Рено дастер фото салона внутри: RENAULT Duster 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

Фото салона Рено Дастера 2018 внутри

Появление следующей модификации Рено Дастер 2018 вызвало еще больший интерес к этой модели мощного городского внедорожника среди покупателей бюджетного сегмента. Кроссовер Renault Duster 2018 стал еще более презентабельным. При этом, машина прошла рестайлинг как внутри, так и снаружи. Вдобавок она получила обновление основных узлов и агрегатов, которые по достоинству были оценены опытными автолюбителями. Сегодняшний взгляд внутри авто покажет нам новшества интерьера, и даст ответ, почему этот француз все чаще приковывает внимание фотообъективов. Очень востребованы фото салона данной модели, а также багажника и прочих деталей.

Новшества

На первых фото салона и всего внутреннего пространства Дастера начала выпуска четко прослеживалась скупость и минимализм при оформлении и бюджетность отделочных материалов. Это подтверждалось и впечатлением от фото салона Рено Дастер и при поездке на первых его модификаций.

Однако новый вариант в корне опровергает это восприятие. Фотоматериалы апгрейженного авто впечатляют своими инновационными решения.

Габариты салона Renault Duster 2018, исходя из фото салона, распространенных в сети, существенно изменились. Конструкторы кардинально улучшили эргономические показатели интерьера, а также воплотили новые дизайнерские решения во внешний вид систем управления, кресел и ряда других деталей. Первое впечатление – это абсолютная гармоничность и сочетание внешней части машины с элементами внутреннего пространства. Как всегда, подтверждающим фактом, этого момента являются фотографии Duster из Интернета, в том числе фото салона, где все наглядно видно, что изменилось внутри, а также снимки багажника.

Салон и внешний вид Рено Дастер 2018 года выполнены с выдержкой общей концепции, где прослеживается элегантность линий, рациональное и удобное размещение систем управления, что позволило значительно увеличить внутренний объем Дастера, сделав салон, а также багажник просторнее.

Одним из приятных и долгожданных моментов для автовладельцев первых версий стал учет их пожеланий произвести укладку сигнала в рулевое колесо. Ранее он располагался в переключателе, находящемся в подрулевом пространстве, что было не очень эргономично.

Начнем с самого начала. Описание будем сперва проводить с приборной консоли. Снимки Renault Duster 2018 указывают на ее современный и люксовый вид. Правда, не обошлось без заимствований у другой модели французского автопрома Рено Логан – это приборный щиток. Тем не менее, остаются очень приятные впечатления от хромированной окантовки приборов, хорошо видимых стрелок и цифровых указателей спидометра, тахометра, индикатора уровня топлива и температуры, а также удачно выбранного месторасположения указателей на мониторе компьютера.

В виде новинки на Рено Дастер 2018 года появилась неповторимая и ультрасовременная центральная панель, которая по своему оформлению уникальна и не присутствует ни в одном другом авто французского автопрома. Сейчас в ней свободно может располагаться более габаритный навигатор, который, однако, устанавливается лишь за дополнительную оплату. По фотографиям салона вид панели впечатляет, но, на практике производить управление низкорасположенной мультимедийной системой в кроссовере, проблематично.

Консоль кондиционера и рычаг переключения задней оси колес, который пришелся по вкусу водителям на основании фотографий салона первых версий Дастера, дислоцируются внизу. Подобная компоновка позволяет увеличить объемы салона и делает работу водителя более эргономичной, обеспечивая свободный доступ ко всем электронным система контроля машины.

Комфортабельность

Салон Рено Дастер 2018 года это комфортность поездки, которая в несколько раз выше, чем была у предшественника. Первое на что акцентируется внимание, после изучения фотографий внутри Дастера, новые кресла с улучшенным рельефным профилем и тканевым покрытием, оптимально подобранными размерами и удобными подлокотниками.

Теперь боковая поддержка обеспечивает надежность от «выпадения» и смещения водителя и пассажиров при прохождения даже самых крутых поворотов и резком маневрировании.

Нельзя не обойти и габариты Рено Дастер 2018 года, особенно по длине и ширине. Увеличение поперечного размера дает возможность без проблем перевозить на заднем ряду троих человек. Также, наличие большого количество бардачков и ящичков сделают поездку для водителя более удобной.

Заключение

Рено Дастер симбиоз рационально укомплектованного и сверхудобного интерьера, который отсутствовал в ранних версиях. Хотя отделка не самая дорогостоящая, но благодаря создателям, вызывает приятное впечатление и делает поездку комфортабельной.

Источник: www.zamenarenault.ru


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи "Фото салона Рено Дастера 2018 внутри":








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Рено Дастер тюнинг салона: фото и видео

    Немалая категория практичных обладателей Рено Дастер, желая достичь индивидуальности своего автомобиля, выполняют разные усовершенствования, как экстерьерного характера, так и внутри интерьера. Фото, на которых представлены завершенные образы, прошедших тюнинг салона автомобилей, можно обнаружить на страницах специализированных журналов или в сетевых ресурсах. Многие энтузиасты достигают завидных высот когда выполняют тюнинг салона, что позволяет их «Дастерам» обрести ореол индивидуальности и яркости.

    Большинство владельцев стремятся исполнить самостоятельно мероприятия по модернизации, что предполагает сокращение затратной части. Как показывают фото отчеты, некоторые результаты собственноручного усовершенствования данной французской модели способны на равных конкурировать с продуктами именитых ателье.

    Варианты преобразований в интерьере

    Прибегая к условностям, тюнинг салона, или проще говоря интерьерного пространства в Рено Дастер можно классифицировать посредством двух категорий:

    • функциональные преобразования;
    • декоративные совершенствования.

    В число мероприятий функционального плана можно смело занести такое востребованное и достаточно популярное преобразование, как шумоизоляция салонного убранства. Процесс подразумевает деинсталляцию полного перечня пластиковых панелей с последующей оклейкой изоляционным материалом всех внутренних полостей кузова, примыкающих непосредственно к салону Рено Дастер. Негативным моментом преобразования такого плана является прирост массы. Данный исход способен привести к повышению расхода топлива, хотя и в незначительной мере.

    Не менее популярными являются манипуляции, касающиеся самостоятельной замены обивки сидений и панелей интерьера. В таких случаях владельцам в качестве произвести тюнинг салона приходится избирать следующие материалы:

    • натуральную кожу или ее заменитель;
    • алькантару.

    Весьма оригинально смотрится компиляция данных материалов, особенно в результате грамотно подобранной цветовой гаммы.
    Алькантара — достаточно популярный продукт для отделки:

    • потолочной панели;
    • центральных сегментов спинок и подушек кресел;
    • внутренних элементов дверных карт и кузовных стоек.

    Сегодня многие владельцы Рено Дастер параллельно с обивкой сидений прибегают к упрочнению конструкции самого кресла. Это реализуется посредством интегрирования специальных вставок из материалов с повышенными прочностными характеристиками во внутреннюю полость спинки, что впоследствии обеспечивает более эффективный поясничный подпор.

    Данные аксессуары можно, как приобрести в специализированной торговой сети, так и изготовить самостоятельно. Последний вариант поспособствует максимальному учету индивидуальных особенностей пилота.

    Замена заднего ступичного подшипника Рено Логан

    Тормозная жидкость Рено Логан

    ТО Рено Логан

    Дополнения

    Выполняя работы по самостоятельной замене обивки салонных панелей Рено Дастер, некоторые вдохновленные владельцы соблазняются на попутную замену штатной акустики на изделия более высокого в качественном плане уровня. Данное действие является рациональным и позволяет не только улучшить аудио-подготовку, но и вмонтировать дополнительные акустические компоненты в салон, например сабвуфер.

    Также нельзя переоценить важность и ту степень удобства, которую дарят водителю Renault Duster и переднему пассажиру сконструированные в соответствии с собственным проектом подлокотники. На фото из сети эти аксессуары гармонично расположены между передними креслами.

    Кроме обычной модификации данного изделия, подразумевающей поддержку руки, можно будет вмонтировать более функциональные конструкции, предусматривающие наличие ниши для мелкой поклажи или подстаканников, которые могут быть использованы как передним пассажиром, так и седоками кормы. Конструктивная особенность крышки может предполагать принцип ее открытия не только традиционным способом (вертикально), но и путем смещения (подобие слайдера). Напомним, собственноручное изготовление и монтаж изделия способны обеспечить ощутимый уровень экономии финансового ресурса.

    Не следует пренебрегать дополнительными накладками на ковролин в области тоннеля и боковых порогов. Это позволит не только дополнить тюнинг салона, но и обеспечить защиту от загрязнения, особенно в сырую погоду.

    Переместимся в багажный раздел, где пластиковый бокс для размещения запасного колеса позволит поддерживать в чистоте этот отсек. Изделие практично ввиду легкой применимости к мойке или очистке. При этом штатное место под запаску будет всегда чистым, а отсутствие влаги не позволит образовываться признакам начинающейся коррозии.

    Что еще требуется обозначить?

    Указанные здесь виды тюнинговых деяний для практичного Renault Duster можно отнести к классу функциональных, в том числе и замену обивки на кожаную (или иную).

    Декоративные преобразования предполагают установку накладок на детали панели, пороги и пр. К такому виду тюнинга также смело следует относить замену подсветки панельных приборов, дверей потолка и установку освещения в районе расположения ног пилота и штурмана.

    Чтобы заменить элементы подсветки панели требуется снять пластмассовый кожух с рулевой колонки извлечь соответствующую плату, в которую впоследствии интегрируются диоды или их ленточные наборы. Посредством этих аксессуаров можно осветить окантовки шкал спидометра и тахометра Renault Duster. По сетевым фото не составит труда убедиться в шикарном обновлении приборных компонентов посредством использования экзотических осветительных элементов.

    Возможности тюнинга безграничны, поэтому не стесняйтесь конструировать интерьер своего автомобиля самостоятельно.

    Dacia Duster dCi 110 4x4 Лауэрате

    Ехали по щебню почти клишированно, пошли на фото

    от земли и обратно — пыльно, конечно.

    История румынской Дачии читается как бестселлер. Благодаря альянсу Renault-Nissan он набрал обороты, вырвался из анонимности (или заметности только в Восточном блоке) среди известных автомобильных брендов и возродил свою вторую весну. Первым, конечно же, был Логан. Хм, мы все сказали, по крайней мере, это дешево. Ван MCV?

    Черт возьми, с ним можно привезти много вещей, и все же он достаточно прочен, чтобы фермеры могли заменить свой Katrce. Сандеро Степвей? Вау, в прилагательных милые, интересные, даже красивые не было недостатка. Наконец, мы подошли к Дастеру.

    Я слышу комментарии о свежем дизайне, необычные, для некоторых широкие бедра так же сексуальны, как изгибы одаренной модели. Для большинства это даже самая красивая Dacia, после четырнадцати дней общения автодилеры могут добавить, что она определенно самая технически совершенная.

    Чем больше мы пытаемся собрать воедино историю румынской Дачии, тем больше чешская Škoda предстает перед нашими глазами. Точно так же восточноевропейский завод, спасенный из лап западноевропейского гиганта, тоже значительный прогресс за короткое время и (скорее всего) очень похожая ценовая политика. Сначала отличное авто за относительно небольшие деньги, а потом цены более-менее оправданно начали расти.

    Коллеги часто вспоминают, что поймали нужный момент и за сравнительно небольшие деньги купили отличную Škoda Octavia. Даже сегодня они чувствуют себя хорошо, когда думают о цене, размерах и оснащении автомобиля. Хм, может история повторяется, только вот Dacia теперь у дверей вместо Skoda?

    Это уже выглядит так. Dacia Duster принадлежит к классу размеров, который является одним из самых популярных на Старом континенте, поскольку он примерно того же размера, что и Megane. В то же время это один из спортивных (или мягких, если хотите) внедорожников, который уже несколько сезонов пользуется успехом даже на солнечной стороне Альп.

    С интересной формой, широкими бедрами и удобством использования, как у внедорожника без коробки, он определенно является ответом на многие пожелания в отношении автомобиля, который должен быть одновременно интересным и полезным. Если вы поместите детали старых и новых моделей Renault внутрь (например, приборную панель) и технологии Nissan в шасси, вы не должны сердиться.

    Это тоже можно считать хорошим делом для Дастера, так как вся техника действительно проверена и поэтому проверена сотни тысяч раз.

    Положение за рулем могло быть лучше, выяснили мы в редакции после нескольких дней общения. Благодаря более высокому положению водитель небольшого роста будет лучше себя чувствовать за рулем, и мы также рекомендуем хорошую спину. Сиденья относительно мягкие и вогнутые, что в моем случае означает, что я не чувствовал себя лучше после долгих поездок, так как у меня начались боли в поясничных позвонках.

    Хотя часть вины может быть отнесена на годы и годы злоупотребления мышцами спины, часть вины также должен будет взять на себя дизайнер интерьера этого автомобиля. Если не учитывать этот недостаток, который многие здоровые люди, вероятно, вообще не заметят, можно приписать Дастеру много хороших качеств.

    Помимо описанного выше, эргономика рабочего места водителя хорошая, так как магнитолой можно управлять с консоли на рулевом колесе, а доступ к бортовому компьютеру также удобен через правую кнопку на рулевом колесе. В хорошо укомплектованном селекторе мы упустили данные о температуре наружного воздуха и с нетерпением ждали данных о среднем расходе, который при динамичной езде составлял немногим более семи литров.

    На заднем сиденье история не менее забавная: двери широко открываются, сиденья снабжены креплениями Isofix и надлежащим образом покрыты подушками. Жаль, что у него нет подвижной задней скамьи. Когда вы увеличиваете объем багажника с базового 475 до завидных 1.636 литров, вам придется немного усерднее работать, чтобы собрать все детали. Ты не понимаешь?

    Например, нижние части ремней безопасности скользят в зазор между сиденьем сиденья и спинкой, поэтому для повторной сборки базовой конфигурации требуется немало терпения и ручной акробатики. Именно с этими вещами вы видите, где они экономили, поскольку обработка в скрытых углах не самая лучшая, не говоря уже о самой красивой. Но что интересно, это отнюдь не в ущерб качеству сборки или худшей звукоизоляции!

    Хотя мы уже упоминали о широких крыльях, которые действительно приятно видеть в наружных зеркалах заднего вида (хе-хе, похоже, вы едете как минимум на Porsche 911), вам придется привыкнуть к они тоже быстро пачкаются. Вам также придется набраться терпения, когда один из встречных водителей предупреждает вас, чтобы вы ехали только с габаритными огнями.

    К сожалению, дневные ходовые огни сделаны так, что передние фары светят только на образец, поэтому многие подумают, что вы неосторожно повернули левый руль. Да еще менты. Хотя мы как-то привыкли к светодиодам, мы не видим смысла ездить только с габаритными огнями или (как некоторые) с противотуманными фарами, потому что мы ничего от этого не получаем, а просто бежим навстречу водителю. И даже в туннеле тусклый свет на Дастере не включается автоматически, так что это опасно.

    Вы можете представить себе румынско-французско-японского любителя пыли как о машине с полным приводом или поставить свои карты на полный привод. Этот взят у специалиста по бездорожью Nissan, так что Duster в основном является переднеприводным автомобилем.

    Только когда датчики обнаруживают пробуксовку передних колес, крутящий момент передается на задние колеса через электромагнитную муфту. По сути, водитель может указать три «программы» работы этого полного привода: передний привод (2WD), автоматическое перераспределение крутящего момента (Auto) или так называемый режим блокировки, когда мы узакониваем постоянный полный привод ( Замок).

    Затем половина крутящего момента передается на передние, а половина — на задние колеса. Но накопителю разумнее приписать ему только эти три свойства. Если вы забудете, что у вас есть Lock в программе и превысите 60 км / ч, электроника автоматически включит программу Auto, потому что тогда не будет страха остаться в грязи или снегу.

    Похожая история и с системой ESP: выше 50 км / ч она снова включается в режиме 2WD и Auto и примерно 60 км / ч в режиме 4WD Lock. Верно и обратное: при движении по скользкой местности в режиме 4WD Lock внедорожный режим активируется с помощью тормозной системы ABS, поэтому она позволяет больше блокировать, чтобы помочь при спуске по скользкой местности.

    Урок этой истории? ABS и ESP также более чем приветствуются в этой области, а не только в повседневном движении. Но черная точка Duster в том, что ESP всегда есть в списке аксессуаров, хотя они хвастаются, что это первая Dacia, где ее вообще можно купить. Грустный.

    Что ж, то, что аксессуары (по нынешним временам) дешевые, можно только приветствовать. ESP, скажем, 300 евро. Так что не экономьте на безопасности.

    Выбирая привод, определяйте не только количество ведущих колес, но и задний мост. Полноприводный Dacia Duster имеет Н-образный торсион сзади, а также полноприводный многорычажный мост Nissan, который хорошо выполняет свою функцию.

    Причина, конечно, в дополнительном дифференциале, так как им нужно место для него. Спереди Дастер может похвастаться стойками псевдо-Макферсона с треугольными направляющими и вместе с многорычажной осью удобно транспортировать как без нагрузки, так и с полной нагрузкой.

    Если бы мы не упустили более крупный двигатель в случае почти пустой машины (у большинства конкурентов двухлитровые турбодизели!), Двигатель, вероятно, оказался бы узким местом в полной машине. Но Renault (что скрывать) придумала дешевое решение: укоротим первую или первую передачу.

    Отличная идея для бездорожья или полностью загруженной машины, но хуже для повседневной езды по городу. Для того же эффекта водителю приходится работать усерднее, до 50 км / ч ему приходится идти с первой по четвертую передачу, что не приветствуется. И откровенно говоря: со временем он начинает переключаться, хотя трансмиссия в порядке.

    Разработанный с этикеткой TL8, он был разработан широко используемым альянсом TL4 Renault-Nissan, компактен и легок, а также отличается долговечностью и низкими затратами на техническое обслуживание. К сожалению, мы должны принять это за чистую монету, но мы хотели бы более тщательно протестировать волю Dacio Duster на супертесте. Привет, Рено?

    Турбодизель на восемьдесят киловатт — давний знакомый. Благодаря системе непосредственного впрыска топлива Common Rail второго поколения и серийному сажевому фильтру это один из двигателей, который соответствует экологическим стандартам Euro5, но при этом отличается низким уровнем шума и небольшим количеством вибраций.

    Он легко едет по трассе со скоростью 150 км / ч, что уже слишком много, и он не запыхивается сразу по грязи и снегу. Благодаря большому дорожному просвету (21 см) и коротким свесам (822 мм спереди, 820 мм сзади) Дастер имеет угол въезда 30 градусов и угол съезда 36 градусов. Довольно, поверьте мне. Как всегда, дорожные шины — слабое место в этой области.

    Независимо от того, являетесь ли вы поклонником пыльных дорог, это считается прибитым: дважды проверьте цену этой машины. Вы не получите более дешевый новый полноприводный турбодизель, так как конкуренты как минимум на треть дороже. Хм, а вы еще помните историю доступной Октавии?

    Лицом к лицу. .

    Петр Кавчич: Внедорожник Dacia меня приятно удивил. Пока что это самая сложная Dacia, на которой я когда-либо ездил. Оборудование прочное, многие детали точно такие же, как у Renaults, и нет ничего плохого в том, чтобы высморкаться и поставить черную точку.

    Единственным серьезным недостатком является установка кнопок для подъема и опускания окон, но у меня было ощущение, что они могут даже захотеть сделать какую-то разницу между Renault и Dacia и идеально установить кнопки по образцу остальных Dacias. Лично мне также нужен двигатель с немного большим крутящим моментом и меньшим количеством отверстий для турбонаддува на низких оборотах, что сделало бы запуск еще проще, а также немного облегчило бы подъем по склонам к коттеджу на винограднике по асфальтированной дороге для тележек.

    С немного более точным рычагом переключения передач я был бы счастливее, но по доступной цене, интересно, могу ли я захотеть чего-нибудь большего. Веселая и симпатичная машина, которая, вы не поверите, бросается в глаза даже прохожим.

    Саша Капетанович: Duster доказывает, что Dacia идет в ногу со временем при Renault даже в большей степени, чем Škoda, когда она оказалась в концерне VAG. Форма действительно немного противоречивая, а внутри довольно сухо. Но такие козыри, как хорошая цена, идеальный полный привод (что, кстати, тоже неплохо для Nissan) и обилие полезного пространства, развеивают многие сомнения перед покупкой. Во всяком случае, даже про Дачию.

    Альоша Мрак, фото: Саша Капетанович

    Dacia Duster dCi 110 4 × 4 Лауэрат

    Основные данные
    Продажи: Рено Ниссан Словения Лтд.
    Цена базовой модели: 9.990 €
    Стоимость тестовой модели: 18.640 €
    Власть:80кВт (109

    КМ)

    Разгон (0-100 км / ч): 12,5 с
    Максимальная скорость: 168 км / ч
    Расход ECE, смешанный цикл: 5,6l / 100km
    Гарантия: Общая гарантия 3 года или 100.000 км, гарантия на мобильное устройство 3 года, гарантия на лак 2 года, гарантия на ржавчину 6 лет.
    Стоимость (до 100.000 км или пять лет)
    Регулярные услуги, работы, материалы: 579 €
    Топливо: 8.423 €
    Шины (1) 1.438 €
    Обязательное страхование: 2.625 €
    СТРАХОВАНИЕ КАСКО (+ B, K), AO, AO +2.998

    (€

    Рассчитать стоимость автостраховки
    Скупай € 22.383 0,22 (стоимость км: XNUMX

    €)

    Техническая информация
    двигатель: 4-цилиндровый — 4-тактный — рядный — турбодизель — установлен спереди поперечно — диаметр цилиндра и ход 76 × 80,5 мм — рабочий объем 1.461 см? — сжатие 15,7: 1 — максимальная мощность 80 кВт (109 л.с.) при 4.000 об / мин — средняя скорость поршня при максимальной мощности 10,7 м / с — удельная мощность 54,8 кВт / л (74,5 л.с. / л) — максимальный крутящий момент 240 Нм при 1.750 л. мин — 2 распредвала в головке (ремень ГРМ) — 4 клапана на цилиндр — впрыск топлива common rail — турбонагнетатель ОГ — охладитель наддувочного воздуха.
    Передача энергии: двигатель приводит в движение передние колеса (отключаемый полный привод) — 6-ступенчатая МКПП — передаточное число I. 3,73; II. 1,95; III. 1,32;

    IV. 0,98; V. 0,76; VI. 0,64 — дифференциал 4,440 — диски 6,5 J × 16 — шины 215/65 R 16, окружность качения 2,07 м.

    Емкость: максимальная скорость 168 км / ч — разгон 0–100 км / ч 12,5 с — расход топлива (ECE) 6,5 / 5,3 / 5,6 л / 100 км, выбросы CO2 145 г / км.
    Перевозка и подвески: внедорожный седан — 5 дверей, 5 мест — самонесущий кузов — передняя одинарная подвеска, пружинные ножки, трехспицевые поперечные рычаги, стабилизатор — задний многорычажный мост, пружины винтовые, амортизаторы телескопические, стабилизатор — тормоза передние дисковые (принудительные -охлажденные), задние диски, АБС механический ручник на задних колесах (рычаг между сиденьями) — руль с рейкой-шестерней, гидроусилитель руля, 3,2 оборота между крайними точками.
    Mase: пустой автомобиль 1.294 кг — допустимая полная масса 1.844 кг — допустимая масса прицепа с тормозом: 1.500 кг, без тормоза: 680 кг — допустимая нагрузка на крышу: нет данных.
    Внешние размеры: ширина автомобиля 1.822 мм, колея передняя 1.420 мм, задняя 1.430 мм, дорожный просвет 10,7 м.
    Внутренние размеры: ширина спереди 1.420 мм, сзади 1.410 мм — длина сиденья переднего сиденья 490 мм, заднего сиденья 480 мм — диаметр рулевого колеса 380 мм — топливный бак 50 л.
    Сундук: Объем багажника измерен с помощью стандартного набора AM из 5 чемоданов Samsonite (всего 278,5 л): 5 мест: 1 чемодан (36 л), 1 чемодан (85,5 л), 2 чемодана (68,5 л), 1 рюкзак (20 л). л).
    Наши измерения
    T = 26 ° C / p = 1.118 мбар / отн. vl. = 35% / Шины: Continental CrossContact LX M + S 215/65 / R 16 H / Состояние пробега: 2.690 км
    Разгон 0-100км:12,4s
    402м от города: 18,5-е годы (

    122 км / ч)

    Гибкость 50-90км / ч: 6,5 / 8,6s
    Гибкость 80-120км / ч: 10,4 / 13,9s
    Максимальная скорость: 168km / ч

    (В., В.И.)

    Минимальный расход: 6,8l / 100km
    Максимальное потребление: 8,9l / 100km
    тестовое потребление: 7,3 л / 100km
    Тормозной путь при 130 км / ч: 73,9m
    Тормозной путь при 100 км / ч: 42,3m
    AM meja: 40m
    Шум при скорости 50 км / ч на 3-й передаче60dB
    Шум при скорости 50 км / ч на 4-й передаче58dB
    Шум при скорости 50 км / ч на 5-й передаче57dB
    Шум при скорости 50 км / ч на 6-й передаче56dB
    Шум при скорости 90 км / ч на 4-й передаче64dB
    Шум при скорости 90 км / ч на 5-й передаче62dB
    Шум при скорости 90 км / ч на 6-й передаче61dB
    Шум при скорости 130 км / ч на 5-й передаче66dB
    Шум при скорости 130 км / ч на 6-й передаче65dB
    Шум холостого хода: 41dB
    Ошибки теста: безошибочный

    Общий рейтинг (302/420)

    • Dacia Duster — интересный автомобиль, так как немногие предлагают такой маленький двигатель и полный привод, и ни один за такую ​​цену. Минус? ESP как аксессуар и гарантия ниже среднего.

    • Экстерьер (10/15)

      Интересная форма, но некоторым она не нравится. Твердое мастерство.

    • Интерьер (88/140)

      Он теряет некоторые баллы из-за меньшего пространства, некоторые из-за более скромного оборудования, а некоторые из-за плохой эргономики.

    • Двигатель, коробка передач (49

      / 40)

      Хорошее сочетание двигателя и трансмиссии, хотя первые передачи для городской езды слишком короткие.

    • Ходовые качества (54

      / 95)

      Daster удобен для водителя, но имеет те же проблемы, что и его конкуренты, с точки зрения устойчивости и положения.

    • Производительность (27/35)

      Достаточно суверенный на 1,5 литра, но уступающий двухлитровым конкурентам.

    • Безопасность (47/45)

      С четырьмя подушками безопасности и средней АБС, ESP является аксессуаром. Если вы не купите его дополнительно, вы получите только пять баллов.

    • Экономика

      Отличная цена, с шестилетней гарантией от ржавчины ниже средней общей гарантии.

    Мы хвалим и упрекаем

    цена

    «Умный» полный привод

    интересная форма экстерьера

    богатое оборудование

    широкие крылья

    короткие первые три передачи для бездорожья (для внедорожников)

    нет данных о температуре наружного воздуха

    высокое положение за рулем

    нет парктроника

    у него нет продольно перемещаемой задней скамьи

    короткие первые три передачи при езде по городу

    задние крылья скоро пачкаются

    дневные огни

    Рено Дастер

    Изображения [HD]: Интерьер и экстерьер Рено Дастер Фотогалерея

    1/59

    Фото Рено Дастер [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Рено Дастер - DriveSpark / фотографии / renault-duster-images-861/

    2/59

    Renault Duster. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Duster - DriveSpark / photos / renault-duster-images-861 / # photos-1

    3/59

    Фото Renault Duster [HD]: Фотоальбом интерьера и экстерьера Renault Duster - DriveSpark / photos / renault-duster-images-861 / # photos-2

    4/59

    Рено Дастер. Изображения [HD]: Фотоальбом интерьера и экстерьера Рено Дастер - DriveSpark / photos / renault-duster-images-861 / # photos-3

    5/59

    Фото Renault Duster [HD]: Фотоальбом интерьера и экстерьера Renault Duster - DriveSpark / photos / renault-duster-images-861 / # photos-4

    6/59

    Renault Duster. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Duster - DriveSpark / photos / renault-duster-images-861 / # photos-5

    Фото интерьера

    Renault Duster просочились за 12 дней до автосалона во Франкфурте

    Интерьер нового поколения Renault Duster

    просочился в Интернет, в то время как все остальные подробности остаются в тайне в четверг.

    Нью-Дели:

    Интерьер Renault Duster следующего поколения просочился в Интернет, в то время как все остальные детали остаются в секрете в четверг.

    Французская компания решила провести публичный дебют нового поколения 12 сентября на автосалоне во Франкфурте и считается главной достопримечательностью павильона Renault.

    Почти за 12 дней до публичного дебюта автомобиля в Интернете просочилась информация об интерьере Duster, из которого можно было заглянуть в салон компактного внедорожника.

    Согласно прогнозам автомобильных экспертов, Renault Duster 2018 года получит серьезное улучшение качества.

    Согласно просочившимся изображениям, Duster 2018 имеет современную приборную панель, двухцветную цветовую схему по всему салону и вставки с алюминиевой отделкой.

    Внедорожник имеет четырехдверное многофункциональное рулевое колесо, при этом приборная панель выглядит шире.На просочившихся изображениях мы видим, что центральная консоль имеет три круглых вентиляционных отверстия и массивную сенсорную информационно-развлекательную систему.

    Следующее поколение Renault Duster предназначено для Индии, но подробности его запуска еще не объявлены.

    Для всех последних автомобильных новостей, новостей об автомобилях, загрузите мобильные приложения News Nation для Android и iOS.

    Первая публикация: 31 августа 2017 г., 22:47:40

    Рено Дастер

    Стерео Интерьер Фото

    Выберите минимальную цену... 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus

    Выберите максимальную цену.. 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus

    Фото Рено Дастер

    , фото интерьера Дастера, HD изображения Дастера

    Добро пожаловать в картинную галерею Renault Duster.Посмотреть фото Рено Дастер (высокое качество) со всех сторон и со всех сторон. Изображения экстерьера и интерьера Рено Дастер дадут вам необходимые детали автомобиля Рено Дастер. Поскольку изображения говорят тысячи слов, фотографии Renault Duster здесь равносильны чтению нескольких обзоров. Приведенные здесь фотографии Renault Duster предназначены не только для эстетики, но и для ясного объяснения функциональных элементов автомобиля, таких как рулевое колесо, приборная панель, приборная панель и сиденья. Детализированные изображения также помогут вам понять, как подходит и отделка Renault Duster.Нажмите на картинку Renault Duster, чтобы просмотреть ее в большем разрешении.

    * Renault Duster , перечисленные здесь, взяты из нашего тест-драйва . Фото Дастера актуальной модели могут отличаться. На изображениях Renault Duster могут быть показаны аксессуары и особенности , которые могут не входить в стандартную комплектацию

    Поделитесь своими комментариями об автомобиле Renault Duster с друзьями

    Получите лучшую цену на этот автомобиль

    Связанные теги:

    Фото Рено Дастер, фото Рено Дастер, фото Рено Дастер, Фото Рено Дастер экстерьер и интерьер .

    Renault Duster, индивидуализированный с особенностями и ретушью интерьера

    С появлением новых конкурентов Renault Duster постепенно потерял свой блеск из-за визуальной привлекательности старого поколения, а также отсутствия многих современных функций. Тем не менее, мы встретили со вкусом настроенный Duster с несколькими надстройками и ретушью интерьера, который сумел поднять свою привлекательность на пару ступеней выше.

    Рассматриваемый модифицированный Renault Duster является моделью средней комплектации, в которую были добавлены некоторые функции снаружи. Эти косметические дополнения включают багажник на крыше, боковую облицовку кузова и облицовку крышки багажника возле задних фонарей. Ориентировочная стоимость этих элементов составляет до 24 000 индийских рупий.

    Загляните внутрь этого модифицированного Renault Duster, и изменения станут более очевидными и приятными. В салоне классное сочетание синих и белых акцентов, включая белую кожаную обивку сидений, рулевого колеса и дверных панелей, приятную на ощупь синюю отделку приборной панели, синюю строчку на рулевом колесе и отделку из искусственного углеродного волокна на дверных ручках. и руль.Все эти изменения интерьера в этом модифицированном Renault Duster стоят около 45 000 индийских рупий.

    Для пассажиров на задних сиденьях этот модифицированный Renault Duster был оснащен двумя развлекательными экранами за передними сиденьями, которые стоят почти 30 000 индийских рупий. В то время как Renault Duster является пятиместным автомобилем, багажное отделение этой модифицированной версии включает в себя небольшое детское сиденье, а также холодильник, которые вместе стоят почти 25 000 индийских рупий.

    Все эти изменения и дополнения, безусловно, улучшают атмосферу внедорожника внутри, который в остальном имеет довольно унылый вид по сравнению с его ближайшими конкурентами на рынке.

    В задней части есть небольшое детское сиденье, а также охладитель.

    Также читайте: Renault Duster с 1,3-литровым турбо-бензиновым двигателем выпущен по цене

    индийских рупий

    В настоящее время Renault Duster предлагается с двумя вариантами бензинового двигателя. Есть 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый безнаддувный двигатель (105 л.с. / 142 Нм) со стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Также доступен 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (156 л.с. / 245 Нм), который предлагается как с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с вариатором.

    [Источник: India Revs]

    Представлен новый Dacia Duster: больше, чем когда-либо


    Знаменитая модель Dacia была обновлена, с новым стилем, новым оборудованием и полностью обновленным интерьером. Между тем, Duster просторен, как никогда, он может похвастаться такими же внедорожными качествами и по-прежнему шокирующе доступен. Dacia, тесно связанная со своим сообществом, представила новый Duster на автосалоне во Франкфурте в 2017 году в присутствии около 30 клиентов, которые с энтузиазмом поддерживают бренд.


    Новые функции включают
    • Совершенно новый современный и прочный внешний вид.
    • Новый, качественный, удобный и удобный салон.
    • Ряд нового оборудования для повседневного вождения.
    • Повышенный комфорт и удовольствие от вождения.
    • Улучшенные впечатления от вождения с полным приводом и такие же внедорожные качества, которые делают новый Duster одним из лучших на рынке.
    • И по-прежнему шокирующе доступен.


    «Привлекательность внедорожника нового Duster усилилась благодаря его прочному внешнему виду, который был полностью переработан, а новый дизайн интерьера подчеркивает комфорт и воспринимаемое качество. Мы добавили новое оборудование, такое как мультиобзорная камера, которая облегчает использование полного привода. В то же время совершенно новый Duster по-прежнему шокирующе доступен, а это означает, что у него есть все, чтобы по-прежнему привлекать клиентов и продлевать историю успеха, которой он пользовался до сих пор.»
    Франсуа Мариотт - генеральный директор, Dacia Sales & Marketing


    Прочный и особенно напористый стиль нового Duster подчеркивает его родословную внедорожника:
    • Несмотря на то, что Duster визуально более мускулистый, он отличается такими же компактными размерами.
    • Выразительные передняя и задняя части кажутся шире, что усиливает впечатление устойчивости.
    • Прочная позиция нового Duster подчеркивается его смелыми горизонтальными линиями.
    • Новые алюминиевые дуги на крыше и более выступающие передние и задние защитные пластины подчеркивают репутацию нового Duster в качестве искателя приключений.
    • Новые 17-дюймовые колеса придают автомобилю еще более выразительный вид.

    Дизайнеры работали с чистого листа, чтобы спроектировать совершенно новый интерьер для All-New Duster с более современным, удобным и удобным для пассажиров салоном:

    • Панель приборов была полностью переработана, чтобы сделать салон более эргономичным и подчеркивающим его статус.

    • Сиденья были полностью переработаны для повышения комфорта и лучшей поддержки.

    • Особое внимание было уделено материалам, подгонке и отделке. Качество салона бросается в глаза с первого взгляда.

    • Умные места для хранения увеличили общую емкость хранения модели.


    В новом каталоге Duster также представлен ряд оборудования, которое ранее никогда не было в ассортименте продукции Dacia и которое с нетерпением ожидают покупатели бренда.В список входят камера с несколькими режимами обзора, система предупреждения о слепых зонах, шторки безопасности, автоматический климат-контроль, система доступа без ключа и автоматическая активация фар.

    Обновляя свою культовую модель, Dacia намерена и дальше развивать свой успех и устанавливать новые рекорды продаж. В первом полугодии 2017 года продажи автомобилей Dacia превысили 332 800 единиц, что составило рост почти на 12%.

    Новый Рено Дастер фейслифтинг среднего варианта подробно на фото, видео

    Renault Duster, внедорожник, который установил тренд на пятиместные внедорожники в среднеразмерном сегменте страны, когда-то был самым продаваемым внедорожником в стране.Но сегодня это один из самых продаваемых автомобилей в стране. Продажи, которые на момент запуска составляли около 8000 единиц в месяц, сейчас упали до примерно 800 единиц в месяц.

    Это снижение продаж может быть связано с рядом причин. Мало того, что функции теперь устарели, в этом сегменте появилось несколько новинок, таких как Hyundai Creta, Maruti Suzuki S-Cross, а также новые Tata Harrier и MG Hector. Renault Duster 2019 года решает вопрос об обновлении функций с помощью ряда интересных элементов экстерьера и интерьера.

    Хотя Renault Duster 2019 года основан на той же платформе BO, что и его предыдущий аналог, он имеет более высокую линию капота, связанную с увеличенным внутренним пространством, новую переднюю решетку с хромированной окантовкой, модифицированные фары-проекторы со светодиодными ДХО и большой передний бампер. Он также становится спортивным благодаря новым рейлингам на крыше и новым 17-дюймовым легкосплавным дискам. Подробное видео о новом Рено Дастер смотрите ниже. Видео предоставлено JISMON V.R

    Интерьеры нового Дастера также стали лучше отделаны.Это видно на двухцветной черной и темно-коричневой цветовой гамме. Рулевое колесо выполнено из матового алюминия и повторяет дизайн нового Triber MPV. Также есть несколько изменений в приборной панели с широким использованием искусственного алюминия, что придает ей более премиальную отделку вместе с некоторыми хромированными акцентами и элементами черного цвета рояля.

    2019 Renault Duster также получит обновленную информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto, а также подключенные автомобильные функции с подключением USB и AUX.Компания также представила обновления с точки зрения безопасности в соответствии с новыми правилами безопасности, и теперь Duster получает двойные передние подушки безопасности, датчики парковки и систему предупреждения о скорости.

    Хотя изменения включают обновления экстерьера и интерьера, Renault Duster 2019 года не видит изменений в линейке двигателей. Он по-прежнему оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. и крутящим моментом 142 Нм в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и вариатором. 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 248 Нм в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач MT и AMT.Следует отметить, что эти двигатели по-прежнему соответствуют стандарту BS IV, а двигатели, соответствующие стандарту BS VI, вводятся ближе к крайнему сроку 1 апреля 2020 года.

    Цены на Renault Duster 2019 года будут такими же, как и текущие - от 8 до 13 рупий. Что касается конкуренции, новому Renault Duster придется столкнуться с Kia Seltos, которая знаменует свой въезд в страну в конце этого года.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *