Рено флюенс клиренс дорожный просвет: Какой клиренс у Рено Флюенс ?

Содержание

Технические характеристики Renault Fluence (Рено Флюенс) 1.6 MT 2013-2015

Технические характеристики Renault Fluence (Рено Флюенс) 1.6 MT 2013-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Renault Fluence: Седан, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Погрузочная высота 727 мм
Колёсная база 2703 мм
Допустимая полная масса 1747 кг
Количество мест 5
Колея передних колёс 1545 мм
Грузоподъёмность 500 кг
Длина 4622 мм
Длина x Ширина x Высота 4 622 x 1 809 x 1 479 мм
Колея задних колёс 1563 мм
Минимальный объём багажника 530 л
Ширина 1809 мм
Колея передних/задних колёс 1 545/1 563 мм
Дорожный просвет 120 мм
Разрешённая масса автопоезда 2802 кг
Высота 1479 мм
Объём багажника 530 л
Снаряженная масса 1280 кг
Обороты максимального крутящего момента до 4 250 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1598 см3
Наличие интеркулера Нет
Диаметр цилиндра 79. 5 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 106 л.с.
Ход поршня 80.5 мм
Тип впуска
Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 145 Н•м
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4250 об/мин
Коробка передач Механика
Привод Передний
Количество ступеней 5
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Независимая, стойки макферсон, на треугольных поперечных рычагах
Задняя подвеска Торсионная балка, полузависимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Расход топлива на шоссе 5. 4 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.7 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 11.7 сек
Объём топливного бака 60 л
Максимальная скорость 183 км/ч
Запас хода от 680 до 1 110 км
Рекомендуемое топливо Аи-92
Расход топлива в городе 8.8 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Диаметр разворота 11.1 м
Усилитель руля Электроусилитель
Диаметр обода
15
Ширина обода 6,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114. 3
Ширина обода 6,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 15
Ширина профиля шины 205
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 15
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 205
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11. 1 м

Клиренс Рено Флюенс, возможности увеличения дорожного просвета Renault Fluence

Дорожный просвет Рено Флюенс или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Renault Fluence и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Рено Флюенс

может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Рено Флюенс после рестайлинга 2012 года для российского рынка равен 160 мм. На дорестайлинговых моделях после 2009 года просвет составлял 170 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Рено Флюенс. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Рено Флюенс, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов.

С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Рено Флюенс.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Размеры Рено Флюенс клиренс, дорожный просвет, багажник Renault Fluence | Автомобильный блог


«Москва рулит»: Renault Fluence


Насторожило отсутствие отбортовки на порогах. Сказанное мной является оценочным суждением, подкрепленным профессиональным опытом.

Внешние размеры. Тенденция общего увеличения кузова и прочих геометрических параметров коснулась и Рено Флюенс.  Ширина…

Все самое интересное на видео. Поэтому поблагодарим отечественных производителей Renault Fluence, которые учли некоторые особенности наших дорог и увеличили клиренс на 4 см. Колесная база Renault Fluence имеет показатель мм и визуально придает машине величину.

Двери под замену, судьба переднего крыла под вопросом — хозяин еще не. Ведь в условиях жесткой конкуренции покупатель способен остановить свой выбор на модели совсем другого бренда в том случае, если будет упущена даже незначительная деталь. Рассмотрим ширина кузова рено флюенс подробно каждый из этих параметров Renault Fluence.

Метки: обнинск, рено, флюенс, renault, fluence, кузовнойремонт

Двери под замену, судьба переднего крыла под вопросом — хозяин еще не решил. Основная работа — поставить среднюю и переднюю стойки на место, накинуть новые детали, выставить зазоры и передать автомобиль малярам.

Насторожило отсутствие отбортовки на порогах. Сразу хочу сказать, что на этом конструктивные сходства с немецкими авто заканчиваются.

Изготовление адаптеров много времени не заняло и флюенция встала на стапель. Удар был по касательной и в принципе не такой уж и сильный, но машину согнуло бананом, как от прямого перпендикулярного удара в бок. Вытяжка происходила далеко не с самым большим усилием, однако это приводило к значительной деформации буквально всего кузова.

Например, от удара в бок перекосило багажный отсек и при натяжке в задней левой части перекашивало весь левый борт, включая переднюю левую дверь. Хочу отметить, что такая мягкость не свойственна авто C-класса этой ценовой категории.

Да и в целом, те кто работал на стапеле, заметят это очень четко. Чем больше площадь дома, больше размер машины, тем, соответственно, выше социальный статус владельца.

Закономерность, конечно, негласная, но имеет место в современном мире. Геометрические параметры автомобиля Хорошенько поработав над дизайном, конструкторы не забыли и о внешних размерах Renault Fluence, достаточном пространстве салона и немалом объеме багажного отсека.

Ведь в условиях жесткой конкуренции покупатель способен остановить свой выбор на модели совсем другого бренда в том случае, если будет упущена даже незначительная деталь. Визуально оценив и испытав Рено Флюенс в движении, можно отметить, что его конструкторы достойно справились со своей задачей.

Размеры автомобиля говорят о том, что ему не место в гольф-классе и пора присвоить авто более престижный статус бизнес-класса. Пространство салона рассчитано на пятерых взрослых, а багажник имеет такие размеры, что способен без труда вместить поклажу каждого из членов семьи. Рассмотрим более подробно каждый из этих параметров Renault Fluence. Внешние размеры Тенденция общего увеличения кузова и прочих геометрических параметров коснулась и Рено Флюенс.

Значение длины кузова у автомобиля теперь составляет мм, и именно этот показатель определяет длинную колесную базу, объем багажника и салона.

Осмотр Рено Флюенс (2011). Честный авто который мы рекомендовали к покупке. #ФормулаРыжкова №68

Колесная база Renault Fluence имеет показатель мм и визуально придает машине величину. Однако и в бизнес-класс метить пока рано.

Бюджетность модели не позволит сразу осуществить такой дерзкий переход. Дорожный просвет Рено Флюенс имеет стандартное для седана значение — 16 см.

Рено Флюенс технические характеристики 2020-2021 г на Renault Fluence, официальный дилер, Москва

1.6 114 л.c. - FWD

1.6 114 л.c. - FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Погрузочная высота

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Полузависимая, Н-образная балка с программируемой деформацией

Н-образная балка с программируемой деформацией

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах

Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Тип КПП

Вариатор

Механика

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 670 до 1 150

от 690 до 1 090

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

клиренс, описание, технические характеристики и отзывы

Renault Fluence - это седан C-класса, который выпущен французскими дизайнерами и инженерами. Он заменил своего собрата - Megane 2. По сравнению со своим старым аналогом он вырос в размерах, очень значительно, поэтому стал популярным. В Российской Федерации продажи начались в начале 2010 года. Однако сборка и производство производилось в Турции. По данным СМИ на разработку было потрачено более 110 миллионов евро.

Экстерьер

Элегантный дизайн - это большой плюс. С помощью утонченных линий от французского дизайнера, а также красивым силуэтом, получилось достичь классного стиля. Его любят люди как в Российской Федерации, так и за границей. Фары тоже дополнены престижными линиями, и это отлично смотрится. Хромированная решетка - очень классный ход, ведь она добавляет машине дороговизны, а верхние воздухозаборники придают некой спортивности.

Интерьер

Простор в салоне - огромное преимущество машины. А дополняет комфорт еще и очень качественные и дорогие материалы отделки салона. Плавные линии - фишка французской марки. Стоит отметить, что при покупке можно выбирать цвет всего интерьера. Либо белый, либо черный. Однако первый колер будет стоить вам несколько дороже, однако, это оправданно: в салоне вы будете чувствовать себя очень комфортно, уютно, и самое главное - престижно. Также в этой модификации будет предусмотрено некое количество алюминиевых вставок, которые подчеркивают дороговизну всего автомобиля в целом. Клиренс "Рено-Флюенс" - 160 миллиметров.

Обзор

Машина сделана на самом высоком уровне. Лобовое стекло у французского авто - огромное, видно практически все. Дополнительного штатного освещения в салоне предостаточно. Органы управления климат-контролем и другими функциями - под рукой, и владельцу машины, то есть водителю, и его пассажирам не нужно будет тянуться к каждой кнопке. Тем более, есть функция многофункционального рулевого колеса, и поэтому на нем расположены кнопки убавления/добавления громкости и некоторых других опций. Материалы в интерьере по качеству находятся на высоком уровне - этому французы уделили особое внимание. Также есть регулировка сидений, поэтому водитель всегда может очень удобно для себя сесть, и поездка будет комфортной.

Есть возможности корректировать наклон спинки сидения, а также подголовника. Также вам можно будет изменять регулировку поясничного подпора. Можно уже даже не говорить о том, что руль также можно подкорректировать под себя по высоте и вылету. Клиренс "Рено-Флюенс" дает возможность легко проходить средние по размеру неровности.

Стоит отметить, что пассажирам сзади совсем не тесно - пространства там целых 240 миллиметров, что очень много для автомобиля французской марки. Это ведь не всеми любимый S-класс от немецкого концерна Mercedes-Benz. Почему такие размеры? Чтобы отстраниться от конкурентов.

Подвеска

Французская машина Reanult Fluence имеет переднюю подвеску со своим стабилизатором диаметром 23 миллиметра, задняя же представляет собой балку, которая содержит в себе запрограммированную информацию. Стоит отметить, что машина достаточно жесткая, однако, это идет в плюс, так как при этом она может становиться более комфортной и мягкой. А происходит это по нажатию одной кнопки, которая переключает режим.

Подчеркнем очень важный плюс - вентилируемые тормозные диски. Благодаря этому ваш тормозной путь со 100 километров в час будет составлять всего-навсего 40 метров. Это очень хороший результат, и в этом французская машина выигрывает у своих конкурентов. Клиренс "Рено-Флюенс" достаточен для того, чтобы безболезненно преодолевать неровности городских дорог.

Опции

Есть функции, которые очень характерны для машин более высокого класса. Из них - доступ без ключа, зажигание кнопкой, система навигации, хорошая аудиосистема, функция Bluetooth для вашего мобильного телефона. Всего этого нет в машинах-конкурентах, и здесь французская марка действительно одерживает победу. А также стоит отметить, что здесь есть и климат-контроль, однако это уже не ново для машин C-класса. Клиренс "Рено-Флюенс" некоторых модификаций составляет 170 миллиметров (всего лишь девять моделей), что не мешает популярности машинам с дорожным просветом 160 мм.

Системы

Электронных вспомогательных опций хватает с головой: ABS, EBA, ESC. Все они помогают комфортно и безопасно двигаться в любое время года. Также для того чтобы все пассажиры и водитель выжили при дорожно-транспортном происшествии, в машине предусмотрено шесть подушек безопасности. Они-то и помогут вам в экстренной ситуации. Стоит отметить, что можно добавить еще парочку за дополнительную плату. Стоит отметить дорожный клиренс "Рено-Флюенс" - он составляет 160 - 170 миллиметров у разныхмоделей, что, по отзывам автовладельцев, является преимуществом этой машины.

Рестайлинг

Пять лет назад, а именно в 2013 году, модель Fluence обновилась. Показ состоялся в автосалоне в городе Стамбуле. О том, что переделали в авто, поговорим далее в статье. Стоит отметить, что первые продажи состоялись в турецком городе Бура. Дорожный просвет (клиренс) "Рено-Флюенс" позволяет при парковке не задевать бордюр, чем довольны многие водители.

Изменения в машине

Визуально автомобиль был переделан почти полностью. Особенно это было заметно тогда, когда владелец сравнивал со старыми рестайлинг-машинами. Они почти не отличались друг от друга, и поэтому разница была минимальной. В случае с Reno Fluence - все иначе. Дизайнеры решили очень сильно изменить дух и визуальную составляющую французской машины.

Теперь на решетке радиатора у нее красуется не белый, а черный логотип компании "Рено". Также авто стало намного другим, форма и цвет получился более привлекательным. Бампер и новые фары - также новшества рестайлинга Reno Fluence, без этого машина бы не стала выглядеть лучше. Стоит отметить, ранее в рестайлинг-моделях менялись лишь бамперы, но они были похожи на старые авто Renault. В новом автомобиле все стало лучше, особенно, если обратить внимание на то, какой клиренс у "Рено-Флюенс". Он увеличился на 10 см.

Новые модификации двигателей

После рестайлинга в 2013 году пополнились и модели моторов для этих машин, однако, не для России. Но все же привлекает внимание новый дизельный движок объемом 1,6 литра мощностью 130 лошадиных сил. Он очень экономичен: расходует солярки всего лишь 5 литров на 100 километров пути по городу. Стоит отметить, что в рестайлинге произошло приятное для водителей увеличение клиренса "Рено-Флюенс".

Диски

Самая лучшая комплектация французского автомобиля предлагает при покупке свои 16-дюймовые диски. Это очень красиво и особенно хорошо смотрится с высоким клиренсом "Рено-Флюенс". Также у машины есть и задний парктроник, дополнение противотуманных фар к бамперу, а также полно мелочей, таких как датчики дождя и света, подлокотника и шторок. В общем, все необходимое будет доступно, если вы купите самую максимальную комплектацию этого автомобиля.

Цвета

Для кузова машины "Рено-Флюенс" в базовой комплектации предлагается всего два цвета. Это ярко-красный и белый. Однако за дополнительную плату вы сможете окрасить свою машину в синий, серый или черный. А также будут доступны непопулярные колеры - вишневый, бежевый.

Chevrolet Cruze и Renault Fluence: что ''вкуснее''? — журнал За рулем

Два вкусных предложения в среднем ценовом сегменте кружат голову потенциальным покупателям. Чего желаете — французского, бутилированного в Турции? А может, корейского — российского разлива? Роль сомелье примерил Михаил Гзовский.

Cruze Fluence

АПЕРИТИВ

Что-что, а показать товар лицом у «Шевроле» получается. Признаться, мне и самому импонирует строгость и в то же время шарм граненых боков «Круза». А какой салон! Где еще увидишь тканевые вставки на передней панели и восхитительные, с выдумкой приборы? Я почти влюблен в эту машину. Сидеть в «Крузе» — сплошное удовольствие: в водительском сиденье с огромным диапазоном продольной регулировки удобно устроится водитель любого роста. Но стоит приглядеться, восторг поугаснет. Оказывается, закрытые гнутым пластиком шкалы бликуют, а данные бортового компьютера на узком дисплее в солнечную погоду почти не разглядеть.

Chevrolet Cruze

ПЛЮСЫ. Эффектные внешность и интерьер, удобное водительское место, достойная управляемость.

МИНУСЫ. Слабый двигатель, нечеткая работа коробки передач, довольно голосистый мотор, небольшой дорожный просвет.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,9

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Ярок, послушен и удобен для водителя — автомобиль для тех, кто в первую очередь ценит управляемость и стиль.

Chevrolet Cruze

«Рено» в сравнении «Крузом» — полусладкое шампанское против сухого хереса. Никакой жесткости в облике: плавная подоконная линия, «улыбающийся» воздухозаборник в переднем бампере, крыша, неспешно перетекающая в багажник. За широким дверным проемом не менее «плюшевый» по стилистике и исполнению салон. «Флюэнс» обрадует прежде всего тех, кто выбирает автомобиль, что называется, на ощупь. Передняя панель из мягкого, податливого пластика, руль красивый и приятный в хвате. Но и в «Рено» кое-какие огрехи. Кто придумал настолько огромные подголовники? Они вынуждают буквально кланяться логотипу на баранке. Зачем делать подушку сиденья до того короткой, что долго ехать без остановок на разминку затекших конечностей — никак не выдержишь?

Renault Fluence

ПЛЮСЫ. Приличный дорожный просвет, высокая плавность хода, огромный багажник.

МИНУСЫ. Вялый мотор, излишне «длинный» руль и нежные педали, не русифицировано меню борткомпьютера, специфическая посадка водителя.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,1

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Вместителен, тих и мягок на ходу, а потому понравится не только хозяину, но и его семье.

Renault Fluence

Свое мнение у путешествующих во втором ряду. В «Шевроле» все бы ничего, но колени высоких пассажиров подопрут спинку. Во «Флюэнсе» у обладателя 45-го размера обуви ступни не поместятся под сиденье, хотя для коленей места предостаточно. А еще массивная задняя стойка, нависая буквально у виска, мешает не столько физически, сколько психологически. И все же «Рено» просторнее, хотя от машин длиной более 4,5 м потребитель вправе ожидать большего.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

В темноте приборы «Шевроле» считываются лучше, нежели ярким днем.

В темноте приборы «Шевроле» считываются лучше, нежели ярким днем.

Chevrolet Cruze

Рассматривать на узком дисплее информацию о температуре наружного воздуха и выбранной радиостанции не очень удобно. И кто придумал подобное сочетание — синие символы на черном фоне...

Рассматривать на узком дисплее информацию о температуре наружного воздуха и выбранной радиостанции не очень удобно. И кто придумал подобное сочетание — синие символы на черном фоне...

Померимся багажниками? Оба автомобиля можно набить множеством не очень громоздких, поддающихся утрамбовке вещей. Коробка с микроволновой печкой лезет уже со скрипом. К тому же торсионы не позволят набить отсек под завязку — крышка просто не закроется. Да и внутренних ручек здесь нет.

Renault Fluence

Renault Fluence

В самом низу консоли, правее кнопки пуска двигателя, ниша для ключа-карточки, которую можно держать в кармане.

В самом низу консоли, правее кнопки пуска двигателя, ниша для ключа-карточки, которую можно держать в кармане.

Renault Fluence

«Флюэнс»: желтые стрелки, белые шкалы, необычный угол наклона приборов. Оригинально!

«Флюэнс»: желтые стрелки, белые шкалы, необычный угол наклона приборов. Оригинально!

Лидер по объему — «Рено». Он хорош настолько, что кое-кто из коллег даже нашел повод поворчать во время традиционного измерительного «кубирования» — мол, до отдаленных недр «кладовки» не доберешься. Чтобы перевезти длинномер, во «Флюэнсе» придется откинуть сначала подушку заднего сиденья (попутно заставив водителя подвинуться ближе к рулю), а уже затем — спинку. В «Шевроле» трансформация проходит в один этап, площадка получается абсолютно ровной.

Chevrolet Cruze

Отлично спрофилированные сиденья «Шевроле» понравятся поклонникам немецких автомобилей.

Отлично спрофилированные сиденья «Шевроле» понравятся поклонникам немецких автомобилей.

Что же, обе машины с успехом справились с функцией аперитива — возбуждают аппетит перед основным блюдом. Велите подать!

Chevrolet Cruze

Запас пространства для коленей пассажиров второго ряда у «Круза» невелик.

Запас пространства для коленей пассажиров второго ряда у «Круза» невелик.

ПОД ГОРЯЧЕЕ

«Команда „Шевроле“ вырывается вперед!» — за день до теста в мой электронный ящик «упало» сообщение об успехах «Круза» в кольцевых гонках WTCC. Поэтому первым на горную дорогу полигона выехал именно он. Многообещающий, почти спортивный руль с удобными приливами провоцирует ехать быстрее, и настройки шасси это позволяют: машина почти не кренится, а на грани фола предсказуемо скользит передними колесами наружу поворота. Очень хорошее шасси. Интуитивно понятны и тормоза: ощутив сочное усилие на педали, можно филигранно дозировать замедление.

Renault Fluence

Мягкие кресла «Рено» доставляют чувство дискомфорта короткой подушкой и подголовниками неудачной формы.

Мягкие кресла «Рено» доставляют чувство дискомфорта короткой подушкой и подголовниками неудачной формы.

А вот двигатель не годится. Не только для гонок, но и для сколь-нибудь динамичной езды. Конечно, ждать чего-то особенного от 1,6-литрового атмосферного мотора наивно. Однако и получить разгонную динамику на уровне «Лады», но за совсем другие деньги, согласитесь, обидно. Мотор страдает нехваткой тяги на низких оборотах. Для поддержания его в тонусе приходится крутить коленчатый вал до отсечки и не позволять стрелке тахометра опускаться ниже 4000 об/мин. Соответственно переключаться приходится часто и быстро. Но и с переключениями не все гладко.

Renault Fluence

Во второму ряду «Флюэнса» достижению полного комфорта мешают массивная стойка и совсем небольшой зазор между передними креслами и полом.

Во второму ряду «Флюэнса» достижению полного комфорта мешают массивная стойка и совсем небольшой зазор между передними креслами и полом.

Механизм выбора передач тугой и провоцирует ошибки, синхронизаторы порой не выдерживают и хрустом молят водителя о пощаде. За растревоженную коробку седокам мстит подвеска. В дальней поездке она утомляет дотошным повторением профиля дороги и передачей подколесной мелочи на кузов. Добавьте сюда довольно жесткую реакцию на более серьезные неровности, и станет понятно, почему дегустаторы оценивают вино не столько по цвету и запаху, сколько все же по вкусу.

Chevrolet Cruze

К достоинствам «Круза» отнесу прозрачную обратную связь на руле и хорошую курсовую устойчивость.

К достоинствам «Круза» отнесу прозрачную обратную связь на руле и хорошую курсовую устойчивость.

Первые километры в городском потоке на «Рено» сформировали букет, который наверняка придется по душе дамам. Руль можно вращать хоть одним пальцем, педаль тормоза тоже по-французски чувственна: едва прикоснулся — машина резко осаживается. И хотя беспристрастная измерительная электроника зафиксировала проигрыш «Шевроле» по длине тормозного пути, тормоза «Флюэнса» показались менее удобными. Раздосадовала длинноходная педаль сцепления: с нею повседневная «пробочная» езда особенно мучительна.

Chevrolet Cruze

Кронштейны крышки багажника съедают полезный объем у обеих машин. Раскладывать заднее сиденье удобнее в «Крузе».

Кронштейны крышки багажника съедают полезный объем у обеих машин. Раскладывать заднее сиденье удобнее в «Крузе».

Для каждого напитка есть идеальная температура, при которой раскрываются все его достоинства. Автомобили тоже воспринимаются по-разному в зависимости от среды обитания. Идеал «Рено» — шоссе. На нем машина ублажает мягкой подвеской и заметно меньшим, чем в салоне конкурента, уровнем шума, особенно при разгоне. На серпантине французское авто не отстает от «Шевроле» и весьма недурно заныривает в повороты. И все же возможности шасси «Флюэнса» поскромнее. Электроусилитель старательно увеличивает усилие на руле, но оно искусственное, полного взаимопонимания с автомобилем нет. К тому же у руля «Рено» три с лишним оборота от упора до упора, что принуждает перехватывать его. «Шевроле» удобен более «коротким» рулем.

Renault Fluence

«Рено» — антипод «Шевроле»: на скорости машина мягче, но склонна к раскачке.

«Рено» — антипод «Шевроле»: на скорости машина мягче, но склонна к раскачке.

Характер французского мотора мало чем отличается от конкурента. Может, в нем меньше лени на низких оборотах, но с эластичностью та же удручающая ситуация. Ошибиться с выбором передачи труднее, чем на «Шевроле», хотя ходы рычага размашистые. Причем скорость можно «вживить» не напрягаясь — выжимая сцепление едва ли не наполовину. Так что быстрые переключения, вопреки опасениям, проходят без помарок.

Renault Fluence

Как показали наши замеры, багажник французской машины больше, чем у оппонента, на 61 л.

Как показали наши замеры, багажник французской машины больше, чем у оппонента, на 61 л.

Время подать на стол дижестив и поставить точку в нашем виртуальном застолье. Граненый бокал против шаркающего ножкой фужера. Виски против коньяка… Все зависит от обстоятельств и, конечно, вкуса — вашего и напитка. Семейный, мягкий и уютный француз против стильного, чуть агрессивного гражданина мира по фамилии «Шевроле».сать нужно тогда, когда уже не можешь. Давно чувствую необходимость поделиться мыслями о новой машине, но старался выдержать паузу, дабы отзыв получился максимально объективным.

Прежде всего — всем здравствуйте! Всем, без исключения. И тем, кто любит машины с родины Луи Де Фюнеса и тем, кто подобно великому актёру, посмеивается над ними. Я вот никогда их прежде не любил. Хотя и не посмеивался, прокатившись ещё в начале далёких90-х на Пежо своего напарника (самтогда ездил на Вектре), я с тех пор эти машины уважал. Мне не нравилась небрежность, с которой в те времена был собран салон. Не всегда могу принять чудаковатый, почти суицидный, в отдельных случаях дизайн. А инженерная мысль, которая иной раз развивалась во французском изделии по законам шансонье с Монмартра?!… Но я их уважал. Прежде всего, за качество езды. Однако, как же случилось, что данный экземпляр занял стойло прежнего «ослика»? Ведь одного уважения мало. Всё верно. Просто, когда я впервые увидел Флюенс живьём, я влюбился в его дизайн сразу, без оглядки на прошлые авторитеты. Многим он не нравится.  Многие называют его пресным, спокойным, невзрачным. У многих не вызывает эмоций вообще. А вот я, что называется, завис. Описывать машину не вижу смысла, ведь её все видели. Однако повторю мысль из другого отзыва – чтобы рассмотреть идею дизайна нужно на машину смотреть,..нужно время. Говорят, что Рено создаёт дизайн машин не тот, который нравится людям, а тот, который должен будет понравиться, по мнению дизайнеров Рено. Не знаю, что на это сказать. Это наверное из высказываний типа «французские машины были бы отличными — им мешает только то, что они французские». Одним словом, «умные мысли» ни о чём. Мне дизайн понравился настолько, что бы купить машину, даже не особо заморачиваясь её потребительскими свойствами, которые я смог по достоинству оценить уже потом. (Хотя сходил в салон Рено и сделал тест-драйв. Правда на дизеле РКПП6. Очень понравился крутящий момент в 240Нм, который кидает машину вперёд, как пушинку. Понравилась подвеска. Не понравились лёгкие вибрации на руле и «тракторный» тембр, проникающий в салон, хотя и не критично)… Но об этом позже. Всё дело в том, что машину я увидел впервые в смутное, для меня, время 2010 год, когда я не мог себе такую машину позволить. А к тому времени, когда смог, выяснилось, что машина уже изменилась. Вернее не вся, а только «морда» вызывающая у меня «писк души». Она стала «корпоративной», надменной, утратила ретроспективные нотки, «мультяшность»  и, следовательно, стала похожей на все остальные — не тревожащей душу и не задевающей «больные струны»… А куда исчезла замечательная «авиационная приборная панель» с жёлтыми стрелками?! Вместо неё современный кругляш цифрового спидометра с мелкими цифровымишкалами топлива и температуры о\ж по кругу. И тахометр сбоку с обычной красной стрелкой…Одним словом, я расстроился. Начались поиски экземпляра соответствующего диагнозу болезни. Симптомы – обязательно бежевая (цвет «старой бронзы») с реношным двигателемК4М 1.6 (ниссановский, как то не вдохновлял) и на ручке. Климатическая установка на «крутилках» и магнитола «классика» «Банановый» дизайн климата и магнитолы категорически не нравился. Одним словом, «эк бин больной». Вот, кто-то улыбается, а мне было не до шуток. Каждый имеет право на свою личную шизофрению. Если короче, то — кто ищет, тот всегда находит на ж-пу приключений. В соседней области продавался экземпляр, подходящий под критерии, но он уже был три месяца, как оборудован ГБО 4-го поколения. До сей поры я на «голубом топливе» не передвигался. Но, да бог, то с ним. В конце концов, всё в жизни нужно попробовать… Так я стал счастливым обладателем Рено Флюенс 1.6, 114л.с.,РКПП5, газ-бензин, цвет бежевый. Седан не добавляю, поскольку Флюенс другим не бывает. Для того, что бы уважаемые читатели поняли мои «страдания» выкладываю фото какая машина была «до» и какая стала «после» рейстала. Причём, автожурналисты рейстал хвалят. А вот я – увы.

Теперь собственно о самой машине. Французы просят не сравнивать Флюенс не только со старым, но и с новым Меганом. «Это совершенно оригинальная модель, потому мы и обозвали её Флюенсом. Никаких Меганов!» Отчего же? А оттого, мол, что перед вами не просто хэтчбек с пририсованным багажником. У Мегана с Флюенсом нет общих кузовных деталей. Платформа одна, но задняя скручивающаяся балка с более мягкими настройками — от американской модели Nissan Sentra.Тем не менее, как и его предшественник, Флюенс выпускается на турецком заводе Рено в Бурсе. Завод, как я узнал из источников, построен аж в 1969 году.(Не случайно, когда я в 90-х много раз был в Стамбуле, почти все такси были Рено. Кто ездил – те наверняка обращали на это внимание.) Правда, теперь машина получила статус глобальной: продают её по всему свету, за исключением Северной Америки. Предыдущий седан Меган предназначался лишь для стран третьего мира, к коим французы относят и всё постсоветское пространство.

Renault Fluence (2014-2017) Дорожный просвет MM

  • Renault Fluence (2014-2017) Дорожный просвет в мм 168 мм

  • Renault Fluence (2014-2017) Дорожный просвет в дюймах 6,61 дюйма

  • Renault Fluence (2014-2017) Дорожный просвет в см 16.80 см

  • Renault Fluence (2014-2017) Дорожный просвет в ногах 0.55 футов

Этот седан от Renault имеет солидный клиренс в 168 мм, что сопоставимо с другими автомобилями этого ценового сегмента. Большой дорожный просвет позволяет с легкостью ездить по неровным дорогам. Помимо этого, высокий дорожный просвет также очень удобен при путешествии по дорогам по колено в воде в сезон дождей. Большой дорожный просвет также защищает ходовую часть этого автомобиля от камней и гальки.

На индийском рынке есть четыре основных конкурента Renault Fluence. Среди этих четырех конкурентов три имеют немного меньший дорожный просвет по сравнению с Renault Fluence, а именно Nissan Sunny с клиренсом 161 мм, Skoda Octavia с клиренсом 155 мм и Honda City с дорожным просветом 160 мм. Единственный конкурент, у которого клиренс больше, чем у Renault Fluence, - это Hyuandai Elantra с клиренсом 185 мм.

Renault Fluence (2014-2017) Сравнение дорожного просвета

Сравните дорожный просвет Renault Fluence с его ближайшими конкурентами.По дорожному просвету Renault Fluence напрямую конкурирует с Hyundai Elantra, Nissan Sunny, Skoda Octavia и Honda City. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, в то время как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

Сравнить Renault Fluence (2014-2017) Дорожный просвет с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 168 мм
  • 6,61 дюйма
  • 16,80 см
  • 0,55 фута
  • 175 мм
  • 6,89 дюйма
  • 17,50 см
  • 0.57 футов
  • 155 мм
  • 6,10 дюйма
  • 15,50 см
  • 0,51 фута

Renault Fluence б / у (2014-2017)

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Renault Fluence (2014-2017) Альтернативы

Renault Fluence Технические характеристики

Детали автомобиля

Марка

Марка

RENAULT

Модель

Модель

FLUENCE

Вариант

Вариант

DYNAMIQUE

Серия

серии

X38 MY13

Год

Год

2015

Тип корпуса

Тип корпуса

4D SEDAN

Сиденья

мест

-

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

-

Наш обзор

Наш обзор

-

Цена

Новая цена

Новая цена

N / A

Частная продажа

Частная продажа

8,580–9750 долл. США

Розничная торговля для дилеров

Дилер Розничная торговля

10 180–12 100 долл. США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

6800 - 7800 долларов США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

MULTI POINT F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

2.0L

Цилиндры

Цилиндры

INLINE 4

Макс. Крутящий момент

Макс. Момент

195 Нм при 3750 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

103кВт при 6000 об / мин

Мощность: Коэффициент мощности

Мощность: Соотношение Wgt

75,2 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

82.7x93 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

10,2

Шестерня клапана

Шестерня клапана

DUAL OVERHEAD CAM

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

0

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

60 литров

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

7.8 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1369

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1501 мм

Длина

Длина

4618 мм

Ширина

Ширина

1813 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

156 мм

Буксировочная способность

Буксировочная способность

Тормоз: 1000 Отключение тормоза: 710

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ - С УСИЛЕНИЕМ

Круг поворота

Диаметр поворота

11.1

Размер переднего обода

Размер переднего обода

6.5x16

Размер заднего обода

Размер заднего обода

6.5x16

Передние шины

Передние шины

205/60 R16

Задние шины

Задние шины

205/60 R16

Колесная база

Колесная база

2702

Передняя направляющая

Передняя гусеница

1545

Колея задняя

Колея задняя

1563

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК - ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

DISC

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон, винтовая пружина, нижний рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлический амортизатор двойного действия

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Торсион, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия

Стандартные характеристики

Comfort

Комфорт

-

Управление и обслуживание

Управление и обработка

-

Драйвер

Драйвер

-

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

-

Развлечения

Развлечения

-

Внешний вид

Внешний вид

-

Интерьер

Интерьер

-

Упаковка

Пакет

-

Безопасность

Безопасность

-

Безопасность

Безопасность

-

Дополнительные функции

Комфорт

Комфорт

-

Управление и обслуживание

Управление и обработка

-

Драйвер

Драйвер

-

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

-

Развлечения

Развлечения

-

Внешний вид

Внешний вид

-

Интерьер

Интерьер

-

Упаковка

Пакет

-

Безопасность

Безопасность

-

Безопасность

Безопасность

-

Классификация ECO и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

-

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

3.5 /5

Зеленый дом

Зеленый дом

-

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

-

Выбросы CO2

Выбросы CO2

185 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

30.04.2015

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 15000 км

Гарантия

Гарантия

60 месяцев / 999000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Нижняя средняя стойка со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Франция

Renault Fluence Diesel E4 (2017) Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цветные бамперы кузова
Наружные зеркала заднего вида Электрооборудование обеих сторон
Тонированное стекло
Хромированные дверные ручки
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Условия для установки детского кресла
Люк
Перчаточный ящик с подсветкой
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Задние ремни безопасности 3
Подушки безопасности 2
Датчики парковки
ТОРМОЗА И ТЯГА
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система стабилизации (ESP)
Противобуксовочная система
Ассистент торможения
ПРИБОР
Расстояние поездки 2
Тахометр
ОСВЕЩЕНИЕ
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Follow Me Home Фары головные
Фары с датчиком темноты
ORVM указатели поворота
ИНФОРМАЦИЯ
Музыкальная система Объемный звук Arkamys 3D
Количество динамиков 4
Совместимость с AUX
Воспроизведение MP3
Совместимость с USB
AM / FM радио
CD-плеер
Антенна на крыше
Совместимость с Bluetooth
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
Передний центральный подлокотник Да (ящик для хранения и подстаканник)
Кожаные сиденья
Складывающиеся задние сиденья
Задний центральный подлокотник Да (подстаканник)
Регулировка сиденья водителя Электрический

Технические характеристики Renault Fluence dCi 110 eco² 2011 г. | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Renault Fluence dCi 110 eco² - это 4-дверный автомобиль в стиле седана (седан) с передним расположением двигателя, ведущего через передние колеса.Мощность обеспечивается одним верхним распределительным валом, 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, с 2 клапанами на цилиндр, что обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 105 л.с. (106 л.с. / 78 кВт) при 4000 об / мин и 240 Н · м (177 фунт · фут. / 24,5 кгм) при 1750 об / мин соответственно. Мощность передается на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит заявленные 1360 кг у обочины. Renault Fluence dCi 110 eco² может развивать максимальную скорость 185 км / ч или 115 миль в час, заявленный расход топлива составляет 5,6 / 4,0 / 4.6 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа составляют 120,0 г / км.

Renault Fluence dCi 110 eco² 2011 Технические характеристики

Советы по автострахованию Renault

Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.

Основные факты

Renault Fluence dCi 110 eco², 2011

г.в. краткие сведения 906 л.с. /105 л.с. /78 кВт при 4000 об / мин 90

0 Нм /177 фут-фунт / 24,5 кгм при 1750 об / мин

Какой телосложение? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4620 мм
Насколько тяжелый? 1360 кг
Двигатель какого размера? 1.5 литров, 1461 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности?
Какой крутящий момент?
Как быстро? 0-100 км / ч : 11 с
Как быстро? 185 км / ч , 115 миль / ч
Насколько экономично? 5.6 / 4,0 / 4,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 120,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

90

0 мм

905 км / ч (115 миль / ч )
2011 Renault Fluence dCi 110 eco² data
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2702 мм 106.4 дюймов
Колея / протектор (перед) 1545 мм 60,8 дюймов
Колея / протектор (задний) 1563 мм 61,5 дюймов
Длина 4620 мм 181,9 дюймов
Ширина 1809 мм 71.2 дюймов
Высота 1479 мм 58,2 дюймов
Дорожный просвет 4,7 дюймов
отношение длины к колесной базе 1,71
Снаряженная масса 1360 кг 2998 фунтов
Распределение веса
объем топливного бака 60 литров 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Рено
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.5-литровый
1461 куб.см
(89,156 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 76 × 80,5 мм
2,99 × 3,17 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,94
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 106 PS (105 л.с. ) (78 кВт )
при 4000 об / мин
Удельная мощность 71.9 л.с. / литр
1,18 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 240 Нм (177 фут-фунт ) (24,5 кгм )
при 1750 об / мин
Удельный крутящий момент 164,27 Нм / литр
1,99 фут · фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 15.2: 1
Топливная система Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2064,3 кПа (299,4 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 365,25 куб.см
Аспирация Turbo D.
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 11 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 78.28 л.с. / тонна (1000 кг )
0,08 л.с. / кг
57,57 кВт / тонна (1000 кг )
0,06 кВт / кг
77.21 л.с. / тонна (1000 кг )
77,21 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 17,37 кг / кВт
29,01 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 5.6 / 4,0 / 4,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 5,6 / 4,0 / 4,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 17,9 / 25,0 / 21,7 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 50,4 / 70,6 / 61,4 UK MPG городской / загородный / комбинированный
MPG США 42,0 / 58,8 / 51,1 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 120.0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 121,44 г / км
Группа VED (Великобритания) С
CO 2 Effizienz (DE) B
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 6½J x 17
Размер заднего колеса 6½J x 17
Шина передняя 205/55 R 17 H
Шины задние 205/55 R 17 H
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 280 мм
Диаметр заднего тормоза 260 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.64
Передаточное число главной передачи 3,93
общий
Carfolio.com ID 285494
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 14,3
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2011 Renault Fluence dCi 110 eco² добавлен 2012-10-03.
Последнее изменение 02.02.2020.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com - все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Renault Fluence бензин против Skoda Laura Ambiente, Honda Civic, Corolla Altis, VW Jetta и Suzuki Kizashi Сравнение

Renault вошел в Индию только с двумя вариантами стратегии для своего Fluence, взяв на себя устоявшихся игроков в этом сегменте.Впервые среди всех автопроизводителей в Индии бензиновый вариант автомобиля стоит дороже, чем дизель, поскольку Renault оснастила бензиновый Fluence функциями и роскошным оборудованием, сохранив при этом дизельный базовый вариант.

Бензиновый Renault Fluence составит конкуренцию Skoda Laura 1.8 TSI, Volkswagen Jetta 1.6, Honda Civic, Toyota Altis 1.8 и Maruti Kizashi.

Так как же бензиновый Renault Fluence конкурирует с этими автомобилями? Давайте посмотрим от машины к машине.

Renault Fluence 2.0 против Toyota Altis 1.8 VL (AT)

Топовая модель Toyota Altis - это 1.8 VL с автоматической коробкой передач. Автомобиль поставляется с кожаной обивкой, HID фарами, двумя подушками безопасности и проигрывателем компакт-дисков. Автомобиль выдает 131 л.с. мощности в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая отличается плавностью и легкостью в управлении и может легко перемещаться по шоссе. Он также имеет хороший дорожный просвет, чтобы справиться с большинством индийских дорожных условий.

Бензиновый Fluence превосходит Altis по уровню оснащения.Fluence поставляется с четырьмя подушками безопасности, задними вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха, аудиосистемой Bluetooth и немного более нагруженным крутящим моментом двигателем, соединенным с CVT (постоянно регулируемой трансмиссией) с шестью заданными скоростями. Fluence также больше и немного просторнее, чем Altis. Решающим аргументом является то, что Fluence дешевле по сравнению с автоматическим Altis, что делает его более подходящим автомобилем для легкового автомобиля. Обе машины кажутся солидными и качественными. Однако Renault необходимо расширить свою сеть в Индии, прежде чем она сможет по-настоящему превзойти Toyota.

Победитель: Renault Fluence

Технические характеристики Рено Флюенс 2.0 Toyota Altis 1,8 VL (AT)
Цена (ex-Delhi) рупий. 14,40 лакх рупий. 14,53 лакха
Заявленный пробег 13,4 кмпл 13,5 кмпл
Двигатель куб.см 1997 куб.см 1794 куб.см
Мощность 136 л.с. при 6000 об / мин 131 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент 190 Нм при 3700 об / мин 170 Нм при 4200 об / мин
Коробка передач Вариатор 6-ступенчатый автоматический 5-АКПП
Длина 4618 мм 4540 мм
Ширина 1813 мм 1760 мм
Высота 1488 мм 1480 мм
Колесная база 2703 мм 2600 мм
Дорожный просвет 170 мм 175 мм
Загрузочное пространство 530 литров 475 литров

Renault Fluence 2.0 против Honda Civic V (AT)

Если сравнить Fluence с другим крупным японским конкурентом, Honda Civic, Fluence по-прежнему выглядит неплохо, хотя Civic дешевле. Civic также меньше по размеру, чем Fluence, и в этом сегменте размер является важным фактором в ценности имиджа.

Honda Civic имеет симпатичную футуристическую приборную панель и спортивное чувство вождения. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет ручной режим переключения передач, позволяющий лучше контролировать автомобиль.У Fluence есть вариатор с 6 предустановками на рычаге переключения передач. Civic и Fluence имеют почти идентичные колесные базы, хотя Fluence намного больше по размеру и предлагает немного больше уровней оснащения и функций безопасности, чем Civic. Тем не менее, оба автомобиля значительно различаются по внешнему виду: Civic считается более спортивным автомобилем, а Fluence - трезвым и, скорее всего, будет водителем.

Если судить только по цене, Civic дешевле почти на рупий. 45000. В этом сегменте Fluence по-прежнему стоит своих денег, но имидж и сервисная сеть Honda хорошо зарекомендовали себя в Индии, и превзойти его будет непросто.Однако в прошлом году Honda увидела 18-процентное падение продаж Civic, уступив место Chevrolet Cruze и Toyota Altis.

Победитель: Renault Fluence

Технические характеристики Рено Флюенс 2.0 Honda Civic V (AT)
Цена (ex-Delhi) рупий. 14,40 лакх рупий. 13.96 лакхов
Заявленный пробег 13,4 кмпл 13.1 кмпл
Двигатель куб.см 1997 куб.см 1799 куб.см
Мощность 136 л.с. при 6000 об / мин 132 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент 190 Нм при 3700 об / мин 171 Нм при 4300 об / мин
Коробка передач Вариатор 6-ступенчатый автоматический АКПП 5-ступенчатая + подрулевой
Длина 4618 мм 4545 мм
Ширина 1813 мм 1750 мм
Высота 1488 мм 1450 мм
Колесная база 2703 мм 2700 мм
Дорожный просвет 170 мм 170 мм
Загрузочное пространство 530 литров 405 литров

Renault Fluence 2.0 против Skoda Laura 1.8 TSI Ambiente

Если сравнить Renault Fluence с бензиновой Skoda Laura, все становится интересно. Skoda Laura приводится в движение 160-сильным турбобензиновым двигателем, работающим только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Laura обладает большим крутящим моментом и является автомобилем, которым приятно управлять. Так что, если вы любите водить машину, вам понравится сидеть за рулем Laura petrol. С другой стороны, у него нет такого уровня оборудования безопасности, как бензиновый Fluence, такого как четыре подушки безопасности и система контроля устойчивости.Тем не менее, у Laura гораздо больше места для загрузки, и он не менее прочен по сравнению с Fluence.

Когда вы добавляете цены, Skoda Laura кажется гораздо более дорогой по цене почти рупий. На 1 лакх дешевле, чем у Fluence. Если вы собираетесь большую часть времени вести машину, выберите Laura.

Победитель: Skoda Laura

Технические характеристики Рено Флюенс 2.0 Skoda Laura 1,8 TSI Ambiente
Цена (ex-Delhi) рупий.14,40 лакх рупий. 13,49 лакхов
Заявленный пробег 13,4 кмпл 13,3 кмпл
Двигатель куб.см 1997 куб.см 1798 куб.см
Мощность 136 л.с. при 6000 об / мин 160 л.с. при 4500 об / мин
Крутящий момент 190 Нм при 3700 об / мин 250 Нм при 1500-4,500 об / мин
Коробка передач Вариатор 6-ступенчатый автоматический 5-ступенчатая МКПП
Длина 4618 мм 4569 мм
Ширина 1813 мм 1769 мм
Высота 1488 мм 1485 мм
Колесная база 2703 мм 2578 мм
Дорожный просвет 170 мм 164 мм
Загрузочное пространство 530 литров 560 литров

Рено Флюенс 2.0 против Volkswagen Jetta 1.6

Тут вряд ли можно сравнивать. Бензиновый Volkswagen Jetta имеет гораздо меньшую мощность, чем Fluence, и не предлагает такой мощности, как Fluence. Он также доступен только в версии с механической коробкой передач. Тем не менее, с точки зрения оборудования безопасности Volkswagen Jetta имеет довольно высокие оценки, поскольку в стандартной комплектации имеется шесть подушек безопасности. Автомобиль также имеет задние вентиляционные отверстия для кондиционера, как у Fluence, и в нем удобно ездить.

Jetta тоже значительно дешевле, но в лучшем случае это автомобиль, на котором можно водить шофера.Если вам нужна мощность и приличный уровень оборудования, то Fluence на самом деле кажется выгодным вариантом с более высокими характеристиками и мощностью. Он также больше, чем Jetta, и может быть выгодным между ними двумя.

Победитель: Renault Fluence

Технические характеристики Рено Флюенс 2.0 VW Jetta 1.6 Trendline
Цена (ex-Delhi) рупий.14,40 лакх рупий. 12,99 лакхов
Заявленный пробег 13,4 кмпл 13,8 кмпл
Двигатель куб.см 1997 куб.см 1595 куб.см
Мощность 136 л.с. при 6000 об / мин 101 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент 190 Нм при 3700 об / мин 148 Нм при 3800 об / мин
Коробка передач Вариатор 6-ступенчатый автоматический 5-ступенчатая МКПП
Длина 4618 мм 4554 мм
Ширина 1813 мм 1781 мм
Высота 1488 мм 1459 мм
Колесная база 2703 мм 2575 мм
Дорожный просвет 170 мм 164 мм
Загрузочное пространство 530 литров 527 литров

Рено Флюенс 2.0 против вариатора Maruti Kizashi

Если вы не собираетесь поджечь гоночные трассы или установить рекорд скорости между городами, Renault Fluence определенно выглядит более экономичным автомобилем по сравнению с вариатором Maruti Kizashi CVT. Kizashi - это быстрая машина, отличная для вождения и очень мощный двигатель. Но он значительно дороже Fluence. Что касается уровня оснащения, Kizashi также полностью загружен, с шестью подушками безопасности, контролем тяги, переключателями передач, электрически регулируемыми передними сиденьями и многими другими.

Но если посмотреть на цену, Fluence может быть немного менее оборудован, но стоит рупий. На 3 лакха дешевле. Kizashi был бы очень ценным по сравнению с Honda Accord или Skoda Laura L&K, но кажется дорогим по сравнению с Fluence.

Победитель: Renault Fluence

Технические характеристики Рено Флюенс 2.0 вариатор Maruti Kizashi
Цена (ex-Delhi) рупий.14,40 лакх рупий. 17,5 лакх
Заявленный пробег 13,4 кмпл 12 кмпл
Двигатель куб.см 1997 куб.см 2393 куб.см
Мощность 136 л.с. при 6000 об / мин 176 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент 190 Нм при 3700 об / мин 230 Нм при 4000 об / мин
Коробка передач Вариатор 6-ступенчатый автоматический 5-ступенчатый вариатор автоматический
Длина 4618 мм 4650 мм
Ширина 1813 мм 1821 мм
Высота 1488 мм 1480 мм
Колесная база 2703 мм 2700 мм
Дорожный просвет 170 мм 145 мм
Загрузочное пространство 530 литров 460 литров

Что мы думаем

Renault, хотя и поздно пришла на индийский рынок, похоже, довольно хорошо изучила сегмент, в котором работает.Он не уступает большинству своих конкурентов по характеристикам мощности и уровню оснащения и визуально намного больше большинства. И это то, что будут искать покупатели в этом сегменте - большой автомобиль, передающий ощущение статуса. На этот счет Fluence проверяет все правильные поля. В настоящее время Renault имеет 14 торговых точек для Fluence, которые планируется увеличить до 40 к концу года и до 100 к 2012 году. Как только эта сеть будет создана, Fluence станет сильным конкурентом Honda Civic. Шкода Лаура и Тойота Альтис.

Renault Fluence Petrol и Fluence Diesel E4 Petrol, E2 Diesel, E4 Diesel Технические характеристики, цвета, цены, сравнение с автомобилями, расход топлива, размеры, безопасность, комфорт, обзор, тип двигателя

Сводка

Тип кузова автомобиля

Седан

Седан

Седан

Сегмент

D + сегмент

D + сегмент

D + сегмент

Двигатель

Рабочий объем (куб. См)

1997

1461

1461

Цилиндр

4

4

4

Клапаны на цилиндр

4

4

4

Конфигурация клапанов

SOHC

SOHC

SOHC

Топливные системы

Дизель Common Rail

Дизель Common Rail

Дизель Common Rail

Тип двигателя

Бензиновый

Дизель

Дизель

Мощность (л.с. при об / мин)

137 @ 6000

106 @ 4000

106 @ 4000

Крутящий момент (Нм при об / мин)

190 @ 3700

240 @ 2000

240 @ 2000

Тип трансмиссии

Руководство

Руководство

Руководство

Размер
Длина (мм)

4618

4618

4618

Ширина (мм)

1813

1813

1813

Высота (мм)

1488

1488

1488

Колесная база (мм)

2703

2703

2703

Дорожный просвет (мм)

170

170

170

Колея передняя (мм)

1560

1560

1560

Колея задняя (мм)

1567

1567

1567

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Подушка безопасности (водитель / пассажир) / / /
Датчики парковки

x

Центральный замок
Центральный замок с дистанционным управлением
Автоматический дверной замок
Иммобилайзер
Передняя противотуманная фара
Задний противотуманный фонарь

x

x

x

Противобуксовочная система

x

x

x

Электронная система распределения тормозов (EBD)
Ночное зеркало заднего вида
Ремни безопасности передние
Ремни безопасности задние
Предупреждение о ремне безопасности
Свет выключен / напоминание о клавишах
Замок для безопасности детей
Противопожарная система

x

x

x

Предупреждение о приоткрытой двери
Бесключевой доступ
Противоугонная сигнализация
Датчик удара

x

x

x

Отключение подачи топлива при аварии

x

x

x

Комфорт

AC
Климат-контроль автоматический

x

Усилитель руля
Стеклоподъемники - передние
Стеклоподъемники - задние
Подстаканники - передние
Подстаканники - задние
Складывающееся заднее сиденье

x

x

x

Удаленная загрузка
Выносной топливозаливной патрубок
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Задний дворник

x

x

x

Обогрев заднего стекла
Подлокотник задний

x

x

Наклонный ход
Сиденье водителя с регулировкой длины
Сиденье водителя с регулировкой высоты
Музыкальная система
Другое
Вместимость

5

5

5

Двери

5

5

5

Размер шин

205/60 R16

205/60 R16

205/60 R16

Тип шины

Бескамерный

Бескамерный

Бескамерный

Тип колеса

Сплав

Сплав

Сплав

Размер колеса (дюйм)

6.5 х J16

6,5 x J16

6,5 x J16

Подвеска передняя

Тип Мак Ферсон с цилиндрической пружиной, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизатором двойного действия

Тип Мак Ферсон с цилиндрической пружиной, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизатором двойного действия

Тип Мак Ферсон со спиральной пружиной, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизатором двойного действия

Подвеска задняя

Продольный рычаг с цилиндрической пружиной и амортизатором двойного действия

Продольный рычаг с цилиндрической пружиной и амортизатором двойного действия

Продольный рычаг с цилиндрической пружиной и амортизатором двойного действия

Передние амортизаторы

Газонаполненный

Газонаполненный

Газонаполненный

Амортизаторы задние

Газонаполненный

Газонаполненный

Газонаполненный

Загрузочное пространство

530

530

530

Снаряженная масса (кг)

1225

1225

1225

Масса брутто (кг)
Шестерни

6 Ручная

6 Ручная

6 Ручная

Передние тормоза

Диск вентилируемый

Диск вентилируемый

Диск вентилируемый

Задние тормоза

Диск

Диск

Диск

Топливный бак

60

60

60

Радиус поворота (м)

5.6

5,6

5,6

Максимальная скорость (км / ч)

180

180

180

Время разгона (0-100 км / ч) в секундах

13.6

13,6

13,6

Бамперы в цвет кузова
Ксеноновые фары

x

x

x

Фары галогенные
Тахометр
Литой диск
Антенна
Индикатор ORVM
Внутренняя регулировка ORVM
Колпаки колес

x

x

x

Счетчик пробега
Омыватель фар

x

x

x

Кожаное сиденье

x

x

x

Зеркало дверное
Тонированное стекло
Задний воздухозаборник переменного тока

x

Люк на крыше

x

x

x

Кнопки / элементы управления на рулевом
Авто Гадюка

x

Авто фара

x

Цифровые часы
Цифровой датчик уровня топлива
Цифровой датчик температуры

Расход топлива

Город (кмпл)

9.0

18,0

18,0

Шоссе (кмпл)

13,0

21,8

21,8

Цена (рупий.)

Нью-Дели

15,27,000

11,99,000

15,20,000

Мумбаи

15,95,123

12,52,553

15,20,648

Калькутта

15,47 485

12,16,570

15 40 423

Бангалор

15,37 027

11,99,000

15,29,933

Ченнаи

15,54 147

12,20 316

15,47 022

Кочи

15,32,063

11,99,000

15,25,001

Характеристики новых автомобилей Renault Fluence в Tricity

Auto Ac
Вентиляционные отверстия для кондиционера сзади
Фильтр пыли и пыльцы
Козырек задний
Передняя розетка для аксессуаров
Задняя розетка для аксессуаров -
Тканевая вставка на обшивке двери
Вход без ключа
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе / органы управления вызовами
Электрические стеклоподъемники (Dr.боковой автоматический подъем / опускание с защитой от защемления)
Подлокотник передний средний (с ящиком для принадлежностей)
Подлокотник задний средний (с подстаканниками)
Высота прил.сиденье водителя
Orvms с электрической регулировкой
Электрически складываемые orvms
Система запуска / остановки двигателя с интеллектуальным ключом
Держатель для очков
Персональные лампы для чтения задние
Электрооткрытие багажника
Выносной карман
Карманы спинок передних сидений
Фара на напоминание
Напоминание о выключении ключа
Косметическое зеркало переднего пассажира
Держатели для бутылок на передней дверце (1000 мл)
Круиз-контроль
Сенсорный экран
Навигационная система
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *