Рено дастер дизель: стоит ли покупать дизельный кроссовер — Российская газета

Содержание

Дизельный Renault Duster: Не вплавь, а вброд

В Европе и в России совершенно разные критерии выбора дизельного мотора для кроссовера или внедорожника. Житель ЕС в первую очередь рассчитывает сэкономить на горючем, поэтому на рынке есть дизельный вариант с колесной формулой 4х2. России же дизель выбирают по другим причинам - за большой крутящий момент, столь ценимый на бездорожье. Потому переднеприводный Duster к нам не поставляется совсем.

Целевой аудиторией дизельной версии в России в Renault считают людей, предпочитающих «активный образ жизни», которым «особая роскошь» не нужна. То есть рыбаки, охотники и просто любители покататься по российским просторам. Но никак не фанаты экономии топлива в городских условиях. Во-первых, передвигаться по российским мегаполисам на авто с ручной коробкой передач сегодня сродни мазохизму, а АКПП для дизельных моторов нет и не предвидится. Во-вторых, экономия с «ручкой» в пробках дело сомнительное - сцепление будет быстро изнашиваться, а при постоянных стартах-остановках человек всегда отправит в мотор больше горючего, нежели умный современный «автомат».

До желанного оффроуда, конечно, нужно еще добраться. На прекрасных автобанах в окрестностях Баку проверяем динамические характеристики дизеля. Претензий никаких, моторчик очень тяговитый, передачи можно переключать по схеме 2-4-6. Первая, которая в этой коробке пониженная и как бы заменяет демультипликатор, на асфальте, да и просто при отсутствии сильного бездорожья, де-факто, не востребована. Шум движка не досаждает, его практически не слышно. Наиболее комфортная скорость передвижение – 110-120 км/ч. Переключать передачи приходится крайне редко, едем спокойно и плавно. Без сомнений, автомобиль явно не для гонщиков. Расход по шоссе укладывается в паспортные 5 л на 100 км, то есть на баке мы осилим тысячу. Если кинуть в багажник канистру с соляркой, можно на полторы тысячи верст забыть про провинциальные АЗС с горючим сомнительного происхождения. Махнуть, например, в Вологду и обратно, не лишая мотор удовольствия в качественном столичном топливе.

/Н.Иогансен/Ведомости

/Н. Иогансен/Ведомости

Автобан кончился, впереди дорога, на которой когда-то лежал асфальт. Лучше бы его совсем не осталось, участки с клочками покрытия причиняют наибольшие неудобства, по большей части двигаться приходиться по грунтовой обочине. Скорость около 60-70 км/ч. Подвеска с просто поразительной энергоемкостью «глотает» все ухабы. Ни одного «пробоя». На всякий случай интересуюсь у Сергея, техника Renault Россия, который едет с нами на заднем сиденье, а можно ли так шустро «валить» по бездорожью, не рассыплется ли машина? Получаю безоговорочное добро – она для этого и предназначена.

По сравнению с бензиновой версией (4х4 1,6 л) Duster стал заметно мягче и как бы плавней - сказываются «лишние» 58 кг, которые появились благодаря тяжелому дизельному мотору. Совершенно неправильное мнение, что подвеска у Duster от Logan. Да, платформа та же, но вся задняя «многрычажка» позаимствована у Nissan Murano, ее просто уменьшили пропорционально габаритам внедорожника.

Основные передачи для движения вне дорог – третья и четвертая. На вторую переключаюсь крайне редко, когда приходится штурмовать уж очень крутой склон или сильно «злую» яму. Первую включаю только для старта с места в крутую горку. При этом, трогаясь, можно не газовать – авто и так поедет, крутящего момента хватает. Углы преодоления препятствий – 30 градусов на въезд и 36 - на съезд, - позволяют уверенно чувствовать себя в оврагах и крутых колеях. Все можно делать плавно, без надрыва и перегазовок, не злоупотребляя работой сцепления, что опять-таки заслуга дизельного движка.

Последнее запланированное на маршруте препятствие называлось «брод». Нужно было форсировать большую лужу, глубиной около 20 см с более-менее вязким дном. Наша машина пришла «к переправе» первой, и дно было не раскатано. Препятствие было преодолено с первой попытки. Но для фото- и видеосъемки пришлось вновь въезжать в воду. Наконец, на третьей попытке мы «садимся». Колеса беспомощно гребут грязь с водичкой, несмотря на блокировку муфты GKN, машина стоит на месте. Выручает специально дежуривший около «брода» Toyota Land Cruiser.

Скорее всего, дело было в колесах – на тестовом Duster стояла какая-то «плюшевая» псевдовнедорожная резина типа А/Т, причем не от самого именитого производителя (на заводе его вообще комплектуют «городскими» покрышками). Поэтому первое, что стоит сделать перед вылазкой на серьезное внедорожье, - это сменить шины.

/Н.Иогансен/Ведомости

/Н.Иогансен/Ведомости

Про вторую совершенно необходимую для внедорожных забав доработку рассказал техник Сергей: нужно сразу же поставить мелкую металлическую сеточку за фальшрадиаторную решетку и в проем бампера, где расположен масляный радиатор. В противном случае оба радиатора побьет мелкими камушками и быстро забьет мухами-комарами. «Тюнинг» копеечный, но им не стоит пренебрегать: после одного дня оффроуда на радиаторах новенького Duster появилось несколько неприятных вмятин.

Как правило, любители «активного образа жизни» редко катаются на авто в штатной комплектации - машины для бездорожья готовят специально. Из «родного» допоборудования полезным можно назвать фаркоп и металлические дуги защиты порогов (не путать с настоящими «силовыми порогами»!). К сожалению, ESP, которая уже есть в прайс-листах, появится на машинах не ранее осени этого года. А она могла бы позволить съезжать с препятствий при диагональном вывешивании колес.

Duster вполне достойное универсальное средство передвижения, годное практически для любых российских дорог -- с крепкой подвеской и мотором, который на бездорожье «кушает» всего 7 л солярки на 100 км. Только не стоит преувеличивать его возможности, это не "Уазик" или короткобазная Lada 4x4. Если пытаться равняться на них, то очень быстро придется бежать за трактором. Зато среди своих одноклассников, то есть кроссоверов зарубежных марок, это едва ли не лучший вариант и по проходимости, и по соотношению цена/качество.

Сервисная замена форсунок Рено Дастер дизель на СТО в СПб

Форсунки являются одними из основных элементов топливной системы любого из двигателей внутреннего сгорания. Другое дело, что на дизельных и бензиновых моторах их конструкции различны. На бензиновых двигателях они мало чем отличаются друг от друга, а вот на дизелях возможны варианты. Это либо традиционные форсунки, назначение которых состоит в подаче топлива в цилиндры под высоким давлением и равномерное его распыление по всему объему камеры сгорания, либо так называемые насос-форсунки, совмещающие в себе функции собственно распылителя и топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Особенности топливной системы Рено Дастер

На автомобилях Рено Дастер, оснащенных дизельными моторами, в качестве механизма подачи топлива стоит система Common Rail, форсунки в которой имеют относительно несложную конструкцию. Этот механизм един для всех дизелей, стоящих на автомобилях этой марки. Этот механизм, при том что он обеспечивает стабильную дозировку впрыска и его периодичность, имеет и серьезный недостаток: при нарушении эффективности работы даже одной из форсунок возрастает нагрузка на прочие аналогичные элементы. Таким образом, малейшая неисправность системы моментально сказывается на работе всех цилиндров. С одной стороны, это плохо, с другой – это дает возможность даже неопытному водителю заметить неполадки топливной аппаратуры своего авто уже на начальной стадии. Предупрежден – значит защищен. Своевременное обращение в автосервис поможет решить возникшую проблему «малой кровью», то есть потратить на ремонт минимум времени, нервов и средств.

Признаки неисправности топливной системы

Признаками, свидетельствующими о некорректной работе топливной аппаратуры не только дизельного, но и бензинового ДВС, будут следующие тревожные симптомы:

  • проблемы, возникающие при запуске двигателя, которые со временем перерастают в невозможность вовсе завести мотор. Если проблема обнаружилась в холодное время года, то ее можно списать и на мороз (подобное в той или иной степени свойственно всем дизельным двигателям, даже самым современным). Но если мотор не заводится даже «на горячую», то, скорее всего, имеют место быть неполадки с системой его питания;
  • нестабильность работы двигателя. При недостаточном либо, наоборот, при избыточном питании звук работающего мотора будет неровным и более громким, машина начинает двигаться рывками, а сам мотор при этом будет то и дело глохнуть. Особенно часто это будет происходить на пониженных оборотах, так что не заметить и не отреагировать на этот симптом сможет даже начинающий водитель. Опытный же автомобилист уже по одному звуку двигателя определит, что тот неисправен. Другое дело, что понять, в чем именно заключается неисправность, без помощи специалиста вряд ли удастся даже водителю со стажем;
  • снижение мощности двигателя. Так как неисправность даже одной форсунки автоматически сказывается на качестве работы остальных, снижение мощности мотора будет резким и весьма ощутимым;
  • увеличение расхода топлива;
  • увеличение объема выхлопных газов и изменение их цвета. При стабильно работающем моторе и исправной выхлопной системы выхлоп должен быть прозрачным. Но при нарушении объема и периодичности впрыскиваемого в цилиндры топлива топливовоздушная смесь и хуже воспламеняется, и сгорает неэффективно. В выхлопные газы попадают твердые частицы несгоревшего топлива, отчего те приобретают молочно-белый либо иссиня-черный цвет;
  • визуальным же сигналом, говорящим о некорректной работе мотора, будет появление на приборной панели тревожного сигнала.

Последствия несвоевременного ремонта

Заметки на полях. Все это не может не сказываться на эффективности работы и снижении ресурса прочих механизмов и систем автомобиля. В первую очередь страдает система газораспределения: клапаны и поршни цилиндров покрываются накипью и нагаром, а первые, если вовремя неисправность не устранить, и вовсе могут прогореть. Возрастает нагрузка на все компоненты выхлопного тракта, соответственно, те тоже в скором времени могут выйти из строя. А, если ваш автомобиль оснащен системой турбонаддува, твердые частицы выхлопных газов, оседая на крыльчатках турбины, очень быстро приведут к выходу из строя и ее. Так что не стоит откладывать визит в автосервис, где опытный мастер, вооруженный современной ремонтно-диагностической аппаратурой, и выявит причину неисправности, и устранит ее.

Диагностика дизельного двигателя

Основываясь на одних только вышеперечисленных внешних признаках, нельзя делать однозначный вывод, что проблема неисправности кроется в форсунках. Она может быть обусловлена и некорректной работой топливного насоса высокого давления, и неисправностью контроллера, и выходом из строя топливного фильтра, и просто низким качеством дизельного топлива. Выявить причину поломки поможет процедура диагностики, которая осуществляется в три этапа:

  • первый этап – это компьютерная диагностика двигателя в целом и его топливной системы в частности. Считав и расшифровав информацию, хранящуюся в памяти ЭБУ автомобиля, мастер выявляет агрегат, в котором произошел сбой;
  • второй этап – это проверка работоспособности проблемного элемента на испытательном стенде. Будь то форсунка или сам ТНВД, он устанавливается на стенд, где для тестируемого агрегата создаются условия, максимально приближенные к реальным. В процессе работы форсунки измеряются ее основные характеристики – давление, под которым та впрыскивает топливо в цилиндр, объем этого топлива и периодичность впрысков. При этом тестирование форсунки осуществляется во всех возможных режимах ее работы. Полученная в результате этого информация позволяет определить причину неисправности;
  • на заключительном этапе диагностики форсунка разбирается и в процессе визуального осмотра ее компонентов мастер выбраковывает ее вышедшие из строя компоненты.

Ремонт или замена форсунок Рено Дастер дизель?

Далеко не всегда замена форсунок Рено Дастер дизель является единственным способом восстановления работоспособности двигателя. Зачастую, если причиной некорректной работы форсунки стало ее загрязнение, устранить проблему можно простой ее промывки. С этой целью все компоненты форсунки на полчаса-час укладываются в ванну с моющим раствором, а по истечении этого срока насухо вытираются. Мастеру остается лишь собрать форсунку, отрегулировать ее на стенде и установить на штатное место. В этом случае стоимость ремонта не будет высокой.

Важно: основной причиной загрязнения форсунок и ТНВД является некачественное дизельное топливо. Даже единожды залив в бак солярку с высоким содержанием посторонних примесей, можно «убить» форсунки мотора. Слишком частая разборка-сборка форсунок тоже нежелательна, ведь при этом они и изнашиваются быстрее. Постепенно нарушается герметичность этих агрегатов, они начинают подтравливать, эффективность их работы снижается и их приходится менять на новые. Используя только качественное топливо, вы продлеваете срок службы всех компонентов двигателя своего автомобиля.

Когда целесообразно менять дизельные форсунки? Причин тому может быть две:

  • если вышедшая из строя форсунка не подлежит восстановлению;
  • если для ремонта форсунке необходимо несколько запчастей и их суммарная стоимость вкупе со стоимостью ремонта превышает стоимость нового агрегата.

В любом случае, по окончании диагностики добросовестный мастер предложит владельцу несколько способов устранения неисправности. Конечно, новые форсунки всегда лучше, чем старые. Особенно, если речь идет о замене вышедших из строя деталей на такие же оригинального производства. На большинстве дизельных моторах Рено Дастер стоят форсунки фирмы Delphi. Форсунки этой фирмы считаются одними из самых надежных и качественных, но при этом и самых дорогих. Так что, с экономической точки зрения, при незначительных поломок форсунок Дастер сразу же менять их на новые нецелесообразно. Тем более, что практически всех их поломки поддаются ремонту.

Преимущества нашего автосервиса

В нашем автосервисе мы производим диагностику и ремонт топливной аппаратуры дизельных моторов любой сложности и предоставляем своим клиентам гарантию и на все виды выполненных работ, и на все приобретенные у нас запчасти. Цены на них у нас, благодаря прямым поставкам от официальных производителей, ниже, чем в розничных магазинах. Так что, обратившись к нам, вы можете даже сэкономить на ремонте.

Благодаря тому, что большинство из наиболее востребованных запчастей для ремонта дизельных форсунок имеются в наличии на нашем складе, ремонт у нас не займет много времени. Но даже если необходимой детали и не окажется у мастера под рукой, она будет доставлена к месту ремонта в кратчайшие сроки, при этом стоимость ее для заказчика не увеличится.

Нередко от автовладельцев можно услышать вопрос, возможно ли каким-то образом продлить срок службы топливных форсунок. Несмотря на то, что работать этим агрегатам приходится в экстремальных условиях, отсрочить их ремонт или замену можно. Для этого нужно следовать двум правилам:

  • заправлять только качественным топливом;
  • регулярно и своевременно осуществлять замену топливного фильтра и периодически освобождать его от скопившейся в нем воды.

Дизельный Renault Duster: отзывы

Как вы знаете, для Дастера, что собирается на территории Российской Федерации, существует лишь один дизельный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 90 л.с. Поставляется он только с механической коробкой передач.

Поскольку мы начали цикл статей про качество и удобство пользования данным кроссовером, то сегодня поговорим о его дизельной версии, а именно расскажем, какие плюсы и недостатки видят владельцы Duster на тяжелом топливе.

  • Начать стоит с покупки. Большинство дизельных Дастеров куплено еще в то время, когда за автомобилем выстраивались очереди длинной во много месяцев, а потому даже не очень популярную дизельную версию найти в наличии было сложновато. Сейчас, в кризис, все обстоит иным образом, поэтому проблем с покупкой автомобиля возникнуть не должно. Но если вы будете заказывать кроссовер, помните, что срок ожидания достигает нескольких месяцев.
  • Крайне проблематично найти Дастер с дизельным двигателем для тест-драйва. Честно говоря, мы даже сомневаемся, что такие существуют — все кроссоверы для тест-драйва представлены с бензиновым двигателем.
  • Тем, кто прежде не ездил на «дизеле», придется менять свой стиль вождения. Дело в том, что двигатель подхватывает на низких оборотах (буквально с 1800 об. в мин.), в то время как бензиновую версию нужно «крутить». Зато после 4000 об. в мин. происходит этакий «упадок сил».
  • Очень короткая первая передача. Некоторые владельцы утверждают, что нередко трогаются со второй передачи.
  • Сам двигатель достаточно шумный, даже несмотря на изоляцию. С другой стороны, это свойственно всем «дизелям».
  • Зимой, в особенности в морозы, дизельный агрегат прогревается дольше, нежели его бензиновые «собратья».
  • Имеются проблемы с дизельным топливом. Оно хоть и «зимнее», но имеет свойство замерзать, потому что некачественное. Приходится искать заправки, где продают действительно качественное топливо.
  • По стоимости дизельное топливо если и дешевле, то лишь совсем немного. Зато сэкономить можно на расходе топлива, потому что даже в городе дизельный Дастер редко расходует более 7,5-8 литров на 100 км.
  • Немного хуже греет печка, но лишь немного. Объяснить это можно тем, что у «дизеля» КПД выше, поэтому меньше энергии переходит в нагрев двигателя по сравнению с бензиновыми версиями.
  • Отсутствует версия с АКПП.
  • Более дорогой ремонт в случае возникновения проблем.

Renault запускает Duster с бензиновым двигателем 1.

3 turbo по цене от 10,49 ₹

НЬЮ-ДЕЛИ : В понедельник автопроизводитель Renault India сообщил, что выпустил внедорожник Duster с новым 1,3-литровым турбомотором по цене от 10,49 до 13,59 фунтов (бывший выставочный зал).

1,3-литровая версия с турбонаддувом поставляется в трех комплектациях с ручным управлением по цене 10,49 фунтов, 11,39 фунтов и 11,99 фунтов соответственно, в то время как варианты CVT (с автоматической коробкой передач) имеют отметку 12 фунтов.99 лакхов и 13,59 фунтов стерлингов.

Компания заявила, что также продолжит предлагать внедорожник с существующим 1,5-литровым бензиновым двигателем с тремя комплектациями по цене 8,59 лакха, 9,39 фунта стерлингов и 9,99 фунта стерлингов (все цены указаны вне автосалона).

На Дастер нет дизельных двигателей.

«Выпуск Renault Duster, оснащенного 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, знаменует собой новую главу в пути Duster в Индии. Это двигатель мирового класса, который используется в наших успешных внедорожниках и кроссоверах Kadjar и Arkana во всем мире», Renault India Operations Генеральный директор и управляющий директор Венкатрам Мамиллапалле заявил в своем заявлении.

Он добавил, что

Duster добился культового статуса на одном из самых динамичных автомобильных рынков, и за эти годы энтузиасты приключений, а также многочисленные индийские семьи установили прочную связь с этим внедорожником.

«Более мощный Duster, несомненно, вдохновит больше людей присоединиться к растущей семье искателей приключений и исследовать новые местности и горизонты, а также получить удовольствие от легкого вождения», - сказал Мамиллапалле.

Соответствует BS-VI, вырабатывает 156 л.с. мощности с ручной регулировкой, обеспечивая топливную экономичность 16.5 кмпл. С другой стороны, версия с вариатором обеспечивает топливную эффективность 16,42 км / ч, сказал автопроизводитель.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

Скидки на дизельные двигатели Renault Duster в декабре 2019 года огромны, чтобы очистить складские запасы

Renault India начала предлагать большие скидки на недавно обновленный внедорожник Duster, который дебютировал в июле этого года.Дизельный Renault Duster с более мощным двигателем мощностью 110 л.с. и комплектацией RxS средней мощности теперь можно приобрести за 9,99 лакх рупий, что на 1,2 миллиона рупий ниже его ориентировочной цены в 11,19 рупий. Это означает, что Duster 110PS теперь может быть продан по той же цене, что и менее мощный вариант 85PS, согласно источникам.

Обновленный Дастер в настоящее время доступен с двумя вариантами двигателя. Однако вскоре нам придется попрощаться с дизельной версией из-за грядущих норм BS6.Для тех, кто не знает, Renault не будет модернизировать свой проверенный и испытанный 1,5-литровый дизельный двигатель K9K, чтобы сделать его совместимым с BS6, поскольку обновление не оправдывает связанных затрат из-за уменьшения объемов автомобилей, оснащенных этим агрегатом. . Это означает, что с 1 апреля 2020 года Duster будет доступен с одним 1,5-литровым бензиновым двигателем в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или коробкой передач CVT.

Duster в его нынешнем поколении уже довольно давно продается и хорошо известен линейными характеристиками своего дизельного двигателя и бережливым характером.Благодаря очень привлекательным скидкам, способный внедорожник теперь обеспечивает еще большую ценность, так как его цена аналогична компактным внедорожникам, таким как Tata Nexon (7,59-10,39 рупий *), Mahindra XUV300 (8,69-12,14 рупий * ), Ford EcoSport (8,31-11,35 рупий), Maruti Vitara Brezza (7,62-10,03 рупий) и Hyundai Venue (7,75-10,84 рупий).

У некоторых дилеров все еще есть запасы Duster до фейслифтинга, они предлагают выгоду до 1,25 рупий и позволяют покупателям покупать вариант RxS AMT средней комплектации по специальной цене в 9 рупий.99 лакх.

Кроме того, с прекращением производства дизельного двигателя, Duster AWD также столкнется с угрозой, поскольку система AWD недоступна с бензиновым агрегатом. Renault Captur доступен с еще большими скидками, чем Duster , с несколькими вариантами, предлагаемыми со снижением цен примерно на 3 миллиона рупий, в зависимости от наличия на складе.

Все цены ex-showroom, Дели

* Цены указаны только для вариантов с дизельным двигателем и механической коробкой передач

См. Также:

Renault подарил Ватикану доработанный Дастер

Renault Kwid, Duster, Lodgy теперь получают 7-летнюю расширенную гарантию

Renault Duster Цена в Хайдарабаде - май 2021 г. В дороге Цена на Duster начинается от 9.36 Лаков

85 л.с. RXE Дизель МКПП, 1461 CC, 19.87 км Ручная, 1461 CC, 19.87 Kmpl 11. 18 л
  • Бывший выставочный зал 9,61 924
  • Страхование 38 381
  • RTO 1,17,505
  • Цена на дороге
RXS Дизель 85 л. с. Руководство, 1461 CC, 19.87 км Ручная, 1461 CC, 19.87 Kmpl 11,62 л
  • Бывший выставочный зал 9,95,000
  • Страхование 48 069
  • RTO 1,19 400
  • Цена на дороге
85 л.с. RXZ Дизель Руководство, 1461 CC, 19.87 км Ручная, 1461 CC, 19.87 Kmpl 13,10 л
  • Бывший выставочный зал 10,94,000
  • Страхование 51 712
  • RTO 1,53,160
  • TCS 10 940
  • Цена на дороге
RXZ Дизель AMT 110 л.с. Автомат, 1461 CC, 19.60 км / ч Автомат, 1461 CC, 19.60 км 14,81 л
  • Бывший выставочный зал 12,38,000
  • Страхование 57 012
  • RTO 1,73,320
  • TCS 12 380
  • Цена на дороге
RxZ 110PS Дизель AWD Руководство, 1461 CC, 19.72 км., МКПП, 1461 CC, 19.72 км. 15,35 л
  • Бывший выставочный зал 12,84,000
  • Страхование 58 704
  • RTO 1,79,760
  • TCS 12 840
  • Цена на дороге
Дизель 85 л.с. RXS Standstorm Edition Руководство, 1461 CC, 19.87 км Ручная, 1461 CC, 19.87 Kmpl 12,21 л
  • Бывший выставочный зал 10,27,300
  • Страхование 39 362
  • RTO 1,43 822
  • TCS 10 273
  • Цена на дороге
Дизель 110 л.с. RXS Standstorm Edition Руководство, 1461 CC, 19.87 км Ручная, 1461 CC, 19.87 Kmpl 13,27 л
  • Бывший выставочный зал 11,17,300
  • Страхование 42 576
  • RTO 1,56,422
  • TCS 11 173
  • Цена на дороге

Renault Duster Цена, варианты Duster, Ex-Showroom & On Road Price

Первое поколение Renault Duster продается на индийском рынке уже довольно давно.Хотя второе поколение среднеразмерного внедорожника поступило в продажу за границу, в ближайшее время оно не появится на индийском рынке.

Впервые представленный в 2012 году, Duster стал первым внедорожником, положившим начало тенденции развития среднеразмерных внедорожников на индийском рынке. Даже спустя столько лет Duster остается единственным внедорожником в сегменте, который может преодолеть проторенные дороги. Хотя в ближайшее время мы не увидим Duster второго поколения, компания изменила его стиль, чтобы он выглядел свежо и скрыл свой возраст.Что приятно, однако, так это цена Renault Duster, которая находится в нижней части сегмента среднеразмерных внедорожников. Вот подробный обзор.

Внешний вид

Хотя общая позиция и форма Duster остаются идентичными его итерации 2012 года, Renault внесла ряд изменений, чтобы он выглядел современно и свежо. Некоторые обновления были необходимы даже для соответствия последним нормам для пешеходов. Тем не менее, главной изюминкой здесь является новая передняя панель, которая получает хромированную решетку с тремя планками, окруженную парой проекторов со светодиодными ДХО.Бампер тоже сильно переработан, и теперь на нем установлена ​​массивная защитная пластина.

Самым большим подарком от новой модели Renault Duster являются новые 16-дюймовые легкосплавные диски, которые по своей природе являются двухцветными. Единственное изменение в задней части - это черная пластиковая облицовка, которая обрамляет неизменные светодиодные задние фонари.

Варианты

Варианты Renault Duster, а именно: RXE, RXS и RXZ. Как обсуждалось выше, вариант Duster с лучшими характеристиками теперь получает фары с проектором со светодиодными ДХО, двухцветные 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные задние фонари снаружи.
За дорожную цену Renault Duster вы также получите новое рулевое колесо, 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple Carplay и Android Auto, управление аудиосистемой за рулем, круиз-контроль, климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, камеру заднего хода с электронным управлением. -регулируемые зеркала заднего вида и многое другое. С точки зрения безопасности внедорожник в стандартной комплектации оснащается двумя подушками безопасности, ABS с EBD, системой предупреждения о скорости, предупреждением о ремнях безопасности для двух передних пассажиров и датчиками парковки заднего хода.

Интерьер

В отличие от экстерьера, изменения внутри намного заметнее.Первое, что вы заметите, - это новое удобное рулевое колесо с тремя спицами, в котором находится круиз-контроль. Элементы управления звуком по-прежнему размещены на другом контроллере за рулем. На центральной консоли расположены массивные вентиляционные отверстия, за которыми следует 7,0-дюймовый сенсорный экран, который, кажется, немного отклонен от угла, и элементы управления климат-контролем.
Также новинкой Дастера является второй перчаточный ящик, который, как и первый, тоже может охлаждаться. Сиденья остались прежними, а общее пространство и комфорт остались такими же, как и у предшественника.

Технические характеристики и рабочие характеристики двигателя

После вступления в силу норм выбросов BS-VI, Duster отказывается от дизельного двигателя, что означает, что теперь это модель, работающая только на бензине. Варианты начального уровня оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 105 л.с. и 142 Нм крутящего момента. Он идет только в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Кроме того, Duster также оснащен более живым 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском, который выдает 154 л.с. и 254 Нм крутящего момента.Он поставляется в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач CVT.

Самый дешевый компактный внедорожник в Индии

BS6 Renault Duster: самый дешевый компактный внедорожник в Индии & nbsp

Компактный внедорожник в Индии никогда не пользовался большей популярностью, чем раньше. Эти автомобили, благодаря большому клиренсу, больше подходят для наших дорог, а также предлагают отличный обзор. Но эти внедорожники также обеспечивают баланс между пространством и удобством, поскольку они не слишком громоздки для вождения в городском потоке и с большей легкостью могут вместить пять пассажиров.И эти вещи стали еще более конкурентоспособными с такими продуктами, как Kia Seltos, новый Hyundai Creta, Tata Harrier и MG Hector. Эти несколько автомобилей изменили определение сегмента компактных внедорожников в стране благодаря своему современному дизайну и современным функциям. Но все эти автомобили немного дорогие и начинаются от 9 лакхов. Но если ваши приоритеты - надежность и пространство, вам следует взглянуть на BS6 Renault Duster, который является самым дешевым компактным внедорожником в Индии и стоит от 8,49 фунтов стерлингов, бывший выставочный зал, Дели.

Renault Duster сделал популярным сегмент компактных внедорожников в Индии, но за последние несколько лет он потерял свой блеск из-за тонкого списка функций и устаревшего дизайна интерьера. Тем не менее, в прошлом году компания попыталась возродить внедорожник с помощью фейслифтинга, который действительно выглядит лучше, чем его предшественник. Duster получил двухцветный передний бампер в цвет кузова с защитными пластинами, трехстворчатую полностью хромированную решетку, проекторные фары со светодиодными ДХО, 16-дюймовые легкосплавные диски Everest Diamond Cut, рейлинги на крыше для байдарок, светодиодные задние фонари с водопадом и т. Д.

К сожалению, список функций все еще не на уровне конкурентов, но в нем есть все основные удобства. Список функций Renault Duster 2020 года включает 6,9-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и MediaNAV, звуковую систему Arkamys, полуцифровую комбинацию приборов, перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением, органы управления на рулевом колесе, регулируемое по высоте сиденье водителя, высоту -регулируемые передние ремни безопасности, круиз-контроль, автоматический кондиционер и т. д. BS6 Renault Duster оснащен двумя передними подушками безопасности, ABS, EBD, парковочной камерой заднего вида с направляющими, системой предупреждения о скорости и т. д.

Renault сняла с производства популярный дизельный двигатель K9K, а это значит, что теперь Duster доступен только с бензиновым двигателем. Это 1,5-литровый агрегат, который развивает 104,5 л.с., пиковый крутящий момент 142 Нм и обеспечивает заявленную экономию топлива 14,26 км / л. Внедорожник в настоящее время доступен только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но компания добавит автоматическую коробку передач в конце этого года.

Цена (экс-выставочный зал, Дели)
BS 6 Дастер RXE ₹ 8.49 лакх
BS 6 Дастер RXS ₹ 9.29 лакх
BS 6 Дастер RXZ ₹ 9,99 лакх

Renault Duster Страховая цена: Купить / Продлить страхование онлайн

Как приобрести страховку для Renault Duster через InsuranceDekho

Renault Duster Резюме

Renault Duster перевернул рынок внедорожников в Индии. Он отметил свое присутствие на рынке своим прочным внешним видом и высокой производительностью.Этот 5-местный автомобиль с объемом двигателя до 1498 куб. См, как правило, работает на бензине и имеет механическую коробку передач. Он доступен в 3 вариантах и ​​7 различных цветах и ​​оснащен несколькими функциями безопасности, такими как антиблокировочная тормозная система, ассистент торможения, центральный замок, подушки безопасности для водителя и пассажира, предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности, предупреждение о приоткрытой двери, датчик столкновения и т. Д. .

Автострахование Renault Duster

В соответствии с индийским автомобильным тарифом наличие по крайней мере страховой защиты от третьих лиц является обязательным.Этот полис автострахования защищает вас от финансовой ответственности перед третьей стороной, которая может возникнуть из-за аварии с участием вашего автомобиля. Вождение автомобиля без хотя бы этой страховки может повлечь за собой наложение штрафа в размере рупий. 2000 и / или могут быть приговорены к лишению свободы на срок до 3 месяцев.

Типы страхового покрытия

1. Страхование перед третьими лицами

Это самый простой полис страхования автомобилей, который вы должны иметь. Он защищает вас от финансовых обязательств перед третьей стороной за телесные повреждения, смерть или материальный ущерб, понесенные в результате аварии или несчастного случая с вашим автомобилем.Покрытие компенсирует расходы, связанные с повреждением имущества, в размере до рупий. 7,5 лакх.

2. Автономное покрытие собственного ущерба

Это покрытие предназначено для покрытия расходов, понесенных в результате повреждения или любого ущерба, причиненного вашим собственным автомобилем в результате аварии или аварии

3. Комплексное покрытие

Это покрытие защищает вас от расходов, понесенных в связи с обязательствами перед третьей стороной, и собственного ущерба, понесенных в результате попадания вашего автомобиля в аварию или несчастный случай.

Как купить страховку для Renault Duster в InsuranceDekho

Посетите официальный сайт InsuranceDekho и следуйте инструкциям ниже, чтобы получить страховой полис для вашего Renault Duster:

Шаг 1 : Посетите сайт InsuranceDekho.

Шаг 2 : Введите номер вашего автомобиля в разделе «Получить расценки». Если у вас нет номера автомобиля, введите такие данные, как марка автомобиля, модель автомобиля, тип топлива, вариант автомобиля, год регистрации, место регистрации и т. Д., чтобы двигаться дальше.

Шаг 3 : Введите свое имя и номер мобильного телефона, чтобы получить расценки на полис автострахования

Шаг 4 : Выберите расценку на полис автострахования в соответствии с вашим бюджетом и требованиями

Шаг 5 : Оплатите выбранный политики и получите ее документ по электронной почте.

Renault Duster 85PS Производство дизельного топлива временно остановлено

Renault больше не принимает заказы на дизельные варианты Duster мощностью 85 л.с., поскольку автопроизводитель временно прекратил производство указанной модели.Автопроизводитель называет сбои в цепочке поставок основной причиной остановки производства. Дизельная модель Duster 85PS все еще указана на официальном сайте Renault вместе с ценами.

Официальный представитель компании, как сообщается, подтвердил то же самое: «Мы остановили производство модели на данный момент из-за сбоев в цепочке поставок. У нас есть портфель заказов, и нет снижения спроса. Однако мы наблюдаем рост спроса на Duster AMT, а также на бензиновый портфель, который в совокупности составляет 70% от общих продаж Duster, в сочетании с недавним запуском совершенно нового бензинового варианта RXS.Поэтому мы отдаем приоритет производству этих моделей. Мы можем заверить вас, что начнем производство Duster 85PS, как только мы получим недостающие детали ».

Поскольку дизельная версия мощностью 85 л.с. больше не производится, Renault Duster в настоящее время доступен с двумя двигателями на выбор. Первый - это 1,5-литровый бензиновый агрегат (106 л.с. / 142 Нм), который может быть оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. Другой - 1,5-литровый дизельный агрегат, который настроен на максимальную мощность 110 л.с. и пиковый крутящий момент 245 Нм и предлагается либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой ​​AMT.Дизельная модель мощностью 110 л.с. также получает вариант AWD с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Если вы ищете на рынке дизельный Renault Duster, наиболее доступным вариантом в настоящее время является RXZ MT 110 л.с., который стоит 11,79 рупий (бывший выставочный зал в Дели). Дизельный Duster 85PS доступен в трех вариантах, самый доступный вариант - RXE MT - по цене 9,09 рупий (бывший выставочный зал в Дели). Что касается характеристик, RXZ является наиболее загруженным вариантом, а Duster мощностью 110 л.с. доступен только в этом варианте.Более мощный дизельный «Дастер» предлагается в вариантах с механической трансмиссией 2WD, 2WD AMT и AWD.

Renault недавно снизила цены на Duster, и теперь она упала до 7,99 рупий и 12,79 рупий (бывший выставочный зал Дели).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *