Рено каптур автомат отзывы: 2016 ., 2016, , 143 .., , 4WD, SUV (+)

Содержание

Отзывы владельцев Renault Kaptur (рено каптур) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Renault Kaptur

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Kaptur 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Светодиодная головная оптика с подсветкой поворотов и 3D указателями поворотов. Подвеска. Тяговые настройки АКПП (по динамике, что на гружёной до упора, что на пустой), по песку идёт уверенно. Внешний вид. Мультимедиа и навигация (работают адекватно). Зеркала с подсветкой в обоих козырьках. Монохромное салонное зеркало заднего вида. "Свободные руки" и кнопка старт-стоп. Убирающаяся к запаске полка.

Недостатки:

Регулировка сидений ("барашек" предпочтительнее), рулевая (нет регулировки по вылету, посадка почти вертикальная. Хотя и не устаёшь). Подголовники не регулируются по углу наклона. Нет подлокотника на заднем диване. "Бардачёк" без охлаждения. Мультимедиа при ярком солнце не видна, от слова вообще. Динамика (выше писал в достоинствах, что тянет люкс, а вот разгон .....).

Отзыв об автомобиле Renault Kaptur

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Kaptur 2016/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

уже перечисленны

Недостатки:

невозможность отключать кондиционер вручную на любых режимах. галогеновый свет. экорежим  —туфта полная —машина не едет. задние барабанные тормоза .после мойки замерзли.если просушивать то опять мой машину.при обгонах —рулетка,шкода на 1.6 резвее без проблем обгоняет. нет указателя температуры на панели приборов.

Отзыв об автомобиле Renault Kaptur

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Kaptur 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн . Двухцветная окраска кузова. Электрообогрев лобового стекла. Авозапуск. Комплектация. Проходимость. Клиренс . Всегда чистые пороги дверей. Стоимость ТО. Стоимость КАСКО. Цена ,за 1 200 000 сейчас вряд ли ,что-то лучшее можно купить.

Недостатки:

Очень глупый климат-контроль. Невозможно понять сколько топлива осталось в баке. Кнопки обогрева сидений и круиз-контроля в слепой зоне. Противотуманные фары это просто маркетинг, а не опция. Нет регулировки руля по вылету. Очень дешевые материалы салона. Галогеновый свет , это привет из прошлого.

Отзыв об автомобиле Renault Kaptur

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Kaptur 2016/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Высокий уровень проходимости, удачная подвеска, нетривиальный дизайн

Недостатки:

Строптивый автомат, на руль передаются удары от неровностей

Отзыв об автомобиле Renault Kaptur

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Kaptur 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Утонченный дизайн, 17-дюймовые колеса, высокий имидж

Недостатки:

Не отключается система стабилизации, дохлый двигатель, спорная эргономика

Отзыв об автомобиле Renault Kaptur

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину

Renault Kaptur 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Высокий дорожный просвет, приятная внешность, плавность хода

Недостатки:

В багажнике мало места, неудобная посадка, руль не регулируется

Отзыв об автомобиле Renault Kaptur

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Kaptur 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Энергоемкая подвеска, модный дизайн, хороший дорожный просвет

Недостатки:

Слабая тяга двигателя, к вариатору требуется привыкание

Отзыв об автомобиле Renault Kaptur

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Kaptur 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отличная проходимость, стильный дизайн, вменяемый ценник

Недостатки:

Тесный багажник, неудобный салон, дурацкий автомат

Отзывы владельцев Renault Kaptur (Рено Каптур) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Renault Kaptur (Рено Каптур) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Владею больше 2 лет, покупал с салона, для каждодневного использования отличный автомобиль, высокий, экономичный, недорогой. Обслуживание у официального дилера, ни чего не ремонтировали. После...Брал под деревенские дороги,т.к.на предыдущем Солярисе клиренс не позволял дорожных "вольностей".Теперь с этим разобрался и смело ныряю вперед (в пределах разумного).На дроге в зимнюю кашу...

2 комментария

Буду ждать когда на новый капрур поставят двигатель и коробку как у меня сейчас, а что сейчас установили , это все одноразовое развлечение. Буду ждать когда на новый капрур поставят двигатель и...

2 комментария

Если брать надежность, то на она на первом плане. По дизайну 4, т.к. дубовая и очень сильно выпирает передняя панель. По экономичности - с малым объемом двигателя надо ездить только за городом или по...

23 комментария

все норм .полет нормальный .после установки гбо и прошивки мозгов вообще сказка расход на газу как на бензине . поездка на юг не утомила на газ ушло немного порядка 13000 т руб на 7000 т . км примерно

4 комментария

За такие деньги, автомобиль просто великолепен!!!! Проехал уже много и по городу и по трассам. Ни где он меня не подводил. Рад что купил. Всегда покупал французские машины, Ситроен конечно более...

2

На самом деле машина неплохая, самый большой её минус это коробка передач. Сделали бы её 6 скоростной, вопросов бы не было за такие деньги. Плюс для современной машины, в ней только один прикуриватель...

2 комментария

Машинной полностью доволен, знал что покупал, сильные стороны это надежная управляемость на любом покрытии и при любых условиях, нечуствительность подвески к ямам, лежачим полицейским, рельсам. очень...

24 комментария

В целом авто доволен . И если еще придется покупать рено , то с большим удовольствием сделаю это в Ключ Авто г.Краснодара...зная что здесь работают грамотные специалисты знающие свое дело ..

1 комментарий

Отличная городская машина, если полноприводную брать то везде она будет хороша. Дизайн на высоте, соотношение цены и качества на 5+. На вкус и цвет, конечно товарищей нет, на период эксплуатирования...

1

Всем привет. Никогда не писал такие подробные отзывы, но так как машина «с нуля» в одних моих руках, решил написать, т.к. есть что рассказать (2 года интенсивной эксплуатации нового авто, 64000 км...

254 комментария

Машина как машина. Ничего выдающегося.

4

Первое впечатление было очень хорошее.Нравилась и посадка и управляемость, проходимость.Но после пробега в 25 000 км стали появляться дребезги в районе глушителя. ..плавающие обороты двигателя...

24 комментария

Выше всяческих похвал (в пределах 4х4 за 1 200 000). Плюсом полный привод и подвеска, достойный багажник. Внешний дизайн. Очень нравится панель приборов. Минусом - большой расход топлива, около 11л...Я считаю автомобиль нужно подбирать независимо от модели и оценок, а конкретно под каждого владельца, какая ему во всем понравится. Тем более машин для выбора куча. Свою КАПУ мы с женой долго искали...

12

"Вооот... Дали ему год." Нам 1,5 года и 45 ткм. Всё что радовало: просвет, маневренность, комфорт - осталось без изменений. А вот быт охладил. Лобовое стекло 34 000 р. Только покупка. Это...

47 коментариев

Машинка хорошая. Сидишь высоко, видно далеко, как в кабине истребителя. Проходимая, грязь (у нас чернозём), снег, всё нипочём.

91 комментарий

Типично городской автомобиль с массой своеобразных достоинств и недостатков. Автомобиль для тех, кто любит автомобиль глазами. Для тех, кому немаловажен внешний вид автомобиля. Эдакий городской пижон...

1810 коментариев

Рено Каптур, владею с июня 2017 года,2 литра,автомат,все кроме кожи.Для своего класса и денег машинка неплохая.Хорошо гребет по грязи и снегу.Автомат 4 ступка,простой,проверенный,надежный-но...

116 коментариев

В целом не плохо.Но могло быть и лучше.

43 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Отзыв владельца Renault Kaptur 2.0 полный привод 4WD, автомат 2017 года

Откровенно говоря, выбор делали исходя из ситуации, то есть лучшее из худшего. Это Рено приглянулось из за своего внешнего вида и жесткой подвески (если сравнивать с Кашкаем жены).

Когда собрались приобретать Каптур, оказалось, что у дилера рено нет нужной комплектации, и нам пришлось ждать полгода, пока привезут 2-х литрового монстра. Как прочитал в одном форуме фразу о том, что если цена машины ниже 2 млн. то ей нужно кланяться только за то, что она сама движется, но все-таки.… Сравнивать этот автомобиль буду только с теми, на которых ездил это: Хонда СРВ, Митсубиши Паджеро мини, Нисан Кашкай и СВТ.
Самый большой плюс автомобиля это его дизайн. Салон просто шикос, этот контраст рыжего и черного завораживает. Так же приглянулась жесткая подвеска, которая очень похожа на ту, что у Паджеро Мини. Очень хороший обзор из машины. Тогда как у того же Кашкая выглядывать нужно из-за горбов на капоте. Также мне понравилась музыкальная система и большой дорожный просвет (то, что нужно на наших дорогах).

Но плохого здесь тоже хватает. Взять, к примеру, тот же электопривод на руле, такое ощущение как его нет вовсе. Он тугой до ужаса, когда пересаживаюсь на Хонду с ГУР, чуть руль не вырываю с непривычки. Кроме того не пойму толи из-за подвески, толи из-за этого электропривода, но на ямах сильно чувствуется удары об рулевую колонку. Автомат тоже живет своей жизнью, при подъеме может тянуть на 2 000 об/мин, потом только сброшу газ сразу тахометр выдает 3 000. Если в приемник не поставлю ключ-карту, сразу выдает сообщение, что она разряжена (смена батарейки ничего не решила). Не успел проехать 2 000 км как начал скрипеть привод на сидении водителя. Не знаю, как кто, но я привык к обычному температурному датчику, а его тут нет. Часто при повороте загорается дальний свет, особенно когда поворачиваю в левую сторону. Учитывая мой стиль езды и ежедневные пробеги по городу до 20 км то расход примерно 13 литров на 100 км, тогда как убитая Хонда меньше ест, а за Кашкай я вообще молчу. Также сразу видна отечественная сборка (судя по размерам зазоров и плотности закрытых дверей ощущение как будто в Жигуль сел). Когда выключаешь зажигание, фары не тухнут, а вместо этого автомобиль выдает неприятный сигнал. Компьютер тупой до ужаса грузится минут 5. Из-за этого приходится заднюю сдавать по зеркалам, если нет времени ждать загрузки камеры.
И кто предложил установить сюда такой шрифт, не буквы а иероглифы какие-то.

RENAULT KAPTUR NEW Style 2020-2021, автомат, 1.6: цена, фото, что входит

Life

1.6 (114), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6
114
Механика (MT5) Передний 1 165 000 ₽

40 000 ₽

1 165 000 ₽ 1 125 000 ₽ 2 авто Купить
Life

1.6 (114), MT5, Передний, 5 мест

2020 5 1.6 114 Механика (MT5) Передний 1 138 000 ₽

1 138 000 ₽ 1 138 000 ₽ Купить
Drive

1.6 (114), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 114 Механика (MT5) Передний 1 235 000 ₽

90 000 ₽

1 235 000 ₽ 1 145 000 ₽ 7 авто Купить
Life

1.6 (114), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 114 Вариатор (CVT) Передний 1 220 000 ₽

40 000 ₽

1 220 000 ₽ 1 180 000 ₽ Купить
Drive

1.6 (114), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 114 Вариатор (CVT) Передний 1 290 000 ₽

100 000 ₽

1 290 000 ₽ 1 190 000 ₽ 4 авто Купить
Life

1.6 (114), CVT, Передний, 5 мест

2020 5 1.6 114 Вариатор (CVT) Передний 1 193 000 ₽

1 193 000 ₽ 1 193 000 ₽ Купить
Drive

1.6 (114), CVT, Передний, 5 мест

2020 5 1.6 114 Вариатор (CVT) Передний 1 263 000 ₽

60 000 ₽

1 263 000 ₽ 1 203 000 ₽ Купить
Drive

1.6 (114), MT5, Передний, 5 мест

2020 5 1.6 114 Механика (MT5) Передний 1 208 000 ₽

1 208 000 ₽ 1 208 000 ₽ Купить
Drive TCe 150

1.3 (150), CVT, Передний, 5 мест

2020 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Передний 1 373 000 ₽

140 000 ₽

1 373 000 ₽ 1 233 000 ₽ 1 авто Купить
Style

1.6 (114), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 114 Вариатор (CVT) Передний 1 392 000 ₽

150 000 ₽

1 392 000 ₽ 1 242 000 ₽ 28 авто Купить
Style

1.6 (114), CVT, Передний, 5 мест

2020 5 1.6 114 Вариатор (CVT) Передний 1 350 000 ₽

80 000 ₽

1 350 000 ₽ 1 270 000 ₽ Купить
Drive TCe 150

1.3 (150), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Передний 1 400 000 ₽

70 000 ₽

1 400 000 ₽ 1 330 000 ₽ 1 авто Купить
Drive TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

2021 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Полный 1 480 000 ₽

90 000 ₽

1 480 000 ₽ 1 390 000 ₽ 4 авто Купить
Style TCe 150

1.3 (150), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Передний 1 502 000 ₽

90 000 ₽

1 502 000 ₽ 1 412 000 ₽ 8 авто Купить
Drive TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

2020 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Полный 1 448 000 ₽

1 448 000 ₽ 1 448 000 ₽ Купить
Style TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

2020 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Полный 1 535 000 ₽

80 000 ₽

1 535 000 ₽ 1 455 000 ₽ Купить
Style TCe 150

1.3 (150), CVT, Передний, 5 мест

2020 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Передний 1 460 000 ₽

1 460 000 ₽ 1 460 000 ₽ Купить
Edition One

1.3 (150), CVT, Передний, 5 мест

2020 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Передний 1 555 000 ₽

80 000 ₽

1 555 000 ₽ 1 475 000 ₽ Купить
Style TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

2021 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Полный 1 582 000 ₽

90 000 ₽

1 582 000 ₽ 1 492 000 ₽ 8 авто Купить
Prime

1.3 (150), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Передний 1 582 000 ₽

90 000 ₽

1 582 000 ₽ 1 492 000 ₽ 5 авто Купить
Prime

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

2021 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Полный 1 662 000 ₽

90 000 ₽

1 662 000 ₽ 1 572 000 ₽ 12 авто Купить
Edition One

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

2020 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Полный 1 630 000 ₽

1 630 000 ₽ 1 630 000 ₽ Купить

бензина на автомате и механике

Renault Captur – французский компактный кроссовер, построенный на основе бюджетной модели Renault Duster. По сути, это абсолютно другой автомобиль, более современный и технологичный. Выигрывает у «Дастера» по всем параметрам – управляемость, динамика, настройка шасси и управляемость, качественный салон и более продвинутые материалы отделки. Производство Renault Captur в России началось в 2016 году. Duster входит в число самых популярных кроссоверов в стране, наравне с Hyundai Creta, Renault Duster и Chevrolet Niva. Также модель является ближайшим конкурентом японской машине Nissan Terrano, который также является более топовым вариантом «Дастера».

Renault Captur альтернативные двигатели

Бензиновые:

  • 0,9, 90 л. с., механика, 12,9 сек до 100 км/час, 6/4,3 л на 100 км
  • 1,2, 120 л. с., робот, 10,9 сек до 100 км/час, 6,6/4,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,5, 90 л. с., механика, 13,1 сек до 100 км/час, 4,2/3,4 л на 100 км
  • 1,5, 90 л. с., робот, 13,5 сек до 100 км/час, 4,6/3,6 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 4/3,6 л на 100 км

Renault Captur отзывы владельцев

С двигателем 1.6 МКП

  • Сергей, Нижегородская область. Машина 2016 года, покупал новой в автосалоне. Я бы взял поддержанную, но их только в прошлом году начали продавать… Поэтому решил сэкономить и взял базовую комплектацию, с 1,6-литровым бензиновым мотором. Машина устраивает, стильная и динамичная, не смотря на довольно скромный движок. Экономичность вполне на уровне, средний расход в городе не больше 10 литров на сотню. Стоит механическая КПП.
  • Никита, Пермь. Автомобилем доволен, это мой первый кроссовер, до него был ВАЗ-2107. По сути, это моя вторая машина, с комфортной подвеской и тяговитым двигателем объемом 1,6. Достойная тачка на каждый день, намного круче соплатформенного Рено Дастера, потребляет не больше 10 литров бензина.
  • Нина, Ярославль. Прекрасный кроссовер, красивый снаружи и функциональный внутри. Просторный салон, довольно качественные материалы отделки, заводной 1,6-литровый мотор. Расход 9-10 литров на сотню.
  • Михаил, Екатеринославль. Машина своих денег стоит, у меня 1.6-литровый Каптюр с механической коробкой. Понравились динамика и управляемость, расход 8-9 л.
    Александр, Красноярск. Кроссовер достойный, идеально подходит для города и трассы. Всеядная подвеска, как у Рено Дастера. При этом машина лучше управляется. Тачка меня устраивает, потребляет 9-10 литров.
  • Никита, Пермь. Долго думал, что выбрать – либо Дастер либо Каптюр. На первый взгляд, ответ очевиден, но цена ведь решает все. И я тут подумал, что возможно потом буду жалеть что не переплатил за более современную и актуальную тачку, к тому же Дастер уже устарел, и скоро выйдет его новое поколение. В общем, купил я Каптюр с мотором 1.6 и механикой. Взвесил все за и против, не пожалел. Машина понравилась, потребляет в среднем 9-10 литров.

С двигателем 1.6 робот

  • Екатерина, Новороссийск. Тачка супер, покупали вместе с мужем. Автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором, работающим с роботом. Коробка показался слегка задумчивым, но это почти незаметно. По крайней мере, недостатки ощущаются только при обгонах. А так все норм, экономичность достаточная – в городском цикле можно уложиться в 10-11 литров. Понравилась посадка, удобные сиденья, а на заднем диване можно уместить троих седоков невысокого роста.
  • Денис, Московская область. Машина понравилась, прикольная тачка на каждый день. В городском цикле Каптюр потребляет 11 литров, робот слегка задумчив, но не смотря на это можно разогнаться до 200 км/час.
  • Дмитрий, Ростов. Мой Рено Каптур оборудован 1,6-литровой установкой, которая идеально подходит для легкого кроссовера. К тому же, он компактный и активно рулится, как раз для города. Средний расход 10-11 литров на сотню.
  • Олег, Ставропольский край. Прекрасная машина, универсальная и на каждый день. Считаю, Каптур намного лучше Дастера в плане оснащения, управляемости и комфорта. Кроссовер потребляет 10-11 литров, оснащен роботом и всеми опциями.
  • Александр, Липецк. Тачка устраивает, стильная и активная машина, но это типичный кроссовер, не пригодный для бездорожья. Езжу в основном по городу, средний расход 10 литров – с роботом и 1,6-литровиком.
  • Даниил, Воркута. Раньше у меня был Рено Дастер, надежный но скучный автомобиль, ничем не впечатляет, сел и поехал как говорится. Хотелось чего-то нового, более модного и современного. Каптюр мне подошел как нельзя кстати. Оснащен 1.6-литровым мотором и роботизированной КПП. Расход бензина на сотню в среднем 10 литров, можно не боясь заливать 95-й бензин любой фирмы.
  • Никита, Челябинск. Универсальный автомобиль – быстрый на трассе и юркий в городе, весьма компактный и удобный на парковке. Машина экономичнее, чем мой бывший Рено Дастер. Да и вообще Каптюр лучше Дастера по всем параметрам, взять к примеру хотя бы более современный дизайн а качественные материалы. Средний расход с роботом и мотором потребляет 10-11 литров.
  • Семен, Ульяновск. Стоящая тачка, максимальный расход 11 литров на сотню У меня 1,6-литровая версия с роботом, который плавно и без ощутимых задержек щелкает передачами. Хорошая управляемость и эффективные тормоза.

С двигателем 2.0 МКПП

  • Влад, Екатеринославль. Мой Каптюр оборудован 2-литровым мотором и механической КПП, потребляет 10 литров на сотню. Машина устраивает, без проблем разгоняется до 200 км/час. У кроссовера большой потенциал, продолжаю изучать этот замечательный авто, сейчас пробег 45 тысяч км.
  • Александр, Тульская область. Купил Каптур а 2016 году, с механической КПП и двухлитровым бензиновым ДВС и МКПП. Средний расход 10-11 литров. Машина в целом устраивает. Скажу больше, что Renault Captur намного лучше своих конкурентов, включая того же Рено Каптура. Машиной доволен, Каптюр экономичный в городе и динамичный на трассе. Ни разу не пожалел, что взял версию с механической КПП. Разгон до сотни за 11 секунд, максимальная скорость превышает 200 км/час.
  • Никита, Пермь. Машина устраивает, автомобиль как раз для моих потребностей. Само собой, тачка еще на гарантии – покупал ее в 2016 году. Обслуживаю у официальных дилеров регулярно, никогда не пропускаю. К надежности пока претензий нет, буду покупать только оригинальные запчасти. Средней расход 10 литров на сотню.
  • Виталий, Липецк. Прикольный авто, покупал его в 2016 году по предзаказу. Горжусь, что стал одним из первых обладателей этой машины. Выбрал двухлитровую версию с механикой, потребляет в среднем 11 литров.
  • Владислав, Казань. Машина меня приятно удивила, едет как более престижный автомобиль, наравне с Ниссаном Икс-Трейл прошлого поколения. К тому же, Каптюр выглядит более стильно, даже чем Хендай Крета – самый продаваемый кроссовер в России – я читал сегодняшнюю статистику. Мотор 2.0 с механикой потребляет в среднем 9-11 литров.
  • Сергей, Воркута. Мой Renault Captur стал достойной заменой моей старушке Тойота РАВ4 второго поколения. Для ежедневных поездок, для города и для трассы, для семейных и хозяйственных нужд. Короче, Рено Каптрюр это универсальный автомобиль, полноценный кроссовер. Оснащен мотором 2.0 и механикой. Средний расход 11 литров на сотню.
  • Василий, Архангельск. Комфортный и динамичный авто, как кроссовер Каптур меня устраивает. Как внедорожник – спорный вопрос. Расход 10-11 литров.
  • Игорь, Вологодская область. Достойная машина, выносливая и пригодная для наших дорог. В сильны мороз двигатель заводится в пол оборота. В целом, автомобиль воспринимается как надежный и универсальный. Мотор 2.0 и расходует максимум 12 литров при динамичной езде.

С двигателем 2.0 Вариатор

  • Андрей, Ярославль. Машина впечатляет, тачка на каждый день. Двухлитровый двигатель с автоматом потребляет 12 литров. Рено Каптюр стал автомобилем моей мечты, как только я его купил. Бывает же такое, я вот только-только это понял. Я клоню к тому, что проехал 20 тысяч км и убедился в правильном выборе. Средний расход 11-12 литров.
  • Семен, Санкт-Петербург. Тачка-огонь, по крайней мере в моей самой топовой комплектации. С мотором 2.0 и АКПП кушает от 10 до 12 литров на сотню.
  • Олег, Петрозаводск. У меня Рено Каптюр в самой топовой комплектации, гулять так гулять. Все опции, коробка механическая. Считаю, что не нужно такой мощный двигатель глушить стареньким автоматом. Автомат работает безупречно, отлично подобранный передаточный ряд. Машина более чем устраивает, и каждый день дарит удовольствие от езды. Мотор оказался весьма экономичным, средний расход 10-12 литров.
  • Владислав, Пермь. Машина достойная, самая топовая версия с автоматом. Думал брать с автоматом, но наверняка я бы потом пожалел. По отзывам и тест-драйвам читал, что автомат задумчивый, и не до конца раскрывает потенциал мотора. Потребляет 10-12 литров бензина на сотню кило.
  • Дмитрий, Ульяновск. Машина на все случаи жизни, комфортный и мощный автомобиль на каждый день. Понравился дизайн, кроссовер выглядит очень стильно и модно, на такой тачке не стыдно припарковаться возле какого-нибудь Бентли или хотя бы Майбаха. В общем, машина меня впечатлила. Может, мне просто так кажется просто потому, что это мой первый кроссовер. Но это мое объективное мнение, тачка устраивает по всем параметрам. С мотором 2.0 и автоматической КПП потребляет 12 литров/100 км.
  • Александр, Нижегородская область. Купил Рено Каптюр в максимальной версии, с 2-литровым мотором и АКПП. Отличная машина – красивая и азартная, расходует 12 литров/100 км.
  • Олег, Вологодская область. Машина устраивает, и для тачки на каждый день это идеальный вариант. Автомобиль экономичный, и потребляет в среднем 10-12 л/100 км. Под капотом стоит мотор 2.0 и автомат.
  • Олег, Ярославль. Стильный и добротный паркетник, с двухлитровым мотором кушает 11-12 литров. Удобные сиденья, с хорошей боковой поддержкой и поясничным подпором. Мощный двигатель объемом 2 литра – бензиновый атмосферник. Движок по конструкции не новый, но впечатляет за счет высокой эластичности и показательной тяги во всем диапазоне оборотов.

Renault Kaptur: цены, фото, характеристики, отзывы | Рено Каптур Клуб Россия

≡ Каптур.Клуб → важное

Renault Kaptur это полноприводный компакт-кроссовер, который был представлен в России 30 марта 2016 года. Длина «Каптюра» 4333 мм, его клиренс равен 204 миллиметрам, а объем багажника составляет 387 литров.

Более подробно о Рено Каптюр:

≡ Форум → сообщения:

Система Easy Link ¬
Sергий → https://amsrus.ru/2021/04/10/renaul...temu-podklyuchaemyh-servisov-renault-connect/ дальше →
Отзывы о Renault Kaptur ¬
mmisher → мой Каптюр это грузовичок-не озорничёк))) дальше →
Подкрылки ¬
Олеган1981 → Как именно просушивать кузов если нет отапливаемого гаража? Что посмотреть под передними дверьми? дальше →
Самопроизвольное сбрасывание показаний БК ¬
Sergej174 → Возможно и правда через 10 тыс сбрасывается само))) просто странно, что более чем за 50 тыс км я это впервые заметил))) дальше →
Поздравления ¬
Mantana → ПОЗДРАВЛЯЮ!!! дальше →
Campan Kaptur 2.0AT 4wd Style Orange+Black ¬
Campan → Да так , всего по маленьку )) Можно на сервис записаться , глянуть сколько и на что осталось гарантии и тд и тп. В новых Каптурах запустить двигло и ещё всего по чуть-чуть . Ну как бы вкратце и... дальше →
BAHOAlekseevich: Kaptur 2.0AT Style Рыжий с чёрным верхом ¬
Dgon → Если долго ездить при такой средней скорости, то расход будет больше, у меня, например, при 16 км/ч расход 16.Это зима и чисто город с пробками. А по трассе 8 выходит. дальше →
Встреча на дорогах ¬
Campan → Привет: 749 Суздальский пр. дальше →
Отчеты о прохождении ТО ¬
Filcher → Что-то ветка особо не обновляется, тогда добавлю пару слов к своему посту выше. Замена ГРМ + навесное. Поменял сегодня у официала RTDS, цена вопроса 27 тысяч (без шкива коленвала, он оказался в... дальше →
Зап.части для ТО и их каталожные номера ¬
Федорофф → Ремень бы не стал. А вот жижу бы поменял, в редукторе и раздатке, или как там она правильно ? Пост мой в другой ветке. Менял в неполных 14 тыщ . Лил 75-90 НЕО. дальше →
Новый Каптюр vs Старый Каптюр ¬
Grifonov → Да дело тут не в лени,а в удобстве,удобнее когда реже переключаешь и передачи длинные,ну и хорошо когда например у тебя турбо,то можно и через передачу переключаться. Ну а так,вы правы,как... дальше →
Держатель смартфона ¬
Den.094 → Сразу купить все возможные варианты и раздать родственникам. Да ничего там не блокируется. Как дуло, так и дует, только немного под другим углом.) дальше →
Недостатки/неисправности АКПП на Каптуре ¬
Ky6uk → Работа 1500 руб дальше →
Тормозная система ¬
Alex5-6 → Иногда камни летят так целко и в такое место... Х.З. Как уже писал, АБС должна всё это нивелировать, ну а небольшие расхождения возможны. У меня с заду износ тормозных колодок справа раза в 1,5... дальше →
ProMan: Skoda Kodiaq 1.4 TSI, DSG6, 4x4. ¬
ProMan → Вышел новый Кодиак, похожий на Хавал Skoda представила рестайлинговый Kodiaq: все... дальше →
Домкрат в рено каптюр ¬
m. susl → Чуть больше шайбы , но смысл тот же)) Толщина 35-40мм дальше →
Топливо. ¬
Provo → Судя по интервью с представителями рено, на 92 сертифицирован турбомотор 1.3 нового дастера, но это совершенно не означает, что и для ранее выпущенных на Арканах/Каптюрах такое допускается. Пока... дальше →
Uinfred: Kaptur 1.3 TP/150 FWD (Prime) 2021, Красный с черной крышей ¬
Grifonov → С нетерпением ждём... Только вошёл во вкус,начал с интересом читать,а тут бац,хорошего по немножку,пока типа достаточно. дальше →
Media Nav ¬
Basiliy → У меня так вообще тупит. Не хочет регистрировать, т.е. после ввода всех данных переходит на страницу ждунов и дает ошибку приложения. дальше →
ГУ на Андроиде или Винде. ¬
OlegSOM → Всем привет! Мучаюсь с подключением TEYES вместо EasyLink на рестайловом Капыче. Все, кроме, кнопок подрулевого джойстика заработало вроде как. С джойстика работает только заднее колесико. Видимо... дальше →
Den.094 / Новый Kaptur, Drive 1.6 CVT 4x2, темно-серый ¬
Den.094 → Вчера провел масштабную подготовку к летнему сезону. Сгонял на мойку, там же пропылесосили под ковриками. Потом на шиномонтаж, поменял колеса. В гараже выложил все зимние аксессуары, сменил щетки... дальше →
Рестайлинг Каптюра ¬
Grifonov → А может все же вы путаете звук бульканья из бачка омывайки,а не из бензобака? Я вот например никак не пойму,передние или задние тормоза гудят,казалось передние,но поменяв колодки на другого... дальше →
Плавают обороты двигателя ¬
Vacheslav → Попробуйте почистить дроссельную заслонку. дальше →
Рено Аркана ¬
Alex23 → Вот она красотка для европейского рынка, может будущий рестайл салона нашей арканы будет такой, это было бы отлично: дальше →
Kia Seltos - обсудим? ¬
Grifonov → Дааа,любители и Крет тоже везде трындят,что это было только вначале,потом якобы исправили,а оказывается эта бользнь не одной Креты,а и Сельтосов,Сидов,К5 и возможно ещё многих других корейцев,вот. .. дальше →
Как Вы называете свою машину? ¬
Anshe → Каптюр, иногда капа дальше →
Комплект оригинальных шин на дисках Renault Кaptur ¬
Grifonov → А ну да,согласен,не хрен их обогащать,я просто всегда продавал физикам и отдавал все что есть,и честно говоря неприятно было,когда покупаешь с рук вторичку,тебе не дают второй комплект резины... дальше →
Рейлинги на крышу. ¬
PRo → Потому что это копия Thule motion вот денег и хотят дальше →
Российскими Renault можно будет управлять со смартфона ¬
Caifun → Для этого и сделано. дальше →
Масложор, двигатель 1.6 ¬
Sergey Bush. → Тоже стал доливать до середины между уровнями, меньше масло уходить стало. Сейчас 250мг на 1000км дальше →
Яндекс.Авто (Мультимедийная система Kaptur Play) ¬
kolmach → Как я понял у них оно на другом железе идёт, андроид там шестой а не четвёртый как у нас, и ЯА стояло 1.7.х, обновившись до 1.9. Так что я конечно надеюсь что и до нас очередь дойдёт, но понимаю... дальше →
Коврики EVA Renault Kaptur 4x2 ¬
Demonized → Хорошее состояние, б/у 1 год, продаю по причине продажи авто. Торг. Отправка ТК дальше →
Алхимик: Kaptur 2.0MКПП 4WD Extrem темная сталь с черной крышей ¬
Алимик → Nokian Nodrman 7 SUV 215/65 в этом сезоне прошла 3090 км, все шипы на месте, на протекторе 8-ка не стерлась. Впечатления от резины только положительные, стабильное поведение на любом зимнем... дальше →
Счастливые владельцы Kaptur представляемся !!! ¬
Серж Малдер → Саша, мои поздравления !!! дальше →
Вопросы владельцев-новичков ¬
Campan → Ну в принципе на всех Ренохах - пин код был (у меня) Смотреть в доках . Ну или тут (сам сегодня обнаружил).... дальше →
Отзывные кампании по рено каптур ¬
СергейУфимец → До 100 тыс если не стучит то и проверять нечего )) так же и расход развал , если яму не ловил на пол колёса то ничего ей не станет )) подарков аж мешок )) дальше →
Dmitriy2012. Style 2.0 МКПП, 4WD, Серый Мышъ ¬
Campan → А я всё ни как не соберусь )) Хотя сборочку давно себе собрал . дальше →
Заправки Петербурга и регионов рядом. ¬
Леший → Постоянно там заправляюсь когда еду на дачу. Там самая низкая цена. Никогда проблем не было. Как вариант, Лансер заправили G95. присадок в нём море, вот старая машина и захлебнулась своими какашками дальше →
Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы ¬
AutostudioНовинки мотосигнализаций от Pandora Специально к началу нового мотосезона 2021 компания Pandora готовит к выходу сразу две мотосигнализации. Появление на рынке car... дальше →
Замена передней подушки (опоры) двигателя ¬
Basiliy → Зря или нет решать Вам. На новых они у всех одинаковые. У меня на Duster'е через полтора года эта подушка "сдулась" (какой-то гель из нее вытек). Усилилась вибрация корпуса, но других... дальше →
Колеса в багажник ¬
Grampus → 4wd, полку никогда не переставлял вниз. R17 215/60. Зима и лету на дисках влезают без проблем. Причём шины в центре багажника ещё и катаются) просто у нас обшивка дверцы багажника имеет... дальше →
Расход бензина на 100 км, двигатель 1.3 л TCE ¬
Михалыч79 → Совершенно верно. ЗЫ Средняя скорость сбрасывается также в любой момент по желанию. Т.е. для замера расхода выкатываем бак до пустого. Заливаем до полного, сбрасываем средний расход и средний... дальше →
Chery Tiggo 8 ¬
Леший → Тест драйв не брал, но посидел, облазил всего. Честно? Вылезать не хотелось, манагеры за ноги вытащили... После сев в Каптур расплакался... дальше →
Geely Coolray (SX11) ¬
Леший → За то наш автомат проверен всеми, вдоль и поперёк. Но с...ка не едет нифига... А если по теме то КР очень шустрая машина, мне понравилась. Если честно, выбирая между Каптуром и КР, выбрал бы КР. дальше →
Geely Atlas. Вот это - конкурент! ¬
Леший → Был вчера в салоне, на Про цена будет от 2 млн. дальше →
новый DUSTER ¬
KRSK → Тема новый Дастер и может не к месту, но... В Каптуре козырек панели приборов с облоем. Фиг с ним, жёсткий - мягкий. Но это то фу конкретное, отвратно. В новом Дастер я этой порнографии не видел... дальше →
Хром накладки для окон ¬
kolmach → AliExpress. Я себе заказал не целиковый комплект а только "вертикальные стойки" зимой. Как потеплеет наклею. дальше →
Ant96, 1.3 TCe 150 4*4, Style Синий/Черный ¬
Ant96 → Погода резко стала летней, сейчас в авто показывает +20 Перекинул летнюю резину, в планах смена масла (сейчас пробег 6400км), менять думаю у ОД. И пора отмыть авто (особенно внутри) подготовка к... дальше →
Kaptur TCe 150 4wd Edition One (Ося) ¬
Natali → Тсссс Не палите контору)))) дальше →
fintyra - Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд. ¬
fintyra → появился у меня девайс, сын подарил. Q-free OBUS615S ... дальше →

Срочный выкуп автомобилей в Москве и области

Наша компания предлагает срочный выкуп автомобилей в Москве и области: мы принимаем транспортные средства любых моделей и марок. Если вам срочно нужны деньги, и вы хотите продать машину, не стоит тратить время на самостоятельный поиск покупателя – воспользуйтесь услугой срочного выкупа и оформите сделку всего за 1 день. Это возможность легально продать машину и избежать малейшего риска: наша компания работает с соблюдением всех требований законодательства.

Читать далее

Преимущества срочного выкупа

Наша компания выкупает подержанные автомобили с использованием собственных средств – мы не ищем другого покупателя, а сразу оформляем сделку. Это дает нашим клиентам продать машину сразу: оформление займет всего несколько часов, деньги выплачиваются сразу после подписания договора купли-продажи. Стоимость автомобиля будет зависеть от его рыночной цены – она определяется путем профессиональной оценки.

Воспользоваться услугой срочного выкупа выгодно по нескольким причинам:

  • Выплата до 95% рыночной стоимости автомобиля. Дисконт за срочность будет минимальным, это дает возможность выручить за машину крупную сумму.
  • Бесплатное оформление сделки и проведение оценки. Вам не потребуются никакие дополнительные расходы.
  • Выкуп любых транспортных средств, в том числе битых, аварийных, старых, кредитных автомобилей. Мы поможем решить проблему с продажей любого авто.
  • Сотрудничество с частными лицами, предпринимателями и организациями. Мы выкупаем не только легковой, но и коммерческий транспорт.

Срочный выкуп – это возможность продать автомобиль и гарантированно не столкнуться с мошенничеством. Мы работаем легально, деньги за машину выплачиваются после проведения оценки и заключения договора купли-продажи.

Как заказать срочный выкуп машины?

Чтобы воспользоваться нашим предложением, позвоните по указанным номерам или оставьте сообщение на сайте. Получите консультацию специалиста: назовите марку, модель, возраст, примерное техническое состояние машины, чтобы узнать ее предварительную стоимость. Выберите удобное время для проведения оценки, и специалист прибудет к вам бесплатно.

Оценщик проверит состояние машины и определит ее рыночную стоимость, после этого будет заключен договор, и вы получите указанную в нем сумму. Воспользуйтесь нашими услугами уже сейчас, чтобы быстро избавиться от автомобиля и получить за него крупную сумму.

Обзор Renault Captur

| Auto Express

Renault не разочаровался в последнем Captur - производительность прекрасна, эксплуатационные расходы приемлемы, а уровень стандартного оборудования высок, поэтому Captur выглядит отличным выбором. Покупатели этого класса требуют стиля, гибкости и соотношения цены и качества, и новая модель была полностью переработана, чтобы выделиться среди все более конкурентной толпы конкурентов.

Он может не обладать динамичным приводом Ford Puma или необычным дизайном Peugeot 2008, но немногие модели этого класса подходят для клиентов во многих ключевых областях.Итак, если вам нужен универсальный универсал, то Renault Captur определенно должен быть в верхней части вашего списка покупок.

О Renault Captur

Еще в 2013 году рынок небольших внедорожников только начинал формироваться. Более крупный Nissan Qashqai имел подтвержденный успех в продажах, и автопроизводители осознали, насколько водители оценили стиль кроссовера: приподнятое положение водителя в сочетании с компактными размерами пятидверного хэтчбека. Nissan быстро вышел на рынок ниже своего Qashqai, выпустив Juke супермини, хотя Peugeot 2008, MINI Countryman и Ford EcoSport также боролись за новых клиентов.

Renault ухватилась за возможность и применила формулу кроссовера к основе своего бестселлера хэтчбека Clio, чтобы создать оригинальный Captur. Это не был ни спортивный хэтчбек, ни обыденный семейный фургон, напротив, стильный Captur предлагал высокое положение водителя, как у обычного внедорожника, увеличенное пространство для семьи, хороший уровень стандартного оборудования и низкие эксплуатационные расходы.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Но, несмотря на фейслифтинг в 2017 году, Captur начал выглядеть немного длиннее в зубах, особенно если сравнивать с технически насыщенным Peugeot 2008, динамичным Ford Puma и тройкой качественных конкурентов Volkswagen Group в лице Skoda Kamiq, SEAT Arona и VW T-Cross.Как будто этого было недостаточно, чтобы бороться с этим, есть также спортивный CX-3 Mazda и левый Fiat 500 X.

Renault имеет правильные основы, гарантируя, что последний Captur остается хорошей стоимостью, с ценами, начинающимися чуть более 18000 фунтов стерлингов. и повышается примерно до 30 000 фунтов стерлингов за подключаемую гибридную версию высшего класса. Он построен на той же платформе CMF-B, что и последний Clio, что может быть только хорошо - привносит дополнительное качество в управление Captur и комфортную езду для всех на борту.

Новый пятидверный Captur на 110 мм длиннее, на 19 мм шире и на 17 мм выше, чем модель, которую он заменяет, добавляя столь необходимое внутреннее пространство для всей семьи, в то время как более широкая решетка радиатора и светодиодные фонари спереди и сзади помогают ему резать более внушительную фигуру на дороге.Клиенты, которые хотят действительно выделиться из толпы, получают хороший сервис - на выбор предлагается десять цветов кузова и четыре цвета крыши, а также пакеты индивидуальной настройки, которые предлагают дополнительные стилистические акценты.

Renault продолжает нацеливать Captur исключительно на городскую жизнь. Полноприводных версий нет, и выбор двигателей состоит из трех бензиновых агрегатов, двух дизелей и подключаемого гибрида. Базовый бензиновый 1,0-литровый TCe 100 выдает 99 л.с., за ним следуют 1,3-литровые TCe 130 и TCe 155, развивающие 128 и 153 л.с. соответственно.Дизельные варианты состоят из 1,5-литрового двигателя с двумя выходами мощности - Blue dCi 95 мощностью 94 л.с. и Blue dCi 115 мощностью 113 л.с. Renault также представила в модельном ряду более экологичный подключаемый гибрид. Captur E-Tech использует 1,6-литровый бензиновый двигатель в сочетании с двумя электродвигателями с общей мощностью 158 л.с.

TCe 100 начального уровня поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, а TCe 130 имеет либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо семиступенчатую автоматическую коробку передач. Более мощный TCe 155 доступен только с автоматической коробкой.Оба дизельных двигателя соединены с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с возможностью установки семиступенчатой ​​автоматической коробки передач для версии Blue dCi 115.

Компания Renault упростила модельный ряд Captur, чтобы покупателям было легче понять, как идет цена от моделей начального уровня к моделям высшего качества. Доступны четыре уровня оснащения: Play, затем Iconic, S Edition и BOSE Launch Edition. Стандартное оборудование для всей линейки превосходное, с полностью светодиодными передними и задними фарами, автоматически складывающимися боковыми зеркалами с электроприводом и задним защитным стеклом, а также 7-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и радио DAB.

Класс небольших внедорожников нацелен на растущую семью, ищущую стиль, пространство и множество средств безопасности. Renault отметила все три пункта, но особенно последний, поскольку все модели оснащены множеством оборудования, предназначенного для защиты водителя, пассажиров и пешеходов во время движения.

Renault Captur Эксплуатационные расходы, MPG, Экономия, Надежность, Безопасность

Тем не менее, мы бы посоветовали вскочить на ступеньку выше, если можете. Культовая отделка добавляет несколько приятных элементов сверху, в том числе 17-дюймовые легкосплавные диски (у Play есть обшивка колес), дуги на крыше, защитное стекло, контрастный цвет крыши и обновления, о которых мы упоминали ранее, такие как спутниковая навигация и задние датчики парковки.

Мы бы не стали покупать S Edition, потому что это слишком большие деньги. Если вы собираетесь потратиться, купите вместо этого Ford Puma с лучшими характеристиками, который является гораздо лучшим универсальным пакетом.

Это поколение Captur слишком новое, чтобы появиться в What Car 2019 года? Исследование надежности, но Renault как производитель показала довольно плохие результаты. Он занял 30-е место из 31 бренда, и только Land Rover оказался менее надежным. Между тем Hyundai, Kia и Skoda были выше среднего.

По крайней мере, на каждый новый Renault предоставляется пятилетняя гарантия.В течение первых двух лет нет ограничения на пробег, но в дальнейшем будет применяться ограничение в 100 000 миль. Renault также предоставляет трехлетнюю (или 60 000 миль) помощь на дороге.

Это превосходит трехлетнюю гарантию большинства конкурентов и соответствует пятилетней гарантии Toyota / 100 000 миль, но не так щедро, как пятилетняя политика Hyundai / неограниченный пробег или семилетний пакет Kia / 100 000 миль.

Все Capturs получают автоматическое экстренное торможение (AEB), предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и функцию экстренного вызова (eCall).Чтобы отслеживать слепые зоны, вам необходимо перейти на версию S Edition.

Euro NCAP дал Captur пять звезд из пяти в своих тестах на безопасность. Мы углубились в детали его отчета, и Captur очень хорошо сочетается с Nissan Juke, Skoda Kamiq и Volkswagen T-Roc по защите взрослых и детей. Однако он не так хорошо защищал пешеходов, как Juke и Kamiq.

Чтобы получать все последние обзоры, советы и новые предложения автомобилей, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

Renault Captur Обзор | Top Gear

Это второе пришествие Renault Captur, машины, над которой мы, вероятно, храпели, прежде чем проехать на ней, мотивируя это тем, что более высокий внедорожник Clio был глупой идеей, на которую никто не обращал внимания.Ой. Он сразу же произвел на Renault фурор, став самым продаваемым супермини-кроссовером «B-сегмента» в Европе и третьим по популярности в Великобритании. Да, мы можем классифицировать новичков в этом классе как «конкурентов Juke», но Renault Captur - одна из самых больших рыб в этом пруду, и в 2020 году она действительно превзошла своего конкурента Nissan по продажам.

Не то чтобы в старом Captur не было места для улучшения, у которого был каток и жесткая кабина. Хорошим предзнаменованием для Captur MkII является то, что внутри и снизу он основан на последней версии Clio.А это означает новую платформу, больше места, больше прочности и безопасности, а также полностью обновленную кабину.

Что касается двигателя, у вас есть выбор из ряда обычных трех- и четырехцилиндровых бензиновых или дизельных двигателей с турбонаддувом или конкурента Kia Nero PHEV в виде подключаемого бензинового гибрида под маркой E-Tech. нашел в Clio Hybrid и Megane Sports Tourer. Renault говорит, что гибридная система основана на системах использования энергии и рекуперации, которые используются в двигателях Формулы-1, и особенно захватывает переключение ее в режим B с помощью переключателя коробки передач, что повышает уровень рекуперативного торможения, когда вы поднимаете дроссельную заслонку. давая вам возможность управлять одной педалью, как на полном электромобиле.Умный.

Это еще не все, чтобы волноваться - обратите внимание на новые сиденья, которые подозрительно выглядят как от недавнего Volvo. На самом деле нет более высокой похвалы, чем эта. Фактически, заголовком здесь является вся кабина. Внутри он намного лучше, чем старый. Конечно, это все равно, что сказать, что номер в отеле умнее, чем влажная палатка, но все же Captur не просто намного красивее снаружи - он вырос и хорошо себя зарекомендовал внутри, и это очень приветствуется. Тоже просторнее, но это благодаря тому, что вся машина раздута во всех отношениях.

Также есть множество других внешних изменений: более широкая передняя решетка, жесткие защитные пластины спереди и сзади, выступающие расширители колесных арок, более тонкие светодиодные фонари на обоих концах и хромированная отделка, которая гармонирует с Clio и Mégane братья и сестры, с небольшой стилистической причудливостью, которой страдают некоторые из его конкурентов… имена не упоминаются. Электрифицированную версию также мало что можно сказать, кроме тонких значков здесь и там.

Цены начинаются с немногим более 19 000 фунтов стерлингов за бензиновый двигатель с наименьшей мощностью в базовой комплектации Iconic и поднимаются до 31 000 фунтов стерлингов за PHEV, который доступен только в топовой комплектации S Edition. Все еще чувствуете себя экологически сознательным? Renault предлагает бесплатную установку домашнего настенного бокса с каждым автомобилем, что позволяет сэкономить около 800 фунтов стерлингов, что сократит время, необходимое для доливки (полная зарядка занимает три часа), и максимизирует экономию на счетах за топливо.

Renault Captur Внедорожник (2013-2019) | отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Обзор

Этот автомобиль приближается к концу моего трехлетнего срока аренды, и в целом я бы рекомендовал его как хороший семейный автомобиль, поскольку я могу сказать, что это моя вторая новая машина. мне очень понравилось владеть им.Раньше у меня были Transit, Transit Connect, Vectra, Fiesta, Corsa, Ka, Seicento (эти два принадлежали моей жене), Focus, Honda Insight, L200 и Berlingo, так что у меня есть достойная база для сравнения. Начнем с места, он кажется немного тесным и довольно громоздким внутри. У нас все еще было достаточно места, чтобы взять нас с собой на несколько семейных праздников, в которых было много вещей. Багажник приличного размера, хотя и не особенно большой, он изо всех сил пытается уместить нашу коляску с несколькими другими предметами, когда мы уезжаем, если вы не переместите сиденья вперед.Кстати, перемещение задних сидений вперед с помощью простой ручки - отличная установка, если сзади не сидят взрослые! В целом, это удобно для семьи из четырех человек с двумя маленькими детьми, багажник по-прежнему больше, чем, например, Nissan Juke. Также положительным моментом является то, что автомобиль выглядит очень крепким и хорошо собранным, и я предполагаю, что большая внутренняя громоздкость помогла автомобилю достичь 5-звездочного рейтинга Euro NCAP. Я был сзади на перекрестке, и, несмотря на то, что третья сторона ехала на приличной скорости, это почти не поцарапало кузов.Для современного автомобиля это определенно хороший знак, посмотрите видеоролики краш-тестов, чтобы увидеть, насколько хорошо он работает. С точки зрения производительности, большую часть времени я путешествую на большие расстояния, ведя по 30+ минут за раз, и поэтому у меня в среднем 60+ миль на галлон летом и 55+ миль на галлон зимой, что выше на дизельном топливе премиум-класса. Он начнет падать со скоростью 65-70 миль в час, но двигатель для меня работал очень экономично, когда я ездила со скоростью 60-65 миль в мои поездки по автостраде. Бортовой бортовой компьютер прост в использовании и точно фиксирует это.Оценщик дальности в порядке, у меня осталось около 50 миль, но часто неправильно рассчитывает оставшийся MPG и переоценивает, сколько у меня осталось. Спутниковая навигация очень проста и выполняет поиск только по почтовым индексам с 4 символами. Система Renault R Link была предложена, когда я взял автомобиль, но за 455 фунтов стерлингов я не стал беспокоиться. Медиаплеер хорошо работает с Bluetooth и USB-кабелем Lightning. Колонки обеспечивают хороший звук. «Достопримечательности» иногда довольно неточны, и я часто ошибался, покупал дешевый кронштейн для телефона и использовал свой смартфон.Кнопки управления за рулевым колесом удобно расположены и просты в использовании для мультимедийной системы, удерживая колесо. Двигатель чувствует себя хорошо, работает тихо и машина хорошо переключается между передачами с красивой, плавной коробкой передач и сцеплением. Что касается скорости, выключите режим ECO, и вы получите достаточно приличный толчок для обгона или быстрого ускорения, когда это необходимо. Режим ECO ограничит вас гораздо более медленным ускорением, если вы не снизите давление газа, которое в какой-то степени перекрывает его. Автостоп / старт работает хорошо, никаких проблем с электрикой на борту не было.Сцепление хорошее, система помощи при трогании с места работает без особых усилий, и вы замечаете это, когда едете на машине без нее. Сиденья удобны, чехлы на молнии отлично подходят для детей, их легко снять, снова прикрепить и постирать. Положение водителя приятное и достаточно расслабляющее для длительных поездок. круиз-контроль работает хорошо, я использовал его часто, так как у меня был подошвенный фасциит, и его очень легко ускорять, замедлять, круизить и отменять. Тормозные колодки, барабаны и шины, как правило, служат долго. Не менял задние шины Michelin примерно до 45 000 миль и примерно до 55 000 барабанов. Вопросы: Я только что сломал 2 года и 10 месяцев эксплуатации автомобиля из-за проблем с ШРУСом, и в настоящее время он находится в дилерском центре на ремонте по гарантии. Диаметр поворота неутешителен для автомобиля такого размера (даже мой пикап лучше!), Что означает, что вы будете использовать полную блокировку при частой парковке и передвижении по городу (возможно, это связано с проблемой ШРУСа?). Пробег 67000, и я водил машину очень экономично и осторожно, поэтому следите за этой проблемой с Renaults аналогичного возраста и конструкции и не забудьте просить гараж проверять эти места каждый раз, когда вы там.Рулевое управление начало слегка отклоняться влево. Дверные уплотнители. Коллега потерял целостность уплотнителя входной двери в течение двух месяцев. Теперь внутренняя часть его лобового стекла замерзает. Две мои задние разделились, и если я не проверю, что они находятся внутри закрытой двери и рамы, прежде чем отправиться в путь, я услышу / увижу, как они хлопают на ветру, когда я еду. Зимнее вождение. Неплохо держит дорогу на мокрой дороге, хорошо проезжает повороты и объезды, но ОЧЕНЬ плохо ведет себя на снегу.По общему признанию, у меня не было зимних шин, но у меня была хорошая универсальная машина Michelin, и машина просто боролась с любым видом уклона со снегом на земле. Я выбил одну звезду из-за проблемы с ШРУСом, должно ли это случиться менее чем через три года? В целом, я бы по-прежнему рекомендовал эту машину, это был отличный маленький автомобиль для нас, но я действительно чувствую, что мы переросли его как семью, когда дети стали старше. Если вам нужен новый автомобиль по разумной цене с хорошей экономией топлива, хорошей способностью перемещаться по городу и комфортной парковкой, красивым интерьером, хорошим уровнем комфорта и солидным рейтингом безопасности, это может быть хорошим вложением.

Обзор Renault Captur

: улучшенный кроссовер впечатляет

► Обзор Renault Captur второго поколения
► Доступны бензиновые и дизельные двигатели
► Плагин появится позже

На первый взгляд новый Renault Captur очень похож на своего предшественника. Но, как и в случае с новым Clio, есть огромные улучшения, скрытые под незначительными настройками стиля.

Автомобиль предыдущего поколения был очень длинным, но он освежил дыхание свежего воздуха в диапазоне Captur, превратив его из бегуна в середине таблицы в претендента на место в плей-офф Лиги чемпионов.

Несмотря на то, что предполагает этот мягкий вид, Captur полностью новый. Он установлен на новейшей платформе Renault CMF-B (совместно с Clio), а интерьер шикарнее и шикарнее, плюс есть новый набор двигателей. Есть даже гибридная модель с подключаемым модулем.

Конкуренция большая…

Безусловно больше, чем его предшественник. Когда в 2013 году появился первый Captur, он в значительной степени конкурировал только с Nissan Juke. Теперь есть Volkswagen T-Cross, Mazda CX-3, Peugeot 2008, Hyundai Kona, Skoda Kamiq - и это лишь некоторые из них.

Renault надеется выделиться несколькими способами. Стиль очевиден - он может не слишком сильно отличаться от старого автомобиля, но для компактных внедорожников он выглядит по-настоящему. Он гораздо более сплоченный, чем некоторые из его конкурентов, с яркими световыми подписями (светодиодные в стандартной комплектации, поэтому даже базовые модели выглядят элегантно) и стильными легкосплавными дисками.

Большинство моделей имеют двухцветную крышу и со вкусом выполненные хромированные детали, а в целом автомобиль стал более мускулистым и подтянутым, чем был раньше.Конечно, меньше, чем распри подобного Hyundai Кона или Nissan Juke - и мы смеем сказать, есть больше чем дуновение премии (все, что есть) о Captur.

А внутри

намного приятнее

Именно здесь были внесены некоторые из наиболее значительных изменений благодаря пожертвованию новейшей приборной панели Clio.

Из старой машины ушли ужасный пластик и водительская позиция, когда вы сидите поверх всего. Теперь у вас есть подходящее положение для вождения на очень удобных сиденьях (которые выглядят удивительно похоже на те, которые вы найдете в Volvo), полосах мягких материалов на приборной панели, где вы на самом деле наклоняетесь и толкаетесь, а также набор цифровых дисплеев, которые делают он выглядит достаточно современным.

Цифровые циферблаты четкие и настраиваются с различными темами в зависимости от режима вождения, в котором вы находитесь, в то время как самая большая мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 9,3 дюйма обладает множеством функций - это огромное улучшение по сравнению со старой системой и очень проста в использовании, если временами немного тормозит при перелистывании между экранами.

Автомобили с более низкими характеристиками, однако, получают более низкую черту. 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран все еще в порядке, что удивительно - он не уступает большинству конкурентов и по-прежнему имеет Apple CarPlay и Android Auto, позволяющие обойти его интерфейс.У них также есть традиционные циферблаты, которые нам до сих пор подходят.

Здесь тоже есть больше места

Было бы немного назад, если бы не было больше места, а Captur хорошо подходит для небольших семей. Такой приподнятый клиренс удобен для легкого доступа, задняя скамья сдвигается вперед и назад в зависимости от того, хотите ли вы больше места для ног или более крупный багажник, и есть пол багажника двойной высоты.

Если сдвинуть сиденья вперед, можно получить до 536 литров пространства.Это впечатляет, если учесть, что размер багажника Skoda Kamiq составляет 400 литров, но это означает, что сзади нет места для ног. Однако даже с полностью откинутыми назад сиденьями это больше места - 422 литра.

Что под капотом?

Выбор бензиновых и дизельных двигателей, а также подключаемый гибрид. Все начинается с 1,0-литрового TCe 100, который имеет всего 99 л.с. и 118 фунт-фут. Хотя 13,3 секунды до 62 миль в час - это определенно медленно, если вы дадите этому двигателю хорошую загрузку, он на удивление послушен.Жители большинства городов будут более чем довольны предлагаемой мощностью, и она не превосходит случайных прогулок по автомагистралям.

Но он испорчен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, поэтому мы выбрали 1. 3 TCe 130. 128 л.с. и гораздо более мощные 177 фунт-футов приходят от четырех цилиндров, а не трех - так что он и более плавный, и более мощный, хотя и немного более гудящий на скорости. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, но вы можете выбрать семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением под маркой EDC.

Также есть TCe 155, который кажется немного ненужным в такой машине, плюс настройка только для EDC означает, что вам придется мириться с довольно неприятной комбинацией, а не с гораздо большей производительностью.

Эти варианты с бензиновым двигателем точно повторяют Peugeot 2008 с точки зрения мощности - мы подозреваем, что это не случайность. Однако агрегаты Pug более приятны в управлении, поскольку они основаны на том же блестящем 1,2-литровом трехцилиндровом двигателе PureTech. Он также получает шестиступенчатую механическую коробку передач прямо от базового варианта, а автоматическая коробка передач намного превосходит восьмиступенчатый преобразователь крутящего момента.

Что касается дизеля, вы получаете 1,5-литровый двигатель мощностью 94 или 113 л.с., последний из которых можно выбрать с ручным или автоматическим управлением.Конечно, здесь главное - экономия.

Ассортимент Captur расширился и теперь включает подключаемый гибридный вариант, в котором используется новый 1,6-литровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем. Ключевыми цифрами здесь являются общая мощность 160 л.с. и дальность действия только от аккумулятора 28 миль. По сути, это улучшенная версия Clio E-Tech без дополнительных модулей.

Как гибридная технология F1 увеличивает расход топлива нового Renault Clio

Как ездит?

Очень хорошо.Это очень зрелый кроссовер с новой системой электрического рулевого управления, которая кажется более естественной и плавной, очень хорошим контролем над телом и впечатляющей ездой на 17-дюймовых легкосплавных дисках. Положение при вождении также способствует этому ощущению, с высоко установленным рычагом переключения передач и регулируемым положением вождения, чтобы помочь вам на самом деле почувствовать, что вы сидите в машине, а не на ней.

Доработка тоже хороша, двигатели начинают звучать только тогда, когда вы действительно их разгоняете, но кто делает это в маленьком кроссовере?

Что еще более важно, в Captur был добавлен ряд технологий помощи водителю, наиболее важной из которых является Highway & Traffic Jam Companion.Это в основном использует адаптивный круиз с функцией остановки и движения, а также различные вспомогательные средства удержания полосы движения, чтобы удерживать вас на месте. Он работает хорошо, и как только вы узнаете, где все кнопки для управления им, им легко пользоваться.

Вердикт

Конечно, компактные кроссоверы редко зажигают мир, и это не исключение. Однако, если вы работаете на рынке, Captur - один из самых лучших вариантов.

Чтобы в полной мере ощутить изменения в новой модели, вам понадобится один из самых дорогих уровней отделки салона.Однако это не проблема, потому что этот автомобиль имеет замечательную ценность - его дешево купить сразу и абсолютно выгодно при стандартном финансировании 0%. Что касается автомобиля за ваши деньги, Captur превосходит всех конкурентов.

Менее чем за 22 тысячи фунтов вы получите S Edition с высокими техническими характеристиками и нашим предпочтительным двигателем TCe 130 - намного дешевле, чем эквивалент Mazda CX-3 или Peugeot 2008 с таким же оборудованием. А если вы справитесь с TCe 100, вы сэкономите еще больше денег.

Все новые технологии на борту работают очень хорошо, а интерьер значительно превосходит предыдущую модель - он стоит на уровне 2008 года как одна из лучших кабин кроссовера, которые вы можете купить.

Если вам нужен небольшой внедорожник, Captur должен быть в верхней части вашего списка.

Renault Captur Обзор (2021 г.

) | Autocar

Renault Captur первого поколения был одним из тех необычных и неизменно успешных автомобилей, которым удалось найти больше покупателей в последний год производства, чем в первый.

Удивлен? Мы были. Нам понравился оригинальный Captur 2013 года, потому что он был нетребователен к вождению, привлекателен на вид, прилично экономен, если вы выбрали правильный двигатель, и в целом более зрелый, чем Nissan Juke, который освещал сенсорную панель для такого типа автомобилей, но всегда был продукт, вызывающий сильные споры.Но нам не очень понравился Captur, его плохой контроль над телом, легкое рулевое управление и удаленное вождение в целом испортили его тетрадь.

Нет, причина, по которой этот автомобиль может похвастаться такой статистикой продаж, заключается в том, что такая статистика продаж свидетельствует о быстро и неумолимо растущем классе, которым внедорожники B-сегмента - другими словами, небольшие кроссоверы - продолжают оставаться. в котором сочетание стиля и ценности Captur сделало его особенно успешным.

Вот почему теперь у нас есть Captur второго поколения.В отличие от оригинала, единственным настоящим соперником которого был Juke, этот войдет в пул, изобилующий сильными альтернативами, включая новый Ford Puma, Volkswagen T-Cross и Peugeot 2008.

Однако

Renault не просто обновил эстетику этого автомобиля. Mk2 Captur построен на новой супермини-платформе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и с самого начала проектировался для использования гибридных и подключаемых гибридных силовых агрегатов, хотя в обозримом будущем традиционные варианты сохранятся наряду с этими низкоуглеродными вариантами.Автомобиль также значительно длиннее, чем раньше, с увеличенным салоном, который намекает на тот же подъем в комфорте и богатстве, что и в последнем Clio, с которым новый Captur разделяет так много оборудования. Эта платформа также открывает набор систем помощи водителю, зарезервированных до недавнего времени для более крупных и дорогих автомобилей, а ее повышенная жесткость теоретически открывает путь к улучшению поведения на дороге.

Другими словами, самый продаваемый в Европе маленький кроссовер на сегодняшний день мог бы стать еще труднее превзойти его как универсал.Теперь мы выясним, действительно ли какие-либо записи о входящих продажах заслуживают внимания.

Краткий обзор линейки Renault Captur

Renault предлагает широкий выбор двигателей, и, учитывая, что конкуренты отказались от дизелей и значительно ограничили выбор по мощности, это могло бы стать хорошим аргументом в пользу автомобиля.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

- сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *