Рено дастер сколько лошадиных сил: новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Содержание

Сколько лошадиных сил у Рено Дастер: характеристики моторов

Не так давно поклонников авто Рено Дастер производители порадовали обновленной версией модели в кузове универсал. Данный автомобиль отличается от предшественников обновленными характеристиками и относится к классу SUV кроссоверов. Построен этот автомобиль на общей платформе.

Видео разгона двухлитрового Дастера мощностью 145 лошадиных сил:

Модели двигателей и их мощность (л.с.)

Они могут быть такими (мощность):

  1. Бензиновый 1.6-литровый (114 л.с.).
  2. Бензиновый 2.0-литровый (145 л.с.).
  3. Дизельный 1.5-литровый (109 л.с.).

Кузов имеет пять дверей, трансмиссия может быть автоматической или механической. Объём багажного отсека составляет 475 или 1636 литров при сложенных задних сиденьях.

Бензиновый 1.6-литровый двигатель (114 л.с.)

Под капотом Рено Дастер 1.6 двигатель 114 л.с.

Характеристики:

  1. Расход топлива (есть режим ECO MODE) по трассе составляет 5 литров на 100 км., а по городу – 7 л.
  2. Максимальная скорость – 160 км/час.
  3. На одном баке авто может проехать 660 километров.
  4. Разгон до 100 происходит за 11.8 секунд с механической КПП.

Бензиновый 2.0-литровый двигатель (145 л.с.)

Под капотом 2 литра 145 л.с

Под капотом 2 литра 145 л.с

Характеристики:

  1. Расход топлива по городу – 8 литров, по трассе – 7л.
  2. На полном баке транспорт может проехать 640 километров.
  3. Максимальная скорость составляет 170 км/час.
  4. Разгон до 100 км – 10 секунд на механической коробке передач.

Дизельный двигатель 1.5-литровый двигатель (109 л.

с.)

Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил

Характеристики:

  1. Расход соляры по городу – 5 литров, по трассе – 4л.
  2. На полном баке автомобиль может проехать 940 километров.
  3. Максимальная скорость – 155 километров в час.
  4. Разгон до сотни – 15 секунд с механической КПП.

Приводы

Может иметь привод на передние колеса или полный. В последнем варианте система работает в трех позициях:

  1. 2WD.
  2. AUTO.
  3. 4WD.

В режиме AUTO автомобиль при помощи электронной системы сам может выбирать наиболее оптимальный вариант передвижения в зависимости от условий. Например, если авто будет двигаться по трассе, то привод будет только на передние колеса. А когда авто заедет на бездорожье, то система автоматически подключит при помощи электронной муфты и задние колеса. Оптимизированная коробка передач позволит выбрать наиболее оптимальный вариант движения, что обеспечит экономное потребление топлива. Также водителя удивит и плавность переключения передач.

Вывод

Ознакомившись с характеристиками нового Рено Дастер, вам будет проще определиться с выбором.

Замена масла у Рено Дастер (Renault Duster) бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) 1.6 (114 л.с.) 2.0 (135 л.с.) 2.0 (143 л.с.)

Замена масла у RENAULT
DUSTER 2010-2014 Г. В.
Замена масла у RENAULT
DUSTER 2015 – по Н.В.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню

Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла самостоятельно (Видео)
Замена масла в коробке передач
Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Замена масла в заднем дифференциале для версий 4х4
Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Замена воздушного и салонного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Замена охлаждающей жидкость для РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Жидкость в тормозную систему и сцепление у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER).
Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER).

Замена моторного масла и масляного фильтра

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра у RENAULT DUSTER составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла для двигателя

1. 6 (105 л.с.) — 4,5 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (114 л.с.) — 4,5 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 2.0 (135 л.с.) — 5,4 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 2.0 (143 л.с.) — 5,4 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло с допусками: RN 0700, RN 0710 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.

Мы рекомендуем применять моторное масло:

ELF

Total

Производитель рекомендует масляный фильтр для RENAULT DUSTER c вышеперечисленными моторами: Масляный фильтр RENAULT 8200768913

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W75/3 

Или ещё один качественный аналог:
— Масляный фильтр KITTO C 0001

Замена моторного масла самостоятельно (Видео)

Замена масла на RENAULT DUSTER стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

«Пошаговая инструкция замена масла и масляного фильтра RENAULT DUSTER(РЕНО ДАСТЕР)»

Замена масла в коробке передач

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,5л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём от 2л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Класс вязкости родной 75W-80 API GL-4 в случае отсутствия такого класса вязкости можно рассмотреть продукты 75W-85 API GL-4 и 75W-90 API GL-4. Все эти продукты синтетической основе, что позволяет их использовать круглогодично. От -47 С до + 60 С.

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ 75W80

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

— Масло трансмиссионное MANNOL FWD 75W85 GL-4

— Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 1л – 1,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового (если не было утечек масла). Эта схема применима, если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

Замена масла в коробке передач самостоятельно (Видео)
Видео «Пошаговая инструкция замена масла в МКПП у RENAULT DUSTER»

Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Масло для (АКПП) автоматической 6-ти ступенчатой коробки передач. Заправочный объём 6.3 л. полный, частичная замена не более 4 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Согласно инструкции производителя заливается масло по типу DEXRON III

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное ELF Elfmatic G3

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

— Масло в АКПП Castro Transmax Dex-III Multivehicle

— Масло в АКПП TOTACHI ATF DEXRON III

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) (Видео)

Видео «Пошаговая инструкция замена масла в АКПП у RENAULT DUSTER»

Замена масла в заднем дифференциале для версий 4х4

Масло для заднего дифференциала для версии 4х4. Заправочный объём 0.8 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Согласно инструкции производителя заливается:

— трансмиссионное масло 75W-90 API: GL-5 (полусинтетическое / синтетическое) обеспечивает хорошую защиту узла он износа.

— трансмиссионное масло 80W-90 API: GL-5 (минеральное) бюджетный вариант в теплом климате.

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное полусинтетическое ENEOS Gear 75W90 GL-5

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

— Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5

— Масло трансмиссионное полусинтетическое LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в заднем дифференциале у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео


Видео «Пошаговая инструкция замены масла в заднем дифференциале у RENAULT DUSTER»

Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Масло в раздаточную коробку для версии 4х4. Заправочный объём 0.3 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Согласно инструкции производителя заливается:

— трансмиссионное масло 75W-90 API: GL-5 (полусинтетическое / синтетическое) обеспечивает хорошую защиту узла он износа.

— трансмиссионное масло 80W-90 API: GL-5 (минеральное) бюджетный вариант в теплом климате.

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное полусинтетическое ENEOS Gear 75W90 GL-5

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

— Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5

— Масло трансмиссионное полусинтетическое LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замены масла в раздаточной коробке у RENAULT DUSTER»

Замена воздушного и салонного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла производится эта процедура.

Для замены воздушного фильтра у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) с мотором:

— 1.6 (105 л.с.) / 1.6 (114 л.с.) / 2.0 (135 л.с.)
рекомендуем:

Фильтр MANN 1858/2 

Или достойный аналог :

Фильтр FILTRON AP 185/1

Для замены воздушного фильтра у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) с мотором 2.0 (143 л.с.) после 2015 г.в рекомендуем:

Фильтр Mahle LX 3542 прямоугольный

Или достойный аналог :

Фильтр Dextrim DX1-0029 прямоугольный

Замена воздушного фильтра в РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Замена воздушного фильтра у RENAULT DUSTER представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Предлагаем вам видео для разных видов фильтров

Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)    

Замена салонного фильтра в RENAULT DUSTER

По рекомендациям производителя салонный фильтр в RENAULT DUSTER следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 1829

Или достойный аналог : Фильтр Goodwill AG557CF 

Замена салонного фильтра в РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра  представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра RENAULT DUSTER»

Охлаждающая жидкость для РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу : на основе моно этиленгликоля и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT с длительным сроком службы. Не содержит амины и фосфаты. Цвет родного антифриза (желтый) но он не так важен как состав, описанный выше.

Интервал замены такого антифриза 250 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.

Во всех моделях объём системы охлаждения составляет 5,45 литра.

Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз желтый FELIX Energy -40 C

Замена охлаждающей жидкости, антифриза РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в RENAULT DUSTER»

Жидкость в тормозную система и сцепление у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть DOT-4. Объём системы составляет около 900 мл.

Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4

Весь ассортимент вы можете посмотреть тут 

Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER).

Свечи на все перечисленные моторы у RENAULT DUSTER одинаковые. И мы рекомендуем:

— NGK BKR6EZ №4619

— DENSO K20PR-U

Производитель уверяет, что свечи служат около 20 000 км.

Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Процедура не сложная, достаточно иметь немного свободного времени и инструмент.

Видео «Пошаговая инструкция замена свечей зажигания у RENAULT DUSTER»

В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.


Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Характеристики двигателя Renault Duster и разгон до 100 км/ч

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Рено Дастер. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Генерации Renault Duster:


Многие привыкли к тому, что внедорожник или кроссовер прожорлив, а так же укомплектован двигателем большого объема. На самом же деле многое зависит от характеристик и того, в каких целях будет использоваться автомобиль. Все же, объем агрегата прямо пропорционально влияет на расход топлива, а так же на динамические показатели разгона до 100 км/час.

Характеристики двигателя Renault Duster 2018, 2 поколение, SUV

Модель производится с 03.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Renault Duster 2018.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 156 11,9
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1598 156 12,9
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 260 11,8
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1461 260 12,4
1.5 л, 110 л.с., дизель, робот, передний привод 1461 260 11,9

Характеристики двигателя Renault Duster 2015-2018, 1 поколение, рестайлинг, SUV

Модель производилась с 01.2015 по 04.2018. Читайте обзор Renault Duster 2015.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 156 10,9
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1598 156 12,5
1.6 л (16V), 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 148 11,5
1.6 л (16V), 105 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1598 148 13,5
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1998 195 10,3
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1998 195 11,5
1.5 л, 85 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 200 14,6
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 240 12,8
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1461 240 12,5
1.5 л, 110 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1461 240 12,5

Характеристики двигателя Renault Duster 2010-2015, 1 поколение, SUV

Модель производилась с 01.2010 по 05.2015.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 145 11,8
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1598 145 13,5
2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 195 11,2
2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1998 195 10,4
2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1998 195 11,7
1.5 л, 86 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 200 13,9
1.5 л, 90 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1461 200 15,6

Renault

Ресурс двигателя Рено Дастер 1.5, 1.6, 2.0

На чтение 12 мин Просмотров 42к. Опубликовано Обновлено

Duster – компактный кроссовер, производством которого занимается французская автомобилестроительная компания Renault. Первый экземпляр модели сошел с конвейера в 2009 году еще под брендом Dacia. Но уже два года спустя автомобиль прошел ребрендинг, получил логотип «Рено» и претерпел значительных изменений во внешнем виде. Модель пользуется необычайной популярностью среди отечественных водителей. Доступность, неприхотливость и устойчивость по отношению к тяжелым условиям эксплуатации – это то, что больше всего привлекает российских автолюбителей.

Сейчас у Renault Duster немало конкурентов, однако, кроссовер по-прежнему продолжает удерживать лидирующее место в своем сегменте. В настоящее время сборку автомобиля осуществляют в Индии, Румынии, Колумбии и в России московским автозаводом Renault. Одной из наиболее популярных модификаций автомобиля считается полноприводная двухлитровая версия кроссовера с автоматической коробкой передач. Доля продаж данной комплектации на внутреннем рынке составляет более 20%. Перед приобретением специально интегрированного под российские эксплуатации кроссовера желательно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя на Рено Дастер.

Линейка силовых агрегатов

В основе Renault Duster положена совместная Nissan B0 и Nissan Juke платформа. Она существенно модернизирована, прежде всего, в ходе конструирования модели были использованы другие мосты и усовершенствованная система полного привода. В 2015 году Рено Дастер претерпел первых серьёзных изменений. Производителем было принято решение осуществить внешние и внутренние кардинальные изменения, не вписывающиеся в рамки «фейслифтинга». В первую очередь серьёзно изменилась гамма силовых агрегатов кроссовера. Силовой агрегат с рабочим объёмом 1.6 литра, которым изначально комплектовали транспортное средство, был полностью заменен новой более технологически совершенной установкой с цепным приводом ГРМ.

Характеристики 1.6-литрового силового агрегата:

  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • степень сжатия – 10.7;
  • максимальная скорость – 167 км/ч.

Наряду с этим серьёзным изменениям подвергся и двухлитровый мотор. Бензиновая версия установки обзавелась фазорегулятором, благодаря которому инженерам Renault удалось увеличить топливную эффективность двигателя. Новый турбодизель позволил любителям кроссовера ощутить прибавку мощности мотора, которая составила 20%. Дизельная версия считается одной из наиболее популярных и распространенных комплектаций среди российских автолюбителей. Уже на протяжении 10 лет Renault осуществляют выпуск автомобиля с 1.5-литровым дизелем, оснащенным системой Common Rail.

Характеристики 1.5-литрового дизеля:

  • турбонаддув – да;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 8;
  • привод ГРМ – ремень.

Дизельный SUV относится к числу самых экономичных на рынке. В среднем автомобиль потребляет до 6 литров на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. Также стоит отметить, что российская версия автомобиля с дизелем под капотом существенно отличается от европейского аналога. Отечественная сборка отличается наличием калильных свечей зажигания и усовершенствованной системой впрыска топлива. Французские специалисты официально подтвердили тот факт, что Рено Дастер российской сборки способен завестись даже при температуре в -25 градусов, а вот европейская версия машины успешно заводится при -20 градусов.

Двигатель К9К (1.5 dCi)

К надежности и качеству турбодизельного 1.5 литрового dCi мотора выдвигаются особенные условия. Полюбившийся отечественными автолюбителями силовой агрегат в зависимости от модификации может располагать от 64 до 110 лошадиных сил. Главное достоинство установки – высокая тяга на малых оборотах. Это достаточно приемистый двигатель, отличающийся экономичностью и большим ресурсом. Официально производитель не указал вероятный срок службы 1.5-литрового дизеля, но по информации владельцев авто 1.5 dCi успешно бороздит российские дороги на протяжении 300 тысяч километров.

Двигатель оснащен ремнем ГРМ. Его замену следует проводить спустя каждые 60 тысяч километров. Недостаток установки – высокая чувствительность к качеству заправляемой солярки. Также важно следить за состоянием моторного масла и проводить замену смазывателя с определенной периодичностью – через каждые 8 тысяч километров. Еще одна слабость 1,5 dCi – ненадежный топливный насос. Его замена обходится дорого, поэтому во время приобретения Renault Duster лучше всего обращать внимание на комплектацию с системой Delphi. Однозначно сказать о вероятном сроке службы данного силового агрегата сложно. Во многом ресурс зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Чтобы мотор отработал менее 300 000 км необходимо хорошенько постараться.

Двигатель К4М

Этот мотор не относится к числу новых разработок. Это проверенный временем силовой агрегат, доказавший свою пригодность и высокую надежность еще во время оснащения им Renault Megane и Renault Laguna. Он представляет собой продолжение серии высокотехнологичных моторов K7M серии. В основе новая головка блока цилиндров, а также 16 клапанов, по 4 клапана на каждый цилиндр. Выпускается, как с фазорегулятором, так и без него. Ресурс при должном обслуживании составляет 350-400 тысяч километров. Для полной выработки потенциала силовой установки необходимо вовремя проходить регламентированный порядок технического обслуживания, включающий замену расходных материалов и моторного масла.

Силовой агрегат К4М зависим от качества заправляемого топлива. С плохим бензином часто наблюдаются плавающие обороты. К существенному недостатку К4М можно смело отнести слабый ремень ГРМ. Его ресурс составляет всего лишь 60 тысяч километров. В случае обрыва гнет клапана, поэтому затягивать с заменой ремня крайне нежелательно. Одновременно с заменой привода осуществляется смена помпы и роликов. Серьёзных хронических заболеваний мотора автолюбителями не было замечено.

Двигатель HR16DE-h5M

HR16DE-h5M – эволюционированный К4М мотор. Главное отличие – наличие цепи вместо ремня газораспределительного механизма. Также силовой агрегат обзавелся новыми распределительными валами. Производитель решил оснастить двигатель механизмом изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу. Имеются ли негативные последствия пройденной модернизации? HR16DE-h5M не имеет гидрокомпенсаторов, и это, пожалуй, главный недостаток двигателя. Впрочем, регулировка клапанов требуется всего один раз в 100 тысяч километров пробега. Проводится достаточно легко: с помощью шайб либо с заменой стаканов клапанов.

Ресурс фактически такой же, как и на К4М – 350-400 тысяч километров. Некоторые владельцы автомобилей с подобным мотором заявляют о больших показателях ресурса установки – 450 и более тысяч километров. Впрочем, такая цифра не выглядит мифической или откровенно завышенной. Мотор неплохо себя чувствует на 92-ом бензине, он не столько требователен к качеству топлива, как к моторному маслу. Рекомендуется заливать рекомендованный ELF 5W30 или 15W40.

Двигатель F4R

Двухлитровый мотор F4R хорошо изучен мастерами и автомеханиками, поэтому сложностей с его ремонтом и обслуживанием точно не возникнет. Он бывает различной форсировки – от 130 до 140 лошадиных сил. Оснащается ременным приводом ГРМ с небольшим сроком службы – 60 тыс. км. Имеет несколько «хронических» заболеваний, о которых также давно всем известно. Фактически одновременно с ремнем выходит из строя фазорегулятор, свидетельством чего станет работа мотора, напоминающая дизель. Также важно предотвращать перегрев установки, в противном случае могут возникнуть проблемы с блоком цилиндров.

Сальники начинают подтекать при прохождении первых 100 тыс. км, правда, их замена проводится достаточно легко. Одна из особенностей мотора – шум движка во время работы в районе привода ГРМ. Фактически никаких серьёзных последствий появление лишнего шума не предвещает. Также F4R любит «кушать» масло, о чем свидетельствуют отзывы многих владельцев. Но это незначительные недостатки агрегата, которые с лихвой компенсируются ресурсоемкостью F4R. До первого капитального ремонта проходит в среднем 380 тыс. км.

Отзывы владельцев Renault Duster

С учетом того, что большинство российских водителей предпочитают приобретать полноприводную версию автомобиля, Renault Duster у нас используется фактически в роли внедорожника. Успех автомобиля целиком и полностью оправдан: уникальный дизайн, отличная эргономика, вместительность, ресурсоемкие силовые установки. Все движки Дастера надежные и мощные. Дизельная установка также отличается великолепной тягой, способствующей преодолению на авто самого сурового бездорожья. Подробней о том, каков ресурс двигателя на Рено Дастер, расскажут отзывы владельцев этого действительно классного автомобиля.

Ресурс 1.5-литрового дизеля

  1. Евгений, Москва. У меня Рено Дастер с дизельным движком 1.5 dCi с 2013 года. Автомобиль нравится абсолютно всем, особенно полюбилась мною машина за высокую тягу на низах, что очень актуально для авто подобного класса. Что касается ресурса двигателя и потенциала установки. Сейчас на одометре моего кроссовера 125 тысяч километров пробега. Турбина еще в исправном состоянии, проблем с ней не было. Рекомендую всем владельцам Renault Duster придерживаться элементарных правил: прогревать двигатель перед отъездом, и не глушить движок сразу же после приезда. Что касается максимально возможного пробега, то могу с уверенность сказать, что дизель отходит у нас по 300-350 тыс. км. Цифра может варьироваться в большую или меньшую сторону, всё зависит от качества обслуживания.
  2. Алексей, Чебоксары. За рулем Renault Duster 1.5 ездил в период с 2009 по 2013 год. За это время было наезженно более 80 000 км. Что могу сказать о машине? Продал, потому что разочаровался в дизельной комплектации. Нет обогрева лобового стекла и отсутствует дистанционный запуск, что крайне неудобно в морозное время. Дизель следует прогревать в течение 10-15 минут, и крайне неудобно это делать уже непосредственно в машине. Также дизель не агрегируется автоматической коробкой, и это меня также со временем стало не устраивать. Плюс ко всему, всегда существуют риски заправиться плохим топливом, а после тратиться на дорогостоящий ремонт ТНВД. Хотя топливный насос – половина беды. Куда серьёзней на дизеле обходится замена форсунок. В общем, кроссовер достаточно неплох, и подойдет тем, кто ничего не боится и любит рисковать.
  3. Иван, Тула. Приобрел Рено Дастер в 2015 году с пробегом 150 тысяч километров. Первым делом поехал к ОД, там подтвердили, что последний раз машина проходила ТО с проходом первых 100 тысяч. Решил заменить полностью комплект ГРМ, поменяли также ремень генератора, плюс расходные материалы. Масло залили оригинальное, которое рекомендует завод-изготовитель. Сейчас пробег составляет 210 000 км. Заменил вкладыши, недавно также пришлось поменять сцепление, стали подтекать сальники, их тоже собственноручно заменял. Ничего сложного в этой работе нет. Замену смазывающего вещества стараюсь проводить спустя каждые 10 тыс. км. Что в итоге? Ресурс 300-350 тыс. км дизеля вполне реален, движок моей машины еще достаточно бодр.

Ресурс дизельного двигателя при должном обслуживании составляет порядка 350 тысяч километров пробега. Важно следить за качеством заправляемой солярки и заливаемого моторного масла. Так как рабочие элементы силового агрегата крайне чувствительны к качеству этих двух компонентов.

Ресурс 1.6-литрового мотора

  1. Вячеслав, Новокузнецк. У меня Рено Дастер с двигателем К4М на 114 лошадиных сил. Очень надежный и неприхотливый силовой агрегат. За рулем кроссовера уже 9 лет. Много путешествовал, за это время проехал практически 280 тысяч километров. Силовой агрегат до сих пор работает без нареканий. За это время заменил только стойку стабилизатора, ремень с роликами и помпу, менял расходники, естественно, и всё. То есть, серьёзных поломок вообще не было.
  2. Игорь, Ярославль. За рулем Renault Duster с движком h5M буквально два года. Пока что сказать однозначно о ресурсе этой установки не могу. Автомобиль брал с небольшим пробегом, сейчас уже пройдены первые 100 тысяч. Цепь еще не менял, хотя уже подходит её время. Её компоненты требуют замены только во время капитального ремонта. Сама она надежна и легко заменяемая. На СТО сказали, что это качественный силовой агрегат, но имеет несколько изъянов. Если судить по практике эксплуатации движка на Nissan Qashqai, то может произойти залегание маслосъёмных поршневых колец с пробегом 100 000 километров. Пока что такого не наблюдалось на моей машине. Впрочем, возникнуть проблема может по двум причинам: постоянное откладывание замены моторного масла и длительная езда на низких оборотах.
  3. Максим, Москва. Имею достаточный опыт эксплуатации Рено Дастер с мотором 1.6. Автомобиль приобретал в самой простой комплектации еще в 2010 года. Сегодня пробег 200 тысяч километров. Проблемы с движком были, но не существенные. Еще в самом начале, как только проехал 15 тыс. км, начали плавать обороты. Чаще всего проблема давала о себе знать во время запуска на «холодную». Стал искать причину и в итоге нашел её. Она заключается в прокладке дроссельной заслонки. Её можно заменить экземпляром с артикулом 8200068566, стоит сравнительно недорого, после её монтажа обороты нормализовались. В целом, движок К4М способен пройти 400 тысяч километров как минимум.

Renault Duster с 1.6-литровым мотором под капотом неспроста пользуется большой популярностью. Силовые агрегаты К4М и Н4М неприхотливы и надежны. Они практически идентичны в конструктивном плане, за исключением некоторых рабочих узлов. Например, на Н4М установлена цепь, отличающаяся большим сроком службы, нежели ремень ГРМ на К4М. Оба движка имеют небольшие конструктивные огрехи, которые с легкостью устраняются при минимальных финансовых затратах.

Ресурс 2.0-литрового силового агрегата

  1. Егор, Владивосток. Чтобы там не говорили, но двухлитровый движок под капотом Дастера сразу ощущается. Легко ехать в гору, с такой же легкостью преодолеваются различные препятствия на пути. Намотал уже 200 000 км. Машиной пользуюсь буквально каждый день. На ней удобно ездить в повседневной жизни, на работу, по магазинам, также можно удариться в путешествие или устроить вылазку в лес. Под капот вообще не заглядывал ни разу. У дилера менял моторное масло, салонный и топливный фильтр. Сейчас пользуюсь рекомендованным производителем Elf Excellium LDX 5W40. Движок на нём стабилен, устойчив, обороты не плавают. Без проблем пройдет 300 тысяч, а после посмотрим. Главное – не экономить на обслуживании и ремонте авто.
  2. Алексей, Чита. На Рено Дастер 2.0 4х4 с движком F4R с 2016 года. Фактически только сегодня прошел период обкатки. Никакого лязга со стороны привода ГРМ во время запуска мотора не слышу. Хотя, как говорят, посторонние шумы – особенность работы двухлитровой установки. Автомобиль с мотором F4R приобретал целенаправленно. У хорошего знакомого такая же модификация Дастера, на ней проехал свыше 200 000 км. Сказал, что никаких сложностей и финансовых затрат на ремонт двигателя не было. Потенциал у мотора велик – 400 000 километров до первого капитального ремонта вполне по силам пройти. Также есть несколько знакомых таксистов, которые на Дастере по 450 тысяч проходили.
  3. Николай, Санкт-Петербург. Брал Дастера в 2013 году на вторичном рынке, движок F4R, мощность 143 л.с. Пробег уже 300 тысяч километров. Поначалу пользовался топливом АИ-92 «Лукойл», после чего перешел на АИ-92. Автомобилем пользуюсь ежедневно, масла доливать не приходится, во время замены лью только рекомендованный Elf. Прошел несколько технических обслуживаний. Заводится в мороз без проблем, сейчас стал доноситься посторонний звук со стороны фазорегулятора выпускного распределительного вала, но в целом поведение машины не поменялось. В самом начале движок плохо тянул, но после тяга стала лучше, не знаю, может действительно помогла перепрошивка, хотя, все говорят, что она бесполезна. Следующее ТО будут проводить самостоятельно. Считаю, что самостоятельное обслуживание гораздо лучше. Так и 400 000 километров пройдем.

За десятки лет службы 2.0-литровый агрегат F4R наработал репутацию неприхотливого, конструктивно простого мотора с большим потенциалом. Фактический ресурс установки составляет 400 тысяч километров. Процедура обслуживание F4R стандарта и не вызовет сложностей даже у начинающего водителя.

Запущен на рынок

Renault Duster 154 л.с.

Бензиновый бензиновый Renault Duster Turbo 1,3 литра по цене от 10,5 лакхов, за базовый бензиновый вариант с механической коробкой передач

До 2015 года Renault Duster был бестселлером в своем сегменте. До этого у него было мало конкурентов, и вся ценностное предложение кроссовера в этой ценовой категории было новым. Однако с появлением Creta продажи Duster начали замедляться. Продукт начал стареть, как и дизайн. Запуск Seltos в прошлом году еще больше усложнил жизнь Renault.

Однако теперь Renault планирует отыграть утраченные позиции. Компания Renault India объявила о выпуске бензиновой турбированной версии Duster. Впервые представленный на Auto Expo 2020, это самый мощный Duster в истории. Он даже мощнее, чем турбо-варианты Kia Seltos и Hyundai Creta.

Renault Duster Turbo Цены на бензин

Новый 1,3-литровый бензиновый Renault Duster с турбонаддувом стоит от 10,49 рупий за базовый вариант RxE с механической коробкой передач. Это примерно на 2 лакха дороже, чем существующий Duster 1.Бензиновый мотор NA 5 л. Вариант Top Duster с турбонаддувом RxZ стоит 11,99 лакха за механическую коробку передач и 13,59 рупий за вариатор. Ниже приведены подробные цены на бензиновые Duster с турбонаддувом и бензиновые варианты Creta и Seltos Turbo.

Цены на бензин Renault Duster Turbo по сравнению с Creta, Seltos Turbo

Не только новый Duster мощнее Creta / Seltos, но и дешевле на 5 лакхов, если сравнивать цены на базовые варианты. Конечно, следует отметить, что Creta и Seltos имеют множество функций и построены на платформе нового поколения, тогда как Duster по-прежнему построен на той же платформе с 2012 года.

Характеристики двигателя

Новый силовой агрегат

Duster будет состоять из полностью нового 1,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который будет обеспечивать 156 л.с. (154 л.с.) и 250 Нм максимального крутящего момента ( — лучшие в своем классе показатели ). Двигатель будет комплектоваться двумя вариантами трансмиссии , 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и вариатором. Хотя двигатель является новым для Renault, недавно мы уже видели тот же двигатель на Nissan Kicks 2020 года. Показатели топливной эффективности для этой комбинации должны быть около 15.8 км / ч, такая же установка дает аналогичные показатели на Kicks.

2020 Renault Duster Specs

В отличие от этого, стандартный Duster, который в настоящее время продается в Индии, получает 1,5-литровый атмосферный двигатель, соответствующий стандарту BS 6. Это 4-цилиндровый двигатель мощностью 105 л.с. и 142 Нм максимального крутящего момента в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

С эстетической точки зрения мало что будет отличать более мощный Duster от стандартной версии. Тем не менее, небольшие изменения, такие как новые легкосплавные диски с красными вставками, значок с турбонаддувом сзади, красные выступы на решетке радиатора и корпусе противотуманных фар и т. Д.поможет выделиться Duster с турбонаддувом. Поможет ли новый турбо Дастер Renault увеличить продажи? Время покажет.

900 16 рупий.17 лакх
Duster 1.5 Petrol MT Цена Ex-sh
RxE Rs 8.59 лакх
RxS Rs 9.39 lakh
RxZ Rs 9.99 lakh
Duster 1.3 Turbo Petrol MT Цена Ex-sh
RxE Rs 10.49 лакх
RxS 11,39 рупий
RxZ 11,99 рупий
Duster 1.3 Turbo Petrol CVT Цена Ex-sh
RxS 12,99 рупий
RxZ 13,59 рупий
Creta 1.4 Turbo Petrol 7 DCT Цена Ex-sh
SX
SX (O) рупий 17,21 лакх
Seltos 1.4 Turbo Petrol MT Цена Ex-sh
GTX рупий 15,54 лакха
GTX + 16,39 рупий
Seltos 1.4 Turbo Petrol 7 DCT Цена Ex-sh
GTX + Rs 17.29 лакх

Renault Duster I 1.6 (102 Cv)

Renault Duster I 1.6 (102 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. RENAULT
  2. RENAULT DUSTER I 1.6 (102 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RENAULT DUSTER I 1.6 (102 CV)

RENAULT
Модель Duster I 1.6 (102 Cv)
Годы 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
Тип кузова SUV
Год ввода в производство 2009
Окончание производства 2013
Поколение Duster I
Количество мест 5 мест
Количество дверей 5 дверей
900 28
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1598 c.c. (97,52 ic)
Диаметр цилиндра 79,5 миллиметра (3,13 дюйма)
Компоновка цилиндра Рядный двигатель
Модификация двигателя 1,6 (102 CV)
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Количество скоростей МКПП 5 скоростей
Максимум крутящий момент 145 Нм при 3750 об / мин | 106.95 фунт-фут. @ 3750 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 102 (л.с.) Мощность при 5750 об / мин
Степень сжатия 9,8: 1
Ход цилиндра 80,5 мм (3,17 дюйма)
Впуск Многоточечный непрямой впрыск
Привод Передний
РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Комбинированный расход топлива 7.6 л / 100км | 30,95 миль на галлон США | 37.17 UK mpg
Расход топлива в городе 6.5 л / 100км | 36,19 миль на галлон США | 43.46 UK mpg
Городской расход топлива 9.8 л / 100 км | 24 миль на галлон США | 28,82 миль на галлон в Великобритании
Взвешенные выбросы CO2 177 грамм / километр
Классификация выхлопных газов EURO IV

60 миль / ч

СКОРОСТЬ И Ускорение 11.2 секунды
Тормоза абс. Да
Разгон от 0 до 100 км / ч 11,8 секунды
Максимальная скорость 163 км / ч (101,28 миль / ч)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
Задние тормоза Барабан
Пружина передняя и стабилизатор
Задняя подвеска Пружинная независимая подвеска
Размер шин R16
Размер шин 215/65 R16

ВОПРОСЫ ВОЗМОЖНОСТИ ДАСТЕР I 1.6 (102 л. С.)

Renault Duster I 1.6 (102 л. 30,95 миль на галлон США | 37,17 UK mpg

  • Расход топлива в городе: 6,5 л / 100 км | 36,19 миль на галлон США | 43,46 UK mpg
  • Городской расход: 9,8 л / 100 км | 24 миль на галлон США | 28,82 миль на галлон в Великобритании
  • Renault Duster I 1.6 (102 Cv) имеет мощность 102 (л.с.) лошадиных сил при 5750 об / мин

    Duster имеет крутящий момент 145 Нм при 3750 об / мин | 106.95 фунт-фут. @ 3750 об / мин

    Renault Duster I 1.6 (102 Cv) имеет максимальную скорость 163 км / ч (101,28 миль / ч)

    Duster имеет общий вес 1205 кг (2656,57 фунта)

    Размеры шин этого автомобиля Renault: 215/65 R16

    У этой модели Renault размер колес: R16

    Запас топлива Duster составляет 50 литров (13,21 галлона)

    Дастер имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


    Copyright © 2021 FichasMotor

    Renault Duster Turbo Технические характеристики — двигатель, мощность, трансмиссия и топливная экономичность

    Скоро Renault Duster получит 1.3-литровый бензиновый турбомотор. Этот двигатель уже доступен в Nissan Kicks, поэтому мы можем ожидать такой же производительности и от Duster с турбонаддувом. Этот автомобиль представляет собой 5-местный внедорожник C-сегмента, который конкурирует с Hyundai Creta, Nissan Kicks и Kia Seltos. Эта статья даст вам представление о характеристиках двигателя и топливной экономичности.

    Каковы мощность и крутящий момент Renault Duster Turbo 2020?

    Рено Дастер Характеристики двигателя

    Тип двигателя

    Бензин Механическая

    Бензин АКПП

    Объем

    1330 куб. См

    1330 куб. См

    Рабочий объем

    1.3L Turbo

    1,3 л с турбонаддувом

    Цилиндр

    4

    4

    Мощность

    154 л.с. при 5500 об / мин

    154 л.с. при 5500 об / мин

    Крутящий момент

    254 Нм при 1600 об / мин

    254 Нм при 1600 об / мин

    Трансмиссия

    6-ступенчатая

    вариатор

    Renault Duster Turbo получает 1.Бензиновый двигатель 3 л с турбонаддувом с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач типа CVT. Мощность и крутящий момент этого двигателя составляют 156 л.с. и 254 Нм соответственно.

    Рено Дастер Турбо недостаточно мощный?

    Renault Duster Turbo не лишен мощности для обычных водителей. Бензиновый Duster Turbo объемом 1,3 л будет развивать максимальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм. Производительность Duster Turbo более чем достаточна для индийских условий.

    Сколько цилиндров у бензинового Renault Duster Turbo?

    Renault Duster Turbo получит 4-х цилиндровый, турбированный, 1.Бензиновый двигатель 3л.

    Какой пробег у Renault Duster Turbo Petrol?

    Renault Duster Пробег

    Трансмиссия

    6-ступенчатая МКПП

    Вариатор АКПП

    Тип топлива

    Бензиновый

    Бензиновый

    Заявленный FE

    16.5 кмпл

    16,42 км / ч

    Бензиновый двигатель Renault Duster 1.3 с турбонаддувом и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач имеет пробег 16,5 км / ч, в то время как автомат утверждает, что показатель топливной эффективности составляет 16,42 км / ч.

    Подходит ли бензин Renault Duster Turbo для длительных поездок?

    Да, бензин Renault Duster Turbo 1,3 л должен подойти как для дальних, так и для городских поездок. Этот двигатель с турбонаддувом подходит для езды по шоссе.

    Рено Дастер Турбо 4X4 / полный привод (4WD) или полный привод (AWD)?

    Нет, Renault Duster не получает в Индии трансмиссию 4×4 / 4WD или AWD. Ранее полный привод был доступен с 1,5-литровым дизельным двигателем Duster.

    2011 Renault Duster I 2.0 (135 Hp) АКПП

    Renault Duster I 2.0 (135 Hp) АКПП 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Renault
    Модель Duster
    Поколение Duster I
    Модификация (Двигатель) 2.0 (135 л.
    Сиденья 5
    Двери 5
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономичный) в городе 11 л / 100 км 21.38 миль на галлон США
    25,68 миль на галлон Великобритании
    9,09 км / л
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,7 л / 100 км 35,11 US mpg
    42,16 UK mpg
    14,93 км / л
    Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 8,3 л / 100 км 28,34 миль на галлон США
    34,03 миль на галлон в Великобритании
    12,05 км / л
    CO 2 Выбросы 177 г / км
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Разгон 0-100 км / ч 11.2 с
    Ускорение 0 — 62 миль / ч 11,2 с
    Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,6 с
    Максимальная скорость 168 км / ч 104,39 миль / ч
    Нормы выбросов Euro 4
    Удельная масса 9,6 кг / л.с., 103,9 л.с. / тонна
    Отношение массы к крутящему моменту 6.7 кг / Нм, 150,1 Нм / тонна
    Характеристики двигателя
    Мощность 135 л.с. при 5500 об / мин.
    Мощность на литр 67,6 л.с. / л
    Крутящий момент 195 Нм @ 3750 об. / Мин. 143,82 фунт-фут. @ 3750 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Модель двигателя F4R
    Объем двигателя 1998 см 3 121.93 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 82,7 мм 3,26 дюйма
    Ход поршня 93 мм 3,66 дюйма
    Степень сжатия 11,05
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
    Аспирация двигателя Безнаддувный двигатель
    Объем моторного масла 5.4 л 5.71 кварты США | 4,75 UK qt
    Пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 1299 кг 2863,8 фунтов.
    Макс. вес 1799 кг 3966,12 фунтов.
    Максимальная нагрузка 500 кг 1102.31 фунтов.
    Объем багажника (багажника) — минимум 408 л 14.41 куб. футов
    Багажник (багажник) — максимум 1570 л 55,44 куб. фут
    Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
    Размеры
    Длина 4315 мм 169,88 дюйма
    Ширина 1822 мм 71,73 дюйма
    Высота 1690 мм 66.54 дюйма
    Колесная база 2673 мм 105,24 дюйма
    Колея передняя 1560 мм 61,42 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1567 мм 61,69 дюйма
    Передний свес 822 мм 32,36 дюйма
    Задний свес 820 мм 32,28 дюйма
    Высота дорожного просвета 205 мм 8.07 дюйм.
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Передний привод
    Кол-во передач (АКПП) 4
    Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Задняя подвеска Независимая, пружина
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Барабан
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Размер шин 215/65 R16
    Размер колесных дисков 16

    Dacia выпускает 850-сильный Duster с двигателем GT-R «No Limit» Pikes Peak Challenger


    Dacia Duster «No Limit»: готов к участию в самом престижном в мире мероприятии по восхождению на холмы

    Dacia решила принять участие в самом известном и сложном восхождении в мире — Международном восхождении на холм Пайкс-Пик, которое состоится в Колорадо, США, 26 июня.

    Dacia выйдет на американское соревнование со специально созданным прототипом Dacia Duster «No Limit» мощностью 850 л.с. Управлять автомобилем будет трехкратный чемпион Trophée Andros Жан-Филипп Дайро, чья амбициозная цель — просто бороться за победу.

    DACIA: УСПЕХ СМЕШАННЫЙ СМОТРЕТЬ И ЭНТУЗИЯ

    Марка Renault Group Dacia произвела настоящий фурор в автомобильном мире.

    Всего за семь лет устойчивого роста компания стала одним из основных игроков рынка.Действительно, благодаря ряду особо надежных, просторных и тщательно спроектированных автомобилей, которые обладают непревзойденными характеристиками и комплектом оборудования за свою цену, Dacia стала одной из историй подлинного успеха в отрасли.

    Запущенный в апреле 2010 года шестой автомобиль в линейке бренда, внедорожник Duster, сразу же стал хитом, и на сегодняшний день продажи достигли почти 127 000 автомобилей по всему миру. Модель также стала звездой автоспорта бренда, приняв участие в таких соревнованиях, как французская серия ледовых гонок Trophée Andros с Аленом Простом (два занявших второе место), Rallye Aïcha des Gazelles (2-е и 3-е места в 2011 году) и , очень скоро, международное восхождение на холм Пайкс-Пик.

    Его страсть к автоспорту отражает смелые и амбициозные ценности, продвигаемые брендом.

    DACIA DUSTER ‘NO LIMIT’: ЕДИНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

    Dacia Duster «No Limit» — исключительный, чрезвычайно мощный автомобиль. Он был специально построен командами Tork Engineering (проектирование, производство, сборка, разработка) и Sodemo (двигатель) в сотрудничестве с Renault Sport Technologies, которые продемонстрировали свой уникальный опыт в автоспорте, а также поставили определенные компоненты.

    Dacia Duster «No Limit» соответствует определенным правилам класса «Unlimited» американских соревнований, который не устанавливает верхнего предела размера или выходной мощности двигателя. Минимального веса нет, можно использовать любые шины, нет ограничений ни по трансмиссии, ни по аэродинамике.

    Под внешней обшивкой из стекловолокна Dacia Duster «No Limit» скрывается ряд сложных функций, в том числе:

    — Двигатель мощностью 850 л.с.
    Специально построенный Sodemo на базе блока Nissan GT-R NISSAN VR 38 DETT (3.8-литровый V6), силовая установка Dacia Duster «No Limit» была настроена для обеспечения максимальной производительности, несмотря на большие высоты, на которых проходит трасса, которая начинается с 2860 метров и заканчивается на 4300 метрах.

    — Специальная коробка передач:
    Двигатель соединен с секвентальной шестиступенчатой ​​коробкой передач Sadev, специально разработанной для работы с такой большой мощностью, в то же время обеспечивая быстрое и точное переключение передач.

    — Улучшенная аэродинамика:
    Аэродинамический пакет, представленный на Dacia Duster «No Limit», редко разрешается в автоспорте.Он был разработан в аэродинамической трубе, и особенно впечатляют задние крылья.

    JEAN-PHILIPPE DAYRAUT: ВОДИТЕЛЬ С МЕЧТОЙ

    Жан-Филипп Дайро давно мечтал принять участие в восхождении на холм Пайкс-Пик на такой исключительной машине. Именно ему удалось убедить Dacia и Renault Sport Technologies присоединиться к нему в этом необычном приключении.

    Мероприятие в Колорадо требует безупречного сцепления с дорогой, несмотря на тот факт, что сцепление меняется при переходе с одного типа покрытия на другой на полу-асфальтовом / полу-грязном покрытии.Только профессиональные водители, имеющие опыт кольцевых гонок и соревнований на рыхлых покрытиях (гравий, лед), могут надеяться занять первое место в рейтинге. Имея не менее шести французских титулов в гонках на одноместных и туристических автомобилях и три награды Trophée Andros, включая последнюю, на его имя, Жан-Филипп Дайро идеально подходит для этой миссии.

    «Подъем на холм Пайкс-Пик — единственное мероприятие, где вы можете держать такого монстра под контролем, дрейфуя на скорости 200 км / ч по трассе, состоящей из асфальта и грязи», — отмечает Жан-Филипп Дайро.«Я не могу думать ни о каком другом виде автоспорта, где разрешены такие автомобили».

    PIKES PEAK INTERNATIONAL HILL ПОДЪЕМ:

    Расположение: Колорадо (США)
    Длина дистанции: 20 км
    Стартовая высота: 2860 метров
    Высота финиша: 4300 метров
    Тип покрытия: полуасфальт / полураскрытие
    Рекорд за курс (безлимитный класс): 10 м. 1,42 с.
    Рекорд, установленный японской компанией Tajima Nobuhiro (Suzuki) в 2007 году.

    Renault Duster (2017) Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии

    НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Молдинг бокового порога Черный
    Цветные наружные зеркала заднего вида
    Передняя решетка радиатора Да (новая двустворчатая передняя решетка)
    Дверные ручки в цвет кузова
    Цветные бамперы кузова
    Хромированная выхлопная труба
    Рейлинги
    Наружные зеркала заднего вида с подогревом Да (электрически регулируемый и складной)
    ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Перчаточный ящик с подсветкой
    СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
    Подушки безопасности Сторона водителя
    Система помощи при трогании с подъема
    Камера заднего вида
    Ремни безопасности передние
    Напоминание о ремне безопасности Да (напоминание о ремне безопасности водителя)
    Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
    ТОРМОЖЕНИЕ И ТЯГА
    Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    Электронная система стабилизации (ESP)
    Ассистент торможения
    ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    Иммобилайзер двигателя
    Автоблокировка двери, чувствительная к скорости
    Центральный замок Пульт
    ПРИБОР
    Индикатор переключения передач
    ОСВЕЩЕНИЕ
    Головной свет Да (Новые фары hawk eye cluster)
    Передние противотуманные фары Да (новые противотуманные фары Firefly)
    Светодиодный задний фонарь Да (новый светодиодный задний фонарь Waterfall)
    ORVM указатели поворота
    ИНФОРМАЦИЯ
    Музыкальная система Встроенная аудиосистема 2 Din
    Количество динамиков 4
    Совместимость с AUX
    Воспроизведение MP3
    Совместимость с USB
    AM / FM радио
    CD-плеер
    Совместимость с Bluetooth Да (Bluetooth для управления аудио и телефоном)
    СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
    Центральный передний подлокотник
    Поясничная опора
    Задний центральный подлокотник Да (центральный подлокотник заднего сиденья с 2 подстаканниками)
    Обивочная ткань Спортивная двойная распорка
    Регулировка сиденья водителя

    Как купить Рено Дастер в Румынии и сколько стоит модель?

    Несколько Renault Dusters прибыли в Румынию.Автомобили продаются на autovit.ro. Как они выглядят и чем они отличаются от того, что предлагает внедорожник Dacia?

    ГАЛЕРЕЯ ФОТО

    Дилер в Араде выставил на продажу несколько Renault Dusters. Даже если они построены в нашей стране, они предназначены для рынков Африки или Объединенных Арабских Эмиратов. Они построены в Миовени и продаются в разобранном виде, и будут повторно собраны в странах-получателях.

    У автомобилей уже есть CIV (Vehicle Identity Card), поэтому у тех, кто хочет водить их по румынским дорогам, проблем с регистрацией не возникнет.

    Производитель предлагает двухлетнюю гарантию и возможность лизинга.

    Что особенного в Renault Duster, который теперь продается и в Румынии?

    Автомобили с логотипом Renault, произведенные в Румынии для других рынков, выглядят иначе и имеют другие особенности. И двигатели разные. Renault Duster предлагается на autovit.ro с бензиновым двигателем объемом 145 литров и мощностью 145 лошадиных сил.

    Агрегат агрегатируется с системой полного привода и автоматической коробкой передач.В объявлении упоминается коробка EDC, но вряд ли эта информация будет реальной. Автомобиль, который продается в России и Объединенных Арабских Эмиратах, оснащен четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Вариатор зарезервирован для версии с 1,6-литровым двигателем, мощностью 115 лошадиных сил и передним приводом.

    Автомобили, выставленные на продажу дилером на западе страны, стоят 18 800 евро. По аналогичной цене Dacia продает в Румынии 1,33-литровый турбированный внедорожник мощностью 130 лошадиных сил и механической коробкой передач.За 18 400 евро румынские покупатели получают лучшее оборудование Prestige.

    Все автомобили, продаваемые в Араде, имеют автоматический кондиционер, обивку из бежевой кожи и рулевое колесо, которое теперь можно найти в новом купе внедорожника Renault Arkana. Вентиляция также, похоже, была взята из Arkana.

    Фотографии сделаны во дворе дилера в Эмиратах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *