, легок, плавен и универсален и оптимизирован для повседневных условий владельцев компактных кроссоверов благодаря использованию двойного сухого сцепления в сочетании с электрическими приводами.Коробка передач обеспечивает плавное, но быстрое переключение передач, мгновенно реагируя на запросы водителя. Коробка передач EDC также доступна с двигателем TCe 120 линейки Captur.

Новый Captur dCi 90 EDC имеет экономию топлива до 72,4 миль на галлон (в сочетании NEDC) и низкий уровень выбросов CO 2 до 101 г / км в соответствии со спецификацией Dynamique Nav.

New Captur — обновленная версия успешного небольшого кроссовера, первоначально выпущенного в 2013 году — обеспечивает высокий уровень технических характеристик в форме Dynamique Nav с таким оборудованием, как автоматический климат-контроль, информационно-развлекательная система MediaNav с семидюймовым сенсорным экраном, съемная обивка на молнии, 17-дюймовые легкосплавные диски, ключ-карта «свободные руки», электрически складывающиеся зеркала с подогревом, круиз-контроль, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные передние противотуманные фары и хромированные элементы интерьера.Этот вариант двигателя и трансмиссии доступен с четырьмя уровнями отделки салона и в первоклассном облике Signature S Nav предлагает систему громкой связи, кожаную обивку с подогревом передних сидений, звуковую систему BOSE ® Premium, 360 градусов. Датчики парковки с камерой заднего вида и системой предупреждения о слепых зонах.

Как и в остальной линейке New Captur, представленной в мае этого года, салон стал более изысканным, в нем использованы пластмассы более высокого качества, гладкий хром и элегантные приглушенные цвета.Рулевое колесо также извлекает выгоду из материалов более высокого качества, а в более дорогих версиях оно отделано натуральной кожей. Рычаг переключения передач имеет более современный вид, а дверные панели были переработаны и теперь оснащены кнопками и элементами управления.

Renault Captur был самым продаваемым внедорожником B-сегмента в Европе в 2016 году с продажами 215 670 штук. Captur также был самым продаваемым автомобилем Renault в Великобритании в 2016 году — 25 841 проданный автомобиль. Captur находится рядом с остальной линейкой кроссоверов Renault, включая недавно выпущенный большой внедорожник Koleos и семейный кроссовер Kadjar.Диапазон New Renault Captur доступен от 15 615 фунтов стерлингов.

Техническая информация

Новый Captur Мощность

(л.с. при об / мин)

Крутящий момент

(Нм при об / мин)

0-62 миль / ч ( сек) Максимальная скорость (миль / ч)
Dynamique Nav dCi 90 EDC Auto 90 220 @ 1,750 13.8 107
Dynamique S Nav dCi 90 EDC Auto 90 220 @ 1750 13,8 107
Подпись X Nav dCi 90 EDC Auto 90 220 @ 1750 13,8 107
Подпись S Nav dCi 90 EDC Auto 90 220 @ 1750 13,8 107

Информация о владельце и цены

New Captur MPG
(NEDC)
CO 2 (г / км) BIK
(диапазон)
Ins.Группа VED
(1 год)
Цена (OTR)
Dynamique Nav dCi 90 EDC Auto 72,4 101 22% 11E £ 120 £ 20,125
Dynamique S Nav dCi 90 EDC Auto 72,4 101 22% 11E £ 120 £ 21,675
Подпись X Nav dCi 90 EDC Auto (с шинами Grip Xtend и Mud & Snow в стандартной комплектации) 70.6 103 22% 11E £ 140 £ 23,295
Подпись S Nav dCi 90 EDC Auto 72,4 101 22% 12E £ 120 £ 24 005

Renault Captur automatic (EDC) 2014 обзор

Renault Captur automatic — просторный и красивый кроссовер. Это не особенно интересно, но, по крайней мере, управлять им просто. Это должно быть улучшено коробкой передач EDC, но ее плохая реакция расстраивает, в то время как тормоза с захватом только усугубляют ситуацию.Бензиновый двигатель с большей мощностью работает плавно, хотя в линейке есть модели получше.

Коробка передач EDC с двойным сцеплением Renault разочаровала в Renault Clio RS. Так он лучше впишется в кроссовер Renault Captur?

• Полный обзор Renault Captur

В отличие от горячего Clio, вы можете получить свой Captur в ручном или автоматическом режиме. Однако, если вы предпочитаете бензиновый двигатель, EDC поставляется с 1,2-литровым двигателем мощностью 118 л.с., в то время как руководство предназначено исключительно для версии с объемом двигателя 89 л.с. и 900 куб. См.

Вне линии, неважно, нажимаете ли вы дроссель мягко или агрессивно, Captur никогда не включает первую передачу достаточно быстро или не съезжает с линии без рывков вперед, что раздражает в пробке с остановками.

Передачи переключаются более плавно, когда вы начинаете движение, но коробка медленно реагирует, если вы хотите, чтобы она упала, чтобы вы могли обогнать более медленное транспортное средство.

• Обновления модельного ряда Renault Clio и Captur

Тормозам тоже не хватает изящества. Хотя педаль имеет большой ход, тормоза срабатывают только после того, как вы нажмете ее наполовину.А когда они подаются, они действительно хватаются за руки, так что сделать плавную остановку непросто.

Тем не менее, Captur остается красивым автомобилем — Captur не так красив, как Clio, но он приятнее для глаз, чем Nissan Juke, — а высокая посадка водителя — это бонус, даже если толстая буква A -Столбы ограничивают обзор на перекрестках. И хотя поездка на небольших неровностях уверенная, двигатель работает плавно и тихо.

Трудно смотреть дальше коробки с двойным сцеплением и плохой настройки тормозов — из-за них эту версию трудно рекомендовать.Эта коробка передач EDC не понравилась популярной модели Renaultsport Clio, а в Captur она не лучше.

• Обзор Renault Clio RS

Boîte de vitesses тип DC4016 случай RENAULT CAPTUR 403227192

Весь персонал GPA, переработчика автомобилей из Ливрона-сюр-Дром (Франция), приветствует вас в нашем интернет-магазине. Наша ежедневная задача — предоставить как можно более широкий выбор недорогих и высококачественных бывших в употреблении запчастей для автомобилей и мотоциклов. Благодаря интернет-магазину GPA вы больше никогда не будете тратить время на поиски своей детали на свалке!

Вот вся информация, которая вам понадобится для выбора коробки передач RENAULT CAPTUR

Характеристики вашей коробки передач :

  • Пробег (км): 3400
  • GPA Номер тега: 2 403227192 OEM-номер: 8201725297 (номер, начинающийся с NC, означает, что мы не знаем OEM-номер и заменили его нашим внутренним номером тега)
  • Расчетное время доставки: 1 или 2 рабочих дня (материковая часть Франции), доставка осуществляется национальным оператором связи

Испытания, проверки качества и гарантия:

  • Специализированным дизассемблером: Да
  • Менеджером по качеству: Да
  • Срок гарантии: Двухлетняя гарантия (кроме двигателей и коробок передач: один год гарантии)

GPA специализируется на продаже подержанных коробок передач с гарантией через Интернет, поэтому, пожалуйста, следуйте нескольким рекомендациям. в дальнейшем после получения и замены коробки передач RENAULT CAPTUR.

Убедитесь, что поставленная коробка передач совпадает с неисправной. Если вы сделаете это до установки, вы сможете избежать серьезных трудностей.

Наши коробки передач часто поставляются с периферийными частями, предоставляемыми бесплатно (датчики, выжимной подшипник сцепления, блок управления, двигатели и т. Д.), На которые не распространяется гарантия.
Гарантия на эту коробку передач RENAULT CAPTUR распространяется только на «голую» часть.

Чтобы не повредить нашу коробку передач, сначала найдите причину неисправности, которая привела к поломке коробки передач, и устраните ее, чтобы она не повторялась.

Большинство отверстий в наших редукторах закрыты пластиковыми заглушками. Обязательно снимите их при сборке.

Убедитесь, что все болты и гайки затянуты с моментом, рекомендованным RENAULT, и помните, что некоторые из них не подлежат повторному использованию.

Направляющую трубку сцепления и манжетные уплотнения необходимо заменить новыми. Всегда используйте трансмиссионное масло, соответствующее рекомендациям RENAULT.

Советуем воспользоваться возможностью и заменить комплект сцепления на новый при разборке коробки передач RENAULT CAPTUR.

После установки коробки передач GPA и перед запуском двигателя убедитесь, что вы проверили уровень масла, что болты и гайки были затянуты с помощью динамометрического ключа и что передачи хорошо переключаются.

Характеристики RENAULT CAPTUR , из которого мы собрали вашу Коробка передач :

  • Бренд: RENAULT
  • Модель: CAPTUR 1.2I 16V TURBO
  • Кузов: 5 дверей
  • Год: 30
  • Топливо: Бензин
  • Тип двигателя: H5F412
  • Тип коробки передач: DC4016 — 6 АКПП
  • Цилиндр: 1197
  • Мощность: 118
  • Цвет: GRIS
  • Цветовой код: XNM
  • Идентификационный код типа 10 (CNENIT):

Мы надеемся, что описание этой детали достаточно точное, чтобы вы могли подтвердить свой выбор.Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите внести предложения, которые помогут нам улучшить наш интернет-магазин, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону.

Если это не тот товар, который вам нужен, не забывайте, что на нашем складе есть десятки тысяч недорогих, подержанных автомобильных запчастей и подержанных запчастей для мотоциклов, и одна из них, вероятно, подойдет вам!

И, наконец, спасибо за посещение интернет-магазина GPA: несомненно, лучшее соотношение цены и качества для подержанных автомобильных запчастей и мотоциклов с гарантией! Расскажи об этом своим друзьям! И не забудьте оставить оценку после того, как вы заказали, это поможет нам улучшить и поздравить наши команды.
Благодаря вам и вашему доверию компания GPA больше не занимается регулярной разборкой автомобилей: мы занимаемся переработкой автомобилей, производим и распространяем бывшие в употреблении детали из экономики замкнутого цикла!
И последнее … Знайте, что наша профессия строго регламентирована, и это к лучшему!
Вот номер нашего префектурного соглашения, разрешающего нам работать, разбирать и продавать подержанные автомобильные детали: PR 260026 D. Никогда не покупайте подержанные автомобильные запчасти у предприятий, которые их не выставляют! Кроме того, GPA получила сертификат ISO14001 на соответствие экологическим требованиям и сертификат ISO9001 за свой подход к качеству.

Коробка передач Renault Captur 1.5 Energy dCi 90 FAP

Ваша команда выполняется, пожалуйста, подождите

Имя ** (1

Название компании ** (1

Адрес электронной почты

Телефон

Страна-Афганистан, Аландские острова, Албания, Алжир, Америка, Самоа, Андорра, Англия) BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean Нидерланды Cayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlan dFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Ма rtin (Dutch) Сен-Мартен (французский) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluU.Южные Малые отдаленные острова Virgin IslandsUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Почтовый индекс

Номер НДС

Область-Абердин CityAberdeenshireAngusAntrimArdsArgyll и ButeArmaghBallymenaBallymoneyBanbridgeBarking и DagenhamBarnetBarnsleyBath и северо-востоке SomersetBedfordBelfast CityBexleyBirminghamBlackburn с DarwenBlackpoolBlaenau GwentBoltonBournemouthBracknell ForestBradfordBrentBridgendBromleyBuckinghamshireBuryCaerphillyCalderdaleCambridgeshireCamdenCardiffCarmarthenshire CarrickfergusCastlereaghCentral BedfordshireCeredigionCheshire EastCheshire Запада и ChesterCity из BristolCity в DerbyCity из EdinburghCity из ЛестерГород ЛондонГород МанчестерГород НоттингемГород ПитербороГород ПлимутГород ПортсмутГород СолфордГород СаутгемптонГород Сток-он-ТрентГород ВестминстерГород ВулверхэмптонКлакманнанширКолрейнКон wyCookstownCornwallCoventryCraigavonCroydonCumbriaDarlingtonDenbighshireDerbyshireDerry CityDevonDoncasterDorsetDownDudleyDumfries и GallowayDundee CityDungannon и Южная TyroneDurhamEalingEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireEast райдинг YorkshireEast SussexEnfieldEssexFalkirkFermanaghFifeFlintshireGatesheadGlasgow CityGloucestershireGreenwichGwyneddHackneyHaltonHammersmith и FulhamHampshireHaringeyHarrowHartlepoolHaveringHerefordshireHertfordshireHighlandHillingdonHounslowInverclydeIsle из AngleseyIsle из WightIslingtonKensington и ChelseaKentKingston на HullKingston на ThamesKirkleesKnowsleyLambethLancashireLarneLeedsLeicestershireLewishamLimavadyLincolnshireLisburnLiverpoolLutonMagherafeltMedwayMerthyr TydfilMertonMiddlesbroughMidlothianMilton KeynesMonmouthshireMorayMoyleNeath Порт TalbotNewcastle на TyneNewhamNewportNewry и MourneNewtownabbeyNorfolkNorth AyrshireNorth DownNorth East LincolnshireNorth LanarkshireNorth LincolnshireNorth Некоторые rsetNorth TynesideNorth YorkshireNorthamptonshireNorthumberlandNottinghamshireOldhamOmaghOrkney IslandsOuter HebridesOxfordshirePembrokeshirePerth и KinrossPoolePowysReadingRedbridgeRedcar и ClevelandRenfrewshireRhondda Cynon TafRichmond на ThamesRochdaleRotherhamRutlandSandwellScottish BordersSeftonSheffieldShetland IslandsShropshireSloughSolihullSomersetSouth AyrshireSouth GloucestershireSouth LanarkshireSouth TynesideSouthend-на-SeaSouthwarkSt.HelensStaffordshireStirlingStockportStockton-на-TeesStrabaneSuffolkSunderlandSurreySuttonSwanseaSwindonTamesideTelford и WrekinThe город Брайтон и HoveThurrockTorbayTorfaenTower HamletsTraffordVale из GlamorganWakefieldWalsallWaltham ForestWandsworthWarringtonWarwickshireWest BerkshireWest DunbartonshireWest LothianWest SussexWiganWiltshireWindsor и MaidenheadWirralWokinghamWorcestershireWrexhamYork

Город Адрес

Дом №

У Вас есть дополнительная информация о части, которую вы ищете?

Номерной знак вашего автомобиля

VIN номер вашего автомобиля

Каталожный номер вашей детали

Комментарий

Да, пришлите мне копию

Коробка передач RENAULT CAPTUR 1.5 dCi 110

Коробка передач RENAULT CAPTUR 1.5 dCi 110 — Nordic Motor Center

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.

Выберите коробку передач для вашего RENAULT CAPTUR ниже.Если у вас есть вопросы о том, как выбрать коробку передач для вашего RENAULT, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы поможем вам. Nordic Motor Center дает гарантию на все запасные части, это дает нам много безопасных миль с коробкой передач от нас.

  1. Дом
  2. РЕНО
  3. CAPTUR
  4. RENAULT CAPTUR 1.5 dCi 110 (K9K 646, K9K 856)
  5. Коробка передач RENAULT CAPTUR 1.5 dCi 110
  1. Артикул 100238-11654-03-58

    Восстановленная автоматическая коробка передач.Поперечный FWD


  2. Артикул 100238-11655-03-58

    Восстановленная автоматическая коробка передач.Поперечный FWD


  3. Артикул 100238-11656-03-58

    Восстановленная автоматическая коробка передач.Поперечный FWD


  4. Артикул 100238-11822-03-59

    Восстановленная коробка передач DSG.В том числе мехатроник. Поперечный FWD


  5. Артикул 100238-11597-03-59

    Восстановленная коробка передач DSG.Без мехатроника. Поперечный FWD


НЕ МОГУ НАЙТИ ВАШУ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ СЕГОДНЯ

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Получайте от нас предложения и последние новости о продуктах.

Эти веб-сайты используют файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Выберите ManufacturerALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBMWBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROËNDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDODGEFERRARIFIATFORDFORD USAGMCHONDAHUMMERHYUNDAIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMANMASERATIMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMGMINIMITSUBISHIMORGANNISSANOLDSMOBILEOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITALBOTTESLATOYOTAVOLVOVW
Выбрать Модель
Выберите Двигатель

Получить запчасти

Коробка передач моего Renault Captur зависает

У вас трудности с включением передач на вашем Renault Captur? Хотя у вас шестерня, шестеренки правильно цепляет и это издает скрип ? И вы не знаете, с чем это связано и как исправить эту неисправность на вашем автомобиле.В этом руководстве мы расскажем вам о работе коробки передач , чтобы понять , почему иногда трудно переключать передачи и что заменять в зависимости от вашего беспокойства.

Роль коробки передач на Renault Captur?

Коробка передач Renault Captur состоит из трансмиссионных валов и кедровых гаек , чтобы увеличить частоту вращения двигателя , передаваемую на колеса автомобиля. Таким образом, двигатель будет развивать определенную скорость в зависимости от своей мощности, но во всех случаях она будет ограничена.Таким образом, сцепление , которое примыкает к маховику , будет передавать частоту вращения двигателя первичному валу трансмиссии. Этот будет вращать промежуточный вал с помощью шестерни. Таким образом, выходной вал состоит из различных фронтонов и разных размеров для скоростей. Чем больше шестерня grand , тем больше уменьшение скорости будет уменьшено и, наоборот, чем больше будет шестерня small , тем быстрее будет скорость вращения колеса увеличится по сравнению с частотой вращения двигателя .

Так, благодаря рычажному механизму и сцеплению водитель может изменять скорость. Сделайте это нажатием на сцепление , диск сцепления отсоединяется от маховика и поэтому они не синхронизируются. В то же время водитель переместит рычаг переключения передач, и это активирует сцепление. Это будет наращивать кольцо синхронизатора на промежуточной шестерне выбранной скорости. Это позволит установить синхронизирующее кольцо с промежуточной шестерней , которая будет усиливать вращения и передавать их на колеса автомобиля.

Короче говоря, коробка передач представляет собой сложную систему , и когда последняя ace и затрудняет переключение передач , обычно является симптомом неисправности , которой было бы рекомендовано не пренебрегать . Это причина, по которой мы собираемся предоставить вам инструкции по ремонту коробки передач, которая заедает. А если этого будет недостаточно, мы сообщим вам, какие детали, вероятно, повреждены и нуждаются в замене.

Почему моя коробка передач висит на Renault Captur?

Существуют различные причины этой неисправности, поэтому в этом руководстве мы перечислим различные возможности, которые оправдывают зависание коробки передач , чтобы вы могли изучить неисправность в вашей ситуации.

Коробка передач, которая висит на Renault Captur: Преимущество замены масла:

Вы поймете, что коробка передач состоит из передач. Следовательно, чтобы избежать трения, редуктор будет смазан маслом. Масло также помогает очищать механизмы , чтобы предотвратить заклинивание системы остатками. Однако со временем масло теряет свою эффективность , а также может засориться . Вот почему будет очень важно его часто заменять, потому что, когда он забивает, компоненты могут рубиться, изнашиваться, и зацепление шестерни будет хуже.Таким образом, мы советуем вам начать с , заменить трансмиссионное масло и заменить его на масло качества с хорошей вязкостью. Мы рекомендуем вам следовать рекомендациям производителя, указанным в буклете по обслуживанию вашего Renault Captur.

Коробка передач, которая висит на Renault Captur: Неисправное сцепление:

Если неисправность сохраняется, рекомендуется предварительно проверить сцепление коробки передач, так как оно более доступно. Фактически, когда диск сцепления не разъединяет или недостаточно маховика, это означает, что когда вы включаете трансмиссию, трансмиссия будет продолжать работать со скоростью маховика, а у вас возникнут трудности с включением передач, вы будете есть ощущение сцепления. Поэтому советуем сходить в гараж, чтобы он мог проверить износ сцепления. Кроме того, если это ваш случай, скорость должна быть больше, когда двигатель холодный и , особенно первая и задняя передачи. Точно так же педаль сцепления должна стать жестче.

Коробка передач, которая висит на Renault Captur: изношенность компонентов

Если неисправность возникла не из-за этого, в этом случае необходимо проверить коробку передач, потому что возможно, что некоторые шестерни или кольца синхронизатора стали полированными из-за они идут и мешают правильной работе шестерен.Но вы должны знать, что это манипуляция, которая требует времени и требует некоторого опыта и точности , поэтому мы советуем вам обратиться к механику , и вам придется считать между 1500 и 2000 €.

Если в коробке передач застревает только скорость , скорее всего, это проблема с синхронизатором или рычажным механизмом. Для получения дополнительной информации советуем обратиться к следующей статье: 4-я трещина на Renault Captur.

Заключение: Если скорость вашего Renault Captur зависает, важно не недооценивать эту проблему, потому что она может в конечном итоге повредить другие компоненты, а будет стоить вам еще больше. Рекомендуем без промедления посетить в гараже. Чтобы иметь возможность лучше обслуживать коробку передач вашего автомобиля и сократить дорогостоящий ремонт, не стесняйтесь обращаться к следующей статье: скорость, с которой трудно пройти Renault Captur.

Если вы хотите прочитать другие руководства по Renault Captur, не стесняйтесь обращаться к другим статьям по Renault Captur.

Renault Captur AMT вариант не планируется, говорит Renault

Renault исключил возможность установки на Captur автоматической коробки передач.На момент запуска Renault Captur будет предлагаться только с механической коробкой передач.

Компания исключила вариант AMT грядущего Renault Captur. Однако автоматические варианты могут быть добавлены позже.

Выступая перед представителями средств массовой информации на проезжей части, Сумит Сони, генеральный директор и управляющий директор Renault India Operations, сказала, что коробка передач AMT для Captur не предусмотрена. Хотя компания работает над внедрением автоматических вариантов Renault Captur, до их запуска еще некоторое время.

Renault хочет продавать Captur как предложение премиум-класса, стоящее над Duster. Технология AMT не соответствует этой идее, поскольку она воспринимается как недорогая альтернатива обычным автоматическим коробкам передач, таким как преобразователи крутящего момента, вариаторы и трансмиссии с двойным сцеплением. В то время как 1,5-литровый бензиновый двигатель h5K был перенесен с Duster, вариатор не претерпел изменений.

Renault предлагает Captur в Бразилии и России (известный как Renault Kaptur) с бензиновым двигателем 1,6 л в паре с вариатором.В то время как британская версия Captur вскоре получит 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, соединенную с 1,5-литровым дизельным двигателем dCi 90. Для Индии Renault может рассмотреть возможность предложения дизельного варианта с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, но на данном этапе это чистое предположение. Также следует отметить, что Renault Captur для Великобритании и Индии сильно отличаются друг от друга. В то время как модель для Великобритании базируется на платформе Renault Clio, модель для Индии основана на платформе Duster M0 и также намного больше по габаритам.Хотя обе модели используют дизельный двигатель объемом 1,5 л и мощностью 110 л.с., даже в Великобритании он не имеет автоматической коробки передач.

Дизельный Renault Captur поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а бензиновый вариант — с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Также читайте — Renault Captur Review

Ожидается, что запуск Renault Captur в Индии состоится где-то в этом месяце.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *