Рено дастер передний привод: чем он лучше новой «Нивы» — Российская газета

Содержание

4×4 против 4×2: четыре ведут, два в уме

То, что полный привод надежнее и безопаснее на скользкой дороге и улучшает проходимость, знают все. А каковы такие кроссоверы в повседневной жизни в сравнении с моноприводными собратьями?

1

Когда речь заходит о кроссовере (модная тема!), непременно говорят, что он обязательно должен быть не только универсальным и с большим (на фоне обычных автомобилей) дорожным просветом, но и полноприводным. Пусть даже автомобиль самый что ни на есть городской, а его владелец никогда не съезжает с асфальта. Моноприводные версии обычно поставляют только в самых недорогих комплектациях, а в пресс-парках их держат редко. Может, зря? Ведь, если отбросить бесспорные «за» четырех ведущих колес — проходимость (в основном на рыхлом снегу) и разгонные способности (в тех же условиях), что еще записать в преимущества? Более того, возможно, на асфальте разница в массе и потерях на трение позволит ездить экономичнее? А может, и безопаснее?

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА

Мы взяли «Мазду СХ-5» и «Рено-Дастер», самые горячие новинки класса. У полноприводного «Дастера» даже задняя подвеска иная, нежели у его моноприводного собрата, — независимая. Коробки передач у машин с двигателем 2 л также привязаны к количеству ведущих колес: автомат (и только он) — у версии 4×2, в то время как 4×4 поставляется исключительно с шестискоростной механикой. У «Мазды СХ-5», напротив, тип привода почти не влияет на все остальное. Даже на уровень оснащения — благодаря пакетам опций к комплектациям Touring и Sport. Наибольшие различия — в шинах и колесах. Машина 4×4 обута в 19-дюймовые покрышки, модификация 4×2 довольствуется 17-дюймовыми.

Начинаем измерения. Загнав машины на весы, обнаруживаем: полный привод добавляет «Дастеру» 70 кг, а «Мазде» — более сотни. Хотя на фоне общей снаряженной массы в 1400–1500 кг это мелочь. Не велика разница и в геометрической проходимости, у переднеприводного «Дастера» последняя даже немного лучше.

У переднеприводного «Дастера» с автоматом один явный недостаток — бьющий по ушам звук при 6000 об/мин, появляющийся в момент переключений при разгоне в пол.

Почти 85 дБA — это уже болезненно. У переднеприводного «Дастера» с автоматом один явный недостаток — бьющий по ушам звук при 6000 об/мин, появляющийся в момент переключений при разгоне в пол. Почти 85 дБA — это уже болезненно.

У переднеприводного «Дастера» с автоматом один явный недостаток — бьющий по ушам звук при 6000 об/мин, появляющийся в момент переключений при разгоне в пол. Почти 85 дБA — это уже болезненно.

Из двух «рено» быстрее разгоняется полноприводный, но это в основном заслуга механической коробки. С «маздами» ситуация интереснее. Монопривод в разгоне напористее, что чувствуется и без измерительной аппаратуры. У переднего привода лишь небольшой проигрыш в максималке, но он обусловлен подбором передаточных чисел и большими колесами версии 4×4. Обе машины достигли предельной скорости на четвертой передаче, однако 4×2 на 17-дюймовых шинах раньше уперся в ограничитель оборотов, не пожелав ускоряться на следующей, пятой скорости.

Кстати, тормозной путь у обеих чисто переднеприводных машин оказался заметно короче.

ЧУВСТВО РАЗНИЦЫ

Ну как тут не вспомнить о стереотипах, касающихся управляемости! На переставке (имитация объезда препятствия) выясняется, что «Дастер 2WD» быстрее и, главное, проще в управлении. Он, в отличие от 4×4, совсем не стремится выполнить маневр резко. Наоборот: поначалу монопривод удивляет большими кренами и слишком спокойными реакциями на поворот руля. Полноприводник с его более активной — независимой задней подвеской ведет себя напористее, а временами даже норовисто, словно подстегивая водителя к ответным действиям. Едет такая машина очень уверенно, особенно если учесть отсутствие системы стабилизации. Однако на ней легко допустить ошибку, а в пределе занос задней оси заставит выскользнуть за пределы коридора. «Рено» же с передним приводом требует от души покрутить баранку в борьбе с запаздываниями и недостаточной поворачиваемостью, но, в отличие от собрата, в скольжение уходит мягче.

Колесико управления муфтой, отвечающей за подключение задней оси, есть только у «Дастера». На «Мазде СХ-5» этот процесс полностью доверен автоматике.

Колесико управления муфтой, отвечающей за подключение задней оси, есть только у «Дастера». На «Мазде СХ-5» этот процесс полностью доверен автоматике.

Колесико управления муфтой, отвечающей за подключение задней оси, есть только у «Дастера». На «Мазде СХ-5» этот процесс полностью доверен автоматике.

Обе «мазды» — с чуткой системой стабилизации, вмешивающейся в процесс управления довольно рано. Но передний привод вновь оказывается понятнее. Так что и здесь преимущество в скорости переставки — за передним приводом и 17-дюймовыми колесами.

Дороги общего пользования помогли окончательно расставить приоритеты. На них проявился лучший комфорт моноприводной «Мазды» и ее более правильное поведение в поворотах. Полноприводник на 19-дюймовых шинах совсем не любит неровностей: появляется вертикальная раскачка и даже небольшие рыскания. Это не критично, но насколько же комфортнее и проще переднеприводная машина. Причем такой кроссовер куда лучше слушается педали газа. Никакой задумчивости, томных пауз даже при переходе автомата к высшим передачам. Версия же 4×4 нередко грешит провалами, особенно при резком нажатии на акселератор.

А что «дастеры»? Здесь машина с передним приводом тоже оказалась комфортнее. Причем даже более заметно, чем в случае с «маздами». С неровностями дорожного полотна отменно борются оба «рено», этого фамильного достоинства у них не отнять. Но если полноприводный «Рено» все же дает почувствовать глубину и размер колдобин, иногда довольно резко, то под колесами переднеприводного автомобиля большинство из них словно растворяется, вызывая лишь незначительные покачивания кузова. Самое интересное, что колеса на «дастерах» одинаковые, различия коренятся именно в подвесках.

ФАКТЫ И АРГУМЕНТЫ

Измерить расход топлива «рено» не удалось — на одной из машин забарахлил двигатель. На «маздах» в загородном пробеге он равнялся 7,9 л/100 км для 2WD и 8,1 л/100 км для 4×4.

Измерить расход топлива «рено» не удалось — на одной из машин забарахлил двигатель. На «маздах» в загородном пробеге он равнялся 7,9 л/100 км для 2WD и 8,1 л/100 км для 4×4.

Измерить расход топлива «рено» не удалось — на одной из машин забарахлил двигатель. На «маздах» в загородном пробеге он равнялся 7,9 л/100 км для 2WD и 8,1 л/100 км для 4×4.

Так что же, полный привод на асфальте — ненужный довесок? Не стоит делать однозначных выводов. Речь о другом: что при выборе автомобиля ставить во главу угла? В России кроссоверы законно популярны: универсальный кузов, большой дорожный просвет и возможности подвесок лучше. Словом, их востребованность не только дань моде. Поэтому так важно отделить «нужное» от «не очень». Наш тест — попытка в этом разобраться. Особенно стоит задуматься тем, кто, меняя обычный автомобиль на «паркетник», все же не планирует изменять асфальту.

Не стоит также забывать и о повышенном расходе топлива у полноприводных версий при прочих равных. Кроме того, в дополнение к полному приводу часто навязывают дорогие комплектации: вспомним хотя бы 19-дюймовые шины «Мазды СХ-5». Подозреваю, что доводили этот кроссовер на покрышках куда более скромной размерности. «Но ведь красиво!» — возразят маркетологи. И по-своему будут правы.

Переднеприводный «Дастер» демонстрирует отменный дорожный просвет, отличную плавность хода, надежное поведение на дороге, да и багажник у него на целых 70 л объемнее, чем у полноприводного собрата. Поэтому в поисках оптимума совсем не обязательно делать упор на количество ведущих осей, иногда найдутся аргументы и поважнее.

Более чем наглядная разница в размерах багажников «дастеров»: 340 л против 424 л. Переднеприводный — справа.

Более чем наглядная разница в размерах багажников «дастеров»: 340 л против 424 л. Переднеприводный — справа.

Более чем наглядная разница в размерах багажников «дастеров»: 340 л против 424 л. Переднеприводный — справа.

КАК РАБОТАЕТ МУФТА (Геннадий Емелькин)

Конструктивно схемы работы подключаемого полного привода «Рено-Дастер» и «Мазды СХ-5» близки. У обоих автомобилей есть электронная муфта, расположенная в корпусе редуктора задней оси. Она, руководствуясь информацией о разности скоростей вращения передних (основных ведущих) и задних колес, приходящей через датчики антиблокировочной системы на блок управления, при необходимости блокируется, подключая вторую ось. Алгоритм управления муфтой довольно сложный и зависит от ряда внешних факторов.

3_no_copyright

Схема открывается в полный размер по клику мышки.

Схема работы полного привода «Мазды СХ-5» такова. При равномерном движении, когда скорости колес одинаковые, крутящий момент подается на корпус муфты (4). Диски (5) управляющей муфты разомкнуты. Ведомый (1) и ведущий (7) диски неподвижны друг относительно друга и вращаются вместе с ведомым валом муфты (9), соединенным с валом главной передачи задних колес. Крутящий момент на задние колеса не передается.

Как только колеса передней оси начинают проскальзывать (угловая разница 15–20 градусов), блок управления полным приводом подает сигнал на электромагнитную катушку (2). Под действием магнитного поля якорь (8) притягивается к ней и сжимает диски управляющей муфты (5), которые соединяют ведущий диск с корпусом муфты (6). Из-за разности их скоростей ведущий диск проворачивается, шарики (3) смещаются по наклонной направляющей канавке и сдвигают ведомый диск, который сжимает диски главной муфты, — муфта включена.

Для отключения муфты блок управления снимает сигнал с катушки, диски управляющей муфты размыкаются, ведущий диск проворачивается, шарики возвращаются в исходное положение — диски главной муфты размыкаются. Это произойдет не только при установившемся равномерном движении, но и при срабатывании антиблокировочной системы и системы динамической стабилизации.

Чтобы сберечь муфту от повреждений в тяжелых условиях, предусмотрена защита. При нагреве масла в редукторе до 100 градусов блок управления отключает муфту и не включит ее до тех пор, пока температура не понизится до 60 градусов.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

11_no_copyright

12_no_copyright

14_no_copyright

13_no_copyright

4

Передний привод, характеристики Renault Duster 4х2

Рено Дастер передний привод предлагается в базовой версии с двигателем 1.6 литра. Однако до рестайлинга можно было взять Renault Duster 4х2 с 2-литровым мотором, да еще и с автоматической коробкой. Однако продажи переднеприводных Дастеров с АКПП оказались настолько малы, что производитель решил оставить на рынке только базовую версию 1.6.

Передний привод Дастера имеет 5-ступенчатую коробку Renault JR5. Эта же механика стоит на Рено Логан и Сандеро. Правда для кроссовера шестерни имеют другие передаточные числа.

  • Первая передача – 3.727
  • Вторая передача – 2.470
  • Третья передача – 1.321
  • Четвертая передача – 0.935
  • Пятая передача – 0.756
  • Задняя передача – 3.545

Силовой агрегат с коробкой под капотом размещен поперечно, как у большинства переднеприводных легковушек. Проверенная временем коробка отличается хорошей надежностью, малой шумностью и минимальными вибрациями. Кстати, эту же коробку ставят на новинки “Автоваза” Lada Vesta и кроссовер XRay. Собирают трансмиссию в Тольятти, там же освоили и сборку нового движка для базовой комплектации кроссовера.

Особенности переднего привода Рено Дастер

Рено Дастер передний привод имеет ряд особенностей, если сравнивать с полноприводной модификацией 4х4. Из-за отсутствия лишних элементов трансмиссии, карданного вала, заднего редуктора и пр. Дастер 4х2 весит меньше, более экономичен и динамичен. Дорожный просвет у переднеприводной версии составляет 205 мм, (у 4х4 210 мм). Задняя подвеска у разно приводных моделей отличается своей конструкцией. Duster 4х2 имеет полузависимую подвеску со скручиваемой балкой, у 4х4 сзади стоит независимая многорычажная подвеска.

Даже вместимость багажного отсека у переднеприводного Дастера больше. Объем багажника составляет 475 литров, против 408 л. у модификации 4х4. Это связано как раз из-за особенностей конструкции подвески и наличия под днищем кардана с задним редуктором.

Динамические характеристики Renault Duster 4х2 с новым двигателем 1.6 мощностью 114 л.с. стали лучше, чем у версии с дорестайлинговым мотором мощностью всего 102 л.с. Разгон до сотни занимает всего 10.9 секунд, а максимальная скорость 167 км/ч. Расход топлива по трассе по данным производителя 6.3 литра. в городе 9.3, а в среднем 7.4 литра бензина марки АИ-95. Естественно в реальных условиях эксплуатации чуть больше.

Отзыв Renault Duster 2012 1.6, 4х2, МКПП, Authentique — CARobka.ru

Сразу хотел бы извиниться за фотографии, они были сделаны на скорую руку в салоне. В целом же постараюсь объективно описать ощущения от владения автомобилем.

Автомобиль второй, покупался для зимы, поскольку летом езжу на довольно низкой машине, а учитывая неоднозначные зимы в России, хочется себя чувствовать повыше и по увереннее. С этими хотелками дастер справляется отлично — посадка высокая, проходимость хорошая. За время владения дастером ни разу нигде не застрял, даже помогал вытаскивать из сугроба приору — с этим дастер справился на 5+

По внешности — тут все по реношному, от этой машины не нужно ждать что на нее будут глазеть зеваки, если только им не под 40 лет и это семейные пары — от них отбоя нет, каждый наравит спросить а как?, а что?, а зачем?, а сколько? и.т.д, машина все таки бюджетная + для наших дорог и вызывает большой интерес.

Про салон я вообще молчу — lada priora это эталон технологичности против renault duster за 600 т.р. Больше всего меня в нем убивают ручные задние стеклоподъемники и отсутствие подогрева в базовой комплектации, если вставить подогрев как опцию, автомобиль надо ждать на 2 месяца больше — ее будут собирать под вас. В моей комплектации кондиционер как опция — его я тоже не ставил, зимой он не нужен. Печка в целом со своими обязанностями справляется хорошо, к ней нареканий не было. Шумка в салоне не очень — после 4к оборотов двигатель начинает шуметь в салоне довольно неприятно.

Динамика. У меня двигатель 1.6 с передним приводом — для передвижения этого хватает, но точно не для гонок. Опять же побывал гоняться с приорой, без шансов, на этом рассказ про динамику можно закончить.

За все время владения автомобилем он меня ни разу не подвел, ни разу не заглох, ни разу я не заглядывал под капот чтобы что то с ним делать — только бензин заливаю. Тут дастеру однозначно 5

Багажник большой (408 л) при разложенных сидениях мы спокойно засунули 2 сноуборда и кучу экипировки. Так же заметил что маленьким людям тяжеловато из него выбираться, если вы высокий и сильный то это не так страшно как может показаться маленьким людям. Так же из минусов — дастер это грязная машина, надо очень постараться чтобы не испачкаться когда выходишь и заходишь в машину.

Обязательно на дастер нужно ставить автозапуск — зимой это очень облегчает поездки на работу. Проблем с запуском в зимний период обнаружено не было.

Если под итожить, то дастер это супер простая и надежная машина для зимы на которой можно поехать на дачу, в горы, в лес и не боятся застрять или сесть на брюхо.

Новый Renault Duster (Рено Дастер) 2021 в наличии

В салоне официального дилера РОЛЬФ Центр Вас ждёт обновлённый Renault Duster, который несомненно порадует богатством выбора различных комплектаций. Купить Рено Дастер из наличия можно как с полным, так и с передним приводом, в зависимости от Ваших предпочтений.

Автомобили Рено Дастер в наличии у официального дилера РОЛЬФ Центр представлены с бензиновыми и дизельными двигателями. Дизельный мотор имеет объем 1,5 л (90 л/с), а бензиновый представлен в двух вариантах: объёмом 1,6 л (102 л/с) и 2,0 л (135 л/с). Также на выбор предлагаются механическая и автоматическая КПП.

Самая простая комплектация Authentique оснащается 1,6 л двигателем и следующим набором опций:

  • зеркала черного цвета;
  • тонировка стекол не превышающая допустимую;
  • гидроусилитель;
  • багажная полка;
  • ходовые огни.

Дальнейшее повышение класса комплектаций Рено Дастер 2021 в наличии от Expression до Luxe Privilege будет включать в себя такие опции как:

  • зеркала и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова;
  • рейлинги;
  • аудио CD-MP3/AUX/USB с Bluetooth;
  • противотуманные фары;
  • раздельные складывающиеся спинки заднего дивана;
  • хромированный бампер;
  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • насадка на глушитель.

Опционально доступны:

  • круиз-контроль;
  • ESP;
  • камера заднего вида;
  • парктроник.

Для российских автолюбителей «Пыльник» (так переводится Duster с английского, намекая на его внедорожные качества) адаптирован с учётом особенностей нашего климата и дорог:

  • ёмкий аккумулятор;
  • мощный генератор;
  • сиденья и зеркала с подогревом;
  • брызговики;
  • металлическая защита картера;
  • защита топливопривода;
  • антикоррозийная и антигравийная защита днища.

При невысокой стоимости Renault Duster отличается стильным брутальным обликом и отличными ходовыми качествами. Это настоящий внедорожник, способный преодолевать серьёзные препятствия. Если автовладельцу внедорожные качества этого автомобиля не очень важны, а хочется иметь комфортный неприхотливый автомобиль с высокой посадкой и просторным салоном, то ему подойдёт Renault Duster с передним приводом, который дополнительно позволит существенно сэкономить на горючем.

Ищете Рено Дастер в наличии с по-настоящему выгодным предложением?

Менеджеры автосалона РОЛЬФ Центр уже готовы предложить самое выгодное предложение! Получить подробную информацию о комплектациях и ценах Рено Дастер, а также индивидуальном предложении, возможно по телефону +7 (499) 112-25-69, или заполнив форму обратной связи ниже:

Отзывы владельцев Рено Дастер 2018, 2017, 2016, 2015, 2014

 |   |   |  Отзывы  |   |   |   | 

Чтоб принять решение какой кроссовер купить, прочитайте отзывы владельцев Рено Дастер, которые помогут вам определиться какую комплектацию вы выберите, какой двигатель, бензиновый или дизельный полный привод или монопривод.

Дастер дизель классная машина

Один из первых дизелей в Татарстане был мой. купил в ТТСе в мае 2012 пробег 80.000 км. Заправляюсь на ТАИФе никаких проблем . Машина ракета! зимой тепло. Заводил при -31 С с пульта из дома. На зиму обувайте в нокиа хапи…7 не пожелеете.. Читать отзыв


Расход топлива после обкатки на Дустере

Который раз читаю, что расход топлива после обкатки 6-7 литров на сотню. Я пробежал на своем Дустере 6,7 тысяч. Собираю все чеки на топливо. Сегодня прикинул. За все время сгорело 364,5 литров. Читать отзыв


Рено Дастер после Шевролет Нивы

Купил Рено Дастер в 2013 году после как продал Шевролет Ниву разницу почувствовал сразу. Легок в управлении простоват ни ни чего лишнего всё на своих местах, чем больше езжу тем больше он мне нравится, так как проживаю в сельской местности и эксплуатировать приходится в основном на бездорожье. Читать отзыв


Румынский Дастер дизель

ДАСТЕР 1,5 ДИЗЕЛЬ ЭКСПЛУАТИРУЮ С 2011 Г. ПРОЕХАЛ УЖЕ 106 000 КМ У МЕНЯ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД РУМЫНСКАЯ СБОРКА ПОКУПАЛ В УКРАИНЕ. ПЕРВОЕ ЧТО ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ МАШИНА НЕ ПЛОХАЯ,ХОРОШИЙ КЛИРЕНС,ЭКОНОМИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, В СРЕДНЕМ 7 Л НА 100 КМ, Я НА НЕЙ ТАКСОВАЛ. Читать отзыв


Всем на заметку — Дастер 1.5 дизель

Мой РЕНО Дастер дизель, куплен 29 апреля 2014 г. гарантия заканчивается 29 апреля 2017 г. Сегодня 21 мая 2015 г. на спидометре пробег 11800 км. на эвакуаторе доставили на автосервис РЕНО город Обнинск Калужской обл. по причине (не заводится двигатель, стартер крутит а двигатель не запускается) Приключения начались сразу в автосервисе РЕНО Читать отзыв


Рено Дастер Дизель — плохой автомобиль

Стаж за рулем легковых автомобилей более 30-и лет. Купил Рено Дастер дизель полноприводной в салоне в Москве. Наездил 5000 км. Автомобилем очень недоволен а конкретнее двигателем. Двигатель при резком нажатии на газ обороты не развивает только через 3-5 сек. начинается ускорение. А как же при обгоне???? Читать отзыв


Лучший автомобиль моей жизни

Рено Дастер 1,6 выпуска 2014 года. Куплен у официалов 5 февраля 2014г. В настоящий момент пробег 32 тысячи. Ни единого нарекания на движок. Работает как часики. Кто покупает 2-х литровый — это их личный выбор. Читать отзыв


Дизельный Дастер, как «самолет»

Дастер я купил в декабре 2013г. Купил как и многие из экономии. Реальоя экономия в среднем 20 000,в год все завист от прбега, чем больше прбег тем больше экономия. Пробег моего дастера 27000. Читать отзыв


Проба Дастера

Мне посчастливилось попробовать это чудо раздутое рекламой. Что я могу сказать.Машина была приобретена моим другом в Московском автосалоне за 13500 долларов 2,0 бензин механика. Читать отзыв


ДАСТЕР 1,6 «спасибо за сына такого…»

Наездил ок. 10 тыс. Машина создана для таких как я, предпочитающих не скорую, но разноплановую езду по делам. Сразу после приобретения поставил свои брызговики на передок, что сделало машину чистюлей. Читать отзыв


Дастер 4Х4 дизель 1.5

Дастер купил в 2013 году, дизель 1.5. Первый год нареканий не было, за год накатал 35тыс. Сейчас 42тыс. пропали обороты двигателя. Двигатель работает на холостых хорошо, без проблем. Читать отзыв


Пожелания Дастеру

Устранить недостаток курсовой устойчивости, когда на скорости более 100 км/ч руль реагирует на любую кочку и уводит авто в неизвестном направлении. Обеспечить автоматикой проверки давления шин. Читать отзыв


Рено Дастер с АКПП неисправности

Купил Рено Дастер с АКПП 2013г., надо бы 2014 серии подождать… Первые пол пол года, нареканий особых к машине нет. А ближе к зиме — началось. Уехал в командировку, приехал через два месяца осенью — аккумулятор вышел из строя. На сервисе поменяли на новый — заводской брак. Читать отзыв


Рено Дастер Дизель — плохой автомобиль

Стаж за рулем легковых автомобилей более 30-и лет. Купил Рено Дастер дизель полноприводной в салоне в Москве. Наездил 5000 км. Автомобилем очень недоволен а конкретнее двигателем. Двигатель при резком нажатии на газ обороты не развивает только через 3-5 сек. начинается ускорение. А как же при обгоне???? Читать отзыв


В шоке от Рено Дастер

После мойки увидел задние крылья все побиты гравием летящим из под передних калёс ездил только по асфальту. Читать отзыв


Подумайте зачем вам Дастер

Дастер 4х4, 102л, Владел 2 года. Комфорт по сравнению с нива-шеви(небо и земля) управляемость и по моемому проходимость тоже лучше(на шевроле садился на дастере включая полный привод туго но выезжал). Читать отзыв


Рено Дастер дизельный 1.5 DCI первые впечатления

Этот мой первый отзыв после вождения дизельного Дастера 1.5 DCI мощностью 90 л.с. с пробегом в 2000 км. Автомобиль ( некоторые называют его внедорожник, я предпочитаю называть его автомобиль ), ручки, диски и контроль управление, похожий на сегмент автомобиля D класса с подготовокой к плохим дорогам и возможностью подключения полного привода. Читать отзыв


Купить Рено Дастер с АКПП, или не купить

Качество материалов из которых сделан Дастер не лучшее, рассматиривать его покупку можно только если вы покупаете базовую версию автомобиля. Если же брать с АКПП и максимальной комплектацией, то цена на Рено Дастер окажется сильно завышенной, за эти деньги вы можете купить Шкоду Йетти, немецкое качество, про качество материалов и удобство машины я лучше промолчу. Читать отзыв


Как я купил свой Дастер

Долго выбирал перед тем как купить Рено Дастер, перед тест драйвом в автосалоне посетил не мало форумов и начитался отзывов о Dustere. До этого никогда не было внедорожника, машины с полным приводом. И хотелось уложиться в 600 000. Чтоб был полный привод, кондиционер, стеклоподъемники, АБС, подушки безопасности и.т.д. До этого был опыт общения с Рено, ездил на Логане еще самого первого поколения примерно с полгода. Читать отзыв


Почему не стоит купить Дастер

Привет всем, Дастером владею уже 6 месяцев, комлектация с двигателем 2.0, МКПП передний привод 4х2.

Хочу рассказать о нескольких моментах, о которых стоит задуматься прежде чем купить Рено Дастер потенциальным покупателям. Перед тем как купить Дастер, подумайте стоит ли вам его или стоит присмотрется к другим кроссоверам или паркетникам. Я смирился с недостатками своего Пыльника. Читать отзыв


Плюсы и минусы Рено Дастера с дизельным двигателем

Считаю мой отзыв будет полезен для тех кто задумался о покупке Рено Дастера но еще размышляет. Отзыв субъективен, это мои плюсы и минусы Дастера. Читать отзыв


Renault Duster дизель 1.5. DCI 90

Не писал до этого отзывы, но надеюсь мой отзыв о дизельном Дастере станет полезным кому нибудь.

Я купил своего Дастера в Москве с дизельным двигателем 1.5. DCI 90 лощадок почти в базовой комплектации, с моноприводом, кондиционером и стеклоподъемниками. Дизельный Рено Дастер выбрал из расчета экокномичности, до этого были только бензиновые двигатели, денег на бензин уходило много. Последним моим автомобилем была Шеви Нива. Читать отзыв


Дастер с двигателем 1,6 и полным приводом 4х4

Всем привет на своем Дастере я проехал уже 28 тыс. км. Вот мои общие впечатления в моем отзыве о Дастере с бензиновым двигателем 1.6 и полным приводом.Петь оды Дастеру не собираюсь. Все плюсы уже многие написали в своих отзывах, сейчас напишу минусы Рено Дастера с которыми я столкнулся. Читать отзыв


Рено дастер акпп передний привод — Кроссовер Renault Duster автомат, характеристики, привод, расход топлива Рено Дастер с АКПП

Сегодня Рено Дастер автомат весьма популярен у российских покупателей.

Изначально 4-ступенчатый автомат устанавливался только в переднеприводных версиях Renault Duster, но недавно появилась версия 4×4 с АКПП. Стоит сразу отметить, что автоматическая трансмиссия на Дастере сочетается только с бензиновым двигателем рабочим объемом 2 литра мощностью 135 л.с. И с передним и с полным приводом автомат имеет 4 диапазона работы, при этом сами автоматы совершенно разные.

Итак, 4-ступенчатый автомат с передним приводом. Этот агрегат имеет заводское обозначение DP2, по сути это модернизированная коробка модели DP0. Автоматическая трансмиссия досталась Дастеру от семейства Логан. Однако в результате доработки автомата изменились параметры работы АКПП с крутящим моментом, который выдает 2 литровый мотор, а этот показатель там равен 195 Нм.

АКПП4 для полного привода, это модель DP8, которую специально разработали именно для Renault Duster 4×4 по многочисленным просьбам российских покупателей. В Европе и других странах например, автоматы с полным приводом просто не продаются. Конструкторам пришлось сконструировать сложный агрегат с межосевой муфтой и системой охлаждения элементов трансмиссии. В итоге Дастер с автоматом DP8 и полным приводом стал весить больше на сотню килограмм, чем с механической трансмиссией. Кстати, фото самого автомата для полноприводного Duster смотрим ниже.

Характеристики Рено Дастер с автоматом

Конечно многих волнует расход топлива Рено Дастер с автоматической трансмиссией. Сам по себе 2 литровый мотор довольно прожорливый, а если к этому прибавить АКПП, да еще и полный привод…Но на удивление у кроссовера Renault Duster расход топлива, если верить данным производителя весьма умеренный.

Расход топлива Рено Дастер автомат DP2 4×2

  • Расход топлива по городу — 11,0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 8,3 литра
  • Расход топлива по трассе — 6,7 литра

Расход топлива Рено Дастер автомат DP8 4×4

  • Расход топлива по городу — 11,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 8,7 литра
  • Расход топлива по трассе — 7,2 литра

Если расход топлива Duster с АКПП4 вполне умеренный, то что с динамикой спросите вы!? И в этом плане все в порядке. Сочетание 2 литрового мотора мощностью 135 л.с. с автоматической трансмиссией показывают неплохие характеристики. Так максимальная скорость Дастера с автоматом и передним приводом составляет 168 км/ч, а с новым продвинутым автоматом и полным приводом 4×4 172 км/ч. Разгон до первой сотни у 2WD 11.2 секунд и 11.7 секунд с полным приводом 4WD. Вот такие характеристики у Renault Duster с автоматической трансмиссией.

Renault Duster Приводы передних колес Рено Дастер

Renault Duster > Приводы передних колес Рено Дастер

Приводы левого «А» и правого «В» передних колес автомобиля: 1 – корпус наружного шарнира; 2 – большой хомут крепления чехла наружного шарнира; 3 – чехол наружного шарнира; 4 – малый хомут крепления чехла наружного шарнира; 5 – вал привода левого колеса; 6 – малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода колеса; 7 – чехол внутреннего шарнира привода колеса; 8 – большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода колеса; 9 – корпус внутреннего шарнира привода левого колеса; 10 – стопорное кольцо; 11 – вал привода правого колеса; 12 – корпус внутреннего шарнира привода правого колеса

Приводы передних колес на автомобиле 4×4

Приводы передних колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) служат для передачи крутящего момента от главной передачи, установленной в коробке передач, к ведущим передним колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески. Приводы правого и левого передних колес невзаимозаменяемые.
Привод колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, соединенных между собой валом. Вал привода изготовлен из стального кованного прутка. На концах вала выполнены шлицы, на которых установлены ШРУСы.
Наружные и внутренние шарниры приводов имеют разные конструкции.

Детали внутреннего шарнира привода левого колеса: грязезащитный чехол;  упорная шайба пружины; пружина; корпус внутреннего шарнира; стопорное кольцо; трёхшиповик

Наружный шарнир привода обеспечивает возможность передачи крутящего момента при различных углах поворота ведущих колес. Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и восьми шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы.
Сепаратор постоянно удерживает шарики в биссекторной плоскости между корпусом и обоймой шарнира и обеспечивает равномерную передачу вращения от обоймы к корпусу. Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного перемещения стопорным кольцом. Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира, на конце которого нарезана резьба, вставляется в ступицу переднего колеса и при затяжке гайки стягивает внутренние кольца подшипника.
Наружные шарниры правого и левого приводов передних колес взаимозаменяемые.
Внутренний шарнир привода обеспечивает возможность угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные перемещения подвески и силового агрегата за счет изменения длины вала привода. Внутренние шарниры правого и левого приводов колес на автомобиле 4×4 невзаимозаменяемые из-за различной конструкции их корпусов. На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ступица с тремя шипами – трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого расположен подшипник, наружное кольцо которого имеет сферическую поверхность. Внутреннее кольцо подшипника установлено на шипе с зазором и имеет возможность значительного осевого перемещения вдоль шипа.

Крайние положения подшипников трехшиповика

В результате работы передней подвески подшипники перемешаются в трех продольных пазах корпуса шарнира.
При этом шипы трехшиповика могут занимать различные положения относительно подшипников.

Обжатый конец шипа

 

Каждый конец шипа обжат, в результате чего подшипник нельзя снять с шипа, поэтому узел становится неразборным.
Пружина, установленная внутри корпуса внутреннего шарнира, обеспечивает постоянный прижим корпуса шарнира к полуосевой шестерне дифференциала.

Трехшиповик зафиксирован на валу привода стопорным кольцом

 

Шлицевое соединение хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода левого колеса фиксируется в полуосевой шестерне дифференциала стопорным кольцом.
Шлицевая ступица корпуса шарнира привода правого колеса надета по плотной посадке на шлицы проходного вала раздаточной коробки.
Герметичность шарниров – непременное условие их надежной работы.
Герметичность наружных и внутренних шарниров обеспечивается грязезащитными чехлами, закрепленными на валу и корпусе одноразовыми металлическими хомутами.
В наружный и внутренний шарниры перед сборкой закладывается специальная смазка для шарниров приводов колес.
Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется.

 

В соединении шлицевой ступицы корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса и вала раздаточной коробки установлено резиновое уплотнительное кольцо

Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и креплением их хомутов.

Отличительные особенности приводов передних колес автомобиля 4х2.

 

На автомобиле 4×2 корпус внутреннего шарнира привода правого колеса опирается на промежуточную опору, которая также удерживает корпус шарнира от осевого смещения. Опорный подшипник промежуточной опоры, напрессованный на хвостовик корпуса шарнира, установлен в кронштейне блока цилиндров двигателя и закрыт крышкой.

 

Промежуточная опора привода правого колеса: 1 – крышка опорного подшипника; 2 – ось крышки; 3 – кронштейн блока цилиндров; 4 – подшипник; 5 – болт крепления крышки

Крышка установлена на оси кронштейна и крепится к нему болтом.

 

Шлицевой конец хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода левого колеса вставлен в отверстие полуосевой шестерни дифференциала.
На автомобиле 4×2 наружные шарниры приводов взаимозаменяемые, а внутренние – невзаимозаменяемые.
В данной главе показаны работы по ремонту приводов передних колес автомобиля 4×4. Операции по ремонту приводов передних колес автомобиля 4×2 аналогичны соответствующим операциям по ремонту приводов автомобиля 4×4.

Renault Duster Приводы передних колес


  • AWD против FWD — Renault Duster RXL AWD и RxZ Plus показывает разницу

    Системы полного привода и полного привода стали общепринятыми терминами в настоящее время в автомобильной промышленности. Большинство автомобилей современного поколения оснащены одним из двух. Часто эти термины взаимозаменяемы. Однако, вопреки тому, что может заключить непрофессионал, эти два термина относятся к совершенно разным аспектам автомобильной инженерии, что может привести к совершенно разным результатам.Итак, основной вопрос остается прежним. Какая разница на самом деле? Давайте углубимся в более глубокие аспекты AWD и 4WD.

    Базовая технология, используемая в 4WD или типичном 4×4, довольно проста. Мощность от двигателя передается на устройство, называемое раздаточной коробкой. Когда активирован 4WD, мощность равномерно распределяется между передней и задней осями. Это позволяет передавать максимальный крутящий момент на четыре колеса. Эта система чрезвычайно функциональна, когда вы едете на внедорожнике по огромной груде камней.Однако использование этой системы на обычных дорогах может быть немного сложным из-за неравномерного расстояния, которое необходимо преодолеть колесам во время поворотов. Хотя полный привод может обеспечить наилучшее сцепление с дорогой в условиях бездорожья, он может придать автомобилю вес и сложность.

    С другой стороны, наиболее важным аспектом AWD является то, что он все время остается активированным. Этот образец является более поздним нововведением, в котором мощность передается на три дифференциала и разделяется механически или электронно.Первоначально мощность равномерно распределяется на центральном дифференциале, где она распределяется между осями. После этого задний и передний дифференциалы разделяют передачу мощности и отправляют ее на отдельные колеса. Это идеально подходит для скользкой дороги. Колеса имеют разный процент тяги для эффективного маневрирования.

    Это случай Renault Duster RXL AWD и Renault Duster RxZ Plus. Хотя в продуктовом портфеле компании модели расположены точно на одном уровне, основное отличие заключается в этом.Цена на обе модели составляет 12,4 лакха. Кроме того, трансмиссия, технические характеристики и эффективность обеих моделей идентичны. Тем не менее, эти две модели разные из-за аспектов 4WD и AWD. При внимательном рассмотрении впечатления от вождения будут сильно отличаться.

    Renault Дастер ₹ 9,84 Лакх Вперед

    Renault | renault duster | Дастер

    Dacia Duster (2021) Двигатели, привод и производительность

    • Кажется более мягким, чем на бумаге. Цифры предлагают
    • Компактный 1.0-литровый бензин резкий
    • На этот раз без автоматики

    Какие есть варианты двигателей?

    В настоящее время у вас есть широкий выбор из семи вариантов двигателя и трансмиссии для Duster, но, несмотря на опыт материнской компании Renault в области полностью электрических автомобилей, а в последнее время и гибридов, такая система не предлагается в самой большой модели Dacia.

    Dacia не публикует размеры своих двигателей, а вместо этого использует термины TCe для бензинов, Bi-Fuel для сжиженного газа и Blue dCi для дизельного топлива, за которыми следует число, обозначающее выходную мощность в лошадиных силах.

    Бензиновые двигатели

    Двигатель Мощность и крутящий момент
    0-100 км / ч
    Максимальная скорость
    TCe 100
    100 л.с., 160 Нм
    12,5 сек
    107 миль / ч
    TCe 130
    130 л.с., 240 Нм 10,6 сек
    120 миль / ч
    TCe 150
    150 л.с., 250 Нм 9.7сек
    125 миль / ч
    TCe 150 4×4
    150 л.с., 250 Нм 10,6 сек
    123 миль / ч

    Посмотреть полные спецификации

    Любой новенький «Дастер» с бензиновым двигателем имеет малогабаритный двигатель с турбонаддувом. Это не только повышает производительность крошечных двигателей, но и обеспечивает их эффективную работу.

    Началом диапазона является TCe 100 , трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель, обеспечивающий разумные характеристики.Вам нужно будет усердно работать со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, чтобы добиться от автомобиля максимальной производительности, особенно на автомагистралях. Тем не менее, модели с большей емкостью делают лучше.

    Теперь с четырьмя цилиндрами и объемом 1,3 литра, TCe 130, и TCe 150 получают шестиступенчатую механическую коробку передач, это гораздо более гибкое соединение, требующее меньшего количества переключений. Большая из двух кажется немного быстрее, но обе версии способны быстро двигаться по автомагистралям, на которые не влияют ни уклоны, ни нагрузки.

    Дизельный двигатель

    Доступен только один дизельный двигатель — с передним и полным приводом — в версии Blue dCi 115 . «Синяя» часть названия указывает на то, что для этого дизельного двигателя требуется AdBlue, чтобы обеспечить соответствие строгим нормам по выбросам.

    Максимальная мощность вырабатывается при 3750 об / мин, максимальный крутящий момент 260 Нм доступен при 2000 об / мин.

    Версии с передним приводом могут развивать скорость до 113 миль в час и разгоняться от 0 до 62 миль в час за 10.3 секунды. Выбирая полный привод, эти цифры становятся 108 миль в час и 10,2 секунды соответственно.

    Двухтопливный двигатель (LPG)

    Сжиженный нефтяной газ (СНГ) был популярен в 1980-х и 1990-х годах из-за того, что стоимость топлива была значительно ниже, чем у неэтилированного бензина. Для Dacia это позволило снизить выбросы CO2 без затрат на разработку гибридного пакета.

    Основанный на TCe 100 , Bi-Fuel может работать на бензине или сжиженном газе с дополнительным 38-литровым баком, размещенным в нише для запасного колеса под полом багажника.Хотя мощность остается прежней, есть разница в крутящем моменте: 170 Нм развиваются при 2000 об / мин.

    Дополнительные 61 кг, которые дает установка, вмятины. В бензиновом режиме максимальная скорость составляет 106 миль в час, а время разгона до 100 километров в час составляет неторопливые 14,4 секунды. На сжиженном газе он немного быстрее, хотя и составляет 13,8 секунды, но максимальная скорость падает еще больше до 104 миль в час.

    Погрузочно-разгрузочные работы

    • Рулевое управление легкое, но не точное
    • Отличный навык на углах
    • Легче маневрировать по городу

    Duster особенно прост в управлении и маневрировании благодаря системе рулевого управления с электроусилителем, хотя ему не хватает веса и точности его предшественника на более быстрых дорогах.В новой настройке нет ничего плохого, хотя она не дает вам лучшего представления о том, какое сцепление с дорогой имеют передние колеса при прохождении поворотов на более высоких скоростях.

    Несмотря на это, баланс между комфортом и устойчивостью к дороге хорошо оценивается большинством водителей, поскольку Duster не облагается налогом при вождении, парковка также проста и достаточно аккуратно управляется на поворотах. Да, если вы несете слишком большую скорость в низкоскоростных поворотах, система стабилизации резко включается, чтобы ограничить мощность, когда вы достигнете относительно низкого предела сцепления с передней частью.

    Подвеска достаточно мягкая, но неплохо держит кузов в поворотах. Этому способствует тот факт, что Duster достаточно легкий для внедорожника такого размера, поэтому, хотя он не предназначен для того, чтобы его можно было бросать за углы, он также не должен доставить вам неприятностей.

    Между тем, Duster более способен на бездорожье, чем может когда-либо хотеться большинство водителей. Дорожный просвет для полноприводных версий составляет приличные 210 мм — 205 мм для полноприводных моделей — и с короткими свесами он удивительно способен преодолевать бездорожье.

    Каково это на бездорожье?

    Система полного привода обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, дорожный просвет достаточен для всех поверхностей, кроме самых сложных, и имеется возможность управления спуском с холма для безопасного спуска на бездорожье.

    Фактически, единственная область, где Duster заметно отстает от более серьезных внедорожников, — это уровень воды, который он может преодолеть вброд, то есть предел 350 мм. Загляните глубже, и вы можете получить мокрые ковры, поскольку дверные уплотнения не предназначены для такого уровня погружения.

    Хотя это и не самый очевидный буксирный автомобиль — из-за его относительно легкого веса и не слишком мощных двигателей — Duster — лучший буксирный автомобиль, чем что-либо примерно аналогичной по цене. TCe 100 с приводом на два колеса может перевозить 1400 кг прицепа с тормозами, 1300 кг для Bi-Fuel, в то время как все другие модели могут перевозить 1500 кг.

    На каком двухтопливном (сжиженном) топливе нравится водить машину?

    Если вы не знаете, что смотрите на Bi-Fuel Duster, вам нечего выдать. Заглянув под лючок заливной горловины (ниже), вы найдете дополнительный вход для газа рядом с крышкой бензобака, а внутри вы найдете небольшой датчик уровня газа рядом с регулятором фар.Также под полом багажника есть бензобак в форме запасного колеса, а это значит, что вы не сможете получить его с полным приводом.

    В дороге ощущается как любой другой 1,0-литровый Дастер. Revvy, нетерпеливый и готовый для тех, кто любит жестко водить машину, и совсем не быстрый на низких оборотах для тех, кто этого не делает. Переключение между бензином и газом осуществляется с помощью панели управления и оказывается настолько плавным, как и следовало ожидать от заводской переоборудования. Между тем, как они ездят, мало различий, хотя при работе на сжиженном газе расход топлива выше, а путевой компьютер не учитывает расход топлива для считывания расхода топлива.

    Если вы никогда не заправлялись сжиженным газом, это что-то вроде опыта — сначала вам нужно найти заправочную станцию ​​сжиженным газом. Затем вам нужно прикрепить форсунку и оставить ее для заполнения — процесс медленнее, чем бензин. Но как только вы привыкнете к этому, шипящему звуку при отпускании насоса и запаху топлива, вы сможете заправить 38-литровый бак на 25 фунтов стерлингов.

    Renault запускает новый Duster с бензиновым двигателем, соответствующим BS6, по цене 8,49 фунтов стерлингов

    Renault выпустила бензиновую версию Duster, соответствующую стандарту BS6, и отказалась от версии 1.5-литровый дизельный двигатель К9К. Новый Duster оснащен новым 4-цилиндровым рядным 1,5-литровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 106 л.с. при 5600 об / мин и крутящий момент 142 Нм.

    Новый бензиновый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Пока что компания не представила автоматическую коробку передач для субкомпактного внедорожника. Также отсутствует полноприводная трансмиссия. Новый Дастер — переднеприводный.

    На данный момент новый Дастер доступен в трех вариантах.Базовый вариант начинается от 8,49 лакха (бывший выставочный зал Дели). По сравнению с уходящей моделью BS4, базовый вариант нового Дастера на 50 000 ₹ дороже. Второй вариант, RXS, стоит 9,29 фунтов стерлингов (без выставочного зала) и стоит на 10 000 фунтов больше, чем его аналог BS4. Вариант с топовым диапазоном, RXZ, стоит 9,99 фунтов стерлингов.

    Что касается безопасности, автомобиль получает антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему электронного распределения тормозов (EBD) с системой помощи при торможении (BA). Автомобиль также получает предупреждение о быстром замедлении, подушки безопасности водителя и пассажира, иммобилайзер двигателя, напоминание о ремнях безопасности водителя и пассажира и датчики парковки заднего хода.

    На Auto Expo 2020 Renault India показала Duster с 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Компания пока не разглашает подробные сведения о ценах на вариант с турбонаддувом.

    Автомобиль будет конкурировать с такими, как новый Hyundai Venue, Maruti Suzuki Brezza и Tata Nexon. В прошлом месяце Maruti Suzuki также представила новый 1,5-литровый бензиновый двигатель, соответствующий стандарту BS6. Производитель автомобилей прекратил выпуск дизельных двигателей из-за строгих норм выбросов BS6.Hyundai India, однако, нацелена на выпуск новых автомобилей с дизельными двигателями, соответствующими стандарту BS6, чтобы заполнить пробел на дизельном рынке.

    Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

    * Введите действующий адрес электронной почты

    * Спасибо за подписку на нашу рассылку.

    Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

    Темы

    Обзор Renault Duster AWD »MotorOctane

    Duster был одним из самых продаваемых автомобилей Renault в Индии.Это был первый компактный внедорожник, появившийся в Индии, и Renault получила фору. Однако вскоре Duster получил конкуренцию в лице Ford Ecosport и Nissan Terrano. Renault — первый и единственный производитель, представивший на Дастере полный привод. Добираемся до Renault Duster AWD и выясняем, насколько он достоин?

    Renault Duster AWD Экстерьер

    Изменен внешний вид Дастера. Это косметические улучшения, и изменения незначительны.Duster со значком Renault был разработан в дизайн-студии Renault в Мумбаи. На рычаге AWD наклеены наклейки. На AWD также очень тонко наклеены наклейки даже возле заднего стекла. У Duster также есть затемненные фары, и он действительно выглядит намного более стильно. Затем есть эти матово-черные легкосплавные диски на AWD, а сзади есть крошечный значок 4WD. Снаружи Дастер не так много изменений, но их легко отличить от обычного переднеприводного Дастера.

    Зайдите внутрь, и вы будете поражены улучшениями, которые получил интерьер. Первое, что вы заметите, — это новое рулевое колесо. Новое трехспицевое рулевое колесо массивное и удобное. Теперь на нем есть элементы управления, но, к сожалению, это кнопки круиз-контроля. Выключатель включения круиз-контроля находится на центральной консоли. Новые элементы управления аудиосистемой на рулевой колонке кажутся намного более премиальными. Новая комбинация приборов с тремя циферблатами также стильна и выглядит намного привлекательнее.Эти новые циферблаты имеют белую подсветку и выглядят намного привлекательнее, чем предыдущие интерьеры с оранжевой подсветкой.

    Duster AWD получил черную ткань сидений с красной строчкой и еще несколько красных элементов. Сиденья большие и просторные. Места в обоих рядах достаточно, и даже багажник огромен. Задний вентиль кондиционера был удален в AWD, и теперь на месте есть держатель для бутылок. У Дастера теперь даже есть Эко-режим, он получает ESP, а полный привод имеет три режима: режим полного привода, автоматический (который превращается в полный привод при обнаружении пробуксовки) и блокировку дифференциала.Внутри «Дастер» выглядит намного лучше, поскольку именно здесь ему не хватало качества. Также имеется сенсорная система со спутниковой навигацией, Bluetooth, USB и дополнительный вход. Но нет проигрывателя компакт-дисков.

    Двигатель на Duster AWD — 1,5-литровый K9K, который развивает мощность 108 л.с. и идет в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это тот же двигатель, но главная передача была укорочена для лучшего крутящего момента. Таким образом, отставание, которое имел шестиступенчатый Дастер на низких скоростях, похоже, было решено.Уменьшена потребность в переключении городского движения. Мгновенная мощность Duster очень хороша, и он не чувствует себя вялым в любой момент времени, как это было раньше. Но у этого есть и обратная сторона: это не такая экономия топлива, как раньше. В городе мы достигли показателя около 13 км / л, а на трассе — около 14,5 км / л. Все это было в режиме полного привода и нормального вождения.

    Нет большой разницы в производительности в экономичном и обычном режимах, а прирост эффективности составляет примерно 0.5-1км / л по городу, чего по трассе будет больше. Также есть ESP на Duster AWD и возможность его выключения. В автоматическом режиме он обнаруживает пробуксовку, и мощность передается на задние колеса, чтобы избежать потери сцепления или контроля. Езда на Duster спокойна, и он хорошо себя чувствует даже при движении по плохим ухабам или даже по дороге с разбитым асфальтом. Наш опыт езды на очень плохих дорогах был удивительным, поскольку подвеска Дастера хорошо себя зарекомендовала и на таких дорогах.

    Управляемость Дастера тоже хорошая.Ощущение рулевого колеса не оптимально и кажется немного расплывчатым, но динамика движения у Duster хорошая, и это хороший компактный внедорожник. Renault Duster AWD стоит 14,5 лакха (на дороге, Дели). По этой цене Duster — отличная сделка, однако, как только обычный Duster также получит обновление интерьера и у него будет такой же интерьер, мы порекомендуем 85PS, если он вам нужен в основном для езды по городу.

    Надежность — это то, что Renault Duster превосходит

    Он идеально подходит для тех, кто хочет иметь практичность дизеля и полезность автоматической коробки передач.

    Renault Duster — это бюджетный компактный внедорожник, который можно брать куда угодно с момента его выпуска еще в 2012 году.

    Этот автомобиль полностью изменил динамику рынка, а также дал Renault фору в Индии.

    При постоянном ухудшении состояния дорог внедорожники стали популярным вариантом для большинства новых покупателей.

    Renault пошла еще дальше и выпустила вариант с полным приводом, который выводит на новый уровень внедорожные возможности Duster в тяжелых условиях.

    Снаружи Renault внесла в Duster некоторые косметические улучшения, но ничего серьезного.

    Уровень качества средний, отделка и подгонка в лучшем случае удовлетворительны.

    Хотя Renault добавила информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и встроенной навигацией.

    Немного медленно отвечает и долго загружается.

    Интерьер также выглядит устаревшим, и уровень оснащения тоже невысокий.

    Кстати, багажник очень просторный, а при сложенных задних сиденьях он может вместить много багажа.

    Несмотря на то, что интерьеры имеют простой вид, кабина довольно практична с большим количеством мест для хранения вещей.

    Сиденья тоже удобные, а внутри достаточно места.

    С другой стороны, 1,5-литровый дизельный двигатель, выдающий 110 л.с. мощности и 245 Нм крутящего момента, обеспечивает отличные характеристики.

    Турбо лаг практически отсутствует, двигатель очень плавный.

    6-ступенчатая механическая коробка передач хорошо синхронизируется и поддерживает работу двигателя.

    Мы получили экономию топлива около 12,2 км / л в автоматическом режиме, когда автомобиль автоматически переключается в режим полного привода при необходимости.

    Экономия топлива на режиме 2WD аналогична обычному Дастеру.

    Даже динамика у Рено Дастер очень хорошая.

    Качество езды феноменальное, а рулевое управление обеспечивает отличную обратную связь.

    Управляемость также очень точная, а Duster — это сбывшаяся мечта энтузиастов благодаря своей прочной конструкции и отличной динамике.

    Подвеска настолько хороша, что просто съедает выбоины на завтрак и скользит по плохим дорогам.

    Если говорить о внедорожных способностях Renault Duster, он имеет очень приличный подход, углы крена и съезда, которые подходят практически для любых дорожных условий.

    Высокий дорожный просвет и расширенные колесные арки означают, что вам не нужно беспокоиться о повреждении вашего внедорожника, когда вы решите отправиться на бездорожье.

    Переведите автомобиль в режим полного привода, и он поможет вам выйти из практически любой ситуации.

    Несмотря на великолепные внедорожные возможности Дастера, если вы не из тех, кто регулярно сталкивается с плохими дорогами или не испытывает острых ощущений от бездорожья, вариант с передним приводом больше подойдет. чем достаточно.

    Дастер выделяется надежностью, ведь этот автомобиль никогда не подведет даже в самых суровых условиях.

    За 7 лет продажи Duster в Индии компания Renault попыталась обновить его и сохранить актуальность среди своих конкурентов.

    Он имеет множество вариантов двигателя и трансмиссии, включая AMT для дополнительного удобства.

    AMT предлагает большое удобство и неплохую управляемость.

    Идеально подходит для тех, кто хочет иметь практичность дизеля и полезность автоматической коробки передач.

    Powered by

    Mahindra Scorpio с приводом от заднего колеса или Renault Duster с приводом от переднего колеса; какой из них для вас?

    Scorpio существует уже много веков, представленный, чтобы продолжить путешествие M&M в премиальный внедорожник от Mahindra Bolero.Когда он был запущен, он практически правил всем, и единственным соревнованием было Tata Safari.

    Много месяцев спустя рынок сейчас переполнен опционами. Одним из таких соперников Скорпиона был Renault Duster с момента его запуска в 2012 году. Оба автомобиля развивались на протяжении многих лет, но именно так они и живут сегодня.

    В отличие от дизельного Scorpio объемом 2179 куб. См с испытанной конструкцией кузова-на-лестнице, Duster представляет собой монокок и теперь доступен с бензиновым безнаддувным двигателем объемом 1498 куб. См или турбо-бензиновым двигателем объемом 1330 куб. См, в зависимости от варианта. выбирает.Да, они похожи, как мел и сыр, но оба в значительной степени борются за одну корону. Чтобы сделать это сравнение более подходящим, Mahindra Scorpio S7 сравнивается с Duster RXS Turbo CVT, при этом цена Mahindra составляет рупий. 14,48 лакхов, бывший выставочный зал, Нью-Дели, в то время как Renault обойдется вам в рупиях. 13.59 лакх, бывший выставочный зал, Нью-Дели.

    ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

    Силовая установка mHawk мощностью 140 л.с. в Scorpio работает с низов, и этот крутящий момент 319 Нм — именно то, что требуется при движении по холмам, ползанию в пробке на первой передаче без проскальзывания сцепления или преодоления слякоти.Но если вы ищете чистое удовольствие от вождения по шоссе, то изысканный 154-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом, установленный под капотом Renault Duster, — это то, что вам нужно.


    Коробка передач вариатора на Duster плавно переключается, и Renault более расслаблен при движении на скоростях шоссе. К сожалению, несмотря на то, что в прошлом была установлена ​​автоматическая коробка передач, нынешний Scorpio получает только 5-ступенчатую механическую коробку передач от базовой модели S3 +, в то время как остальные варианты получают 6-ступенчатую механическую коробку передач, гарантируя, что городские пижоны продолжат прорабатывать свои левые икроножные мышцы. в пробке.

    ЕЗДА И ОБРАЩЕНИЕ

    Scorpios предыдущего поколения славились своей прочностью, но они также были печально известны в плане плавности хода и управляемости. Тем не менее, Scorpio значительно продвинулся вперед с момента своего появления несколько десятилетий назад, а ходовые качества и управляемость также улучшились не по дням, а по часам. При этом Renault Duster по-прежнему немного лучше ездит, и управление тоже кажется немного лучше, чем у Mahindra. Он справляется с внезапными изменениями направления намного лучше, чем гораздо более тяжелый Скорпион, а также имеет гораздо меньший вес, чем Махиндра.

    ДИЗАЙН

    Эстетически новый Scorpio невероятно похож на своих предшественников. Передние стойки почти вертикальны, чтобы придать автомобилю более высокий и внушительный вид, в то время как передние стойки Duster опускаются намного ниже, придавая Renault более спортивный силуэт. Более высокая стойка Scorpio дает водителю более захватывающий вид на дорогу, чем Duster.


    Вкус сезона, кажется, украшен хромом, и и Scorpio, и Duster имеют множество блестящих вещей вокруг гриля, достаточно, чтобы насытить клиентов, которые любят шик.К сожалению, они не являются дополнительными и поставляются предварительно установленными на заводе в топовых вариантах обеих марок. Таким образом, тем, кто предпочитает более сдержанный внешний вид, им просто нужно носить более темные оттенки и смириться с этим.

    ВЕРДИКТ

    Все-таки на кого из двоих тогда пойти? Что ж, если плохие дороги являются частью вашей повседневной поездки, вы не ошибетесь с Mahindra Scorpio. Рено Дастер — лучшее оружие для городского пижона и воина на скоростных автомагистралях.

    Обзор первого привода Renault Duster Turbo: внедорожник получил мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом

    Duster был внедорожником, который потряс его для Renault в Индии. Индийцы просто полюбили его мускулистый дизайн и расширенные колесные арки. С годами технологии менялись, и Renault то и дело обновляла детали. Компания даже выпустила версию с полным приводом. Но бестселлером по-прежнему оставался вариант с 1,5-литровым дизельным двигателем. Однако с появлением норм BS6 этот двигатель не модернизировался.Конечно, был 1,5-литровый бензин, но очевидно, что Renault хотел привнести немного шума в Duster. Отсюда и появился Дастер Турбо!

    Новый Renault Duster Turbo получил светодиодные ДХО и прожекторные фары. Хромированная решетка радиатора теперь окрашена в красный цвет, как и бампер. (Изображение: Nishant Jhamb)

    Duster Turbo имеет незначительные внешние изменения. На переднем бампере и решетке радиатора есть красные вставки. На рейлинге на крыше также красуется эмблема Duster. Легкосплавные диски новые, но размеры шин остались прежними.Сзади новый значок «Турбо». Внутри новый вариант получил новую ткань сидений и новое рулевое колесо. Общий дизайн остался прежним и, следовательно, выглядит немного устаревшим. Нам бы очень хотелось, чтобы Duster прошел комплексный редизайн, который вернул бы его в бой с Kia Seltos и Hyundai Creta.

    Renault Duster Turbo получил новое рулевое колесо. В остальном кабина осталась практически идентичной более старой версии. Также был изменен дизайн обивки сидений.(Изображение: Nishant Jhamb)

    Переходим к самому важному изменению здесь; двигатель. Duster теперь оснащается 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Двигатель выдает мега 156 л.с. и 254 Нм крутящего момента. Все это передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. В двигателе используются такие технологии, как непосредственный впрыск бензина (GDI), синхронизация фаз газораспределения с двумя регулируемыми фазами (VVT), которые помогают снизить выбросы. Renault также утверждает, что новый вариант Duster MT предлагает топливную экономичность 16.5кмпл.

    Новый 1,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом предлагает 156 л.с. и 254 Нм крутящего момента. Можно выбирать между механической и автоматической коробкой передач.

    Заведи ее, и Duster Turbo выглядит довольно бодрым. В режиме хулигана Дастер — один внушительный внедорожник. Запустите большой Duster, и тут же в игру вступят электронные няни, которые отключат электричество, чтобы ограничить вращение колеса. Даже при запуске со скоростью 4000 об / мин «Дастер» стремительно устремляется к горизонту. Всплеск мощности постоянен, когда вы переключаете шестерни.В результате разгон для внедорожника такого размера довольно резкий. Нам просто понравилось, как этот новый двигатель привнес столько шума в Duster. Во время регулярных поездок за рулем ощущение силы остается неизменным. Даже при движении на третьей или четвертой передаче у Дастера достаточно крутящего момента и мощности, чтобы выбраться из любой ситуации. В результате обгон становится детской игрой. В пробке можно буквально поиграться. Коробка передач тоже великолепна. Он предлагает короткие броски, и есть определенная выемка, которая нам очень понравилась.Суть в том, что независимо от того, решите вы отправиться в круиз или быстро, Duster Turbo может сделать и то, и другое.

    Хотя общий дизайн не изменился, новый Duster Turbo получил светодиодные задние фонари и новые легкосплавные диски. (Изображение: Nishant Jhamb)

    С другой стороны, качество езды по-прежнему остается одним из лучших в бизнесе. Подвеска сглаживает буквально все, что на нее набрасывается. Немного шума — это только то, что передается в салон. Дастер тоже неплохо управляется. Sureit демонстрирует некоторую подвижность, но он, как и прежде, может уверенно решать проблемы.Однако рулевое управление немного тяжелее.

    Вердикт

    Дастер мог оказаться старым внедорожником. Но, честно говоря, это все равно выглядит резким и целеустремленным. Расклешенные колесные арки, светодиодные ДХО, красные акценты и т. Д. По-прежнему вызывают желание. Но где Дастеру срочно нужно внимание, так это в дизайне салона. Панель приборов, особенно центральная консоль, выглядит олдскульно и предлагает очень мало места для хранения вещей. Но куда Duster возвращается, так это в игре производительности. Двигатель представляет собой башню мощи, и в сочетании с хорошими характеристиками управляемости вариант Duster Turbo доставляет удовольствие от вождения.Нам просто понравилось, но будьте осторожны, так как такая большая мощность наверняка может принести вам много штрафов за превышение скорости.

    Технические характеристики
    Рабочий объем Бензиновый с турбонаддувом 1,330 куб. Коробка передач 6-ступенчатая MT
    Длина x ширина x высота (мм) 4,360×1,822x, 1,695
    Колесная база (мм) 2,673
    Дорожный просвет (мм) 205
    Объем багажного отделения 475 литров
    Цена (варианты MT) Rs 11.99 лакх (бывший выставочный зал) (RXZ)
    11,39 рупий (бывший выставочный зал) (RXS)
    10,49 рупий (бывший выставочный зал) (RXE)

    ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Обзор первого привода Hyundai Creta 2020

    ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Kia Seltos: Обзор первого диска

    ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Обзор Mahindra XUV300: Меньший XUV находится здесь

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *