Рено дастер расход: 18 , 1.5 , 5.5, 4WD, ,

Содержание

Расход топлива у Рено Дастер с различным двигателями

 

Главные показатели, которые волнуют автовладельцев, при покупке автомобиля: цена транспортного средства и его расход топлива. Ведь от второго показателя будут зависеть постоянные ежемесячные затраты на обслуживание машины, не включающие в себя сменные запчасти, замену жидкостей и прочее.

Рено Дастер

Для Рено Дастер существует три возможные вариации с двигателями: бензиновые двигатели на 1,6 и 2 литра, дизельный агрегат на 1,5 литра. Для каждого варианта французского представителя автопрома индивидуальный расход топлива, который вам стоит знать еще до приобретения. Паспортные данные содержат всю необходимую автовладельцу информацию.

Читайте также

Рено Дастер Дакар
Рено Дастер Дакар является одной из модификационных моделей бюджетного кроссовера от французского автоконструктора. Он был собран на базе версии автомобиля из Северной Америки, ныне отличаясь от…

 

Паспортные данные кроссовера

Силовой бензиновый агрегат на 1,6 литров будет иметь расход топлива на стандартные 100 километров:

  • В городских условиях – 9,3 литров;
  • В условиях трассы – 6,3 литров;
  • В смешанных условиях – 7,6 литров.

Расход топлива на 100 километров у представителя Рено Дастер и силовым бензиновым агрегатом на 2 литра:

  • В городских условиях – 10,1 литров;
  • В условиях трассы – 6,5 литров;
  • В смешанных условиях – 7,8 литров.

Вариант Renault Duster с дизельным силовым агрегатом расходует:

  • В городских условиях – 5,9 литров;
  • В условиях трассы – 5 литров;
  • В смешанных условиях – 5,3 литров.

Рено Дастер

Каждый из выше указанных показателей указан в паспорте автомобиля, однако стоит помнить, что они минимизированы, и не соответствуют реальному значению при эксплуатации средства. Но эти отклонения не так уж и велики. Критичными их назвать точно нельзя.

Реальный расход топлива у Рено Дастер

Многие тесты различных автопроизводителей и автовладельцев доказывают – реальное потребление топлива значительно отличается от значений паспорта. Однако для Дастер все зависит от некоторых факторов. Например, если полностью загрузить модель, то расход топлива на 100 километров резко увеличится, особенно для городских условий. Автоматическая коробка переключения передач – еще один фактор увеличенного потребления топлива.

Но все решает грамотное использование транспортного средства. При нем реальный расход сильно различаться не будет. Если автовладелец ответственно подошел к вопросу покупки и эксплуатации, то для него реальный расход топлива разниться будет не критично.

Читайте также

Рено Дастер: технические характеристики​
Рено Дастер не зря стал одним из любимейших кроссоверов в России. Да, модель не самой низкой ценовой категории производителя, однако самая популярная версия рестайлинга 2015-2016 года имеет бюджетную…

 

Дизельный двигатель на 1,5 литра

Расход топлива при эксплуатации модели данной модификации менее всего отличается от реального. Обычно расход топлива демонстрируется в условиях езды по трассе – 6 литров. Самое интересное, что средние показатели потребления агрегатом топлива для смешанного цикла также разняться не сильно. Показатель составляет 6,3 литров. Именно поэтому Renault Duster с комплектацией дизельного двигателя является самым бюджетным в плане потребления.

Рено Дастер

 

Оснащение мотора особым видом впрыска, подающим топливо под высоким регулируемым давлением, обеспечивает сменный момент подачи топлива. Он зависит от количества оборотов. Новые модели имеют турбонагнетатель, в котором можно регулировать геометрию. Именно поэтому расход топлива не зависит от количества оборотов, а потребление проходит в оптимальном режиме.

Бензиновый двигатель на 1,6 литра

Вариант с бензиновым двигателем на 1,6 литра по паспорту потребляет 9,3 литров, по факту же показатель немного завышен – 9,7 литров. Расход в условиях трассы также немного увеличен – вместо заявленных 6,3 литров. Тут напрямую влияет загруженность транспортного средства. Если она полная, то потребление увеличится не на десятые части литра, а минимум на 1,5 литра.

Данный мотор обладает системой газораспределения фаз. Этот фактор позволяет оптимизировать потребление, точно также как и электрогидравлический усилитель рулевого аппарата. У последнего давление повышается отдельным мотором, в силу чего потребление сокращается где-то на один литр.

Читайте также

Рено Дастер: багажник
Рено Дастер позиционируется как бюджетный семейный кроссовер. А потому он обладает немаленьким багажником, в который легко можно вместить большое количество багажа. Данный параметр очень важен,…

 

Бензиновый двигатель на 2 литра

Вместо обозначенных в паспорте транспортного средства 10 литров потребления, модель данной комплектации показывает расход аж на 1,5 литров и составляет 11,6 литра. Данный расход указывается для условий городской езды. Расход топлива в условиях трассы для Рено Дастер составил 8 литров. Впрочем, при режиме Экономии потребление мотора на 2 литра уменьшилось до 7 литров. Но при интенсивной езде со средней скоростью в час пик, транспортное средство может потреблять целых 20 литров топлива. Вот почему Рено Дастер с приводом в 4Х4 данной комплектации – не самый экономичный выбор в плане расхода топлива.

Рено Дастер

Как показывают тесты и исследования, самым экономичным вариантом считается модель с дизельным силовым агрегатом. Является ли это поводом покупать Renault Duster такой модификации? Зависит от приоритетов, стоящих перед автовладельцем. У дизельного двигателя есть свои особенности, как позитивные, так и негативные.

Факторы, влияющие на повышенные затраты горючего

Подобных факторов немного, и они, как правило, зависят от владельца. Рассмотрим все факторы по отдельности:

  1. Тип езды. Расход топлива в условиях города и трассы значительно различается. Самый большой расход, конечно же, в городе, за счет частой смены оборотов. Эта проблема стоит не только перед автовладельцами Рено Дастер, но и перед другими.
  2. Степень изношенности двигателя
  3. Качество горючего
  4. Тип коробки передач
  5. Неполадки транспортного средства

Все это факторы, которые напрямую зависят от автовладельца. Однако есть те, которые человеку неподвластны. Например, погодные факторы. Как правило, зимой может расходоваться значительно больше топлива, вне зависимости от того, дизельный силовой агрегат стоит на Renault Duster, либо бензиновый на 2 литра. Прогрев мотора, скользкие дороги – все это способствует большому потреблению горючего.

Читайте также

Renault Duster 2020: что нужно знать про обновленный кроссовер?
Вот и дождались российские автолюбители того, о чем уже какое-то время просто шли разговоры. Речь идет о том, что компания Renault наконец-то официально представила свой обновленный…

 

В итоге

Чтобы достичь максимальной экономичности расхода топлива, стоит учитывать все факторы, который влияют на увеличение потребления, а также то, что может уменьшить его. К последним относятся:

  1. Контролировать число оборотов в минуту, то есть крутящий момент
  2. Рельеф местности
  3. Придерживаться средней скорости движения
  4. Оптимальное качество топлива
  5. Стиль вождения

Данные факторы стоит исследовать и учитывать все вышеуказанные факторы перед покупкой транспортного средства. В данном случае у Renault Duster расход топлива не станет проблемой. Необходимо подумать о том, с каким мотором лучше взять транспортное средство, с какой коробкой переключения передач, а также учесть, где большую часть времени будет ездить машина.

 

Рено Дастер 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км

На чтение 5 мин. Просмотров 3.5k. Опубликовано Обновлено

Renault Duster является наиболее популярным кроссовером среди отечественных автолюбителей. Впервые автомобиль был представлен в 2009 году под брендом дочерной компании Dacia. В 2012 году было налажено серийное производство городского кроссовера под собственным брендом. Рестайлинг модели произошел в 2015 году. Изменения потерпели кузов Рено Дастер и оптика.

Кроссовер производят в комплектации 1.6-литрового двигателя с передним и полным приводом, с 2-литровым бензиновым мотором и дизельным силовым агрегатом К9К 1.5 литра.

Модификация 1.6 передний и полный привод

Мотор К4М с объёмом 1.6 л до 2015 года считался базовым, но мощности силовому агрегату явно не хватало для столь тяжелого автомобиля. Производитель увеличил данный показатель двигателя с 102 л.с до 114 сил, также был увеличен крутящий момент, все эти изменения улучшили динамические характеристики двигателя Рено Дастер. Мотор оснащен системой газораспределения фаз, что существенно влияет на расход бензина. Со слов производителя, 1.6-литровый двигатель на 100 км пробега расходует 6.3 л бензина по трассе, 9.5 л в городе.

Автовладельцы Рено Дастер оставляют следующие отзывы:

  1. Михаил, Екатеринбург. Совсем недавно стал владельцем базовой комплектации Renault Duster. Хочу сказать, что автомобиль оставляет только хорошие впечатления. По трассе у меня расход примерно 6.5 л, в городе около 10 л на 100 км. Машина явно не подойдёт любителям быстрой езды. Это очень расчетливый и своеобразный автомобиль. Хорошо справляется с любыми препятствиями. Для любителей рыбалки и отдыха за городом самый оптимальный вариант.
  2. Роман, Москва. Свой Рено Дастер приобрёл еще в 2012 году. В городе у меня уходит порядка 12 литров. Да, машина не отличается скоростными показателями, но на счет проходимости претензий нет. В целом – доволен, но, всё же, подумываю, чтобы стать владельцем более современной модификации Дастер.
  3. Константин, Липецк. Хороший автомобиль с просторным салоном. Мощности не хватает мотору – единственный недостаток. Расход зависит сугубо от обстоятельств. В городе меньше 11 литров не было. Часто попадаю в пробки, во время простоя пригодится постоянно нажимать на педаль газа, в противном случае машина заглохнет. Может быть, это и есть причина столь высоких показателей расхода топлива.
  4. Стас, Новокузнецк. У меня Renault Duster 1.6 4WD 2014 года. До этой машины ездил на Рено Логан с которым я, честно говоря, натерпелся. С полноприводным Дастером совсем другая картина. Машина отлично себя ведёт на внедорожье, расход у меня порядка 10 литров в городе.
  5. Ольга, Харьков. С мужем свой выбор остановили на Renaul Duster с полным приводом. Мне машина понравилась внешне, до этого ездила преимущественно на небольших машинах. А здесь просто огромный салон, вместительный, при этом Дастер экономичный и неприхотливый. По трассе расход примерно 7 литров, в городе около 9 литров на 100 км пробега.

Модификация 2.0 механика, автомат

В линейке силовых агрегатов Renault Duster 2-литровый двигатель является самым мощным – 143 л.с. Мотор существенно модернизировали в 2015 году. Снизить потребление бензина позволяет специальная функция Эко, которая со слов производителя способна снизить расход топлива на 10%. Вот что сообщают владельцы Рено Дастер с 2-литровым силовым агрегатом:

  1. Сергей, Москва. Реальный расход топлива по бортовому компьютеру – 9,5 литров в городе. Не могу сказать, что цифра слишком большая, но подумываю о том, чтобы перейти в конечном итоге на газ. Так как ездить по городу приходится сутками на пролёт, в месяц на покупку топлива уходит приличная сумма.
  2. Дмитрий, Мурманск. Сперва хотел приобрести авто с дизельным двигателем, но после передумал, хоть и экономичней в плане расхода, но в конечном итоге машину с таким мотором содержать не выгодно – обслуживание дорогое. Если учесть то, что Дастер по сути является полноценным внедорожником, потребление бензина в черте города 10-11 литров не считаю большим. Вот зимой одно удовольствие ездить – сугробы преодолевает на раз.
  3. Николай, Одесса. Начитался отзывов про Рено Дастер с двигателем 1.6 перед покупкой и решил немного повременить, дабы стать владельцем более мощного автомобиля. В конечном итоге приобрёл авто с 2-литровым мотором и не жалею. Летом по городу 11-12 л на 100 км. Зимой отметка увеличивается, как правило, до 14 литров.
  4. Иван, Тамбов. У меня автомобиль с автоматической коробкой. Твердо могу сказать, что в нормы расхода топлива Рено Дастер вписывается – 8 л на 100 км по трассе. В городе 12 л, зимой и того больше. Не являюсь любителем кроссоверов, жена уговорила на покупку. Но в ближайшем будущем пересмотрю свои взгляды на автомобили, ведь Дастер действительно хорошая машина для всей семьи.
  5. Владимир, Волгоград. Перечитал огромное количество отзывов владельцев Renault Duster прежде чем идти в дилерский салон. Присмотрел этот автомобиль исходя из своего бюджета. Хочу сказать, что критикуют и хвалят машину в сети по делу. Есть преимущества, есть и недостатки. Лично я считаю, что за такие деньги более качественную машину не купить. По бортовому компьютера расход в городе 9,8 литров. На трассу выезжаю редко, но несколько раз замерял отметку 7,6 л на 100 км.

Рено Дастер расход топлива отзывы

Компактный городской кроссовер Renault Duster является одним из наиболее популярных кроссоверов в бюджетном сегменте. Впервые он был представлен в 2009 году, но выпускался под брендом дочерней компании Dacia. Под собственным брендом кроссовер начал выпускаться только в 2012 году.
В 2015 году модель пережила масштабный рестайлинг. Помимо измененной передней части и новой оптики, Рено Дастер получил новые силовые агрегаты. Они имели тот же объем, что и раньше, но отличались увеличенной мощностью и крутящим моментом, а также имели лучшие динамические характеристики.

Рено Дастер 1.6 передний привод

Базовой комплектацией Renault Duster является версия с атмосферным 4-цилиндровым бензиновым мотором K4Mобъемом 1.6 л и передним приводом. Данный мотор имеет мощность 102 л.с. и развивает крутящий момент в 145 Нм, а агрегатируется только с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
С 2015 году этот мотор, явно недостаточный для такого тяжелого автомобиля, был заменен своей модернизированной версией. Его мощность была увеличена до 114 л.с., а момент – до 156 Нм. Это позволило намного улучшить динамические характеристики кроссовера.

Норма расхода топлива Renault Duster 1.6 передний привод на 100 км

  • Оксана, Екатеринбург. После переезда за город решили с мужем купить внедорожник – причины объяснять, думаю, не стоит. Вариантов было немного, так как хотели новый автомобиль, а денег было впритык. Поэтому выбрали Рено Дастер с самой простой комплектации – с передним приводом, мотором 1.6 литра и обычной коробкой передач. Машина не для гонок, но не для этого и покупали. На трассе расход примерно 6.5 литров, в городе не скажу, потому что как раз в основном по трассе и ездим. В общем, всем довольны.
  • Зиновий, Краснодар. Renault Duster – это мой восьмой по счету автомобиль и первый, что брал с салона. Хотелось конечно полноприводный дизелек, но денег хватило на передний привод с мотором 1.6 литра. Из минусов – слабоватый мотор на 102 лошадки, слишком уж дешевый пластик в сал

Какой расход топлива для Рено Дастер

Существует три комплектации популярной французской модели: с бензиновыми моторами на 1,6 л и 2,0 л, а также с дизельным двигателем на 1,5 л. Каждый вариант Рено Дастер, конечно же, обладает собственным расходом топлива, который требуется знать еще до приобретения автомобиля, чтобы представлять экономичность эксплуатации. У нового автомобиля Рено Дастер расход топлива можно узнать по паспортным данным. А вот у автомобиля Б/У только опытным путем.

Паспортные данные кроссовера

У Мотора на 1,6 л, заправляющегося бензином, расход топлива на 100 км будет:

  • по городу – 9,3 л;
  • по трассе – 6,3 л;
  • в смешанном цикле – 7,6 л.

Бензиновый двигатель Duster на 2 л потребляет:

  • по городу – 10,1 л;
  • по трассе – 6,5 л;
  • в смешанном цикле – 7,8 л.

Дизельный вариант расходует:

  • по городу – 5,9 л;
  • по трассе – 5,0 л;
  • в смешанном цикле 5,3 л.

Каждый вышеперечисленный показателем нормы расхода топлива Рено Дастер определен паспортом и не  соответствует реальному значению, возникающему в ходе эксплуатации Рено Дастер. Впрочем, эти отклонения невелики и не критичны.

Реальный расход топлива у Рено ДастерУже было проведено достаточно тестов, чтобы убедиться – реальное потребление горючего и паспортное очень близки. Дастер, впрочем, может и удивить. Например, при полной загруженности этого Рено расход топлива на 100 км может быть существенно выше, особенно по городу. Если коробка у машины – автомат, это также увеличивает потребление.

Однако при грамотном использовании транспортного средства реальный расход не будет сильно отличаться. Если человек предварительно изучил особенности автомобиля и представляет, как именно он будет на нем ездить, то ему не сложно будет спрогнозировать, насколько сильно будут различаться реальные и паспортные данные по расходу.

А в целом, Renault Duster – неплохой выбор для тех, кто хочет сэкономить горючее.

Дизель 1 5 литра

Потребление этого мотора меньше всего отличается от реального. Рено Дастер дизель расход топлива демонстрирует на трассе 6 л, что лишь на литр больше заявленного в паспорте. Что характерно, смешанный цикл также на литр больше и составляет 6,3 л. Вот почему приобретение Рено Дастер с дизелем в качестве двигателя – экономичный вариант в плане потребления.

Мотор оснащен особым впрыском, который подает топливо под высоким регулируемым давлением. Кроме того, он обеспечивает сменный момент подачи топлива, который зависит от количества оборотов. В отличие от старых моделей, мотор имеет турбонагнетатель, геометрия которого изменяема. По этой причине двигатель не потребляет лишнее дизтопливо при высоких или низких оборотах, работая в оптимальном режиме вне зависимости от нагрузки.

Бензин 1 6 литра

Вариант с мотором на 1,6 л потреблял по городу не заявленные 9,3 л, а 9,6 л. Это не большая разница. На трассе расход на сотню у Рено Дастер составлял не 6,3 л, а 7 л бензина. Было подмечено, что в немалой степени влияет загруженность автомобиля. Например, при полной загруженности Дастер будет потреблять в городе целых 11,7 л, что на 2,4 л больше заявленного расхода.

Этот мотор обладает системой газораспределения фаз. Это обстоятельство позволяет оптимизировать потребление, равно как и электрогидравлический усилитель руля. У последнего давление нагнетается отдельным мотором, в силу чего потребление сокращается где-то на один литр.

Бензин 2 0 литра

Вместо паспортных 10,1 л, двухлитровый двигатель продемонстрировал 11,6 л по городу. Расход топлива по трассе для Рено Дастер составил 8 л. Впрочем, при режиме Eco потребление мотора на 2л уменьшалось до 7 л. Однако, при интенсивной езде со средней скоростью в час пик автомобиль может потреблять целых 20 л топлива. Вот почему Рено Дастер 4Х4 с 2 л – не самый экономичный выбор в плане расхода топлива.

Надо понимать, что это самый мощный мотор. В то же время в такой комплектации Duster оснащен системой Эко, снижающей потребление топлива. Однако работает эта система лишь в том случае, если нет необходимости в максимальной мощности. Эта система вряд ли будет работать на бездорожье, где автомобилю зачастую требуется приложить максимум усилий.

Получается, что самый экономичный вариант – дизельный. Повод ли это покупать  такой Renault Duster? Зависит от приоритетов. У дизельного двигателя есть свои особенности, как позитивные, так и негативные.

Факторы, влияющие на повышенные затраты горючего

Во-первых, очень сильно влияет тип езды. Передвижение по городу в корне отличается от такового по трассе. Смешанный цикл представляет собой нечто среднее. Самый большой расход топлива у Рено Дастер – в городе, что наблюдается не только у этого кроссовера, но и у многих других автомобилей.

Связано это с тем, что разгоны и торможения вынуждают мотор потреблять большие бензина. Не удивительно, что реальное потребление горючего, порой значительно больше паспортного, ведь днем в мегаполисах бывают огромные пробки.

Помимо типа езды, влияет степень изношенности двигателя, качество горючего, тип коробки передач, различные неполадки. Конечно, важен стиль перемещения,  насколько «ровно» двигается автомобиль, как часто тормозит или ускоряется. В основном, именно это обусловливает сильную разницу между городской ездой, где полно пробок, и ездой по просторной загородной трассе.

Влияют и погодные факторы. Например, зимой может тратиться значительно больше горючего, вне зависимости от того, дизельный ли это Рено Дастер, либо бензиновый вариант на 2 литра. Прогрев мотора, скользкие дороги – все это способствует большому потреблению топлива.

Даже полная подготовка автомобиля к зимнему периоду не спасет от увеличения потребления, несмотря на полный привод.

Факторы влияющие на экономичность

Встает вопрос о том, как сберечь горючее и уменьшить тем  расходы на эксплуатацию. Сделать это не трудно, если придерживаться  правил при передвижении. Требуется контролировать число оборотов в минуту, то есть крутящий момент.

Для бензиновых автомобилей актуально следующее: Перемещаясь в городской черте, не стоит выходить за рамки 1500-2000 оборотов в минуту  на 2, 3 и 4 передачах. После разгона, находясь на самой высокой передаче, следует придерживаться крутящего момента в 2000 оборотов в минуту. Непосредственно при разгоне число оборотов в минуту должно быть равным примерно 4000.

Вот что актуально для дизельных Renault Duster: Оптимальный режим здесь будет на пятой передаче. При этом крутящий момент будет равен 2000 оборотов в минуту, а скорость составит от 100 километров в час до 110 километров в час. Впрочем, немаловажный фактор в случае с дизелем – новизна автомобиля. Только что купленная, не подержанная модель будет экономично работать во всех режимах работы.

Рельеф местности в немалой степени влияет на потребление горючего. Вот почему выбор наиболее ровного покрытия, при возможности, может значительно сократить расход. Разумеется, если сравнить потребление на трассе и бездорожье, то результат будет не в пользу последнего. Дастер – в каком-то смысле внедорожник, но весьма посредственный, и по большей части рассчитан на асфальтированную дорогу. Об этом не стоит забывать, глядя на громкое название «Кроссовер». Если нужен экономичный внедорожник, то Дастер точно не подойдет.

Важно придерживаться средней скорости движения, для того чтобы двигатель расходовал как можно меньше. Удобнее всего это делать на загородной трассе, и именно по этой причине такой тип езды наиболее экономичен. Если речь идет о перемещении по городу, автомобиль будет меньше потреблять, не попадая в час-пик. Вероятно, в мегаполисе, избежать этого непросто, а потому Duster – не лучшая машина для огромного города.

Требуется следить за тем, чтобы качество топлива было оптимальным. Помимо того, что это позволит сократить расход горючего, топливный фильтр не будет быстро забиваться. В случае заправки очень некачественной субстанцией абсолютно чистый фильтр может забиться полностью.

Что же чаще всего влияет на чрезмерно большой расход? Точно сказать трудно, но нередко большому потреблению способствует именно стиль вождения, его манера. Если грамотно выработать привычку не совершать на дороге никаких лишних движений, это может существенно помочь в экономии топлива.

В итоге

Стоит отметить, что для достижения максимальной экономичности стоит учесть все перечисленные факторы, еще до приобретения автомобиля. В этом случае у Рено Дастер расход топлива не станет обузой. Необходимо подумать о том, с каким мотором лучше взять машину, с какой коробкой передач, а также учесть, где большую часть времени будет ездить машина.

Видео

расход топлива на 100 км (1.5, 1.6, 2.0, автомат, механика)

Рено Дастер – известный компактный кроссовер, который является разработкой инженеров французской компании Renault.
Фото: Рено Дастер

Дебют модели состоялся в декабре 2009 года. Стоит отметить, что на рынках европейских стран автомобиль именуется Дачия Дастер. А вот в России, Бразилии и Индии – носит привычное для нас название – Renault Duster.

Интересно, что уже в 2014 году тираж автомобилей Дастер превысил 1 000 000 экземпляров.

Слово «duster» дословно переводится как «пыльник». Таким образом разработчики попытались еще раз обратить внимание на феноменальные ходовые качества автомобиля даже в условиях бездорожья.

В качестве кузова, используют ниссановскую платформу B0, которая прекрасно себя показала в автомобиле Ниссан Жук. Однако модуль был немного модернизирован под установку полного привода (4х4) и переднего привода (4х2).

В 2013 году было проведено масштабное обновление кроссовера, в результате которого был улучшен внешний вид, и установлено более современное оборудование.

Стоит отметить, что в 2013 году Рено Дастер был признан автомобилем года в России.

Линейка силовых агрегатов предлагает пять бензиновых моторов – два объёмом 1.6 л и мощностью 102 л.с. (разница между ними заключается в типе привода), три 2.0-литровых, которые способны продуцировать 143 л.с. Также, в наличии имеется один дизельный агрегат – 1.5-литровый двигатель с мощностью 90 «лошадок». К ним в пару устанавливается 4-ступенчатый автомат, и 5 или 6-ступенчатую механику.

Многих российских автолюбителей интересует реальный расход Рено Дастер. В следующем пункте мы затронем данный вопрос.

Расход

Если внимательно проанализировать информацию о двигателях Рено Дастер, то их можно разделить на три категории, и на их примере обсудить расход топлива на 100 км:

  1. Единственный дизельный агрегат может похвастаться объёмом 1.5 л и мощностью 90 лошадиных сил. Благодаря ему Дастер способен развивать скорость 156 км/ч. Большой расход данного автомобиля это миф – 5.5 литров в среднем.
  2. Далее идёт пара 1.6-литровых двигателей, которые способны продуцировать 102 лошадиных силы и разгонять Дастер до 158 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров.
  3. Не стоит забывать и об двухлитровых агрегатах, благодаря которым кроссовер способен развивать максимальную скорость 178 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 8 литров.

Ниже мы приводим несколько полезных рекомендациям, благодаря которым можно существенно снизить показатель расхода:

  • содержать автомобиль в чистоте, особенно внешнюю его часть, ведь слои грязи могут существенно нарушить обтекаемость кузова, и тем самым перегружать двигатель;
  • отказаться от использования спойлеров и рейлингов, которые не предусмотрены конструкцией автмообиля. Их наличие может нарушить общую аэродинамику кузова путём повышения действия силы сопротиления, а это прямо приводит к росту показателя расхода;
  • в топливный бак заливать только высококачественное топливо, которое соответствует всем требованиям;
  • стараться по минимуму использовать электрооборудование автомобиля, которое питается от общего генератора.

Отзывы

Валентин Михайлевич: «На протяжении двух лет катаюсь на Рено Дастер 1.5 с дизельным мотором. За всё время эксплуатации автомобиль меня ни разу не подвёл. Радует комфортабельность салона и его вместительность. В среднем потребляет 5.5 л. Расход зимой выше на 1-1.5 л».

Дмитрий Муратов: «В целом автомобилем доволен. В связи с тем, что проживаю в сельской местности, подбирал себе машину с учётом этого момента. Наиболее оптимальным вариантом мне показался Рено Дастер 1.5d. Расход топлива за городом – 8 литров».

Михаил Орехов: «Долго не мог определится с тем, какую машину покупать. Друзья посоветовали Дастер 1.6. Я внимательно проштудировал все отзывы о кроссовере и решил его приобрести. И еще ни разу не пожалел о своём решении. Автомобиль превосходный. По городу потребляет 10 литров топлива».

Станислав Оксёнов: «Если бы у меня раньше спросили, как я отношусь к модели Дастер, то я высказался бы негативно. Но теперь моё мнение кардинально изменилось. После года эксплуатации понял, что это замечательный автомобиль. Средний показатель расхода – 9 литров».

Олег Ильин: «Всегда был поклонников мощных внедорожников, поэтому, когда покупал Рено Дастер, выбрал двухлитровый мотор. Отличный автомобиль, как для городской езды, так и для поездок на рыбалку или охоту. Единственное, что раздражает, это некачественный пластик в салоне. Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров».

Сергей Полевой: «Считаю Рено Дастер добротным автомобилем, которого ждёт отличное будущее. Лично пользовался им в течении месяца, и остался очень доволен. Средний расход – около 8 литров на сотню».

Рено Дастер: расход топлива

Вековые традиции французской марки Renault– это качество заводской сборки, современный дизайн салона, стильный экстерьер и сохранение доступной цены на автомобиль. Такой подход к производственным работам определил уровень спроса на продукцию компании. Среди российских водителей востребованной моделью является Renault Duster. Кроссовер создан в соответствии с международными стандартами машиностроения, оснащен инновационными опциями и имеет эстетичный внешний вид.

При выборе автомобиля стоит детально изучить не только функциональные характеристики машины, но и обратить внимание на важные технические показатели. Чтобы подобрать оптимальный вариант, удовлетворяющий индивидуальным требованиям владельца, стоит изучить перед приобретением Рено Дастер расход топлива транспортного средства, выявить наиболее экономичный двигатель для поездок по городу и трассе, а также отследить изменение числовых значений в различных климатических условиях.

Числовые показатели, заявленные производителем

На российском автомобильном рынке представлено несколько моделей Renault Duster, которые различаются не только конструкцией двигателя и механизмом коробки передач, но и топливными характеристиками. Числовые значения расхода топлива на 100 км определяются покрытием дороги и комплектацией транспортного средства:

  • Модель 4×4 1,6 имеет механическую коробку с шестью передачами переднего хода и одной заднего. В условиях городского трафика бензиновый мотор расходует 11 литров, на трассе – 7, а в случае смешанной езды – 8,2.
  • Дастер с задним приводом 1,6 МКП5 расходует в режиме «город» 9,8 литра, на трассе – 6,5, при переменной манере вождения – 7,6.
  • Кроссовер с передним приводом имеет двигатель объемом 2,0 литра и МКП6. В городе мотор«потребляет» 10,3 литра, режим «трасса» расходует 6,5, а смешанный тип езды – 7,8.
  • Модель 4×4 на основе дизельного двигателя 1,5 с шестиступенчатой коробкой передач в городе «поглощает» 5,9 литра, во время езды на трассе – 5, а в условиях смены режимов – 5,3.
  • Дастер 4×2 с бензиновым мотором 2,0 и автоматической четырехступенчатой коробкой передач расходует в городском потоке 11 литров, на трассе числовое значение сводится к 6,7, а при использовании смешанной езды составляет 8,3 на сто километров.

Из заявленных производителем показателей на Рено Дастер, расход топлива которого различается в зависимости от технических возможностей модели, становится понятно, что наиболее экономичным двигателем является мотор на основе дизельного топлива. Однако в отличие от бензиновых моделей такая машина требует к себе особого внимания со стороны водителя в зимнее время года. Низкие температуры способствуют началу процесса кристаллизации, который негативно сказывается на работе транспортного средства, поэтому владельцу Renault Duster с дизельным мотором следует ответственно подходить к выбору заправки и качеству используемого топлива. Стоит также отметить, что расход двухлитрового бензинового двигателя незначительно меньше идентичного мотора, имеющего объем 1,6 литра. При таком расходе бензина объем топливного бака для Дастеров составляет 50 литров.

Дополнительные факторы, влияющие на расход горючего

Расход бензина в автомобиле Рено Дастер напрямую зависит от манеры вождения водителя. Резкие замедления и частые разгоны, регулярные маневры и перестроения увеличивают потребление горючего.

Включенный ближний свет или работа климатической системы, дополнительная нагрузка на багажник или открытые окна также влияют на «аппетиты» транспортного средства. Вне зависимости от конструкции двигателя расходы топлива увеличиваются в зимнее время года, когда машине приходится использовать дополнительные технические ресурсы для сохранения сцепления с обледенелой дорогой.

Источник: DusterAuto.ru

Загрузка...     Метки: расход топлива     

2013 Renault Duster I (facelift 2013) 1.5 dCi (110 Hp)

Турбокомпрессор / промежуточный охладитель

Renault Duster I (facelift 2013) 1.5 dCi (110 Hp) 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Duster
Поколение Duster I (рестайлинг 2013)
Модификация (двигатель) 1.5 dCi (110 л.с.)
Начало производства 2013 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 5,7 л / 100 км 41.27 миль на галлон
49,56 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.2 л / 100 км 45.23 US mpg
54.32 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 5,1 л / 100 км 46,12 миль на галлон США
55,39 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 135 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 12.8 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 12,8 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,2 с
Максимальная скорость 168 км / ч 104,39 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 12 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 110 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 75,3 л.с. / л
Крутящий момент 240 Нм @ 1750 об. / Мин. 177.01 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя K9K
Объем двигателя 1461 см 3 89,16 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 дюймов
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 15,7
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина
Клапан
DOHC
Объем моторного масла 4.5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Охлаждающая жидкость 4,5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1315 кг 2899.08 фунтов.
Макс. вес 1865 кг 4111,62 фунта.
Макс нагрузка 550 кг 1212.54 фунта.
Объем багажника (багажника) - минимум 475 л 16,77 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1636 л 57,77 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1500 кг 3306,93 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 695 кг 1532.21 фунт.
Размеры
Длина 4315 мм 169,88 дюйма
Ширина 1822 мм 71,73 дюйма
Ширина с зеркалами 2000 мм 78,74 дюйма
Высота 1695 мм 66,73 дюйма
Колесная база 2674 мм 105.28 дюймов
Колея передняя 1559 мм 61,38 дюйма
Задняя (задняя) колея 1560 мм 61,42 дюйма
Передний свес 816 мм 32,13 дюйма
Задний свес 825 мм 32,48 дюйма
Высота дорожного просвета 205 мм 8,07 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.76 кв.м. 35,3 фута
Угол въезда 29,3 °
Угол съезда 34,9 °
Угол рампы 23 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Привод Архитектура ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Полунезависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Мощность рулевое управление Электроуправление
Размер шин 215/65 R16
Размер колесных дисков 6.5J x 16

2013 Renault Duster I (рестайлинг 2013) 1.5 dCi (85 л.с.)

Турбокомпрессор / промежуточный охладитель

Renault Duster I (рестайлинг 2013) 1.5 dCi (85 л.с.) 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 , 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Duster
Поколение Duster I (facelift 2013)
Модификация (Двигатель) 1.5 dCi (85 л. 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 5,7 л / 100 км 41.27 миль на галлон
49,56 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.9 л / 100 км 48 US mpg
57.65 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 5,1 л / 100 км 46,12 миль на галлон США
55,39 миль на галлон Великобритании
CO 2 выбросы 135 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 14.6 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 14,6 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 13,9 с
Максимальная скорость 155 км / ч 96,31 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 14,2 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 85 л.с. при 3750 об / мин.
Мощность на литр 58,2 л.с. / л
Крутящий момент 200 Нм @ 1750 об. / Мин. 147,51 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя K9K
Объем двигателя 1461 см 3 89,16 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 дюймов
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 17,6
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина
Клапан
DOHC
Объем моторного масла 4.5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Охлаждающая жидкость 4,5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1205 кг 2656,57 фунтов.
Макс. вес 1755 кг 3869,11 фунтов.
Макс нагрузка 550 кг 1212.54 фунта.
Объем багажника (багажника) - минимум 475 л 16,77 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1636 л 57,77 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1200 кг 2645,55 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 640 кг 1410.96 фунтов.
Размеры
Длина 4315 мм 169,88 дюйма
Ширина 1822 мм 71,73 дюйма
Ширина с зеркалами 2000 мм 78,74 дюйма
Высота 1695 мм 66,73 дюйма
Колесная база 2674 мм 105.28 дюймов
Колея передняя 1559 мм 61,38 дюйма
Задняя (задняя) колея 1560 мм 61,42 дюйма
Передний свес 816 мм 32,13 дюйма
Задний свес 825 мм 32,48 дюйма
Высота дорожного просвета 205 мм 8,07 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.76 кв.м. 35,3 фута
Угол въезда 29,3 °
Угол съезда 34,9 °
Угол рампы 23 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Привод Архитектура ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная Макферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска Полу- независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроусилитель руля
Размер шин 215/65 R16
Размер колесных дисков 6.5J x 16

Новая модель Renault Duster 2020: изображения, расход и цены

Новая модель Renault Duster 2020 скоро выйдет на автомобильный рынок США и Европы. В новой модели собраны все лучшее, что есть на рынке. Помимо высоких технологий, у автомобиля очень мощный двигатель. Это один из самых ожидаемых автомобилей года в Европе. Если вы хотите узнать больше о Новой Модели Рено Дастер 2020 , продолжайте читать статью!

Новая модель Renault Duster 2020

В новинке новый Дастер 2020 много.Как внутри, так и внутри автомобиль оснащен высокими технологиями. К тому же у него впечатляющий дизайн. В этом автомобиле было много изменений, одно из них касалось конструктивной части.

Добавлены новые пластины кузова, у внедорожника более высокая талия. Брызговики автомобиля подчеркнуты и выполнены в великолепном стиле.

Если вы хотите поменять машину, эта модель подскажет вам! Помимо того, что он современный, он отличается высоким качеством оборудования. И он был создан, чтобы обеспечить его покупателям практичность.

Новая модель Renault Duster 2020 лист данных

Узнайте обо всех деталях New Model Renault Duster 2020 datasheet :

Моторизация

  • Двигатель: 1,6;
  • Топливо: бензин и этанол;
  • Цилиндры: 4 в ряд;
  • Впрыск: Электронный / многоточечный;
  • Цилиндр (см3): 1597;
  • Клапаны: 16;
  • Степень сжатия: 10, 7: 1;
  • Длина: 315 мм;
  • Высота: 690 мм;

Моторизация

  • Двигатель: 2.0;
  • Топливо: бензин и этанол;
  • Цилиндры: 4 в ряд;
  • Впрыск: Электронный / многоточечный;
  • Цилиндр (см3): 1998;
  • Клапаны: 16;
  • Степень сжатия: 11, 2: 1;

Размеры и грузоподъемность

  • Колесная база (мм): 2,674;
  • Длина (мм): 4329;
  • Ширина (мм): 1,822;
  • Высота (мм): 1683;
  • Багажник (л): 475;
  • Вес (кг): 1,214;
  • Бак (л): 50;
  • Жильцов: 5.

Новая модель Renault Duster 2020 Стандартные позиции

Новая модель Renault Duster отличается современным и полностью обновленным дизайном. Кроме того, его интерьер очень просторный и удобный.

➤ Другие выпуски новой модели Renault:

Чтобы покупатели имели лучший автомобиль на рынке, New Model Renault инвестировала в высококачественные стандартные детали, см .:

  • Современный кондиционер;
  • Руль: Регулируемый;
  • Сиденье водителя: регулируемое;
  • Стекло (переднее и заднее): электрическое;
  • Рулевое управление: электрогидравлическое;
  • Радио;
  • MP3;
  • портов USB;
  • Вспомогательный и для iPod;
  • Наружные зеркала заднего вида: регулируемые вручную;
  • Передние окна: Одно касание и система защиты от раздавливания;
  • Двери: С электрозамком;
  • Аудиокоманда

Доступные цвета Renault Duster

Новая модель

Renault предоставит своим покупателям множество цветовых вариантов! Важно знать, что каждый конкретный цвет влияет на цену автомобиля.Проверьте доступные цвета:

  • Glacier White;
  • Черный перламутр;
  • Étoile Silver;
  • Acier серый;
  • Ярко-красный;
  • Огненно-красный;
  • Safari коричневый.

Благодаря новому дизайну и большому стилю, цвета придают автомобилю еще большую ценность.

Новая модель Рено Дастер 2020 мощность расход

Результаты испытаний INMETRO New Model Renault Duster потребления просто потрясающие! Новая модель Renault создала эту полностью экономичную модель, что принесло пользу карману своих покупателей.

➤ Еще релизы:

Посмотрите результаты потребления новой модели:

Городской расход

  • Расход двигателя 1,6: 10,3 км / л, заправлен бензином;
  • Расход двигателя 1.6: 7,0 км / л, на этаноле;
  • Расход двигателя 2,0: 9,3 км / л, заправлен бензином;
  • Расход двигателя 2,0: 6,4 км / л, заправлен этанолом.

Расход дороги

  • Расход двигателя 1.6: 10,3 км / л, заправлен бензином;
  • Расход двигателя 1.6: 7,0 км / л, на этаноле;
  • Расход двигателя 2,0: 9,3 км / л, заправлен бензином;
  • Расход двигателя 2,0: 6,4 км / л, заправлен этанолом.

Рено Дастер 2020 Версии и цена

Прайс-лист New Model Renault Duster 2020 для США и Европы все еще будет выпущен. Смотрите прайс-лист актуальных версий модели:

  • Дастер 1.6 16V SCe Dynamique Flex: 18000 долларов США;
  • Duster 1.6 16V SCe Dynamique CVT / Flex: US 19000 долларов;
  • Duster 1.6 16V SCe Expression Flex: US 17000 долларов США;
  • Duster 1.6 16V SCe Expression CVT / Flex: US 18500 долларов США;
  • Duster 2.0 16V Dynamique - Aut / Flex: US 21000 долларов США;

  • Дастер 2.0 16V Dynamique Flex: США 21100 долларов США ;

  • Duster 2.0 16V Dynamique 4 × 4 - Flex: US 21140 долларов.

Познакомьтесь с Новая модель Renault Duster 2020 лучше , смотрите картинки!

Renault Duster 1.5 dCi Prestige EDC (2018) Обзор

  • Купить автомобиль
    • Поиск новых автомобилей
    • Подержанные автомобили
    • Коммерческие автомобили
    • Руководство покупателя нового автомобиля
    • Новые автомобильные характеристики и тест-драйвы
    • Сравнить новые автомобили
    • Автомобильные оповещения
  • Скидки на автомобили
  • Продам вагон
  • Новости и обзоры
    • Motoring News
    • Отзывы об автомобиле
    • Видео
    • Запуск автомобилей
    • Мнение
    • Отчеты
    • Образ жизни
    • Консультации потребителей
    • Автомобили.co.za Consumer Awards
    Mercedes-AMG A35 (2020) Обзор Обзоры автомобилей Mazda CX-5 Carbon Edition для SA Запуск автомобилей
  • Услуги и инструменты
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Калькулятор финансирования автомобиля
  • Автосалоны
    • Поиск автосалона
    • Группы двигателей
    • Дилерская реклама
  • Автомобили Награды
  • Дом
  • Новости и обзоры
  • Автомобильные новости
  • Рено Дастер 1.5 dCi Prestige EDC (2018) Обзор
Ханнес Остхейзен

26 ноя 2018

Renault Главная Рекомендуемые Обзоры автомобилей Автомобили Дастер Подпишитесь на нашу рассылку WhatsApp:

Расширенный тест: Renault Duster 1.5 dCi Dynamique 4WD [с видео]

  • Купить автомобиль
    • Поиск новых автомобилей
    • Подержанные автомобили
    • Коммерческие автомобили
    • Руководство покупателя нового автомобиля
    • Новые автомобильные характеристики и тест-драйвы
    • Сравнить новые автомобили
    • Автомобильные оповещения
  • Скидки на автомобили
  • Продам вагон
  • Новости и обзоры
    • Motoring News
    • Отзывы об автомобиле
    • Видео
    • Запуск автомобилей
    • Мнение
    • Отчеты
    • Образ жизни
    • Консультации потребителей
    • Автомобили.co.za Consumer Awards
    Volkswagen Caravelle T6.1 (2021) Обзор Обзоры автомобилей Mazda CX-5 Carbon Edition для SA Запуск автомобилей
  • Услуги и инструменты
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Калькулятор финансирования автомобиля

Renault Duster (2018) Международный обзор запуска

  • Купить автомобиль
    • Поиск новых автомобилей
    • Подержанные автомобили
    • Коммерческие автомобили
    • Руководство покупателя нового автомобиля
    • Новые автомобильные характеристики и тест-драйвы
    • Сравнить новые автомобили
    • Автомобильные оповещения
  • Скидки на автомобили
  • Продам вагон
  • Новости и обзоры
    • Motoring News
    • Отзывы об автомобиле
    • Видео
    • Запуск автомобилей
    • Мнение
    • Отчеты
    • Образ жизни
    • Консультации потребителей
    • Автомобили.co.za Consumer Awards
    Volkswagen Caravelle T6.1 (2021) Обзор Обзоры автомобилей Mazda CX-5 Carbon Edition для SA Запуск автомобилей
  • Услуги и инструменты
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Калькулятор финансирования автомобиля
  • Автосалоны
    • Поиск автосалона
    • Группы двигателей
    • Дилерская реклама
  • Автомобили Награды
  • Дом
  • Новости и обзоры
  • Автомобильные новости
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *