Погрузочная высота | 727 мм |
Колёсная база | 2703 мм |
Допустимая полная масса | 1747 кг |
Количество мест | 5 |
Колея передних колёс | 1545 мм |
Грузоподъёмность | 500 кг |
Длина | 4622 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 622 x 1 809 x 1 479 мм |
Колея задних колёс | 1563 мм |
Минимальный объём багажника | 530 л |
Ширина | 1809 мм |
Колея передних/задних колёс | |
Дорожный просвет | 120 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 2802 кг |
Высота | 1479 мм |
Объём багажника | 530 л |
Снаряженная масса | 1280 кг |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 250 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1598 см3 |
Наличие интеркулера | Нет |
Диаметр цилиндра | 79.![]() |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 106 л.с. |
Ход поршня | 80.5 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 145 Н•м |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4250 об/мин |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 5 |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, на треугольных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Торсионная балка, полузависимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Расход топлива на шоссе | 5.![]() |
Расход топлива в смешанном цикле | 6.7 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 11.7 сек |
Объём топливного бака | 60 л |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Запас хода | от 680 до 1 110 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Расход топлива в городе | 8.8 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Диаметр разворота | 11.1 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.![]() |
Ширина обода | 6,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 205 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 11.![]() |
Клиренс Рено Флюенс, возможности увеличения дорожного просвета Renault Fluence
Дорожный просвет Рено Флюенс или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Renault Fluence и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Рено Флюенс может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Рено Флюенс. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Рено Флюенс, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Рено Флюенс.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Размеры Рено Флюенс клиренс, дорожный просвет, багажник Renault Fluence | Автомобильный блог
«Москва рулит»: Renault Fluence
Колесная база Renault Fluence имеет показатель мм и визуально придает машине величину. Однако и в бизнес-класс метить пока рано.
Бюджетность модели не позволит сразу осуществить такой дерзкий переход. Дорожный просвет Рено Флюенс имеет стандартное для седана значение — 16 см.
Рено Флюенс технические характеристики 2020-2021 г на Renault Fluence, официальный дилер, Москва
1.6 114 л.c. — FWD
1.6 114 л.c. — FWD
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняяКоличество мест
Дорожный просвет
Грузоподъёмность
Снаряженная масса
Погрузочная высота
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
Разрешённая масса автопоезда
Двигатель
Тип впуска
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Ход поршня
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Диаметр цилиндра
Мощность двигателя
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Задняя подвеска
Полузависимая, Н-образная балка с программируемой деформацией
Н-образная балка с программируемой деформацией
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах
Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Тип КПП
Вариатор
Механика
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 670 до 1 150
от 690 до 1 090
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
клиренс, описание, технические характеристики и отзывы
Renault Fluence — это седан C-класса, который выпущен французскими дизайнерами и инженерами. Он заменил своего собрата — Megane 2. По сравнению со своим старым аналогом он вырос в размерах, очень значительно, поэтому стал популярным. В Российской Федерации продажи начались в начале 2010 года. Однако сборка и производство производилось в Турции. По данным СМИ на разработку было потрачено более 110 миллионов евро.
Экстерьер
Элегантный дизайн — это большой плюс. С помощью утонченных линий от французского дизайнера, а также красивым силуэтом, получилось достичь классного стиля. Его любят люди как в Российской Федерации, так и за границей. Фары тоже дополнены престижными линиями, и это отлично смотрится. Хромированная решетка — очень классный ход, ведь она добавляет машине дороговизны, а верхние воздухозаборники придают некой спортивности.
Интерьер
Простор в салоне — огромное преимущество машины. А дополняет комфорт еще и очень качественные и дорогие материалы отделки салона. Плавные линии — фишка французской марки. Стоит отметить, что при покупке можно выбирать цвет всего интерьера. Либо белый, либо черный. Однако первый колер будет стоить вам несколько дороже, однако, это оправданно: в салоне вы будете чувствовать себя очень комфортно, уютно, и самое главное — престижно. Также в этой модификации будет предусмотрено некое количество алюминиевых вставок, которые подчеркивают дороговизну всего автомобиля в целом. Клиренс «Рено-Флюенс» — 160 миллиметров.
Обзор
Машина сделана на самом высоком уровне. Лобовое стекло у французского авто — огромное, видно практически все. Дополнительного штатного освещения в салоне предостаточно. Органы управления климат-контролем и другими функциями — под рукой, и владельцу машины, то есть водителю, и его пассажирам не нужно будет тянуться к каждой кнопке. Тем более, есть функция многофункционального рулевого колеса, и поэтому на нем расположены кнопки убавления/добавления громкости и некоторых других опций. Материалы в интерьере по качеству находятся на высоком уровне — этому французы уделили особое внимание. Также есть регулировка сидений, поэтому водитель всегда может очень удобно для себя сесть, и поездка будет комфортной.
Есть возможности корректировать наклон спинки сидения, а также подголовника. Также вам можно будет изменять регулировку поясничного подпора. Можно уже даже не говорить о том, что руль также можно подкорректировать под себя по высоте и вылету. Клиренс «Рено-Флюенс» дает возможность легко проходить средние по размеру неровности.
Стоит отметить, что пассажирам сзади совсем не тесно — пространства там целых 240 миллиметров, что очень много для автомобиля французской марки. Это ведь не всеми любимый S-класс от немецкого концерна Mercedes-Benz. Почему такие размеры? Чтобы отстраниться от конкурентов.
Подвеска
Французская машина Reanult Fluence имеет переднюю подвеску со своим стабилизатором диаметром 23 миллиметра, задняя же представляет собой балку, которая содержит в себе запрограммированную информацию. Стоит отметить, что машина достаточно жесткая, однако, это идет в плюс, так как при этом она может становиться более комфортной и мягкой. А происходит это по нажатию одной кнопки, которая переключает режим.
Подчеркнем очень важный плюс — вентилируемые тормозные диски. Благодаря этому ваш тормозной путь со 100 километров в час будет составлять всего-навсего 40 метров. Это очень хороший результат, и в этом французская машина выигрывает у своих конкурентов. Клиренс «Рено-Флюенс» достаточен для того, чтобы безболезненно преодолевать неровности городских дорог.
Опции
Есть функции, которые очень характерны для машин более высокого класса. Из них — доступ без ключа, зажигание кнопкой, система навигации, хорошая аудиосистема, функция Bluetooth для вашего мобильного телефона. Всего этого нет в машинах-конкурентах, и здесь французская марка действительно одерживает победу. А также стоит отметить, что здесь есть и климат-контроль, однако это уже не ново для машин C-класса. Клиренс «Рено-Флюенс» некоторых модификаций составляет 170 миллиметров (всего лишь девять моделей), что не мешает популярности машинам с дорожным просветом 160 мм.
Системы
Электронных вспомогательных опций хватает с головой: ABS, EBA, ESC. Все они помогают комфортно и безопасно двигаться в любое время года. Также для того чтобы все пассажиры и водитель выжили при дорожно-транспортном происшествии, в машине предусмотрено шесть подушек безопасности. Они-то и помогут вам в экстренной ситуации. Стоит отметить, что можно добавить еще парочку за дополнительную плату. Стоит отметить дорожный клиренс «Рено-Флюенс» — он составляет 160 — 170 миллиметров у разныхмоделей, что, по отзывам автовладельцев, является преимуществом этой машины.
Рестайлинг
Пять лет назад, а именно в 2013 году, модель Fluence обновилась. Показ состоялся в автосалоне в городе Стамбуле. О том, что переделали в авто, поговорим далее в статье. Стоит отметить, что первые продажи состоялись в турецком городе Бура. Дорожный просвет (клиренс) «Рено-Флюенс» позволяет при парковке не задевать бордюр, чем довольны многие водители.
Изменения в машине
Визуально автомобиль был переделан почти полностью. Особенно это было заметно тогда, когда владелец сравнивал со старыми рестайлинг-машинами. Они почти не отличались друг от друга, и поэтому разница была минимальной. В случае с Reno Fluence — все иначе. Дизайнеры решили очень сильно изменить дух и визуальную составляющую французской машины.
Теперь на решетке радиатора у нее красуется не белый, а черный логотип компании «Рено». Также авто стало намного другим, форма и цвет получился более привлекательным. Бампер и новые фары — также новшества рестайлинга Reno Fluence, без этого машина бы не стала выглядеть лучше. Стоит отметить, ранее в рестайлинг-моделях менялись лишь бамперы, но они были похожи на старые авто Renault. В новом автомобиле все стало лучше, особенно, если обратить внимание на то, какой клиренс у «Рено-Флюенс». Он увеличился на 10 см.
Новые модификации двигателей
После рестайлинга в 2013 году пополнились и модели моторов для этих машин, однако, не для России. Но все же привлекает внимание новый дизельный движок объемом 1,6 литра мощностью 130 лошадиных сил. Он очень экономичен: расходует солярки всего лишь 5 литров на 100 километров пути по городу. Стоит отметить, что в рестайлинге произошло приятное для водителей увеличение клиренса «Рено-Флюенс».
Диски
Самая лучшая комплектация французского автомобиля предлагает при покупке свои 16-дюймовые диски. Это очень красиво и особенно хорошо смотрится с высоким клиренсом «Рено-Флюенс». Также у машины есть и задний парктроник, дополнение противотуманных фар к бамперу, а также полно мелочей, таких как датчики дождя и света, подлокотника и шторок. В общем, все необходимое будет доступно, если вы купите самую максимальную комплектацию этого автомобиля.
Цвета
Для кузова машины «Рено-Флюенс» в базовой комплектации предлагается всего два цвета. Это ярко-красный и белый. Однако за дополнительную плату вы сможете окрасить свою машину в синий, серый или черный. А также будут доступны непопулярные колеры — вишневый, бежевый.
Chevrolet Cruze и Renault Fluence: что »вкуснее»? — журнал За рулем
Два вкусных предложения в среднем ценовом сегменте кружат голову потенциальным покупателям. Чего желаете — французского, бутилированного в Турции? А может, корейского — российского разлива? Роль сомелье примерил Михаил Гзовский.
Cruze Fluence
АПЕРИТИВ
Что-что, а показать товар лицом у «Шевроле» получается. Признаться, мне и самому импонирует строгость и в то же время шарм граненых боков «Круза». А какой салон! Где еще увидишь тканевые вставки на передней панели и восхитительные, с выдумкой приборы? Я почти влюблен в эту машину. Сидеть в «Крузе» — сплошное удовольствие: в водительском сиденье с огромным диапазоном продольной регулировки удобно устроится водитель любого роста. Но стоит приглядеться, восторг поугаснет. Оказывается, закрытые гнутым пластиком шкалы бликуют, а данные бортового компьютера на узком дисплее в солнечную погоду почти не разглядеть.
Chevrolet Cruze
ПЛЮСЫ. Эффектные внешность и интерьер, удобное водительское место, достойная управляемость.
МИНУСЫ. Слабый двигатель, нечеткая работа коробки передач, довольно голосистый мотор, небольшой дорожный просвет.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,9
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Ярок, послушен и удобен для водителя — автомобиль для тех, кто в первую очередь ценит управляемость и стиль.
Chevrolet Cruze
«Рено» в сравнении «Крузом» — полусладкое шампанское против сухого хереса. Никакой жесткости в облике: плавная подоконная линия, «улыбающийся» воздухозаборник в переднем бампере, крыша, неспешно перетекающая в багажник. За широким дверным проемом не менее «плюшевый» по стилистике и исполнению салон. «Флюэнс» обрадует прежде всего тех, кто выбирает автомобиль, что называется, на ощупь. Передняя панель из мягкого, податливого пластика, руль красивый и приятный в хвате. Но и в «Рено» кое-какие огрехи. Кто придумал настолько огромные подголовники? Они вынуждают буквально кланяться логотипу на баранке. Зачем делать подушку сиденья до того короткой, что долго ехать без остановок на разминку затекших конечностей — никак не выдержишь?
Renault Fluence
ПЛЮСЫ. Приличный дорожный просвет, высокая плавность хода, огромный багажник.
МИНУСЫ. Вялый мотор, излишне «длинный» руль и нежные педали, не русифицировано меню борткомпьютера, специфическая посадка водителя.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,1
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Вместителен, тих и мягок на ходу, а потому понравится не только хозяину, но и его семье.
Renault Fluence
Свое мнение у путешествующих во втором ряду. В «Шевроле» все бы ничего, но колени высоких пассажиров подопрут спинку. Во «Флюэнсе» у обладателя 45-го размера обуви ступни не поместятся под сиденье, хотя для коленей места предостаточно. А еще массивная задняя стойка, нависая буквально у виска, мешает не столько физически, сколько психологически. И все же «Рено» просторнее, хотя от машин длиной более 4,5 м потребитель вправе ожидать большего.
Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze
В темноте приборы «Шевроле» считываются лучше, нежели ярким днем.
В темноте приборы «Шевроле» считываются лучше, нежели ярким днем.
Chevrolet Cruze
Рассматривать на узком дисплее информацию о температуре наружного воздуха и выбранной радиостанции не очень удобно. И кто придумал подобное сочетание — синие символы на черном фоне…Рассматривать на узком дисплее информацию о температуре наружного воздуха и выбранной радиостанции не очень удобно. И кто придумал подобное сочетание — синие символы на черном фоне…
Померимся багажниками? Оба автомобиля можно набить множеством не очень громоздких, поддающихся утрамбовке вещей. Коробка с микроволновой печкой лезет уже со скрипом. К тому же торсионы не позволят набить отсек под завязку — крышка просто не закроется. Да и внутренних ручек здесь нет.
Renault Fluence
Renault Fluence
В самом низу консоли, правее кнопки пуска двигателя, ниша для ключа-карточки, которую можно держать в кармане.В самом низу консоли, правее кнопки пуска двигателя, ниша для ключа-карточки, которую можно держать в кармане.
Renault Fluence
«Флюэнс»: желтые стрелки, белые шкалы, необычный угол наклона приборов. Оригинально!«Флюэнс»: желтые стрелки, белые шкалы, необычный угол наклона приборов. Оригинально!
Лидер по объему — «Рено». Он хорош настолько, что кое-кто из коллег даже нашел повод поворчать во время традиционного измерительного «кубирования» — мол, до отдаленных недр «кладовки» не доберешься. Чтобы перевезти длинномер, во «Флюэнсе» придется откинуть сначала подушку заднего сиденья (попутно заставив водителя подвинуться ближе к рулю), а уже затем — спинку. В «Шевроле» трансформация проходит в один этап, площадка получается абсолютно ровной.
Chevrolet Cruze
Отлично спрофилированные сиденья «Шевроле» понравятся поклонникам немецких автомобилей.Отлично спрофилированные сиденья «Шевроле» понравятся поклонникам немецких автомобилей.
Что же, обе машины с успехом справились с функцией аперитива — возбуждают аппетит перед основным блюдом. Велите подать!
Chevrolet Cruze
Запас пространства для коленей пассажиров второго ряда у «Круза» невелик.Запас пространства для коленей пассажиров второго ряда у «Круза» невелик.
ПОД ГОРЯЧЕЕ
«Команда „Шевроле“ вырывается вперед!» — за день до теста в мой электронный ящик «упало» сообщение об успехах «Круза» в кольцевых гонках WTCC. Поэтому первым на горную дорогу полигона выехал именно он. Многообещающий, почти спортивный руль с удобными приливами провоцирует ехать быстрее, и настройки шасси это позволяют: машина почти не кренится, а на грани фола предсказуемо скользит передними колесами наружу поворота. Очень хорошее шасси. Интуитивно понятны и тормоза: ощутив сочное усилие на педали, можно филигранно дозировать замедление.
Renault Fluence
Мягкие кресла «Рено» доставляют чувство дискомфорта короткой подушкой и подголовниками неудачной формы.Мягкие кресла «Рено» доставляют чувство дискомфорта короткой подушкой и подголовниками неудачной формы.
А вот двигатель не годится. Не только для гонок, но и для сколь-нибудь динамичной езды. Конечно, ждать чего-то особенного от 1,6-литрового атмосферного мотора наивно. Однако и получить разгонную динамику на уровне «Лады», но за совсем другие деньги, согласитесь, обидно. Мотор страдает нехваткой тяги на низких оборотах. Для поддержания его в тонусе приходится крутить коленчатый вал до отсечки и не позволять стрелке тахометра опускаться ниже 4000 об/мин. Соответственно переключаться приходится часто и быстро. Но и с переключениями не все гладко.
Renault Fluence
Во второму ряду «Флюэнса» достижению полного комфорта мешают массивная стойка и совсем небольшой зазор между передними креслами и полом.Во второму ряду «Флюэнса» достижению полного комфорта мешают массивная стойка и совсем небольшой зазор между передними креслами и полом.
Механизм выбора передач тугой и провоцирует ошибки, синхронизаторы порой не выдерживают и хрустом молят водителя о пощаде. За растревоженную коробку седокам мстит подвеска. В дальней поездке она утомляет дотошным повторением профиля дороги и передачей подколесной мелочи на кузов. Добавьте сюда довольно жесткую реакцию на более серьезные неровности, и станет понятно, почему дегустаторы оценивают вино не столько по цвету и запаху, сколько все же по вкусу.
Chevrolet Cruze
К достоинствам «Круза» отнесу прозрачную обратную связь на руле и хорошую курсовую устойчивость.К достоинствам «Круза» отнесу прозрачную обратную связь на руле и хорошую курсовую устойчивость.
Первые километры в городском потоке на «Рено» сформировали букет, который наверняка придется по душе дамам. Руль можно вращать хоть одним пальцем, педаль тормоза тоже по-французски чувственна: едва прикоснулся — машина резко осаживается. И хотя беспристрастная измерительная электроника зафиксировала проигрыш «Шевроле» по длине тормозного пути, тормоза «Флюэнса» показались менее удобными. Раздосадовала длинноходная педаль сцепления: с нею повседневная «пробочная» езда особенно мучительна.
Chevrolet Cruze
Кронштейны крышки багажника съедают полезный объем у обеих машин. Раскладывать заднее сиденье удобнее в «Крузе».Кронштейны крышки багажника съедают полезный объем у обеих машин. Раскладывать заднее сиденье удобнее в «Крузе».
Для каждого напитка есть идеальная температура, при которой раскрываются все его достоинства. Автомобили тоже воспринимаются по-разному в зависимости от среды обитания. Идеал «Рено» — шоссе. На нем машина ублажает мягкой подвеской и заметно меньшим, чем в салоне конкурента, уровнем шума, особенно при разгоне. На серпантине французское авто не отстает от «Шевроле» и весьма недурно заныривает в повороты. И все же возможности шасси «Флюэнса» поскромнее. Электроусилитель старательно увеличивает усилие на руле, но оно искусственное, полного взаимопонимания с автомобилем нет. К тому же у руля «Рено» три с лишним оборота от упора до упора, что принуждает перехватывать его. «Шевроле» удобен более «коротким» рулем.
Renault Fluence
«Рено» — антипод «Шевроле»: на скорости машина мягче, но склонна к раскачке.«Рено» — антипод «Шевроле»: на скорости машина мягче, но склонна к раскачке.
Характер французского мотора мало чем отличается от конкурента. Может, в нем меньше лени на низких оборотах, но с эластичностью та же удручающая ситуация. Ошибиться с выбором передачи труднее, чем на «Шевроле», хотя ходы рычага размашистые. Причем скорость можно «вживить» не напрягаясь — выжимая сцепление едва ли не наполовину. Так что быстрые переключения, вопреки опасениям, проходят без помарок.
Renault Fluence
Как показали наши замеры, багажник французской машины больше, чем у оппонента, на 61 л.Как показали наши замеры, багажник французской машины больше, чем у оппонента, на 61 л.
Время подать на стол дижестив и поставить точку в нашем виртуальном застолье. Граненый бокал против шаркающего ножкой фужера. Виски против коньяка… Все зависит от обстоятельств и, конечно, вкуса — вашего и напитка. Семейный, мягкий и уютный француз против стильного, чуть агрессивного гражданина мира по фамилии «Шевроле».сать нужно тогда, когда уже не можешь. Давно чувствую необходимость поделиться мыслями о новой машине, но старался выдержать паузу, дабы отзыв получился максимально объективным.
Прежде всего — всем здравствуйте! Всем, без исключения. И тем, кто любит машины с родины Луи Де Фюнеса и тем, кто подобно великому актёру, посмеивается над ними. Я вот никогда их прежде не любил. Хотя и не посмеивался, прокатившись ещё в начале далёких90-х на Пежо своего напарника (самтогда ездил на Вектре), я с тех пор эти машины уважал. Мне не нравилась небрежность, с которой в те времена был собран салон. Не всегда могу принять чудаковатый, почти суицидный, в отдельных случаях дизайн. А инженерная мысль, которая иной раз развивалась во французском изделии по законам шансонье с Монмартра?!… Но я их уважал. Прежде всего, за качество езды. Однако, как же случилось, что данный экземпляр занял стойло прежнего «ослика»? Ведь одного уважения мало. Всё верно. Просто, когда я впервые увидел Флюенс живьём, я влюбился в его дизайн сразу, без оглядки на прошлые авторитеты. Многим он не нравится. Многие называют его пресным, спокойным, невзрачным. У многих не вызывает эмоций вообще. А вот я, что называется, завис. Описывать машину не вижу смысла, ведь её все видели. Однако повторю мысль из другого отзыва – чтобы рассмотреть идею дизайна нужно на машину смотреть,..нужно время. Говорят, что Рено создаёт дизайн машин не тот, который нравится людям, а тот, который должен будет понравиться, по мнению дизайнеров Рено. Не знаю, что на это сказать. Это наверное из высказываний типа «французские машины были бы отличными — им мешает только то, что они французские». Одним словом, «умные мысли» ни о чём. Мне дизайн понравился настолько, что бы купить машину, даже не особо заморачиваясь её потребительскими свойствами, которые я смог по достоинству оценить уже потом. (Хотя сходил в салон Рено и сделал тест-драйв. Правда на дизеле РКПП6. Очень понравился крутящий момент в 240Нм, который кидает машину вперёд, как пушинку. Понравилась подвеска. Не понравились лёгкие вибрации на руле и «тракторный» тембр, проникающий в салон, хотя и не критично)… Но об этом позже. Всё дело в том, что машину я увидел впервые в смутное, для меня, время 2010 год, когда я не мог себе такую машину позволить. А к тому времени, когда смог, выяснилось, что машина уже изменилась. Вернее не вся, а только «морда» вызывающая у меня «писк души». Она стала «корпоративной», надменной, утратила ретроспективные нотки, «мультяшность» и, следовательно, стала похожей на все остальные — не тревожащей душу и не задевающей «больные струны»… А куда исчезла замечательная «авиационная приборная панель» с жёлтыми стрелками?! Вместо неё современный кругляш цифрового спидометра с мелкими цифровымишкалами топлива и температуры о\ж по кругу. И тахометр сбоку с обычной красной стрелкой…Одним словом, я расстроился. Начались поиски экземпляра соответствующего диагнозу болезни. Симптомы – обязательно бежевая (цвет «старой бронзы») с реношным двигателемК4М 1.6 (ниссановский, как то не вдохновлял) и на ручке. Климатическая установка на «крутилках» и магнитола «классика» «Банановый» дизайн климата и магнитолы категорически не нравился. Одним словом, «эк бин больной». Вот, кто-то улыбается, а мне было не до шуток. Каждый имеет право на свою личную шизофрению. Если короче, то — кто ищет, тот всегда находит на ж-пу приключений. В соседней области продавался экземпляр, подходящий под критерии, но он уже был три месяца, как оборудован ГБО 4-го поколения. До сей поры я на «голубом топливе» не передвигался. Но, да бог, то с ним. В конце концов, всё в жизни нужно попробовать… Так я стал счастливым обладателем Рено Флюенс 1.6, 114л.с.,РКПП5, газ-бензин, цвет бежевый. Седан не добавляю, поскольку Флюенс другим не бывает. Для того, что бы уважаемые читатели поняли мои «страдания» выкладываю фото какая машина была «до» и какая стала «после» рейстала. Причём, автожурналисты рейстал хвалят. А вот я – увы.
Теперь собственно о самой машине. Французы просят не сравнивать Флюенс не только со старым, но и с новым Меганом. «Это совершенно оригинальная модель, потому мы и обозвали её Флюенсом. Никаких Меганов!» Отчего же? А оттого, мол, что перед вами не просто хэтчбек с пририсованным багажником. У Мегана с Флюенсом нет общих кузовных деталей. Платформа одна, но задняя скручивающаяся балка с более мягкими настройками — от американской модели Nissan Sentra.Тем не менее, как и его предшественник, Флюенс выпускается на турецком заводе Рено в Бурсе. Завод, как я узнал из источников, построен аж в 1969 году.(Не случайно, когда я в 90-х много раз был в Стамбуле, почти все такси были Рено. Кто ездил – те наверняка обращали на это внимание.) Правда, теперь машина получила статус глобальной: продают её по всему свету, за исключением Северной Америки. Предыдущий седан Меган предназначался лишь для стран третьего мира, к коим французы относят и всё постсоветское пространство.
Renault Fluence (2014-2017) Дорожный просвет MM
-
Renault Fluence (2014-2017) Дорожный просвет в мм 168 мм
-
Renault Fluence (2014-2017) Дорожный просвет в дюймах 6,61 дюйма
-
Renault Fluence (2014-2017) Дорожный просвет в см 16.80 см
-
Renault Fluence (2014-2017) Дорожный просвет в ногах 0.55 футов
Этот седан от Renault имеет солидный клиренс в 168 мм, что сопоставимо с другими автомобилями этого ценового сегмента. Большой дорожный просвет позволяет с легкостью ездить по неровным дорогам. Помимо этого, высокий дорожный просвет также очень удобен при путешествии по дорогам по колено в воде в сезон дождей. Большой дорожный просвет также защищает ходовую часть этого автомобиля от камней и гальки.
На индийском рынке есть четыре основных конкурента Renault Fluence. Среди этих четырех конкурентов три имеют немного меньший дорожный просвет по сравнению с Renault Fluence, а именно Nissan Sunny с клиренсом 161 мм, Skoda Octavia с клиренсом 155 мм и Honda City с дорожным просветом 160 мм. Единственный конкурент, у которого клиренс больше, чем у Renault Fluence, — это Hyuandai Elantra с клиренсом 185 мм.
Renault Fluence (2014-2017) Сравнение дорожного просвета
Сравните дорожный просвет Renault Fluence с его ближайшими конкурентами.По дорожному просвету Renault Fluence напрямую конкурирует с Hyundai Elantra, Nissan Sunny, Skoda Octavia и Honda City. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, в то время как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.
Сравнить Renault Fluence (2014-2017) Дорожный просвет с альтернативами
- Цена
- Дорожный просвет в мм
- Дорожный просвет в дюймах
- Дорожный просвет в см
- Дорожный просвет в футах
- 168 мм
- 6,61 дюйма
- 16,80 см
- 0,55 фута
- 175 мм
- 6,89 дюйма
- 17,50 см
- 0.57 футов
- 155 мм
- 6,10 дюйма
- 15,50 см
- 0,51 фута
Renault Fluence б / у (2014-2017)
Дорожный просвет аналогичных автомобилей
Renault Fluence (2014-2017) Альтернативы
Renault Fluence Технические характеристики
Детали автомобиля
- Марка
-
Марка
RENAULT
- Модель
-
Модель
FLUENCE
- Вариант
-
Вариант
DYNAMIQUE
- Серия
-
серии
X38 MY13
- Год
-
Год
2015
- Тип корпуса
-
Тип корпуса
4D SEDAN
- Сиденья
-
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
-
Всего
—
- Наш обзор
-
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
-
Новая цена
N / A
- Частная продажа
-
Частная продажа
8,580–9750 долл. США
- Розничная торговля для дилеров
-
Дилер Розничная торговля
10 180–12 100 долл. США
- Дилерская торговля
-
Дилерская торговля
6800 — 7800 долларов США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
-
Тип двигателя
MULTI POINT F / INJ
- Объем двигателя
-
Объем двигателя
2.0L
- Цилиндры
-
Цилиндры
INLINE 4
- Макс. Крутящий момент
-
Макс. Момент
195 Нм при 3750 об / мин
- Макс. Мощность
-
Макс. Мощность
103кВт при 6000 об / мин
- Мощность: Коэффициент мощности
-
Мощность: Соотношение Wgt
75,2 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
-
Диаметр цилиндра и ход поршня
82.7×93 мм
- Степень сжатия
-
Степень сжатия
10,2
- Шестерня клапана
-
Шестерня клапана
DUAL OVERHEAD CAM
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
-
Трансмиссия
НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ
- Тип привода
-
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
-
Передаточное число главной передачи
0
Характеристики топлива
- Тип топлива
-
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
- Емкость топливного бака
-
Емкость топливного бака
60 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
-
Расход топлива (смешанный)
7.8 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
-
Снаряженная масса
1369
- Полная масса автомобиля
-
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
-
Высота
1501 мм
- Длина
-
Длина
4618 мм
- Ширина
-
Ширина
1813 мм
- Дорожный просвет
-
Дорожный просвет
156 мм
- Буксировочная способность
-
Буксировочная способность
Тормоз: 1000 Отключение тормоза: 710
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
-
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Круг поворота
-
Диаметр поворота
11.1
- Размер переднего обода
-
Размер переднего обода
6.5×16
- Размер заднего обода
-
Размер заднего обода
6.5×16
- Передние шины
-
Передние шины
205/60 R16
- Задние шины
-
Задние шины
205/60 R16
- Колесная база
-
Колесная база
2702
- Передняя направляющая
-
Передняя гусеница
1545
- Колея задняя
-
Колея задняя
1563
- Передние тормоза
-
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
-
Задние тормоза
DISC
- Передняя подвеска
-
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, винтовая пружина, нижний рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлический амортизатор двойного действия
- Задняя подвеска
-
Задняя подвеска
Торсион, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия
Стандартные характеристики
- Comfort
-
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
-
Управление и обработка
—
- Драйвер
-
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
-
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
-
Развлечения
—
- Внешний вид
-
Внешний вид
—
- Интерьер
-
Интерьер
—
- Упаковка
-
Пакет
—
- Безопасность
-
Безопасность
—
- Безопасность
-
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Комфорт
-
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
-
Управление и обработка
—
- Драйвер
-
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
-
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
-
Развлечения
—
- Внешний вид
-
Внешний вид
—
- Интерьер
-
Интерьер
—
- Упаковка
-
Пакет
—
- Безопасность
-
Безопасность
—
- Безопасность
-
Безопасность
—
Классификация ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
-
Краш-тест ANCAP
—
- Зеленый автомобиль
-
Зеленый автомобиль
3.5 /5
- Зеленый дом
-
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
-
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
-
Выбросы CO2
185 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
-
Дата снятия с производства
30.04.2015
- Интервал обслуживания
-
Интервал обслуживания
12 месяцев / 15000 км
- Гарантия
-
Гарантия
60 месяцев / 999000 км / сек
- Расположение таблички VIN
-
Расположение таблички VIN
Нижняя средняя стойка со стороны водителя
- Страна происхождения
-
Страна происхождения
Франция
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Цветные бамперы кузова | |
Наружные зеркала заднего вида | Электрооборудование обеих сторон |
Тонированное стекло | |
Хромированные дверные ручки | |
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Условия для установки детского кресла | |
Люк | |
Перчаточный ящик с подсветкой | |
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |
Задние ремни безопасности | 3 |
Подушки безопасности | 2 |
Датчики парковки | |
ТОРМОЗА И ТЯГА | |
Электронная система распределения тормозов (EBD) | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |
Электронная система стабилизации (ESP) | |
Противобуксовочная система | |
Ассистент торможения | |
ПРИБОР | |
Расстояние поездки | 2 |
Тахометр | |
ОСВЕЩЕНИЕ | |
Ксеноновые фары | |
Передние противотуманные фары | |
Follow Me Home Фары головные | |
Фары с датчиком темноты | |
ORVM указатели поворота | |
ИНФОРМАЦИЯ | |
Музыкальная система | Объемный звук Arkamys 3D |
Количество динамиков | 4 |
Совместимость с AUX | |
Воспроизведение MP3 | |
Совместимость с USB | |
AM / FM радио | |
CD-плеер | |
Антенна на крыше | |
Совместимость с Bluetooth | |
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА | |
Передний центральный подлокотник | Да (ящик для хранения и подстаканник) |
Кожаные сиденья | |
Складывающиеся задние сиденья | |
Задний центральный подлокотник | Да (подстаканник) |
Регулировка сиденья водителя | Электрический |
Технические характеристики Renault Fluence dCi 110 eco² 2011 г. | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Renault Fluence dCi 110 eco² — это 4-дверный автомобиль в стиле седана (седан) с передним расположением двигателя, ведущего через передние колеса.Мощность обеспечивается одним верхним распределительным валом, 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, с 2 клапанами на цилиндр, что обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 105 л.с. (106 л.с. / 78 кВт) при 4000 об / мин и 240 Н · м (177 фунт · фут. / 24,5 кгм) при 1750 об / мин соответственно. Мощность передается на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит заявленные 1360 кг у обочины. Renault Fluence dCi 110 eco² может развивать максимальную скорость 185 км / ч или 115 миль в час, заявленный расход топлива составляет 5,6 / 4,0 / 4.6 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа составляют 120,0 г / км.
Renault Fluence dCi 110 eco² 2011 Технические характеристики
Советы по автострахованию Renault
Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.
Основные факты
Renault Fluence dCi 110 eco², 2011
г.в. краткие сведенияКакой телосложение? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4620 мм |
Насколько тяжелый? | 1360 кг |
Двигатель какого размера? | 1.5 литров, 1461 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 906 л.с. /105 л.с. /78 кВт при 4000 об / мин|
Какой крутящий момент? | 90|
Как быстро? | 0-100 км / ч : 11 с |
Как быстро? | 185 км / ч , 115 миль / ч |
Насколько экономично? | 5.6 / 4,0 / 4,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 120,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2702 мм | 106.4 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1545 мм | 60,8 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1563 мм | 61,5 дюймов | |
Длина | 4620 мм | 181,9 дюймов | |
Ширина | 1809 мм | 71.2 дюймов | |
Высота | 1479 мм | 58,2 дюймов | |
Дорожный просвет | 904,7 дюймов | ||
отношение длины к колесной базе | 1,71 | ||
Снаряженная масса | 1360 кг | 2998 фунтов | |
Распределение веса | |||
объем топливного бака | 60 литров | 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Рено | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.5-литровый 1461 куб.см (89,156 куб.дюймов ) |
||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 76 × 80,5 мм
2,99 × 3,17 дюйм |
||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,94 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов |
||
максимальная выходная мощность | 106 PS (105 л.с. ) (78 кВт ) при 4000 об / мин |
||
Удельная мощность | 71.9 л.с. / литр 1,18 л.с. / куб. Дюйм |
||
максимальный крутящий момент | 240 Нм (177 фут-фунт ) (24,5 кгм ) при 1750 об / мин |
||
Удельный крутящий момент |
164,27 Нм / литр
1,99 фут · фунт / куб. М 3 |
||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 15.2: 1 | ||
Топливная система | Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2064,3 кПа (299,4 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 365,25 куб.см | ||
Аспирация | Turbo D. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 11 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 905 км / ч (115 миль / ч )|||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше
78.28 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 57,57 кВт / тонна (1000 кг ) 0,06 кВт / кг 77.21 л.с. / тонна (1000 кг ) 77,21 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт |
||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше
17,37 кг / кВт 29,01 фунт / л.с. |
||
расход топлива | |||
Расход топлива | 5.6 / 4,0 / 4,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 5,6 / 4,0 / 4,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 17,9 / 25,0 / 21,7 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 50,4 / 70,6 / 61,4 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 42,0 / 58,8 / 51,1 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 120.0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 121,44 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | С | ||
CO 2 Effizienz (DE) | B | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 6½J x 17 | ||
Размер заднего колеса | 6½J x 17 | ||
Шина передняя | 205/55 R 17 H | ||
Шины задние | 205/55 R 17 H | ||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 280 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 260 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.64 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,93 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 285494 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 14,3 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2011 Renault Fluence dCi 110 eco² добавлен 2012-10-03. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Renault Fluence бензин против Skoda Laura Ambiente, Honda Civic, Corolla Altis, VW Jetta и Suzuki Kizashi Сравнение
Renault вошел в Индию только с двумя вариантами стратегии для своего Fluence, взяв на себя устоявшихся игроков в этом сегменте.Впервые среди всех автопроизводителей в Индии бензиновый вариант автомобиля стоит дороже, чем дизель, поскольку Renault оснастила бензиновый Fluence функциями и роскошным оборудованием, сохранив при этом дизельный базовый вариант.
Бензиновый Renault Fluence составит конкуренцию Skoda Laura 1.8 TSI, Volkswagen Jetta 1.6, Honda Civic, Toyota Altis 1.8 и Maruti Kizashi.
Так как же бензиновый Renault Fluence конкурирует с этими автомобилями? Давайте посмотрим от машины к машине.
Renault Fluence 2.0 против Toyota Altis 1.8 VL (AT)
Топовая модель Toyota Altis — это 1.8 VL с автоматической коробкой передач. Автомобиль поставляется с кожаной обивкой, HID фарами, двумя подушками безопасности и проигрывателем компакт-дисков. Автомобиль выдает 131 л.с. мощности в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая отличается плавностью и легкостью в управлении и может легко перемещаться по шоссе. Он также имеет хороший дорожный просвет, чтобы справиться с большинством индийских дорожных условий.
Бензиновый Fluence превосходит Altis по уровню оснащения.Fluence поставляется с четырьмя подушками безопасности, задними вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха, аудиосистемой Bluetooth и немного более нагруженным крутящим моментом двигателем, соединенным с CVT (постоянно регулируемой трансмиссией) с шестью заданными скоростями. Fluence также больше и немного просторнее, чем Altis. Решающим аргументом является то, что Fluence дешевле по сравнению с автоматическим Altis, что делает его более подходящим автомобилем для легкового автомобиля. Обе машины кажутся солидными и качественными. Однако Renault необходимо расширить свою сеть в Индии, прежде чем она сможет по-настоящему превзойти Toyota.
Победитель: Renault Fluence
Технические характеристики | Рено Флюенс 2.0 | Toyota Altis 1,8 VL (AT) |
Цена (ex-Delhi) | рупий. 14,40 лакх | рупий. 14,53 лакха |
Заявленный пробег | 13,4 кмпл | 13,5 кмпл |
Двигатель куб.см | 1997 куб.см | 1794 куб.см |
Мощность | 136 л.с. при 6000 об / мин | 131 л.с. при 6000 об / мин |
Крутящий момент | 190 Нм при 3700 об / мин | 170 Нм при 4200 об / мин |
Коробка передач | Вариатор 6-ступенчатый автоматический | 5-АКПП |
Длина | 4618 мм | 4540 мм |
Ширина | 1813 мм | 1760 мм |
Высота | 1488 мм | 1480 мм |
Колесная база | 2703 мм | 2600 мм |
Дорожный просвет | 170 мм | 175 мм |
Загрузочное пространство | 530 литров | 475 литров |
Renault Fluence 2.0 против Honda Civic V (AT)
Если сравнить Fluence с другим крупным японским конкурентом, Honda Civic, Fluence по-прежнему выглядит неплохо, хотя Civic дешевле. Civic также меньше по размеру, чем Fluence, и в этом сегменте размер является важным фактором в ценности имиджа.
Honda Civic имеет симпатичную футуристическую приборную панель и спортивное чувство вождения. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет ручной режим переключения передач, позволяющий лучше контролировать автомобиль.У Fluence есть вариатор с 6 предустановками на рычаге переключения передач. Civic и Fluence имеют почти идентичные колесные базы, хотя Fluence намного больше по размеру и предлагает немного больше уровней оснащения и функций безопасности, чем Civic. Тем не менее, оба автомобиля значительно различаются по внешнему виду: Civic считается более спортивным автомобилем, а Fluence — трезвым и, скорее всего, будет водителем.
Если судить только по цене, Civic дешевле почти на рупий. 45000. В этом сегменте Fluence по-прежнему стоит своих денег, но имидж и сервисная сеть Honda хорошо зарекомендовали себя в Индии, и превзойти его будет непросто.Однако в прошлом году Honda увидела 18-процентное падение продаж Civic, уступив место Chevrolet Cruze и Toyota Altis.
Победитель: Renault Fluence
Технические характеристики | Рено Флюенс 2.0 | Honda Civic V (AT) |
Цена (ex-Delhi) | рупий. 14,40 лакх | рупий. 13.96 лакхов |
Заявленный пробег | 13,4 кмпл | 13.1 кмпл |
Двигатель куб.см | 1997 куб.см | 1799 куб.см |
Мощность | 136 л.с. при 6000 об / мин | 132 л.с. при 6300 об / мин |
Крутящий момент | 190 Нм при 3700 об / мин | 171 Нм при 4300 об / мин |
Коробка передач | Вариатор 6-ступенчатый автоматический | АКПП 5-ступенчатая + подрулевой |
Длина | 4618 мм | 4545 мм |
Ширина | 1813 мм | 1750 мм |
Высота | 1488 мм | 1450 мм |
Колесная база | 2703 мм | 2700 мм |
Дорожный просвет | 170 мм | 170 мм |
Загрузочное пространство | 530 литров | 405 литров |
Renault Fluence 2.0 против Skoda Laura 1.8 TSI Ambiente
Если сравнить Renault Fluence с бензиновой Skoda Laura, все становится интересно. Skoda Laura приводится в движение 160-сильным турбобензиновым двигателем, работающим только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Laura обладает большим крутящим моментом и является автомобилем, которым приятно управлять. Так что, если вы любите водить машину, вам понравится сидеть за рулем Laura petrol. С другой стороны, у него нет такого уровня оборудования безопасности, как бензиновый Fluence, такого как четыре подушки безопасности и система контроля устойчивости.Тем не менее, у Laura гораздо больше места для загрузки, и он не менее прочен по сравнению с Fluence.
Когда вы добавляете цены, Skoda Laura кажется гораздо более дорогой по цене почти рупий. На 1 лакх дешевле, чем у Fluence. Если вы собираетесь большую часть времени вести машину, выберите Laura.
Победитель: Skoda Laura
Технические характеристики | Рено Флюенс 2.0 | Skoda Laura 1,8 TSI Ambiente |
Цена (ex-Delhi) | рупий.14,40 лакх | рупий. 13,49 лакхов |
Заявленный пробег | 13,4 кмпл | 13,3 кмпл |
Двигатель куб.см | 1997 куб.см | 1798 куб.см |
Мощность | 136 л.с. при 6000 об / мин | 160 л.с. при 4500 об / мин |
Крутящий момент | 190 Нм при 3700 об / мин | 250 Нм при 1500-4,500 об / мин |
Коробка передач | Вариатор 6-ступенчатый автоматический | 5-ступенчатая МКПП |
Длина | 4618 мм | 4569 мм |
Ширина | 1813 мм | 1769 мм |
Высота | 1488 мм | 1485 мм |
Колесная база | 2703 мм | 2578 мм |
Дорожный просвет | 170 мм | 164 мм |
Загрузочное пространство | 530 литров | 560 литров |
Рено Флюенс 2.0 против Volkswagen Jetta 1.6
Тут вряд ли можно сравнивать. Бензиновый Volkswagen Jetta имеет гораздо меньшую мощность, чем Fluence, и не предлагает такой мощности, как Fluence. Он также доступен только в версии с механической коробкой передач. Тем не менее, с точки зрения оборудования безопасности Volkswagen Jetta имеет довольно высокие оценки, поскольку в стандартной комплектации имеется шесть подушек безопасности. Автомобиль также имеет задние вентиляционные отверстия для кондиционера, как у Fluence, и в нем удобно ездить.
Jetta тоже значительно дешевле, но в лучшем случае это автомобиль, на котором можно водить шофера.Если вам нужна мощность и приличный уровень оборудования, то Fluence на самом деле кажется выгодным вариантом с более высокими характеристиками и мощностью. Он также больше, чем Jetta, и может быть выгодным между ними двумя.
Победитель: Renault Fluence
Технические характеристики | Рено Флюенс 2.0 | VW Jetta 1.6 Trendline |
Цена (ex-Delhi) | рупий.14,40 лакх | рупий. 12,99 лакхов |
Заявленный пробег | 13,4 кмпл | 13,8 кмпл |
Двигатель куб.см | 1997 куб.см | 1595 куб.см |
Мощность | 136 л.с. при 6000 об / мин | 101 л.с. при 5600 об / мин |
Крутящий момент | 190 Нм при 3700 об / мин | 148 Нм при 3800 об / мин |
Коробка передач | Вариатор 6-ступенчатый автоматический | 5-ступенчатая МКПП |
Длина | 4618 мм | 4554 мм |
Ширина | 1813 мм | 1781 мм |
Высота | 1488 мм | 1459 мм |
Колесная база | 2703 мм | 2575 мм |
Дорожный просвет | 170 мм | 164 мм |
Загрузочное пространство | 530 литров | 527 литров |
Рено Флюенс 2.0 против вариатора Maruti Kizashi
Если вы не собираетесь поджечь гоночные трассы или установить рекорд скорости между городами, Renault Fluence определенно выглядит более экономичным автомобилем по сравнению с вариатором Maruti Kizashi CVT. Kizashi — это быстрая машина, отличная для вождения и очень мощный двигатель. Но он значительно дороже Fluence. Что касается уровня оснащения, Kizashi также полностью загружен, с шестью подушками безопасности, контролем тяги, переключателями передач, электрически регулируемыми передними сиденьями и многими другими.
Но если посмотреть на цену, Fluence может быть немного менее оборудован, но стоит рупий. На 3 лакха дешевле. Kizashi был бы очень ценным по сравнению с Honda Accord или Skoda Laura L&K, но кажется дорогим по сравнению с Fluence.
Победитель: Renault Fluence
Технические характеристики | Рено Флюенс 2.0 | вариатор Maruti Kizashi |
Цена (ex-Delhi) | рупий.14,40 лакх | рупий. 17,5 лакх |
Заявленный пробег | 13,4 кмпл | 12 кмпл |
Двигатель куб.см | 1997 куб.см | 2393 куб.см |
Мощность | 136 л.с. при 6000 об / мин | 176 л.с. при 6000 об / мин |
Крутящий момент | 190 Нм при 3700 об / мин | 230 Нм при 4000 об / мин |
Коробка передач | Вариатор 6-ступенчатый автоматический | 5-ступенчатый вариатор автоматический |
Длина | 4618 мм | 4650 мм |
Ширина | 1813 мм | 1821 мм |
Высота | 1488 мм | 1480 мм |
Колесная база | 2703 мм | 2700 мм |
Дорожный просвет | 170 мм | 145 мм |
Загрузочное пространство | 530 литров | 460 литров |
Что мы думаем
Renault, хотя и поздно пришла на индийский рынок, похоже, довольно хорошо изучила сегмент, в котором работает.Он не уступает большинству своих конкурентов по характеристикам мощности и уровню оснащения и визуально намного больше большинства. И это то, что будут искать покупатели в этом сегменте — большой автомобиль, передающий ощущение статуса. На этот счет Fluence проверяет все правильные поля. В настоящее время Renault имеет 14 торговых точек для Fluence, которые планируется увеличить до 40 к концу года и до 100 к 2012 году. Как только эта сеть будет создана, Fluence станет сильным конкурентом Honda Civic. Шкода Лаура и Тойота Альтис.
|
Auto Ac | |
Вентиляционные отверстия для кондиционера сзади | |
Фильтр пыли и пыльцы | |
Козырек задний | |
Передняя розетка для аксессуаров | |
Задняя розетка для аксессуаров | — |
Тканевая вставка на обшивке двери | |
Вход без ключа | |
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе / органы управления вызовами | |
Электрические стеклоподъемники (Dr.боковой автоматический подъем / опускание с защитой от защемления) | |
Подлокотник передний средний (с ящиком для принадлежностей) | |
Подлокотник задний средний (с подстаканниками) | |
Высота прил.сиденье водителя | |
Orvms с электрической регулировкой | |
Электрически складываемые orvms | |
Система запуска / остановки двигателя с интеллектуальным ключом | |
Держатель для очков | |
Персональные лампы для чтения задние | |
Электрооткрытие багажника | |
Выносной карман | |
Карманы спинок передних сидений | |
Фара на напоминание | |
Напоминание о выключении ключа | |
Косметическое зеркало переднего пассажира | |
Держатели для бутылок на передней дверце (1000 мл) | |
Круиз-контроль | |
Сенсорный экран | |
Навигационная система |