Рено дастер описание модели: Новый Renault DUSTER – Обзор Рено Дастер 2020/2021

Содержание

Renault Duster — описание модели

Renault Duster – пятиместный компактный кроссовер, который выпускается с 2010 года. Производством Дастера под маркой Renault занимается московский завод «Автофрамос», а под брендом Dacia (для рынка Европы) машину выпускают на румынском предприятии в Миовени. Кроссовер Duster – разработка компании Dacia, дочернего подразделения фирмы Renault.

Появление кроссовера Duster – свидетельство динамичного развития бюджетных моделей Dacia и Renault. Казалось бы, совсем недавно в линейке производителя была только одна модель –Logan. Однако позже к ней добавился универсал Logan MCV, а затем хэтчбек Sandero и несколько других модификаций Логана.

Прототип кроссовера Duster, созданный бухарестской студией Renault Design Central Europe, дебютировал в 2009 году в Женеве. Представив кроссовер Duster, автопроизводитель заявил о намерении расширить свой модельный ряд до девяти моделей, чем сейчас успешно и занимается.

Dacia Duster создал ажиотаж еще до своего официального дебюта. Рынок с энтузиазмом воспринял новость о разработке вместительного кроссовера на доказавшей свою надежность платформе B0 (платформа Dacia Logan). Интерес подогревало и то, что компания пообещала установить на Duster конкурентные для этого сегмента цены.

По дизайну Duster не похож на другие модели Dacia. Это, в основном, заслуга Эрде Тунга, специалиста из Студии дизайна экстерьера Renault, разработавшего внешность новинки. В конструкции кроссовера использовались всего 30% новых компонентов, остальные 70% перешли от других моделей: от Sandero (двери), Logan (двигатели) и Nissan X-Trail (полноприводная трансмиссия). За счет этого бюджет, затраченный на разработку новинки, не превысил 290 млн. евро (для сравнения, на разработку нового Mercedes-Benz GLA было направлено 600 млн евро).

Производство Duster в России началось в конце 2011 года на заводе «Автофрамос», предприятие выпускает модель по полному циклу и поставляет на российский рынок.

Для организации сборки Renault инвестировал в завод свыше 100 млн. евро.

Технические особенности

Колесная база у кроссовера Duster на 40 мм длиннее, чем у его «прародителя» Логана. Автомобиль существует на рынке в передне- и полноприводном вариантах. На полноприводных машинах водитель может выбирать один из трех режимов: автоматически подключаемый полный привод, привод 4×4 с заблокированной межосевой муфтой и только передний привод, при котором уменьшается расход горючего.

Renault Duster ‑ автомобиль с простыми и надежными узлами и агрегатами и с доступной ценой. Запуская Duster в России, компания Renault максимально адаптировала модель к российским дорожным и климатическим условиям. Российский Дастер, в отличие от румынского, имеет более крупные стеклоочистители, увеличенный бачок для стеклоомывающей жидкости (5 литров), улучшенный обогрев салона, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, дополнительную защиту картера, двигателя и глушителя, а также оптимизированную систему впрыска топлива. С ноября 2012 года на автомобиль серийно устанавливают систему курсовой устойчивости.

Достоинства и недостатки

Особенности кроссовера определены его позиционированием в сегменте бюджетных моделей: на деле это выразилось в компромиссе между ценой, качеством сборки и уровнем оснащенности. Однако Дастеру есть чем похвалиться, в том числе, и наличием автоматической КПП, позволяющей модели охватить широкий круг покупателей (правда, «автомат» устанавливается пока на переднеприводные версии модели).

Недостатки Дастера обусловлены особенностью российской сборки. В отзывах владельцев встречаются нарекания по качеству лакокрасочного покрытия, сварки, а также жалобы на высокий расход топлива и масла, недолговечность резиновых уплотнителей, неудовлетворительную работу воздушного фильтра, которая грозит износом поршневой группы мотора. Многочисленные упреки в недостаточной жесткости кузова заставили автопроизводителя внести изменения в конструкцию модели (усиление боковин и крыши, удлинение сварного шва в проеме двери багажника).

Главный конкурент Renault Duster на российском рынке – проверенная временем Chevrolet Niva. Обе модели привлекают покупателей своей стоимостью. Но цена Дастера растет, весьма высока и стоимость владения этим автомобилем, так что «бюджетность» модели становится все менее заметной. Стоит добавить и тот факт, что самую доступную комплектацию кроссовера в автоцентрах просто не найти. Ажиотаж на Renault Duster пока еще держится, так что желающим приобрести дешевый кроссовер стоит запастись терпением.

Интересные факты

Renault Duster стал востребованным еще до поступления в продажу: российским покупателям, оформившим предзаказ на Duster, приходилось ждать свой автомобиль год и более.

Имя Duster (в дословном переводе – «пыльник», по смыслу название модели можно перевести как «автомобиль для пыльных дорог») ранее уже использовалось в истории автомобилестроения. В ряде европейских стран кроссовер известен как Dacia Duster. Примечательно, что в конце двадцатого века в Европе уже продавалась машина, известная как Дачия Дастер. В России на вторичном рынке изредка можно встретить предложения о продаже румынского джипа АРО 10, который и является «дедушкой» популярной ныне новинки от Renault.

Индийские тюнеры из ателье DC Design за 5 тысяч евро предлагают превратить Дастер в автомобиль премиум-сегмента. За эти деньги кроссовер получает матовую окраску кузова и полностью переработанный интерьер с отделкой из кожи и дорогого дерева. Вместо заднего дивана устанавливаются два отдельных кресла, а на спинках передних сидений крепятся откидные столики и LCD-экраны.

Прототип Dacia Duster, оснащенный 3.0-литровым 350-сильным двигателем V6, участвует в зимней гоночной серии Trophee Andros. C технической точки зрения этот автомобиль не имеет почти ничего общего с серийным вариантом кроссовера. Так, например, двигатель у него расположен продольно перед задней осью, а все кузовные панели выполнены из пластика для уменьшения массы автомобиля. Пилот этого авто – француз Ален Прост.

Награды и цифры

В 2012 году Dacia Duster получила титул «Лучшего внедорожника Франции». В 2011 году кроссовер стал «Автомобилем года» в Хорватии.

Немецкий журнал Auto Bild совместно с компанией Schwacke, которая специализируется на оценке автомобилей, внесли Duster в список лучших автомобилей для перепродажи. По словам экспертов, машина в процессе эксплуатации теряет в цене меньше, чем другие компактные кроссоверы.

В начале 2013 года Рено Дастер получил престижную премию «Автомобиль года в России».

Renault Duster вышел на российский рынок в марте 2012 года. В этот период завод «Автофрамос» выпускал 125 экземпляров Duster в сутки. За 2012 год в России было реализовано 47 344 Duster, что составляет 23% от всех проданных на нашем рынке Renault.

На глобальном рынке Duster имеет еще более прочные позиции. В 2012 году руководство румынского завода решило увеличить производство Duster с 260 000 до 460 000 автомобилей в год по причине высокого спроса на эту модель. В феврале 2013 года завод марки в Миовени отметил выпуск 400-тысячного Дастера. Duster занимает 45% от всех автомобилей, выпускаемых на заводе в Миовени. При этом до 95% внедорожников идет на экспорт, преимущественно, в страны Восточной Европы. В 2012 году завод отправил на экспортные рынки 135 189 единиц Dacia Duster. Всего же на мировом продажи Dacia Duster по итогам 2012 года выросли до 360 000 единиц.

История модели Duster

 История модели Duster

Автомобиль Renault Duster относится к популярному классу компактных внедорожников, которые принято называть «кроссоверами». 

К моменту, когда компания Renault решила дополнить свой модельный ряд полноприводными моделями с увеличенным дорожным просветом, данный сегмент рынка был достаточно заполнен конкурентными предложениями.

Первым кроссовером марки Renault стал Koleos, разработанный на базе суббренда марки Samsung-Motors, вышедший в свет в 2008 году. Но современная внешность и активная реклама Renault не вызвала большого спроса на Колеос, соответственно потеснить конкурентов у Рено не получилось.

Чтобы исправить ситуацию, требовалось не только привлечь часть потенциальной аудитории лояльной к марке Renault, но и заинтересовать тех владельцев, которые не планировали покупку автомобиля Renault. 

Компания Renault нашла решение – им стало выпуск бюджетного кроссовера. Чтобы занять нишу дешевых кроссоверов, требовалось не только создать простой автомобиль, но и достаточно современный и надежный. Конструкторы компании не пытались удешевить Renault Koleos, они взяли за основу Дастера уже популярную румынскую модель Logan (платформа B0). Dacia как известно входит в альянс Renault-Nissan. Для снижения затрат на разработку и внедрение в производство, Renault использовала готовые узлы и агрегаты альянса Renault-Nissan.  


База знаний по Рено Дастер. Руководства по ремонту, советы, фотоотчёты.

Интересный факт о первом Duster

Румынская компания еще в 70-х годах разрабатывала компактный внедорожник ARO-10, который выпускался с двигателем 1.3 и 1.9 литра, а в начале 80-х годов модель поставлялась в Великобританию именно под названием DaciaDuster.

Имя модели Duster присвоено и современному, хотя ничего общего он с прежней моделью не имеет. Название «duster» переводится как «пыльник».

Первый выпуск современного кроссовера Duster

Производство автомобилей началось в 2010 году в на румынском заводе Dacia. Duster получил бензиновый двигатель объемом 1.5 литра (102 л.с.) и дизель – объемом 1.5 литра (90 л.с.)

Duster в России

Производство бюджетника Duster в России началось в 2011 году под брендом Renault на московском заводе Автофрамос. Кроссовер отечественной сборки, помимо ромба на передней части, получил измененную консоль панели приборов, в сравнении со своим румынским собратом — Dacia Duster. 

В линейку двигателей добавили двухлитровый атмосферник и коробку АКПП. Автомат доступен только на переднеприводной версии с мотором 2.0 литра. Полноприводный вариант компонуется МКПП 6 ступеней. Возможно с развитием производства появятся другие вариации. Как известно, в сентябре 2013 года в Германии был показан обновленный Duster, который получил небольшие изменения в экстерьере.

Конструкция и описание Renault Duster

Кроссовер Дастер имеет стальной цельнометаллический несущий кузов, доступен с передним приводом (2WD) или полным (4WD). На данный момент в России доступны варианты с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0, а также дизелем 1.5 литра.

Модификация 4WD, не смотря на наличие полного привода, является переднеприводной в обычном режиме эксплуатации. Задние колеса Duster подключаются электромагнитной муфтой. Водитель на свое усмотрение может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии:

2WD – передний привод

AUTO (4WD) – автоматическое включение переднего привода, для эксплуатации на скользких дорогах с твердым покрытием

LOCK – полный привод, для преодоления бездорожья.

Переключатель режимов установлен в нижней части центральной консоли. 


Краш-тест Рено Дастер


В автоматическом режиме при пробуксовке передних колес электронный блок передает команду на муфту, и крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 50 на 50. Момент, когда передние колеса начинают пробуксовывать, система отслеживает по сигналам датчиков АБС.

Наличие режима LOCK позволяет принудительно включать полный привод, еще до преодоления бездорожья. В приводе между передними и задними колесами отсутствует дифференциал, поэтому постоянно использовать полный привод нельзя, особенно на трассе с твердым покрытием.

У Дастера большой дорожный просвет, что позволяет уверенно двигаться по проселочным и заснеженным участкам. Крутящий момент от двигателя передается на задние колеса через раздаточную коробку, двухвальную карданную передачу и задний редуктор. Приводы колес имеют шарниры равных угловых скоростей.

Конструкция кузовов и задней подвески переднеприводного и заднеприводного Дастера отличаются. Подвеска передних колес независимая, задних – независимая у полноприводных версий и полузависимая у переднеприводных. Кроме того у полноприводной версии и переднеприводной по-разному размещается запаска. У 4WD она в нише багажника.

Другие отличия 4х2 и 4х4

Когда появится Duster-2?

Технические характеристики Renault Duster в России

Дополнительные материалы:

База знаний по Рено Дастер. Руководства по ремонту, советы, фотоотчёты

ТЕСТ-ДРАЙВ Рено Дастер с ГБО (Газ)

Масштабная модель Renault Dacia Duster 2 4 WD 2018 серебристый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Renault. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Norev. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Renault Dacia Duster 2 4 WD 2018 серебристый в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Renault Dacia Duster 2 4 WD 2018 серебристый

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Renault renault_duster — Рено Дастер — Технические характеристики, описание модели

Renault Duster (произносится: Рено́ Да́стер) — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы (хотя автомобили под маркой Dacia Duster выпускались и ранее). Позднее были представлены версии под брендом Renault, производимые в России, Бразилии, Индии и Колумбии.

В 2014 г. был произведен миллионный Duster, появилась его версия под брендом Nissan Terrano. Дизайн модели разработан Эрде Тунга, рестайлинговую версию 2013 г. разрабатывал Евгений Ткачев, автор экстерьера концепта LADA XRAY.

С английского языка слово duster переводится как «пыльник»; то есть внедорожник — автомобиль для пыльных дорог.

Duster Oroch — версия автомобиля с кузовом пикап специально для бразильского рынка. Производится с 2015 года и является первым пикапом Renault. Второй пикап — модель Alaskan на базе Nissan Navara.

Описание модели

Автомобиль базируется на платформе Nissan B0 вместе с Nissan Juke. Платформа была существенно модифицированна под использование иных мостов и системы полного привода Nissan All Mode 4×4-i, применяемой также в Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai и Nissan Juke. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Объем багажника составляет 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений. Renault Duster имеет стальную защиту картера двигателя в базовой комплектации, дорожный просвет 21 см и короткие свесы (угол въезда 30°, съезда 35°).

Стоимость разработки составила €290 млн, около 70% компонентов заимствованы у существующих автомобилей: передние двери — у Sandero, система полного привода — у Nissan. Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4х4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4х2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего).

Безопасность

Duster оборудован ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения EBA. Все комплектации, кроме «Authentique» (базовая комплектация), опционально оснащаются системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной с функцией ASR. В зависимости от рынка комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трёхточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. Также может комплектоваться боковыми подушками безопасности.

Двигатели и технические характеристики

В Российской Федерации Duster продаётся со следующей гаммой двигателей и КПП


УВЕЛИЧИТЬ

Рестайлинг

В ноябре 2013 года представлен модернизированный кроссовер. Автомобиль пережил некоторые внешние изменения, была переработана передняя панель салона, расширился список оборудования.

Автоспорт

Гоночный Duster на трассе Grandvalira

Гоночный прототип Dacia Duster, оснащённый трехлитровым двигателем V6 мощностью 350 л.с. с Аленом Простом за рулем участвует в зимней серии Trophee Andros. Технически гоночный автомобиль не имеет ничего общего с серийным Дастером: шасси этой машины — пространственная рама из труб круглого сечения, двигатель установлен продольно перед задней осью, все панели кузова пластмассовые, но близко повторяющие форму серийных.

Концепт-кар

Впервые представлен в 2009 году на автосалоне в Женеве. Имеет четыре сиденья, которые могут быть преобразованы в два: пассажирское сиденье задвигается под водительское, а заднее правое поднимается вертикально. Таким образом, справа образуется свободное пространство объёмом 2000 л, куда помещается велосипед.

Duster Concept во Франкфурте, сентябрь 2009

Концепт асимметричен за счет различного количества боковых дверей. Со стороны водителя это спортивное купе, с противоположной — MPV с распахивающимися навстречу дверьми и кузовом без центральной стойки.

Внешний вид концепта создан в студии Renault Design Central Europe в Бухаресте. Его автор — выпускник МГТУ МАМИ 2008 Арсений Костромин. Салон придумала Анна Задник из Хорватии. Серийный автомобиль разрабатывался другой группой дизайнеров. В Великобритании под маркой Dacia Duster продавался румынский внедорожник ARO 10 с мотором Renault.

Duster в России

Производство Renault Duster в модификации, предназначенной для продажи на территории России и стран СНГ, организовано на московском заводе «Автофрамос» на бывших площадях АЗЛК. Максимальная производительность — около 80 тыс. кроссоверов в год. Это почти половина максимальной мощности Автофрамоса, где, кроме Duster, производят ещё четыре модели Renault: Logan, Sandero, Fluence и Megane. Производство товарных машин началось в конце 2011 года, а продажи стартовали в начале 2012. Конструктивные особенности «российского» Duster: бачок омывателя стекол увеличенного объёма (до 5 литров), аккумулятор и генератор большей мощности, стальная защита низа силового агрегата, отсутствие сажевого фильтра для модификации с дизельным двигателем, улучшенный интерьер. Также, в отличие от Европы, предлагаются бензиновые двигатели рабочим объёмом 2,0 литра и автоматическая коробка переключения передач. 24 апреля 2013 года Renault Duster стал победителем премии «Автомобиль года в России 2013» в номинации «Компактные внедорожники».

В марте 2019 года автомобили Sr Duster, выпущенные с ноября 2017 года, попали под отзывную компанию из-за неправильного размещения уплотнительной мембраны в усилителе тормозов.

Рено Дастер технические характеристики, ТТХ, сколько весит и описание

Компания Renault c 2010 года производит кроссоверы, часто называемые внедорожниками Duster. В течение пяти лет Renault Duster выпускался в двух модификациях, последняя из которых производится в настоящее время. В небольшом обзоре, трудно сделать полный анализ характеристик целой линейки, но постараюсь охватить главное.

И прошлое поколение Рено Дастер, и нынешнее построено на безе Logan, что в последней версии заметно по дверным ручкам, сиденьям и рулевому колесу. Даже беглый обзор деталей автомобиля выдает влияние Logan, это видно как на видео из интернета, так и на фото ниже.

В данной статье будут рассмотрены технические характеристики Рено Дастер, его габаритные размеры, описание таких параметров, как: длина и ширина кроссовера Рено Дастер 2.0.

На фото видны классические ручки Логан.

Общая информация о Дастере

Автомобилестроительная компания Рено представила мировой общественности на продажу свой внедорожный автомобиль, получивший название Дастер, 10 лет тому назад. Сначала собирали Рено Дастер на мощностях румынского автомобильного концерна Dacia. Под этой маркой и сейчас Дастер продается в ряде европейских стран. Уже после на рынок вышла полностью идентичная машина, но только уже под французским брендом Renault. Отметим также, что производство популярной модели осуществляется в нескольких странах мира. При повышенном спросе, многих потенциальных покупателей интересуют технические характеристики данной машины, а также интересует вопрос, сколько весит она, и об этом мы расскажем ниже.

Многие современные модели принадлежащие концерну Рено имеют схожие ттх с Рено Дастер, поскольку базируются они все на единой платформе В0. Также эта платформа была задействована в производстве некоторых моделей марки Nissan. Также для рынка Южной Америки выпускается Duster в кузове пикап.

Данный автомобиль производят с системой полного и переднего привода. Российским потребителем он доступен в 7-и комплектациях, среди которых присутствует такая версия как Dakkar. Каждая модификация без исключения имеет свои коробки передач и силовые агрегаты.

За то время, пока существует эта популярная модель от Рено, она прошла всего лишь одну генерацию, и получила изменения в ттх.

Габаритные размеры Дастера

Технические характеристики, касающиеся габаритных размеров, в модели меняются, зависимо от модификации. Кроссовер, выпускаемый в период 2011-15 гг., имеет такие показания:

  • Длина – 4315мм;
  • Высота составляет 1695мм;
  • Ширина – 1822мм;
  • Дорожный просвет модели – 190мм;
  • Колесная база – 2673мм.

Точно такие же показатели имеет и новая модификация автомобиля. Их разница заключается лишь в размере дорожного просвета. У текущего поколения Рено Дастер этот самый показатель – 200мм. При этом любая генерация имеет одинаковый угол съезда, равный 35-градусов, и угол въезда, равный 30-градусов.

Машины с системой переднего привода оснащены багажником на 475л., если сложить задние спинки кресел, то объем увеличится до 1636л. В Рено Дастер с системой полного привода объем отделения багажника составляет 409л.

Ходовые характеристики французской модели от Рено

Технические характеристики рассматриваемого нами сегодня автомобиля по ходовой части тоже изменяются, зависимо от комплектации. Кроме этого, в версиях Рено Дастер с системой переднего привода имеется задняя полунезависимая подвеска, оснащенная торсионной балкой. С системой полного привода модель имеет многорычажную заднюю подвеску. Муфта GKN между колесами авто перераспределяет непосредственно крутящий момент и на такой скорости как 80км/час может быть заблокирована.

Спереди на всех комплектациях установлена подвеска McPherson, и она независимая. Такаже имеются стойки с наполненными газом амортизаторами, что позволяет сделать езду более комфортной. И это далеко не все технические характеристики модели, разберем все ниже по порядку, в том числе узнаем, сколько весит популярный в нашей стране кроссовер.

Каждая версия «француза» оснащена колесными 16-дюймовыми дисками. Что касается тормозной системы, то сзади установлены барабанные тормоза, а спереди, вентилируемые дисковые тормоза.

Его ходовая часть

Характеристики Рено Дастер в плане особенностей конструкции ходовой подвески также меняются в зависимости от типа комплектации. В моноприводных версиях используется полунезависимая задняя подвеска с торсионной балкой. На полноприводных Дастер устанавливается многорычажная, дополненная муфтой GKN, которая перераспределяет крутящий момент между колесами и может быть заблокирована на скорости до 80 км/ч.

В передней части автомобиля в каждой из комплектаций применяются независимая подвеская McPherson. Здесь располагаются стойки с газонаполненными амортизаторами (обеспечивают более качественную езду в сравнении с масляными).

На каждой из версий Рено Дастер используются колесные диски на 16 дюймов размерностью 215/16. За безопасность водителя и пассажиров отвечают дисковые вентилируемые (устанавливаются спереди) и барабанные (сзади) тормоза.

Силовые установки на Дастере

Все мы знаем, что самые главные технические характеристики в любом автомобиле определяются типом установленного силового агрегата, а не тем, какие габариты, сколько весит и так далее. То же самое можно сказать и про Рено Дастер. Популярная модель второй генерации получила такие силовые установки:

  • Бензиновый мотор объемом 1.6л.;
  • Бензиновый двигатель 2л.;
  • Дизельный турбированный агрегат объемом 1.5л.

Каждый из представленных бензиновых агрегатов ставится на все без исключения модификации рассматриваемой нами популярной в нашей стране модели, а вот дизельная силовая установка ставится лишь на Дастер с системой полного привода. Количество клапанов у бензиновых агрегатов 16, у дизельной версии – 8, а количество цилиндров одинаковое – 4.

Подлокотник на Рено Дастер

Руководство по эксплуатации Рено Дастер

Что лучше Дастер или Ховер

Кузов и салон

Кузова двух версий Renault Duster практически не отличаются, изменена лишь оптика и передний бампер. Передняя оптика в новой версии имеет трехсекционные фары с встроенными дневными габаритными фонарями. Задние фары отличаются новым оригинальным рисунком.

Слой лакокрасочного покрытия в 110-120 мм, что совсем неплохо. Кузов оцинкован и обработан, но само железо нежесткое. Также новый Renault Duster, обильно покрыт бесшумкой. Поэтому владельцы внедорожника нахваливают его шумоизоляционные качества. Но на скорости 110 км/ч и выше, шум начинает пробиваться.

Renault Duster имеет просторный салон, с хорошим видимым обзором. Боковые зеркала небольшие, но можно установить штатную камеру заднего обзора. Просмотрев видео из сети по установке камеры, становится очевидно, что это удачное решение.

В задней части авто расположен огромный багажник, как на фото, объем и размер которого на Рено Дастер зависит от количества приводов ходовой части.

В разных вариантах размеры багажника Рено Дастер могут отличаться:

  • переднеприводный с поднятыми сидениями – 475 литров;
  • переднеприводный с откинутыми сидениями – 1636 литров;
  • полноприводный с поднятыми сидениями – 408 литров;
  • полноприводный с откинутыми сидениями – 1570 литров;

С откинутыми сиденьями задний отсек салона может превратиться в спальное место для двух человек, а если с ребенком, то для трех.

Сам Duster весит 1200-1326 кг, а максимальная грузоподъемность Renault Duster – 510 кг. Общая масса автомобиля Рено Дастер – 1710 -1844 кг. Но если представить, что вес четырех взрослых мужчин, отправляющихся на охоту 400 кг, то медведя массой 200 кг уже отвезти не получится.

На фото ниже видно, что Дастер может тащить за собой прицеп с общей максимальной массой 640-725 кг, в зависимости от мощности двигателя и типа КПП. Поэтому обращайте внимание на то, сколько груза или пассажиров вы собирайтесь везти.

Показатели мощности модели от Рено

Рено Дастер, равно как и некоторые другие автомобили, производимые на платформе В0, имеют в базовом оснащении бензиновую силовую установку с распределенным впрыском, которая изготавливается на автомобильном заводе в городе Тольятти. Данный мотор способен выдавать мощность 102л/сил. Крутящий момент мотор развивает 145Нм. Указанные показатели доступны при 5500 оборотах в минуту.

2-литровый бензиновый агрегат имеет мощность 143л/сил при оборотах в минуту 5750. При этом максимальный крутящий момент составляет 195Нм.

Версия Renault Duster с турбированной дизельной установкой, которая кроме прочего имеет непосредственный впрыск, имеет такие характеристики: мощность составляет 109л/сил, крутящий момент 240Нм на 1750об/мин.

Базовая комплектация машины оснащена мотором 1.6л. и работает на пару с механической 5-ступенчатой КПП. Модель с мотором 2л. предлагается потенциальным покупателям с механической 6-ступенчтой КПП или с автоматической 4-ступенчатой КПП. Турбодизель имеет одну единственную механическую 6-ступенчатую КПП. Продолжаем разбирать технические характеристики сверхпопулярного Дастера, в том числе расскажем, и сколько весит кроссовер.

Используемые двигатели

Основные технические характеристики автомобилей определяются типом используемой силовой установки. Под капотом Дастер 2 скрываются следующие двигатели:

  • 1,6- и 2-литровый бензиновые;
  • 1,5-литровый турбодизель.

Моторы, работающие на бензине, устанавливаются на все модификации Рено Дастер, а турбированный дизельный — только на полноприводные версии. Число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое и составляет соответственно 16 (у дизеля

и 4.

Мощность

Базовый агрегат бензиновый с распределенным впрыском производится на толльятинском автозаводе и используется на ряде других моделей, основанных на платформе В0. Этот двигатель выдает до 102 (в некоторых источниках указаны 114) л.с. мощности. Также базовый агрегат развивает до 145 (156) Н/м крутящего момента. Эти показатели доступны соответственно при 5500 и 4000 об/мин.

Бензиновый мотор объемом 2 литра развивает порядка 143 л.с. мощности при 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент у этого агрегата равен 195 Н/м, доступные при 4000 об/мин.

Турбодизельная версия Дастера с непосредственным впрыском топлива обладает следующими характеристиками:

  • мощность — 109 л.с. при 4000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент — 240 Н/м при 1750 об/мин.

В базовой комплектации вместе с 1,6-литровым силовым агрегатом устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В версиях с 2-литровым мотором на выбор предлагаются 6-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Турбодизельный двигатель дополняется 6-ступенчатой МКПП.

Скорость

Скоростные характеристики также отличаются у разных модификаций французской модели. Дастер в базовом и турбодизельном исполнении способен выдавать до 167 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч занимает соответственно 10,9 и 13,2 секунды. Максимальная скорость у модели с 2-литровым двигателем ограничена отметкой 174 (версия с АКПП) и 180 (с МКПП) км/ч. В первом случае на разгон до 100 км/ч уходит 11,5 секунды, а во втором — 10,3 секунды.

Расход топлива

Расход топлива у Рено Дастер зависит не только от типа двигателя, но и сопутствующего оснащения. Характеристики базовой комплектации позволяют добиться следующих показателей:

  • городской цикл — 9,3 литра;
  • трасса — 6,3 литра;
  • смешанный цикл — 7,4 литра.

Полноприводная модификация с базовым двигателем и 6-ступенчатой МКПП отличается следующими характеристиками:

  • городской цикл — 9,1 литра;
  • трасса — 6,8 литра;
  • смешанный цикл — 7,6 литра.

Рено Дастер, оснащенный 2-литровым двигателем и автоматической КПП, потребляет при движении в городе 11,3 литра, на трассе 7,2 литра и в смешанном цикле 8,7 литра. Лучшими характеристиками в плане расходования топлива обладает аналогичная версия с механической КПП. В этом случае кроссовер потребляет соответственно 10,1, 6,5 и 7,8 литра.

Самым экономичным считается дизельная модификация Рено Дастер. Двигатель на тяжелом топливе потребляет в городских условиях порядка 5,9 литра, на трассе 5 литров и в смешанном цикле 5,3 литра.

Разница в показателях расхода объясняется не только характеристиками автомобиля. В зависимости от комплектации модели меняется общий вес. Этот показатель варьируется в пределах 1190-1435 кг.

Показатели скорости Дастер 1 и 2 генерации

Скоростные показатели рассматриваемой машины, конечно же, будут отличаться в зависимости от модификации. В базовой комплектации авто с турбированным дизельным агрегатом способен разогнаться до 167км/час. Разгоняется при таких показателях машина за 11-секунд до 100км/час. Модель с 2-литровым мотором разгоняется с места до 100км/час за 11.5-секунд, и имеет максимальную скорость 174км/час. Версия с механической трансмиссией и бензиновым движком разгоняется с места до 100км/час за 10.3-секунды, максимальная скорость – 180км/час.

Показатели топливного расхода на Рено

Пришло время раскрыть технические характеристики по топливному расходу в модели из Франции Renault Duster. Расход горючего, конечно же, зависит от типа силовой установки, а также от того, какой вес, сопутствующее оснащение, и ряда других показателей. В базовой комплектации можно добиться таких показателей:

  • По трассе – 6.3л.;
  • По городу – 9.3л.;
  • В смешанном цикле – 7.4л.

Модификация с системой полного привода, оснащенная базовым движком и механической 6-ступенчатой КПП обладает такими показателями:

  • По трассе – 6.8л.;
  • По городу – 9.1л.;
  • В смешанном цикле – 7.6л.

Машина, оснащенная мотором объемом 2л. и автоматической КПП:

  • По трассе – 7.2л.;
  • По городу – 11.3л.;
  • В смешанном цикле – 8.7л.

Самыми выгодными характеристиками обладает авто с 2-литровым агрегатом и механической КПП:

  • По трассе – 6.5л.;
  • По городу – 10.1л.;
  • В смешанном цикле – 7.8л.

Самой экономичной признана дизельная версия кроссовера. Агрегат на дизельном топливе расходует топливо следующим образом:

  • По трассе – 5л.;
  • По городу – 5.9л.;
  • В смешанном цикле – 5.3л.

Разница в топливных показаниях, как мы писали выше, может меняться в зависимости не только от ттх модели. Как известно, от того, какая комплектация, меняется и вес машины. Недаром, многих интересует вопрос, сколько весит «француз»? Ответ таков: масса его варьируется в пределах 1190-1435кг. Теперь кроме всего прочего вы знаете, и сколько весит Renault Duster.

Кроссоверы II поколения

Размеры Дастера после проведения модернизации в 2015 г. практически не изменились, поскольку производитель оставил неизменными панели кузова. Пластиковые бамперы также сохранили прежние очертания, что позволило определить длину кузова на прежнем уровне. Изменения коснулись отделки салона, в котором, например, появилась новая комбинация приборов. Масса автомобиля зависит от типа используемых двигателя и трансмиссии. Например, версия с передним приводом и мотором объемом 1,6 л имеет массу 1190 кг, вариант с полным приводом весит 1435 кг.

Автомобили Duster отличаются равномерным распределением массы по осям, что положительно сказывается на их проходимости. Допустимая масса с пассажирами и багажом находится в интервале от 1716 до 1894 кг. При этом сохранена возможность работы с прицепом массой до 1500 кг, оснащенным тормозными механизмами.

Если используется устройство без тормозов, то допустимый вес составляет 630-730 кг (зависит от массы автомобиля).

Внешние габариты

Внешние размеры Renault Duster выпуска 2021 г.:

  • колесная база – 2673 мм;
  • ширина кузова с учетом боковых зеркал заднего вида – 2000 мм;
  • длина кузова 0-4315 мм;
  • высота (без учета рейлингов) – 1625 мм;
  • колея передних колес – 1560 мм;
  • колея сзади – 1567 мм.

Размеры кузова

Основные размеры кузова и багажного отделения не изменились. Производитель предлагает машины с передним и полным приводами, которые имеют дорожный просвет 205 и 210 мм. Сохранена концепция расположения агрегатов и дополнительных узлов. Клиренс на полноприводной модификации измерен под трубой выпуска отработанных газов. При загрузке автомобиля параметр снижается на 15-20 мм. Возможно уменьшение дорожного просвета на машинах с пробегом более 100 тыс. км из-за деформации пружин подвески.

Багажное отделение версии 4х2 имеет вместимость 475 л, при использовании полного привода параметр падает до 408 л. При сложенных задних сиденьях объем составляет 1636 и 1570 л соответственно. Дверной проем имеет размеры 975х740 мм.

Основные параметры, определяющие геометрическую проходимость кроссовера:

  • угол переднего въезда – 30°;
  • угол продольной проходимости – 23°;
  • угол съезда – 36°;
  • длина переднего свеса – 822 мм;
  • размер заднего свеса – 820 мм.

Комфортность салона

В салоне предусмотрены 2 раздельных кресла – для водителя и переднего пассажира. Сиденья могут регулироваться по расстоянию от педалей или моторного щита: минимальное расстояние составляет 350 мм, максимальное – 560 мм. Подушки кресел имеют глубину 480 мм, водительское место настраивается по высоте от уровня пола салона – в диапазоне от 270 до 300 мм. Подушки отличаются измененным поролоновым наполнителем. Расстояние до верхней кромки дверного проема составляет 907 мм.

Расстояние для ног задних пассажиров зависит от положения передних кресел. При полностью отодвинутых сиденьях параметр составляет 183 мм, расстояние от подушки заднего дивана до верхней кромки дверного проема равно 895 мм. Багажное отделение имеет длину 992 мм, при сложенных креслах параметр увеличивается до 1760 мм. Конструкторы предусмотрели возможность уборки заднего дивана в пропорции 60:40, что позволяет одновременно перевозить крупногабаритные грузы и дополнительных пассажиров.

Какие бывают комплектации у Рено Дастер

Автомобилестроительная компания Рено выпускает свой популярный кроссовер в 4-ех комплектациях:

  • Privilege;
  • Authentique;
  • Expression;
  • Luxe Privilege.

Технические характеристики данного авто определяются в большинстве своем типом комплектации, ведь каждая версия имеет свои силовые агрегаты. Добавим, что гидроусилитель руля имеется в кроссовере независимо от модификации. В 2-ух самых богатых комплектациях машина оснащена системой «круиз-контроль», благодаря чему повышена комфортабельность и безопасность.

Богатые комплектации Renault Duster оснащены:

  • Несколькими подушками безопасности;
  • Системой кондиционирования;
  • Электростеклоподъемниками;
  • Рулем с кожаной отделкой;
  • Парктроником;
  • Аудиосистемой с Bluetooth.

Для российских покупателей еще доступна модель Рено Дастер Дакар, ттх которой почти что не отличаются от остальных модификаций машины. Эта уникальная версия имеет выделяющийся фактурный внешний вид, также она оснащена специальными вставками внутри авто и на кузове.

Версия Дакар по своим характеристикам похожа на комплектацию Privilege. Данная версия является лимитированной и оснащена бензиновой силовой установкой объемом 2л. и системой полного привода. Особенностью данной машины является специальный режим под названием Eco Mode, благодаря которому ускоряется реакция движка при нажатии на педаль газа. Помимо всего прочего, благодаря данному ограничителю понижается отдача мотора и мощность кондиционера, плюс к этому улучшается процесс переключения передач на автоматической КПП.

Каждая из комплектаций Duster обладает самой главной характеристикой: производитель адаптировал моторы непосредственно к российским условиям, то есть агрегат без проблем запускается даже при очень сильных отрицательных температурах воздуха.

Renault Duster Рено Дастер — описание модели

С моделью Renault Duster французский производитель проделал тот же трюк, что ранее с Logan. Создав бюджетный седан, компания попала в яблочко. Разрабатывая недорогой кроссовер, в Renault хотели удовлетворить потребности тех автолюбителей, кто мечтал обладать кроссовером, но не мог позволить себе его покупку в виду ограниченных финансовых возможностей. 

Renault Duster Рено Дастер — описание модели

С появлением этого компактного, а самое главное недорого кроссовера чаяния многих автомобилистов сбылись. Новинка сразу стала популярной. Эта модель относится к классу «K1». Данную модель производитель выпускает в версии с передним и полным приводом. Сравнительно недавно производитель выпустил на рынок обновленную версию кроссовера.

Намного лучше стал новый автомобиль Renault Duster, если сравнивать его с предшественником.

Среди отличий во внешнем виде можно выделить пороги на рено дастер http://www.russ-artel.ru/ и радиаторную решетку иного вида. Изменению производитель подверг и другие детали экстерьера. Но на внешнем виде различие новой машины с предыдущей версией машины не заканчиваются.

Кроме этого машина Renault Duster выделяется оформлением салона. Причем небольшими штрихами все не ограничилось. Производитель произвел кардинальную переделку салона.

Заглянув в салон в глаза, сразу бросается центральная консоль, которая серьезно изменилась. Это же можно сказать про торпедо в целом. На дверные ручки в обновленной версии производитель перенес кнопки электростеклоподъемников.

Аудиосистему простенького вида производитель удалил. А в качестве замены установил на её место Media Nav – мультимедиа комплекс, снабженный возможностью навигации. Главным элементом в этой системе является экран сенсорного типа. Он имеет диагональ семь дюймов.

Объем багажного отделения Renault Duster остался прежним. В машине с салоном на 5 мест он составляет 475 литров. Когда диван сложен, то объем багажника возрастает до 1636 литров.

В плане технической части изменений не произошло. Его выпускают на все той же платформе. В конструкции передней подвески используются стойки McPherson. В задней производитель в зависимости от привода устанавливает McPherson или скручивающуюся балку. Касаемо оснащения оно заметно улучшилось.

В кроссовере Renault Duster появились следующие системы: системы стабилизации (ESP), заднего парктроника. Кроме этого теперь в автомобиль устанавливает еще и систему подогрева передних сидений. 

Для автомобиля Renault Duster производитель предлагает моторную гамму, состоящую из двух моторов.

Первый — бензиновый мотор рабочим объемом 1,6л. Он развивает мощность 102 л.с. Агрегатируется он с 5 ст. механикой.

Второй мотор – это дизель. Он имеет рабочий объем 1,5л. А мощность, которую он выдает, составляет 90 л.с. Данный двигатель агрегатируется с 6 ст. механической коробкой. Электромагнитная муфта GKN используется в приводной системе для передачи крутящего момента на заднюю ось.

На обычных дорогах автомобиль имеет постоянный полный привод. Лишь при пробуксовке его замыкает. 80 км/час составляет скорость движения автомобиля Renault Duster с принудительно заблокированной муфтой.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях! Внедорожник Renault Duster RXZ

получил снижение цен на 46 060 рупий, теперь стоит 10 лакхов

В стремлении привлечь клиентов во время продолжающегося праздничного сезона французский автопроизводитель Renault снизил цены на некоторые варианты своего популярного внедорожника Duster. Вариант Duster RXZ получил снижение цены на 46 060 рупий и теперь доступен по стартовой цене 9 99 990 рупий (экс-выставочный зал), сообщает Carwale . Снижение цен распространяется на 1,5-литровый бензиновый вариант Duster RXZ и вступило в силу с 12 октября 2021 года.Внедорожник оснащен всеми современными функциями безопасности и удобства, а также оснащен 1,5-литровым бензиновым агрегатом, способным развивать мощность 105 л.с. и крутящий момент 142 Нм. Агрегат работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Duster RXZ также предлагается с 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который может развивать мощность до 156 л.с. и крутящий момент 254 Нм. Этот агрегат работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Renault также предлагает преимущества в размере до 1,3 миллиона рупий на все другие варианты Duster в рамках празднования своего 10-летнего юбилея в Индии.Эти льготы включают скидку при оплате наличными в размере 50 000 рупий, корпоративную скидку в размере 30 000 рупий и обменные льготы в размере до 50 000 рупий. Корпоративная скидка будет применяться только к утвержденному списку предприятий корпоративного и государственного сектора. Также предоставляется специальная скидка в размере 15 000 рупий для фермеров, членов сарпанча и панчаята.

Скидки на празднование юбилея применимы и к другим моделям компании, включая Kwid, Kiger и Triber. Однако размер скидки и дополнительных льгот варьируется от модели к модели.

Автомобиль Renault начального уровня, Kwid, имеет скидку при оплате наличными в размере 10 000 рупий в дополнение к льготам при обмене до 20 000 рупий и корпоративной скидке в размере 10 000 рупий. Скидки на Renault Triber достигают 15 000 рупий в сочетании с дополнительными преимуществами до 35 000 рупий. Модели автомобиля до 21 года выпуска получают дополнительную скидку при оплате наличными в размере 10 000 рупий.

Хотя для Renault Kiger нет скидки при оплате наличными или льгот при обмене, он получает корпоративную скидку в размере 10 000 рупий на все варианты в дополнение к преимуществам лояльности в размере до 950 000 рупий.

Также смотрите:

Цены со скидкой действительны до 31 октября.

Читайте все последние новости, последние новости и новости о коронавирусе здесь. Следуйте за нами в Facebook, Twitter и Telegram.

Посмотрите на новый Renault Duster и 5 других внедорожников, которые стоят менее 360000 рандов

Компания Renault обновила популярный внедорожник Duster новым дизайном, дополнительными функциями и доступным в своей категории ценником.

Стоимость Duster сейчас начинается с 337 900 рандов в Южной Африке и включает в себя множество стандартного оборудования, что делает его привлекательным выбором в растущем сегменте B-SUV.BusinessTech сравнил несколько других автомобилей в этом сегменте в ценовом диапазоне 360 000 рандов.

Внешний вид Renault Duster претерпел незначительные изменения для этого межпоколенческого обновления, при этом эта модель отличается от предыдущей за счет обновленных фар с дневными ходовыми огнями, светодиодных задних фонарей, нового заднего спойлера, более широкой задней части и переработанного 17- дюймовые легкосплавные диски.

Наряду с редизайном предлагается свежая палитра фасадных красок, включая Comet Grey, Highland Grey, Iron Blue, Brown Vision, Fusion Red, Arizona Orange и Ice White.

Что касается внедорожных характеристик, Duster может похвастаться лучшим в своем классе дорожным просветом 210 мм, углом въезда 30 градусов и углом съезда 34 градуса.

Он также может перевозить до 478 литров груза в пятиместном режиме, а внутри установлены «высококачественные» тканевые сиденья для повышения прочности.

Кожаные сиденья в зависимости от модели могут быть установлены в качестве дополнительной опции за R10 088.

Стандартные функции обновленного Renault включают бортовую навигацию, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, автоматический климат-контроль, круиз-контроль и 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.

Он также оснащен множеством систем безопасности, включая ABS, электронное распределение тормозного усилия и систему экстренного торможения.

Двигатели

На обновленный «Дастер» устанавливается 1,5-литровый турбодизель в различных комплектациях.

Пятиступенчатая механическая коробка передач с колесной формулой 4 × 2 выдает мощность 66 кВт и 210 Нм, а расход топлива в смешанном цикле составляет 5,1 л / 100 км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 4 × 2 с двойным сцеплением выдает 80 кВт и 250 Нм, а механическая коробка передач 4 × 4 — 80 кВт и 260 Нм.

Комбинированный расход топлива для последних вариантов составляет 4,8 л / 100 км.

Цена

Цены на новый Renault Duster в Южной Африке следующие:

  • Рено Дастер 1.5dCi Zen 4 × 2 — R337,900
  • Рено Дастер 1.5dCi Zen EDC 4 × 2 — R376,900
  • Рено Дастер 1.5dCi Zen 4 × 4 — R376,900
  • Рено Дастер 1.5dCi Intens EDC 4 × 2 — R384 900

Все модели продаются с 5-летней гарантией на механическую часть / 150 000 км и планом обслуживания на 3 года / 45 000 км.


BusinessTech рассмотрел пять других внедорожников, с которыми Duster, вероятно, будет конкурировать, включая VW T-Cross.

Hyundai Venue по цене от R317 900

  • Двигатель: 1,0 л — 3-цилиндровый бензиновый TGDi
  • Мощность: кВт при об / мин 88 при 6000
  • Крутящий момент: Нм при об / мин 172 при 1500 ~ 4000


Suzuki Vitara по цене от R310,900

  • Двигатель 1.6ℓ с VVT
  • Мощность кВт при об / мин 86 при 6000
  • Крутящий момент Нм при об / мин 156 при 4400


VW T-Cross по цене R357 900

  • Двигатель: 1.0 TSI Comfortline
  • Мощность: кВт при об / мин 85 при 5000
  • Крутящий момент: Нм при об / мин 175 при 2000


Haval Jolion по цене от R332 900

  • Двигатель: 1.5т Mt 2WD Люкс
  • Мощность: кВт при об / мин 105 при 5600 ~ 6000
  • Крутящий момент: Нм при об / мин 210 при 2000 ~ 4400


Corolla Cross по цене от R349 900

  • Двигатель: 1.8 Xi CVT
  • Мощность: кВт при об / мин 103 при 6400
  • Крутящий момент: Нм при об / мин 172 при 4000


Прочтите: Лучшие внедорожники представительского класса в ЮАР для владения и ремонта — BMW против Mercedes, Jaguar, Volvo и другие

Все детали renault duster в индии, двигатель, варианты, характеристики, отзывы

Он так сильно течет по воздуху и из разных источников, что в конце концов становится неуклюжим.Речь идет об информационном потоке для Duster, который поступает по частям каждый день. И, глядя на интерес всех к Renault Duster, вот подборка всех деталей, которые вы хотели бы знать об автомобиле.

Варианты двигателя:

Бензин:

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель развивает 102,5 л.с. при 5850 об / мин и 14,8 кгм крутящего момента при 3750 об / мин. Он будет работать в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

Дизель: Будет предлагаться в 2 мелодиях:

  1. Двигатель 1,5 л DCi, 110 л.с., турбокомпрессор с изменяемой геометрией и промежуточный охладитель. Обеспечивает крутящий момент 25,3 кгм при 2250 об / мин. Получает 6-ступенчатую механическую коробку передач.
  2. Двигатель DCi 1,5 л, 85 л.с., крутящий момент 24,4 кгм, 5-ступенчатая механическая коробка передач

Размеры:

  • Длина: 4315 мм
  • Ширина: 1822 мм
  • Высота: 1695 мм
  • Колесная база: 2673 мм
  • Загрузочный объем: 475 литров
  • Дорожный просвет: 210 мм

Варианты, соответствующие функции и опции (Источник: Team-Bhp.ком )

Комплектация Duster будет называться RxE, RxL, RxZ (в порядке их предложения)

Duster Diesel 85PS будет доступен в комплектациях RxE и RxL ( — нет топовой модели RxZ )

Duster Diesel 110PS будет доступен в комплектациях RxL и RxZ (обратите внимание, что нижняя отделка RxE отсутствует)

Duster Petrol будет предлагаться в комплектациях RxE и RxL

Вот особенности каждой обрезки: Щелкните, чтобы открыть изображение в новом окне, чтобы прочитать его четко.

Обзоры Дастера из известных источников:

Выдержки из различных известных источников, которые управляли внедорожником. Щелкните название публикации, чтобы перейти к полному обзору соответствующей публикации.

Обзор AutoCar :

  • Компактный внедорожник выглядит больше, чем на самом деле 4,3 метра
  • На самом деле Дастер выглядит как самобытный внедорожник и хорошо заметен на дороге.
  • Интерьеры не излучают ощущение премиальности.Пластик выглядит дешево.
  • Но интерьеры очень практичны
  • Заднее сиденье просто фантастическое и предлагает действительно хорошую общую поддержку тела.
  • Достаточное пространство для колен, высота над головой и пространство
  • Фантастический кондиционер
  • Двигатель 110 л.с. с более высокой настройкой имеет изрядное отставание от турбонаддува. Для этого двигателя машина лучше всего себя чувствует в диапазоне 2000-4000 об / мин.
  • 20-80 км / ч на 3 передаче rd заняла 11,01 секунды. 40-100 кмч на 4 -й передаче заняла 11,92 секунды.
  • 6 передач, широкий диапазон мощности делает его прекрасным инструментом для шоссе.
  • Двигатель мощностью 85 л.с. с нижней настройкой очень хорошо подходит для городских поездок и нагнетает мощность на очень низких оборотах.
  • Подвеска, управляемость и ходовая часть очень хорошо работают вместе.
  • Торможение удовлетворительное.

Обзор ZigWheel:

  • Выглядит внушительно и внедорожник нравится
  • «Ухоженный» салон, но пластика слишком много, а качество пластика не на должном уровне.
  • Renault имеет улучшенный интерьер индийской версии.
  • Комфортный и просторный салон, спереди неплохо, сзади неплохо
  • Задний вентиль кондиционера проблематичен для центрального пассажира.
  • Заднее складывающееся сиденье, разделенное на 60:40, помогает увеличить пространство
  • Заднее вентиляционное отверстие переменного тока является специфическим для Индии и представляет собой правильное вентиляционное отверстие переменного тока, а не простую воздуходувку.
  • Стук дизеля очевиден, но не громко.
  • Вариант 110PS бодрый и быстро достигает 100
  • Младший приличный
  • Дизель мощностью 85 л.с. громче, имеет линейную подачу мощности, но нехватка мощности очевидна на более высоких оборотах / скоростях.
  • Качество езды сравнимо с некоторыми седанами среднего размера и вдохновляет на поворотах.
  • Duster не пикирует при резком торможении
  • Renault стремится получить 80% локализацию для Duster.

BS Motoring Обзор:

  • Некрасиво, но может похвастаться внедорожником
  • Качество салона достойное
  • Набирает аналогично Logan
  • Хорошее пространство внутри — место для ног, высота над головой и место для коленей.Меньшая опора для бедер задних пассажиров
  • Дизель мощностью 110 л.с. отличается поразительной доработкой. Уровень ШВХ снижается.
  • Duster быстрее даже XUV5OO
  • Грамотно подобранные передаточные числа маскируют скважину турбо-лаг
  • Этот двигатель мог двигаться со скоростью 55 км / ч на 6 -й передаче .
  • Двигатель мощностью 85 л.с., маневренный, но медленнее и менее совершенный
  • Уровни NVH для этого двигателя также выше
  • Хорошая плавность хода и управляемость, минимальный крен кузова, 16-дюймовые шины неплохо складываются.
  • Чувство руля достойное.
  • Качество езды — сильная сторона этого автомобиля

Обзор OverDrive:

  • Кабина Дастера хорошо изолирована и фактически является одной из самых тихих кабин в этом сегменте.
  • Переключение передач, грохот двигателя улучшился.
  • Переключение передач немного длиннее
  • Двигатель
  • мощностью 110 л.с. впечатляет хорошим разбросом крутящего момента.
  • Версия
  • 85PS впечатляет широким диапазоном крутящего момента, но очевидным недостатком мощности.
  • Управляемость намного лучше, чем у конкурентов, минимальный крен кузова.
  • Дастер
  • в индийской версии имеет улучшенный интерьер.
  • Качество пластика затмевается бежевым и черным интерьерами.
  • Выключатели стеклоподъемников идут на свое место в дверях
  • Регулировка зеркала находится рядом с тормозным рычагом.
  • Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, расположенные за рулевым колесом.
  • Задний вентиль кондиционера — долгожданное дополнение.
  • Дастер просторный. 4 человека могут сесть удобно, 5 могут быть размещены легко.

Цвета:

На данный момент мы видели 5 цветов для Indian Duster — коричневый, белый, бордовый, серый и серебристый.

Дата запуска:

Мы уже рассказали вам, что Renault выпустит Duster 4 июля.

ЦЕНА:

Единственное, что сейчас остается в секрете, это цена. Согласно переговорам в мишурном городке, Duster будет стоить около 7 лакхов за базовый бензиновый вариант и около 12 лакхов за топовый вариант с дизельным двигателем.

А пока загляните на индийский веб-сайт Renault, там есть хорошая рекламная акция, которую они транслируют.

Вы также можете посмотреть галерею фотографий Дастера, которую мы разместили ранее.

А если вы хотите увидеть внедорожник Duster, у нас есть подборка из 5 видеороликов специально для вас в нашей статье о внедорожниках Duster.

Обновление: выпущен Renault Duster. Подробную информацию и дорожные цены на Renault Duster вы можете уточнить, перейдя по этой ссылке

Рено Дастер II 2021 г. 1.6 (114 л. II

Тип кузова км / ч , Объем и масса Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение передние колеса автомобиля. Тип рулевого управления
Модификация (Двигатель) 1,6 (114 л.с.)
Начало производства Май 2021 года
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания 6
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе (NEDC) 9.1 л / 100 км 25,85 миль на галлон США
31,04 миль на галлон Великобритании
10,99 км / л
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) 6.0 л / 100 км 39,2 US mpg
47,08 UK mpg
16,67 км / л
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) 7.2 л / 100 км 32,67 миль на галлон США
39,23 миль на галлон в Великобритании
13,89 км / л
CO 2 выбросы (NEDC) 166 г / км
Тип топлива Бензин (бензин) — Ускорение
— Ускорение
12.1 сек. 172 км / ч 106,88 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 10,7 кг / л.с., 93,7 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 7.8 кг / Нм, 128,2 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 114 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 71,3 л.с. / л
Крутящий момент 156 Нм @ 4000 об. / Мин. 115,06 фунт-фут @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1598 см 3 97.52 куб. дюймы
Число цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 78 мм 3,07 дюйма
Ход поршня 83,6 мм 3,29 дюйма
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Системы двигателя Система запуска и остановки
Снаряженная масса 1217 кг 2683.03 фунта.
Макс. вес 1767 кг 3895,57 фунтов.
Макс.нагрузка 550 кг 1212,54 фунтов.
Багажное (загрузочное) пространство — минимум 468 л 16,53 куб. футов
Багажное пространство — максимум 1761 л 62,19 куб. футы
Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу 80 кг 176,37 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1500 кг 3306,93 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 645 кг 1421,98 фунтов.
Размеры
Длина 4341 мм 170.91 дюйма
Ширина 1804 мм 71,02 дюйма
Ширина с зеркалами 2052 мм 80,79 дюйма
Высота 1693 мм 66,65 дюйма
Колесная база 2673 мм 105,24 дюйма
Колея передняя 1557 мм 61,3 дюйма
Задняя (задняя) колея 1560 мм 61.42 дюйма
Передний свес 837 мм 32,95 дюйма
Задний свес 830 мм 32,68 дюйма
Клиренс (дорожный просвет) 210 мм 8,27 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,9 м 35,76 фута
Угол въезда 30 °
Угол съезда 34 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Двигатель внутреннего сгорания
Ведущее колесо Переднее колесо
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружина Макферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 280×24 мм
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная система
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления Электроуправление
Размер шин 215/65 R16; 215/60 R17

Renault планирует прекратить выпуск внедорожника Duster из-за сокращения продаж

Опубликован в 21 июл, 2021, 11:31

Внедорожник Renault Duster будет снят с производства в Индии из-за плохих продаж

Согласно отчету Economic Times , Renault планирует прекратить выпуск своего внедорожника Duster в Индии, чтобы снизить затраты и повысить прибыльность.Финальная партия машины будет изготовлена ​​в октябре. Что касается основных моментов, кроссовер имеет привлекательный дизайн и функциональную кабину. Предлагается с двумя бензиновыми двигателями на выбор. Вот подробности.

Автомобиль имеет хромированную решетку радиатора и прожекторные фары

Renault Duster имеет мускулистый капот, большую хромированную решетку радиатора, широкую воздушную заслонку, посеребренную защитную пластину и прожекторные фары с ДХО.Он обрамлен рейлингами на крыше, центральными стойками, ORVM с установленными индикаторами и дизайнерскими легкосплавными дисками. На задней части имеются светодиодные задние фонари и стеклоочиститель. По габаритам он имеет колесную базу 2673 мм и дорожный просвет 205 мм.

Доступны два варианта двигателя

Renault Duster предлагается с BS6-совместимым 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 154 л.с. / 254 Нм и 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 104,5 л.с. / 142 Нм. Функции трансмиссии выполняются 5-ступенчатой ​​механической, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач CVT.

Автомобиль предлагает пять сидений и 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему

Рено Дастер имеет просторную 5-местную кабину с тканевой обивкой, автоматический климат-контроль, парктроник, гидроусилитель руля с круиз-контролем.Он оснащен 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Безопасность пассажиров обеспечивают несколько подушек безопасности, ABS, EBD, датчики удара, иммобилайзер двигателя и камера заднего вида.

Рено Дастер: Цена

В Индии Renault Duster начинается с рупий.9,86 лакх для модели RXS и идет до рупий. 14,25 лакха за комплектацию RXZ Turbo CVT (все цены с автосалона). Дастер следующего поколения может появиться здесь к концу года или началу 2022 года.

Рендеринг внедорожника Renault Duster следующего поколения

, выглядит радикально

Рендеринг, Источник: Kdesign

Renault Duster в настоящее время стоит от 9,57 до 13,87 рупий (бывший выставочный зал) на индийском рынке и конкурирует с такими автомобилями, как Kia Seltos, Hyundai Creta и Nissan Kicks

.

Renault Duster представлял реальную угрозу для других внедорожников с аналогичной ценой в стране несколько лет назад благодаря своим внедорожным характеристикам, с которыми большинство его конкурентов не могло сравниться.Тем не менее, внедорожник теперь потерял свой блеск, и более современные конкуренты предлагают лучшее соотношение цены и качества в сегменте внедорожников среднего размера.

Тем не менее, появление модели внедорожника нового поколения могло действительно оживить ситуацию и возродить популярность автомобиля в стране. Хотя на данный момент у Renault нет планов по обновлению поколений для Duster, вот рендеринг указанного автомобиля, вдохновленный недавно представленной концепцией Dacia Bigster.

Dacia, румынский производитель автомобилей, является дочерней компанией Renault, и Duster фактически продается как «Dacia Duster» во многих странах.Следовательно, не будет ничего удивительного, если концепция Bigster вдохновит дизайн Duster следующего поколения. При этом Bigster — это 7-местный внедорожник, в то время как Duster был доступен только как 5-местный автомобиль во всем мире.

Вот здесь-то и появляется этот рендеринг, который дает нам представление о том, как на самом деле может выглядеть Duster следующего поколения. На визуализированном автомобиле установлена ​​фирменная решетка радиатора Renault, окруженная острыми фарами со светодиодными ДХО. Дневные ходовые огни похожи на светодиодные фары Volvo Thor’s Hammer, особенно на те, что используются на XC40.

Автомобиль отличается хорошей пластиковой обшивкой по всему кузову, а также массивными передними и задними защитными пластинами. Трапециевидные колесные арки выглядят уникально, а мускулистые легкосплавные диски, а также функциональные рейлинги на крыше добавляют ему смелости. Рейлинги на крыше и боковые зеркала заднего вида затемнены.

Задняя часть, кажется, тоже вдохновлена ​​Volvo: вертикально расположенные задние фонари выглядят как точная копия задних фонарей XC40. Помимо задних фонарей, искусственной защитной пластины и заднего спойлера, в задней части ничего особенного не происходит.Рендеринг автомобиля выглядит намного более современным по сравнению с доступным в настоящее время в продаже Renault Duster, однако, обновление поколения для среднеразмерного внедорожника пока не ожидается.

Renault Duster Facelift: варианты, особенности и особенности

Renault незаметно запустила долгожданный фейслифтинг Duster 2 марта по цене рупий. 8.47 лакхов (бывший выставочный зал, Нью-Дели). Хотя машина по сути такая же, есть много отличий от предыдущей модели.Мы выясним, что могут предложить различные варианты Duster.

Двигатели

Как и его предшественник, последняя версия Duster получает аналогичный набор двигателей, однако в качестве дополнительного преимущества дизельные варианты теперь поставляются с AMT. Что касается дизельного двигателя, есть два варианта двигателя: 1,5-литровый dCi мощностью 85 л.с. и другой с таким же рабочим объемом 110 л.с. Относительно слабый двигатель поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а мощный — с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и AMT.Что касается бензина, он оснащен мощным 1,6-литровым двигателем, который развивает максимальную мощность 105 л.с.

Варианты

Стандартный

Этот базовый вариант имеет изрядное количество функций, наиболее известные из которых перечислены ниже:

  • Двухцветный передний бампер в цвет кузова
  • Рейлинги для байдарки
  • Cederwood интерьер
  • Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона

Варианты этого варианта

  • Нет задних стеклоподъемников
  • Без колпаков
  • Нет информационно-развлекательной системы
  • Без ABS-EBD и подушек безопасности

Рено Дастер RxE

Наряду с предложениями стандартных вариантов, дополнительные функции варианта RxE включают

  • Водопад Задние светодиодные фонари
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники
  • Задняя полка и место для хранения
  • ABS и EBD с усилителем тормозов
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники
  • Колпаки на стальные диски

Варианты этого варианта

  • Нет заднего центрального подлокотника
  • Без задних ламп для чтения
  • Нет в продаже автоматов

Рено Дастер RxL

В этом варианте вы получаете автомобиль с приличными характеристиками.Наряду с функциями RxE, этот предлагает еще несколько.

  • Дополнительная коробка передач AMT
  • Двигатель dCi мощностью 110 л.с., нижний — 85 л.с.
  • Вариант 6-ступенчатой ​​коробки передач
  • Лампы для чтения задних пассажиров
  • Ткань сиденья диагональной ткани
  • Подлокотник заднего сиденья с двумя подстаканниками
  • Интегрированная 2-дюймовая музыкальная система
  • Подключение по Bluetooth и телефония с 4 динамиками
  • Электрически регулируемые складные ORVM
  • Индикатор переключения передач
  • Только подушка безопасности водителя
  • ESP и система помощи при трогании с места с AMT

Downer

Рено Дастер RxS

Наряду с особенностями варианта RxL, этот получает следующее:

  • Литые диски
  • Противотуманные фары Firefly
  • Спортивная ткань для двойного сиденья, выглядит более премиально
  • Красный спортивный цвет на дверной ручке
  • Индикатор переключения передач с МКПП

Downer

Рено Дастер RxZ

Наряду с вышеупомянутыми функциями, он получает следующие дополнения.

  • Предлагается с полноприводным вариантом
  • Кондиционер автоматический
  • Стеклоподъемники с защитой от защемления
  • Автоматический подъем и опускание со стороны водителя
  • Подлокотник водительского сиденья
  • Сиденье водителя, регулируемое по высоте, с поясничной опорой
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
  • Подушки безопасности водителя и пассажира

Несомненно, Renault Duster — это автомобиль с приличной комплектацией, и их можно выбрать во всем модельном ряду в разных ценовых категориях.Также был добавлен новый выбор цвета (Cayenne Orange), который сделал этот прочный маленький внедорожник еще более привлекательным.

Посмотреть видео-витрину Renault Duster на Auto Expo 2016

Рекомендовано: Выпущен Duster Facelift: что нового?

Подробнее о: Duster india

Источник: КарДехо

Уважаемый читатель,

Business Standard всегда прилагал все усилия, чтобы предоставлять актуальную информацию и комментарии о событиях, которые интересны вам и имеют более широкие политические и экономические последствия для страны и мира.Ваша поддержка и постоянная обратная связь о том, как улучшить наши предложения, только укрепили нашу решимость и приверженность этим идеалам. Даже в эти трудные времена, связанные с Covid-19, мы по-прежнему стремимся держать вас в курсе и получать последние новости с помощью достоверных новостей, авторитетных мнений и проницательных комментариев по актуальным вопросам.
Однако у нас есть просьба.

По мере того, как мы боремся с экономическими последствиями пандемии, нам еще больше нужна ваша поддержка, чтобы мы могли и дальше предлагать вам более качественный контент.Наша модель подписки вызвала обнадеживающий отклик у многих из вас, подписавшихся на наш онлайн-контент. Дополнительная подписка на наш онлайн-контент может только помочь нам в достижении целей — предлагать вам еще более качественный и релевантный контент. Мы верим в свободную, справедливую и заслуживающую доверия журналистику. Ваша поддержка в виде дополнительных подписок может помочь нам практиковать журналистику, которой мы привержены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *