Рено каптур драйв комплектация фото: RENAULT KAPTUR NEW Drive 2020-2021, механика/автомат, 1.6: цена, фото, что входит

RENAULT KAPTUR NEW Drive 2020-2021, механика/автомат, 1.6: цена, фото, что входит

org/Offer" data-v-5f0f119a="">
Life

1.6 (114), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 114 Механика (MT5) Передний 1 165 000 ₽

152 500 ₽

1 165 000 ₽ 1 012 500 ₽ 2 авто Купить
Drive

1. 6 (114), MT5, Передний, 5 мест

2021
5
1.6 114 Механика (MT5) Передний 1 235 000 ₽

186 500 ₽

1 235 000 ₽ 1 048 500 ₽ 11 авто Купить
Life

1.6 (114), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 114 Вариатор (CVT) Передний 1 220 000 ₽

158 000 ₽

1 220 000 ₽ 1 062 000 ₽ Купить
Drive

1.6 (114), CVT, Передний, 5 мест

2020 5 1.6 114 Вариатор (CVT) Передний 1 263 000 ₽

180 300 ₽

1 263 000 ₽ 1 082 700 ₽ Купить
Drive

1.6 (114), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 114
Вариатор (CVT)
Передний 1 290 000 ₽

192 000 ₽

1 290 000 ₽ 1 098 000 ₽ 4 авто Купить
Drive TCe 150

1.3 (150), CVT, Передний, 5 мест

2020 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Передний 1 373 000 ₽

263 300 ₽

1 373 000 ₽ 1 109 700 ₽ Купить
Life

1.6 (114), MT5, Передний, 5 мест

2020 5 1.6 114 Механика (MT5) Передний 1 138 000 ₽

1 138 000 ₽ 1 138 000 ₽ Купить
Style

1.6 (114), CVT, Передний, 5 мест

2020 5 1.6
114
Вариатор (CVT) Передний 1 350 000 ₽

207 000 ₽

1 350 000 ₽ 1 143 000 ₽ Купить
Style

1.6 (114), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 114 Вариатор (CVT) Передний 1 392 000 ₽

220 200 ₽

1 392 000 ₽ 1 171 800 ₽ 22 авто Купить
Life

1.6 (114), CVT, Передний, 5 мест

2020 5 1.6 114 Вариатор (CVT) Передний 1 193 000 ₽

1 193 000 ₽ 1 193 000 ₽ Купить
Drive TCe 150

1.3 (150), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.3 150 Вариатор (CVT)
Передний
1 400 000 ₽

203 000 ₽

1 400 000 ₽ 1 197 000 ₽ 1 авто Купить
Drive

1.6 (114), MT5, Передний, 5 мест

2020 5 1.6 114 Механика (MT5) Передний 1 208 000 ₽

1 208 000 ₽ 1 208 000 ₽ Купить
Drive TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

2021 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Полный 1 480 000 ₽

211 000 ₽

1 480 000 ₽ 1 269 000 ₽ 3 авто Купить
Style TCe 150

1.3 (150), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Передний 1 502 000 ₽

231 200 ₽

1 502 000 ₽ 1 270 800 ₽ 6 авто Купить
Style TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

2020 5 1. 3 150 Вариатор (CVT) Полный 1 535 000 ₽

225 500 ₽

1 535 000 ₽ 1 309 500 ₽ Купить
Edition One

1.3 (150), CVT, Передний, 5 мест

2020 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Передний 1 555 000 ₽

227 500 ₽

1 555 000 ₽ 1 327 500 ₽ Купить
Style TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

2021 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Полный 1 582 000 ₽

239 200 ₽

1 582 000 ₽ 1 342 800 ₽ 11 авто Купить
Prime

1.3 (150), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Передний 1 582 000 ₽

239 200 ₽

1 582 000 ₽ 1 342 800 ₽ 5 авто Купить
Prime

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

2021 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Полный 1 662 000 ₽

247 200 ₽

1 662 000 ₽ 1 414 800 ₽ 10 авто Купить
Drive TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

2020 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Полный 1 448 000 ₽

1 448 000 ₽ 1 448 000 ₽ Купить
Style TCe 150

1.3 (150), CVT, Передний, 5 мест

2020 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Передний 1 460 000 ₽

1 460 000 ₽ 1 460 000 ₽ Купить
Edition One

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

2020 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Полный 1 630 000 ₽

1 630 000 ₽ 1 630 000 ₽ Купить

Рено Каптур - Комплектации и цены

Защита бамперов спереди и сзади
Передние и задние брызговики
Задние стекла с сильной тонировкой
Хромированные боковые молдинги
Передние и задние бамперы в цвет кузова
Зеркала заднего вида матовые черного цвета
Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида
Хромированная накладка на выхлопную трубу
Зеркала заднего вида глянцевые черного цвета
Задний бампер с хромированной накладкой
Бортовой компьютер
Задние датчики парковки
Кнопка запуска двигателя Start/Stop
Круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе
Камеры кругового обзора
Светодиодные дневные ходовые огни
Подсветка багажного отделения
Светодиодные задние фонари с 3D эффектом
Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
Атмосферное освещение салона (доступно 8 цветов)
Полностью светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет) с технологией Pure Vision и передними динамическими указателями поворота
Обогрев заднего стекла
Регулировка сиденья водителя по высоте
Цифровой спидометр
Индикатор переключения передач
Датчики дождя и света
Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Датчик внешней температуры
Режим Eco
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира
Передние и задние электростеклоподъемники, импульсный со стороны водителя
Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения
Аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик, с 4-мя динамиками
Ключ-карта с функцией "свободные руки"
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания
Мультимедийная система Easy Link c сенсорным экраном 8", с поддержкой Yandex. Auto, Apple Carplay и Android Auto ®, 6-ю динамиками
Задние USB разъемы, 2 шт.
Подогрев рулевого колеса
Регулировка руля по высоте и по вылету
Подогрев задних сидений
Бесключевой доступ к бензобаку
Полка багажника с отделениями для мелочей
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом и подсветкой для водителя и переднего пассажира
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости, c возможностью отключения) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)
ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
3 задних подголовника, регулируемые по высоте
Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
Система контроля слепых зон
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
Передние боковые подушки безопасности
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
Защита колесных арок
Бачок омывателя большого объема (5 л)
Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Комплектации и цены Renault kaptur

Дизайн
Хромированные боковые молдинги
Передние и задние бамперы в цвет кузова
Защита бамперов спереди и сзади
Задний бампер с хромированной накладкой
Хромированная накладка на выхлопную трубу
Логотип PLAY на кузове
Двухцветная окраска кузова (крыша на выбор клиента черного цвета или цвета слоновой кости)
Двухцветная окраска кузова (крыша на выбор клиента коричневого, черного цвета или цвета слоновой кости)
Зеркала заднего вида матовые черного цвета
Зеркала заднего вида глянцевые черного цвета
Зеркала заднего вида в цвет крыши (на выбор клиента черные или цвета слоновой кости)
Зеркала заднего вида в цвет крыши (на выбор клиента коричневые, черные или цвета слоновой кости)
Передние и задние брызговики
16-дюймовые легкосплавные диски Cyclade Silver
16-дюймовые легкосплавные диски Cyclade черного цвета с алмазной шлифовкой
17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Black черного цвета с алмазной шлифовкой
17-дюймовые легкосплавные диски Steppe коричневого или черного цвета (на выбор клиента) с алмазной шлифовкой
Задние стекла с сильной тонировкой
Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида
Наружное зеркало заднего вида асферической формы
Накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом EXTREME
Интерьер
Тканевая обивка с 3D эффектом черного цвета
Тканевая обивка с 3D эффектом серебристо-черного цвета
Cидения из комбинированной кожи дымчато-коричневого цвета (Gris Fum?) с перфорированными декоративными вставкам черного цвета и декоративной бежевой прострочкой
Кожаная оплетка руля
Кожаная оплетка руля с прострочкой бежевого цвета и логотипом EXTREME
Окантовка воздуховодов и ручки дверей цвета Ivoire Anodis?
Управление
Усилитель рулевого управления
Круиз-контроль
Кнопка запуска двигателя Start/Stop
Бортовой компьютер
Освещение
Свотодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные задние фонари с 3D эффектом
Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
Полностью светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет) с технологией Pure Vision и передними динамическими указателями поворота
Подсветка климат-контроля лунного цвета
Подсветка багажного отделения
Подсветка перчаточного ящика
Комфорт
Цифровой спидометр
Ключ-карта
Ключ-карта с функцией "свободные руки"
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Индикатор переключения передач
Режим Eco
Датчик внешней температуры
Датчики дождя и света
Бесключевой доступ к бензобаку
Кондиционер
Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Обогрев лобового стекла
Обогрев заднего стекла
Передние и задние электростеклоподъемники
Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
Наружные зеркала с электроприводом, электрообогревом и электроприводом складывания
Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Регулировка сиденья водителя по высоте
Регулировка руля по высоте
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
Откидной подлокотник водительского сиденья
Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик
Мультимедийная навигационная система Media NAV 3. 0 с 7'' сенсорным экраном + AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик + 6 динамиков + информация об экономичности вождения
Камера заднего вида
Задний парктроник
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом и подсветкой для водителя и переднего пассажира
Полка багажника с отделениями для мелочей
Безопасность
ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)
Иммобилайзер
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
3 задних подголовника, регулируемые по высоте
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
Адаптация к российским условиям
Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
Бачок омывателя большого объема (5,2л)
Защита картера двигателя
Защита колесных арок
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Опционное оборудование
Окраска "металлик"

15 990р.

15 990р.

15 990р.

15 990р.

7 990р.

Эксклюзивный цвет кузова "Слоновая кость"
Двухцветная окраска кузова

16 000р.

16 000р.

Система "ЭРА ГЛОНАСС"

11 990р.

11 990р.

11 990р.

11 990р.

11 990р.

Двухцветная окраска кузова (крыша на выбор клиента черного цвета или цвета слоновой кости) в сочетании с зеркалами в цвет крыши

16 000р.

Задний парковочный радар

7 990р.

Подогрев передних сидений

7 990р.

4 990р.

17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Black черного цвета с алмазной шлифовкой

10 990р.

10 990р.

Пакет "Климат": светодиодные противотуманные фары, датчки дождя и света, климат-контроль, обогрев лобового стекла

22 990р.

Мультимедийная навигационная система Media NAV 3.0 с 7" сенсорным экраном + AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик + 6 динамиков + информация об экономичности вождения + камера заднего вида + задний парктроник

28 990р.

Кожаная обивка сидений темно-серого цвета
Пакет внутренней персонализации "Orange": сиденья с текстильными оранжевыми вставками, оранжевая окантовка центральной консоли, коврики со светоотражающей оранжевой окантовкой

35 990р.

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ АКСЕССУАРЫ ATELIER RENAULT
Доплата за опцию "17-дюймовые легкосплавные диски" + пакет Ultra Energy

30 980р.

Пакет Ultra Energy

19 990р.

Пакет аксессуаров PLAY

4 990р.

Тест-драйв Ford Explorer | AvtoTachki

Главный плюс топовой модификации обновленного кроссовера – невероятный голос. Если в обычной версии как ни раскручивай двигатель, в салоне стоит тишина, то эта звучит очень породисто, в стиле американских маслкаров 

Обновленный Ford Explorer. За самую доступную версию внедорожника, который не слишком сильно поменялся, просят на 4 672$. больше, чем до рестайлинга. Впрочем, нам с Explorer повезло дважды.

Во-первых, горные дороги в Чечне основательно почистили, так что мы, в отличие от первой группы, не опоздали на самолет и не остались без сотовой связи на пять часов. Во-вторых, со мной в машине был владелец дорестайлингового Explorer — с его помощью увидеть мелкие изменения в SUV было проще.

Внешне отличить обновленный кроссовер от предыдущей версии несложно. Explorer сменил старую оптику на диодную, и это очень важно, ведь в предыдущей версии, даже заплатив за новый автомобиль две цены, покупатель не мог получить ничего, кроме галогенных ламп. Еще SUV обзавелся другими бамперами и стильной решеткой радиатора, получил огромные противотуманки, которые переместились ближе к капоту, новые фонари и иную форму пятой двери. Меньше всего изменения видны, если смотреть на Explorer в профиль: рестайлинг выдают только иные молдинги и рисунок колесных дисков.

 

По езде от предшественника Explorer вообще практически не отличается. Моторы здесь такие же: 3,5-литровый мощностью 249 л.с. – у обычных версий, 3,5-литровый, но с отдачей в 345 л.с. – у вариантов Sport. Главный плюс этой модификации – невероятный «голос». Если в обычной версии как ни раскручивай двигатель, в салоне стоит тишина, то эта звучит очень породисто, в стиле американских маслкаров.

При этом именно спортивная модификация внедорожника оказалась более тихой — шумоизоляция обеих версий была улучшена в рамках адаптации автомобиля к России. Вместе с дополнительной изоляцией пола и зоны запаски Explorer, к слову, получил очень эффективные омыватели передней и задней камеры, электрообогрев зеркал, ветрового стекла, рулевого колеса, передних сидений и кресел второго ряда, металлическую защиту бампера, возможность заправляться АИ-92 и 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. И все же идеальной тишины в салоне нет. В обычном Explorer были сильнее слышны шумы от дороги. Впрочем, разгадка проста: Sport, в отличие от 249-сильного собрата, был на нешипованной резине.

 

А еще у «спорта» более жесткая подвеска, за счет которой он увереннее чувствует себя при маневрах на скорости. Но в целом даже несмотря на то, что он намного быстрее (6,4 против 8,7 с до 100 км/ч), характер у обеих версий похожий — такой же, как был у внедорожника до рестайлинга. Explorer невозмутим, хорошо цепляется за дорогу и очень резво для автомобиля таких габаритов реагирует на руль. Кстати, «баранка» – единственное, что заметно изменилось в Explorer с точки зрения управляемости. Она стала острее и информативнее, чем раньше. Еще стало удобнее ехать ночью по трассе: автомобиль сам переключает свет с ближнего на дальний, заодно напоминая, что галогенный свет здесь не исчез – дальний свет не диодный и не ксеноновый.

На первый взгляд, это все изменения. По крайней мере, так можно было подумать до посещения премьерной пресс-конференции Ford. Хорошо, что с нами в машине был владелец предыдущего Explorer: «О, два новых USB-порта сзади и, кстати, тут гораздо просторнее». Пространство для ног задних пассажиров, согласно паспортным характеристикам, увеличилось на 36 миллиметров. При этом сама машина прибавила в длину только 13 мм, стала уже на 16 мм и ниже на 15 миллиметров. Вырос, кстати, и объем багажного отделения (со сложенными вторым и третьим рядами сидений) – на 28 литров. Пятая дверь теперь открывается, как на Kuga — достаточно провести ногой под задним бампером при условии, что у вас в кармане лежит ключ.

 

Отдельного упоминания заслуживают и новые мультиконтурные сиденья с функцией массажа. По какой-то причине они недоступны в топовой версии Sport, и это ее большой минус. Массаж – это скорее игрушка: он не расслабляет спину и надоедает через 10 минут, но сами кресла невероятно удобные, даже несмотря на не самую длинную подушку. Они имеют 11 регулируемых по давлению сегментов, которые можно надувать через мультимедийную систему. По сравнению с неудобными сиденьями на прошлом Explorer, эти просто великолепны.

Но самый заметный шаг в сторону удобства – это, конечно, замена сенсорных кнопок на физические. На предыдущем Explorer просто невозможно было управлять, например, климат-контролем зимой в перчатках. Теперь все просто: не надо водить пальцем по дисплею, а достаточно нажать на настоящую клавишу. Вопрос с сенсорами, по словам представителей Ford, пока закрыт. Вернуться они могут только после значительного усовершенствования технологии.

 

В целом же система SYNC от предшественника практически не отличается: графика приятная, разобраться в меню по-прежнему сложно, работает без «тормозов», но, кажется, они исчезли еще после предыдущей прошивки.

Внутри внедорожника есть мелочи, которые замечаешь не сразу. Например, другой пластик в отделке. На ощупь и визуально он гораздо приятнее, чем раньше. На панели приборов цифры теперь считываются лучше, а вот на изменившуюся форму передних стоек снова обратил внимание наш пассажир. Позже на пресс-конференции представители Ford подтвердили, что она поменялась. Сделано это было для улучшения обзорности. Она действительно стала лучше, но стойки все еще массивные и из-за них можно не увидеть пешехода, переходящего улицу, да и при маневрах обзорности не хватает.

 

Одна наша удача наложилась на другую и дала небольшой минус: мы не застряли в горных снегах и не дали повода проявить себя системе полного привода. Она имеет пять режимов работы: «грязь», «песок», «снег», «спуск с холма», «нормальный». В зависимости от выбранного, система регулирует распределение крутящего момента на колеса, задерживает или ускоряет переключение на повышенные передачи.

Стоят ли все изменения, которые получил Explorer, 4 672$. (5 339$. в случае с версией Sport)? Внедорожник обновился с оглядкой на мнение хозяев дорестайлинговой версии. Они будут довольны и, скорее всего, купят себе обновленный SUV. Однако в Ford хотят привлечь новых клиентов. В Америке Explorer – самый продаваемый внедорожник, а в России до этого показателя ему пока далеко. Здесь правит бал Toyota Highlander – один из основных конкурентов Explorer. Равно как и Mitsubishi Pajero, Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee, Nissan Pathfinder и Toyota Prado. Основных аргументов за SUV от Ford, по мнению представителей компании, как минимум два. Первый — это низкая стоимость ТО до 100 000 километров. Она равна 1 401$ а ниже в классе только у Pathfinder – 1 015$. Второй — богатая комплектация, наличие уникальных для сегмента опций вроде надувных ремней безопасности второго ряда и автоматической перпендикулярной парковки.

 

Всего у Explorer четыре комплектации: XLT за 37 366$ Limited за 40 703$ Limited Plus за 42 439$. и Sport за 45 376$. В каждой есть полный набор из предыдущей, плюс еще какие-то опции: 20-дюймовые диски, адаптивный круиз-контроль, датчики дождя и так далее. Исключение только с вариантом Sport — у него нет мультиконтурных сидений, которые доступны в варианте Limited Plus. И все же новинке, скорее всего, придется тяжело в борьбе за новых клиентов. Explorer действительно поменялся серьезнее, чем кажется сначала, устранил большинство своих недостатков, но теперь он дороже почти всех конкурентов.

 

Фото: Ford

4.9 / 5 ( 16 голосов )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

% PDF-1.5 % 465 0 объект > эндобдж xref 465 157 0000000016 00000 н. 0000004569 00000 н. 0000004683 00000 п. 0000006516 00000 н. 0000006563 00000 н. 0000006677 00000 н. 0000006724 00000 н. 0000006761 00000 н. 0000006808 00000 н. 0000006855 00000 н. 0000006901 00000 н. 0000006949 00000 н. 0000006996 00000 н. 0000007043 00000 н. 0000007089 00000 н. 0000007136 00000 н. 0000007183 00000 н. 0000007230 00000 н. 0000010280 00000 п. 0000012721 00000 п. 0000015620 00000 н. 0000018461 00000 п. 0000018909 00000 п. 0000019337 00000 п. 0000019852 00000 п. 0000020440 00000 п. 0000020539 00000 п. 0000020931 00000 н. 0000021454 00000 п. 0000022072 00000 н. 0000022156 00000 п. 0000022251 00000 п. 0000022612 00000 п. 0000023085 00000 п. 0000026157 00000 п. 0000029019 00000 п. 0000031806 00000 п. 0000034479 00000 п. 0000037201 00000 п. 0000040294 00000 п. 0000044570 00000 п. 0000047219 00000 п. 0000047441 00000 п. 0000047551 00000 п. 0000047631 00000 п. 0000048416 00000 н. 0000048603 00000 п. 0000048752 00000 п. 0000048804 00000 п. 0000049070 00000 н. 0000049290 00000 п. 0000049421 00000 п. 0000049510 00000 п. 0000049620 00000 н. 0000049651 00000 п. 0000049726 00000 п. 0000057856 00000 п. 0000058186 00000 п. 0000058252 00000 п. 0000058368 00000 п. 0000064199 00000 п. 0000064238 00000 п. 0000079824 00000 п. 0000079863 00000 п. 0000117992 00000 н. 0000118031 00000 н. 0000118259 00000 н. 0000118592 00000 н. 0000118979 00000 н. 0000119291 00000 н. 0000119589 00000 н. 0000119985 00000 н. 0000120207 00000 н. 0000120353 00000 н. 0000120575 00000 н. 0000120721 00000 н. 0000121007 00000 н. 0000121395 00000 н. 0000121516 00000 н. 0000121662 00000 н. 0000121891 00000 н. 0000122202 00000 н. 0000122545 00000 н. 0000122692 00000 н. 0000122838 00000 н. 0000123167 00000 н. 0000123524 00000 н. 0000123751 00000 н. 0000123898 00000 н. 0000124044 00000 н. 0000124430 00000 н. 0000124805 00000 н. 0000124951 00000 н. 0000125097 00000 н. 0000125325 00000 н. 0000125693 00000 п. 0000126041 00000 н. 0000126187 00000 н. 0000126333 00000 н. 0000126672 00000 н. 0000127056 00000 н. 0000127284 00000 н. 0000127429 00000 н. 0000127575 00000 н. 0000127901 00000 н. 0000128262 00000 н. 0000128383 00000 н. 0000128529 00000 н. 0000128756 00000 н. 0000129137 00000 н. 0000129283 00000 н. 0000129429 00000 н. 0000129740 00000 н. 0000129837 00000 н. 0000129983 00000 н. 0000130212 00000 н. 0000130576 00000 н. 0000130864 00000 н. 0000131096 00000 н. 0000131270 00000 н. 0000131416 00000 н. 0000131491 00000 н. 0000131608 00000 н. 0000131907 00000 н. 0000143721 00000 н. 0000234779 00000 п. 0000234948 00000 н. 0000235281 00000 п. 0000236160 00000 н. 0000236428 00000 н. 0000237319 00000 н. 0000237544 00000 н. 0000238418 00000 н. 0000239289 00000 н. 0000240169 00000 н. 0000240415 00000 н. 0000240587 00000 н. 0000241799 00000 н. 0000242060 00000 н. 0000242943 00000 н. 0000243241 00000 н. 0000243486 00000 н. 0000244356 00000 н. 0000245239 00000 н. 0000246113 00000 п. 0000247003 00000 н. 0000247230 00000 н. 0000248114 00000 н. 0000248497 00000 н. 0000249164 00000 н. 0000249911 00000 н. 0000250086 00000 н. 0000250261 00000 н. 0000250544 00000 н. 0000250768 00000 н. 0000251392 00000 н. 0000003436 00000 н. трейлер ] / Назад 9691284 >> startxref 0 %% EOF 621 0 объект > поток h ެ TMld ~ k.i; q.č C [-hZ) ڥ bT y; A خ 8 '[Ĥ 4ʁ`v7nƉW

% PDF-1.5 % 412 0 объект > эндобдж xref 412 154 0000000016 00000 н. 0000004427 00000 н. 0000004541 00000 н. 0000006362 00000 п. 0000006409 00000 п. 0000006523 00000 н. 0000006570 00000 н. 0000006607 00000 н. 0000006654 00000 н. 0000006701 00000 п. 0000006747 00000 н. 0000006795 00000 н. 0000006842 00000 н. 0000006889 00000 н. 0000006935 00000 н. 0000006982 00000 н. 0000007029 00000 н. 0000007076 00000 н. 0000009786 00000 н. 0000011972 00000 п. 0000014528 00000 п. 0000016868 00000 п. 0000019283 00000 п. 0000019715 00000 п. 0000020141 00000 п. 0000020590 00000 н. 0000021174 00000 п. 0000021281 00000 п. 0000021649 00000 п. 0000022165 00000 п. 0000022773 00000 п. 0000022857 00000 п. 0000023339 00000 п. 0000023704 00000 п. 0000026541 00000 п. 0000029536 00000 п. 0000032155 00000 п. 0000035026 00000 п. 0000037485 00000 п. 0000041467 00000 п. 0000044116 00000 п. 0000044338 00000 п. 0000044448 00000 п. 0000044528 00000 п. 0000045313 00000 п. 0000045500 00000 п. 0000045649 00000 п. 0000045701 00000 п. 0000045967 00000 п. 0000046187 00000 п. 0000046318 00000 п. 0000046407 00000 п. 0000046517 00000 п. 0000046548 00000 н. 0000046623 00000 п. 0000054934 00000 п. 0000055263 00000 п. 0000055329 00000 п. 0000055445 00000 п. 0000061276 00000 п. 0000061315 00000 п. 0000076901 00000 п. 0000076940 00000 п. 0000077168 00000 п. 0000077501 00000 п. 0000077888 00000 п. 0000078200 00000 п. 0000078498 00000 п. 0000078894 00000 п. 0000079116 00000 п. 0000079262 00000 п. 0000079484 00000 п. 0000079630 00000 п. 0000079916 00000 н. 0000080304 00000 п. 0000080425 00000 п. 0000080571 00000 п. 0000080800 00000 п. 0000081111 00000 п. 0000081454 00000 п. 0000081601 00000 п. 0000081747 00000 п. 0000082076 00000 п. 0000082433 00000 п. 0000082660 00000 п. 0000082807 00000 п. 0000082953 00000 п. 0000083339 00000 п. 0000083714 00000 п. 0000083860 00000 п. 0000084006 00000 п. 0000084234 00000 п. 0000084602 00000 п. 0000084950 00000 п. 0000085096 00000 п. 0000085242 00000 п. 0000085581 00000 п. 0000085965 00000 п. 0000086193 00000 п. 0000086338 00000 п. 0000086484 00000 п. 0000086810 00000 п. 0000087171 00000 п. 0000087292 00000 п. 0000087438 00000 п. 0000087665 00000 п. 0000088046 00000 п. 0000088192 00000 п. 0000088338 00000 п. 0000088649 00000 п. 0000088746 00000 п. 0000088892 00000 п. 0000089121 00000 п. 0000089485 00000 п. 0000089773 00000 п. 00000

00000 п. 00000 00000 п. 0000090325 00000 п. 0000090400 00000 н. 0000090517 00000 п. 0000090812 00000 н. 0000102626 00000 н. 0000193684 00000 н. 0000193853 00000 н. 0000194186 00000 н. 0000195065 00000 н. 0000195333 00000 н. 0000196224 00000 н. 0000196449 00000 н. 0000197323 00000 н. 0000198194 00000 н. 0000199074 00000 н. 0000199320 00000 н. 0000199492 00000 н. 0000200704 00000 н. 0000200965 00000 н. 0000201848 00000 н. 0000202146 00000 н. 0000202391 00000 н. 0000203261 00000 н. 0000204144 00000 н. 0000205018 00000 н. 0000205908 00000 н. 0000206135 00000 н. 0000207019 00000 н. 0000207402 00000 н. 0000208069 00000 н. 0000208816 00000 н. 0000208991 00000 н. 0000209166 00000 н. 0000209449 00000 н. 0000209673 00000 н. 0000210297 00000 н. 0000003376 00000 н. трейлер ] / Назад

25 >> startxref 0 %% EOF 565 0 объект > поток h ެ T] U> I6 dwfI \ & nH Ň (iqi> 얢 (TU / t | Rg2v7 ٬> "AORtE} 09s̽

2015 Renault Captur Review - autoevolution

Captur - это совершенно новый шильдик для Renault, который взял реплики из Nissan Juke, чтобы ориентироваться на этот очень прибыльный сегмент рынка.В 2011 году был анонсирован очень привлекательный оранжевый концепт с дверями в виде бабочек, после чего в 2013 году началось полное производство. С тех пор эта модель почти постоянно модернизировалась новыми двигателями, вариантами окраски и специальными выпусками. Нашим тестовым автомобилем был заряженный Captur XMOD с 1,5-литровым дизельным двигателем, новой коробкой передач EDC Renault с двойным сцеплением и специальной системой контроля тяги для бездорожья.

Renault описывает свой детский кроссовер как «городской автомобиль», потому что его габариты чуть больше четырех.1 метр, что делает его немного больше, чем Clio, но заметно меньше, чем Nissan Qashqai. Внутри этого автомобиля достаточно места, чтобы с комфортом разместиться четыре человека, но внимание всех привлекает снаружи. На дороге уже много Capturs, но они по-прежнему выглядят стильно и уникально, особенно в ярких цветах.

Это потому, что французы долго и внимательно изучали бизнес-модель MINI и разработали множество вариантов настройки Captur.Хотите белую крышу с оранжевой краской? Для них это не проблема, как и вся хромированная отделка оранжевого цвета или полосы на крыше. Такой же уровень кастомизации достигается и в интерьере, но об этом мы поговорим чуть позже.

А пока давайте просто скажем, что мы полностью увлечены внешним видом нашего XMOD, который является более резким, чем все его конкуренты. По сравнению с ним Juke выглядит неуклюже и неуместно, а Nissan считается уродливым. Единственный автомобиль в этом классе, который по внешнему виду соответствует Renault, - это Citroen C4 Cactus.Решение о покупке будет зависеть от личных предпочтений, но для этого редактора качество сборки и классические линии Renault делают автомобиль Citroen похожим на испытанный трюк.

Captur никогда не следует называть полноприводным автомобилем, потому что полный привод даже не доступен в качестве опции.

Удобно сидеть за рулем легко, и как только вы это сделаете, вам поприветствуют более высокое положение водителя и высокое лобовое стекло. Они убеждают вас, что это действительно детский внедорожник, даже несмотря на то, что MPV изначально проектировались с этими характеристиками.

Интерьер страдает теми же проблемами сборки, что и Clio 4, с которым Captur разделяет свои части. Несмотря на то, что XMOD имеет все навороты, качество уступает качеству новой Skoda Fabia или фейслифтинга VW Polo. Однако на данный момент обе эти компании явно отсутствуют на рынке городских кроссоверов. Самая неприятная проблема - это отделка нижней части рулевого колеса - да, она может быть разных цветов и выглядит хорошо, но края заставляют нас пожалеть, что они не использовали более простой кожаный «пончик».Пластиковая вставка на ощупь не острая, как говорят некоторые, но неприятно однозначно.

Еще одна проблема, которую мы имели, заключается в том, что вес кнопок вокруг кабины непостоянен. Например, кнопки подрулевого переключателя кажутся намного тяжелее, чем кнопки радио, спрятанные за рулевым колесом. Еще одна проблема, связанная с обилием глянцевой пластиковой отделки повсюду, заключается в том, что постоянное появление жирных отпечатков пальцев может спровоцировать ваше навязчивое расстройство.

Как мы упоминали ранее, тестовый автомобиль поставлялся с коробкой передач EDC с двойным сцеплением. Хотя технология аналогична DSG, предлагаемой немцами, рычаг переключения передач выглядит плохо сделанным. Используемые компоненты пытаются имитировать металл, но они делают это очень плохо и почти как детали пластиковых игрушек. Кнопка, которую нужно нажимать при переходе от Park к Drive, тоже хлипкая.

Но Captur кажется дешевым, потому что он действительно дешевый. Большая часть денег идет на трансмиссию и предоставление максимального пространства на такой маленькой платформе. Нам очень понравился интерьер, например, гигантский 11-литровый перчаточный ящик, который выглядит как нижний ящик холодильника. На большинстве моделей у вас также есть специальные чехлы для сидений, которые можно расстегнуть и положить в стиральную машину, что отлично подходит после грязных приключений на выходных.

Багажник объемом 377 литров является большим для этого класса автомобилей, что является одним из самых больших преимуществ перед обычным супермини. Вы также можете сдвинуть (не складывать) заднюю скамью вперед и увеличить объем до 455 литров, как у Honda Civic или даже некоторых автомобилей D-сегмента.У пола две стороны, обратная сторона резиновая для удобства уборки.

Еще нам понравился интерьер, включая приборную панель, которая очень футуристична и имеет большой светодиод внизу, который меняет цвет с зеленого на желто-оранжевый и красный, в зависимости от того, насколько экологически чистым вы управляете. Почему японские автопроизводители возятся с зелеными листьями и странными экологическими графиками… мы никогда не поймем.

Несмотря на то, что мы тестировали ее на многих других автомобилях, информационно-развлекательная система R-Link по-прежнему впечатляет.Навигация быстрая и интуитивно понятная, разрешение отличное, есть даже несколько приложений, с которыми можно поиграть. Один из них позволяет автомобилю воспроизводить звуки искусственного выхлопа через динамик, в том числе мотоцикл и различные модели RenaultSport. Притворяться пилотом космического корабля в условиях медленного движения заставит смеяться даже взрослых мужчин.

Хорошо, давайте поговорим об опыте вождения Renault Captur. Первое, что вам нужно знать, это то, что он никоим образом не похож на внедорожник, и поверьте нам, мы ездили на всех из них.Вместо этого Captur больше похож на минивэн, заменяющий Modus. Фактически, он построен на той же сборочной линии в Вальядолиде, Испания, где Modus и Grand Modus были изготовлены до того, как его отменили в 2012 году.

Это шарада, которая действительно хорошо сработала для французской компании, поскольку Captur был даже назван «SUV 2014 года» в Корее. Однако мы понимаем, почему маркетологи хотят, чтобы мы думали, что это кроссовер. MPV ассоциируются со скучными людьми, посвятившими свою жизнь смене подгузников, а кроссоверы - для людей, которые отправляются в приключения и живут полной жизнью.

Есть несколько областей, в которых Captur разочарован своей основой Clio. Например, у него задняя подвеска с торсионной балкой, поэтому, когда вы проезжаете лежачие полицейские на скорости около 30 км / ч (19 миль в час), кажется, что вся задняя часть вылетает из автомобиля, чего никогда не бывает на Touareg или даже Колеос.

В остальном Captur - достойный помощник на дороге с нейтральным балансом между передней и задней частью. Демпфирование отличное, особенно на скоростях по шоссе, но подвеска может казаться немного жесткой в ​​городе, где удары по выбоинам иногда приводят к звукам ударов, исходящим от упомянутой задней балки.Передние шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, однако мы обнаружили, что недостаточная поворачиваемость проявляется на удивление рано. Тем не менее, большинство водителей никогда не будут настаивать на этом так сильно, как мы.

В зависимости от модели Captur примерно на 100 кг тяжелее аналогичного Clio.

Это в сочетании с более высоким кузовом и увеличенной подвеской приводит к увеличению крена кузова. Однако это очень управляемо и предсказуемо. Это похоже на хэтчбек, не обязательно на французский хэтчбек, но на французский хэтчбек, может быть, на Citroen.

Captur изначально прост в управлении: от легких педалей до простой коробки передач и пушистого рулевого колеса, все сделано так, чтобы покупательницы чувствовали себя как дома. Хотелось бы, чтобы для рулевого управления было намного меньше электроусилителя, так как система Renault может сделать маневры в городе неточными, но на шоссе все хорошо утяжеляется после того, как вы проезжаете около 90 км / ч (55 миль в час).

На Captur 2015 года доступно четыре различных двигателя. Самый дешевый - 0.9-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, дебютировавший с Clio 4. Он выдает 90 л.с. и 135 Нм крутящего момента. Другой бензиновый двигатель - 1,2-литровый TCe с турбонаддувом, который доступен только с автоматической коробкой передач EDC, развивая приличные 120 л.с. и 190 Нм крутящего момента (140 фунт-фут). Модельный ряд дополняют два 1,5-литровых дизеля dCi: протестированная нами версия мощностью 90 л.с. и модель мощностью 110 л.с., выпуск которой начнется этой весной.

Несмотря на то, что у модели с турбонаддувом мощностью 120 л.с. и у «теплого люка» Clio GT общая трансмиссия, производительность лучше всего описывается как устойчивый скачок, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает 10 секунд.9 секунд. Вы также платите цену за расход топлива. Это, а также тот факт, что 0.9 TCe чувствует себя недостаточно мощным даже на Clio, поэтому мы определенно рекомендуем покупать базовый 1,5-литровый турбодизель мощностью 90 л.с., подобный тому, который у нас был на нашем тестере. Renault делает это очень давно, более десяти лет, а это значит, что шансы, что что-то пойдет не так, намного меньше, чем со свежими моделями. Турбокомпрессор очень маленький, поэтому очень мало задержек, но в режиме Eco он может казаться мертвым в ваших руках.

Captur - вторая модель Renault, доступная с коробкой передач с двойным сцеплением EDC после Clio. Устройство имеет шесть передних передач и две концентрические, но отдельные муфты, одна для нечетных зубчатых колес, а другая - для четных. Итак, пока вы едете, вы можете выбрать следующую скорость. За рулем нет подрулевых лепестков, но они и не нужны, потому что переключение передач в автоматическом режиме хорошее. Одна проблема, которую мы имели, заключалась в том, что вы не знаете, на какой передаче вы находитесь, если не поместите ее в ручную модель.Как и в базовой DSG на VW Polo, переключение на повышенную передачу происходит плавно, но при слишком раннем нажатии на педаль акселератора может наблюдаться некоторая вибрация. Понижение передачи более заметно, особенно если автомобиль находится в состоянии сильного торможения, и в этом случае изменения могут быть немного резкими.

По сравнению с обычным автоматом преимущества огромны. Несколько лет назад Renault использовала 4-ступенчатую коробку передач с гидротрансформатором в таких небольших автомобилях, и по сравнению с ней EDC на 17% эффективнее.Вы не должны путать это с гоночным автомобилем, поскольку такие установки с сухим сцеплением могут вызвать проблемы с надежностью, если вы одновременно нажмете на тормоза и ускоритесь или вообще злоупотребите этим.

Самым большим сюрпризом нашего обзора стал расход топлива двигателя 1.5 dCi. Некоторые из автомобилей, которые мы тестировали недавно, потребляли в два раза больше топлива, чем официально заявлено, но карманный дизель почти соответствовал заявленным производителем. По городу без особых усилий мы получили 5,5 л / 100 км. Это также очень приятный спутник на автомагистралях, комфортно тикающий со скоростью чуть более 2000 об / мин при крейсерской скорости 110 км / ч.В этом случае указанный расход топлива составляет 5 л / 100 км. Мы искренне верим, что 7-я скорость, подобная той, что предлагает немецкая DSG, могла бы хорошо работать на автомагистрали.

Французская трансмиссия также нуждается в спортивном режиме, чтобы лучше соответствовать мощности 1,2-литрового турбонаддува. В городской среде, где вы хотите воспользоваться каждым разрывом, вам нужно быть на мощности, но автомобиль постоянно включает более высокие передачи ради экономии, что скучно.

Пакет XMOD на нашем Captur по существу включает другой цвет краски, некоторые незначительные косметические изменения и совершенно новую систему контроля тяги Extended Grip с двумя дополнительными настройками.В режиме «Эксперт» автомобиль управляет тормозной системой, оставляя водителю полный контроль над крутящим моментом двигателя. Режим «Рыхлый грунт» оптимизирует управление торможением и управление крутящим моментом двигателя в зависимости от доступного сцепления с дорогой. Но не ждите чудес.

Имея всего два ведущих колеса, вы вряд ли сможете схватиться за лед или подняться на гору со скоростью снежного барса.

Несмотря на то, что Captur получил 5-звездочный рейтинг Euro NCAP, некоторые функции, такие как подушка безопасности для коленей пассажира, отсутствуют, как в случае с Clio 4.Испытания также проводились в 2013 году, когда автомобили подверглись менее серьезным испытаниям на удар, чем в 2015 году. Тем не менее, мы не должны называть кроссовер Renault небезопасным, особенно по сравнению с моделями Dacia, которые обычно имеют 3 звезды, и C4 Cactus, который получил всего четыре звезды.

Renault предлагает электронный контроль устойчивости в качестве стандартной функции, а наш автомобиль даже был оборудован дополнительным ограничителем скорости. Однако Captur не доступен с автоматическим экстренным торможением или ассистентом движения по полосе, что есть даже у Ford Fiesta или Skoda Fabia.Маленький кроссовер также был разработан для молодых мам, поэтому Isofix доступен как на переднем, так и на заднем сиденье, в то время как получить детское кресло через эти широко открывающиеся двери должно быть легко.

Цены на Renault Captur варьируются от 15 390 евро за базовую модель Expression с 3-цилиндровым двигателем мощностью 90 л.с. и могут доходить до 24 000 евро, если отмечены все флажки и вы выберете дизель с автоматическим двойным сцеплением. Наша цена составила 19850 евро, но мы бы отказались от пакета XMOD и сэкономили 700 евро.

К настоящему времени вы понимаете, что под пышным корпусом Captur скрыто несколько мелких недостатков, в основном из-за основ Clio. Однако, если вы смотрите на Captur как на раздвинутый MPV, которым он и является на самом деле, все прощается. Преимущества с точки зрения грузового пространства, комфорта езды и привлекательности делают этот претендент на внедорожник гораздо более привлекательным предложением для владельцев, чем средний супермини.

Renault Captur. Обзор | heycar

Никогда еще рынок небольших кроссоверов не выглядел столь конкурентным.Популярный Nissan Juke недавно был заменен, а Skoda Kamiq предлагает исключительное соотношение цены и качества. Peugeot 2008 - более модный вариант, в то время как Ford Puma невероятно увлекателен в управлении и поставляется с комплектом для стропил.

Сейчас, безусловно, больше выбора, чем когда оригинальный Renault Captur поступил в продажу в 2013 году. Итак, чтобы бороться с лидерами класса, Renault сделал Captur больше, с большим внутренним пространством и более широким диапазоном двигателей, включая заглушку. -в гибриде.

В то время как у некоторых соперников Captur довольно серые кабины, отважный маленький Renault наводнен мягкими на ощупь материалами и продуманными функциями. Все модели поставляются с мультимедийной системой с Apple CarPlay и Android Auto, а дополнительные цветные пакеты добавляют веселья, которого вы не найдете в SEAT Arona. Действительно, Captur в стандартной комплектации хорошо оборудован, даже самые базовые модели оснащены светодиодными фарами, электрическими стеклоподъемниками (спереди и сзади) и кондиционером.

Взрослые в передней части Renault Captur получают достаточно места, чему способствует относительно широкий кузов, который также означает хорошее пространство для плеч. Сзади дела обстоят не так хорошо, хотя выдвижная задняя скамья - полезная функция. Когда он находится в крайнем переднем положении, у него очень много места для загрузки и легкий доступ.

Captur легок в управлении, благодаря относительно высокому обзору сидений, обеспечивающему хороший обзор дороги впереди. Видимость сзади невелика, но датчики заднего хода (стандартные для большинства моделей) помогают, в то время как камера заднего вида доступна в комплектациях с высокими техническими характеристиками.

Большинство автомобилей оснащено очень хорошим двигателем TCe 130, который представляет собой бензиновый агрегат с турбонаддувом, сочетающий достойные характеристики с впечатляющей экономией топлива.Но есть также более доступный TCe 100, PHEV (под маркой E-Tech) и не один, а два дизеля (dCi 95 и 115).

Легкое рулевое управление, которое отлично подходит для поездок по городу, - это провал Captur на открытой дороге, в то время как мягкая подвеска означает, что он скачет по ухабистой дороге. Тем не менее, он достаточно цивилизован на автомагистралях, если вы избегаете TCe 100, который поставляется только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Хотя Renault Captur недостаточно силен, чтобы претендовать на звание лучшего в своем классе, это компетентный универсал, предлагающий очень хорошее соотношение цены и качества.Несмотря на то, что они относительно новые, есть несколько действительно хороших предложений на почти новые модели, когда дилеры урезают тысячи фунтов по сравнению с розничной ценой. Это делает предложение очень заманчивым.

Если вы ищете старую версию, вам нужен наш обзор Renault Captur (2013-2019).

2013 Renault Captur | Максимальная скорость

Более смелый вид, больший выбор цветов внутри и снаружи

New Captur основывается на оригинальном успехе модели, включая поразительную двухцветную цветовую схему, с тремя новыми цветами корпуса: Desert Orange, Ocean Blue и Amethyst, а также новым вариантом Mercury Silver для крыши. 36 возможных комбинаций позволят покупателям адаптировать внешний вид своего New Captur к своему личному вкусу.

New Captur также предлагает семь различных сенсорных пакетов для внутренней отделки в следующих цветах: слоновая кость, синий, карамельный, красный, бронзовый хром, сатиновый хром и дымчатый хром. Они дополняются пакетами для индивидуальной настройки экстерьера в шести цветах: слоновая кость, синий, капучино, красный, сатиновый хром и оранжевый (колпаки ступиц и защита боковых порогов).

Полностью светодиодные передние фары Pure Vision (в зависимости от версии) улучшают внешний вид автомобиля и повышают безопасность, уменьшая при этом блики.В нижней части бампера New Captur установлены С-образные светодиодные дневные ходовые огни, которые стали узнаваемым элементом освещения бренда. Задние фонари также имеют этот отличительный знак, который виден как днем, так и ночью.

Captur эволюционировал, сделав шаг вперед по стилю своего старшего брата, Kadjar. Решетка радиатора была изменена, чтобы привести ее в соответствие с другими кроссоверами марки Renault, с добавлением хромированной полосы. И спереди, и сзади на бампере установлены новые защитные пластины, свидетельствующие о смелых способностях Captur.

Доступны три типа колес: одно 16-дюймовое (Adventure) и два 17-дюймовых (Emotion и Explore).

New Captur можно заказать с фиксированной стеклянной крышей (в зависимости от версии). Эта новая функция, доступная исключительно в двухцветной конфигурации автомобиля, делает салон еще ярче.

Салон стал более изысканным, с использованием высококачественного пластика, гладкого хрома и элегантных приглушенных цветов. Рулевое колесо сделано из более дорогих материалов и в некоторых версиях отделано натуральной кожей.Рычаг переключения передач приобрел более современный вид, а дверные панели были переработаны и теперь оснащены кнопками и элементами управления. Светодиодный потолочный светильник обеспечивает индивидуальные лампы для чтения.

Доступные в некоторых версиях, новые сиденья были спроектированы так, чтобы быть более удобными, предлагать дополнительную боковую поддержку и больший комфорт. В то же время New Captur сохраняет свои наиболее практичные функции, включая наличие съемной обивки и Grip Xtend, в зависимости от уровня отделки салона.

«Captur была первой моделью в новой линейке кроссоверов Renault. Для нас было важно обновить его внешний вид в соответствии с новыми моделями линейки - Kadjar и грядущим Koleos. Мы также улучшили качество внутри кабины, заменив пластик, изготовленный методом литья под давлением, на отделанные материалы, а также стал более изысканным выбор цветов и тканей. Мы уделили большое внимание каждой детали в целом и прочности автомобиля. Мы улучшили внешний вид и отделку автомобиля.”Марио Полла Captur Менеджер проекта по дизайну

Абсолютно новый уровень отделки салона Signature S Nav

Хромированная решетка радиатора сразу отличает New Captur Signature S. Особое внимание было уделено передним и задним защитным пластинам, которые имеют более серый металлический оттенок. Тот же эффект наблюдается вокруг окон и водоотводов, которые выполнены в черном глянцевом цвете. Версии Signature S имеют определенную цветовую гамму, включая новую опцию запуска Amethyst.

Интерьер New Captur Signature S так же эксклюзивен: сиденья с подогревом из кожи Nappa, отделка рулевого колеса из зернистой кожи Nappa, хромированные элементы декора, кожаная отделка дверных панелей, алюминиевые педали и алюминиевые накладки на пороги.

Наконец, все автомобильные технологии, доступные в качестве опций для New Captur, включая предупреждение о слепых зонах, Easy Park Assist, систему громкой связи и зажигание без ключа, входят в стандартную комплектацию Signature S. Эти функции дополняются премиальным BOSE. ® и новейшая версия мультимедийной системы Renault R-LINK, которая предоставляет доступ ко всем мультимедийным функциям автомобиля одним щелчком мыши, а также ко всем соответствующим приложениям для смартфонов благодаря Android Auto ™.

Продвинутые мультимедийные системы

Звуковая система премиум-класса BOSE® превращает каюту Captur в настоящий концертный зал, воспроизводя аутентичную, чистую и реалистичную музыку, достойную живого выступления. Этот звук достигается с помощью системы, основанной на семи громкоговорителях высокой четкости BOSE®, включая сабвуфер в багажнике.

Три мультимедийные системы установлены в зависимости от уровня оснащения: R&GO, Media Nav и R-LINK Даже начиная с начального уровня оснащения New Captur полностью подключается благодаря новой версии R&GO, простой и интеллектуальной системы Renault, которая преображает смартфон пользователя. в подключенный планшет, установленный в его универсальную подставку.Эта практичная система позволяет пользователю интуитивно получать доступ к наиболее полезным функциям автомобиля, включая навигацию через покупку в приложении, телефон, мультимедиа и данные автомобиля.

Некоторые версии оснащены Media Nav - комплексной мультимедийной системой, которая предлагает отличное соотношение цены и качества, учитывая множество функций, которые она включает: навигацию с информацией о дорожном движении, громкую связь Bluetooth, потоковую передачу звука через смартфон пользователя, а также функцию Driving Eco2 для оптимизировать ходовые качества и расход топлива.

Renault R-LINK оснащает New Captur продвинутой мультимедийной системой. Более настраиваемый, чем когда-либо, он оснащен 7-дюймовым экраном. Он включает в себя навигацию с обновлением информации о дорожной обстановке в реальном времени, подключение к сети 3G, Bluetooth, воспроизведение мультимедиа (фото, видео) и широкий спектр приложений через магазин Renault R-LINK, а также управление вспомогательными средствами вождения автомобиля (в зависимости от версии).

Впервые R-LINK совместима с Android Auto ™. Доступный в стандартной комплектации с системой R-LINK, Android Auto предоставляет пользователям простой и прямой доступ - через 7-дюймовый дисплей R-LINK - к приложениям смартфона: функциям телефона, навигации, музыке и сообщениям.

Предупреждение о слепых зонах и упрощенная парковка

Впервые Captur включает функцию предупреждения о слепых зонах, доступную в некоторых версиях. Четыре датчика работают вместе, чтобы обнаруживать присутствие движущихся транспортных средств в слепых зонах дверных зеркал, включая мотоциклы и велосипеды. Когда автомобиль обнаруживается в слепой зоне водителя дольше секунды, в наружном зеркале заднего вида сразу же загорается предупреждающий индикатор. Эта технология, работающая на скоростях от 19 до 87 миль в час, делает автомобили безопаснее для всех.

В дополнение к задним парктроникам, в зависимости от версии, New Captur также доступен с передними парктрониками и парковочной камерой заднего вида, которые упрощают маневрирование и помогают избежать ударов и царапин, которые являются повседневным риском в населенных пунктах. .

Еще одно новое дополнение, доступное для более дорогих версий, - это функция парковки без помощи рук, которая значительно упрощает маневры при парковке. Водитель начинает с указания типа парковочного места, которое он ищет, параллельного, перпендикулярного или под углом.Когда автомобиль движется со скоростью ниже 19 миль в час, эта система определяет все доступные места. После определения подходящего места система рассчитывает и координирует рулевое управление транспортного средства, что означает, что водителю не нужно прикасаться к колесу и он может сосредоточиться исключительно на ускорении и торможении.

Renault продолжает обновлять ассортимент своей продукции и подтверждает свою приверженность выбору клиентов в отношении кроссоверов и вскоре предложит три разные модели:

New Captur: настраиваемый городской кроссовер B-сегмента, доступный в Великобритании с лета 2017 года.
Kadjar: представленный в Европе в 2015 году, Kadjar представляет собой привлекательный кроссовер C-сегмента, предназначенный для съезда с проторенных дорог.
Новый Koleos: представлен в 2016 году и должен прибыть в Великобританию летом 2017 года. Этот автомобиль сегмента D искусно сочетает в себе все качества, ожидаемые от кроссовера, с оборудованием и характеристиками седана.

Эти три автомобиля имеют характерный французский дизайн Renault, подчеркивающий их динамизм и силу, а также все более изысканные и удобные кабины.

Представлен рестайлинг Renault Captur 2020

  • Небольшие изменения внешнего вида и внутреннего стиля

  • Уровни экипировки обновлены; значительные обновления шасси и трансмиссии

  • Ожидайте косметических изменений в модели для Индии в ближайшие месяцы

После того, как еще в марте года компания Renault показала неминуемое раскрытие с помощью набора изображений, компания Renault представила рестайлинг Captur в полном объеме. Обновленная модель, предназначенная для развивающихся рынков, дебютировала в России и содержит ряд косметических и механических обновлений, а также дополнительное оборудование. Вот краткий обзор всего нового.

Как внешний вид Renault Captur изменился?

Снаружи не так уж много различий между старой и новой моделями. Роскошный кроссовер практически не изменился. Хромированные украшения придают передней решетке более острый вид, а 17-дюймовые легкосплавные диски приобретают новый геометрический дизайн.Новые варианты окраски включают ярко-синий оттенок кузова и серебристую крышу.

Чем отличается рестайлинг Renault Captur внутри?

Французский автопроизводитель очистил дизайн салона и добавил некоторые элементы современного стиля. Во-первых, это новое трехспицевое рулевое колесо с полированными металлическими вставками. Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном на дюйм больше, чем старая, а новый блок находится заподлицо с глянцевой черной центральной панелью, что придает более чистый вид. Также имеется ряд кнопок для часто используемых функций внизу центральной консоли, прямо перед рычагом переключения передач. По заявлению производителя, качество материалов и эргономика в салоне также были улучшены.

Что нового в рестайлинге Renault Captur?

С обновлением модели идет новое оборудование. Renault добавил функцию дистанционного запуска двигателя, подогрев рулевого колеса и задних сидений, аудиосистему Bose и регулируемую подсветку с восемью цветами на выбор.Информационно-развлекательная система по-прежнему оснащена Android Auto и Apple CarPlay, а рулевое колесо регулируется как по углу наклона, так и по вылету. В топовых комплектациях камера заднего вида была заменена системой камер кругового обзора для улучшения видимости, а также была добавлена ​​функция контроля слепых зон.

Какие механические изменения получит рестайлинг Renault Captur?

Большинство изменений при подтяжке лица лежат под кожей. В то время как предыдущая модель использовала платформу M0, фейслифтинг опирается на «модульную платформу SUV следующего поколения», или платформу M0 +, которая используется совместно с внедорожником-купе Arkana , уже продаваемым в России.Электрогидравлическое рулевое управление уступило место электромеханическому блоку для повышения комфорта вождения. Российская версия Captur оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 114 л.с. и новым 1,3-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 156 л.с., который также поставляется в паре с автоматической коробкой передач CVT. Как и прежде, доступна система полного привода.

Будет ли рестайлинг Renault Captur запущен в Индии?

Для непосвященных во всем мире существует две версии Captur. Тот, который продается в Европе, основан на платформе Clio, а тот, который предназначен для развивающихся рынков, таких как Индия, Россия и Бразилия, основан на более экономичной платформе M0.В России название модели пишется как «Kaptur», потому что буква «C» произносится как «S» в кириллице.

Ожидается, что Renault обновит Captur в Индии с небольшими косметическими изменениями, которые, скорее всего, будут соответствовать новой российской модели. Тем не менее, кроссовер индийской спецификации будет продолжать использовать платформу M0, поскольку эта основа уже используется другими продуктами Renault-Nissan, такими как Kicks и Duster.

С вступлением в силу норм BS6 Captur для нашего рынка был вынужден отказаться от 1.5-литровый дизельный двигатель К9К. Однако 1,5-литровый бензиновый двигатель будет обновлен до норм BS6, наряду с введением 1,3-литрового турбобензина и вариатора. Как и прежде, полного привода в продаже не будет. Модель продолжит конкурировать на нашем рынке с Nissan Kicks, Hyundai Creta и Kia Seltos.

См. Также:

Renault Triber долгосрочный обзор, второй отчет

Renault Triber AMT запущен по цене 6 рупий.18 лакх

BS6 Renault Duster доступен с преимуществами до 60 000 рупий

% PDF-1. 6 % 282 0 объект > эндобдж xref 282 136 0000000016 00000 н. 0000004329 00000 н. 0000004460 00000 н. 0000004589 00000 н. 0000005743 00000 н. 0000005790 00000 н. 0000005904 00000 н. 0000005941 00000 н. 0000005988 00000 н. 0000006035 00000 н. 0000006082 00000 н. 0000006128 00000 н. 0000006175 00000 н. 0000006222 00000 п. 0000006268 00000 н. 0000006316 00000 н. 0000006363 00000 н. 0000006410 00000 н. 0000008928 00000 н. 0000010938 00000 п. 0000012932 00000 п. 0000015335 00000 п. 0000017671 00000 п. 0000018115 00000 п. 0000018721 00000 п. 0000019305 00000 п. 0000019412 00000 п. 0000019807 00000 п. 0000020321 00000 п. 0000020831 00000 п. 0000020915 00000 н. 0000023373 00000 п. 0000025555 00000 п. 0000027435 00000 п. 0000030707 00000 п. 0000034736 00000 п. 0000037385 00000 п. 0000037607 00000 п. 0000037717 00000 п. 0000037827 00000 н. 0000037907 00000 п. 0000038106 00000 п. 0000038255 00000 п. 0000038307 00000 п. 0000038691 00000 п. 0000038947 00000 п. 0000039048 00000 н. 0000039137 00000 п. 0000039159 00000 п. 0000039181 00000 п. 0000039409 00000 п. 0000039742 00000 п. 0000040129 00000 п. 0000040441 00000 п. 0000040739 00000 п. 0000041135 00000 п. 0000041357 00000 п. 0000041503 00000 п. 0000041725 00000 п. 0000041871 00000 п. 0000042157 00000 п. 0000042545 00000 п. 0000042666 00000 п. 0000042812 00000 п. 0000043041 00000 п. 0000043352 00000 п. 0000043695 00000 п. 0000043842 00000 п. 0000043988 00000 п. 0000044317 00000 п. 0000044674 00000 п. 0000044901 00000 п. 0000045048 00000 н. 0000045194 00000 п. 0000045580 00000 п. 0000045955 00000 п. 0000046101 00000 п. 0000046247 00000 п. 0000046475 00000 п. 0000046843 00000 п. 0000047191 00000 п. 0000047337 00000 п. 0000047483 00000 п. 0000047822 00000 п. 0000048206 00000 п. 0000048434 00000 п. 0000048579 00000 н. 0000048725 00000 п. 0000049051 00000 н. 0000049412 00000 п. 0000049533 00000 п. 0000049679 00000 п. 0000049906 00000 н. 0000050287 00000 п. 0000050433 00000 п. 0000050579 00000 п. 0000050890 00000 н. 0000050987 00000 п. 0000051133 00000 п. 0000051362 00000 п. 0000051726 00000 п. 0000052014 00000 н. 0000052246 00000 п. 0000052420 00000 п. 0000052566 00000 п. 0000143307 00000 н. 0000143476 00000 н. 0000143678 00000 н. 0000143916 00000 н. 0000144154 00000 н. 0000144206 00000 н. 0000144252 00000 н. 0000144456 00000 н. 0000144669 00000 н. 0000144877 00000 н. 0000145113 00000 п. 0000145359 00000 н. 0000145531 00000 н. 0000145792 00000 н. 0000147004 00000 н. 0000147236 00000 н. 0000147534 00000 н. 0000147779 00000 п. 0000147985 00000 н. 0000148270 00000 н. 0000148516 00000 н. 0000148840 00000 н. 0000149086 00000 н. 0000149337 00000 н. 0000149849 00000 н. 0000150024 00000 н. 0000150199 00000 н. 0000150482 00000 н. 0000150686 00000 н. 0000151153 00000 н. 0000003016 00000 н. трейлер ] / Назад 4087559 >> startxref 0 %% EOF 417 0 объект > поток hUklU> wG / ҲE1J.4 @ Jj, b5. & 423cE] bY! HAhbg, * = 3 {; = w

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *