Renault представила в России кроссовер Duster нового поколения
Renault Duster
Фото Renault
Компания Renault представила новый Renault Duster для России. Изменившись внешне и в салоне, кроссовер получил турбированный двигатель от кросс-купе Arkana, много новых функций и расширенный набор ассистирующей электроники.
Как уже сообщали «Автоновости дня», внешне «российский» Renault Duster второго поколения оказался почти таким же, как в Европе и Южной Америке. Кроме полностью переработанного «передка» и фонарей со светодиодными «габаритами», кроссовер стал крупнее: его колесная база выросла на 3 мм – до 2676 мм, а длина увеличилась на 26 мм – до 4341 мм. Дорожный просвет подрос на 5 мм – до 210 мм, а ширина и высота по-прежнему составляют 1804 и 1682 мм соответственно.
- Renault Duster. Фото Renault
- Renault Duster. Фото Renault
-
Renault Duster.
Фото Renault
- Renault Duster. Фото Renault
Оформленный в духе Renault Arkana интерьер получил новый четырехспицевый руль, более комфортные сиденья, новый рычаг трансмиссии и измененный блок управления климатом. В список оборудования «второго» Duster вошли камеры кругового обзора, два дополнительных USB-порта для задних пассажиров, подогрев заднего дивана и современная мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, поддерживающая функции Easy Link, голосовое управление и беспроводное подключение смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto.
- Интерьер Renault Duster. Фото Renault
- Интерьер Renault Duster. Фото Renault
- Интерьер Renault Duster. Фото Renault
- Интерьер Renault Duster. Фото Renault
Среди других улучшений – электрический усилитель руля (был гидравлическим), обновленная рулевая колонка с регулировками по вылету и высоте, функция дистанционного запуска двигателя, а также расширенный набор электронных систем, включающий, в том числе, «умного» помощника при старте на подъеме и спуске, который работает при заблокированной межосевой муфте и позволяет спускаться со скоростью 5 км/ч.
Моторная гамма сохранила все прежние двигатели, но при этом пополнилась знакомым по «Аркане» 150-сильным турбомотором объемом 1,33 литра, который, согласно документации, можно будет «кормить» не только 95-м, но и 92-м бензином.
Продажи нового Renault Duster на российском рынке начнутся уже в первом квартале 2021 года. В конце февраля объявят цены и комплектации, а во втором квартале новинку начнут официально поставлять в страны СНГ.
Источник: пресс-служба Renault
Renault представляет новый Duster для Беларуси
Свершилось! Второе поколение Renault Duster скоро поступит в продажу в Беларуси! Модель осталась верной своей исходной концепции: классический дизайн, неплохая проходимость, привлекательная цена. При этом проведена определенная "работа над ошибками" - "Дастер" изменился не только внешне, но и конструктивно.
Renault Duster второго поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте еще в 2017 году. С тех пор он продается во многих регионах планеты, включая Евросоюз и Украину. Но для рынков Таможенного союза российский завод Renault все эти годы продолжал собирать "первый" "Дастер". С причинами разбираться не будем. Главное, что несправедливость наконец исправлена - в ближайшие месяцы совершенно новый Duster появится в салонах официальных дилеров Renault в России и Беларуси.
Первая официальная информация из пресс-офиса Renault не раскрывает всех подробностей. Хотя про второе поколение Duster и так давно всё известно.
С первого взгляда может показаться, что это обычный рестайлинг, но на самом деле у "Дастера" второго поколения новый кузов. Если поставить модели разных поколений рядом, то можно заметить, что во "втором" Duster лобовое стекло установлено под чуть большим наклоном.
При этом новый Renault Duster практически не изменился в размерах: длина 4341 мм, ширина 1804 мм, высота 1682 мм (с рейлингами). Колесная база удлинилась всего на 3 мм - до 2676 мм. Геометрическая проходимость по-прежнему хороша для своего класса: дорожный просвет 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.
Что касается цен, вариантов оснащения и выбора моторов и трансмиссий для "Дастера" в Беларуси - это пока секрет. Понятно, что модель "переехала" на модернизированную платформу Kaptur и Arkana, а значит, получила новое рулевое управление с электроусилителем и регулировкой руля по высоте и вылету. Набор двигателей тоже, скорее всего, будет изменен - вместо атмосферного бензинового 2.0 на "автомате" в гамме должен появиться турбированный 1.33 на 150 л.с. с "механикой" и вариатором.
Официальных фотографий интерьера тоже пока нет - российское представительство Renault держит интригу. Скоро всё узнаем!
Актуальная информация о ценах, комплектациях и технических характеристиках новых моделей Renault от официальных дилеров в Беларуси - в интернет-каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
В России наконец-то появится новый Renault Duster: началось производство в Москве
Компания Renault сообщила о старте производства в России кроссовера Duster второго поколения, ради которого вложила дополнительные средства в модернизацию завода в столичном районе Текстильщики. Окупятся ли эти инвестиции, если будущее самого завода находится под вопросом?
В середине января Groupe Renault, в структуру которой входит АВТОВАЗ и марка Lada, обнародовала новый стратегический план развития, предусматривающий объединение Lada и Dacia в единое бизнес-подразделение с общей и безальтернативной модульной платформой CMF-B, на которую планируется полностью перейти к 2025 году. Сама марка Renault при этом станет преимущественно электромобильной, в связи с чем её будущее в России представляется весьма туманным.
Очевидно, что бюджетные модели Dacia, которые сейчас в адаптированном виде производятся и продаются в нашей стране под маркой Renault, в будущем станут невозможны, потому что аналогами моделей Dacia в России станут Лады. Курс Groupe Renault на оптимизацию ресурсов, сокращение платформ, двигателей и сборочных площадок ставит под вопрос существование завода Renault в Текстильщиках, который в прошлом году отпраздновал 15-летний юбилей.
Теперь к Дастеру второго поколения. Освоение его производства в РФ началось за много месяцев до оглашения нового стратегического плана Groupe Renault и теперь, когда всё готово, было бы нецелесообразно всё отменять, даже если сделать совсем смелое предположение о том, что через несколько лет марка Renault покинет российский рынок.
Наш «второй» Duster является аналогом румынского, который дебютировал ещё в 2017 году и теперь находится в лучшем случае в середине своего жизненного пути — не за горами преемник третьего поколения на вышеупомянутой платформе CMF-B, она же будет у новой Лады Нивы (появится в 2024 году) и компактного кроссовера С-класса марки Lada (появится в 2025 году), который станет аналогом Dacia Bigster — его уже представили в виде концепта.
В основе «второго» Дастера лежит платформа Global Access (эволюционировавшая В0), известная россиянам по купеобразному кроссоверу Renault Arkana и обновлённому в прошлом году Renault Kaptur — обе модели производятся в Текстильщиках. То есть затраты на освоение нового Дастера, по сути, свелись к кузову. И вот ради него, как сообщает пресс-служба Renault, на заводе была автоматизирована сварка боковин: создана ячейка с пятнадцатью сварочными роботами, четырьмя роботами-переносчиками и двумя роботами, отвечающими за смену оснастки. Ручного труда стало меньше, качество сварки и гибкость производства стали выше. Вдобавок завод внедрил подвоз комплектующих на конвейер на беспилотных тележках и роботизировал гравировку VIN-номеров.
Никаких характеристик нового российского Дастера компания Renault пока не раскрыла — ждём полноценной премьеры. Рискнём предположить, что степень унификации с Арканой будет максимальной: от неё Дастеру достанется панель приборов и линейка силовых агрегатов, то есть дизеля, скорее всего, не будет, а топ-версия с полным приводом получит 1,3-литровый бензиновый турбомотор (150 л.
Цены на Renault Duster со сменой поколений, скорее всего, вырастут, что может подхлестнуть спрос на кроссовер уходящего поколения. В прошлом году «первый» Duster сдал позиции на российском рынке: продано 31 640 шт. (на 19% меньше, чем в 2019-м), из них 6206 с дизельным двигателем.
Новый Renault Duster вскоре появится в России и получит турбомотор с вариатором от Arkana (фото)
Прошло три года с момента дебюта второго поколения Renault Duster, однако все это время кроссовер выпускали лишь в Румынии: для европейского рынка под брендом Dacia, для украинского, ближневосточного и африканского – как Renault. Теперь же локальную версию представили в Бразилии.
Для нас это событие особенно важно: исторически российский Дастер близок именно к бразильскому варианту - все что делают там, через некоторое время приходит к нам.
Итак, южноамериканская версия Дастера во многом схожа с машинами для Европы, внешне отличаясь только другими вставками в бамперах. Автомобиль, демонстрирующийся на презентационных изображениях, имеет дополнительный пакет Adventure, включающий встроенный в бампер прожекторы, а также накладки на арках колес и дверях. Подвеску адаптировали под местные дороги, заодно увеличив дорожный просвет до 237 мм (европейские аналоги имеют 210 мм).
Салон точно такой же, как у румынского Dacia, отличаясь только знакомым по Arkana мультимедиакомплексом Easy Link с экраном на 8”. Багажное отделение имеет объем 475 л.
В начале реализаций новый Дастер в Бразилии будет оснащаться только 1.6-литровым атмосферным мотором SCe, штатно дополненным системой стоп/старт. Работает этот силовой агрегат не только на бензине, но и этаноле, достаточно популярном в Бразилии. В первом случае отдача мотора составляет 118 л.с., во втором – 120 л.с. Во всех вариантах трансмиссия исключительно переднеприводная, коробки передач – вариаторная либо механическая.
В базовой версии (за 15.7 тыс.долларов) бразильский кроссовер комплектуется ABS, кондиционером, парой подушек безопасности, аудиосистемой и электростеклоподъемниками. Стоимость топовой комплектации – 19.2 тыс.долларов, но здесь уже появляется пуск мотора кнопкой, система климата, камеры обзора по кругу, мониторинг мертвых зон и литые колесные диски размерностью 17”. Для бразильского рынка стоимость вполне приемлемая, ведь здесь в 17.7 тыс.долларов оценена начальная версия Hyundai Creta.
Для Южной Америки сборка кроссовера налажена на бразильском заводе. Исходя из информации об южноамериканском Дастере, можно предположить, каким будет автомобиль для рынка России. Скорее всего, у него под капотом также установят турбомотор объемом 1.3 литра от Арканы, он придет на смену 2-х литровому атмосферному. На Аркане турбомотор агрегатируется с вариатором, эта же связка перекочует на Дастер. В базовой версии оставят 1.6-литровый агрегат.
По предварительным данным, новый Дастер в России может появится в 2021 году.
Читать также: Машина сырая, а отношение дилера все только усугубляет: отзыв владельца Рено Аркана
Автопром - Третий Рим
29 января 2021
Второе поколение Renault Duster добралось до российского рынка спустя три года после европейского дебюта!
Александр Климнов, фото Groupe Renault
Компания Renault объявила сегодня о начале производства второго поколения кроссовера Duster в России. Производственной площадкой (несмотря на предположения ряда экспертов – авт.) стал не ВАЗ (на линии B0, которого собираются модели Renault Logan и Sandero), а московский завод Renault (ранее известный как «Автофрамос»), где производили как Duster MkI, так и продолжают собирать кроссоверы Arkana и Kaptur.

Естественно, что перед перезапуском Duster столичный завод был в очередной раз модернизирован. Так появилась линия автоматизированной сварки боковин кузова, включающая кроме 15 сварочных роботов, четыре робота-переносчика, транспортирующих детали и материалы, и пары роботов, меняющих оснастку для разных моделей кузовов. Такой роботизированный участок может быстро переключаться на разные модели кузовов, что позволяет сделать график производства гибким, подстраиваясь под реальный спрос, а также обеспечивает стабильно высокую геометрию кузова. Роботизация данного участка стала заключительным этапом в общем процессе полной автоматизации линии сварки. Процесс гравировки VIN-номеров, кстати, также роботизирован.
Данных же непосредственно о самом автомобиле пока не обнародовано. По имеющимся фотографиям экстерьер российского Duster-а идентичен модели международного образца. Ключевые отличия от предшественника состоят в доработанной платформе (аналогичной Arkana), ином кузове (отчетливо виден увеличенный наклон лобового стекла) с улучшенной эргономикой салона, где, например, появилась регулировка руля по вылету.

Фотографий интерьера и данных о двигателях и коробках передач еще нет. По предварительной информации, базовым мотором будет или атмосферный 1,6-литровый или 1,3-литровый турбомотор. Естественно предусмотрен и полный привод. Официальная презентация Dustaer II состоится 11 февраля.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Рено Дастер двигатель 2.0 технические характеристики 4х4, 4х2
Французский автомобиль Рено Дастер 2.0 4х4 является полноценным кроссовером и оснащается одним из 2-ух бензиновых силовых установок или дизельным агрегатом. Наиболее мощные согласно ТТХ Renault Daster 2. 0 – это моторы, имеющие объем двигателя 2.0 мощностью 143л/сил, которые имеют заводское специальное короткое обозначение F4R. Производят их в теплой Испании на производственных предприятиях компании Рено, и если верить многочисленным отзывам, то в разы превосходят по техническим характеристикам своих нескольких предшественников.
Новейший силовой агрегат, как известно из ТТХ Renault Daster 2.0 производится по стандартной схеме и его относят к классу 16-клапанных бензиновых 4-цилиндровых атмосферных двигателей. И устанавливается на автомобили, имеющие полный привод. В отличие так сказать, от остальных новых моторов, в которых блоки всех без исключения цилиндров выполнены из качественного алюминия, в модели Renault Duster 2.0 4х4 стоят неизменные блоки из чугуна. Такие технические характеристики помогают увеличить ресурс агрегата, и блоки цилиндров их делает пригодными к ремонту, в случае износа или поломки. Ресурс мотора в официальной документации французский производитель предпочел, к сожалению, не указывать, но при этом предполагается, что при грамотной эксплуатации авто и мотора, он превышает общий пробег в 300 тысяч километров.
Подача горючего через распределенный инновационный впрыск
Технические характеристики гласят, что горючее всегда подается через специализированный фильтр, собственно, ресурс которого составляет порядка 120 тысяч километров, плюс минус. Бензин же в саму камеру сгорания попадает под большим давлением через специальную форсунку для имеющегося каждого из цилиндров. Горючее так сказать, готовится, перед тем как ее подать на основной впускной клапан, именно поэтому, оно поступает более подготовленным и однородным и сгорает намного лучше эффективнее. В результате этого мощность мотора увеличивается, а при этом еще и снижается выброс загрязняющих веществ в атмосферу, делая авто Renault Duster 2.0 4х4 очень выгодным в этом плане.
Система питания автомобиля Рено Дастер 2.0 4х4 контролируется целиком и полностью электроникой. Для каждого отдельного инжектора период самой подачи топлива индивидуально рассчитывается.
Система газораспределения
Новая силовая установка, имеющая объем двигателя 2. 0 оснащается также и специальной газовой распределительной системой, плюс регулировкой фаз — называется Variable Valve Timing.
Итак, устройство данное на авто Renault Duster 2.0 4х4 позволяет легко регулировать:
ТТХ Рено Дастер 2.0 сообщают, что поворот специального распределительного вала помогает регулировать все фазы, смещая при этом закрытие и еще открытие клапанов с наиболее оптимальным опережением. А вот фазу так называемого распределительного вала теперь регулирует вращатель фазы или гидромуфта, которая управляется опять же электронным спецблоком. Регулировка фаз у автомобилей, имеющих систему полного привода, обеспечивает наилучшие режимы работы двигателя 2.0 устройство на:
Двигатель 2.0 устройство системы по распределению фаз позволяет значительно снизить топливный расход и повысить мощность мотора. Привод естественно ГРМ ременной, хотя в сети Интернет можно встретить то, что люди пишут о том, что он цепной, хотя это и не правильно, ведь при этом технические характеристики изменяются.
Система зажигания
ТТХ Рено Дастер 2.0 это еще и зажигание, которое управляется ЭБУ и плюс ко всему прочему состоит из катушек и свечей. И по техническим характеристикам не нуждается в обслуживании и регулировки, но если верить отзывам владельцев автомобилей Рено Дастер, которые имеют полный привод, частенько из строя выходят эти самые катушки зажигания.
Блок цилиндров
Блок француза Рено Дастер 2.0 4х4 производится из литого высокопрочного и инновационного сплава чугуна и включает в себя:
Всегда головка цилиндров производится из алюминия. Кроме всего прочего, согласно техническим характеристикам, коленчатый вал, который двигает поршневая система, далее сам крутящий момент передает на автомобильный маховик или же ведущий диск так называемого гидротрансформатора автоматической КПП.
Характеристики двигателя
Технические характеристики Рено, имеющего двигатель 2.0 устройство которого усовершенствованно, включает в себя следующие параметры:
Отзывы владельцев такой марки весьма противоречивые, но если мы начнем сравнивать движок с предшественником, то прогресс виден всем. Мощность стала больше на 8л/сил, повысилась соответственно и полностью максимальная скорость авто и его тяга, а топливный расход почти что не поменялся, а вот экологический стандарт вырос до ЕВРО-5.
Отзывы владельцев данного автомобиля
Стас, водительский стаж 4 года: «Я несколько месяцев ждал, пока выйдет модель с новым движком F4R 2.0. Дождался, купил, наездил всего-то 40 тысяч километров. В моторе устраивает абсолютно все, минус в том, что ест много масла. Доливать приходится примерно по 700 грамм через каждые 2-е тысячи пробега. Приехал на СТО, там сказали, что такой расход масла для Рено считается нормой, может быть, я не знаю. Проблем никаких с мотором я не заметил, если не придираться ко всяким мелочам. Может быть, как-то грохочет при высокой скорости, однако я предпочитаю ездить до 110 километров в час».
Валентин, водительский стаж 7 лет: «Перед тем как купить новенький Дастер 2.0 я почитал отзывы, из которых следовало, что фазовращатель в новых движках очень часто выходит из строя. Я все равно купил автомобиль, и до 24 тысяч километров пробега с ним не было никаких проблем. Постепенно появился звенящий звук, как у дизельного мотора. Звук каждый новый день все усиливался. Тут же увеличился и топливный расход. Приехал к официалам. Сообщили, что нужна замена роликов, ГРМ и фазорегулятора. Все поменяли. Сел в машину, и все изменилось, была тишина. Расход горючего снизился, это прекрасно, не пойму, почему так быстро вылетел, хотя бы тысяч 80 прошел».
Сергей, водительский стаж 9 лет: «Про машину Рено Дастер я читал много отзывов, везде пишут одно и то же – что, мол, отличная звуковая защита. Это ложь, которую пишут те, кто ездят по городу. Зачем приобретать машину с двигателем 143л/сил, если по трассе на скорости выше 110 пропадает звуковое поглощение. Хочется более комфортной и довольно быстрой езды. Мотор отличный и разогнаться с ним можно до 170 километров в час. Помимо снега и грязи машин в гору едет словно танк. Естественно это возможно благодаря системе полного привода, но все же, худой мотор в гору пойти не сможет. Я же всем рекомендую дополнительно поставить звукоизоляцию, а на мотор штатную или какую то другую защиту. Друг расколол картер, будучи в Абхазии наехал на приличный валун, невидимый в траве».
Геннадий, водительский стаж 14 лет: «Выбирал я Дастер очень долго, пытался опираться на отзывы. Пока пребывал в раздумьях, вышел Дастер обновленный. В салоне у официальных дилеров записался на тест-драйв, поскольку хотел купить 2.0, а жадность требовала брать 1.6. В итоге мудрость жадность победила, и я купил Renault Duster с 2.0 F4R. По ходу тест-драйва выяснил, что Дастеры похожи с виду, но по динамике и своей тяге совершенно уж разные. Топливный расход у мощной версии не намного больше, чем у версии поскромнее. На трасе расходуется 8 литров, в черте города примерно 12-13. Я в целом покупкой я доволен, как говорится, дешево и сердито».
Renault Duster второго поколения поступит в продажу в Индии в 2020 году
Недавно стало известно, что Renault India работает над второй крупной реконструкцией Duster первого поколения. CarDekho, однако, сообщает, что обновление внедорожника будет временной мерой, пока второе поколение Renault Duster не прибудет в Индию во второй половине 2020 года.
При цене чуть менее 10 000 фунтов стерлингов последний Dacia Duster (второе поколение Renault Duster) по-прежнему остается самым доступным внедорожником в Великобритании.
Последний Дастер вышел из строя в 2017 году и уже продается на большинстве мировых рынков. Модель второго поколения отличается совершенно новым дизайном, который скорее эволюционален, чем революционен. По сути, автопроизводитель сохранил прочный внешний вид оригинального небольшого внедорожника и постарался придать ему современный вид. Внешний вид автомобиля стал более современным, а интерьер получил новые панели и дополнительный комплект.
Список оборудования нового Duster включает в себя пассивный вход без ключа, кнопку запуска и остановки двигателя, автоматический климат-контроль, кожаное рулевое колесо и 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный блок Media Nav Evolution. Снаружи новая модель будет оснащена С-образными светодиодными ДХО и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. На международном уровне второе поколение Renault Duster оснащено множеством передовых систем помощи водителю и комплексным пакетом безопасности, который включает монитор слепых зон, монитор кругового обзора (AVM), круиз-контроль, четыре подушки безопасности, ABS с EBD и BA, а также удерживающие устройства ISOFIX для детских сидений. .
Варианты двигателей для Renault Duster следующего поколения включают 1,5-литровый бензиновый агрегат SCe и 1,5-литровый дизельный агрегат dCi.Бензиновый двигатель без наддува развивает мощность 115 л.с. и крутящий момент 156 Нм. Он идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач (конфигурация FWD) / 6-ступенчатой механической коробкой передач (конфигурация AWD). Мощность масляной горелки 115 л.с. и 260 Нм. Мощность передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Последние шпионские изображения подтверждают, что Renault India еще не отказалась от Duster первого поколения. Тем не менее, сообщается, что обновленная версия «будет ощущаться как совершенно новый автомобиль».«
Намекнув на запуск нового Renault Duster в 2020 году, Венкатрам Мамиллапалле, генеральный директор Renault India, сказал:
У нас есть запуск новых продуктов в 2019 и 2020 годах. Будут запущены два новых продукта: один в июле (2019), а другой - через год.
Тем временем компания начала тестирование обновленной модели первого поколения с обновленным кузовом, чтобы помочь ей соответствовать более строгим нормам защиты пешеходов, которые вступают в силу 1 апреля 2020 года.
[Источник- Cardekho.com]
Renault Duster 2018: все новое в Duster 2-го поколения, которое может дебютировать на Auto Expo 2018.
Duster нового поколения получит тщательное обновление, и при перепомощи Dacia в Renault последний, безусловно, получит тот же дизайн для своей компактности. Внедорожник.
Второе поколение Dacia (Renault) Duster наконец-то дебютировало на Франкфуртском автосалоне 2017 года, и мы не могли придумать лучшей платформы, чем эта. Новое поколение Duster подверглось тщательному обновлению, и при перебазировании Dacia на Renault последний, безусловно, получит тот же дизайн, что и его компактный внедорожник. Это свежий новый дизайн, вывернутый наизнанку, и поэтому мы с нетерпением ждем его запуска в Индии. Duster существует уже некоторое время. За прошедшие годы он здесь немного поправился, но пока еще не получил значительного обновления. Что ж, ожидание окончено, второе поколение Renault Duster или Dacia Duster наконец-то вышло из строя, дебютировав на Франкфуртском автосалоне 2017 года.Теперь мы знаем, что это Dacia, но когда ребрендинг индийского субконтинента произойдет, мы уверены, что он сохранит эти изменения в дизайне. Теперь, учитывая звездный успех Дастера в Индии, мы еще более уверены, что Renault не будет терять времени и немедленно доставит этот свежий новый Дастер в Индию!
В то время как Renault или, в данном случае, Dacia, заявили, что внешний вид был полностью переработан. Мы бы хотели избежать преувеличений и сказать, что пока остается измерение. Каждая внешняя панель получила более сильные и мускулистые линии, что кажется разумным шагом вперед для внедорожника.Несмотря на то, что нам нравились закругленные арки и дизайн предыдущего поколения, они начали устаревать. Новый Duster получил новую решетку радиатора, более острые фары и жилистые линии капота. На боках расширенные закругленные колесные арки заменены на более резные, выглядящие мускулистыми колесными арками.
Также читайте: Новый аватар Renault Duster на фотографиях: Более острый и мускулистый Duster отправится в Индию в следующем году
Салон тоже обновлен и оснащен новой комбинацией приборов, центральной консолью и рулевым колесом.Кроме того, Duster также получил столь необходимое обновление своей информационно-развлекательной системы, которое должно вывести Duster на уровень конкурентов. Хотя Renault по-прежнему хранит молчание о предлагаемых двигателях, можно с уверенностью сказать, что мы не видим ничего плохого в том, что Renault продолжит выпуск 1,5-литрового дизельного двигателя, который был их сильной стороной с самого начала.
Как мы уже говорили в начале статьи, тот факт, что Duster был самым большим драйвером продаж для Renaults с момента своего появления на рынке. Мы не удивимся, если Renault представит его в Индии в следующем году с дебютом, запланированным на Auto Expo 2018.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Renault Duster второго поколения выпустят во второй половине 2020 года?
- Duster второго поколения был представлен в Европе в 2017 году; продажи начались в 2018 году.
- Запуск модели второго поколения ожидается во второй половине 2020 года.
- Дастер первого поколения продается в Индии с 2012 года.
- Ожидается, что Duster первого поколения получит еще одну реконструкцию в 2019 году.
- Ожидается, что в ходе фейслифтинга будут добавлены премиум-функции внутри, включая фары для проекторов, светодиодные дневные ходовые огни и новые колеса.
- Варианты двигателей, вероятно, останутся без изменений с предстоящим фейслифтингом.
Похоже, что ожидание Duster второго поколения ( на фото вверху и внизу ) продлится более года, как намекнул новый генеральный директор Renault Венкатрам Мамиллапалле. По его словам, французский автопроизводитель планирует выпустить два совершенно новых продукта в период 2019-2020 годов.
«У нас есть запуск новых продуктов в 2019 и 2020 годах.Два новых продукта будут выпущены: один в июле (2019 г. ), а другой - через год », - сказал он PTI. Хотя мы знаем, что одним из них будет минивэн длиной менее 4 м на базе Kwid, получивший кодовое название RBC. и поступит в продажу в июле 2019 года, вторым, скорее всего, будет Duster второго поколения.
На фото: рестайлинг Renault Duster 2019 года и Renault RBC MPV
Duster второго поколения основан на той же платформе B0, что и модель первого поколения. Даже Renault Captur и Nissan Kicks основаны на этой платформе.Новая модель выглядит Дастером безошибочно. Хотя основные черты дизайна, такие как широкая и смелая передняя панель и объемные ягодицы, были сохранены, Renault утверждает, что каждая панель кузова является новой. Также был полностью переработан интерьер. Ожидается, что он будет стоить аналогично предыдущей модели, которая продается по цене 7,99 рупий - 13,09 рупий (бывший выставочный зал в Дели). Он будет конкурировать с такими, как Nissan Kicks, Kia SP2i и Hyundai Creta следующего поколения, запуск которого также ожидается в следующем году.
Хотя до выхода нового Duster на рынок Индии, вероятно, останется год, Renault собирается провести еще одну реконструкцию в текущей версии. Он получил обновление среднего возраста еще в 2016 году, так что это будет второе по величине обновление, которое внедорожник получит в Индии.
Ожидаемые изменения включают рестайлинг передней панели, прожекторные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и новые колеса. Несмотря на то, что недавно он получил обновленную информационно-развлекательную систему Renault MediaNav с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, салон также может быть обновлен.
На фото: Кабина Renault Duster второго поколения
Варианты двигателя должны остаться без изменений. А поскольку новый Duster появится не раньше апреля 2020 года, ожидайте, что текущий набор двигателей Duster будет переведен на нормы выбросов BSVI в начале следующего года. Эти двигатели, вероятно, также будут предлагаться с моделью второго поколения, особенно с 1,5-литровым дизельным агрегатом.
Источник: cardekho.com
Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook
Renault Duster 3-го поколения будет только на бензине
Эта стратегия Renault Duster соответствует плану компании перейти на бензин только с BS6 shift
Мы первыми сообщили вам, что Индия возглавит разработку третьего поколения Dacia / Renault Duster.Этот автомобиль будет готов к выпуску только к 2023 году и заменит нынешний автомобиль (расширение первого поколения) в Индии, а также второе поколение, которое поступило в продажу во всем мире в конце 2017 года. Теперь мы не только можем подтвердить, что это ведущий рынок. для его развития, но также могу сказать, что в Индии у автомобиля будут только бензиновые варианты. Второе поколение, которое продается на других рынках, теперь использует 1,2 / 1,3-литровый турбобензин, а также 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель. В Индии у нас все еще есть более старая машина и, следовательно, 1.5-литровый двигатель h5K, который производится Nissan (а также используется в Renault Captur и Nissan Kicks в Индии). Новый автомобиль будет иметь современную линейку двигателей с, вероятно, меньшими предложениями с турбонаддувом, которые не только будут соответствовать мировым стандартам выбросов к 2023 году, но также будут иметь множество вариантов трансмиссии - автоматическую / вариаторную и ручную - с привязкой к ней.
Также читайте: Индия станет лидером рынка для третьего поколения Renault Duster
План Renault Duster по использованию только бензина согласуется с решением Renault перейти на использование только бензина, когда страна перейдет на нормы выбросов BS6 или Bharat Stage 6 в апреле 2020 года. Планируется, что впоследствии у компании появятся и электрифицированные версии автомобилей - гибридные или полностью электромобили. Carandbike также может подтвердить, что разрабатываемый автомобиль 3-го поколения должен учитывать любые такие потребности в электрификации для Европы, если не для развивающихся рынков, таких как Индия или Бразилия, где у автомобиля будут большие объемы продаж. Таким образом, шасси, платформа и форма будут зависеть от требований к подключаемым модулям. Автомобиль также будет иметь новый низший язык дизайна и будет загружен технологиями, связанными с подключением и интерфейсом.
Также читайте: Renault India увеличит продажи в Индии вдвое к 2021 году
Предстоящий Renault Duster неоднократно тестировался в Индии
То, что второе поколение вообще не появится в Индии, тоже хорошо известно. Причины в сторону - Renault работает над вторым масштабным фейслифтингом - больше внутри, чем снаружи, - который выйдет на рынок около Дивали в этом году. Он имеет тот же силуэт, к которому мы привыкли, но с новым лицом, в котором доминирует очень яркая хромированная решетка.В задней части в основном видны настройки задних фонарей, если мы проезжаем мимо автомобилей, замеченных во время тестовых заездов. Но вернемся к тому третьему поколению. Renault продолжит предлагать автомобили с дизельными силовыми агрегатами только для рынков, на которых сохраняется такой спрос. Пока не принято решение, будет ли этот дизельный силовой агрегат иметь меньший рабочий объем, чем нынешний 1,5-литровый K9K dCi, и будет ли он использовать систему SCR на основе мочевины или систему селективного каталитического восстановления для сокращения выбросов NOx или оксидов азота.
0 Комментарии
Индия остается ключевым рынком для Renault, как заявил ее генеральный директор Тьерри Боллоре. Он сказал, что к 2021 году продажи Renault в Индии вырастут вдвое. Основным вкладом в эти усилия будет фейслифтинг нынешнего Duster, упомянутого ранее, Kwid, а также недавно представленный малолитражный минивэн Triber. Хотя экспорт останется основой производственного предприятия альянса Renault-Nissan в Ченнаи, Duster 3-го поколения будет производиться / собираться в нескольких местах по всему миру, таких как Бразилия, Колумбия, Россия и Индонезия, помимо Индии.
Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.
Представлен новый Renault Duster - цена, характеристики, характеристики, фото, обзор
Новый Renault Duster имеет значительные изменения в дизайне; мог получить новый 1,6-литровый дизельный двигатель dCi
Renault Duster - очень популярный компактный внедорожник на индийском рынке на протяжении многих лет.Мускулистый пятиместный автомобиль помог Renault зарекомендовать себя в качестве одного из основных игроков в автомобильной промышленности, и именно поэтому он имеет все большее значение для бренда.
Ожидается, что французский производитель автомобилей запустит Duster следующего поколения в Индии где-то в конце 2018 или начале 2019 года, согласно слухам после его появления в Бразилии. Он дебютировал как Dacia под маркой Duster на Франкфуртском автосалоне 2017 года до того, как в Румынии началось производство европейской модели.Но появление Captur может задержать запуск нового Duster, поскольку, как сообщается, Renault не будет рисковать двумя продуктами почти схожего ценового диапазона.
Поскольку семиместный автомобиль, по-видимому, не разрабатывается, изображения Renault Duster нового поколения с измененным стилем также были официально представлены пару недель назад. По сравнению с предыдущей моделью, внедорожник значительно обновлен.
Duster второго поколения основан на платформе CMF, разработанной альянсом Renault-Nissan для европейских рынков.Но для развивающихся рынков, таких как Индия и Бразилия, он следует той же тенденции, что и Captur, и продолжает платформу B0 / Logan.
В новом поколении Renault Duster 2018 модернизированные фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями и новые складки на капоте. Расширенная передняя решетка черпает вдохновение у Renault Captur, в то время как передний бампер отличается от предыдущей модели и стал более агрессивным и мощным. Он оснащен серебряной защитной пластиной из устойчивого к царапинам материала.
В боковом профиле внедорожник также получил изменения, такие как новые 17-дюймовые легкосплавные диски, улучшенная площадь остекления, переработанные алюминиевые дуги на крыше и толстые боковые панели кузова. Кроме того, задняя панель также доработана для большей привлекательности с новыми задними фонарями, аналогичными форме Jeep Renegade. Другие важные особенности - черная отделка арок крыла и новый цвет кузова под названием Atacama Orange.
Также читайте: Обзор первой поездки Renault Duster Facelift 2016
Обновленный внедорожник под маркой Dacia сохранил доработанные версии того же самого 1.5-литровый дизельный и 1,2-литровый бензиновые двигатели как у уходящей модели. Руководитель отдела дизайна Dacia Лоуренс ван ден Акер сказал, что, несмотря на одинаковые пропорции, все панели кузова совершенно новые. То же самое будет и с версией Renault.
У него более широкая колея и переделанные боковые панели, а лобовое стекло сдвинуто вперед на 100 мм для увеличения пространства. Капот и поясная линия приподняты, чтобы пассажирам было удобнее чувствовать себя, а задние фонари сдвинуты по углам. Топовые модели будут иметь усиленные алюминием дуги на крыше, новые 17-дюймовые легкосплавные диски и прочные серебристые защитные пластины спереди и сзади.
Центральная консоль эргономично расположена под углом к водителю, а информационно-развлекательная система расположена выше. В обновленном интерьере улучшена информационно-развлекательная система с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay, а также использованы более мягкие на ощупь материалы.
Интерьер был значительно переработан с новой компоновкой приборной панели, новыми материалами и новыми технологиями. В новой приборной панели используются более чистые поверхности и перенесенные вентиляционные отверстия, а также свежие инструменты и новое рулевое колесо.Есть цифровое распределительное устройство для климат-контроля.
Другие функции выделения: система камер с несколькими видами, связанная с цветным информационно-развлекательным экраном, мониторинг слепых зон, автоматический кондиционер, автоматические фары, шторки безопасности и доступ без ключа, а также запуск с помощью карты-ключа громкой связи.
Ожидается, что он будет сертифицирован с тремя пусками в Euro NCAP, но также должен быть предоставлен дополнительный пакет безопасности, включающий автономное торможение и другие технологии безопасности. Новый Dacia Duster будет запущен во Франции в начале следующего года, а поставки в Великобританию начнутся летом 2018 года.В линейке будут представлены как полноприводная, так и выбираемая полноприводная версии.
Что касается трансмиссии, Renault Duster может получить новый 1,6-литровый экономичный дизельный двигатель, заменяющий 1,5 dCi для Индии, а также может быть предложен 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Бразилия будет по-прежнему получать двигатели с гибким топливом 1.6 и 2.0.
Чтобы сохранить продажи модели текущего поколения, в прошлом году Renault запустила обновленный Duster в Индии, получив коробку передач Easy-R AMT с внешними обновлениями.В настоящее время по цене от рупий. 8,29 лакх и рупий. 13,46 лакхов (бывший выставочный зал, Нью-Дели), мы можем ожидать увеличения до рупий. 30 000 по всему диапазону на предстоящей итерации.
Рено Дастер 2018 фото
Анонсирован новый Dacia Duster 2017 года, превратившийся в улучшенный ...
Dacia опубликовала первые изображения своего Duster второго поколения, и мы искренне впечатлены работой дизайнеров.
Трудно создать полностью новый автомобиль, который смог бы сохранить индивидуальность своего предшественника, не выглядя как фейслифтинг, и Dacia удалось именно это с Duster.
Внешний вид остается суровым, но Duster 2017 стал немного более высококлассным благодаря новой фирменной решетке радиатора, которая переходит в новые фары, благодаря чему автомобиль выглядит шире, чем раньше.
Световая подпись со светодиодными ДХО, изгибы горизонтального капота, увеличенная защитная пластина и новый цвет кузова Atacama Orange также вносят свой вклад в более современный вид Duster 2017 года.
При взгляде сбоку у Duster более высокая линия пояса, чем у его предшественника, ветровое стекло с более крутым наклоном, которое также выдвинуто вперед на 100 мм, 17-дюймовые колеса с выпуклыми колесными арками (дизайнерская реплика, которая продолжается) алюминиевые дуги на крыше, а также пластиковая обшивка. Габариты автомобиля остались прежними, с прежним пассажирским салоном и багажным отделением.
В задней части преобладают квадратные задние фонари, расположенные в крайних углах автомобиля, при этом более широкая задняя защитная пластина перекликается с передней. Казалось бы, более низкие и длинные спойлеры скомпрометировали как углы въезда, так и углы съезда, но Dacia утверждает, что это не так. Новый Дастер имеет угол въезда 30 ° и угол съезда 33 °, а клиренс составляет 210 мм.
С точки зрения безопасности автомобиль должен иметь более высокий балл EuroNCAP, особенно благодаря новым шторкам безопасности и множеству функций помощи водителю, описанных ниже.
Внутри Dacia обещает, что у Duster будет «полностью переработанный» салон с «качественным интерьером и новым оборудованием». По официальным фотографиям видно, что многое изменилось. На приборной панели теперь есть три больших вентиляционных отверстия прямо над центральной консолью, большой цветной сенсорный экран, который, наконец, находится в нужном положении (не так низко, как в предыдущем поколении), и три больших элемента управления под Media Nav, который теперь поставляется с Android. Auto и Apple CarPlay.И с хорошими внедорожными цифровыми гаджетами.
Рулевое колесо теперь регулируется в двух направлениях и объединяет автомобильный гудок. Полезное пространство для хранения на приборной панели исчезло, его заменило другое, большее пространство для хранения на приборной панели. Новые места для хранения вещей увеличили общую вместимость автомобиля до 28,6 литров.
Dacia теперь имеет много плюсов с верхних уровней: ассистент движения на спуске для версии 4x4, система помощи при парковке и не менее четырех видеокамер, которые активируют эффект Multiview, позволяя водителю видеть, что происходит вокруг машины, когда он ставит автомобиль задним ходом.Также первым для Dacia является вход без ключа. Новый ключ (доступен только в улучшенных комплектациях) заимствован непосредственно у нового Megane и выглядит потрясающе.
Другие функции дебютируют на модели Dacia: автоматические фары, предупреждение о слепых зонах и шторки безопасности - все это, скорее всего, будет способствовать лучшему результату в тестах EuroNCAP. Также обратите внимание на новый климат-контроль с цифровыми индикаторами!
А вот в трансмиссии серьезных изменений нет. У нас есть выбор из двух бензиновых двигателей (1.6 SCe 115 л.с. и TCe 125), а также два дизельных двигателя 1.5 dCi в двух вариантах мощности, 90 и 110 л.с. Последний может быть соединен с коробкой передач EDC. 1.6 dCi пока не объявлено, но мы можем надеяться, что в конечном итоге он появится и в ассортименте Dacia.
Базовая цена остается неизменной, начиная с 11 900 евро в Европе.
Если вы хотите купить практичный бюджетный автомобиль и вам не обязательно использовать полный привод, вам следует полностью проверить Dacia Logan MCV Stepway.
Ознакомьтесь со свежими изображениями компактного внедорожника
Renault запустит обновленную версию компактного внедорожника Duster 1-го поколения в Индии 8 июля 2019 года. Французский автопроизводитель уже начал тизерную кампанию в преддверии запуска, но внедорожник уже неоднократно ловили незакамуфлированным. Последние шпионские снимки компактного внедорожника показывают, что дилеры Renault уже начали получать обновленный Duster. Вот несколько изображений, на которых показана не камуфлированная серийная версия обновленного Renault Duster из дилерского центра на юге.
Изображения любезно предоставлены VandiBhranthanmar
Как видно из изображений, Renault Duster Facelift 2019 года получит новый стиль передней части с множеством элементов дизайна, призванных сделать внедорожник похожим на модель второго поколения, которая уже продается в Европе, и которая была пропущена для Индии. рынок. Эти элементы включают в себя сильно хромированную переднюю решетку, новый передний бампер и новые фары с проекторами и дневными светодиодами.
По бокам, большим изменением является переработанный дизайн легкосплавных дисков, которые выглядят намного более современными.В задней части изменения обширны. Задние фонари стали светодиодными и претерпели серьезные изменения в дизайне, в то время как багажник получил черную облицовку. Duster также будет доступен в новом электрическом синем цвете, который похож на оттенок синего, с которым предлагается Kwid Climber.
Внутри снова есть элементы, которые делают обновленный Duster больше похожим на международную модель 2-го поколения. Одна из таких вещей - рулевое колесо, которое выглядит хорошо, и его намного удобнее держать.Вентиляционные отверстия на центральной консоли приобретают более стильную квадратную форму, в то время как информационно-развлекательный блок MediaNav с сенсорным экраном с Android Auto, Apple CarPlay, навигацией и многими другими интересными функциями перенесен в обновленный автомобиль. Ткань сиденья новая, как и дизайн обивки дверей. Ожидайте, что к внедорожнику добавят пару комфортных существ, чтобы сделать его более привлекательным в условиях растущей конкуренции. Функции безопасности могут включать усиление с помощью 4 подушек безопасности, датчиков парковки заднего хода, возможно, камеры заднего вида, ABS + EBD, предупреждений о скорости, круиз-контроля, ограничителя скорости, напоминаний о ремнях безопасности, контроля тяги, ESP и удержания холма, входящих в стандартную комплектацию всех колес. приводной вариант и обрезки RXZ вариантов с приводом на передние колеса.
Ходят слухи, что Renault предложит опцию полного привода на более низком уровне отделки RXS, чтобы сделать его более доступным для энтузиастов бездорожья. Если это произойдет, Duster станет одним из самых доступных и универсальных компактных внедорожников, продаваемых в Индии. Согласно нашим источникам в дилерских центрах Renault, цены на обновленный внедорожник, скорее всего, будут примерно такими же. Это имеет смысл, учитывая тот факт, что Duster, хотя и является очень компетентным компактным внедорожником с блестящими ходовыми качествами и прочной конструкцией, ему почти 7 лет на индийском рынке, и, по сути, он продвинулся на поколение вперед на международном рынке.Аппетитный ценник вместе с адекватной дифференциацией, такой как полноприводная компоновка, независимая подвеска и множество функций безопасности, должны дать Дастеру жизнь на ближайшие год или два.
.