Рено каптур 2019 дизель: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Renault Kaptur

Долго выбирал машину среди тех моделей, которые можно сразу приобрести и не ждать. Французов рассматривал, но уже после корейцев. В итоге остановился на Renault Kaptur, модель 2020 года. Плюсов у автомобиля мног...

Renault Kaptur - Отличная стильная машина https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3639/ Долго выбирал машину среди тех моделей, которые можно сразу приобрести и не ждать. Французов рассматривал, но уже после корейцев. В итоге остановился на Renault Kaptur, модель 2020 года. Плюсов у автомобиля мног...

Станислав Демин

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Kaptur

Прекрасная машина, которая сразу сражает стильным внешним дизайном. Внутри тоже все на высоте, даже не ожидал такого от Рено. Единственное большое разочарование в авто - это расход топлива - по городу почти 11....

Renault Kaptur - Хорошая машина для города https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3637/ Прекрасная машина, которая сразу сражает стильным внешним дизайном. Внутри тоже все на высоте, даже не ожидал такого от Рено. Единственное большое разочарование в авто - это расход топлива - по городу почти 11....

Евгений

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur

В октябре 2020 стала обладательницей рестайлингового Renault Kaptur. На мой взгляд он просто предназначен для женщин, которым нужно бесконечно мотаться по городу по собственным нуждам, по работе или же по потреб...

Renault Kaptur - Однозначно женская машина https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3636/ В октябре 2020 стала обладательницей рестайлингового Renault Kaptur. На мой взгляд он просто предназначен для женщин, которым нужно бесконечно мотаться по городу по собственным нуждам, по работе или же по потреб...

Катарина Фальк

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Kaptur

Выбирал комфортное авто в районе 17000 долларов (можно меньше, но не больше). Рено предложило выгодную рассрочку с оформлением кредита в банке. Готовые машины были представлены в автосалоне с ПТС, в рамках одной...

Renault Kaptur - Неплохой автомобиль в свои деньги https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3638/ Выбирал комфортное авто в районе 17000 долларов (можно меньше, но не больше). Рено предложило выгодную рассрочку с оформлением кредита в банке. Готовые машины были представлены в автосалоне с ПТС, в рамках одной...

Артур Игоревич

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Kaptur: комфорт в городе, уверенность на бездорожье

Елена Королева

19 февраля 2020 г.

Renault Kaptur

Это мой первый личный автомобиль, выбирала между ним и Кретой, и конечно ждала я от него большего. Двухцветный кузов внешне приятен, но ничем не выделяется на дороге (как и хотела). Салон современный, отделан не...

Renault Kaptur - Противоречивые впечатления https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3635/ Это мой первый личный автомобиль, выбирала между ним и Кретой, и конечно ждала я от него большего. Двухцветный кузов внешне приятен, но ничем не выделяется на дороге (как и хотела). Салон современный, отделан не...

Юлия Панина

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur 2 MT

Отзыв немного гневный. Верующим в творения французского автопрома читать категорически запрещено. "Шикарная машина". Хотелось бы начать рассказ с этих слов в кавычках. Кроме внешнего вида и функции г@вномеса - с...

Renault Kaptur - Шикарный глиномес https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/3265/ Отзыв немного гневный. Верующим в творения французского автопрома читать категорически запрещено. "Шикарная машина". Хотелось бы начать рассказ с этих слов в кавычках. Кроме внешнего вида и функции г@вномеса - с...

Роман Алексеевич

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 2.7

Renault Kaptur

Яркий и стильный рено каптур привлек мое внимание на улицах города сразу. Я ездил на логане и менять его не собирался, если бы не ДТП. Восстанавливать машину после удара было бессмысленно, а компенсацию (не моя...

Renault Kaptur - Эффектная машина при разумной цене https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2837/ Яркий и стильный рено каптур привлек мое внимание на улицах города сразу. Я ездил на логане и менять его не собирался, если бы не ДТП. Восстанавливать машину после удара было бессмысленно, а компенсацию (не моя...

Григорий Колесников

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Kaptur

Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно. Отличия есть, как вн...

Renault Kaptur - Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2831/ Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно. Отличия есть, как вн...

Денис Горбунов

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Kaptur

Всем доброе время суток Может кому-то поможет информация об этой машине, а кто-то выберет свою но другую!)) Купил эту машинку в конце 2016 года (25 декабря 2016г), в Рольфе (только большие компании в конце года...

Renault Kaptur - Машина цена-качество https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2489/ Всем доброе время суток Может кому-то поможет информация об этой машине, а кто-то выберет свою но другую!)) Купил эту машинку в конце 2016 года (25 декабря 2016г), в Рольфе (только большие компании в конце года...

Василий Смирнов

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Kaptur

Хороша по сравнению с конкурентами определенно ценой ! Дешевле в такой комплектации и такими параметрами нет, конкуренты же разительно дороже . Но тут же и минусы : 4-х ступенчатый автомат-гидротрансформатор : н...

Renault Kaptur - Двоякое впечатление https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2488/ Хороша по сравнению с конкурентами определенно ценой ! Дешевле в такой комплектации и такими параметрами нет, конкуренты же разительно дороже . Но тут же и минусы : 4-х ступенчатый автомат-гидротрансформатор : н...

Олег Порядин

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.3

Renault Kaptur

Мало места в машине ,нет удобного подстаканника !!!! Автомат 4 х ступенчатый просто напрягает ,хотя бы 5 тую добавили было бы нормально и экономично!...

Renault Kaptur - комфорт!!! https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2483/ Мало места в машине ,нет удобного подстаканника !!!! Автомат 4 х ступенчатый просто напрягает ,хотя бы 5 тую добавили было бы нормально и экономично!...

Максим Княгинин

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Renault Kaptur 1.6 CVT Style

Каптур мне понравился с первого взгляда- ладные формы, неплохой салон, в общем и целом я сразу подумал о покупке себе такого автомобиля. Все произошло довольно быстро- был рядом с салоном Рено, зашел, получил пр...

Renault Kaptur - Очень быстро купил этот Рено https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/679/ Каптур мне понравился с первого взгляда- ладные формы, неплохой салон, в общем и целом я сразу подумал о покупке себе такого автомобиля. Все произошло довольно быстро- был рядом с салоном Рено, зашел, получил пр...

Эдик

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur 1.6 CVT Style

На самом деле, я очень хотела Рав4, но к сожалению, финансы были очень уж ограничены. Поэтому взяла Каптюра, с объемом двигателя – 1,6, 114 л.с. Комплектация – Лайф. В общем, покупка и всякие нужности обошлись п...

Renault Kaptur - Неубиваемая подвеска - вот что порадует владельца данного авто https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/677/ На самом деле, я очень хотела Рав4, но к сожалению, финансы были очень уж ограничены. Поэтому взяла Каптюра, с объемом двигателя – 1,6, 114 л.с. Комплектация – Лайф. В общем, покупка и всякие нужности обошлись п...

Novoselov

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Renault Kaptur 1.6 MT Life

Свое получение диплома я решила отметить покупкой Каптюра в салоне. Решила, че уж тут мелочиться. Гулять так гулять. Брала его около 6 месяцев назад. Очень довольна внешним видом. Мне кажется он выглядит по исти...

Renault Kaptur - В качестве первой машины просто идеальна https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/676/ Свое получение диплома я решила отметить покупкой Каптюра в салоне. Решила, че уж тут мелочиться. Гулять так гулять. Брала его около 6 месяцев назад. Очень довольна внешним видом. Мне кажется он выглядит по исти...

Slava

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.5

Renault Kaptur 2 MT Style

Renault Kaptur – надежный внедорожник, который я приобрел взамен Мазды. Автомобиль мне понравился не сразу: у него нетривиальный дизайн, что сначала меня смутило, а потом очень и очень понравилось. Ну и, конечно...

Renault Kaptur - Простая в управлении машина, но в целом достойный выбор https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/674/ Renault Kaptur – надежный внедорожник, который я приобрел взамен Мазды. Автомобиль мне понравился не сразу: у него нетривиальный дизайн, что сначала меня смутило, а потом очень и очень понравилось. Ну и, конечно...

Антон_г.

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur 2 MT Drive

Выбирал машину себе, денег было немного, хотелось, как и всем сейчас, кроссовер. Смотрел либо Дастер, либо Каптур. В итоге решил, что Каптур более городской, а я из города редко выезжаю. Заказал себе двухцветную...

Renault Kaptur - Основное преимущество - недорогое обслуживание https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/678/ Выбирал машину себе, денег было немного, хотелось, как и всем сейчас, кроссовер. Смотрел либо Дастер, либо Каптур. В итоге решил, что Каптур более городской, а я из города редко выезжаю. Заказал себе двухцветную...

Алексей Филиппов

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur 2 AT Drive

В прошлом году приобрел новенький внедорожник Renault Kaptur модификации 1.6 CVT (114 л.с) в Ростове. До этого была Шкода. Машина хорошая, но мне хотелось именно кросовер. За год накатал больше 20 тысяч километр...

Renault Kaptur - Неплохая машина, но эргономика явно не доработана https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/675/ В прошлом году приобрел новенький внедорожник Renault Kaptur модификации 1.6 CVT (114 л.с) в Ростове. До этого была Шкода. Машина хорошая, но мне хотелось именно кросовер. За год накатал больше 20 тысяч километр...

Андрей Бурцев

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Kaptur (Рено Каптюр) на Авто.ру

26 Проходимость

16 Дизайн

12 Подвеска

11 Управляемость

10 Качество сборки

Минусы

13 минусов

10 Комфорт

3 Безопасность

Все плюсы и минусы

Что хотел, то и купил. Но уже не нужно....

Renault Kaptur 1.6 MT (114 л.с.)

Всем доброе время суток. Читая отзывы про Каптюр решил написать свой, т.к. все они слишком противоречивы и не понятно почему. Пишу всё как есть, «+ и –» не гнобя и не хваля. Цель покупки: нужен был де

Дастер в комплектации кофорт

Renault Kaptur 2.0 MT (143 л.с.) 4WD

Приятный автомобиль. На трассе ведёт себя неплохо, но расход большеват и шумка слабая. Хотелось ещё больше комфорта. Сиденья не очень удобные.

Тест-драйв Авто.ру

Вторая старость: тест-драйв обновлённого Renault Kaptur

Хороший честный автомобиль!

Renault Kaptur 2.0 AT (143 л.с.) 4WD

Приобрел в декабре 2016, в максимальной комплектации Style 4*4 АТ4, штатные всесозонные Пирелли Скорпион Верде 215/60/R17 сразу заменил на шипованную GoodYear UltraGrip IceArctic. За эти деньги ана

Нормальный авто, но дороговат

Renault Kaptur 1.6 CVT (114 л.с.)

Пишу отзыв, продав этот авто, по традиции) Проездил на нем чуть больше полугода и продал. Брал новым под расчет у официалов. Буду краток, так как отзывы читают сомневающиеся и сравнивающие с другими

Городской пижон

Renault Kaptur 2.0 AT (143 л.с.) 4WD

Если коротко, то "ГОРОДСКОЙ ПИЖОН". Яркий внешний вид это первое на что обращаешь внимание. Практичный и выделяющийся цвет слоновьей кости для крыши в сочетании с оранжевым цветом кузова придаёт непов

Устройство для перемещения из точки А в точку Б. Желательно не более 10 часов.

Renault Kaptur 2.0 AT (143 л.с.) 4WD

Начну отзыв в стиле машины – через ж… гм… как обычно. ИТОГО: Если задача стоит доехать из точки А в точку Б - супер автомобиль. Довезет однозначно независимо от качества дороги. Правда без особого

Proffan

Обновлён

10 ноября 2016

Каптюр 1,6 cvt 2016

Renault Kaptur 1.6 CVT (114 л.с.)

Всем привет. Никогда не писал такие подробные отзывы, но так как машина «с нуля» в одних моих руках, решил написать, т.к. есть что рассказать (2 года интенсивной эксплуатации нового авто, 64000 км. пр

Новый Рено Каптюр экстрим.

Renault Kaptur 2.0 MT (143 л.с.) 4WD

Уважаемые коллеги автовладельцы! Не буду Вас грузить тем, что лучше,а что хуже, до сегодняшнего дня с 2010 по 2018 г. владел Колеосами в различных комплектациях (смотрите мои отзывы). Был и дизельный

Два сезона на рено Каптюр

Renault Kaptur 1.6 MT (114 л.с.)

Сначала о затратах на рено Каптюр за второй год эксплуатации: общий пробег за этот период составил 19 301 км. В среднем в месяц пробег составил 1608 км. Было заправлено бензина — 1544,55 литров, на об

ГОРОДСКОЙ ПИЖОН, ЯРКИЙ И ...НАДЁЖНЫЙ

Renault Kaptur 2.0 AT (143 л.с.) 4WD

Отличный автомобиль. Только положительные эмоции от владения этим авто на протяжении 2,5 лет и 40000 км пробега. Основная часть пробега пришлась на езду по городу, но было и несколько поездок в Санкт-

Всё о Renault Kaptur

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 12

Рено Каптур технические характеристики - Renault Kaptur комплектации и цены

Бензин
Двигатель и коробка передач 1.6 л (114 л.с.) МТ 1.6 л (114 л.с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л.с.) МТ 2.0 л (143 л.с.) АТ
Колесная формула 4x2 4x2 4x4 4x4
Норма токсичности EURO5
Двигатель
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1598 1998
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм 78 x 83,6 82,7 x 93
Степень сжатия 10,7 11,05
Максимальная мощность по нормам ЕЭK, кВт (по DIN, л.с.) 84 (114) 105 (143)
Режим максимальной мощности, об/мин 5500 5750
Режим максимальной мощности, об/мин 5500 5750
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м 156 195
Режим максимального крутящего момента, об/мин 4000 4000
Тип впрыска распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо бензин AИ-95
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  МКП5 CVT X-Tronic МКП6 АКП4
передаточные числа: I- 3,727 3,873–0,532 4,454 2,727
II - 2,047 3,873–0,532 2,588 1,499
III - 1,321 3,873–0,532 1,689 1,000
IV - 0,935 3,873–0,532 1,171 0,711
V- 0,756 3,873–0,532 0,871 -
VI - - 3,873–0,532 0,674 -
З.X - 3,545 3,646 4,476 2,457
главная передача 4,928 3,882 4,857 4,702
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управления электрогидравлический гидравлический
Диаметр разворота, м 11
Число оборотов руля 3,3
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 215/65 R16
215/60 R17
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch 9.0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 269/22 269/22 280/24 280/24
Задние тормоза: барабаны, диаметр, мм 228
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аэродинамика, м2/Сх 2,32/0,30
Максимальная скорость, км/ч 171 166 185 180
Время разгона 0–100 км/ч, с. 12,5 12,9 10,5 11,2
Время прохождения пути 1000 м с места, с. 34,2 35,1 32,2 32,9
РАСХОД ТОПЛИВА
Выброс CO2, гр/км 171* 160* 185* 206*
В городском цикле, л / 100 км 9,3 8,6 10,1 11,7
В загородном цикле л / 100 км 6,3 6,0 6,7 7,3
В смешанном цикле л / 100 км 7,4 6,9 8,0 8,9
РАЗМЕР БАКА
Размер топливного бака, л 52
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса без нагрузки, кг 1262–1290 1290–1320 1390–1411 1405–1426
Нагрузка на переднюю ось, кг 915 940 995 1015
Нагрузка на заднюю ось, кг 880 880 915 915
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг 1738 1768 1859 1874
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг 1200

плюсы и минусы Renault Captur

Всем привет.Сегодня я хочу рассказать об автомобиле Renault Kaptur.Около двух месяцев назад, друг семьи приобрел этот автомобиль.А на прошлых выходных, мы решили устроить себе экскурсию в Брест, а заодно испробовать автомобиль на дальние дистанции. В итоге у меня было около 800 км. пути для того чтобы поближе познакомится с этим прекрасным внедорожником, как в качестве пассажира, так в качестве и водителя, дали немного по-рулить.Немогу судить как мужчинам о технических характеристиках, но что в моих силах, попробую донести.Внешне, на мой взгляд, автомобиль прекрасен. Отличная оптика, как спереди, так и сзади. Дорожный просвет еще больше чем у Дастера и Степвея(лично у нас Степвей). Двухцветный окрас, думаю это очень необычно и стильно.Внутри прекрасная отделка сидений, незнаю какая она будет после нескольких лет эксплуатации, но на данном этапе она замечательная.На заднем сидении легко помещается два мужчины и если немного сдвинутся, то для третьего, на мой взгляд, будет достаточно места, также достаточно пространства и для ног, в передние сидения ноги не упирались. Потолок не давит, достаточно высокий. Приборная панель очень милая, много разных лампочек. Все рамположено под рукой. Руль очень удобный.Багажное отделение большое, мы конечно не везли 6 чемодано и коляску, но 4 дорожные сумки и две сумки с продуктами стали легко и место осталось.Единственным минусом, как мне показалось, является маленькое заднее стекло, обзор не такой как хотелось бы лично мне, но думаю это дело привычки.По техническим характеристикам могу сказать, что двигатель 2.0 бензин. На трассе не шумит, звукоизоляция хорошая. По трассе мы сильно быстро не ехали, скорость была не более 110 км/ч. так как машина еще не прошла обкатку.Подводя итог, могу сказать, что я знаю какой я хочу автомобиль после своего Степвея. На мой взгляд он подойдет как мужчинам, так и женщинам и конечно же мне.Советую присмотрется к нему, кто еще в раздумьях перед покупкой.Отличный современный автомобиль.Всем пока.

Новый Renault Kaptur: Это вам не это! | Тест-драйвы

На самом деле отличий три: слегка припорошенная хромом решетка радиатора, светодиодные фары (правда, не во всех комплектациях) и новые цвета кузова. Скажем, ярко-синий в сочетании с серебристой крышей — таким шикарным нарядом как раз и щеголял тот Kaptur, на котором мы отправились колесить по покрытым разной степени паршивости асфальтом подмосковным дорогам. Очевидно, французы решили, что за четыре года, прошедшие с дебюта машины в России, ее экстравагантная внешность не успела устареть. Поэтому дизайнеры направили все свои усилия на улучшение интерьера. И мастера не подкачали!


Цепочки хромированных вставок украсили черный пластик радиаторной решетки

Первое, что привлекло мое внимание в салоне, — водительское кресло. На редкость приятный на ощупь материал обивки не хочется называть кожзамом — и действительно, сиденья топовой версии обшиты не только искусственной, но и натуральной кожей. А аккуратная контрастная прострочка делает их и вовсе шикарными, чего совсем не ждешь от столь доступной модели.


Доступный в версии Edition One дизайн-пакет Blue Pack — ярко-синие вставки на передней панели, центральной консоли и на подголовниках — делает салон еще интереснее

И вообще, салон «Каптюра» производит впечатление дорогой, качественно сделанной вещи. Оптимальный в сечении руль тщательно укутан тонкой кожей, а передняя панель, козырек приборки, подлокотники отделаны мягким пластиком. Цвет и дизайн вставок подчеркивают элегантность и стиль. Не забыли французы и об эргономике. Руль наконец-то получил регулировку не только по углу наклона, но и по вылету. Кнопки обогрева сидений из неудобнейшего места в основании подушки переехали на центральную консоль. А сама она обзавелась подлокотником и модным поручнем со стороны пассажира, стала куда интереснее и удобнее.


Впечатляет и уровень оснащения этого прежде столь непритязательного салона. Здесь не просто камера заднего вида с высоким разрешением, а система кругового обзора — ее преимущества я мог оценить в песчаном карьере под Воскресенском, где мы лишний раз убедились, что своих внедорожных качеств щеголь-«Каптюр» нисколько не растерял. А пока мы с ветерком неслись по Новорязанскому шоссе в Коломну, нас радовала не просто хорошая «музыка», а аудиосистема Bose с полудюжиной динамиков, усилителем и сабвуфером — ее специально проектировали для «Каптюра». Кроме того, к услугам водителя — системы дистанционного запуска, безключевого доступа и контроля слепых зон, обогревы руля и задних боковых сидений (передние кресла, понятное дело, тоже оснащены грелками), электропривод складывания зеркал, два USB-разъема для задних пассажиров, атмосферная подсветка на восемь цветов и две мультимедийных системы, о возможностях которых можно отдельную рассказку писать.

Меня бы лично и базовое радио устроило — в начальном Kaptur Life и USB-вход есть, и Bluetooth. Но уже в средней версии Drive водитель может подключить к своему «Каптюру» смартфон через приложение R&GO — так вы получите информацию о пробеге и запасе хода, обзор пройденного маршрута и времени в пути, анализ стиля вождения с полезными советами по повышению эффективности и экономичности. Приложение запомнит, где стоит автомобиль, и поможет найти его на парковке с помощью Яндекс.Навигатор, Google Maps, CoPilot или Waze. Встроенный плейер позволит слушать радио и музыку с вашего смартфона, создавать плейлисты из любимых песен, корректировать настройки аудиосистемы.


Мультимедийка Easy Link, положенная топовому исполнению Style, еще круче. У нее 8-дюймовый сенсорный multi-touch экран, которым можно управлять жестами, как на планшете или смартфоне. Поддержка Android Auto™ и Apple CarPlay означает возможность вывести на дисплей любимые приложения: навигацию в режиме реального времени, музыкальные сервисы, принимать и передавать звонки. Доступны голосовые команды, управление системой дистанционного запуска и встроенная навигация. А доступ к Яндекс.Авто освободит от необходимости приспосабливать смартфон на торпедо — система с адаптированным интерфейсом может использоваться с голосовым помощником Алиса. Яндекс.Авто не просто подключается к «Каптюру», как к внешней гарнитуре — платформа системно в него интегрирована. Скажем, навигация определяет местоположение не только по сигналу GPS, но и по вращению колес, и будет работать точнее даже в местах со слабым GPS-сигналом.

Пока торчали в почти часовой пробке на выезде из столицы, мы с удовольствием изучали бесконечные электронные игрушки «Каптюра». Реагируя на датчик освещенности, «Изи линк» умеет автоматически включать дневную или ночную графическую схему. Нажимаешь кнопку на руле, и умная Алиса начинает строить маршруты в Музей калача или к месту рыбалки, а звук аудиосистемы в это время автоматически приглушается. Можно составить маршрут и на своем смартфоне: при подключении к бортовому компьютеру он отобразится на экране головного устройства.

Для городского кроссовера у «Каптюра» завидная геометрическая проходимость: клиренс 205 мм, угол въезда составляет 23 градуса, угол съезда — 31 градус

Все это представляет такой контраст с прежней нарочитой простотой интерьера «Каптюра», что поневоле вызывает ощущение абсолютно нового автомобиля. Но ведь так оно и есть на самом деле. Ведь первый Kaptur был построен на шасси «Дастера», а в основе нынешнего лежит «модульная SUV-платформа», то есть шасси Duster второго поколения. Эта машина пока никак к нам не доберется, однако познакомиться с прелестями новоявленной платформы мы могли на примере ближайшей родственницы — «Арканы».


Даже базовый Kaptur оснащен светодиодными ходовыми огнями, а в качестве опции доступны светодиодные фары

В режиме 2WD ведущими остаются передние колеса, в режиме Auto крутящий момент распределяется автоматически в зависимости от условий движения. А Lock можно включать на скорости до 80 км/ч: муфта блокируется, распределяя момент в соотношении 50:50

Нужно сказать, что русский «Каптюр» (не путать с Captur французским, автомобилем куда более легковым и нежным) и раньше радовал своими ездовыми повадками. Точнее, их почти идеальной приспособленностью к нашим дорогам. С первых же километров по многострадальной «бетонке», которую перманентно ремонтируют чуть ли не со времен Юрия Деточкина, я понял, что модернизированная машина мне нравится еще больше. Как и построенная на той же платформе Arkana, с которой удалось познакомиться накоротке еще годом раньше, новый «Каптюр» отличается отменной энергоемкостью подвески, сглаживая большинство мелких и крупных неровностей. При этом благодаря новому переднему подрамнику и, возможно, электроусилителю, установленному на рулевой рейке (прежде была гидравлика), на руль не передается «дрожь земли», и машина ощущается более благородной, дорогой на ходу.

Немалую роль в этом субъективном впечатлении играет новый силовой агрегат. Если базовый «Каптюр» остался прежним — это 1,6-литровая «четверка» о 114 силах, которая сочетается с 5-cтупенчатой «механикой» или с вариатором, то топовый кроссовер получил абсолютно новые двигатель и коробку. Собственно, этот дуэт достался машине от «Арканы» — 150-сильная бензиновая турбо-«четверка» ТСе 150 и бесступенчатая трансмиссия.

Мотор рабочим объемом 1330 см³ с блоком из алюминиевого сплава создан инженерами «Рено» в сотрудничестве с коллегами из «Даймлера» в полном соответствии с новейшими веяниями. Трапециевидная, зауженная в верхней части головка позволила сделать конструкцию компактнее и легче. Система изменения фаз газораспределения с роликовыми толкателями и электронным управлением регулирует работу клапанов на впуске и выпуске в зависимости от оборотов и нагрузки. Что означает высокий крутящий момент на низких оборотах — максимальные 250 Н•м в моем распоряжении уже при 1700 об/мин. Перепускной клапан с электронным управлением обеспечивает быстрый и точный отклик на педаль газа. Непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар, особая форма камер сгорания, плазменное напыление покрытия стенок цилиндров — все эти ухищрения делают мотор бодрым и экономичным одновременно: к вечеру борткомпьютер нарисовал весьма симпатичные 8,5 л/100 км.

Правда, у старых ворчунов, типа меня, обилие технических инноваций всегда вызывает некоторые сомнения — насколько надежным окажется такой сложный агрегат в наших условиях? Создатели TCe 150 утверждают, что уделили этому вопросу особое внимание. Турбомоторы по 40 000 часов гоняли на стендах (это, между прочим, 14 лет работы по 8 часов в день), испытывали по 300 000 км в самых экстремальных дорожных условиях.

Не стоит переживать, похоже, и за надежность трансмиссии. Установленный на новом «Каптюре» CVT X-Tronic — это совсем другой вариатор, пусть и той же японской фирмы Jatco. У агрегата восьмого поколения с 6,0 до 7,0 увеличен диапазон передаточных чисел (хороший плюс в динамике), новый ремень на 40% снизил потери на трение и вместе с большим диапазоном блокировки гидротрансформатора на 10 процентов снизил аппетит машины. И уж во всяком случае, такой вариант на порядок интереснее прежнего 2-литрового Kaptur со старым 4-диапазонным «автоматом», который отличался на редкость меланхоличным характером и изрядной прожорливостью.


За целый день у меня не нашлось повода придраться к работе силового агрегата — 150-сильный «Каптюр» показал себя похвально бодрым при обгонах на узких подмосковных дорогах и при этом на удивление тихим. А ведь французы и не заикались о том, что существенно улучшили шумоизоляцию. И я снова вспоминал героев фильма ДМБ: «Это вам не это», как говаривал Дикий прапор.

Коротко о главном

Во втором своем воплощении русский «Каптюр» стал безусловной удачей. Его создателям удалось практически полностью устранить немногие недостатки предшественника, сохранив в неприкосновенности достоинства. Пожалуй, единственный на сегодня минус кроссовера исключительно субъективного свойства — внешне новая машина почти не отличается от старой.


Сравнение автомобилей Nissan Qashqai и Renault Kaptur — Спектр-Авто

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Nissan Qashqai предлагается с двумя вариантами бензиновых моторов двигателей. Первый из них имеет объем 1.2 литра и развивает мощность до 115 лошадиных сил. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,9 секунд и развивает скорость до 189 км/ч. Средний расход топлива составляет 6,2 литра на 100 километров. Также на Кашкай устанавливается 2.0-литровый мотор мощностью 144 лошадиные силы. До «сотни» он разгоняется за 9,9 секунд, а максимальная скорость составляет 194 км/ч. Средний расход топлива этого ДВС — 7,7 литров на 100 км. На Ниссан могут устанавливаться 6-ступенчатая МКПП и вариатор CVT X-tronic.

Renault Kaptur также предлагает два варианта бензиновых ДВС. Младший мотор объемом 1.6 литра развивает скорость 114 лошадиных сил. Он развивает скорость до 171 км/ч, а до «сотни» разгоняется за 12,5 секунд. При это двигатель потребляет в среднем 7,4 литра бензина на 100 км. Второй мотор имеет объем 2.0 литра и мощность 143 лошадиные силы. Разгон до 100 км/ч достигается за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Расход топлива у этого двигателя — в среднем 8 литров на 100 км. На Каптюр может устанавливаться МКПП на 5 и 6 передач, а также 4-ступенчатая АКПП.

Решающим преимуществом Кашкай можно назвать наличие дизельного двигателя 1.6 литров, который выдает до 130 лошадиных сил. Он разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунды, что является отличным результатом для дизеля. При этом смешанный расход топлива составляет всего 4,9 литра на 100 километров.

Подвеска обоих моделей имеет общую компоновку. При этом можно отметить более эффективное и точное управление у Qashqai.

ВНУТРЕННИЙ МИР

При сравнении салонов Ниссан Кашкай и Рено Каптюр хорошо заметна разница в классах этих машин. Внутренняя отделка японского кроссовера смотрится богаче и интереснее. Также хорошо показывает себя Qashqai и с точки зрения эргономики. Все элементы управления находятся под рукой и являются очень функциональными. Можно выделить удобную посадку в сидениях. В салоне вполне просторно, и для 5 человек места более чем достаточно.

Рено Каптур дизель

Новый кроссовер Renault Kaptur задумался как глобальный проект. Просьба не путать автомобиль с Renault Captur, который является предшественником авто с первой буквой «K» в названии.

Captur не прижилась на отечественном пространстве по нескольким причинам. Во-первых слабый двигатель, который суровый российский водитель не особо жалует. Во-вторых передний привод, ну а на десерт — небольшая подвеска, которая завершила образ «игрушечного» и как посчитали многие слишком «европейского» автомобиля.

Captur просто не восприняли всерьез. После некоторых неудач, инженеры Renault решили поработать над ошибками и выпустили более мужественную модель, взяв за основу платформу известного Duster.

Новое авто ориентированно преимущественно на отечественный рынок. Автомобиль получился таким себе стилягой с довольно серьезной начинкой. Над платформой знатно потрудись, добившись серьезных изменений. Правда есть один небольшой нюанс. По сути в Kaptur стоят такие же моторы, как и в Duster, но остается странным тот факт, что нет дизеля. Почему так вышло и будет ли Каптур с дизелем ? Разберем чуть ниже.

Читайте также

Сравнение Рено Каптур с конкурентами
Рено Каптур является одним из наиболее новых представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря…

 

Основные изменения

Экстерьер небольшого кроссовера очень сильно напоминает Captur, но это только с первого взгляда. На самом деле машина стала выглядеть агрессивней. Все благодаря уникальному стилю, который отчетливо заметен в деталях.

Первое, на что стоит обратить внимание это высокотехнологичная головная оптика, которая делает «лицо» автомобиля более выразительным и солидно улучшает видимость в темноте. Еще одной значимой деталью являются двери с прикрывающим порогами. Данное изменение позволит остаться водителю и порогам более чистыми при эксплуатации автомобиля в плохую погоду.

Кроме этого, автомобиль стал больше во всех смыслах. Салон, также стал более вместительным. Renault Kaptur получил довольно большой, как для компактного кроссовера клиренс. Дорожный просвет машины равняется 205-210 мм. Под днищем имеется металлическая защита мотора. Колеса у машины на целых 17 дюймов.

Это сделано для новых рычагов подвески и усиленного подрамника. Силовая структура кузова, также претерпела изменения — машина стала более жесткой. Данные изменения выбивают авто из ряда городских кроссоверов и ставят его в один ряд с Дастером, а в некоторых моментах даже круче. Ровная асфальтированная дорога и повторы Рено Каптур даются легче, чем Duster.

Последнее о чем стоит упомянуть в этом пункте, это широкие возможности персонализации, которые были в первом Каптуре. Машину можно «собрать» по цвету: для кузова выделятся 8 цветов, а крыша может быть черной или цвета слоновой кости. Салон тоже слегка видоизменился по сравнению с Duster.

Читайте также

Что лучше: Дастер или Каптур?
Покупка автомобиля является достаточно сложной процедурой, которая требует наличия хороших знаний о выбранной марке и…

 

Передняя панель обзавелась жестким пластиком и теперь выглядит более футуристической. Таким образом, инженеры умудрись перенести красивую и приятную машинку на более сильную платформу, попытавшись угодить всем. Вышло довольно неплохо, но что там с двигателями?

Двигатели Каптур

В отличие от предшественника, Renault Kaptur получил полноприводую модификацию с двухлитровым атмосферником на 143 л.с. Является ли это большим преимуществом? Спорный вопрос. Ведь такая комплектация подразумевает использование устаревшего четырехступенчатого автомата.

В следствие этого, переднеприводный вариант с двигателем 1,6 воспринимается даже более динамично. Этот двигатель идет в связке с механикой. А вот с дизельным мотором вышла накладка, хотя по логике он должен здесь быть, ведь здесь такие же двигатели, как и у Duster, у которого есть дизельная полуторалитровая модификация с мощностью 109 л.с. С одной стороны он здесь и не нужен: зачем такой слабый двигатель такому крепкому кроссоверу.

Читайте также

Тюнинг Рено Каптур и аксессуары
Автомобиль Renault Kaptur является одним из самых известных представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Новинка…

 

С другой, если автомобиль ориентирован на российский рынок, то дизель должен быть определенно: это выгодно и экономно. Забавно, что у европейского Captur, который меньше и слабее по определению, есть этот дизельный мотор с 90 л.с. Возможно, это еще вопрос времени и Renault сделает дизельную модификацию.

Пока что представители Рено заявляют о том, что спрос на дизельные моторы небольшой, соответственно такая машина не особо нужна. Тем кому пришелся по душе стильный кроссовер, остается только надеяться, на то что производитель все-таки одумается и выпустит дизельную версию. Такой вариант развития событий возможен в следующем году.

Renault Captur 2019 Diesel RXE - цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

Длина (мм)

4329

Ширина (мм)

1813

Высота (мм)

1626

Колесная база (мм)

2673

Дорожный просвет (мм)

210

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для колен сзади (мм)

Минимальное пространство для колен сзади (мм)

Плечо (мм)

Высота перемычки спереди (мм)

Высота потолка сзади (мм)

Объем багажного отделения (литры)

392

Емкость топливного бака (литры)

50

Снаряженная масса (кг)

Полная масса, кг

Количество мест

5

Колея передняя (мм)

Колея задняя (мм)

Минимальный радиус поворота (метры)

5.2

Обзор Renault Captur

| Auto Express

Renault не разочаровался в последнем Captur - производительность прекрасна, эксплуатационные расходы приемлемы, а уровень стандартного оборудования высок, поэтому Captur выглядит отличным выбором. Покупатели этого класса требуют стиля, гибкости и соотношения цены и качества, и новая модель была полностью переработана, чтобы выделиться среди все более конкурентной толпы конкурентов.

Он может не обладать динамичным приводом Ford Puma или необычным дизайном Peugeot 2008, но немногие модели этого класса подходят для клиентов во многих ключевых областях. Итак, если вам нужен универсальный универсал, то Renault Captur определенно должен быть в верхней части вашего списка покупок.

О Renault Captur

Еще в 2013 году рынок небольших внедорожников только начинал формироваться. Более крупный Nissan Qashqai имел подтвержденный успех в продажах, и автопроизводители осознали, насколько водители оценили стиль кроссовера: приподнятое положение водителя в сочетании с компактными размерами пятидверного хэтчбека.Nissan быстро вышел на рынок ниже своего Qashqai, выпустив Juke супермини, хотя Peugeot 2008, MINI Countryman и Ford EcoSport также боролись за новых клиентов.

Renault ухватилась за возможность и применила формулу кроссовера к основе своего бестселлера хэтчбека Clio, чтобы создать оригинальный Captur. Это не был ни спортивный хэтчбек, ни обыденный семейный фургон, напротив, стильный Captur предлагал высокое положение водителя, как у обычного внедорожника, увеличенное пространство для семьи, хороший уровень стандартного оборудования и низкие эксплуатационные расходы.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Но, несмотря на фейслифтинг в 2017 году, Captur начал выглядеть немного длиннее в зубах, особенно если сравнивать с технически оснащенным Peugeot 2008, динамичным Ford Puma и тройкой качественных конкурентов Volkswagen Group в лице Skoda Kamiq, SEAT Arona и VW T-Cross. Как будто этого было недостаточно, чтобы бороться, есть еще спортивный CX-3 Mazda и левый Fiat 500 X.

Renault правильно понимает основы, гарантируя, что последняя версия Captur останется хорошей стоимостью, с ценами от чуть более 18 000 фунтов стерлингов и до 30 000 фунтов стерлингов за подключаемую гибридную версию высшего класса. Он построен на той же платформе CMF-B, что и последний Clio, что может быть только хорошо - привносит дополнительное качество в управление Captur и комфортную езду для всех на борту.

Новый пятидверный Captur на 110 мм длиннее, на 19 мм шире и на 17 мм выше, чем модель, которую он заменяет, добавляя столь необходимое внутреннее пространство для всей семьи, в то время как более широкая решетка радиатора и светодиодные фонари спереди и сзади помогают ему резать более внушительную фигуру на дороге.Клиенты, которые хотят действительно выделиться из толпы, получают хороший сервис - на выбор предлагается десять цветов кузова и четыре цвета крыши, а также пакеты индивидуальной настройки, которые предлагают дополнительные стилистические акценты.

Renault продолжает нацеливать Captur строго на городскую жизнь. Полноприводных версий нет, и выбор двигателей состоит из трех бензиновых агрегатов, двух дизелей и подключаемого гибрида. Базовый бензиновый 1,0-литровый TCe 100 выдает 99 л.с., за ним следуют 1,3-литровые TCe 130 и TCe 155, развивающие 128 и 153 л.с. соответственно.Дизельные варианты состоят из 1,5-литрового двигателя с двумя выходами мощности - Blue dCi 95 мощностью 94 л.с. и Blue dCi 115 мощностью 113 л.с. Компания Renault также представила в модельном ряду более экологичный подключаемый гибрид. Captur E-Tech использует 1,6-литровый бензиновый двигатель в сочетании с двумя электродвигателями с общей мощностью 158 л.с.

TCe 100 начального уровня поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, а TCe 130 имеет либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо семиступенчатую автоматическую коробку передач. Более мощный TCe 155 доступен только с автоматической коробкой.Оба дизельных двигателя соединены с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с возможностью установки семиступенчатой ​​автоматической коробки передач для версии Blue dCi 115.

Компания Renault упростила модельный ряд Captur, чтобы покупателям было легче понять, как идет цена от моделей начального уровня до моделей высшего класса. Доступны четыре уровня оснащения: Play, затем Iconic, S Edition и BOSE Launch Edition. Стандартное оборудование для всей линейки превосходное, с полностью светодиодными передними и задними фарами, автоматически складывающимися боковыми зеркалами с электроприводом и задним защитным стеклом, а также 7-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и радио DAB.

Класс небольших внедорожников нацелен на растущую семью, ищущую стиль, пространство и множество средств безопасности. Renault отметила все три пункта, но особенно последний, поскольку все модели оснащены множеством оборудования, предназначенного для защиты водителя, пассажиров и пешеходов во время движения.

Renault Captur 2019 обзор - ключи от машины

Введение

Captur, представленный в линейке автомобилей еще в 2013 году, был самым компактным кроссовером Renault и стал одной из самых популярных моделей французской компании.Но Renault решил обновить модель до середины жизненного цикла, чтобы привести ее в соответствие с более поздними предложениями, а также сделать ее намного ближе к своим рыночным конкурентам.

Построенный на той же платформе, что и Clio, кроссовер действительно предлагает больше внутреннего пространства, и, поскольку когда-то он был самым продаваемым автомобилем в сегменте в Европе, Renault решила сохранить в основном то же самое.

Но могут ли обновления помочь удержать компактную модель в остром конкурентном секторе? Узнаем…

Производительность

Под капотом нашей тестовой модели стоит 0.9-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 89 л.с. и 140 Нм крутящего момента. Передавая мощность на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, эта версия Captur может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 12,9 секунды и достичь максимальной скорости 106 миль / ч. У двигателя более чем достаточно затяжки, чтобы без особых хлопот разгоняться до скорости автомагистрали.

Renault также предлагает Captur с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 90 л.с. и 1,2-литровым бензиновым агрегатом, развивающим 118 л.с. - оба варианта предлагаются с механической и автоматической коробкой передач.

Ходовая часть и управление

Этот 0,9-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель начального уровня очень крут и идеально подходит для езды по городу. 1.2 с механической коробкой передач - лучший вариант для езды по автомагистралям.

Рулевое управление также довольно легкое, что делает Captur немного пугливым на высоких скоростях, но это делает Renault довольно удобным для передвижения по городу. Достаточно комфортно, а двигатели выше среднего.Дополнительная высота над Clio делает езду более плавной, особенно по городским неровностям.

Интерьер и оборудование

В интерьере Captur нет ничего особенного, но все, за исключением переключателя круиз-контроля, находится на своем месте, и в нем достаточно внутреннего пространства, в котором можно удобно расположиться. Взрослым на заднем сиденье будет немного места для ног. плотно, но места для головы хватит всем.

С точки зрения грузового пространства Captur предлагает 377 литров, когда сиденья находятся на стандартном месте, но сдвигая их вперед, можно получить 455 литров. Кроме того, сложив раздельные задние сиденья вниз, вы получите 1235 литров рабочего пространства.

От базовой модели и всех четырех спецификаций Renault позаботилась о том, чтобы Captur был хорошо оборудован. В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, контрастная крыша и кузов, автоматические фары и дворники, круиз-контроль с ограничителем скорости, подставка для смартфона, Bluetooth, кондиционер с ручным управлением, задние сиденья с разделением 60/40, черный тканевая обивка и электрические окна.

В топовой комплектации GT Line, которую мы опробовали, Renault также оснащен семидюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией, автоматическими складывающимися боковыми зеркалами, предупреждением о слепых зонах, датчиками парковки и камерой заднего вида, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, синтетической кожей. обивка салона, подогрев передних сидений, кожаный руль и противотуманные фары с функцией прохождения поворотов.

Стоимость

Цены на кроссовер начинаются с 15 300 фунтов стерлингов, что предполагает покупку модели Play начального уровня с бензиновым двигателем TCe 90 в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Автомобиль, на котором мы ездили в спецификации GT Line, стоил 19 485 фунтов стерлингов, хотя автомобиль без дополнительного оборудования стоит от 18 300 фунтов стерлингов.

С точки зрения экономии топлива бензиновый агрегат TCe 90 на борту испытательного автомобиля имеет заявленное потребление топлива 45,6 миль на галлон и выбросы CO2 122 г / км. Предлагаемое дизельное топливо dCi, также доступное с Captur, может достигать заявленных 53,3 миль на галлон.

Найдите местные предложения Captur

Приговор

Рынок компактных кроссоверов и так упакован достаточно, так что Captur можно легко пролистать.Но с хорошей комплектацией от модели начального уровня и низкой стартовой ценой покупателям обязательно стоит рассмотреть компактный вариант Renault. Captur очень практичен для своего размера и имеет эффективную линейку двигателей, что делает его достойным вариантом для многих.

Найдите местные цены и специальные предложения для Renault на ключи от машины. Это 100% бесплатно, просто и без обязательств.
Внедорожник Renault Captur

(2013-2019) | отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Обзор

Этот автомобиль приближается к концу моего трехлетнего срока аренды, и в целом я бы рекомендовал его как хороший семейный автомобиль, поскольку я могу сказать, что это моя вторая новая машина мне очень понравилось владеть им.Раньше у меня были Transit, Transit Connect, Vectra, Fiesta, Corsa, Ka, Seicento (эти два принадлежали моей жене), Focus, Honda Insight, L200 и Berlingo, так что у меня есть достойная база для сравнения. Начнем с места, он кажется немного тесным и довольно громоздким внутри. У нас все еще было достаточно места, чтобы взять нас с собой на несколько семейных праздников, в которых было много вещей. Багажник приличного размера, хотя и не особенно большой, он изо всех сил пытается уместить нашу коляску с несколькими другими предметами, когда мы уезжаем, если вы не переместите сиденья вперед.Кстати, перемещение задних сидений вперед с помощью простой ручки - отличная установка, если сзади не сидят взрослые! В целом, это удобно для семьи из четырех человек с двумя маленькими детьми, багажник по-прежнему больше, чем, например, Nissan Juke. Также положительным моментом является то, что автомобиль выглядит очень крепким и хорошо собранным, и я предполагаю, что большая внутренняя громоздкость помогла машине достичь 5-звездочного рейтинга Euro NCAP. Я был сзади на перекрестке, и, несмотря на то, что третья сторона ехала на приличной скорости, это почти не поцарапало кузов.Для современного автомобиля это определенно хороший знак, посмотрите видео краш-тестов, чтобы увидеть, насколько хорошо он работает. С точки зрения производительности, большую часть времени я путешествую на большие расстояния, ведя по 30+ минут за раз, и поэтому у меня в среднем 60+ миль на галлон летом и 55+ миль на галлон зимой, что выше на дизельном топливе премиум-класса. Он начнет падать на скорости 65-70 миль в час, но двигатель для меня работал очень экономично, когда я езжу на скорости 60-65 миль в час. Бортовой бортовой компьютер прост в использовании и точно фиксирует это.Оценщик дальности в порядке, у меня осталось около 50 миль, но часто неправильно рассчитывает оставшийся MPG и переоценивает, сколько у меня осталось. Спутниковая навигация очень проста и выполняет поиск только по почтовым индексам с 4 символами. Система Renault R Link была предложена, когда я взял автомобиль, но за 455 фунтов стерлингов я не стал беспокоиться. Медиаплеер хорошо работает с Bluetooth и USB-кабелем Lightning. Колонки обеспечивают хороший звук. «Достопримечательности» иногда довольно неточны, и я часто ошибался, покупал дешевый кронштейн для телефона и использовал свой смартфон.Кнопки управления за рулевым колесом удобно расположены и просты в использовании для мультимедийной системы, удерживая колесо. Двигатель чувствует себя хорошо, работает тихо и машина хорошо переключается между передачами с красивой, плавной коробкой передач и сцеплением. Что касается скорости, выключите режим ECO, и вы получите достаточно приличный толчок для обгона или быстрого ускорения, когда это необходимо. Режим ECO ограничит вас гораздо более медленным ускорением, если вы не снизите давление газа, которое в какой-то степени перекрывает его. Автостоп / старт работает хорошо, никаких проблем с электрикой на борту не было.Сцепление хорошее, система помощи при трогании с места работает без особых усилий, и вы замечаете это, когда едете на машине без нее. Сиденья удобны, чехлы на молнии отлично подходят для детей, их легко снять, снова прикрепить и постирать. Положение водителя приятное и достаточно расслабляющее для длительных поездок. круиз-контроль работает хорошо, я использовал его много, так как у меня был подошвенный фасциит, и его очень легко ускорять, замедлять, круизить и отменять. Тормозные колодки, барабаны и шины, как правило, прослужили долго.Не менял задние шины Michelin примерно до 45 000 миль и примерно до 55 000 барабанов. Вопросы: Я только что сломал 2 года и 10 месяцев эксплуатации автомобиля из-за проблем с ШРУСом, и в настоящее время он находится в дилерском центре на ремонте по гарантии. Диаметр поворота неутешителен для автомобиля такого размера (даже мой пикап лучше!), Что означает, что вы будете использовать полную блокировку при частой парковке и передвижении по городу (возможно, это связано с проблемой ШРУСа?). Пробег 67000, и я водил машину чрезвычайно экономично и осторожно, поэтому следите за этой проблемой с Renaults аналогичного возраста и конструкции и не забывайте просить гараж проверять эти места каждый раз, когда вы там.Рулевое управление начало слегка отклоняться влево. Дверные уплотнители. Коллега потерял целостность уплотнителя входной двери в течение двух месяцев. Теперь внутренняя часть его лобового стекла замерзает. Две мои задние разделились, и если я не проверю, что они находятся внутри закрытой двери и рамы, прежде чем отправиться в путь, я услышу / увижу, как они хлопают на ветру, когда я еду. Зимнее вождение. Неплохо держит дорогу на мокрой дороге, хорошо проезжает повороты и объезды, но ОЧЕНЬ плохо ведет себя на снегу.По общему признанию, у меня не было зимних шин, но у меня была хорошая универсальная машина Michelin, и машина просто боролась с любым видом уклона со снегом на земле. Я выбил одну звезду из-за проблемы с ШРУСом, должно ли это случиться менее чем через три года? В целом, я бы по-прежнему рекомендовал эту машину, это была отличная маленькая машина для нас, но я чувствую, что мы переросли ее как семью, когда дети стали старше. Если вам нужен новый автомобиль по разумной цене с хорошей экономией топлива, хорошей способностью перемещаться по городу и удобной парковкой, красивым интерьером, хорошим уровнем комфорта и солидным рейтингом безопасности, это может быть хорошим вложением.

Renault Captur 2019 получит более радикальное обновление стиля

Renault Captur второго поколения, который должен появиться в конце этого года, станет гораздо большим шагом в дизайне, чем его предшественник, по сравнению с новым и уходящим в прошлое Clio, сказал руководитель отдела дизайна Лоренс ван ден Акер.

Captur, который на момент запуска был одним из первых в уже насыщенном сегменте небольших внедорожников, оставался на вершине списка продаж в Европе, несмотря на свой возраст.

Ван ден Акер сказал, что новая модель будет ориентирована на все: «технологии, интерьер, экстерьер».

Он продолжил: «Captur находится в наиболее динамичном сегменте рынка в Европе. Автомобильная промышленность стала настолько конкурентоспособной - если ваш продукт не будет на 100% идеальным, вам предстоит очень тяжелая жизнь ».

Captur будет запускаться с бензиновым, дизельным и подключаемым гибридным вариантами. Это второй после Clio натиск новых гибридов в модельном ряду автопроизводителя. Он будет использовать бензиновый двигатель мощностью 89 л.с., соединенный с электродвигателем мощностью 40 л.с. и батареей 9,8 кВт · ч, что обещает запас хода от 25 до 30 миль только на электричестве.

Соперник Nissan Juke и Peugeot 2008 должен появиться в середине следующего года, через несколько месяцев после своего супермини-собрата с общей платформой: Clio пятого поколения.

Последние шпионские снимки дали представление о дизайне грядущего кроссовера, который, несмотря на обширную маскировку тестового мула, показывает, как будет развиваться Captur.

Хорошо виден знакомый пышный передок с крупным значком Renault, хотя высокий капот черпает вдохновение в более крупном внедорожнике Kadjar.За камуфляжем можно увидеть более круто поднимающуюся линию талии с более широкой линией плеч, а также защемленное заднее стекло и покатую крышу.

Как и в случае с новым Clio, Renault внесет больше изменений в дизайн интерьера Captur, чем во внешний вид. Технологическое обновление является главным приоритетом бренда для его моделей B-сегмента, и мы ожидаем увидеть информационно-развлекательную систему в стиле Tesla, адаптированную на основе той, что есть в последней версии Mégane. Множество полуавтономных функций помощи водителю, совместно с будущей системой Nissan ProPilot, также обеспечат ее высокотехнологичную привлекательность среди конкурентов премиум-класса.

И Captur, и Clio будут основаны на модифицированной версии существующей платформы CMF-B, которая используется в последней версии Nissan Micra. Новые 1,0-литровые и 1,3-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом - последний разрабатывался совместно с Mercedes и использовался в A-классе - будут разработаны для повышения производительности и эффективности, а также будет предложен 1,5-литровый дизельный агрегат.

Что-то не так | AA

Служба поддержки Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

- сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытые после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Renault Captur [2017-2019] Цена, изображения, цвета и обзоры

Что это?

Почему я куплю Captur?

Выглядит современно, прекрасно ездит по худшим из наших дорог, а дизельный двигатель тоже хорош

Почему я не буду использовать Captur?

В условиях жесткой конкуренции Renault следовало бы усерднее работать над внутренней отделкой, отделкой и вниманием к деталям.

Renault начал сегмент компактных внедорожников с модели Duster, и он стал огромным хитом благодаря строгому, но компактному стилю. Не имея конкурентов в области компактных внедорожников, Duster было легко, пока не появился Hyundai Creta, который изменил правила игры. Хотя Creta не выглядела такой прочной, как Renault, корейский автомобиль казался гораздо более премиальным, и это сказывалось на продажах Duster, несмотря на то, что стоил намного дороже. Теперь, хотя французский производитель вернулся и собирается выпустить Captur, который, по сути, является более премиальной, функциональной и стильной версией Duster, нацеленной прямо на популярную Creta.Несмотря на то, что он основан на той же платформе MO, что и Duster, Captur не имеет никаких конструктивных сходств с Duster и не имеет единой панели кузова.

В то время как Duster с его квадратной формой выглядит более олдскульно, Captur имеет соблазнительный язык дизайна и более кроссоверную ДНК. Посмотрите на него под любым углом, этот Renault кажется сбалансированным и имеет приятную спортивную стойку. Передняя часть очень привлекательна благодаря решетке в стиле Megane и хорошо проработанным светодиодным фарам.ДХО в форме бумеранга расположены ниже на бампере, что усиливает общий вид. В профиль наклонная линия крыши, расширенные колесные арки и большие 17-дюймовые колеса придают ему спортивный вид. Сзади он выглядит более стандартно, но закругленные задние фонари и большой бампер придают ему достаточную привлекательность. По размерам Captur делит свою колесную базу 2679 мм с Duster, но он немного длиннее и выше.

Как внутри?

Сядьте в каюту Captur, и вас ждет приятная атмосфера.Светлые тона и низкая черта делают салон более просторным, чем есть на самом деле. Дизайн приборной панели выглядит более современным и отличается от Duster благодаря более высокому расположению 7-дюймовой информационно-развлекательной системы и новой необычной комбинации приборов. Центральная консоль выглядит лаконичной из-за отсутствия слишком большого количества физических кнопок, а на большом сенсорном экране с крупными шрифтами легко пользоваться. Но графика в системе, такая же, как и на других автомобилях Renault, начала выглядеть рудиментарно, особенно по сравнению с современной системой Creta.Но где этот автомобиль значительно отстает, так это с точки зрения качества материалов, отделки и отделки. Везде, где вы видите, пластик твердый, и даже зернистость не кричит о качестве. Переключатели и ручки управления слишком дешевы, особенно в автомобиле, который будет стоить более 15 лакхов на дороге.

Что касается комфорта, пассажирам на передних сиденьях достаточно места, отличный обзор и удобные сиденья. Хотя водительское сиденье регулируется по высоте, оно расположено слишком высоко, и любому, кто ростом выше среднего, не хватит места для головы.Задняя скамья хорошо очерчена, а поддержка бедер приличная. Но поднимающаяся оконная линия действительно лишает заднюю часть воздушности. Багажник на 392 литра является обычным явлением, а отсек для защиты от проникновения делает его очень практичным. Заднее сиденье при необходимости складывается, чтобы увеличить грузоподъемность багажа, но отсутствие возможности складывания в пропорции 60:40 является явным упущением. Это практичная кабина с множеством полезных мест для хранения вещей, такими как большие карманы на передних дверях, большая полость под центральной консолью и по два подстаканника для передних и задних пассажиров.Но перчаточный ящик, который вы ожидаете быть большим, составляет всего половину размера отверстия в крышке. Да, он довольно глубокий, но слишком узкий, чтобы хранить в нем более крупные предметы.

С точки зрения комплекта, топовый вариант Platine хорошо оборудован. Информационно-развлекательная система оснащена интерфейсом с сенсорным экраном, спутниковой навигацией и может воспроизводить музыку через USB, дополнительный вход или Bluetooth. Вы также получаете дворники с датчиком дождя, светодиодные автоматические фары с динамическими указателями поворота, климат-контроль, задний парктроник с камерой заднего вида, бесключевой доступ, кожаную обивку и задние вентиляционные отверстия.Что касается безопасности, мы считаем, что Renault должна была предложить более двух подушек безопасности, поскольку его конкуренты предлагают целых шесть в своих лучших вариантах.

Как ездит?

Captur приводится в движение хорошо знакомым 1,5-литровым дизельным двигателем K9K. Хотя этот двигатель мощностью 108 л.с. идентичен Duster, Renault доработал его, чтобы повысить управляемость и управляемость. В отличие от нашего опыта с Duster, у которого была выраженная турбо-задержка ниже 2000 об / мин, Captur чувствует себя более линейно, и есть хорошее увеличение мощности уже с 1600 об / мин.Он также казался значительно более изысканным благодаря лучшей звукоизоляции. Этот двигатель сам по себе выходит за пределы 2000 об / мин и развивает до 4300 об / мин, после чего мощность падает. Даже на трассе резкий средний диапазон позволяет легко обгонять правую ногу. Хотя передаточное число шестой передачи действительно велико, это отличный инструмент для круизинга, который позволяет двигателю вращаться со скоростью примерно 2000 об / мин при 100 км / ч; отлично подходит для растягивания топливного бака. Captur будет лучше ездить по городу, чем Duster, благодаря более легкому сцеплению и более гладкой коробке передач.

Как и Duster, у Captur исключительные ходовые качества. Он с легкостью заглушает даже самые большие выбоины, и даже на неровных дорогах вы можете поддерживать хорошую проходимость. Фактически, чем быстрее вы едете, тем лучше ездите. Кроме того, Renault упорно работала над усовершенствованием, и это принесло дивиденды. Кабина очень хорошо изолирована снаружи, и только когда вы пересекаете трехзначную отметку, возникает некоторый шум ветра, проникающий в кабину через передние стойки.

Что касается управляемости, Captur чувствует себя очень устойчиво на высоких скоростях и редко теряет форму.Даже на обычных скоростях управляемость впечатляет для внедорожника с высокой посадкой. Небольшой крен кузова из-за мягкой настройки подвески, но не слишком большой. И вы всегда чувствуете, что все под контролем. Но это не спортивный автомобиль, и он чувствует себя лучше, когда едешь по поворотам, чем спешишь по ним. Даже рулевое управление довольно медленно смещено от центра, и раздражающая отдача рулевого управления, типичная для этой платформы, когда вы сталкиваетесь с неровностями в средних поворотах, все еще присутствует.

Стоит ли покупать?

Благодаря проверенной механике Captur - это безопасная покупка и действительно хороший внедорожник.Усовершенствованная конструкция двигателя и управляемость делают этот внедорожник более привлекательным, а стильный внешний вид только усиливает ощущение комфорта. Хотя Captur кажется более престижным, чем Duster, он просто не кажется достаточно премиальным для автомобиля стоимостью 15 рупий плюс рупии, когда вы входите в салон. В условиях жесткой конкуренции, Renault должен значительно подорвать своих конкурентов, чтобы вернуться в сегмент, в котором он когда-то доминировал.

Где это подходит?

Renault представит Captur как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.Первоначально он будет поставляться только с механической коробкой передач, а вскоре появится и автомат. Мы ожидаем, что Renault будет дешевле своего главного конкурента, Creta, по крайней мере, на 50 000 рупий. Низкие варианты впечатляющего Jeep Compass представляют угрозу и для этого компактного внедорожника.

Автор изображений: Ameya Dandekar

Нажмите здесь, чтобы узнать о характеристиках Captur и Compass

Щелкните здесь, чтобы перейти к галерее изображений Captur

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *