Рено дастер техническая характеристика: Рено Дастер технические характеристики 2020-2021 г на Renault Duster New, официальный дилер, Ульяновск

Содержание

Рено Дастер двигатель 2.0 технические характеристики 4х4, 4х2

Французский автомобиль Рено Дастер 2.0 4х4 является полноценным кроссовером и оснащается одним из 2-ух бензиновых силовых установок или дизельным агрегатом. Наиболее мощные согласно ТТХ Renault Daster 2.0 – это моторы, имеющие объем двигателя 2.0 мощностью 143л/сил, которые имеют заводское специальное короткое обозначение F4R. Производят их в теплой Испании на производственных предприятиях компании Рено, и если верить многочисленным отзывам, то в разы превосходят по техническим характеристикам своих нескольких предшественников.



Новейший силовой агрегат, как известно из ТТХ Renault Daster 2.0 производится по стандартной схеме и его относят к классу 16-клапанных бензиновых 4-цилиндровых атмосферных двигателей. И устанавливается на автомобили, имеющие полный привод. В отличие так сказать, от остальных новых моторов, в которых блоки всех без исключения цилиндров выполнены из качественного алюминия, в модели Renault Duster 2.0 4х4 стоят неизменные блоки из чугуна. Такие технические характеристики помогают увеличить ресурс агрегата, и блоки цилиндров их делает пригодными к ремонту, в случае износа или поломки. Ресурс мотора в официальной документации французский производитель предпочел, к сожалению, не указывать, но при этом предполагается, что при грамотной эксплуатации авто и мотора, он превышает общий пробег в 300 тысяч километров.

Подача горючего через распределенный инновационный впрыск

Технические характеристики гласят, что горючее всегда подается через специализированный фильтр, собственно, ресурс которого составляет порядка 120 тысяч километров, плюс минус. Бензин же в саму камеру сгорания попадает под большим давлением через специальную форсунку для имеющегося каждого из цилиндров. Горючее так сказать, готовится, перед тем как ее подать на основной впускной клапан, именно поэтому, оно поступает более подготовленным и однородным и сгорает намного лучше эффективнее. В результате этого мощность мотора увеличивается, а при этом еще и снижается выброс загрязняющих веществ в атмосферу, делая авто Renault Duster 2.0 4х4 очень выгодным в этом плане.

Система питания автомобиля Рено Дастер 2.0 4х4 контролируется целиком и полностью электроникой. Для каждого отдельного инжектора период самой подачи топлива индивидуально рассчитывается.

Система газораспределения

Новая силовая установка, имеющая объем двигателя 2.0 оснащается также и специальной газовой распределительной системой, плюс регулировкой фаз — называется Variable Valve Timing.

Итак, устройство данное на авто Renault Duster 2.0 4х4 позволяет легко регулировать:

ТТХ Рено Дастер 2.0 сообщают, что поворот специального распределительного вала помогает регулировать все фазы, смещая при этом закрытие и еще открытие клапанов с наиболее оптимальным опережением. А вот фазу так называемого распределительного вала теперь регулирует вращатель фазы или гидромуфта, которая управляется опять же электронным спецблоком. Регулировка фаз у автомобилей, имеющих систему полного привода, обеспечивает наилучшие режимы работы двигателя 2.0 устройство на:

Двигатель 2.0 устройство системы по распределению фаз позволяет значительно снизить топливный расход и повысить мощность мотора. Привод естественно ГРМ ременной, хотя в сети Интернет можно встретить то, что люди пишут о том, что он цепной, хотя это и не правильно, ведь при этом технические характеристики изменяются.

Система зажигания

ТТХ Рено Дастер 2.0 это еще и зажигание, которое управляется ЭБУ и плюс ко всему прочему состоит из катушек и свечей. И по техническим характеристикам не нуждается в обслуживании и регулировки, но если верить отзывам владельцев автомобилей Рено Дастер, которые имеют полный привод, частенько из строя выходят эти самые катушки зажигания.

Блок цилиндров

Блок француза Рено Дастер 2.0 4х4 производится из литого высокопрочного и инновационного сплава чугуна и включает в себя:

Всегда головка цилиндров производится из алюминия. Кроме всего прочего, согласно техническим характеристикам, коленчатый вал, который двигает поршневая система, далее сам крутящий момент передает на автомобильный маховик или же ведущий диск так называемого гидротрансформатора автоматической КПП.

Характеристики двигателя

Технические характеристики Рено, имеющего двигатель 2.0 устройство которого усовершенствованно, включает в себя следующие параметры:

Отзывы владельцев такой марки весьма противоречивые, но если мы начнем сравнивать движок с предшественником, то прогресс виден всем. Мощность стала больше на 8л/сил, повысилась соответственно и полностью максимальная скорость авто и его тяга, а топливный расход почти что не поменялся, а вот экологический стандарт вырос до ЕВРО-5.

Отзывы владельцев данного автомобиля

Стас, водительский стаж 4 года: «Я несколько месяцев ждал, пока выйдет модель с новым движком F4R 2.0. Дождался, купил, наездил всего-то 40 тысяч километров. В моторе устраивает абсолютно все, минус в том, что ест много масла. Доливать приходится примерно по 700 грамм через каждые 2-е тысячи пробега. Приехал на СТО, там сказали, что такой расход масла для Рено считается нормой, может быть, я не знаю. Проблем никаких с мотором я не заметил, если не придираться ко всяким мелочам. Может быть, как-то грохочет при высокой скорости, однако я предпочитаю ездить до 110 километров в час».

Валентин, водительский стаж 7 лет:

«Перед тем как купить новенький Дастер 2.0 я почитал отзывы, из которых следовало, что фазовращатель в новых движках очень часто выходит из строя. Я все равно купил автомобиль, и до 24 тысяч километров пробега с ним не было никаких проблем. Постепенно появился звенящий звук, как у дизельного мотора. Звук каждый новый день все усиливался. Тут же увеличился и топливный расход. Приехал к официалам. Сообщили, что нужна замена роликов, ГРМ и фазорегулятора. Все поменяли. Сел в машину, и все изменилось, была тишина. Расход горючего снизился, это прекрасно, не пойму, почему так быстро вылетел, хотя бы тысяч 80 прошел».

Сергей, водительский стаж 9 лет: «Про машину Рено Дастер я читал много отзывов, везде пишут одно и то же – что, мол, отличная звуковая защита. Это ложь, которую пишут те, кто ездят по городу. Зачем приобретать машину с двигателем 143л/сил, если по трассе на скорости выше 110 пропадает звуковое поглощение. Хочется более комфортной и довольно быстрой езды. Мотор отличный и разогнаться с ним можно до 170 километров в час. Помимо снега и грязи машин в гору едет словно танк. Естественно это возможно благодаря системе полного привода, но все же, худой мотор в гору пойти не сможет.Я же всем рекомендую дополнительно поставить звукоизоляцию, а на мотор штатную или какую то другую защиту. Друг расколол картер, будучи в Абхазии наехал на приличный валун, невидимый в траве».

Геннадий, водительский стаж 14 лет: «Выбирал я Дастер очень долго, пытался опираться на отзывы. Пока пребывал в раздумьях, вышел Дастер обновленный. В салоне у официальных дилеров записался на тест-драйв, поскольку хотел купить 2.0, а жадность требовала брать 1.6. В итоге мудрость жадность победила, и я купил Renault Duster с 2.0 F4R. По ходу тест-драйва выяснил, что Дастеры похожи с виду, но по динамике и своей тяге совершенно уж разные. Топливный расход у мощной версии не намного больше, чем у версии поскромнее. На трасе расходуется 8 литров, в черте города примерно 12-13. Я в целом покупкой я доволен, как говорится, дешево и сердито».

Технические характеристики Рено Дастер (Renault Duster)

 В данной статье мы доведем до Вас информацию по основным техническим и эксплутационным характеристикам Рено Дастер. Прежде всего, приведем информацию о габаритах машины, о них можно будет узнать из рисунка ниже.
 Стоит сказать о довольно значительно клиренсе Renault Duster в 205 мм, именно по нему и типу кузова данный автомобиль можно отнести к кроссоверам. Имено данная особенность является главным «козырем» машины.


 Далее, приведем информацию о возможных вариациях привода для Рено Дастер. В таблице вы найдете данные о характеристиках применяемых двигателей, о допустимых нагрузках при эксплуатации, о динамических показателях, о применяемых дисках и шинах. Более конккретные данные по всем этим показателям приведены в виде таблицы ниже.

 Общие данные Рено Дастер
Параметры Рабочий объем, трансмиссия, коробка передач
1,6
механическая 4*2
1,6
механическая 4*4
2,0
автоматическая 4*2
2,0
механическая 4*4
масса без нагрузки, кг 1205 1318 1299 1377
Полная допустимая масса, кг 1705 1818 1799 1877
Допустимая масса прицепа, кг 1200 1500 1200 1500
Допустимая масса прицепа без тормозов, кг 640 695 685 725
Динамические характеристики и расход топлива Рено Дастер
Максимальная скорость, км/ч 163 158 168 177
Время разгона до 100 км/ч 11,8 13,5 11,2 10,4
Расход топлива, л
городской,
загородный,
смешанный цикл
9,8/6,5/7,6 11,0/7,0/8,2 11,0/6,7/8,3 10,3/6,5/7,8
Объем бака, л 50 50 50 50
Двигатели применяемы не Рено Дастер
Модель К4М К4М F4R F4R
Объем, см куб 1598 1598 1998 1998
Мощность кВт (л.с.) 75 (102)
5750 об/м
75 (102)
5750 об/м
99 (135)
5500 об/м
99 (135)
5500 об/м
Трансмиссия Рено Дастер
Кол-во передач в КПП 5 6 4 6
Ходовая часть Рено Дастер
Ширина обода диска 6,5J*16 6,5J*16 6,5J*16 6,5J*16
Размер шин 215/65R16 215/65R16 215/65R16 215/65R16

Двигатель Рено Дастер 1.6: характеристики, обслуживание, ремонт

На автомобили Рено Дастер 1.6 устанавливается мотор с маркировкой К4М. Этот же движок ставится на другие транспортные средства Рено. Силовой агрегат K4М — представитель французского автопрома от компании Renault.

Технические характеристики

Двигатель K4М является представителем четвёртой серии моторов от компании Рено. Силовой агрегат начал выпускаться в 1999 году. По сути, движок является эволюцией известного К7М, с небольшими доработками.

Renault Duster 1.6.

Так, новый силовой агрегат получил новую головку блока цилиндров, распределительные валы и гидрокомпенсаторы. Движок не придирчив к топливу, в него можно заливать, как 92-й, так и 95-й бензин.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Двигатель Дастер 1.6.

Наименование

Характеристика

Марка

К4М

Маркировка

1598 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

102-115 л.с.

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

8.4 литров

Диаметр поршня

79,5 мм

Экологическая норма

Евро-4

Ресурс

250 — 300 тыс. км

Применяемость

Кроме Рено Дастер, мотор К4М получил достаточно большую применяемость, особенно на французские автомобили производства Renault. Итак, рассмотрим, на какие транспортные средства монтировался силовой агрегат: Renault Logan, Renault Sandero, Renault Kangoo 1 и 2, Renault Duster, Lada Largus, Renault Megane 1, 2, 3, Nissan Almera G11, Renault Clio 2, Renault Laguna 1, 2, Renault Scenic и Renault Fluence.

Движок К4М в разрезе.

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата К4М проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Мотор К4М для Рено Дастер.

Объём масла двигателя составляет 4.3 литра, а вот для смены потребуется всего 4 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60 и 15W-40.

Техническое обслуживание проводится по следующей схеме:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется ГРМ, масло и фильтр, фильтрующие элементы топливной системы и воздушный фильтр. Также, проводится проверка форсунок и свечей зажигания. Особое внимание стоит уделить компьютерной диагностике.

Неисправности и ремонт

Двигатель К4М, как все силовые агрегаты серии, достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Ремонт головки блока цилиндров Рено Дастер.

  • Свист под капотом. В этом контексте стоит осмотреть ремень генератора, который скорей всего растянулся.
  • Глохнет мотор. Здесь может быть несколько причин — неисправность датчиков или свечей зажигания, загрязнённость дросселя или воздушного фильтра, или же проблема в бортовом компьютере.
  • Злой звук. Это означает, что прогорели кольца выхлопной трубы.
  • Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.
  • Неисправность катушки зажигания. Лечится при помощи замены повреждённого элемента.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

Двигатели К4М являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

Renault Duster — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Дастер


Инженеры компании решили не вносить в модель серьезных изменений, но некоторые корректировки произошли.

Построенный всё на той же платформе В0, новый кузов Рено Дастер получил усиленную структуру. Передний капот стал аэродинамичнее.

Автомобиль обзавелся новой, стильной решёткой радиатора, обновлённой оптикой с ДХО. В топовой версии появилась возможность установки лебёдки.

У версий с приводом на передние колеса запасное колесо подвешивается под днище, в остальных случаях, оно располагается в специальной нише.

Технические характеристики Силовая палитра Renault Duster для отечественного рынка сохранила свою структуру.

Базовые версии получат 1,6-литровую атмосферную рядную четверку на лошадиных сил и Нм крутящего техническая характеристика рено дастер. По умолчанию, она стыкуется с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач. За дополнительную плату, можно заказать версию с бесступенчатым вариатором и системой полного подключаемого привода.

Более продвинутые версии будут оснащаться двухлитровым агрегатом с похожей структурой. Он выдает сил и Нм тяги. Для него доступен тот же набор агрегатов, за исключением вариатора. Вместо него предлагается шестиступенчатый автомат.

Руководство по эксплуатации

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, предлагается 1,6-литровая четверка с турбонаддувом. Элементы кузова выполнены из стали со сверх высоким пределом упругости, способной техническая характеристика рено дастер несколько раз поглотить энергию удара при столкновении. Рено Лагуна комплектуется бензиновым двигателем мощностью лошадиных сил с турбокомпрессором.

Мотор вполне скромно расходует топливо, работая с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач:

Renault Duster TCe 150 л.с Drive 4х4

НазваниеTCe 150 л.с Drive 4х4
КлассКроссоверы
Регион происхожденияРоссия
Кузов4341х1804х1693х2676
Двигательбензиновый 1.3, 150 л.с.
КППМеханическая 6
ПриводПолный
Расход топлива (город)(л/100км)8.1
Расход топлива (шоссе)(л/100км)5.9
Расход топлива (смешанный)(л/100км)6.7
Снаряженная масса (кг)1377
Время разгона до 100 км/ч (сек.)10.7
Макс.скорость (км/ч)194
Передняя ось215/65R16
Задняя ось215/65R16
Цена1 340 000 ₽
Безопасность
Дистанционное управление центральным замком
Система ЭраГлонасс
ABS
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
ESP
Система мониторинга давления в шинах
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске
Противотуманные фары
Передние боковые подушки безопасности
Автозвук и развлечения
Информационная система с монохромным дисплеем
Аудиосистема
USB-порт и Bluetooth
Интерьер
Складывающееся заднее сиденье 40/60
Отделка руля кожей
Внешний вид
Дневные ходовые огни светодиодные
Рейлинги на крыше
Диски из легкого сплава
Комфорт
Мультифункциональное рулевое колесо
Электропривод и обогрев зеркал
Электростеклоподъемники передние и задние
Регулировка руля по высоте и вылету
Кондиционер
Круиз-контроль
Обогрев передних сидений
Обогрев лобового стекла
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Регулировка сиденья водителя по высоте

Технические характеристики Dacia Duster с 2010 года: подробно — Бибипедия

Технические характеристики Dacia Duster 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,5 dCi (110 лс) 1461 79(107)/4000 L4 (рядное расположение) 240/1750 Common Rail Дизель
1,5 dCi (85 лс) 1461 63(85)/3750 L4 (рядное расположение) 200/1900 Common Rail Дизель
1,6 16v 1598 77(105)/5750 L4 (рядное расположение) 148/3750 Многоточечный впрыск Бензин
1.5 dCi MT 4×4 1461 (110)/4000 Рядный — 4 (240)/1750 Непосредственный впрыск Дизель
1.5 dCi MT 1461 (107)/4000 Рядный — 4 (240)/1750 Непосредственный впрыск Дизель
1.6 MT 4×4 1598 (105)/5750 Рядный — 4 (148)/3750 Инжектор Бензин
1.6 MT 1598 (105)/5750 Рядный — 4 (148)/3750 Инжектор Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,5 dCi (110 лс) Передний привод 5-МКПП
1,5 dCi (85 лс) Передний привод 5-МКПП
1,6 16v Передний привод 5-МКПП
1.5 dCi MT 4×4 4×4 (Полный привод) 6-МКПП
1.5 dCi MT Передний привод 6-МКПП
1.6 MT 4×4 4×4 (Полный привод) 6-МКПП
1.6 MT Передний привод 5-МКПП

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.5 dCi MT 4×4 Независимая — McPherson Независимая — McPherson 10.44
1.5 dCi MT Независимая — McPherson Полузависимая 10.44
1.6 MT 4×4 Независимая — McPherson Независимая — McPherson 10.44
1.6 MT Независимая — McPherson Полузависимая 10.44

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,5 dCi (110 лс)
1,5 dCi (85 лс)
1,6 16v
1.5 dCi MT 4×4 Дисковые вентилируемые Барабанные Гидравлический
1.5 dCi MT Дисковые вентилируемые Барабанные Гидравлический
1.6 MT 4×4 Дисковые вентилируемые Барабанные Гидравлический
1.6 MT Дисковые вентилируемые Барабанные Гидравлический

Размер шин

Модификации Размер
1,5 dCi (110 лс)
1,5 dCi (85 лс)
1,6 16v
1.5 dCi MT 4×4 Передние колёса: 215/65 R16, Задние колёса: 215/65 R16
1.5 dCi MT Передние колёса: 215/65 R16, Задние колёса: 215/65 R16
1.6 MT 4×4 Передние колёса: 215/65 R16, Задние колёса: 215/65 R16
1.6 MT Передние колёса: 215/65 R16, Задние колёса: 215/65 R16

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,5 dCi (110 лс) 4315 1821 1626 1560/1567 2672 206 473/160
1,5 dCi (85 лс) 4315 1821 1626 1560/1567 2672 206 473/160
1,6 16v 4315 1821 1626 1560/1567 2672 206 473/160
1.5 dCi MT 4×4 4315 1822 1625 1560/1567 2673 210 408/1570
1.5 dCi MT 4315 1822 1625 1560/1567 2673 205 475/1636
1.6 MT 4×4 4315 1822 1625 1560/1567 2673 210 408/1570
1.6 MT 4315 1822 1625 1560/1567 2673 205 475/1636

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,5 dCi (110 лс) 1280
1,5 dCi (85 лс) 1180
1,6 16v 1270
1.5 dCi MT 4×4 1294 1844 550
1.5 dCi MT 1205 1755 550
1.6 MT 4×4 1250 1800 550
1.6 MT 1160 1710 550

Количество сидений и дверей

Модификации Количество сидений Количество дверей
1.5 dCi MT 4×4 5 5
1.5 dCi MT 5 5
1.6 MT 4×4 5 5
1.6 MT 5 5

Объём топливного бака

Модификации Объём бака, л Тип топлива
1.5 dCi MT 4×4 50 ДТ
1.5 dCi MT 50 ДТ
1.6 MT 4×4 50 АИ-95
1.6 MT 50 АИ-95

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,5 dCi (110 лс) 167 11.8
1,5 dCi (85 лс) 154 13.9
1,6 16v 164 11.5
1.5 dCi MT 4×4 168 12.5
1.5 dCi MT 171 11.8
1.6 MT 4×4 160 12.8
1.6 MT 164 11.5

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,5 dCi (110 лс) 6.4 4.9 5.3 139 Дизель
1,5 dCi (85 лс) 5.7 4.9 5.1 135 Дизель
1,6 16v 9.7 6.4 7.5 177 Бензин
1.5 dCi MT 4×4 6.5 5.3 5.6 Дизель
1.5 dCi MT 6.4 4.9 5.3 Дизель
1.6 MT 4×4 10.4 7 8 Бензин
1.6 MT 9.7 6.4 7.5 Бензин

Видео краш-тесты Dacia Duster с 2010 года

Тест-драйвы

Dacia Duster. Буря в пустыне

Dacia Duster. Цена: Не определена. В продаже: с конца 2011 годаНовый французский кроссовер эконом-класса Dacia/Renault Duster способен устроить настоящую бурю в пустыне бюджетного вседорожного сегмента. В Марокко мы впервые смогли оценить истинные возможности автомобиля, рекламная кампания которого проходит в Европе под девизом «Как можно так мало тратить на внедорожник?!»Тест-пилотВладимир Маккавеев,…

Рено дастер клиренс дорожный — Дастер клиренс дорожный просвет. Размеры Рено Дастер габариты кузова, вместимость, дорожный просвет Renault Duster. Главные особенности дорожного просвета Renault Duster.

Жизненно необходимая среди всех техническая характеристика любого автомобиля, которая имеет в своей колоде козырей высокую проходимость. Это не удивительно, ведь именно от этой характеристики зависит, насколько эффективно автомобиль сможет преодолевать препятствия, не цепляясь за них днищем. На Рено Дастер клиренсу уделяется не меньшее внимание. Сегодня мы выясним, чем Renault Duster способна удивить владельца, и какой дорожный просвет она имеет.

Что это такое?

Клиренс, вопреки разнящимся мнениям автоэкспертов, имеет вполне конкретное определение. Исходя из официальной документации, его величина определяется как расстояние от самой нижней точки под днищем до земли.

На этой почве у автолюбителей часто возникают споры. Действительно, одни производители честно указывают минимальное расстояние, когда как остальные лукавят и указывают эту величину как расстояние до земли от масляного картера двигателя. Более того, штатно устанавливаемая защита мотора также способна уменьшить высоту и значительно повлиять на уровень проходимости автомобиля и его технические характеристики.

Интересно, что клиренс Рено Дастер способен напрямую влиять не только на проходимость, но и динамику, и даже технические характеристики автомобиля.

К примеру, хорошо известно, что при повышении просвета проходимость действительно становится лучше. В то же время, на высоких скоростях машина становится более валкой, склонной к опрокидыванию. С другой стороны, из-за повышенного сопротивления воздуха, расход топлива повышается и может в разы увеличивать аппетит авто.

Золотая середина для городского кроссовера

Такая модель, как Renault Duster, должна выполнять сразу две функции: в городе и на трассе автомобиль должен обладать отличной динамикой и высокой степенью устойчивости, а при прохождении бездорожья не ударить в грязь лицом и не повиснуть на очередном встреченном по пути валуне.

Удалось ли инженерам Renault Duster найти золотую середину и подобрать технические характеристики таким образом, чтобы сделать автомобиль универсальным? Ответ один: однозначно да. Вопрос, каков же все-таки клиренс у Рено Дастер, имеет сразу два ответа. Дело в том, что дорожный просвет у Рено Дастер полноприводной версии равен 210 миллиметрам, когда как эта же характеристика для «монопривода» Renault на 5 единиц меньше — 210мм.

О том, как Renault Duster проявляет себя в условиях города и бездорожья, свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.

Исходя из них, выходит, что Рено Дастер обладает отличной динамикой, но в то же время, за счет значительного клиренса позволяет не волноваться о целостности порогов и днища. Почему почти? Дело в том, что глушитель на Рено Дастер находится значительно ниже, и существует риск повредить его при езде.

Делаем выводы

Рено Дастер является отличным примером проходимого городского кроссовера. Главный его секрет в том, что у Рено Дастер клиренс грамотно подобран. Таким образом, Renault Duster способен преодолеть любой брод, грязь и глубокий снег, но в то же время обладать отличной динамикой в городе и низким расходом топлива.

В статье рассказано о том, что такое проставки для увеличения клиренса, как они могут поднять данный параметр, приведено видео того, как поднимать на Рено Дастер значение дорожного просвета, а именно: сделать увеличение клиренса.

Компактный кроссовер, который некоторые называют «паркетником», Рено Дастер имеет вполне внедорожный клиренс.Дорожный просвет Renault Duster составляет более 20 сантиметров. Стоит сразу отметить, что у переднеприводных версий Рено Дастер клиренс составляет 205 мм . Версия 4×4 Renault Duster имеет дорожный просвет 210 мм . Небольшие свесы передней и задней части кузова кроссовера, которые составляют всего около 80 сантиметров делают геометрическую проходимость компактного кроссовера весьма внедорожной. Для справки угол въезда спереди 30 градусов, а сзади 36. Можете убедится в этом на следующем фото.

  • Длина — 4 315 мм
  • Колесная база — 2 673 мм
  • Передний свес — 822 мм
  • Задний свес — 820 мм
  • Колея передних колес — 1 560 мм
  • Колея задних колес — 1 567 мм
  • Ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах — 1 822 / 2 000 мм
  • Высота без нагрузки без рейлингов / с рейлингами — 1 625 / 1 695 мм
  • Дорожный просвет — 205 мм (версия 4×4 — 210 мм)
  • объем бензобака — 50 литров

Это означает, что в поворотах есть существенный бросок тела. Нанесите удар, и рулевое управление Дачии отчаянно ударило, тряся машину с выбранной вами поворотной линии. Колесо также значительно увеличивается в углах. Там также есть автоматическая версия с двойным сцеплением с плавным переключением, но это только передний привод.

Дизель — это лучший вариант. Вам не нужно постоянно менять механизм, чтобы поддерживать прогресс, а шестиступенчатая коробка передач легко и легко; это помогает поддерживать шум двигателя под контролем во время круиза. 6-литровый двигатель сложнее. Вождение 6 быстро — это шумное дело, которое вам не понравится.

Вместимость салона и багажника Дастера весьма приличные для своего класса.

  • Пространство для ног пассажиров заднего сиденья — 183 мм
  • Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях — 1 411 мм
  • Ширина салона на уровне локтей на задних сиденьях — 1 438 мм
  • Ширина салона на уровне плеч на передних сиденьях — 1 387 мм
  • Ширина салона на уровне плеч на задних сиденьях — 1 400 мм
  • Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений — 907 мм
  • Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений — 895 мм
  • Внутренняя ширина между колесными арками — 1 002 мм
  • Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье — 992 мм
  • Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье — 1 760 мм
  • Объем багажного отделения — 475 литров (версия 4×4 — 408 л.)
  • Объем багажного отделения при сложенных задних сидениях — 1 636 литров (версия 4×4 — 1 570 л.)

Экономия дизельного топлива в среднем по сравнению с конкурентами, но бензин неконкурентоспособен. Экономия топлива не является исключительной по современным стандартам, но все дизели трещины 60 миль на галлон. Бензиновый двигатель начального уровня является гораздо менее конкурентоспособным.

2-литровый бензиновый вариант с турбонаддувом не так привлекателен с точки зрения текущей стоимости. Его неокрашенные черные бамперы будут дешевыми для ремонта, и в стандартном наборе такой маленький набор вряд ли привлечет большое внимание на автостоянке. Однако некоторые версии работают лучше, чем другие. Лауреата ищут, потому что используемые покупатели знают, что он, например, будет оснащен кондиционером в качестве стандарта; базовый доступ менее привлекателен из-за его сплошной белой краски и жаждущего 6-литрового бензинового двигателя.

Багажное отделение не единственное место для перевозки грузов у Рено Дастер. Наличие рейлингов на крыше делает возможным установку багажника на крышу. Это особенно актуально для путешественников и туристов, для которых Renault Duster может стать идеальным автомобилем. Правда есть одна особенность, в самых дешевых комплектациях рейлингов на крыше Дастера нет, разработчики бюджетного кроссовера сэкономили и на этом.

Dacia Duster 2 Phase 1 TCe 125 4×2 Технические характеристики, размеры

Ширина 9000 клиренс:

Dacia Duster 2 Phase 1 TCe 125 4×2 Performance

Максимальная скорость: 177 км / ч или 9000 Mph
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10,4 с

Dacia Duster 2 Phase 1 TCe 125 4×2 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: SUV / TT
Кол.дверей: 5
Колесная база: 267,4 см или 105,28 дюйма
Длина: 434,1 см или 170,91 дюйма
180,4 см или 71,02 дюйма
Высота: 169,3 см или 66,65 дюйма
Передний мост: 156.3 см или 61,54 дюйма
Задний мост: 157 см или 61,81 дюйма
Дорожный просвет: 21,0 см / 8,27 дюйма
21,0 см / 8,27 дюйма
Кол. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диск с вентилем (280000 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 215/65 R16
Размеры задних колес: 215/65 R16
Радиус поворота: 10.4 м / 34,1 фута
Снаряженная масса: 1175 кг ИЛИ 2590 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 9,4 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 478-1623 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимые поперечные рычаги.Винтовые пружины.

Renault Duster Технические характеристики и цена в Мумбаи | by Hyderabad Auto Trade

После представления нескольких специальных выпусков и основанной на нем полноприводной версии Renault India отказалась от оригинального Duster. Впоследствии бренд представил для модели серьезный фейслифтинг: обновленный стиль, улучшенный интерьер и важнейшую опцию автоматической коробки передач. Таким образом, на бумаге новый Duster превосходит оригинал, но разве лучше противостоять соперникам?

ДИЗАЙН И СТИЛЬ;

Двойная комбинация фар хорошо смотрится с хромированной окантовкой на новом Renault Duster.Они соединены параллельными бегущими линиями в центре с большим логотипом Renault. Параллельные линии нанесены на старинную сотовую решетку тряпки. Противотуманные фары размещены в основании бампера с большой серебряной накладкой по центру. У нового Renault Duster плоский капот, и в целом внешний вид создает ощущение агрессии и стиля.

Серьезных изменений не произошло, но и мелкие тоже не незначительны. Вдоль подножки проходит серебряная полоса, добавляющая особого рыночного ощущения.Индикаторы перенесли свое расположение на зеркала заднего вида и отлично смотрятся. Больше всего вам понравятся матовые черные пятиспицевые сплавы с тонкой серебряной накладкой по окружности. Рейлинги на крыше теперь получили действительно гладкую эмблему Duster. Это странное место для значков, но Duster очень хорошо выглядит. Основное отличие в задней части — это задний фонарь, полностью светодиодный, и бампер, получивший действительно большую серебряную облицовку. На толстой хромированной полосе также имеется бейдж Duster.Узнать цену Рено Дастер в Мумбаи

КАБИНА;

Несмотря на то, что Renault за эти годы усовершенствовал салон, кабина Duster всегда казалась немного утилитарной. Это чувство уменьшилось, хотя и не исчезло полностью, благодаря новому раунду обновлений этой обновленной версии. Во-первых, новый черный и шоколадно-коричневый пластик помогает скрыть более грубые края лучше, чем более светлые тона более раннего Duster. Вы также заметите больше серебристых бликов и немного больше хромированных деталей (например, на воздухозаборниках), которые помогают украсить салон.Центральная консоль также получила намного больше глянцевого черного пластика. В целом качество улучшилось, но все еще не на уровне Hyundai.

Обновленный Duster также получил тисненую маркировку на верхней части перчаточного ящика, но только те, кто хорошо знаком с кабиной более раннего Duster, заметят, что компоновка центральной консоли была немного изменена. Кнопки аварийной сигнализации и дверного замка теперь расположены выше и к ним удобнее. Кстати, элементы управления зеркалами, которые раньше находились под ручным тормозом, были перемещены в более традиционное положение рядом с переключателями окон, что более практично.Однако переключатели круиз-контроля по-прежнему разбросаны между приборной панелью и рулевым управлением, а аудиоконтроллеры на рулевой колонке по-прежнему остаются вне поля зрения. Громоздкую регулировку водительского сиденья по высоте тоже следовало улучшить. Сами сиденья отделаны более богатой тканью, а передняя пара оснащена подлокотниками для дополнительного комфорта.

ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПОЛНЕНИЕ;

Дастер предлагается с двумя двигателями, по одному бензиновый и дизельный. Хорошо зная, что дизельное топливо, вероятно, будет подавляющим выбором, Renault India предлагает двигатель в двух конфигурациях.Конечно, здесь используется уже знакомый 1,5-литровый двигатель K9K dCi, который используется во многих автомобилях этой марки. Вариант с более высокой степенью настройки оснащен этим дизельным двигателем объемом 1461 куб. См с турбонагнетателем с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем, которые вместе увеличивают пиковую мощность до 110 л.с., которая доступна примерно при 3900 об / мин. Пиковый крутящий момент 248 Нм достигается при 2250 об / мин с небольшой задержкой. Как показывают цифры, двигатель начинает выдавать приличный уровень тягового усилия на передние колеса только после того, как стрелка пересекает уровень 1500 об / мин.

Я ездил только на этой версии Duster, и хотя я чувствовал, что турбонаддув немного больше из-за холмистой местности, на которой я тестировал его, покупатели, которые будут ездить на нем в основном в городских условиях, вероятно, не упустят больше крутящего момента в нижний конец диапазона оборотов. Этот вариант мощностью 110 л.с. соединен с шестиступенчатой ​​коробкой передач с очень похожим на седан короткоходным рычагом переключения передач. Тот же самый двигатель с непосредственным впрыском Common Rail также предлагается с более низкой настройкой. Здесь двигатель развивает мощность 85 л.с. при 3750 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 200 Нм при 1900 об / мин.

Судя по статистике, этот двигатель может быть тем, который больше подходит для городских условий вождения, с более низким крутящим моментом и, возможно, большей топливной экономичностью. Это может быть версия, которая наберет наибольшее количество оборотов, поскольку большинство городских покупателей должны быть довольны таким уровнем производительности. Оба варианта с дизельным двигателем обеспечивают наилучшую производительность, когда двигатель находится в диапазоне от 2000 до 3500 об / мин.

Предлагаемый бензиновый двигатель — двигатель Renault 1.6 K4M. Двигатель объемом 1598 куб. См. Развивает пиковую мощность 104 л.с. при 5850 об / мин и пиковый крутящий момент 145 Н · м при 3750 об / мин.Версия с бензиновым двигателем и версия с дизельным двигателем мощностью 85 л.с. работают в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Duster не предлагается с опцией полного привода, хотя доступен на других рынках.

ЕЗДА И ОБРАБОТКА;

Duster всегда был лучшим компактным внедорожником в Индии, и в этой новой версии ничего не изменилось. Обратная связь на массивном рулевом колесе великолепна, и Дастер иногда больше похож на седан или хэтчбек, чем на компактный внедорожник.Качество езды также не было нарушено и продолжает оставаться одним из лучших в своем сегменте. Однако тормозам, как и на предыдущем Дастере, не хватает энтузиазма после нескольких сценариев резкого торможения, что может повлиять на уровень уверенности водителя. Renault следовало серьезно рассмотреть вариант с задними дисковыми тормозами, особенно на топовых моделях.

БЕЗОПАСНОСТЬ;

Если говорить о безопасности, Renault Duster 2016 поставляется с двойными передними подушками безопасности и АБС. Коробка передач AMT также получила такие функции, как Hill Hold и ESP.Также предлагается система контроля тяги, которая неплохо справляется со своей задачей, если вы решите немного повеселиться на извилинах. Что касается послепродажного обслуживания, у Renault есть не очень хорошая сеть, и в этом отношении она просто не соответствует уровню качества Hyundai.

BOTTOMLINE;

Renault Duster всегда был впечатляющим продуктом, а теперь, с обновлением, он стал лучше, чем раньше — интерьер стал шикарнее, стандартное оборудование стало больше, а теперь он выглядит еще более мужественным.Кроме того, есть дополнительная привлекательность доступной автоматической версии. Конечно, у него все еще есть недостатки — для автомобиля, который стоит 15 лакхов или около того, пластик, необходимый для того, чтобы выглядеть и чувствовать себя богаче, и AMT — с его непонятливым характером — просто не справляется. За эту цену подошли бы современный гидротрансформатор или коробка передач DCT. Итак, как мы видим, покупаемый Дастер по-прежнему остается вариантом с полным приводом. И именно в такой комплектации с ее дополнительными возможностями он является отличной альтернативой Hyundai Creta.

Рено Дастер Варианты, цены и комплектации

Компания Renault только что выпустила компактный внедорожник Duster в восьми вариантах по цене от рупий. 7,19 лакх и рупий. 11.29 лакх экс-выставочный зал Дели. Есть два варианта с бензиновым двигателем и шесть вариантов с дизельным двигателем. Посмотрите, что может предложить каждый вариант.

Дастер Бензиновые варианты

Бензиновый Renault Duster комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Бензиновый двигатель объемом 1598 куб. См в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач развивает мощность 102 л.с. при 5850 об / мин и 145 Нм крутящего момента при 3750 об / мин.Есть два варианта.

Автомобиль

Renault Duster 1.6 RxE

Цена: рупий. 7,19 лакх

Базовый вариант Duster RxE поставляется с нужным количеством функций, которые можно было бы ожидать в этой ценовой категории. Кондиционер с ручным управлением, регулировка наклона, гидроусилитель руля, центральный замок — все это стандартные функции. В стандартную комплектацию входят также ящик для посылок и рейлинги на крыше. У него нет зеркал в цвет кузова. В салоне черная обивка сидений и серый пластик.

[идентификатор таблицы = 950 /]

Рено Дастер 1.6 RxL


Цена: рупий. 8.19 лакх

Бензиновый Renault Duster RxL получает еще несколько функций примерно за рупий. Еще 1 лакх. В дополнение к функциям, которые предлагает RxE, RxL получает противотуманные фары, обогреватель, стеклоочиститель и зеркала в цвет кузова. В интерьере он получает бежевую обивку и различные пластики и дверную обшивку. Он также получил интегрированную музыкальную систему с четырьмя динамиками, электрическими дверными зеркалами в цвет кузова, элементами управления аудиосистемой и Bluetooth.Он также предлагает регулируемые по высоте ремни безопасности и подлокотник заднего сиденья с подстаканниками. Он также оснащен бортовым бортовым компьютером.

[идентификатор таблицы = 951 /]

Дастер Дизельные варианты

Дизель Renault Duster поставляется с двумя вариантами двигателя — оба с дизельным двигателем объемом 1,5 литра, но с двумя разными выходными мощностями и разными коробками передач. Вариант Duster 85PS оснащен дизельным двигателем Common Rail объемом 1461 куб. См, который развивает мощность 84 л.с. при 3750 об / мин и 200 Нм крутящего момента при 1900 об / мин в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Вариант Duster 110PS оснащен дизельным двигателем Common Rail объемом 1461 куб. См, который развивает мощность 108 л.с. при 3900 об / мин и 248 Нм крутящего момента при 2250 об / мин. Всего существует шесть вариантов с дизельным двигателем, три с двигателем мощностью 85 л.с. и три со спецификацией двигателя мощностью 110 л.с.

Автомобиль

Renault Duster 1.5 dCi RxE

Цена: рупий. 7,99 лакх

Базовый Renault Duster RxE оснащается дизельным двигателем мощностью 84 л.с. и имеет те же характеристики, что и бензиновый Duster RxE. Одно из ключевых отличий — это гидроусилитель руля.Дизель Дастер имеет электромеханический усилитель рулевого управления. Среди других стандартных функций — лоток для посылок, рейлинги на крыше, система HVAC с ручным управлением, система управления наклоном. В салоне черная обивка сидений и серый пластик.

[идентификатор таблицы = 950 /]

Рено Дастер 1.5 dCi RxL 85

Цена: рупий. 8,99 лакх

Дизель Duster RxL получает тот же дизельный двигатель мощностью 84 л.с., что и RxE, но добавляет значительное количество функций комфорта за рупий. Еще 1 лакх.В дополнение к функциям, которые предлагает RxE, RxL получает противотуманные фары, обогреватель, стеклоочиститель и зеркала в цвет кузова. В интерьере он получает бежевую обивку и различные пластики и дверную обшивку. Он также получил интегрированную музыкальную систему с четырьмя динамиками, электрическими дверными зеркалами в цвет кузова, элементами управления аудиосистемой, Bluetooth и бортовым бортовым компьютером. Он также предлагает регулируемые по высоте ремни безопасности и подлокотник заднего сиденья с подстаканниками.

[идентификатор таблицы = 951 /]

Рено Дастер 1.5 dCi RxL 85, дополнительный пакет

Цена: рупий. 9,99 лакх

Дизельный двигатель Renault Duster RxL с пакетом опций включает в себя все функции, предлагаемые вариантом RxL, и добавляет функции безопасности и некоторые косметические дополнения. Пакет опций, который стоит рупий. Еще 1 лакх включает в себя пять легкосплавных дисков, тормозную систему ABS и EBD, двойные передние подушки безопасности, напоминание о ремне безопасности и датчики парковки заднего хода.

[идентификатор таблицы = 952 /]

Рено Дастер 1.5 dCi RxL 110

Цена: рупий.9,99 лакх

Вариант Duster с дизельным двигателем 110 RxL обладает всеми характеристиками варианта RxL 85. Большая разница здесь — двигатель. Для рупий. На 1 лакх больше, чем у RxL 85, вы получаете более мощный двигатель на 108 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач. Что касается функций, вы получаете то, что предлагает стандартный RxL. Но он предлагает АБС в стандартной комплектации. В этом варианте нет подушек безопасности.

[идентификатор таблицы = 951 /]

[идентификатор опроса = ”13 ″]

Рено Дастер 1.5 dCi RxZ 110

Цена: рупий.10,99 лакх

Duster RxZ поставляется с двигателем мощностью 110 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и предлагает лишь несколько дополнительных функций по сравнению с пакетом опций RxL 85. К ним относятся хромированные наружные зеркала заднего вида, хромированные боковые подножки и регулируемое по высоте водительское сиденье с регулировкой поясничной опоры. Все функции безопасности, АБС и подушки безопасности входят в стандартную комплектацию этого варианта.

[идентификатор таблицы = 953 /]

Renault Duster 1.5 dCi RxZ 110 Опция

Цена: рупий. 11,29 лакх

Топовый Duster RxZ обладает всеми функциями, которые предлагает стандартный вариант RxZ, включая двигатель мощностью 108 л.с. и шестиступенчатую коробку передач.Что дополнительно — это полная кожаная обивка по цене рупий. 30 000 больше.

[идентификатор таблицы = 954 /]

Какой из восьми вариантов Duster, по вашему мнению, является наиболее выгодным по цене? Среди вариантов с дизельным двигателем Renault явно предлагает мощность для энтузиастов, за исключением некоторых функций безопасности в RxL 110, и он также безопасен, предлагая максимальные функции безопасности для тех, кто ценит это больше, чем мощность в RxL 85 Option Pack. Как вы думаете, какой вариант Дастера будет самым популярным?

Рено Дастер RxL 1.5 dci 4X2 Цена, обзор и характеристики на октябрь 2021 г.

Куплю авто

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра День после Настраиваемая дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

2021 Renault Duster Facelift 4×4 Полная спецификация

2021 Renault Duster Facelift 4 × 4 — Полная спецификация Появилась первая версия Renault Duster, которая с 2009 года продавалась в Европе как Dacia Duster.Duster стал одной из самых популярных моделей и получил различные награды за лучший автомобиль в разных странах Европы. Duster здесь, чтобы ответить на потребности и тенденции компактных внедорожников Off Road для своих внедорожников.

Что нового в Renault Duster Facelift 4 × 4 2021 года?

2021 Renault Duster Facelift 4 × 4 Технические характеристики

2021 Renault Duster Facelift 4 × 4 представляет собой дизайн, который выглядит круто, но в то же время требует езды, как седан. Мало того, этот внедорожник прост в управлении и отличается хорошей топливной экономичностью.

2021 Renault Duster Facelift 4 × 4 Технические характеристики

Renault усилил подвеску, чтобы справляться с неровными дорогами и предложить более высокий дорожный просвет. При относительно невысокой цене Renault в этом Дастере удалось сохранить ощущение Европы.

При довольно компактном размере, наличие расширений крыльев, которые придают кузову мускулистый вид. Еще у Дастера есть рейлинг на крыше, высокий клиренс и большие шины. Внешний вид Renault Duster превосходит ожидания внедорожника, который на самом деле производится и разрабатывается небольшой румынской компанией Dacia.

2021 Renault Duster Facelift также имеет вариант 4 × 4, который гарантированно устойчив на бездорожье. Благодаря элегантному дизайну, сегментация пользователей Duster происходит от довольно зрелого возраста, от 35 до 45 лет. Этот автомобиль больше подходит для зрелых людей, которые любят приключения или бездорожье

Даже концептуально Renault Duster создавался как доступный автомобиль для средней европейской семьи, которая не может позволить себе седан. Этот автомобиль предлагается по доступной цене, но при этом удобен и устойчив к условиям нарушенной дорожной инфраструктуры.

В отличие от японского внедорожника Low, Duster имеет пятиместную компоновку сидений. Ориентироваться на нижний средний сегмент довольно сложно из-за его меньшей пассажировместимости. Тем не менее, Renault Duster обладает прочностью, позволяющей ездить по разным местам и дорожным условиям.

Renault Duster — семейство небольших внедорожников с ярко выраженным внедорожным стилем и просторным салоном. Это идеальный выбор, если у вас небольшой бюджет и вам нужен простой семейный транспорт.

По уровню цен «Дастер» намного дешевле других внедорожников, даже при той же цене практически не достаешь никакого оборудования в стандартной комплектации — в модели Access нет ни радио, ни кондиционера.

Покупатели просто хотят комфорта, Renault Duster 4 × 4 2021 года означает, что вы получите полный набор функций за разумные деньги.

Рено Дастер Цена

При доступной цене Renault Duster, конечно, в салоне еще много твердых пластиковых украшений, но, по крайней мере, вы получите поразительную хромированную отделку в некоторых частях, более удобное переднее сиденье и 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. со встроенной спутниковой навигацией. Неплохо для доступного внедорожника.

Рено Дастер

также имеет преимущества в нескольких частях, например, в довольно просторном салоне. Там более чем достаточно места для высоких взрослых, чтобы чувствовать себя комфортно впереди, и вы можете регулировать высоту водительского сиденья во всех, кроме самых простых моделей Access.

Пространство сзади также довольно велико — в нем достаточно места для трех взрослых, чтобы сесть рядом, а большое боковое окно Renault Duster Facelift 4 × 4 означает, что он не кажется тесным или тесным в спине, как в Nissan. Juke.

2021 Renault Duster Facelift 4 × 4 тоже имеет довольно неплохой салон. Свободное место для множества чемоданов. К сожалению, пол не может загружать грузы с большими грузами.

2021 Renault Duster Facelift 4 × 4 Экстерьер

Рено Дастер 2021 года Экстерьер

На фейслифтинге Рено Дастер 2021 года не так много изменений. Этот внедорожник по-прежнему предлагается в версии первого поколения и рестайлинговой версии Renault Duster. Renault Duster имеет привлекательный и динамичный внешний вид с новой решеткой радиатора трапециевидной формы с многоуровневым хромированным декором.Дизайн усилен светодиодными фарами DRL и новым скульптурным передним капотом. Более спортивный внешний вид благодаря защитной пластине в переднем бампере, защищающей под двигателем в различных дорожных условиях.

Renault Duster Facelift 4 × 4 2021 года по своей конструкции представляет собой компактный внедорожник, но чтобы он выглядел широким и мужественным, на крыше есть крылья и рейлинги. По бокам подножки черного цвета, словно похожие на пороги. В новейших опорах Duster используются легкосплавные диски с алмазной огранкой Everest, обутые в шины 215/65 R16, что придает им мужественный вид.

В обновленной версии этого первого поколения на задней стороне есть ряд изменений, одно из них — другой дизайн задних фонарей с черным акцентом. В этом гарнире использовались хромированные акценты, которые включали задние фонари и гармонировали с центром двери багажника.

2021 Renault Duster Facelift 4 × 4 Интерьер

Внешне Duster Facelift 4 × 4 2021 года претерпел только минималистские косметические изменения, существенно отличающиеся от изменений интерьера этого Renault Duster.

2021 Renault Duster Facelift Interior

Панель приборов

Приборная панель Renault Duster Facelift 2021 года изменилась, начиная с круглой решетки кондиционера Nissan в центре, которая была удалена и заменена новой моделью трапециевидной формы с хромированной отделкой. Теперь центральная консоль окрашена в глянцево-черный цвет и обрамлена серебристой алюминиевой окантовкой.

со стороны пассажира

На крышке перчаточного ящика со стороны пассажира есть синий орнамент, соответствующий цвету кузова, прямо над надписью «Duster».Консоль переменного тока и ее развлекательные функции также были обновлены: головное устройство в Renault Duster уже совместимо с Apple CarPlay и Android Auto, плюс система распознавания голоса и Eco Guide.

Кабина

Салон достаточно вместителен для пяти человек в салоне. Водителю удобнее за счет подлокотника для левой руки. На сиденье водителя мы видим рулевое колесо, конструкция которого аналогична Renault Triber, но в нем уже используется технология наклона с несколькими кнопками для настройки головного устройства или MID и круиз-контроля.

Еще одно преимущество «Дастера» — кондиционер в задней части салона (не так уж много у 5-местного внедорожника) и достаточно места для ног на заднем сиденье. Действительно, приборная панель и дверная облицовка из пластика выглядят дешево, потому что не украшены декоративными швами.

Подробнее: 2022 Cadillac Escalade ESV Цена

Количество мест

Для габаритов автомобиля начального уровня довольно интересен интерьер Renault Duster Facelift 4 × 4 2021 года. Новые кожаные сиденья имеют стильный вид на спинке сиденья, обеспечивающий комфорт во время вождения.2021 Новый Renault Duster Facelift 4 × 4 также оснащен системой входа без ключа и центральным замком, которые упростят вам запирание дверей.

2021 Renault Duster Facelift 4 × 4 Двигатель

Рено Дастер 2021 Двигатель

Производительность

2021 Renault Dacia Duster 4 × 4 по-прежнему поддерживает двигатель своего предшественника, который представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, способный выдавать 106 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 142 Нм. В версии без фейслифтинга доступен даже дизельный вариант с большим крутящим моментом.

Дизельная версия двигателя Dacia Duster с турбонаддувом объемом 1416 куб. На выбор предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач или коробка передач AMT. Этот небольшой двигатель оказался экономичным, в соответствии с ожиданиями Renault, который может достигать 20 км / л.

Подробнее: 2022 Dodge Durango SRT Hellcat

Подвеска

Подвеска Рено Дастер 2021 года

Рено Дастер Фейслифт 2021 года 4 × 4 конструкции Ноги Дастера с независимой передней подвеской Макферсон и задней подвеской на продольных рычагах.Эта комбинация подвески претендует на комфорт, не уступающий седану.

2021 Renault Duster Facelift 4 × 4 Характеристики

Функции защиты, доступные в Renault Duster Facelift 4 × 4 2021 года, не самые полные, но достаточные для автомобиля своего класса. Эта защита предназначена не только для водителей или пассажиров, но и для участников дорожного движения в случае аварии. Потому что Renault разработала дизайн капота на новейшем Дастере, чтобы сделать его более безопасным для пешеходов при столкновении.

2021 Renault Duster Facelift 4 × 4 Функция комфорта и безопасности

Функции активной безопасности обновленного Renault Duster 4 × 4 2021 года включают антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD) с системой экстренного торможения, иммобилайзер двигателя, а также подушки безопасности пассажира и водителя. Функция центрального замка позволяет легко запирать дверь, потому что она автоматически блокируется, когда автомобиль движется.

2021 Renault Duster Facelift 4 × 4 Видео

2020 Dacia Duster Blue dCi 115 4WD технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Dacia Duster Blue dCi 115 4WD — это полноприводный дорожный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и 5-дверным кузовом внедорожника / внедорожника.Он оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 1,5 литра. Этот агрегат имеет редуктор с одним верхним распределительным валом, 4-цилиндровую конструкцию и 2 клапана на цилиндр. Он производит 114 л.с. (116 л.с. / 85 кВт) мощности при 3750 об / мин и максимальный крутящий момент 260 Н · м (192 фунт · фут / 26,5 кгм) при 2000 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1395 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 180 км / ч, что соответствует 112 милям в час, официальные данные о расходе топлива составляют 4,9 / 4,5 / 4,7 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 118.0 г / км.

2020 Dacia Duster Blue dCi 115 4WD технические характеристики

Советы по автострахованию Dacia

Не забывайте всегда вовремя платить за страхование автомобиля. Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность подавать иски.

Основные факты

Дачия Дастер Синий dCi 115 4WD, 2020

MY краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами
Как долго? 4341 мм
Насколько тяжелый? 1395 кг
Двигатель какого размера? 1.5 литров, 1461 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 116 л.с. /114 л.с. /85 кВт при 3750 об / мин
Какой крутящий момент? 260 Нм /192 фут-фунт / 26,5 кгм @ 2000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 10.4 с
Как быстро? 180 км / ч , 112 миль / ч
Насколько экономично? 4,9 / 4,5 / 4,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 118,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

рэнд рэнд
2020 Dacia Duster Blue dCi 115 4WD данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник / внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2673 мм 105.2 дюймов
Колея / протектор (перед) 1563 мм 61,5 дюймов
Колея / протектор (задний) 1580 мм 62.2 дюймы
Длина 4341 мм 170.9 дюймы
Ширина 1804 мм 71 дюймов
Высота 1617 мм 63.7 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,62
Снаряженная масса 1395 кг 3075 фунтов
Распределение веса
Объем топливного бака 50 литров 11 [13,2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Рено
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.5 литров
1461 куб. См
(89,156 куб. Дюйм )
Диаметр цилиндра × ход поршня 76 × 80,5 мм
2,99 × 3,17 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,94
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 116 л.с. (114 л.с. ) (85 кВт )
при 3750 об / мин
Удельная мощность 78 л.с. / литр
1.28 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 260 Нм (192 фут-фунт ) (26,5 кгм )
при 2000 об / мин
Удельный крутящий момент 177.96 Нм / литр
2,15 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 15.1: 1
Топливная система Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2236,3 кПа (324,4 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 365,25 куб.см
Аспирация Турбо Д.
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 10,4 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 180 км / ч (112 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 82.86 л. )
0,08 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 16,41 кг / кВт
27,41 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 4.9 / 4,5 / 4,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 4,9 / 4,5 / 4,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 20,4 / 22,2 / 21,3 км / л городской / загородный / комбинированный
MPG в Великобритании 57,6 / 62,8 / 60,1 MPG в Великобритании в городах / за городом / в сочетании
MPG в США 48,0 / 52,3 / 50,0 MPG в США в городах / за городом / в сочетании
Выбросы углекислого газа 118.0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания) С
CO 2 Effizienz (DE) В
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 6½J x 16
Размер заднего колеса 6½J x 16
Шина передняя 215/65 16
Шины задние 215/65 16
Тормоза передние / правые VeDi / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 280 мм
Диаметр заднего тормоза 229 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.56
Передаточное число главной передачи 4,86 ​​
общий
Carfolio.com ID 698049
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 14,3
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2020 Dacia Duster Blue dCi 115 4WD добавлен 2020-08-19.
Последнее изменение 19 августа 2020 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Технические характеристики

Dacia Duster | DriveAway

Покорите город и бездорожье на этом компактном внедорожнике Dacia Duster.


2019 Технические характеристики автомобиля

Тип транспортного средства Dacia Duster Механическая 4×2 Dacia Duster Механика 4×4
Тип топлива Бензиновый Дизель
Трансмиссия Руководство Руководство
Ведущее колесо 4×2 4×4
Количество мест 5 5
Минимальная гарантированная мощность (л.с.) 100 115
Расход топлива на 100 км 5.5L 4,2 л
Всесезонные шины
GPS
Кондиционер
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Камера заднего вида
Устройство предупреждения о выезде с полосы движения
Автоматические фары
Стеклоочистители автоматические
Grip Control
Комплект громкой связи Bluetooth и разъем USB
АБС
Передние подушки безопасности
Усилитель руля
Центральный замок
Круиз-контроль
Радио
Запасная шина
Рекомендуемые чемоданы х2 х1 х0

Представленные фотографии не являются договорными и приводятся в качестве примера для каждого представленного типа модели.Некоторые функции и включения, такие как солнечные крыши и дизайн интерьера, могут отличаться в зависимости от модели. Пожалуйста, проверьте спецификации выше, чтобы узнать о включенных функциях. Характеристики моделей, транспортных средств и багажников могут быть изменены без предварительного уведомления и могут изменяться в связи с модификациями и / или обновлениями. DriveAway или Renault Eurodrive не несут ответственности за такие отклонения. Размеры багажа: Большой 76,2×50,8×30,5 см | Средний 61×47,3×27 см | Маленький 53,4×37,1×19,3 см.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *