Рено дастер 2 презентация: Новый Duster будет иметь дизель и шесть подушек — Авторевю

Содержание

Бренд автосигнализаций SCHER-KHAN (Шерхан) на презентации нового Renault Duster (Рено Дастер)

18 июля в г. Выкса Нижегородской области прошла презентация нового Renault Duster (Рено Дастер). Характерно, что модернизированный Duster получил обновления фактически по всем категориям – тут и новый дизайн, и новый интерьер, и новые более мощные двигатели. А от «старого доброго» Duster остались прежние надежность и практичность, заодно со способностью передвигаться вне ухоженных дорог. Гости автосалона «Арлан-Мон» с удовольствием констатировали улучшения в народном любимце. При этом центральным событием развлекательной части презентации стал творческий конкурс среди гостей на призы от торговой марки автомобильных сигнализаций SCHER-KHAN.

 

 

На самом деле презентация автомобиля в небольшом городе событие знаковое. Оно демонстрирует, что у данного автомобиля есть достаточно большая аудитория в любом городе, а не только в крупных центрах.

И Renault Duster (Рено Дастер) явно относится к числу подобных уникумов, которые находят своих покупателей по всей России. Ведь Renault Duster уверенно входит в десятку самых продаваемых моделей, соревнуясь в топе с обычными легковыми автомобилями, а в классе кроссоверов ему просто нет равных. Разумеется, новая генерация всеобщего любимца просто не могла остаться в тени, поэтому презентация нового Renault Duster в дилерском центре «Арлан-Мон», что находится в Выксе Нижегородской области, собрала массу гостей и поклонников не только Duster, но и марки Renault в целом.

 

В новом Renault Duster (Рено Дастер) произошло множество изменений. Начинать, конечно, лучше всего с внешности. Итак, новый Renault Duster встречает мощной планкой радиатора и увеличенным логотипом, за которыми находится решетка из мелких ячеек, отлично защищающая радиатор от повреждений камнями. Также выделяется передняя четырехсекционная оптика со встроенными дневными ходовыми огнями. Они загораются автоматически при включении зажигания.

Задняя оптика выделяет автомобиль эффектными красными зигзагами. Завершают картину передний и задний бамперы новой формы, подчеркивающие брутальный внешний вид кроссовера.

В салоне водителя ждут новая приборная панель с более удобным расположением клавиш и новый щиток приборов, который прекрасно читается в любое время суток. Новые передние кресла с улучшенным профилем порадуют водителя и переднего пассажира. Кроме того, водительское сиденье с новым же механизмом регулировки высоты позволяет плавно регулировать данный параметр. Появилась и новая обивка сидений из высококачественных и износостойких материалов, а в люксовой комплектации машины стала доступна и отделка кожей.

 

Renault Duster (Рено Дастер) 2015 получил обновленную линейку силовых агрегатов. Знакомый по прошлому поколению Duster двухлитровый бензиновый двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения, за счет чего выросла мощность со 135 до 143 л.с. и повысились эластичность и приемистость. Совершенно новыми для Duster стали базовый 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 114 л.с. и турбодизель 1,5 dCi, развивающий 109 л. с. Эти агрегаты не только мощней, но экономичней своих предшественников.

 

Презентация нового Renault Duster в «Арлан-Моне» стала настоящим праздником, на который пришли целыми семьями. Гости салона придирчиво осматривали новинку, потом пробовали ее на ходу и неизменно выносили позитивный вердикт. Настоящим украшением мероприятия стал творческий конкурс, в котором участники сошлись в нешуточной борьбе за главный приз – автосигнализацию с автозапуском SCHER-KHAN MAGICAR 9. Претенденты читали стихи, исполняли песни, отвечали на вопросы. Оценивали выступление сами гости, поэтому, победитель вместе с главным призом стяжал и народные симпатии. Участница, занявшая вторую позицию, получила утешительный приз – автомобильный компрессор CARMEGA APC-260, который всегда поможет поддерживать нужное давление в шинах.

 

Торговые марки RENAULT и SCHER-KHAN - давние партнеры. Инженеры и специалисты SCHER-KHAN стремятся разрабатывать и предлагать автосигнализации, которые удовлетворяют требованиям покупателей Renault. Об успешном сотрудничестве говорит тот факт, что целый ряд моделей SCHER-KHAN рекомендован для установки в салонах официальных дилеров Renault.

 

Будущим владельцам нового Renault Duster (Рено Дастер) торговая марка SCHER-KHAN желает удовольствия от езды и владения этим автомобилем. При этом нужно отметить, что в модельном ряду SCHER-KHAN есть автосигнализации с двусторонней дальней связью, которые рассчитаны для установки на кроссоверы. Это SCHER-KHAN MAGICAR 13 и SCHER-KHAN MAGICAR 14, которые будут отлично сочетаться с новым Renault Duster (Рено Дастер). И, безусловно, для монтажа автосигнализаии бренда SCHER-KHAN следует обращаться в официальные дилерские центры Renault.

 

Торговая марка SCHER-KHAN благодарит автосалон «Арлан-Мон» за предоставленную возможность стать участником мероприятия.

История компании Renault

История Renault, это, прежде всего, история человека с необычной судьбой.

Все началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому подвигу он получил свои первые 12 заказов. Компания продолжала расти, когда Рено начал завоевывать победы на авто-ралли: Париж-Берлин, Париж-Вена…

1898 — Луи Рено строит самодвижущийся экипаж с принципиально новым типом трансмиссии.

1899 — Основание фирмы Renault c заводом в Бийянкуре.

1905 — Компания выпустила специализированный тип автомобиля-такси.

1913 — Объем производства автомобилей превысил 10 тыс. машин в год.

1914-1918 — Компания одной из первых в мире начинает выпускать танки.

1923 — Внедрение запатентованной компанией системы механического серво-тормоза.

1924 — Появление модели "10 CV"

1930 — Появление модели "Juva 4".

1940-1944 — Предприятия компании находятся под германским управлением и выпускают военную продукцию.

1944 — Кончина Луи Рено.

1945

 — Национализация предприятия и создание Акционерного общества "Государственное управление заводов Рено".

1947 — Презентация и начало выпуска модели "Renault 4CV".

1950 — Создание модели "Fregate".

1951 — Создание технических центров компании в Рюэй и Ларди.

1952 — Пуск завода во Флене. Основание в Испании фирмы FASA Renault . испанского филиала компании.

1961 — Снята с производства модель "4 СV". За все годы выпуска было построено 1105547 автомобилей этой модели. Постановка на производство модели "Renault 4". В общей сложности было выпущено более 8 млн. этих машин.

1969 — Впервые фирма выпустила более одного миллиона автомобилей в год.

1971 — Подписано трехстороннее соглашение между фирмами Renault, Peugeot и Volvo о совместном производстве двигателей. Это положило начало реализации стратегии индустриального партнерства.

1972 — Начало выпуска модели "Renault 5".

1978-1979 — Компания приобретает часть акций фирм Америкэн Моторс и Макс Тракс в США.

1980 — Первая победа в гонках Формулы 1.

1983 — Подписание соглашения с компанией Matra о начале выпуска модели "Renault Espace". Объем выпуска автомобилей впервые за всю историю компании превысил 2 млн. в год.

1984 — Начало выпуска моделей "Renault 25" "Renault Super 5". Фирма попадает в кризисное положение, которое продлилось до начала 1987 г.

1986 — Начало структурной перестройки компании.

1987 — Компания уступает свою долю Америкэн Моторс фирме Chrysler. Renault выходит из кризиса, доходы компании достигли 3,7 млрд. франков.

1988 — Выпуск модели "Renault 19". Компания получила рекордную прибыль 8,9 млрд. франков.

1990 — Начало реализации совместного с Volvo проекта "Интеграция". Начало сборки "19" модели на Тайване. Выпуск модели Clio. На Парижском автосалоне показывается концептуальная модель Laguna roadstar. Акционирование государственного предприятия Renault.

1991 — Модель "Clio" признана автомобилем года в Европе. Renault Ligne AE - "Грузовик Года", Renault FR1 - "Автобус Года" и Раймонда Леви - "Президент Года". Во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic. Обновление модели "Espace". Компания выходит на первое место по экспорту автомобилей на немецкий рынок.

1992 — Принят новый товарный знак Renault. Председателем и исполнительным директором компании становится Луи Швейцер. 31 марта рождается Renault Twingo. Команда Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира Формулы 1. Начало выпуска модели "Safrane". На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.

1993 — Выпуск модели "Twingo". Проект интеграции с Volvo аннулирован. Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира Формулы 1. Начинает работу СП с фирмой Санжьянг в Китае. Начало выпуска "19" модели в Аргентине. Перспективный автомобиль новой концепции Racoon показывается на автосалоне в Женеве.

1994 — Выпуск модели "Laguna". Концептуальная модель Argos демонстрируется в Женеве.

1995 — Презентация прототипа "Renault Sport Spider" на автосалоне в Женеве. Запущен в производство автомобиль Renault Megane.

1996 — Презентация моделей Renault Megane Scenic и нового поколения "Safrane".

1997 — Выпуск нового грузового автофургона

1998 — Столетие Renault отмечается выходом нового Clio 2. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis.

1999 — За 5,4 миллиардов долларов приобретено 36,8% акций Nissan. Первый показ модели "Avantime". Открывается сборочное производство в Москве.

2000 — В Женеве показан вездеход Koleos.

2001 — Полностью преодолены последствия кризиса, чистая прибыль Рено составила 1 051 млн. евро. Renault стала главным акционером нового объединения Volvo Global Trucks, которое выходит на второе место в мире в области производства грузовых автомобилей.

2002 — Renault довел свое участие в капитале Ниссана до 44,4% . Возвращение в Формулу 1 со своим новым болидом R202.

Альянс Renault-Nissan

Созданный в марте 1999 г., Альянс Renault-Nissan представляет собой первый пример промышленного и коммерческого партнерства такого рода между французской и японской компаниями. На сегодняшний день он работает очень успешно. В частности, была создана совместная дирекция по закупкам, которая регулирует 100% закупок обеих Групп.

Партнерство с АвтоВАЗ

Подтверждая, что Россия – страна стратегического значения для Альянса Renault-Nissan, в феврале 2008 г. , Renault и ОАО «АвтоВАЗ» подписали договор о стратегическом партнерстве. 
В 2009 г. между Renault и ОАО «АвтоВАЗ» было подписано соглашение, согласно которому со стороны Renault будет произведен имущественный взнос, включающий передачу технологий, производственного оборудования, а также экспертных знаний и опыта, в размере, эквивалентном 240 млн евро (10,8 млрд. руб). Эти средства пойдут на модернизацию производственной линии, на которой с 2012 г. будут выпускаться, на единой платформе B0, автомобили трех марок: Lada, Renault и Nissan. 

Это должно позволить ОАО «АвтоВАЗ» восстановить рентабельность и сохранить лидирующие позиции марок Lada, Renault и Nissan на российском рынке.

Презентация - Comfort Mat

Принципиальным отличием материалов ТМ «Comfort mat» стало изначальное создание их под зарубежные рынки с более высокими требованиями к качеству материалов. Это позволило найти такие конструктивные и уникальные рецептурные решения, которые эффективно подавляют вибрацию, шумы и не имеют аналогов на рынке.

Материалы одинаково надёжно работают во всех климатических зонах, в любое время года. Их отличают широкий спектр акустических характеристик и повышенная долговечность.

Материалы ТМ «Comfort mat» вобрали в себя весь многолетний опыт наших разработчиков, обобщив всё лучшее, что есть на зарубежном и отечественном рынке этой отрасли, а так же новейшие научные достижения.

Материалы ТМ «Comfort mat» это наши маленькие произведения искусства, создавая которые мы вложили в них всю нашу любовь и страсть, которую мы испытываем к нашей работе. Эти материалы созданы с душой и для людей!

SILVER LINE

Классический вибродемпфер начального уровня, представляющий собой бутилкаучуковую мастику, армированную алюминиевой фольгой.

толщина,
мм
прочность связи с металлом,
Н/см
масса,
кг/м²
КМП,
у. е.
размер,
мм
Comfort S1 1,5 6-8 2,7 0,21 700х500
Comfort S2 2,0 6-8 3,4 0,25 700х500
Comfort S3 3,0 6-8 4,9 0,30 700х500

 

SILVER INFO

Принцип разработки серии «Silver» материалов ТМ «Comfort» заключался в создании доступного, но более эффективного виброматериала (кривая 3) по сравнению с самыми массовыми в настоящее время материалами российского производства (кривая 1) и ранее выпускаемыми нашей компанией (кривая 2)

GOLD LINE

Универсальный вибродемпфер с повышенной адгезией к металлу, представляющий собой мастику из смеси специальных полимеров, армированную алюминиевой фольгой.

толщина,
мм
прочность связи с металлом,
Н/см
масса,
кг/м²
КМП,
у.е.
размер,
мм
Comfort G1 1,6 10-15 2,7 0,26 750х500
Comfort G2 2,3 10-15 3,4 0,33 750х500
Comfort G3 3,0 10-15 4,9 0,39 750х500
Comfort G4 4,0 10-15 6,5 0,45 750×500

GOLD INFO

Как эталон для вибродемпфирующего материала Алюмаст Альфа (кривая 2) в 2010 г. был взят лучший материал (по версии изготовителя) российского производства (кривая 1). Практически полное совпадение было достигнуто за счет очень близкого набора ингредиентов вибромастики и режимов производства

Серия «Comfort» (кривая 4) предполагала выход на зарубежные рынки, поэтому в качестве эталонов были взяты материалы мировых лидеров рынка автомобильной шумоизоляции — Dynamat Xtreme (кривая 3)

Материал «Comfort Gold» за счет нового подхода к рецептурам, технологии смешения и дублирования вибромастик не уступает лучшим мировым материалам и заметно выигрывает у лучших российских аналогов

DARK LINE

Cовременные вибродемпферы нового уровня, изготовленные на основе вибромастики, созданной учёными нашего предприятия по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAirТМ

толщина,
мм
прочность связи с металлом,
Н/см
масса,
кг/м²
КМП,
у. е.
размер,
мм
Comfort Dark D2 2,3 10-12 2,5 0,35 800х500
Comfort Dark D3 3,0 10-12 3,8 0,41 800х500
Comfort Dark D4 4,0 10-12 5,0 0,49 800х500

DARK INFO

Новейшая, запатентованная нашей компанией, технология многостадийного низкотемпературного
смешения DarkAirТМ позволила добиться недостижимых до этого времени характеристик и создать
вибродемпферы с предельно низким весом, при этом значительно увеличить КМП, по сравнению с
классическими вибродемпфирующими материалами аналогичной толщины.

DARK EXTREME

Новейший многослойный вибродемпфер, состоящий из последовательно расположенных специальным образом слоёв, каждый из которых несёт особую функциональную нагрузку. Самый эффективный материал, не имеющий аналогов на рынке.

толщина,
мм
прочность связи с металлом,
Н/см
масса,
кг/м²
КМП,
у.е.
размер,
мм
Dark Extreme 3,5 8-12 5,0 0,63 800х500

DARK BOMB

Классический многослойный фольгированный битумно-мастичный вибропоглощающий материал, высоко эффективный для зон со средней и высокой вибронагрузкой.

толщина,
мм
прочность связи с металлом,
Н/см
масса,
кг/м²
КМП,
у. е.
размер,
мм
Dark Bomb 4,2 8-12 5,6 0,60 800х500

EXTREME&BOMB INFO

Материалы Dark Extreme, не имеющие аналогов на рынке (кривая 1) и Dark Bomb (кривая 2) разрабатывались с учётом увеличения силы адгезии к кузовной стали, т.к. для многослойных битумно-мастичных материалов это особенно важный эксплуатационный показатель ввиду их большого веса и сложности монтажа.

DARK SUPER

Облегченная версия многослойного битумно-мастичного вибропоглотителя с лицевым покрытием из нетканого полотна.

толщина,
мм
прочность связи с металлом,
Н/см
масса,
кг/м²
КМП,
у. е.
размер,
мм
Dark Super 3,0 8-12 4,5 0,30 800х500

Обзор нового Renault Duster II

О причинах этой задержки мы можем только догадываться, однако, несомненно, на последнем этапе сказалась разразившаяся пандемия, всеобщий локдаун и закрытие границ. В результате стало невозможно ни пригласить для проведения тех или иных работ зарубежных специалистов, ни отправить за границы страны инженеров Renault Russia, чтобы провести эти работы на мощностях европейских техцентров. 

Тем не менее можно с удовлетворением подвести итог: огромный объем работ завершен, и московский завод Renault Russia начинает серийное производство второго поколения кроссовера, ставшего бестселлером и задавшего стандарты в своем сегменте. 

Про дизайн

Перед разработчиками внешнего дизайна из Renault Technocentre и Renault Technologie Roumanie стояла конкретная задача: образ нового автомобиля должен был быть максимально похожим на старый, то есть автомобиль должен восприниматься именно как Duster. Исходя из этого дизайнеры сохранили и форм-фактор, и основные пропорции. Однако автомобиль однозначно стал современнее: головная светотехника хоть и осталась галогеновой, но обрела светодиодные дневные ходовые огни, появились LED-элементы и в задних фонарях.

В компании подчеркивают, что платформа претерпела серьезные изменения, и даже говорят о «новом поколении модульной SUV-платформы», таком же, на котором построена Arkana. Платформа действительно получила новый передний модуль с электроусилителем руля вместо ГУР, а колесная база выросла (правда, всего на 3 мм, и только в случае полноприводных версий). Система полного привода, тормозная система и архитектура подвесок остались точно такими же. И в любом случае, если сравнивать платформы нового и старого Дастера, то более половины деталей тут уже новые.

А вот кузов нового Duster, по словам представителей марки, несмотря на все внешнее сходство со старым, обновился на 100%, включая и силовую структуру, и внешние панели. Это подтверждает и увеличенный угол наклона передних стоек, и несколько поменявшееся соотношение высоты остекления и высоты боковины.

При этом конструкторы постарались сохранить все достоинства первого поколения, прежде всего – связанные с проходимостью. Поэтому автомобиль сохранил очень большой (для класса) дорожный просвет, равный 210 мм, отличные показатели геометрической проходимости (угол въезда – 31 градус, угол съезда – 33 градуса). Кроме того, все автомобили российского производства получили стальную защиту двигателя и топливных магистралей. И ряд небольших усовершенствований. Например, нижняя накладка на бамперы Duster первого поколения была выполнена из окрашенной черной пластмассы, а сейчас она окрашена в массе, так что владельцы могут не опасаться царапин, полученных при контакте с грунтом: даже глубокую царапину можно выправить, просто нагрев деталь феном.

Про технику

«Наш» новый Duster принципиально отличается от «не нашего» линейкой доступных двигателей. Старый Дастер имел такую линейку двигателей и трансмиссий: 1,6 2WD МКП5, 1,6 4WD МКП6 (с первой короткой), 2,0 4WD МКП6 (с первой короткой), 2,0 4WD АКП4 плюс 1,5d 4WD МКП6. В Европе ставка сделана на турбомоторы объемом 1,0 и 1,2 литра, а также на 1,5-литровый дизель. Специфика российского рынка внесла в эту линейку серьезные коррективы. 

Что касается 1,6-литрового мотора h5M, то он остается в линейке – им будут оснащать как полноприводные, так и переднеприводные версии, причем на полноприводных версиях будет стоять модернизированный вариант с измененной геометрией впускного тракта и модифицированными форсунками. В пару к нему предусмотрена только механическая 6-ступенчатая коробка. 

Также в линейке появляется новый для модели 1,3-литровый турбомотор ТСe-150 (он же H5H) мощностью 150 л.с., способный выдать 250 нм крутящего момента. Это тот же мотор, что используется и на моделях Arkana и Kaptur, где он работает исключительно в паре CVT, как с передним, так и полным приводом. В случае с Duster переднего привода с этим мотором не будет, предусмотрена лишь версия с CVT и полным приводом. 

Специально для модели Duster вариатор Jatco JF016E получил специальную настройку: если в системе полного привода включен режим LOCK, то гидротрансформатор вариатора не будет блокироваться до скорости 45 км/час. Тут стоит напомнить, что и в случае с Arkana, и в случае с  Kaptur гидротрансформатор блокируется на скорости 12 км/час. Изменения внесли для того, чтобы машина не боялась движения в сложных условиях, и можно было ползать с пробуксовкой сколько угодно. Кроме того, Duster станет первой моделью в гамме Renault, у которой этот мотор появляется с ручной трансмиссией, то есть будет версия ТСe-150 4WD МКП6 (с короткой первой передачей). 

И, наконец, пара неожиданных сюрпризов! Обсуждая перспективы появления в России второго поколения Duster, большинство экспертов высказывали уверенность, что двухлитровый атмосферник F4R отправится в небытие вместе с четырехступенчатым автоматом DP8. Но двухлитровый мотор остается в линейке, правда, только в паре с 6-ступенчатой механикой. Сделано это по просьбам армии фанатов двухлитрового атмосферника, чтобы они могли обновить свою машину, но остаться при этом со старым и знакомым мотором. Те же, кто хочет идти вперед и получить больше тяги при существенно меньшем расходе топлива, могут выбрать турбомотор. Комплектации будут ровно те же самые. А вот версия с двухлитровым мотором и автоматом уходит, и из вариантов с двумя педалями в линейке Duster будет только версия с CVT с и турбомотором. 

Кроме того, остается в линейке и дизель K9K, перспективы которого выглядели несколько сомнительно. Однако последние три года доля продаж Duster с этим двигателем постоянно росла и достигла 20%, так что дизель решено было не убирать. Он будет агрегатироваться все с той же шестиступенчатой механикой, поскольку, по словам инженеров Renault, сочетание дизеля и CVT не получается компоновочно. И в любом случае ставка делается именно на полноприводные версии, на которые пришелся 91% продаж Duster первого поколения. Не менее важно отметить, что все бензиновые моторы в линейке Duster, включая турбомотор TCe-150, адаптированы под работу на 92-м бензине. 

Про интерьер

И, конечно же, самые радикальные изменения претерпел интерьер автомобиля. Множество его элементов перекочевали с модели Arkana: руль, панель приборов, медиасистема EasyLink с 8-дюймовым тачскрином, климатическая установка. Рулевая колонка, наконец, получила регулировку не только по углу, но и по вылету, появился регулируемый поясной подпор, длина подушки увеличилась на 20 мм, а диапазон вертикального перемещения водительского сиденья вырос с 40 до 60 мм. Появился регулируемый бокс-подлокотник, улучшилось качество отделочных материалов. Это, конечно, не превратило Duster в Bentayga или Cayenne, но, вне всякого сомнения, вывело комфорт в салоне на новый уровень. И здесь тоже можно найти массу принципиальных отличий от европейской модели. Например, Duster для Европы не оснащается подогревом лобового стекла, руля и заднего ряда сидений. 

Про пассивную безопасность

При подготовке к запуску в серию нового автомобиля Renault Russia уделила самое серьезное внимание вопросам безопасности. Помимо стандартных сертификационных краш-тестов (фронтальный удар на скорости 56 км/ч с 50-процентным перекрытием и боковой удар со сминаемым барьером), в Renault провели и тест по методике ODB65/ARCAP, где испытание проводится с перекрытием 40%, более нагруженном и более критичном для автомобиля, и на скорости 65 км/час. Тест сознательно проводился на самом уязвимом варианте автомобиля, с самым тяжелым и объемным сочетанием двигателя и коробки, занимающем большой объем в подкапотном пространстве. При ударе именно такое сочетание способно к максимальному смещению и воздействию на конструкцию. Результаты теста показали, что ни водитель, ни пассажир не получили бы при таком ударе никаких серьезных травм, а проверка силового каркаса выявила отсутствие повреждений стойки А и порогов. Тут стоит учесть, что системы начисления баллов при фронтальном ударе в сериях ODB65/ARCAP и EuroNCAP идентичны, однако финальный рейтинг в звездах у данных серий разный: по методике ODB65 звезды не присуждаются, в рейтинге ARCAP учитывается результат только фронтального удара, а в рейтинге EuroNCAP – как фронтального удара, так и других испытаний и критериев. Так что напрямую сравнивать показатели рейтингов, полученных по отечественной и европейской системе, довольно сложно. Но новый Renault Duster – автомобиль российского производства, а ARCAP – единственная в России независимая серия краш-тестов. Поэтому четыре звезды, заработанные именно по этой методике, подтверждают достаточно высокий уровень безопасности автомобиля.

Вообще, при подготовке к запуску нового Renault Duster была проделана огромная работа. Так, более 25 недель было посвящено изучению шумов и вибраций, устранению проблем и повышению акустического комфорта. Я, например, не знал, что российские эксперты в области шумов и вибраций считаются одними из лучших в мире, и именно эти эксперты консультируют все подразделения группы Renault и альянса в других странах.

Про испытания

Еще большее внимание было уделено вопросам выносливости и надежности. В программе испытаний участвовало 20 автомобилей, каждый из которых проехал от 20 до 50 тысяч километров в самых разных условиях. Эти натурные испытания дополнили испытания на стендах, позволяющие относительно быстро «состарить» кузов и убедиться, что при этом в его структуре не происходит никаких критических изменений. Схема этих испытаний такова: сначала автомобиль с аппаратурой, записывающей все перемещения подвески и все воздействия на кузов, отправляется по некоему типовому маршруту – скажем, по дороге, которой владелец автомобиля может ездить на рыбалку. Далее эта запись трансформируется в программу стенда, и имитация проезда по этой дороге повторяется множество раз, будто в течении 10 лет интенсивного использования машины. В итоге выявляются слабые места, отрыв сварочных точек или треснувшие кронштейны. Все недочеты устраняются, в конструкцию вносятся изменения, и цикл повторяется. 

Например, в автомобиле есть абсорбер, уловитель паров бензина. Это достаточно большая деталь, которая крепится на кронштейне. К концу испытаний, что эквивалентно восьмому году эксплуатации, на нем появилась небольшая трещина. Конструкторам пришлось изменить форму и увеличить толщину этой детали, чтобы в будущем избежать такого рода проблем.

Сколько он будет стоить?

Реальные продажи нового Renault Duster должны начаться в самое ближайшее время. Уже в конце февраля будут объявлены рекомендованные цены и доступные комплектации, причем начнутся продажи именно с онлайн-заказов. Коммерческий директор Renault Russia Филипп Тьер уверен в самом светлом рыночном будущем новинки и совершенно не опасается «каннибализации» или внутренней конкуренции с другими моделями Renault сегмента SUV. По его словам, каждая из трех моделей (Duster, Kaptur и Arkana) ориентированы на собственную и достаточно уникальную аудиторию. Это подтверждает целый ряд фактов: например, 91% продаж Duster пришелся на версии 4x4, а в случае с Kaptur полноприводные варианты выбрали не более 20% покупателей. Кроме того, 85% покупателей Duster предпочли автомобили с механической коробкой, в то время как доля купленных Kaptur с АКП составила 75%. В компании считают, что эти пропорции останутся и в случае с новым Duster. 

В компании надеются, что автомобиль останется одним из лидеров сегмента, причем покупать его будут не только физические лица, но и корпоративные клиенты. Этому должны поспособствовать и поставки в страны СНГ, прежде всего – в Казахстан и Беларусь, которые начнутся во II квартале этого года. Автомобиль должен сохранить свою популярность и в какой-то мере повторить успех первого поколения, главным образом, благодаря уникальному для сегмента диапазону доступных вариантов. Должен этому способствовать и очень высокий уровень локализации, такой же, как у первого поколения Duster. Остается дождаться официального объявления цен и комплектаций… 

Презентация нового болида «Рено» для «Ф-1» – эпичный провал. Задержка в час, никаких трансляций и сырые концепты вместо машины - Ностальгия и модерн - Блоги

Команда с бюджетом в $210 миллионов!

Кажется, в 2020-м команды «Формулы-1» дружно решили устроить чемпионат на самую идиотскую презентацию новой машины.

Нет, серьезно. Все началось с «Хааса»: американцы публично запланировали демонстрации новой машины 19 февраля, но за 13 дней до заветной даты просто слили изображения ливреи и болида в соцсети без какого-либо предупреждения.

Следующим выступил «Мерседес»: чемпионы тоже нарушили обещание показать все в запланированный день (у них – 14 февраля) и включили показ новой ливреи из Королевского автомобильного клуба Великобритании 10 февраля. Да, презентация немцев была больше посвящена контракту с новым крупным спонсором Ineos на пять лет (по новому инсайду Autocar – стоимостью вообще 30 миллионов евро за сезон), да и штутгартцы не пытались никого обмануть, просто натянув новую раскраску на старую машину – однако час разговоров ни о чем в прямом эфире перед непосредственно демонстрацией дизайна все равно оставил неприятное впечатление.

Кажется, «Мерседес» остается в «Ф-1»: представил ливрею в честь контракта со спонсором на $132 млн и 5 лет

11 февраля лидерство в гонке бесполезного пафоса перехватила «Феррари». Команда из Маранелло устроила настоящее музыкально-танцевальное представление с косяками с переводами с итальянского на английский (две звуковые дорожки сливались в одну), убаюкивающими речами о величии на десять минут разговорах о шницелях и тортеллини. Спасибо, хоть в итоге показали и машину, и раскраску.

Презентация болида «Феррари» 2020 года для «Формулы-1». Онлайн

Но 12 февраля в сезоне появился не просто новый фаворит на победу в номинации «глупейшая презентация года», но и вовсе претендент на рекорд!

«Рено» объявила о грядущей презентации машины еще в середине зимы, но за два дня до ивента болельщиков и прессу ждал сюрприз в виде этого твита.

Excitement levels going up this week!

And here’s what you can expect from us on Wednesday: #RSspirit pic. twitter.com/F7GxkGLDv7

— Renault F1 Team (@RenaultF1Team) 10 февраля 2020 г.

Как выяснилось, французы решили не заморачиваться с онлайн-трансляцией презентации и какими-либо роликами, а также решили и вовсе не привозить машину.

Конечно, в принципе подобное никак обычно не мешает сделать хорошие рендеры ливреи и болида, опубликовать их в соцсетях и удивить публику, но зачем тогда вообще проводить закрытую презентацию с редкими двадцатисекундными включениями в социальных сетях?

Однако и это еще не все вскрывшиеся фэйлы: событие (по данным из твита) по идее должно было начаться в 16:00 по московскому времени, но в реальности первых посетителей только начали пускать в зал к 16:30!

Guests have begun to arrive, not long until we start! #RSspirit pic.twitter.com/oSPRGDv66d

— Renault F1 Team (@RenaultF1Team) 12 февраля 2020 г.

В итоге весь процесс затянулся на час – и снова из-за бесконечных разговоров ни о чем. Однако и здесь «Рено» зашло дальше конкурентов и сперва дало слово всем молодым пилотам из юношеской программы!

А потом в конце концов показали даже не рендеры машины, а обрывки концепта. Без настоящей ливреи – всего лишь с тестовой (да, перед Гран-при Австралии ее сменят)!

Оценили качество, да? К примеру, переломанный ассиметричный нос.

Или пропавший второй аэродинамический элемент, куда обычно ставят камеру.

А еще четвертую передачу в виде максимальной с оборотами в 15,5 тысяч в минуту!

Вы же не думали, что над рендерами кто-то заморачивался дольше пяти минут?

Да и зачем – ведь залу их показывали примерно вот так.

Почему «Рено» не показала реальную машину? Как выяснилось на презентации, ее еще даже не существует. Не успели собрать. Да-да, как раз в тот самый момент, когда «Ред Булл» параллельно проводил обкатку нового болида в Сильверстоуне.

Причины отказа от показа новой реальной ливреи даже не стали публиковать.

Возможно, вы решите, что у команды просто нет денег и они так решили сэкономить, но на самом деле «Рено» – пятая по бюджету в «Формуле-1» с тратами свыше 210 миллионов долларов в год (без учета моторного департамента).

Все деньги «Формулы-1»: главные команды тратят по $400 миллионов в год, но прибыли не добивается никто

Только в 2019-м французы нарастили персонал на 15 процентов и вложили 19,5 миллионов долларов в реконструкцию базы и симулятора. Одна только годовая зарплата победителя семи Гран-при Даниэля Риккардо насчитывает около 28 миллионов долларов. А на дизайнера денег почему-то не нашлось – или в Вири просто все равно?

Естественно, анализировать что-то из этого стыда абсолютно бессмысленно. Стоит лишь вспомнить о целях «Рено» на 2020-й – по заявлению босса команды, они хотят вернуть себе четвертое место в Кубке конструкторов, отнятое «Маклареном». В прошлом году на презентации машины для 2019-го цели звучали повеселее – пара подиумов и сокращение отрыва от «Большой тройки».

Видимо, в «Рено» так усиленно готовятся к 2021-му, что на грядущий сезон им, в общем-то, наплевать. А болельщики уж как-то перетерпят.

Новая «Феррари» для «Формулы-1» – сама изящность. Теперь заточена под Феттеля и скорость в поворотах

В «Формуле-1» запустили все моторы для 2020-го. Сравните рев «Феррари», «Хонды», «Мерседеса» и «Рено»

Фото: reddit.com/r/formula1; Instagram/f1

 

Renault Duster II для России. Внешность кроссовера и некоторые технические подробности

Renault совсем недавно представила тизер свежего Duster. Практически сразу на официальном портале компании появились изображения второй генерации кроссовера для России. SUV немного прибавил в размерах и сменил дизайн некоторых элементов экстерьера. Сборку новинки наладят на Московском филиале Renault.

Дебют Duster второго поколения состоялся в 2017 году. Изначально под логотипом Dacia, а чуть позже и под брендом Renault. Внешность Российского Дастер ни чем не отличается от Европейской версии. Кроссовер стал длиннее на 26 мм – 4 341 мм, колесная база подросла до 2 676 мм. Остальные параметры остались прежними: ширина - 1 804мм, высота – 1 682 мм. В компании утверждают, что Duster по-прежнему является лидером в классе по геометрической проходимости. Клиренс автомобиля равен 210 мм.

На изображениях кузов SUV окрашен в новый цвет – оранжевый Atacama. Отличия в экстерьере заключаются в иной радиаторной решетке с новой структурой, передней светодиодной оптике с новым графическим рисунком, лобовом стекле, расположенным под другим углом, более выраженных выштамповках на массивных колесных арках, а также других задних фонарях.

На официальных фото изображена максимальная внедорожная комплектация. Это заметно по грязевым колесам с крупным протектором, большим пластиковым накладкам на дверях и серебристым пластиковым вставкам.

Интерьер новинки пока что официально не представлен. Но, исходя из того, что Российская версия полностью повторяет внешность кроссовера, представленного за границей, очень может быть, что салон SUV унаследует у Бразильской версии Дастера. Для которого доступен мультимедийный комплекс, который также устанавливается на купе образный Renault Arkana.

По предварительной информации, из моторной гаммы исчезнет 2.0-литровый атмосферный двигатель. Четырех-диапазонный автомат также перестанут устанавливать на кроссовер. Топовым агрегатом в линейке отныне будет 1.3-литровый 150-сильный четырехцилиндровый турбомотор от Arkana. Пару ему составит вариатор Jatco и подключаемый полный привод.

Старт продаж предварительно намечен на начало следующего года. Прием предварительных заказов, скорее всего, объявят до Новогодних праздников. Тогда же будут известны точные цены и комплектации.

Первое поколение Дастер доступно на Российском рынке уже 8 лет. За этот период удалось продать 440 000 кроссоверов.

Обзор кроссовера Renault Duster — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Транс Тех Сервис: Других модификаций в каталоге.

Благодаря получению свежей рено дастер 2014 презентация информации, можно утверждать, что старт продаж обновленного 2-го Duster в автосалонах страны ожидается уже к декабрю текущего года, максимум февраль года О точной дате пока сказать сложно.

Программа кредитования под 4. Другие источники продажи в городе — исключительно серые дилеры. Автоповолжье Самара: Предлагают продавцы кредит на три года под 4. Прайс лист таков: Рено Дастер Омск: Второй автосалон — Мас Моторс — активно распродает Дастерне анонсируя появления нового.

Возможно, придется искать авто у серых дилеров. Дастер Фотогалерея Экстерьер Рено Дастер в новом кузове Новый дизайн автомобиля подчеркивает принадлежность к семейству SUV благодаря его современному, надежному и особенно напористому стилю.

Передняя и задняя части кузова Рено Дастер года имеют более гладкий и круглый дизайн, рено дастер 2014 презентация бока автомобиля подчеркиваются новыми линиями по всему кузову.

Боковые линии стали еще более энергичнее По информации опубликованой на Welt. Рено дастер 2014 презентация году автоконцерн хочет выпустить Grand Duster, который должен быть на 20 сантиметров длинее и может вместить семь пассажиров.

Читайте также: Рено Дастер по итогам года победитель продаж Дверь багажника смотрится по-новому Передняя решетка, окруженная фарами, тянется через всю переднюю часть автомобиля. Новые светодиодные фары дневного света теперь добавлены в качестве стандартных функций.

Новые фары с LED-светодиодами смотрятся стильно и современно Задние фары выполнены в совершенно ином стиле, чем были у предшественника. Задние фонари кардинально новые, квадратной формы и крестообразными лампами немного напоминает новый Jeep Renegade Рейлинги на крыше выполнены из светлого алюминия в одном стиле с защитными пластинами рено дастер 2014 презентация передним и задним бамперами.

рено дастер 2014 презентация Автомобиль оснастили новыми дюймовыми легкосплавными дисками, которые помещены в просторные колесные арки с черными элементами обвеса. Новый рейлинги дополняют внешний вид кроссовера дюймовые колеса Наконец, модель может похвастаться новым цветом кузова с оранжевым оттенком под названием Atacama Orange. Интерьер салона Новый Дастер 2 поставляется с другим дизайном интерьера, который сочетается с новейшими технологиями.

Например, у него есть 4 фронтальные видеокамеры, которые позволяют водителю рено дастер 2014 презентация все вокруг автомобиля.

Как работает Multiview-камера, смотрите в видео с презентацией нового поколения Рено Дастер Второе поколение кроссовера оказалось щедрым на сюрпризы. Что нового появилось в салоне?

Обновление в интерьере Рено Дастер Дизайнеры работали с чистого листа, чтобы придумать совершенно новый интерьер и предоставить современную, функциональную и удобную кабину. Из внешних изменений рено дастер 2014 презентация салоне в глаза сразу бросаются: Поставили их.

Эти зеркала идут с тонировкой, что повышает комфорт обзора при езде в темное время, мне стало гораздо приятнее ездить в темноте. Тормоза очень хорошие и послушные, никогда не подводят. Комфортные сиденья. Багажник это просто мечта.

Я коляску в него просто забрасываю, и остается еще куча места. Плюс, когда едем к родителям в деревню, загружаемся по полной.

Видео: Renault Duster Team 2014 - Ралли Dakar

И рено дастер 2014 презентация же самая коляска хорошо входит. Оттуда же, как водится, везем продукты с огорода, тоже все входит и выходит, как. Магнитола для меня просто спасение.

Сына усаживаю в автокресло, включаю ему детские песни или аудиосказки и всем хорошо.

Отзывы на Рено Дастер 2014

Отличный головной свет. Минусы модели: Половину года, садиться рено дастер 2014 презентация машину и выходить из нее нужно проделывая какие-то немыслимые акробатические трюки, чтобы не измазаться об эту грязнулю! Муж проделывает это с большим, чем я, успехом. У меня же брюки всегда оказываются не совсем чистыми. Расход бензина великоват, иногда доходит до 15 литров на сотню в смешанном цикле.

Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Местами краска будто отпадает. Шумит все же сильно шумоизоляцию так и не дошли руки пока сделать. Нет уплотнителя под капотом, поэтому движок постоянно грязный. Техобслуживание и цены За три года пользования пройдено три ТО.

10 фактов о Renault Duster, о которых вы могли не знать

Рено Дастер. Изображение: Quickpic

• Renault Duster конкурирует в конкурентном сегменте B-SUV.

• На местном уровне с 2013 года было продано более 21 000 моделей Duster.

• Дорожный просвет составляет 210 мм, а цены начинаются от 289 900 рандов.

Чтобы узнать больше об автомобилях, посетите www.Wheels24.co.za

Renault Duster - один из самых популярных и любимых всеми компактных внедорожников, доступных на местном рынке. Его прочный внешний вид, надежность и умеренный расход топлива - это лишь некоторые из его ключевых характеристик.

Вот 10 фактов о Duster, о которых вы, возможно, не знали:

1. С момента появления модели Duster 1-го поколения в 2013 году на местном уровне было продано более 21 000 автомобилей - и более двух - миллионов единиц было продано по всему миру.

Изображение: Quickpic

2. Компактный внедорожник может похвастаться дорожным просветом 210 мм и доступен в конфигурациях 4x2 и 4x4.

3. Он не только функциональный, но и практичный, а объем багажного отделения составляет 478 литров.

4. Несколько отличных функций включают ключ-карту громкой связи с функцией автоматической блокировки и кнопку запуска и остановки.

5. Duster оснащается легкосплавными дисками 16 или 17 дюймов с C-образными дневными ходовыми огнями.

Изображение: Quickpic

6.Для тех, кто едет по проторенной дороге, есть система помощи при трогании с холма и контроль спуска с холма, а также инновационный монитор 4x4, который помогает в любой момент оценить угол наклона и крена этого внедорожника.

7. Чтобы облегчить жизнь, Duster оснащен MediaNAV, камерой заднего вида, системой предупреждения о слепых зонах, системой контроля парковки и климат-контролем.

8. Renault сэкономила на безопасности в своем Дастере: он имеет до шести подушек безопасности, EBA, электронный контроль устойчивости и тормоза с АБС.

Изображение: Quickpic

9. Доступны три варианта двигателей - 1,6-литровый 16-клапанный двигатель и две версии турбодизельного двигателя 1,5 dCi.

10. Duster продается в стандартной комплектации с трехлетним планом обслуживания или 45 000 км пробега и гарантией на пять лет или 150 000 км пробега.

Изображение: Quickpic

Цены

• 1,6 Expression 4x2 - R289 900

• 1,5 dCi TechRoad 4x2 - R327 900

• 1,5 dCi TechRoad EDC 4x2 - R362 900 • 10003

5 dCi Dynamique 4x4 - R361 900

• 1,5 dCi Prestige EDC 4x2 - R374 900

Dacia Duster 2009-2018 Обзор (2021)

На первый взгляд, выход Dacia Duster на рынок настолько возмутительный, смелый, настолько невероятный, что ваша первая мысль - найти подвох, а инстинкт подсказывает вам, что это просто должно быть там.

Дело в том, что купите новый Дастер, и вы найдете красивый компактный внедорожник с просторным салоном за небольшие деньги, припаркованный у вашего дома.Это дешевле, чем Ford Fiesta и миниатюрный автомобиль Smart. Ради всего святого, это будет стоить лишь немного больше, чем запрашиваемая у Fiat цена за самую дешевую Panda. Самая дешевая Skoda Yeti с двигателем такой же мощности, как у Duster начального уровня, стоит заметно дороже.

Тем не менее, самая высокая цена за модель начального уровня - это модель для бедных, но без радио в названии, и если вы хотите, чтобы ваш Duster был с полным приводом, вам придется раскошелиться еще на 2000 фунтов стерлингов.

Более того, базовая комплектация Access поставляется только с 1,6-литровым бензиновым двигателем, поэтому, если вам нужен дизель, вам нужно будет перейти на средний уровень Ambience, который, модель для модели, представляет собой еще один четырехзначный кусок изменений. и даже это не купит вам кондиционер или легкосплавные диски. Если вы хотите, чтобы такие предметы, многие из которых в наши дни могут считаться предметами первой необходимости, вам понадобятся «Лауреат» высшего класса.

С другой стороны, даже этот самый лихой Дастер все равно стоит меньше, чем самый тонкий Skoda Yeti.

Если бы этот Дастер был похож на последний, который ненадолго поступил в продажу здесь в конце 1980-х, возможно, цены были бы понятны. Но это не настолько ужасный автомобильный нарост, который делает проездной на автобусе привлекательным, это явно заслуживающий доверия продукт, сделанный на современном заводе в Ченнаи, Индия, в основном из компонентов Renault и Nissan.

Вот почему Жан-Кристоф Куглер, исполнительный вице-президент Dacia, так доволен ассортиментом, поскольку он называет его «надежными, удобными в использовании автомобилями, которые также доступны по цене».Выступая на Парижском автосалоне 2016 года, Куглер объяснил, что усилия по улучшению внешнего вида и эргономики не привели к раздуванию цен, поскольку цены на весь модельный ряд Dacia выросли всего на два процента за семь лет.

Пора узнать, что мы упустили.

Renault Duster Turbo: за и против

Введение

Renault Duster Turbo - это последняя версия внедорожника с обновлениями BS6. Однако самое интересное изменение заключается в том, что он оснащен 154-сильным 1.3-литровый двигатель с турбонаддувом, что делает его самым мощным Дастером! Мы рассмотрим пять хороших вещей в нем, а также расскажем вам о нескольких его недостатках.

Положительные стороны

1. Мощный и бесшумный двигатель

Самым большим и новейшим изменением внедорожника является 1,3-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, соответствующий стандарту BS6. В отличие от стандартного 1,5-литрового двигателя Duster мощностью 105 л.с., этот бензиновый двигатель с турбонаддувом выдает 154 л.с. мощности и 250 Нм максимального крутящего момента.Заведите двигатель, и он переходит в тихую ноту на холостом ходу. Даже в бегах он успокоит жителей, так как это довольно тихая мельница.

2. Отличные ходовые качества

Он хорош для городских пробежек или даже для прогулок по шоссе, а его хорошая управляемость очевидна с самого начала. Турбо-задержка минимальна, а подача мощности довольно линейна. Это привело к гораздо меньшему количеству переключений передач по городу. Мощный двигатель вполне подходит для города с адекватной передачей крутящего момента даже до того, как турбо раскрутится.Благодаря этому двигатель, конечно, не чувствует себя мертвым ниже диапазона 1300-1500 оборотов в минуту и ​​делает Duster легким движением в условиях дорожного движения.

3. Большой, но быстрый

Еще один интересный аспект, который заинтересует энтузиастов больше, - это время спринта от 0 до 100 км / ч менее 10 секунд. В наших тестах V-Box он разогнался до 100 км / ч с места всего за 9,71 секунды. Кроме того, результаты ускорения на включенной передаче также впечатляют: разгон до 20-80 км / ч на третьей передаче завершился за 9.28 секунд, а бег от 40 до 100 км / ч достигается за 11,52 секунды. В общем, вы можете легко набирать скорость, продолжать двигаться на пониженной передаче и не столкнетесь с какими-либо трудностями даже при обгоне длинного автомобиля.

4. Отличные ходовые качества

Duster по-прежнему остается эталоном, когда дело доходит до ходовых качеств. Он обеспечивает комфорт пассажиров, поглощая все толчки и неровности, которые могут вызвать индийские дороги. Дорожный просвет 205 мм еще больше помогает этому делу.Будь то бездорожье, любая дорога, Duster остается равнодушным и остается очень устойчивым и устойчивым.

5. Отличная цена

Кроме того, когда дело доходит до цены, Renault удалось предложить внедорожник с бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. на дороге менее чем за 15 рупий, что тоже в его топовой комплектации! Эта 1,3-литровая версия с турбонаддувом поставляется в трех комплектациях с ручным управлением. Вариант RXE предлагается по цене 10,49 рупий, RXS - 11,39 рупий, а этот топовый RXZ - 11,99 рупий, все без автосалона.С другой стороны, покупатели также могут выбрать вариант с вариатором (автомат). Вариатор RXS стоит 12,99 рупий, а топовый RXZ - 13,59 рупий. Довольно конкурентоспособная цена, учитывая другие внедорожники в этом сегменте.

Негативы

1. По ощущениям от

Duster может выглядеть грубовато, но красивым, а последние нововведения, такие как ДХО, лампы для проекторов и т. Д., Делают его современным. Тем не менее, он начал давить на зубы, и это было разумно, так как эта подтяжка лица, по сути, является обновленной версией Duster первого поколения.Мы не получим версию второго поколения в ближайшее время, а запуск третьего поколения кажется очень далекой возможностью.

2. Отсутствует оборудование нового поколения.

Даже с точки зрения функциональности, он обладает достаточными базовыми характеристиками. Тем не менее, если вы посмотрите на конкурентов и даже на внедорожники ниже этого сегмента, они получают довольно много новых технологий и волшебства. Между тем, эта версия Duster даже не оснащена беспроводной зарядкой, очистителем воздуха, люком, входом без ключа, кнопкой запуска двигателя и всем остальным, что в настоящее время является нормой для новых автомобилей.

Заключение

Несмотря на несколько недостатков, Renault Duster остается одним из современных автомобилей, который по-прежнему дает ощущение старой доброй механики и грубости во время вождения. И энтузиасты оценят этот увлекательный опыт, а также силу и энергию, которые закачивает новый двигатель. А по цене компактного внедорожника вы получаете более крупный и крутой внедорожник. Кроме того, если вы искатель приключений, который предпочитает проводить больше времени на природе, вы знаете, что Duster - это как раз то, что вам нужно, чтобы отвезти вас в новые места, не задумываясь.

Фотографии Kapil Angane

Renault Duster 1.3 Turbo Petrol Review

В последнее время пространство для компактных внедорожников определенно было одним из самых спорных автомобильных сегментов в нашей стране. Здесь представлены очень привлекательные автомобили, и выбрать один из них непросто. Но задолго до появления таких автомобилей, как Hyundai Creta, Tata Harrier, MG Hector и Kia Seltos, все началось с машины. Это был Рено Дастер.И он был представлен как доступный компактный внедорожник, в котором было все - пространство, отличное качество езды и, конечно же, экономичный дизельный двигатель, обещавший впечатляющую топливную экономичность.

Читайте также: Renault Duster BS6 2020: все, что вам нужно знать

Duster был впервые выпущен в 2012 году и с тех пор претерпел множество изменений.

Но, как мы уже говорили ранее, многое изменилось. Правила, настроения покупателей, потребности покупателей и многое другое. Поэтому Renault India пришлось отказаться от дизельного двигателя.Помните, это была наша эксклюзивная история! Таким образом, теперь Renault в своем аватаре, работающем только на бензине, должна была раздвинуть границы с Duster, и, следовательно, турбодвигатель был необходимостью. Эта трансмиссия, безусловно, делает его одним из самых мощных компактных внедорожников в сегменте, и мы пытаемся выяснить, остается ли он по-прежнему выгодным предложением по соотношению цены и качества.

Также читайте: Выпущен 1,3-литровый бензиновый двигатель Renault Duster 2020 года; Цены начинаются с 10,49 лакх

Более высокие варианты Duster Turbo получают 17-дюймовые легкосплавные диски.

Как ездит?

Мы сказали: «один из самых мощных компактных внедорожников», не так ли? И это потому, что Nissan Kicks оснащен той же 1,3-литровой 4-цилиндровой мельницей. Он развивает хорошие 154 л.с. при 5500 об / мин, но что вызывает улыбку, так это крутящий момент в 254 Нм, генерируемый при 1600 об / мин. Для сравнения: 1,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель, который также поставляется в автомобиле, развивает 142 Нм при 4000 об / мин, а мощность также снижена на хорошие 50 л.с. при 104 л.с. Но мы знаем, что дает огромная сила.Нет. Я не цитирую Человека-паука здесь, но это больше связано с тем развлечением, которое можно получить.

Также читайте: 2020 Renault Duster против Kia Seltos против Hyundai Creta против Nissan Kicks против Maruti Suzuki S-Cross: сравнение цен

7-ступенчатый вариатор выполняет функции автоматической коробки передач на Duster Turbo.

Renault предлагает 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом как с механической коробкой передач, так и с вариатором. И вся эта мощность и крутящий момент означают, что это автомобиль, который позволяет вам получать массу удовольствия с самого начала.И вы даже не управляете гидротрансформатором или двойным сцеплением. На самом деле это 7-ступенчатый вариатор, который прекрасно работает с этим двигателем. Вы действительно с нетерпением ждете этих маневров при обгоне или того, что светофор станет зеленым, чтобы просто прижать ногу и посмотреть, как быстро он среагирует. И это так. Тем не менее, нам не хватает подрулевых переключателей на этом. Это, безусловно, было бы долгожданным дополнением.

Renault заявляет о топливной экономичности 16,5 км / ч как с механической коробкой передач, так и с вариатором на Duster Turbo.

Но снижает ли толкание автомобиль его топливную экономичность? Конечно, нельзя не сравнить его со знаменитым 1,5-литровым дизельным двигателем K9K. Заявленный пробег составляет 16,5 км / ч, но при движении до 10 км / ч, худшее из 7. Да, это меньше, чем у дизеля и даже 1,5-литрового бензина, но помните, что предлагается намного больше мощности. Функция старт / стоп на автомобиле также в определенной степени помогает. Также существует система EcoGuide, которая, по словам Renault, предоставляет статистику вождения водителя, которая помогает в достижении более экономичного вождения.

Дорожный просвет 205 мм помогает Дастеру с легкостью преодолевать плохие дороги и неровности.

Ходовая часть и управляемость

Несмотря на то, что конкуренция за последние несколько лет резко возросла и обогнала Duster из-за более высоких продаж, одна вещь, которая удерживает внедорожник на вершине в этом сегменте, - это его фантастическое качество езды. Сейчас, в сезон дождей, когда дороги, по которым мы едем, вероятно, находятся в наихудшем состоянии, комфорт во время езды был далеко не разочаровывающим.И уверен, никто не будет возражать против клиренса в 205 мм специально на разбитых дорогах. 2 более высоких варианта поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, что также означает, что привод становится немного более уверенным, и вы можете с большей уверенностью выходить на дороги.

Renault Duster больше не получает ни полного привода, ни опций AMT.

Звук турбомельницы также не проникает в кабину, по крайней мере, пока вы не пересечете отметку 4000 об / мин. Уровень сцепления впечатляет, а отзывчивость рулевого управления также держит вас в напряжении.Подборщик и отклик дроссельной заслонки также подобает двигателю с турбонаддувом. К сожалению, вариант с полным приводом, который мы видели ранее на Дастере, больше не находит места в портфолио. С точки зрения безопасности, в то время как двойные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, автомобиль также получает ESP и помощь при трогании с места.

Дизайн

Красные акценты использовались во многих местах экстерьера, что означает использование двигателя Turbo.

Этот вариант Turbo легко отличить от обычного Duster.Красные акценты теперь стали почти синонимами турбо-вариантов различных автомобилей, и здесь тоже. Renault же называет это малиново-красными акцентами. Передняя решетка, задняя дверь, рейлинги на крыше и крышка противотуманных фар - все это достается им. В остальном полностью хромированная решетка радиатора, двухцветный передний бампер в цвет кузова с защитными пластинами, прожекторные фары со светодиодными ДХО, светодиодные задние фонари и сплавы с алмазной огранкой такие же, как и в обновленной версии. Предлагается 7 цветовых вариантов. Автомобиль с нами - красное дерево коричневого цвета.

Интерьер

По качеству и характеристикам салон уступает многим автомобилям данного сегмента.

Внутри черный интерьер придает этой каюте некоторую неповторимость. Знакомый 7-дюймовый сенсорный экран также здесь и поставляется с Apple CarPlay, возможностью подключения Android Auto и распознаванием голоса. Вы получаете рулевое управление и настроенную звуковую систему Arkamys с 4 динамиками и 2 передними высокочастотными динамиками. Как всегда, кабина просторная, а интерьеры немного лучше, чем у фейслифтингового автомобиля до 2019 года.

Некоторые элементы, такие как переключатели климат-контроля, кажутся на Renault Duster немного устаревшими.

Но, несмотря на это улучшение качества и характеристик, салон Дастера сильно отличается от некоторых других автомобилей в этом сегменте. В то время как большинство его конкурентов оснащены беспроводными зарядными устройствами и люком на крыше, Duster даже не имеет задних вентиляционных отверстий переменного тока или телескопической регулировки рулевого колеса. Это также не подключенный автомобиль, но одна полезная функция - это функция предварительного охлаждения, которая включает двигатель и кондиционер еще до того, как вы сядете в машину, просто нажав кнопку на брелке.Вы найдете эту функцию как в варианте с ручным управлением, так и в варианте с вариатором, и она работает до тех пор, пока автомобиль может обнаружить ключ, а это всего несколько метров. Объем багажника 475 литров также дает некоторое утешение.

Renault Duster получил 475 литров багажного отделения.

Вердикт

Итак, наконец, о ценах. Предлагается 5 вариантов, в то время как базовая комплектация RXE поставляется только с механической коробкой передач, RXS и лучшая модель RXZ получают как ручную коробку передач, так и вариатор. Цены начинаются от 10 ₹.49 лакхов и подняться до 13,59 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал). Для справки, Creta turbo стоит от 16,16 лакхов, и Seltos тоже стоит по той же цене. Даже Nissan Kicks с таким же двигателем стоит от 11,84 до 14,14 фунтов стерлингов за варианты Turbo, что означает значительный разрыв, по крайней мере, для более низких вариантов. А это просто означает, что управлять Duster стало еще интереснее, и в то же время он является наиболее выгодным вариантом в своем сегменте. Если вы можете жить с кабиной, которая не относится к той же лиге, что и многие другие автомобили в этом сегменте, Duster решительно проверяет все остальные флажки.

Как carandbike сообщал вам больше года назад, Renault теперь запустит в Индии третье поколение Duster после того, как полностью откажется от второго поколения. И хорошая новость заключается в том, что это новое поколение будет спроектировано и спроектировано в первую очередь в Индии. Но эта машина как минимум через 3 года от нас.

Фотографии: Мукул Раутела

0 Комментарии

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Dacia Duster и подержанный Nissan Qashqai

Таким образом, новый Duster представляет собой серьезный аргумент в борьбе с новыми соперниками. Но с ценами от 8 995 фунтов стерлингов его можно было даже рассматривать как альтернативу подержанному автомобилю.

Используя в качестве ориентира прейскурантную цену нашего лауреата 1,5 dCi Laureate в 12 995 фунтов стерлингов, мы просмотрели объявления, чтобы выяснить, какой подержанный компактный внедорожник вы можете получить за те же деньги. И наша охота нашла модель, которая имеет много общего с внедорожником Dacia.

Nissan Qashqai по размеру аналогичен Duster, доступен с тем же дизельным двигателем 1.5 dCi от Renault и с двумя или четырьмя ведущими колесами.

Наш бюджет в 13 000 фунтов стерлингов включил Qashqai 1.5 dCi 2WD после рестайлинга 2010 года в отделке Acenta от основного дилера с пробегом чуть менее 20 000 миль.

Обе машины можно отнести к классу кроссоверов, но хотя Duster имеет более прочный вид с колесной формулой 4x4, менее коренастые линии Qashqai по-прежнему выглядят свежо. Однако, в отличие от автомобиля на наших фотографиях, модели Acenta не оснащены рейлингами на крыше.Duster выше, шире и имеет немного более длинную колесную базу, чем его двоюродный брат Nissan, так что внутри немного больше пассажирского пространства.

В багажнике Qashqai уступает по вместимости: 410 литров (по сравнению с 475 литрами у Dacia) и 1513 литров со сложенными сиденьями (против 1636 литров нового автомобиля).

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты

Однако, хотя багажник Duster кажется только наполовину законченным, Nissan полностью покрыт ковролином и пластиком обрезать, а также имеет нижнюю кромку груза.И хотя сиденья не складываются полностью плоско, ковровое покрытие покрывает стык между спинками сидений и полом багажника, оставляя более аккуратный вид, чем в Dacia.

На дороге Qashqai не уступает Duster в поворотах. Несмотря на высокий дорожный просвет, он кажется таким же маневренным, как и обычный хэтчбек, но это не происходит за счет комфорта, так как Nissan неплохо справляется с поглощением неровностей.

Хотя оба этих автомобиля используют один и тот же 1,5-литровый турбодизельный двигатель dCi, Duster весит на 200 кг меньше.Таким образом, он быстрее на прямой и немного более эффективен, возвращая 39,8 миль на галлон в нашем тесте по сравнению с 38,1 миль на галлон Qashqai.

Но самая большая разница между этими двумя - это то, что вы получаете за свои деньги. В то время как флагманский Duster имеет приличный уровень комплектации, Qashqai со спецификацией Acenta откровенно роскошен. В машине, которую мы нашли, было все: от CD-чейнджера на шесть дисков, климат-контроля, автоматических фар и дворников до многофункционального рулевого колеса, круиз-контроля, задних парктроников и стандартной системы стабилизации.

Конечно, вы можете получить более старый Qashqai в более высоком уровне отделки салона даже за меньшие деньги, чем Duster - модели с большим пробегом и предварительной подтяжкой лица в отделке Visia начинаются с 7000 фунтов стерлингов. Но в то время как на одобренный подержанный Qashqai от дилера будет предоставляться годовая гарантия, Duster будет совершенно новым и будет иметь трехлетнюю гарантию, так что предыдущей истории не о чем беспокоиться. Для некоторых такое спокойствие стоит больше, чем длинный список оборудования.

Не COVID-19 повлиял на «Дачию» | Анализ автомобильной отрасли

Концепт Spring Electric будет доработан для производственной формы и будет у дилеров Dacia в 2021 году

Бывшая любимица Groupe Renault, Dacia стала проблемным подростком в семье.Падения продаж в месяцы до кризиса COVID-19 можно было полностью избежать - поворот судьбы, начавшийся в январе, вызван отсутствием двигателей с низким содержанием CO2 и отсутствием одной новой модели в течение пяти лет. Материнская фирма должна исправить это немедленно.

Renault убедил себя, что относиться к Dacia как к продавцу старых товаров по низким ценам - это нормально, забыв, что не многие люди хотят вчерашнюю моду, какой бы недорогой она ни была. И Renault проделала такую ​​хорошую работу по созданию бренда, что автомобили уже много лет не предлагаются по выгодной цене.Таким образом, вся эта сочная прибыль быстро исчезает, чего можно избежать.

Логан, Сандеро, Дастер, Лоджи, Доккер: каждый нуждается в замене, некоторые более срочно, чем другие, но ни один из них не выглядит свежим. Как и почему все пошло не так? Поучителен пример FCA. К удивлению никого, продолжение предложения дряхлых Fiat - это блестящая стратегия только в том случае, если ваша цель - отказаться от доли рынка и возможности зарабатывать деньги на автомобилях малого и среднего размера. Это похоже на то, как если бы Groupe Renault использовала это как учебник по управлению Dacia.

Как и подобные Fiat 500 и Panda, Dacias когда-то были очень конкурентоспособными предложениями. Теперь они просто старые, поэтому многие когда-то лояльные владельцы вынуждены искать новый бренд.

Хватит прошлого и настоящего: что можно сделать, чтобы исправить положение румынской марки? По мнению тех миллионов людей, которые владеют или владели 500 или Panda - это не ракетостроение, просто запускайте новую модель. Или два, или больше.

Дело в том, что поставки Dacia в европейский регион упали на 31% в январе, в то время как общий рынок сократился на 7.5% говорят о том, насколько срочно нужны свежие дизайны. В прошлом году бренд продал 581 583 автомобиля и внедорожника на рынках ЕС и ЕАСТ, что составило 10% годового прироста и более чем достаточно, чтобы сделать его имя более крупным, чем даже Hyundai (563 018). Должно быть, это сводит с ума тех, кто в Dacia, кто умолял о разработке новых автомобилей и внедорожников два, три и более года назад, видеть предсказуемые результаты отклонения этих запросов.

Подлинно новый Duster - это то, что Dacia должна предлагать рынку Европы.Это то, чего хотели бы покупатели в Бразилии и России: всем нравится текущая версия под маркой Renault, но они устали ждать замены. Renault может претендовать на то, что ему нравится в том, что произошло в 2017 году, но это был не новый автомобиль, это был серьезный фейслифтинг, а Дастеру уже десять лет. Обновленная модель поступила в продажу по всей Европе с ноября 2017 года, и становится все труднее скрыть олдскульный вид этой вещи.

Хотя два с половиной года назад дверные обшивки и окна не менялись, была обновлена ​​задняя дверь, лобовое стекло было сдвинуто вперед на 10 мм, а интерьер полностью обновлен.Кроме того, это первая модель Dacia, предлагающая шторки безопасности. Версия обновленного Duster под брендом Renault также была представлена ​​в ноябре 2017 года. Помимо большого ромбовидного логотипа на передней панели, есть сделанная на заказ решетка радиатора.

Новый 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 130 или 150 л.с. был анонсирован на автосалоне в Париже в октябре 2018 года, и через несколько месяцев он станет доступен для поставок клиентам по крайней мере в форме 4x2. Автомобили с приводом 4х4 стали доступны только в середине 2019 года.

Renault India провела еще одну незначительную реконструкцию Duster в июле 2019 года. Позже в том же месяце Groupe Renault объявила о сборке Logan и Duster в Нигерии на заводе, принадлежащем Coscharis Group. Также в июле 2019 года Dacia Duster для европейских стран получил новый двигатель. Этот трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 100 л.с. и 160 Нм, получивший название TCe 100, заменил безнаддувный четырехцилиндровый SCe 115.

Дастер серии HJD, вероятно, не будет заменен до 2022 года. Вероятно, будет и подключаемый гибридный вариант.

О том, что Groupe Renault назвала Dacia «Городским городским автомобилем», было объявлено в рамках презентации финансовых результатов в феврале. Других подробностей, кроме заявления о том, что он будет доступен в 2021-2022 годах, не разглашается. Изображение типового автомобиля, покрытого тканью, размещено на слайде в секции будущих электромобилей.

Название модели еще не известно, но это может быть « Spring Electric ». Так называлась анонсированная в марте концепция. Ясно, что основанный на Renault City K-ZE, он должен быть импортирован из Китая, хотя вместо этого он может быть собран в Румынии (с Renault связались для этого отчета, но не сказали, где будет производиться небольшой электромобиль).Дальность действия указана как «более 200 км» (WLTP).

Поскольку оригинальная неэлектрическая версия - Renault Kwid - датируется 2015 годом, электромобиль Dacia, возможно, не будет производиться слишком долго.

Spring Electric не станет крупным продавцом, хотя он будет иметь важное значение для снижения среднего показателя C02 Dacia по всему диапазону - что должно произойти, если ЕС по-прежнему намерен выплачивать крупные штрафы любому OEM-производителю, нарушающему 95. правило г / км, которое должно вступить в силу в апреле следующего года.

Потенциальный крупный участник и автомобиль, который гораздо важнее маленького электромобиля, является преемником Sandero .

Ожидается, что третье поколение этой линейки хэтчбеков и кроссоверов будет основано на архитектуре Альянса CMF-A, представленной индийским Renault Kwid.

Новые поколения Sandero, Sandero Stepway и Logan должны быть анонсированы в ближайшее время и будут производиться в Питешти к концу года. Не то чтобы нынешние автомобили исчезли: всего десять месяцев назад бразильские Renault Sandero и Logan подверглись еще одной реконструкции, так что каждый, вероятно, останется там еще два-три года.Если Renault задержит новый Sandero, то Dacia будет чертовски тяжело выбраться из ямы, в которой она находится.

Будущее двух других Dacia, Lodgy и Dokker , остается неопределенным: нет никаких гарантий, что одна или обе будут заменены напрямую. Как и другие автомобили, они также продаются как Renaults в некоторых странах за пределами Европы (например, Dokker называется Kangoo в Аргентине). Завод Renault-Nissan Alliance в Орагадаме в Индии начал производство Lodgy в 2014 году, но через пять лет он был свернут из-за плохих продаж.Однако основная производственная площадка находится в Марокко, как и Dokker.

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе «Обзор стратегии OEM-продуктов» на сайте just-auto.com.

Интеллектуальные платформы будущего

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью центра автомобильной разведки GlobalData.

Первыми брендами, которые будут представлены в сериях Groupe Renault и Nissan Motor, были Alpine и Renault.Далее идет Samsung (RSM: Renault Samsung Motors), за которым следуют отчеты о Lada, Mitsubishi, Infiniti, Datsun, Venucia и Nissan.

Представлен концепт

Renault Dacia Bigster, 7-местный Duster?

Концептуальный внедорожник Dacia Bigster больше, чем Duster, и его серийная модель будет предлагать гибридную трансмиссию и силовые агрегаты, работающие на сжиженном газе / газе.

Румынский автопроизводитель Dacia представил новый концептуальный автомобиль, получивший название «Bigster».Он был показан в рамках презентации Группы Renault «Renaulution», хотя и ненадолго, и теперь официальные изображения этого концептуального внедорожника появились в Интернете. Bigster выглядит немного больше (на 11 дюймов длиннее, на 4,6 метра) и более прочным, чем внедорожник Duster, и после запуска станет новой флагманской моделью Dacia.

Серийная модель Bigster получит варианты электрифицированной трансмиссии (гибрид или подключаемый гибрид), а также альтернативные варианты (например, LPG или CNG). Он будет основан на платформе CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая будет лежать в основе всех будущих моделей Dacia.По заявлению бренда, этот будущий внедорожник будет «более крупным и мощным автомобилем по цене, которую покупатели ожидают от сегмента ниже»

Концептуальный автомобиль имеет чрезвычайно футуристический вид, особенно спереди. Он получил Y-образные фары, наклоненные наружу, со светодиодными элементами на передней решетке. Передний бампер довольно большой, со встроенной защитной накладкой и большой воздушной заслонкой, а также с логотипом Dacia. Внедорожник также получил черную пластиковую обшивку со всех сторон, с логотипом Dacia по бокам.

Легкосплавные диски также выглядят довольно красиво, а ручки задних дверей интегрированы в заднюю стойку. Сзади внедорожник имеет Y-образные светодиодные задние фонари, наклоненные внутрь, с названием бренда на задней двери. Задний бампер тоже довольно большой, а также получил защитную накладку. Автомобиль также получил пару функциональных рейлингов на крыше, которые завершают прочный внедорожный стиль.

Серийная модель наверняка будет выглядеть немного иначе, но это отличный предварительный просмотр дизайна. Алехандро Месонеро-Романос, руководитель отдела дизайна Dacia , сказал: « Dacia Bigster Concept олицетворяет эволюцию бренда. Незаменимый, с оттенком прохлады и духом активного отдыха. Это доказывает, что доступность никоим образом не противопоставляется привлекательности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *