Рено фото всех моделей: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено)

Содержание

Renault — все модели Рено 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2021 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 286 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 004 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 1 206 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 717 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 843 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 742 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 903 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


Renault — все модели Рено 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2021 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 286 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 004 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 1 206 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 717 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 843 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 742 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 903 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


Модельный ряд Renault 2021 — цены на новые модели Рено у официального дилера в Москве

Модельный ряд Рено у официального дилера RTDService

Откройте для себя модельный ряд Рено 2020-2021 — каждая модель бренда сочетает в себе стиль, надежность и доступную стоимость. «Жизнь слишком коротка, чтобы водить скучные автомобили» – девиз французского автопроизводителя. Компания была основана в 1898 году, и с тех пор создает одни из самых инновационных и стильных автомобилей в мире, воплощающих в себе дух «страсти и азарта».

Преимущества покупки Renault в РТДСервис

Тест-драйв

Компания RTDService предоставляет возможность пройти тест-драйв и оценить Renault по достоинству.

3 года гарантии

Гарантия на все автомобили составляет 3 года (или 100 000 км пробега).

Выгодные условия страхования

У нас Вы можете оформить страховку своего автомобиля на самых выгодных условиях.

Уникальные кредитные программы

Мы предлагаем широкий выбор кредитных программ. У нас покупать Renault в кредит — выгодно.

Персональный менеджер

На протяжении всего процесса покупки автомобиля Вас будет сопровождать индивидуальный менеджер.

Обслуживание автомобилей

Обеспечение полного цикла сервисного обслуживания после покупки автомобиля. Наши специалисты знают все нюансы обслуживания автомобилей Renault.

Удобство и выгода

Официальный дилер Рено может предложить вам купить новый автомобиль:


  • В кредит. Оцените выгодные условия и станьте владельцем нового Renault в кратчайшие сроки! Регулярные акции сделают приобретение еще выгоднее. подробнее
  • По программе Trade-In. Не ждите, когда кто-нибудь купит ваш старый автомобиль, – просто предложите его нам, и мы зачтем его рыночную стоимость при покупке вами нового Renault. подробнее

Официальный модельный ряд Renault и цены в автосалонах RTDService

В наших автосалонах в Москве, Тамбове, Чехове представлена линейка популярных моделей французского производителя, среди которых вы обязательно найдете автомобиль под ваш образ жизни и деятельности, стиль вождения, требования к уровню комфорта, динамики, производительности.

В модельном ряду Renault у официального дилера представлены автомобили:

  • Arkana – полноприводный купе-кроссовер со стильным дизайном и превосходными ходовыми качествами, который задает новый тренд в С-классе.
  • Kaptur – компактный кроссовер с напористым характером, отточенным дизайном и энергичным нравом. Он привлекает внимание спортивными изгибами, мускулистым силуэтом, изысканным интерьером и щедрым технологическим оснащением.
  • Хэтчбек Sandero и его кросс-версии Stepway, Stepway City – компактные автомобили с вместительным салоном, предлагающие практичность, достойную динамику и комфорт по низкой цене для класса.
  • Легендарный седан Logan, а также его внедорожные модификации с расширенным функционалом Stepway, Stepway City, – воплощение проверенной годами надежности в новом исполнении субкомпактного бюджетного автомобиля.
  • Практичный фургон Master в нескольких вариантах кузова, с передним и задним приводом, мощным турбированным двигателем – в линейке модификаций вы найдете идеальный вариант для своего бизнеса.

Покупая легковой автомобиль или кроссовер из модельного ряда Renault в автосалонах официального дилера, вы получаете заводскую гарантию производителя сроком на три года (или на 100 тыс. км пробега). На Master – 2 года без ограничения пробега.

Узнать больше о моделях Рено, спецпредложениях, выгодах по Трейд-ин, условиях кредитования или лизинга можно у наших менеджеров по телефонам:

  • +7 (495) 718-66-77 (Москва)
  • +7 (4752) 79-00-11 (Тамбов)
  • +7 (495) 531-20-90 (Чехов)

Renault — весь модельный ряд автомобилей Рено, каталог всех моделей Renault, история компании Renault, отзывы

Renault (Рено)-французская автомобильная компания, занимающаяся производством легковых, грузовых, а так же сортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в пригороде Парижа.

1898 год – год появления в свет автокомпании Renault. Именно тогда во Франции энергичный инженер Луи Рено произвел в свет первый авто, обладающий мощностью 0,75 лошадиных сил под названием Voiturette. Машина стала популярной, так как в ее конструкции использовался карданный вал с шарнирами. Такое решение внедрения новинки в конструкцию было гениальным, поэтому оно используется и сегодня в конструкциях заднеприводных авто.

В 1899 году Луи и его старший брат Марсель основывают компанию Renault Frères, что можно перевести, как братья Рено. Следующие пару лет компания Рено производила выпуск легковых автомобилей AG-1 в трех модификациях кузова, а также разрабатывала и модернизировала модели категории D и E. Эти разработки стал внедрять в жизнь бельгийский завод, с которым компания Рено в 1901 году подписала контракт о сотрудничестве.

После победы на гонке «Париж-Вена» в 1902 году, компанию стала узнавать вся Европа, что позволило расширить производство. Так, в 1904 году было выпущено больше тысячи легковых авто за 1 год.

В 1905 году компания получила крупный заказ для производства 250 единиц авто в виде такси. Именно сейчас стал использоваться конвейерный выпуск машин, которых спустя 2 года стало насчитываться полторы тысячи. Данные модели такси повсеместно можно было встретить во Франции, а также в Нью-Йорке и Буэнос-Айресе.

Еще через год Рено выпустила в свет свой первый автобус, который спустя небольшой отрезок времени назовется лучшим во Франции.

В 1910 году компания произвела такие модели, как 25CV Type BM и 40CV Type DT. Во время Первой мировой войны компания даже производила грузовики и легкие танки FT-17. В 1923 году модель 25CV Type BM пересекла крупнейшую в мире пустыню — Сахару, а модель 40CV заняла первое место на гонке, происходящей в Монте-Карло.

В 1928 году компанией выпущен автомобиль, оснащенный 8-цилиндровым двигателем объемом 7125 см³. К 1929 году автомобили этой марки покупались автомобилистами пятидесяти государств мира.

К 1938 году Рено в основном производит малолитражные авто, самым популярным из которых стал Juvaquatre. В 1940 году Луи Рено стал разрабатывать последнюю в своей жизни модель под названием 4CV.

Однако началась вторая Мировая война, поэтому компании пришлось выпускать исключительно военную технику. В 1943 году Рено была захвачена немецкими оккупантами, однако уже в 1944 после смерти Луи стала государственной собственностью во Франции. В 1946 году на Парижском автосалоне компания представила седан с четырьмя дверьми 4CV и двигателем, расположенным в задней части корпуса. Автомобиль настолько стал популярным во Франции, что до 1961 года компанией было продано более миллиона экземпляров.

В 1951 году мир увидел авто под названием Fregate, оснащенный двухлитровым двигателем. В то же время компания расширяет свое производство в Бельгии, а модель 4CV начинают экспортировать в Ирландию, Австралию и Мексику.

В 1955 году модель 4CV занимает первое место в соревнованиях Mille Miglia. Затем, в 1965 году, на этих соревнованиях стал участвовать авто Dauphine, который представлял собой седан с четырьмя дверьми и двигателем объемом 845 см³, который развивал мощность 30 лошадиных сил. Автомобиль ускорялся до первых ста км/ч за 32 с и развивал до ста семи км/ч максимальной скорости. Dauphine стал настолько популярен, что через 4 года компания Рено выпустила в свет более миллиона этих авто.

Осенью 1961 года состоялся официальный дебют новой модели с пятью дверями с индексом 4. Она стала первой в истории компании переднеприводным авто. Затем мир увидел 8-ю модель авто, которая была оснащена дисковыми тормозами на всех колесах.

В 1966 году началось сотрудничество с компанией Peugeot, а через пять лет еще и с Volvo.

В 1972 году компания выпустила небольшую спортивную модель R5, которая была оснащена кузовом длиной в три с половиной метра.

В 1982 году была выпущена 9-я модель под названием Alliance. Она была признана в США автомобилем года. В 1983 году мир увидел 25-ю модель, а в 1984 – минивэн Espace. В 1986 году был представлен Renault 21, который выпускался на базе кузовов седан и универсал, а через два года появился умопомрачительный Renaut 19.

В 1990 году была выпущена новая модель под названием Clio, которая в 1991 году стала носить почетное звание «Автомобиль года» . Авто был символом компании Рено на протяжении 15 лет. В 1992 году компания выставила на всеобщее обозрение в Париже модель Twingo. Особенностью этого авто было то, что у него были весьма габаритные передние двери, которые позволяли попасть в салон даже очень высоким людям.

В 1999 году компания Renault совместно с концерном Nissan произвело в свет Avantime – авто люкс класса. В 2000 году появился внедорожни Koleos, который оснащен 2,0 литровым двигателем, развивающий мощность 170 лошадиных силы.

В 2004 году под маркой Dacia компания начинает производство недорогого автомобиля под названием Logan. Авто стало весьма популярным не только дома, но и в странах третьего мира. В 2005 году происходит смена руководства. Теперь его возглавляет Карлос Гон. Под его руководством уже в 2006 году вышло в свет третье поколение авто под названием Clio, который завоевал статус «Автомобиль года». В 2005-2006 гг. команда Renault является постоянными участниками гонок Formula 1 и удерживает на них лидирующую позицию чемпиона. В 2007 году концерн Renault выпустил улучшенный Logan. Помимо этого мир увидел такие модели, как Twingo и Laguna.

В 2013 году автопроизводитель планирует произвести спортивную версию кроссовера Captur RS, продажи которого скоро начнутся в Европе. Данный авто был представлен в марте 2013 года в Женеве. Авто оснащен легковой платформой В, клиренсом 200 мм и длиной кузова 4,12 метра. Также авто возможно оснащать АБС, системой стабилизации, другими «новинками» электроники и автоматики.

На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлено подробное описание всех моделей и их фото. Также, в автомобильном клубе марки на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки и сможете принять участие в обсуждении на форуме.

Как будут выглядеть новые Lada и Renault. Фото и подробности :: Autonews

Стратегические планы группы Renault были раскрыты во время презентации нового плана развития компании под названием «Renaulution». В ходе этого мероприятия производитель показал два совершенно новых концепт-кара под марками Renault и Dacia, а также анонсировал внешность грядущей Lada Niva нового поколения, выход которой теперь сдвинули аж на 2024 год.

Но в беседах о намерениях и глобальных изменениях в структуре компании на второй план отошли вопросы, которые волнуют обычных потребителей гораздо больше, чем все эти бизнес-стратегии. Как будут выглядеть новые французские машины? Как изменятся их интерьеры и функциональность? Станут ли они более автономными? На часть этих вопросов нам попытались ответить те, кто сейчас работают над обликами будущих машин — дизайнеры Лоренс ван ден Акер, Алехандро Месонеро и Жиль Видаль.

Действующие лица и машины

Лоренс Ван ден Акер — 55-летний голландец, который за свою карьеру успел поработать и над внешностью Bugatti, и над образами Ford, и над стилем Mazda, а с 2009 года занимал пост шеф-дизайнера Renault. Лоренс — настоящая рок-звезда автодизайна. Высокий эксцентрик в разноцветных кроссовках придумал новое лицо французской марки с огромным ромбом и узкой радиаторной решеткой, который первым примерил европейский Captur, а далее распространился на весь модельный ряд.

Сегодня он занимает руководящую позицию и больше занимается управленческой деятельностью, нежели «работает руками». И тем не менее, финальную подпись под новым электрическим концепт-кар 5 Prototype с ретро-мотивами в облике в стиле классического Renault 5 поставил именно он.

Но создавала машину группа дизайнеров под управлением испанца Алехандро Месонеро, который перешел в Renault в июле прошлого года. До этого он был ответственным за внешность всех актуальных моделей марок SEAT и Cupra и придумал их текущий граненый стиль. Алехандро получил предложение от Луки де Мео, нового гендиректора Renault, ранее также возглавлявшего SEAT. В общем, неудивительно, что новый концепт получил рубленые формы, поскольку этот стиль один из излюбленных у Месонеро.

С другой стороны, по заявлениям самого дизайнера, его группа вдохновлялась классическим Renault 5 и использовала элементы, напоминающие об оригинальной модели. К примеру, красная полоса на передней стойке и крыше дает отсылку к спортивному хэтчбеку Renault 5 GT Turbo, выпущенному в 1985 году. Более того, подобные простые формы и большие чистые поверхности будут присущи будущим 14 ключевым новинкам Renault, которые будут выходить последовательно до 2025 года.

Кроме того, самой 5 Prototype также пророчат серийное будущее. Но ее появление на улицах городов прогнозируют не ранее чем через 4 года. По словам главы Renault Де Мео, новинка станет одним из самых доступных электромобилей на европейском рынке.

Экраны и сенсоры

Другая ключевая фигура в составе дизайнеров — это Жиль Видаль, который присоединился к группе Renault в октябре прошлого года, а до этого почти четверть века проработал в PSA и десять лет был шеф-дизайнером Peugeot.

Жиль, как и Алехандро, подчиняется Лоренсу, однако отвечает за стратегическое развитие дизайна всех подразделений группы, включая марки Dacia и Alpine. Поэтому он охотно говорил о будущих интерьерах машин и о перспективах. Будучи большим сторонником технологий переработки отходов, он убежден, что в производстве машин и их интерьеров, в частности, будет применяться больше материалов вторичного использования после переработки. При этом материалы отделки в салонах тоже будут экологичными и гипоаллергенными, а сами интерьеры под стать экстерьерам будут отличаться простой форм и большими рабочими поверхностями.

Ну и, конечно же, в будущем никуда не деться от большого количества развлекательных систем в машине, ведь автономность позволит разгрузить от забот водителя. 

Собственное лицо Lada

Еще один волнительный вопрос — судьба Lada. Главная новость прошедшего «Renaulution» заключалась в том, что марки Lada и Dacia будут более тесно сотрудничать между собой и чуть ли не объединяться. По крайней мере с точки зрения технологического сотрудничества они будут еще теснее взаимодействовать, а все будущие модели марок должны могут переехать на единую новую платформу CMF-B.

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Renault — история марки:

Бизнес, начатый 3-мя братьями во Франции в 1899 году, спустя десятилетия стал очень прибыльным, учитывая, что сейчас Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря партнерству с Nissan.

Будучи идеей увлеченного инженера по имени Renault, компания была создана в сотрудничестве с его двумя братьями, которые управляли финансовой стороной бизнеса, в то время как он взял на себя механику. С самого начала Louis сумел добиться инноваций, когда он изобрел и запатентовал систему прямого привода на своем трехколесном велосипеде De Dion-Bouton, который вскоре превратил в четырехколесный автомобиль.

Louis также понимал, что только через автомобильные гонки он сможет сделать имя Renault известным всему миру. Поэтому его автомобили приняли участие в гонках из одного в другой город, где его братья выступали в качестве водителей. Количество побед принесло им славу, которую они так искали. Люди, наблюдающие за гонками, стали делать заказы, несмотря на тот факт, что автомобили были дорогими для того времени.

Компания быстро развивалась и открыла магазин на берегу Сены. Модельный ряд теперь уже включал в себя несколько моделей, в том числе и первый седан в 1902 году. В этом же году Louis сконструировал свой первый двигатель с четырьмя цилиндрами, который выдавал 24 л.с.

В 1903 году Marcel, один из братьев Renault, умер в аварии на гоночной трассе Париж-Мадрид, что стало тяжелым ударом, как для компании, так и для Louis, который после этого стал назначать лишь профессиональных водителей для гонок за Renault. Также он сосредоточился на введении автомобилей Renault на многие европейские рынки и даже в Америку.

Так как «пропасть» между Соединенными Штатами и Европой увеличилась из-за войны и экономического краха, Renault стремился улучшить производство и снизить затраты. После экономического кризиса он хотел стать более автономным и начал скупать все виды предприятий, которые предоставляли ему материалы и комплектующие, необходимые для производства автомобилей. Он также модернизировал производство, подражая Форду, открыв сборочные заводы в 1922 году.

Во время экономического краха 30-х годов пострадали все производители автомобилей, и Renault не был исключением. Компания была вынуждена сократить расходы, штат и стать более эффективной в производстве. Вот почему она начала расширяться в других областях, в основном производя «что-нибудь» с двигателями. Автобусы, грузовики, электрические вагоны, тракторы и даже двигатели самолета, все они теперь изготовлялись на заводе Renault.

Во время эпидемии рабочих забастовок по всей стране, в 1945 году Renault стала собственностью государства с целью уберечь ее от банкротства, что случилось с Citroen несколько лет назад. Первым проектом новой компании был небольшой 4CV, но он был отложен до окончания Второй мировой войны. Для европейского рынка небольшие автомобили были будущим, потому что они стоили недорого и были дешевыми в эксплуатации.

4CV, выпущенный в 1946 году, заполучил гораздо больший успех, чем первоначально ожидалось. На деньги, полученные от продаж, компания купила и установила на заводах тяжелую технику для поднятия производства. Затем Renault снова вернулся к сектору громоздких автомобилей, и путем слияния двух существующих компаний, Latil и Somua, они создали новую компанию, целиком и полностью посвященную в производство грузовиков Saviem.

Так как 4CV уже «состарился», новая модель была готова к выпуску — Dauphine, которая появилась в 1956 году. Она тоже пользовалась большим успехом, даже в США. На самом деле, Renault пользовался такой популярностью за океаном, что им пришлось открыть специальную транспортную компанию — CAT, чтобы справляться с большим спросом. Следом появились Renault 4 и Renault 8, когда в 1961 году Dauphine была снята с производства.

Renault начал 70-е годы с нового успеха — спортивный и более гибкий Renault 5, который встретили доброжелательно в силу его эффективности использования топлива во время нефтяного кризиса. Но это не значило, что компания была в безопасности в те неспокойные времена. В попытке вернуться на американский рынок Renault начал сборку модели Rambler.

Также в течение 70-х годов Renault начал расширять свое влияние и открыл заводы в Восточной Европе, Африке и даже Австралии. В 1979 году они начали партнерство с американской компанией АМС. В начале 80-х годов Renault снова оказался в трудном финансовом положении, и председатель компании на тот момент решил удалить компанию из гонок, продавая все несущественные активы и сокращая расходы.

Хорошей новостью было то, что к 1987 году компания начала получать больше прибыли, так что в начале 90-х годов на рынок был выпущен новый ряд, и все модели оказались успешными: новый Clio, Espace, Twingo и Laguna. В 1995 году Renault Megane стал первым автомобилем, когда-либо достигнувшим четырех-звездочного рейтинга на тестах безопасности Euro NCAP.

Также в течение 90-х годов Renault вернулся в гонки Formula 1 и с успехом выиграл чемпионаты в 1992, 1993, 1995, 1996, 1997 годах. В 1996 году было решено, что государственный статус компании не пойдет на пользу в долгосрочной перспективе, поэтому она была приватизирована еще раз. Renault сделал дальнейшие инвестиции в Бразилии, Аргентине и Турции.

После 2000 года он запустил ряд менее успешных автомобилей, таких как Avantime и Vel Satis, но успешно продолжал продавать старые, такие как Clio, Laguna и Megane. Сейчас государство владеет 15,7% акций компании, которая с тех пор получила права на производство румынского автомобиля Dacia и южнокорейского Samsung, не говоря уже о 20% акций Volvo (последние слухи говорят, что Renault заинтересован в полном ее выкупе).

История автомобилей Renault (Рено)

«Рено» (Renault, Regie nationale des usines Renault), французская государственная автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые и грузовые автомобили, спортивные автомобили. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур (маленький городок вблизи Парижа).

История компании началась с первого автомобиля, собранного Louis Renault (Луи Рено) в 1898, легкой вуатюретки (от франц. voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Следующая машина, известная как «модель A» с двигателем Де Дион мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres), уже в 1899 сделавшую и продавшую 15 «моделей A». Для своего автомобиля Луи сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Эта схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени у заднеприводных автомобилей. Братья увлекались автомобильными гонками и немаловажное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.

С 1900 года фирма переходит на выпуск крупных и мощных машин. Это модели AG1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тому времени закрытые лимузины.

В 1906 на автомобильном Салоне в Берлине компания представляет свой первый автобус. Одними из первых, в 1905, «Братья Рено» выпускают автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины, прозванные «браунингами» из-за своего черного цвета и своей формы, прославились во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили прозвище «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику, суда, авиационные двигатели (первый самолетный двигатель собран в 1908). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки.

«Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для императора был сделан автомобиль лимузин-ландоле на шасси Рено, для наследника престола был приобретен «рено-бебе», легкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации. Конфискованные у «эксплуататоров» «рено», как известно, возили и В. И. Ленина. Закуплены были таксомоторы «рено» и для новой социалистической Москвы, оборудование и технологии Renault стали основой завода КИМ, известного нам как АЗЛК.

В 1930-е годы появились оригинальные автобусы с открытой платформой. Блестящие спортивные результаты непрерывно сопутствуют фирме. Сам Луи Рено после гибели своего брата уже больше не садился за руль, но автомобили компании неизменно украшают своим присутствием многочисленные гонки.

Отметим замечательное достижение 1923 года — первый переезд через пустыню Сахару шестиколесного прототипа. Модель Жюва 4 с независимым передним приводом, появившаяся в 1935, стала новым словом в конструировании, не оцененным в свое время.

Вторая мировая война принесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинен в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме.

В 1945 компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название.

В 1946 появляется массовая модель 4CV, вместе со знаменитым Citroen 2CV, «поставившая французов на колеса».

К 1949 заканчивается реконструкция заводов и к 1954 выпускается 500 тысяч 4CV.

В 1958 входит в строй новый завод по производству двигателей «Рено» в г. Клеоне (Нормандия). Renault 4 с передним приводом становится популярным «маленьким народным автомобилем» (выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук). Renault 16, переднеприводная, с полуторалитровым двигателем, в 1965 стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбек», такого, каким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колес стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.

В 1966 году Renault подписывает соглашение с Peugeot и Volvo об объединении технических ресурсов.

В 1970-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия Renault и Peugeot. Модели Renault 5 и Renault 12 становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами.

В 1979 компания начинает продвижение на престижный американский рынок, заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн» Renault, в свою очередь, обязуется продвигать автомобили «Америкен Моторс Корпорейшн» на европейском рынке.

В 1982 Renault 9 производится в США под названием Alliance и избирается там автомобилем года (этот автомобиль стал верным соратником Джеймса Бонда в одном из потрясающих фильмов этой серии).

Мини-вэн Renault Espace впервые был представлен в Брюсселе летом 1984. В 1988 продемонстрировано полноприводное исполнение Quadra. В 1996 появилось новое поколение модели с поперечно расположенными двигателями, увеличились размеры кузова. Осенью 1997 выпущен Grand с удлиненной базой. С 1998 автомобиль оборудуется новыми двигателями.

В 1987 «Америкен Моторс Корпорейшн» уступлена корпорации Chrysler.

В гамме продукции Renault важное место занимают грузовики: в состав компании влился также отдел тяжелых грузовиков компании Citroen, автомобили M. Berliet, Saviem.

В 1974-83 «Рено» контролировала известную компанию по выпуску грузовиков Mack Trucks Inc.

Премьера Renault 25 в ноябре 1983 года прошла триумфально. В июне 1988 года внешний вид Renault 25 модернизирован. В апреле 1992 года модельный ряд Renault 25 заменила новая модель высшего класса — Renault Safrane.

В марте 1986 года появилось очередное поколение Renault под индексом 21 (заводской индекс кузова седана L48, универсала — К48). Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлиненный на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/ Nevada производили до 1995 года, когда ее вытеснила модель Laguna.

Летом 1988 года концерн Renault упрочил свое положение в самом популярном европейском классе С компактных автомобилей, представив хэтчбек Renault 19. В 1991-м появился ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet. С 1996 года Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковушек.

В 1990 начало производства модели Clio, которая на протяжении многих лет является одной из самых продаваемых моделей во Франции. Второе поколение Clio появилось в 1998 г. и немедленно завоевало популярность. Специально для рынков так называемых третьих стран, в частности для России, производится версия Clio Symbol. Осенью 1999 выпущена модификация Clio Sport с двигателем 2,0/16.

На Парижском автосалоне показывается концептуальная модель Laguna roadstar.

1991 — титулованный год: Clio присуждается звание «автомобиль Года», Renault Ligne — AE «Грузовик Года», Renault FR1 — «Автобус Года» и Раймонда Леви награждают титулом «Президент Года».

В этом же году во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic.

31 марта 1992 рождается Renault Twingo и выходит модель Renault Safrane. На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.

В ноябре 1993 продемонстрировано высокомощное исполнение Biturbo с двигателем 268 л. с. с двумя турбонагнетателями и полным приводом. В сентябре 1996 обновлен дизайн модели и установлены новые двигатели. С 1999 автомобиль оборудуется двигателем 3,0-V6.

В 1993 на автосалоне в Женеве показывается перспективный автомобиль новой концепции Racoon.

В декабре 1993 представлен автомобиль среднего класса Renault Laguna. Летом 1995 выпущен универсал Nevada. На парижском автосалоне 2000 продемонстрировано второе поколение модели Laguna II.

В 1994 концептуальная модель Argos демонстрируется в Женеве.

В сентябре 1995 состоялся первый показ модели Megane (преемник модели Renault 19). Автомобиль имеет несколько модификаций — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999 выпущена модификация с кузовом универсал.

Презентация прототипа «Renault Sport Spider» на автосалоне в Женеве.

1996 Презентация минивэна Renault Scenic, созданного на базе модели Megane. Весной 1999 обновлен дизайн модели. В Женеве показывают перспективный Fiftie. Выпускается алюминиевый спортивный Spaider.

1997 Выпуск нового грузового автофургона Renault Kangoo. В 1998 выпущена модификация Pampa с увеличенным дорожным просветом и усиленной подвеской.

Также в 1997 году демонстрируются новые концептуальные модели Definitive и Lahure.

В 1998 столетие Renault отмечается выходом нового Clio 2. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis

1999 Заключение договора о сотрудничестве с фирмой «Nissan». Первый показ модели Avantime на базе Renault Espace. С этим автомобилем французы действительно опередили время, а именно так переводится название автомобиля, решив из минивэна сделать машину представительского класса.

2000 В Женеве показан вездеход Koleos

Автомобили Renault вписали яркие страницы в историю мирового автомобильного спорта. Команда «Рено» неоднократно побеждает в Формуле в гонках «24 часа Ле-Мана», ралли Париж-Дакар и других престижных соревнованиях. С «Рено» сотрудничают выдающиеся автогонщики наших дней — Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер.

Интернет сайт: www.renault.com

Представительство в России: www.renault.ru



Renault Kwid Фотогалерея: Изображения Renault Kwid

Просмотрите последние изображения Kwid. Автомобиль Kwid имеет 9 изображений интерьера и экстерьера. Также Renault Kwid доступен в 6 различных цветах.

Ex-Showroom Цена

₹ 4,07 — 5,52 лакха

Запуск EMI

₹ 7,5989% / 5 лет

Хэтчбек

Бензиновый

AMT, Руководство

  • Интерьер

    Приборная панель

    1/3

    Информационно-развлекательная система

    2/3

    Автоматическая коробка передач

    3/3

  • Комфорт и удобство

    Сиденья с боковым обзором

    1/5

    Просторная каюта

    2/5

    Места для сидения

    3/5

    Задний подлокотник

    4/5

    Загрузочное пространство

    5/5

  • Внешний вид

    Вид спереди

    1/6

    Передняя решетка

    2/6

    Фара

    3/6

    Задний фонарь

    4/6

    Передняя противотуманная фара

    5/6

    Литые диски

    6/6

  • Безопасность

    Подушка безопасности

    1/3

    Задние датчики парковки

    2/3

    Антиблокировочная тормозная система

    3/3

Renault Kwid Цвета

Холодный белый двухцветный

Доступно для всех вариантов.

1/6

Электрик синий

Доступно для всех вариантов.

2/6

Лунное серебро

Доступно для всех вариантов.

3/6

Огненно-красный

Доступно для всех вариантов.

4/6

Необжитая местность, бронза

Доступно для всех вариантов.

5/6

Занскар Синий

Доступно для всех вариантов.

6/6

1989 Renault 21 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выбрать модель (все модели) 1112141618i1921254589AllianceCaravelleClioDauphineEncoreFuegoLagunaLe CarMeganeSafraneScenicSportwagonTwingoVel Satis Выберите год199419931992199119

9198819871986

Шоу-кар Renault Kiger: новый внедорожник для Индии

Индия уже несколько лет является одним из самых привлекательных автомобильных рынков мира.Renault осознала этот потенциал и присутствует в Индии с 2005 года. Она адаптировала успешные модели для местного рынка, такие как Duster, и произвела революцию в определенных сегментах с помощью оригинальных продуктов, таких как Kwid и Triber. Шоу-кар Kiger — это новый шаг в укреплении присутствия Renault в Индии.

Привлекательный маленький внедорожник с потрясающим внешним видом

Созданный в результате сотрудничества французского и индийского дизайнерских подразделений Renault, шоу-кар Kiger представляет собой внедорожник с авантюрным внешним видом, излучающим привлекательную энергию, которая привлекает внимание и внимание.Благодаря своей ДНК он предназначен как для городских джунглей, так и для отдыха на природе.

На первый взгляд шоу-кар Kiger выделяется скульптурным капотом, тонким ветровым стеклом и полуплавающей крышей с багажником. По обеим сторонам конические зеркала напоминают крылья самолета. Сзади на нише крыши установлен спойлер, что придает автомобилю очень легкий вид. Нижняя часть более мускулистая и коренастая, опираясь на четыре 19-дюймовых колеса, обрамленных большими квадратными арками, которые придают сил внешнему стилю.Дорожный просвет 210 мм с усиленными нижними закрылками и выступающими плечами подтверждают стремление внедорожника к бегству. Спортивный облик подчеркивается сдвоенными центрально расположенными выхлопными патрубками и сотовым узором, распределенным по всему автомобилю.

Творческое объединение французских и индийских дизайнеров было лучшим способом удовлетворить потребности и ожидания клиентов, которые все больше любят стиль, динамизм и новизну. Как и в случае с Triber, мы еще раз демонстрируем нашу способность к инновациям, предлагая новую модель с двойным характером, как для города, так и для улицы.Шоу-кар Kiger очень близок к будущей серийной модели.
Лоренс ван ден Акер, исполнительный вице-президент по корпоративному дизайну Groupe Renault

Специально разработанный в Индии для шоу-кара, зеленый цвет «Aurora Borealis» шоу-кара Kiger изменяется в зависимости от света и угла наблюдения. Он украшен таинственными синими и фиолетовыми отблесками, которые делают автомобиль столь же интригующим, сколь и соблазнительным. Флуоресцентные штрихи подчеркивают некоторые алюминиевые элементы, такие как дверные ручки, вставки бампера, обвязку с инкрустацией, контуры логотипа и тормозные суппорты.

Наконец, шоу-кар Kiger комплектуется двухступенчатыми светодиодными прожекторами, аналогичными тем, что появились на New Kwid в прошлом году, и зелеными поворотниками. Сзади двойные C-образные фары сигнализируют о месте Кигера под брендом Renault и образуют световой знак, который является прототипом серийной модели.

Актив для Renault в Индии

Как ведущий европейский производитель, представленный в Индии, Renault продолжает укреплять свое присутствие на рынке.Он предвидит преобразования в автомобильной промышленности и внимательно относится к требованиям индийских клиентов.

Renault вступает в новую фазу выпуска шоу-кара Kiger. Предполагаемая производственная модель будет нацелена на привлечение клиентов, ищущих новизну и современность в B-сегменте, который составляет 51% индийского рынка. Достаточно компактный, чтобы поместиться где угодно, и удивительно просторный, чтобы вместить всю семью, он сделает город своей главной игровой площадкой, в то же время имея возможность пересекать сельскую местность.

Индия — вторая по численности населения страна в мире, а также одна из самых быстрорастущих стран. Благодаря моделям Duster, Kwid и Triber Renault является ведущим европейским брендом в Индии. Renault Kiger, этот компактный внедорожник длиной менее 4 метров, отличный от тех, что мы видим сегодня на дорогах, укрепит наше присутствие и поможет нам привлечь новых клиентов.
Фабрис Камболив, старший вице-президент, председатель AMI-Pacific Region — Groupe Renault

Серийная версия шоу-кара Kiger, спроектированная и разработанная для Индии, является ответом на потребности клиентов в отношении компактных внедорожников и позволяет Renault охватить новую клиентуру.Автомобиль также будет экспортироваться на рынки за пределами Индии.

Видеоинтервью Лоренса ван Ден Акера и Фабриса Камболива можно найти ниже.

Renault и семейные автомобили: 50 лет истории со времен Renault 16

1965: Renault 16, первый семейный автомобиль

История семейных автомобилей Renault началась пятьдесят лет назад во Франции во время послевоенного бума. В начале 1965 года на Женевском автосалоне бренд представил инновационный новый автомобиль: Renault 16.Этот новый хэтчбек отличался оригинальной формой кузова: двухъярусной конструкцией с задней дверью для доступа в багажник. Сочетая функциональные качества с элегантным внешним видом и не менее чем шестью окнами, Renault 16 адаптировал принцип, лежащий в основе успеха городского Renault 4, в элитных семейных автомобилях. Одним словом, это была семейная машина.

Renault 16 был разработан Гастоном Чуче. Генеральный директор Пьер Дрейфус попросил Джуше, промышленного дизайнера, а также инженера по аэродинамике, возглавить проектные исследования Renault 16.Когда он пришел в Renault в 1958 году, первой работой Гастона Жуче было обновление Frégate, или проекта 114. Ему пришла в голову идея создать большой трехцилиндровый автомобиль с шестицилиндровым двигателем. Проект был амбициозным, но Пьер Дрейфус чувствовал, что ему не хватало функций, которые отличали бы его от конкурентов: «Мы должны делать все по-другому. В машинах больше не должно быть четырех сидений и багажника. Это нужно рассматривать как объем ».

.

Renault стремится к инновациям

В результате спецификации были переписаны в проект 115, также известный как «Renault 1500».Ив Жорж отвечал за инженерию, а Гастон Жюше — за стиль. За четыре года они разработали автомобиль с оригинальной архитектурой, сочетающий в себе ряд технических и практических инноваций с функциональным дизайном. На периферии проекта команда также работала над купе, от которого в конце концов отказались из-за недостаточной прибыльности. Снаружи R16 представлял собой хэтчбек с двумя коробками, шестью окнами, заниженной линией талии, высокой крышей со встроенным водоотливом и тугими угловатыми линиями.Несмотря на его явно нетрадиционный вид, Пьер Дрейфус одобрил Renault 16, заявив, что это будет «автомобиль для семей, которых привлекает современное общество потребления».

Комплексный подход

Пересекая категории хэтчбеков и коммерческих автомобилей, Renault 16 был исключительно универсальным для своего времени. Багажник может быть организован в четырех различных компоновках, вместимостью от 346 дм 3 до 1200 дм 3 , благодаря раздвижной, складной и съемной задней скамейке.Сиденья были разработаны с учетом всех типов использования: установка детского кресла, положение отдыха и даже положение дивана для двух человек. С самого начала Renault 16 разрабатывался как семейный автомобиль, принципиально отличавшийся от своих конкурентов.

Авангардные технические решения

Renault 16 также отличился современными авангардными техническими характеристиками. Благодаря переднеприводной компоновке, все еще необычной для этого сегмента в то время, и центрально-переднему двигателю он отличался отличными манерами на дороге.Двигатель, как и коробка передач и головка блока цилиндров, были из алюминия и производились методом литья под давлением, впервые в Европе. Начиная с 1968 года с версией TS, для Tourisme Sportif или спорт-турера, ряд инновационных новых функций стал стандартным, включая размораживание заднего стекла, дополнительные кварцевые галогенные фары, двухскоростные дворники с четырехструйными омывателями и внутреннюю часть заднего вида. зеркало с настройками день / ночь. В 1969 году Renault 16 получил фонари заднего хода, а также передние электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом и кожаную обивку.Благодаря своему богатому и обширному набору функций Renault 16 был престижным автомобилем. Его владельцы получили доступ к современному обществу потребления и новому автомобильному опыту.

Автомобиль года 1966

Представленный на Женевском автосалоне 1965 года, Renault 16 удивил посетителей своим необычным стилем. Однако он быстро покорил публику своей способностью легко и просто удовлетворять требованиям. Качество этого промышленного предприятия также было признано автомобильной промышленностью.В 1966 году Renault 16 был назван Автомобилем года, опередив Rolls-Royce Silver Shadow: отличные характеристики! Renault 16 претерпел ряд изменений за свою пятнадцатилетнюю карьеру, в том числе версию фазы II в 1971 году. Запущенный с двигателем объемом 55 л.с. 1470 куб. См, он перешел на рынок с версией 1565 куб. в 1968 году. В 1969 году Renault 16 стал первым французским автомобилем, оснащенным автоматической коробкой передач французского производства для облегчения вождения. В первую очередь, доступная только с R16 TA (для Transmission Automatique ), эта коробка передач была включена в качестве опции для всех двигателей в диапазоне с 1972 года.О его наличии свидетельствовал значок «Автомат» на двери багажника. С 1973 года и до конца своей карьеры в 1980 году Renault 16 поставлялся с двигателем объемом 93 л.с. и объемом 1647 куб. См на версии TX, способной развивать максимальную скорость на гусенице 175 км / ч. Он также включал центральный замок и ремни безопасности с инерционной катушкой, инновационные функции, которые способствовали повышению качества жизни владельцев Renault 16.

Уровень производства, ознаменовавший начало новой эры для Renault

Renault 16 за свою карьеру было построено 1 851 502 экземпляра, в основном на специально построенном заводе в Сандувиле в Нормандии.Renault 16 внес свой вклад в международную экспансию Renault. Экспортные продажи составили почти половину от общего объема, например, в специальной версии, адаптированной для рынка США. R16, один из революционных автомобилей в истории Renault, объединил в себе две школы мысли, которые постепенно расходились в 1980-х: традиционный подход к престижным автомобилям представительского класса и идею семейных автомобилей, воплощенную в Renault. бренд, который опирается на концептуальные инновации для поддержки социальных тенденций.

1976: Renault 20, связующее звено между автомобилями представительского класса и семейными автомобилями

Чтобы заменить Renault 16, бренд снова обратился к Гастону Жучету, руководителю центра дизайна Renault с 1965 года. В то время центр претерпевал обширную модернизацию, и поэтому Renault 20 стал его первым автомобилем, который был спроектирован на компьютере. , используя методы САПР. Он сочетал в себе кузов Renault 30, выпущенного в прошлом году, с двигателями и оборудованием, призванными сделать его гораздо более доступным.Собранный вместе с R30 и R16 в Сандувиле в период с 1976 по 1984 год R20 был продан в количестве более 600 000 экземпляров.

Более длинный, чем Renault 16, он сохранил заднюю дверь и двигатель объемом 96 л. С. 1647 куб. См, установленный на версии TX. Ассортимент был расширен в 1977 году с появлением бензинового двигателя 1995 куб.см мощностью 110 л.с. и дизельного двигателя с турбонаддувом объемом 85 л.с. в 1979 году. его идентичность как представительского хэтчбека при сохранении задней двери, представленной с Renault 16.Подход к семейным автомобилям впоследствии был воплощен в Renault 21 Nevada, а также в совершенно новой автомобильной концепции под названием Espace.

1984: Renault Espace, новая концепция семейных автомобилей

Espace прибыл в 1984 году. Это был больше, чем новый автомобиль, это была новая автомобильная концепция, разработанная в сотрудничестве с Matra: MPV.

Espace создала новый сегмент рынка в Европе, заняв прочные позиции с модели первого поколения, которая была продана почти 200 000 экземпляров вплоть до 1991 года.Высокое положение водителя обеспечивало непревзойденный обзор и комфорт при вождении. Ключевая сила Espace заключалась в его способности перевозить семь пассажиров и развивать максимальную скорость 180 км / ч с его оригинальными аэродинамическими линиями. Единый кузов с плоским полом и модульной компоновкой обеспечивал гораздо больше внутреннего пространства, чем у обычных автомобилей. У всех пассажиров было собственное складное, съемное, поворотное сиденье. Заднюю часть можно было превратить в офисную зону для четырех человек, сгруппированных вокруг столешницы.Espace был первым автомобилем, на котором был выпущен знаменитый слоган Renault 1980-х годов: les voitures à vivre или «С Renault больше жизни».

1987: Renault 21 Nevada, универсал с большим пространством

Выпущенный в 1987 году Renault 21 Nevada был основан на семейном хэтчбеке R21. Его длина составляла 4,64 метра, что на 18 сантиметров больше, чем у автомобиля, на котором он базировался, что позволяло перевозить предметы длиной до 2,10 метра. В R21 Nevada было откидное заднее сиденье вместе со вторым дополнительным задним сиденьем, всего на семь сидений, что идеально подходит для больших семей.Версия Quadra отличалась блокировкой дифференциала, позволяющей преодолевать любые типы местности. Знаменитый семейный автомобиль 1980-х годов, R21 Nevada был даже переименован в Renault Nevada в период с 1993 по 1995 год.

1991: Renault Scénic Concept: новые размеры в дизайне MPV

Концепт-кар Scénic был представлен на Франкфуртском автосалоне 1991 года. Его название является аббревиатурой от «Концепция безопасности, воплощенная в новом инновационном автомобиле». Идея заключалась в создании своего рода семейного «гнезда».Модульный и просторный концепт-кар представил новый формат компактного MPV. Раздвижные двери обеспечивали доступ в каюту, частично построенную из переработанных материалов. У него был широкий спектр функций безопасности, в том числе ремни безопасности, адаптированные для детей, АБС с автоматической коробкой передач и функция обнаружения сонливости, которая открыла новые горизонты в области активной безопасности. Концепт-кар Scénic проложил путь в 1996 году для Mégane Scénic, первого в мире компактного минивэна.

1992: Renault Twingo, городской семейный автомобиль

Компания Renault произвела фурор на Парижском автосалоне 1992 года, представив городской автомобиль в одном кузове с лягушачьими глазами: Twingo.Это была веселая машина, чей юмор отражался даже в ее названии, смесь Twist, Swing и Tango. Кабина длиной всего 1,78 м может похвастаться рекордным пространством. Twingo также отличался выдвижным задним сиденьем — нововведением, основанным на историческом патенте, поданном самим Луи Рено и унаследованном от Renault 16. Веселые и практичные Twingo поставлялись в различных ярких цветах, отражающих индивидуальность своих клиентов, даже в их оформлении. интерьер. В знак уважения к своему предшественнику, Renault 16, предварительный проект Twingo был последним, над которым курировал Гастон Чучет.Его универсальность, модульная конструкция и творческий дух сделали Twingo символическим и уникальным автомобилем. Как гласит слоган, пользователь должен был изобрести «соответствующий образ жизни»!

1996: Renault Scénic, первый семейный компактвэн

Renault Scénic был первым компактвэном в истории автомобилестроения. Он вошел в линейку MPV Renault в 1996 году, занимая промежуточное положение между Twingo и Espace. Сразу после этого автомобиль был принят семьями и пользовался таким успехом, что его название было быстро изменено с «Mégane Scénic» на просто «Scénic».Компактный автомобиль, его длина составляла всего 4,17 м, с яйцевидной формой кузова, похожей на очертания концепт-кара 1991 года, предвещавшего его будущий дизайн.

Внутри салона Scénic было три независимых съемных складных сиденья для задних пассажиров. Он также включал в себя широкий спектр вариантов хранения: два перчаточных ящика, множество отсеков и откидные створки в полу. Для еще более приятного вождения пассажиры на заднем сиденье также могут воспользоваться поддонами, установленными на спинках передних сидений.В огромный багажник 410 дм 3 можно было попасть как через дверь багажника, так и через заднее окно. В 1997 году Scénic был назван лучшим автомобилем года в Европе, а в 1999 году был модернизирован и отделен от других автомобилей линейки Mégane. С тех пор на рынке появилось еще два поколения. Копируя всех своих конкурентов, Scénic до сих пор остается самым продаваемым минивэном во Франции.

2011: Renault R-Space 2011, будущее семейства

Современный взгляд на семейные автомобили, R-Space был чувственным концептуальным минивэном, объединяющим в себе черты, которые долгое время считались несовместимыми: семейное использование, функциональность, спортивность и чувственность.

2015: Renault и семейные автомобили, история с будущим

За пятьдесят лет Renault внесла свой вклад в историю автомобилестроения и утвердила свое видение автомобилей, адаптированных к образу жизни их пассажиров. Renault 16 пересмотрел реплики дизайна семейных автомобилей. Этот подход был воплощен в Renault 20 и окончательно утвержден 21 Nevada. Espace создал сегмент MPV, Scénic — сегмент компактных MPV, а Twingo произвел революцию в городских автомобилях.Создав R-Space, Renault устремила взгляд в будущее с динамичным и позитивным подходом к мобильности. Идя в ногу с социальными тенденциями, бренд обладает обширным опытом в дизайне семейных автомобилей. Такой образ мышления является фундаментальным для Renault, которая продолжит придерживаться своего подхода, основанного на семейных автомобилях.

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

автомобилей Renault станут дороже до 28000 ₹ с

января

Автопроизводители готовятся войти в 2021 год с пересмотренным прайс-листом.Renault India — последний производитель автомобилей, объявивший о повышении цен на все свои автомобили в Индии. Компания подтвердила, что с января цены на автомобили будут увеличены до 28 000 вон.

В настоящее время Renault India предлагает в Индии три модели, в том числе Kwid, Triber и его популярный внедорожник Duster. Пересмотренные цены повлияют на цены всех трех автомобилей. Повышение цен с января будет зависеть от вариантов и продуктов.

Компания также раскрыла причины роста цен, в том числе подорожание сырья. В заявлении компании утверждается, что «рост цен является результатом неуклонно растущих производственных затрат по всему спектру, включая затраты на сталь, алюминий, пластмассы и другие сопутствующие расходы, увеличивающиеся во время пандемии».

Ранее сегодня другой производитель, MG Motor, сообщил, что он также поднимет цены на все свои автомобили до 3%.Другие известные производители автомобилей, такие как Maruti Suzuki India, Ford India и Mahindra и Mahindra, уже заявили, что с января будут повышать цены на свои автомобили, чтобы смягчить негативное влияние роста производственных затрат, особенно цен на сырье и товары.

Компания по производству двухколесных транспортных средств Hero MotoCorp также объявила, что с 1 января 2021 года она увеличит цены на свои автомобили до 1500 фунтов стерлингов, чтобы компенсировать влияние роста производственных затрат.

Чтобы привлечь покупателей во время последнего этапа продаж в декабре, Renault India предлагает льготы до 70 000 фунтов стерлингов на свои автомобили в Индии.Покупатели Renault Kwid могут воспользоваться преимуществами до 45 000 вон. Triber продается с выгодой до 50 000 фунтов стерлингов, а популярный внедорожник Duster будет продаваться с выгодой до 70 000 фунтов стерлингов.

Подпишитесь на информационный бюллетень монетного двора

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

Все модели и модификации за все годы выпуска с лучшими изображениями

История компании Renault насчитывает более века.С первых лет до сегодняшнего дня французский производитель остается в авангарде автомобильной промышленности, внедряя передовые технологии и предлагая клиентам качественные и надежные автомобили для жизни. Компания была основана в 1899 году тремя братьями из семьи Рено. Новая фирма сделала ставку на выпуск качественных недорогих компактных автомобилей. Первая мировая война внесла коррективы в его работу, однако в 1920-х годах Луи, Марсель и Фернан Рено начали активно расширять производство автомобилей и других видов транспорта.В 1921 году в Булонь-Бийанкур был представлен первый автомобиль. Накануне Второй мировой войны «Анонимное общество заводов Renault» превратилось в полноценную корпорацию: увеличилось количество предприятий во Франции, построены заводы в Великобритании и Бельгии. Луи Рено стал индивидуальным владельцем компании.

Сразу после войны, в 1945 году, концерн Renault был преобразован в государственное предприятие (Луи Рено умер в октябре 1944 года). Национализация не изменила философию компании: постоянное обновление производства и выпуск доступных и качественных автомобилей по-прежнему оставались основными принципами.Первый «компактный национальный автомобиль» Renault 4CV был выпущен в течение 15 лет, а модель Dauphine помогла французскому бренду завоевать мировое признание. Концерн продолжал активно расширять модельный ряд: так, в 1965 году было начато производство первого в мире хэтчбека, получившего название Renault 16. Именно тогда в Renault вошло в употребление выражение voiture à vivre (автомобиль на всю жизнь). Активный рост корпорации продолжался до начала 1980-х годов. Были открыты новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки и в Канаде — сборочные заводы.К концу 1970-х Renault стал лидером французского автомобильного рынка и стал экспортером автомобилей номер один в Европе.

В 80-е годы компания Renault вывела на рынок ряд популярных моделей. Одним из лучших примеров может быть Renault Espace, первый минивэн европейского производства. Следующее десятилетие принесло серьезные изменения, которые помогли французскому концерну сделать шаг вперед: в июле 1990 года предприятие стало акционерным обществом, а в 1996 году процесс приватизации завершился.Компания начала внедрять новые, более прогрессивные стандарты производства, в том числе уделяя пристальное внимание вопросам экологии. В этот период выпуск всем известной модели Renault Clio впоследствии в Европе назвали автомобилем 2006 года.

Значительное расширение Renault в конце 1990-х — начале 2000-х стало следующей вехой: компания создала альянс с японским автопроизводителем Nissan, купила румынское предприятие Dacia и южнокорейскую Samsung Motors.Это обеспечило корпорации выход на новые рынки Азии, Восточной Европы и США. Именно в этот период были самые популярные модели Renault Megane и Laguna, а затем Logan — автомобиль, на котором Renault отправился покорять развивающиеся рынки. Одним из ключевых направлений последних лет стало развитие доступных моделей на альтернативном топливе: в 2011-2013 годах Renault представила на рынке первые электромобили. Кроме того, экспансия французского производителя достигла Северной Африки, где сегодня под логотипом Renault уже доступны автомобили, произведенные в Марокко и Алжире.

Многие современные достижения компании Renault связаны с Россией. На данный момент компания Renault — один из ведущих поставщиков и производителей автомобилей на внутреннем рынке. Сегодня сборка таких моделей Renault, как Logan, Sandero, Fluence, Duster и Megane с высокой долей локализации комплектующих, осуществляется в Москве и Тольятти. В 2013 году по итогам первого полугодия 2014 года бренд Renault признан иностранным брендом номер один на российском рынке. За этот период было выпущено рекордное количество автомобилей Renault, а общая доля французской марки выросла до 7,6% в 2013 году и 7,8% по итогам первого полугодия 2014 года, несмотря на общий спад деятельности компании. рынок.Специализированный технический центр Renault занимался адаптацией технологий концерна для эксплуатации автомобилей в российских условиях.

Masbukti — это автономный поставщик услуг, который расширяет знания о покупке автомобиля путем сбора, оценки и предоставления данных об автомобилях из различных источников в Интернете. Несмотря на то, что Masbukti предоставляет новые данные о ценах на автомобили и другую информацию для большинства автомобилей в отрасли, Masbukti остается независимым и не является аффилированным лицом, не спонсируется и не одобряется Renault.Любое использование товарных знаков, брендов и логотипов Renault, включая все представленные здесь модели Renault, носит чисто справочный характер, и такие знаки являются собственностью Renault. Masbukti не претендует на права собственности в отношении таких знаков, а также не претендует на принадлежность к Renault. Masbukti предоставляет информацию о ценах на автомобили Renault, но не продает автомобили, автозапчасти и услуги по ремонту автомобилей.

2022 Renault Kadjar II: все, что мы знаем о французском кузене Nissan Rogue Sport

Эта статья включает иллюстрации, сделанные Francois Hubert / SB-Medien для CarScoops на основе обнаруженных нами прототипов и полученной нами информации.Они не связаны с Renault и не одобрены ею.

Мы обновили эту историю улучшенными иллюстрациями, в которых учтены элементы дизайна, которые мы видели в новом электрическом Megane E-Tech в этом месяце, а также добавлены новые рендеры задней части, а также все последние детали. [Обновлено 30.09.2021]

Последние новости, связанные с Renault, касались почти исключительно электромобилей, таких как супермини 5 в ретро-стиле, кроссовер Megane E-Tech Electric и планы родственного бренда Alpine по расширению модельного ряда при отказе от силовых агрегатов ICE, начиная с 2024 года.

Но Renault пока не собирается отказываться от технологии ДВС или своих традиционных моделей с двигателем ДВС. Поскольку внедорожники и кроссоверы продолжают доминировать в чартах продаж, совершенно новый Kadjar, который должен появиться в середине 2022 года, будет играть ключевую роль в ближайшем будущем Renault. Сообщения из Франции предполагают, что Kadjar будет расширяться от одной модели до семейства, в конечном итоге включая семиместные варианты внедорожников и купе.

Это сделало бы его заменой как нынешнего Kadjar, так и более крупного Koleos, который все еще доступен во Франции, но был исключен с рынка Великобритании в 2020 году из-за низких продаж.

По теме: Совершенно новый Nissan Qashqai 2021 года прибывает с более острым внешним видом, анонсирует американский Rogue Sport 2022 года

Renault Kadjar 2022 года работает в паре с Nissan Qashqai / Rogue Sport (иллюстрация предоставлена ​​Francois Hubert / SB-Medien для CarScoops)

Двойная команда

Первоначально выпущенный в 2016 году и разделяющий основные компоненты с дочерней компанией Nissan Rogue Sport (продаваемой в Европе как Qashqai), Kadjar снова будет использоваться в паре с Nissan для своего второго поколения.Но на этот раз он основан на последней платформе CMF-C / D из третьей версии Rogue / Qashqai, выпущенной ранее в этом году.

Это означает, что Kadjar можно будет продавать в демонстрационных залах Renault вместе с чисто электрическим внедорожником на базе платформы CMF-EV от Megane E-Tech Electric, которую, по заявлению Auto Express, Renault представит на Парижском автосалоне 2022 года и представит в демонстрационных залах в начале 2023 года.

Kadjar, который появится в начале 2022 года и может получить новое имя, возможно, оставит роль электромобиля своей сестринской машине, но полностью от электрификации не избавится.Renault будет предлагать мягкие гибридные двигатели в стандартной комплектации и опцию полностью гибридных двигателей, о чем мы расскажем позже в этой истории.

И, как показывают последние визуализации наших художников, в Kadjar будут использованы детали стиля Megane E-Tech Electric, в том числе узор в форме двойной стрелки на нижнем бампере, а также новейшие тонкие фары компании и дневные ходовые огни в форме лебединой шеи.

Готовы узнать больше о Renault Kadjar 2022 года? Продолжай читать.

Больше, жирнее, лучше

Также прочтите: Все, что мы знаем о стильном детском внедорожнике Alfa Romeo 2022

Последний Кашкай вырос на 1.4 дюйма (35 мм) в длину, 1,3 дюйма (32 мм) в ширину и 1 дюйм (25 мм) в высоту. Колесная база также увеличилась на 0,8 дюйма (20 мм). Однако, если вы ожидаете простого переиздания Rogue Sport, Renault хочет, чтобы мы поверили, что это не так. И Nissan, и Renault разделяют желание сохранить уникальную идентичность своих брендов.

Трансмиссии

Изначально мы ожидали, что Kadjar будет запускаться с теми же двигателями, что и Qashqai при запуске. Это может означать такие предложения, как 1.3-литровый «мягкий гибрид» мощностью 138 и 156 л.с. и 1,5-литровый гибрид e-Power мощностью 188 л.с.

Однако, согласно отчету французского сайта Largus, Kadjar 2022 года может задать свой собственный путь в области силовых агрегатов. Таким образом, он может включать в себя как минимум два электрифицированных бензиновых агрегата в линейке, один из которых является обычным гибридом, а также более мощной подключаемой гибридной моделью PHEV.

Самозарядный гибрид будет включать 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель, известный как E-Tech Hybrid.Ожидается, что общая мощность составит около 200 л.с. Между тем, подключаемая гибридная модель будет иметь мощность около 280 л.с. от 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя. Это может быть достигнуто с помощью двух электродвигателей, которые предоставят Kadjar 2022 года полноприводный вариант.

Изначально предполагалось, что подключаемая гибридная трансмиссия будет использоваться совместно с Mitsubishi Outlander. Однако в отчете говорится, что трансмиссия Outlander не будет соответствовать требованиям Euro 7, что имеет смысл, поскольку в какой-то момент казалось, что Mitsubishi покидает Европу.

В то время как дочерняя марка Renault теперь надеется остаться, японская компания будет предлагать обновленные марки Renaults. Еще неизвестно, является ли один из них Каджаром.

Смерть дизеля и рост электромобилей?

Еще неизвестно, будет ли на Kadjar предложена дизельная модель. Тем не менее, ранние отчеты показывают, что Renault, возможно, скоро отключит топливо, поэтому Renault работает над электрическим внедорожником-компаньоном, чтобы заполнить пробел.

Nissan готов поделиться с Renault дополнительными компонентами электромобилей, а французский производитель планирует предложить в общей сложности десять электромобилей к 2025 году в рамках своего плана «Renaulution», который отражает будущую стратегию автопроизводителя.

См .: Предварительный просмотр электрического хэтчбека следующего года — это новый концепт Renault Megane eVision

Стиль

Renault Kadjar 2022 года, очевидно, будет придерживаться более элитного подхода. Он следует по стопам многих производителей, которые продвигают более дорогие автомобили на меняющемся рынке.

Наш рендеринг показывает, как мы ожидаем увидеть Каджар. Он отличается более тонкими фарами, более динамичной решеткой и линией талии, напоминающей ту, что есть на Qashqai. Кроме того, есть намеки в форме фонарей и нижней решетки радиатора Renault Megane E-Tech Electric, выпущенного ранее в этом году, а интерьер, как ожидается, последует этому примеру.

См .: Холод — это то место, где мы заметили Renault Kadjar 2022 года, скрывающий большую часть своих секретов

Renault Kadjar первого поколения выпускается с 2015 года.Прочтите наш обзор здесь

Ходят слухи, что от Kadjar могут появиться еще две дополнительные модели. По сути, это будет семиместная версия, а также кузов купе-внедорожник.

Выпуск и цена

Поскольку ранние серийные прототипы все еще отслеживаются на дорогах, мы ожидаем их появления не ранее 2022 года, а поступление в продажу, вероятно, состоится во втором квартале. Цена еще не объявлена, но ожидается, что она будет немного выше, чем у предыдущей модели.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *