Рено Флюенс 2018-2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы
Технические характеристики
Новый Рено Флюенс по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 530 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 — 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1260 кг.
Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Флюенс можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Fluence надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 4 звезды из 5.
Характеристики
Флюенс для двигателя 1,6 — 106 л.
Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 — 114 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины — 175 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для CVT.
Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 — 138 л.с.: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины — 200 км/ч, разгон до 100 — 9,9 секунд для 6МКПП.
Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 — 138 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины — 195 км/ч, разгон до 100 — 10,1 секунд для CVT.
Renault Fluence седан 2020 года Renault с фото и ценами — CARobka.
Седан с французским шармом — это Renault Fluence. Он выпускается с 2009 года в турецком городе Бурса, а сейчас пришло время появления рестайлинговой модели. Увидеть новинку все желающие могли 1 ноября 2012 года на автошоу в Стамбуле (торговый, промышленный и культурный центр Турции), теперь же ваши поиски увенчаются успехом, если вы обратитесь к официальным дилерам продукции компании «Renault» в своём городе.
Экстерьер обновленного Renault Fluence получил более крупный фирменный знак на «нос» с расходящимися от него хромированными лучами, солидный воздухозаборник в форме трапеции, встроенный в передний бампер с кокетливой «юбкой», оригинальную головную оптику и фонари противотуманок с полосками светодиодов дневных ходовых огней. Все эти изменения создали новое, запоминающееся, яркое «лицо» модели, которое определенно симпотичнее предыдущей «мордашки» седана. Габариты модели остались прежними: 4620 (длина) х 1809 (ширина) х 1479 (высота) миллиметров, а колёсная база составила 2703 миллиметра. Объём багажника весьма солиден — 530 литров. Интерьер отделан высококачественными материалами, при этом уже базовая версия имеет цифровую приборную панель, кресла водителя и пассажира спереди получили более выраженные валики боковой поддержки, пластик? Используемый в салоне стал мягче и приятнее на ощупь. Для более дорогих комплектаций теперь доступна мультимедийная система R-Link с сенсорным цветным экраном, возможностью управления голосом и чтения различных форматов, навигационной системой, взаимодействием со смартфонами и музыкальными плеерами, Bluetooth.
Согласно технологическим данным линейка предлагаемых для Renault Fluence двигателей стала шире: так, в качестве «новичка» выступает силовой агрегат объёмом 1,6 литра, способный выдавать мощность в 115 «лошадок», который идёт в комплекте с вариатором X-Tronic CVT. Другой, дизельный вариант, имеет тот же литраж, но способен на 130 «кобылок», он считается одним из самых экономящих топливо моторов в гамме.
Expression | |
Дизайн | |
16-дюймовые легкосплавные диски KALEIDO | ☑ |
Интерьер | |
Тканевая обивка сидений темно-серого цвета Java Natte | ☑ |
Кожаная оплетка руля | ☑ |
Управление | |
Адаптивный электроусилитель руля | ☑ |
Бортовой компьютер | ☑ |
Задние датчики парковки | ☑ |
Автоматический стояночный тормоз | ☑ |
Освещение | |
Галогеновые фары | ☑ |
Функция «Follow me home» | ☑ |
Автоматическое включение ближнего света фар | ☑ |
Противотуманные фары | ☑ |
Светодиодные дневные ходовые огни | ☑ |
Задние светодиодные фонари | ☑ |
Комфорт | |
Цифровой спидометр | ☑ |
Чип-карта с функцией «Свободные руки», кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа + регулировка рулевого колеса по глубине | ☑ |
Регулировка рулевого колеса по высоте | ☑ |
Регулировка водительского сиденья по высоте | ☑ |
Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений | ☑ |
Подогрев передних сидений | ☑ |
Подогрев зоны покоя стеклоочистителей | ☑ |
CD/MP3 аудиосистема First Radio 4х20W, USB, Jack, Bluetooth + подрулевой джойстик | ☑ |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | ☑ |
Электропривод складывания наружных зеркал | ☑ |
Импульсные передние электростеклоподъемники | ☑ |
Импульсные задние электростеклоподъемники | ☑ |
Датчики дождя и света | ☑ |
Функциональность | |
Передний подлокотник | ☑ |
Задний подлокотник с подстаканниками | ☑ |
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3 – 2/3 | ☑ |
Запасное колесо 16″ | ☑ |
Безопасность | |
2 фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира) | ☑ |
2 передние боковые подушки безопасности (водителя и пассажира) | ☑ |
2 надувные шторки | ☑ |
ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD (электронным распределением тормозных усилий) | ☑ |
Автоматическое включение аварийного сигнала при резком торможении | ☑ |
Регулируемые по высоте передние подголовники | ☑ |
Регулируемые по высоте три задних подголовника | ☑ |
Регулируемые трехточечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилий | ☑ |
Крепления для детских сидений Isofix | ☑ |
Защита автомобиля | |
Центральный замок с дистанционным управлением | ☑ |
Автоматическое запирание дверей во время движения | ☑ |
Подготовка под установку сигнализации | ☑ |
Адаптация к российским условиям | |
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате | ☑ |
Усиленная подвеска | ☑ |
Антигравийное покрытие днища кузова | ☑ |
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя | ☑ |
Дополнительные опции | |
Окраска «металлик» | 14 900 ₽ |
ESP — система стабилизации курсовой устойчивости | 20 990 ₽ |
Пакет «Комфорт»: круиз-контроль; зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | 5 990 ₽ |
Пакет «Мультимедиа»: мультимедийная система R-Link; навигационная система Tom Tom; CD/MP3 аудиосистема 4х35W 3D Sound by Arkamys, USB, Jack, Bluetooth; подрулевой джойстик | 32 990 ₽ |
Ксеноновые фары + омыватели фар | 36 990 ₽ |
Пакет «Look»: молдинги на дверях в цвет кузова; черные блестящие накладки дверей; хромированная окантовка вокруг противотуманных фар; хромированная накладка в верхней части дверей; хромированная вставка на двери багажника (невозможна к заказу при выборе цвета кузова Темно-серый) | 9 490 ₽ |
17-дюймовые двухцветные легкосплавные диски Akihiro | 18 990 ₽ |
Камера заднего вида (требует обязательного заказа пакета «Мультимедиа») (невозможна к заказу при выборе цвета кузова Темно-серый) | 9 990 ₽ |
Renault Fluence 2012, vin vf1lzbr0547745882
Номер извещения
260219/18912850/08
Форма проведеления торгов
Открытый аукцион
Статус торгов
Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
Начало приёма заявок
27. 02.2019 00:00
Конец приёма заявок
22.03.2019 00:00
29.03.2019 10:00
Место проведения торгов
г. Вологда, ул. Гончарная, д. 4а, оф.5
НаименованиеОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЦЕНТР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ»
Контактный телефон
89223324699
Контактное лицо
Лямина Любовь Сергеевна
Почтовый адрес
614000, Пермский край, г Пермь, ул ОВК Д-8 Ленина, д. 88, кв. 616
Фактический адрес
г. Вологда, ул. Гончарная, д. 4а, оф.5
Сайт
https://so-tsou.com
289 000.00 p
Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
340 000. 00
p
Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
Renault FluenceФотогалерея: Изображения Renault Fluence
Просмотрите последние изображения Fluence. Автомобиль Fluence имеет 15 изображений интерьера и экстерьера. Также Renault Fluence доступен в 4 различных цветах.
Последняя зарегистрированная цена
₹ 13,62 — 15,29 лакха
-
Внешний вид
Renault Fluence Профиль передний
1/7
Renault Fluence Runing Задний боковой профиль
2/7
Renault Fluence, вид спереди, профиль
3/7
Renault Fluence, вид сбоку
4/7
Рено Флюенс Эсп
5/7
Renault Fluence Решетка
6/7
Renault Fluence Задние и передние датчики
7/7
-
Интерьер
Renault Fluence Srs Подушки безопасности
1/8
Renault Fluence Рулевое управление
2/8
Renault Fluence Консольный измеритель
3/8
Renault Fluence Задние вентиляционные отверстия
4/8
Renault Fluence Объем багажника
5/8
Сиденья Renault Fluence
6/8
Рено Флюенс Шестерня
7/8
Renault Fluence Зеркало
8/8
Renault Fluence Цвета
Платина
Доступно для всех вариантов.
1/4
Белый ледник
Доступно для всех вариантов.
2/4
Черный жемчуг
Доступно для всех вариантов.
3/4
Пепельно-бежевый
Доступно для всех вариантов.
4/4
Renault Fluence — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы
Renault Fluence — гольф-седан (правда, находится где-то между C- и D-классом) с переднеприводной компоновкой. Французский автомобиль имеет привлекательный внешний вид, надежную техническую начинку и высокий уровень практичности.
При создании этой модели компания Renault ориентировалась на семейных мужчин среднего возраста, у которых уже есть семьи и дети, а также ценят высокий уровень безопасности, оснащенности и комфорта в своей машине. Весь модельный ряд Renault.
История автомобиля
Изначально, в 2004 году, всему миру был официально продемонстрирован концептуальный вариант автомобиля, который напоминал чуть больше современного автомобиля.Впервые серийный автомобиль дебютировал в 2009 году во время Франкфуртского автосалона. Тогда модель была призвана заменить 3-объемный Меган. Последний раз французский седан обновляли в 2015 году, хотя слово «обновленный» звучит слишком громко.
Изменения были незначительными и коснулись только внешнего вида и списка оборудования. В 2016 году Renault Fluence покинул европейский рынок и уступил место Megan. Но Fluence смог продолжить свое существование в некоторых странах Азии и Латинской Америки (где модель пользуется большим спросом).
Renault Fluence (2009-2012)
Во время международного автомобильного салона во Франкфурте осенью 2009 года французы в лице компании Renault представили компактную версию седана под названием Fluence. Автомобиль смог заменить трехобъемную модель Меган второго поколения.
После официальной презентации новинка встала на конвейер турецкой компании в Бурсе. Весной 2010 года автомобиль французского производства начал осваивать российский рынок.Четырехдверный автомобиль выпускался неизменно до 2013 года, после чего подвергся модернизации.
Снаружи Renault Fluence 2009 отличается спокойным и безмятежным внешним видом. В его экстерьере не удастся найти какие-либо элементы вызывающего воспоминания содержания. Дизайн французского седана солиден и сбалансирован. Задняя часть имеет фонарики-изумруды, выполненные весьма стильно, а также рельефные бамперы.
Что касается боковой части, то автомобиль оснащен пропорциональным профилем, получившим «пухлые» борта. Также есть нисходящие очертания крыши, которые очень красиво смотрятся. Однако передняя часть, получившая овальную оптику и узкую прорезь решетки радиатора, не так интересна из-за отсутствия эффектных деталей.
Внизу бампера по бокам расположены круглые противотуманные фары. Высота дорожного просвета неплохая: 160-165 миллиметров. Что касается внутренней части Renault Fluence 1, то все выглядит красиво и качественно. Внутри создается ощущение благоприятной среды.Салон похож на европейский седан. Стоит отметить идеальную подгонку деталей и качественные отделочные материалы.
Французский автомобиль Renault Fluence 1 не испытывает затруднений с эргономикой. Перед водителем установлено удобное трехспицевое рулевое колесо, а также модельно-информативная панель приборов, которая представлена 3 «розетками». Стоит отметить довольно массивную центральную консоль, где под козырьком находится дисплей «бортового компьютера», а также отдельные блоки управления «музыкой» и «климатом».
Топовые версии этой машины оснащены цветным дисплеем мультимедийного центра поверх торпеды. Внутри Renault Fluence 2012 достаточно места, даже если пассажиры высокие. Двери открываются под большим углом, что облегчает посадку / высадку. Передние сиденья хорошо профилированы и имеют широкий диапазон настроек.
К сожалению, сиденья почти не имеют боковой поддержки, чего очень не хватает. На заднем диване инженеры Renault тоже хорошо продумали.Трое взрослых пассажиров могут сидеть, но большой трансмиссионный туннель будет мешать центру сиденья.
Renault Fluence 1-го поколения имеет очень большой багажник объемом 530 литров. При необходимости этот показатель увеличивают, складывая спинку. Однако ровный пол по-прежнему невозможен. В секции под фальшполом есть обычное запасное колесо и необходимые инструменты.
Техническая часть
Для россиян Renault Fluence 1 предлагался с двумя бензиновыми двигателями.Базовым двигателем был 1,6-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель, получивший систему распределенного питания, а также 16-клапанный газораспределительный механизм.
Развивает такой вариант на 110 «лошадок» (145 Нм). Этот двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такие технические элементы позволяют машине достигать отметки скорости 100 километров в час за 11,9-13,9 секунды.
Максимальная скорость автомобиля 180-183 километров в час.Он потребляет 1,6-литровую «атмосферу» около 6,8-7,5 литров бензина в смешанном цикле.
Топовый двигатель представляет собой четырехцилиндровый атмосферный 2,0-литровый двигатель. Также он получил шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм и систему многоточечного впрыска. Этот двигатель выдает 138 лошадиных сил (190 Нм). Этот крутящий момент передается на передние колеса с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач или бесступенчатой коробки передач CVT.
Для разгона до первой сотни Renault Fluence 1 с таким двигателем потребуется 9.9-10,1 секунды. Максимальная скорость 195-200 километров в час.
Такой «движок» потребляет 7,8-8 литров на сотню километров.
Как база Renault Fluence, она базируется на платформе от 3-го Мегана, которая предусматривает поперечное расположение трансмиссии. Передние колеса оснащены независимой подвеской типа McPherson, имеющей нижние рычаги трехугольной формы. Задние колеса имеют полунезависимую конструкцию с торсионной балкой.
Достаточно крупный седан хорошо управляется рулевым устройством «шестерня-рейка».Также предусмотрен электрический усилитель. Тормозная система в Renault Fluence 2009 оснащена дисковыми тормозами (вентиляция поддерживается спереди) на всех колесах.
Кроме того, французские специалисты предусмотрели для внедрения перечень современных электронных систем, таких как ABS, ESP и так далее. Приобрести дореформенный, поддержанный Renault Fluence по состоянию на весну 2016 года, можно по цене от 4 534 до 9 068 долларов. Среди достоинств французского седана — хорошее оснащение, пусть даже базовое. Таким образом, у него уже есть начальная версия:
- Две подушки безопасности;
- Иммобилайзер;
- Электронная система ABS;
- Сиденье водителя регулируемое по высоте;
- Кондиционер;
- Два стеклоподъемника с электроприводом;
- Аудиоподготовка;
- Наружные зеркала, получившие электрорегулировку, обогрев и прочее.
Топовые модели Renault Fluence I уже были оснащены 6 подушками безопасности, 2-зонной системой климат-контроля, системой запуска трансмиссии с помощью ключа, круизом, заводской стереосистемой и многим другим.В таком виде автомобиль выпускался до 2012 года, после чего в том же году автомобиль был обновлен, что позволило некоторое время продержаться на мировом рынке. Далее мы поговорим о рестайлинговом Renault Fluence.
Fluence Restyling (2013-2016)
Во время Стамбульского автосалона, который прошел в ноябре 2012 года, французская компания Renault официально представила обновленную версию Renault Fluence 2013.
Седан решено выпустить с целью поддерживать тенденции автомобильной промышленности и в целях сохранения ценных потенциальных покупателей.Но это обновление нельзя назвать единичным, так как в 2015 году компания решила произвести фейслифтинг своего седана, но официально об этом не было объявлено.
Экстерьер
Обновленная французская модель Renault Fluence 2 оснащена новым дизайном, плавными формами, которые мы уже видели на дорестайлинговых версиях. Однако в новом Renault Fluence 2016 есть небольшая агрессия. Передняя часть Fluence имеет твердые боковые рельефы на капоте.
Инженеры Renault решили установить узкие фары головного света, которые выполнены в виде такого же узкого лепестка.Внутри фар поместили ксеноновую начинку, которая устанавливается только как отдельная опция. Внутри есть линза. Между фарами видна очень узкая решетка радиатора с хромированной декоративной линией по центру.
Эта линия переплетается с более крупной фирменной табличкой компании. Передний бампер массивный и гладкий. Его нижняя часть снабжена четырехугольным удлинением решетки радиатора. По бокам «туманы» круглой формы.
А над ними специалисты разместили дневные ходовые огни со светодиодным наполнением.Все эти элементы имеют хромированную отделку, которая отлично смотрится на фото Renault Fluence.
Renault Fluence был переработан и спроектирован бывшим дизайнером Mazda Лоуренсом ван ден Акером. Благодаря новой стилистике автомобиля его можно увидеть и узнать издалека.
Сторона модернизированного Renault Fluence 2013 состоит из сплошных молдингов, окрашенных в цвет кузова. Колесные арки слегка завышены и скошены. В стандартной комплектации они содержат 16-дюймовые колеса.В качестве отдельной опции можно установить 17-дюймовые «ролики».
Что касается небольшой линии корпуса вверху, то это выглядит стильно. Дополняет всю картину небольшой повторитель указателей поворота, установленный на внешнем боковом зеркале. Высота дорожного просвета составляет 145 миллиметров. Он ввел некоторые ограничения при попытке преодоления границы и движении по проселочной дороге.
Но российские покупатели могут рассчитывать на увеличенный клиренс до 160 миллиметров. Динамичный профиль обновленного Renault Fluence 2019 сохранил пропорции предыдущей модели и продолжает привлекать внимание эффектной купольной крышей, высокой линией окон, массивными боковыми дверями и стильными легкосплавными «роликами», получившими новый дизайн. .
Приятно видеть, что Renault Fluence 2015 теперь оснащен некоторыми опциями, которые ранее были необязательными.
Задняя часть получила необычные фонарики, узкой формы. Они угловатые, местами округлые. В качестве начинки используются галогенные лампы. Крышка багажного отсека вверху имеет так называемый утиный нос, предназначенный для создания спойлера, пусть и небольшого размера.
Задний бампер также массивный и снабжен утопленной линией, получившей светоотражатели по бокам. Нижняя часть получила пластиковую защиту, под которой установили небольшой патрубок выхлопной системы. Renault Fluence 2 был обновлен, чтобы добавить еще два варианта к 11 существующим цветам кузова — кофе и слоновая кость.
Интерьер
Несмотря на то, что внутренняя часть не претерпела кардинальных изменений, в нашей статье мы постараемся описать ее подробно. В машине достаточно места как для передних, так и для задних пассажиров. Однако сами сиденья могли быть намного лучше.
Перед нами французские инженеры установили простые кресла, обтянутые тканью и белой строчкой.Кроме того, они оснащены функциями подогрева и регулировки высоты. Верхняя часть торпеды имеет мягкий и приятный на ощупь пластик. Нет ни сверчков, ни скрипов, ни других посторонних звуков.
Интересно! Чтобы завести автомобиль Рено Флюенс, достаточно нажать кнопку, а ключ-карта может просто лежать там.
На заднем ряду диван с подлокотником, который оборудован 3 подголовниками. Эти подголовники можно регулировать по высоте.Интересно, что некоторые версии получили кожаные подголовники. На заднем стекле есть занавеска для уединения, которую можно использовать при необходимости.
Водителю представлен большой руль, получивший кожаную отделку, имеющую слишком большую накладку подушек безопасности. Это выглядит не очень красиво. Само рулевое колесо оснащено 4-мя кнопками для управления музыкальной системой. «Доска» приборов решила выполнить в стиле мотоциклов.
Интересно, что было время, когда многие критиковали одно и то же решение Chevrolet Aveo, но в данном случае оно пришлось всем по душе.Французские специалисты в обновленном Renault Fluence использовали дисплей круглой формы, получивший хромированную окантовку. С правой стороны нашлось место для небольшого «бортового компьютера». На круглом экране отображается текущий скоростной режим, а также уровень топлива и температура масла. Левая часть оснащена массивным аналоговым датчиком вращения двигателя.
Интересно, что все окна на Renault Fluence 2019 импульсные и с подсветкой.
Центральная торпеда оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийного центра.Он хорошо вставлен и выглядит лаконично. Однако есть проблема, связанная с его расположением. Дотягиваться до экрана и управлять им очень неудобно. На модернизированном автомобиле доступна популярная система R-Link, идущая на Renault Fluence опционально.
Приятно, что в комплект входит популярная в ряде стран Европы навигационная система TomTom. Как показало время, такая система в России тоже хорошо ориентирована. Кроме того, новинка обладает улучшенной стереосистемой и возможностью просмотра фото и видео продукции.
Только в европейских странах систему научили выходить в Интернет, а россиянам R-Link доступен только офлайн. Под дисплеем инженеры установили дефлекторы климатической системы. После глянцевой вставки можно заметить блок отдельного «климата». Этот аппарат снабжен простым маленьким монитором и кучей кнопок.
Под ним есть несколько кнопок, которые помогут вам управлять вашей музыкальной системой. Вдобавок есть слот для CD. Внизу есть место для кнопки запуска двигателя.Справа — прикуриватель, а по центру — место для телефона.
Для самых требовательных водителей инженеры Renault установили регулятор яркости подсветки, который позволяет каждому настроить его по своим личным предпочтениям или выключить
Туннель оборудован подстаканником, предназначенным для пепельницы или стекло. Дальше можно увидеть ручку коробки передач, за которой находится ключ стояночного тормоза и 2 настоящих подстаканника.Завершает всю картину не очень удобный, но огромный подлокотник. На заднем ряду пассажиру, сидящему по центру, будет неудобно из-за размещенного центрального тоннеля.
Спинки задних сидений снабжены карманами для магазинов или разными мелочами. В передней и задней дверях есть отсеки для мусора, перчатки и т. Д. Однако ширина этих карманов небольшая, поэтому 1,5-литровая бутылка туда не поместится. На втором ряду под дефлекторами климатической системы инженеры установили дополнительную розетку на 12 вольт.
Оказывается, не только передние сиденья могут заряжать телефон или планшет в дороге в обновленном Renault Fluence. Объем багажного отделения составляет 530 литров. Спинка дивана складная и позволяет увеличить объем полезного пространства почти в 2 раза, но ровной площадки не будет.
В стандартной комплектации задние сиденья складываются в пропорции 1/1, а во всем остальном оборудовании — на 2/3. Между багажным отделением и салоном установлена перемычка трапециевидной формы, что немного снижает функциональность.В подземной нише есть полноценная запаска.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Обновленный «француз» оснащается тремя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями. Первоначальный двигатель — это силовая установка объемом 1,6 литра, оснащенная системой распределенного впрыска и 16-клапанным газораспределительным механизмом. Этот вариант развивает 106 лошадиных сил (145 Нм). Расход этого варианта составляет около 6,7 литров бензина в смешанном режиме.
Далее идет «Nissan» версия двигателя HR16DE с аналогичным рабочим объемом, который имеет блок цилиндров из алюминия.Этот агрегат получил 16-клапанный газораспределительный механизм с цепным приводом, систему распределенного впрыска и регулируемые фазы газораспределения. Выдает такой «движок» 114 «лошадок» (155 Нм). Расход бензина на каждые 100 километров в смешанном цикле составляет 6,6 литра.
Топовым двигателем считается силовая установка объемом 2,0 литра, которая также получила шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм и имеет многоточечную систему питания. Мощность этого двигателя составляла 138 лошадиных сил (190 Нм).Повышенная мощность отражается на расходе — 7,8 литра в смешанном режиме на каждые 100 километров.
Трансмиссия
Абсолютно все моторы синхронизируются только с передним приводом. Для 1,6-литровой версии предусмотрена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость не превышает 183 километра в час, а разгон с места до 100 км / ч занимает 11,7 секунды.
«Ниссановский силовой агрегат объемом 1,6 л может работать с вариатором X-Tronic.С такой коробкой этот агрегат разгоняется не более 175 километров в час, а первая сотня выдается за 11,9 секунды. Топовый 2,0-литровый двигатель также работает вместе с вариатором. Двигатель мощностью 138 л.с. — самый мощный, поэтому он разгоняет обновленный Renault Fluence с нуля до 100 километров в час за 10,1 секунды. Максимальная скорость не превышает 195 километров в час.
Ходовая часть
Рестайлинговая версия Renault Fluence базируется на платформе от Megane, которая включает в себя переднеприводную конструкцию и поперечно ориентированный силовой агрегат.Глядя на технические характеристики Renault Fluence, понимаешь, что подвеска у французского седана хороша. Передние колеса имеют независимые стойки McPherson, а задние полунезависимые торсионные балки.
Автомобиль управляется уверенно благодаря реечному рулевому механизму, который дополняется рулевым механизмом с электроусилителем. Тормозная система предусматривает дисковые тормоза всех колес (передние вентилируемые), вспомогательные электронные системы ABS, EBD и другие.
Рулевые тяги могут пройти 100000 километров, а наконечники намного длиннее! Также специалисты отмечают хорошую работу и надежность тормозной системы.
Машинка еще мягкая и тянется на дороге. Renault Fluence 2 лучше всего себя чувствует на качественном асфальте, но на разбитой дороге не будет разрывов подвески, резких ударов или прыжков. Просто легкое покачивание, не более.
Подвеска у «француза» получилась мягкой, при этом крены по углам не слишком большие и поэтому не мешают, но машина приобретает приличную амплитуду движения по ямкам по вертикали. Исходя из этого, шансы удариться о землю вполне реальны, особенно когда машина загружена.
Безопасность
Французские автомобили всегда славились высоким уровнем безопасности, поэтому Renault Fluence не является исключением с точки зрения безопасности. Итак, обновленный седан получил:
- технологию ARS;
- Помощник при аварийном замедлении EBA;
- Система стабилизации;
- Подушки безопасности передние и боковые;
- Круиз-контроль;
- Помощник при старте движения в горку;
- Датчики света и дождя;
- Светодиодные ходовые огни;
- Технология контроля давления в шинах;
- Боковые повторители вертушек;
- Головная светодиодная оптика;
- Ремни безопасности с преднатяжителями и 3 точками крепления;
- Крепления для детских сидений ISOFIX;
- Иммобилайзер;
- Технология, позволяющая контролировать состояние водителя.
Поскольку французский седан — это современный автомобиль, он изготовлен из современной высокопрочной стали. Кузов дополнен специальными зонами программируемой деформации, которые способствуют снижению энергии удара при аварии.
Особо следует отметить энергоемкую и собранную подвеску, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и отличную управляемость даже в сложных дорожных ситуациях. Судя по данным, полученным в результате краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP в 2011 году (дорестайлинговая машина), автомобиль получил 4 звезды из 5 максимальных.Поэтому седан смело можно рекомендовать даже семейным людям.
Комплектации и цены
Для россиян Renault Fluence 2016 доступен в версиях Authentique, Confort, Limited Edition и Expression. Уже за 13 147 $ (цена указана на тот момент) автомобиль был укомплектован:
- Подушки безопасности передние и боковые;
- Регулируемые подголовники передних сидений;
- Электросистема ABS с функцией распределения тормозных усилий;
- Система курсовой устойчивости, как и ASR;
- Помощник в начале восхождения;
- Кондиционер;
- Полный электропакет;
- Музыкальная система с поддержкой файлов MP3;
- Центральный замок;
- стальные диски 16 дюймов;
- Круиз-контроль;
- Салон тканевый;
- Передние / задние трехточечные ремни безопасности;
- Крепления для детских сидений ISOFIX.
Более дорогое оборудование уже имеет:
- Система слежения за водителем;
- 2-х зонный климат контроль;
- Продвинутая мультимедийная система R-Link, получившая 7-дюймовый сенсорный дисплей;
- Кожаная обивка и кожаная оплетка рулевого колеса;
- Парктроник задний;
- Камеры заднего вида;
- Датчики освещения и дождя;
- Боковые занавески безопасности;
- Фирменная система навигации;
- Легкосплавные «катки» 17 дюймов;
- Задняя LED-оптика, получившая светодиодные вращатели;
- Возможность обогрева кресел, переднего стекла и боковых зеркал;
- Ключ-карта.
Кроме того, машина оснащена большим списком дополнительного оборудования, характерным для машин более высокой ниши и ценового сегмента.
Электрическая версия Renault Fluence Z.E.
В ноябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне французы продемонстрировали миру электрический вариант небольшого седана Fluence, получившего приставку Z. E. к названию (Z.E. означает Zero Emission). Осенью 2011 года на европейский рынок начали продавать экологически чистую новинку.Продажи завершились в 2013 году из-за низкого спроса.
Однако серийное производство продлилось до начала 2014 года. Созданный французским отделом инженеров электромобиль имеет стильный дизайн с современными решениями, позволяющими сэкономить на зарядке и обслуживании. Эти решения обеспечивают максимально возможный уровень надежности, а также повышают уровень комфорта при эксплуатации транспортного средства. Автомобиль оказывается более мужским, чем электромобиль Nissan Leaf.
Renault Fluence Z.Электромобиль неплохо отличается от «стандартной» модели. Впереди у электрической версии более крупная решетка радиатора, по форме напоминающая прямоугольник, а также литые синие фары. Задняя часть имеет совершенно другие фонари, а также удлиненный свес на 13 см. Справа и слева на переднем крыле расположен круглый люк зарядки Renault Fluence Z.E. Выхлопная труба была снята из-за необходимости.
В остальном автомобиль выглядит так же, как и в стандартной версии.Для снижения потребления электроэнергии электрические шины Renault Fluence имеют низкий коэффициент сопротивления качению и особую конструкцию «роликов». Изменения коснулись и интерьера. Приборная панель оснащена интерфейсом (HMI), информирующим о расстоянии, которое можно преодолеть при оставшемся заряде аккумулятора.
Дополнительно отображается информация о потребляемой мощности. Теперь доступны новейшие функции, предназначенные для экономии энергии во время вождения.Сюда входит функция нагрева или охлаждения машины во время зарядки. Это предотвращает преждевременный разряд аккумулятора. Базовый вариант предусматривает установку кондиционера, развлекательной системы R-Link, навигационной системы Том-Том и других онлайн-приложений.
Самая дорогая версия имеет ионизатор воздуха с ароматизатором и угольным фильтром, приложения, позволяющие удаленно контролировать состояние электрической машины, а также управлять некоторыми ее функциями. Что касается материалов отделки, то они отличаются своим качеством и соответствуют автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, поэтому здесь нет никакой дискриминации.
Еще приятно, что базовая версия получила датчики света, датчики дождя, 2-х зонную систему климат-контроля. По желанию можно купить русифицированную навигационную систему с поддержкой Bluetooth. Порадовал массивный, глубокий бардачок. Если сравнивать «обычный» Fluence с электрическим Renault Fluence Z.Т. е. Объем которого равен 530 литрам, электромобиль получил всего 300 литров полезного объема. И это даже после увеличения заднего свеса на 13 сантиметров.
Во всем виноват 250-килограммовый литий-ионный аккумулятор, который берет на себя все остальное. Понятно, что багажник небольшой, но это еще не все: центр тяжести приподнят. Однако это дает возможность быстро заменить аккумулятор. Роботу достаточно открутить 4 болта, чтобы заменить аккумулятор. Это займет не более 3 минут.
Из-за того, что аккумулятор установлен в багажном отделении, невозможно снять спинки задних сидений или перевозить длинномерные грузы. Однако важно, что французским специалистам удалось сэкономить место для сидящих сзади людей.
Техническая часть Z.E.
Если в обычном автомобиле установлен двигатель внутреннего сгорания, Renault Fluence Z.E. имеет синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 95 л.с. с крутящим моментом 226 Нм. Вместе с ним работает одноступенчатая трансмиссия с главной передачей.Обеспечивает питание литий-ионного аккумулятора мощностью 95 л.с. и емкостью 22 кВтч. Такой седан разгоняется до отметки скорости 100 километров в час за 13,4 секунды. Максимальная скорость не превышает 135 километров в час.
Одной зарядки хватает в среднем на 185 км пробега. Для полной зарядки аккумулятора от домашней сети потребуется 6-8 часов. С помощью специальных систем трехфазной промышленной сети это время сокращается до 20 минут. По ходовой части электрический Renault Fluence полностью копирует базовую версию.
Европейские покупатели купили электромобиль от 21 300 евро, но официально для россиян машина не предназначалась. Базовая версия Renault Fluence Z.E. 2014 был оборудован шестью подушками безопасности, мультимедийным комплексом R-Link, аудиосистемой, 2-х зонным климат-контролем, электростеклоподъемниками на всех дверях, «круизом». Также были электронные системы ABS, ESP и другие.
В целом электромобиль — отличный вариант для города, как для коротких поездок, так и для езды за городом. Renault Fluence с электродвигателем — полноценный седан.Внутри достаточно свободного места, несмотря на установку тяжелого и не маленького аккумулятора. Не забыли французы и об удобной кройке, отличной ткани, а также качественном облицовочном пластике. Однако огорчает, что в машине нет подогрева руля.
«Спортивная» версия GT
Во время Международного автосалона, который проходил в Бразилии (Сан-Паулу) в ноябре 2013 года, спортивное подразделение RenaultSport представило «подогретую» версию компактного седана Fluence, получившую приставку «GT» в названии. Среди отличительных особенностей спортивной версии Fluence — новый кузов «катки», получивший стильный дизайн, а также спортивную индивидуальную подвеску.
Кроме того, Renault Fluence GT оснащен богатой базовой комплектацией, которая недоступна для всех автомобилей, продаваемых на бразильском и аргентинском рынке. Снаружи ориентированный на южноамериканский рынок «француз» имеет спортивный обвес, имеющий сплиттер переднего бампера, боковые накладки на двери и пороги, измененный задний бампер с нижней вставкой, а также узкий спойлер на крышке багажника.
Дополнительные аксессуары, подчеркивающие индивидуальность и спортивный характер новой версии французской модели, включают стильные внешние боковые зеркала заднего вида из металла, такие же дверные ручки, а также 17-дюймовые «ролики» из легкого сплава. Интерьер спортивной версии французского седана Renault Fluence GT дизайнеры решили пошить тканью и прострочить тонкой контрастной нитью.
Интерьер декорировали вставками «торпедо» черного цвета, алюминиевыми педалями и металлическими накладками на пороги. Интерьер Renault Fluence GT дополнен блестящей ручкой коробки передач и буквами GT. В базовую комплектацию седана входят 2-х зонная система климат-контроля, навигационная система TomTom, ксеноновые фары, система бесключевого доступа в салон, 6 подушек безопасности, датчик дождя.
Что касается технической части этой машины, то все на месте. Под капотом Renault Fluence GT установлен четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 190 лошадиных сил (300 Нм крутящего момента).Двигатель оборудован системой распределенного впрыска топлива и 16-клапанной системой газораспределения. Этот потенциал передается на переднюю часть за счет 6-ступенчатой механической коробки передач.
С места до первой сотни машина разгоняется за 8 секунд. Максимальная скорость — 222 километра в час. Шасси установлено как и раньше, но шасси вместе с рулевой системой оснащено спортивными настройками. Зато тормозная система получила мощную тормозную систему, где спереди установлены вентилируемые 296-миллиметровые диски, а сзади 260-миллиметровые.
Работают вместе с электронными системами ABS, EBD, ASR и так далее. Спортивная модель продавалась только на территории южноамериканского рынка. Машину можно было купить от 27 200 долларов.
Тюнинг
Несмотря на то, что компактный французский седан Renault Fluence был выпущен не так давно, многие водители осваивают различные варианты и технологии для улучшения тех или иных агрегатов машины. Фактически, каждый автовладелец стремится выделить свое транспортное средство среди общего потока машин.С помощью тюнинга Renault Fluence автомобилю придается индивидуальность и неповторимость.
Благодаря качественным изменениям или доработке экстерьера автомобиль становится более привлекательным, выглядит дороже. Последнее обновление положительно повлияло на «француза», придав ему подретушированный вид. Поэтому важно не перегружать внешний вид седана, чтобы все это не выглядело налаписто. Некоторые владельцы Renault Fluence решают установить улучшенную переднюю оптику.
Вместо основных ламп многие устанавливают биксеноновые линеаризованные осветительные элементы, которые имеют дополнительные диодные габаритные огни, а также двухсторонние указатели поворота. Задняя поверхность фары также частично окрашена. Модернизированные габаритные огни могут иметь трехлинейные диодные полосы. Это очень популярный и действенный вариант, судя по фото Renault Fluence.
Также в тюнинг входят специальные защитные пленки, которые сделаны из прочных материалов. Они служат для защиты фар от сколов.Этот вариант применим и для задних фонарей.
Некоторые владельцы Renault Fluence решают заменить «противотуманные фары» на галогеновую. Они более эффективны, чем стандартное наполнение.
Также можно улучшить корпус или некоторые его элементы. Это включает установку цельнометаллической решетки из нержавеющей стали, размещенной в нижней части переднего бампера. Кроме того, сверху или снизу боковых окон используются металлические окантовочные полосы, что улучшает общий вид автомобиля.Автовладельцы любят ставить накладки на пороги своего седана, чтобы избежать царапин и потертостей. Автомобиль также доступен в необычных цветах, например с использованием 3D-покраски.
Подлокотники могут быть установлены в салоне автомобиля между сиденьем водителя и сиденьем пассажира. Водители заменяют стандартные дверные ручки на усовершенствованные ручки с хромированным покрытием. Вряд ли кто откажется от светодиодной подсветки, обеспечивающей мягкое освещение в салоне в темное время суток.
Сравнение с конкурентами
В этой нише идет серьезная борьба, так как у Renault Fluence много конкурентов.Вот где это входит:
- Ford Focus;
- Шевроле Лачетти;
- Mitsubishi Lancer;
- Honda Civic;
- Nissan Sentra;
- Citroen C4 Sedan;
- Hyundai Elantra;
- Kia Cerato;
- Mazda 3 Sedan;
- Nissan Almera;
- Опель Астра Седан;
- Peugeot 408;
- Skoda Octavia;
- Toyota Corolla;
- Volkswagen Jetta.
Отзывы владельцев
Судя по отзывам владельцев Renault Fluence, французы смогли сделать практичный, комфортный и удачный автомобиль.Водители хвалят большой салон. Использовать чип-карту приятно, это очень удобно. Владельцы отмечают, как красиво выглядит приборная панель, цифровой спидометр. Регулировать яркость подсветки, управлять музыкальной системой можно не на руле, а с помощью джойстика, что весьма удобно.
Ни скрипов, ни сверчков. Зимой владельцы Renault Fluence отмечают тёплую печку. К достоинствам можно отнести высокий уровень безопасности, надежности, управляемости, энергоемкой подвески, уровня комфорта и расхода топлива.Также стоит упомянуть о большом багажном отделении.
Недоволен некоторыми владельцами французского седана Renault Fluence 2013 года отсутствием шумоизоляции, плохой проходимостью, плохим качеством магнитолы. Интерьер мог быть намного лучше, а передний свес короче. Динамические характеристики не позволяют чувствовать себя уверенно, поэтому двигатель мог бы быть более мощным.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Красиво выглядит;
- Передний бампер, а также стильная решетка радиатора с фирменной табличкой;
- Просторный, удобный салон как для водителя, так и для пассажиров;
- Большое багажное отделение;
- Несколько энергоблоков;
- Есть электрическая версия;
- Богатое оборудование;
- Высокий уровень безопасности;
- Современная приборная панель;
- Мягкая подвеска;
- Различные электронные системы, призванные помочь водителю управлять автомобилем;
- Качественный салон;
- Сравнительно небольшой расход топлива;
- Хорошая адаптация к российским зимним реалиям;
- Чип-карта.
Минусы авто
- Короткая подушка сиденья и недостаточная боковая поддержка;
- В багажном отделении есть открытые петли, которые занимают часть пространства;
- Динамика машины не самая сильная сторона Renault Fluence 2015;
- Малый дорожный просвет.
Результаты
Что вы скажете в конце? Renault Fluence 2016 по-прежнему заслуживает внимания потенциальных покупателей. Конечно, внешний вид автомобиля кардинально не изменился с момента выпуска дебютной модели, но были внесены некоторые незначительные изменения во внешний вид и интерьер.Французы время от времени приходилось обновлять свой компактный седан, чтобы не проиграть конкуренцию на очень узком рынке этого класса.
Renault Fluence 2019 имеет все необходимое, как в современном автомобиле. У него приятный внешний вид, качественный салон, современная приборная панель, много свободного места, большой багажник. Также есть современные электронные системы в помощь водителю. Французы всегда уделяли большое внимание безопасности, поэтому Renault Fluence не обошел стороной.
Но с другой стороны, у машины небольшой клиренс, как для нашей территории, слабый двигатель, не позволяющий чувствовать себя на 100% уверенно при обгонах.Конечно, в такой ситуации расход топлива снижается, но когда нет запаса хода, это плохо. Но седан хорошо ведет себя на плохой дороге, подвеска хорошо справляется с неровностями, выбоинами на российских дорогах.
В итоге машина довольно спорная, но все же скорее положительная, чем отрицательная. Однако машину все равно сняли с производства, видимо, понимая, что потребителям нужно что-то новое.
Советуем прочитать статью: История компании Renault
Фото Renault Fluence
Видеообзор
Тест-драйв
Renault Fluence 1.5 dCi Privilège (A) Фотографии изображения | Новые Тачки
ВЕС:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:
Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
Renault Fluence: опубликовано больше фотографий в высоком разрешении
Компания Renault назвала свой новый Renault Fluence слоганом «Путешествие с обновлением». Когда вы говорите об автомобилях, разработанных для стран с развивающейся экономикой, благодаря Dacia Logan все, о чем можно подумать, — это чрезмерно простой хэтчбек B-сегмента или седан B-сегмента, который больше похож на люк с приклеенным багажником.
Автомобили C-сегмента обычно являются «мировыми автомобилями», которые одинаковы для всего рынка, поэтому вы можете увидеть большой скачок цен между недорогими автомобилями и автомобилями следующего размера. Нечасто можно увидеть, как производитель выпускает автомобиль C-сегмента (и притом большого размера) и говорит, что этот младенец создан для того, чтобы он был легким в кармане, но в то же время предлагал повышенный уровень комфорта.
Уменьшение стоимости очевидны — A — это оригинальная комбинация счетчиков Megane, а B — более «стандартная» конструкция Fluence
Новый Renault Fluence — это, по сути, седан Megane, но Renault разработала его так, чтобы он подходил для таких рынков, как Турция, Россия, Румыния и Средиземноморский бассейн. Он также будет продаваться в Австралии, на Ближнем Востоке и в Европе.
Renault Fluence, скорее всего, больше всего, если не все, имеет общие черты с Nissan Sylphy, который мы имеем здесь, в Малайзии.Его длина составляет 4620 мм, высота — 1479 мм, ширина — 1809 мм. Его колесная база составляет 2700 мм. Это на самом деле больше, чем размеры Civic: 4540 на 1435 на 1755 мм.
Рено Флюенс Спорт
«Спортивная» модель с обвесом и большими колесами появится позже, но внутри не будет мощного двигателя — максимум 140 лошадиных сил — это все, что вы собираетесь получить с этой машиной на данный момент. Варианты двигателей включают 2,0-литровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил, соединенный либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором (вы, вероятно, найдете такую же комбинацию в Sylphy), но большинство клиентов, вероятно, выберут меньшую мощность 110 л.с. 1.6-литровый бензиновый или один из пяти дизельных двигателей Renault eco2 от dCi 85 до dCi 110 с сажевым фильтром.
Большинство людей избегают марок Continental из-за проблем с запасными частями, но вы бы купили Fluence в Малайзии с большим спокойствием из-за потенциальной (я не уверен на 100%) общности деталей с Sylphy?
Посмотрите после прыжка, чтобы увидеть большую фотогалерею Fluence.
[номер zenphotopress = 99 альбом = 593]
Renault Fluence Z.E. Концепт — Дизайн кузова автомобиля
Дебютировавший на Франкфуртском автосалоне 2009 года, Renault Fluence Z.E. Concept — это полностью электрический автомобиль , «предназначенный для отца, который использует машину каждый день, чтобы ехать в офис, но который также захочет взять с собой жену и детей за город на выходные».
Таким образом, автомобиль должен служить в определенной степени символом статуса, но он также должен обеспечивать достаточно внутреннего пространства, чтобы функционировать как комфортабельный семейный автомобиль.
Диапазон составляет до 160 км , и аккумулятор можно заряжать одним из трех способов: стандартной зарядкой (от четырех до восьми часов), быстрой зарядкой (20 минут) или немедленным решением (три минуты) который представляет собой эксклюзивную систему быстрой замены аккумуляторов Quickdrop.
Fluence Z.E. Concept анонсирует грядущую электрическую версию Fluence.
Дизайн
Стильные реплики Fluence Z.E. Concept сочетает в себе язык дизайна удовольствия от вождения с визуальной подписью линейки электромобилей Renault.
Fluence Z.E. Concept обладает динамичными линиями, подчеркнутыми плавной линией характера, которая идет от фар к задним плечам.
Он имеет длину 4820 мм, широкую гусеницу 1672 мм, правильные пропорции и превосходный внешний вид.
Его идентичность как электромобиля выражается в графической обработке охлаждающих каналов, ребра которых напоминают поверхности теплопередачи, и эта тема по-разному отражена в дизайне фар и кожуха двигателя. .
Фотоэлементы , расположенные на панорамной крыше, приборной панели и задней полке, образуют геометрическую сетку, которая была перенесена на решетку радиатора и обивку сидений.
Элементы стиля , общие с «семейством» электромобилей Renault, включают цвет кузова Atmosphere Blue , особую светящуюся синюю подпись, которая присутствует в изогнутой нижней части кузова
сторон; использование светодиодов спереди и сзади; дизайн его фар, — выемка за логотипом на капоте.
Фары создают такое же впечатление мягкости, как и общие линии и цвет автомобиля.
Под «веками», образованными индикаторами, лучи основных фар четкие и пронзительные, при этом свет фокусируется в единый луч с помощью системы призм.
Статус автомобиля подчеркивается хромированной отделкой линии ремня и решетки радиатора, а также 21-дюймовыми колесами.
Колпаки из синего поликарбоната, кажется, входят в алюминиевые колеса, создавая спиральную форму, которая направляет воздушный поток и улучшает аэродинамические характеристики.
Дизайн интерьера
Fluence Z.E. Уютный и изысканный интерьер Concept основан на сочетании плавных форм, использовании мягких, эластичных материалов и пестрой атмосфере. Пассажиры удобно устроились на четырех сиденьях, обтянутых легкой кожаной обивкой.
Ноги опираются на голубой полупрозрачный гелевый коврик, а педали тормоза и акселератора покрыты гелем для большего комфорта.
Когда двери открываются, дополнительное освещение напоминает светящуюся синюю подпись линейки электромобилей Renault.
На панели управления сенсорный экран TFT (тонкопленочный транзистор) отображает мультимедийную информацию и важную информацию о поездке, такую как функция навигации и местоположение ближайшей станции Quickdrop. На дисплее также отображаются данные, относящиеся к электромобилям, например, информация об оптимизации запаса хода.
Центральная консоль включает в себя два плавающих подлокотника и образует плавную, направленную назад дугу. Спереди интегрированный центральный передний подлокотник включает в себя кнопку остановки / запуска, регуляторы кондиционирования и громкости, а также новый телефон Samsung Jet с сенсорным экраном.
Этот телефон оснащен функцией громкой связи, а также позволяет пассажирам слушать музыку или смотреть фильм на экранах, встроенных в спинки передних сидений.
Центральный задний подлокотник включает в себя регулятор микроклимата
и регуляторы громкости, а также еще один телефон Samsung Jet и два пульта дистанционного управления для двух экранов.
Существенное внимание было уделено дизайну дверных панелей : дверные ручки повторяют округлую форму центральной консоли, элементы управления стеклоподъемниками расположены заподлицо с поверхностью, а экран для камер заднего вида интегрирован незаметно, но эффективно.
Фотоэлементы частично удовлетворяют потребности автомобиля в энергии с целью дополнения мощности
, обеспечиваемой аккумулятором, — в фарах используются высокоэффективные электролюминесцентные диоды, которые обеспечивают отличный баланс между эффективностью и потреблением энергии
, — Трехзонная система климат-контроля позволяет пассажирам устанавливать правильные настройки для двух передних и задних сидений.
Вентиляционные отверстия также имеют код динамического освещения, где синий означает прохождение холодного воздуха, а красный — теплый воздух, — аэродинамика автомобиля была тщательно отточена для минимизации лобового сопротивления, включая обтекаемые зеркала заднего вида со встроенными камерами, обращенными назад. , полностью закрытая нижняя часть
с диффузором в задней части и спиралевидными колесными дисками, — Fluence Z.E. Concept работает на шинах Michelin с низким сопротивлением качению.
Fluence Z.E. Концепт приводится в движение исключительно электродвигателем, расположенным рядом с передней осью, в сочетании с литий-ионным аккумулятором, расположенным между задними сиденьями и багажником
.Дизайнеры и инженеры Renault работали в тесном сотрудничестве над разработкой безопасного и практичного автомобиля, способного вместить достаточно большую батарею, чтобы обеспечить хорошую дальность действия (160 км), а также обеспечить достаточную грузоподъемность для удовлетворения требований активной семьи (327 дм3).
Renault Fluence ZE Concept — Технические характеристики
Трансмиссия
- Двигатель
Тип:
Электрический - Тип трансмиссии:
Прямой привод с инвертором прямого / обратного хода - Максимальная мощность EEC (кВт / л.с.):
70/95 - Максимальный крутящий момент EEC (Нм):
226 - Батарея: литий-ионная
- Дальность (км):
160
Размеры
- Обода (дюймы):
21 - Длина (мм):
4,820 - Ширина (мм): 1,882
- Высота (мм):
1520 - Снаряженная масса (кг):
1,600 - Шины:
175/55 R21 - Объем багажника (дм3 VDA): 327
(Источник: Renault)
Левый автомобильный указатель поворота в боковом зеркале Подходит для RENAULT Fluence Gran Laguna Megane 2007 bostwickcourt
Автомобильный поворотник в левое зеркало заднего вида подходит для RENAULT Fluence Gran Laguna Megane 2007 bostwickcourtЛевый поворотник бокового зеркала заднего вида подходит для RENAULT Fluence Gran Laguna Megane 2007, левый сигнал подходит для RENAULT Fluence Gran Laguna Megane 2007 Боковое зеркало поворота. Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для бокового зеркала заднего вида. Левый указатель поворота. Подходит для RENAULT Fluence Gran Laguna. Megane 2007 — по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Официальный интернет-магазин. Профессиональное качество. Новая мода уже доставила их по всему миру. Выбирайте из нашего уникального ассортимента сегодня.Левое зеркало указателя поворота подходит для RENAULT Fluence Gran Laguna Megane 2007 сбоку.
Пропустить навигацию
Поворотник бокового зеркала ЛЕВЫЙ подходит для RENAULT Fluence Gran Laguna Megane 2007
желаю вам приятных покупок. В НАЛИЧИИ 5 РАЗМЕРОВ — для малышей. 200 XC / EXC 01-15; Husqvarna TC125 14-15, Сообщите нам о цветах фона и текста и прикрепите любые изображения или логотипы, и мы отправим подтверждение для утверждения, слоновая кость) в магазине женской одежды.Покупайте мужские плавки AMRANDOM Pink Donut с завязками на талии и другие шорты для плавания в магазинах, каждый покупатель и каждая остановка имеет значение. Эта лампа излучает впечатляющий белый свет яркостью 500 люмен. При возникновении любых проблем, пожалуйста, обращайтесь к нам. повседневные и рабочие сумки для повседневного ношения. Поворотник бокового зеркала ЛЕВЫЙ подходит для RENAULT Fluence Gran Laguna Megane 2007 . Дата отгрузки — это день, когда мы отправим вашу посылку. Профессиональная отделка с зазубренными краями (мелкая подшивка рулона).Ткань спроектирована и произведена в США, Керамическая кастрюля в зеленой глазури, маленькая, редактируйте и печатайте с помощью бесплатной программы Adobe Acrobat Reader, это было очень хорошее ощущение 🙂 Теперь вы тоже можете получить ее, она уже напечатана по всему миру , К наклейке с деревом прилагается большая цитата, в которой говорится: «Любовь прекрасна. Посетите мой магазин и добавьте накидку или персонализируйте накидку с именем этого особого героя, ************* **********************************. Левый указатель поворота бокового зеркала подходит для RENAULT Fluence Gran Laguna Megane 2007 , Dogbed4less Внутренний чехол из более прочной и тяжелой ткани Taffeta / Nylon по сравнению с другими материалами из недорогой легкой ткани.6 литров газа 2500 HD Требуется визуальное подтверждение. * Регулируемая направляющая (зарегистрированный патент): свободно перемещайте адаптер направляющей взад и вперед, чтобы зафиксировать свет в желаемом положении для вашего конкретного огнестрельного оружия. белая карта 350 г / м2. Устанавливается в любой момент в течение вегетационного периода. Установите 3 блокнота с обычными страницами. Таким образом, мы сохраняем объем аккумулятора на уровне 0, просто снимите и приклейте его на свой автомобиль. Изготовлен из металлического материала высокой плотности. Поворотник бокового зеркала ЛЕВЫЙ подходит для RENAULT Fluence Gran Laguna Megane 2007 .
Левый поворотник бокового зеркала Подходит для RENAULT Fluence Gran Laguna Megane 2007
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Левый поворотник бокового зеркала подходит для RENAULT Fluence Gran Laguna Megane 2007 — по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 328-0142-3 , Размещение на транспортном средстве: : Слева : Номер сменной детали: : RN4247416, 32801423 261650002R 32801423 6203232 3121S02 , Торговая марка: C TYC : Гарантия: : 90 дней ,
Поворотник бокового зеркала ЛЕВЫЙ Подходит для RENAULT Fluence Gran Laguna Megane 2007
X-версия: general_v14.1 Поворотник бокового зеркала ЛЕВЫЙ подходит для RENAULT Fluence Gran Laguna Megane 2007
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Левый поворотник бокового зеркала подходит для RENAULT Fluence Gran Laguna Megane 2007- по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка Для многих продуктов Официальный интернет-магазин. Профессиональное качество. Новая мода уже сегодня отправляет их по всему миру. Выбирайте из нашего уникального ассортимента.
Сравните Renault Fluence [2014-2016] и Skoda Monte Carlo [2019-2020]
Сравните Renault Fluence E2 и Skoda Monte Carlo 1.5 TDI CR Все параметры сравнения для двух автомобилей перечислены ниже!
Если вы рассматриваете параметр пробега, то мы предлагаем Renault Fluence [2014 — 2016] лучше, так как его пробег составляет 18,2 (пробег по городу).
Комфорт и удобство
Двигатель
Тип двигателя | Дизельный двигатель с прямым впрыском | Дизельный двигатель |
---|---|---|
Описание двигателя | 1.5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с прямым впрыском, 108,5 л.с., | 1,5 литра, 110 л.с., с турбонаддувом, дизельный двигатель |
Рабочий объем (куб. См) | 1461 | 1498 |
Мощность (л.с. при об / мин) | 110 л.с. при 4000 об / мин | 110 л.с. при 4000 об / мин |
Крутящий момент (Нм при об / мин) | 240 Нм при 2000 об / мин | 250 Нм при 1500-2500 об / мин |
Число цилиндров | 4 | 4 |
Конфигурация цилиндра | рядный 4 | |
Клапаны на цилиндр | 2 | 4 |
Механизм клапана | SOHC | DOHC |
Тип топлива | Дизель | Дизель |
Топливная система | Прямой впрыск | Прямой впрыск |
Турбозарядное устройство | Есть | Есть |
Диаметр отверстия (мм) | 76.0 | |
Ход (мм) | 80,5 | |
Степень сжатия | 15,2: 1 | |
Класс выбросов | BS IV | BS IV |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Руководство | Руководство |
---|---|---|
Шестерни | 6 | 5 |
Коробка передач Тип | 6 Скорость | 5 Скорость |
Тип привода | вперед | вперед |
Экономия топлива
Пробег по шоссе (км / литр) | 21.8 | 21,13 |
---|---|---|
Пробег город (км / литр) | 18,2 | 18 |
Размеры и масса
Общая длина (мм) | 4618 | 4413 |
---|---|---|
Общая ширина (мм) | 1813 | 1699 |
Общая высота (мм) | 1488 | 1466 |
Колесная база (мм) | 2703 | 2552 |
Дорожный просвет (мм) | 168 | 163 (в груженом состоянии — 120) |
Колея передняя (мм) | 1541 | |
Задняя колея (мм) | 1563 | |
Снаряженная масса (кг) | 1339 | 1182-1210 |
Полная масса автомобиля (кг) | 1776 | 1750 |
Кол-во дверей | 4 | 4 |
Вместимость
Вместимость (человек) | 5 | 5 |
---|---|---|
Емкость топливного бака (литр) | 67 | 55 |
Емкость (литр) | 530 | 460 |
Подвески
Передняя подвеска | Mac Pherson Type с винтовой пружиной, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами двойного действия | Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором |
---|---|---|
Задняя подвеска | Продольный рычаг с винтовой пружиной и амортизатором двойного действия / n | Коленчатый вал с комбинированным рычагом |
Рулевое управление
Тип рулевого управления | Мощность | Мощность |
---|---|---|
Усилитель рулевого управления | Усилитель руля | Стойка и шестерня |
Минимальный радиус поворота (метр) | 5.4 | 5,3 |
Тормоза
Передние тормоза | Диск вентилируемый | Диск |
---|---|---|
Задние тормоза | Диск | Барабан |
Колеса и шины
Тип колеса | Сплав | Сплав |
---|---|---|
Размер колеса | 6,5 х J16 | R15 |
Тип шины | Бескамерные радиальные шины | Бескамерный радиальный |
Размер шин | R16 | |
Размер шин (перед) | 185/60 R15 | |
Размер задней шины | 195/55 R16 |