Рено каптур акпп отзывы: 2016 ., 2016, , 143 .., , 4WD, SUV (+)

Содержание

Renault Kaptur CVT. Иллюзия обмана

Самый доступный 1,6-литровый «Каптюр» получил версию с вариатором. Причем у этой бесступенчатой трансмиссии ступени все-таки имеются. Разберемся, как такое вообще может быть и чем еще интересна новинка

Максим Федоров

Renault Kaptur 1.6 CVT. Цена: от 979 990 р. В продаже: с 2016 г.

Нет, в Renault не изобрели новый тип трансмиссии. Но вариатор Jatco, который ставится на многие модели как французской марки, так и японского побратима Nissan, основательно модернизировали. Причем модернизацией занимались россияне!А уж им ли не знать, что больше всего раздражает наших автовладельцев в таких коробках. С надежностью вроде бы разобрались: если подолгу не буксовать и не пытаться наскоком «в лоб» заехать на препятствие, а также своевременно менять масло, жить вариатору долго и счастливо. Поэтому специалисты из российского офиса Renault направили все свои усилия на другое — создание уникального алгоритма работы бесступенчатой трансмиссии, позволяющего имитировать переключение «виртуальных» передач, чтобы при разгоне избавить уши седоков от заунывного воя «зависшего» на одной ноте мотора.

Конечно, «переключать» передачи на многих машинах с вариатором можно было и раньше — в ручном режиме работы трансмиссии. А вот чтобы коробка могла делать это сама — такого точно не было. Но теперь есть! Российские умельцы научили японский вариатор так искусно имитировать смену передач в автоматическом режиме, что создается полная иллюзия работы настоящей АКП. И не абы какой, а 8-ступенчатой! Водитель Renault Kaptur CVT также может самостоятельно выбрать виртуальную передачу, отведя селектор коробки в сторону, только в «мануальном» режиме их будет уже не 8, а всего 6.

Помимо оранжевого декора, Atelier Renault также предлагает голубой

На ходу впечатления от работы вариатора с новым алгоритмом самые позитивные. «Зашитые» в программную оболочку провалы в передаче крутящего момента на колеса настолько скоротечны, что их едва успеваешь заметить. Тем не менее этого вполне достаточно, чтобы обмануть мозг и заставить его поверить, что под капотом стоит полноценный (и очень хороший) автомат. Но вот ощущение времени уже не обманешь, а оно подсказывает, что разгон до сотни здесь продолжается чересчур долго — главным образом из-за флегматичного характера 114-сильного мотора. Да и расход топлива, который, по заверениям производителя, должен быть если не меньше, то не больше, чем у версии с «механикой», вырывается на пугающие цифры 12–13 л/100 км. Вероятно, причиной повышенного расхода был малый (всего около четырех сотен километров) пробег тестовых машин, и после обкатки все придет в норму.

Сложенные сиденья в Renault Kaptur 1.6 CVT позволяют увеличить объем багажника втрое

Тем не менее, я готов закрыть глаза на все эти недостатки ибо они с лихвой перекрываются достоинствами новой трансмиссии. Самое явное — это шумы, а точнее, их отсутствие. В салоне «Каптюра» с вариатором значительно тише, чем в аналогичном кроссовере с «механикой», подвывания которой отчетливо слышны при езде по городу. Помимо этого, водителю не нужно подгазовывать на старте, что также сказывается на акустическом комфорте. А лично я обнаружил для себя еще один плюс двухпедальной версии: здесь можно убрать левую ногу с неудобной (для рослых водителей) площадки для отдыха и распрямить ее — в дальних поездках это бесценно.

В салоне «Каптюра» с вариатором ощутимо тише, чем на версии с «механикой»

  • Прекрасно настроенный вариатор, энергоемкая подвеска, достаточно низкий уровень шума в салоне, приемлемая цена
  • Слабая динамика, высокий расход топлива, невысокая чувствительность руля
Технические характеристики Renault Kaptur
Габариты 4333x1813x1613 мм
База 2673 мм
Снаряженная масса 1290 кг
Полная масса 1768 кг
Клиренс 204 мм
Объем багажника 387/1200 л
Объем топливного бака 52 л
Двигатель
бензиновый., 4-цилиндр., 1598 см3, 114/5500 л. с./мин-1, 156/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия бесступенчатая, привод передний
Размер шин 215/60 R17
Динамика 166 км/ч; 12,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,6/6,0/6,9 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог 2850 р.
ТО-1/ТО-2 9400 / 13 100 р.
ОСАГО/Каско 8237 / 49 700 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет

Вердикт

В Renault Kaptur хорошо «замаскировали» вариатор под автомат, попутно решив проблему с шумами в салоне и неудобной посадкой водителя. Безусловно, новая коробка позволит привлечь еще более широкую аудиторию (и в особенности ее женскую часть) к и без того популярной модели.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Надежность вариатора Рено Каптур 2017 года выпуска

 

Renault Kaptur – это городской кроссовер, комплектующийся силовыми установками, которые имеют оптимальный запас мощности, например, версия авто с объемом двигателя 1.6 литра и мощностью 114 лошадиных сил. Автомобиль комплектуется вариатором, работает на бензиновом топливе. Привод у данной иномарки передний. Коробка вариатор зачастую встречается на авто японского производства.

Преимущество приобретения Renault Kaptur с CVT

Коробка вариатор

В чем проявляется надежность вариатора? Kaptur CVT – это распространенное транспортное средство, которое разгоняется до сотни примерно за 13 — 14 секунд. Машина отлично подходит для езды по пересеченной местности, ее клиренс превышает 200 мм. Вариатор обеспечивает плавную езду, составляет достойную конкуренцию машинам с автоматической и механической КПП. Благодаря наличию переднего привода отмечается минимальные нагрузки на систему трансмиссии.

Сколько расходуется горючего топлива? Для каждого цикла свойственен свой показатель. В частности, при езде в городском цикле тратится 8.6 литров на 100 км, около 7 л. расходуется в смешанном цикле. Минимальные 6 литров уходят при езде по трассе.

Чтобы транспортное средство профункционировало максимально долго, Рено Каптур с вариатором следует эксплуатировать по определенным правилам. При заезде в гору автомобилист может столкнуться с тем, машина будет тяжело подниматься, после чего она глохнет, так как падают обороты. Это объясняется тем, что система, испытывая нагрузки, активизирует специальную защиту от перегрева. На сложном рельефе Каптур с вариатором показывает приличные показатели.

Коробка отлично реагирует на изменение тяги. Она автоматически задает оптимальные параметры скорости. Все зависит от нагрузки двигателя. В ценовом отношении выгоднее модель Каптюр приобрести с вариатором, нежели с автоматом.

 Коробка Jatco JF015E / CVT X-Tronic

Jatco JF015E / CVT X-Tronic

Коробка Jatco JF015E на данной версии авто обеспечивает эффективное бесступенчатое изменение передаточного числа. Смена скоростей происходит быстро. В салоне машины с такой коробкой отмечается отличный акустически комфорт. Основу Jatco JF015E составляет ремень и конусные шкивы. Набор скорости происходит плавно, отсутствуют рыки и толчки. Это отличительная особенность всех вариаторов.

Поддерживается установка на модели Каптюр, как CVT X-Tronic, где имеется двухступенчатая планетарная передача. CVT X-Tronic не свойственен для малолитражных двигателей. Средний ресурс данной трансмиссии доходит до 150000 км пробега. Как только данная отметка была преодолена, требуются ремонтно-восстановительные работы автомобильной системы, которые могут заключаться в осуществлении замены отдельных составляющих запчастей, расходных материалов, относящихся к коробке переключения передач.

Возможные проблемы с КПП

Следует отметить, что потеря динамики хода может быть напрямую связана с тем, что забились фильтрующие элементы или необходима промывка дроссельной заслонки. Появление рывков во время совершения передвижения может связано с тем, что трансмиссионное масло потеряло свои рабочие свойства, загрязнилось продуктами износа. Для модели Каптюр с вариатором подходит использование такой жидкости, как NISSAN NS-3. Для полной замены требуется около 10 литров. Меняется данное масло примерно через каждые 60000 км пробега.

Ремонт АКПП Renault Kaptur

 

Причины неисправностей АКПП Renault Kaptur

Признаки поломок

Диагностика АКПП Renault Kaptur

Замена масла в АКПП

Ремонт АКПП Renault Kaptur

Правила эксплуатации автоматической КПП Renault Kaptur



Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.

Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Renault Kaptur являются:

  • гидротрансформатор;
  • муфта;
  • гидроблок;
  • планетарный механизм;
  • система фрикционов;
  • масляный насос;
  • датчики и электронные компоненты.

В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.



ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Renault Kaptur

Автоматическая коробка, как и любой агрегат автомобиля Renault Kaptur, требует технического обслуживания: промывки, замены трансмиссионной жидкости и расходных элементов. Отказ от прохождения планового ТО – это основная причина, по которой автомеханикам сервисов приходится проводить внеплановый ремонт АКПП Renault Kaptur. На втором месте находится неправильная эксплуатация. Водители, которые привыкли к «механике», не учитывают особенности переключения режимов на «автомате», забывают о том, что его нужно правильно прогреть перед поездкой, а экстремальное вождение этому устройству вообще противопоказано. Реже встречаются неисправности в электрике. Их причиной становятся:

  • повреждения проводки и датчиков;
  • перепады напряжения;
  • естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).


ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП

По симптомам неисправности автоматической коробки передач Renault Kaptur, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.

Гидроблок

Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:

  • скрежет;
  • толчки;
  • вибрация;
  • удары;
  • пробуксовка.

Гидротрансформатор

Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Renault Kaptur, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:

  • вибрации на высокой скорости;
  • жужжание;
  • механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
  • запах горелой пластмассы.

Недостаточный уровень масла

Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Renault Kaptur. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос. Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой. Ремонт автоматической коробки передач Renault Kaptur с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.



ДИАГНОСТИКА АКПП Renault Kaptur

Когда на приборной панели Renault Kaptur загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис. Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании. Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.

Проще и понятнее проходит диагностика на СТО. Электрик подключает сканер к разъёму ЭБУ и считывает ошибки, затем расшифровывает их. Механик выслушает претензии к работе «автомата» от владельца, затем саму АКПП Renault Kaptur и определит узлы, в которых есть поломки. Чтобы выявить все неисправности, а также причину их появления, коробку нужно демонтировать и разобрать. В сложных случаях, когда есть вероятность, что на работу АКПП повлияли другие агрегаты Renault Kaptur, может потребоваться и ремонт трансмиссии.


ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Менять масло в «автомате» Renault Kaptur нужно. Как правило, производить полную его замену с обязательной промывкой стоит не реже, чем через 80 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, по бездорожью, то по срокам техобслуживания АКПП лучше проконсультироваться со специалистами техцентра.

Нужна ли промывка системы «автомата» Renault Kaptur можно определить по цвету и консистенции трансмиссионной жидкости в коробке: чем она гуще и темнее, тем больше вероятность того, что механизмы уже подвергаются износу.



РЕМОНТ АКПП Renault Kaptur

После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Renault Kaptur. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.

Восстановление гидроблока

Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Не всегда замена гидроблока Renault Kaptur актуальна. Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.

Ремонт гидротрансформатора

Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Renault Kaptur – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.

Ремонт селектора

Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Renault Kaptur. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.

Восстановление работы ЭБУ

Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.

После завершения ремонта коробки автомат Renault Kaptur, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.

Если коробка Renault Kaptur признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:

  1. Провести капремонт имеющейся АКПП.
  2. Установить «автомат» Renault Kaptur после заводского ребилда (капремонта).
  3. Купить новый агрегат.


ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Renault Kaptur

Чтобы ремонт коробки не ударил по карману, прежде чем приступить к управлению автомобилем Renault Kaptur с «автоматом», стоит ознакомиться с правилами его эксплуатации:

  1. Заводить мотор нужно в положении рычага на нейтрали или в режиме паркинга.
  2. После пуска двигателя необходимо подождать некоторое время, чтобы масло распределилось по механизмам коробки. В тёплое время года достаточно нескольких минут, зимой – около десяти.
  3. Трогаться с места можно только после лёгкого толчка, который означает, что передача включилась.
  4. Переключение между диапазонами паркинга и заднего хода должно проводиться только после полной остановки машины.
  5. Не рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение, когда автомобиль Renault Kaptur едет накатом, так как после включения режима драйва на скорости коробка будет испытывать сильнейшую перегрузку.
  6. Режимы «2» и «L» предназначены для того, чтобы автомобиль не мог разогнаться больше 40 км/ч. Поэтому включать эти диапазоны на большой скорости не стоит, так как это приведёт к поломке «автомата».
  7. Буксировать машину Renault Kaptur с АКПП можно, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем.

Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Renault Kaptur.


Прокат автомобилей в Новосибирске | Аренда машины без водителя| Взять авто в аренду

Аренда автомобиля в Новосибирске — минимум хлопот, максимум удобства

  • Возникли проблемы с машиной, а транспорт нужен срочно?
  • Приезжаете в город по рабочим делам и не хотите тратиться на такси?
  • Собираетесь в поездку большой компанией?
  • Нужно встретить VIP-гостей на авто подходящего статуса?

Аренда автомобиля без водителя решит эти проблемы в два счета. Ухоженное и застрахованное авто придет на выручку в любой ситуации. Тем более, что взять его в прокат можно за вполне вменяемые деньги, без лишних трат или нервотрепки.

Достаточно обратиться в Acar54! Выбирайте авто и получайте удовольствие от поездок на нем. А мы позаботимся обо всем остальном.

Прокат машин на все случаи жизни

Наш автопарк может похвастать ухоженными и надежными иномарками всех классов: от экономичных «рабочих лошадок» до самых эксклюзивных моделей премиум уровня. Мы имеем дело только с автомобилями ведущих мировых заводов-изготовителей: Renault, Kia, Skoda, Hyundai, Toyota и др.

  • Нужно подчеркнуть высокий статус перед партнерами? Аренда автомобиля представительского класса позволит произвести нужное впечатление, не вкладывая в его покупку баснословных денег.
  • Необходима большая машина для путешествия всей семьей или корпоративной поездки? Наши просторные минивэны и микроавтобусы с комфортом вместят всех.
  • Требуется скорость, маневренность и экономичность? Выбирайте резвую и практичную малолитражку с минимальным «аппетитом» и отправляйтесь на ней куда угодно, не беспокоясь о расходах на топливо.

Адекватные цены без раздутых цифр

Не переплачивайте посредникам. Наши тарифы минимальны, и Вы получаете возможность взять машину в прокат в Новосибирске без водителя за вполне разумную сумму. Просто позвоните или приезжайте: подберем надежное авто на любой бюджет!

Минимум бюрократических формальностей

Мы ценим Ваше время и нервы, поэтому схема аренды машины в Acar54 очень проста. Никаких утомительных ожиданий и бесконечной бумажной волокиты. Вам понадобятся лишь паспорт и водительские права, а весь процесс оформления укладывается в рекордно малые сроки: 15 минут — и все готово.

Мы знаем цену времени и понимаем, что значит «срочно». Вы не останетесь без авто даже глубокой ночью или ранним утром. Машина в прокат будет у Вас тогда, когда Вам это нужно!

Нужна аренда машины для юрлица?

Нет ничего проще. Ведь воспользоваться услугой проката автомобиля в Новосибирске в Acar54 могут не только частные заказчики, но также ИП и организации. Оплачивайте услуги по безналичному расчету и официально включайте внесенную сумму в расходы фирмы.

Надежные и ухоженные автомобили

Никаких поломок и внеплановых ситуаций! Мы основательно заботимся о состоянии каждого представителя нашего автопарка, чтобы оградить Вас от любых неприятностей на дороге. Все предоставляемые напрокат машины:

  • находятся в идеальном техническом состоянии,
  • регулярно проходят тщательные проверки и техобслуживание,
  • имеют чистый аккуратный салон,
  • оснащены качественной резиной по сезону,
  • и полностью готовы к интенсивным поездкам!

Внимательно относимся к Вашим потребностям

Продуманный сервис и большое число дополнительных услуг делает сотрудничество с нами еще комфортнее.

  • Вам необходим прокат автомобиля с водителем? Предоставленной Вам машиной будет управлять умелый и опытный шофер.
  • Планируете сесть за руль сами? Тем проще и выгоднее!
  • Вам понадобятся безопасные автокресла для малышей? Просто предупредите нас.
  • Нужно доставить машину по указанному адресу? Никаких проблем.
  • Требуется навигация? Надежный GPS-навигатор со свежими картами будет ждать Вас в салоне.

Мы всегда рядом

Оставайтесь мобильными вместе с нами! Достаточно просто позвонить — с нашим сервисом по аренде машин без водителя, Вы совершенно точно успеете везде, где Вам предстоит побывать.

Подержанный Renault Captur обзор | Auto Express

Renault Captur является хорошей покупкой подержанного автомобиля, потому что он был хорошим по цене, когда был новым, поэтому он станет еще лучшим соотношением цены и качества через несколько лет после снятия амортизации. Большинство версий модели первого поколения, которые мы здесь рассматриваем, поставляются с хорошим уровнем стандартного оборудования, практичны и имеют стильный внешний вид внедорожника, которого жаждут многие современные покупатели. Если вы заинтересованы в покупке подержанного Captur, прочтите наше полное руководство по автомобилю.

Покупатели автомобилей начали покупать все больше и больше небольших внедорожников, а это означает, что вокруг много подержанных Renault Capturs, и еще больше покупателей могут позволить себе этот практичный небольшой автомобиль. Когда мы впервые проехали на автомобиле в 2013 году, мы сказали, что «Renault имеет все необходимое, чтобы быть среди лидеров класса. Он выглядит великолепно, особенно если вы выберете двухцветную крышу, и в нем много места».

Его привлекательность стала убывать в последние годы, но модель второго поколения, появившаяся в 2020 году, вывела автомобиль на вершину своего класса.По общему признанию, версия первого поколения не так хороша, но ее стоит рассмотреть.

Рассматриваемые модели

Renault Captur первого поколения был выпущен в 2013 году и был заменен в начале 2020 года совершенно новой моделью.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
  • Renault Captur Mk1 (2013-2020) - Стильный супермини-внедорожник по выгодной цене подержанной покупки

Renault Captur Mk1

Цены от 4 000 фунтов стерлингов

История

Captur прибыл в автосалоны Великобритании в июле 2013 года.Двигатели включали бензиновые агрегаты 0,9 (TCe 90) и 1,2 (TCe 120) или 1,5-литровый дизель (dCi 90). Первоначально это были отделки Expression, Expression +, Dynamique Media Nav и Dynamique S Media Nav, но в октябре 2014 года была добавлена ​​превосходная отделка Signature, доступная для всех двигателей. Сначала dCi 90 поставлялся только с механической коробкой передач; к октябрю 2013 года была доступна автоматическая коробка передач, получившая название EDC (Efficient Dual Clutch).

В марте 2015 года к ассортименту была добавлена ​​только версия двигателя 1.5 dCi мощностью 110 л.с. с ручным управлением; восемь месяцев спустя прибыла специальная версия Iconic с частично кожаной отделкой и двухцветной цветовой схемой кузова в стандартной комплектации.Он был доступен со всеми двигателями.

Renault Captur отзывы

Какой купить?

Бензиновые двигатели популярны и будут лучшим вариантом для большинства покупателей, но не игнорируйте дизели - они стоят недорого. То же самое и с автоматической коробкой передач EDC, которая достойна и не должна вас отталкивать.

Expression имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, систему помощи при трогании с места, электрические стеклоподъемники по всему периметру и зеркала с электрической регулировкой, но вам нужно перейти на Expression +, чтобы получить кондиционер.

Dynamique MediaNav добавляет Bluetooth, климат-контроль, 17-дюймовые колеса, семидюймовый сенсорный дисплей и поворотные фары. Dynamique S MediaNav включает в себя задние парктроники, защитные стекла и зеркала заднего вида с электроприводом. Фирменная спецификация получила кожаную отделку, улучшенную систему Hi-Fi и заднюю парковочную камеру.

Все Capturs поставляются с комплектом для накачки шин, но запасное колесо было необязательным дополнением. Проверьте багажник, чтобы узнать, есть ли он у того, который вас интересует.

Альтернативы Renault Captur Mk1

Renault Captur часто сравнивают с Nissan Juke.Это достойная альтернатива, но Renault в целом лучше - он просторнее внутри и лучше оборудован за те же деньги. Однако внешний вид Juke может понравиться.

Среди других опций - Peugeot 2008 с его скромными двигателями, элегантными линиями и практичным интерьером. Vauxhall Mokka - еще один вариант, так как это подержанный автомобиль с приличной ценой и просторным салоном. Но водить машину - досадно, да и то, что она недостаточно утонченная. Вы также можете рассмотреть Ford Ecosport, но мы бы его не рекомендовали.Хотя разумно ездить с приличным двигателем, ездить на нем не очень удобно и неудобно.

На что обращать внимание:

Проблемы с программным обеспечением

Некоторые ранние автомобили страдали от сбоя, который приводил к тому, что бортовой компьютер всегда требовал в среднем 29,9 миль на галлон. Однако обновление кое-что исправляет.

Радиомолчание

Проблемы с DAB-радио не редкость. На дисплее может отображаться, что система включена, но станции не принимаются, поэтому просто тишина.

Колесные арки

Некоторые автомобили пострадали от пластиковых накладок на колесных арках, возвышающихся над кузовом, потому что они не подходят должным образом.

Стоп / Старт

Стоп / старт может работать хаотично или не работать вообще. Проблемы часто связаны с неисправными датчиками или аккумулятором, который не может удерживать достаточный заряд.

Интерьер

Кабина привлекательно спроектирована и проста в использовании, но для этой цены выставлено слишком много низкосортных пластиков. Практичность хорошая; задние сиденья сдвигаются, чтобы оптимизировать пространство для багажника. С спинкой сиденья - 377 литров; с ними вперед получается 455 литров. Сложите их, и вы получите 1235 литров.

Цены

Ознакомьтесь с последними ценами на Renault Captur на нашем дочернем сайте BuyaCar или воспользуйтесь нашим бесплатным инструментом оценки, чтобы оценить конкретную модель ...

Эксплуатационные расходы

Интервалы обслуживания для всех Captur установлены на уровне 18 000 миль или 12 месяцев . Расписание включает в себя второстепенные (129 фунтов стерлингов), промежуточные (159 фунтов стерлингов), второстепенные (129 фунтов стерлингов), основные (269 фунтов стерлингов), поэтому последнее требуется только каждые четыре года или 48 000 миль.

Все двигатели имеют каркас, который необходимо заменять каждые шесть лет или 90 000 миль за 399 фунтов стерлингов.Охлаждающую жидкость следует заменять каждые пять лет или 90 000 миль (по цене 99 фунтов стерлингов), в то время как свежая тормозная жидкость требуется каждые три года или 72 000 миль (по цене 39 фунтов стерлингов). С 1 января 2015 года Captur поставлялся с пакетом под названием 4+, который включает четырехлетнюю гарантию и покрытие на случай поломки.

Отзывов

Captur отзывались дважды. В апреле 2015 года в кампании участвовало 31 320 автомобилей, произведенных по март того же года. Это было сосредоточено на подкладках передних колесных арок, которые были неправильно расположены и могли задеть передние тормозные шланги, что привело к их повреждению.Возникающая в результате потеря тормозной жидкости может привести к частичному отказу тормозов, но не к полной потере мощности; на приборной панели будет мигать предупреждение «Неисправность тормозной системы». Ответом стали новые шланги и перестановка подкрылка колесной арки.

Второй отзыв произошел в 2018 году, но затронул только 19 автомобилей. Это было связано с проблемой, когда фары не освещали дорогу впереди.

Удовлетворенность владельцев Driver Power

В нашем опросе владельцев Driver Power результаты Captur на протяжении многих лет были неоднозначными.В течение нескольких лет он перемещался в топ-50, но в 2020 году занял среднее 75-е место, сразу после MG 3 и Citroen C4 Cactus.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

- сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Тест-драйв

Renault Captur | Обзоры новых автомобилей 2020 года

Оригинальный Renault Captur дебютировал в более простые времена в 2013 году.Эпоха до того, как «кроссовер» стал тем, чем он является сегодня, и когда у этого стильного Renault было всего несколько конкурентов.

Но перенесемся на семь лет вперед, и все изменилось: теперь на Captur более 20 производителей борются за бизнес этой постоянно растущей клиентской базы.

И хотя этот Renault все еще продолжает продаваться массово, с 2013 года было зарегистрировано 1,5 миллиона автомобилей (значительная часть из тех, кто приезжает в Великобританию), некачественный интерьер и неутешительный драйв оторвались от конкурентов.Поэтому пришло время поиграть в догонялки с этой совершенно новой моделью…

Что нового в Renault Captur?

Основанный на превосходном новом Clio, этот Captur второго поколения уже имеет прочную основу. Он построен на новой платформе, известной как «CMF-B», которая впервые обеспечивает улучшенное пространство в салоне и электрифицированные силовые агрегаты, а гибридная версия с подключаемым модулем поступит в продажу в июле.

Как и внешний вид Clio, внешний вид Captur не сильно изменился по сравнению с его предшественником, что неудивительно, потому что стиль считается ключевой причиной, по которой покупатели выбрали предыдущую модель.В таком случае, безусловно, окупается использование подхода «если не сломалось, не чините». Однако интерьер - это совсем другая история: кабина совершенно новая, с гораздо более чистой и элитной компоновкой.

Как это выглядит?

Captur остается одним из самых красивых кроссоверов в мире, сохранив смелые и узнаваемые C-образные дневные ходовые огни и двухцветную «плавающую крышу». Он также добавляет новые штрихи, такие как соответствующие С-образные задние фонари (имитирующие передние) и более гладкую и свежую заднюю дверь с более заметным брендом.Светодиодные фары теперь также входят в стандартную комплектацию, независимо от уровня отделки салона.

Благодаря увеличенной длине на 11 см модель также больше похожа на детский внедорожник, чем когда-либо прежде, а не на просто приподнятую версию Clio. Это то, что покупателям, несомненно, понравится.

Каковы характеристики?

Renault Captur остается доступным вариантом кроссовера с ценой от 17 595 фунтов стерлингов, что практически идентично Skoda Kamiq и Nissan Juke.

Даже модели Play начального уровня хорошо оборудованы, включая семидюймовый сенсорный экран, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, а также вход и запуск без ключа.Наш тестовый автомобиль Iconic среднего класса - это лучший вариант отделки салона - с добавлением прохладной двухцветной краски, задних парктроников, дуги на крыше и спутниковой навигации по скромной стартовой цене в 19 095 фунтов стерлингов.

Если вы хотите потратиться на топ-модель, S Edition не намного дороже (от 20 595 фунтов стерлингов) и добавляет передние датчики парковки, больший сенсорный экран, полуцифровую комбинацию приборов и камеру заднего вида.

Как там внутри?

Интерьер был одним из ключевых недостатков старого Captur - он казался таким же хлипким, как и выглядел.Поэтому неудивительно, что именно в этой области Renault вносит огромные изменения к лучшему.

Посмотрите внимательно, и вы можете найти несколько дешевых на ощупь пластика, но качество значительно улучшилось благодаря новым текстурам и классным полуцифровым элементам управления, таким как элементы управления вентиляцией. Наш тестовый автомобиль также поставлялся с цветным пакетом Signature Orange за 350 фунтов стерлингов, который является еще одним способом персонализировать Captur.

Новая модель теперь также является самым просторным автомобилем в своем классе с увеличенным пространством для ног и багажным отделением - последнее увеличилось на 81 литр до впечатляющих 536 литров, а выдвижная задняя скамья еще больше повышает универсальность.В отличие от многих автомобилей в этом секторе, Captur достаточно велик, чтобы стать компактным семейным автомобилем, и намного больше, чем Clio, на котором он основан.

Что под капотом?

Вам придется подождать несколько месяцев, если вы ищете гибрид Renault Captur, но есть множество вариантов двигателей с турбонаддувом, которые можно использовать с самого начала.

Если вам нужен бензин, вы можете выбрать между 1,0-литровым или 1,3-литровым агрегатом мощностью 100 л.с. и мощностью 130 или 155 л.с. Что касается дизеля, то здесь одиночный 1.5-литровый двигатель доступен в вариантах 95 или 115 л.с.

В нашем тестовом автомобиле используется младший 1,0-литровый бензиновый агрегат, который передает мощность на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач - последняя является странной парой, поскольку шестиступенчатая коробка передач в наши дни является гораздо более обычным явлением. Модель Captur с этим двигателем лучше всего подходит для использования в городе, поскольку она работает на высоких оборотах и ​​на скоростях автострады. Что касается цифр, он может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 13,1 секунды и развивать заявленную максимальную скорость 107 миль / ч, в то же время возвращая в сумме 47.1 миль на галлон и выбросы CO 2 116 г / км.

Мы также попробовали 1,3-литровый бензиновый агрегат мощностью 130 л.с., который продемонстрировал значительно улучшенные характеристики, но его подвела семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Однако, если вы регулярно ездите за город, это может быть лучшим вариантом.

Каково это - водить машину?

За рулем новый Renault Captur ощущается как совершенно другой автомобиль, чем его предшественник, он намного удобнее и изысканнее, чем раньше.На нем исключительно легко управлять, благодаря световым элементам управления и отличному радиусу поворота он чувствует себя таким же маневренным в городских районах, как и на городском автомобиле. Тем не менее, изысканность остается впечатляющей на более высоких скоростях благодаря ограниченному дорожному шуму, в то время как двигатель в основном работает тихо, если не происходит резкое ускорение.

Возможно, за рулем не так весело, как на Ford Puma, но с прямым рулевым управлением и ограниченным креном кузова от большинства покупателей, садящихся за руль Captur, будет мало жалоб.

Вердикт

Редко, когда автомобиль получает точную оценку, но Renault Captur справляется именно с этим. Он ощущается как настоящая трансформация по сравнению с устаревшей версией этого кроссовера, и гораздо более разносторонний, чем все его конкуренты, предлагая простор в сочетании с легкостью вождения, стильный внешний вид и доступность.

Этот двигатель TCe 100 может быть немного неисправен вдали от центра города, но, учитывая, что большинство Capturs будут городскими автомобилями, это незначительная жалоба.Кроме того, к Renault Captur очень сложно придраться. Он ощущается как настоящий детский внедорожник и даже лучше, чем превосходный Clio, на котором он основан. Ищете ли вы небольшой семейный автомобиль или компактный кроссовер, этот Renault определенно должен быть в вашем списке. Может, даже наверху.

Похожие автомобили

Citroën C3 Aircross | Dacia Duster | Fiat 500X | Ford EcoSport | Ford Puma | Honda HR-V | Hyundai Kona | Kia Stonic | Mazda CX-3 | MG ZS | Mitsubishi ASX | Nissan Juke | Peugeot 2008 | SEAT Arona | Skoda Kamiq | SsangYong Tivoli | Сузуки Витара | Vauxhall Crossland X | Volkswagen T-Cross | Volkswagen T-Roc

Renault Captur (2021) Двигатели, привод и производительность

  • Доступны бензиновые, дизельные и подключаемые гибриды
  • Basic TCe 100 по-прежнему отличный выбор
  • TCe 130 наш выбор из ассортимента

Линейка двигателей Renault Captur довольно разнообразна, но мы рады сообщить, что в этой подборке не нашлось ничего особенного.

>> Оцениваем лучшие гибридные внедорожники 2020 года

Бензиновые двигатели прочные и усовершенствованные, а дизельные - очень экономичные. Тем не менее, для большинства мы рекомендуем один из бензиновых двигателей, если только вы не используете сверхбольшой пробег.

Бензиновые двигатели

Captur начального уровня оснащается трехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л и мощностью 100 л.с. С довольно большим автомобилем, который можно передвигать, производительность уравновешенная - разгон до 100 км / ч занимает 13,3 секунды - но удивительно, насколько это весело.

Несмотря на то, что этому двигателю нужно немного нагружать, чтобы разогнаться на съездах с автомагистралей или на проселочных дорогах, он никогда не чувствует себя полностью недостаточно мощным. Он даже хорошо разгоняется до скорости, оставаясь безупречным на скорости 70 миль в час. Если ваши потребности не особенно обременительны, мы определенно рекомендуем выбрать этот движок.

Фактически, единственное, что мешает нам рекомендовать его всем покупателям, - это стандартная пятиступенчатая коробка передач - она ​​резкая и скупая, предлагая только пять передаточных чисел, в то время как почти у всех конкурентов, включая Peugeot 2008 и Mazda CX-3, есть шесть передач. скоростные коробки передач.

По этой причине TCe 130 - лучший выбор в этой линейке. Это 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с. в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Последний называется EDC.

Звучит громче, чем двигатель меньшего размера, но он намного круче: разгон до 100 км / ч занимает всего 10,6 секунды. Вариант с автоматом еще быстрее - 9,6 секунды, но эта коробка передач имеет тенденцию немного тормозить. В некоторых ситуациях он может колебаться при остановке, в то время как в других он может слишком долго висеть на передаче, что приводит к чрезмерному шуму двигателя.Мы бы не выбрали его, если вам действительно не нужна двухпедальная машина.

Тем, кто стремится к максимальной производительности, следует выбрать TCe 155. Это самый быстрый из всех, разгоняется до 100 км / ч за 8,6 секунды и работает в паре со стандартной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Это быстро, но излишне - в такой машине он действительно не нужен.

Дизельные двигатели

Существует пара вариантов с дизельным двигателем - под маркой dCi 95 и dCi 115. Оба они очень эффективны, как и следовало ожидать, но они дорогие из-за скромной предлагаемой производительности.

Модель мощностью 95 л.с. - самый медленный двигатель в линейке, разгоняющийся до 100 км / ч за 14,4 секунды. Хотя у него много пуша на средней дистанции, эта цифра означает, что он будет вялым - вероятно, лучше его избегать. Дизель мощностью 115 л.с. намного лучше, он разгоняется за 11,9 секунды или за 11 секунд ровно, если он оснащен автоматической коробкой передач.

В целом, однако, мы рекомендуем эти двигатели только тем, кто выполняет очень большие пробеги.

Подключаемый гибрид в пути

Если вы хотите сократить счета на топливо, но дизельное топливо вам не подходит, Captur будет предлагаться с первой подключаемой гибридной трансмиссией Renault позже в 2020 году.Он объединяет 1,6-литровый двигатель с аккумуляторной батареей и электродвигателем. Комбинация выдает в общей сложности 160 л.с., а это означает, что автомобиль сможет проехать до 28 миль только от батареи. Подробнее об этом, когда мы поедем на машине.

Погрузочно-разгрузочные работы
  • Прекрасное сочетание плавности хода и управляемости
  • Комфорт страдает от больших колес
  • Легкий и удобный в управлении

Как и его меньший брат Clio, Captur превратился в очень приятный и компетентный в управлении автомобиль.

Приятный уровень контроля над телом - автомобиль не слишком сильно кренится в поворотах и ​​не чувствует себя странно на автостраде, и этому способствует рулевое управление, которое является точным и прямым, хотя и немного избыточным. Переключение в спортивный режим, доступный на автомобилях с более высокими характеристиками, утяжеляет рулевое управление, но это кажется довольно искусственным.

К тому же хорошее сцепление с дорогой, что дает чувство уверенности в быстрых поворотах. Хотя у Captur нет такого спортивного ощущения в поворотах, как у Mazda CX-3, он, тем не менее, очень солидный - долгожданный импульс по сравнению со старым автомобилем, который казался несущественным и не очень обнадеживающим.

Captur имеет только привод на два колеса; Как и у большинства кроссоверов, полный привод не подходит, потому что подавляющее большинство покупателей не хотят или не нуждаются в нем. Это означает, что вы определенно не столкнетесь с чем-то более утомительным, чем слегка грязная дорога с этим автомобилем, хотя дополнительный дорожный просвет, который предлагает стиль кузова кроссовера, действительно означает, что он хорошо справляется с лежачими полицейскими и выбоинами городских джунглей.

Что касается системы помощи водителю Captur, заголовок называется Highway and Traffic Jam Companion.По сути, это комбинация адаптивного круиз-контроля, удерживающего вас на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля, и помощи при удержании полосы движения, удерживающей вас в центре выбранной полосы движения. Он работает хорошо, сохраняя концентрацию и не дергаясь, как некоторые конкурирующие системы.

Обзор Renault Captur

: улучшенный кроссовер

впечатляет

► Обзор Renault Captur второго поколения
► Доступны бензин и дизельные двигатели
► Плагин появится позже

На первый взгляд новый Renault Captur очень похож на своего предшественника.Но, как и в случае с новым Clio, есть огромные улучшения, скрытые за незначительными настройками стиля.

Автомобиль предыдущего поколения был очень длинным, но он освежил, вдохнув свежий воздух в диапазон Captur, превратив его из бегуна в середине таблицы в претендента на место в плей-офф Лиги чемпионов.

Несмотря на то, что предполагает этот мягкий вид, Captur полностью новый. Он установлен на новейшей платформе Renault CMF-B (совместно с Clio), а интерьер более шикарный и роскошный, плюс есть новый набор двигателей.Есть даже гибридная модель с подключаемым модулем.

Конкуренция большая…

Безусловно больше, чем его предшественник. Когда в 2013 году появился первый Captur, он практически конкурировал только с Nissan Juke. Теперь есть Volkswagen T-Cross, Mazda CX-3, Peugeot 2008, Hyundai Kona, Skoda Kamiq - и это лишь некоторые из них.

Renault надеется выделиться несколькими способами. Стиль очевиден - он может не сильно отличаться от старого автомобиля, но для компактных внедорожников он выглядит по-настоящему.Он намного более сплоченный, чем некоторые из его конкурентов, с яркими световыми подписями (светодиодные в стандартной комплектации, поэтому даже базовые модели выглядят элегантно) и стильными легкосплавными дисками.

Большинство моделей имеют двухцветную крышу и со вкусом выполненные хромированные детали, а в целом автомобиль стал более мускулистым и подтянутым, чем был раньше. Конечно, меньше спорных моментов, чем у Hyundai Kona или Nissan Juke - и осмелюсь сказать, в Captur есть нечто большее, чем просто привкус премиум-класса (что бы это ни было).

Внутри намного лучше

Именно здесь были внесены некоторые из наиболее значительных изменений благодаря пожертвованию новейшей приборной панели Clio.

Из старой машины ушли ужасный пластик и водительская позиция, когда вы сидите поверх всего. Теперь вы получаете подходящее положение для вождения на очень удобных сиденьях (которые очень похожи на те, которые вы найдете в Volvo), полосах мягких материалов на приборной панели, где вы фактически наклоняетесь и толкаетесь, а также набор цифровых дисплеев, которые делают он выглядит достаточно современным.

Четкие цифровые циферблаты настраиваются с различными темами в зависимости от режима вождения, в котором вы находитесь, а самый большой - 9.Мультимедийная система с 3-дюймовым сенсорным экраном обладает множеством функций - это огромное улучшение по сравнению со старой системой и очень проста в использовании, хотя временами она немного тормозит при перелистывании между экранами.

Автомобили с более низкими характеристиками, однако, получают более низкую черту. 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран все еще в порядке, что удивительно - он не уступает большинству конкурентов и по-прежнему поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, позволяющие обойти его интерфейс. У них также есть традиционные циферблаты, которые нам до сих пор подходят.

Здесь тоже есть место

Было бы немного назад, если бы не было больше места, а Captur хорошо подходит для небольших семей.Этот приподнятый дорожный просвет удобен для легкого доступа, задняя скамья сдвигается вперед и назад в зависимости от того, хотите ли вы больше места для ног или более крупный багажник, и есть пол багажника двойной высоты.

Если сдвинуть сиденья вперед, можно получить до 536 литров пространства. Это впечатляет, если учесть, что размер багажника Skoda Kamiq составляет 400 литров, но это означает, что сзади нет места для ног. Однако даже с полностью откинутыми назад сиденьями это больше места - 422 литра.

Что под капотом?

Выбор бензиновых и дизельных двигателей, а также подключаемый гибрид. Все начинается с 1,0-литрового TCe 100, который имеет всего 99 л.с. и 118 фунт-фут. Хотя 13,3 секунды до 62 миль в час - это определенно медленно, если вы дадите этому двигателю хорошую загрузку, он на удивление послушен. Жители большинства городов будут более чем довольны предлагаемой мощностью, и она не превосходит случайных прогулок по автомагистралям.

Но он испорчен зазубренной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, поэтому мы выбрали 1.3 TCe 130 взамен. 128 л.с. и гораздо более мощные 177 фунт-футов приходят от четырех цилиндров, а не от трех - так что он и более плавный, и более мощный, хотя и немного более гудящий на скорости. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, но вы можете выбрать семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением под маркой EDC.

Также есть TCe 155, который кажется немного ненужным в такой машине, плюс настройка только для EDC означает, что вам придется мириться с довольно неприятной комбинацией, а не с гораздо большей производительностью.

Эти варианты с бензиновым двигателем точно повторяют Peugeot 2008 с точки зрения мощности - мы подозреваем, что это не случайность. Однако агрегаты Pug более приятны в управлении, поскольку они основаны на том же блестящем 1,2-литровом трехцилиндровом двигателе PureTech. Он также получает шестиступенчатую механическую коробку передач прямо от базового варианта, а автоматическая коробка передач намного превосходит восьмиступенчатый гидротрансформатор.

Что касается дизельного двигателя, то вы получаете 1,5-литровый двигатель с мощностью на выбор 94 или 113 л.с., последний из которых поставляется с ручным или автоматическим управлением.Конечно, здесь главное - экономия.

Ассортимент Captur расширился и теперь включает подключаемый гибридный вариант, в котором используется новый 1,6-литровый бензин в сочетании с электродвигателем. Ключевыми цифрами здесь являются общая мощность 160 л.с. и дальность действия только от аккумулятора 28 миль. По сути, это улучшенная версия Clio E-Tech без дополнительных модулей.

Как гибридная технология F1 увеличивает расход топлива нового Renault Clio

Как ездит?

Очень хорошо.Это очень зрелый кроссовер с новой системой электрического рулевого управления, которая кажется более естественной и плавной, очень хорошим контролем над телом и впечатляющей ездой на 17-дюймовых легкосплавных дисках. Положение при вождении также способствует этому ощущению, с высоко установленным рычагом переключения передач и регулируемым положением при вождении, чтобы помочь вам на самом деле почувствовать, что вы сидите в машине, а не на ней.

Доработка тоже хороша, потому что двигатели начинают звучать только тогда, когда вы действительно их разгоняете, но кто делает это в маленьком кроссовере?

Что еще более важно, в Captur был добавлен ряд технологий помощи водителю, наиболее важной из которых является Highway & Traffic Jam Companion.Это в основном использует адаптивный круиз с функцией остановки и движения, а также различные вспомогательные средства удержания полосы движения, чтобы вы оставались на месте. Он работает хорошо, и как только вы узнаете, где все кнопки для управления им, им легко пользоваться.

Вердикт

Конечно, компактные кроссоверы редко зажигают мир, и это не исключение. Однако, если вы работаете на рынке, Captur - один из самых лучших вариантов.

Чтобы в полной мере ощутить изменения в новой модели, вам понадобится один из самых дорогих уровней отделки салона.Однако это не проблема, потому что этот автомобиль имеет замечательную ценность - его дешево купить сразу и абсолютно выгодно при стандартном финансировании 0%. Что касается автомобиля за ваши деньги, Captur превосходит всех конкурентов.

Менее чем за 22 тысячи фунтов вы получите S Edition с высокими техническими характеристиками и нашим предпочтительным двигателем TCe 130 - намного дешевле, чем эквивалентная Mazda CX-3 или Peugeot 2008 с таким же оборудованием. А если вы справитесь с TCe 100, вы сэкономите еще больше денег.

Все новые технологии на борту работают очень хорошо, а интерьер значительно превосходит предыдущую модель - он находится там с 2008 как одна из лучших кабин кроссовера, которые вы можете купить.

Если вам нужен небольшой внедорожник, Captur должен быть в верхней части вашего списка.

Renault Captur E-Tech: первый гибридный внедорожник

за 30 495 фунтов стерлингов Компактный внедорожник Renault

, Captur, теперь имеет гибридного брата - E-Tech Captur. Стоимость новейшего внедорожника французского производителя «S Edition» стоит от 30 495 фунтов стерлингов. Дополнительные 500 фунтов стерлингов позволят вам внести несколько изменений в стиль «E-Tech Launch Edition».

TotallyEV был приглашен на эксклюзивный первый привод подключаемого гибрида Renault, которому есть чему соответствовать, учитывая, что стандартный Captur производителя является его самой продаваемой моделью в Великобритании.

Читать дальше: Обзор MG ZS EV: доступный полностью электрический внедорожник

Renault Captur E-Tech производительность

Обе модели имеют одинаковую гибридную трансмиссию, которая состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя без наддува и двух электродвигателей: стартер-генератора высокого напряжения (HSG) и более крупного «электронного двигателя», который питает 9,8 кВтч. аккумуляторный блок, который находится под задними сиденьями; он обеспечит до 30 миль запаса хода на полностью электрическом приводе.

В сочетании с бензиновым двигателем внедорожник имеет 119 кВт (160 л.с.) полезной мощности, 144 Нм крутящего момента от блока ICE и еще 205 Нм от знаменитого «электронного двигателя» Renault.

Производительность

обычно не является основной темой для разговоров для внедорожников этого класса, но благодаря этой комбинации он разгоняется до 100 км / ч за 10,1 с, а это значит, что вы можете быстро проехать мимо света. Максимальная скорость ограничена 107 милями в час, что достаточно для семейного автомобиля.

Купить автомобильное крепление для телефона на Amazon (аффилированное лицо)

Renault Captur E-Tech трансмиссия

Трансмиссия Renault Captur E-Tech оснащена новой безмуфтовой автоматической коробкой передач типа «собачья коробка», в которой используются сдвоенные электродвигатели автомобиля.В результате бензиновый двигатель внедорожника имеет пять передач, а еще три - от электродвигателя автомобиля. Думайте об этом как о гибридной коробке передач.

К сожалению, это означает, что нет возможности контролировать, на каком снаряжении вы находитесь; Понятно, что вы по-прежнему можете выбирать между тремя режимами движения: Drive, Neutral или Reverse.

Как и его конкуренты, есть «B-Mode»; Это позволяет использовать рекуперативное торможение, чтобы вы могли активно использовать энергию обоих электродвигателей для зарядки аккумулятора автомобиля.Он будет снижаться только до 4 миль в час, но это означает, что для большей части вождения в центре города и в условиях движения вы можете управлять транспортным средством с одной педалью.

Читать дальше: Обзор Volkswagen Passat Estate GTE: Лучший гибридный универсал?

Renault Captur E-Tech зарядка

Все это в сумме дает замечательную комбинированную эффективность в 188 миль на галлон, что означает, что всего 34-36 г / км CO2 производится за цикл WLTP. Это означает, что вы платите налог в размере 0 фунтов стерлингов в первый год и всего 10% налога на пособие в натуральном выражении.

Читать далее: Государственный грант для электромобилей: полное руководство по PICG

Поскольку это подключаемый гибрид, у вас есть дополнительная крышка топливного бака для порта зарядки типа 2, который расположен сбоку от автомобиля. Captur сможет заряжать только до 3,6 кВт, или чуть выше, чем может обеспечить стандартная розетка.

К счастью, Renault предлагает бесплатную настенную коробку BP Chargemaster при покупке E-Tech Hybrid.Идея состоит в том, чтобы заправлять машину, когда вы дома. Если аккумулятор разрядился, бензиновый двигатель может заряжаться во время движения; интеллектуальная функция, которая стала возможной благодаря системе HSG.

Renault Captur E-Tech Место для хранения

Практичность - сильная сторона Captur E-Tech. Он просторный спереди и оснащен новым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, который поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также собственную встроенную навигационную систему Renault.Версии E-Tech оснащены 10-дюймовым TFT-дисплеем с приборной панелью и переработанными визуальными элементами, показывающими уровень заряда батареи и информацию о регенерации.

В задней части имеются раздвижные и складывающиеся сиденья, чтобы максимально увеличить пространство для пассажира или полезное пространство для багажника; последний имеет чуть более 400 литров полезного пространства, что позволяет легко разместить все, от продуктов до домашних животных. И передние, и задние сиденья сделаны из удобной ткани.

Читать дальше: Обзор Audi A8 L TFSIe: лучший роскошный подключаемый гибрид?

Renault Captur E-Tech комфорт

Качество езды, как и следовало ожидать от внедорожника, отличное.Вы почувствуете, что едете по облаку, и особенно благодаря невероятно плавной передаче мощности оно скользит по дороге и плывет по неровностям.

Однако, как человека, который предпочитает чувствовать дорогу, меня немного смущает то, насколько я оторван от дороги. Рулевое управление, благодаря рулевой рейке с электроусилителем, невероятно легкое. На малых скоростях или в неподвижном состоянии это не требует усилий. Во время вождения он становится немного тяжелее, но сложные маневры по-прежнему легко выполнять.

Читать далее: Что такое электромобиль? Все, что вам нужно знать о гибридных и электромобилях

Одним из преимуществ Captur над новыми Megane и Clio, которые Renault продемонстрировала на этом мероприятии, является то, что внутри кабины значительно меньше дорожного шума; он намного тише, чем два других, что в сочетании с плавающей подвеской делало его очень изолированным и удаленным. В автомобилях такого типа это хорошо. Он казался немного более изысканным и роскошным по сравнению с двумя другими, несмотря на то, что Megane использовал точно такой же двигатель и конфигурацию аккумулятора.

TotallyEV: первые впечатления от Renault Captur E-Tech

В целом, Captur кажется хорошо спроектированным для целевой аудитории автомобиля. Он роскошный и изолированный, но при этом эффективный, практичный и стильный. С учетом сказанного, это только наши первоначальные мысли, поэтому, если вы хотите увидеть полный обзор нового E-Tech Captur, дайте нам знать в комментариях ниже или через социальные сети - мы в: YouTube, Instagram, Facebook, Twitter и LinkedIn.

Обзор: Renault Captur | Scotsman

Яркий дизайн Renault Captur трудно не заметить, но это не все стиль, а не содержание.

Он основан на платформах Clio и Juke, но крупнее обеих, с заметным увеличением длины груза.Сдвижные задние сиденья - полезная функция, с разницей в шесть дюймов между максимальным и нулевым пространством для ног на задних сиденьях. Ширина кабины во многом такая же, как у Clio, Ford Puma и многих других хэтчбеков, так что вы обменяете Captur на дополнительное грузовое пространство и немного более высокий клиренс. Он на четыре дюйма длиннее, чем предыдущий Captur. Даже с сиденьями, расположенными справа назад, остается 30 дюймов грузового пола при ширине груза 40 дюймов. Это все еще на несколько дюймов длиннее, чем у Puma, но у него нет затонувшего багажа, которым Puma может похвастаться.

Размеры Puma делают его более крутым, чем более крупный Captur, но более целеустремленным соперником может стать спортивный дублер Captur. Это было бы или могло иметь смысл, потому что Captur входит в десятку или около того компактных внедорожников, которые занимают примерно 4 из 10 продаж в Европе (JATO).

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i прорезает шум

Captur имеет множество смелых телесных криков, с галтелями, блестящими пятнами и вентиляционными отверстиями, как настоящими, так и поддельными.Черная решетка радиатора с отвисшими губами подчеркнута большим количеством хрома. Итак, вот я Captur. Трудно пропустить, не так ли?

К счастью, здесь не только стиль важнее содержания. С декабря Renault дает пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом в первый и второй годы и еще до 100 000 миль в пятый год.

Captur оснащен новейшей электроникой безопасности и управления, а также обеспечивает связь с внешним миром. С сентября вы сможете получить его с подключаемой гибридной технологией, которая дает электрический запас хода 28 миль, 188 миль на галлон и 33 г CO2 в оптимальном электрическом режиме.Комбинированный электрический и 1,6-бензиновый двигатели развивают мощность 158 л.с. и разгон до 100 км / ч за десять секунд. Цены начинаются от 30 495 фунтов стерлингов. Подразделение Renault E-TECH предлагает Clio в качестве самозарядного гибрида по цене от 19 595 фунтов стерлингов - в сентябре.

В настоящее время Renault изобилует стимулами для возобновления бизнеса после катастрофы, связанной с коронавирусом Covid-19. Например, взнос в размере 1000 фунтов стерлингов на его электрический ZOE и 500 фунтов стерлингов на гибридные версии Clio и Captur. Captur также имеет право на бесплатное домашнее зарядное устройство BP. К предложениям добавляется трехмесячная сделка без выплаты вознаграждения по беспроцентной трехлетней аренде PCP на Clio, Captur и Kadjar.

Captur цены начинаются с 17 595 фунтов стерлингов за трехцилиндровый двигатель мощностью 99 л.с., который имеет климат-контроль, круиз и контроль скорости, стальные колеса, мультимедийную систему EasyLink и телефонную систему на 7-дюймовом сенсорном экране, светодиодные фары, выезд с полосы движения, полосу движения. ведение и распознавание дорожных знаков. Переключитесь на Iconic (от 19 095 фунтов стерлингов), чтобы получить двухцветную краску, навигацию, сплавы, рейлинги на крыше и задний парктроник. S Edition, от 20 595 фунтов стерлингов, добавляет экран большего размера, как у планшета, камеру заднего вида и передние датчики.

Здесь тестируется автомобиль S Edition TCe 130 с четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1333 куб. См, мощностью 128 л.с. и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением по цене от 23 395 фунтов стерлингов. Огненно-красная краска добавила 660 фунтов стерлингов, а 18-дюймовые легкосплавные диски - еще 300 фунтов стерлингов. Люк на крыше, летающая консоль с электронным переключателем передач, полезное место для хранения вещей внизу и регулируемое по высоте сиденье второго водителя были упакованы в упаковку за 1000 фунтов стерлингов.

С улучшенной аудиосистемой и оборудованием BOSE автомобиль стоил 27 055 фунтов стерлингов, и в основном он был очень красивым. После нескольких недель в Puma Captur почувствовал себя роскошным, хотя и не таким динамичным и быстрым, чего и следовало ожидать.

Аккуратные детали: автоматическое запирание и отпирание при приближении и отъезде, предупреждения о дорожном движении - но без предупреждения о камерах контроля скорости и без дистанционного открывания задней двери. Кроме того, считыватель ограничения скорости иногда спал, хотя единственное, что он пропускал, - это переход на более высокий предел.

Комфортность езды была приемлемой и лучше с весом в багажнике, хотя вы все равно заметите некоторый стук и шум. В круизе по шоссе это было очень расслабляюще, в меньшей степени на сельских дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *