Рендж ровер эвок отзывы владельцев 2019: Land Rover Range Rover Evoque 2019., 2 ., , ,

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Land Rover Range Rover Evoque

Денег стоит много, а ездит мало!!! Лучше старенький Фриландер. Натолкали всякой глючащей электроники.

Land Rover Range Rover Evoque - Не покупайте https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/review/3153/ Денег стоит много, а ездит мало!!! Лучше старенький Фриландер. Натолкали всякой глючащей электроники.

Геннадий Иваницкий

Land Rover

Range Rover Evoque 2020 Land Rover Range Rover Evoque 2020 2018 – н.
в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/

5.0 0.1 3.3

Land Rover Range Rover Evoque 2 AT London LE

Мне очень нравится моя машина, даже не смотря на то, что она регулярно подкидывает мне всякие гарантийные случаи, что мне, конечно, очень не нравится. Тем не менее, за полтора года в машине поменяли по гарантии...

Land Rover Range Rover Evoque - Обладать машиной дорого, но приятно https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/239/ Мне очень нравится моя машина, даже не смотря на то, что она регулярно подкидывает мне всякие гарантийные случаи, что мне, конечно, очень не нравится.
Тем не менее, за полтора года в машине поменяли по гарантии...

Лариса Н.

Land Rover

Range Rover Evoque 2020 Land Rover Range Rover Evoque 2020 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Pure Tech

Год назад я приобрела новый автомобиль Land Rover Range Rover Evoque.

До этого я всегда ездила на внедорожниках, поэтому мне легко говорить об этом представителе. Без преувеличения, я могла только мечтать о тако...

Land Rover Range Rover Evoque - Совершенство, а не машина https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/244/ Год назад я приобрела новый автомобиль Land Rover Range Rover Evoque. До этого я всегда ездила на внедорожниках, поэтому мне легко говорить об этом представителе. Без преувеличения, я могла только мечтать о тако...

Сойкина Анна

Land Rover

Range Rover Evoque 2020 Land Rover Range Rover Evoque 2020 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.
ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Pure

Долго решался на покупку и сначала даже думал о том, чтобы купить Фольксваген Тигуан, ведь для меня важна внешность автомобиля и хорошая проходимость в городских условиях. Из-за налогов присматривался к моделям...

Land Rover Range Rover Evoque - Машина стоит своих денег https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/243/ Долго решался на покупку и сначала даже думал о том, чтобы купить Фольксваген Тигуан, ведь для меня важна внешность автомобиля и хорошая проходимость в городских условиях.
Из-за налогов присматривался к моделям...

Фома

Land Rover

Range Rover Evoque 2020 Land Rover Range Rover Evoque 2020 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Range Rover Evoque 2 AT Dynamic

Владею Range Rover Evoque всего полтора года, но покупкой до сих пор доволен. Вообще я не любитель оставлять комментарии или отзывы, но здесь, пожалуй, напишу о своих впечатлениях.

Брал его новеньким, в комплект...

Land Rover Range Rover Evoque - Для тех, кто ценит комфорт и скорость https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/242/ Владею Range Rover Evoque всего полтора года, но покупкой до сих пор доволен. Вообще я не любитель оставлять комментарии или отзывы, но здесь, пожалуй, напишу о своих впечатлениях. Брал его новеньким, в комплект...

Кирилл Овсейчук

Land Rover

Range Rover Evoque 2020 Land Rover Range Rover Evoque 2020 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5. 0 0.1 5

Land Rover Range Rover Evoque 2 AT Standart

Range Rover Evoque я приобрел в начале этого года. Ощущения от машины с самого начала были приятные. Слегка смущал только салон – цена была немаленькой, и мне показалось, что оформлен он был не слишком аккуратно...

Land Rover Range Rover Evoque - Если вам нравится айфон https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/review/1924/ Range Rover Evoque я приобрел в начале этого года. Ощущения от машины с самого начала были приятные. Слегка смущал только салон – цена была немаленькой, и мне показалось, что оформлен он был не слишком аккуратно.
..

Леонид Самсонов

Land Rover

Range Rover Evoque 2020 Land Rover Range Rover Evoque 2020 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Land Rover Range Rover Evoque 2 AT R-Dynamic S

На Land Rover RR Evoque езжу три года. На Эвок выбор пал по нескольким причинам. Понравился внешний вид и компактные размеры. В комплекте требований также было: уверенная проходимость в городских джунглях, движо.

..

Недостатки Рендж Ровер Вилар 2019-2020

Все минусы Range Rover Velar 2019-2020

➖ Дверные ручки
➖ Ненадежность (проблемная электроника)


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели Рендж Ровер Вилар 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Velar 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Короче купил. Брали из наличия, тем более дилеры сделали реально очень крутое предложение. Первые впечатления — айфон на колесах. Внутри все добротно и стильно. Тач-скрины на рули добавляют наверное 500 очков внешнему-внутреннему, так сказать, виду.

Турбового дизеля для такой легкой машинки за глаза (для жены), а вот если гонять — тут, конечно, надо брать посильнее.

Этого хватает только на разгон. Ну как бы и не для этого брали, а чтобы ровно, спокойно и безопасно ездить с ребенком по городу.

Из 10-месячного владения ничего отрицательного не увидели — обращались пару раз к дилеру по мелочи: через неделю после покупки стала глючить электроника. Вся. Все эти тач-скрины, экраны и т.п., стали вдруг жить своей собственной жизнью, включались, выключались, тупили. Вылечилось быстро, перепрошивкой ПО.

Ну а ручки… Блин, покажите мне того, кто про них не спросил. Гаишники, знакомые, незнакомые — всех этот вопрос волнует. Заправщик на АЗС — заправил, шланг вынул — не, говорит, я б не взял, ручки могут зимой примерзнуть. Правильно, говорю, братан, не бери, че рисковать то ))

Хотя сказать честно, на 100% испытания сильным холодом ручки не прошли. В минус 30 ручки подвели. Одна. Водительская. Она не примерзла, не застыла — она в эксклюзивном лендроверовском стиле просто стала жить своей жизнью — то открывалась, то закрывалась… До -25 все хорошо, после — глючит.

Хотя живет в паркинге, но стоит постоять час на морозе — все. Начинается.

Отзыв о Рендж Ровер Вилар 2.0d дизель (240 л.с.) АПКК 2019 г.в.

Видео отзыв

Прошло 2 недели с момента покупки автомобиля (1 170 км). По порядку о плюсах и минусах!

Плюсы:

1. Внешний вид автомобиля великолепен! Каждый день наблюдаю как люди осматривают автомобиль (в пробках, во дворе и т.д.).

2. Управляемость (в сравнении с Audi Q7 чувствуется, что я еду на джипе).

3. Интерьер выше всех похвал. Красивые узоры на торпеде, самостоятельные мониторы (каждый монитор имеет свою настройку и функцию), довольно не маленький багажник (в Q7 он вроде больше, но в Velar’е он вместительнее на мой взгляд).

Минусы:

1. Вот все шикарно в автомобиле, но почему аварийку поставили так далеко! Больше не «говорю» людям «спасибо».

2. Очень расстроил дилер, которым ранее был очарован (есть подозрение на покрашенную правую дверь). Но увы времени, что либо доказывать, проверять у меня нет, в связи с рождением ребенка (хочется времени побольше проводить дома).

Отзыв о Рендж Ровер Велар 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2020 года

В общем, запала на внешность, считаю, что среди кроссоверов более красивого автомобиля не найдешь. Интерьер тоже стильный, качественные материалы отделки, очень удобная посадка. Но уже после первой поездки выявились первые недостатки, думала, что со временем привыкну, но нет, более того в холодное время года недоработки конструкции стали еще ярче проявляться.

Самый большой недостаток — отвратительная обзорность, мало того, что передние стойки широкие, так еще и левый дворник сантиметров 10 не доходит до стойки. Приятель говорит, что надо поводок подогнуть и будет все нормально. Но почему я это должна сама делать на автомобиле стоимостью почти 5 млн. руб ?!

Кстати, насчет стоимости — цена, конечно, завышена, но комплектация достаточно богатая, за опции не пришлось доплачивать. Еще один серьезный недостаток — дурацкая цифровая панель приборов, управляетcя она кнопками на руле и постоянно зависает. Странно, ведь центральные дисплеи (их здесь два) отлично работают.

В целом впечатления от автомобиля такие — в огромной бочке меда есть ложки дегтя. А вообще, похоже сырую конструкцию в производство запустили. Обидно, ведь едет автомобиль классно даже с самым скромным бензиновым двигателем. При этом расход небольшой — в среднем 10-11 л на 100 км/

Отличная шумоизоляция, плавность хода неплохая, даже с обычной пружинной подвеской. Большой дорожный просвет, хотя он мне особо и не нужен, поскольку за город редко выбираюсь. Один раз ездила на дачу с приятелями, они жаловались, что задние кресла очень жесткие, но поскольку я езжу почти все время одна, для меня это не имеет особого значения.

Ирина, отзыв о Range Rover Velar 2.0 на автомате 2020 года

Мне нравится, как эта машина выглядит. Это было понятно еще в январе, но отдать должное дизайнерам стоит — нарисовали внешний облик, который, наверно, года на 2 опережает 90% потока автомобилей в Москве.

Мне нравится ее салон. Вся эта сенсорная история всегда добивается от пассажира «вау» эффекта, однако сам уже привык к ней и просто понимаю, что это удобно. Да маркая, но протереть не сложно. Зато удобно. Видел у многих блогеров, что она виснет, не реагирует на касания, нужно глушить и ждать пока не отвиснет. В общем, у меня такого не было.

Качество материалов. До кожи не докопаться, прям кожа, плотная, мягкая — нравится. В общем и целом качество материалов хорошее, тут ругать не за что. Отдельно по сидениям: они очень удобные. Главное, что длины подушки мне хватает + множество настроек, которые позволяют подогнать все под мою комплекцию.

Velar тихо и грациозно идет по дороге. Никаких шумов, назойливого шелеста шин не слышно. По пространству в салоне вопросов никаких. Правда еще не представилось случая перевозить что-то габаритное.

По проходимости. Это по-прежнему Land Rover. Пневма неплохо так упрощает езду вне асфальта, но я этим не страдаю, просто разок проверил, все работает, все ок.

ЛКП. Красят англичане действительно на совесть. Черный лакированный пластик на кузове по-прежнему черный лакированный пластик. Он не отпескоструился, только царапины, ну от них никуда не деться.

Отзыв про Рендж Ровер Вилар 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2019 г.

Отзывы реальных владельцев Рендж Ровер Вилар 2020 все минусы и плюсы

Вот и прошел месяц, как я стал владельцем этого авто. Какие впечатления от красавца, иконы стиля и технологий ? Не знаю… Впечатления двоякие… С одной стороны радует его красота как снаружи, так и внутри, комфорт и качество материалов отделки.

Сразу же после выезда из салона скинул видео, как я еду на новом роскошном авто жене и друзьям, и тут же засыпали вопросами: «а что там с дворниками, что же так громко скрипят об стекло ?»… Я отговаривался, что не притерлись видимо, подмерзли… Да не тут то было, две недели они так и не смогли притереться, в итоге заменены на на новые, бескаркасники фирмы Bosch.

Доехав от салона до заправки, забыл купить омывайку, а ведь на утро долгая дорога из Москвы в Саратов. И точно, электроника показала, что запасы на исходе, при этом закрыв почти половину экрана приборки сообщением. И нажать «ок» мне не удалось.

Постояв на небольшом морозе, отказались работать кнопки с левой стороны на руле! С утра после мороза они не работают, а если прогреть авто, заглушить и завести заново — вдруг оказывались рабочими… но с переменным успехом. То они работали, то нет. В январе, когда начались морозы, они просто забыли, что они есть. Приходилось мучатся, т.к. многие функции управлялись только с них.

Третья мелочь: пока ехали из Москвы — приспустили колеса! Машина поругалась на давление в шинах, остановились, нашли шиномонтажку и подкачали. Однако по приезду через пару дней все повторилось. Я удивился, уже не ая-яй! Поехал на шиномонтажку где часто «переобуваюсь» и моюсь при них же, посмотрели, да — все 4 спускают! Причем наслюнявленный палец показывал, что вполне прилично!

Четвертая «мелочь» — не стал бы называть мелочью, т. к. последствия могут быть недешевыми. Сразу после дороги помыл авто на мойке, на следующий день ведь на работу, а там смотрины! Показываю на следующий день авто и… о ужас — уголки передних фар и полностью задние просто белые в инее! Изнутри! Т.е. о герметичности фар не может быть и речи!

Пятая мелочь — тоже из разряда «не смешно»… Несколько раз в процессе езды весь салон начинает резко потеть! Причем не просто потеть, а очень резко и сильно! Приходилось просто вставать тут же на месте включать аварийку и чувствовать себя посмешищем…

Шестая «мелочь» — моргает экран. Тот самый что за доп плату вместо стрелочных на панели приборов за рулем. Просто на секунду буквально становится черным. Иногда такое за поездку повторяется 5-6 раз.

Избитая тема про ручки. Конечно, снег почистил — набилось за них — не закроются. Откываться — любой лед сломают, а закрываться — берегут наши пальчики, а заодно и попавший снег и льдинки. Ну приходится пройтись и сильно дунуть под каждую!

Андрей Вершинин, ездит на Range Rover Velar S 2. 0d (180 л.с.) AT 2020 г.в.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Genesis GV70, Infiniti QX50, Infiniti QX55, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Land Rover Range Rover Evoque — отзывы владельцев на Automoto.ua

Марка Выберите марку2ПТСAB YachtsAbacus marineAbbeyABG TitanAbsoluteACAccessAceAcerbiAckermann-FruehaufAcuraAdamantAdlerAdlyAdriaAdventureAeonAerosAgadosAGTAhlmannAiconAixamAl-koAlfaAlfa RomeoAlfamotoAlkaAlphaAlpineAluvanAmacAmazoneAMCAMCO-VEBAAmmannAndoverAnnaApacheApriliaAquaDorAquamarineArctic catArgoAroAshok LeylandAsiaAskoAston MartinAtamanAtcomexAtlantisAtlasATMATVAudiAustinAutobianchiAviaAzimutBagelaBaia YachtsBajajBalkancarBarkBarkasBarthauBashanBawBaylinerBeckerBeijingBellaBenaluBenatiBenelliBeneteauBenfordBentleyBergerBerglandBergmannBerthoudBertoliniBetaBeyerlandBirelBisoBizonBlumhardtBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolkoBomagBombardBombardierBometBoraBoroBOVABravoBrenderupBRIGBrillianceBrinkmannBristolBroshuisBRPBSLTBSSBugattiBuickBulthuisBumarBurgBurstnerBusterBYDCadillacCagivaCAMCCampionCan-amCapelloCaptainCaravelairCardiCarmixCarnehlCaseCAT LexionCaterpillarCentagriCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChaparralChateauChereauCheryChevroletChris-CraftChryslerCitroenCKDClaasClarkClassicCobraCoderCorradoCortinaCpiCraven TaskerCrownlineCustom LineDaciaDadiDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDalianDefiantDelfinDeltaDemagDennisDennisonDestaDethleffsDeutz-FahrDiamoDieciDinoDitch WitchDMIDodgeDON BURDongfengDoosanDoralDresstaDronningborgDucatiDWDynapacEagleEderElanEnergoERFEriba-NovaEurocrownEverlastEvinrudeFadaFadromaFamilyFantiniFaresinFarmetFarmleadFaunFAWFeldbinderFendtFerrariFerrettiFiatFiat-HitachiFinklFinnmasterFinvalFiord-BoatFioriFisherFlieglFloorFordFormulaForteFortschrittFotonFour WinnsFreightlinerFruehaufFSOFuchsFUQIFutongG-maxGaleonGaleon GaliaGeelyGeneral TrailersGenieGeoGeonGeringhoffGileraGinafGlastronGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGoodsenseGottwaldGraafGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGregoire-BessonGrewGrimmeGroenewegenGroveGrozGruseH&WHafeiHagieHamerHammHanglerHanixHanomagHardiHarley-DavidsonHassiaHaulotteHavalHendricksHengteHENRAHFRHIABHidromekHinoHinomotoHitachiHMFHobbyHofmannHolmerHome CarHondaHorsHorschHowoHTFHuabeiHuanghaiHulcoHumbaurHummerHunterHusabergHusqvarnaHyosungHysterHyundaiI-VANIFAIndianINDOXInfinitiInternationalIran KhodroIrizarIsekiIsuzuItalmacchineIvecoJACJactoJaguarJanmilJawaJCBJeanneauJeepJiangnanJiansheJinbeiJinmaJLGJohn DeereJohnson BRPJumboJungheinrichKaiserKalmarKanuniKarcherKarosaKassbohrerKatoKawasakiKayoKeewayKelbergKemper ChampionKempfKenworthKeweseklKHDKiaKieslingKingKing LongKinroadKinzeKIPKlaeserKleine (Franz Kleine)KnausKNBKnottKobelcoKockerlingKogelKolibriKomatsuKotschenreutherKramerKrauseKroneKruppKTMKubotaKuhnKuhneKvernelandKymcoL. A.G.LadaLamberetLamborghiniLanciaLand RoverLandiniLandwindLangendorfLangfeldLarsonLatreLaverdaLDSLDVLeaderLecinenaLeciTrailerLegrasLemkenLexusLiebherrLifanLincolnLindeLinhaiLinssenLiugongLKTLMCLmlLoncinLongGongLotusLovolLuebtheenLunarLundLuzhongM&GMackMagyarMahindraMaisonneuvMajestyMalagutiMalibuMANManitouMaralMariahMaseratiMassey FergusonMatbroMatrotMaybachMazdaMcLarenMecboMEGAMeierlingMeillerMenciMercedes-BenzMerceronMercuryMeridianMerloMessersiMetacoMeusburgerMGMinervaMINIMirofretMirrocraftMitsubishiMOLMonosemMontereyMontraconMotomMUDANMueller-MitteltalMunsterlandMusstangMV agustaNARKONeoplanNeumeierNeusonNew HollandNichiyuNiewiadowNissanNooteboomNordic Ocean CraftNovatrailNysaO&KOckelboeOldsmobileOLimacOMEPSOpelOrosOrtenOrthausOtokarOverlanderOverumP&HPackardPactonPalfingerPanavPannoniaParsunPeterbiltPetroNickPeugeotPGOPiacenzaPiaggioPiranhaPit bikePlymouthPolarisPolkonPongratzPontiacPorschePotainPottingerPrincessProtonPutzmeisterQingqiQjiangQuicksilverRabeWerkRamaxRauRavonReischRenaultRendersRetroRickterRiejuRinkerRivierre CasalisRobusteRofaRohrRolfoRolls-RoyceRopaRoverRunner SportSaabSaburSAIPASamSamandSampoSamroSamsungSaturnScaniaSchaeffSCHMIDTSchmitzSchmitz CargobullSchwarzmullerSchwerinerScionSDCSea FoxSea RaySea-MagicSealineSEATSemeatoSessa MarineSetraShantuiShaolinShibauraShifengShinerayShuanghuanSilverSimsonSipmaSkodaSkyBikeSkymotoSMASmartSOLISSommerSoosanSOR IbericaSouEastSoulSparkSpeed GearSpiderSpierSpitzerSpra-CoupeSsangYongStalova WolaStalowa WolaStanhayStarStarcraftSTASSteinbockSterckemanStetterStillStimStingerStingrayStokotaStollStormSTRASSMAYRSubaruSumitomoSun TrackerSunseekerSuzukiSylvanSymTabbertTadanoTahoeTakeuchiTalbotTAMTarpan HonkerTATATatraTaurasTCMTecnomaTemsaTerexTeslaTG-BoatThomasThunderTianmaTigerTimberwolfTirsanTitanTohatsuTOTAToyotaTPVTrabantTrabosaTrackerTrail-LiteTrailerTrailorTranstechTriumphTrouilletUMSUNCUnexUniaUNICUNKUrsusVaderstadVan HoolVAN-ECKVanHoolVauxhallVEGAVenieriVenomVermeerVibertiVictoryViperVogel&NootVogeleVogelzangVolkswagenVolvoWackenhutWackerWandererWanfengWartburgWarynskiWeituoWekaWelgerWellboatWieltonWilcoxWillysWiolaWiraxWirtgenWitzcoWulingXCMGXGJAOXGMAXiaGongXingtaiXinkaiYaleYamahaYamasakiYanmarYIBENYouyiYTOYuejinYugoYUTONGZaslawZastaZastavaZeppelinZetorZettelmeyerZongshenZoomlionZotyeZrembZubrZXАБКСАвто-СтенАвтобанАГПАДДАКШАмкодорАМСАмурАНАнридаАПАсканияАСПАТЕКАТСБАЗБарсБДВПБДТБелазБелоцерковМАЗБКМБМБоберБогданБОРЭКСБРДМБрянский АрсеналБТМБулатВАЗВАРЗВГТЗВелес-АгроВердаВетерокВИСВихрьВолнаВоронежВосходВТЗГАЗГалАЗГКБГолАЗГомсельмашДеметраДЗДнепрДнепр (КМЗ)ДобрыняДОНДончанкаДругоеДТЗДУЕнисейЕРАЗЕршЖРБЖукЗАЗЗаряЗиДЗИЛЗИМЗМИЖИкарусКАВЗКАЗКазанкаКамАЗКарпатецКарпатыКастомКБ (БК)КГКентаврКЗАПКиргизстанКировецКККМЗКПЕКППКПСКрАЗКрАСЗКрасная звездаКременьКРНКруизерКрымКСКСНКТАКупаваКШПЛадогаЛАЗЛДГЛиАЗЛидаЛидерЛТЗЛуАЗЛучЛьвовский погрузчикМАЗМалюткаМВУМЖТМЗКТМинскМКГМКМММЗМоАЗМоскваМосквич / АЗЛКМрияМРКМСПМТЗМТПНеваНеманНептунНефазНКНПП ПалычНПЦОбьОВСОДАЗОдессельмашОкаОПОППОптиконОрел-ПогрузчикПАЗПБУПВАПГПГМФПКСПЛНПМЗПМТСППППСППТППЦПРПричалПрогрессПРТПСПСППТСПчелкаРАФРДКРигаРомантикаРостсельмашРУТАРысьСАЗСамодельныйСантейСарептаСеАЗСЗАПСкифСлавутичСМЗСПССПУСпутникСПЧСтепокСтрелаСтрижСУПНТТайгаТВЭКСТемпТМЗТренерТулаТунецТУРУАЗУГБУКБУПСУралУРБФермерФлинтФрегатХАЗ (Анторус)ХерсонецХерсонмашХТЗЧибисЧМЗАПЧТЗШвертботЭОЮжанкаЮМЗЯва-czЯзьЯЛЯрославец

Модель Любая

Год выпуска

от202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940

до202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940

Пробег

Топливо все видыБензинБензин (гибрид)ГазГаз метанГаз пропан-бутанГаз/бензинГаз/дизельГибридДизельДругоеНе указаноЭлектро

Область все Винницкая Волынская Днепропетровская Донецкая Европа Житомирская Закарпатская Запорожская Ивано-Франковская Киевская Кировоградская Луганская Львовская Николаевская Одесская Полтавская Республика Крым Ровенская Сумская Тернопольская Харьковская Херсонская Хмельницкая Черкасская

фото и видео, цена и характеристики

Премиальный паркетник Range Rover Evoque обновился одновременно и по аналогичному сценарию с кроссовером Land Rover Discovery Sport. Стильный кросс Evoque получил в процессе плановой модернизации более мощные турбо дизели, новое оборудование и даже новую начальную версию Range Rover Evoque P160 с 1,5-литровым бензиновым трех цилиндровым турбо мотором (160 лс и 260 Нм) в компании с 48-вольтовым стартер-генератором, 9 АКПП и передним приводом. Отныне цена Range Rover Evoque стартует с отметки в £32,100 именно за новую базовую версию P160, способную разгоняться от 0 до 100 кмч за 10,3 сек.
Автомобиль такого уровня не может ездить на дешевой резине. Стандартная заводская комплектация - шины Пирелли. И это отлично подойдет машине, если она будет эксплуатироваться в спортивном режиме и на дорогах безупречного качества. Для городской всесезонной езды стоит обратить внимание на более практичные варианты. Это могут быть шины Бриджстоун, Мишлен или Ханкук. Главное, достичь максимального комфорта и безопасности.

Вернемся к техническим характеристикам. Под капотом обновленного Range Rover Evoque 2020-2021 модельного года устанавливаются два новых 2,0-литровых турбо дизеля TD4 2. 0.
Новая версия D165 получила 2,0литровый дизель (163 лс 380 Нм) и вытеснила менее мощную модификацию D150 (150 лс 380 Нм). Модификация D165 с 6 МКПП и передним приводом разгоняется от 0 до 100 кмч за 10,1 сек. А двухпедальная версия с 9 АКПП и полным приводом достигает отметки в 100 кмч за 9,8 сек.
Еще одна новая версия с индексом D200 обзавелась 2,0-литровым турбо дизелем (204 лс 430 Нм) и вытеснила менее мощную D180 (180 лс 430 Нм). В арсенале полный привод и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Спурт от 0 до 100 кмч занимает 8,5 сек.

Новое оборудование модернизированного Range Rover Evoque - это рулевое колесо, мультимедийные системы нового поколения (стандартная Pivi и предлагаемая в качестве опции Pivi Pro) с обновлением софта по интернету, более удобным меню и улучшенной графикой. Производитель также анонсирует новую систему фильтрации воздуха, музыкальный сервис Spotify, водостойкий ударопрочный браслет Activity Key.

Видео Range Rover Evoque 2020-2021 года

Добавить в социальные сети

Технические характеристики нового Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок)

Диаметр разворота

Диаметр разворота между бордюрами 11,6 м
Диаметр разворота между стенами 12 м
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора 2,52

 

Дорожный просвет

Дорожный просвет передней части кузова 213 мм (Пружинная подвеска) 251 мм (Пневматическая подвеска)
Дорожный просвет задней части кузова 213 мм (Пружинная подвеска) 251 мм (Пневматическая подвеска)

 

Глубина преодолеваемого брода

Максимальная глубина преодолеваемого брода 650 мм (Пневматическая подвеска) 600 мм (Пружинная подвеска)

 

Длина автомобиля

Длина 4803 мм
Колесная база 2874 мм

 

Высота и ширина автомобиля

Высота 1665 мм
Колея передних колес 1642 мм
Колея задних колес 1657 мм
Ширина (со сложенными зеркалами) 2032 мм
Ширина (с разложенными боковыми зеркалами) 2145 мм

 

Угол въезда

Пневматическая подвеска * 24,3
Пружинная подвеска 24,5

 

Угол продольной проходимости

Пневматическая подвеска * 20,1
Пружинная подвеска 20,3

 

Угол съезда

Пневматическая подвеска * 26,3
Пружинная подвеска 26,5

 

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Высота 1045 мм
Ширина 1247 мм
Объем багажного отделения 558 л
Ширина багажного отделения между колесными арками N/A
Длина на уровне пола 1035 мм

 

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Высота 1795 мм
Ширина 1247 мм
Объем багажного отделения 1731 л
Ширина багажного отделения между колесными арками N/A
Длина на уровне пола 1795 мм

 

Стандартная высота подвески

С направляющими на крыше 1657 мм
С антенной на крыше 1685 мм

 

Высота салона над сиденьями

Высота салона над передними сиденьями 993 мм
Высота салона над задними сиденьями 988 мм
Высота салона над передними сиденьями с панорамной крышей 970 мм
Высота салона над задними сиденьями с панорамной крышей 966 мм
Обзор

: Range Rover Sport PHEV - это весело, но ему не хватает электрического диапазона

Наконец-то появился электрический Range Rover, и, конечно же, мы хотели увидеть, насколько электрический P400e PHEV на самом деле. Мы также хотели узнать, привнес ли Land Rover свое веселое внедорожное наследие в этот электрифицированный вариант?

В Electrek мы обычно стараемся ограничить охват электромобилей тем, что может совершать ежедневные поездки только на электричестве. Средняя продолжительность поездки составляет около 30 миль в оба конца, и Range Rover заявляет, что его Plug-in Hybrid Sport может проехать 31 км полностью на электричестве без подзарядки.Итак, мы здесь. Но можно ли на этом автомобиле ездить на работу?

Я был разочарован тем, что когда я получил машину и полностью ее зарядил, запас хода на электротяге составил 25 миль. Это самый высокий показатель, который я видел за неделю тестирования. 22 было нормой. Имейте в виду, это была весенняя погода в Нью-Йорке середины 70-х годов.

Но даже более 20 миль электрического диапазона были бы отличным внедорожником пригородных поездов, особенно если дорога на работу составляла 10 миль или меньше или была на работе электрическая розетка. При условии, что двигатель ДВС не всегда срабатывает.Вот где у меня плохие новости.

Range Rover Sport P400e PHEV

Как вы можете видеть из видео, даже за четыре мили до кофейни, которые я обычно делаю на электровелосипеде, двигатель внутреннего сгорания сработал. И в то время как в первый раз я пытался поддерживать скорость 30 миль в час на значительном подъеме, второй раз, когда он врезался, фактически при торможении, при спуске с мелкого холма. В течение недели я обнаружил, что ДВС срабатывает в разное случайное время, даже проезжая по моей дороге.Разочарование.

Когда я впервые увидел Range Rover Sport P400e PHEV, я подумал: «Эй, многие люди могут использовать его в качестве повседневного пригородного автомобиля только на электричестве. Затем, когда они отправляются в длительные поездки или на выходные, когда требуется больший запас хода, срабатывает двигатель внутреннего сгорания ». Так работают Chevy Volt (RIP) и BMW i3 REX. К сожалению, Range Rover и несколько новых Plug-in Hybrids, выпущенных премиальными брендами, которые хотят «электрифицировать» всю свою линейку, на самом деле не являются электромобилями.Фактически, начиная с Prius Plug-in (которым я владел) и Prius Prime (который я рассмотрел), я видел, как многие автопроизводители рекламировали это как свою стратегию электрификации. Тойота может быть в этом хуже всех.

На самом деле, этот Range Rover на удивление имеет много общего с Prius Prime. У обоих есть 25 миль электрического диапазона из-за привинченного аккумуляторного блока, который помещается в багажник. Оба варианта значительно увеличивают вес автомобиля и занимают много места в багажнике. И оба они не могут ездить по обычным дорогам без включенного двигателя ДВС.

Здесь я бью дохлую лошадь, но позволь мне сделать еще одну шутку.

Я не думаю, что США должны субсидировать автомобили, которые нельзя использовать как электромобили. Я думаю, что PHEV, такие как вышеупомянутый Volt, должны иметь право на налоговые льготы, но такие автомобили, как Prius и этот Range Rover, не должны иметь права, потому что на них почти невозможно ездить только на электричестве. Батареи увеличивают радиус действия и исключают возможность сжигания, но вы не можете использовать их без сжигания топлива. В случае с Range Rover много топлива.

Удовольствие от вождения

Хорошо, теперь, когда у нас есть основные нарекания, я должен сказать, что это фантастический роскошный внедорожник. По правде говоря, это первый Range Rover, который я рассмотрел, и первый, на котором я ездил с тех пор, как мой друг учился в колледже.

У этой штуки невероятное ускорение на дороге, если и ДВС, и электродвигатели работают согласованно. В сочетании с 400HP этот монстр разгоняется от 0 до 60 всего за 6 секунд. Только в электрическом исполнении, двигатель мощностью 141 л. с. не так быстро перемещает этого неповоротливого зверя.Он достигает максимальной скорости 137 миль в час, что, я уверен, является впечатлением.

Внедорожник

По бездорожью можно получить еще больше удовольствия. Если вы не ездили по бездорожью в роскоши, это что-то. Подвеска делает огромные колеи похожими на выбоины. Лежачие полицейские на обычных дорогах практически незаметны. Подвеска немного приподнимается - может, около 12 дюймов в режиме бездорожья, так что клиренса достаточно. Гравийные дороги кажутся обычными. Это что-то, что нужно испытать.

Интерьер

Мне нравится все роскошное оснащение Range Rover.Это своего рода антитеза минимализму Tesla, которого я знаю многие водители. Повсюду кнопки, три разных экрана, два из которых сенсорные, и почти все варианты, которые вы можете себе представить. Один раз во время тестирования у меня отключился экран, но в целом он, похоже, работал хорошо, включая отличную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.

Заключение

Больше всего меня разочаровала упущенная возможность. После вождения и искренней любви к Jaguar I-PACE я был готов к захватывающему электрическому бездорожью.К сожалению, как и многие другие PHEV, это взлом. Электрическая трансмиссия прикручена к очень хорошему внедорожнику, на котором установлена ​​старомодная трансмиссия с ДВС.

Land Rover должен действительно создать полностью электрический автомобиль со всем крутящим моментом I-PACE. Он может потребовать таких денег и веса, как батарея на 150 кВт · ч, и может превратить его в самый быстрый и умный внедорожник на рынке. А до тех пор мы с тоской смотрим на Ривиана (и Tesla Model X, выше), которые готовы съесть обед Range Rover.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получить эксклюзивные видео и подписаться на подкаст.

Land Rover Range Rover 2021 года и Toyota Land Cruiser

2020 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Задние пассажиры в Land Rover Range Rover смогут растянуть гораздо больше, чем в Toyota Land Cruiser.Toyota Land Cruiser понравится высоким водителям и пассажирам на переднем сиденье, поскольку у него больше места для головы и ног впереди, чем у Land Rover Range Rover.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства следует учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Land Rover Range Rover определенно нанесет больше вреда вашему кошельку, чем Toyota Land Cruiser, который имеет гораздо более низкую рекомендованную производителем цену. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. И Land Rover Range Rover, и Toyota Land Cruiser имеют одинаковые сборы за место назначения.

Размеры
Land Rover Range Rover примерно такой же ширины, как и Toyota Land Cruiser. Если смотреть на общую длину, то Land Rover Range Rover занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Toyota Land Cruiser.

Трансмиссия
Land Rover Range Rover имеет гораздо меньший крутящий момент, чем Toyota Land Cruiser, что в целом означает, что он не будет таким быстрым или мощным.

Управляемость
Land Rover Range Rover имеет больший радиус поворота, чем Toyota Land Cruiser, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и ​​из них.

Производительность
Что касается тягового усилия, Toyota Land Cruiser явно предпочтительнее Land Rover Range Rover для буксировки тяжелых грузов.Когда дело доходит до лошадиных сил, у Land Rover Range Rover намного меньше лошадиных сил, чем у Toyota Land Cruiser.

Utility
Футбольные мамы, будьте осторожны - Land Rover Range Rover вмещает намного меньше людей, чем Toyota Land Cruiser. Land Rover Range Rover имеет значительно меньшую грузоподъемность, чем Toyota Land Cruiser.

Гарантия
Вы будете чувствовать себя спокойнее с более щедрой базовой гарантией на Land Rover Range Rover, чем на Toyota Land Cruiser.

LandRover Range Rover: Bng giá xe Range Rover 12/2020

Bn đang tìm kiếm thông tin xe ô to Landrover Range Rover tại trang web Bonbanh. com - Trang web mua bán ô to cũ và mới uy tín nhi từ năm 2006.
Tại Bonbanh.com thông tin giá cả và các mẫu xe mới luôn được cập nhật thường xuyên, y và chính xác. Bạn có thể dễ dàng tìm kiếm cho mình chiếc xe Landrover Range Rover cũ ã qua sử dụng hay 1 chiếc xe mới chính hãng ng ý nhất với giá cả tốt nhấtườ tr.Nếu bạn có chiếc xe Landrover Range Rover cũ đã qua sử dụng và cần bán xe thì Bonbanh.com luôn là sự lựa chọn tốt nhất để bạn có thể rao bán, nôin dhe чонг, t hiệu quả tức thì.

BẢNG GIÁ XE LAND ROVER RANGE RANGE ROVER MỚI - Cp nhật tháng 12/2020

9014 5- Land Rover 130145 130148 Land Rover Range Rover SVAutobiography

BẢNG GIÁ XE LAND ROVER RANGE ROVER MỚI

NV (Quý khách » Nhan được THONG олова Эконом UU Đại vÀ Chuong Trinh khuyến MAI)
Phiên Ban х NAM

GIA Tham Кхао

GIA Lan bánh
Ханоя НСМ Tĩnh Кхак
Giá xe Land Rover Range Rover HSE 2019 Звоните - - -
Giá xe Land Rover Range Rover Vouge

9014
10236 10217
Giá xe Land Rover Range Rover Vouge SE 2020 Позвонить - -
Giá xe Land Rover Range Rover Vouge LWB 2020 9880 11088 10890 10871
10871
2019 10220 11469 11264 11245
Giá xe Ленд Ровер Рендж Ровер Автобиография LWB 2020 11614 2019 12150 13630 13387 13368
Giá xe Land Rover Range Rover SVAutobiography000 LWB

1314

145201 9014 9014 14303

Giá lăn bánh Rang e Rover phía trên bao gồm các khoản phí sau:

  • Lệ phí trước bạ
  • Phí đăng kiểm đối với xe không đăng ký kinh doanh
  • Ph th bng hông
  • Ph th bng
  • Ph th bng
  • Phímá bng
  • Ph th bng
  • Phímá bng
  • Ph th bng
  • Ph th bng biển số khu vực Hà Nội, TPHCM và tỉnh khác
  • Chưa bao gồm phí dịch vụ ăng ký, ăng kiểm và khuyến mãi dao ng tùy thuộc đạiát i Range Rover mới | Land Rover Range Rover 2020

    GIÁ XE LAND ROVER RANGE ROVER CŨ

    • Giá xe Land Rover Range Rover 2020 по цене : Liên hệ
    • Giá xe Land Rover Range Rover 2019 по цене : Từ Цена
    • Giá xe Land Rover Range Rover 2018 cũ : Từ 6600 triệu 90ng
    • Giá xe Land Rover Range Rover 2017 cũ : T 5350 triệu đồng
    • Giá xe Land Rover Range Rover 2016 4870 : T трехместный
    • Giá xe Land Rover Range Rover 2015 cũ : Từ 4300 triệu 5ng
    • Giá xe Land Rover Range Rover 2014 cũ: 3590 triệu đồng
    • Giá xe Land Rover Range Rover 2013 T 3000 triu đồng
    • Giá xe Land Rover Range Rover 2012 cũ: T 1850 triệu đồng
    • Giá xe Land Rover Range Rover 2011 cũ: T 1368 Triệu ng
    • Giá xe Land Rover Range Rover 2010 cũ: T 1100 triu đồng
    • Giá xe Land Rover Range Rover 2007-2009 cũ: T 850 triệu đồng

    Xem thêm: Chi tiết Giá xe Land Rover Rover cũ

    GIỚI THIỆU LAND ROVER RANGE ROVER TẠI VIỆT NAM

    Land Rover Range Rover в полной мере внедорожник (полноразмерный), похожий на новый Land Rover в Ань. K từ khi được ra mắt lần đầu từ năm 1970 và cho n nay là thế hệ thứ 4, Range Rover đặt dấu ấn sâu m với hình ảnh một chiếc xe off-road cao cấp th cng.

    T nền móng những chiếc Range Rover u tiên, Land Rover sau ó a ra các cấu hình xe khác với các phiên bản nhỏ hơn là Range Rover Evoque, Range Rover Range Rover tăng lựa chọn cho khách hàng

    Mẫu SUV hạng sang nhất của Land Rover là Range Rover 2020 hiện tại vừa ra mắt là phiên bản cải tiến chứ chưa phải thế hệ mới.Dẫu vậy, phiên bản nâng cấp này cũng có khá nhiều điểm mới đáng lưu ý.

    Ленд Ровер Рендж Ровер 2020 года

    Ленд Ровер Рендж Ровер 2020 года Ленд Ровер Рендж Ровер 2020 г. Evoque Price в Индии 2020

    • Уведомления
    • Расположение
    • английский
      • हिन्दी
      • தமிழ்
      • বাংলা
    • Авторизоваться / регистр
    • Новые автомобили
      • Дом
      • Найти автомобили
      • Сравнить автомобили
      • Предстоящие автомобили
      • Последние автомобили
      • Автокредиты
      • Рекомендовать автомобиль
      • Общая стоимость владения
      • Доступные автомобили
      • Найти дилеров
      • Автомобили ниже 3 лакх
      • Автомобили ниже 4 лакх
      • Хэтчбек
      • Седан
      • Внедорожники
      • Марути Сузуки Альто 800
      • Nissan Magnite
      • Махиндра Тар
      • Марути Сузуки Эртига
      • Киа Сонет
      • Hyundai Creta против Kia Seltos
      • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
      • Hyundai Venue против Tata Nexon
      • Tata Harrier против MG Hector
      • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
    • Подержанные автомобили
      • Дом
      • Поиск подержанных автомобилей
      • Продай свой автомобиль
      • Оцените свой автомобиль
      • Требуемые объявления
      • Подержанные автомобили менее 1 лакха
      • Подержанные автомобили менее 2 лакх
      • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
      • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
      • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
      • Подержанные автомобили Хэтчбек
      • Подержанные автомобили Седан
      • Подержанные автомобили Внедорожник
      • Подержанные автомобили Бензин
      • Подержанные автомобили Дизель
      • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
      • Подержанные автомобили Mahindra
      • Подержанные автомобили Hyundai
      • Подержанные автомобили Honda
      • Подержанные автомобили Tata
      • Подержанные автомобили в Нью-Дели
      • Подержанные автомобили в Мумбаи
      • Подержанные автомобили в Бангалоре
      • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
      • Подержанные автомобили в Ченнаи
    • Новые велосипеды
      • Дом
      • Найти велосипеды
      • Сравнить велосипеды
      • Предстоящие велосипеды
      • Последние мотоциклы
      • Велосипедные займы
      • Доступные велосипеды
      • Найти дилеров
      • Популярные велосипеды
      • Отзывы пользователей
      • Пригородные велосипеды
      • Скутеры
      • Круизные велосипеды
      • Внедорожные велосипеды
      • Спортивные мотоциклы
      • Hero Splendor Plus
      • Bajaj Pulsar 150
      • Роял Энфилд Классик 350
      • Honda Activa 5G
      • Hero HF Deluxe i3s

    Range Rover Evoque второго поколения официально представлен в Малайзии на выставке PACE 2019 - запуск первого квартала 2020

    Range Rover Evoque второго поколения впервые дебютировал в мире в ноябре 2018 года, а теперь внедорожник прибыл в Малайзию в рамках официального превью на paultan. org Premium Auto Car Expo (PACE).

    Построенный на основе премиальной поперечной архитектуры Land Rover из смешанных материалов, последний Evoque не сильно увеличился в размерах по сравнению с оригиналом: его длина составляет 4371 мм (без изменений по сравнению с предыдущими версиями), 1904 мм в ширину (+4 мм) и 1649 мм в высоту. (+14 мм). Однако с новой платформой стало больше места в салоне, так как колесная база теперь увеличилась на 21 мм до 2681 мм.

    С точки зрения дизайна, отличительные черты первого поколения, такие как стреловидная линия крыши и поднимающаяся плечевая линия, были перенесены, хотя и с более выраженными ягодицами и колесными арками.Влияние Velar заметно и в других областях, включая тонкие светодиодные фары, широкие указатели поворота, заподлицо дверных ручек и расположение задних фонарей.

    Внутри модернизированная кабина Evoque повторяет стиль интерьера Velar и отличается более простой компоновкой приборной панели с более тонкими вентиляционными отверстиями и незагроможденными поверхностями. Последнее стало возможным благодаря системе Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми экранами, при этом доступ к информационно-развлекательной системе и климат-контролю автомобиля осуществляется через сенсорные панели.

    Грузовой отсек также стал шире и на 10% больше (591 литр), и в нем можно разместить сложенную детскую коляску или набор клюшек для гольфа, а при сложении задних сидений 40:20:40 пространство увеличивается до 1383 литров.

    Вариант, представленный Jaguar Land Rover Malaysia, оснащен силовым агрегатом P200 AWD, который состоит из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Ingenium с турбонаддувом, мощностью 200 л.с. (197 л.с.) и крутящего момента 320 Нм, девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач и всех система полного привода (с Terrain Response 2).

    На данный момент компания просто сообщает, что официальный запуск состоится где-то в первом квартале следующего года, но не раскрывает ничего о ценах.

    ГАЛЕРЕЯ: Range Rover Evoque второго поколения

    Обзор

    : Land Rover Range Rover Evoque Convertible (2016-2019)

    Внутри автомобиля Land Rover Range Rover Evoque Convertible (2016-2019)

    На момент запуска Evoque Convertible ограничен комплектацией HSE, что означает, что стартовые цены высоки. С другой стороны, вы получаете множество стандартного оборудования с ксеноновыми фарами, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, навигацией и полной кожаной отделкой. Кабриолет также оснащен устройством защиты при опрокидывании: две алюминиевые планки выдвигаются, чтобы защитить пассажиров в случае аварии.

    Тканевая крыша полностью электрическая, ее опускание или подъем занимает примерно 20 секунд. Управлять системой легко, достаточно щелкнуть переключателем, но звукоизоляция не очень хорошая: в кабину с установленной крышей проникает много шума.Ветер и шум дороги также высоки на автомагистрали.

    С опущенной крышей Evoque - приятное место, чтобы провести солнечный день, но когда вы превышаете 40 миль в час, все становится шумно, особенно сзади. В качестве опции доступен ветровой дефлектор, который незначительно улучшает ситуацию, но нельзя скрыть тот факт, что высокий и широкий корпус Evoque не подходит для его роли в качестве мягкого верха.

    Передние сиденья удобные, с 12-позиционной электрической регулировкой и большим пространством для головы и плеч. В задней части салона немного теснее, а это значит, что высоким пассажирам может быть неудобно во время длительных поездок. Высота над головой также ограничена установленной крышей, что придает Evoque Convertible ощущение 2 + 2, а не настоящий четырехместный автомобиль.

    Багажник был обрезан для размещения складной крыши и вмещает всего 251 литр по сравнению с 420 жестяным верхом. Поместить что-нибудь громоздкое в багажник практически невозможно из-за узкого проема, а задние сиденья не могут быть закрыты. в сложенном виде, хотя лыжный люк доступен как платная опция.

    Информационно-развлекательные возможности

    Land Rover намного лучше, чем они были в раннем Evoque. Кабриолет оснащен ярким и красочным 10,2-дюймовым сенсорным экраном с покрытием, позволяющим легко читать при прямом солнечном свете, когда крыша опущена. Навигация также входит в стандартную комплектацию, а также встроена функция громкой связи для смартфона.

    Стандартное оборудование с момента запуска:

    HSE Dynamic поставляется с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, ксеноновыми фарами со светодиодной подсветкой и омывателем, черными жалюзи на капоте, передними противотуманными фарами, кожаными сиденьями с 12-позиционной электрической регулировкой спереди, тканевой крышей с электроприводом, выдвижным устройством защиты от опрокидывания , климат-контроль, внешнее освещение салона, автоматический ассистент дальнего света, навигация InControl Touch Pro, 10. 2-дюймовый сенсорный экран и помощь при движении по бездорожью с режимами движения по грязи, снегу, гравию или песку, приличное управление на холмах, распознавание брода.

    HSE Dynamic Lux добавляет вход без ключа, ветрозащитный экран, лыжный люк с центральным подлокотником заднего сиденья, систему объемного звучания с системой помощи при буксировке, систему помощи при парковке с параллельной парковкой, выезд с парковки и перпендикулярную парковку, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и полосу движения помощь.

    Выбор автокресла

    Детские кресла, подходящие для Land Rover Range Rover Evoque Convertible (2016-2019)

    Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

    Какое автокресло вам подойдет?

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *