Рено каптур цветовая гамма: Цвета кузова RENAULT KAPTUR 2021, фото и наличие в Москве

Содержание

Стильно, модно, молодежно и городской кроссовер - кому удалось это совместить?

Интерьер салона Renault Kaptur создавался с нуля, поэтому не похож ни на какой другой. Внутри автомобиля все сделано с упором на стиль и удобство, поэтому здесь идеально сочетаются глянцевые элементы, черный пластик и плавные переходы в сдержанной торпеде.

Внимание привлекает хваткое и рельефное многофункциональное 3-х спитцевое рулевое колесо. Образ дополняют дефлекторы обдува, округлые по краям и продолговатые в центре. Живости такому ансамблю придают глянцевые вставки на центральной консоли и в дверных панелях, а также окантовки хромированного оттенка. Особенно выделяется панель приборов, в которой дизайнеры удачно сбалансировали цифровые и аналоговые элементы.

Медиасистема Media Nav 2.2 оснащена ультра ярким экраном размером 7 дюймов. На магнитолу можно выводить аудиофайлы со смартфона, а также навигационные карты и звонки. Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.

Система климат-контроля автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне автомобиля и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам. Всего одним нажатием кнопки можно быстро предотвратить запотевание стекол.

Круиз-контроль – полезная функция в длительных путешествиях, а функция ограничения скорости поможет не превышать скорость при поездках по городу. Регулировать заданную скорость можно кнопками на рулевом колесе.

Находиться в автомобиле приятно – ортопедические спрофилированные сидения с поясничной поддержкой, мягкие, но упругие подушки и удобная спинка позволяют чувствовать себя уверенно и комфортно. Задний диван рассчитан на троих, поэтому оснащен тремя подголовниками.

Отличная обзорность достигается за счет больших зеркал и стекол, интегрированных в передние стойки.

Багажный отсек объемом в 387 литров кажется просто огромным и очень функциональным – идеально ровная поверхность позволит использовать его по максимуму. При необходимости перевезти более габаритные грузы можно легко разложить задние сидения.

Обновлённый Renault Kaptur. Исправленный и дополненный — Журнал «4х4 Club»

Если помните, герой романа «12 стульев» отец Фёдор, отправляясь на поиски сокровищ, ножницами остриг себе бороду на глазах у изумлённой жены. Несчастная супруга служителя культа не могла понять, что происходит, а потому задала единственно правильный по её мнению вопрос: а не собрался ли ты Федя в обновленцы? Популярное в 1920-е годы религиозное течение сулило некоторые преференции его сторонникам, а также до определённой степени гарантировало безопасность, потому что сформировано было по инициативе советской власти. Вы не поверите, но обновление любой модели автомобиля работает примерно по тем же принципам: отрезанная борода в виде неудачных решений, неправильно подобранной обивки и даже подсветки приборов гарантирует как минимум интерес аудитории, а как максимум — защиту от падения продаж.

В нынешнем году в обновленцы, в хорошем смысле слова, подался и Kaptur — самый российский автомобиль французского бренда Renault. Его создавали российские инженеры, над его продвижением работали наши маркетологи, и, чтобы отличаться от своего французского родственника, он даже поменял букву в названии. В общем, трудов было вложено немало, а концепция автомобиля пришлась по душе не только покупателям, но и каршеринговым конторам. Построенный на платформе В0, он, по мнению некоторых интернет-обзорщиков, являлся облагороженной версией кроссовера Duster, что правда лишь отчасти — абсолютно молодёжная внешность, современный интерьер и десятки возможностей для индивидуализации. Но, к сожалению, не обошлось и без странностей. Внешность, силовые агрегаты и функционал соотечественники приняли практически безоговорочно, а вот салон начали изрядно лупцевать за эргономические странности. Рукоятка ручника была не на месте, кнопки обогрева сидений располагались по-дастеровски — в основаниях подушек, крутилка выбора режимов трансмиссии оказалась расположена неудачно, что очень затрудняло манипуляции, наконец, руль не регулировался по вылету.

А ещё досталось жёстким пластикам в обивке. Ребята из российского офиса компании скрупулёзно собирали информацию, делали выводы, чтобы потом разом снять все возникшие вопросы. Заодно досталось и мотору... Но обо всём по порядку.

Если говорить о внешности, то обновлённый Kaptur практически ничем не отличается от предшественника. Немного другая решётка радиатора, да светодиодные фары в дорогих комплектациях. Сменилась цветовая гамма — например, исчезли весёлые рыжие принты и элементы декора. Теперь всё солиднее, с прицелом на повзрослевшую аудиторию. Куда интереснее внутри, где в прежние времена пользователи порой умирали от уныния. Во-первых, появились мягкие пластики на дверях и по верху панели приборов, монитор мультимедиа стал больше, потому что перекочевал с Arkana, а по низу центральной консоли протянулась фоновая подсветка.

Кроме того, мы дожили до момента, когда в Kaptur стали устанавливать нормальные подстаканники, а рукоятку режимов полного привода и кнопки включения обогревов перенесли в нормальные места. Да и стояночным тормозом пользоваться куда удобнее. Но самое главное — руль! Его тоже сняли с «Арканы», равно как и рулевой механизм с электроприводом, а значит, его можно регулировать по вылету! За это мы просто обязаны выпить стоя.

Намного комфортнее почувствуют себя и пассажиры заднего ряда. На прежней модификации из всех развлечений у них была только возможность пожжужать стеклоподъёмниками. Теперь же есть источник электричества и подогрев сидений. Будет тепло и весело. Весело будет ещё и тем, кто закажет максимальную комплектацию, потому что в неё интегрировали аудиосистему Bose, которая звучит ну очень неплохо. Кстати, на Arkana она тоже есть, и это не единственная связь обновлённого Kaptur с купе-кроссовером.

Самым большим мотором дореформенной версии был двухлитровый мощностью чуть больше 140 л.с., к которому был присоединён старый-добрый четырёхдиапазонный автомат или МКП. Понятно, что такое сочетание, пусть и проверенное годами, особо прогрессивным не назовёшь. И тут очень кстати появился кто? Правильно, Arkana, на которой уже стоит новый турбомотор объёмом 1. 33 литра и мощностью 150 л.с., да к тому же новый вариатор. Решение явилось само собой: по сути, всю переднюю часть купе-кроссовера взяли и перенесли в Kaptur, чтобы разместить свежие агрегаты. Вот и получилось, что от Duster в автомобиле практически ничего не осталось. Хотя нет, осталась очень достойная для кроссовера проходимость, на которую не повлияла замена классической гидромеханики на вариатор.

Двухлитровый мотор, как и автомат, мы больше не увидим, а турбомотору не положена механическая коробка передач — можно выбрать только тип привода. Если есть желание сэкономить, то нам всё ещё доступен столь любимый прокатными конторами вариант с объёмом 1.6 литра мощностью 114 л.с. Ему полагается и МКП, и вариатор, правда, не такой новый, как в случае с флагманским двигателем.

Другим Kaptur стал и на шоссе. Он разгоняется бодрее, субъективно меньше потребляет бензина и чётче рулится. С новым усилителем легче парковаться — руль можно вращать двумя пальцами, что в прежней версии было мечтой. А тут ещё и камер на машину понавешали, так что за сохранность движимого имущества можно почти не беспокоиться.

Как и у донора, мотор громковат на высоких оборотах, но компенсировать эту неприятность мы смогли, включив погромче третью симфонию Шостаковича.

Единственное, что показалось странным, так это реакции автомобиля на мелкие неровности. Порой на совсем безобидные стыки подвеска реагирует немного нервно, но это детали. Главное в том, что обновление в отличие от отца Фёдора у Renault Kaptur удалось, и в отличие от литературного персонажа автомобилю не придётся скитаться по стране в поисках инженера Брунса.

P. S.

Связка турбомотора и коробки передач вызывала, да и вызывает, кучу негатива на всех каналах связи. Уставшие от одних и тех же вопросов инженеры и маркетологи советуют подождать, пока появятся автомобили с большими пробегами, и только потом делать умное лицо и умные выводы. Мы, как идущие в арьергарде технического прогресса, не могли смириться с несправедливым отношением к новому агрегату, поэтому долго пытали инженеров Renault, чтобы они рассказали нам всё. И вот результаты этого расследования.

 

Правда о том, как мотор Renault Kaptur турбоямы перепрыгивает

Сколь-нибудь заметная модернизация автомобиля редко обходится без всплеска недовольства нынешних и будущих её владельцев. Скажем, нивоводы умоляют ничего не менять, разве только «приоромотор» поставить... А на Renault в случае с Kaptur примерно так и сделали. Только мотор был не от «Приоры», а от Mercedes. Ну почти от Mercedes...

Пару лет назад я много ездил на Renault Kaptur во время съёмок внедорожного тест-драйва «Пределы проходимости» и был крайне удивлён его возможностями в грязи по двери. Тогда у нас была топовая версия с 2.0-литровым 143-сильным мотором и 5-ступенчатой механикой. Всем вроде бы хорошо такое сочетание, но расход бензина в итоге нескольких часов буксований и карабканий по обрывам откровенно огорчал – почти 17 литров на сотню. Страшно подумать, каким бы он вышел, будь у нас автоматическая трансмиссия. Хотелось бы попробовать дизель, но на Kaptur его отродясь не ставили. Младший двигатель – 1.6-литровый бензиновый – хорош на переднеприводных версиях, но для внедорожной езды ни привод, ни мотор не подходят. Оставалось дожидаться объявленную ещё осенью модернизацию и уже опробованный на Arkana турбированный агрегат – живой и экономичный. И вот дождались...

Причём дождались мы не только новый для Kaptur двигатель, но и новую трансмиссию – вариатор CVT X­Tronic третьего поколения, а также новую платформу. Да и вообще, технических изменений у него куда больше, чем внешних или интерьерных. Но нас прежде всего интересовали мотор и трансмиссия. Особенно мотор! Несмотря на то что времена, когда наши автолюбители шарахались от малокубатурных двигателей с турбиной, как хипстеры от шансона, вроде бы прошли, но некоторые опасения относительно выносливости и эластичности TCe 150 остались. Тем более что любимый многими и в самом деле очень удачный 2.0-литровый F4R в моторной гамме Kaptur больше недоступен.

Кстати, механическая коробка с турбомотором тоже не идёт в производство. То есть выбор – лишь между турбо с вариатором и 1.6-литровым K4M с механикой.

Турбодвигатель интересен тем, что он невероятно тяговит и лёгок. При объёме в 1.33 л он обладает тягой в 250 Нм уже при 2 700 об/мин. Впрочем, обычный водитель и не заметит, что у его мотора турбина, если не будет чересчур резко жать на газ. Даже традиционная для подобных агрегатов ахиллесова пята – турбояма – в случае с ТСе 150 почти не заметна. Ведь турбояма – это прежде всего инерция самой турбины, и чем больше объём мотора, тем больше крыльчатка и тем сложнее её раскрутить. Кроме того, Renault использует электронно-управляемый турбокомпрессор и перепускной клапан с электро-, а не пневмоприводом. Клапан сбрасывает лишнее давление быстрее и сглаживает эффект турбоямы. Агрегат, разработанный содружеством Renault и Daimler, очень лёгкий, а некоторые решения позволили снизить трение до минимума. Скажем, вместо гильз стенки цилиндров с помощью плазменного напыления покрыты сталью и отполированы до зеркального блеска.

Плюс малый вес шатунно-поршневой группы, коленвала и привода газораспределения, непосредственный впрыск топлива, и готово – мотор невероятно лёгок на подъём.

У него оригинальная головка блока, в сечении напоминающая треугольник, в которую встроен катализатор. Давление впрыска – 250 атмосфер, причём бензин можно использовать и 92-й. ГРМ приводится цепью. Механизм привода необслуживаемый, и ресурс его совпадает с ресурсом мотора, а это минимум 220 тысяч километров. Двигатель настраивали вместе с трансмиссией и адаптировали под российские условия с учётом особенностей качества топлива, дорог и трафика в местах будущей эксплуатации. Важно, что при этом кроссовер с турбомотором может уверенно двигаться и с малыми скоростями, но в этом, скорее, заслуга вариатора, о котором мы расскажем в следующий раз.

Текст Максим Ракитин, Игорь Губарь

 

Обзор нового Renault Kaptur | Серебряный Дождь

Обзор нового Renault Kaptur

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 30 июня 2020

Новый автомобиль, это всегда неожиданность. И пусть   мы живем, в эпоху всеобщей глобализации, я, несмотря на возраст и опыт продолжаю верить, что меня еще можно чем-то удивить. Когда состоялась презентация нового Renault Kaptur я сначала был немного удивлен. Ведь изменения во внешности были минимальными.

Но потом я понял, что основные и, наверное, самые важные обновления произошли не снаружи, а внутри - в интерьере и технической начинке. Мне захотелось поскорее увидеть и попробовать кроссовер на ходу. И вот, несколько дней назад я такую возможность получил. 


Внешность действительно узнаваема. Из легких штрихов обновлений я бы отметил полностью светодиодную оптику и изменившуюся решетку радиатора. Кроссовер и правда изменился не слишком сильно. Но эти преобразования делают его более заметным на дороге. Новый, насыщенный синий цвет Blue Iron в сочетании с серебристой крышей Gris Platine выделяет Kaptur в потоке. Кстати, всего цветовая гамма насчитывает сегодня аж 24 оттенка. Как я уже сказал, оптика фар головного света и задних фонарей стала светодиодной и позволяет двигаться ночью с большей уверенностью. Чтобы открыть или закрыть машину достаточно просто подойти к ней ближе, чем на полтора метра. Она, приветствуя, моргнет поворотниками и откроет сложенные зеркала заднего вида. Останется только нажать на кнопку Start/Stop engine и отправиться в путь. 

Хотя нет, давайте сначала повнимательней осмотрим салон. Первое на на что обращаешь внимание, так это на приборную панель и торпедо. Они щеголяют новым дизайном. Руль стал упитаннее, а в местах правильного хвата появились утолщения. Да и регулируется он теперь как по вылету, так и по углу наклона. Хорошо смотрится и фоновая подсветка салона, вы можете выбрать один из восьми цветовых вариантов. Система мультимедиа — это большой и контрастный экран. Кстати в максимальной комплектации можно заказать уже четыре камеры кругового обзора и вывести их изображение на него. Очень удобная штука, не только при парковке, но и при езде по бездорожью. Кстати, опционально все кроссоверы могут быть оснащены системой Яндекс.Драйв. Есть даже подогрев задних сидений, а так же два разъема USB для пассажиров второго ряда. А вот теперь, поехали. 

По трассе, благодаря турбомотору в 150 сил и новым настройкам, автомобиль движется уверенно. Быстро набирает скорость, маневрирует и самое главное не замечает стыков и швов в асфальте. Энергоемкость подвески на очень высоком уровне. Автомобиль не боится «колейности», он не «шарахается» из стороны в сторону и сохраняет курсовую устойчивость. Кстати в новом Kaptur помимо массы полезных опций, теперь есть и система мониторинга «мертвых зон», и именно она очень сильно помогает при перестроении на высоких скоростях. Электроусилитель рулевого управления настроен практически идеально. 

А если съехать с трассы? Давайте попробуем и посмотрим на что способен автомобиль на бездорожье. Ведь у Kaptur внушительный дорожный просвет, более 20 сантиметров. Из-за небольших переднего и заднего свесов приличные углы въезда и съезда. А значит и его возможности довольно велики. И знаете, обутый в стандартные дорожные шины Kaptur легко справился с размытой дождем грейдером. Если бы я заказывал такой автомобиль, то непременно бы обратил внимание именно на модель с полным приводом. Казалось бы, у него обычная муфта, но при помощи системы ESP, которая имитирует блокировки, он продолжает очень уверенно двигаться вперед, по разбитой другими автомобилями колее. Играючи преодолевает все препятствия.

Если суммировать мои впечатления, то могу сказать, что новый кроссовер Renault Kaptur наверное можно назвать лучшим предложением в своем классе. Он не такой дорогой, в топе его цена 1,5 миллиона. Он комфортный и удобный. Он динамичный и красивый. Да, и кстати новый мотор показал приличную топливную экономичность, средний расход не превысил 6,5 литров на сотню. И на таком автомобиле будет удобно не только в городе, но и во время дальних путешествиях. Сам не ожидал, но меня все же еще можно чем-то удивить.

За помощь в подготовке программы и предоставленный автомобиль я благодарю партнёра программы компанию ЗАО «Рено Россия».

Renault KAPTUR Extreme - разбираем подробности прокачанной версии кроссовера

Renault KAPTUR Extreme – специальная версия кроссовера, которая дарит своему владельцу максимальный уровень комфорта. Автомобиль может быть передне- или полноприводным. Оценим новинку и посмотрим, чем ее наградили конструкторы, а также сравним управляемость автомобиля на асфальтовом покрытии и на бездорожье.

Новая версия кроссовера отличает спортивный силуэт. KAPTUR в комплектации Extreme обновил цветовую гамму, доступны 5 вариантов оформления, включая фирменный «Слоновая кость», «Коричневый каштан» и «Чёрная жемчужина». Будущий владелец может заказать себе машину с разными цветами кузова и крыши. Новая серия авто получила отличительный шильдик Extreme, который разместился на передних крыльях.

Полностью светодиодные фары – основное отличие кроссоверов KAPTUR Extreme. Свет от них более яркий интенсивный, чем от галогеновых. Спереди в машине установлены Pure Vision(1), в которых указатель поворота реализован в виде бегущей строки. Сзади также стоят LED(2) лампы с 3D-эффектом, благодаря которым машину отлично видно в темное время суток.

Добавляем к этому 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски Steppe(3), и перед нами предстает обновленный стильный автомобиль. Кроссовер серии Extreme сохранил прежние габариты: длинна – 4333 мм, ширина – 1813 мм м высота – 1613 мм. Дорожный просвет – 204 мм, позволяет безопасно парковаться у бордюров или отлично себя чувствовать при съезде с асфальта на грунтовую дорогу.

Салон встречает эксклюзивной отделкой сидений. Комбинация дымчато-коричневой кожи вместе с декоративными черными вставками придает всеми интерьеру стильный и элегантный вид. Кресла получились не только красивые, но и удобные с хорошим профилем, который позволяет быстро найти удобное положение и обеспечивает отличную обзорность. Бежевой кожей с прострочками отделаны подлокотник, руль и карта дверей. Пороги защищены нержавеющей накладкой с фирменной надписью.

Пассажиры второго ряда комфортно: к их услугам широкий диван и много пространства над головой. Багажник KAPTUR Extreme также радует удобными габаритами и вместительностью. Правильная форма позволяют расположить внутри все необходимо, а небольшая погрузочная высота помогает легко положить сумки в багажный отсек. В случае необходимости объем полезного пространства может быть увеличен до 1 200 литров за счет сложенных кресел заднего ряда.

Заканчивая обзор внутреннего пространства кроссовера, переходим к техническим новинкам, которые инженеры наградили специальную серию. Кроме дизайнерских изысков новый салон получил и уникальное техническое оснащение:

  • Мультимедиа Media NAV 3.0(4) оснащена 7-ми дюймовый экраном и встроенной навигационной системой с актуальными картами отечественных дорог. Дисплей защищен от бликов и снабжен функцией multi-touch(5), делает процесс управления им легким и понятным;

  • Зеркало заднего вида – электрохромное, для защиты водителя обладает функцией автозатемнения. Теперь не надо отвлекаться от дороги и вручную переключать его ночью, защищаясь от ослепляющего света позади едущей машины. Автоматика берет эту функцию на себя и реализует ее на «отлично»;

  • Подсветка зеркала в противосолнечных козырьках. Ее по достоинству оценят представителя прекрасной половины человечества.

  • Двух зонный климат-контроль с подсветкой блока управления;

  • Камера заднего вида и парковочный радар. В современных тесных городских улицах эти устройства незаменимы.

  • Технические параметры

    Под капотом новой версии кроссовера могут быть установлены следующие силовые агрегаты:

    • 1,6 – литровый мотор (мощность - 114 л.с.) работает вместе с вариатором X-Tronic(6). В таком виде владелец получает переднеприводный вариант кроссовера

  • 2 – литровый двигатель (мощность – 143 л.с.). В зависимости от предпочтений автомобиль может быть оснащен 6-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Машина становится полноприводной.

  • Максимальная скорость, которую может развивать KAPTUR, в зависимости от типа двигателя варьируется в пределах 166 – 185 км/час. До 100 км/час автомобиль разгоняется за время равное 10.5 – 12.9 секунд.

    Строение задней подвески Renault KAPTUR Extreme зависит от модификации: у моноприводных версий – это полузависимая балка кручения, а у полноприводных – многорычажная система. В «базе» автомобиль имеет электрический усилитель рулевого управления и дисковые передние (с вентиляцией) и барабанные задние тормоза с ABS(7) и EBD(8).

    Управляемость

    KAPTUR Extreme готов к любым испытаниям благодаря интеллектуальной системе полного привода, высокому клиренсу в 205 мм и защите кузова.

    На городских дорогах автомобиль демонстрирует хорошую управляемость, благодаря фирменной подвеске он справляется с любыми неровностями на дороге: кочки, ямы, лежачие полицейские или рельсы трамвая. При выезде на трассу движок чутко реагирует на педаль газа, а машина уверенно держит траекторию и заходит в повороты.

    Кроссовер уверенно чувствует себя и за пределами асфальта. Тут ему помогает отличная подвеска, хорошая геометрия кузова, высокий дорожный просвет и полный привод.

    Записаться на тест-драйв и уточнить все подробности по стоимости нового автомобиля можно у официального дилера RENAULT компании Волга-Раст по тел.: +7 (8442) 55-15-55.

    Официальный дилер Renault «Волга-Раст», ООО ТК «Федерация» г. Волгоград, ул. Землячки, д.67. Тел.: 8(8442)55-15-55, www.renault34.ru

    (1)Пуре Вижн; (2)ЛЕД; (3)Степпе; (4)Медиа Нав 3.0; (5)Мулти-тач; (6)Икс-Троник; (7)АБС; (8)ЕБД.

    Публикуется на правах рекламы

    Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

    Тюнинг Рено Каптур для улучшения эстетики и характеристик

    Еще в 2013 году в Женеве был представлен автомобиль Renault Kaptur. Это событие для французской автомобилестроительной компании было очень значимым, потому что тогда она продемонстрировала впервые для себя образец новой линии компактных кроссоверов.

    Многие автолюбители интересуются тем, как делается тюнинг Рено Каптур, ведь данная процедура позволяет улучшить характеристики двигателя посредством изменения программы его управления. Но об этом чуть позже, сначала стоит рассмотреть особенности базовой комплектации.

    Общее описание модели

    Особенными характеристиками Рено Каптур являются его небольшие габариты, обтекаемые формы. За счет этого автомобиль считается идеальным вариантом для мегаполиса, а также туристических поездок или в сельскую местность. Не может не радовать и то, что миниатюрная машина, внешне похожая на внедорожник, легка в управлении, ее не сложно парковать, а расход топлива не велик. Сложно разобраться в том, что подразумевает тюнинг Рено Каптур 2016, не владея информацией о технических характеристиках данной модели авто, уровне безопасности и комфорта, особенностях дизайна.

    1. Как было сказано выше, данная модель французского автомобиля характеризуется наличием системы экономного расхода топлива. Еще предусматривается режим Eco Mode, который является не просто ограничителем оборотов. За счет оптимальной подачи горючего, сэкономить его удается до 12%. Технической новинкой является еще наличие экрана на панели управления. Потенциальным владельцам авто предлагается несколько вариантов трансмиссии, а именно 4. Она может быть механической с 5-6 ступенями КПП, автоматической с дополнительным контуром или специально разработанная CVT X-Tronic. В автомобилях этой марки может быть установлен один из двух разновидностей бензиновых двигателей. Например, объемом 1,6 л мощностью 114 л.с. и 2,0 л на 143 л.с. Чип тюнинг Рено Каптур — отличная возможность повысить эффективность работы агрегата.
    2. Что касается безопасности, то стандартный перечень включает механизм курсовой неустойчивости, помощник электронного типа при парковке, подогрев лобового стекла. Уровень обеспечиваемой безопасности не уступает испанскому аналогу, в некоторых нюансах даже превосходит. В плане комфорта автомобиль идеален. Он оснащен датчиками, обеспечивающими включение фар, когда темнеет, а стеклоочистители автоматически срабатывают, когда появляются осадки в виде снега, дождя. Предусматривается работа системы круиз-контроля, позволяющая задать определенную скорость движения. Климат-контроль всегда обеспечивает оптимальную температуру в салоне. Мультимедийная система заслуживает отдельного внимания, чего только стоит навигация Media Nav 2.2.
    3. Перед тем как описать тюнинг Renault Kaptur, еще хотелось бы рассмотреть дизайнерские особенности новой модели. Внешние характеристики подчеркивают динамичность современного кроссовера. Отличительными характеристиками являются габариты, идеальное соотношение длины, высоты, ширины. Особое внимание привлекает стильная на вид оптика. Оптические элементы обрамлены в корпус характерной для данной модели формы, предусматривается использование светодиодных элементов спереди и сзади. Внутреннее пространство удобное, что обеспечивается наличием широких окон, удачного распределения панелей, участков остекления. В салоне имеется много карманов/мест для мелкой клади, а также багажник, рассчитанный на 387-1200 л.

    Варианты заводского оформления

    Обеспечиваемый в России тюнинг Рено Каптур подразумевает воплощение дизайнерских решений в оранжевой цветовой гамме. Одни модели оснащаются графическими стикерами ярко-оранжевого цвета. Они концентрируются в области крыши, на легкосплавных дисках. Декорирование также обеспечивается боковыми молдингами, оранжевыми накладками на дверь багажника, маскировочную решетку радиатора, зеркала. Дополнительными элементами являются коврики в салон, прошитые оранжевыми нитками.

    Интересно! Те, кого интересует частичный тюнинг Renault Kaptur, могут приобрести декоративные элементы в виде стикеров для крыши, колеса на 17 дюймов, кузовные элементы или полный комплект под названием Energy Light, состоящий из накладок на зеркала, диски.


    Что представляет собой чип-тюнинг?

    Некоторые водители после приобретения транспортного средства от французской компании задумываются об его усовершенствовании. Оно заключается в изменении механизма управления двигателя на уровне программного обеспечения. Чип-тюнинг Renault Kaptur возможен независимо от модификации рабочего объема, разновидности, совокупности сборочных единиц/механизмов, обеспечивающих соединение мотора с колесами (ведущими). К положительным сторонам данной процедуры относится возможность повышения вращательного момента примерно до 10%. Это не могло не сказаться на разгоне авто, причем положительно. При спокойной езде расход топлива тоже удается снизить. Посредством грамотного тюнинга Рено Каптур решается вопрос, связанный с работой вхолостую, устраняются вибрации. Качественная прошивка положительно сказывается на работе КПП, она не так сильно «тормозит», начинает работать мягче.

    Тем, кто интересуется вопросом чип-тюнинга Рено Каптура, не лишним будет знать о типах прошивки. Самой простой является динамичная, она подразумевает добавление крутящего момента, лошадиных сил, при этом евро нормы не меняются. Еще есть прошивка, предусматривающая подгонку под европейские нормы 2+, отключение системы контроля каталитических нейтрализаторов. Такая прошивка требуется в условиях замены системы выпуска, когда на место катализаторов устанавливаются гасители пламени. Последней является прошивка под газобаллонное оборудование четвертого поколения.

    Важно! В процессе чип тюнинга Рено Каптур меняются почти все используемые в работе таблицы топливопередачи, а также моделирующих и базовых углов опережения зажигания, сопутствующих корректоров. Вместе с тем, интегрируются альтернативные модели момента силы. Процесс предусматривает перестройку логики в целом. Это делается в тех местах, где установленные нормы не являются полезными для двигателя, учитывая теорию управления аппарата, работающего на бензине.

    За гарантию можно не беспокоиться, потому что авторизированными производителем методами изменения не обнаруживаются. Если доверить тюнинг профессионалам, в сохранности контрольных индикаторов можно не сомневаться.

    В завершении хотелось бы сказать, что автомобиль Рено Каптур имеет множество преимуществ, он полностью справляется с поставленными задачами. Отличительными характеристиками описываемого транспортного средства являются:

    • удобство;
    • экономичность;
    • безопасность.

    Достаточное количество дополнительных опций позволяет настроить машину «под себя». А если еще позаботиться о чип-тюнинге, то можно еще повысить эффективность работы двигателя, что положительно скажется на удобстве эксплуатации авто в любых условиях. Как было сказано ранее, можно попробовать сделать транспортное средство более оригинальным за счет декоративных вставок-стикеров оранжевого цвета и легкосплавных дисков на 17ʹʹ.

    Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur

    Новый кроссовер Renault Kaptur новинка российского рынка. В отличие от европейского аналога наша версия ощутима отличается в лучшую сторону.

    Отличия Renault Kaptur от Renault Duster

    С внешней стороны Вам может показаться, что она меньше Duster, но это ошибочное впечатление. На самом деле автомобиль длиннее, чуть ниже и имеет по ширине меньший габарит. Фирменный конёк это линии в том, что все автомобили выполнены в двухцветном исполнении. Покупатель может выбирать цвет крыши, это может быть как графит, так и белый, и соответственно накладки на зеркала.

    Renault Kaptur выглядит стильно, свежо и плюс цветовая гамма, предлагаемая для данной модели достаточно яркая. Дизайн автомобиля превзойдет ваши ожидания.

    Наш российский Каптюр не имеет ничего общего с европейским. Дело в том, что автомобиль построен на базе Renault Duster. Колесная база и габариты схожи, за исключением того, что он чуть длиннее Duster.

    Нельзя не отметить отличную переднюю оптику. Фары у Kaptur прожекторные. Конечно они галогенные, что служит отсылкой к бюджетному классу.

    Отдельно надо отметить светодиодные ходовые огни, они же и противотуманные фары, и дополнительная подсветка в поворотах авто. Всё это выполнено в красивом графитном элементе.

    Множество накладок на Renault и черная лакированная поверхность, которая обрамляет логотип. Также она скрывает фальшрадиаторную решетку. Вы просто смотрите на машину и понимаете, что она красива. Далее отметим и другие качества автомобиля.

    Renault Kaptur на российском рынке продается, как переднеприводный, так и полноприводный. Первый в сочетании с мотором 1,6 литра работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а второй с 2 литровым двигателем в сочетании с 6-ступенчатой коробкой. В обоих случаях передаточные числа такие же, как у и Duster.

    Ожидаются версии автомобили и с автоматом. Моноприводнику достанется вариатор, а полноприводной модификации 4-ступенчатая гидромеханика.

    Комфорт салона

    Рулевая колонна не регулируется по вылету. В отличие от Duster найти удобное положение за рулем проще, т.к. компоновка у Каптюр немного другая. Рулевая колонна немного смещена в сторону водителя.

    Интерьер салона выглядит куда интереснее, чем у Дастера. Здесь по-прежнему жесткий пластик, но блок управления мультимедиа и климат контроля расположен удобнее.

    С точки зрения оснащения Каптюр на шаг выше Duster. Кроме полноценного климат контроля, навигации и камеры заднего вида, ему полагается еще бесключевой доступ с электронной чип-картой. В сравнении с многочисленными соплатформенниками эргономика у Kaptur тоже на высоте. Клаксон находится на привычном месте, а кнопки стеклоподъемника и джойстик регулировки зеркал искать не нужно.

    Сидения в салоне спрофилированы по-новому. Имеется развитая боковая поддержка и рельефная обшивка. В основе остается прежняя конструкция без регулировки поясничной опоры. Кнопка подогрева также расположена на прежнем месте, зато само кресло установлено на 27 мм выше, отчего стало чуть просторнее ногам пассажиров во втором ряду. Центральный тоннель широкий, но не слишком высокий.

    Проём багажника идеальной прямоугольной формы, но сам отсек вмещает на 88 литров меньше, чем у Duster. В боковых нишах спрятана буксировочная проушена  с одной стороны, и с другой домкрат с балонником.

    Интересная особенность, что у моноприводной версии запаска находится под днищем, а у полноприводной докатка и расположена внутри.

    Renault Kaptur заметно тише, чем сам Duster. Сравнение может быть некорректно, ведь кузов у автомобиля другой. Производитель Renault говорит о том, что шум российского Каптюр намного тише, чем у европейского.

    Также производитель заявляет дорожный просвет в 204 мм. Также плюсом по периметру автомобиля внедорожный обвес из матового черного пластика.

    Главные специалисты Renault перенастроили электрогидравический усилитель руля, из-за чего на руль приходится меньшее количество вибраций.

    Тест-драйв на дорогах

    После тест-драйве на дорогах можно сказать, что автомобиль Renault Kaptur  больше предназначен для города. Однако, автомобиль легко и без затруднений проходит бездорожье.  Переключение передач происходит плавно без рывков, позволяет комфортно передвигаться в пробках. Автомобиль адекватно реагирует на поворот руля, при необходимости перестроиться на другую полосу автодороги авто начинает незамедлительно совершать маневр. Связь автомобиля с рулем настроена хорошо. Renault Kaptur в дороге ведет себя адекватно и предсказуемо.

    Renault Kaptur привлечет себе более молодых покупателей, которые прежде не засматривались на Renault Duster в силу его бюджетности. Этот автомобиль будет привлекать к себе не проходимостью, не бронебойной подвески и не выносливостью агрегата, это всё и так сохранилось. Kaptur привлечет к себе своей улучшенной комфортностью и шумоизоляцией, современными опциями и наиболее свежим интересным дизайном кузова.

    Сиденья Renault Kaptur | Рено Каптур

    5. Сиденья

    Подголовники переднего сиденья

    Подъем подголовника
    Вытянуть подголовник вверх на необходимую высоту.
    Опускание подголовника
    Нажать на кнопку (1) и, придерживая подголовник, опустить его на нужную высоту.
    Регулировка угла наклона подголовника
    В зависимости от комплектации автомобиля придвинуть или отодвинуть переднюю часть А подголовника, чтобы добиться максимального комфорта.
    Снятие подголовника
    Установить его в крайнее верхнее положение (при необходимости, отклонить спинку сиденья назад). Нажать на кнопку (1) каждого стержня (2) и поднять подголовник до его высвобождения.
    Установка подголовника
    Если регулировка стержней (2) была изменена, следует вытащить их до максимума, потянув вверх. Затем необходимо проверить, чтобы они были расположены параллельно, следить за их чистотой. При возникновении затруднений следует убедиться, что пазы на стержнях обращены в сторону передней части автомобиля.
    Вставить стержни подголовника в отверстия направляющих втулок (при необходимости можно наклонить спинку сиденья назад).
    Опустить подголовник до упора и убедиться, что он хорошо зафиксировался, затем нажать кнопку (1) и максимально опустить подголовник.
    ВНИМАНИЕ
    Поскольку подголовник является одним из элементов безопасности, следите за его наличием и правильной установкой: верхний край подголовника должен находиться на уровне верхней части головы, расстояние между головой и частью А должно быть минимальным.

    Передние сиденья с ручной регулировкой

    Передвижение сиденья вперед или назад
    Поднять ручку (1), чтобы разблокировать сиденье. Установив сиденье в желаемое положение, отпустить ручку и проверить надежность фиксации.
    Регулировка подушки сиденья по высоте
    Потянуть рычаг (2) вверх или вниз необходимое количество раз.
    Регулировка наклона спинки сиденья
    Повернуть ручку (3) в нужное положение.
    Сиденья с подогревом (в некоторых комплектациях автомобиля)
    При работающем двигателе повернуть ручку (4) в одно из положений — «1», «2» или «3» (в зависимости от желаемой температуры). На щитке приборов загорится сигнальная лампа, как только подогрев одного из передних сидений будет включен. Система, стабилизирующая температуру, определяет, в зависимости от выбранного положения, необходим подогрев или нет.
    ВНИМАНИЕ
    При складывании вперед спинки переднего сиденья, обязательно отключите подушку безопасности переднего пассажира.
    Существует опасность возникновения серьезных травм из-за выброса предметов, расположенных на спинке сиденья в положении полки, при срабатывании подушки безопасности. Наклейка (на приборной панели) и маркировка (на ветровом стекле) напоминают об этом.

    Совершенно новый Renault Captur, король кастомизации

    Индивидуальный внешний вид: еще больший выбор

    Совершенно новый Captur был разработан, чтобы удовлетворить все желания своих клиентов. Палитра ярких, пикантных и теплых цветов подчеркивает прочный и динамичный дизайн внедорожника, а также множество комбинаций, подчеркивающих кузов, крышу и корпуса наружных зеркал заднего вида. В целом, New Captur предлагает 90 способов индивидуальной настройки экстерьера.

    Своя крыша

    Начнем, конечно же, с кузова.В версии INITIALE PARIS доступно 11 цветовых вариантов, в том числе Atacama Orange, Flame Red, Iron Blue и Amethyst Black. Затем идет двухцветный вид, который является сильной стороной Captur. Здесь доступны 4 отличительных цвета: звездный черный для крыши и боковых зеркал, оранжевый Атакама, серый Хайленд и белый алебастр для крыши. Крыша также может быть оснащена продольными балками или полупанорамным открывающимся люком.

    И это еще не все ...

    Передние и задние лыжи, а также нижние защитные кожухи дверей также могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в трех цветовых вариантах: Highland Grey, Alabaster White и Atacama Orange.

    Совершенно новым Captur мы хотим предоставить клиентам самый широкий выбор цветов и комбинаций, чтобы они могли создать свой идеальный автомобиль. Совершенно новый Captur был разработан для людей, которым нравится выделяться .

    Джулия Макфарлейн, менеджер по цветам и материалам.

    Индивидуальная настройка интерьера: игра с цветом и светом

    Доступны несколько цветовых пакетов для индивидуализации интерьера нового Captur.

    Во-первых, фирменные пакеты для обивки, дверных подлокотников и планки приборной панели предлагают 3 варианта: Architect Grey, Saddler Grey и Saffron Orange. С ними можно комбинировать 4 упаковки, чтобы оживить вентиляционные отверстия и опорную пластину рычага переключения передач: Vollubilis Blue, Saffron Orange, Chili Red и Ocean Blue.

    Всего новый Captur предлагает до 18 конфигураций интерьера. Кроме того, имеется 8 цветов внешнего освещения для внутренних дверей и основания плавающей центральной консоли, связанных с настройками системы MULTI-SENSE.

    Звуковое окружение тоже

    В довершение всего, вы также можете настроить свой бортовой окружающий звук с помощью аудиосистемы премиум-класса BOSE. Жители могут включать или выключать режим объемного звука на экране настроек звука, чтобы преобразовать нейтральный прямой звук, похожий на то, что вы слышите в студии, в более теплый и захватывающий звук.

    Вот почему мы говорим, что совершенно новый Captur - король персонализации!

    Посмотреть еще

    Легковые автомобили

    СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ПЛАГИН CAPTUR-E-TECH, ПЕРВЫЙ ПЛАГИН GROUPE RENAULT HYBRID

    03 июля 2019

    Посмотреть больше

    Легковые автомобили

    БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЕВРО ЗВЕЗД NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

    22 мая 2019

    Посмотреть больше

    Легковые автомобили

    Новый Renault CLIO: больше технологических возможностей и лучшее подключение, чем когда-либо

    20 мая 2019

    Посмотреть больше

    Renault Captur Red Color - Обзор Renault Captur

    Renault India недавно представила новую цветовую схему своего внедорожника Captur. Поддон для багажа защищает поверхность пола багажника от грязи. Помимо этого цвета captur helly hansen также доступен в черном цвете etoile с крышей цвета слоновой кости.

    renault captur красный цвет



    2018 Renault Captur Suv Radiant Red запущен в продажу 81 тыс. Рупий Преимущества



    Цвета Renault Captur Выберите свой среди 10 вариантов Gaadi



    Цена

    Индия Изображения Характеристики Пробег Autoportal Com




    Идя в ногу с праздничным настроением, renault india представила новую цветовую опцию для внедорожника Captur.

    Renault captur красный цвет .

    С помощью этого цвета можно использовать контрастирующие крыши цвета слоновой кости или оранжевого аризоны.
    Огненно-красный с ртутной крышей.
    Цвет слоновой кости с крышей цвета капучино.
    Этот веселый и спортивный кроссовер приглашает исследовать мир на двоих.

    Перейти к основному недавно просмотренному содержанию.
    Эксклюзивный огненно-красный жемчужно-белый цвет кузова перламутровый.
    5 мая 2014 г. 947 utc.
    Renault captur: расцветка.

    Renault captur окрашен в огненно-красный цвет и имеет расширенную систему захвата.
    Внедорожник теперь также имеет контрастный черный цвет.
    Выберите из огромного количества предложений на подержанные красные автомобили renault captur от проверенных дилеров renault.
    Собирайте чемоданы и готовьтесь присоединиться к вечеринке.

    Найдите подержанные красные автомобили renault captur в продаже на motorscouk.
    Flame red 595.
    В этом месяце ажиотаж продолжается с новым Renault Captur.
    Чтобы помочь вам выбрать правильную цветовую комбинацию для вашего нового captur, мы перечислили все доступные варианты окраски ниже.

    Renault Captur теперь поставляется с новым вариантом окраски сияющего красного цвета.
    Отбойная пластина передней и задней дверей.
    Renaults Captur - один из таких внедорожников, он разделяет класс и некоторые компоненты с Nissan Juke, но Renault более стильный, чем диковинный вид nissans. Концепт-кар
    Captur повторяет рисунок, иллюстрирующий второй лепесток, названный «исследовать жизненный цикл», обобщающий стратегию дизайна renaults.

    Renault Captur - отличный небольшой внедорожник, популярный среди автомобилистов благодаря своему высокому стилю и комфорту.
    Новый вариант цвета renault captur Radiant Red доступен для вариантов bot rxt platine.
    Renault Captur доступен в 4 различных цветах: огненно-красный, жемчужно-белый, голубой океан и крыша с черным бриллиантом, оранжевый аризона.
    Renault Captur теперь доступен в новом сияющем красном оттенке с контрастной черной крышей.




    Renault Captur Review Auto Express



    2019 Renault Captur Zen J87 Red для продажи в Мелвилле



    Новый Renault Captur 2017 обновленных спецификаций и стиля внедорожника раскрыты




    Подержанный Renault Captur 1 5 Dci 90 Signature Nav 5dr Redblack



    Renault Duster



    2014 Renault Captur Helly Hansen Edition Top Speed ​​





    Cap

    Цена Gst Ставки Изображения Пробег Цвета Carwale



    2018 Renault Captur Petrol Mt Обзор Тест-драйв



    Цвета Renault Captur доступны в 4 цветах в Малайзии Zigwheels


    404 стр | Renault Мальта

    Renault - 404

    Закрыть

    К сожалению, страница, которую вы ищете, не может быть найдена

    • Служба поддержки клиентов

    • Инструменты для покупки

    • О Renault

    • Оставайтесь на связи

    Renault Captur | Цвета и обивка

    Renault Captur | Цвета и обивка

    Представлен

    Renault Captur 2020 года | CarAdvice

    Несмотря на эволюционный внешний вид, Captur построен на новой платформе, он больше оригинала и имеет гораздо более изысканный интерьер.

    За ночь было представлено второе поколение Renault Captur , основанное на архитектуре CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, впервые использованной в последней модели Clio.

    Как и Clio, новый Captur имеет С-образные фары. В кроссовере также используется аналогичная конструкция для задних фонарей.

    Доступно более 90 различных комбинаций цветов кузова, при этом покупатели могут указать один из 11 вариантов окраски основной части кузова, а также четыре цвета крыши (черный, оранжевый, серый и белый) и три цвета нижней части кузова ( серый, белый и оранжевый).

    Новый Captur имеет длину 4228 мм, ширину 1797 мм, высоту 1566 мм и колесную базу 2639 мм. Автомобиль второго поколения на 106 мм длиннее, на 19 мм шире, имеет крышу на 1 мм ниже и колесную базу на 33 мм длиннее.

    Багажник имеет двухъярусный пол, а общий объем увеличился на 27 литров до 536 литров. Задние сиденья не только раздвигаются и складываются, но и могут сдвигаться вперед на 16 см.

    В то время как некоторые могут спутать внешний вид новой модели с оригиналом, их кабины - совершенно особенный мир, поскольку новая модель отличается множеством мягких поверхностей, яркими цветами и плавающей подставкой для переключателя коробки передач.

    Существует 18 вариантов индивидуальной настройки салона, включая комплекты отделки для дефлекторов, окантовки рычага переключения передач, дверных вставок, приборной панели, обивки и внешнего освещения.

    Версии Top-spec оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 9,3 дюйма и цифровым приборным экраном с диагональю 10,2 дюйма. Меньшие модели имеют 7,0-дюймовый сенсорный экран и 7,0-дюймовый дисплей впереди водителя.

    Доступные функции безопасности включают автономное экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь при центрировании полосы движения, систему камер кругового обзора, полуавтоматическую парковку и автоматическое включение дальнего света.

    На момент запуска линейка бензиновых двигателей с турбонаддувом начинается с TCe 100 , который имеет 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 74 кВт / 160 Нм в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот двигатель доступен с завода с двухтопливной системой на сжиженном газе.

    Далее следуют две версии 1,3-литрового четырехцилиндрового двигателя компании: 96 кВт / 240 Нм TGe 130 GPF и 114 кВт / 270 Нм TGe 155 GPF . Оба этих двигателя оснащены сажевым фильтром.

    Оба варианта 1.3-литровые агрегаты доступны с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, а шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для TGe 130 GPF.

    Также предлагается два варианта 1,5-литрового четырехцилиндрового турбодизеля: 70 кВт / 204 Нм Blue DCi 95 и 85 кВт / 260 Нм Blue DCi 115 . Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для обоих, но вариант мощностью 85 кВт может быть оснащен семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

    В 2020 году подключаемый модуль E-Tech присоединится к линейке Captur в Европе.Он будет иметь 1,6-литровый бензиновый двигатель и литий-ионный аккумулятор емкостью 9,8 кВтч.

    Подключаемая гибридная модель имеет запас хода до 65 километров в соответствии с городским циклом WLTP. Renault заявляет, что Captur E-Tech также способен проехать 45 км по шоссе без вредных выбросов на скорости до 135 км / ч.

    Австралия

    Renault заявляет, что новый Captur появится на австралийском рынке с середины 2020 года.

    БОЛЬШЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Captur
    БОЛЬШЕ: Все Renault

    Представлен Renault Captur 2020

    Renault демонстрирует совершенно новый внедорожник Captur и дает представление о направлениях компании в области подключаемых гибридных автомобилей

    У

    Renault есть новый внедорожник, который он демонстрирует, совершенно новый Captur, а Renault втиснула в автомобиль кучу новых функций и технологий. Автопроизводитель также обсуждает, как автомобиль будет соответствовать трем столпам мобильности будущего.

    В их число входит электрическая мощность. Совершенно новый Captur - первая модель Renault, в которой используется подключаемый гибридный двигатель, называемый подключаемым модулем E-TECH. Captur также связан с новой мультимедийной системой Easy Link и экосистемой Renault Easy Connect. Captur также стремится проложить путь к автономным транспортным средствам.

    Captur имеет интерьер, который продолжается от совершенно нового Clio, а Captur имеет шикарную кабину.Smart Cockpit с новой летающей консолью повернут к водителю. В интерьере использованы высококачественные материалы с мягким покрытием приборной панели, дверных панелей и центральной консоли.

    На центральной консоли есть пара портов USB и порт 12 В, а также дверной отсек для хранения 1,5-литровой бутылки. Экстерьер имеет спортивный и динамичный дизайн в соответствии с Renault и на 11 см длиннее, чем у более старого Captur. Он оснащен 18-дюймовыми колесами и аэродинамическими дефлекторами для уменьшения турбулентности, улучшения характеристик и расхода топлива.

    Captur поставляется со 100% светодиодными фарами на всех моделях, а фары сохраняют фирменную C-образную форму Renault. Крыша автомобиля может быть в том же цвете, что и кузов, или в контрастных цветах, включая темно-черный, оранжевый Атакама, серый хайленд и белый алебастр. Люк и дуги на крыше не являются обязательными.

    Renault предлагает множество вариантов индивидуальной настройки с несколькими вариантами цвета. Внутри есть семь пакетов внутренней отделки, включая Vollubilis Blue, Saffron Orange, Chile Red и Ocean Blue для второго уровня отделки салона.Серый седло, серый архитектор и оранжевый шафран доступны с третьего уровня отделки салона.

    2014 Renault Captur

    2014 Renault Captur

    Captur - новый городской кроссовер от Renault. Его плавные линии подчеркивают его характерные пропорции, а большие колеса - щедрый грунт. клиренс, широкие гусеницы и круто наклоненное вперед ветровое стекло образуют уникальное сочетание MPV, SUV и хэтчбека, задуманное и воплощенное в жизнь Renault.Он также идеально подходит для обширной программы персонализации. С его многочисленными вариациями двухцветного кузова, цветов колес, обивочные ткани и графические наклейки Captur придется по вкусу широкому кругу покупателей.

    Творческая свобода, которой пользуются дизайнеры Renault, проявляется в особенностях и просторном внутреннем пространстве, ожидаемом от этого типа автомобиля. Несмотря на компактность (он ненамного длиннее, чем New Clio), Renault Captur особенно вместителен.Сдвижное заднее сиденье обеспечивает идеальное баланс места для пассажиров и их багажа, с максимальным грузовым пространством 455 литров (до полки для посылок). В салоне автомобиля, Два гениальных нововведения подчеркивают характер Captur как действительно удобного автомобиля: большой перчаточный ящик с выдвижным ящиком (недоступен в Великобритании), легко достать водителю и вмещает 11 литров, а также наличие съемных и моющихся чехлов для сидений, которые делают автомобиль идеальным для повседневной жизни, а также с потенциальным временем перепродажи.

    Между тем, мультимедийный планшет Renault R-Link в приборной панели обеспечивает доступ к совершенно новому уровню связи с постоянно расширяющейся библиотекой специализированных автомобильных приложений.

    Поднятая водительская позиция удобна и внушает уверенность, равно как и функции пассивной безопасности автомобиля, устойчивости на дороге и торможения. представление. Заслуга комфорта езды Captur принадлежит платформе B, которую он разделяет с New Clio.

    Удовольствие от вождения и экономия топлива являются общими знаменателями линейки 100% турбомоторов Captur. Доступные бензиновые двигатели включают Energy TCe 90 (три цилиндра, всего 898 куб. См) и новый бренд TCe 120 EDC (четыре цилиндра, 1198 куб. См). Последний идет исключительно с EDC. трансмиссия (Efficient Dual Clutch), обеспечивающая непревзойденный комфорт вождения. Что касается дизельной мощности, Energy dCi 90 расходует всего 76,4 миль на галлон. и выбрасывает всего 95 г CO2 на км *, что является рекордно низким показателем для класса Captur. Позже эта модель также станет доступна с коробкой передач EDC.

    Renault Captur производится на заводе в Вальядолиде в Испании, где особое внимание уделяется качеству продукции и влиянию на окружающую среду. До 16% пластмасс, используемых в производстве Captur, получены в результате вторичной переработки, что является выдающимся достижением, даже если это не заметно.

    • Captur, пожалуй, самое стильное, универсальное, экономное и доступное дополнение на рынке супермини-кроссоверов. Цены в Великобритании подтверждены от 12,495 на дороге меньше лидера продаж текущего класса на 500
    • Четыре уровня отделки салона для первого супермини-кроссовера Renault: Expression, Expression +, Dynamique MediaNav и Dynamique S MediaNav
    • Впечатляющая спецификация ядра. Выражение: 16-дюймовые легкосплавные диски, раздвижное заднее сиденье 60/40, бамперы в цвет кузова, круиз-контроль, ECO режим (до 10% экономии топлива), ESC (Electronic Stability Control), ETC (Electronic Traction Control), передние и задние электрические стеклоподъемники, HSA (Hill Start Assist), ограничитель скорости, бортовой компьютер
    • Flagship Dynamique S MediaNav предлагает: 17-дюймовые легкосплавные диски (выбор цветных вставок), контрастный цвет крыши и наружных зеркал, Внешний вид Пакеты Gloss и Interior Touch Pack, City Pack (зеркала заднего вида с электроприводом и парктроник), подогрев передних сидений, дополнительная тонировка задних стекол
    • Персонализация, невиданная ранее в своем классе:
      • Разделены на три тематические коллекции: Аризона, Манхэттен и Майами
      • Каждая тема предлагает на выбор четыре пакета (три в Майами): Color, Exterior Gloss, Interior Touch и Style
      • На выбор три наклейки для крыши, капота и задней двери (в зависимости от дизайна), включая эффектный «позвоночник насекомого» из оригинальной концепции Captur.
    • Умные штрихи включают съемные, протираемые и моющиеся чехлы на сиденьях на молнии, пол багажника двойной высоты с двусторонним чехлом и сдвижное заднее сиденье. скамейка (объем багажника от 377 до 455 литров, до 1235 в сложенном виде)
    • Широкий спектр опций: Renault R-Link (включая спутниковую навигацию TomTom, 4x35 Вт Arkamys 3D Sound) 450, камера заднего вида (Dynamique MediaNav и выше), City Pack (395), подогрев передних сидений (250), окраска металлик 495 (включая i.d. Arizona и Tahoe Blue 595), окрашенная крыша 300, Interior Touch (350) и Exterior Gloss Pack (350)
    • Три двигателя - 100% турбо - включая совершенно новый 1.2 TCe 120 EDC. Плюс 0,9 TCe 90 и 1,5 dCi 90. Далее следует dCi 90 EDC (Efficient Dual Clutch). позже в 2013 году. Стоп-старт - стандарт в каждом руководстве. dCi 90 также менее 100 г / км

    Всего через месяц после своего мирового дебюта на автосалоне в Женеве компания Renault подтвердила британские цены и спецификации на свой новый супермини-кроссовер Captur.

    Доступный для заказа в Великобритании с 1 мая, шикарный новичок французской марки будет стремиться повторить впечатляющий старт New Clio с которую он разделяет своими основами и большей частью своего стиля. Благодаря высокой цене и ряду функций, упрощающих жизнь, он также будет стремиться к серьезно завоевать популярность в быстро развивающемся классе кроссоверов B-сегмента. Рынок, возглавляемый его родственным автомобилем Альянса, Nissan Juke, уже быстро растет. сзади MINI Countryman и немного более крупных Chevrolet Trax и Vauxhall Mokka.Ожидается, что он станет еще более взрывным с появлением будущих конкурентов, таких как Fiat 500X, Ford EcoSport и Peugeot 2008.

    Последний компактный автомобиль Renault, Captur (произносится как «захват» обычным британским языком, без буквы «е»), берет свое название и вдохновляется ярким трехдверный концепт 2011 года. Он представляет собой второй лепесток цветка в стратегии Лоренса Ван Ден Аккера, посвященной жизненному циклу дизайна. бренд. Переходя от «Love», примером которого является суперкар DeZir и последующий Clio, следует идея о том, что теперь пара собирается исследовать мир вместе до третьего этапа, Семья (концепция R-Space) и все, что находится за его пределами, Работа, Игра и, в конечном итоге, Мудрость.

    Стремясь произвести сильное впечатление, и не только своим внешним видом, новинка имеет привлекательную цену по сравнению с конкурентами, не говоря уже об очень хорошей цене. оборудован прямо с начального уровня отделки салона. Во всем ассортименте и списке опций имеется множество умных функций для повседневной жизни и персонализации.

    Простая линейка четырех версий Captur оснащена серией бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, все из которых либо были запущены недавно, либо исправлено.Они включают 0,9-литровый TCe 90 и 1,5 dCi 90, а также совершенно новый 1,2 TCe 120, соединенный исключительно с коробкой передач EDC (Efficient Dual Clutch), которая только что дебютировала в Clio GT-Line.

    Новый участник Renault сочетает в себе лучшее из трех миров: стиль и посадку внедорожника, пространство в салоне и универсальность MPV и опыт вождения компактного хэтчбека. Он также был разработан таким образом, что его красота - это не просто кожа.

    За современным безобидным стилем скрывается несколько умных элементов практичности, которые должны оказаться благом для всех типов покупателей, включая одного. самых больших ботинок в классе. Когда заднее сиденье сдвинуто вперед, и включая место для хранения вещей под полом багажника двойной высоты, его 377-литровый багажник увеличивается до 455. При сложенных задних сиденьях он вмещает до 1235 литров. Пол багажника не только позволяет спрятать ценные вещи вдали от посторонних глаз, он также двусторонний, с ковровым покрытием с одной стороны и резиной с другой.Последний дает множество применений, будь то просто справиться с мокрыми хозяйственными сумками или ботинками зимой, с собачьей шерстью и грязью, в дождь или солнце. Он также съемный, поэтому владельцы могут освободить еще больше места для загрузки, когда им нужно.

    На момент запуска последний малолитражный автомобиль Renault предлагается в четырех комплектациях: Expression, Expression +, Dynamique MediaNav и Dynamique S MediaNav. Уровень его технических характеристик впечатляет с самого начала.

    Хорошо оснащенная машина Expression предлагает 16-дюймовые легкосплавные диски, раздвижные задние сиденья 60/40, бамперы в цвет кузова, круиз-контроль, режим ECO (до 10% экономии топлива), ESC (электронный контроль устойчивости), ETC (электронный контроль тяги), передние и задние электрические стеклоподъемники, HSA (помощь при трогании с места), ограничитель скорости, бортовой компьютер.

    Переход на Expression + поднимает все на ступеньку выше в плане комфорта и стиля, с передними противотуманными фарами, дверными зеркалами и ручками в цвет кузова, а также карточкой-ключом громкой связи. Также в нем есть автофары и дворники, климат-контроль.

    Вероятный бестселлер Великобритании, Dynamique MediaNav, предлагает мир персонализации, а также чехлы на сиденья на молнии, которые можно просто протереть или промывают. Их также можно заменить, чтобы освежить интерьер во время перепродажи.Его персонализация представлена ​​в хромированном цветном пакете. (сочетающий в себе свойства Interior Touch и Exterior Gloss), покрывающие окантовку фар и полосу задней двери, а также центральную консоль, дефлектор и рычаг переключения передач гетры среди прочего. Естественно, что в среднюю отделку, соответствующую своему названию, входит MediaNav, встроенный мультимедийный планшет с семидюймовым экраном. сенсорный экран, включая спутниковую навигацию Navteq Nav 'n' Go, радио Arkamys 4x20 Вт, Bluetooth, USB и технологию громкой связи.У него также есть фонари освещения поворотов, кожаное рулевое колесо (с глянцевой вставкой) и ручка переключения передач.

    Завершает линейку новичков Dynamique S MediaNav. Как флагман, он продолжает многие элементы премиум-класса в линейке компактных автомобилей. что так очевидно с Clio четвертого поколения. А именно электро складывающиеся зеркала заднего вида и задний парктроник (City Pack). Он также добавляет подогрев передние сиденья. Элитный внутри, шикарный стиль продолжается снаружи с индивидуальной индивидуальной настройкой стандартной формы.На топпере это означает контрастный цвет крыши и наружных зеркал заднего вида, а также цветные пакеты Exterior Gloss и Interior Touch Pack. Тонированные задние стекла и 17-дюймовые цветные легкосплавные диски Explore завершают образ.

    Покупатели, которые хотят еще больше выразить свою индивидуальность, могут выбирать из широкого спектра опций. Во-первых, он становится третьим Renault, которому удалось воспользоваться инновационная система R-Link (включая спутниковую навигацию TomTom, 4x35W Arkamys 3D Sound) 450, камеру заднего вида (Dynamique MediaNav и выше) 350, City Pack, подогрев передних сидений (250) и металлическая краска 495 (включая i. d. Аризона и Тахо Блю 595). Огромная персонализация Тенденция, которая уже началась с Clio, и ясно видеть несколько уровней отделки салона в качестве стандартного оборудования, становится еще более очевидной в списке опций. Чтобы Capturs могли быть такими же индивидуальными, как и их владельцы, несколько внешних и внутренних образов разделены на три простые для понимания темы: Аризона, Манхэттен и Майами.

    В свою очередь, каждая из этих тем доступна с четырьмя пакетами:

    • Exterior Gloss Pack 350: вставки защиты боковых порогов Arizona, глянцевый черный или слоновой кости, накладка задней двери, окантовка противотуманных фар и вставка согласованного цвета 17-дюймовые легкосплавные диски «Explore»
    • Interior Touch Pack 350: накладка на центральной консоли, динамиках и вентиляционных отверстиях
    • Style Pack 150: детали обивки сиденья и рулевого колеса
    • Color Pack 550: контрастный цвет крыши, пакеты Interior Touch и Exterior Gloss

    Arizona, как следует из названия, с внешним видом, вдохновленным цветом песка пустыни, содержит элементы стиля или кузов с любой комбинацией ярко-оранжевый с черным, слоновой кости и устрично-серым. Манхэттен, естественно, вращается вокруг гладкой монохромной темы с черным, серым и слоновой костью. сочетания, в то время как Майами, что неудивительно, завершает трио, объединяя любые образы с синим морским оттенком.

    Всего в Великобритании доступно восемь цветов корпуса, три из которых являются уникальными для Captur Arizona, Ivory и Tahoe Blue. Остальные - Бостон Блю (неметаллический), Diamond Black, Oyster Grey, Mercury Silver и Stone. Окрашенная крыша доступна отдельно до Expression + за 300.

    На Dynamique MediaNav, например, клиенты могут изменить обивку сиденья на своих съемных чехлах, чтобы отразить одну из трех тем, Аризона, Манхэттен или Майами за 100. Также представлены три типа деколей. Наклейка на крышу Аризоны, отражающая уникальный дизайн позвоночника насекомого крыша оригинального концепта стоит 250, в то время как декали Майами и Манхэттена стоят той же цены, но для капота и задней двери.

    Помимо персонализации, уровни спецификации также могут быть впечатляюще высоки.Подогрев передних сидений (250) и City Pack (395 задние датчики парковки и электрически складывающиеся и регулируемые наружные зеркала заднего вида) появляются на версии среднего класса, в то время как задняя камера парковки доступна на флагман за 350. Кожаная обивка также будет доступна для заказа в следующем году.

    В основе последнего продукта Renault лежат три двигателя с полностью турбонаддувом, включая совершенно новый 1.2 TCe 120 EDC. К нему присоединяются 0.9 TCe 90 и 1.5 dCi. 90.Версия EDC (Efficient Dual Clutch) dCi 90 появится позже в 2013 году. Повышение топливной экономичности и снижение выбросов. кроме того, Stop & Start является стандартным для каждого руководства. DCi 90 также плотно сидит в диапазоне VED 100 г / км, что означает отсутствие дорожного налога ни в первый год, ни в настоящее время.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *