Рено каптур коробка передач какая: Варианты коробки передач Рено Каптур

Содержание

Тест драйв Рено Каптур 2 0 с МКПП

Кроссовер Каптюр появился на нашем рынке сравнительно недавно. Производитель представил интересную модель, которая изначально разрабатывалась именно для использования в условиях наших реалий. Автомобиль представлен в различных модификациях. Одна из них – Каптур 2 0 на механике в шесть ступеней. Что же собой представляет данное произведение?

Автомобиль для наших реалий

Очередное изобретение французов – Каптюр – спроецирован на такой же платформе, как и его собрат Дастер. Она подверглась существенным изменениям, но все они – эволюционные. Платформа для Каптюра получила усиленный подрамник, новые рычаги подвески.

Также она спроектирована с учетом использования семнадцатидюймовых колес. Были изменены настройки пружин, амортизатора, ручного управления, а сам кузов стал жестче. Как итог – совершенно новая машина. Она, в сравнение с европейской версией, получилась больше, шире, объемней.

Конечно же, основное отличие версии для нашей страны – отличная проходимость, чего удалось добиться благодаря высокому клиренсу, металлической защите мотора, топливопроводов и пр.

Читайте также

Отзывы владельцев 2017/2018 года
Рено Каптур – элегантный кроссовер, который всего за несколько лет пребывания на конвейере сумел завоевать европейский…

 

На первый взгляд

Автомобиль является обладателем оригинальной внешности. Двухцветное исполнение кузова смотрится на дороге очень даже выигрышно. Литые семнадцатидюймовые диски имеют коричневатый оттенок и удачно дополняют общее оформление авто.

Бортовой компьютер выдает не только привычную информацию. На нем также указан расход горючего с момента аннуляции показателей. Очень удобно для статистики. Камера заднего вида показывает четкое, качественное и понятное изображение.

Читайте также

Какой кроссовер лучше: сравнение Каптур и Крета
Кроссоверы являются достаточно популярными автомобилями на внутреннем рынке. Многие покупатели предпочитают такие…

 

Недостатки, которые сильно омрачают впечатление – отсутствие подлокотника и обогрева сидений заднего дивана. Портит впечатление низкокачественный пластик – он жесткий и дубовый. Качество сборки не идеальное – придраться есть к чему. Во время движения ощущается дребезжание пластика, и даже не в одном месте. И это притом, что пробег авто минимальный.

Полный привод Рено Каптур | Kapturcar

Полный привод – для любого современного кросовера вещь просто обязательная. И сколько бы конструкторы не говорили, что компактные машины сегмента SUV создаются не для того, чтобы месить грязь на грунтовке, в России соображения здравого смысла нередко вступают в противоречие со стереотипами и откровенным авантюризмом.

С другой стороны, в нашей стране некоторые участки трассы вовсе сложно отличить от грунтовки… Неудивительно, что при рассмотрении технических характеристик Рено Каптур 2016 модельного года, многие обращали внимание именно на привод.

Как создавался Каптур?

Вот же и в Рено отлично понимали, что эталонный по европейским меркам паркетник не имеет никаких шансов на российском рынке. Действительно, узнав, что под капотом у него малолитражные турбомоторы, а полного привода нет вовсе, от такого «кроссовера» отвернулись бы почти все.

А ведь автомобиль этого класса должен проезжать и по снежной каше, и через бордюры перебираться, и в поездках на рыбалку или дачу в грунтовке не застревать.

«Донором» для нового кроссовера стал именно Дастер.

Поэтому понимая, что одним только клиренсом не обойдешься, в качестве базы выбрали платформу В0 от Дастера. Естественно, от него же была взята и схема 4х4.

вернуться к меню ↑

Привод кроссовера

Полный привод Рено Каптур подключаемый и сделан по классической схеме – с постоянной тягой на передние колеса и подключением задних при необходимости. За подачу тяги на задние колеса отвечает электромагнитная муфта типа GKN. Если передние колеса пробуксовывают, она автоматически перекидывает часть крутящего момента на заднюю ось.

Платформа В0 от Дастера отлично подола Каптуру.

Французские инженеры утверждают, что система была доработана. В частности, многодисковая муфта увеличена, что дает ей возможность не только переваривать большую тягу, но и не перегреваться даже при условии длительного использования.

Если все действительно так, Renault Kaptur оставит своих конкурентов далеко позади. Ведь именно перегревы муфт уже давно стали настоящим бичом современных кроссверов. Некоторых не хватает даже на то, чтобы выбраться из сугроба, не говоря уже о преодолении затяжного обледенелого подъема. Но француз, как говорится, способен и не на такие подвиги!

вернуться к меню ↑

Режимы работы

Кроме того, изюминкой системы стали три режима ее функционирования.

2WD – езда в обычном переднеприводном режиме. Этот алгоритм настроен на минимизацию расхода топлива.

Режим 2WD.

Auto – в таком положении селектора система сама выбирает время подключения задней оси, ориентируясь на скорость машины и качество дороги.

Режим Auto .

4WD Lock – это «фишка» кроссовера. В режиме Lock муфта блокируется принудительно, в результате чего распределение крутящего момента между осями происходит в пропорции 50/50.

4WD Lock — принудительная блокировка.

И если Nissan Murano, оснащенный такой же системой, может ехать с заблокированной муфтой со скоростью до 60 км/ч, то для нового Каптура предел увеличен до 80 км/ч. Дилеры утверждают, что ни один представитель сегмента не сможет похвастаться такими способностями. Конечно, если требуется включение постоянного полного привода, то дорожные условия наверняка не располагают к гонкам, однако предел в 60 км/ч откровенно маловат.

С такими данными и на природу отправиться не страшно!

Из этого видно, что проектирование паркетника шло с обязательным учетом расширенных внедорожных возможностей. И французы решительно в этом преуспели!

Вот на что способен Рено Каптур с полным приводом!


20-сантиметровый клиренс, большие углы съезда и въезда, внушительный диаметр дисков, тяговитые моторы, вкупе с продуманной и выносливой системой полного привода, и прочие технические характеристики позволяют Renault Kaptur забираться в такие дали, о которых иные могут только мечтать!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Renault Kaptur – Обзор слабых мест и надежности, стоит ли покупать

Содержание
Моторы
Механическая КПП
Опасности вариатора и АКПП
Подвеска и рулевое управление
Резинотехнические проблемы
Салон и проверка пробега
Стоит ли покупать подержанный Renault Kaptur
Конкуренты

Нравятся мне французы за их шарм. Renault, конечно, в этом плане попроще, но компактный кроссовер Kaptur под стать менталитету вышел экстравагантным и весьма нетривиальным, для кого-то даже грозным. Не мудрено, ведь Capturer в переводе с французского означает «захватчик».

Почему для нас название изменили на Kaptur? Да будь он Captur, наши люди непременно именовали бы его «Сартир», не задумываясь о том есть ли у него вообще слабые места. Но маркетологи не оплошали и просто подменили первую букву. И какая же у него суть? Какой Каптур на рынке подержанных машин: грязный или грозный, сортир или захватчик?

Бери – не ошибёшься

В переводе с польского Kaptur означает «капот». Так что же у нас под капотом? Да ничего особенного – старые известные моторы: 1.6 h5M (114 л.с) и 2.0 F4R (143 л.с.) с «болячками», как у Дастера. По своим характеристикам агрегаты совсем не грозные, но иногда грязные, так как и тот и другой периодически докучают масляными течами. Особенно тугая ситуация с этим у F4R. Он обязательно пустит «сопли». Останется только угадать, где рванёт: через прокладку поддона, сальник коленвала или уплотнения клапана регулирования фаз.

Многие владельцы 2-литровых Kaptur обозвали машину «хрюкающей из-за звука, который со временем начинает издавать КВКГ (клапан вентиляции картерных газов). Ни к чему страшному его пение не приводит, а для возвращения тишины клапан достаточно разобрать и почистить, либо поменять – процедура несложная. Ближе к первой «сотне» может застучать муфта газораспределения. И всё. Никаких задиров и проворотов вкладышей до 300 тысяч км, если своевременно менять расходники и не покупать бензин где попало.

Цепной мотор 1.6 h5M-HR16DE бывает подтекает только через один из сальников коленвала. В остальном проблем с ним меньше, а ресурс будет даже больше. В общем, какой двигатель не выбери, любой будет надежным и люди это оценят, а значит в этом плане Kaptur – захватчик. Жаль, что иногда грязный.

Течи и масляные отпотевания будут преследовать Kaptur, как бы того не хотелось. По крайней мере, на практике автоподбора даже совсем свежие экземпляры зачастую грешат этим

Передача на вылет

Прежде, чем выберете, один из моторов, придётся учесть, что коробки передач у них совсем разные и список слабых мест будет значительно отличаться. Самый надёжный Kaptur получится, если предпочесть мотор 1.6 с механической «пятиступкой». Проблемы практически исключены.

Если бросить взгляд на 2-литровую версию с 6-скоростной МКПП, то лучше отказаться от машин первых годов выпуска (2016-2017), так как есть риск нарваться на «вылетающую» заднюю передачу. Лечили недуг в основном гарантийно, но, как показывает практика подбора авто, далеко не все владельцы Kaptur обращаются к дилеру по таким «мелочам».

Опасности вариатора

Про вариатор отдельная тема. Renault Kaptur 1.6 в качестве ВКПП получил агрегат Jatco JF015E, принадлежащий поколению CVT7. Поведенческие показатели просто замечательные, приближенные к характеру обычного «автомата». Однако, как это обычно бывает, есть владельцы, которые столкнулись с первыми поломками, не проехав и 50 тысяч км, отмечая, что Kaptur никакой не захватчик, а самый настоящий «сортир». К счастью таких случаев немного.

Обычным делом вариатор Каптура склонен к перегреву при езде по трассе на больших скоростях

Учитывая небольшую массу автомобиля и относительно спокойную городскую целевую аудиторию, JF015E в среднем готов служить около 200 ткм, но при одном условии – владелец будет каждые 30-40 ткм менять масло в трансмиссии, не забывая выставить уровень по компьютеру (Consult 3) и сбросить счетчик старения.

Из-за усложнения конструкции (по сравнению с JF011E) ремонтопригодность у нынешнего вариатора ниже, поэтому при износе основных элементов (ремень, конусы, подшипники, маслонасос, гидроблок) пока что целесообразнее заменить коробку целиком.

2-литрового Kaptur производители решили спарить со старым, я бы даже сказал, древним, 4-скоростным «автоматом» серии DP2 (доработанный DP0, он же AL4), разошедшимся достаточно большим тиражом по всему миру. Слабые места коробки всем известны и обычно они касаются чувствительностью к перегревам и чистоте масла. В случае игнорирования рекомендаций по обновлению жидкости раз в 40-50 ткм можно нарваться на залипание клапанов гидроблока, а это в свою очередь приводит к перегревам и «поджариванию» фрикционов. Манеру езды тоже желательно поумерить, особенно в жару.

С «железом» остальных частей трансмиссии ничего критичного не случается. Мелкие проблемы доставляют только резинотехнические элементы – сальники заднего редуктора (на полноприводных версиях) и пыльники ШРУС, которые особо сильно не любят холода. Что такое перегрев или отказ электромагнитной муфты подключения задних колёс владельцам пока неизвестно.

Зачем приварили втулки

Назвать подвеску Renault Kaptur ненадёжной язык не повернётся, но некоторые решения инженеров кажутся весьма странными. Главный вопрос: зачем втулки стабилизатора сделали несъёмными? Всё верно, их просто приплавили к штанге СПУ. Ладно немцы в этом плане (и не только в этом) извращенцы, но от Renault-Nissan было неожиданно. Знаете, что ещё интереснее? В среднем втулки стабилизатора, вместе с тягами живут 25 000 км! Раз в год менять целиком стабилизатор? Конечно, нет – владельцы просто подгоняют заменители по размерам.

В остальном в Kaptur узнается Renault. До 100 000 км больше никаких проблем. После может потребоваться замена амортизаторов, шаровых опор передних рычагов и передних ступиц. В рулевом управлении тоже ничего нового. Как и родственный Duster, Kaptur страдает масляными течами патрубка ГУР и насоса усилителя.

Задняя многорычажка полноприводных версий, как и у Дастера ходит до 150 ткм. У переднеприводных машин с балкой ломаться попросту нечему.

И снова резина

Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к резинотехническим элементам модели повальные. Штатные стеклоочистители улетают в урну почти сразу. Уплотнители дверей быстро ссыхаются и деформируются, добавляя к туго закрывающимся дверям порчу визуальной эстетики. Особо неприятной «болячкой» страдают топовые версий с люком – тот может начать пропускать дождевую воду в салон.

Резинотехнические изделия дают повод для расстройства

Чуть ли не каждого застала проблема с пропажей автозапуска. Виновник – концевик капота или водительской двери. Деталь несложная – владельцы приноровились «подлечивать» её самостоятельно и не без участия изоленты, конечно.  Замок капота чаще меняют дилеры по отзывной кампании, причем видимых замечаний к нему ни у кого никогда не было. Инженеры считают по-другому.

Зато лакокрасочное покрытие порадовало. Ожидалось, что «дастеровские» проблемы с повышенным сколообразованием перекочуют на Kaptur, однако жалоб нет. Точнее, они есть, но беспокоит владельцев в основном склонность к появлению царапин и затертостей. Но ничего, уже все привыкли.

ЛКП порой протирается в самых неожиданных местах. Например, там, где обшивка контактирует с самой дверью

Кстати говоря, при выборе подержанного Renault Kaptur, а точнее при замере толщины лкп придётся учитывать комбинированную окраску, чтобы зря не обматерить продавца за враньё. На задних стойках и крыше слой будет больше почти в два раза, то есть около 200 мкн.

Коррозия кузов обычно не тревожит, однако сколы ЛКП лучше подмазывать сразу

Берём пробег

Ждать чего-то сверхъестественного от салона не стоит. Кроме тросикового привода климатической системы ничего не ломается и беспричинно не отпадывает. Обычный бюджетный интерьер с маркими неизносостойкими материалами и царапающимся, «говорящим» пластиком. Если машина проехала 100 тысяч км, то это сразу будет видно, даже если продавец, скрутивший пробег, перешьёт потрёпанный руль.

Это кресло проехало всего 20 ткмДаже у машин с АКПП гофра рукоятки коробки передач протирается почти сразу

Кстати говоря, километраж здесь дублируется в блоке ABS. Чаще всего, активный пробег в ЭБУ не трогают, просто программно «отвязывая» приборную панель, а это значит, что в большинстве случаев реальный километраж можно проверить с помощью сканеров. Как автоподборщик, люблю «европейцев» за это.

Стоит ли покупать подержанный Renault Kaptur

Вернёмся к названию. Как же обозвать Renault Kaptur: грозный или грязный, сортир или захватчик? Многое будет зависеть от того, какие агрегаты вы выберете. Покупать машину на вариаторе с пробегом больше 150 ткм опасно – слишком велика вероятность, что однажды вы сами обзовёте его «грозным сортиром» после того, как узнаете стоимость коробки передач. Километраж до 100 000 км относительно безопасный, но при том условии, что масло к ВКПП менялось когда следует и как следует. Жаль, что проверить это на 100% невозможно.

От хромированного покрытия также не стоит ждать преданности – сбежит, почуяв агрессивную среду

Kaptur с 1.6 на МКПП – однозначно «грозный захватчик». Без серьезных недостатков и слабых мест. Придётся всего-то поухаживать за эстетикой и следить за пыльниками приводов.

Любая версия с 2.0-литровым мотором тоже без глубоководных камней, но из-за высоковероятных масляных потеков двигателя и редуктора «захватчика» захочется назвать грязным. Так или иначе, отказываться от него однозначно не стоит, особенно если собираетесь приобрести машину на АКПП с солидным пробегом.

Конкуренты

Несмотря на то, что рынок компактных кроссоверов наполнен до краев, прямых конкурентов у Renault Kaptur немного. Точнее сказать, один – Hyundai Creta. Все остальные резиденты класса на порядок дороже и соответственно, на рынке подержанных автомобилей в одном бюджете будут старше. К примеру, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Toyota CH-R со своим новым турбомотором. Не стоит забывать про неликвидные, но вполне достойные по своим качествам модели в роде Jeep Renegade и Suzuki Vitara.

Статья по теме: Renault Kaptur – Расположение VIN и номера двигателя

Автор: Денис Путков

обзор вариатора CVT X-Tronic (Jatco JF015E)

Сегодня мы рассмотрим отзыв владельца и проведем краткий обзор надежности, экономичности, а также долговечности вариаторной трансмиссии с маркировкой JF015E от компании JatCо

РЕНО КАПТУР: ОБЗОР ВАРИАТОРА CVT X-TRONIC (JATCO JF015E)

Добрый день, сегодня мы рассмотрим отзыв владельца и проведем краткий обзор надежности, экономичности, а также долговечности вариаторной трансмиссии с маркировкой JF015E от компании JatCо, которая по умолчанию устанавливается на многие автомобили концерна “Рено-Ниссан“, в том числе с 2016 года на переднеприводную модификацию Рено Каптур с двигателями в 1.6 литра (114 л.с.). В заключении мы подведем выводы о выгодности приобретения автомобиля с вариатором такого типа и на что в первую очередь необходимо обращать внимание при его обслуживании, а также эксплуатации.


Вариатор X-Tronic Jatco с заводской маркировкой JF015E появился на свет в 2009 году и предназначался для двигателей с объемом до 1.8 литра. Благодаря особенности конструкции в виде 2-ух ступенчатой планетарной передачи, инженерам компании удалось заметно сократить диаметр конусов, что значительно уменьшило габариты и конечную цену трансмиссии. Справочно отметим, что на автомобилях марки Рено, трансмиссия такого типа имеет отличительный индекс с заводской маркировкой FK0.Renault Kaptur: обзор бензинового двигателя 1.6 HR16DE/h5M (114 л.с.)Рено Каптур: сильные стороны автомобиля


Конструкция коробки передач от Жатко выглядит, как гибрид клино-ременного вариатора и 2-ух ступенчатого гидромеханического автомата. Благодаря наличию 2-ой передачи для движения со скоростью свыше 100 километров в час, конструкторам удалось избежать самого рискованного режима работы, когда ремень находится у самого края конусов. Кроме того, в отличии от предыдущей модели или серии узла, шкивы тут вращаются в одну сторону, а переключение на задний ход теперь происходит вне вариаторной части коробки.


Коробка такого типа получила довольно широкое распространение и устанавливается сегодня на большое количество моделей разных автомобильных компаний. Как и любая современная бесступенчатая трансмиссия, она может имитировать переключение передач в ручном режиме, а также имеет возможность механического выбора водителем фиксированных значений. В ручном режиме переключения, вариатор на Рено Каптур делит диапазон передаточных чисел от 3,87 до 0,53 на 8 виртуальных передач без их жесткого ограничения. 
Справочно заметим, что в реальности в ручном режиме, передач только 6. Здорово, что вариатор позволяет автомобилю четко следовать за педалью газа. Не зря все таки инженеры Рено-Ниссан, включая российских инженеров, потратили столько сил на перенастройку агрегата Jatco JF015E, который производится с 2009 года известного по известным моделям Nissan, Renault, Mitsubishi, Suzuki.
Концерну Рено-Ниссан удалось бесступенчатую трансмиссию замаскировать под обычную гидротрансформаторную коробку передач, перебирая по мере разгона восемь виртуальных и фиксированных передаточных чисел. Сделано для того, чтобы по возможности избавиться от неприятных подтормаживаний оборотов мотора, причем срабатывают ступени, уже тогда когда педаль газа выжата более чем 1/3 хода. Динамики Рено Каптур это к сожалению не добавляет, но креативности, аж целый вагон. 

Кроме того, новый, он же “старый” вариатор для Рено Каптур совсем не тупит при повторном нажатии на акселератор. Например, затормозили перед неровностью, потом прибавил газу и машина начинает разгон, пускай не рьяно, но она едет, причем неплохо, не напрягаясь.


Что касается тяговитости трансмиссии с двигателем в 1.6 литра, то отметим, что в том случае, если движешься с установившейся скоростью, то вариатор подбирает наименьшее передаточное отношение, заставляя мотор работать на минимально устойчивых в тяговом режиме оборотах (1300—1500 оборотов в минуту). В этом случае присутствует даже небольшая вибрация. Но стоит нажать на акселератор сильнее и в мгновение на тахометре уже 3000 оборотов в минуту, а Рено Каптур без лишних задержек и усилий ускоряется. Заметим, что средний расход силовой установки с таким типом трансмиссии составляет в смешанном режиме около 8 литров на 100 километров пробега по показаниям бортового компьютера
Особенностью работы такого вариатора является постоянное трение друг об друга металлических деталей. В связи с чем образуется большое количество металлической стружки, которая разносится трансмиссионной жидкостью по всем частям коробки передач, в дальнейшем выводя из строя ее основные узлы. Именно поэтому в данной трансмиссии необходимо проводить постоянную, регламентную замену масла и обоих фильтров (тонкой и грубой очистки). Это позволит стать залогом долгой работы вариатора X-Tronic Jatco с заводской маркировкой JF015E.
Со слов специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств, при частой замене масла (примерно каждые 30 тысяч километров пробега) данная трансмиссия способна пройти без ремонта не менее 150-200 тысяч километров пробега. Это относится в основном к модификациям, которые выпущены с 2016 года специально для Рено Каптур. Они уже лишены детских болячек с подшипниками валов и солнечной шестерней.
Справочно заметим, что любой автовладелец, который имеет в своем распоряжении машину с бесступенчатой трансмиссией, в особенности Рено Каптур 1-го поколения должен знать, что агрессивная манера вождения ведет к ускоренному износу. Особенно вариатор не любит частых и резких переключений с передней на заднюю передачу, например, во время парковки. Делать эти манипуляции нужно плавно. Будьте уверены, автомобиль и его трансмиссия отблагодарит вас годами безупречной службы. Кроме того, этот вариатор не любит эксплуатации в не прогретом состоянии. Поэтому нужно взять за правило перед началом движения в холодную погоду постоять минуту в режиме Drive с выжатой педалью тормоза.
Важно знать и понимать еще то, что стоит опасаться вариатора такого типа первого года выпуска (2016), который работал на старой версии прошивки. Из-за особенностей начальной версии программного обеспечения износ узла шел ускоренными темпами. Проблемным оказался и насос лепесткового вида, спустя полгода его поменяли на другую модель. Также со временем модернизировали гидроблок и заменили некоторые подшипники на более качественные, тихие и надежные. После проведенной модернизации вариатора, массовых проблем и неисправностей на Рено Каптур 1-го поколения с передним приводом, который выпускается с 2016 года пока выявлено небыло.



Видео обзор: “Renault Kaptur: отзыв владельца на вариатор CVT X-Tronic (Jatco JF015E)”

В заключении отметим, что вариаторный Рено Каптур отлично подойдет, как для городских улиц, так и для загородных проселков. Самое главное по эксплуатации этой трансмиссии – это то, что к ней необходимо аккуратно относиться. Нужно оберегать вариатор Каптура от перегревов и следить за чистотой его теплообменника. Кроме того, не стоит забывать, что вариатор терпеть не любит засоренного трансмиссионного масла, поэтому делать замену рабочей жидкости необходимо не реже, чем 1 раз в 60 тысяч километров пробега после первой, которая производится на 90 тысяч. При появлении даже небольших толчков, нужно срочно делать диагностику и последующую замену масла, без отлагательств. Также заметим, что любой тип вариатора гораздо чувствительней классического автомата относится к манерам езды своего владель

Вариатор "+" и "-" | Страница 16 | Рено Каптур Клуб Россия

Как правильно ездить на вариаторе: особенности экслуатации и вождения
Posted by Дмитрий Булатов

Становящиеся все более популярными вариаторные коробки на автомобилях имеют одну из важнейших особенностей – бесступенчатая смена крутящего момента, то есть водителю не требуется переключать самостоятельно передачи, как это делается на авто с МКПП, или ощущать небольшие рывки при смене передачи, которые бывают у авто с АКПП.

Что касается самого управления вариатором, то оно практически не отличается от управления коробкой-автоматом, но особенность бесступенчатой смены момента вносит свои коррективы в управление. Есть определенные нюансы, которые следует учитывать при управлении автомобилем с вариаторной коробкой передач.

Общая инструкция по управлению вариатором достаточно проста: чтобы начать движение нужно всего лишь перевести селектор КПП, который пришел на смену рычагу МКПП, и нажимая на педаль газа, начать движение. Во время движения, если не выбран ручной режим управления, никаких действий с селектором выполнять больше не надо.

Содержание [Показать]

Режимы вариатора
Определенные режимы работы вариатора, выбираются путем перевода селектора в положения, каждое из которых обозначено буквами и значками.

Движение вперед
«D» – движение вперед. Перевод селектора в положение с этим обозначением указывает на то, что автомобиль будет двигаться вперед. Именно этот режим и является основным при движении. При этом вариатор сам будет менять передаточное число, ориентируясь на обороты двигателя, а электронные системы будут следить как за работой вариатора, так и двигателя, чтобы обеспечить максимальную эффективность их работы.

Движение задним ходом
«R» – движение задним ходом. Конструкция вариатора такова, что реверсного движения ведомого вала, передающего вращение на ведущие колеса, у него нет. Поэтому в конструкцию были включены дополнительные механизмы. При переводе селектора в это положение, механизмы заднего хода включаются в работу.

Во избежание поломок, переводить селектор в данное положение можно только после полной остановки авто. В некоторых моделях для перевода селектора в положение «R» нужно нажать клавишу, установленную на селекторе, при этом нажать на нее возможно будет только после полной остановки. Этим обеспечивается исключение возможности включения заднего хода без обездвиживания авто, что является дополнительной защитой вариатора.

Нейталь
«N» – нейтраль. При таком положении селектора силовая установка отключена от КПП. Используется это положение при длительной остановке, к примеру, в пробке. Также этот режим используется для запуска силовой установки. В целом, это обычная нейтральная передача, которая имеется во всех видах КПП. Однако не рекомендуется каждый раз при остановке, особенно краткосрочной, переводить селектор в данное положение.

Парковка
«P» — парковка. Данное положение селектора приводит к тому, что ведомый вал вариатора блокируется штифтом, исключая возможность самопроизвольного движения авто.

Применять этот режим нужно только при постановке авто на стоянку. Часто, чтобы исключить возможность случайного включения данного положения, помимо нажатия на клавишу на селекторе, нужно еще выжать педаль тормоза, а также затянуть ручник, после чего только селектор станет в данное положение. Снятие селектора с этого положения тоже сопровождается данными действиями, выполненными в обратном порядке.

Ручное управление
«+», «-» – повышение и понижение передачи. Поскольку в вариаторе передач как таковых нет, то для удобства водителей применяется ручной режим переключения. Но данный режим является лишь эмулятором – вариатор может менять передаточное число на определенные значения, что имитирует ступенчатую коробку. То есть ступенчатое изменение крутящего момента вроде и есть, и его можно менять, кратковременно переводя селектор в «+» или «-», тем самым создавая иллюзию переключения передач, но оно является лишь условным. К тому же, полностью добиться соответствия работы вариатора как ступенчатой коробки не получится – электронные системы все равно будут следить за оборотами двигателя и при надобности самостоятельно изменять передаточное число. Делается это для того, чтобы защитить от перегрузок сам вариатор.

Дополнительные режимы
Многие модели, укомплектованные вариатором, имеют дополнительные режимы работы коробки передач, которые подстраивают её под определенные условия движения.

«S» – режим спорт. Он обеспечивает более резвое поведение авто при нажатии на педаль. Этот режим предназначен для вождения в интенсивном режиме. Но все сводится к тому, что вариатор меняет передаточное число более медленно, что обеспечивает большую тягу при увеличении оборотов двигателя.

«Е» – эконом, он же «Эко». Данный режим является полной противоположностью режима «спорт». Вариатор подстраивается так, что обеспечивается максимальное взаимодействие двигателя с коробкой для минимального потребления топлива.

«L» – режим сложных условий эксплуатации. При переводе селектора в данное положение вариатор обеспечивает максимальное передаточное число, то есть тягу на ведущих колесах. Предназначен для движения по бездорожью, буксировке прицепа и т. д.

Нюансы пользования вариатором
Теперь о нюансах вождения авто, оснащенного вариаторной коробкой. Первое и одно из главных условий – не начинать движение на авто сразу после запуска двигателя, особенно это касается зимнего периода.

Начало движения
При длительной стоянке все масло стекает в поддон коробки передач, а поскольку низкие температуры делают масло более вязким, то начало движения сразу после запуска приведет к тому, что элементы вариатора будут работать без смазки. В результате это способствует их интенсивному износу. Поэтому после запуска следует дать время, чтобы масло под давлением попало на все смазывающиеся поверхности.

Примерно то же касается и перевода положения в «N» при краткосрочных остановках. При переходе на этот режим давление масла в вариаторе снижается, а после быстрого переведения в режим «D» и начала движения, масло не успеет в нужном количестве поступить к трущимся поверхностям. Поэтому лучше при остановке на светофоре не трогать селектор и оставлять его в положении «D», поскольку вариатор рассчитан на работу в таком режиме и при остановке.

Особенности при маневрировании и прохождении поворотов
Нужно учитывать, что вариатор реагирует на повышение оборотов двигателя. То есть, вначале водитель увеличивает акселератором обороты, на что и реагирует данная КПП. В зависимости от выбранного режима вариатор будет реагировать соответственно, но на эту реакцию ему нужно некоторое время.

При совершении обгона в первую очередь нужно учитывать этот фактор – добавить обороты коленчатого вала, а после уже начинать совершать маневр.

То же касается и при прохождении поворотов, нужно на педаль нажимать в момент начала поворота руля, тогда КПП отреагирует правильно и непредвиденных последствий не будет.

Транспортировка
Транспортировка прицепов или буксировка других авто для вариатора крайне не желательна, поскольку она значительно увеличивает нагрузку на трансмиссию, и как следствие – усиленный ее износ. Допускается только транспортировка прицепов с полным весом до 1 тонны.

Не стоит часто использовать авто с вариатором на пересеченной местности. То есть, многие кроссоверы и внедорожники с вариатором хоть и являются автомобилями с повышенной проходимостью, но особо на проходимость их не стоит особо рассчитывать – они больше являются городскими авто, чем «покорителями бездорожья».

Буксирование
Есть и нюансы, касающиеся буксировки авто с вариаторами. Допускается буксировать такое авто на жесткой или гибкой сцепке только при работающем силовом агрегате и нейтральном положении селектора. Если таковых условий нет, то буксировка производиться только путем частичной погрузки авто (обязательно должны быть вывешены ведущие колеса) или эвакуатором.

 

Техническое обслуживание Renault Duster, Renault Kaptur.

Не секрет, что Renault Duster давно полюбился автовладельцам за его низкую цену, отличную проходимость, ремонтопригодность. Его брат Renault Kaptur российского производства построен на той же платформе (Global Access), и отличается от Duster, по большому счету, лишь внешним видом, интерьером, имиджем. Оба автомобиля обладают энергоемкой подвеской, под силу которой практически любые дороги и направления. Машины пересекаются по силовым агрегатам, трансмиссиям и ходовой части. Единственные различия в машинах российского рынка, что Duster не комплектуется CVT-трансмиссией, а Kaptur — дизельным двигателем.

Казалось бы, надежность и живучесть двигателей, кажущаяся неприхотливость в обслуживании, богатый выбор запчастей даёт возможность немного расслабиться, однако это совсем не так, и ТО этих автомобилей необходимо производить ранее назначенного официальным производителем срока. В противном случае существует большой риск, что сразу после окончания гарантии могут потребоваться значительные вложения.

Двигатель

Двигатели производителя Рено известны своей надежностью, и без тени сомнения, в этих машинах установлены известные и проверенные моторы. Следует заметить, что официальный производитель заявляет регламент обслуживания каждые 15 000 км, соответственно и замена масла производится каждые 15 000 км, однако столь редкая замена масла в этих двигателях приводит к последующим незапланированным затратам. Настоятельно рекомендуем проводить замену масла каждые 10 000 км.

Двигатель 1.6 K4M

Бензиновые двигатели Renault 1.6 K4M (мощностью 102 л.с.) и 2.0 F4R (мощностью 135-143 л.с.) с ременным приводом ГРМ известны по многим французам. Это моторы из разных семейств, но схожи по строению и имеют аналогичные мелкие болячки при общей надежности.

Двигатель 1.6 K4M страдает мелкими болячками. Например, частенько рассыхаются прокладки впускного трубопровода и дроссельной заслонки, и из-за подсоса воздуха либо плавают обороты холостого хода, либо самопроизвольно подскакивают в различных режимах движения. Для ранних моторов характерна негерметичность жабо ветрового стекла, вследствие чего вода попадает в свечной колодец третьего цилиндра. В итоге, из-за пропусков зажигания сильно плавают обороты, и мотор глохнет. Игнорирование симптомов рано или поздно приводит к выходу из строя свечи и катушки.

Двигатель 2.0 F4R

Бензиновый двигатель 2.0 F4R требует тщательного обслуживания. Обязательно проводить замену масла каждые 10 000 км, иначе на автомобилях, с пробегом более 120 000 км, можно столкнуться с угаром масла вследствие износа маслосъёмных поршневых колец. Ремень привода ГРМ необходимо менять через каждые 60 000 км или 3 года. Регламент замены навесного ремня — по состоянию или вместе с ремнём ГРМ. Также после 100 000 км даёт течь уплотнительное кольцо клапана фазорегулятора, расположенного на клапанной крышке.

Доступ к свечам зажигания свободный. Оба двигателя оборудованы одинаковыми катушками зажигания, которые из-за слабой защищенности от влаги и грязи часто выходят из строя. Замена катушки на некачественный аналог может следом за собой приговорить блок управления двигателем. Рекомендуем устанавливать только катушки оригинального производства Renault или, максимально приближенные к оригиналу, аналоги.

Двигатель 1.6 h5M

Бензиновый мотор 1.6 h5M (мощностью 114 л.с.), сменивший К4М, менее известен по машинам Renault, однако уже продолжительное время используется в автомобилях Nissan. У него цепной привод ГРМ и на данный момент особых недостатков не выявлено, однако машины с этим двигателем имеют пока относительно небольшие пробеги, поэтому сложно судить об их ресурсе. Как показывает опыт Nissan Qashqai, к недостаткам этого мотора относится лишь склонность к залеганию маслосъёмных поршневых колец после 100 000 км. Причина — длительная езда на низких оборотах и растянутый дилером интервал замены масла. Повторимся, что наша рекомендация проводить замену масла каждые 10 000 км.

Ремень навесного оборудования требует замены по состоянию или каждые 90 000 км. В его приводе не предусмотрен ролик-натяжитель, и при замене ремня необходимо снимать шкив коленчатого вала. Одна из сложных операций при обслуживании этого двигателя — простая, казалось бы, замена свечей. Операция довольно трудоемкая, её приходится делать каждые 20 000 — 30 000 км, и сначала нужно снять впускной коллектор. Тем не менее можно подобрать дорогие иридиевые свечи, рассчитанные на больший ресурс, для сокращения частоты проведения такого ТО.

Двигатель 1.5dci K9K

Турбодизель 1.5dci K9K (мощностью 90-109 л.с.) — наполненная электроникой модификация старого, простого и надежного мотора. Общая ситуация для многих дизелей — невысокий ресурс свечей накала/подогрева. На K9K они ходят в среднем по 80 000–100 000 км, после чего у них падает внутреннее сопротивление. При отказе одной свечи будет разумно менять сразу все. Само собой не следует забывать производить замену ремня ГРМ каждые 60 000 км или 3 года. Вместе с тем, двигатель чувствителен к качеству топлива и не любит сильные морозы. Обычно топливная аппаратура капризничает после 180 000 км. Рекомендация по замене масла и топливного фильтра каждые 8 000 — 10 000 км. При общей надежности дизеля такой подход продлевает его ресурс в целом и топливной аппаратуры в частности.

Трансмиссия

АКПП

Четырехступенчатый автомат DP2, DP8 — это, известный нам, модифицированный DP0. На переднеприводные автомобили устанавливают коробку DP2, а на полноприводных версиях работает модификация DP8. Слухи о ненадежности автоматической коробки передач DP0 преувеличены. При разумном пробеге, бережной эксплуатации и регулярной замене масла коробка прослужит достаточно долго. Владельцы, которые жалуются на многочисленные проблемы с коробкой, либо «гонщики», либо напрочь забыли про её обслуживание, либо им попросту не повезло — купили подержанную машину с неизвестной историей. Автомат плохо переносит высокие нагрузки и боится даже небольшого перегрева, не любит пробуксовку, езду по грязи и снегу. Очень важно менять масло каждые 25 000 км — 40 000 км. Один из врожденных дефектов — преждевременный выход из строя клапанов-соленоидов, управляющих давлением в коробке. Есть случаи замены дилерами по гарантии на автомобилях с пробегом менее 30 000 км, чьи владельцы жалуются на пинки и рывки при переключении передач. Замене подлежат сразу два соленоида.

МКПП

Пятиступенчатая механика JR5 и шестиступенчатая TL8 — родственницы с одинаковыми установочными размерами. 5-ступенчатый агрегат предназначен для переднеприводных автомобилей, а 6-ступенчатый — для машин со всеми ведущими колесами. Обе надежны и ходят без проблем. Список характерных неисправностей ограничивается подтекающими сальниками. Поломки обычно обусловлены неадекватной эксплуатацией. Замена масла в коробке каждые 70 000 км — 80 000 км.

По заднему мосту, картина схожая, сальники заднего дифференциала начинают подтекать после трех лет эксплуатации или 70 000 км пробега. Производить замену масла в узле следует каждые 80 000 км.

Вариатор

Клиноременной вариатор JF015E, давно известен по производителю Nissan. Однако на Kaptur у него измененная программа управления, имитирующая 8-ступенчатый автомат. Вариатор радует своей экономичностью, однако без своевременного и регулярного ТО, уже после схода машины с гарантии он потребует значительных вложений. Несмотря на заводской регламент, замену масла в вариаторе необходимо проводить каждые 35 000 км — 40 000 км. Работу проводят со снятием поддона, промывают или меняют сетчатый фильтр грубой очистки, и меняют фильтр тонкой очистки. При выполнении этой операции сбрасывают счетчик старения масла.

Подвеска

Ресурс передних сайлентблоков рычагов дотягивает до 90 000 км. Шаровые обычно сдаются на 100 000 км. Официальный дилер предлагает менять только рычаг в сборе, однако можно заменить только вышедший из строя элемент, будь то сайлентблок или шаровая. Рычаг меняется, если посадочные места изношены. Втулки переднего и заднего стабилизаторов обычно ходят не менее 100 000 км, чего не скажешь про стойки переднего стабилизатора, которые начинают стучать после 50 000 — 60 000 км. Есть случаи их замены дилером по гарантии даже в гарантийный период. Рулевые наконечники редко преодолевают рубеж в 60 000 км. Задние амортизаторы полноприводных автомобилей долго не ходят и начинают подтекать уже после 60 000 км. Немногим позднее сдаются передние. На переднем приводе амортизаторы проблем обычно не доставляют.

Передние колодки подлежат замене в соответствии со стилем вождения. Как в Duster, так и в Kaptur на задней оси установлены барабанные тормоза. Задние барабанные тормоза славятся своей живучестью. Течи рабочих цилиндров возникают после 200 000 км. К тому тормозная система потребует значительной ревизии. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламент ее замены — каждые 90 000 км (или 3 года). Не забывайте раз в год проверять её на гигроскопичность специальным прибором.

Задняя барабанная тормозная система

Прочее

Спустя три-четыре года эксплуатации наблюдается некорректная работа подрулевых переключателей. Из-за плотного расположения отходит пайка, перетираются провода, в результате чего появляются проблемы со светом, стеклоочистителями, звуковым сигналом. Надежно решает проблему только замена подрулевого переключателя

Еще одной проблемой может стать конденсат кондиционера, который промахивается мимо дренажных отверстий и собирается в виде влаги под ковриком. Причина кроется в нарушении герметизации перехода между печкой и кузовом. Правда, для устранения этой проблемы придётся разобрать торпедо, снять корпус печки целиком и разделить его на две части, чем и обусловлена дороговизна данной операции. После осмотра состояния уплотнения корпуса печки и уплотнителя слива, требуется дополнительная герметизация, которая решает вопрос.

Не стоит забывать и про гидроусилитель руля, ведь согласно указаниям дилера, производить замену жидкости в нём не нужно. Двигатели 2.0 бензин и 1.5 дизель оборудованы обычным гидроусилителем руля, а для мотора 1.6 полагается электрогидравлический. И в том, и в другом усилителе производится частичная замена ж

Renault Captur Характеристики, двигатель, ходовая часть, управляемость

Как Kia Stonic и Nissan Juke, Captur не особенно изящно справляется с несовершенными городскими дорогами. Он не сломает вам позвоночник, но выбоины и неровности вы почувствуете сильнее, чем на лучших небольших внедорожниках, включая Skoda Kamiq и Volkswagen T-Roc.

Поездка Captur улучшается по мере увеличения скорости, но никогда полностью не успокаивается. Он ерзает даже на гладком участке автомагистрали, а на больших склонах и гребнях может немного подскочить.Наш совет - старайтесь избегать более крупных 18-дюймовых колес, которые еще больше усугубляют ситуацию.

Дополнительный вес аккумуляторной батареи подключаемого модуля E-Tech, к сожалению, не может подавить непоседливость Captur, и он не так хорошо чувствует себя привязанным к особенно неровным проселочным дорогам или большим лежачим полицейским. Тем не менее, мы бы не сказали, что E-Tech менее удобен, чем обычный Captur.

Рулевое управление Captur достаточно точное и легкое для движения по городу, но он не увеличивает вес при увеличении скорости, как у Puma или T-Roc, так что вы никогда не будете так уверены с Captur на извилистых дорогах.Нас не поразил и большой радиус поворота машины; некоторые соперники более маневренны, когда вам нужно выполнить быстрый разворот.

Не только рулевое управление подводит его. Ему не хватает абсолютного сцепления и маневренности, как у Puma, которая на сегодняшний день является лучшим автомобилем в классе. Тем не менее, он способен, и в нем гораздо меньше наклона кузова, чем вы испытаете в Citroën C3 Aircross.

Подключаемые гибридные модели E-Tech немного крупнее из-за больших аккумуляторных батарей.Из-за увеличенного веса Captur чувствует себя немного менее маневренным, чем бензиновые или дизельные модели, хотя в любом случае это не похоже на то, что стандартный автомобиль вызывает смех.

По большей части Captur оказывается достаточно спокойным и цивилизованным. Бензиновый двигатель TCe 130 довольно плавный и едва слышный на высоких скоростях автострады, но TCe 155 немного резок, когда вы его выключаете. Однако это не так плохо, как TCe 100; этого двигателя определенно следует избегать из-за его шума и вибрации.

Плагин E-tech издает слабое завывание мотора только в электрическом режиме, но в то время как бензиновый двигатель подает тихий перезвон, переключение между источниками питания не такое плавное, как у некоторых конкурентов, таких как Kia Niro PHEV, но определенно менее неуклюжий, чем в Peugeot 3008 Hybrid. Двигатель остается тихим при плавном ускорении, но звучит немного грубовато, когда вы сильно его сильно трясете.

Ветер и шум дороги не слишком раздражают, но Ford Puma и Volkswagen T-Roc работают тише на скорости и имеют более удобные механические коробки передач; Captur's имеет долгое и довольно расплывчатое действие.Автоматические коробки передач могут колебаться, но переключают передачи плавно.

2013 Renault Captur 0.9 TCe (90 Hp) start & stop

Renault Captur 0.9 TCe (90 Hp) start & stop 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Captur
Поколение Captur
Модификация (двигатель) 0.9 TCe (90 л.с.) start & stop
Начало производства 2013 год
Окончание производства 2017 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Кроссовер
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 6 л / 100 км 39.2 миль на галлон США
47,08 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.4 л / 100 км 53.46 US mpg
64.2 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 5 л / 100 км 47,04 миль на галлон США
56,5 миль на галлон Великобритании
CO 2 выбросы 114 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 12.9 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 12,9 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,3 с
Максимальная скорость 171 км / ч 106,25 миль / ч
Нормы выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 12,9 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 90 л.с. при 5250 об / мин.
Мощность на литр 100,2 л.с. / л
Крутящий момент 135 Нм @ 2500 об. / Мин. 99,57 фунт-фут. @ 2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя h5B
Объем двигателя 898 см 3 54,8 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор / интеркулер
Объем моторного масла 4.1 л 4.33 кварты США | 3.61 UK qt
Охлаждающая жидкость 4,5-5,5 л 4.76 - 5.81 кварты США | 3.96 - 4.84 UK qt
Системы двигателя Система Start & Stop
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1164 кг 2566,18 фунтов.
Макс. вес 1663 кг 3666.29 фунтов.
Максимальная нагрузка 499 кг 1100,11 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 377 л 13.31 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1235 л 43,61 куб. фут
Емкость топливного бака 45 л 11,89 галлонов США | 9,9 британского галлона
Размеры
Длина 4122 мм 162.28 дюймов
Ширина 1778 мм 70 дюймов
Высота 1566 мм 61,65 дюйма
Колесная база 2606 мм 102,6 дюйма
Колея передняя 1531 мм 60,28 дюйма
Задняя (задняя) колея 1516 мм 59,69 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.42 кв.м. 34,19 футов.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Упругая балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 205/60 R16; 205/55 R17
Размер колесных дисков R16; R17

Renault Captur - Википедия

Renault Captur - это название двух разных субкомпактных кроссоверов [1] , производимых французским автопроизводителем Renault. [3] Серийная версия первого, основанная на платформе B, дебютировала на Женевском автосалоне 2013 года и начала продаваться во Франции в апреле 2013 года. [4] Впервые был показан концепт Captur. на Женевском автосалоне 2011 года.

В России с марта 2016 года под номером Renault Kaptur доступен другой и более длинный автомобиль на платформе B0 с тем же стилем, что и первый, но с увеличенной колесной базой, увеличенным клиренсом и полным приводом. [5] Локализованная версия того же автомобиля предлагается с передним и полным приводом в Бразилии с начала 2017 года под маркой Renault Captur. [6] Эта модель также была представлена ​​в Индии в ноябре 2017 года.

Renault Captur (платформа B) [редактировать]

Автомобиль основан на четвертом поколении Clio [7] и включает в себя дизайнерские линии одноименного концепта [8] как часть обновленной дизайнерской стратегии Renault, разработанной Лоренс ван ден Акер. [9] Имеются различные варианты настройки интерьера и экстерьера. [7]

Подвеска автомобиля состоит из стоек Макферсона спереди и оси с поворотной балкой сзади. Тормоза - дисковые спереди и барабанные сзади. [10]

В Captur есть некоторые новые элементы, такие как большой ящик, такой как перчаточный ящик, который легче доступен водителю, чем обычный бардачок в моделях с левым рулем. [3]

Captur изначально имел четыре уровня отделки салона в Великобритании: Expression, Expression +, Dynamique Media Nav и Dynamique S Media Nav.В декабре 2013 года компания Renault добавила топовую комплектацию Signature, а в 2015 году - Iconic. [11] В 2018 году Captur добавил более спортивную S-версию. [12] В стандартной комплектации есть парктроник и голосовая активация некоторых функций. [13] В некоторых версиях он также добавляет съемные чехлы на сиденья на молнии, [9] новая спутниковая навигационная система Renault с сенсорным экраном, [14] камеры заднего вида, автоматические фары и стеклоочистители. [13]

Captur получил пять звезд на тестах EuroNCAP 2013 года. [15] Помимо стандартного оборудования безопасности, он имеет трехточечные ремни безопасности, две подушки безопасности, круиз-контроль, ограничитель скорости, ESC, ABS, а также звуковые и визуальные предупреждения о ремнях безопасности. [13] Renault Captur также оснащен функцией помощи при трогании с места. [16]

Facelift [править]

В мае 2017 года Renault представила обновленный Captur с немного измененным дизайном интерьера и экстерьера, расширенными возможностями настройки и улучшенным оборудованием. [17]

Продажи [править]

Несмотря на то, что он находится на рынке менее года, ему удалось занять третье место в европейском сегменте малых кроссоверов на 2013 год, с продажами немногим более 84000, уступив Nissan Juke и Dacia Duster, и он стал лидером продаж в этом сегменте. последний квартал 2013 года.

По состоянию на конец 2015 года Renault Captur занял 14-е место из 20 самых продаваемых автомобилей в Европе с 195 323 единицами [18]

Двигатели

[править]

Captur приводится в действие рядом бензиновых и дизельных двигателей. [19] [20] [12] [10] [21]

Двигатель Код Тип С. Рабочий объем Мощность Крутящий момент 0-100 км / ч (0–62 миль / ч) Комбинированное потребление CO
2 Выбросы
Бензиновые двигатели
Energy TCe 90 Остановка и запуск Turbo Многоточечный впрыск топлива 3 898 куб.см 66 кВт (90 л.с.) при 5250 об / мин для h5Bt 400; при 5000 об / мин для h5Bt 408 135 Нм (100 lb⋅ft) при 2500 об / мин для h5Bt 400; при 2250 об / мин для h5Bt 408
  • 13 с (h5Bt 400)
  • 13.1 с (h5Bt 408)
  • 5 л / 100 км (56 миль на галлон ‑imp ) (h5Bt 400)
  • 5,1 л / 100 км (55 миль на галлон ‑imp ) (h5Bt 408)
  • 115 г / км (h5Bt 400)
  • 114 г / км (h5Bt 408)
Energy TCe 120 Auto EDC / TCe 120 Stop & Start Турбина с прямым впрыском 4 1,197 куб. См 87 кВт (118 л.с.) при 4900 об / мин для H5Ft 403; при 5000 об / мин для H5Ft 412
  • 190 Нм (140 lb⋅ft) при 2000 об / мин (H5Ft 403)
  • 205 Нм (151 lbft) при 2000 об / мин (H5Ft 412)
  • 10.9 с (H5Ft 403, АКПП)
  • 9,9 с / 10,6 с (H5Ft 412, МКПП)
  • 5,5 л / 100 км (51 миль на галлон ‑imp ) (H5Ft 403)
  • 5,6 л / 100 км (50 миль на галлон ‑imp ) (H5Ft 412)
125 г / км
Energy TCe 150 / Energy TCe 150 Auto EDC b Турбина с прямым впрыском 4 1,330 куб. См 115 кВт (156 л.с.) 250 Нм (184 фунт-фут)
  • 5.4 л / 100 км (52 миль на галлон ‑imp ) (механическая коробка передач)
  • 5,3 л / 100 км (53 миль на галлон ‑imp ) (автоматическая коробка передач)
  • 121 г / км (МКПП)
  • 118 г / км (АКПП)
Дизельные двигатели
Energy dCi 90 Stop & Start Система впрыска топлива с турбонаддувом 4 1,461 куб. См 66 кВт (90 л.с.) при 4000 об / мин 220 Нм (162 lb⋅ft) при 1750 об / мин 13.1 с 3,7 л / 100 км (76 миль на галлон ‑imp ) 95 г / км
Энергия dCi 90 Авто EDC
  • 13,8 с (K9K 609)
  • 13,9 с (K9K 629)
3,9 л / 100 км (72 миль на галлон ‑imp ) 103 г / км
Energy dCi 110 Stop & Start a K9K 636 81 кВт (110 л.с.) при 4000 об / мин 260 Нм (192 lb⋅ft) при 1750 об / мин 11.4 с 3,9 л / 100 км (72 миль на галлон ‑imp ) 98 г / км
Примечания
  • a Energy dCi 110 был представлен в 2015 году.
  • b Energy TCe 150 был представлен в 2018 году.

Награды [править]

Captur выиграл What Car? 2014 «Лучший маленький внедорожник менее 16 000 фунтов стерлингов». [22] Он также был назван Voiture de l'Année 2013 (лучший автомобиль 2013 года) Французской ассоциацией . Автомобильная пресса . [23]

Renault Samsung QM3 [редактировать]

Renault Samsung QM3 - это модифицированная версия модели Captur, представленная в Южной Корее на автосалоне в Сеуле в апреле 2013 года, [24] [25] вскоре после того, как его европейский аналог был представлен на Женевском автосалоне. Показать. QM3 был официально выпущен 6 декабря 2013 года, и первые 1000 автомобилей, выделенных Южной Корее, были распроданы в течение семи минут. [26]

Размеры и колесная база QM3 идентичны Captur, а диапазон двигателей ограничен одним четырехцилиндровым дизельным двигателем dCi 90 и трансмиссией с двойным сцеплением. [27]

Награды [править]

QM3 был признан лучшим автомобилем на автосалоне в Сеуле в 2013 году. [25] и был выбран газетой JoongAng Ilbo в марте 2014 года «внедорожником года». [28]

Renault Kaptur (платформа B0) [редактировать]

Renault Kaptur
Обзор
Производитель Renault
Также называется Renault Captur (Бразилия, Индия)
Производство 2016 г. по настоящее время
Сборка Бразилия: São José dos Pinhais (Renault Brazil)
Россия: Москва (Renault Россия)
Индия: Chennai (Renault India)
Кузов и шасси
Class Малолитражный кроссовер [1 ]
Тип кузова 5-дверный универсал [2]
Компоновка Передний двигатель, передний привод
полный привод
Платформа Renault B0 платформа
Связанные Dacia Duster
Трансмиссия
Transmissi на 5-ступенчатая
6-ступенчатая
4-ступенчатая автомат
CVT
Габаритные размеры
Колесная база 2673 мм (105.2 дюйма)
Длина 4333 мм (170,6 дюйма) (Россия)
4329 мм (170,4 дюйма) (Бразилия, Индия)
Ширина 1813 мм (71,4 дюйма)
Высота 1613 мм (63,5 дюйма) (Россия)
1619 мм (63,7 дюйма) (Бразилия, Индия)

В России был представлен более крупный автомобиль с тем же стилем, что и оригинальный Captur, но с большей колесной базой и дорожным просветом. в 2016 году под маркой Renault Kaptur.Renault Kaptur производится на заводе Renault Россия с апреля 2016 года. [29] Переднеприводная версия этого автомобиля оснащена двигателем объемом 1,6 л и имеет механическую коробку передач или вариатор, а версии с полным приводом - 2,0 л. двигатель и механическая или автоматическая (четырехступенчатая) коробка передач.

Изменение наименования объясняется трудностями правильного произношения исходного названия "Captur" на русском языке. В отличие от европейского Captur, российский Kaptur использует в качестве базы Renault Duster вместо Clio четвертого поколения. [30]

Локализованная бразильская версия была представлена ​​в начале 2017 года под маркой Renault Captur. [6] Бразильская версия имеет механическую (пятиступенчатую), вариаторную и автоматическую (четырехступенчатую) коробки передач. [31] В том же году бразильский Captur был назван Best Design организацией Americar (ассоциация автомобильной прессы Латинской Америки). [32] Автомобиль получил 4 звезды в тестах Latin NCAP 2017 года. [33]

Автомобиль доступен на индийском рынке с 2017 года, также под маркой Captur. [30] Производство и предварительные заказы начались в сентябре 2017 года. [34] [35] Рекламные ролики Renault India получили негативную реакцию на некоторых форумах и в средствах массовой информации из-за того, что они якобы «дезинформировали» клиентов о наградах автомобилей. с упоминанием тех, что были получены версией платформы B. [36]

Двигатели

[править]

Поначалу модель В0 не имела дизельных двигателей. На нем устанавливаются двигатели, работающие на бензине (для автомобилей российской сборки) или на смеси бензин / этанол (для автомобилей сборки в Бразилии). [31] [37]

Captur индийской сборки в качестве опции оснащается дизельным двигателем. [35]

Двигатель Тип С. Рабочий объем Мощность крутящий момент
Бензиновые двигатели
1,5 бензин 1 Прямой впрыск 4 1,498 куб. См 106 л.с. (78 кВт) при 5600 об / мин 142 Нм (105 lb⋅ft) при 4000 об / мин
1.6 бензин 2 Прямой впрыск 4 1,598 куб. См 114 л.с. (84 кВт) при 5500 об / мин 156 Нм (115 lb⋅ft) при 4000 об / мин
2.0 бензин 2 Прямой впрыск 4 1,998 куб. См 143 л.с. (105 кВт) при 5750 об / мин 195 Нм (144 lb⋅ft) при 4000 об / мин
Бензиновые / этанольные двигатели (Бразилия)
1,6 бензин / этанол Прямой впрыск 4 1,597 куб. См
  • 118 л.с. (87 кВт) при 5500 об / мин a
  • 120 л.с. (88 кВт) при 5500 об / мин b
159 Нм; 117 lb⋅ft (16.2 кг⋅м) при 4000 об / мин
2,0 бензин / этанол Прямой впрыск 4 1,998 куб. См
  • 143 л.с. (105 кВт) при 5750 об / мин a
  • 148 л.с. (109 кВт) при 5750 об / мин b
  • 198 Н · м; 146 фунт-футов (20,2 кг · м) при 4000 об / мин a
  • 205 Н · м; 151 фунт-фут (20,9 кг / м) при 4000 об / мин b
Дизельные двигатели
1.5 дизель 1 Система впрыска топлива с турбонаддувом 4 1,461 куб. См 110 л.с. (81 кВт) при 4000 об / мин 240 Нм (177 lb⋅ft) при 1750 об / мин
Примечания
  • 1 Доступно в индийской версии.
  • 2 Имеется русская версия.
  • a Приблизительно с использованием бензина.
  • b Оценено с использованием этанола.

Преемник [править]

Второе поколение Captur дебютирует в 2019 году, как сообщается, на базе новой платформы CMF-B. [38]

Captur concept [править]

Концепт-кар под названием Renault Captur был представлен Renault на Женевском автосалоне 2011 года. [39] Он был показан со значком Renault Samsung на автосалоне в Пусане в 2012 году.

Captur - это мини-внедорожник, второй из шести концептуальных автомобилей, демонстрирующих направления будущего дизайна Renaults. Первым был Renault DeZir. Он был разработан Хулио Лозано под руководством главного дизайнера Renault Лоренса Ван ден Акера. [40]

Технические детали [править]

Он основан на той же платформе, что и его партнер Nissan Juke. Captur оснащен версией 1,6-литрового двигателя dCi "Energy" с двойным турбонаддувом, который будет использоваться на моделях Renault и Nissan в течение 2011 года. Двигатель развивает мощность 158 л.с. (118 кВт; 160 л.с.) и 280 фунт-фут ( 380 Нм) крутящего момента, а Captur может разгоняться от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) за 8,0 секунд, низкий показатель выбросов CO2 99 г / км и максимальная скорость 130 миль в час (209. «Концепт-кар Renault Captur (2011 г.) на Женевском автосалоне 2011 г.». Журнал CAR . Дата обращения 15 июля 2015.

Внешние ссылки [править]

Renault Captur получает модернизированный двигатель Euro 6, новую информационно-развлекательную систему, Captur + Special Edition

Рестайлинг Renault Captur, представленный здесь год назад, получил обновление. Есть обновления под капотом, в списке оборудования и в специальной версии.

Рено 1.2-литровый двигатель TCe 120 остался, но четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь соответствует стандарту Euro 6 для снижения выбросов, а также есть функция автоматического запуска и остановки. Мощность составляет 120 л.с. и 205 Нм крутящего момента при 2000 об / мин - это та же мощность, но на 15 Нм больше крутящего момента, чем раньше. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 5,9 литра на 100 км (16,9 км / л) в цикле NEDC. Коробка передач представляет собой шестиступенчатую автоматическую коробку передач Efficient Dual Clutch (EDC).

Двигаясь дальше, головное устройство с семидюймовым сенсорным экраном было модернизировано с возможностью автономной и онлайн-навигации и подключения к Интернету.Информационно-развлекательная система может поддерживать такие приложения, как Joox и Waze (и другие) при подключении к Интернету.

TC Euro Cars также представляет специальную версию Captur + с усиленным комплектом. Captur + оснащен двухцветными передним и задним бамперами (серебристые «защитные пластины»), первой в своем классе дверью багажного отделения с автоматическим управлением (подбросьте ногу под задний бампер, высоту можно запрограммировать) и видеорегистратором, также известным как видеорегистратор.

Captur + также оборудован сиденьями из комбинированной кожи бордового цвета с соответствующей обивкой дверей и подлокотником.Последний отличается прострочкой, предлагает дополнительное пространство для хранения и регулируется для большего комфорта и удобства. Накладки на пороги с логотипами Captur и защита порога багажника завершают изменения.

Остальное стандартное оборудование, используемое для Captur и Captur +, включает вход без ключа и толчок, автоматическую блокировку, двухцветную окраску кузова, светодиодные противотуманные фары, автоматические фары / дворники, камеру заднего вида и режим ECO. На передней панели безопасности есть четыре подушки безопасности, ESC и ABS / EBD / BA.

Captur, самый продаваемый кроссовер B-сегмента в Европе, также оснащен выдвижным задним сиденьем, которое складывается в соотношении 60:40. Объем багажного отделения варьируется от 377 литров до максимум 1235 литров, а пол багажника варьируется. В баках на входной двери можно разместить 1,5-литровые бутылки с напитками.

Обновленный Renault Captur стоит 107 980 ринггитов без учета страховки, в то время как Captur + ваш за 113 300 ринггитов. Он поставляется с пятилетней гарантией на неограниченный пробег, пятью годами бесплатного обслуживания (запчасти и работа), бесплатной круглосуточной техпомощью на дороге, а также услугой получения и доставки.

TC Euro Cars также включает поездку в Париж на двоих (перелет и проживание) в рамках рекламной кампании «Французский опыт», которая заканчивается 30 мая.

ГАЛЕРЕЯ: Renault Captur + Special Edition


ГАЛЕРЕЯ: 2019 Renault Captur, улучшенная версия

2019 Renault Captur замечен в полном камуфляжном наряде

В 2018 году Renault Captur продал 214 720 автомобилей и стал самым популярным субкомпактным кроссовером в Европе.Это впечатляющее достижение для компании с логотипом в виде ромба, учитывая, что модель приближается к концу своего жизненного цикла, и именно тогда продажи обычно падают. Спрос оставался неизменным из года в год, но Captur по-прежнему генерировал намного больше продаж, чем кроссовер №2 B-сегмента, Dacia Duster (на 182 100 единиц, или 22% больше, чем в 2017 году), согласно данным JATO Dynamics.

14 Фото

На днях был замечен Renault, вносящий последние штрихи в Captur второго поколения, тестируя ориентированный на город кроссовер в холодном климате недалеко от Полярного круга.Покрытый камуфляжем спереди и сзади, прототип скрывает то, что выглядит готовым к производству металлом и последними фарами. Увидев новый Clio, нам действительно не нужен хрустальный шар, чтобы заглянуть в будущее следующего Captur и его дизайна.

Как и в случае с супермини пятого поколения, внешний вид, вероятно, будет тонкой эволюцией с репликами Megane по сравнению с уходящим Captur. Внутри кабины может произойти толчок элитного рынка, где Clio стал значительно более сложным для своей последней версии.Поскольку Captur по сути является кроссоверной версией Clio (на фото ниже) , с его интерьером должна быть похожая история.

Это только вопрос времени, когда мы узнаем о двигателях и коробках передач, с которыми будет предлагаться Captur, поскольку предстоящий Женевский автосалон станет событием, на котором Renault расскажет о маслянистых деталях Clio. Публичный дебют стильного субкомпактного хэтчбека состоится 5 марта в первый пресс-день автосалона в Швейцарии.

Ищите трехцилиндровые 1,0-литровые и четырехцилиндровые 1,3-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом, причем последний разработан совместно с Mercedes и предлагается в новейшем A-классе. Знакомый 1,5-литровый dCi также должен быть предложен, несмотря на снижение популярности дизелей в Европе, в то время как подключаемый гибрид может появиться на более позднем этапе жизненного цикла модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *