Рено дастер комплектации характеристики: Купить новый Рено Дастер в Москве у официального дилера

Содержание

обзор, новости, машина Рено Дастер — характеристики, комплектации, разные поколения Renault Duster  — сайт За рулем www.zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиБлогиДокументыПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортС 1 мая: за это вас оштрафуют по дороге на дачу

Животные, негабаритные грузы, стоянка не в той зоне...

Suzuki представила новый 152-сильный GSX-S1000

В продаже мотоцикл появится в июне 2021 года, тогда же будет озвучена и его стоимость.

УАЗ Патриот с трансмиссией от Land Cruiser — он такой один!

В городе эта машина остается УАЗом, но на бездорожье открываются новые возможности: полный привод теперь снабжен межосевым дифференциалом!

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаГерои пятилетки: Мерседесы, Ниссаны, Вольво на стройках коммунизма

БАМ, объекты Олимпиады-80, нефтяные месторождения Западной Сибири.

.. — тягачи и самосвалы из Европы везде потрудились на славу. А вот с «японцами» пришлось помучиться.

Нетипичная ситуация — так что, нарушать теперь?

Небольшая подсказка: будьте внимательны к знакам. Но есть еще один важный пункт ПДД, о котором многие забывают.

Почему на новые автомобили не ставят гидроусилители руля? Ответ эксперта

Электрические усилители лучше вписываются в современную электронную начинку машин. Да и в производстве они дешевле. Но гидроусилители еще долго будут востребованы — по крайней мере, на грузовиках и спецтехнике.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеAudi Q7 (2015 — ...): нашли все проблемы

Его нельзя назвать ненадежным. Однако радость от покупки большого и очень комфортного кроссовера может подпортить халатность предыдущих владельцев.

Кроссовер JAC S7: едет не шустро, зато стоит недорого

Автомобиль неоднозначный — у него сколько плюсов, столько и минусов. Причем некоторые недочеты — существенные.

Toyota Camry 2021 — первый тест

Теперь у Камри моторы мощнее и багажник вместительнее.

Старый Renault DUSTER 2020 года

Старый Renault DUSTER

Вы хотите купить полноценный внедорожник для захватывающих путешествий и компактный и экономичный автомобиль для ежедневных поездок по городу? Этими чертами обладает новый Renault DUSTER — идеальный выбор и для города, и для активного отдыха. Он легко штурмует бездорожье благодаря многорычажной подвеске, увеличенному клиренсу и интеллектуальному полному приводу. Современный дизайн, безупречная управляемость, высокая посадка водителя и электронные помощники выдают в нем истинного горожанина.

Из года в год не сдавая позиции и оставаясь в лидерах покупательского спроса в своем классе, Дастер был отмечен вторым местом в рейтинге «Residual value — 2020» по результатам исследования Автостат. Сохранность остаточной стоимости для внедорожника составляет 81,93 %.

 

Умеет произвести впечатление 

Будучи истинным внедорожником, DUSTER обладает соответствующим экстерьером. Каждая черта дизайна подчеркивает его мощный, напористый и дерзкий характер. На превосходные вседорожные возможности указывают 16-дюймовые легкосплавные диски, массивные колесные арки, защитные накладки и пороги. Одного взгляда достаточно, чтобы понять: перед вами автомобиль, который не боится испытаний и всегда готов продемонстрировать заложенный потенциал. 

Путешествуйте с комфортом 

Уже давно прошли времена, когда автомобиль был просто средством передвижения. И Renault DUSTER полностью разрушает эту устаревшую идею. Он предлагает водителю и пассажирам комфортные условия и погружает их в красивый, расслабляющий и гармоничный интерьер. С Дастером 2020 года вы полюбите длительные поездки, ведь благодаря удобным креслам с подголовниками и поясничными подпорами спина не будет уставать.

Вам не придется долго привыкать к новому автомобилю: все органы управления и приборы расположены именно там, где вы ожидаете их увидеть.

Беглого взгляда достаточно, чтобы считать необходимую информацию, не отвлекаясь от ситуации на дороге. Комплекты электронных помощников позволят быстро сориентироваться и принять верное решение при совершении маневров. 

Технические характеристики 

В Renault DUSTER, вы наверняка найдете именно такой внедорожник, который полностью соответствует вашим требованиям благодаря широкой линейке бензиновых и дизельных моторов и нескольким вариантам трансмиссии. В частности, автомобиль предлагается с бензиновыми двигателями на 1,6 л и 2 л, мощность которых составляет 114 л.с. и 143 л.с. соответственно. Эти моторы могут работать в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или четырехступенчатой автоматической коробкой. 1,5-литровый дизельный мотор DCI генерирует 109 л.с. и комплектуется шестиступенчатой МКПП.

Renault Duster 2015 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Компактный внедорожник с незаурядным дизайном и всеми необходимыми опциями на борту – это Renault Duster.

Популярность автомобиля растет с большой динамикой, и все благодаря тому потенциалу, который заложен в модель. Renault Duster отлично подойдет на роль семейного или рабочего автомобиля, для коротких – городских, либо дальних поездок.

Модель создана на платформе Renault Logan, однако имеет увеличенную колесную базу и массу других доработок, в частности – возможность оснащения системой полного привода. Помимо этого, значительно улучшена проходимость модели путем установки коротких свесов, а также увеличению клиренса до отметки в 210 мм.

Салон выдержан в привычном стиле для линейки недорогих автомобилей компании Рено. Здесь все просто, но со вкусом. По минимуму, но на нужном месте. Поэтому автомобиль в народе получил характеристику универсального и неприхотливого в эксплуатации.

Учитывая сравнительно небольшие габариты Рено Дастер, внедорожник имеет вполне достойный багажник, объем которого составляет 475 литров. При этом данный показатель может быть увеличен до 1636 литров путем складывания заднего ряда сидений и образования ровного пола с багажником. К тому же преимуществом будет и то, что в своем классе Renault Duster – один из доступных автомобилей.

Линейка двигателей модели состоит из 2-х бензиновых агрегатов, объемом 1.6 и 2 литра, которые развивают мощность в 102 и 135 л.с, а также одного дизельного мотора, обладающего объемом в 1.5 литра и мощностью 90 лошадей. В зависимости от комплектации, предлагается 5 и 6-ступенчатая механика, либо 4-х ступенчатый автомат. Привод автомобиля может быть либо передним, либо полным, что еще больше увеличивает проходимость. Renault Duster, пусть и не самый динамичный внедорожник в своем классе, обязательно порадует владельца расходом топлива. Для бензиновых моторов в смешанном цикле расход составляет 8.5 литров, для дизеля – немного больше 5-ти литров топлива.

Топ-5 характеристик, которые выделяют Renault Duster среди конкурентов - Automotive News

1. Высокая цена и хорошее соотношение цены и качества, особенно модель 4WD

.

Существует только одна полноприводная модель: Renault Duster 1. 5dCi Dynamique 4WD по цене R361 900. У него есть несколько конкурентов, которые могут быть немного дешевле, но они не могут реально конкурировать с Duster при уровнях спецификации, учитывается пространство и комфорт.

Сузуки Джимни 1.5 GLX AllGrip может быть более доступным (его цена составляет от 344 900 рандов), но он крошечный и не подходит для активных семей в дороге, хотя он хорошо работает для пар или одиночек. Нынешний Mahindra Thar, украденный у R242 999, является двухместным, поэтому вы не можете назвать его компактным внедорожником, чтобы сравнивать его с Duster.

Однако модели 4x2 в модельном ряду Duster выдерживают жесткую конкуренцию, например VW T-Cross 1.0TSI 70 кВт Comfortline начального уровня (R345 700) и Hyundai Venue 1.0T Fluid (R337 500), но самый доступный Duster, значительно более дешевый бензиновый 1.6 Expression (R289 900), имеет 84 кВт против 70 кВт в вышеупомянутом T-Cross. Venue более мощный - 88 кВт, но и намного дороже, чем вышеупомянутый Duster.

2. Это безопасно и практично

Duster создан с учетом потребностей современной семьи, с дорожным просветом 21 см и багажником объемом 478 литров, поэтому вам не понадобится много места, вы не будете пытаться закрепить детские кресла или высовываете спину, пытаясь вместить детскую коляску. ботинок.Следует помнить, что модели 4x4 имеют немного меньше багажного отделения (414 литров), но его все еще достаточно.

Первое поколение Dusters не было оснащено системой контроля тяги и устойчивости, но теперь эти функции стали стандартными для всех, наряду с ABS, EBD, системой помощи при торможении, системой помощи при трогании с места и круиз-контролем, а также 4 подушками безопасности. Каждая модель, кроме Expression начального уровня, также оснащена камерой заднего вида и парктроником. У модели 4х4 есть контроль спуска, а у модели Prestige еще больше тонкостей.Ознакомьтесь со спецификациями каждой модели здесь.

По теме: Renault Duster 1. 5DCi TechRoad: Еще одно ценное предложение от Renault

3. Серьезные внедорожные качества в доступной упаковке

Вы не подумаете, что «Дастер» отлично владеет бездорожьем, просто взглянув на него. Каждый раз, когда мы едем на 4WD Duster в поездку с гусеницей 4x4, мы вспоминаем, насколько талантлив этот маленький француз.А с такими функциями, как камеры объемного обзора и монитор 4x4, который показывает вам крен и тангаж Duster, вместе с курсом по компасу, вы понимаете, что то, что вы платите за Duster, очень мало, учитывая то, что вы получаете!

По теме: Насколько способен Renault Duster 4x4 на бездорожье?

4. Невероятная экономия топлива

Сложные 1,5-литровые дизельные двигатели хорошо известны своей экономностью в употреблении алкоголя.Мой последний опыт работы с полноприводной моделью показал результат всего 5,4 литра на 100 км, в то время как бортовой компьютер модели 4x2 показал вызывающую улыбку 4,4 во время нашей поездки по Кару 2 года назад. В городе можно ожидать около 6-7 литров на 100 км, если водить аккуратно. Сам двигатель тихий, изысканный и чистый, и если бы вы не знали ничего лучше, вы, вероятно, подумали бы, что это бензин. Добавление 6-й передачи в модель с механическим приводом 4WD также помогает снизить расход топлива.

При езде по городу расход топлива для модели 4WD возрастает примерно до 7 литров на 100 км.

5. Простая в использовании система MediaNav Evolution с 7-дюймовым сенсорным экраном от Renault с Android Auto и Apple CarPlay

Эта многофункциональная удобная функция также является функцией безопасности. Больше никаких текстовых сообщений, вождения и возни с сенсорным экраном, когда ваше внимание должно быть сосредоточено на дороге впереди и вашем непосредственном окружении; Siri может позаботиться о ваших Whatsapps и выбрать ваши любимые песни на Spotify или в любом другом музыкальном приложении, которое вы предпочитаете.А в те дни, когда вы оставляете телефон дома, вам не о чем беспокоиться - спутниковая навигация интегрирована в систему (см. Ниже). Это стандартный тариф для всех моделей, кроме Expression.

Рено Дастер цена

Рено Дастер 1.6 Экспрессия, R289 900

Рено Дастер 1.5dCi TechRoad, R327 900

Renault Duster 1.5dCi TechRoad авто, R361 900

Renault Duster 1.5dCi Dynamique 4WD, R361 900 (проверено)

Рено Дастер 1.5dCi Prestige R374 900

Цены (согласно Renault SA) на январь 2020 г. Актуальные цены можно найти на веб-сайте Renault.

Рекомендуемая следующая

Покупка б / у? Читайте наши статьи о Дастере предыдущего поколения здесь:

Дорожный тест! Renault Duster, он же hustler (Обзор, Renault Duster 1.5DCi Prestige EDC 4x2, 2018)

Renault Duster крутится как семья 4x4 (2018)

Обзор Renault Duster - Индус

В течение многих лет мы с удовольствием критиковали абсурдную любовь американских покупателей автомобилей к жадным до бензина спортивным утилитам.Но теперь мы, индейцы, похоже, переживаем похожую, отсроченную, пухлую давку с четырехколесными гигантами. Однако есть одна полезная особенность: наше врожденное стремление к поиску большей ценности привело к предпочтению коммунальных предприятий, которые немного меньше и работают на дизельном топливе - более дешевом и фактически более эффективном топливе.

Неудивительно, что Mahindra & Mahindra теперь третий по величине производитель автомобилей в Индии. Неудивительно также, что целая группа автопроизводителей находится в процессе запуска своих компактных спортивных комплектующих с дизельными двигателями (да, в некоторых случаях и с бензиновым двигателем, но вряд ли это будет основным двигателем).Ford EcoSport, Chevy Trax и Maruti Suzuki XA Alpha ждут своего часа. Несмотря на то, что мы ждем потока новых внедорожников, первым из представленных на рынке достаточно современным компактным внедорожником стал Mahindra XUV 5oo, а теперь следующим, кто боролся за место, стал Renault Duster.

Вокруг Дастера был большой ажиотаж. Что он будет выпущен с убийственной ценой, что это будет марка Renault в Индии, и что он будет хорошо построен, надежен и прост в обслуживании. Соответствует ли он всей этой шумихе и, что еще более важно, утолит ли он быстро растущий голод среди покупателей автомобилей на автомобиль, который похож на спортивный утилитар, но при этом столь же практичен, как автомобиль?

Как и в конце девяностых, когда существовал скрытый спрос на малолитражки, сейчас мы находимся на пороге резкого роста спроса на внедорожники и фургоны. Что движет всплеском спроса - потребность во второй машине, сдерживаемое желание владеть автомобилем с отличным присутствием на дороге и, возможно, в гораздо меньшей степени потребность в народном двигателе.

Внешний вид

Duster со значком Dacia на многих других рынках имеет больше, чем просто название, с предыдущим автомобилем из конюшни. Платформа Logan составляет основу, на которой был построен Дастер. С точки зрения дизайна, Duster - это шаг вперед по сравнению с Logan, но примерно. Дизайн Duster не очень авантюрный или причудливый французский, но, по крайней мере, в нем есть все те качества, которые мы, индийцы, ценим в коренастом внедорожнике.

При длине около 4315 мм Duster чуть превышает 4-метровый предел длины для небольших автомобилей. Но Duster выглядит намного больше благодаря своей приподнятой стойке (дорожный просвет 205 мм), большим, расширяющимся колесным аркам, поднимающимся до уровня плеча, и достойным для бездорожья углам въезда и съезда. Еще больше возможностей внедорожника, которые добавляют его мускулистости и присутствию на дороге, - это рейлинги на крыше, подножки с обеих сторон и большая плита капота, которая уложена почти горизонтально по отношению к дороге.Индийский Duster претерпел несколько изменений в своем дизайне, наиболее заметным из которых является свежая массивная решетка на капоте. Толстая трехлепестковая решетка радиатора добавляет агрессивности дизайну Duster.

Почти хэтчбек, колеса у Дастера выдвинуты до крайности. Используя много внутреннего пространства и одновременно придавая Duster коренастый вид, колесная база 2673 мм также позволяет ему управлять 475-литровым багажником. Сзади тоже достаточно высоты, так как линия крыши постепенно сужается к задней стойке.

Но с запасным колесом внизу пол в багажном отделении приподнят, поэтому, хотя дилеры Renault смогут предложить вам дополнительные два откидных сиденья сзади, они не могут использоваться взрослыми. Но двое детей должны уметь сидеть довольно удобно. Если у вас много багажа, сложив второй ряд сидений, можно увеличить объем багажного отделения до 1064 литров. Когда вы смотрите на Duster сбоку, две двери и боковые стекла прямо перед толстой задней стойкой делают его более похожим на 7-местный.Но по своей сути он способен с комфортом разместить только пять человек и их багаж. Задняя дверь не слишком большая и не тяжелая, но все же достаточно большая, чтобы врезаться глубоко в задний бампер, что позволяет обеспечить довольно низкую погрузочную высоту. Дизайн задних фонарей Duster уникален и делает его больше, чем есть на самом деле.

Интерьер

Кабина Дастера очень похожа на седан, хотя слегка завышенная вертикальная центральная консоль - особенность внедорожника. Когда я сажусь за руль, приподнятое положение сиденья внедорожника очень очевидно, но все же мое плечо находится выше линии окна. Интерьер Duster выдержан в двухцветной цветовой гамме: ярко-черный или кремово-черный. Для индийской версии дизайн приборной панели был частично переработан. Конструкция в целом проста и функциональна, все ручки и органы управления находятся в пределах досягаемости водителя, за исключением поворотной ручки электрической регулировки зеркал заднего вида, которая странным образом расположена под рычагом ручного тормоза.

«Дастер» немного шире, чем «Логан», но в салоне не так много лишнего места. Я предполагаю, что большая часть дополнительной ширины была потеряна из-за более толстых дверных панелей. Итак, когда вы садитесь за руль, дверной подлокотник находится прямо рядом с вами. Но здесь нет ощущения тесноты, а сиденье водителя с восьмиступенчатой ​​регулировкой настолько удобно, что вы вряд ли заметите уровни пространства для плеч хэтчбека Duster. Но вы получаете довольно много места для ног и головы (905 мм во втором ряду) как на двух передних, так и на задних многоместных сиденьях. На самом деле, заднее многоместное сиденье едва ли похоже на скамейку с очень приличной опорой для поясницы и бедер. Мне сказали, что сиденья были полностью переработаны для индийского Duster. Задняя полка также отличается от версий для других стран.

Рулевое колесо оптимального размера, а за массивную конструкцию его приятно держать. Отделка имитацией дерева и матовым алюминием - дополнения к топовым вариантам. Приятным штрихом является независимая система кондиционирования второго ряда.В корпусе, выступающем из пола, находятся не только вентиляционное отверстие и вентилятор, но и отдельный блок HVAC в дополнение к блоку на приборной панели. В целом качество отделки панелей и органов управления в салоне Дастера действительно хорошее, но качество пластика могло быть и лучше.

Производительность

Дастер предлагается с двумя двигателями, по одному бензиновый и дизельный. Хорошо зная, что дизельное топливо, вероятно, будет подавляющим выбором, Renault India предлагает двигатель в двух конфигурациях.Конечно, здесь используется уже знакомый 1,5-литровый двигатель K9K dCi, который используется во многих автомобилях этой марки. Вариант с более высокой степенью настройки оснащен этим дизельным двигателем объемом 1461 куб. См с турбонагнетателем с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем, которые вместе увеличивают пиковую мощность до 110 л.с., которая доступна примерно при 3900 об / мин. Пиковый крутящий момент 248 Нм достигается при 2250 об / мин с небольшой задержкой. Как показывают цифры, двигатель начинает выдавать приличный уровень тягового усилия на передние колеса только после того, как стрелка пересекает уровень 1500 об / мин.

Я ездил только на этой версии Duster, и хотя я чувствовал, что турбонаддув немного больше из-за холмистой местности, на которой я тестировал его, покупатели, которые будут ездить на нем в основном в городских условиях, вероятно, не упустят больше крутящего момента в более низких конец диапазона оборотов. Этот вариант мощностью 110 л.с. соединяется с шестиступенчатой ​​коробкой передач с очень похожим на седан короткоходным рычагом переключения передач. Тот же самый двигатель с непосредственным впрыском Common Rail также предлагается с более низкой настройкой. Здесь двигатель развивает мощность 85 л.с. при 3750 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 200 Нм при 1900 об / мин.

Судя по статистике, этот двигатель может быть тем, который больше подходит для городских условий вождения, с более низким крутящим моментом и, возможно, большей топливной экономичностью. Это может быть версия, которая наберет наибольшее количество оборотов, поскольку большинство городских покупателей должны быть довольны таким уровнем производительности. Оба варианта с дизельным двигателем обеспечивают наилучшую производительность, когда двигатель находится в диапазоне от 2000 до 3500 об / мин.

Предлагаемый бензиновый двигатель - двигатель Renault 1.6 K4M. Двигатель объемом 1598 куб. См. Развивает пиковую мощность 104 л.с. при 5850 об / мин и пиковый крутящий момент 145 Н · м при 3750 об / мин.Версия с бензиновым двигателем и версия с дизельным двигателем мощностью 85 л.с. работают в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Duster не предлагается с опцией полного привода, хотя доступен на других рынках.

Ходовые качества Дастера тоже большой плюс. Монококовая конструкция, жесткое шасси и хорошее сочетание шин 215/65 R16 придают Duster уверенные характеристики управляемости на шоссе и извилистых холмистых дорогах. В комплект подвески входят стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади.Хотя на мгновение кажется, что очень плохие дороги оставляют Duster в некотором недоумении, подвеска отлично справляется с большинством проблем, с которыми он сталкивается на обычных дорогах. Некоторое количество шума дороги и ветра просачивалось в кабину в варианте RxL, которым я управлял, но это могло быть единичным случаем. Шум отсутствовал в варианте RxZ, на котором я ездил позже, и мне также сказали инженеры Renault, что была проделана значительная работа по изоляции кабины.

Итог

Duster компактен, но при этом отлично смотрится на дороге, его снаряженная масса составляет всего около 1300 кг, а радиус поворота - всего 5.2 метра и, как говорят, может иметь расчетный пробег около 20 км / ч (дизельный вариант мощностью 85 л.с.). Все это почти как маленькие автомобили, и это просто те атрибуты, которые будут искать сознательные покупатели. Между тремя версиями двигателя существует в общей сложности 8 вариантов, и они стоят в диапазоне от 7,2 лакха до 11,3 рупий (бывший выставочный зал). Это ставит его прямо рядом с существующими внедорожниками, такими как Scorpio, XUV 5oo, Tata Safari и даже седанами, такими как Hyundai Verna и Honda City.

Несмотря на то, что автомобильный сценарий в целом был немного скучным, Duster по-прежнему прибыл как раз вовремя для Renault India.Хотя сохранить темп для Duster по-прежнему будет непростой задачей, совершенно очевидно, что не без причины потенциальные покупатели выстраиваются в очереди на тест-драйвы и вызывают пробки у автосалонов Renault по всей стране.

[email protected]

Рено Дастер 2019 рестайлинг: какую версию внедорожника стоит покупать

Renault сняла крышки с рестайлинга Duster 8 июля, который стоит от 7,99 лакх рупий до 12,50 рупий (бывший выставочный зал, Дели).Стремясь сохранить актуальность внедорожника среди новых конкурентов, Renault дала стареющему внедорожнику шанс поднять руку, изменив внешний вид и обновив интерьер. Однако с двумя двигателями, четырьмя коробками передач и четырьмя вариантами выбор правильного Duster может вызвать затруднения. Читайте дальше, чтобы узнать, на какой из них стоит потратить деньги.

Какие двигатели предлагаются?

Два двигателя, приводящие в движение фейслифтинг Duster, позаимствованы у его предшественника.Предлагаемый бензиновый двигатель представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат, развивающий 106 л.с. и 142 Нм крутящего момента. Он может быть оборудован 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач CVT.

Дизель представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом, который поставляется в двух вариантах настройки. Версия с меньшей мощностью выдает 85 л.с. и 200 Нм крутящего момента и поставляется только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В более высоком состоянии двигатель выдает 110 л.с. и 245 Нм крутящего момента, при этом он может быть оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или коробкой передач AMT.Кроме того, версия мощностью 110 л.с. также доступна с системой полного привода.

Несмотря на то, что бензин плавный, мощность в этой машине примерно достаточная. С другой стороны, дизели кажутся более легкими и гораздо более экономичными. Версия на 85 л.с. имеет меньшую задержку турбонаддува, и ей легче управлять, чем 110 л.с., особенно в городе. Однако версия мощностью 110 л.с. предлагает более высокую производительность.

Какие варианты предлагаются?

Рестайлинг Renault Duster может быть представлен в четырех вариантах - RxE, RxS, RxS (O) и RxZ.Всего внедорожник доступен в девяти конфигурациях с пятью комбинациями двигатель-коробка передач.

Список оборудования варианта RxE довольно простой с такими функциями, как двойные подушки безопасности, ABS с EBD, задние парктроники, проекторные фары, светодиодные задние фонари, рейлинги на крыше, электрические стеклоподъемники, ручной кондиционер и рулевое управление с регулируемым наклоном.

RxS среднего уровня оснащён значительно лучше, поскольку он получает такое оборудование, как информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Bluetooth, USB, AUX, Apple CarPlay и совместимостью с Android Auto, четыре динамика, светодиодные ДХО, указатели поворота, встроенные в регулируемое крыло. зеркала заднего вида, обогреватель заднего стекла, органы управления на рулевом колесе, задний центральный подлокотник и охлаждаемый вещевой отсек.

Помимо всех функций, которые вы получаете в RxS, RxS (опция) получает 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, индикатор переключения передач (только AWD), ESP, помощь при трогании с места и функцию медленного передвижения с коробкой передач CVT. .

Топовая отделка RxZ дополнительно оснащена задней парковочной камерой, круиз-контролем, передними противотуманными фарами, зеркалами с электроприводом складывания, регулируемым по высоте сиденьем водителя, передним центральным подлокотником, автоматическим климат-контролем и задним стеклоочистителем. Версия RxZ AMT добавляет функцию замедленного движения, ESP и помощь при трогании с места.

Какой вариант купить?

Что касается двигателей, то лучше всего выбрать Renault Duster с дизельным двигателем мощностью 110 л.с. В своей превосходной комплектации RxZ Duster выглядит хорошо оснащенным, удобным и даже получает удобство коробки передач AMT.

Однако его собрат от Nissan, Kicks, кажется намного более современным и утонченным, чем Duster, и в нем есть все сильные стороны Renault, поскольку он основан на той же платформе. Если вам нужен дизельный автомат, то Mahindra XUV300 AMT оснащена гораздо лучше и плавнее, чем Duster AMT.

Так что, если вам действительно нужен Duster, лучше всего выбрать версию RxS (O) AWD, поскольку она обладает способностью ездить куда угодно, чего не предлагает ни один из ее конкурентов.

Хотя Renault должен был сделать его доступным в варианте с лучшими характеристиками - в нем отсутствуют ключевые функции, такие как передние противотуманные фары, задний стеклоочиститель и омыватель, круиз-контроль и передний подлокотник - на сегодняшний день нет другого небольшого внедорожника, который был бы таким же. способный к бездорожью, как Duster AWD.

Щелкните здесь, чтобы увидеть цены, обзоры, изображения, видео и многое другое Renault Duster

Щелкните здесь, чтобы просмотреть модели Renault India, цены, обзоры, изображения, видео и многое другое

Характеристики

- 2016 Renault Duster Automatic Review

1/10

2016 Renault Duster Automatic Review

Источник: indianautosblog.com

Renault India совершила подвиг, которого достигли немногие автопроизводители: отложить фейслифтинг своего некогда самого продаваемого продукта Renault Duster более чем через два с половиной года с момента его глобального открытия (рестайлинг Duster был представленный на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года).

Но хватит прошлого, новый Renault Duster уже здесь и приносит с собой 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач, впервые в своем сегменте.

В условиях роста новых конкурентов это то, что мы думаем о Renault Duster Automatic.

По словам г-на Самита Сони, исполнительного директора и управляющего директора Renault India, клиенты сказали компании «не изменять ДНК дизайна» Renault Duster.

Следовательно, обновление, которое получает Индия, похоже на бразильскую модель и немного отличается от европейского Duster, который вы видите выше.

В то время как передняя часть во многом похожа на своего предшественника, «новый» Дастер получил перепрофилированные фары, более толстую хромированную решетку и новый бампер с увеличенной защитной пластиной.

По бокам листовой металл не претерпел изменений, и Renault выбрала новые боковые зеркала заднего вида со встроенными сигналами поворота, новые легкосплавные диски и рейлинги на крыше.

В задней части полностью новые задние фонари, как и защитная пластина; остальное как прежде. Цвет Cayenne Orange, который вы видите на этих изображениях, является новым дополнением к палитре.

Короче говоря, Renault Duster 2016 года удается выглядеть свежо, несмотря на то, что он не претерпел значительных изменений в дизайне.

И покупатели обязательно будут довольны, поскольку его не перепутают ни с чем другим, кроме Duster, а это именно то, что они хотели, по словам Renault.

При этом есть несколько функций, которые Renault следовало бы включить в Duster, особенно для такого ценного рынка, как Индия. Например, европейский Дастер получит светодиодные дневные ходовые огни, которые были удалены для индийской модели.

Renault также не будет предлагать прожекторные фары, что в наши дни стало отраслевой нормой для автомобилей стоимостью 10+ тысяч индийских рупий.

Duster 2016 предлагает покупателям больше персонализации с более чем 50 аксессуарами, более половины из которых совершенно новые, говорит Renault.У вас могут быть такие детали, как красные блики для логотипа Renault на легкосплавном диске или обертка из искусственного углеродного волокна для крыльевых зеркал.

Источник: indianautosblog.com

Изменения внутри Renault Duster 2016 более значительны, чем внешность. Центральная консоль теперь имеет черную фортепианную отделку с обновленной системой Media NAV.

В топовых вариантах предлагается автоматический климат-контроль, функция, которой очень не хватало в модели до фейслифтинга, и, наконец, органы управления зеркалами заднего вида были перемещены на дверные накладки.

И, как и экстерьер, есть множество необычных вариантов индивидуальной настройки интерьера, включая контрастный пластик для вентиляционных отверстий и дверных ручек, а также двухцветную тканевую обивку сидений и многие другие.

Дальнейших изменений в салоне «Дастера» нет, поэтому простор и комфорт остались прежними. Однако есть несколько областей, в которых Дастер имеет недостатки с точки зрения эргономики. Например, держатели стаканов перед рычагом переключения передач слишком мелкие и очень маленькие; им лучше просто держать монеты.

Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе по-прежнему спрятаны за рулем, и если вы захотите изменить что-нибудь, кроме громкости, вам определенно придется отвести взгляд от дороги.

Затем есть регулятор высоты сиденья водителя, с которым не должно быть так сложно работать. Это требует, чтобы водитель встал с сиденья, чтобы увеличить высоту, и кажется очень грубым для автомобиля стоимостью 13,5+ рупий. Общее качество сборки и отделка оставляют желать лучшего по сравнению с Hyundai Creta или Maruti S-Cross.

Так что, хотя некоторые изменения действительно приветствуются, салон Дастера теперь кажется старым до зубов благодаря новым конкурентам.

Источник: indianautosblog.com

Модельный ряд нового Дастера смещен в сторону топового варианта RxZ.

Это единственный вариант, который предлагает автоматический климат-контроль, систему Media NAV с сенсорным экраном, подлокотник водителя, двойные передние подушки безопасности и камеру заднего вида.

Другие производители предлагают вышеуказанное даже в соответствующих вариантах среднего уровня, чему Renault может поучиться.

Источник: indianautosblog.com

Renault Duster 2016 года продолжает предлагать 1,6-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельные двигатели dCi, последний предлагается в двух конфигурациях: 85 л.с. и 110 л.с.

Как и модель до фейслифтинга, 110-сильный двигатель может быть оснащен системой полного привода.

Renault заявляет, что представила архитектуру CMO10 & T4 E&E (двигатель и электроника) для повышения производительности, плавности хода и управляемости. Мы попробовали вариант с полным приводом мощностью 110 л.с., и что сразу бросается в глаза, так это то, что сцепление намного легче и удобнее для города.

Там, где Duster до фейслифтинга казался немного скучным ниже отметки 2000 об / мин, новая электроника слегка улучшила это: вам действительно придется проехать старый и новый Duster друг за другом, чтобы почувствовать разницу.

Но давайте посмотрим правде в глаза, вы не нажимали на этот обзор, чтобы узнать о Duster AWD, это Duster AMT, который вас интересует, и вот заголовки. Это устройство производства ZF и единственная коробка AMT с шестью зубьями, предлагаемая на индийском рынке. Он также предлагает ESP и помощь при трогании с места в стандартной комплектации.

Короче говоря, Duster AMT - лучший продукт с AMT, который вы можете купить в Индии прямо сейчас. Как и в случае любого AMT, между переключениями передач есть пауза, особенно если вы едете тяжелой ногой, а переключение на пониженную передачу занимает немного больше времени, чем необходимо, но это не так уж плохо.

Фактически, это один из лучших агрегатов, так как при необходимости коробка охотно сбрасывает две передачи, что очень удобно при обгоне.

Инженеры Renault достаточно хорошо откалибровали эту коробку передач, чтобы она соответствовала крутящему моменту двигателя Дастера.После 2000 об / мин Duster AMT устремляется вперед и, если оставить его в ручном режиме, охотно сработает свой ограничитель на 5500 об / мин.

Комбинация двигатель-коробка передач очень хорошо работает в городских условиях, но большинство людей задаются вопросом, работает ли Hyundai Creta AT лучше.

В то время как Creta AT оснащается традиционным гидротрансформатором, обеспечивающим плавное переключение передач, блок AMT на Duster вполне оправдывает свою цену; Вы экономите 1,51 лакха индийской рупии по сравнению с Creta.

Источник: indianautosblog.com

По сравнению с другими вариантами Дастера, полноприводный вариант Дастера получает отдельную и, смею сказать, немного лучшую настройку подвески. Независимый псевдо-McPherson спереди и Multilink сзади делают работу на AWD, тогда как варианты 2WD получают продольный рычаг с винтовой пружиной сзади.

При этом ходовых качеств и управляемости изменений нет. Компактный внедорожник податлив практически на любом дорожном покрытии, хотя его поездка на низких скоростях немного жестковата.

И все же подвеска Дастера одна из самых комфортных в своем сегменте.

С точки зрения управляемости Duster чувствует себя на шаг выше Hyundai Creta благодаря своему естественному и взвешенному рулевому управлению, однако S-Cross - наш выбор для тех, кто ищет лучшую в своем классе динамику вождения.

Источник: indianautosblog.com

В моделях от RxE АБС является стандартной, в то время как только топовый RxZ получает двойные передние подушки безопасности (RxL и RxS предлагают подушку безопасности водителя).Модели AMT и AWD также предлагают ESP.

Renault должна была предлагать двойные передние подушки безопасности на более низких вариантах, по крайней мере, в качестве опции, учитывая, что даже небольшие автомобили начального уровня получают эту функцию в наши дни.

Фактически, топовый вариант Hyundai Creta предлагает шесть подушек безопасности, как и топовый вариант Ford EcoSport, который играет в более низком сегменте по сравнению с Duster.

Источник: indianautosblog.com

2WD MT мощностью 110 л.с. и AMT мощностью 110 л.с. обладают такой же топливной экономичностью по рейтингу ARAI - 19.6 км / л (у Creta AT - 17,01 км / л). Как ни странно, более тяжелый вариант Дастера с полным приводом более экономичен - 19,72 км / л.

Наша поездка проходила по скоростной автомагистрали Пуна-Мумбаи, где, по нашим расчетам, оба варианта Duster имели в среднем около 15 км / л с умеренно тяжелой ногой и багажником, полным багажа.

Источник: indianautosblog.com

Duster AMT доступен в двух вариантах: RxL по цене 11,67 лакха и RxZ по цене 12,87 лакха, бывший выставочный зал в Нью-Дели.Duster AWD стоит 13,57 лакха, бывший выставочный зал, Нью-Дели.

Если сравнивать Duster RxZ AMT с Creta AT, последний стоит в Нью-Дели на 1,51 лакха. Однако вариант с полным приводом на Creta не предлагается.

Источник: indianautosblog.com

Конечно, Duster получит долгожданные изменения, но с учетом того, что предлагают конкуренты, Renault не выглядит тем предложением по соотношению цены и качества, которым он когда-то был.

В период своего расцвета Duster в значительной степени был монополистом, но с такими высококачественными продуктами, как Hyundai Creta, мы не видим, что мы рекомендуем его перед Hyundai.

Да, AMT работает очень хорошо, лучший продукт с поддержкой AMT, если цитировать наши собственные слова, но мы лично считаем, что полторы тысячи команд Creta AT того стоят.

Преимущество Дастера в том, что он предлагает полный привод, которого не предлагают ни Maruti, ни Hyundai.

Для всех остальных целей лучше работают конкуренты. Возможно, вам придется выложить больше, но это деньги потрачены не зря.

Источник: indianautosblog.com

Сравнение Renault Duster 85PS и Renault Duster 110PS

Есть ряд покупателей, которые путаются между покупкой Renault Duster 85 PS и покупкой варианта Renault Duster 110 PS.Какой из них лучше? Какой из них подойдет вам лучше всего?

Тот факт, что Renault Duster имеет три варианта двигателей - один бензиновый и два дизельных - предоставил покупателям больше выбора. Тем, кто ищет базовый вариант начального уровня с небольшим пробегом в месяц (менее 800 км), лучше подойдет бензиновый Renault Duster. Но тем, у кого значительный ежемесячный пробег, нужно выбирать между двумя дизелями.

Давайте посмотрим, как складываются Renault Duster RXL Option 85PS и Renault Duster 110 RXL.Оба они имеют одинаковую цену в рупиях. 10,39 лакха каждый бывший выставочный зал Дели после недавнего повышения цен. Читайте также: Renault повышает цены на Дастер

Сравнение характеристик

Пакет опций Renault Duster 85PS включает такие функции, как встроенная музыка с Bluetooth, регулируемые зеркала с электроприводом, центральный замок, стеклоочиститель заднего стекла и противотуманные фары. Дизельный двигатель Renault Duster RxL с дополнительным пакетом опций включает в себя все функции, предлагаемые вариантом RxL, а также добавляет функции безопасности и некоторые косметические дополнения.Пакет опций, который стоит рупий. На 1 лакх больше, чем стандартный вариант RXL, включает пять легкосплавных дисков, тормозную систему ABS и EBD, двойные передние подушки безопасности, напоминание о ремне безопасности и датчики парковки заднего хода.

Renault Duster RXL 110 оснащен только ABS с точки зрения функций безопасности, но в остальном имеет функции, которые есть только у обычного RXL, - стальные колеса с крышками, встроенную музыкальную систему Bluetooth, задний дворник и противотуманные фары. В нем нет литых дисков, парктроника и подушек безопасности. Также читайте: Описание функций Renault Duster

Сравнение мощности

Renault Duster 85PS приводится в движение дизельным двигателем K9K объемом 1461 куб. См с системой Common Rail, который развивает мощность 84 л.с. при 3750 об / мин и 200 Нм крутящего момента при 1900 об / мин.Он соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса. Заявленный пробег на этом варианте составляет 20,46 км / ч. Снаряженная масса 1240 кг, удельная мощность составляет 67,7 л.с. на тонну.

Однако преимущество 85PS заключается в том, что у него нет большого турбо-лага, что делает его очень управляемым в городе с меньшим количеством переключений передач по сравнению с вариантом 110PS, который имеет заметное турбо-лаг.

Версия мощностью 110 л.с. оснащена турбонагнетателем с изменяемой геометрией, развивающим больший наддув и мощность от того же двигателя с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Шестая передача позволяет 110-сильному Дастеру растягивать ноги на шоссе и двигаться на более низких оборотах. Заявленный пробег составляет 19,01 км / ч. Он развивает мощность 108,5 л.с. при 3900 об / мин и развивает крутящий момент 248 Нм при 2250 об / мин. Это дает 110PS соотношение мощности к весу 84 л.с. на тонну, что намного больше, чем у варианта 85PS.

Этот вид мощности полезен на шоссе для большей максимальной скорости, а также лучше для маневров при обгоне. На холмах и в городе из-за турбо лага придется много переключать передачи. Также читайте: Дорожные испытания Renault Duster

Итак, в зависимости от того, где вы планируете водить Duster - выбирайте между 110PS RXL или пакетом опций 85PS. Последний дает вам больше функций безопасности по той же цене, но меньше по мощности, в то время как первый дает вам больше мощности, но сбивает несколько функций.

Как вы думаете, что лучше? Поделитесь своими мыслями с сообществом CarToq.

Подержанный Dacia Duster: как выбрать подходящий!

Если вы ищете подержанный Dacia Duster, вы обратились по адресу.В Concept Car Credit нам понравился этот причудливый маленький внедорожник с самого первого раза, когда он впервые появился на дорогах Великобритании в 2012 году. Так что вы почти наверняка найдете хотя бы один из них, когда посетите наш выставочный зал в Манчестере.

По общему признанию, Dacia Duster не имеет хорошей подержанной репутации. Не позволяйте этому вас напугать. Есть очень веские причины, по которым большинство водителей предпочитают покупать новый, а не подержанный Dacia Duster. Мы рассмотрим их все в этой статье.

В этом выпуске мы расскажем все, что вам нужно знать о Duster.

Секрет успеха. Самая главная конкуренция со стороны других автомобилей. Его многочисленные преимущества, а также его слабые места. Его плохая репутация в области безопасности и действительно ли ржавчина является проблемой для этого автомобиля. Мы также покажем вам, как максимально использовать возможности вашего подержанного Dacia Duster.

А теперь, без лишних слов, перейдем к делу. В конце концов, история Дастера читается почти как сказка. И это заслуживает того, чтобы о нем рассказали.

В этом выпуске мы расскажем вам о концепции Dacia как бренда и Duster как их наиболее важной модели.Если вас это не интересует, просто воспользуйтесь нашей быстрой навигацией ниже, чтобы сразу перейти ко второй части этой статьи: обзор того, подходит ли подержанный Dacia Duster.

Содержание

История успеха Renault и Dacia Часть 1


Фото Renault Groupe
Во времена холодной войны мало кто на Западе обращал внимание на Dacia. Даже среди печально известной банды восточноевропейских автомобильных брендов Dacia была самым крутым членом.

У

Skodas, как правило, самых дешевых автомобилей на рынке, были свои поклонники. У Лады почти не было харизмы, но было определенное преуменьшение без острых ощущений.

Между тем,

Dacias были в основном известны разочарованием почти во всех отделах. Их контроль качества оставлял желать лучшего. Если вы не были сотрудником румынского консульства или отчаянно не хотели произвести впечатление на свою новую румынскую девушку или парня, у вас было очень мало стимулов для покупки Dacia.

Товарищеское поглощение

Все изменилось в 1999 году, когда французский автопроизводитель Renault приобрел Dacia.Подобные поглощения случались и раньше, и не без успеха: Volkswagen ранее превратил испанскую автомобильную марку Seat из гадкого утенка в краеугольный камень своего бренда.

Однако здесь ситуация была совсем не ясной: может ли Renault, находящаяся в затруднительном положении, действительно перевернуть Dacia?

История успеха Renault и Dacia Часть 2


Может. Одна из причин, почему сегодня вы можете купить подержанный Dacia Duster, не беспокоясь о том, что он развалится, заключается в том, что Renault сначала начала совершенствоваться.На протяжении десятилетий французский производитель пользовался менее чем звездной репутацией: менее инновационный, чем Citroën, менее надежный, чем Peugeot, он всегда казался немного недооцененным с точки зрения своего имиджа.

Это изменилось с появлением нового поколения Renaults. Clio, Megane, Scenic и, конечно же, великолепный Captur были привлекательными и мгновенно узнаваемыми, мощными и, что самое главное, достаточно надежными. Внезапно ваше сердце забилось быстрее, когда вы заметили одного из них на дороге.

Для Dacia у Renault была очень простая стратегия. В то время как Volkswagen по сути пытался сделать невидимой связь со Skoda и Seat, Renault превратил Dacia в дополнение своей собственной палитры. В некоторых странах Dacias продаются как Renaults!

Это дало Dacia столь необходимый импульс с точки зрения ее профиля. В 2018 году Dacia достигла доли рынка в 3%. Темпы роста стабильно выражаются двузначными числами.

Это также позволило Renault сделать весь производственный процесс еще более эффективным и прибыльным.

Старые запчасти


Ключ к стратегии Dacia можно описать всего четырьмя словами: старые детали, новый дизайн.

По сути, каждая Dacia построена с использованием деталей от старых моделей Renault. По качеству это вряд ли дефицит. В конце концов, многие из них были испытаны и проверены на протяжении многих-многих лет. Их стабильность не имеет себе равных, и кроме того: не каждому автомобилю нужно изобретать колесо.

The Independent не без восхищения пишет:

«Итак, повсюду можно увидеть старые детали Renault Clio или Megane: дверные ручки, например, подъемного типа, а органы управления аудиосистемой находятся в небольшом отсеке сразу за рулем.Двигатели Renault обладают той же живостью, что и их предки, а подвеска также напоминает мягкую податливую езду французских седанов старой школы. На самом деле, со времен Hyundai Terracan я не водил машину, которая проявляет такое прекрасное пренебрежение к выбоинам и лежачим полицейским ».

Новый дизайн


А вот дизайн полностью индивидуален. По сравнению с футуристическим внешним видом последних Renaults, Dacias выглядят более приземленными, немного дерзкими и отзывчивыми. Кроме того, они имеют почти универсальную привлекательность для разных полов, возрастных групп и социальных групп.

Можно даже утверждать, что очень немногие бренды в отрасли уделяют больше внимания великолепному дизайну, чем Dacia. Причина проста: как только вы войдете внутрь, в этих чрезвычайно спартанских автомобилях будет очень мало того, что можно увидеть и полюбить! Это делает внешний вид еще более важным.

Дизайн по цене



Настоящий гений новых и улучшенных Dacias - это подход Renault к сокращению затрат. Названный «дизайн по стоимости», он фактически меняет обычную производственную логику.Обычно производители проектируют автомобиль, а затем стараются снизить затраты. Для Dacia указана предполагаемая продажная цена. И задача всех участников - достичь этой цели. Это правило применяется к каждой детали на протяжении всего процесса.

Эта стратегия позволила Dacia создать автомобиль, который неизменно был самым дешевым в своем классе. Как не стыдно признают французы, с 2010 года он стал основной движущей силой 2 миллионов проданных Dusters.

Винсент Фурнье, менеджер программы Duster, объясняет концепцию на примере:

«Первую конструкцию дуги крыши Duster было нелегко изготовить, потому что изгиб детали шел в двух направлениях.Первое предложение поставщика было вдвое выше запланированного. Дизайнер сам отправился на завод поставщика, чтобы понять производственные ограничения ».

Вскоре дизайн был изменен для соответствия целевой цене.

Три ступени


На практике «дизайн по цене» имеет логический вывод: базовая версия любой Dacia Duster должна быть полностью урезана. И, как и ожидалось, он действительно поставляется практически без каких-либо дополнительных услуг.

Это минимум, который вы ожидаете от автомобиля, и вы можете понять это буквально.Вы можете согласиться с тем, что радио здесь нет и вам придется вручную заводить окна. А в машине 2018 года нет сенсорного экрана? К этому обязательно нужно привыкнуть.

Dacia называет эту базовую версию Duster Access. Благодаря минималистскому подходу Access, компании долгое время удавалось удерживать автомобиль ниже волшебной границы в 10 000 единиц. Для внедорожника это действительно замечательная цена.

Что важно?

Следующий этап называется Essential.Это версия, которая многих привлекает к философии Дастера. Essential по-прежнему чрезвычайно доступен, но он предлагает по крайней мере несколько дополнительных функций, которые в наши дни считаются стандартными для автомобиля. Например, вы получите радио, улучшенные фары и перила на крыше.

Dacia Duster Comfort добавляет к этому уравнению круиз-контроль, заднюю камеру и сенсорный экран.

Недавно Dacia добавила в свой выбор четвертый вариант. Названный Prestige, он ощущается почти как любая обычная машина. При цене 15000 он также поднимает базовую цену самого дешевого Duster на 50%, просто добавляя несколько аксессуаров.

Конкуренция? Какое соревнование?


Если говорить о «любом обычном автомобиле» - давайте рассмотрим альтернативы новому или подержанному Dacia Duster. В конце концов, каким бы заманчивым ни казался Дастер, вы обязательно захотите раскрыть свои возможности.

Любопытно, что, как соглашаются многие комментаторы, на самом деле серьезной конкуренции очень мало! Текущая версия Duster для Access настолько дешева, что даже гораздо меньший Ford Fiesta обойдется вам на 4 000 фунтов стерлингов дороже….

Вещи станут еще дороже, если поставить Дастер рядом с другими внедорожниками. Seat Ateca стоит более 21000 фунтов стерлингов. Nissan Qashqai в настоящее время стоит чуть менее 20 000 фунтов стерлингов. Таким образом, вы можете подняться до уровня Dacia Duster Prestige и при этом сэкономить 5000 фунтов стерлингов на его основных конкурентах!

Что любопытно, что делает Sandero Stepway собственной разработки Dacia наиболее близкой к реальной альтернативе, которая может быть у Duster в настоящее время.

Stepway: Симпатичный или мошенник?


Sandero - это супер мини от Dacia.При начальной цене всего 7000 фунтов стерлингов это также самая маленькая, дешевая и самая важная модель в этой марке.

Дастер получил теплые отзывы. Между тем, Sandero показал себя даже лучше, получив похвалы повсюду. Это может быть связано с тем, что Sandero намного легче Дастера. Обе модели в конечном итоге страдают от несколько слабых моторов Dacia. Однако с Sandero это не проблема.

Stepway - это попытка Dacia создать мост между Sandero и Duster.Идея состоит в том, чтобы создать сплав внедорожника и супермини. Сама Renault успешно достигла этой, казалось бы, невозможной цели с помощью своего замечательного Captur.

По сравнению с Captur, Sandero Stepway кажется невероятным предложением: он почти вдвое дешевле, чем его более крупная французская сестра. Однако Stepway лишь немного дешевле, чем версия Duster из Access. Имеет ли это смысл?

Первые реакции неоднозначны.

С момента своего первого выпуска в Румынии в 2012 году Stepway разделил публику пополам.Похоже, все согласны с тем, что благодаря улучшенным ходовым характеристикам Stepway предлагает лучшее соотношение цены и качества, чем хэтчбек Sandero.

С другой стороны, в отличие от Дастера, Stepway на самом деле не является внедорожником в традиционном понимании этого слова. Это более или менее немного больше, чем Sandero с приподнятой кабиной. Это определенно не пустяк, как мы уже отмечали в большом выпуске по истории внедорожников. Но вы точно не можете ожидать, что отправитесь на этой машине в сложное путешествие по бездорожью.

The Irish Times особенно критически относилась к концепции в целом - или к ее отсутствию:

«У меня проблема с тем, что Stepway стоит очень дорого по сравнению со стандартным тарифом. Самый дешевый Stepway, который вы можете купить, стоит 12 290 евро, что на 2300 евро больше, чем самый дешевый хэтчбек Sandero. Это на целых 1100 евро больше, чем у Sandero с таким же двигателем, 900-кубовым тройным бензиновым двигателем с турбонаддувом. Наш тестовый автомобиль, оснащенный дизельным двигателем 1.5 dCi, разогнался по колоссальной цене 15 690 евро.Всего за 300 евро вы можете получить гораздо больший Dacia Duster, настоящий внедорожник. По сравнению с обычным небесным телом Sandero цена Stepway выше даже, чем у NML Cygn ».

Создается впечатление, что серьезного конкурента в своем ценовом классе у Дастера действительно нет.

Подержанные дилеммы Dacia Duster: Скучная машина?


Все это явно не означает, что у Дастера нет проблем. Давайте посмотрим на критику, высказанную автомобильными обозревателями.

Пожалуй, самым простительным моментом было общее утверждение, что Дастер - довольно скучный и скучный автомобиль. В частности, Access подвергся критике за то, что выглядел почти пустым внутри.

Понятно, что в такой ценовой категории придраться к этому сложно. На самом деле, довольно приятно найти машину, в которой не все действия выполняются электроникой. По крайней мере частично, минималистичный дизайн знаменует собой возвращение к истинным корням внедорожника как истинного универсального автомобиля.Конечно, ранние версии Ranger Rover не казались особенно уютными и роскошными изнутри.

Несмотря на эти соображения, Dacia действительно изменила дизайн интерьера автомобиля для нынешнего поколения. Как считает Честный Джон, «это по-прежнему бюджетный автомобиль, не сомневайтесь, но теперь он стал намного лучше внутри, с меньшим количеством грубого пластика и более качественной отделкой».

Неисправность двигателя


Что можно сказать о Dacia, так это то, что это вряд ли самый мощный автомобиль в мире.

Согласно Topgear, «наиболее показателен дефицит крутящего момента в среднем диапазоне. Это один из немногих автомобилей, в котором, если вы прижмете дроссельную заслонку на скорости 3000 об / мин на автомагистрали, ничего не произойдет. Если сбросить пару передач, возможен обгон на главной дороге, но на самом деле это требует чего-то, приближающегося к пятилетнему плану ».

Конечно, они немного преувеличивают. Но их точка зрения ясна: в некоторых отношениях двигатели Дастера могут быть немного слишком слабыми для веса автомобиля в пределах 2557–2 853 фунтов.

Whatcar соглашается: «Безнаддувный бензиновый агрегат действительно безжалостен. Внезапно это настоящая борьба, чтобы набрать скорость, с легким привкусом энтузиазма по поводу ускорения на 5000 об / мин, хотя это снова исчезает почти сразу после того, как он появился. В городе это не такая уж проблема, но если вы выберете такой вариант, будьте готовы работать с этим двигателем большую часть времени ».

В то же время не позволяйте этим резким словам вводить вас в заблуждение. Для большинства водителей Дастер подойдет нормально.

Отсутствие средств безопасности?


Последним пунктом разногласий является предполагаемое отсутствие у Дастера функций безопасности.

Конечно, Дастер здесь немного светлее. Он предлагает очень мало с точки зрения современных приложений активной безопасности. Мониторинг слепых зон включен только в серию Prestige. Автоматическое экстренное торможение даже не предлагается в качестве платного дополнения.

В результате в краш-тестах Euro NCAP Duster в настоящее время имеет ничтожные три звезды.

Безопасность всегда на первом месте. Так что эти результаты, безусловно, неутешительны. Однако есть и другие способы взглянуть на это. Рейтинг в три звезды - это еще не катастрофа, да и Duster поставляется с шестью подушками безопасности.

Более того, многие из этих средств безопасности были разработаны совсем недавно. В машине, которую вы сейчас ведете, скорее всего, их не будет. Даже гораздо более дорогие автомобили добавили их совсем недавно. Считаете ли вы, что водить их опасно?

Без сомнения, Dacia добавит эти функции, как только они будут интегрированы в ее более крупную ценовую политику.Однако на данный момент Dacia по-прежнему является довольно безопасным автомобилем для вождения, хотя и не самым безопасным.

А как насчет ржавчины?


Есть еще один последний момент критики, о котором мы должны поговорить. Это особенно важно, когда речь идет о покупке подержанного Dacia Duster: были заявления, что Duster подвержен ржавчине.

Проблема ржавчины - не слухи. Определенно было зарегистрировано несколько случаев, когда Dacias, произведенные для британского рынка, ржавели на ранних этапах своего жизненного цикла.Поэтому стоит ли вам избегать покупки Дастера?

Вряд ли. Пыльники с ржавчиной для начала были редкостью. Во-вторых, «Дачия» быстро решила проблему. Выяснилось, что проблемы коснулись только автомобилей, произведенных на индийском заводе компании. Было установлено, что причиной ржавчины стало неправильное нанесение краски. В ответ на это Dacia вернула производство в Румынию. С тех пор эта проблема не появлялась на следующих поколениях Dacia.

Клиентам, пострадавшим от ржавчины, было предложено починить свой Duster.Тем не менее, если вы собираетесь купить подержанный Dacia Duster, имеет смысл подтвердить, что вы приобретаете «румынскую Dacia».

Чем хорош Дастер


Теперь мы разобрались с некоторыми проблемами Дастера, давайте перейдем к интересным вещам: обо всем, что делает этот автомобиль таким популярным и великолепным!

Мы уже касались некоторых проблем с двигателем. Однако следует сказать, что вождение Дастера ни в коем случае не является тяжелым делом. Скорее наоборот. Поездка была описана как плавная и плавная, пока вы держите двигатель в пределах своих возможностей.

Подвеска Дастера была предметом особой похвалы. Дитя знаменитой французской подвесной школы, его описывают как изящество большого седана. Как выразился явно влюбленный журналист газеты The Independent: «Со времен Hyundai Terracan я не водил машину, которая проявляет такое прекрасное пренебрежение к выбоинам и лежачим полицейским».

Городской внедорожник


На самом деле, Duster лучше всего проявляет себя, когда вы едете по городу.Может показаться, что это противоречит его заявленной цели как внедорожника. Некоторые даже называют этот тип автомобиля «фальшивкой на четыре», указывая на то, что внедорожные возможности носят скорее теоретический характер.

Однако здесь следует учесть две вещи. Во-первых, Duster отлично справляется с пересеченной местностью. Некоторые даже подвергли его окончательному испытанию и предприняли с ним обширные экспедиции. Хотя он никоим образом не идеален и не может сравниться с настоящим джипом, он определенно устоял в этих испытаниях.

Во-вторых, современный внедорожник давно превратился в другое существо, чем его более прочные более ранние воплощения. Основными преимуществами внедорожника являются его приподнятое положение для сидения, просторность и универсальность для семейного отдыха. С этой точки зрения, Duster подойдет 99% нынешних водителей Великобритании.

Максимальная надежность


Как мы уже говорили, дакии эпохи Чаушеску не совсем славились своим превосходством. Однако в последние годы Renault неуклонно улучшала конструкцию Sandero, Duster и Logan до такой степени, что они фактически стали одними из самых надежных автомобилей в своих категориях.

В опросе AutoExpress Driver Power Dacia заняла третье место с впечатляющим результатом 96,17 / 100. Это подняло его выше по служебной лестнице, чем предполагаемые короли надежности, Toyota и Honda. Последующие тесты показали, что это отнюдь не случайность: Duster неизменно получает высокие баллы в соревнованиях по надежности.

На самом деле не так уж и сложно понять, почему это так. Благодаря простой, практичной конструкции и уменьшенному количеству электропроводки, в Dacia очень мало вещей, которые могут выйти из строя.Совместите это с действенной политикой обеспечения качества, и вы получите дешевый и прочный автомобиль.

Парадокс: Покупка подержанного Dacia Duster


Все это делает Duster идеальным автомобилем для семей в городских районах. Любопытно, что некоторые из причин, по которым это такое замечательное новое предложение, означают, что довольно сложно найти подходящую подержанную Dacia Duster.

Что мы имеем в виду?

Просто Дастер практически не дешевеет. Вообще. На данный момент это одна из лучших моделей, которая сохраняет свою ценность.В списке автомобилей WhatCar с самой низкой амортизацией в 2017 году Duster занял четвертое место, обесценившись всего на 15% за первый год и чуть более 40% за трехлетний период. Только роскошные автомобили, такие как Lotus Elise, Audi S3 и Land Rover Discovery, показали лучшие результаты.

Как такое вообще возможно?

Результат сначала кажется нелогичным. Однако при ближайшем рассмотрении это имеет смысл. В первые годы после его введения амортизация была в лучшем случае приличной.Это точно никому не повредило. Поскольку новый «Дастер» в любом случае стоил очень дешево, потери в абсолютном выражении были очень незначительными.

Со временем репутация Дастера значительно улучшилась. Сегодня они хорошо удерживают свою ценность как в абсолютном, так и в относительном выражении.

Вот некоторые из причин:

  • Его превосходная надежность означает, что даже подержанный Dacia Duster прослужит вам много-много лет. Капитальный ремонт маловероятен. А из-за урезанного минимализма здесь не так уж много вещей, которые можно сломать.
  • Duster - идеальный автомобиль для экономных покупателей. Если вам нужно следить за своими финансами, даже кажущаяся небольшая разница в 1500 между новым и годовалым подержанным Dacia Duster может иметь значение.
  • Немало людей по-настоящему влюбились в Дастер. Они даже подумали бы о покупке одного, даже если бы им на самом деле не требовалось место. Для них новая модель может оказаться слишком дорогой. Но небольшой скидки подержанного Дастера достаточно, чтобы сделать решающий шаг.
  • Довольно долго существовали очереди на получение нового Дастера.Тем не менее сегодня вам придется подождать некоторое время, прежде чем дилер передаст вам ключи от машины. Выбрав подержанный Дастер, вы можете значительно ускорить процесс.
  • Цена нового Дастера пока безумно низкая. Вы даже можете возразить, что это заниженная цена. Поскольку это такой отличный автомобиль, нет никаких причин, по которым подержанный Дастер должен стоить намного дешевле.

Прекрасное время для покупки б / у



Тем не менее, покупка подержанного Dacia Duster имеет смысл, если вы ждете лучшего момента.Это похоже на трехлетнюю отметку. Несмотря на то, что Duster сильно обесценивается в первый и второй год, через 48 месяцев ему нужно немного нырнуть. Как покупатель, это дает вам прекрасную возможность получить выгоду от снижения цены.

Возможно, сейчас самое подходящее время для покупки подержанной Dacia Duster. Это связано с тем, что Dacia только недавно обновила модель, улучшив некоторые из наиболее критикуемых моментов. Это включает в себя серьезную переработку интерьера: сиденье водителя больше не шатается, дизайн и ощущение приборной панели улучшились, а также улучшена звукоизоляция.

Снаружи мало что изменилось. Тем не менее, новая Dacia выглядит немного резче и грубее, что добавляет ей шарма.

Благодаря новой версии Dacia подержанные модели теперь должны стать намного привлекательнее. Пришло время отправиться в наш выставочный зал, чтобы найти Duster, соответствующий вашему бюджету и потребностям.

Что может пойти не так?

Очевидно, что в первую очередь вам следует проверить ржавчину. Это касается только небольшой партии автомобилей, выпущенных до 2014 года.Но вы все равно должны убедиться, что ваш не один из них. Как утверждает Карбайер: «Ищите любые признаки коррозии, приподнимите коврик багажника и внимательно осмотрите все места на предмет гниения».

Другие слабые места

AutoExpress собрал еще несколько слабых мест в функции, связанной с покупкой подержанного Dacia Duster:

  • «Попадание воды: проверьте, нет ли забитых мест передних ног на ранних автомобилях, поскольку они могут протекать. Обычно виноваты плохо загерметизированная переборка или плохо подогнанные дверные уплотнители.
  • Изворотливые щетки: 20-дюймовые заводские щетки стеклоочистителя не так эффективны, как должны; замена 21-дюймовых устройств Lucas или Bosch имеет большое значение.
  • В целом, внутренняя отделка, кажется, держится довольно хорошо, но сиденья могут скрипеть, а панели отделки - дребезжать. Ремни безопасности тоже иногда могут звенеть.

Заключение


В общем, есть много причин, по которым Дастер быстро собрал армию поклонников. Это отличная поездка по городу, предлагающая более чем разумные возможности для бездорожья.Его слабые стороны - мощность двигателя и не совсем соответствующая скоростным характеристикам безопасности. Но он с лихвой компенсирует это своей непревзойденной ценой, невероятной надежностью, просторным салоном и отличной амортизацией.

В нашем выставочном зале обычно можно найти как минимум один или два подержанных Dacia Dusters. Следите за обновлениями в Интернете или в нашей учетной записи Facebook на ежедневной основе. Или загляните в наш выставочный зал в Манчестере - мы здесь, чтобы помочь!

Путеводитель покупателя по Dacia Duster

Dacia известна тем, что предлагает автомобили, обеспечивающие простоту управления автомобилем по бюджетным ценам.

Duster - это вариант внедорожника производителя, а компактная модель сейчас во втором поколении, предлагая такую ​​же дешевую комплектацию, как и другие автомобили Dacia.

Какие двигатели предлагаются?

Принадлежащая Renault Dacia предлагает покупателям два варианта двигателей для Duster - 1,6-литровый бензиновый SCe 115 и 1,5-литровый дизельный Blue dCi 115. Бензин предлагает 114 л.с. и 156 Нм крутящего момента, двигатель предлагается вместе с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с приводом на два колеса и шестиступенчатой ​​коробкой передач с полным приводом.

Дизельный вариант также предлагает 114 л.с. с крутящим моментом 260 Нм, что дает дополнительную мощность по сравнению с бензиновым. Оба могут работать в паре с двух- или четырехколесным приводом, в то время как покупатели могут выбрать только механическую коробку передач с момента запуска. Помимо бензинового полноприводного двигателя с пятиступенчатой ​​коробкой передач, Дастер оснащается шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Какие планки можно выбрать?

Duster предлагает четыре уровня отделки салона, чтобы дать потенциальным покупателям широкий выбор.В спецификациях Access, Essential, Comfort и Prestige есть все необходимое, чтобы цена не была завышена, при этом каждая модель поставляется с хромированной передней решеткой, дневными ходовыми огнями, электрическими передними стеклоподъемниками, функцией остановки и запуска, экономичным режимом. и всесторонние подушки безопасности.

Скромность - это то, где Dacia преуспевает, и даже модели Prestige высшего класса не слишком растягиваются, с климат-контролем, камерой с несколькими обзорами и датчиками парковки, предупреждением о слепых зонах и 17-дюймовыми легкосплавными дисками - самыми премиальными функциями.Комплектация среднего уровня добавляет кондиционер, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и варианты кожаной отделки. В список опций добавить особо нечего, так что какой бы Duster вы ни выбрали, он не будет стоить дорого.

Посмотреть доступные Dacia Duster

Имеется ли в наличии защитное оборудование?

Поскольку Dacia хочет, чтобы модель оставалась дешевой и удобной, ей особо нечего добавить.Единственное, что следует отметить, - это недавно представленная система предупреждения о слепых зонах на модели верхнего уровня, которая указывает водителю, находится ли транспортное средство вне поля зрения сбоку. Чтобы помочь с парковкой, клиенты могут получить камеру заднего вида и датчики кругового обзора, а также установить подушки безопасности на случай дорожного происшествия.

Можно сильно настроить?

Для окраски кузова Dacia предлагает восемь вариантов - цвета Cosmos Blue и Desert Orange - более смелые и привлекательные.Есть также три набора легкосплавных колес на выбор, стандартные стальные диски доступны на моделях начального уровня и Essential. Покупатели могут выбрать один из трех вариантов отделки салона, наиболее комфортным из которых является Prestige и кожаная обивка.

Сколько стоит Дастер?

Сказать, что Дастер дешевый, - ничего не сказать. Для внедорожника начального уровня он стоит 9 995 фунтов стерлингов из спецификации Access, что действительно очень дешево.Даже топовые модели Prestige начинаются с недорогих 14 395 фунтов стерлингов - особенно если учесть, что оборудование входит в стандартную комплектацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *