Рено дастер коробка передач: С какой передачи трогается рено дастер

Содержание

Замена сальников коробки передач рено дастер

Механическая коробка переключения передач является очень сложным узлом в современном автомобиле. Коробка на Renaul Duster не исключение. Замена масла в МКПП Рено Дастер – это очень ответственная и обязательная процедура. Самое время узнать, как она выполняется без вреда для агрегата.

Стоит ли менять масло в МКПП Рено Дастер

Масло является смазывающим компонентом любого механизма. Оно присутствует не только в двигателе, но и коробке передач. Замена масла в коробке Рено Дастер – это забота о сложном агрегате, которая значительно продлит его жизнь.

Дело в том, что со временем смазывающий компонент теряет свои свойства и становится непригодным. Это связано с тем, что в процессе трения деталей, они образуют стружку и засоряют, кроме того, во время их работы происходит нагрев, что приводит к изменению его химического состава.

Стружка же, оседая в картере, время от времени смешивается с нормальной смазкой и царапает поверхность сложных деталей, которые могут легко выйти из строя. Гладкая поверхность – является обязательным условием работы большинства деталей современных механизмов.

Достигается она только при своевременной замене смазывающего компонента.

Периодичность замены масла на Рено Дастер может сильно различаться в зависимости способа эксплуатации автомобиля. В среднем, этот показатель может находиться в диапазоне от 25 до 30 тысяч километров. Езда на старом масле свыше указанного пробега – убийственно для МКПП. Поэтому по достижению этих цифр, рекомендуется сразу же проверить состояние смазки в коробке передач.

Подбор масла

Перед тем, как поменять масло и залить новое в коробку передач Рено Дастер, необходимо определиться с маркой смазывающего компонента. Чтобы узнать, какое заливается коробку передач данного автомобиля, необходимо обратить внимание в содержание сервисной книжки или посмотреть официальные данные.

Как правило, производитель льет в МКПП Рено следующие марки трансмиссионных масел: TL8 или TL4 – Tranself или GL-4. Обязательно должна быть пометка о том, что данное масло является трансмиссионным. В некоторых случаях, но лучше всего, в редукторе заднего моста применяется GL-5.

Помимо вышеперечисленных, можно залить и любую другую трансмиссионную смазку, которая имеет соответствующий допуск по данной марке автомобиля и применима для коробок передач большинства современных автомобилей, особенно, внедорожников.

Какие понадобятся инструменты?

В зависимости от того, где будет производиться замена масла в МКПП автомобиля Рено Дастер, понадобится разный набор инструментов. Если работы производятся на смотровой яме или подъемнике, то можно использовать просто четырехгранник, который подходит под сливную пробку КПП.

Если работы выполняются без использования специальных подъемников, смотровых ям или эстакад, то можно использовать домкрат и страховочные упоры, чтобы поднять автомобиль над уровнем земли. Таким образом, можно выполнить все работы лежа под автомобилем с максимально возможным комфортом.

Последнее обязательное условие – наличие пустой тары для старой смазки, так как сливать его на бетонный пол гаража или землю является неприемлемым.

Дело в том, что смазка является продуктом обработки нефти, которая является очень токсичной и оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Чтобы избежать загрязнения, необходимо слить его в тару и плотно закрыть ее.

В дальнейшем, ее нужно утилизировать согласно всем правилам утилизации подобных нефтепродуктов.

Рено Дастер: проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач

Самое время узнать, как выполняется проверка уровня масла в МКПП на Рено Дастер, замена и доливка масла в коробку передач.

Чтобы узнать уровень, достаточно открыть капот автомобиля и внимательно осмотреть стык коробки передач и двигателя автомобиля. Там можно увидеть желтое кольцо, которое является рукояткой маслоизмерительного щупа. Потянув за рукоятку, можно вытащить щуп, который имеет специальные деления.

Уровень должен находиться между отметкой Макс и Мин и иметь прозрачный цвет с желтоватым оттенком. Кроме того, смазывающая жидкость должна быть не слишком густой и не слишком жидкой, поэтому сразу определите ее качество, чтобы избежать, в дальнейшем, дорогостоящего ремонта.

Если уровень недостаточен, то понадобится только доливка, а если масло имеет темный оттенок, то рекомендуется замена масла в коробке передач на Рено Дастер.

Замена выполняется в несколько этапов:

  • Выкручивается сливная пробка.

  • Старое сливается в заранее подготовленную тару. Чтобы оно стекло быстрее, можно снять маслоизмерительный щуп.

  • Как только масло полностью стечет, нужно закрутить пробку обратно и заливать новое через измерительное отверстие. Заливка производится при помощи специального шприца.

Чтобы было проще контролировать уровень, нужно время от времени вставлять щуп и смотреть количество

Некоторые модели автомобилей предусматривают контроль уровня не при помощи щупа, а через заливную пробку. Масло заливается до тех пор, пока не начнет вытекать из заливной горловины. А заливка производится при помощи специального шприца, который имеет загнутую в сторону иглу.

Доливка масла производится по тому же принципу с одним отличием –  старое масло не сливается. Достаточно просто убедиться в недостаточности уровня и залить новое, постоянно контролируя объем. Выполнять данную процедуру нужно только в случае крайней необходимости.

К примеру, имеется течь, но нужно срочно добраться до станции технического обслуживания. Если долить масло до максимального значения при нормальном уровне, то давлением выдавит сальники валов КПП, которые придут в негодность и течь масла точно образуется.

Данное суждение относится не только к коробке передач, но и к двигателю автомобиля.

Если вы решили сменить марку и вязкость, то, в первую очередь, убедитесь, что новое масло соответствует допускам и разрешено для использования на трансмиссии автомобиля. После этого, в коробку передач заливается промывка, и щуп вставляется на место. Уровень промывки должен быть максимальным.

Теперь поставьте коробку на нейтральную передачу и запустите двигатель. Первичный вал должен раскидать промывочную жидкость  по стенкам картера и полностью очистить агрегат. После этого слить промывку, которая успеет окраситься в черный цвет и залить новый вид масла в МКПП.

Видео

  • Замена масла в МКПП и раздатке Рено Дастер
  • Замена в МКПП Дастер 4X4, Ниссан Террано 4X4

Заключение

На этом все. Как видите, замена масла в КПП Рено Дастер – простая процедура, которая не требует от автовладельца каких-то специальных навыков и умений. Достаточно иметь минимальное представление об устройстве автомобиля и умело применять инструмент в процессе замены.

Подведя итоги, напомним, что замена выполняется в три этапа – контроль качества смазывающей жидкости, слив старого смазывающего компонента и заливка нового. Доливка выполняется только при недостаточности уровня. Если выполнить эту процедуру без необходимости – можно привести в негодность сальники. Желаем удачи на дорогах!

Замена масла в коробке передач Рено Дастер: пошаговая инструкция

Когда менять масло в коробке Дастер?

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Renault, трансмиссионноемасло в МКПП и АКПП не требует замены на протяжении всего срока эксплуатацииавтомобиля. Но для выполнения целого ряда операций, например для заменысальника привода, требуется сливать масло из коробки.

  • Необходимость замены масла в коробке может возникнуть всвязи с суровыми условиями эксплуатации автомобиля или при крайне большихпробегах.
  • МКПП устанавливаемые на RenaultDuster (характеристики КПП Duster) 
  • JR5 – 5-ти ступенчатая
  • TL8 – 6-ти ступенчатая
  • DP2 – АКПП 4-х ступенчатая
  • Какое масло заливается в механическую коробку передач Renault Duster?
  • Механическая КПП TL8 (6МКПП) заправочная емкость 2.
    8 литра
  • Рекомендуемое Renaultмасло – ELFTranself TRJ 75W-80 или ELFTranself NFJ 75W-80
  • Механическая КПП JR5 (5МКПП) заправочная емкость 2.5 литра
  • Рекомендуемое Renaultмасло – ELFTranself TRJ 75W-80 или ELFTranself NFJ 75W-80
  • Масло для МКПП качеством по APIGL-4 и вязкость по SAE 75W-80

В раздаточную и задний редукторзаливается рекомендуемое Renault масло – ELFTranselfFE 80W-90. В заднем редукторе 0.55 литра, в раздатке 0.38 литра.

Как проверить уровень масла в МКПП Дастера?

Проверять уровень нужно припоявлении подтеков трансмиссионного масла. Для проверки уровня на переднейстенки картера коробки находится контрольное отверстие, закрученное пробкой срезьбой.

Поднимаем автомобиль. Снимаем защитудвигателя. Отворачиваем контрольную пробку. 

На переднеприводном Дастер:

На полноприводном Дастер:

Г-образным ключом проверяемуровень.  

Он должен находится на уровненижнего края контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке ниже, тодоливаем масло рекомендуемое производителем (см. выше)

  1. Проверяем состояние уплотнителя напробке и закручиваем на место.
  2. Как заменить масло в МКПП Дастера?
  3. Поднимаем автомобиль на подъемнике.
  4. Для работы потребуется емкость дляслива масла.
  5. Специальный шприц для долива масла
  6. Ключ четырехгранник на 8 мм.
  7. Порядок работы:
  8. Снимаем защиту картера мотора.
  9. Отворачиваем пробку контрольногоотверстия (см. выше)
  10. Четырехгранником откручиваем сливнуюпробку и сливаем масло.

Закручиваем пробку с новойпрокладкой (момент 20 Нм) 

Заливаем рекомендуемое масло донижнего края контрольного отверстия (как проверить уровень в МКПП см. выше)

  • Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
  • Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive 
    — пожалуйста, сообщите нам об этом

Замена масла Рено Дастер акпп

В соответствии с международными требованиями, замена ATF масла в автоматических коробках передач автомобилей должна проводиться, спустя каждые 50–60 000 км пройденного пути.

 Замена масла в АКПП Рено Дастер необходима, несмотря на заверения автопроизводителя об установке в авто, так называемой, «необслуживаемой» АКПП.

Данная процедура проводится одновременно с обязательной сменой масляных фильтров.

Как часто выполняется замена?

Если внимательно обратить внимание на техническую документацию автомобиля, то можно заметить, что смазку в АКПП для автомобилей Рено Дастер заливается на весь период эксплуатации и не нуждается в замене. Однако, на самом деле, все не так просто, как кажется.

Европейские производители автомобилей уверены, что, обычно, автовладелец покупает машину на 5 лет эксплуатации или 150 тысяч километров пробега. Данная цифра определяет средней срок службы двигателя и гарантию исправной работы всех узлов и агрегатов. По истечению этого срока, эксплуатация считается небезопасной.

На практике же, все иначе. Автомобиль используется гораздо дольше, а вот смазка в АКПП как раз рассчитано на 150 тысяч километров. Поэтому менять смазку все же нужно чаще положенного срока. Это 60-100 тысяч километров пробега.

Если говорить о полноприводном Рено Дастер то этот автомобиль используется в тяжелых условиях, а значит, замену масла в АКПП рекомендуется делать чаще – раз в 50 тысяч километров пробега.

Под тяжелыми условиями понимаются:

  • Агрессивный стиль вождения
  • Езда по бездорожью
  • Очень низкая, а также слишком высокая температура
  • Перевозка тяжелых грузов
  • Городское вождение в режиме «старт-стоп»
  • Единичная буксировка автомобиля с АКПП

Все эти факторы снижают не только ресурс АКПП, но и его смазывающего компонента, который подвергается изменениям давления и температурным скачкам. Что касается последнего пункта, то он связан с тем, что коробка раскручивается без участия масляного насоса. А значит, срок службы как агрегата, так и смазочного материала сильно снижен.

Это интересно: Замена масла Рено Логан мкпп

Варианты замены смазочного материала

Сервисные компании, проводящие техническое обслуживание автомобилей Дастер, предлагают услуги по замене трансмиссионного масла в АКПП в двух вариантах:

  1. Полная замена масла.
  2. Частичная.

Как проверить уровень масла АКПП Рено Дастер?

Одним из шагов к смене смазывающего компонента можно назвать снижение его уровня, вызванное механическими воздействиями на поддон или через неисправные сальники валов. Перед тем, как доливать или полностью менять компонент, необходимо знать, как проверить уровень масла в АКПП на автомобиле Рено Дастер.

Сделать это очень просто: достаточно открыть капот автомобиля и найти на стыке АКПП и двигателя ярко желтое кольцо. Оно является ручкой измерительного щупа. Нужно потянуть за нее и осмотреть уровень при помощи шкалы. Делать это рекомендуется на холодном двигателе, когда уровень устоялся. Уровень должен находиться между минимальной и максимальной отметкой.

Слишком низкий уровень приводит к плохой смазке узлов и агрегатов, а, соответственно, к поломке АКПП. Слишком большой уровень влечет за собой повышение давления технической жидкости. Это негативно сказывается на сальниках и уплотнителях, которые выдавливаются и становятся причиной течи.

Почему может протекать масло?

Помимо непригодности используемой в Рено Дастер трансмиссионной смазки, причиной ухудшения состояния АКПП и поведения машины на дороге может стать снижение уровня масла. Смазочная субстанция может убывать по причине увлечения водителем экстремальной ездой или из-за климатических и ландшафтных особенностей местности. Но основной причиной убывания масла из АКПП Рено Дастер является течь. В свою очередь, протечка трансмиссионной смазки в АКПП происходит по следующим причинам:

  • Недостаточное крепление в зоне соединения патрубков с агрегатами;
  • Изнашиваются сальники АКПП (манжеты) или уплотнительные элементы;
  • Повреждение или отсутствие герметизирующего слоя между сцеплением, картером АКПП и задним корпусом агрегата;
  • Пробоины или трещины в поддоне и в других элементах коробки передач Рено Дастер, полученные в результате дорожно-транспортного происшествия или в результате устаревания агрегата;
  • Маслосливная пробка недостаточно закручена;
  • Измеритель уровня технической жидкости (щуп) установлен неправильно.

Если причиной протечки масла в Рено Дастер стали определённые детали АКПП, автовладельцу следует произвести их замену. К примеру, замена сальников, износ которых является самой частой причиной течи смазки, производится следующим образом:

  • Из коробки передач автомобиля сливается масло;
  • Демонтируется крепление шаровой опоры;
  • Отводится поворотник;
  • Снимается полуось;
  • При помощи отвёртки демонтируется отработанный сальник и монтируется новый;
  • Процедура повторяется в обратном порядке.

Если поломки, приведшие к протечке трансмиссионной смазки, являются слишком серьёзными, и самостоятельно их ликвидировать владелец Рено Дастер не в состоянии, ему следует обратиться на Станцию Технического обслуживания (СТО).

На СТО будет произведён квалифицированный ремонт систем транспортного средства, а так же полная диагностика коробки передач и других агрегатов машины.

В этом случае в Рено Дастер замена масла в АКПП производится также на Станции Технического Обслуживания.

Процесс замены масла в АКПП на Рено

Пошаговая инструкция процедуры замены масла в АКПП Рено Дастер излагается ниже:

  • Слив утилизируемой технической жидкости:
    • Под транспортным средством располагается посуда для стока отработки;
    • Отворачивается сливная пробка АКПП автомобиля;
    • Для удобства и более быстрого слива отработанной трансмиссионной смазки отводится щуп и раскрывается контрольное отверстие;
    • Маслосливная пробка возвращается в изначальное положение после того, как старая смазочная субстанция полностью вытечет в заготовленную тару;
  • Заливка нового масла в АКПП Рено Дастер:
    • Жидкость заливается в расширительное отверстие пока не начнёт выливаться через горловину;
    • Заливочное отверстие АКПП закрывается;
    • В течение 10-15 минут прогоняется двигатель Рено Дастер. Это необходимо для удаления из системы коробки передач воздуха. Также благодаря прогону можно обнаружить скрытую течь.

После указанных процедур рекомендуется проверить уровень технической жидкости в АКПП при помощи щупа, так как в процессе прогона уровень масла может значительно снизиться.

Для проверки уровня трансмиссионной смазки следует вытащить щуп, протереть его от остатков жидкости и вставить обратно в контрольное отверстие. Затем измеритель снова вынимается — для изучения показателей на его мерной шкале.

Доливать смазочную субстанцию в АКПП Рено Дастер необходимо, если её уровень остановился на минимальном показателе, или располагается ниже такового.

Необходимость проверки уровня масла в АКПП Рено Дастер

Снижение необходимого количества трансмиссионного масла АТФ в автоматической коробке передач может вызвать повреждения в АКПП, приводящие к капитальному ремонту трансмиссии.

Причиной снижения уровня смазки являются утечка жидкости по вине изношенных сальников и прокладок, а также вследствие нарушения герметичности соединений.

Для предупреждения негативных последствий рекомендуется периодически проверять уровень масла в коробке автомат.

Совет: Если в процессе визуального осмотра коробки автомат были обнаружены следы масляных потеков, необходимо выявить и устранить неисправности. Только после этого восполнять недостающий объем трансмиссионного масла.

Внеочередная проверка уровня проводится в следующих случаях:

  • после ремонтных работ, связанных с восстановлением герметичности картера АКПП;
  • при смене владельца транспортного средства.

Конструкцией АКПП Рено Дастер предусмотрено специальное контрольное отверстие для проверки уровня масла. При избытке смазочного материала в коробке автомат масло выливается наружу через предусмотренный канал.

Непосредственная проверка уровня рабочего материала производится после поездки на небольшое расстояние с целью разогреть смазочный материал до рабочей температуры.

  1. Автомобиль при включенном моторе фиксируется на горизонтальной площадке.
  2. Режим селектора – соответствует отметке «Р» паркинг.
  3. Масло прогрето до температуры 60 ±1°С (для измерения градусов рекомендуется использовать специальный диагностический сканер).

Внимание: Для безотказного надежного функционирования АКПП необходимо поддерживать уровень трансмиссионного масла в установленных пределах. Для работающего механизма вреден не только заниженный объем, но и его превышение.

Когда нужно полностью менять масло в АКПП Дастер

Полная замена масла АКПП Рено Дастер продлевает общий ресурс транспортного средства почти на 200%.

При проведении данной процедуры через каждые 60 000 км, в соответствии с требованиями технической документации, проблемы, описанные выше, не возникнут.

Если не производить замену трансмиссионного масла в АКПП после большого пробега, начинаются разрушительные процессы внутри коробки передач.

Основные функции, выполняемые смазочными материалами:

  • предотвращение выхода из строя деталей и узлов АКПП, вследствие увеличения сил трения;
  • отвод тепла от трущихся металлических поверхностей;
  • передача момента вращения от силового агрегата на ходовую часть транспортного средства.

При несоблюдении сроков по замене масла в коробке автомат Рено Дастер вероятны следующие неисправности:

  1. Шумы, скрежет и прочие нестандартные звуки.
  2. Затруднения при переключении скоростей.
  3. Перегрев коробки автомат.
  4. Появление запаха горелого масла в салоне автомобиля.

Заключение

Как вы уже поняли, АКПП на Рено Дастер в замене масла все-таки нуждается. Чтобы коробка прослужила долгое время, необходимо делать это каждые 60 тысяч километров. Причем замене масла будет обязательно сопутствовать промывка картера, а также механизма. Выполнять данную процедуру рекомендуется на подъемнике или смотровой яме, где есть доступ к нижней части коробки передач.

Выбираем масло в АКПП Рено Дастер

Для каждого авто разработаны индивидуальные правила проведения технического обслуживания. При выборе трансмиссионного масла для АКПП Рено Дастер необходимо изучить рекомендации автопроизводителя, изложенные в сопроводительной документации. Чаще всего для данной модели используется ATF масло марки Shell Helix Ultra 0W-40.

Эксплуатационные и технические характеристики данного состава полностью соответствуют коробке автомат Рено Дастер. Если автовладельцу не удалось найти в продаже нужный смазочный материал, консультанты специализированных торговых точек могут предложить достойную замену. Для этого необходимо указать название модели конкретного автомобиля.

Видео

Поделитесь в соц.сетях:

Замена масла в коробке передач Рено Дастер: пошаговая инструкция

Рено Дастер комплектуют механическими и автоматическими КПП. Слабым местом автоматических коробок являются гидроклапаны, которые выходят из строя при неправильной эксплуатации автомобиля зимой. Механическая коробка не приносит особых хлопот владельцам, но сальники раздаточной коробки «вылетают» часто.

Порядок выполнения операций при замене остается одинаковым для трансмиссий любого вида.

Замена масла в коробке передач Рено Дастер может понадобиться по разным причинам:

  • пробег автомобиля после последней замены жидкости составляет более 40 тыс. км или автомобиль эксплуатируется 3 года;
  • выполнен ремонт узлов автомобиля;
  • используется смазка сомнительного качества;
  • автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях.

Водители предпочитают менять масло на 4 техническое обслуживание автомобиля.

При выполнении некоторых ремонтных операций (вроде замены ШРУСа или сальника привода) также нужно сливать масло из КПП. В этом случае лучше залить новый состав, чтобы новые запчасти не страдали от быстрого износа.

Часто владельцы Рено Дастер сталкиваются с проблемой затрудненного переключения передач зимой, когда температура воздуха опускается до -10 и ниже.

Это может происходить при недостаточном уровне масла в трансмиссии, использовании слишком густой и некачественной жидкости.

Постоянная нагрузка на коробку передач при езде по сложным дорогам и при несвоевременном переключении передач становится причиной повышенного износа шестерен и синхронизатора. В результате масло теряет в качестве.

На заводе заливают трансмиссионное масло TL8 или TL4.

Но не обязательно использовать именно эти. Есть много других смазок с соответствующим допуском.

Владельцы Рено Дастер отдают предпочтение ELF Tranself TRJ 75W-80. Жидкость соответствует стандарту APIGL-4. В коробку заливают жидкостью объемом 2,8 литра Что касается раздаточной коробки и заднего редуктора, в эти узлы необходимо заливать ELF Tranself FE 80W-90.

Замена масла в КПП Renault Duster выполняется при помощи следующих инструментов:

  • шприца для заливки;
  • емкости для слива отработанной жидкости;
  • четырехгранника для откручивания пробки.

Ремонтнику понадобится яма (или подъемник). Получив доступ к нижней части автомобиля, нужно снять защиту мотора (при её наличии).

Порядок замены таков:

  1. Под сливное отверстие подставляют емкость.
  2. Откручивают пробку с отверстия.
  3. Масло сливают.
  4. Когда при доливке жидкость достигает необходимого уровня, крышку сливного отверстия нужно закрутить обратно.
  5. Вместе с тем стоит поменять уплотнительные кольца.

При использовании качественного смазочного состава и регулярной его замене можно рассчитывать на то, что Дастер будет «ходить» долго и без проблем. Если условий для самостоятельного выполнения этой операции нет, ее следует выполнять на СТО. Игнорировать признаки неисправности коробки передач нельзя ни в коем случае.

Рено Дастер. Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса механической КП

Главная >> Копилка знаний >> Трансмиссия Рено Дастер >> Рено Дастер. Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса механической КП

Рено Дастер. Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса механической КП Замену сальников проводим при обнаружении течи масла через них из коробки передач. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Сливаем масло из коробки передач (см. Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач). Замена сальника ведущего вала раздаточной коробки Снимаем привод правого колеса (см. Снятие приводов передних колес). Снимаем раздаточную коробку (см. Снятие раздаточной коробки). Поддеваем отверткой сальник ведущего вала раздаточной коробки (для наглядности показано на снятой коробке передач)… …и вынимаем его из гнезда картера сцепления. Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла. Оправкой подходящего размера запрессовываем сальник в гнездо картера сцепления. Замена сальника привода левого колеса Снимаем привод левого колеса (см. Снятие приводов передних колес). Поддеваем отверткой сальник привода левого колеса… …и вынимаем его из гнезда картера коробки передач. Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла. Оправкой подходящего размера запрессовываем сальник в гнездо картера коробки передач. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.Заливаем масло в коробку передач.

Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса механической КП

Есть что добавить?Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл [email protected]

Другие статьи и записи: Также рекомендуем

Замена сальника коробки передач Renault Duster своими руками. Замена левого сальника коробки передач Рено Дастер 4Х4

Здесь вы увидите как я поменял сальник КПП на Рено Дастер полный привод. Менять не сложно, но как всегда не нашёл инфы в интернете как это сделать самому. Поэтому делюсь с вами пошагово весь процесс.

Комментарии к теме Замена сальника коробки передач Renault Duster

Екатирина

чуваки, не гонитесь за громкими заголовками. Эти глупые маркетинговые уловки не для вас. Ваш путь — это экспертность в одной узкоспециализированной тематике по вольво, зачем жёлтые заголовки? Чётко, честно и по делу всё должно быть

Анастасия

Чтобы поменять вентилятор отопителя салона не нужно ничего ломать. Я вытащил и поставил со всеми креплениями. Нужен лишь правильный инструмент и руки прямые.

Бибик Беклашов

Подскажите пожалуйста как устранить осевой люфт вала сцепления на тяжелом китайском мотоблоке форте. Буду очень благодарен.

Черныш

к сажелению я так и не понял куда припаивать проводок. видео немного плоховато.

Сафари

Hi Shaman! I have an oil leak behind just beside the thermostat housing, what could it be??

Эрлан

В дополнение, по личному опыту, в видео на это акцента нет и в этом моменте как раз звук совсем плохой)..При сборке коробки нужно поставить на нейтралку.

Пятая передача все время падает, но если она даже упала — ее можно поднять, всунув в нее болт (у нее есть отверствие, куда устанавливается потом вилка пятой передачи, очень удобно))) Если этого не сделать и собрать — передачи не будут переключаться. Ребята, спасибо Вам за такие подробные видео и комментарии!!!

  • Серёга
  • Не у всех торекс, у меня стояли саморезы с головкой на 7 мм, не надо отверткой под фарами защелки нажимать они от руки отщелкиваются, у меня испанская сборка 2006 год.
  • Саид Войтекайтес

Хотел спросить еще, стальные диски снял, они аж черные все. Это из за их перегрева я так понял. С чем может быть связано?

  1. Macarthur
  2. скоро до маразма-двагин в сборе бери!
  3. Губа
  4. если выкрутить спидометр то дифференциал выпадает просто сам и не повреждает шестерни привода спидометра (на заметку)
  5. Гедованова Иман
  6. Название нужно поменять — 'Как нельзя менять сальник редуктора'
  7. Donavan
  8. Почему так мало видео с s60?
  9. Тевлев Махмуд

Ну ты чморик в этой чмордовской чмошнице на лице или что там у тебя…

  • Cooper
  • На рестайлинге сбрасывается через кнопку на левом подрулевом переключателе. А по старому удобнее))
  • Хэйвен

отличное видео! Номер пыльника не подскажете? спасибо

Мгер

Felicilades!!! muy bune vidoe, totalmente explicito para entendero como se desarma y arma una transmision DP0. Saludos desde Zapopan, Jalisco, Meexico.

Бук

Во …! Атрибут дикого колхозника! И цвет просто …!))) Ору просто…)))

  1. Багатинская Булава
  2. я повесил сзади на транспортерную ленту на переваренгом креплении
  3. Sar
  4. Добрый день, подскажите, если у меня на выжимном подшипнике 2 лиры, а я купил с одной лирой, они взаимозаменяемы, или прийдется покупать выжимной с двумя липами? Рено Меган 2, 2003г, Спасибо
  5. Гулюкин Ломбард
  6. как неаккуратно все — шестеренку бросили
  7. Фенаменов Рустик

Приветствую. А код пыльника не подскажете? Нахожу только Но его форма явно не такая как на видео. Спасибо.

Написать комментарий

Замена сальника коробки передач Renault Duster. Замена левого сальника коробки передач Рено Дастер 4Х4

Здесь вы увидите как я поменял сальник КПП на Рено Дастер полный привод. Менять не сложно, но как всегда не нашёл инфы в интернете как это сделать самому. Поэтому делюсь с вами пошагово весь процесс.

  • Комментарии к теме Замена сальника коробки передач Renault Duster
  • Садак
  • привет,а в переднем редукторе на 213 так же менять?
  • Оксана

У приятеля с сальником коробки передач на реношке пока проблем нет ) Андрей, а на ниссан алмера классик 2011г подойдет или нет этот шрус? Без ABS.

Иванович

Привет всем, промблема такая.У меня на Дастере при резкой даче газа идет провал газа, троит двигатель, если плавно нажимаю на газ, не троит, провалов нет, промыл клапан фазо регулятора (сетка была грязная) эффекта не дало. На больших оборотах прёт нормально. Что за хрень с движком?

Морг

При замене свечей, для сохранения эластичности резинки катушки и для того чтобы никогда необразовывались пробои(угольные дорожки) на свечах и катушках, рекомендую закладывать в катушки диэлектрическую смазку, например 81150 PERMATEX, с завода так и делают, но потом все забывают этот узел обслуживать. Андрей, сделай точные замеры эстакады, ПОЖАЛУЙСТА!!! Спасибо за видео, очень интересно.

  1. Мар
  2. В каком городе вы находитесь? Лучше что-то конкретное рассказал бы по сальнику коробки передач ))
  3. Акжан

И еще. Почистил дросельную заслонку,поставил напротив лампи и в ней есть зазор (видно свет) маленький примерно 0.1-02милиметра. Ето так должно бить?

Rowley

Вадим Дубас Добрый день, по вашим видео я так понял вы из Бучи, а Вы еще занимаетесь этими горе автомобилями?) Нужна диагностика робота, замена масла и адаптиця, нигде не могу это сделать. Если что мой номер Oб7 218 43 1O

Пегас

Мне друг сказал с сальником коробки передач на реношке Дастер пока проблем нет! А кто-нибудь обратил внимание на задницу машины? Где шильды? Их просто так не снимают. По мне так машина полностью окрашена. Законцовки пластика окантовки лобового и заднего стекла в цвет кузова, а с завода эти законцовки не окрашиваются.

Сомерсет

Сальник левого привода как правило начинает подтекать после морозов,по гарантии менял три раза!!!

Болдышева Миэль

Редкие проблемы с сальником коробки передач не особо напрягают! Волк привет. Значит полностью восстановить коробас стоит 110?а как же СКИДКА?

Мадлен ⚠Предупреждение за CapsLock

ЕСЛИ ЖРЁТ И ЭТО НОРМ ДЛЯ ТАКОГО ТИПА ДВИЖКА ТО ЗАБЕЙ, ЕСЛИ НЕ НОРМ ДЕЛАЙ КАПИТАЛКУ. ПРОЩЕ У ВЛАСА ПРОБИТЬ, ЧЕМ ТВОЙ ВИДОС СМОТРЕТЬ А-ЛЯ ТРАВНИКОВ.

Дашуня Бонышева

Ребят, постоянно смотрю ваши видосы. Хочу спросить у вас как у профи совета. Рено кангу 1.9 дизель 1999 года, правая полуось, длина 760 мм,без фиксатора.Везде предлагается на замену короче. 727мм,718мм и т.д. Хочу купить 755 мм. Есть ли опыт замены правой полуоси на этой машинке? Очень нужно. Заранее спасибо!

Ane

У моего другана с сальником коробки передач на РЕНОШКЕ пока проблем еще не было >) Менять еще нужно 2-е полых втулки для штокм, в рем-комплекте они присутствуют. Проверено уже временем на этих коробках.

Аскер Коленик

А подшипник направляющий первичного вала, что отсувствует? Который в коленвал или маховик ставится на конец первичного.

  • Леван
  • нужно больше комментов!
  • Romano
  • Периодические геморрои с сальником коробки передач подзадолбали ) Спасибо большое давно ждал этого видоса! Именно кстати масло давит из сальника в районе фазорегулятора
  • Биненбаум Рас
  • Как красиво всё сделано, загляденье просто, искусство))

Замена левого сальника коробки передач Рено Дастер 4Х4

Замена сальника левого привода на АКПП DP8 DUSTER 2.0 4х4 Подробнее

Renault Duster, как заменить сцепление и сальник коленвала. Подробнее

Замена сальника раздаточной коробки правого привода Дастер Подробнее

Замена пыльника ШРУС рено дастер Renault Duster Подробнее

Рено Дастер 2.0 полный привод замена сцепления Подробнее

Renault Duster течет угловой редуктор Подробнее

Как поменять и подобрать сальник левого привода Рено Логан, Сандеро, Дачия, Ларгус. Замена пыльника. Подробнее

Замена подшипника раздаточной коробки на Рено Дастер 4X4 Подробнее

Замена сальника привода коробки. Подробнее

Renault Duster,замена трансмиссионого масла Подробнее

Замена сальника левого привода Renault Logan Подробнее

Замена диска и корзины сцепления выжимной (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, АльмераG15 Подробнее

Сальник правого привода замена. Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус. | Видеолекция#2 Подробнее

#11 — Замена сальника привода МКПП Подробнее

Масло в коробку передач Elf NFJ 75w80 и NFP 75w80 для механики Подробнее

Замена корзины и диска сцепления на Рено Дастер 1,6 16V 4×2. Буксует сцепление и пахнет горелым. #1 Подробнее

Рено Duster. Как не попасть на замену сальников Подробнее

Renault Duster , замена сальника датчика фазорегулятора Подробнее

Замена масла в МКПП Дастер 4X4, Ниссан Террано 4X4 Подробнее

Замена сальника привода левого для Рено в автосервисе Е2 в Екатеринбурге

Замена сальника привода левого Рено

Даже не имея специального образования, несложно понять предназначение такой детали, как сальник.

Достаточно простое по своей конструкции резинотехническое изделие является важным элементом, исключающим утечку масла на многих конструкционных узлах и механизмах. Тем не менее сама резина имеет свойства изнашиваться, устаревать, поэтому при пробеге коробки передач за 100 тыс.

км, или очень длительном простое, может потребоваться замена сальника привода левого или правого, а иногда и обоих вместе. Это уже как «повезет».

Неисправности и диагностика МКПП Рено

Убедиться в необходимости обслуживания автомобиля по причине этой неисправности, достаточно просто. Нужно всего лишь заехать на смотровую канаву, поднять машину на подъемнике или поддомкратить и снять поочередно ведущие передние колеса. И если мы определяем необходимость замены сальника левого привода, то смотреть нужно на левую сторону (по ходу движения авто) коробки передач.

В частности, основным «индикатором», сигнализирующем о работоспособности сальников Рено , будет внешний вид внутреннего пыльника ШРУСа или гранаты, как ее еще называют в простонародье. Если защитный рифленый чехол (пыльник) находится под слоем вязкой грязно-масляной консистенции, значит пора на СТО – сальник приводного вала неисправен.

В нашей ситуации этим диагностика неисправности автомобиля по данному вопросу ограничивается . В то же время, кажущаяся незначительность данной неисправности на самом деле обманчива.

Чем дольше игнорировать проблему, тем больше износ сальников и, соответственно, быстрее утечка масла из коробки передач.

Ну а работа основного агрегата трансмиссии в условиях масляного дефицита влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт всей КПП.

Автосервис в Екатеринбурге для французских и итальянских автомобилей

Конечно, отремонтировать авто можно попробовать и собственными руками, как это часто советуют в интернете или, к примеру, соседи по гаражу. При этом нужно понимать уровень сложности самого процесса и массу конструкционных нюансов каждой отдельно взятой модели автомобиля. И, разумеется, потраченное время на ремонт.

Так, если профессиональная работа по замене вышеупомянутых сальников подразумевает около часа ремонта на каждую из сторон, то не имея опыта, соответствующего оборудования и условий в целом, этим можно заниматься 5–7 часов. Кроме того, существует риск механического повреждения подшипников, валов, шлицевых соединений и так далее.

Поэтому, если нужен качественный и недорогой сервис, вы являетесь владельцем итальянского или французского автомобиля и находитесь в Уральском регионе, тогда вам на СТО Е2. Лояльные цены, гарантия на все виды работ – это наши приоритеты и ваши преимущества. Звоните и приезжайте – адрес указан в соответствующем подразделе сайта. 

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Записаться на ремонт

Замена сальника кпп Renault Duster. Рено Дастер 2.0 полный привод замена сцепления

Ремонт ОТ и ДО | Renault | Duster | Замена сальника кпп

Комментарии к теме Замена сальника кпп Renault Duster

  • Сержант Гноевых
  • А на одетую резинку не налезет шланг?
  • Мартын

У меня Меган 3 2010 год, пробег 200 тыс. Топливная Siemens. Со светофора уезжаю первым и при этом расход 5.5 (живу в пригороде,работаю в городе).

Проблем по машине нет, очень классная,удобная, комфортная. Все включая подвеску на 98% родное. Поменял вкладыши после покупки(50$) и рулевой наконечник. Всё!! До этого был фольц 1.9 tdi,неплохой но болячек у него много,- посадочные места н.ф.

, ПРОВОДКА!!,двухмасовый, всё это приходилось делать (((

  1. Каф
  2. японцы смотрят видео о ремонте и нервно курят в сторонке,,,,,спасибо за видос,владею Toyota Ipsum SXM-15 (3S-FE) 4 везде Full Time,,,,УДАЧИ В ПРОДВИЖЕНИЯ КАНАЛА
  3. Garvey

Здравствуйте. Как проверить обрывы проводов дк 2?

Герой

По существу… Коротко и ясно. Подписка и лайк…

Билан

Фольцвагеновскую ставят,она более надежная., пружинки вроде нерж.

Александер

добри ден. я ваш подписчик я из Армении. Иван могу с вами разговаривать. по теме ест проблема не как не можем наити

  • Муса
  • Подскажите с чего вертолет на нее подходит?
  • Midas
  • Уэсти

а Таёту кароллу Спасио приходилось снимать стойки? принцип тотже?

  1. Тихон
  2. Подскажите а если при трогании в перёд машина дергается а назад нет то всё ровно сцеплению хана, или другая причина.
  3. Мейрбек Хурмузов
  4. Митцубиси лансер ступица подшипник как менят
  5. Richmond

здраствуйте а на тойота камри 20 98год 16 клапан какой куда ставит. уменя зеленый 8 черный 8 штук. патскажыйте пожалуста.

  • Бонн
  • А на сколько тонн подкатной домкрат используешь?
  • Даня

Я поставил выключатель массы на авто,теперь при пуске двигателя сразу чувствуется сильная просадка,я так понимаю,что в выключателе массы хорошего контакта быть не может и в этом вся причина! Как думаете???

Bronson

Загружаешь видео и сразу отключать комментарии надо..столько говна..На вкус и цвет как говорится..ездите на чем желаете…

Енисей

I found your video's last night. I pulled my dash out to replace my heater core today. The heater core is in and the box is re-installed, I will put the dash and seats back in tomorrow (removed them for convenience and room.

) I wanted to say THANK YOU VERY MUCH!!! This really helped me tackle the job correctly, and you pointed out bolts that I know would have really frustrated me (the one above the brake pedal that you remove from below.

Thanks for taking the time to put this together!

  1. Placido
  2. thank you very much
  3. Izaak
  4. сегодня в сервисе поменял задний левый подшипник он с ступицей в сборе помпу и трубки на робот выехал с сервиса загорелась лампочка авс подьехал на сто сказали проехать пару километров и всё пройдет не прошло шевроле авео Т300 подскажите пожалуйста причину
  5. Самад
  6. Толиб
  7. Слишком сложно обьясняет
  8. Токмак

Сегодня только менял ремкомплект супортов. Шлицов … нет, кто-то усердно их срезал. Устал разводить.

Прокомментировать

Трансмиссия Рено Дастер (сцепление, КПП, приводы) (Renault Duster)

 Автомобиль Рено Дастер выпускается с двумя видами трансмиссии. Так автомобиль может иметь привод только на 2 или на все 4 колеса. 
 В случае если машина имеет привод на 4 колеса, то относительно модели с приводом на два колеса на нее устанавливаются дополнительные узлы трансмиссии, обеспечивающие передачу крутящего момента на задние колеса.
 В этой категории нашего сайта мы рассмотрим основные узлы трансмиссии автомобиля Рено Дастер. Так в частности будет рассмотрено сцепление автомобиля, КПП, приводы колес, также будет затронут вопрос общей компоновки трансмиссии Рено Дастер.

Общее положение узлов и их обозначение трансмиссии Рено Дастер

1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – раздаточная коробка; 5 – приводе переднего левого колеса; 6 – передний карданный вал; 7 – задний карданный вал; 8 – электромагнитная муфта; 9 – задний редуктор; 10 – привода заднего левого колеса.

Кинематическая схема передачи крутящего момента  в трансмиссии Рено Дастер

1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – привод правого переднего колеса; 5 – раздаточная коробка; 6 – межколесный дифференциал передней оси; 7 – карданная передача; 8 – электромагнитная муфта; 9 – привод правого заднего колеса; 10 – межколесный дифференциал задней оси; 11 – задний редуктор; 12 – привод левого заднего колеса; 13 – привод левого переднего колеса.

Принцип работы трансмиссии Рено Дастер

Двигатель передает крутящий момент через сцепление на коробку передач. В соответствии с выбранной передачей крутящий момент передается через зубчатые колеса в КПП. Далее, крутящий момент распределяется через дифференциал на передние колеса. Передние колеса у Рено Дастер не отключаются, то есть они являются ведущими в любом случае. Также в зависимости от выбранного режима, который переключается из салона автомобиля, может быть выбран автоматический режим «AUTO». В этом случае, при пробуксовке передних колес автоматически будет включаться электромеханическая муфта, тем самым дополнительно передавая крутящий момент и на задние колеса. В режиме LOCK  включается принудительная постоянная передача крутящего момента на две полуоси.

 Режим полного привода целесообразно использовать лишь для бездорожья, трудных участков дороги. Использование блокировки на асфальте, особенно на высоких скоростях нежелательно, так как приводит не только к повышенному расходу бензина, но и к быстрому износу трансмиссии.   Именно поэтому при скорости более 80 км/ч режим полной блокировки автоматически переходит в режим  «AUTO».

Конструкция механической коробки передач Рено Дастер

________________________________________________________________________________________

Конструкция механической коробки передач Рено Дастер

Полноприводные автомобили Рено Дастер 4х4 комплектуются пяти или шестиступенчатыми механическими коробками передач.

Коробка передач Рено Дастер - механическая, двухвальная, с шестью передачами переднего хода и одной - заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и основной передачей.

Основание коробки передач состоит из 2-х звеньев (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления и картера коробки передач. При установке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку.

Ведущие шестерни всех передач переднего хода расположенны на первичном валу КПП Рено Дастер и находятся в непрерывном зацеплении с ведомыми шестернями, установленными на вторичном валу. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода - прямозубые.

На вторичном валу также установлена ведущая шестерня главной передачи. Ведущая шестерня главной передачи располагается в непрерывном зацеплении с ведомой шестерней главной передачи.

Ведомая шестерня главной передачи расположена на коробке дифференциала Рено Дастер и прикрепляется к ней болтами. В коробке дифференциала размещены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты размещены на оси, закрепленной в коробке дифференциала. Полуосевые шестерни перераспределяют усилие к приводам передних колес.

Коробка дифференциала прокручивается на 2-х роликовых конических подшипниках, внутренние кольца которых напрессованы на коробку дифференциала, а наружные запрессованы в картеры коробки передач и сцепления. Коробка дифференциала с помощью шлицевого соединения перенаправляет проворачивание на ведущий вал раздаточной коробки.

Рис.7. Шестиступенчатая коробка передач 4x4 МКПП Рено Дастер

1 - выключатель света заднего хода; 2 - сапун; 3 - картер МКПП; 4 - рычаг выбора передач; 5 - рычаг подключения передач; 6 - картер сцепления; 7 - пробка маслозаливного отверстия; 8 - сальник привода левого колеса; 9 - первичный вал; 10 - сальник основного вала раздаточной коробки

Рис. 8. Механизм управления коробкой передач Рено Дастер

1- трос выбора передач; 2 - трос подключения передач; 3 - механизм управления; 4 - пыльник рычага переключения передач; 5 - рычаг переключения передач

Привод управления коробкой передач Рено Дастер состоит из механизма управления, размещенного в салоне на туннеле пола, и механизма переключения передач, размещенного в картере коробки передач. Механизмы связаны двумя тросами: выбора и подключения передач.

Механизм управления КПП прикрепляется к туннелю пола четырьмя болтами. При подборе той или другой передачи трос выбора передач передвигает рычаг выбора передач, который, в свою очередь, устанавливает тумблер передач в пазу аналогичной вилки подключения передачи.

Рис.9. Размещение механизма управления коробкой передач Рено Дастер на туннеле пола

1 - механизм управления коробкой передач; 2 - болты крепления механизма управления; 3 - стопоры основания

После того, как передача была выбрана, трос подключения поворачивает рычаг, включая нужную передачу. Трос подключения и трос выбора передач КПП Рено Дастер - невзаимозаменяемые. Трос выбора передач можно настроить по длине. Для изменения длины троса нужно запорной втулкой 3 поджать пружину 2.

После этого сдвигаем зубчатый стопор 4 (оранжевого цвета) внутри наконечника троса, выводя его зубья из зацепления с зубчатым концом троса 6. Перемещаем зубчатый конец троса 6 внутри наконечника, устанавливая нужную длину троса, после чего фиксируем конец троса зубчатым фиксатором 4 и отпускаем запорную втулку.

Коробка передач Рено Дастер сообщается с атмосферой через сапун, размещенный в ее верхней части. При техническом обслуживании наконечник на шланге надлежит несколько раз прокрутить для его прочистки.

В коробку передач на заводе заполняют трансмиссионное масло, рассчитанное на каждый период службы. Уровень масла в коробке передач должен располагаться на ярусе нижней кромки. Сапун представляет собой пластмассовую втулку, запрессованную в картер. На втулку надет трубопровод.

Рис.10. Трос подключения и трос выбора передач КПП Рено Дастер

1 - головка наконечника троса выбора передач; 2 - пружина; 3- запорная втулка фиксатора; 4 - зубчатый стопор; 5 - наконечник троса выбора передач; 6 - зубчатый конец троса; 7 - головка наконечника троса подключения передач; 8 - предохранительный пыльник троса; 9 - наконечник оболочки троса
подключения передач МКПП Рено Дастер; 10 - установочная втулка оболочки троса подключения передач; 11 - оболочка троса подключения передач; 12 - оболочки троса выбора передач; 13 - установочная втулка оболочки троса выбора передач; 14 - наконечник оболочки троса выбора передач

На верхнем конце трубопровода сапуна зафиксирован пластмассовый наконечник маслозаливного отверстия, закрытого пластмассовой пробкой. Коробка передач представляет собой сложный агрегат, который нужно ремонтировать в специализированных центрах.

Замена механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Механизм управления, тросы выбора и подключения передач снимаем для замены в случае обрыва троса, механических изъянов оболочки троса или механизма управления. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Работы по замене механизма управления КПП Рено Дастер:

- В салоне автомобиля снимаем обшивку туннеля пола.

- В моторном отделении отсоединяем установочную втулку оболочки троса подключения передач от опорного кронштейна КПП Рено Дастер и выводим втулку из паза кронштейна.

- Затем отсоединяем пластмассовую головку наконечника троса от рычага и снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага подключения передач.

- Приложив нужное усилие, выводим установочную втулку оболочки троса выбора передач из паза опорного кронштейна коробки передач Рено Дастер.

- Снизу отвинчиваем болты крепления кронштейна промежуточной опоры карданной передачи к днищу кузова и отделяем вилку шарнира переднего карданного вала от фланца выходного вала раздаточной коробки и смещаем карданный вал в сторону.

- Отворачиваем семь гаек шпилек крепления теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора к днищу кузова.

- Отвинчиваем четыре болта крепления основания механизма управления МКПП Рено Дастер к туннелю пола.

- Поджимаем по два фиксатора с каждой стороны основания механизма и вытаскиваем его вниз через отверстие в дно кузова вместе с тросами.

- Устанавливаем механизм управления коробкой передач Рено Дастер в обратной последовательности.

- Механизм управления коробкой передач имеет фиксированное состояние рычага переключения в расположении III-IV передач.

- Перед соединением тросов механизма управления с рычагами коробки передач монтируем рычаг переключения передач механизма управления в фиксированное состояние III-IV передач. В коробке передач Рено Дастер устанавливаем рычаг выбора передач на III-IV передачу.

- Трос выбора передач имеет корректировку по длине.

- Для правильной его установки смещаем запорную втулку наконечника троса от зубчатого фиксатора, сжав при этом пружину. Сдвигаем зубчатый стопор.

- В этом расположении фиксатора зубчатый конец троса может передвигаться внутри наконечника, тем самым изменяя длину троса.

- Насаживаем пластмассовую головку наконечника троса на шаровой палец рычага выбора коробки передач МКПП Рено Дастер и нажимаем на стопор, после чего запираем стопор втулкой.

- Соединяем трос подключения передач, не имеющий корректировки по длине, с рычагом подключения передач на коробке.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Демонтируем КПП Рено Дастер для ремонта, замены деталей и узлов механизма сцепления, а также при снятии двигателя. Процедуры по снятию коробки передач представлены на двигателе 2,0 л.

Операции по снятию МКПП Рено Дастер:

- Удаляем масло из коробки передач. Снимаем приводы передних колес.

- Отделяем тросы механизма управления коробкой передач от рычагов КПП Рено Дастер и выводим установочные втулки оболочек тросов из опорного кронштейна.

- Демонтируем стартер. Снимаем подрамник в сборе со штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

- Снимаем раздаточную коробку.

- Отворачиваем пластмассовый стопор пистона крепления защитного кожуха и демонтируем кожух.

- Отвинчиваем болт крепления пластмассового крепления жгутов кабелей к картеру сцепления.

- Подцепив шлицевой отверткой пистон крепления крепления жгутов кабелей, вынимаем его из отверстия основания термостата.

- Смещаем фиксатор жгутов кабелей со жгутами от КПП Рено Дастер.

- Снимаем наконечник магистрали гидропривода сцепления с переходника.

- Отсоединяем колодку кабелей от тумблера света заднего хода.

- Отворачиваем болт крепления наконечника кабеля массы к картеру сцепления и смещаем его в сторону.

- Вынимаем датчик состояния коленчатого вала из отверстия в картере коробки передач Рено Дастер.

- Отвинчиваем два болта крепления фланца выпускного коллектора к кронштейну коробки передач.

- Отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач и демонтируем кронштейн.

- Выводим пластмассовый наконечник трубопровода сапуна из крепления и снимаем трубопровод сапуна с пластмассовой втулки.

- Откручиваем болт крепления крепления магистрали гидроусилителя руля к картеру МКПП Рено Дастер.

- Тем же приспособлением отвинчиваем болт крепления другого крепления магистрали.

- Отвинчиваем болт крепления рым-кронштейна и демонтируем его.

- Подставляем регулируемые упоры под поддон картера двигателя и под картер коробки передач.

- Отвинчиваем задний верхний болт крепления КПП Рено Дастер к блоку цилиндров двигателя и вытаскиваем болт из отверстия.

- Тем же приспособлением отвинчиваем передний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

- Откручиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с передней стороны двигателя.

- Отворачиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с задней стороны двигателя.

- С задней стороны двигателя откручиваем гайку шпильки крепления коробки передач Рено Дастер к блоку цилиндров двигателя.

- С передней стороны двигателя отворачиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

- Откручиваем гайку шпильки крепления левой опоры двигателя к кронштейну коробки передач.

- Приспускаем двигатель на регулируемом упоре так, чтобы шпилька кронштейна коробки передач вышла из отверстия подушки опоры.

- Отвинчиваем три болта крепления кронштейна к коробке передач.

- Отсоединяем два болта нижнего крепления МКПП Рено Дастер к поддону картера двигателя.

- Смещаем коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления, и демонтируем коробку передач.

- Устанавливая коробку передач на двигатель, нужно направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления.

- Поворачиваем КПП Рено Дастер так чтобы шпилька картера сцепления и шпилька блока цилиндров двигателя вошли в соответствующие отверстия картера и блока.

- После этого направляем коробку передач по посадочным втулкам до ограничения в блок цилиндров двигателя. Убеждаясь, что коробка передач расположена верно, закручиваем болты и гайки крепления коробки передач предписанным моментом.

- При монтаже кронштейна крепления выпускного коллектора вначале накручиваем два болта крепления кронштейна к картеру МКПП и два болта - к выпускному коллектору. После того, как болты будут наживлены, нужно проконтролировать, чтобы кронштейн находился в свободном состоянии.

- После этого можно попеременно заворачивать болты крепления, единовременно проверяя, чтобы не было перегиба кронштейна.

- Последующие процедуры по снятию проводим в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Индикатор переключения передач на рено дастер

Renault Duster 2016 года. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОЖДЕНИЮ, РЕЖИМ ВОЖДЕНИЯ ECO

Расход топлива определен стандартным утвержденным методом. Данный метод используется всеми производителями и позволяет сравнивать автомобили между собой. Фактический расход топлива зависит от условий эксплуатации автомобиля, оборудования и стиля вождения. Ниже приведены рекомендации по оптимизации расхода топлива.

В зависимости от комплектации, автомобиль может иметь множество функций для снижения расхода топлива:

— индикатор изменения передач;

— режим ECO включается кнопкой ECO.

Индикатор переключения передач 1

С целью экономии топлива сигнальная лампа на приборной панели информирует вас о наилучшем моменте для перехода на повышенную или пониженную передачу:

включите повышенную передачу;
включите пониженную передачу

Режим ECO представляет собой функцию для оптимизации расхода топлива. Он влияет на некоторые потребители, например на двигатель.

Нажмите выключатель 3.

Сигнальная лампа 2 ECO загорится на

щитке приборов при включении режима.

Во время движения можно временно выйти из режима ECO и вернуться к максимальным характеристикам двигателя.

Для этого следует сильно и до упора нажать на педаль газа.

Режим ECO автоматически включится при отпускании педали акселератора.

Нажмите выключатель 3.

Сигнальная лампа 2 ECO погаснет на

щитке приборов при выключении режима.

Рекомендации по вождению, режим вождения ECO

— Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке.

— Скорость — дорогое удовольствие.

— «Спортивная» манера вождения стоит дорого — отдайте предпочтение «плавному» стилю управления автомобилем.

— Не нажимайте сильно на педаль акселератора во время движения на промежуточных передачах.

Старайтесь всегда использовать высшую возможную передачу.

— Не разгоняйтесь слишком интенсивно.

— Тормозите как можно реже. Старайтесь заранее оценить обстановку на дороге (препятствие или поворот), тогда Вам будет достаточно лишь снять ногу с педали акселератора.

— При движении на подъемах не стремитесь сохранить прежнюю скорость; не нажимайте на педаль акселератора больше, чем при движении по горизонтальному участку дороги: удерживайте ногу на педали акселератора в том же положении.

— Двойное выключение сцепления и «перегазовка» при переключении передач перед остановкой двигателя совершенно излишни на современных автомобилях.

На автомобилях с автоматической коробкой передач рычаг переключения режимов рекомендуется оставлять в положении D.

Со стороны водителя используйте только напольные коврики оригинальной конструкции, адаптированные к автомобилю, крепящиеся к штатным точкам крепления, и регулярно проверяйте фиксацию этих креплений. Не следует укладывать друг на друга несколько ковриков.

Риск защемления педалей.

Автомобили с полноприводной трансмиссией 4×4 (4WD)

На горизонтальном участке дороге и на незагруженном автомобиле рекомендуется трогаться с места на второй передаче.

Советы по эксплуатации

— Отдайте предпочтение режиму ECO.

— Потребление электроэнергии ведет к увеличению расхода топлива, поэтому всегда выключайте ненужные электроприборы. Однако, из соображений безопасности, оставляйте фары включенными при плохой видимости (чтобы «видеть и быть видимым»).

— Используйте дефлекторы. При скорости 100 км/ч езда с открытыми окнами: увеличивает расход топлива на 4 %.

— Не переполняйте бак при заправке во избежание расплескивания топлива.

На автомобилях с системой кондиционирования воздуха при ее использовании наблюдается увеличение расхода топлива, особенно при движении в городском цикле. В автомобилях с системой кондиционирования без автоматического режима выключайте кондиционер, когда в нем нет необходимости.

Советы, которые помогут Вам уменьшить расход топлива и защитить окружающую среду:

Если Ваш автомобиль находился на стоянке в очень жаркую погоду или под прямыми лучами солнца, рекомендуем проветрить его салон в течение нескольких минут, прежде чем запустить двигатель.

Не ездите с установленным на крыше пустым багажником.

Перевозите громоздкие грузы на прицепе.

— При буксировке жилого прицепа используйте аэродинамический дефлектор; не забудьте отрегулировать его положение.

— Избегайте использования автомобиля для частых и коротких поездок в сочетании с длительными остановками — это не позволяет двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.

Порой владея автомобилем, мы даже не догадываемся о скрытых возможностях нашего четырехколесного друга. Вот и с Дастером такая же ситуация, и в этой статье я расскажу о тех секретах, о которых вы возможно еще не знали.

Что можно сделать самостоятельно

Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?

1. Каждой вещи свое место

Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:

2. Тайничок

Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:

3. Убрать лишнее

Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.

4. Как спрятаться от солнца

Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.

5. Детский замок

Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.

6. Подстраиваем руль Дастера под себя

Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.

7. Усиливаем безопасность

В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:

Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь

Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала

  • включаем зажигание
  • нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.

Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.

Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.

Еще статьи про Рено Дастер:

Похожие статьи:

Отличная инструкция. Почему-то об этих возможностях у официальных дилеров мало кто рассказывает, вот и узнаешь только через год, случайно.

Вот это да, век живи век учись, что называется) Сколько раз видела этот крючок на крышке бензобака, но даже в голову не приходило, что он там не просто так. Про комплект запасных предохранителей мне в салоне сказали при покупке, слава богу) Про козырьки и подголовники сама догадалась) Хорошо, что производители придумывают такие вещи для удобства клиентов. Мелочь, а приятно)

Да про все кроме предохранителей в инструкции написано господа

Да, может это и есть в инструкции, но на своем опыте скажу, что 2 года владею Дастером, а об этих секретиках узнал не из инструкции, а здесь в интернете. Думаю и большинство автовладельцев аналогично.

Про те секреты, в которых говорится в статье, наверняка уже знают все владельцы дастеров. Я в первый же день всё это узнал, потому что излазил весь автомобиль во время покупки, да и менеджер не молчал, показывал достоинства. Вообще дастер — это лучший вариант цена-качество. Не без недостатков, конечно. Основной недостаток — довольно высокая стоимость обслуживания, но это уже от жадности диллеров зависит.

Рено Дастер, возможно, хороший автомобиль. Секреты, о которых указано в статье, есть в каждой машине. Ими очень удобно пользоваться и о них знает каждый мало мальски опытный пользователь. А вообще, мне нравится салон, в управлении он так же достаточно послушный и девушкам отлично подходит. Компактный автомобиль для передвижения по городским дорогам.

Да все хорошо как АКПП

У нас на работе нет ничего из описаного, кроме козырьков. Базовая комплектация намногое беднее чем здесь написано.

Статье о «секрете полишинеля». всё это есть в инструкции, узнается в первый день после покупки (пока еще есть интерес к изучению). Ты лучше расскажи как он может внезапно перестать заводиться, потому что разболталась гайка крепления провода к стартеру, а долезть до неё можно только сняв на подъемнике или эстакаде защиту картера. И еще надо знать где искать этот стартер!

У меня скоро 5 лет Дастеру, но такой проблемы не было.

Всем доброго времени суток. на Дастере уже 5 лет,большинство функций выше изложенных я узнал в процессе вождения,но про кнопку закрывания дверей после 10 км. узнал сейчас!так что не всегда все всё знают. полезная статья.

Привет всем! Дверь водительская может как-то отключится с брелка (управление) Перестала открываться, и изнутри не открыть и снаружи не открыть. Ни у кого такого не было. Говорят там блок. Машине 7 месяцев, может случайно как-то с брелка последовательностью клавиш — отключил эту дверь. Или такое не может быть. Сигнализация — Старлайн 93.

Нужно обратиться к оф.дилеру или в сервис где ставили сигналку.

В первые пару месяцев не очень нравилась шкала топлива. После где-то накопал , как увидеть бензин в литрах, да и многие другие функции дисплея. До включения зажигания нажать кнопку сброса спидометра, повернуть зажигание, секунды через 3 начнут «прыгать» стрелки приборов и шагая кнопкой, можно поочередно увидеть инфо о прошивке мозгов, литраж и прочее.

Начнем с того, что система Eco Mode для человека, находящегося за рулем, не является необходимой. Она скорее играет роль приятного дополнения для владельцев Рено Дастер. При включении этого режима компьютер получает возможность проанализировать вашу манеру вождения автомобиля. Это касается таких моментов, как переключение передач при достижении определенного показателя оборотов двигателя, нажатие на педаль газа на разных участках дороги, средний километраж за день и прочее. На основе анализа всей полученной информации электроника Дастер характеризует вас как водителя и подсказывает, что необходимо изменить в стиле вождения для оптимизации расхода топлива. Это, в свою очередь, уменьшает степень выброса вредных веществ в окружающую среду.

Возможности и назначение

Новый Рено Дастер имеет в своем арсенале подобную систему. Разработчики Duster утверждают, что благодаря Еco Mode можно достичь экономии около двух литров топлива на сто километров. На приборной панели Рено Дастер предусмотрена кнопка включения и выключения режима. При ее нажатии режим активируется, о чем свидетельствует индикатор “Eco”, загорающийся белым цветом на щитке приборов автомобиля.

Так же на электронном тахометре Duster начинает отображаться зона, показывающая оптимальное число оборотов для экономии топлива. Рядом с тахометром расположен индикатор переключения скоростей, который подсказывает, в какой момент вам нужно переключить передачу. Недалеко от него можно увидеть индикатор в виде лепестка, отображающий ваш стиль вождения.

Обратная связь водителя с программой в Duster осуществляется при помощи интерфейса меню Driving ECO 2, где в разделе “автомобиль” можно составить отчет о поездке и получить советы по улучшению манеры своей езды.

Стоит отметить, что для моделей Рено Дастер, оснащенных ручной коробкой передач, эта функция носит скорее информационный характер и не сказывается на поведении автомобиля. Когда вы начинаете необоснованно жать газ на светофорах, и ваша езда начинает носить в себе элементы агрессии, индикатор “лепесток” пропадает.

Что касается автомобилей с автоматическими коробками передач, то при нажатой кнопке “ECO” динамика Duster становится совершенно другой. Он значительно медленнее набирает обороты, а передачи переключаются на максимально оптимальном показателе оборотов двигателя, что позволяет экономить топливо.
Стоит отметить, что программа, установленная на Duster учитывает даже такие нюансы езды, как движение с недостаточно прогретым двигателем. Если вы будете совершать такие поездки часто, то высокого рейтинга в Еco Mode вам не достигнуть.

Выбор правильной скорости предотвращает резкие движения при необходимости торможения в экстренной ситуации, например, когда вы не рассчитали дистанцию до движущегося впереди автомобиля.

Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode

  1. Следует переключать передачи наDusterв нужный момент. Для этого больше внимания уделяйте тахометру:
    – повышенная передача включается, начиная с 2000 об/мин для двигателей, работающих на дизельном топливе, и с 2400 об/мин для бензиновых;
    – в случае падения оборотов до 1000 об/мин рекомендуется перейти на пониженную скорость;
    – когда скорость равномерная или даже немного превышена, оптимально будет использовать самую высокую передачу.
  2. Стремитесь двигаться плавно:
    – если скорость Duster превышает 50 км/ч, то сделайте все возможное для сохранения равномерности движения;
    – старайтесь проанализировать ситуацию на дороге таким образом, чтобы как можно реже нажимать на педаль тормоза.
  3. Держите под контролем скорость:
    – с наибольшей динамикой старайтесь преодолеть скоростной рубеж в 50 км/ч.

Подведение итогов

Система Eco Mode, установленная в автомобиле Рено Дастер, обладает широкими возможностями, которые позволяют экономить на расходе топлива, контролировать его. С помощью данной статьи вы разберетесь, как это делать правильно.

Пакет

: Renault Duster от semenov_nick

Информация о пакете

Нет

  • Пакет создан: 13 февраля 2017 г., 11:48
  • Количество звуков: 9
  • Количество загрузок: 6

Посмотреть другие наборы от semenov_nick

Звук Рено Дастер багажник открыть закрыть

Звук коробки передач Рено Дастер в салоне автомобиля

Звук ручного тормоза Рено Дастер в машине

Звук открывания и закрывания двери Рено Дастер внутри

Звук открывания и закрывания двери Рено Дастер снаружи

Звук привода Рено Дастер от 1000 об / мин до максимума

Звук проезжающего Рено Дастера по снегу.Двигатель останавливается

Звук двигателя Рено Дастер начинается за пределами

Звук двигателя Рено Дастер начинается внутри

Рено Дастер 1.3 турбо-бензиновых запущены; цены начинаются от 10,49 рупий

рупий Запущен на рынок турбо-бензиновый Renault Duster по цене от 10,49 рупий до 13,59 рупий (бывший выставочный зал, Индия). Версия среднеразмерного внедорожника с турбонаддувом доступна в трех комплектациях с механической коробкой передач и двух вариантах с автоматической коробкой передач. Как и прежде, Duster по-прежнему предлагается с бензиновым двигателем без наддува, хотя цены на модели начального уровня RxE и RxS среднего уровня поднялись на 10 000 рупий.

  • Получает новый 1,3-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 156 л.с.
  • Автоматическая коробка передач CVT доступна только в двух верхних комплектациях турбобензинового двигателя
  • Top-spec RxZ отделка получает автоматический климат-контроль и 17-дюймовые легкосплавные диски

Ниже приведены варианты цен на Renault Duster.

BS6 Цены Рено Дастер (экс-автосалон, Индия)
Вариант 1.5 Бензиновый MT 1.3 Турбо-бензиновый MT 1.3 Турбо-бензиновый AT
RxE Rs 8,59 лакх Rs 10,49 лакх -
RxS Rs 9,39 lakh Rs 11,39 lakh 12,99 рупий
RxZ 9,99 рупий 11,99 рупий 13,59 рупий

Что движет Renault Duster?

Renault Duster оснащен новым 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающий 156 л.с. и 254 Нм крутящего момента. Варианты коробки передач для турбобензинового Дастера включают 6-ступенчатую механическую коробку передач и 7-ступенчатую автоматическую вариаторную коробку передач.

Кроме того, наряду с этим новым турбобензиновым двигателем по-прежнему предлагается 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 106 л.с. 1,5-литровый агрегат доступен только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Переход к нормам BS6 в начале этого года привел к тому, что Renault отказалась от популярной модели Duster 1.5-литровый дизель К9К . Переход на трансмиссию, работающую только на бензине, также привел к исключению из модельного ряда внедорожника с полным приводом (AWD).

Есть ли какие-то изменения в экстерьере или интерьере?

Рено Дастер с турбонаддувом выглядит почти идентично стандартному Дастеру, за исключением значка «Турбо». Внутри салона изменений также нет.

Тем не менее, топовый Renault Duster RXZ получил больше функций, таких как топливосберегающая система остановки и запуска двигателя, предварительное охлаждение кабины с помощью дистанционного управления, помощь при трогании с холма, 8.0-дюймовый сенсорный экран и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Чем отличается бензиновый Renault Duster от конкурентов по цене?

Renault оценил 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом почти на 2 миллиона рупий дороже, чем 1,5-литровый двигатель Duster без наддува. Варианты с вариатором с автоматической коробкой передач на 1,6 млн рупий выше, чем их эквивалентные аналоги с ручным управлением.

Тем не менее, Duster - самый доступный среднеразмерный внедорожник с турбонаддувом из всех. Nissan Kicks turbo, который делит ходовую часть с Renault, имеет стартовую цену на 1,36 лакха (11,85 рупий), особенно с учетом того, что версия Nissan с принудительной индукцией не имеет комплектаций начального уровня.

Для сравнения: Kia Seltos с 1,4-литровым турбонаддувом с турбонаддувом стоит 15,54 рупий и стоит почти на 5 рупий дороже, чем турбобензиновый Duster, а Hyundai Creta с турбонаддувом стоит выше 16,16 рупий, поскольку он идет исключительно в союзе с автоматической коробкой передач DCT. Бензин без наддува MT 8,59-9,99 лакх 8,39-11,15 рупий 9,50-10,00 лакх 9,89-13,34 лакх 9,99-13,46 рупий Естественно- бензиновый атмосферный AT - 10,83-12,39 рупий - 14,34 рупий рупий 14,94-16,15 лакх Турбо-бензиновые MT 10,49-11,99 лакх - рупий .Цены, франко-выставочный зал, Дели

Рено Дастер

Renault

Renaultshop

  • LOGAN Stepway
  • SANDERO Stepway
  • Дастер
  • Каптур
  • Аркана
  • Колеос
  • Логан
  • Сандеро
  • Главный пассажир
  • Мастер Экспресс
  • Мастер Экспресс Комби
  • Мастер
  • Мастер COMBI
  • Главный автобус
  • Master RWD
  • Мастер заднеприводной
  • 2020 Renault
  • 100064519

    ""

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *