Рено двигатель: Двигатели Рено Логан — подробные характеристики

Содержание

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …

Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …

Двигатель QG16DE мощностью 79 кВт с двумя распределительными валами имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы двигателя приводятся во вращение цепью. Блок цилиндров двигателя QG16DE представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому не взаимозаменяемы. Читать больше проДвигатель QG16DE …

Двигателем Renault F4R 2.0 16V комплектуются автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Лагуна (Renault Laguna). Двигатель обладает хорошим ресурсом (около 300 тыс. км), и, при бережной эксплуатации, зарекомендовал себя как безпроблемный. У двигателя большая истории и все его недостатки известны — повышенный расход масла, вибрации, ненадежные катушки зажигания, возможные проблемы с фазорегулятором при пробеге в 60-70 тыс. км, а также необходимо следить за состоянием зубчатого ремня (при обрыве двигатель Рено Ф4Р 2.0 гнет клапаны). Читать больше проДвигатель F4R …

Двигатель Renault Logan 1,4 л K7J 710 для Sandero это эволюционировавший мотор ExJ созданный в 80-х годах. Конструкцию агрегата можно назвать странной и устаревшей из-за использования коромысла ГРМ и системы привода масляного насоса от моторов 60-х с одним валом.

Читать больше проДвигатель K7J 710 …

Двигатель QG15DE разработан на базе QG16DE, создавали его с прицелом на замещение GA15DE. Производитель уменьшил диаметр цилиндров блока цилиндров. Кроме того в двигателе использовали другие поршни. Движок имеет возросшую степень сжатия. Ну а в целом, по большей части двигатель является повторением QG16DE,который послужил для него базой. Для того чтобы снизить токсичность выхлопа, на двигателе применили систему EGR, установили механическую дроссельную заслонку. Такой подход позволил слегка сгладить вред, наносимый окружающей среде выхлопами автомобиля. Читать больше проДвигатель QG15DE …

Двигатель Renault-Nissan HR16DE/h5M является логическим продолжением ДВС Renault K4M. Мотор модернизировали, в основном, изменениям подверглись газораспределительный механизм и электронное управление. Также двигатель стал оснащаться цепным приводом ГРМ, новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. С двигателя убрали гидрокомпенсаторы (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу. Двигатель стал экономичнее своего предшественника, мощнее и более экологичным. Читать больше проДвигатель HR16DE/h5M …

Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено. Читать больше проДвигатель MR20DE/M4R …

Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Читать больше проДвигатель VQ35DE …

Три самых надежных мотора Рено

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Недавно мы рассматривали три проблемных мотора французского автопроизводителя. А сегодня поговорим о настоящих долгожителях среди двигателей Renault.

Этот бензиновый мотор имеет длительную историю. Впервые его установили еще в 1995 году на Renault Megane/Scenic. Прародитель модели – 1,4-литровый К7J. Секрет успеха – в простоте конструкции. Чугунный блок, алюминиевая головка, 8 клапанов и отсутствие «наворотов» вроде системы изменения фаз газораспределения. Вуаля, неприхотливый и надежный агрегат готов.

К недостаткам мотора, на котором на народных Logan и Sandero таксисты «по полмиллиона накручивают», можно отнести разве что повышенные топливные аппетиты и проблему утечки масла через сальник коленвала и прокладку крышки клапанов. Но это не мешает К7М быть одним из лучших двигателей Рено в истории.

Renault-Nissan M4R/MR20

Эти 2,0-литровые бензиновые моторы альянса, выпускаемые с 2005 года, больше известны по японским кроссоверам X‑Trail и Qashqai. Французский аналог ставился на Megane 3 и Fluence. Рецепт популярности – консервативная начинка и умеренная форсировка.

Из недостатков – проблема появления трещин на шейках коленчатых валов и деформация четвертого цилиндра. Цепь ГРМ может растянуться уже к 80 тыс. км пробега.

Без серьезных вмешательств двигатели семейств M4R/MR20 ходят по 300 тысяч км, и это достаточно неплохой ресурс. Цена запчастей тоже демократичная.

Renault 1.6 (K4M)

Этот 16-клапанный двигатель объемом 1,6, устанавливался с 1999 года на ряд моделей Рено - Logan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и др. Чугунный блок, распределенный впрыск топлива, 4 клапана на цилиндр и ременный привод ГРМ – все гениальное просто. В среднем, по отзывам владельцев, ресурс K4M составляет 400 + тыс. км. 

Двигатель K4M 1,6 л. 102 л.с.  представляет собой развитие серии К7М и отличается наличием головы с двумя распредвалами, другими поршнями. Моторы К4М встречаются как с фазорегуляторами, так и без такового. Список индексов после названия К4М  отражает детали мотора, установленного на конкретную модель: нормы выбросов (Евро 3,4 или 5), тип КПП, наличие фазорегулятора и т.п. 

К недостаткам этого 16-клапанника можно отнести относительно недешевую стоимость запчастей и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами. Поэтому замена последнего вместе с роликами раз в 60 тыс. км - обязательна. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемой плавающих оборотов и троения. Обычно это вопрос качества топлива, а также системы зажигания - нужно следить за исправностью свечей, катушек зажигания, замерять компрессию и отдельно проверить датчик положения коленвала.

В остальном же, этот мотор работает достаточно тихо и экономично. При адекватном уходе, К7М выхаживает не одну сотню километров, а некоторые владельцы отмечают пробеги этого агрегата, близкие  к миллиону (разумаеется, после замены колец примерно на 400 тыс. км). Отличный результат!

О самых ненадежных двигателях Рено мы писали здесь.

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.6 (K4M)

 22.12.2018

Большая компания Renault создает подходящие двигатели для всех регионов, в которых представлены его автомобили. Если европейские модели давно перешли на турбомоторы и даже электротягу, то бюджетные автомобили марки Renault, такие как Logan, Sandero и Duster довольствуются «проверенными временем» атмосферными двигателями. Такими как, например, 1,6-литровый атмосферник K4M.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель Renault 1.6 (K4M) вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

 

Двигатель Рено 1.6 (K4M) проходит проверку временем с 1999 года. Вообще этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем. Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Рено K4M, прибывшего из Европы. Его сняли его с Рено Сценик 2 2007 года с пробегом 170 000 км.

 

 

Среди модификаций двигателя Рено 1.6 K4M есть версии с фазовращателем. Он установлен на впускном распредвале, управляется отдельным клапаном, место которому нашлось прямо в ГБЦ.

 

 

Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.

 

Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности. Сейчас и поговорим о них.

 

Мелкие неисправности

 

При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1.6 (K4M) способен вызывать хлопоты по части электрики, течей масла и прочим досадным вещам.

 

На катушках зажигания при длительном их использовании рассыхаются изолирующие резинки, которые надеваются на свечу. Начинаются пропуски зажигания.

 

Купить катушки зажигания для двигателя Рено 1.6 К4М вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Топливные форсунки долговечны, но могут засоряться, что устраняется ультразвуковой чисткой.

 

Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или по ее крепежным болтам, а также по резиновой прокладке поддона являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь.

 

Если двигатель начинает вяло и с запозданием реагировать на акселератор, то надо диагностировать датчик абсолютного давления во впуске.

 

Если мотор К4М дергается при трогании, наблюдаются провалы в тяге, то неисправности могут быть обнаружены в бензонасосе – либо его моторчик изношен, либо забита сетка топливоприемника. Также виновником могут быть неисправные свечи зажигания или катушки.

 

А вот если двигатель K4M не заводится и отсутствует искра на катушках, то обычно неисправность заключается в неисправности датчика положения коленвала. Бывает, двигатель Рено не заводится из-за ослабления клеммы на стартере или из-за выгорания клеммы бензонасоса или поломки его моторчика.

 

Ремень генератора и шкив коленвала

 

Если не уследить за ремнем генератора и довести его до обрыва, то можно «попасть» на двигатель. Фрагменты ремня генератора могут попасть на зубчатый шкив коленвала, под ремень ГРМ, что вызовет перескок и встречу поршней и клапанов.

 

Такая же неприятность нередко происходит при разрушении демпфера ременного шкива коленвала.

 

Впускной коллектор

 

Виновником плавающих оборотов помимо свечей, катушек или датчика может являться подсос воздуха по трещинкам впускного коллектора, по разъему датчика абсолютного давления или по многочисленным уплотнениям коллектора. На двигателе K4M нужно периодически менять уплотнения впускного коллектора или очень аккуратно посадить его на герметик.

 

 

Дроссельная заслонка двигателя Рено K4M также периодически нуждается в чистке.

 

Также на двигателе K4M глючат многочисленные датчики. Тут проблемы такие же, как и на двигателе K4J, который мы уже разбирали.

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Рено 1.6 К4М вы можете в нашем каталоге на сайте.

 

Пластиковый корпус теплообменника (термостата)

 

Пластиковый в оригинале. Обычно дубеет резиновая прокладка и начинает пропускать масло в систему охлаждения или антифриз наружу. Нужно менять прокладку или заменить весь узел на неоригинальный алюминиевый. Масло в антифризе размягчает все резиновые патрубки системы охлаждения, они начнут разбухать, течь по стыкам или лопаться.

 

 

Масло во впускном коллекторе

 

На клапанной крышке находится маслоуловитель, который может течь маслом. Обычно оно течет по задней стенке двигателя. Течь масла начинается после неквалифицированной установки после снятия и чистки. Дело в том, что крышка маслоуловителя клеится на герметик по всем стыкам, а не только по периметру. В этом случае соблюдается герметичность, при которой «лабиринт» маслоуловителя работает так, как надо.

 

Масло во впускном коллекторе двигателя Рено К4М будет присутствовать при частой езде на высоких оборотах, при переливе масла и в случае забитого катализатора.

 

Течь масла по сальнику клапана фазорегулятора

 

Когда сальник дубеет, то пропускает масло наружу, на поверхность клапанной крышки, но и внутрь, в рабочую часть клапана. Если пренебрегать этой течью, то вскоре можно услышать признаки неисправности фазовращателя.

 

Также клапан фазовращателя выходит из строя из-за дешевого, некачественного или неподходящего моторного масла, которое нарушает ход штока клапана. Из-за неисправности клапана у двигателя пропадают холостые обороты или он сильно троит.

 

Фазовращатель может перестать работать из-за потери контакта в разъеме клапана.

 

Головка блока цилиндров

 

У двигателя K4M 16-клапанная головка блока из алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров находятся два распредвала. В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость регулировки тепловых зазоров. Рычаги привода клапанов – роликовые, что снижает потери на трение и значительно увеличивает ресурс распредвалов.

 

Все двигатели Renault семейства «К» имеют чугунный блок и этот мотор не исключение. За синхронное вращение распредвалов и коленвала отвечает зубчатый ремень, который вместе с роликами необходимо менять каждые 60 000 км.

 

Пожалуй, наибольшую опасность для здоровья двигателя Рено 1.6 (K4M) представляет разрыв ремня ГРМ, после которого поршни загибают клапана.

 

Успокоитель выпускного распредвала

 

На многих версиях двигателя K4M в клапанной крышке предусмотрен успокоитель выпускного распредвала. Успокоитель представляет собой подпружиненный ролик, находящийся в цилиндре, помещенном в отливку в алюминиевой клапанной крышке. Ролик обегает отдельный квадратный кулачок, предусмотренный на выпускном распредвале. Вся эта конструкция служит для того, чтобы в некоторых режимах работы фазовращателя впускного вала выпускной распредвал не «обгонял» его.

 

На каких версиях двигателя Рено К4М применяется успокоитель распредвала?

716 ; 760 ; 761 ; 766 ; 782 ; 790 ; 791 ; 794 ; 800 ; 801 ; 804 ; 812 ; 813

 

 

Успокоитель является довольно проблемным устройством. На его стакане и в посадочном гнезде в алюминиевой клапанной крышке образуется выработка и люфт. В результате стакан начинает стучать в своем гнезде.

 

Но, что еще хуже, к стакану подводятся масляные каналы, масло из которых понапрасну стравливается и стекает на распредвал при возникновении выработки в гнезде. При этом давление масла в ГБЦ снижается, что может приводить к износу шеек распредвалов.

 

Фазовращатель

 

Фазорегулятор мотора K4M не обладает завидным сроком службы и требует замены каждые 100 000 км. Он просто выходит из строя. О его поломке можно узнать по подозрительному стрекочущему звуку, треску, доносящемуся из-под капота при работе двигателя. Кроме того при выходе фазовращателя из строя увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя. Двигатель с неисправным фазовращателем может работать в аварийном режиме, а может и глохнуть сразу после запуска. Обычно в этом фазовращателе изнашивается паз, в который помещается блокирующий плунжер.

 

 

Выбрать и купить двигатель Рено 1.6 для Меган, Сценик, Логан, Дастер вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

M4R 2.0 16v - двигатель Рено (Renault Fluence/Laguna/Scenic/Megane/Latitude/Clio): особенности, характеристики, надежность, отзывы, болячки и ресурс

 Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор французско-японского бензинового двигателя Renault/Рено M4R (он же Ниссан MR20DE) объемом 2.0 литра на 16 клапанов и подробно расскажем про технические особенности, характеристики, надежность, технологичность, интервалы обслуживания, ремонтопригодность, отзывы владельцев, расход топлива, строение и распространенные проблемы (болячки и поломки). Кроме того, выясним, насколько долговечна силовая установка, относящаяся к семейству моторов "M-серия", которой около уже более 15 лет оснащаются одни из самых популярных в Европе легковых автомобилей "C"-класса концерна "Рено-Ниссан" бюджетного/среднеценового сегмента: Renault Clio/Laguna/Fluence/Megane/Scenic/Latitude и другие модели смежных автобрендов.
Мировая премьера 2-литрового 16-ти клапанного бензинового двигателя с заводским индексом M4R 2.0, созданного французско-японскими конструкторами компании Renault-Nissan, состоялась в середине 2005 года на автосалоне в Париже (Франция). Силовой агрегат M4R, о котором пойдет речь в статье, лишь недавно прекратил сходить с конвейера во французском городе Клеон (завод "Клеон Плант") и в турецком городе Бурса (завод "ОАК Рено"). Однако выпуск двигателя завершен только для европейских стран, но не для других государств планеты, поэтому его сборка была перенесена в Йокогаму (Япония) и Пусан (Южная Корея), где он собирается для смежного бренда Samsung (модели SM3 L38/SM5 L34). Рассматриваемый силовой агрегат был очень популярен во многих Европейских странах и по праву относился к одному из самых продаваемых на рынке гражданских двс среди безграничного ассортимента подобных конкурентных среднеобъемных узлов, ведь не зря же данный мотор производился на протяжении 15 лет без особых конструкторских модернизаций. Силовая установка M4R 2.0 16v в основном предназначалась (предназначается до сих пор для Азии, так как реализация там еще не завершена) для продажи на рынках Азиатских стран, Западной, Центральной и Восточной Европы, в том числе Россия (реализация велась до 2015 года), Беларусь (реализация велась до 2018 года) и Украина (реализация ведется до сих пор). Рассматриваемый силовой агрегат серии M4R объемом 2 литра был титульным мотором для Рено Флюенс, Меган и Латитьюд, а затем передал эстафету более современному R9M 1.6 dCI.

Семейство моторов "M-series" включает в свой состав следующие серии двс: дизельные 2. 3 M9T и 2.0 M9R.


Как создавался и, какими конструктивными особенностями обладает бензиновый мотор M4R 2.0?

Обозреваемый атмосферный двигатель по своей сути является одной из разновидностью ниссановских двс - Nissan MR20DE, благодаря позаимствованной платформе которого, французы смогли довести до ума свой мотор, получивший в дальнейшем заводской индекс - M4R. Для справки отметим, что примером таких известных заимствований, считается также, популярный реношный двигатель серии h5M 1.6, созданный на платформе ниссановского HR16DE 1.6 литра.

Впервые обозреваемый силовой агрегат дебютировал в конце 2005 года под ниссановской серией MR20DE на 3-ем поколении минивена Ниссан Серена и буквально через пару месяцев этот же двс стали устанавливать на востребованный в Южной Корее среднеразмерный седан Самсунг-Рено SM5 под серией M4R 2. 0. Конструкция бензиновой силовой установки на 16 клапанов, что ни есть типовая, характерная японскому моторостроению середины 2000-х годов. Так, например, голова, рассчитанная на 16 клапанов и блок цилиндров (рядно расположение) изготовлены из высокоплавкого алюминия (гидрокомпенсаторы не предусмотрены). Система газораспределения компонуется цепным приводом ГРМ (свойственно для большинства японских двс) и фазорегулятором, который располагается на впуске. 


Топливная система инжекторного типа и за счет применения электронного дросселя, силовой агрегат M4R спокойно вписался в жесткие экологические нормы по Euro-5. Изюминкой же рассматриваемого двигателя является очень низкое внутреннее сопротивление в системе, которое достигается благодаря уникальной обработке поверхностей всех трущихся элементов (шейки коленчатого вала, кулачки распредвалов и другие детали), в следствии чего, они отличаются зеркальным блеском. Справочно заметим, что существует 2 версии мотора M4R: стандартная (мощность: 145 лошадиных сил, крутящий момент: 210 Ньютон на метр) и дефорсированная (мощность: 130 лошадиных сил, крутящий момент: 190 Ньютон на метр).


Основные технические характеристики бензинового атмосферного мотора Renault M4R 2.0 16v

Какой расход топлива имеет силовой агрегат японо-французской разработки Рено M4R 2.0 литра?


На какие машины (поколения моделей и годы выпуска) ставился и ставится двс M4R 2.0 16v?


Какими сильными и слабыми сторонами обладает двигатель объемом 2.0 литра серии M4R?
  


Какими поломками, болячками и неисправностями прославилась силовая установка M4R 2.0 16v?

В целом, по мнению автомехаников, атмосферный двигатель объемом 2 литра серии M4R можно заслуженно отнести к в меру технологичным, экономичным, недорогим по стоимости обслуживания и вполне ремонтопригодным. Но, как говорится без ложки дегтя не обошлось. Дело все в том, что, как и большинство других современных среднеобъемных моторов, те или иные неполадки, проявляющиеся в процессе каждодневной эксплуатации, не обошли мимо рассматриваемый бензиновый двс. Благодаря мнениям экспертов и отзывам владельцев, которые были найдены на известных у автолюбителей сайтах Drive2.ru/Drom.ru, мы для удобства собрали все распространенные поломки в единый список.



1Повышенный расход моторного масла. Высокий расход масла является одной из самых обсуждаемых проблем среди автовладельцев на форумах, чьи машины оснащены двигателем M4R. Повышенный расход смазки, он же масложор, как правило, является конструктивной особенностью этого ниссановского движка. Некоторые специалисты утверждают, что подобную болячку можно решить с помощью раскоксовки, однако иногда может помочь только капиталка (справочно: капремонт нужен тогда, когда расход масла начал превышать 800-900 миллилитров на 1000 километров пробега).

2Малый ресурс цепи ГРМ. В понятие малый ресурс цепи ГРМ, специалисты закладывают быстрое растяжение приводного элемента. Большинство автовладельцев утверждают, что нередки случаи растяжения цепи на пробегах в 170-200 тысяч километров. Для справки отметим, что замена старой цепи на новую, дело не из дешевых. Кроме того, зачастую вместе с приводной цепью приходится менять и фазорегулятор, расположенный на впуске, который также стоит совсем недешево (и это, еще не учитывая стоимости работ).

3. Резкое падение мощности. По мнению автовладельцев, как правило, резкое падение мощности у рассматриваемого силового агрегата происходит именно в сильную жару, причем подобные случаи не единичны. По мнению специалистов, причина проблемы кроется в датчике температуры воздуха, который в свою очередь объединен с датчиком массового расхода воздуха.

4. Капризная голова блока цилиндров. Проблемы с головой блока цилиндров в первую очередь связаны с материалом, из которого она изготовлена. Алюминиевая ГБЦ обозреваемого мотора очень нежная, поэтому она очень сильно боится перегревов и чрезмерного усилия, например, при выкручивании свечей зажигания. Чтобы не навредить своему двигателю, будьте предельно аккуратны при его обслуживании.

5. Мелкие поломки. К мелким проблемам мотора M4R можно отнести периодически плавающие обороты силовой установки на холостом ходу (неполадка зачастую возникает из-за чрезмерного загрязнения дроссельной заслонки и/или топливных форсунок). Кроме того, обозреваемый двс славится свистящим ремнем навесного оборудования и клапана время от времени требуют трудоемкой регулировки.

Периодичность регламентного технического обслуживания двс Renault-Nissan M4R/MR20DE 2.0 16v

Сколько в среднем стоит на рынке новый и поддержанный двигатель M4R 2.0 на 16 клапанов?

Видео: "Renault Fluence/Рено Флюенс: обзор неординарного француза?"


В заключении отметим, что бензиновый атмосферный двигатель M4R 2.0 16v, построенный на базе Nissan MR20DE, многими автоспециалистами вполне закономерно относится к золотой середине рынка среднеобъемных дв

Совместный мотор Мерседеса и Renault дебютировал на Сцениках — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Двигатель Рено Аркана | Рено Аркана Клуб

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi начинает выпуск двигателей для Рено Аркана, разработанных совместно с фирмой Daimler в расчете на нормы ЕВРО-7 для Европы (Рено Сценик, Гранд Сценик и Mercedes A-class) и ЕВРО-5 для России (Рено Аркана).

Конечно же, основная новинка новой Арканы – это силовой агрегат, разработанный совместно с компанией Daimler и выпускающийся на заводе в Испании, вариатор для него приходит с завода в Мексике. И не за горами локализация в России данной силовой установки.

Любопытно, что рабочий объем новых четырехцилиндровых бензиновых моторов 1.3 TСe семейства Energy с заводским индексом Н5х увеличен: 1330 кубических сантиметров вместо 1197 кубиков у двигателей 1.2 TСe, которые постепенно уйдут в отставку.

Мотор развивает 150 л.с. и 250 нм крутящего момента, выполнен полностью из алюминия, поэтому на стенки цилиндров блока нанесен слой железосодержащего сплава Bore Spray Coating (данная методика BSC обеспечивает улучшение процессов теплообмена двигателя и тем самым увеличивает его КПД за счет снижения трения).

Поэтому капитальный ремонт двигателя, с возможностью расточки цилиндров в нем, официально не предусмотрен.

Вместо ремня ГРМ в новом моторе для Арканы установлена цепь, рассчитанная на весь срок его службы. Головка блока имеет в сечении треугольную форму, ее спроектировали немцы. А также новая форма камеры сгорания. В российской версии мотор лишен фильтра твердых частиц и отвечает нормам ЕВРО-5 и работает на бензине АИ-92. Подача топлива осуществляется методом непосредственного впрыска под давлением до 250 бар. Расход топлива в смешанном цикле составит 5,4л/100км.

Мотор прошел испытания на надежность, он специально адаптирован для условий российского климата и готов к холодным условиям эксплуатации. На европейским моделях Рено, Ниссан и Мерседес этот двигатель устанавливается в сочетании с роботизированными коробками передач. Вариатор впервые установлен именно на модели Рено Аркана. Но это только для топовых комплектаций Арканы, а базовые версии получат атмосферные двигатели и механические коробки передач.

В ближайший год данная силовая база пройдет «обкатку» на Аркане и будет устанавливаться, возможно с небольшими изменениями, на будущие модели Рено Дастер и Каптюр, которые выйдут на российский авторынок через год-полтора. В частности Duster будет использовать: двигатель, трансмиссию, рулевой механизм, некоторые узлы подвески (например, подрамники) – поскольку новая платформа Б0 модульная.

Компания обещает больший крутящий момент на низких оборотах, более плавную кривую момента и, разумеется, сниженный расход топлива.

Engine Daimler — Renaults 1.3 TCe

Впрочем, это нетрудно проверить. На сегодняшний день объявлено о трех версиях двигателя: ТСе 115, ТСе 140 и ТСе 160 (цифры соответствуют мощности в лошадиных силах). Самый слабый мотор сочетается только с шестиступенчатой «механикой», остальные два могут работать в паре с семиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями.

Версии мощностью 115 и 140 л.с. уже устанавливаются на минивэны Renault Scenic и Grand Scenic, и их технические характеристики известны.

Более компактный Scenic с мотором 1.2 TСe 115 выдавал максимальную мощность на 4500 об/мин, а максимальный момент (190 Нм)— на 2000 об/мин и расходовал в комбинированном цикле 6,2 л/100 км. У нового двигателя с мощностью ничего не изменилось, а момент 220 Нм достигается при 1500 об/мин. Расход топлива в цикле NEDC снизился до 5,4 л/100 км, правда, уменьшилась и максималка (со 185 до 182 км/ч), зато время разгона до «сотни» сократилось с 11,7 до 11,3 с.

Renault Scenic 1.2 ТСе 130 выдавал 132 л.с. при 5500 об/мин и 205 Нм при 2000 об/мин. Показатели нынешней версии:

  • 150 л.с. при 5000 об/мин
  • и 240 Нм при 1600 об/мин.

Максимальная скорость выросла на 10 км/ч (195 км/ч),
разгон сократился на 1,3 с (10,1 с),
а расход топлива — на 2,1 л (5,4 л/100 км).

Daimler — Renaults Engine 1.3 TCe

Новая турбочетверка 1.3 DIG-T, разработанная совместно альянсом Renault-Nissan и концерном Daimler: эти моторы уже ставят на Мерседесы A-класса, автомобили Renault Megane, Captur, Kadjar и Scenic, а еще именно этот двигатель будет у российского кроссовера Renault Arkana.

Energy TCe 90, первый 3-цилиндровый двигатель Renault

Женевский автосалон 2012 г. дал компании Renault возможность представить свой первый 3-цилиндровый двигатель и новейший двигатель семейства Energy: Energy TCe 90. Этот двигатель будет использоваться в новом Renault Clio 4 и постепенно заменять нынешний TCe 100.

запуск этого второго двигателя (первым из которых является Energy TCe 115), семейство Energy TCe знаменует собой новое развитие в стратегии Renault по производству бензиновых двигателей, и ожидается, что к 2015 году на его долю будет приходиться 85% продаж бензиновых двигателей бренда в Европе.

Что является лучшим преимуществом этой трансмиссии?

  • Лучшая в своем классе эффективность бензинового двигателя благодаря уменьшению габаритов до трех цилиндров : при уменьшении трения на 20% по сравнению с 4-цилиндровым двигателем 3-цилиндровый генератор импульсов (в сочетании с более длинной фазой выпуска) в два раза мощнее как у эквивалентного 4-цилиндрового двигателя, что приводит к экономии топлива.
  • Наилучшее уравнение удовольствия от вождения / экономии топлива благодаря очень низкоинерционному турбонагнетателю (самый низкий на рынке) в сочетании с системой изменения фаз газораспределения (VVT)
  • 90 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 135 Нм, доступный для широкий диапазон оборотов, обеспечивающий плавную реакцию на низких оборотах двигателя.
  • Чемпион по экономии топлива: Расход топлива и выбросы CO2 снижаются на 25% (в комбинированном цикле NEDC) по сравнению с двигателем, который он заменяет.
  • Стоимость пользователя снижена: с -20% до -50% (в зависимости от страны) . Например, в Германии, Португалии или Румынии при покупке автомобиля клиент будет платить меньше налогов, уменьшенных в зависимости от уровня цилиндров. Он также будет меньше тратить на газ и платить меньше налогов, связанных с выбросами CO2 (в зависимости от страны).
  • С точки зрения технологий, он включает технологию Stop & Start , рекуперацию энергии торможения, масляный насос с регулируемым объемом , терморегулятор , а также высокий эффект опрокидывания (для быстрого и стабильного сгорания) и т. Д.

Последний из семейства, также представленный в Женеве, двигатель Energy dCi 90 является производным от двигателя Energy dCi 110.

Благодаря этому двигателю (также доступному на Clio 4) Kangoo становится самым экономичным «лудокосмическим автомобилем» в своем классе, демонстрируя рекордно низкий расход топлива всего 4,4 л / 100 км (комбинированный цикл NEDC) и выбросы CO2 115 г / км, снижение на 16% (разрешенный расход топлива и выбросы).

Эти два двигателя мощностью 90 л.с. доведут до 8 общее количество силовых агрегатов Energy, представленных на рынке, всего за 16 месяцев.

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИН В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

Renault Clio (2021) Двигатели, привод и производительность

  • Пять двигателей на выбор
  • Ассортимент механических и автоматических коробок передач
  • бензин 100л.с. наш выбор из диапазона

На выбор предлагается пять двигателей, и пока мы использовали два из них - TCe 100 в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и TCe 130 с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Три бензиновых двигателя на выбор

Трио бензиновых двигателей использовалось повсюду в моделях Renault, Dacia и Nissan, и это хорошая новость - они в значительной степени зарекомендовали себя, что свидетельствует о надежности. Диапазон начинается с 1,0-литрового двигателя SCe 75 мощностью 75 л.с., который обходится без турбонагнетателя.

Исходя из нашего опыта работы с этим двигателем в других моделях, мы не ожидали слишком многого от производительности. SCe 75 лучше всего подходит для использования в городе, он должен быть по крайней мере достаточно эффективным при бережном обращении.Время 0-62 миль в час составляет 16,4 секунды, а максимальная скорость составляет 100 миль в час.

TCe 100 впечатлений от вождения

Гораздо более приятным является 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом мощностью 100 л.с., который Renault называет TCe 100. Показатели производительности намного лучше: время разгона до 100 км / ч составляет 11,8 секунды, а максимальная скорость составляет 116 миль в час. Это очень послушный двигатель - это означает, что он готов к работе на низких оборотах, достаточно счастлив, чтобы его подталкивали к верхним ступеням диапазона оборотов, когда это необходимо, и все же он очень совершенен в круизе.Жаль, что он в стандартной комплектации работает с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В то время как у большинства соперников будет шестая передача, мы опасаемся, что Renault может выстрелить себе в ногу, не установив одну передачу на 1,0-литровый TCe. Удобно, что первая и вторая передачи довольно короткие для ускорения по городу, но как только вы начинаете нажимать на более высокие передачи до национального ограничения скорости, двигатель начинает чувствовать себя не в своей тарелке.

При желании TCe 100 можно также заказать с автоматической коробкой передач CVT, что часто является красным флагом для тех, кто любит вождение.Но, протестировав эту коробку передач на механически аналогичном Nissan Micra, мы можем с уверенностью сказать, что она одна из лучших в своем классе - плавная, надежная и хорошо сочетающаяся с двигателем. На рынке действительно есть гораздо худшая маленькая автоматика.

TCe 130 Впечатления от вождения

TCe 130 - самый мощный из доступных негибридных моделей Clio, но самый быстрый по сравнению с текущими часами: время разгона до 100 км / ч составляет 9,0 секунд, а максимальная скорость составляет 124 миль / ч. Это четырехцилиндровый 1,3-литровый агрегат, работающий исключительно в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.Двигатель не кажется слишком большим по сравнению со 100-сильным агрегатом. Пение трехцилиндрового двигателя в TCe 100 звучит лучше, чем четырехцилиндровый дрон в TCe 130, даже если он не такой приглушенный, как Ford Fiesta Ecoboost.

Мы бы сказали, что его стоит обновлять только в том случае, если вы отчаянно хотите семиступенчатую коробку передач, но учтите, что это не одна из лучших в своем классе, и вы чувствуете себя неуверенно, особенно когда вы трогаетесь с места перед тем, как раскрутить передние ведущие колеса.К этому персонажу, работающему по принципу «все или ничего», нужно привыкнуть, но он действительно быстро и плавно переключает передачу на ходу.

E-Tech Hybrid Впечатления от вождения

В гибридном автомобиле Renault Clio E-Tech используется ряд новинок в мире: 1,6-литровый бензиновый двигатель, соединенный с электродвигателем, и аккумуляторная батарея 1,2 кВтч, рассчитанная на 140 л.с. Показатели производительности рисуют слегка резкую картинку с разгоном до 100 км / ч за 9,9 секунды и максимальной скоростью 112 миль в час, но он отстает от модели 130 TCe - это стоит иметь в виду, если вы хотите самый быстрый Clio, который вы можете достать.

Он ощущается на удивление негибридным в управлении, с резким ускорением с места и дополнительным толчком от электрического привода, добавляющим ощущение легкости. Он будет ездить по городу в чисто электрическом режиме в течение продолжительных периодов времени, если вы аккуратно нажимаете на педаль акселератора, но когда включается бензиновый двигатель, он остается тихим и ненавязчивым.

Однако, когда требуется резко ускориться на выезде из города или обогнать медленно движущееся транспортное средство, трансмиссии может потребоваться время, чтобы выбрать правильную передачу, и когда это произойдет, двигатель будет работать довольно грубо.Но не так уж часто Clio попадает в такую ​​ловушку, и это довольно быстро, когда электродвигатель делает свою работу. В этой ситуации Clio чувствует себя мощно, даже без особых усилий. Именно здесь он превосходит Toyota Yaris Hybrid, поскольку ему не нужно тратить столько времени на шумное вращение.

Еще можно купить дизель

Renault - один из немногих производителей, которые все еще предлагают миниатюрные дизельные автомобили. Мы еще не ездили на dCi 85, но он должен быть очень эффективным, достаточно крутящим и довольно совершенным - как и большинство современных дизелей.

Обработка

  • Легкое и отзывчивое рулевое управление
  • Хорошая управляемость, немного bodyroll
  • Не так весело, как Fiesta

Clio удается доставлять удовольствие от вождения, несмотря на красивую подвеску. Крен кузова изрядный, но он хорошо справляется с этим и обеспечивает хорошее сцепление. Органы управления кажутся достаточно отзывчивыми, чтобы доставлять удовольствие, благодаря увесистым педалям и удобной механической коробке передач, но жаль, что рычаг переключения передач такой высокий, что кажется, будто вы едете на кроссовере или внедорожнике, как Каджар.

Рулевое управление довольно острое со смещением от центра, но оно очень легкое, без увеличения веса, когда вы применяете большую блокировку, поэтому это не так обнадеживает, когда вы хотите знать, какие уровни сцепления имеют передние колеса.

Выбираю R.S. Line, и у вас будут режимы движения Normal, Eco и Sport, позволяющие регулировать вес рулевого управления и отклик дроссельной заслонки. Мы обнаружили, что они мало влияют на впечатления от вождения, и утверждали, что они не стоят компромиссов в повседневном комфорте.

Ford Fiesta по-прежнему является тем, кого можно получить для удовольствия от вождения, но, по крайней мере, ручное переключение передач Clio - лучшее из всех французских производителей. Его автоматическая коробка передач DCT большую часть времени не слишком убогая, с быстрым и плавным переключением передач, помогая вам наслаждаться этим на дороге B, хотя иногда она может медленно реагировать, если вам нужно мгновенное ускорение, когда вам нужно обгонять , например.

Renault Megane Коды двигателей | ProxyParts.com

1,400 куб. См, 1,598 куб.см

2002

1,461 куб.см, 1598 куб.см, 1600 куб.см

2003

1461 куб.см, 1500 куб.см, 1598 куб.см

2005

1,461 куб.см, 1598 куб.см, 1600 куб.

9015 9015 901 Log60 901 Log60

, 1,800 куб.см

9015

4 Mazda6

9014 9014 9014 9014 Xedos158

Год постройки

Объем двигателя

Марка

Год постройки

Объем двигателя

Renault Megane
Fiat Doblo
Fiat Marea 9158 куб. см, 1200 куб. см, 1242 куб. см

2005

1100 куб. см, 1,108 куб. см, 1200 куб. см, 1242 куб. см

2006

1100 куб. см, 1200 куб. см, 1242 куб.

Fiat Punto

2001

1,120 куб. См, 1,200 куб. См, 1,242 куб. См

2003

1,200 куб. См, 1,242 куб. См, 1,245 куб. См

2008

1,200 куб.

Lancia Y (Psilon)
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Renault Megane

1997

1598 куб. См, 1600 куб. См, 1870 куб. См

1998

1590 куб. См, 1598 куб. См, 1600 куб. См, 1870 куб. См

1999

1598 куб. См, 1600 куб. См, 1870 куб. См, 1 900 куб. , 1600 куб. См, 1870 куб. См, 1 900 куб. См

Renault Clio

2001

1390 куб. См, 1,400 куб. См, 1,461 куб. См, 1598 куб. См, 1600 куб.

2003

1,461 куб. См, 1,500 куб. См, 1,598 куб. См, 1,600 куб. См

2004

1,461 куб. См, 1,500 куб. См, 1598 куб. См

2005

1,390 куб. См, 1,461 куб. См, 1,598 куб.

2003

1900 куб.см, 2000 куб.см, 2958 куб.см, 3000 куб.см, 3498 куб.см

Renault Grand Espace
Renault Grand Scenic
Renault 9905
Renault Master

2005

1870 куб.см, 2463 куб.см, 2500 куб.см

Renault Megane Break
Renault Megane Scenic
Safrane 9015 Renault Scenic 9015

2000

1598 куб. См, 1600 куб. См, 1870 куб. См

Renault Twingo
Renault Vel Satis
Nissan Interstar
Nissan Interstar
Dacia Sandero
Марка

Год постройки 90 005

Объем двигателя

Renault Megane
Renault Captur
Renault Clio
Renault Kangoo
Renault Master
Renault Trafic
Mazda 3.
Mazda 323

1992

1300 куб. См, 1598 куб. См, 1600 куб. См

1994

16 куб. См, 1597 куб. См, 1598 куб. См, 1600 куб. 1597 куб. См, 1598 куб. См, 1600 куб.

Mazda MX-5
Kia Sephia

1996

1,500 куб.см, 1,598 куб.см, 1600 куб.см

Opel Vivaro
Renault Megane

2002

1598 см3, 1783 см3, 1800 см3 9 0005

Renault Clio

2001

1,149 куб. См, 1,200 куб. См, 1390 куб. См, 1,400 куб. См

2002

1,149 куб. См, 1,200 куб. См, 1390 куб. См, 1598 куб. , 1390 см, 1461 см, 1500 см, 1598 см, 1600 см

2004

1149 см, 1200 см, 1390 см, 1461 см, 1500 см

2002

1149 куб. См, 1390 куб. См, 1461 куб. См, 1500 куб. См

2003

1149 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *