Рено дастер дизель технические характеристики: габариты (длина, ширина), вес, дизель/бензин, клиренс

Содержание

Технические характеристики Рено Дастер 1.5 дизель

 

Рено Дастер с 1,5 л дизелем остается самым популярным и доступным среди кроcсоверов на отечественном рынке. Такие технические характеристики, как большой крутящий момент до 240 Нм (который дает мощную тягу уже на 1750 оборотах), экономичность, плавность хода и надежность делает двигатель идеальным для эксплуатации в любых условиях, будь то город или бездорожье. После обновления и рестайлинга показатели дизеля стали еще более заслуженными.

Технические характеристики дизель 1.5 Renault Duster

Дизель модели K9K 1.5 dCi французский автоконцерн Рено устанавливает практически на 12 своих моделях Renault. Это дизельный агрегат показал себя надежным, выносливым, экономичным, за что заслужил всеобщую популярность.

Вместо цепи в дизельном двигателе Дастера используется ремень ГРМ. Долговечность его составляет около 60 тыс.км, именно после этой цифры производитель рекомендует менять ремень. Дизель K9K 1.5 dCi имеет 4 цилиндра, каждый из которых оснащен всего 2 клапанами, что в итоге составляет 8 клапанов на весь двигатель.

Дизель для Dustera оснащен новейшей cиcтемой Common Rail, которая снижает расход топлива, расход cолярки — всего 5 л на трассе и 5,9-6 литров в городском цикле. Естественно, что такой двигатель становится требовательным к качеству топлива. При таких своих достоинствах дизельный двигатель внедорожника уступает бензиновым версиям по динамическим характеристикам. Покупая дизельный Рено Дастер необходимо помнить, что заправляться нужно только качественной соляркой, иначе неизбежно засорение форсунок и проблемы с ремонтом. Именно поэтому многие опасаясь таких проблем выбирают модели с бензиновыми двигателями, несмотря на их прожорливость.

Основные технические характеристики Рено Дастер дизель 1.5 л

  • Мoдель дизеля — K9K 1.5 dCi
  • Мoщность двигателя – 109 л.с. при 4000 оборотах/мин
  • Мощность – 80 кВт при 1750 оборотах/мин
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах/мин
  • Рабoчий объем – 1461 см3
  • Привод ГРМ – ремень
  • Cистема питания двигателя – Common Rail
  • Количество цилиндров – 4 шт
  • Количество клапанов – 2 шт/ цилиндр, всего 8 клапанов
  • Диаметр цилиндра – 76 mm
  • Длина хода поршня – 80,5 mm
  • Степень сжатия в цилиндре – 15,2
  • Турбонаддув — да
  • Максимальная cкорость – 156 км/час
  • Разгон до 100 км/час – 15.6 секунд
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра
  • Раcxод топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Экологический стандарт – Euro 5

К сведению:  дизельный двигатель 1,5 на Рено Дастер идет только в сочетании с полным приводом 4×4 и шестиступенчатой МКПП.

Для справки: новый Рено Дастер 2018 года выпуска планируется оснастить дизельным двигателем 1,6 DCi мощностью 130 л.с. с повышенными экологическими характеристиками.

Также необходимо помнить, что фирменное ТО для дизельной версии установлено через каждые 10 000 км. пробега, в то время, как для двигателей на бензине – через 15 000 км. Как сэкономить на обязательном ежегодном техническом обслуживании Duster, читайте в этой статье.

Видео тест-драйва дизельного Renault Duster:

Рекомендуем прочитать:

Загрузка…     Метки: дизель     

Технические характеристики нового автомобиля Renault DUSTER

Легендарный внедорожник

Новый DUSTER предлагает максимально широкий выбор двигателей. Бензин или дизель, передний привод или полный, атмосферный двигатель или турбированный — в любой версии будут сохранены преимущества внедорожника. Все бензиновые двигатели официально омологированы под использование с низкооктановым 92-м бензином.

Максимально широкая линейка двигателей

Новый турбированный двигатель ТСе 150

Главная новинка Нового DUSTER — современный бензиновый турбированный двигатель ТСе 150 в сочетании с полным приводом. Впервые в линейке Renault этот двигатель доступен и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель обладает самым высоким в линейке крутящим моментом 250Нм, который доступен уже на низких 1700 об/мин.

  • Новый алгоритм управления гидротрансформатором в режиме 4WD LOCK для версий с CVT X-Tronic (отсутствие блокировки до 45 км/ч)

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП
  • 4х4 и автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic

Уникальный дизельный двигатель dCi

Надежный и проверенный временем дизельный двигатель dCi объемом 1,5 л остается на Новом DUSTER уникальным предложением на рынке, где нет ни одного другого кроссовера с дизелем в данном ценовом сегменте. Этот двигатель — отличный выбор DUSTER именно для бездорожья.

  • Сверхэкономичность — смешанный расход 5,3 л/100км
  • Высокий крутящий момент 240Нм доступен уже на 1700 об./мин.
  • Чугунный блок цилиндров

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП

Базовый бензиновый двигатель 1,6

Надежный двигатель, устанавливаемый на огромное количество автомобилей марок альянса Renault-Nissan, предоставляет базовые характеристики по мощности и проходимости. Версия с полным приводом  получила мощность 117 л.с. благодаря следующей модернизации:

  • Новый впускной коллектор для лучшего смесеобразования
  • Новые форсунки для оптимизации сгорания топлива
  • Новый воздуховод от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки с увеличенным резонатором для снижения уровня шума

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП (117 л.с.)
  • 4х2 и 5-ступенчатая МКП (114 л.с.)

Атмосферный бензиновый двигатель 2,0

Проверенный временем 2-литровый атмосферный двигатель сохранился в гамме двигателей Нового DUSTER только в сочетании с полным приводом и механической коробкой передач. Данный двигатель будет доступен для Нового DUSTER с Июня 2021 года.

  • Чугунный блок цилиндров
  • Расход топлива в смешанном цикле 8л/100км
  • Мощность 143 л.с.

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП

Новая модульная SUV платформа

Модельная SUV платформа, обновленная на 55%, позволила интегрировать в Новый DUSTER как новый современный двигатель ТСе 150, так и новый рулевой механизм с электроусилителем руля. Вместе с этим, был сохранен легендарный по своей надежности полный привод.

Электронные помощники на бездорожье

Владельцу Нового DUSTER не придется в одиночку преодолевать сложный участок дороги. Ему помогут в этом электронные помощники на базе системы ESP. Все эти системы доступны для всех версий с полным приводом.

Оборудование

Новый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету

Новый руль должен быть удобным и приятным. В новом DUSTER руль имеет кожаную отделку, регулировку в двух направлениях, по высоте и по вылету, и два блока кнопок — слева для управления круиз-контролем и ограничителем скорости. И справа для управления бортовым компьютером и голосовым управлением систем репликации смартфона.

5 разъемов USB и 2 розетки 12В

В новом DUSTER возможно иметь до 5-ти разъемов USB. При наличии 8-дюймового экрана с разъемом USB для передачи данных, спереди в нише для мелочей доступны два разъема USB для подзарядки. А при заказе подогрева задних сидений, два разъема USB доступны и для задних пассажиров. В автомобиле также сохранились две классические розетки 12В, включая заднюю, которую можно использовать и для подзарядки электроприборов из багажника.

Еще больше мест для хранения

Максимальный объем багажника 1720 л

В новом DUSTER багажник имеет подсветку, доступ к розетке 12В задних пассажиров и возможность складывать задние сиденья. В такой конфигурации версии с полным приводом могут похвастаться объемом до 1720 литров. Пол багажника теперь двухсекционный, что облегчает доступ к полноразмерному запасному колесу с контейнером для мелочей.

Объем багажника 428 л до шторки и 662 л до потолка

Багажное отделение нового DUSTER стало еще эргономичнее. До полки багажника объем версий 4х4 составит 428 литров, что на 20 литров больше прошлого поколения. Можно убрать полку, чтобы увеличить объем до 662 литров.Также вы можете установить дополнительный багажник на рейлинги на крыше.

Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров

В новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.

Android Auto®

  • Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут с помощью голосового управления.
  • Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом.
  • Запускайте любимый плейлист в Google Play Music или в Яндекс.Музыке и переключайте треки с помощью голоса.
  • Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!

Узнать подробнее об AndroidAuto ®

Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!

Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигатели адаптированы под запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью 70А, а дополнительный электрический отопитель прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!

Дистанционный запуск двигателя Renault Start

Крайне полезная опция нового DUSTER — дистанционный запуск двигателя, который активирует климатическую систему и прогревает салон автомобиля. При наличии 8’’ дисплея вы сможете запрограммировать через меню до пяти запусков по 10 минут, например, в холодную ночь. Один 10-минутный цикл можно запустить с помощью комбинаций клавиш на ключе (замок+2S).

ESP

Базовая для всех версий с 4х4 система ESP помогает сохранить траекторию во время снегопада или ливня на скользких асфальтированных дорогах. А на бездорожье систему ESP можно отключить кнопкой ESP-off, что позволит на скорости до 50км/ч не блокировать колеса.

Рено Дастер дизель 1.5 технические характеристики

Французский популярный в нашей стране автомобиль Рено Дастер дизель сходит с конвейера, начиная с 2009г. Дизельная версия данной модели была впервые укомплектована силовой установкой объемом 1.5 литра и обозначенной мощностью 90 л/сил. Два года тому назад двигатель дизельный заменили на куда более мощный, который стал иметь все тот же объем, однако его мощность была увеличена до 109 л/сил. Благодаря современным инновациям, которые были применены для того, чтобы повысить технические характеристики, плюс к этому экономические и не менее важные экологические характеристики.

Сравним двигатели Дастера

Силовая установка мощностью 90 л/сил для французского автомобиля с системой полного привода с качествами полноценного внедорожника, вызвала у большинства владельцев авто ухмылку и ее никто всерьез не воспринимал. Даже притом, что у модели Рено Дастер дизель, изготовленной совсем недавно, а точнее в 2015 году, крутящий ее момент составляет 200Нм при 1750 оборотах. Все это доказывает, что автомобиль имеет весьма мощную тягу, что полностью соответствует мотору мощностью 150 л. Сил. Работающему на бензине.

Следует также отметить, что расход мотора dCi вполне себе экономичный:

  • — в черте города – 6.2 литра;
  • — по трассе – 4.9 литра;
  • — средний расход – 5.3.

Автомобиль, который продается, начиная с 2015г. С мотором dCi мощностью 110 л/сил, показывает характеристики экономики значительно, в особенности в условиях передвижения в городе:

  • — в черте города – 5.9 литра;
  • — по трассе – 5.0 литра;
  • — средний расход – 5.3.

Кроме всего прочего новый дизель показывает отличные характеристики по очистке выхлопов во внешнюю среду, соответствуя высочайшему стандарту ЕВРО-5. А вот предшественник же соответствовал только стандарту ЕВРО-4. При этом его максимальная мощность составляет 240л/сил. При максимальном крутящем моменте 1750.

Если мы начнем сравнивать технические характеристики двигателя, работающего на дизельном топливе и агрегата на бензине, то второй вариант, бесспорно, выигрывает при наборе скорости. Ресурс двигателя такого позволяет быть автомобилю скоростнее и шустрее, а также у него более простое техническое обслуживание. При этом дизель в 2 раза экономичнее и имеет выше КПД. При грамотном и своевременном обслуживании ресурс первого варианта выше, однако, топливная система очень чувствительна к качеству горючего, и обычная солярка при температуре ниже 20-и градусов по Цельсию сворачивается.

Статьи по теме:

Технические характеристики Рено Дастер 1.6

Нововведения в Рено Дастер дизель

Специалисты автомобилестроительной компании Рено пару лет тому назад проявили способности и вытянули из мотора новые мощности, при этом, не увеличивая топливный расход. Основным нововведением силовой установки dCi, считается внедренный турбодизель, турбированный нагнетатель с полноценно изменяемой геометрией. Итак, вся идея заключается в технических характеристиках самого Рено Дастер дизель, все дело в том, что встроенный процессор, который управляется специальными лопатками, моментально откликается на диафрагму, если происходит нажатие на акселератор. Из-за этого устраняется дефект турбо-ям, когда горючее уже впрыскивается, притом, что турбина не раскрутилась. Именно такое устройство турбины избавляет от нежелательного дефекта, как медленный разгон при обгоне, но также турбодизель отлично экономит топливо.

Уже десятилетие компания Рено выпускает движок объемом 1.5 литра с системой топливной подачей CDI (Common Rail/ dCi), которая, благодаря своим техническим характеристикам поддерживает в рампе постоянно высокое общие давление, а вот уже электронная система осуществляет мониторинг инжекторов для подачи топлива в бак. Одно давление и совершенно точный момент впрыска горючего обеспечивает ровную и экономическую работу агрегата.

Рено Дастер с дизелем для российского автомобильного рынка сильно разнится с европейской версией. Уже в новейшей конструкции мотора произошли изменения в технических характеристиках. Кроме всего прочего поставлены были калильные свечи, частично поменяли систему топливного впрыска. Изменена была конструкция радиатора и добавлены тэны с мощностью по 1.5кВт.

Специалисты из Франции официально заявляют, что российская версия Рено Дастер с дизелем обязательно заводится при температуре минус 25-и градусов, в то время как европейская версия заводится при температуре ниже 20-и градусов.

Недостатки и преимущества авто

Рено Дастер с дизелем 1.5 dCi непосредственно на отечественном автомобильном рынке был поставлен и в такие модели как Expression в модификациях 4х2 и 4-х4, а также в Priveleg с системой полного привода. При этом все авто с 6-ступенчатыми МКПП. А вот дилеры сообщили, что в скором времени новый Рено Дастер дизель будет продаваться вместе с автоматической КПП.

Машины имеют почти, что идентичные технические характеристики:

  • — максимальная скорость – 166км/час;
  • — разгон с места до 100 км – 12.5 секунд;
  • — выброс СО2 – 140 гр/км;
  • — вместительность топливного бака – 140 литров
  • — гарантия – 100 тысяч километров пробега или каждые 3-и года.

Среди преимуществ можно с легкостью выделить экономичность, которую человек может ощутить при покупке Рено Дастера с дизелем. К настоящему моменту такой кроссовер, производства 2015 года, является одним из самых популярнейших и доступных по цене. И уже к этому можно добавить:

  • — незначительный уровень звука двигателя;
  • — новый агрегат без перебоев работает на небольших оборотах;
  • — легкое управление в черте города;
  • — ощутимая экономичность.

При этом, как бы все хорошо ни было, имеются и недостатки в технических характеристиках, которые присущи исключительно дизельным версиям модели Дастер. Зачастую владельцы таких автомобилей сталкиваются с необходимостью поворота так называемых шатунных вкладышей. Как говорят владельцы авто, случается это после 150-и тысяч километров пробега. Те владельцы Дастеров, машины которых были произведены до 2015 года, могут пока ни о чем не волноваться. Причиной аварии становится скупость и невнимательность, которые выражаются в нарушении срока замены масла в авто, а также в использовании некачественного и дешевого продукта.

Использование солярки низкого качества, которая, к примеру, была слита с трактора в деревне, приводит к неполадкам в работе форсунок системы топливного впрыска Common Rail, каждая из которых стоит примерно по 250 долларов.

Владельцы автомобилей Дастер и специалисты из СТО, считают, что ресурс такого мотора составляет не меньше 300-400 километров, при том, что эксплуатируется строго в соответствии с техническим грамотным своевременным обслуживанием. Надо внимательно и серьезно относиться к выбору горючего, к расходным материалам, которые указаны в специальной документации на машину. Для этого требуется знать технические характеристики.

Несколько рекомендация по работе

Чтобы дизельный мотор выше указанного автомобиля работал намного дольше, владельцу авто необходимо придерживаться определенных правил:

  • — во время запуска мотора нельзя газовать сильно;
  • — регулярно нужно проверять уровень масла;
  • — нельзя смешивать моторное масло, даже если это масло одного типа, но при этом у них разная вязкость;
  • — перед выключением мотора ему нужно дать постоять на холостом ходу пару минуток;
  • — не стоит ездить на маленьких оборотах;
  • — в морозное время используйте исключительно зимнее горючее и пользуйтесь специальными добавками;
  • — не давайте мотору работать больше получаса в режиме холостого хода.

Из всего того, что было сказано в данной статье, получается, что дизельная версия француза Дастера, с системой топливного впрыска Common Rail, при грамотной эксплуатации, прослужит долго, и мотор этой модели имеет мощность на должном уровне. Также присутствуют высокие как экологические так и не менее важные экономические характеристики. Также авто, выпущенные после 2015 года, превосходно адаптированы для суровых отечественных условий.

Технические характеристики Рено Дастер 2018 в новом кузове

 |   |  Технические характеристики  |   |   |   |   | 

Новый Рено Дастер имеет технические характеристики, позволяющие отнести автомобиль к SUV (спортивным) кроссоверам в кузове универсал. Машина построена, как новый Logan, Stepway, Sandero на платформе Renault-Nissan B0. Доступен Дастер в комплектациях с полным приводом 4х4 и приводом только на передние колеса 4х2. Предусмотрено три варианта работы системы полного привода: 2WD, 4WD, AUTO.

5МКПП, 6МКПП или автомат обеспечивают динамичный разгон, плавное переключение скоростей и экономичный расход топлива. Режим AUTO позволяет авто интуитивно выбирать тип привода для лучшего сцепления с дорогой, при необходимости подключая задние колеса.

Рено Дастер 2018: технические характеристики, цена, комплектации

Двигатели: бензиновые 1.6 – 114 л.с., 2.0 – 143 л.с., дизельный 1.5 — 109 л.с. Соответствует по норме токсичности EURO 5.

Кузов: SUV универсал, 5-тидверный.

Привод: полный 4х4, передний 4х2

Количество мест: 5

Трансмиссия: механика 5-ти либо 6-тиступенчатая либо 4 ступенчатый автомат.

Объем багажника: 475, при сложенных задних сиденьях — 1636 литров.

Тормоза: дисковые спереди, барабанные задние.

Объем топливного бака: 50 л.

Размер шин: 215/65 R 16

Вес автомобиля: от 1280 кг.

Чтобы понять, насколько хорош новый Рено Дастер 4х4 2016, посмотрите тест драйв на видео.

ДВИГАТЕЛИ РЕНО ДАСТЕР

Бензиновый 1.6 — 114 л.с.

Характеристики Рено Дастер для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х2: запас хода при полном баке по трассе — 658 км; расход топлива авто город/трасса — 7,6 л на 100 км; скорость макс. — 163 км/ч, разгон за 11,8 секунд до 100 для машины с МКПП.

Характеристики Рено Дастер для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х4: запас хода при полном баке по трассе — 610 км; расход топлива авто город/трасса — 8,2 л на 100 км; скорость макс. - 158 км/ч, разгон за 13,5 секунд до 100 для машины с МКПП.

Бензиновый 2.0 — 143 л.с.

Характеристики Рено Дастер для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х4: запас хода при полном баке по трассе - 641 км; расход топлива авто город/трасса — 7,8 л на 100 км; скорость макс. - 172 км/ч, разгон за 10,4 секунд до 100 для машины с МКПП.

Характеристики Рено Дастер для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х4: запас хода при полном баке по трассе - 575 км; расход топлива авто город/трасса — 8,7 л на 100 км; скорость макс. - 172 км/ч, разгон за 11,7 секунд до 100 для машины с АКПП.

Характеристики Рено Дастер для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х2: запас хода при полном баке по трассе - 602 км; расход топлива авто город/трасса — 8,3 л на 100 км; скорость макс. - 168 км/ч, разгон за 11,2 секунд до 100 для машины с МКПП.

Дизельный DCI 1.5 - 109 л.с.

Характеристики Рено Дастер для дизельного двигателя 1,5 — 109 л.с.: запас хода при полном баке по трассе - 943 км; расход топлива авто город/трасса — 5,3 л на 100 км; скорость макс. - 156 км/ч, разгон за 15,5 секунд до 100 для машины с МКПП.

Тест драйв Рено Дастер дизель позволит оценить преимущества такой модели.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВА

Высота — 1625 мм, длина – 4315 мм, ширина – 1822 мм, дорожный просвет (клиренс) 205 мм.

Характеристики нового Рено Дастер: что изменится?

Технические характеристики нового Рено Дастер уже не являются секретом. Производитель обнародовал все данные на украинском и бразильских рынках. Правда есть пару небольших различий у латиноамериканского Дастера. Дорожный просвет чуть больше (как и объем багажника), за счет малоразмерной запаски размешенной под днищем.

Кузов Дастер по сути остался в прежних габаритах. Использование старой платформы, которую немного усилили, должен показывать лучшие показатели на кручение. Это вы сможете оценить только на бездорожье во время диагонального вывешивания.

Габариты кузова Рено Дастер 2020

  • Длина кузова – 4341 мм
  • Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
  • Высота – 1682/1693 мм
  • Снаряженная масса – от 1254 до 1500 кг
  • Полная масса – от 1712 до 1899 кг
  • Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
  • Объем багажника – 445 литров (для 4х4 376 л.)
  • Объем при сложенных креслах – 1478 литров (для 4х4 1409 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16 или 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 210 мм

Еще одна приятная новость, это появление новых штатных колес размером 215/60 R17. Правда доступны они только в топовой версии.

Кроме прочего известен и размер салона. Например ширина спереди на уровне плеч составляет 1403, а сзади 1416 мм. Для любителей бездорожья расскажем про углы въезда. Спереди этот показатель равен 30 градусам, а сзади 34 градуса. Передний свес 841 мм, сзади этот показатель равен 826 мм. То есть с геометрической проходимостью у нового Дастер 2020 будет все в порядке.

Характеристики двигателей Рено Дастер 2020

У нового Duster будет только три мотора. Это 1.6 литровый бензиновый атмосферник Energy SCe мощностью 115 лошадиных сил и дизельный Energy dCi (1.5 литра) развивающий 116 лошадиных сил благодаря турбонаддуву. Оба мотора соответствуют стандартам Евро6. Но для нашей страны эти движки будут доступны в старом экостандарте Евро5 мощностью 114 и 110 лошадей соответственно. На замену 2-литровому атмосфернику придет 1.3 литровый турбомотор развивающий 150 л.с. А теперь более подробно об их технических характеристиках.

Двигатель нового Рено Дастер 1.6 бензин

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ — цепь
  • Мощность л.с./кВт — 115/84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 170 км/ч (4х4 173 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 11.9 секунд (4х4 12.9 сек.)
  • Расход топлива по городу — 9.5 литра (4х4 10.5 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 8.1 литра (4х4 8.5 л.)
  • Расход топлива по трассе — 7.2 литра (4х4 7.6 л.)

С передним приводом у кроссовера будет стоят прежняя 5 ступенчатая механика, с полным приводом 4х4 та же 6 ступенчатая коробка.

А вот с дизелем сложнее. Если раньше турбодизель Дастер радовал только 6 ступенчатой механикой и полным приводом, то сейчас выбор стал шире. Кроме полного привода с 6 ступенчатой механикой, появилась версия с передним приводом и той же коробкой (для ЕС). Плюс покупателям готовы предложить современную автоматическую трансмиссию. Это робот с двойным сцеплением EDC-6. Дойдет ли такой автомат до России, пока загадка, но то что древний 4 диапазонный автомат пора отправлять на свалку истории, это факт. Скорее всего в качестве автомата в нашей стране будут использовать бесступенчатый вариатор CVT.

Двигатель нового Рено Дастер 1.5 дизель

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/8
  • Привод ГРМ — ремень
  • Мощность л.с./кВт — 110/80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 158 км/ч (4х4 169 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 11.8 секунд (4х4 12.4 сек.)
  • Расход топлива по городу — 4.8 литра (4х4 4.9 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 4.7 литра (4х4 4.8 л.)
  • Расход топлива по трассе — 4.6 литра (4х4 4.8 л.)

Кроме невероятной экономичности, современный дизельный Дастер выдает 260 Нм крутящего момента и оказывается даже динамичнее бензиновой версии. Разгонная динамика теперь нисколько не уступает атмосферному 1.6 литровому движку.

Двигатель нового Рено Дастер 1.3 турбо

  • Рабочий объем — 1 332 см3
  • Диаметр цилиндра на ход поршня — 72,2×81,4 мм
  • Число цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная мощность — 150 л.с. (110 кВт) при 5250 об.
  • Максимальный крутящий момент — 250 Нм при 1700 об.
  • Время разгона — 10.2 секунд
  • Максимальная скорость — 191 км/ч
  • Расход в городе — 9.1 литра
  • Расход по трассе — 6.0 литра
  • Расход смешанный — 7.1 литра

На европейском рынке 1.3 литровый агрегат для Duster предлагается сразу в двух версиях. В зависимости от производительности турбонаддува это может быть 130 лошадиных сил или 150 л.с. Подробнее рассмотреть все конструктивные особенности мотора можно на следующем видео.

В России 150 сильный двигатель уже сегодня устанавливают на Renault Arkana. Будут ли мотор собирать в нашей стране, пока не известно. Мотор собирают в Китае и Испании, откуда его привозят на конвейер московского завода Рено для Арканы.

Технические характеристики Renault Duster — таблица

DUSTER 4×4 1.6 МКП6 DUSTER 4×2 1.6 МКП5 DUSTER 4×4 1.5 Diesel МКП6 DUSTER 4×4 2.0 МКП6 DUSTER 4×2 2.0 АКП4 Luxe Privilege 4×2 2.0 АКП4
Топливо Бензин Бензин Дизель Бензин Бензин Бензин
Рабочий объем цилиндров (см3) 1598 1598 1461 1998 1998 1998
Двигатель 1,6 16v 1,6 16v 1,5 dCi 2,0 16v 2,0 16v 2,0 16v
Нормы токсичности EURO4
Рабочий объем цилиндров (см3) 1598 1598 1461 1998 1998 1998
Число цилиндров 4 4 4 4 4 4
Количество клапанов 16 16 8 16 16 16
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 75 (102) 75 (102) 66 (90) 99 (135) 99 (135) 99 (135)
Максимальный крутящий момент (Н.м) 145 145 200 195 195 195
Тип впрыска Распределённый впрыск Распределённый впрыск Common Rail Распределённый впрыск Распределённый впрыск Распределённый впрыск
Тип кузова SUV SUV SUV SUV SUV SUV
Число дверей 5 5 5 5 5 5
Топливный бак (л) 50 50 50 50 50 50
Тип коробки передач МКП МКП МКП МКП АКП АКП
Число передач 6 5 6 6 4 4
Размерность шин 215/65 R 16 215/65 R 16 215/65 R 16 215/65 R 16 215/65 R 16 215/65 R 16
Передние тормоза: диски (мм) 280 280 280 280 280 280
Задние тормоза Барабаны (9 дюймов) Барабаны (9 дюймов) Барабаны (9 дюймов) Барабаны (9 дюймов) Барабаны (9 дюймов) Барабаны (9 дюймов)
Расход топлива
Городской цикл (л/100км) 11 9,8 5,9 10,3 11 11
Загородный цикл (л/100км) 7 6,5 5 6,5 6,7 6,7
Смешанный цикл (л/100км) 8,2 7,6 5,3 7,8 8,3 8,3
Максимальная скорость (км/ч) 158 163 156 177 168 168
Время разгона 0-100 км/ч(с) 13,5 11,8 15,6 10,4 11,2 11,2
Максимальный объем багажника (л) 1570 1636 1570 1570 1636 1636
Минимальный объем багажника (л) 408 475 408 408 475 475
Масса снаряженного транспортного средства 1393 1280 1450 1452 1374 1374
Максимально допустимая масса 1818 1705 1875 1877 1799 1799
Полезная нагрузка 425 425 425 425 425 425
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1500 1200 1500 1500 1200 1200
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 695 640 725 725 685 685

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

Мотор K9K884 был основой всех дизельных комплектаций кроссоверов Дастер, относящихся к поколению I. Завод «Рено Россия» выпускал эти машины до 2015 года. С переходом к поколению II объём «дизеля» остался равным 1461 мл, но его параметры улучшились – мощность стала равной 109 л.с. против 90 «сил» в прошлом. Крутящий момент тоже вырос. Мы попытались выяснить, как выглядит график тяговых усилий после 70-тысячного пробега. Технические характеристики Рено Дастер с дизельным двигателем известны всем. Но нужно знать, как они будут меняться со временем.

В 2012-м году мощность повышали до 105-ти «сил», используя чип-тюнинг. На видео показан один из примеров.

Технические параметры моторов из разных поколений

Рассмотрим технические характеристики дизельных двигателей.

Дизель 90 «лошадок»

Под капотом у дизельного Дастера мощностью 90 лошадиных сил

Для всех дизелей, устанавливаемых на кроссоверы первой генерации, были характерны значения:

  • Степень сжатия – 15,7
  • Мощность – 90 л.с. при 4000 об/мин
  • Наибольший крутящий момент – 200 Н*м при 1750 об/мин (см. фото)
  • Экологические нормы – Евро 4

Собственно, большинство изданий в 2011-м году публиковали один график. На нём можно разглядеть те же характеристики – 200 Н*м и 90 сил (66 кВт).

Крутящий момент и мощность, версия «90 л.с.»

Дизель 109 «лошадок»

Под капотом у дизельного Дастера мощностью 109 лошадиных сил

Когда был проведён рестайлинг, удалось улучшить почти каждый параметр. Что относится даже к «экологии»:

  • Степень сжатия – 15,2
  • Мощность – 109 л.с. при 4000 об/мин
  • Наибольший крутящий момент – 240 Н*м при 1750 об/мин
  • Экологические нормы – Евро 5

Уменьшение степени сжатия означает лучшую неприхотливость к топливу.

Все технические характеристики дизеля Рено Дастер после рестайлинга улучшились, а рабочий объём остался тем же – 1,461 л.

Как меняется график крутящего момента с износом двигателей на Рено Дастер

Все дизели Дастера ценятся за то, что максимальная тяга достигается на низких оборотах. Речь идёт о цифрах меньше 2000 об/мин, и в этом – основной «плюс». Но со временем, то есть с ростом показаний одометра точка максимума сдвигается вправо.

Крутящий момент и мощность, версия «90 л.с.», пробег

По графику можно понять, что будет с мотором K9K, если он «пробежит» порядка 70-ти тысяч км.

Особенности, которых не было с «нулевым» пробегом:

  • Наибольшее тяговое усилие стало равным 204 Н*м. Может быть, стенд «врёт» (завышает значения). Будем считать, что цифры остались теми же – 200 Н*м.
  • Номинальная мощность снизилась до 88 л.с. Но учитывая «завышение», составляющее 2%, мощность надо считать равной 86,4 л.с.

Что именно будет наблюдаться с ростом пробега

На пробеге, составляющем треть или половину жизненного цикла, мотор начинает «стареть»:

  • Снижается мощность: «в номинале» должно быть 90, а будет 86-87 «сил»;
  • Можно говорить о потере «эластичности»: теряется тяга «на низах», но не на участке 2000-2750 об/мин;
  • Максимальное значение крутящего момента не зависит от износа никак.

Всё, что касается «новых» дизельных ДВС (2015 г.в. и позднее)

Дизель K9K858, который стал основой рестайлинговых Дастеров, должен изнашиваться так же, как моторы 884-й серии. Со временем в любом случае будет падать мощность. А ещё, постепенно будет «сходить на нет» и эластичность двигателя. Она, как здесь говорилось, является главным достоинством всех дизелей Рено. На всякий случай приводим их список:

  • K9K796, K9K830 – 86 л.с.
  • K9K884, K9K892 – 90 л.с.
  • K9K896 (только для 4×2) – 107 л.с.
  • K9K856 (только для 4×2) – 109 л.с.
  • K9K858 (для 4×4) – 109 л.с.
  • K9K898 (для 4×4) – 110 л.с.

Каталог Рено содержит гораздо больше вариантов – например, K9K728 или 724, но они к семейству Дастер не имеют отношения. Всё лучшее фирма Рено устанавливает в кроссоверы – поверьте, в действительности это так.

Главный герой последней главы – мотор K9K858

Тест-драйв на видео: кроссовер с двигателем мощностью 109 «сил»

2019 Renault Duster Diesel RxZ 110PS Технические характеристики и цена в Индии

НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Молдинг боковых порогов Хром сатин
Хромированная передняя решетка
Решетка радиатора передняя Да (новая двустворчатая передняя решетка)
Дверные ручки в цвет кузова
Цветные бамперы кузова
Хромированная выхлопная труба
Наружные зеркала заднего вида Обе стороны (электрически регулируемые и складывающиеся)
Рейлинги
Наружные зеркала заднего вида с подогревом Да (электрически регулируемый и складной)
Хромированные дверные ручки
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кожаная кожа Рулевое управление / ручка переключения передач
Люк
Перчаточный ящик с подсветкой
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Задние ремни безопасности 3
Подушки безопасности Водитель + Пассажир
Система помощи при трогании с места
Камера заднего вида Да (камера заднего вида с направляющими)
Ремни безопасности передние
Напоминание о ремне безопасности Да (напоминание о ремне безопасности водителя)
Датчики парковки
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
ТОРМОЖЕНИЕ И ТЯГА
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система стабилизации (ESP)
Ассистент торможения
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Иммобилайзер двигателя
Автоблокировка двери, чувствительная к скорости
Центральный замок Пульт
ПРИБОР
Расстояние поездки 2
Предупреждение о приоткрытой двери
Индикатор переключения передач
Бортовой бортовой компьютер
ОСВЕЩЕНИЕ
Головной свет Да (новые фары hawk eye cluster)
Передние противотуманные фары Да (новые противотуманные фары Firefly)
Светодиодный задний фонарь Да (новый светодиодный задний фонарь Waterfall)
Фары с датчиком темноты
ORVM указатели поворота
ИНФОРМАЦИЯ
Музыкальная система Встроенный 7-дюймовый сенсорный экран с медиа-навигацией и аудиосистемой
Количество динамиков 4
Совместимость с AUX
Воспроизведение MP3
Совместимость с USB
AM / FM радио
CD-проигрыватель
Совместимость с iPod
Система навигации GPS
Распознавание голоса Да (только для iOS с функцией распознавания голоса в смартфоне)
Совместимость с Bluetooth Да (Bluetooth для управления аудио и телефоном)
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
Передний центральный подлокотник
Карманы спинки передних сидений
Кожаные сиденья
Задний подголовник (регулируемый)
Поясничная опора
Складывающиеся задние сиденья
Задний центральный подлокотник Да (средний подлокотник заднего сиденья с 2 подстаканниками)
Драпировочная ткань Премиум тисненое (4×2) WD
Регулировка сиденья водителя Да (регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой)

Посмотреть цену Renault duster, характеристики, обзоры, изображения и видео вместе с последними предложениями

Передний кондиционер

Единая зона, общий контроль скорости вращения вентилятора

Косметические зеркала на солнцезащитных козырьках

Только штурман

Система помощи при парковке

Камера заднего вида с наведением

Антибликовые зеркала

Руководство — только для внутреннего использования

Напоминание о включении фар и зажигания

да

Кондиционер

Да (автоматический климат-контроль)

Обвес

Облицовка — черный / серый

Хромированная выхлопная труба

да

Бамперы в цвет кузова

да

Регулируемый ORVM

Электрически регулируемый и выдвижной

Открыватель крышки багажника

Внутренний с ключом

Внутренние дверные ручки

Хром

Наружные зеркала заднего вида (ORVM)

Цветное тело

Индикаторы поворота на ORVM

да

Наружные дверные ручки

Цветное тело

Электрические стеклоподъемники

Передний задний

Регулятор высоты фар

да

Лампы для салона

Передний и задний

Противотуманные огни

Галоген спереди

Дневные ходовые огни

ВЕЛ

Фары

Галогенный проектор

Интегрированная (встроенная) музыкальная система

да

Совместимость Bluetooth

Телефон и потоковое аудио

Отображать

Сенсорный экран

Умное подключение

Android Auto (да), Apple Car Play (да)

Органы управления на руле

да

Система навигации GPS

да

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

да

Система контроля тяги (TC / TCS)

да

Электронная система стабилизации (ESP)

да

Электронное распределение тормозного усилия (EBD)

да

Подушки безопасности

2 подушки безопасности (водитель, пассажир)

Средний задний подголовник

да

Задний подлокотник

С подстаканником

Регулировка сиденья водителя

Ручная регулировка в 10 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз, поясница вперед / назад)

Регулировка заднего ряда сидений

2-х позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз)

Тип задних пассажирских сидений

Скамейка

Карманы на спинке передних сидений

да

Цвета Интерьера

Премиум синяя глазурь / черный

Регулировка сиденья переднего пассажира

6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)

Обивка сиденья

Винил + ткань

Renault Duster India Официальная цена, подробные характеристики и характеристики

Renault India, наконец, после долгого ожидания выпустила долгожданный Renault Duster в Индии.Индийские покупатели автомобилей испытывают большой энтузиазм по поводу внедорожников, и этот новый сегмент компактных внедорожников в доступном ценовом сегменте (близком к ценам на седан) бросит вызов доминированию седанов, когда дело доходит до сегмента автомобилей среднего размера в Индии. Молодые и целеустремленные покупатели из Индии с нетерпением ждут этого сегмента. Duster не только создает новый сегмент, но и дает Renault в Индии огромную возможность многократно увеличить объемы продаж. Благодаря выгодной цене, отличной управляемости и привлекательному стилю, Duster действительно кажется индийским покупателям очень выгодным вариантом.

Renault Duster на 30-40% легче в снаряженном состоянии по сравнению с типичными внедорожниками, такими как Scorpio и Safari, а также меньше по высоте. Меньший вес делает его более маневренным и более экономичным, а меньшая высота и лучшая аэродинамика делают его более устойчивым и маневренным на дорогах. Вы также можете ознакомиться с нашими сравнительными статьями — Renault Duster Vs Mahindra Scorpio для подробного сравнения. Мы также сравнили Duster с грядущим EcoSport здесь — Renault Duster против Ford EcoSport.

Renault Duster Видеообзор


Характеристики и характеристики Renault Duster

Интересно, что Renault Duster выпускается во многих вариантах, которые представляют собой сложную комбинацию комплектаций и опций двигателя. Позвольте мне попытаться упростить это для вас, составив таблицу ниже:

Бензиновый вариант Renault Duster поставляется только в двух комплектациях, RXE и RXL, а вариант с дизельным двигателем — в RXE, RXL и RXZ.В то время как RXE Diesel поставляется только с дизельным двигателем мощностью 85 л.с., модель RXZ поставляется только с дизельным двигателем мощностью 110 л.с. Вариант со средним дизельным двигателем Duster RXL поставляется с вариантами двигателей мощностью 85 и 110 л.с., что составляет 8 вариантов в 3 комплектациях и 3 варианта двигателей, включая два дизельных двигателя и один бензиновый двигатель, а также для RXL доступны пакеты опций. и RXZ.

Характеристики бензинового двигателя объемом 1,6 литра

Бензиновый двигатель Renault Duster, который выпускается в вариантах RXE и RXL — 1.6-литровый бензиновый двигатель MPFI с максимальной мощностью 101 л.с. при 5850 об / мин и крутящим моментом 145 Нм при 3750 об / мин. Он соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и обеспечивает пробег 13,24 км / л.

Характеристики дизельного двигателя объемом 1,5 литра, 85 л.с.

Дизельный двигатель Renault Duster мощностью 85 л.с., который поставляется в вариантах RXE и RXL, представляет собой 1,5-литровый дизельный двигатель CRDI с максимальной мощностью 84 л.с. при 3750 об / мин и максимальным крутящим моментом 200 Нм. @ 1900 об / мин. Он соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая обеспечивает пробег 20.46 км / ч.

Характеристики дизельного двигателя объемом 1,5 литра, мощностью 110 л.с.

Дизельный двигатель 110 P Renault Duster, который поставляется в вариантах RXL и RXZ, представляет собой 1,5-литровый дизельный двигатель CRDI с максимальной мощностью 109 л.с. при 3900 об / мин и максимальным крутящим моментом 248 Нм. @ 2250 об / мин. Он соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая обеспечивает пробег 19,01 км / л.

Общие характеристики

  • Длина = 4315 мм
  • ширина = 1822 мм
  • высота = 1695 мм
  • колесная база = 2673 мм
  • дорожный просвет = 205 мм
  • Мин.радиус поворота = 5,2 м
  • Объем багажного отделения = 475 литров
  • Емкость топливного бака = 50 литров
  • Масса брутто = от 1740 кг до 1781 кг
  • Тормоза = вентилируемый диск спереди и барабанные тормоза сзади
  • Передняя подвеска = независимая McPherson Стойка со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска = ось с торсионной балкой с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Гидравлический и электрогидравлический усилитель руля
  • Размер шин = 215/65 R16 Бескамерные шины

Список характеристик

Некоторые из ключевых особенностей Renault Duster в Индии включают:

  • Гарантия 2 + 2 года или 80 000 км
  • Двойные подушки безопасности спереди (только RXZ)
  • ABS и EBD (только дизель)
  • Иммобилайзер двигателя
  • Противотуманные фары
  • Задний антизапотеватель
  • Напоминание о ремне безопасности
  • Центральный замок
  • Под защитой двигателя для защиты бездорожья
  • Двухцилиндровый передний бампер
  • Двухтомный передний бампер
  • Хромированная решетка в верхней части модели
  • Рейлинги на крышу
  • Омыватель и стеклоочиститель задний
  • Стальные колеса на RXE и RXL, легкосплавные диски на RXZ
  • Хромированная выхлопная крышка на RXZ
  • Темный интерьер для RXE и бежевый интерьер для RXL и RXZ
  • Кожаное рулевое колесо на верхней части модели
  • Бесключевой доступ
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей
  • Ручной кондиционер
  • Задние вентиляционные отверстия на верхнем конце модели
  • Регулировка наклона рулевое колесо
  • Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой
  • Датчики парковки заднего хода
  • Регулировка высоты сиденья со стороны водителя
  • Подлокотник заднего сиденья с подстаканником
  • Встроенная аудиосистема 2 Din с CD / MP3 / радио, USB, вход AUX, Bluetooth и 4 динамика
  • Телефон на руле и органы управления аудиосистемой
  • Задние карманы за передними сиденьями
  • Карман для карты на передних дверях
  • Подстаканники
  • Держатели для бутылок
  • Задний ящик для багажа
  • Косметическое зеркало переднего пассажира
  • Освещение багажника и перчаточного ящика
  • Электрический замок багажника

Есть варианты цвета в Renault Duster:

  • Pearl Supreme White
  • Pearl Galaxy Black
  • Metallic Moonlight Silver
  • Metallic Graphite Grey
  • Metallic Fiery Red
  • Metallic Woodland Brown

3 Renault Duster 903 Прайс-лист Renault Duster 903 Официальный прайс-лист Renault Duster 903 в Индии

Для разных вариантов экс-автосалон Дели выглядит следующим образом:

  • Renault Duster RXE 1.6 Бензин по цене рупий. 7,19 лакхов
  • Renault Duster RXL 1.6 Бензин по цене рупий. 8,19 лакхов
  • Renault Duster RXE 1.5 Diesel 85 л.с. по цене рупий. 7,99 лакха
  • Renault Duster RXL 1.5 Diesel 85 PS по цене рупий. 8,99 лакха
  • Renault Duster RXL 1.5 Diesel Option Pack 85 PS по цене рупий. 9,99 лакх
  • Renault Duster RXL 1.5 Diesel 110 л.с. по цене рупий. 9,99 лакх
  • Renault Duster RXZ 1.5 Diesel 110 л.с. по цене рупий. 10,99 лакх
  • Renault Duster RXZ 1.5 Diesel Leather Pack 110 PS по цене рупий. 11,29 лакха

Renault Duster Официальная цена на различные варианты экс-выставочный зал Mumbai выглядит следующим образом:

  • Renault Duster RXE 1.6 Бензин продается по цене рупий. 7,47 лакхов
  • Renault Duster RXL 1.6 Бензин по цене рупий. 8,52 лакха
  • Renault Duster RXE 1.5 Diesel 85 л.с. по цене рупий. 8,31 лакх
  • Renault Duster RXL 1.5 Diesel 85 PS по цене рупий. 9,36 лакх
  • Renault Duster RXL 1.5 Diesel Option Pack 85 PS по цене рупий. 10,41 лакх
  • Renault Duster RXL 1.5 Diesel 110 л.с. по цене рупий. 10,41 лакх
  • Renault Duster RXZ 1.5 Diesel 110 л.с. по цене рупий. 11,46 лакхов
  • Renault Duster RXZ 1.5 Diesel Leather Pack 110 л.с. по цене рупий. 11,77 лакха

Некоторая эксклюзивная информация, предоставленная официальными лицами Renault при запуске Duster

  • Renault India рассчитывает привлечь продажи Duster примерно у 50% от общего числа покупателей седанов в Индии. автомобиль ежегодно
  • Renault Duster локализован примерно на 60% и будет постепенно повышен до уровня локализации до 80%
  • Версия Renault Duster с колесной формулой 4 × 4 на данный момент не планируется для Индии, но чиновник не отрицает никакой возможности будущего выпуска
  • Duster имеет монококовую конструкцию, что делает его намного безопаснее по сравнению с другими автомобилями этого сегмента.
  • Duster адаптирован для условий Индии командой дизайнеров Renault из Мумбаи и инженерными командами из Ченнаи
  • Предварительные заказы на Duster близки к 3500, что является значительным числом
  • Более низкая снаряженная масса помогает Duster обеспечивать пробег, близкий к 20 км / ч, что далеко не так. лучше, чем у конкурирующих внедорожников в Индии

Галерея изображений

Изображения Слайд-шоу видео ниже:

9033 9033

5

Также прочитайте —

Двигатель Renault Power Duster, Технические характеристики трансмиссии сегмент компактных внедорожников.Это пятиместный автомобиль, который конкурирует с Hyundai Creta и Kia Seltos. В этой статье вы найдете подробную информацию о характеристиках двигателя и топливной экономичности.

Какова мощность и крутящий момент Renault Duster 2020?

Рено Дастер Характеристики двигателя

Тип двигателя

Бензин Механическая

Бензин Механическая

Бензин Автоподзавод

Кубатура

1498cc

1330 куб. См

1330 куб. См

Рабочий объем

1.5L

1,3 л с турбонаддувом

1,3 л с турбонаддувом

Цилиндр

4

4

4

Мощность

106 л.с. при 5600 об / мин

154 л.с. при 5500 об / мин

154 л.с. при 5500 об / мин

Момент

142 Нм при 4000 об / мин

254 Нм при 1600 об / мин

254 Нм при 1600 об / мин

Трансмиссия

5-ступенчатая

6-ступенчатая

вариатор

Renault Duster доступен с 1.5 бензиновый двигатель в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Мощность и крутящий момент этого двигателя составляют 106 л.с. и 142 Нм соответственно. Duster также получил 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 154 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм. Он доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач типа CVT.

Рено Дастер недостаточно мощный?

Renault Duster не лишен мощности для обычных водителей. Бензиновый Duster 1.5 выдает 106 л.с. максимальной мощности и 142 Нм максимального крутящего момента.Бензиновый Duster 1.3 выдает 154 л.с. максимальной мощности и 254 Нм максимального крутящего момента. Производительность Дастера вполне адекватна индийским условиям.

Сколько цилиндров у бензинового Рено Дастер?

Бензиновый Renault Duster

получает 1,5-цилиндровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель и 4-цилиндровый 1,3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Какой пробег у Рено Дастер Бензин?

Renault Duster Пробег

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая

6-ступенчатая МКПП

CVT Автомат

Тип топлива

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Заявленный FE

14.26 кмпл

16,5 км / ч

16,42 км / ч

Бензиновый двигатель Renault Duster 1.5 с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач имеет пробег 14,26 км / ч. Бензиновый двигатель Duster с турбонаддувом с ручным управлением имеет пробег 16,5 км / ч, в то время как автомат утверждает, что пробег составляет 16,42 км / ч.

Подходит ли бензин Renault Duster для длительных поездок?

Да, Renault Duster хорош как для дальних, так и для городских поездок.И бензиновые, и дизельные двигатели подходят для езды по шоссе.

Рено Дастер 4X4 / полный привод (4WD) или полный привод (AWD)?

Нет, Renault Duster не получает полноприводный (4WD) или полный привод (AWD) в Индии.

Renault Duster 2017 Diesel 110 RxZ — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

Длина (мм)

4315

Ширина (мм)

1822

Высота (мм)

1695

Колесная база (мм)

2673

Дорожный просвет (мм)

205

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для коленей сзади (мм)

Минимальное пространство для колен сзади (мм)

Плечо (мм)

Высота перемычки спереди (мм)

Высота потолка сзади (мм)

Объем багажного отделения (литры)

475

Емкость топливного бака (литры)

50

Снаряженная масса (кг)

Полная масса, кг

1795

Количество мест

5

Колея передняя (мм)

1560

Колея задняя (мм)

1567

Минимальный радиус поворота (метры)

5.2

2014 Renault Duster и Renault Duster 2016

2012 год оказался самым успешным годом выхода Renault на индийский рынок с тех пор, как он стал сольным автомобилем. Французская компания добилась успеха ни с чем, кроме компактного внедорожника Duster. Renault был фактически одним из первых в стране, кто представил концепцию компактного внедорожника, и с Duster Renault не оглянулась назад.

Однако с запуском Hyundai Creta положение Renault в сегменте компактных внедорожников оказалось под угрозой, и, чтобы противостоять этому, компания в этом году решила провести реконструкцию Duster. С небольшими изменениями, Renault делает ставку на Duster, чтобы вернуть компании славные дни.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Renault India запускает новый Duster за 8,46 рупий

Итак, мы сравним Duster 2014 и 2016 годов, чтобы увидеть, какие изменения были внесены и может ли новый Duster принести какую-либо удачу французским автопроизводителям.

ПРИМЕЧАНИЕ: Старый Дастер и новый Дастер будут сравниваться по цене, двигателю, дизайну и характеристикам.

Цена:

Новый Renault Duster с механической коробкой передач доступен в пяти вариантах — Std, RXE, RXL, RXS и RXZ — как бензиновый, так и дизельный. В то время как базовый вариант стоит 8,47 рупий (бывший выставочный зал, Нью-Дели), а лучший вариант — 13,57 рупий (бывший выставочный зал, Нью-Дели).

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Renault представит новые версии Duster, Kwid на Auto Expo 2016

Более того, вариант AMT предлагается по цене 11 рупий.67 (бывший выставочный зал, Нью-Дели).

Двигатель:

Renault Duster 2014 года выпуска оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем, развивающим максимальную мощность 102 л.с. при 5750 об / мин и максимальный крутящий момент 148 Нм при 3750 об / мин. Renault Duster 2014 года оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем, развивающим максимальную мощность 102 л.с. при 5750 об / мин и максимальный крутящий момент 148 Нм при 3750 об / мин. Причем дизельный агрегат выпускается в двух вариантах — 83 и 108 л.с. 108 л.с. получает дополнительную шестиступенчатую AMT вместе со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 83 л.с. — пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Renault также предлагает вариант AWD для варианта RxZ. 108 л.с. получают дополнительную шестиступенчатую AMT вместе со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 83 л.с. — пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

С другой стороны, самое большое изменение в рестайлинге Renault Duster — это версия AMT. Новый Duster оснащен шестиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач (AMT) Easy-R, работающей в паре с 1,5-литровым дизельным двигателем в дополнение к шестиступенчатой ​​механической коробке передач.

Новый Дастер комплектуется шестиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач (AMT) Easy-R.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Десять фактов, которые нужно знать о новом Renault Duster

Дизайн:

Компания Renault изменила Duster 2014 года, чтобы он отличался от других автомобилей в своем сегменте. Дастер получил легкосплавные диски «Антрацит», затемненные группы фар с матовыми черными центральными стойками на верхнем варианте Дастера.

Компания Renault изменила Duster 2014 года, чтобы он отличался от других автомобилей в своем сегменте.

Внешний вид нового Дастера продуман и хорошо обновлен.Передняя часть Дастера была переработана с трехпозиционной решеткой радиатора. Вдоль решетки радиатора Duster получил новую улучшенную комбинацию фар и новые противотуманные фары Firefly. Duster также получил новые рейлинги на крыше для байдарок, модернизированные светодиодные задние фонари, ORVM со встроенными указателями поворота и недавно разработанные легкосплавные диски, окрашенные в серый цвет Gun Metal.

Передняя часть Дастера была переработана с трехлепестковой решеткой радиатора.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Сравнение: Datsun redi-Go против Alto 800 против Eon против Kwid

Характеристики:

Новое 3-спицевое рулевое колесо вместе с двухцветными серо-красными сиденьями, дизайном в виде пчелиного улья и черно-серой приборной панелью.Внутри Дастера произошли серьезные изменения, такие как новая трехкомпонентная приборная панель с датчиком расхода топлива. Кроме того, новое 3-спицевое рулевое колесо вместе с двухцветными серо-красными сиденьями, дизайном в виде пчелиного улья и черно-серой приборной панелью. Кроме того, Renault Duster 2014 года получит багажник объемом 410 литров.

Теперь новый Renault Duster получил 32 изменения экстерьера и интерьера. Фейслифтинг Duster получил камеру заднего вида, автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания, мультимедийную навигацию и гораздо лучшую центральную консоль.ABS, EBD с системой экстренного торможения, двойные передние подушки безопасности, ESP и система помощи при трогании с места теперь входят в стандартную комплектацию всех вариантов Duster 2016 года.

Теперь новый Renault Duster получил 32 изменения экстерьера и интерьера.

Вердикт:

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Сравнение спецификаций: Maruti Suzuki Vitara Brezza против Hyundai Creta

Хотя новый Duster стоит дороже, чем старый, компактный внедорожник всегда был забавным автомобилем. Помимо механических изменений, Renault сделала еще один шаг к тому, чтобы сделать Duster абсолютным внедорожником.С версией AMT успех Duster будет иметь решающее значение, поскольку он вывел автомобиль на уровень Creta, Vitara Brezza и TUV300.

Более того, Duster теперь может нанести ущерб бизнесу Creta и Vitara Brezza, но в какой степени это можно будет определить только в будущем, поскольку компания уже продала более 1,5 тыс. Единиц Renault Duster.

2013 Dacia Duster 1.5 dCi Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Дачия Дастер 1.5 dCi — это внедорожник / внедорожник с 5 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность через передние колеса. Он оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 1,5 литра. Эта силовая установка имеет одинарную шестерню распределительного вала верхнего расположения, четырехцилиндровую конструкцию и по два клапана на цилиндр. Он производит 84 л.с. (85 л.с. / 63 кВт) мощности при 3750 об / мин и максимальный крутящий момент 200 Н · м (148 фунт · фут / 20,4 кгм) при 1750 об / мин. Мощность передается на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. При заявленной снаряженной массе 1205 кг Dacia Duster 1.5 dCi разгоняется от 0 до 100 км / ч за 14,6 секунды, а прямой километр за 36,4 секунды. Говорят, что он способен развивать максимальную скорость 155 км / ч (96 миль / ч), официально заявленные показатели расхода топлива составляют 5,7 / 4,9 / 5,1 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле в соответствии с EC 80/1268, а также выброс углерода. Выбросы диоксида 135,0 г / км.

2013 Dacia Duster 1.5 dCi технические характеристики

Советы по автострахованию Dacia

Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на оценку, которую вам выставят.Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.

Основные факты

2013 Дачия Дастер 1.5 dCi

краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами
Как долго? 4315 мм
Насколько тяжелый? 1205 кг
Двигатель какого размера? 1,5 литра, 1461 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 85 л.с. /84 л.с. /63 кВт при 3750 об / мин
Какой крутящий момент? 200 Нм /148 фут.фунт / 20,4 кгм при 1750 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 14,6 с
Как быстро? 155 км / ч , 96 миль / ч
Насколько экономично? 5,7 / 4,9 / 5,1 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании согласно EC 80/1268
Какие выбросы углекислого газа ? 135,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

рэнд рэнд
2013 Dacia Duster 1.5 dCi данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник / внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2674 мм 105.3 дюймов
Колея / протектор (перед) 1559 мм 61,4 дюймов
Колея / протектор (задний) 1560 мм 61,4 дюймов
Длина 4315 мм 169,9 дюймов
Ширина
Высота 1695 мм 66.7 дюймов
Дорожный просвет 205 мм 8,1 дюймов
передаточное отношение длины к колесной базе 1,61
Снаряженная масса 1205 кг 2657 фунтов
Распределение веса 61% перед
объем топливного бака 50 литров 11 [13.2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Рено
Код двигателя К9К 830
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.5 литров
1461 куб.см
(89,156 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 76 × 80,5 мм
2,99 × 3,17 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,94
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 85 л.с. (84 л.с. ) (63 кВт )
при 3750 об / мин
Удельная мощность 57.5 л.с. / литр
0,94 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 200 Нм (148 фут-фунт ) (20,4 кгм )
при 1750 об / мин
Удельный крутящий момент 136,89 Нм / литр
1,65 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 17.6: 1
Топливная система Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1720,2 кПа (249,5 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 365,25 куб.см
Аспирация Турбо Д.
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 14,6 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Постоянная четверть мили 19.4 с
Постоянный километр 36,4 с
Максимальная скорость 155 км / ч (96 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 70,68 л.с. / т (1000 кг )
0,07 л. )
0.07 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 19,24 кг / кВт
32,13 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 5,7 / 4,9 / 5,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный согласно EC 80/1268
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 5.7 / 4,9 / 5,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 17,5 / 20,4 / 19,6 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 49,6 / 57,6 /55,4 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
миль на галлон США 41,3 / 48,0 / 46,1 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы двуокиси углерода 135,0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания) E
CO 2 Effizienz (DE) D
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 6½J x 16
Размер заднего колеса 6½J x 16
Шины передние 215/65 16
Шины задние 215/65 16
Тормоза переднее / правое VeDi / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 280 мм
Диаметр заднего тормоза 229 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 364903
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 14,3
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2013 Dacia Duster 1.5 dCi добавлен 09.03.2014.
Последнее изменение 02.02.2020.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *