Рено дастер сравнение комплектаций: Сравнение комплектаций Renault Duster (Рено Дастер)

Содержание

Рено Дастер сравнение комплектаций, различия и ТТХ модельного ряда Duster

Ручки дверей черного цвета
Легкая тонировка стекол
Декоративная накладка на выхлопную трубу
Передние и задние брызговики
Задние стекла с сильной тонировкой
Черная накладка на дверь багажника с надписью Duster
Стальные колесные диски 16″ стандартные
Черная накладка на дверь багажника с объемной надписью Duster
Ручки дверей в цвет кузова
Легкосплавные колесные диски 16″ Thema Black черного цвета с огранкой
Зеркала заднего вида черного цвета
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Cеребристая защитная накладка на передний и задний бамперы
Рециркуляция воздуха
Обогрев заднего стекла
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Наружные зеркала с ручной регулировкой
Регулировка сиденья водителя по высоте
Регулировка руля по высоте
Индикатор переключения передач
Датчик внешней температуры
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start *
Наружные зеркала асферической формы
Обогрев лобового стекла с отдельной кнопкой включения
Импульсный стеклоподъемник со стороны водителя
Пакет шумоизоляция
Бесключевой доступ к бензобаку
Аудиосистема AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик
12-ти вольтовая розетка для задних пассажиров
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
Подушка безопасности водителя
ABS антиблокировочная система + EBD система электронного распределения тормозных усилий + AFU система помощи при экстренном торможении
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
2 задних подголовника
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях

Рено Дастер — комплектации и цены

Двигатель
Марка топлива 4341 4341 4341 4341 4341 4341
Мощность двигателя (л.с.) 114 117 143 109 150 150
Объем двигателя 1.6 1.6 2.0 1.5 1.3 1.3
Привод Передний Полный Полный Полный Полный Полный
Тип двигателя АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95 АИ-95
Топливный бак (л) 50 50 50 50 50 50
Трансмиссия 5 6 6 6 6
Габаритные размеры
Высота (мм) 1693 1693 1693 1693 1693 1693
Колесная база (мм) 2673 2676 2676 2676 2676 2676
Количество дверей 5 5 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5 5 5
Объем багажника 468/702 468/702 468/702 468/702 468/702 468/702
Полная масса 1767 1865 1945 1956 1927 1958
Снаряженная масса 1217 1315 1395 1406 1377 1408
Ширина (мм) 2052 2052 2052 2052 2052 2052
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 12.1 13.1 10.9 13.3 10.7 10.4
Максимальная скорость (км/ч) 172 174 182 167 194 185
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 210 210 210 210 210 210
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Размер колес 215/65 R16 215/60 R17 215/65 R16 215/60 R17 215/65 R16 215/60 R17 215/65 R16 215/60 R17 215/65 R16 215/60 R17 215/65 R16 215/60 R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 6.0 6.2 6.7 5.2 5.9 6.0
Смешанный (л/100 км) 7.2 7.3 8.0 5.3 6.7 7.2

Сравнение комплектаций и цен нового Renault Duster 2021 в Уральске

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ0 одинаковых и 17 разных опций из 17одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾

Рабочий объем

1598 см³

1598 см³

1598 см³

1998 см³

1461 см³

1998 см³

1461 см³

1998 см³

Мощность (л/с)

114 л.с.

114 л.с.

114 л.с.

143 л.с.

109 л.с.

143 л.с.

109 л.с.

143 л.с.

Мощность (кВт/при об/мин)

84 / 5500

84 / 5500

84 / 5500

105 / 5750

80 / 4000

105 / 5750

80 / 4000

105 / 5750

Трансмиссия

5МТ

5МТ

6МТ

6МТ

6МТ

6МТ

6МТ

4АТ

Коробка передач

механика

механика

механика

механика

механика

механика

механика

автомат

Тип привода

2WD

2WD

4WD

4WD

4WD

4WD

4WD

4WD

Длина кузова

4 м 32 см

4 м 32 см

4 м 32 см

4 м 32 см

4 м 32 см

4 м 32 см

4 м 32 см

4 м 32 см

Ширина кузова

2 м

2 м

2 м

2 м

2 м

2 м

2 м

2 м

Высота кузова

1 м 70 см

1 м 70 см

1 м 70 см

1 м 70 см

1 м 70 см

1 м 70 см

1 м 70 см

1 м 70 см

Клиренс

21 см

21 см

21 см

21 см

21 см

21 см

21 см

21 см

Объем топливного бака (л)

50 л

50 л

50 л

50 л

50 л

50 л

50 л

50 л

Тип топлива

бензин

бензин

бензин

бензин

дизель

бензин

дизель

бензин

Расход топлива, город/трасса/смешанный (л)

9.3 / 6.3 / 7.4

9.3 / 6.3 / 7.4

9.1 / 6.8 / 7.6

10.1 / 6.5 / 7.8

5.9 / 5.0 / 5.3

10.1 / 6.5 / 7.8

5.9 / 5.0 / 5.3

11.3 / 7.2 / 8.7

Максимальная скорость (км/ч)

167 км/ч

167 км/ч

166 км/ч

180 км/ч

167 км/ч

180 км/ч

167 км/ч

174 км/ч

Разгон 0 — 100 км/ч (сек)

10.9 сек

10.9 сек

12.5 сек

10.3 сек

13.2 сек

10.3 сек

13.2 сек

11.5 сек

Год выпуска

2021 г

2021 г

2021 г

2021 г

2021 г

2021 г

2021 г

2021 г

Транспортный налог

9 020 ₸

9 020 ₸

9 020 ₸

11 820 ₸

5 556 ₸

11 820 ₸

5 556 ₸

11 820 ₸

ДИЗАЙН0 одинаковых и 10 разных опций из 10одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾

Cеребристая защитная накладка на передний и задний бамперы

Декоративная накладка на выхлопную трубу

Зеркала заднего вида

черного цвета

черного цвета

черного цвета

черного цвета

черного цвета

окрашенные под хром

окрашенные под хром

окрашенные под хром

Колесные диски

стальные 16″, стандартные

стальные 16″, стандартные

стальные 16″, стандартные

стальные 16″, стандартные

стальные 16″, стандартные

легкосплавные 16’’

легкосплавные 16’’

легкосплавные 16’’

Легкая тонировка стекол

Накладка на дверь багажника с названием Duster с объемными буквами

Передние и задние брызговики

Продольные рейлинги

окрашенные под хром

окрашенные под хром

окрашенные под хром

окрашенные под хром

окрашенные под хром

окрашенные под хром

окрашенные под хром

Ручки дверей

черного цвета

черного цвета

черного цвета

черного цвета

черного цвета

в цвет кузова

в цвет кузова

в цвет кузова

Черные стойки дверей

ИНТЕРЬЕР0 одинаковых и 3 разных опции из 3одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾

Мультифункциональное рулевое колесо нового дизайна с хромированными элементами, управлением круиз-контролем и ограничителем скорости

Обивка сидений

тканевая комбинация темно-серого и черного с отличительной строчкой

тканевая комбинация темно-серого и черного с отличительной строчкой

тканевая комбинация темно-серого и черного с отличительной строчкой

тканевая комбинация темно-серого и черного с отличительной строчкой

тканевая комбинация темно-серого и черного с отличительной строчкой

комбинированная (кожа и ткань) с отличительной строчкой и надписью DUSTER

комбинированная (кожа и ткань) с отличительной строчкой и надписью DUSTER

комбинированная (кожа и ткань) с отличительной строчкой и надписью DUSTER

Рулевое колесо

с хромированными элементам

с хромированными элементам

с хромированными элементам

с хромированными элементам

с хромированными элементам

кожаная отделка

кожаная отделка

кожаная отделка

УПРАВЛЕНИЕ0 одинаковых и 4 разных опции из 4одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾

Бортовой компьютер

Гидроусилитель рулевого управления

Круиз-контроль

Ограничитель скорости

ОСВЕЩЕНИЕ0 одинаковых и 7 разных опций из 7одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾

Дневные ходовые огни

Задние фонари стилизованные под светодиодные

Передние фары с двойной оптикой

Подсветка багажного отделения

Подсветка перчаточного ящика

Противотуманные фары

Центральное освещение салона

КОМФОРТ0 одинаковых и 22 разных опции из 22одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾

12-ти вольтовая розетка для задних пассажиров

Аудиосистема

AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик

AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик

AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик

AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик

AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик

AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик

AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик

Бесключевой доступ к бензобаку

Датчик внешней температуры

Задние датчики парковки

Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя

Индикатор переключения передач

Кондиционер

Наружные зеркала

асферической формы, с ручной регулировкой

асферической формы, с эл/приводом и эл/обогревом

асферической формы, с эл/приводом и эл/обогревом

асферической формы, с эл/приводом и эл/обогревом

асферической формы, с эл/приводом и эл/обогревом

асферической формы, с эл/приводом и эл/обогревом

асферической формы, с эл/приводом и эл/обогревом

асферической формы, с эл/приводом и эл/обогревом

Обогрев заднего стекла

Обогрев лобового стекла

Пакет шумоизоляции

Подогрев передних сидений

Полка багажника

Регулировка руля по высоте

Регулировка сиденья водителя по высоте (c помощью рукоятки с левой стороны сидения)

Режим Eco mode

Рециркуляция воздуха

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении

1/3 2/3

1/3 2/3

1/3 2/3

1/3 2/3

1/3 2/3

1/3 2/3

1/3 2/3

1/3 2/3

Центральный замок с ДУ

Электростеклоподъемники

передние

передние

передние

передние

передние и задние

передние и задние

передние и задние

БЕЗОПАСНОСТЬ0 одинаковых и 8 разных опций из 8одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾

ABS с электронным распределением тормозных усилий + AFU система помощи при экстренном торможении

+ EBD система электронного распределения

+ EBD система электронного распределения

+ EBD система электронного распределения

+ EBD система электронного распределения

+ EBD система электронного распределени

+ EBD система электронного распределения

+ EBD система электронного распределения

+ EBD система электронного распределения

Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях

Задние подголовники

2

2

2

2

2

3

3

3

Иммобилайзер

Передние боковые подушки безопасности

Подушка безопасности водителя

+ пассажира

+ пассажира

+ пассажира

+ пассажира

+ пассажира

+ пассажира

+ пассажира

Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте

Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий

АДАПТАЦИЯ К КАЗАХСТАНСКИМ УСЛОВИЯМ0 одинаковых и 5 разных опций из 5одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

Антикоррозийная защита, 6 лет гарантии производителя

Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега

Защита картера двигателя

Полноразмерное запасное колесо

Полноприводный Рено Дастер 4х4 — сравнение комплектаций и характеристик


Но после как заглушили двигатель, был замечен пар с характерным маслянистым запахом из моторного отсека.

Открыв капот автомобиля все встало на свои места: Как выяснилось позже с коллегами по тест драйву произошла подобная ситуация при подъеме с каменистым участком Duster сделал тест драйв рено дастер 4х4 автомат же финт, загорелись лампы селектор АКПП находился в положении D.

А через 20 минут машина поехала. Check Engine погас только через часа 2 после этой проблемы.

А коммерческий директор Renault в России и регионе Евразия Фабрис Камболив, сказал что вскоре будут проведены проверки всех Дастеров с АКПП и полным приводом выпущенные на заводе и будут предоставлены официальные комментарии.

Вскоре был прислан ответ: Все данные были переданы в Службу контроля качества производства Renault в России. По результатам этих исследований было выявлено, что причиной выхода из строя автомобиля стало отсоединение трубки, подающей охлажденную жидкость для коробки передач, Похожие новости Тест Драйв Нового Форд Транзит Видео тест драйв Форд Транзит года Издавна компания Форд славится своими автомобилями.

Форд Транзит года тест драйв рено дастер 4х4 автомат не исключение. Он стал победителем в номинации Международный фургон го. Получение такой награды способствовало улучшению продаж автомобилей данной марки.

Технические характеристики Форд Транзит года, внешний вид, В кои-то веки честная цена, соответствующая. Даже после всех подорожаний не жалко денег за такую машину.

Но те, кто привык быть, а не казаться, получили очень талантливую машину, сделанную талантливыми же людьми.

Говорю это с полной уверенностью, поскольку все три модификации Renault Duster провели в редакционных испытаниях в общей сложности без малого полгода. А ещё за полдня — помочь переехать с одной квартиры на другую одному из сотрудников редакции и регулярно вывозить на дачу всё ненужное барахло за один присест.

Тест-драйв Renault Duster 2.0 4×4 c «автоматом»: чемодан без ручки?

Все вышеописанное накладывается на абсолютное равнодушие Дастера к качеству дорожного покрытия и очень хорошую курсовую устойчивость на трассе, позволяющую без устали проезжать за день под тысячу километров. Сопоставляя количество потребительских качеств с тактико-техническими характеристиками, помноженными на стоимость авто, редакция Kolesa.

Правда, в одном конкретном исполнении — 1. Единственная версия Дастера, которая до недавнего времени была вне нашего внимания, — с автоматической трансмиссией.

Игнорировали мы её осознанно: И вот, наконец-то, несправедливость исправлена — на нашем рынке появился Renault Duster 2. Добро пожаловать на длительный тест! Уменьшена площадь окраски подкапотного пространства. Это следствие кризиса? Во-первых, это прагматики.

Renault Duster: теперь с автоматом

Разрыв огромный! Читайте также: Купил для того, чтобы продлить себе трудовую жизнь, будучи на пенсии исключить длинные хождения по городу, мучения с городским транспортом: Рекомендую 2,0 литровый Дастер-автомат всем, кто живет в городе, но имеет родственников по деревням, кто хочет уверенности в потоке машин и в самом себе, независимости от большинства ям в асфальте и бордюров, от грунтового тест драйв рено дастер 4х4 автомат.

Сидение водителя по жесткости, расстоянию до руля в нижнем положении и до педалей очень удобное для человека см. Но и младшему сыну тест драйв рено дастер 4х4 автомат. Судя по снижению расхода топлива от начала эксплуатации до нынешнего, обкатка длилась около месяцев. При езде по трассе при необходимости быстро и уверенно обогнать длинные фуры хорошо показывает себя режим форсажа не помню, как он называется в руководстве по эксплуатации: При плотном встречном потоке с разрывами меньше метров на таких скоростях даже форсаж разгону не помогает и я бы не советовал.

Рено Дастер Акпп Тест Драйв

Всем, кто любит слалом на дороге, надо брать машину вдвое дороже и не менее, чем в 1,5 раза мощнее. Тут как раз и сказывается основное достоинство Дастера-автомата: Приведу стороннюю оценку машины — от сыновей, один из которых на Форде-фьюжен, другой на Рено-логане: Старший, тест драйв рено дастер 4х4 автомат ездил на родительский день в лагерь к дочери, загнал Дастер в грязь и посадил передком на защиту картера, но перешёл на ручное переключение и на 1-й скорости сумел раскачать и выползти этого его форд-фьюжен не смог бы — того пришлось бы тащить лямкой.

В минус градусов заводился также легко, как и летом. Три средних взрослых человека легко усаживаются на заднем, а тест драйв рено дастер 4х4 автомат два таких, как я, по кг.

Год, как езжу — не ломался и ничего не скрепит в салоне стучу по дереву! Езжу на м. Заявленный изготовителем расход топлива по городскому циклу, в 11 литров, в действительности превышается примерно на 1,5 — 2 литра, особенно, когда пробки. Зато при езде рано утром или по ночному городу, а главное — по загородной трассе и на скорости не больше 90 расход не заявленные 6,7 литра, а примерно 5 литров км.

При скорости от и выше резко возрастает расход бензина если все тест драйв рено дастер 4х4 автомат лететь около и не встретить гаишников — такой эксперимент недавно поставил на нём старший сынто расход будет не меньше литров. Вот такой интересный этот двухлитровый движок.

Достойная машина, если её не сравнивать с внедорожниками на порядок более высокого класса и не ставить перед ней заведомо невыполнимые задачи. Рекомендую для спокойной и уверенной езды как в городе, на трассе, так и по селу.

Ивана Качество материалов из которых сделан Дастер не лучшее, рассматривать его покупку можно только если вы покупаете базовую версию автомобиля. Если же брать с АКПП и максимальной комплектацией, то цена на Рено Дастер тест драйв рено дастер 4х4 автомат сильно завышенной, за эти деньги вы можете купить Шкоду Йетти, немецкое качество, тест драйв рено дастер 4х4 автомат качество материалов и удобство машины я лучше промолчу.

Вообщем стоимость Дастера сильно завшена и торопиться покупать его в максимальной комплектации не стоит. Рено Дастер 4х4 АКПП В этой статье будет произведён небольшой обзор Рено Дастер с полным приводом и автоматической коробкой передач, а также будет предоставлен отзыв владельца этого автомобиля, а ниже статьи можно оценить все достоинства и недостатки полно-приводного Дастера в виде тест-драйва.

Подробные цены на автомобиль смотрите в разделе актуальные цены на Рено Дастер. Данный автомобиль является первым самостоятельным решением Рено, как автомобиля такого класса. И у него это неплохо получилось, ведь не зря же автомобиль так популярен на российском рынке.

Какая комплектация Рено Дастер наиболее ценится? — Покупка автомобиля

Стюарт Джонстон

Renault Duster был представлен здесь в конце 2013 года и сразу же завоевал репутацию одного из самых доступных внедорожников в стране, обладающих немалой степенью проходимости по бездорожью. Но какая версия лучше всего ценится?

Renault Duster произвел фурор, когда был представлен здесь в сентябре 2013 года, в основном потому, что он был очень недорогим.В то время вы могли купить четыре варианта: от 1.6 Expression 4X2 (194 900 рэндов) до топового 1.5 dCi Dynamique 4X4 за 239 900 рандов.

С тех пор Duster претерпел серьезный рестайлинг, с существенными изменениями экстерьера и интерьера, а также механическими изменениями, представленными в сентябре 2018 года.

Новая модель TechRoad входит в модельный ряд Duster

В этом году модельный ряд насчитывал пять моделей, а на этой неделе (15 июля 2019 года) Renault объявила, что две из своих моделей 4X2 Dynamique будут заменены двумя версиями Duster TechRoad с новым названием.Эта новая модель отличается некоторыми изменениями экстерьера и интерьера, включая более прочную обивку, камеру заднего вида и несколько привлекательных 17-дюймовых легкосплавных дисков.

Названия моделей немного сбивают с толку

Названия моделей Duster немного сбивают с толку по сравнению с дизельными моделями, поскольку они не относятся к двум разным выходным мощностям доступного 1,5-литрового дизельного двигателя dCi. Этот двигатель, идентичный по объему 1 461 куб.см и четырехцилиндровой конфигурации, доступен в вариантах 66 кВт и 80 кВт.

Версия мощностью 80 кВт теперь используется на моделях, оснащенных шестиступенчатой ​​коробкой передач с электронным двойным сцеплением (EDC) и в версии 4X4. Версия на 66 кВт сейчас используется только в одной модели — 1.5 dCi TechRoad 4X2. Ключ к разгадке того, какой двигатель используется, дает тот факт, что версия на 66 кВт значительно дешевле, чем версии на 80 кВт.

Диапазон на середину июля 2019 года

Текущий модельный ряд по-прежнему включает пятиступенчатую механическую коробку передач 1.6 Expression с бензиновым двигателем мощностью 84 кВт в качестве модели начального уровня, а паспортная табличка Dynamique остается в линейке в облике 4X4, оснащенной более мощной версией 80 кВт 1. , 5-литровый дизельный мотор и шестиступенчатая механическая коробка передач

Так выглядит текущий модельный ряд Renault Duster:

  • Рено Дастер 1.6 Экспрессия 4X2 (R255 900)
  • Рено Дастер
  • 1.5 dCi TechRoad 4X2 (R293 900)
  • Рено Дастер 1.5 dCi TechRoad EDC 4X2 (R327 900
  • )
  • Renault Duster 1.5 dCi Dynamique 4X4 Механика (R327 900)
  • Рено Дастер 1.5 dCi Prestige EDC 4X2 (R340 900)

Какие модели наиболее ценны?

Хорошим руководством по снижению стоимости является то, что цены на подержанные автомобили обычно отражают популярность на рынке новых автомобилей.Таким образом, наиболее популярные модели лучше сохраняют свою ценность на рынке подержанных автомобилей, поскольку следуют те же законы спроса и предложения.

Существуют исключения из этого правила, и часто различия в сохранении стоимости затушевываются такими факторами, как состояние и пробег, но при равных условиях и пробеге процент падения на более популярных моделях в диапазоне будет меньше.

Итак, какие модели Duster являются самыми продаваемыми на сегодняшний день?

  • Самая продаваемая модель Duster за первые шесть месяцев 2019 года — модель 1.5 dCi Prestige EDC 4X2. Обзор этой модели доступен, если вы щелкните здесь.
  • Это несколько удивительно, ведь эта модель также является самой дорогой моделью в линейке.
  • Следующим бестселлером стал дизельный двигатель 1.5 dCi Dynamique 4X2, за ним следуют 1.5 dCi Dynamique EDC, 1.5 dCi Dynamique 4X4 и 1.6 Expression.

Итак, если посмотреть на тенденции в модельном ряду Duster, бензиновая модель начального уровня наименее популярна, за ней следует модель 4X4.(Вы можете нажать здесь для обзора Duster dCi 4X4). Похоже, покупатели ценят особенности (модель Prestige — самая функциональная модель) и автомат или аналогичный тип трансмиссии (коробка передач EDC работает полностью в автоматическом режиме и не оснащена педалью сцепления).

Но имейте в виду, что новая модель TechRoad с ее крутыми колесами и увеличенным дорожным просветом может исказить эти цифры в оставшиеся месяцы 2019 года и в 2020 году.

Если вы хотите купить новый или подержанный Renault Duster, AutoTrader предлагает более 250 предложений, которые вы можете просмотреть, нажав здесь.

Dacia Duster SUV — Интерьер и комфорт

Внутри Dacia Duster претерпела изменения в плане комфорта и стиля. Внедорожник прошел долгий путь с момента своего появления, и его интерьер отражает это: качество сборки хорошее, а материалы кажутся износостойкими, если не особенно роскошными. Сиденья Duster более удобны, чем раньше, предлагают лучшую поддержку, дополнительную набивку и большую регулируемость.

В движении Дастер теперь стал намного более совершенным, чем раньше; наблюдается заметное снижение шума дороги и ветра на скорости 60 миль в час.Dacia заявляет, что уровень шума внутри автомобиля снизился вдвое благодаря большему шумоподавлению и более толстому стеклу, а также другим мелким изменениям деталей.

Подвеска Duster, которая была откалибрована для работы как на дорогах, так и на бездорожье, лучше всего работает на более быстрых дорогах, обеспечивая приличный комфорт езды, идеально подходящий для длительных поездок. Другие механические уступки комфорту включают в себя электроусилитель руля, который снижает усилие, необходимое водителю для управления автомобилем, на 35%, по словам Dacia.

Dacia Duster легко выдерживает конкуренцию с более дорогими соперниками, такими как Renault Captur и SEAT Arona, но не ожидайте такого же уровня полировки, как эти автомобили.Однако, несмотря на невысокую цену, Дастер идеально подходит для повседневного передвижения.

Панель приборов Dacia Duster

Компания Dacia оснастила последний Duster обновленной приборной панелью, которая включает в себя расширенный информационно-развлекательный экран, кнопки «пианино» и материалы более высокого качества. Это не самый захватывающий дизайн, но его простой внешний вид компенсируется убедительной прочностью. Обычные циферблаты за рулевым колесом легко читаются, в то время как все органы управления находятся в пределах досягаемости — Dacia может похвастаться тем, что ее информационно-развлекательная система имеет одно из самых коротких расстояний обзора (с места водителя) на рынке.

Двухтопливные пылеуловители оснащены манометром сжиженного нефтяного газа, похожим на неоригинальный, и кнопкой справа от рулевого колеса. Он показывает количество сжиженного нефтяного газа в 35-литровом баке и позволяет водителю переключаться между сжиженным нефтяным газом и бензином, когда система достигает своей рабочей температуры. Он автоматически переключает подачу топлива обратно на бензин, когда баллон для сжиженного газа пуст.

Комплектация

Простой для понимания модельный ряд Dacia Duster разделен на три уровня отделки салона: Essential, Comfort и Prestige.Отделка Access была снята с производства и была освежающе простой: в стандартной комплектации не было радио или климат-контроля, и вам пришлось довольствоваться 16-дюймовыми стальными колесами и цельным складывающимся задним сиденьем. Электрические передние стеклоподъемники, черные пластиковые бамперы, стоп-старт и блокировка центрального дифференциала (на полноприводных версиях) входили в стандартную комплектацию, но не более того. Зато все модели получили светодиодные дневные ходовые огни.

Essential стоит немного дороже, но добавляет больше стандартного комплекта, включая DAB-радио, кондиционер, 16-дюймовые серебряные стальные диски, задние сиденья с разделением 60:40, черные дуги на крыше, передние противотуманные фары, регулируемое по высоте сиденье водителя, плюс возможность подключения по Bluetooth, дополнительный вход и USB-соединение для MP3-плееров.

Dacia ожидает, что отделка Comfort будет популярной; он добавляет семидюймовый цветной сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, спутниковой навигации, камеры заднего вида и Apple CarPlay и Android Auto. Он также поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, сатинированным хромированным внешним видом кузова, задними тонированными стеклами и множеством обновлений внутренней отделки, в том числе кожаным рулевым колесом и хромированной ручкой переключения передач. Также имеются задние стеклоподъемники с электроприводом и подогрев зеркал заднего вида с электроприводом.

Топовая комплектация Prestige включает 17-дюймовые легкосплавные диски, модернизированную обивку, климат-контроль, подогрев и электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида, а также вход без ключа.

Опции

В мире длинных и запутанных списков опций Duster приятно прост. Один из немногих вариантов — запасное колесо за 150 фунтов стерлингов, которое предлагается на всех версиях. Металлическая краска также доступна по цене около 600 фунтов стерлингов.

Также предлагается ряд наборов принадлежностей. Основные моменты включают пакет защиты, добавленную сигнализацию, защиту порога багажника, брызговики и подкладку багажника за 400 фунтов стерлингов. Пакет для домашних животных добавляет решетку между багажником и задними сиденьями, а также подкладку для багажника примерно за 250 фунтов стерлингов.Буксирное устройство с лебединой шеей также может быть добавлено за 350 фунтов стерлингов.

Dacia Duster (2009-2017) .Обзор | Auto Express

Dacia Duster — это небольшой прочный внедорожник, который стоит примерно столько же, сколько небольшой семейный хэтчбек. Низкая цена означает, что он достаточно конкурентоспособен, чтобы конкурировать с лучшими из лучших в сегментах рынка кроссоверов и семейных хэтчбеков. Если вы посмотрите на него как на Nissan Qashqai по сниженной цене, вы можете начать сомневаться, действительно ли вам нужно тратить больше на «настоящую вещь».

В модельном ряду Duster довольно легко разобраться, но модель начального уровня является базовой.В спецификации Access везде черный пластик, стальные колеса и никакого радио внутри; дешево и весело — вот название игры. Версии Ambience и Ambience Prime добавляют больше игрушек, в то время как модели Laureate и Prestige с более высокими характеристиками предлагают настоящую альтернативу основным конкурентам — с круиз-контролем и электрическими стеклоподъемниками со всех сторон. Модельный ряд был слегка обновлен в конце 2015 года с немного измененной передней частью, а в 2016 году — с новым бензиновым двигателем с турбонаддувом и автоматической моделью с двойным сцеплением.

У него есть свои проблемы, особенно его трехзвездочный рейтинг безопасности при краш-тестах Euro NCAP и двигатели, которые не так экономичны, как более дорогие альтернативы.Duster действительно дает отпор гибким интерьером, привлекательной внешностью и довольно приличными манерами вождения.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

• Обзор первой поездки нового Dacia Duster 2017 года

Поклонники бюджетных автомобилей из Восточной Европы запомнят его Имя Dacia из 80-х и 90-х годов, в первую очередь Denem на базе Renault 12 и оригинальный Duster.

Название Dacia вернулось в Великобританию в 2012 году, а румынская компания находится в собственности Renault с 1999 года.Duster был первым автомобилем, который был продан здесь под новым корпоративным зонтиком, предлагая освежающий олдскульный взгляд на формулу кроссовера-внедорожника.

• Лучшие кроссоверы и небольшие внедорожники в продаже

В нем используется ходовая часть от моделей Renault и Nissan, но экономия на масштабе означает, что он предлагает уровень практичности внедорожника по цене супермини. Таким образом, прямых конкурентов немного, но с точки зрения размеров он противостоит таким, как Suzuki Vitara, Nissan Qashqai и Renault Kadjar.

Цены начинаются с головокружительных 9 500 фунтов стерлингов, но Duster Access начального уровня в высшей степени базовый. Белая краска, черные бамперы и 16-дюймовые стальные диски создают атмосферу, не отвечающую техническим требованиям, в то время как «роскошь» сведена к минимуму. С другой стороны, система 4×4 может быть добавлена ​​за 2000 фунтов стерлингов, создавая полноценный внедорожник по выгодной цене.

Duster Ambiance по-прежнему ездит на стальных колесах, но стиль улучшен благодаря бамперам, окрашенным в цвет кузова. Другие обновления включают передние противотуманные фары, радио DAB / FM / AM и USB-соединение для MP3-плееров.

Кондиционер с ручным управлением не входит в пакет Duster до тех пор, пока вы не достигнете уровня отделки салона Laureate, который также добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль, хромированные дуги на крыше и круиз-контроль. В комплектацию Prestige входят сплавы с алмазной огранкой, спутниковая навигация и камера заднего вида.

На вершине модельного ряда находится модель SE Summit с удачным названием, которая отличается изготовленными на заказ легкосплавными дисками, серой металлической краской, боковыми поверхностями кузова и молдингами колесных арок, оранжевой отделкой обивки и оранжевой окантовкой вентиляционных отверстий.

Вы можете добавить в Duster больше премиальных функций, таких как кожаная обивка примерно за 500 фунтов стерлингов, но тканевая отделка и немного более урезанный список комплектаций лучше подходят честному, практичному характеру Dacia. Такие элементы, как климат-контроль или ходовая часть без ключа, даже недоступны в качестве опций, но модель Laureate предлагает достаточно оборудования, чтобы использовать его по доступной цене. Вот почему с хорошо зарекомендовавшим себя двигателем 1,5 dCi это лучший выбор в этой линейке.

Несмотря на свою дешевизну, Duster имеет большое значение для водителей, которые не являются снобами со значками.Dacia является частью альянса Renault-Nissan, поэтому многие из ее механических компонентов испытаны на других моделях группы.

Dacia Duster вмещает пятерых человек с комфортом, и даже если вы выберете вариант 4×4, он уведет вас в бездорожье. Тем не менее, большинство людей выберут передний привод, и обе системы привода могут быть соединены с дизелем 1.5 dCi мощностью 109 л.с., бензиновым 1,6 мощностью 114 л.с. (но только в модели начального уровня) и 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 124 л.с. Модели Laureate и Prestige.Если вы покупаете переднеприводный дизель Duster, на моделях Laureate и Prestige также есть опция автоматической коробки передач EDC с двойным сцеплением.

Duster был обновлен в 2016 году, но изменения ограничились новыми легкосплавными дисками, измененной передней решеткой и новыми цветами. Незначительные обновления будет трудно обнаружить, но очарование автомобиля в спецификации 4×4 означает, что он сочетает в себе комфорт на дороге с сцеплением и устойчивостью на скользких дорожках по невероятно доступной цене. Производительность только адекватная, но с приличной эффективностью, большим количеством места и хорошим списком комплектаций в комплектации Laureate Duster по-прежнему остается отличным компактным внедорожником за свои деньги.

Для Dacia Duster

2018 представлены два новых уровня отделки салона.

Бюджетный бренд Dacia вдохнул новую жизнь в свой стареющий внедорожник Duster 2018 года, представив два новых уровня отделки салона.

Теперь доступны варианты Duster

Air и Nav +, которые заменяют Ambience, Laureate и Prestige в модельном ряду и находятся над моделями Access начального уровня.

Цены на варианты Air начинаются с 10 995 фунтов стерлингов, которые включают в себя кондиционер, радио DAB, возможность подключения Bluetooth и электрические передние окна в качестве стандартного оборудования.Внешние изменения включают окрашенные в цвет кузова передний и задний бамперы, а также 16-дюймовые колесные диски и передние противотуманные фары.

Модели

Nav + имеют немного большую премию по сравнению с более мелкими комплектациями по цене 13 095 фунтов стерлингов, но за дополнительную плату можно добавить информационно-развлекательную систему Dacia MediaNav Evolution, которая включает семидюймовый сенсорный экран, задние датчики парковки и камеру заднего вида. Также имеются 16-дюймовые легкосплавные диски, задние стеклоподъемники с электроприводом, зеркала заднего вида с подогревом и электрической регулировкой, бортовой компьютер и кожаная обивка.

Модели

Access и Air будут доступны с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 113 л.с., в то время как Nav + может быть оснащен 1,2-литровым турбированным агрегатом мощностью 123 л.с. или 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 109 л.с.

Сэкономьте на новом Dacia Duster уже сегодня

Все модели могут быть оснащены двух- или четырехколесным приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как покупатели Nav + могут выбрать шестиступенчатую автоматическую коробку передач с дизельным двигателем.

Модели

Access остаются нетронутыми, а цены по-прежнему начинаются с 9 495 фунтов стерлингов, что сохраняет свое место как самый дешевый новый внедорожник на рынке. Книги заказов на модельный ряд Dacia Duster 2018 открыты, поставки для моделей Air и Nav + должны начаться в апреле.

Обзор Dacia Duster 2017: немного грубо, много дешево

Введение

Dacia — это бюджетный бренд, принадлежащий Renault, и он производит простые автомобили с удивительно низкими ценами — Duster — отличный тому пример.

Этот коренастый компактный внедорожник немного меньше Nissan Qashqai, но больше Nissan Juke, и он не скрывает своего главного аргумента — цены. Несколько удивительно, но стоимость Duster составляет менее 10 тысяч фунтов стерлингов.

Кузов: 5-дверный внедорожник Количество мест: 5 MRP от 9 495 фунтов стерлингов — 18 395 фунтов стерлингов


Знаете ли вы? Отделка начального уровня «Access» обходится без кондиционера и радио.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Вердикт: ★★★★★★★ (5.9 /10)

Дастер странно обаятелен своей неприхотливой честностью. Это автомобиль, который предлагает пространство и надежное удобство использования в удивительно дешевом корпусе, и если вам не нравится тот факт, что он немного неочищен и довольно скучен для вождения, тогда вам придется найти дополнительные тысячи, необходимые для получения любого. другой внедорожник такого размера.Он уступает во многих областях рядом с более дорогими соперниками, но если вам просто нужен простой, вместительный и супер-дешевый 4×4, тогда не смотрите дальше.

Дизайн и экстерьер

★★★★ ☆☆☆☆☆☆ (4/10)

Интерьер и комфорт

★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10)

Технологии и возможности подключения

★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10)

Производительность и управляемость

★★★★ ☆☆☆☆☆☆ (4/10)

Функции безопасности

★★★★ ☆☆☆☆☆☆ (4/10)

Технические характеристики и уровни отделки салона

★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06)

Эксплуатационные расходы и экономия топлива

★★★★★★★★★ ☆ (9.10)

Стоимость

★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ (10/10)

Нам нравится

Отличная цена

Оберег

Просторный салон

Нам не нравится

Плохое положение при вождении

Не аффинированный

Салон дешевизны

Дизайн и внешний вид: ★★★★ ☆☆☆☆☆☆ (4/10)

Duster — это не то, чтобы круто выглядеть; речь идет о функциональности и доступности.Тем не менее, у Duster есть блочная, суровая привлекательность, которая помогла ему заработать что-то вроде культа, несмотря на то, что вы легко можете утверждать, было довольно уродливым автомобилем.

Базовые автомобили имеют черные бамперы и дверные ручки со стальными колесами, что, как ни странно, именно столько поклонников Дастера (включая команду Motor1) считают, что он выглядит лучше всего. Модели с более высокими характеристиками выглядят более современными, с легкосплавными дисками, бамперами и дверными ручками цвета кузова.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Интерьер и комфорт: ★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10)

Интерьер такой простой, как и следовало ожидать.Простые элементы управления поворотным нагревателем просты в использовании, а циферблаты вполне обычные, но мы хотели бы, чтобы их было легче читать при дневном свете.

В комплектации

Base «Access» нет кондиционера или радио, что несколько удивительно, поэтому элементы комфорта большинства современных автомобилей вообще отсутствуют. Вместо этого в приборной панели есть всего несколько мест, чтобы напомнить вам о том, как вы тратите деньги, пока вы двигаетесь в тишине. Модели с сенсорным экраном выглядят намного лучше, но с точки зрения эргономики они не очень хороши, так как экран расположен низко в вертикальном положении, что заставляет вас отводить взгляд от дороги, чтобы увидеть навигацию.

Облицовка

Access также является единственной обшивкой, в которой отсутствует регулируемое по высоте сиденье водителя, что делает регулировку положения водителя очень ограниченным. Все модели Duster оснащаются регулируемыми по высоте передними сиденьями, но рулевое колесо регулируется только по высоте, а не по вылету, и к этому добавляется плоское сиденье, которому не хватает регулируемой поясничной опоры в любой отделке, так что это не самый удобный автомобиль. По крайней мере, сиденье установлено высоко, и у вас есть хороший обзор благодаря квадратному стилю и высоким окнам Duster.

Чтобы получить зеркала заднего вида с электрорегулировкой, кожаное рулевое колесо, электрические стеклоподъемники сзади (все Dusters имеют электрические передние стеклоподъемники), а также кондиционер и круиз-контроль в стандартной комплектации, вам нужно подняться до отделки Laureate. другая лига по сравнению с планками Duster с низкими характеристиками по комфорту в салоне.

Еще одна причина, по которой следует избегать отделки «Access» начального уровня, заключается в том, что в ней нет задних сидений, разделенных на 60/40, как у других — спинка заднего сиденья просто складывается как одно целое.Тем не менее, все Dusters предлагают хорошее пространство для задних пассажиров — больше, чем вы получите, например, в Ford Focus — и багажник также очень большой, если ему мешает большое падение на пол багажника над высокой кромкой, и сиденья оставляют ступеньку в грузовом отсеке, когда они сложены.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технологии и возможности подключения: ★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10)

Duster — одна из немногих имеющихся в продаже машин, которые настолько просты, что их можно купить без радио.Как упоминалось выше, вы получите пару ящиков в форме почтового ящика на приборной панели вместо радио, если вы выберете отделку Access, хотя стоит упомянуть, что проводка для радио все еще присутствует, поэтому вы можете установить вторичный блок с относительным простота.

Тем не менее, это большой жирный ноль для технологий и возможностей подключения, поэтому подавляющее большинство покупателей выберут автомобиль с более высокими характеристиками. Средние характеристики Ambience действительно имеют простое DAB / FM-радио с Bluetooth и USB-входом, которое удовлетворит основные потребности большинства автомобилистов, хотя выглядит явно старомодно, учитывая, что показания напоминают экран калькулятора Casio 90-х годов.

Laureate — это следующая модификация, на которую вы должны пойти, чтобы получить здесь 7-дюймовый сенсорный экран, хотя и по цене 450 фунтов стерлингов (а картографирование Западной Европы будет стоить еще 90 фунтов стерлингов). По-своему, эта система является одной из самых простых в использовании на рынке благодаря большим значкам и простому плиточному главному меню, к которому вы всегда можете вернуться одним нажатием кнопки.

Тем не менее, это сильно подрывается тем фактом, что некоторые из подменю настроек очень трудно найти, графика довольно детски выглядит и устарела, а самое главное, экран очень плохо отражает дневной свет, поэтому его часто трудно увидеть.

Вы не можете добавить Apple CarPlay или Android Auto в Duster, но, учитывая, что навигация является стандартной, если вы добавляете сенсорный экран, это не такая уж серьезная проблема. В конечном счете, Dacia Duster отстает от времени, когда речь идет о стандартах подключения смартфонов и информационно-развлекательных систем.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Производительность и управляемость: ★★★★ ☆☆☆☆☆☆ (4/10)

Предлагаются три двигателя; а 1.6 бензин — самый дешевый вариант, бензин 1.2 TCe с турбонаддувом с чуть большей мощностью и намного большим крутящим моментом — следующий шаг вперед, а дизель 1.5 — самый дорогой вариант двигателя и единственный доступный с автоматической коробкой передач.

Мы бы выбрали 1.2 — он по хорошей цене, идет с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а не с пятиступенчатой, как у довольно слабого бензинового 1.6, и он более усовершенствован, чем дизельная модель с грубым звуком. 1.2 TCe также имеет такую ​​же максимальную буксировочную способность с тормозом (1500 кг), что и дизель, и, что удивительно, эта цифра остается неизменной, выбираете ли вы модель с передним или полным приводом.

Тем не менее, если вы проехали много миль, стоит подумать о дизельном двигателе, поскольку он более экономичен и имеет довольно смелую реакцию на среднем диапазоне.

Все Dusters имеют довольно короткую передачу, а это означает, что может возникнуть ощущение, что вам нужно переключить передачу почти сразу после того, как вы трогаетесь с места, и это особенно заметно на дизеле и может затруднить управление автомобилем. плавно в городском потоке, поскольку вы чувствуете, что все время переключаете передачу.

Мы не использовали автомат в Дастере, но опыт использования той же шестиступенчатой ​​трансмиссии с гидротрансформатором (которая предлагается только на переднеприводных дизельных Дастерах) говорит о том, что вам лучше избегать довольно медленного переключения передач ». авто.

Однако, если вы думаете о бездорожье на Dacia, вы будете приятно удивлены, насколько живуч этот маленький внедорожник. Постоянный полный привод эффективен при прохождении через грязь и т.п., особенно благодаря короткой передаче Dacia.Максимальный буксирный вес в 1500 кг немного разочаровывает, но он проедет через пустыню с большей уверенностью и способностью, чем кто-либо мог бы разумно ожидать.

Ходовые качества и управляемость

«Дастер» — довольно утомительный автомобиль. Рулевое управление медленное и имеет довольно резиновое ощущение веса при поворотах, что не способствует энергичному вождению, плюс вы получаете много « отдачи », когда рулевое колесо извивается, потому что оно буксировки из-за выбоин и т.п.

Как и ожидалось, из-за мягкой подвески есть большой крен кузова, но, честно говоря, Duster — это тот автомобиль, который в любом случае поощряет медленный прогресс, а наклон достаточно контролируется, что вряд ли вас побеспокоит, если вы не собираетесь слишком сильно. Соответствующий Дастеру b-road спринт.

Комфортность езды устанавливается на более высоких скоростях, но Duster натыкается на неровности и вздрагивает на выбоинах с острыми краями и колейности.

Если вы регулярно не путешествуете по илистым полям или в суровых погодных условиях в течение большей части года, мы остановимся на переднеприводном Duster.Вы все равно выиграете от увеличенного дорожного просвета, когда дело доходит до сельских трасс или неудобных подъездных дорог, а с точки зрения устойчивости на дороге вы не заметите большой разницы, пока не станет действительно ледяным — и с учетом дополнительных около 2 тысяч фунтов стерлингов, чтобы иметь Полный привод, комплект зимних шин на переднеприводном Дастере вполне могут быть гораздо более экономичным способом сделать вашу Dacia непобедимой в любое время года.

В конечном счете, Duster — странно обаятельный автомобиль благодаря своей честности, но он довольно утомителен для вождения, так что вы не собираетесь наслаждаться долгими поездками.

Рекомендуемый двигатель: 1.2 TCe 4×2

0-62 миль / ч

10,4 секунды

Экономия топлива

46,3 миль на галлон

Выбросы

138 г / км

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Функции безопасности: ★★★★ ☆☆☆☆☆☆ (4/10)

Duster получил антипробуксовочную систему, шесть подушек безопасности и крепления Isofix в двух крайних задних сиденьях.Запасное колесо для экономии места под багажником является доступным вариантом для полноприводных моделей или стандартным вариантом для полноприводных моделей.

Задний парктроник недоступен даже в комплектации Access, а в моделях Ambient и Laureate они стоят 200 фунтов стерлингов. Top-spec Prestige получает камеру заднего вида.

Duster получил довольно низкие три из пяти звезд в тестах Euro NCAP в 2011 году, но с тех пор Duster был обновлен с дополнительным оборудованием для обеспечения безопасности. Тем не менее, без ассистента движения по полосе, предупреждения о слепых зонах или автоматического торможения в городе (последнее становится стандартной платой даже для городских автомобилей), Duster сильно отстает от времени и является наименее безопасным внедорожником, который вы можете купить.

Аварийный сигнал также является необязательным для всего диапазона как часть пакета защиты.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технические характеристики и уровни отделки салона : ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)

Цвета

Единственный стандартный цвет в линейке Duster — белый, с черными резиновыми бамперами, ручками и наружными зеркалами заднего вида. Металлическая краска добавляет немного стильности, хотя все предлагаемые оттенки являются довольно мягкими оттенками серого или коричневого, причем «синий космос» является единственным ярким цветом.Мы остановимся на стандартном белом цвете или на сером сером, который хорошо подходит к машине.

Уровни отделки

Есть пять уровней отделки салона, начиная с болезненно базовой отделки Access, в которой отсутствует даже радио или кондиционер. Ambiance также довольно проста, но, по крайней мере, имеет радио и бамперы в цвет кузова, в то время как Laureate начинает добавлять нотку современности с легкосплавными дисками, кондиционером, кожаным рулевым колесом и круиз-контролем.

Prestige получил сенсорную систему спутниковой навигации, камеру заднего вида, другой дизайн из сплава 16 дюймов и различные модификации стиля.

Размер и габариты

Длина

4315 мм

Ширина

2000 мм (включая наружные зеркала заднего вида)

Высота

1,695 мм

Максимальная буксирная масса без тормоза

750 — 1500 кг

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Эксплуатационные расходы и Экономия топлива: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Duster дешево купить и дешево в эксплуатации.Дизель будет довольно экономичным — вы, конечно, можете ожидать около 45 миль на галлон, в то время как бензин будет больше похож на средние 30 миль на галлон.

Учитывая, насколько дешево он в первую очередь, Duster хорошо сохраняет свою стоимость, поэтому потери с точки зрения перепродажной стоимости довольно минимальны, а расходы на страхование сопоставимы с такими конкурентами, как Renault Captur, поэтому он должен быть легко доступным. .

Надежность и сервис

Dacia принадлежит Renault, и все ее автомобили состоят из стандартных запчастей Renault, поэтому они, как правило, довольно надежны и дешевы в ремонте, если они действительно выходят из строя.Стандартная гарантия покрывает три года и 60 000 миль, но вы можете продлить ее до четырех, пяти или семи лет с соответствующим увеличением пробега. Обслуживание относительно дешево и может быть покрыто ежемесячными расходами с фиксированной ценой, если вы пожелаете.

Мелкое обслуживание

12 месяцев / 12000 миль

Капитальный ремонт

24 месяца / 24000 миль

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Стоимость : ★★★★★★★★★★ (10/10)

Это козырная карта Дастера.Если вы можете жить с базовой моделью, она обойдется вдвое дешевле конкурентов аналогичного размера, таких как Skoda Yeti, и даже если вам нужен более удобный, высокотехнологичный Duster, он все равно сэкономит вам много тысяч по сравнению с любым сопоставимым конкурентом. .

Как и следовало ожидать, финансовые сделки действительно хороши. Внесите депозит в размере 2 тысяч фунтов стерлингов за модель Laureate DCi 110 с передним приводом, и вы будете платить около 200 фунтов стерлингов в месяц.

Пользователей служебных автомобилей будут немного отпугнуть сравнительно высокие выбросы CO2 на Duster, но это компенсируется очень низкими прейскурантами, которые позволяют удерживать ежемесячный налоговый счет на низком уровне.

Рекомендации

Технический наркоман

Duster не относится к категории автомобилей Tech Junkie, но Prestige, по крайней мере, имеет систему спутниковой навигации с сенсорным экраном и камеру заднего вида.

С учетом затрат

Переднеприводный Laureate TCe 125 — идеальное место в ассортименте с точки зрения баланса затрат на покупку, эксплуатацию и перепродажу.

Люкс

Роскошный Дастер — полный оксюморон, но Престиж примерно такой же щедрый, как и

Соперники

Шкода Йети

Поострее в управлении и аккуратнее внутри, но намного дороже.

Рено Каптур

Funky look удовлетворит покупателя, гораздо более внимательного к стилю, в то время как цена и универсальность остаются очень хорошими.

Сузуки Игнис

Не внедорожник — скорее городской автомобиль с высокой крышей — но удивительно практичный внутри и предлагается с полезной установкой 4×4 по хорошей цене.

Фиат Панда 4×4

Намного меньше, чем Duster, но также хороший внедорожник по разумной цене, если не так дешево, как Suzuki Ignis.

Киа Спортейдж

Намного дороже, но и намного сложнее в управлении и немного больше, чем у Дастера.

Что говорят другие

Авто Экспресс

‘Dacia Duster — это небольшой прочный внедорожник, который стоит примерно столько же, сколько небольшой семейный хэтчбек, низкая цена которого делает его конкурентоспособным.’

Autocar

‘Dacia Duster — это серьезная машина, которая носит свой дешевый ценник как почетный знак. И нам это не может не нравиться ».

Новый внедорожник Рено Дастер 2018: Полная информация и технические характеристики | от WeHeartRenault

Совершенно новый внедорожник Dacia / Renault Duster получает пару мощных бензиновых двигателей с турбонаддувом и дополнительные информационно-развлекательные функции для 2019

В модельный ряд Duster были добавлены два новых бензиновых двигателя, что повысило привлекательность бюджетного внедорожника.Новый 1,3-литровый турбоагрегат будет доступен в двух вариантах, заменив старый 1,2-литровый двигатель мощностью 123 л.с. с начала 2019 года.

Турбо-бензиновый двигатель начального уровня представляет собой 1,3-литровый двигатель с мощностью 128 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Данные о производительности не разглашаются, но, вероятно, он будет немного быстрее (и немного экономичнее), чем старый 1,2-литровый автомобиль. Это означает 0–62 миль в час примерно за 10 секунд и до 50 миль на галлон. Второй двигатель — это вариация того же агрегата с усилением до 148 л.с. самый мощный серийный двигатель, когда-либо устанавливаемый на Renault Duster.Опять же, данные не разглашаются, но ожидается, что с крутящим моментом 250 Нм он будет еще мощнее.

Оба бензиновых двигателя с турбонаддувом будут доступны в вариантах 4×2 и 4×4, первый из которых поступит в продажу в начале следующего года. Полноприводные бензиновые автомобили поступят в продажу ближе к середине 2019 года.

В других странах Duster скоро будет доступен с новой информационно-развлекательной системой. Media Nav Evolution добавляет Android Auto и Apple CarPlay, а также более отзывчивый сенсорный экран с более быстрым доступом к меню.Опять же, цены не были объявлены, но вполне вероятно, что новая система будет стандартной только на моделях Duster самого высокого качества.

Конечно, Duster второго поколения по-прежнему доступен со знакомым 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем и одним дизельным двигателем мощностью 108 л.с. Покупателям Дастера предлагается четыре уровня отделки салона: Access, Essential, Comfort и Prestige.

В стандартную комплектацию всех Dusters входят светодиодные дневные ходовые огни, 16-дюймовые стальные колеса, электрические передние стеклоподъемники, иммобилайзер двигателя, автоматическая блокировка дверей, система экстренного торможения, новые полноразмерные шторки безопасности и две точки ISOFIX в задней части.

Модели Essential имеют передний и задний бамперы в цвет кузова, кондиционер с ручным управлением, регулируемое сиденье водителя, радио DAB и Bluetooth. Спецификация Comfort добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаное рулевое колесо, семидюймовый сенсорный экран и электрические зеркала с подогревом. Лучшие модели Prestige оснащены более крупными 17-дюймовыми сплавами с алмазной огранкой, камерой с несколькими обзорами, системой предупреждения о слепых зонах, климат-контролем и доступом без ключа.

Внедорожник базируется на той же платформе, что и предыдущий автомобиль, что делает его практически идентичным по размерам.Однако главный дизайнер марки Лоренс ван дер Акер говорит, что все панели кузова новые.

В рамках капитального ремонта новый Дастер изменил профиль боковых панелей, а также расширил колесную базу, чтобы колеса лучше заполняли арки. Кроме того, с практической точки зрения, ветровое стекло выдвинуто вперед на 100 мм, чтобы увеличить пространство. Капот и поясная линия были приподняты, чтобы пассажиры чувствовали себя в безопасности, а задние фонари раздвинуты по углам.

В салоне был проведен капитальный ремонт интерьера с новой компоновкой приборной панели, новыми материалами и новыми технологиями.В новой приборной панели используются более чистые поверхности и перемещенные вентиляционные отверстия, а также новые инструменты и новое рулевое колесо. Центральная консоль расположена под углом к ​​водителю, а информационно-развлекательная система расположена выше. В других частях салона Dacia (Renault) представила новые сиденья, а внутренние отсеки для хранения вещей были переработаны, чтобы придать им дополнительную практичность.

Руководители Dacia / Renault ожидают, что новая модель сохранит трехзвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP. Тем не менее, будет доступен дополнительный пакет безопасности, включающий автономное торможение и другие активные технологии.Это, вероятно, добавит еще одну звезду к его счету.

Сядьте в Duster
Сделайте пробную поездку на Renault Duster в ближайшем к вам представительстве Renault Группы 1 и испытайте этот мощный автомобиль за рулем.

Источник статьи: https://bonjourrenault.wordpress.com/2018/11/21/new-2018-renault-duster-suv-full-details-and-specs/

Renault Duster turbo: Renault Duster vs Hyundai Creta против Kia Seltos против Nissan Kicks: сравнение цены и производительности Turbo

НЬЮ-ДЕЛИ: Duster, популярный внедорожник Renault в Индии, время от времени претерпевал незначительные изменения.Однако за последние пару лет «Дастер» проиграл соперникам. На фоне нынешнего бунта внедорожников французские автопроизводители предложили Duster вариант с турбонаддувом.
Обновленный внедорожник попадает в и без того перенаселенный сегмент, и для привлечения клиентов ему придется повышать производительность и экономить на кошельке. Вот бумажные характеристики и сравнение цен Renault Duster с турбонаддувом и конкурентов:
Performance:
Renault Duster: Duster 2020 года с двигателем 1.Бензиновый двигатель 3L Turbo развивает мощность 156 л.с. при 5500 об / мин и 254 Нм при 1600 об / мин. Он сочетается с 6-ступенчатой ​​механической опцией или вариатором X-Tronic.

Hyundai Creta и Kia Seltos
Hyundai Creta разделяет свои двигатели BS6 с Kia Seltos — 1,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. и 144 Н · м, 1,5-литровый дизель мощностью 115 л.с. и 250 Н · м, а также 1,4-литровый бензиновый двигатель. с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и 242 Нм.
Для Hyundai 7-ступенчатая DCT выполняет функции трансмиссии, в то время как Kia Seltos получает 6-ступенчатую механическую коробку передач вместе с DCT.

Nissan Kicks:
Nissan Kicks и Renault Duster используют один и тот же 1,3-литровый двигатель, мощность которого составляет 155 л.с. и 254 Нм. Kicks доступен как с ручным приводом, так и с вариатором.

Цена:
Renault Duster:
Абсолютно новый бензиновый Duster с турбонаддувом стоит от 10,49 рупий (бывший выставочный зал) и до 13,59 рупий (бывший выставочный зал). Бензиновый вариант Renault Duster с турбонаддувом будет доступен в трех комплектациях с ручным управлением — RXE, RXS и RXZ и в двух вариантах вариатора — RXS и RXZ.
Renault также предлагает вариант существующей 1.Бензиновый двигатель 5L, стоимость которого начинается с 8,59 рупий (бывший выставочный зал).
Hyundai Creta:
Creta продается в пяти вариантах: E, EX, S, SX и SX (O). Его цена составляет от 9,99 до 17,2 рупий (бывший выставочный зал). Turbo Creta продается по цене 16,16 рупий (экс-выставочный зал).
Kia ​​Seltos:
Kia ​​Motors предлагает Seltos в двух вариантах — Tech Line и GT Line. Tech Line доступна в пяти комплектациях — HTE, HTK, HTK +, HTX и HTX + по цене от 9,89 до 17,34 рупий (экс-выставочный зал).1,4-литровый GTX стоит от 15,54 до 17,29 рупий (экс-выставочный зал).
Nissan Kicks:
The Kicks доступен в четырех вариантах: XL, XV, XV Premium и XV Premium (O). Его цена составляет от 9,49 до 14,15 рупий (бывший выставочный зал). Турбо-отделка начинается с 11,85 рупий (бывший выставочный зал).
Renault Duster и Nissan Kicks являются лидерами с точки зрения мощности и удобнее в использовании. Однако в целом Hyundai и Kia предлагают внедорожники с лучшей комплектацией и более широкой сетью продаж и обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *