Renault Duster 2 — характеристики и цена, фотографии и обзор
Renault Duster – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента и один из наиболее доступных «европейских SUV» на рынке, который может похвастать опрятным дизайном, надежной технической составляющей и хорошим уровнем оснащения… Основная целевая аудитория автомобиля – люди со средним достатком, которые ценят практичность, универсальность и собственные деньги…
Пятидверка второго поколения дебютировала в ходе онлайн-презентации 14 ноября 2017 года – по сравнению с прежней моделью она не просто стала «менее бюджетной», но также получила более привлекательный дизайн внешности, полностью переработанный (это касается как оформления, так и качества) интерьер, модернизированную техническую «начинку» и расширенный перечень оснащения.
Снаружи «второй» Renault Duster обладает стопроцентно узнаваемым видом, но при этом выглядит привлекательно, свежо и сбалансированно.
Особенно хорош автомобиль спереди – красивая оптика со светодиодными вставками ходовых огней, «фамильная» решетка радиатора с хромированными перекладинами и массивный бампер с защитной накладкой в нижней части.
Но и с других ракурсов упрекнуть кроссовер в «отсутствии вкуса» нельзя – атлетически сбитый силуэт с выраженными «мускулами» скруглено-квадратных арок колес и взлетающей линией подоконника да крепкий тыл с эффектными фонарями, крупной крышкой багажника и аккуратным бампером.
«Дастер» второго воплощения является представителем сообщества компактных SUV: в длину он простирается на 4340 мм, из которых 2674 мм приходится на расстояние между колесными парами, а в ширину не превышает 1800 мм. Дорожный просвет пятидверки насчитывает 210 мм.
Интерьер Renault Duster 2018 модельного года полностью лишен бюджетности – внутри автомобиль пусть и не является эталоном красоты, но смотрится привлекательно, современно и добротно.
В прямом распоряжении водителя находятся рельефный мультифункциональный руль со слегка приплюснутым в нижней части ободом и образцово-показательный «щиток» приборов со стрелочными циферблатами и дисплеем маршрутного компьютера.
В верхней части центральной панели красуется 7-дюймовый экран информационно-развлекательной установки, ниже которой грамотно сосредоточены три крупных регулятора «микроклимата» и клавиши вспомогательных функций.
В салоне автомобиля преобладают пусть и недорогие, но весьма качественные материалы отделки.
«Дастер» второй генерации способен принять пять человек, включая водителя. Передним седокам отведены комфортабельные кресла, обладающие в меру развитой боковой поддержкой, оптимальной жесткостью набивки и достаточными диапазонами настроек. Второй ряд сидений может похвастать неплохим запасом свободного пространства и эргономично спрофилированным диваном (правда – высокий напольный тоннель доставит некоторый дискомфорт пассажиру, сидящему по центру).
При пятиместной раскладке объем багажника (под полкой) у «второго» Renault Duster зависит от модификации: у переднеприводных он составляет 478 литров, а у полноприводных – 467 литров. «Галерка» складывается парой асимметричных секций, благодаря чему вместимость «трюма» доходит до 1623 литров.
У версий «4×4» полноразмерная запаска находится в нише под фальшполом, а у моноприводных – под днищем.
Для Renault Duster второй генерации предлагается несколько силовых агрегатов на выбор:
- Базовый вариант – атмосферная «четверка» SCe рабочим объемом 1.
6 литра с рядной конфигурацией, распределенным впрыском и 16-клапанной архитектурой ГРМ, которая генерирует 115 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 156 Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.
- Под капотом «топовых» исполнений содержится четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» на 2.0 литра с вертикальным расположением «горшков», 16-ю клапанами, системой многоточечного «питания» и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 145 л.с. при 5750 об/минуту и 195 Н·м пиковой тяги при 4000 об/минуту.
- Дизельные модификации оснащаются 1.5-литровым мотором dCi с турбонаддувом, прямым впрыском Common Rail и 8-клапанным ГРМ, который доступен в двух степенях форсировки:
- 90 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 200 Н·м вращающего потенциала при 1750 об/минуту;
- 110 л.с. при 4000 об/минуту и 240 Н·м при 1750 об/минуту.
Совместно со 115-сильным агрегатом работают «механика» на шесть передач или бесступенчатый вариатор, а также передний или автоматически запускаемый полный привод с многодисковым сцеплением, направляющим при необходимости до 50% тяги на задние колеса.
Базируется Renault Duster второго воплощения на бюджетной платформе «B0», подразумевающей поперечное размещение силовой установки и независимую переднюю подвеску типа МакФерсон с поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами.
На задней оси переднеприводных автомобилей применена полузависимая конструкция с балкой кручения, а полноприводных – независимая «многорычажка».
Спереди на кроссовере применены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – барабанные устройства (в «штате» дополненные ABS и EBD). В реечный рулевой комплекс пятидверки «вживлен» электрический усилитель управления.
На российском рынке «второй» Renault Duster появится не раньше 2019 года, причем, вероятнее всего, с определенными особенностями (адаптацией), а вот в Африке его продажи будут запущены уже в конце 2017-го или в самом начале 2018 года.
Стоимость новинки повысится незначительно, например в Египте «второй Дастер» будет предложен по цене от ~330 000 EGP. Автомобиль получит широкий перечень оснащения: передние и боковые подушки и занавески безопасности, климат-контроль, ABS, ESP, EBD, камеры панорамного обзора, запуск двигателя с кнопки, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс, мониторинг «слепых» зон, колесные диски диаметром до 17 дюймов и прочее оборудование.
ОтзывыРено Дастер отзывы владельцев, плюсы и минусы Renault Duster шасси авто на сайте Autospot.ru
После 4 лет «пенсионерской» езды по асфальту умерла пресловутая DP8
Renault-Nissan должна повесится от стыда зря выброшенные деньги и потраченные нервы. ..
Gregory Casey
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 2.5
Renault Duster
Покупка Рено Дастер с отличным 2-литровым бензиновым двигателем стал следствием грамотно пhодуманной политики концерна. В доступной линейке (купить сразу и под заказ) 5 видов двигателей и в каждой модели 4-5 вид…
Станислав Громов
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/
5.
Renault Duster
Опыт вождения у меня не так, чтоб большой, но как-то одни вазы поначалу были, теперь перешёл на рено. Был логан, предыдущий был дастер с пробегом, ещё 2010 года выпуска. И теперь вот рестайлинговый дастер 2018 г…
Renault Duster — Новый помощник со знакомым лицом https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2683/ Опыт вождения у меня не так, чтоб большой, но как-то одни вазы поначалу были, теперь перешёл на рено. Был логан, предыдущий был дастер с пробегом, ещё 2010 года выпуска. И теперь вот рестайлинговый дастер 2018 г.
Владислав Гаров
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Duster
Остановился на двухлитровом двигателе со 143 л.с. Выбрал МКПП. Коробка работает хорошо. В моей комплектации предусмотрены только 6 ступенчатые коробки. Также можно на такой автомобиль установить четырехступенчат. ..
Виктор Дудник
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Народный SUV: почему у нас так любят Renault Duster
Сергей Власов
6 мая 2020 г.
Renault Duster
Для сельской местности норм. Брать для города для езды по асфальту не очень. Денег своих конечно не стоит, но аналогов нет…
Renault Duster — В целом пойдёт https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2486/ Для сельской местности норм. Брать для города для езды по асфальту не очень. Денег своих конечно не стоит, но аналогов нет…Дима Мирный
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.
5.0 0.1 3.7
Renault Duster 1.5 MT Dakar Edition
Присматривалась к этой машине 3 месяца. Комплектация Expression. Объем движка — 2.0, полный привод, автомат. В целом я довольна. Внешний дизайн смотрится эффектно и стильно. Отлично подойдет для рыбаков и любите…
Renault Duster — Эффектный и стильный — оправдал самые смелые ожидания https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/502/ Присматривалась к этой машине 3 месяца.Luba
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4
Renault Duster 1.6 MT Authentique
Под свой динамичный образ жизни с частыми выездами на природу два года назад (ноябрь 2016) купил внедорожник Renault Duster. При выборе исходил из таких соображений: в финансах был ограничен, но Китай и родной а…
Павел
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/
5. 0
0.1
4.5
Renault Duster 1.6 MT Expression
Живу за городом, у нас тут с дорогами весной и осенью проблемы большие, нужна машина была, которая везде пролезет, если что. УАЗы, Нивы и прочее такое брать совсем не хотелось, накатался уже на этом всем, а тут…
Renault Duster — Машина для тех, кто живет за городом https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/505/ Живу за городом, у нас тут с дорогами весной и осенью проблемы большие, нужна машина была, которая везде пролезет, если что. УАЗы, Нивы и прочее такое брать совсем не хотелось, накатался уже на этом всем, а тут.
Иван Алексеевич
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Renault Duster 2 AT Drive
Рено Дастер я покупал осознанно- мне нужен был автомобиль повышенной проходимости за небольшие деньги, поэтому выбор был невелик. Большинство конкурентов не могут предложить нормальной геометрической проходимост. ..
Петр
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Renault Duster 2 AT Drive
Вспоминая все свои бывшие машины,
я понимаю, что я патриот АвтоВаза. Был Москвич, ВАЗ 2104. Первый иностранец,
который у меня появился, был Дэу Нексия. Последняя машина оставила только положительные
впечатления….
Manunya
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.
5.0 0.1 4.7
Renault Duster 2 AT Dakar Edition
Приобретал внедорожник Renault Duster для поездок с семьей за город. Просторный салон и высокий клиренс – вот причины, которые привели меня к покупке. Ожидания в принципе оправданы – нормально справляется со сло…
Renault Duster — Компромиссный вариант для бездорожья и города https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/500/ Приобретал внедорожник Renault Duster для поездок с семьей за город. Просторный салон и высокий клиренс – вот причины, которые привели меня к покупке.
Tommy71
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Duster 2 MT Dakar Edition
Купил Renault Duster в июле 2017, с мотором 2 литра, автоматом и полным приводом. Комплектация Privilege со всем нужным.
Про коробку начитался разных отзывов, но взял все равно автомат. Работа АКПП меня вполне у…
Ян
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/
5. 0
0.1
4.2
Renault Duster 2 AT Luxe Privilege
Где то месяца 3 назад купил данный автомобиль. При выборе не верилось что за такие деньги будет хорошая комплектация. Выбрали вариант 2017 года выпуска с 1,6 л двигателем. Очень нравится внешний вид машины, лучш…
Renault Duster — И на рыбалку съездить, и по городу покататься https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/501/ Где то месяца 3 назад купил данный автомобиль. При выборе не верилось что за такие деньги будет хорошая комплектация. Выбрали вариант 2017 года выпуска с 1,6 л двигателем.
Андрей
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Новый Рено Дастер 2019-2020 фото, характеристики Renault Duster в новом кузове
Новое поколение кроссовера Рено Дастер 2017-2018 модельного года (на фото) официально представлено осенью на автосалоне во Франкфурте (Германия). В нашей стране машина появится позже. Поэтому у нас есть достаточно времени, что бы изучить все особенности новинки Renault Duster II.
Фотошпионам удалось сделать фотографии Дастера нового поколения. Это не концепт и даже не мул, это предсерийная модель, которую готовят к официальной презентации.
На испытаниях новый кузов Дастера не просто обклеили защитной камуфляжной пленкой, но и вставили под пленку специальные проставки, что бы было еще сложнее определить реальный экстерьер серийной модели. Такой метод защиты от фотошпионов хорошо можно увидеть на следующей фотографии. Внимательно смотрим на двери.
Новый кузов Рено Дастер 2018
Первое поколение бюджетного кроссовера было построено на платформе «B0», которая не отличается наличием современных технологий и использованием передовых материалов. Жесткость кузова у модели оказалась на очень низком уровне, достаточно посмотреть на видео краш-теста, что бы в этом убедится.
Второе поколение бюджетника не будет иметь совершенно новую модульную платформу CMF, на которой сегодня строятся массовые модели концерна Рено-Ниссан. По признанию разработчиков будет усовершенствована база «B0». Можно рассчитывать, что теперь жесткость кузова повысится, а проблемы с пассивной безопасностью будут минимизированы. Мало того есть неподтвержденные сведения, что новая версия Дастера получит сразу два кузова. Обычная 5-местная базовая модификация длиной чуть более 4.3 метра будет растянута (за счет увеличения колесной базы на 200 мм) до 4.5-4.6 метра. Удлиненный Duster II (Рено Гранд Дастер) появится чуть позже и окажется 7-местным! Хотя представители автопроизводителя пока исключают появление такого варианта машины.
Двигатели нового Renault Duster
Основным силовым агрегатом для Дастера на европейском рынке станет 1.2 литровый турбоагрегат Energy TCe 115 и дизельный Energy dCi 110 объемом 1.5 литра. Бензиновый Energy TCe 115 с прямым впрыском топлива развивает 115 л.с. при крутящем моменте около 190 Нм (2000-4000 об.) Мотор чрезвычайно эффективен на всех режимах работы, обладает фантастической экономичностью и отвечает самым строгим экологическим нормам. Бензиновый двигатель получил цепной привод ГРМ, систему изменения фаз газораспределения. Юбки поршня с графитовым покрытием, а толкатели клапана с алмазоподобным напылением. Все эти технологии долгое время обкатывались инженерами Рено в Формуле 1.
Дизельный мотор Energy dCi 110 по сути является дальнейшей эволюцией известного у нас движка Renault 1.5 dCi K9K. Новая версия для Дастера станет более чем на 10% экономичнее и прибавит еще 20 Нм крутящего момента. Самый интересный вопрос, появятся ли эти моторы на российской версии бюджетного кроссовера? Это мы узнаем только после старта продаж.
Привод Дастера в новом кузове
О трансмиссии нового поколения кроссовера пока мало что известно. Понятно, что будут как переднеприводные, так и полноприводные версии. Естественно основным элементом Дастер 4х4 вновь окажется электромагнитная муфта, подключающая задние колеса. Вероятно добавятся новые электронные системы, что бы в тяжелых условиях не перегреть муфту. В любом случае на первом поколении такой вариант полноприводной трансмиссии Дастера показал себя только с хорошей стороны.
Что касается коробок передач, то выбор у производителя довольно большой. Скорее всего на каждом рынке покупателям будут предлагать свои версии в зависимости от предпочтений местных покупателей. В настоящий момент в России предлагают следующие КПП.
- 5-ступенчатая механика с передним приводом 4х2
- 6-ступенчтая механика с полным приводом 4х4
- 4-диапазонная автоматическая гидромеханическая коробка
Первый кандидат на попадание в этот список, это бесступенчатый вариатор, который можно встретить на соплатформенном Renault Kaptur.
Несмотря на официальную премьеру второго поколения кроссовера Duster, которая пройдет через несколько месяцев, российский Дастер в новом кузове появится позже. Естественно в ЕС машина будет продаваться под названием Dacia Duster и собираться в Румынии. О сроке появления модели на нашем рынке, начале производства, старте продаж, технических характеристиках и просто новостях по данной теме можно оперативно следить на нашем сайте.
Renault duster dakar в наличии от 1 005 990р.
Лимитированная серия кроссоверов Renault Duster Dakar названа в честь легендарного ралли-рейда по африканским пустыням. В конструкцию и внешность автомобиля внесены изменения, которые сделали его достойным продолжателем раллийных традиций марки Renault.
Автомобили лимитированной серии легко узнать снаружи. Основное отличие от обычных кроссоверов Renault Duster – это пакет тюнинга, характерного для внедорожников:
- отлитые из легких сплавов колесные диски размером 16ʺ;
- расширители колесных арок из черного пластика;
- хромированные накладки на заднем бампере и дверных порогах;
- надписи «Dakar» на двери багажника и ковриках в салоне.
Рено Дастер Дакар – это не обычный кроссовер, а автомобиль с улучшенными внедорожными качествами. Поэтому он выпускается только в полноприводной версии и оснащается бензиновыми двигателями и дизелями мощностью от 109 л. с. до 143 л.с. Для уверенного преодоления бездорожья в стандартную комплектацию авто входят защита двигателя и задних колесных арок и антикоррозионная обработка дна кузова.
Продажа Renault Duster Dakar в Санкт-Петербурге
Ознакомиться с лимитированной версией популярного кроссовера и купить новый Renault Duster Dakar у официального дилера можно в шоу-руме Renault на ул. Седова, 13. Здесь представлены все версии авто в различных комплектациях и вариантах окраски кузова.
Перед продажей Renault Duster Dakar в Санкт-Петербурге в салоне официального дилера «Автопродикс» потенциальным покупателям предоставляется возможность провести тест-драйв автомобиля. Чтобы записаться на ознакомительную поездку, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (812) 210-80-83.
Технические характеристики Renault Duster Dakar
Отличительные элементы дизайна
|
НОВАЯ ФОРМА БАМПЕРОВ И РЕЙЛИНГОВВысокий клиренс, дополнительная металлическая защита картера и система полного привода c тремя режимами позволяют легко передвигаться по бездорожью. Уникальный режим LOCK – распределяет крутящий момент между осями и позволяет двигаться со скоростью до 80 км/ч. |
|
Система Renault StartИнновационная система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах — будь то суровая зима или жаркое лето. |
Экономичный двигательДизельный двигатель с межсервисным интервалом 15000 км является одним из самых экономичных в классе и позволяет преодолевать значительные расстояния без лишних остановок. |
|
Дух победы и тест на выносливость
15 дней более 9 000 км бездорожья и песков Южной Америки штурмовали 143 мотоцикла, 46 квадроциклов, 110 автомобилей и 55 грузовиков.
Многодневный ралли-марафон Dakar пройден!
С дюнами, солончаками и практически непроходимым каменистым грунтом трассы боролись в этом году 2 команды Renault на внедорожниках Duster. Под номером 317 выступали пилот Эмилиано Спатаро и штурман Бенджамин Лосада, а также новый экипаж под номером 308 – пилот Кристиан Лавель и штурман Жан-Мишель Полато. Команда Renault в этом году смогла серьезно улучшить свои результаты и намерена в будущем не останавливаться на достигнутом. Впереди только новые победы и достижения!
Совершайте новые открытия вместе с лимитированной серией DUSTER Dakar!
Подробности в отделе продаж:г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13Б
г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, 12 к. 1, (812) 777-08-80
Renault DUSTER (Рено Дастер) / Renault Автоповолжье
Всероссийское признание
За время присутствия на российском рынке Renault DUSTER был удостоен многих престижных наград. Мы
по праву гордимся признанием превосходных внедорожных характеристик и надежности Renault DUSTER.
Renault Duster
Достаточно сесть за руль кроссовера Renault Duster, чтобы ощутить непревзойденный уровень комфорта. Данная модель сочетает в себе обширный функционал, эффектный дизайн и прекрасные ходовые качества. Пожалуй, это самый продаваемый автомобиль в России.
Силуэт кроссовера приковывает внимание особым французским шармом. Массивная радиаторная решетка, двойная оптика фар и стильные рейлинги на крыше придают автомобилю некое очарование. Салон не менее привлекателен. В доказательство тому использование качественных обивочных материалов, вместительный багажник и боковые двери со сдвижным механизмом. Мультимедийная система Media Nav 4.0 оснащена системой запуска двигателя и навигацией. Благодаря совместной работе аудиосистемы Radio Connect с приложением R&Go, ее возможности вырастают многократно.
Компания «Автоповолжье», как официальный дилер марки в Самаре и Новокуйбышевске, предлагает купить Renault Duster на самых выгодных условиях и оценить все преимущества данной модели.
Выгоды покупки в автосалоне
Продажа автомобилей Renault от официального дилера осуществляется по ряду выгодных схем, ознакомиться с которыми вы можете на нашем сайте. Приняв решение купить Рено Дастер в наших автоцентрах, вы останетесь довольны, так как получите ряд весомых преимуществ от сотрудничества с нами:
- В наличии любые комплектации;
- Продажа авто осуществляется по оптимальным ценам;
- Возможность пройти тест-драйв и оценить ходовые качества машины;
- Предоставление официальной гарантии;
- Покупка в кредит и по программе Трейд-Ин.
Выбрать необходимую комплектацию Renault Duster можно при прохождении тест-драйва в наших дилерских центрах. Опытные специалисты сделают все, чтобы процедура покупки автомобиля стала для вас максимально упрощенной, быстрой и приятной.
Все, что вы хотите знать о Renault DUSTER
Скачайте информацию в PDF
каким будет новый Renault Duster :: Autonews
Нынешний Renault Duster, несмотря на свой уже достаточно преклонный возраст, по-прежнему держит уверенные позиции на рынке. К примеру, по результатам 2016 г. модель в Европе, которая продается там под брендом Dacia, заняла седьмое место среди самых популярных кроссоверов. В России же Duster и вовсе до недавних пор был самым востребованным SUV и пой сей день не покидает первую десятку бестселлеров рынка.
Тем не менее, автопроизводитель уже готовится к выводу на рынок модели следующего поколения. Недавно глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон намекнул, что премьера второго «Дастера» состоится в середине сентября 2017 г. на Франкфуртском автосалоне, а начало европейских продаж кроссовера запланировано на первый квартал 2018 года. Как изменится Renault Duster после смены поколения можно предположить уже сейчас.
Модернизированная платформа
Самая главная загадка – получит ли следующий Duster новое шасси или же сохранит прежнюю «логановкую» платформу. Предполагается, что кроссовер все же не будет создан с чистого листа, поэтому и возможность применения на нем современной архитектуры CMF-C от Renault Kadjar и Nissan Qashqai представляется маловероятной.
По предварительным данным, вседорожник построят на старой платформе B0, которая, впрочем, подвернется модернизации. В частности, инженеры оптимизируют жесткость пружин, перенастроят амортизаторы, а также применят новый стабилизатор поперечной устойчивости. К слову, архитектуру с аналогичными улучшениями уже используют на кроссовере Renault Kaptur, который появился в России весной 2016 года.
Несмотря на применение прежнего шасси, новый Duster должен внушительно прибавить в размерах. Как ожидается, габаритная длина кроссовера вырастет с нынешних 4 315 примерно до 4 500 мм, а объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях достигнет 500 литров.
Более практичная семиместная версия
Пожалуй, одним из самых главных новшеств будет то, что после 2018 г. у вседорожника появится еще более вместительный вариант – с тремя рядами сидений, который, по информации Auto Express, получит название Grand Duster. Ранее ходили слухи, что семиместный кроссовер как раз должны построить на модульной платформе CMF-C. Но, вероятнее всего, в его основу ляжет модифицированное удлиненное шасси его пятиместного собрата, что позволит альянсу Renault-Nissan сэкономить на разработке и организации производства.
Renault Grand Duster получится примерно на 200 мм длиннее стандартного кроссовера – его длина составит около 4700 мм, а багажник при убранном третьем ряде кресел сможет вместить до 650 литров груза. Автопроизводитель рассчитывает, что практичный Grand Duster для большой семьи сможет составить конкуренцию Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.
Турбомотор и новый дизель
В целом новый «Дастер» сохранит прежнюю моторную гамму. Однако в линейку двигателей следующего поколения войдет новый 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.с., способный работать с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Кроме того, на смену 1,5-литровому наддувному дизельному агрегату придет 130-сильный турбомоторотор рабочим объемом 1,6 л, позаимствованный у Renault Kadjar. По другой версии, нынешний двигатель на «тяжелом топливе» может подвергнется модернизации, чтобы соответствовать экологическим нормам «Евро-6».
Спортивный внешний вид и расширенный список оборудования
Фотошпионы уже не раз ловили Renault Duster II во время дорожных испытаний, однако о его внешности пока судить достаточно сложно – агрегаты новинки обкатываются под закамуфлированным кузовом кроссовера нынешнего поколения. AutoExpress, опубликовавший рендерные изображения Duster, предположил, что вседорожник сменит свой коробкообразный и тучный облик на более элегантный и подтянутый внешний вид. В частности, Duster получит более прищуренную переднюю оптику, другой передний и задний бампер, а также новые колесные диски. Не исключено, некоторые стилистические решения будут позаимствованы у экспериментальной модификации нынешней модели – Duster Extreme Concept.
Салон следующего «Дастера», как предполагается, не подвергнется радикальным изменениям. В частности, у него будут те же циферблаты приборной панели и воздуховоды вентиляционной системы характерной формы. Впрочем, судя по шпионским снимкам, кроссовер получит совершенно новое рулевое колесо с четырьмя спицами вместо прежних трех и другим блоком управления с более тонкими кнопками. Клаксон уберут с левого подрулевого переключателя и переместят непосредственно на центр руля.
Как и прежде, базовое оснащение следующего «Дастера» окажется предельно спартанским, однако топовые версии модели будут предлагаться с мультимедийным комплексом, спутниковой навигацией, а также датчиками парковки и камерой заднего вида.
Новый Рено Дастер 2018: обзор, фото, цена и характеристики Renault Duster 2 в новом кузове
Прошло уже 7 лет с момента появления на рынке мегапопулярного кроссовера Renault Duster (в Европе известен под именем Dacia Duster). На осеннем автосалоне во Франкфурте 2017 года состоялся дебют долгожданного второго поколения этого автомобиля (а уже в ноябре появились официальные фото Рено Дастер 2018 года). Уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что новый Дастер будет пользоваться большим спросом и на российском рынке.
Renault Duster – это компактный кроссовер, оснащаемый передним либо полным приводом, основными преимуществами которого являются доступная цена, привлекательный внешний вид и хорошие показатели проходимости.
В Европе старт продаж Dacia Duster 2 состоится уже зимой, а вот аналогичный автомобиль с шильдиком Renault появится лишь во втором полугодии 2018-го. Согласно предварительным данным, цена Рено Дастер 2018 модельного года будет увеличена, по сравнению с предшественником. При этом представители компании утверждают, что разница будет не очень существенной. Скорее всего, новый Дастер появится в России уже в 2019 году.
Сначала официальные фото Renault Duster 2-го поколения появились на страницах Интернета, затем состоялся показ в Германии. На фото изображена европейская версия кроссовера. Этот вариант модели отличается от Рено Дастер, который продаётся в странах Азии, РФ и Южной Америке, лишь значком. Наша статья поможет вам узнать максимум информации о Renault Duster в новом кузове. Будет идти речь о том, какие технические характеристики и улучшения во внешности и салоне получила новинка.
Внешность изменилась не очень сильно
Во время просмотра фото кроссовера складывается впечатление, что перед нами не новая генерация Duster, а ещё один фейслифтинговый вариант. Но разработчики позиционируют новинку именно как Рено Дастер 2, а с ними ведь не поспоришь.
Автомобиль получил новые кузовные панели, а также бампера и фальшрадиаторную решетку. Изменения претерпела также передняя светотехника, в нижней части которой присутствуют симпатичные дневные ходовые огни на светодиодах (теперь они входят в базовую комплектацию автомобиля). Внимание привлекают новая задняя оптика и корпуса наружных зеркал. На крыше кроссовера появились новые алюминиевые рейлинги. Всё вполне гармонично и красиво сочетается с общим дизайном авто.
Фронтальные крылья получили накладки из чёрного пластика, на которых красуется шильдик 4WD и повторитель указателей поворота. Новый Рено Дастер 2018 года оснащён красивым рельефным капотом и совершенно другой дверью грузового отсека. Отлично смотрятся и колесные диски нового дизайна (за доплату доступны «катки» диаметром 17″).
Экстерьер остался легко узнаваемым, но много элементов разрабатывалось с ноля. То есть, изменения всё-таки произошли, это действительно не рестайлинг. Также сообщается, что лобовое стекло переместилось ближе к передней части на 100 мм, в результате чего в салоне появилось дополнительное пространство.
На данный момент габаритные размеры Renault Duster 2017-2018 остаются неизвестными, но есть информация о том, что длина кроссовера составит около 4300 мм, а ширина – 1800 мм. Клиренс нового Рено Дастер равен 210 мм.
Абсолютно новый салон
«Второй» Duster обзавёлся разработанным с чистого листа интерьером, и это действительно заслуживает вашего внимания! Передняя панель соответствует всем современным требованиям, она обзавелась кнопкой Start/Stop. Экран системы мультимедиа решили перенести в верхнюю часть консоли, чего ждали многие. Появились другие элементы управления работой климатической установки и различными системами. Качество отделочных материалов существенно не улучшилось, хотя разработчики утверждают обратное. Также производитель сообщает о появлении новых сидений.
Внедорожные характеристики и объем багажника
Как уже упоминалось выше, дорожный просвет Renault Duster 2 достигает 21 см, углы съезда и въезда равны 33° и 30°, соответственно (очень неплохо!). Полный привод оснащён многодисковой муфтой, как и у доступной ранее версии кроссовера. При этом Рено Дастер 2017-2018 года оснащен электронными ассистентами, которые помогают управлять автомобилем на спусках и подъемах.
Теперь за доплату производитель предлагает недоступные ранее функции. Например, покупатели смогут выбрать такие опции как климат-контроль, система контроля «мертвых» зон, система обзора на 360°, датчики давления в шинах, система доступа в салон без ключа и запуск двигателя с помощью кнопки, датчик света и др.
![]()
Практичность автомобиля слегка пострадала – объем грузового отсека Дастера составляет 376 и 445 литров в версиях с полным и передним приводом, соответственно. Этот показатель легко увеличить, сложив спинку второго ряда.
Линейка двигателей и технические характеристики
Вторая генерация Renault Duster построена на базе обновленной версии тележки B0. Двигатель имеет поперечное расположение, спереди используется независимая подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинами. А вот задняя подвеска зависит от используемого привода: полноприводные кроссоверы получили «многорычажку», а модификации с приводом на передние колеса – полузависимую балку кручения. Отметим, что передние тормоза – дисковые, а сзади установлены обычные барабанные механизмы.
Технические характеристики Renault Duster (Рено Дастер) 2017-2018 года предполагают использование нескольких силовых агрегатов, которые уже ранее использовались производителем. Они работают в паре с шестиступенчатой МКПП или роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
- Линейка бензиновых двигателей включает турбированный 1,2-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 125 «лошадей» (205 Нм), а также 1,6-литровый атмосферный мотор, вырабатывающий 115 сил и 156 Нм крутящего момента.
- Дизельная гамма моторов представлена турбированными dCi объемом 1,5 литра, которые развивают от 90 до 110 л.с. с максимальной тягой в пределах 200-240 Нм.
Цены и комплектации Renault Duster 2017-2018 пока остаются неизвестными. Но наличие различных технических новшеств однозначно повлияет на цену кроссовера, причем явно не в меньшую сторону.
Как только появятся официальные сведения о том, сколько будет стоить этот автомобиль в России, мы опубликуем их. Следите за обновлениями!
Фотогалерея соплатформенного кроссовера Dacia Duster 2018
Renault Duster 2019 Цена в Индии, варианты, интерьер, технические характеристики, AWD
После презентации Renault Triber французский автопроизводитель представил своего главного чемпиона продаж — Renault Duster в обновленном аватаре. Крупный фейслифтинг Renault Duster 2019 ожидается в течение некоторого времени, и автомобиль был оценен по разумной цене с начальной ценой в 7,99 рупий (экс-выставочный зал). Два верхних варианта по-прежнему получают AWD и AMT. RXS Option 110 PS Diesel AWD — самый дорогой из всех, его цена составляет 12 рупий.49 лакхов.
Когда-то самый продаваемый внедорожник, Duster в последнее время оказался под угрозой из-за растущей конкуренции и отсутствия функций, которые могли бы защитить себя. У мясистого внедорожника с относительно компактными размерами выстраивались очереди, чтобы купить этот автомобиль. Дастер был фаворитом много лет. Он был оснащен мощным 1,5-литровым дизельным двигателем, и все это делало его выигрышной смесью. Это тоже было очень удобно. Теперь, когда появилось много новых внедорожников премиум-класса и компактных внедорожников с новыми функциями, Duster наконец-то активизировал свою игру.
Renault Duster 2019 5 вещей, которые вам нужно знать
Дизайн
Renault, наконец, представила обновленный Duster, и, хотя на международном рынке сейчас появляется Duster нового поколения, Renault India поддерживает старое поколение. Обновленный Duster узнаваем по новым проекционным фарам со светодиодными ДХО, переработанной хромированной передней решетке и измененному переднему бамперу. Скульптурный капот также немного выше (приподнят для Duster, чтобы соответствовать нормам защиты пешеходов), чем на предыдущей модели.Передние и задние защитные пластины, а также пластиковая облицовка двери багажника также улучшают внешний вид. Среди прочего, Duster получил новый дизайн своих 16-дюймовых легкосплавных дисков, а также новый вариант окраски кузова синего цвета.
Интерьер
Внутри мы видим такие изменения, как новое рулевое колесо, угловые дефлекторы кондиционера, обивка из коричневой ткани, отделка из искусственного алюминия, хромированная и глянцевая черная вставка, приборная панель, окрашенная в цвет кузова, обновленная информационно-развлекательная система система, которая, хотя и сохраняет тот же размер 7.0-дюймовый экран, теперь есть Android Auto и Apple CarPlay. У Renault есть более крупный 8,0-дюймовый блок, который будет использоваться в предстоящем семиместном автомобиле Triber. Интересно, почему его не подарили этой машине.
Новая цена
Renault пересмотрела цены на Дастер и они немного ниже прежних. Новый внедорожник стоит от 7,99 рупий за бензиновый вариант RxE, до 12,50 рупий за комплектацию RxZ AMT и RxS (O) AWD (оба дизельных варианта мощностью 110 л.с.). Полноприводной Duster теперь стоит на 60 000 рупий меньше, но ему не хватает некоторого оборудования.Между тем, версия AMT теперь дороже на 60 000 рупий, но более функциональна, чем раньше. Для сравнения: исходящий модельный ряд Duster стоил от 7,99 до 13,10 рупий (бывший выставочный зал, Пан-Индия).
Варианты в случайном порядке
Дастер доступен с пятью новыми конфигурациями двигатель-коробка передач. Хотя модельный ряд остается более или менее неизменным, важным дополнением является введение полного привода в комплектацию RxS (O) среднего класса. Ранее AWD был доступен только на полностью загруженном варианте RxZ.Хотя это делает его более доступным, в новом варианте AWD отсутствуют такие функции, как автоматический климат-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя, передний подлокотник, электрически складываемые ORVM, круиз-контроль, задняя камера для парковки и задний дворник / омыватель. Кроме того, комбинация дизель-AMT теперь доступна только в варианте RxZ с лучшими характеристиками (у модели до фейслифтинга она была в варианте RxS средней комплектации) по более высокой цене.
Competition
Наибольшую конкуренцию Дастеру составляют внедорожники среднего размера, такие как Hyundai Creta, Nissan Kicks и Maruti Suzuki S-cross.Кроме того, благодаря заниженной цене обновленный Duster также конкурирует с компактными внедорожниками, такими как Mahindra XUV300 и Ford EcoSport. Итак, вы выберете среднеразмерный внедорожник или компактный внедорожник? Ознакомьтесь с ценами ниже.
Новый Renault Duster 2019 Цена в Индии
НАИМЕНОВАНИЕ ВЕРСИИ | Цена в выставочном зале Ex | |
RxE Petrol | 7,99,990 | |
RxS Petrol 9000, 19,990 | ||
Вариант RxS Бензиновый вариатор | 9,99,990 | |
RxE 85 л. | 9,29,990 | |
RXS 85 л.с., дизель | 9,99,990 | RXS 110 л.с., дизельный11,19,990 |
RXZ 110 л.с., дизельный | 12,09,990 | |
RXZ 110 л.с., дизельный AMT | 12,49,990 | |
RXS Опция 110 PS Дизель AWD 9 0004 | 12,49,990 |
«У нас есть четкая цель по развитию бренда Renault в Индии.С этой целью мы стратегически усиливаем ассортимент нашей продукции, расширяем нашу сеть и инициируем новаторские меры, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Duster играет ключевую роль в нашем портфеле продуктов и предлагает самое широкое предложение в этом сегменте, что позволяет нам удовлетворять растущие потребности клиентов. Мы уверены, что новый Duster найдет отклик у взыскательных индийских покупателей », — сказал Венкатрам Мамиллапалле, генеральный директор и управляющий директор Renault India Operations.
Новый Renault Duster 2019 Варианты
Варианты Duster 2019 | Цены | Двигатели |
Duster RxE | Rs 7.99 — 9,30 лакх | 106 л.с. 1,5-литровый бензин-MT — 85 л.с. 1,5-литровый дизель-MT |
Duster RxS | рупий 9,20 — 12,50 рупий | 106 л.с. 1,5-литровый бензин-MT + вариатор — 85 л.с. 1,5 -литровый дизель-MT-110 л.с. 1,5-литровый дизель-MT + AWD |
Duster RxZ | Rs 12,10 — 12,50 лакх | 110 л.с. 1,5-литровый дизель-MT + AMT |
Новый Renault Duster 2019 Характеристики
Ниже представлены характеристики всех вариантов Дастера.
Duster RxE
Двойные передние подушки безопасности
ABS с EBD и усилителем торможения
Задний парктроник
Дистанционный центральный замок
16-дюймовые стальные колеса с колесными колпаками
Проекторные фары
Рейлинги на крыше
Светодиодные задние фонари
Руководство AC
Усилитель руля с регулировкой наклона
Электрические стеклоподъемники
Duster RxS
ESP (только CVT и AWD)
Ассистент движения на подъеме (только CVT и AWD)
Функция замедленного хода (только CVT)
Задний обогреватель
Светодиодные ДХО
16-дюймовые легкосплавные диски
Указатели поворота встроены в боковые зеркала заднего вида
Органы управления на рулевом колесе
Задний центральный подлокотник
Охлаждаемый вещевой отсек
Регулируемые зеркала заднего вида с электроприводом
Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном и Bluetooth, ESB, AUX, Apple CarPlay и совместимость с Android Auto
Четыре динамики
Duster RxZ
Задняя парковочная камера
Круиз-контроль
Функция проскальзывания (только AMT)
E SP (только AMT)
Ассистент движения на подъеме (только AMT)
Передние противотуманные фары
Зеркала с электроприводом складывания
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Регулировка высоты передних ремней безопасности
Передний подлокотник
Два высокочастотных динамика
Автоматический подъем-вниз со стороны водителя для электрические стеклоподъемники
Автоматический климат-контроль
Омыватель и стеклоочиститель заднего стекла
Новый Renault Duster 2019 Видео
- Дизайн
- Интерьер
- Динамика движения
- Пробег
- Wow Factor
- Соотношение цена / качество
- Итого — 3.2
Обзор фейслифтинга Рено Дастер 2019
Что это?
Еще неделя и еще один новый внедорожник. За исключением того, что тот, который вы видите здесь, не является «новым» в строгом смысле слова, потому что, к сожалению, Индия не получит Duster второго поколения, который поступил в продажу за границу. Это последняя версия Duster, которая продается в Индии с 2012 года. Короче говоря, он получил обновленный стиль, обновленный интерьер, некоторые дополнительные функции и даже новые цвета, включая яркий Caspian Blue.Варианты также были перемешаны; хотя, как и раньше, Duster доступен с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач и автоматической коробкой передач CVT, а также с 1,5-литровым дизелем мощностью 85 л. с. (предлагается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач) и состояниями мощностью 110 л.с. мелодии. Более мощный из дизелей продолжает выбор с 6-ступенчатой механической коробкой передач и коробкой передач AMT; и версия с полным приводом тоже.
Как это снаружи?
Коренастая форма Duster до сих пор достаточно устарела, и последние изменения стиля вносят свою лепту, чтобы еще больше скрыть винтаж Renault.Интересно, что хотя большинство визуальных обновлений сосредоточено на интерфейсе пользователя, некоторые из них были вызваны нормативными требованиями. Например, капот был поднят, чтобы соответствовать последним нормам защиты пешеходов.
Сам капот был переделан — плоская панель уступила место гораздо более контурной поверхности. Ниже находится новая решетка немного большего размера, большая часть которой выполнена из хрома. Обновленные фары Duster знакомы по внешнему виду, но опять же, они были обновлены линзами для проектора и светодиодными дневными ходовыми огнями. Хотя последнее является долгожданным обновлением, полностью светодиодные фары лучше соответствовали бы времени. Передний бампер получил накладку на порог, облицовку и противотуманные фары, хотя отдельные элементы были переработаны.
Если смотреть в профиль, то можно заметить, что привлекательные новые легкосплавные диски с механической обработкой — самая большая скидка на то, что Duster, на который вы смотрите, является последним. Сравните старый и новый пыльники, и вы заметите, что небольшая хромированная полоска у основания оконной линии тоже новая.Wish Renault также модернизировал дверные ручки подъемного типа; они не очень важны для первого контакта. В задней части нет ничего нового, за исключением добавления пластиковой облицовки по бокам задних фонарей.
Как это внутри?
Те, кто знаком с интерьером более старых Dusters, отметят переход на новое рулевое управление, удобное в использовании, новые аккуратные шрифты для приборной панели и, конечно же, переделанную приборную панель. Центральная консоль была переработана и теперь имеет прямоугольные вентиляционные отверстия вместо старых круглых блоков, хотя положение информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном и переключателей климат-контроля осталось неизменным.Новым в Duster является второй перчаточный ящик (также охлаждаемый), который заменяет нишу для хранения вещей на стороне переднего пассажира на приборной панели. Украшение в цвет кузова на приборной панели добавляет красок интерьеру, а тисненые узоры на сиденьях тоже хороши.
Однако внешний вид вещей внутри салона все еще не соответствует последним внедорожникам на рынке. В салоне слишком много твердого и блестящего пластика, а отделка и отделка также далеки от лучших в своем классе стандартов.Такие вещи, как примитивный рычаг регулировки высоты сиденья водителя, тоже не улучшают впечатления. Эргономика тоже могла быть лучше, особенно низкое положение сенсорного экрана, которое требует отводить взгляд от дороги, чтобы использовать его функции. Последний момент — позор, потому что 7,0-дюймовую сенсорную систему приятно использовать и, наконец, она поставляется в комплекте с Android Auto и Apple CarPlay — стандартной функцией фейслифтинга Duster начиная с RxS среднего уровня и выше; как и рулевые органы управления аудиосистемой.Также есть новый индикатор Eco, который оценивает водителей за эффективное вождение.
Что касается комфорта, то здесь нет ничего нового. Вы сидите на хорошей высоте, плоские сиденья более удобны, чем кажутся, и в салоне тоже достаточно места. Как всегда, багажник объемом 475 литров достаточно велик, чтобы вместить большие чемоданы.
Обновленный Дастер соответствует последним нормам безопасности и в стандартной комплектации оснащается двойными подушками безопасности, АБС (с EBD), задними парктрониками, напоминаниями о передних ремнях безопасности и системой предупреждения о скорости.Версии с автоматикой и AWD также получают ESP и помощь при трогании с места.
Автоматический климат-контроль, круиз-контроль и задняя парковочная камера — это только часть отделки RxZ высшего класса. Спойлер? Эта высококлассная поездка с полной загрузкой доступна только с дизельным двигателем мощностью 110 л.с. (ручной и автоматический), но не с двумя другими вариантами двигателя.
Каково это водить машину?
Учитывая, что Renault не вносил никаких механических изменений в Duster, переход на дизельный двигатель мощностью 110 л.с. был просто напоминанием того, что мы уже знаем.Двигатель работает тихо на низких оборотах, аккуратно тянет и передает свою мощность дружелюбно. Без сомнения, более приятная коробка передач добавила бы впечатлений. Тем не менее, на силовую установку особо не на что жаловаться. Обратите внимание, Renault еще предстоит найти жизнеспособное решение, чтобы сделать двигатель совместимым с BS6, и есть вероятность, что он будет снят с производства к апрелю 2020 года. Так что, если вам просто нужен дизельный Duster, сейчас самое подходящее время для его приобретения. .
Из прочего, впечатляют впечатляющая маневренность Duster, уверенная манера поведения и уверенная крейсерская способность. Это действительно похоже на внедорожник, созданный, чтобы выстоять. Рулевое управление дает разумные ощущения, но отдача на жестких неровностях портит впечатление.
Стоит ли покупать?
Renault Duster, возможно, и положил начало сегменту внедорожников среднего размера, но это уже не первая модель, которая приходит на ум при мысли о классе внедорожников. С обновлением Renault, по сути, вдохнула новую жизнь в устаревший продукт. Он лучше снаружи, по цене от 7 рупий.99-12,49 лакха (бывший выставочный зал, Дели), и это довольно хорошее соотношение цены и качества для внедорожника длиной 4,3 метра.
Достаточно ли хорош обновленный Duster, чтобы противостоять последним среднеразмерным внедорожникам? Не совсем. Тем не менее, в Duster есть определенная честность, которая по-прежнему делает его привлекательным. Конечно, это не излишество, но сторонники увидят его как выносливый внедорожник, который правильно понимает основы. Готово и присыпано? Еще нет.
См. Также:
Щелкните здесь, чтобы увидеть все модели Renault, цены, обзоры, изображения, видео и многое другое
Нажмите здесь, чтобы увидеть Renault Duster, цены, обзоры, изображения, видео и многое другое
Рено Дастер(2016-2019) Образы.Duster (2016-2019) Фотографии и фотографии интерьера / экстерьера, обзор на Autoportal.com
Renault Duster (2016-2019) Модели конкурентов:
- Hyundai Creta — 10.00 — 15,72 лакха
- Nissan Kicks — 9,55 — 14,65 лакхов
-
Nissan Terrano
— 10.
00 — 14,65 лакх
- Все
- Внешний вид
- Интерьер
- Вид 360 °
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Другое
- Фара 907
- Другое
- Рулевое колесо
- Комбинация приборов
- Передние сиденья
- Задние сиденья
- Центральная консоль
- Панель приборов
- Боковые органы управления дверью
- Места для хранения вещей
- Пыльник
- Двигатель
- Все
- Внешний вид
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Другое
- Головной фонарь
- ORVM
- Шина
- Интерьер
- Внутреннее рулевое колесо Все
- Комбинация приборов
- Передние сиденья
- Задние сиденья
- Центральная консоль
- Приборная панель
- Боковые органы управления дверью
- Места для хранения вещей
- Багажник
- Двигатель
жемчужно-белый
жемчужно-белый
жемчужно-белый
жемчужно-белый
жемчужно-белый
жемчужно-белый
жемчужно-белый
* Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.
{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Нет в наличии {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}Видео: интерьер Renault Duster 2019 года, утечка информации об экстерьере перед запуском
Renault Duster 2019 года будет представлен в Индии 8 июля этого года.

Renault Duster 2019 года выпуска готовится к запуску в Индии 8 июля этого года. Вопреки нашим ожиданиям, французский автопроизводитель не собирается запускать итерацию следующего поколения этого компактного внедорожника в Индии, но решил представить второе обновление среднего уровня. Информация об экстерьере и интерьере нового Renault Duster просочилась перед его официальным запуском в реверансе видео, загруженного на YouTube-канале Auto Trend TV. Вышеупомянутое видео дает полный обзор автомобиля, подробно описывая все изменения, которые этот компактный внедорожник получит с этим обновлением среднего возраста.
Renault Duster 2019 года продолжает сохранять свои фирменные дизайнерские характеристики. Тем не менее, не нужно слишком внимательно присматриваться, чтобы увидеть изменения, которые получил автомобиль. Передние фары, хотя и сохранили ту же форму, имеют новую компоновку и теперь оснащены встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями. Передний бампер Рено Дастер 2019 года также претерпел незначительные изменения. Боковой профиль нового Дастера выглядит идентично текущей модели. Тем не менее, теперь он поставляется с новым комплектом легкосплавных дисков в топовой комплектации.Задняя панель Дастера 2019 года радикальных изменений не претерпела. При этом обновлена внутренняя компоновка задних фонарей.
Как и внешний вид Renault Duster 2019 года, интерьер также остается в целом идентичным текущей модели. Тем не менее, компоновка приборной панели была немного изменена, как и дверные накладки. Рулевое колесо также отличается новым дизайном. Однако комбинация приборов такая же, как и раньше.Центральная консоль оснащена той же информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая поддерживает Apple Car и Android Auto. Органы управления автоматическим климат-контролем также остались прежними.
Ожидается, что технические характеристики двигателя Renault Duster 2019 года останутся прежними. Однако, в соответствии с недавним заявлением Renault о прекращении производства дизельных двигателей из своего портфеля правил выбросов после BS-VI, есть вероятность, что новый Duster может поставляться только с 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем.Опции передачи будут по-прежнему включать как ручную, так и автоматическую опцию.
Источник изображения: Auto Trend TV / YouTube
Узнайте цены на акции в реальном времени с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO,
рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Renault Duster обновляется на 2019 год
Renault оснастила Duster двойными подушками безопасности, ABS, датчиками парковки и предупреждением о скорости в стандартной комплектации для всех вариантов.
25 июля 2019 г. / 12:54 IST
Компактный внедорожник Renault Duster недавно был повторно запущен в Индии после фейслифтинга и косметического ремонта. Хотя это не первое предложение французского производителя автомобилей на индийском рынке, оно сыграло важную роль в создании компании в стране. (Источник изображения: Renault) Duster получил новый набор фар для проекторов, светодиодные ДХО и переработанную переднюю решетку с хромированными вставками.(Источник изображения: Renault) Он получит новые рейлинги на крыше, капот, передние бамперы и легкосплавные диски. Его задняя дверь также имеет черные вставки для свежего вида. Он получил две новые схемы окраски, включая Caspian Blue и Mahogany Brown.

Адвайт Берде
2019 Renault Duster Facelift: вот оно!
-
Дастер 2019 года получит немного обновленный экстерьер.
-
Вмещает сильно обновленный интерьер; ожидайте несколько дополнительных функций.
-
Передняя панель заимствует стиль модели второго поколения.
-
Ожидается получение опций трансмиссии BS6.
-
Вероятно повышение цен, особенно на дизельное топливо; в настоящее время розничная продажа составляет от 8 до 13,1 лакха (бывший выставочный зал в Дели)
Renault Duster получит еще одну реконструкцию в 2019 году с обновлениями, которые сделают его совместимым с последними нормами безопасности. Хотя он и раньше был замечен в камуфляже, это первый раз, когда его видели полностью раскрытым с переработанными передними и задними частями и новым синим вариантом цвета кузова.
Обновления передней части включают слегка измененный капот со значком компании на решетке радиатора, врезанной в него. Новая решетка имеет гораздо больше хрома с трехуровневым дизайном вместо хромированных полос посередине, как это видно на текущей модели. Он также имеет обновленные фары, которые теперь оснащены проекторами со светодиодными ДХО, а также переработанный передний бампер с увеличенными корпусами противотуманных фар.
В задней части он получает новую черную облицовку двери багажного отделения. Также можно увидеть спортивные новые, двухцветные 16-дюймовые легкосплавные диски с машинной обработкой и другим дизайном.
Если заглянуть в салон, можно увидеть еще много обновлений фейслифтинга Duster. Он получил новое рулевое колесо (позаимствованное у Nissan Kicks и Duster второго поколения) взамен устаревшего массивного блока, предлагаемого в текущей версии. Макет приборной панели также был переработан, теперь наверху стало меньше колоды хранения.Также есть синяя вставка на приборной панели со стороны пассажира. Теперь он выглядит более обтекаемым, чем предыдущий.
Центральные вентиляционные отверстия для кондиционера теперь имеют более прямоугольную форму вместо круглых вентиляционных отверстий, видимых на каждом углу, все из которых имеют металлическую отделку, которой нет в текущей модели. У него даже есть твитеры на передней стойке. В настоящее время продаваемый в Индии Duster получает систему с 4 динамиками. Однако комбинация приборов и информационно-развлекательная система не претерпели изменений. Более того, информационно-развлекательная система по-прежнему расположена низко на центральной консоли, что похоже на упущенную возможность улучшить эргономику.
Утраченные функции безопасности также нуждались в обновлении, и с этим обновлением он должен предлагать двойные передние подушки безопасности, напоминания о передних ремнях безопасности, задние датчики парковки и предупреждение о скорости в стандартной комплектации, все из которых не предлагаются в варианте RXE начального уровня. Более того, ожидается, что грядущий Triber будет иметь до четырех подушек безопасности, поэтому Renault может предложить то же самое с Duster, поскольку цена первого будет ниже, чем у компактного внедорожника.
Поскольку Renault планирует выпустить обновленный Duster в ближайшие месяцы, его 1.Ожидается, что 5-литровые бензиновые и дизельные двигатели будут соответствовать нормам выбросов BS6. Оба двигателя получают варианты механической и автоматической трансмиссии. Дизельный агрегат предлагается в двух версиях с разной мощностью, одна из которых развивает мощность 85 л.с. и 200 Н · м в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Другой выдает мощность 110 л.с. и крутящий момент 245 Нм и предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или AMT, а также с вариантом AWD. Между тем, бензиновый двигатель выдает 106 л.с. мощности и 142 Нм крутящего момента и доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором.
Стоимость нынешнего Duster составляет от 8 до 13,1 рупий (бывший выставочный зал в Дели), и фейслифтинг, вероятно, потребует небольшой надбавки, учитывая, что двигатели, как ожидается, будут соответствовать стандарту BS6. Поскольку Renault планирует выпустить еще одно крупное обновление для существующего Duster первого поколения, которое было выпущено в 2012 году, похоже, что модель второго поколения вряд ли попадет в нашу страну в ближайшее время. Duster второго поколения поступил в продажу на рынках Европы и Ближнего Востока в прошлом году.
Источник: cardekho.com
Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook
Dacia Duster (2020) обзор: выгодная сделка
► Совершенно новый кузов, значительно улучшенная кабина
► Бензин или дизель, FWD или AWD
► Цена + 500 фунтов стерлингов, но все еще менее 10 тысяч фунтов стерлингов
Dacia Duster стал огромным хитом с тех пор, как румынский бренд Renault пришел в Великобританию в 2013 году.Он был самым дешевым внедорожником в Британии, в котором использовались различные старые двигатели и основы Renault, а также сделанные на заказ кузов и интерьер. Людям понравилась его простота, функциональность и надежность. Им также понравилась его цена; более половины клиентов Dacia в Великобритании купили новую Dacia после многих лет владения подержанными автомобилями.
Создав Mk2, Dacia стремилась ответить на критику со стороны клиентов, улучшив качество и уровень оснащения без потери ценового преимущества. И британская команда проделала большую закулисную работу, чтобы предложить привлекательные предложения PCP, и люди все чаще хотят покупать Dacias.
Что нового? Почти все …
Изменения внешнего дизайна выглядят скорее как тщательная реконструкция, чем как чистый дизайн, но на самом деле каждая панель индивидуальна. Размеры остались прежними, так как шасси не сильно изменилось, но от более глубокой решетки радиатора и более изогнутого капота, через более мощные дуги на крыше и более мелкие окна до умных задних фонарей, он новый.
Внутри изменения еще более существенные. Сиденья более удобные, удобные и регулируемые. Есть больше вентиляционных отверстий, улучшенная информационно-развлекательная система, больше отсеков для хранения вещей и различные улучшения безопасности.
Какие двигатели я могу получить?
Есть бензиновый с турбонаддувом (TCe 100) и турбодизель (Blue dCi 115). Версия «Bi-Fuel», в которой используется как сжиженный газ, так и обычный бензин, пополнила линейку в середине 2020 года. Все двигатели, кроме версии Bi-Fuel, доступны с полным приводом.
Бензиновые версии доступны с передним или полным приводом, а дизельные пока только с передним приводом, хотя будет доступен полный привод.
Есть четыре уровня отделки салона, названные с ясностью Ronseal: Access, Essential, Comfort и Prestige. Доступ почти ничего: черные дверные ручки, без радио, ручные стеклоподъемники заднего стекла, без кондиционера. Комфорт, наверное, лучший баланс; он добавляет к цене около 3 тысяч фунтов стерлингов, но это того стоит за спутниковую навигацию, лучшую обивку, USB-слот, бортовой компьютер и различное другое оборудование, которое многие современные покупатели ожидают от него.
Может ли автомобиль стоить менее 12 тысяч фунтов стерлингов и при этом хорошо ездить?
Мы не гоняли Duster начального уровня за 11 745 фунтов стерлингов; наш бензиновый тестовый автомобиль Comfort-spec стоит чуть менее 15 000 фунтов стерлингов.Но дополнительные расходы связаны с аксессуарами, а не с основными элементами. И эти основы довольно хороши.
Если вы за последние 10 лет водили приличный французский семейный автомобиль, вы более или менее знаете, на что похож Дастер: комфортная езда, легкое рулевое управление, некоторая расслабленность органов управления и непринужденная атмосфера, которая ценится пассажиров не меньше, чем водителя.
Что наиболее заметно улучшилось, так это атмосфера в салоне, которая значительно выиграла от дополнительной звукоизоляции.Дополнительное центральное вентиляционное отверстие помогает всем пятерым пассажирам чувствовать себя комфортно. Сиденья намного лучше. Преобладающий материал салона — пластик, но теперь он в целом более приятный, а форма приборной панели намного приятнее для глаз.
Это по-прежнему простой базовый автомобиль, но основные принципы хороши: большой багажник, экономичные двигатели, никакой ерунды.
А бездорожье?
У нас была 20-минутная экспедиция по бездорожью (на другом Дастере, немецком дизельном 4×4), и мы были поражены его готовностью и способностью преодолевать колеи, крутые подъемы и спускаться по крутым склонам.Система управления спуском с холма и переключаемая система 4×4 (на самом деле лучше всего оставить в автоматическом режиме, чтобы самому решать, какие колеса вести) отлично справляются с вашей задачей. С полным приводом вы получаете шестиступенчатую коробку передач, а не пятиступенчатую коробку передач с пониженной первой передачей, которая помогает при работе на бездорожье.
В основе всего этого лежит впечатляюще легкий вес Duster (всего 1179 кг), который не оказывает чрезмерной нагрузки на двигатель, трансмиссию или подвеску.
Полноприводные Dusters имеют независимую заднюю подвеску, которая немного въедается в пространство багажника, но обеспечивает необходимое движение задних колес.