Renault megane хэтчбек 3: Купить б/у Renault Megane III, продажа автомобилей Рено Меган III с пробегом на сайте

Содержание

Технические характеристики автомобилей Renault Megane / Рено Меган

Renault Megane (Z(2012)) 2012 - 2014 гг.

Renault Megane (Z) 2009 - 2012 гг.

Renault Megane (BM(2006)) 2006 - 2009 гг.

Renault Megane (CM(2006)) 2006 - 2009 гг.

Renault Megane (KM(2006)) 2006 - 2009 гг.

Renault Megane (EM(2006)) 2006 - 2009 гг.

Renault Megane (LM(2006)) 2006 - 2009 гг.

Renault Megane (EM) 2003 - 2005 гг.

Renault Megane (KM) 2003 - 2005 гг.

Renault Megane (LM) 2003 - 2005 гг.

Renault Megane (BM) 2002 - 2006 гг.

Renault Megane (CM) 2002 - 2006 гг.

Renault Megane (EA0(1999)) 1999 - 2002 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Renault Megane 1.4 кабриолет (2 дв.) 1390 см3 95 л. с. 10.2000 - 12.2002
Renault Megane 1.6 кабриолет (2 дв.) 1598 см3 107 л.с. 10.2000 - 09.2003
Renault Megane 2.0 кабриолет (2 дв. ) 1998 см3 150 л.с. 03.1999 - 11.1999
Renault Megane 2.0 IDE кабриолет (2 дв.) 1998 см3 140 л.с. 10.2000 - 11.2001

Renault Megane (BA(1999)) 1999 - 2003 гг.

Renault Megane (DA0(1999)) 1999 - 2002 гг.

Renault Megane (LA(1999)) 1999 - 2002 гг.

Renault Megane (KA) 1999 - 2003 гг.

Renault Megane (LA) 1997 - 1999 гг.

Renault Megane (EA0) 1996 - 1999 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Renault Megane 1.6 кабриолет (2 дв. ) 1598 см3 90 л.с. 10.1996 - 03.1999
Renault Megane 2.0 кабриолет (2 дв.) 1998 см3 114 л.с. 04.1997 - 03.1999
Renault Megane 2. 0 кабриолет (2 дв.) 1998 см3 150 л.с. 10.1996 - 03.1999

Renault Megane (DA0) 1996 - 1999 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Renault Megane 1. 6 купе (2 дв.) 1598 см3 90 л.с. 03.1996 - 03.1999
Renault Megane 1.9 TD купе (2 дв.) 1870 см3 98 л.с. 03. 1997 - 03.1999
Renault Megane 2.0 купе (2 дв.) 1998 см3 114 л.с. 03.1996 - 03.1999
Renault Megane 2.0 купе (2 дв.) 1998 см3 150 л. с. 03.1996 - 03.1999

Renault Megane (BA) 1996 - 1999 гг.

Renault Megane (JAO) 1996 - 1999 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Renault Megane / Рено Меган, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Renault Megane

Отзывы владельцев автомобиля Renault Megane

  • 11.09.2007

    Овчинников Антон Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные.

    Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...

    подробнее
  • 30.11.2007

    саша_кардэн_30112007

    Оценка автора

    Объективность

    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу.

    Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...

    подробнее
  • 10.02.2008

    РЕНО-МЕ_10022008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...

    подробнее

Обзоры б/у авто Renault Megane (Рено Меган) с пробегом. Renault Megane III: В Европу за дизелем

Renault Megane 3-го поколения стал одной из тех моделей, которыми обделили российский рынок. Не то, чтобы к нам они совсем не попали, просто продажи в Европе стартовали в 2009-ом, а в России лишь год спустя.

Renault Megane Hatchback (2009-2012)

Представляете, сколько пришлось терпеть? Ведь своя аудитория у Megane есть уже давно, и довольно солидная. Предыдущее поколение себя на тот момент уже исчерпало. А тут новая генерация, так сказать, любимца публики со свежей, более округлой современной внешностью и переработанной технической частью. Поэтому многие ждать не стали, «прорубили окно в Европу» и вернулись оттуда на Renault Megane нового поколения.

В России новый Megane появился не сразу, поэтому первые партии к нам прибывали из Европы

Чаще всего Францию или Германию покидали дизельные хэтчбеки. Нередко выбор перегонщиков падал и на универсал. Заграничные автомобили, как правило, старались брать в богатой комплектации с климат- и круиз-контролем, бесключевым доступом, датчиками света и дождя, навигацией и многим другим.

Приверженцы российских официальных дилеров оказались лишены многого. Не было ни дизелей, ни универсалов. Даже стильный цифровой спидометр был доступен далеко не во всех версиях. Однако завидовать владельцам «растаможек» почему-то никто не спешит. И на то есть свои вполне объективные причины.

Renault Megane Coupe (2009-2012) довольно сильно отличается от своего пятидверного собрата. Видимо, примером стал конкурент Opel Astra GTC

Осторожно, дизель

Ни для кого не секрет, что европейцы к дизелям относятся спокойно и берут их, как правило, для того, чтобы ездить много. Поэтому в сказочные 40-50 тыс. км на одометре подержанной 2-3 - летней машины верить не стоит. А солидные пробеги у таких вариантов могут означать скорые немалые вложения средств.

Megane Coupe – это, в первую очередь, стиль. Или, как любят говорить, машина для эгоистов

Турбодизельный мотор К9К широко используется в автомобилестроении. На Megane 3-го поколения устанавливалось несколько его модификаций, развивающих от 86 до 110 л.с. В группе риска у этих агрегатов находится сажевый фильтр. Твердые частицы, образующиеся при горении российского топлива, рано или поздно вынудят посетить автосервис для удаления внутренностей элемента и прошивки блока ЭБУ. Банальная замена в условиях русского менталитета нецелесообразна. Во-первых, дорого, во-вторых, ненадежно.

Универсалы к нам попадают неофициально. Встречаются они, как правило, только с дизелем и богатым набором оборудования

Реже всего проблема сажевого фильтра беспокоит тех, кто много ездит по трассе. Когда двигатель долгое время держит повышенные обороты, в системе улавливания твердых частиц возникает повышенный температурный режим, позволяющий дожигать ненужные отложения. В этот момент на панели приборов загорается соответствующее предупреждение, которое некоторые принимают за неисправность.

Багажник хэтчбека многим кажется маловатым. Универсал гораздо вместительней

При покупке дизельного Megane стоит помнить, что межсервисные пробеги в Европе довольно велики. У нас этот интервал лучше сократить вдвое – до 15 тыс.км. Правда, и такой подход вряд ли избавит двигатель от замены вкладышей при достижении одометром отметки 200 тыс.км. На самом деле, процедура не отнимает много средств и зачастую проводится собственными силами. Но вот незадача. Примерно на этих же пробегах на замену обычно просится турбина.

В интерьере безошибочно узнается французский шарм. Красиво, но некоторые владельцы жалуются на недочеты в эргономике

С бензином лучше не будет

И в тоже время владельцы «растаможек» не завидуют хозяевам официальных Megane, собранных в Турции и России потому, что у бензиновых машин, оказывается, есть свои недостатки. Причем некоторые из них свойственны скорее, наоборот, дизельным экземплярам.

Например, владельцы часто жалуются на плохие пуски. В таких случаях, как правило, помогает замена свечей, однако стоить помнить, что приканчивает их некачественный или, скажем, не европейский бензин. Бывает, что отказывает и стартер.

В целом, салон считается просторным, но задним пассажирам можно было бы отделить и побольше места

Самым же «больным» местом мотора 1.6 (106 л.с.) считается фазорегулятор системы газораспределения. Его характерный треск сразу после запуска двигателя можно услышать уже при 40-50-тысячном пробеге. Замена обойдется дорого. Но, как это часто бывает, нашлись русские умельцы, которые разобрались с проблемой сами, устранив недуг своего авто не прибегая к крупным финансовым жертвам.

2.0-литровые (143 л.с.) установки с цепным приводом ГРМ оказались непопулярны, так как продавались лишь в самых богатых исполнениях и только совместно с вариаторной коробкой передач.

Одно из преимуществ «пригнанных» машин – это цифровой спидометр во всех исполнениях

Смазывай тросики

Для Megane предлагались и другие типы трансмиссий. Мотор 1.6 можно застать в паре с 5-скоростной МКПП или с 4-диапазонным «автоматом». Дизели же к нам привозились в основном с 5-тью или 6-тью ступенчатой «механикой». Хотя 110-сильные варианты встречаются и с 6АКПП.

Теоретически «автомат» и МКПП у Megane 3-го поколения считаются необслуживаемыми. Люди, откатавшие на этих машинах не одну сотню, советуют хотя бы раз в 80-100 тыс. менять масло на новое, лучше оригинальное.

«Официальные» Megane 3 в начальных версиях оснащаются аналоговыми приборами. Кстати, информативность у такого спидометра лучше

Как бы это ни казалось странным, но механическая трансмиссия в эксплуатации показала себя хуже АКПП. Самая распространенная проблема проявляется в холода, когда примерзшие тросики мешают выбрать нужную передачу, Поэтому перед зимой их лучше смазывать, прихватив заодно привод ручника.

Части владельцев пришлось отдавать автомобиль на замену подшипников первичного вала МКПП. Брак проявлялся, как правило, в гарантийный период эксплуатации.

Диск сцепления, независимо от двигателя, спокойно выдерживает 100 и более тысяч км пробега. Однако выжимной подшипник, выполненный заодно с рабочим цилиндром, может выпустить тормозную жидкость наружу уже при пробеге 50-60 тыс. км. Случай редкий, но неприятный.

Renault Megane Hatchback (2012-2014). Первый рестайлинг изменил форму переднего бампера, под фарами появились полоски светодиодов

Лучшее в Megane

Комфортная энергоемкая подвеска Megane 3 частыми поломками не досаждает. Крутить гайки тут придется примерно каждые 50-60 тыс.км. Таков период жизни оригинальных стоек стабилизатора и задних амортизаторов. Последние, что интересно, русские умельцы умудряются заменить на вазовские, от «классики». Ближе к «сотне» стучать начинают и шаровые, а к 150-ти тысячам можно готовиться к капитальному ремонту передней ходовой части. За заднюю подвеску вовсе можно не переживать. Там расположилась балка.

Корма в результате доработок обрела новую форму

Рулевому управлению также предъявить нечего. Замена наконечников на 50-ти тысячах обычное дело для большинства легковых автомобилей. Столько же придется ждать, когда сотрется первый комплект тормозных колодок. Со вторым таким набором нужно будет обновить еще и диски.

Как известно, примерный реальный пробег автомобиля можно определить по состоянию салона. Однако, в случае с Renault Magane 3, не стоит обращать чрезмерное внимание на износ руля, так как он зачастую начинает «облезать» уже через год после покупки авто. Часть претензий взяла на себя магнитола, выдающая ошибки при чтении файлов МР3.

Renault Megane Coupe (2012-2014) спереди изменился аналогично 5-дверной версии

В целом же, с появлением третьего поколения Megane автолюбители отметили возросшее качество исполнения салона. Материалы стали мягче, эргономика улучшилась, да и «сверчки» реже дают о себе знать. Нельзя обойти стороной и тот факт, что собственники дилерских автомобилей чаще жалуются на проблемы с надежностью, нежели владельцы машин пригнанных, к примеру, из Франции.

Задняя часть Coupe осталась нетронутой. Видимо, разработчики сочли ее идеальной

Пластиковых крыльев на Megane больше нет. Коробления крыши от перепадов температур также больше не встретить. Единственное недовольство, которое теперь выражают владельцы 3-го поколения по отношению к кузову – это легко царапающееся ЛКП. То есть, в плане качества лако-красочного покрытия Megane ничем не отличается от конкурентов.

Интерьер стилистически не изменился, зато список опций дополнился новыми позициями

Стоит ли?

Как вы видите, поливать Renault Megane грязью не пришлось, да и, собственно говоря, нечем. Есть только рекомендации, которые следует взять на заметку в случае, если Вы уже решились на покупку. Особенностей, конечно, хватает. Но их не так много, чтобы категорически отказываться от этой модели. Впрочем, их примерно столько же, что и у большинства других моделей гольф-класса.

Renault Megane Coupe (2014-). Второй рестайлинг модели оказался более смелым

Моторы Megan 3 требовательны к качеству обслуживания и заливаемого топлива. Не забываем периодически чистить клапан EGR у дизелей и дроссельную заслонку у бензиновых агрегатов. И напоследок, стоит осторожней отнестись к вариантам, пригнанным из-за границы. Понятное дело, чуть меньше цена, экономичный дизельный мотор, да и сборка получше, но нарваться на автомобиль в предремонтном состоянии шансов тут гораздо больше.

Правда, сзади это все тот же хэтчбек образца 2009 года, за вычетом сущих мелочей

Альтернатива

Конкуренция в С-классе очень напряженная. Несмотря на то, что в эксплуатации Renault Megane оказался совсем неплох, некоторые его соперники на рынке б/у машин оказались ликвиднее. Более популярными тут считаются Toyota Corolla, Ford Focus, Mazda3, Mitsubishi Lancer, Chevrolet Lacetti, Opel Astra, Hyundai Elantra и Kia Cerato.

Renault Megane сразился с новой Mazda 3 :: Autonews

При покупке автомобиля многие сталкиваются с проблемой выбора. И достаточно редко можно встретить человека, который будет выбирать между Porsche и отечественным ВАЗ. Как правило, приходится делать выбор между примерно одинаковыми автомобилями, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками. В нашем случае битва за сердца автолюбителей будет проходить между двумя представителями среднего класса, которые с некоторой натяжкой можно еще и отнести к категории “хот хэтч”.

Итак, на ринге встречаются Mazda 3 2.0 Hatch и Renault Megane 2.0 Hatch. Давно прошли те времена, когда при взгляде на автомобиль французского производства презрительно бросали: “Да у этих французов кроме дизайна ничего и нет”. Теперь французы рассматриваются как реальные конкуренты японских, а иногда и немецких машин.

В плане внешности вряд ли можно отдать предпочтение одному из автомобилей, тут уже исключительно вопрос личных предпочтений. Так, например, шутят, что путем оценки внешности Megane Hatch можно выявить тонкую, творческую натуру. Ведь именно такие люди приходят в восторг от специфической внешности этой модели. Ну а за облик Mazda говорит ее популярность, ведь на российских дорогах этих автомобилей набралось уже весьма приличное количество. Японец выглядит более агрессивно, а француз ассоциируется с улыбчивым, ироничным человеком.

Ну а когда выбрать по внешним признакам не представляется возможным, акцент делается на интерьер и ходовые качества. Внутреннее убранство Renault выполнено более стильно и спокойно, все сделано без кричащих цветов и шика, но с определенной изюминкой. К тому же пластик торпедо на французском хэтче гораздо мягче и приятней, чем на Mazda. Правда, раздражает трясущаяся панель потолка, на которой расположены кнопки управления люком и салонным светом. Вроде бы мелочь, а немного смазывает общее впечатление. При этом Megane обладает очень достойным набором функций: тут и климат-, и круиз-контроль, и управление магнитолой на руле, а также подогрев сидений и еще многое другое. Сильное впечатление производит ручка стояночного тормоза. Такие используют в самолетах и декорациях к фантастическим фильмам о битвах в космосе, ну и в Ford S-MAX заодно.

Плюс ко всему, двигатель на Renault запускается кнопкой, что дает ему дополнительные висты в битве с японским хэтчем. Правда, это создает и некоторые неудобства, ведь чтобы закрыть окно, нужно завести двигатель, а чип-ключ, выполненный в форме карточки, не предусматривает промежуточного положения. Что еще расстраивает в приятной французской машине, так это лифт переднего сиденья, который очень мал и наверняка не понравится тем, кто любит ездить за рулем практически “сидя на земле”. Найти действительно удобное положение сложно, потому что не покидает ощущение, что упираешься головой в потолок, – надо привыкать.

Если французский хэтч больше подходит остепенившемуся, достаточно серьезному человеку, то его японский конкурент, наоборот, ориентирован на молодежь. Веселая “светомузыка” магнитолы, которую, правда, можно отключить, а также стильные ручки – все как остальных Mazda, особенно ничего не запоминается. Набор функций практически такой же, как и у конкурента, по крайней мере, если выбрать максимальную комплектацию, которая идет под маркировкой Sport. Кстати, у японского хэтча нет проблем с сиденьями и лифтом, именно поэтому найти удобное положение в нем будет гораздо легче.

На дороге автомобили полностью соответствуют своей внешности: Mazda более агрессивна и разгон в ней чувствуется лучше, а Megane кажется немного ленивым. Но это и не удивительно, ведь двухлитровый японский мотор выдает 150 л.с., тогда как двигатель Renault может похвастаться только 136 л.с. Кстати, по заявленным производителями данным, разгон до сотни у авто практически не отличается – 9,1 сек. у Mazda против 9,2 сек. у Renault, а максимальная скорость ограничена соответственно 202 км/ч и 200 км/ч. Хотя, если честно, по динамике это абсолютно разные автомобили. Японец действительно повадками напоминает “горячий” хэтчбек, он обладает достаточно жесткой подвеской, приятно тяжелым рулем и другими относительно спортивными признаками. Замечательно, что на этой Mazda уже нет тех проблем с шумоизоляцией, на которые жаловались владельцы ранних “трешек”. Теперь в салоне все тихо и спокойно, и двигатель уже не так назойливо жужжит, ну если, конечно, не раскручивать его до красной зоны.

А вот Megane разгоняется хоть и задорно, но немного вальяжно, как будто ему не очень хочется мучить себя лишь для того, чтобы показать какой-то запоминающийся результат, – он и так доволен жизнью. Руль у этого авто очень легкий, на любой скорости его можно крутить хоть мизинцем, при этом информативность его пусть и не идеальна, но и плохой ее сложно назвать.

Оба автомобиля экипируются 6-ступенчатой механической КПП, но разница между ними огромна. Если японский хэтч снабдили очень короткоходной коробкой передач с коротким рычагом, то ходы коробки Renault достаточно длинные. Несомненно, вариант Renault гораздо удобнее при езде по городу, не приходиться постоянно “тыркать” передачи вверх-вниз. К тому же у Mazda этим приходится заниматься гораздо чаще, так как передачи расположены очень близко друг к другу. Расход топлива у этих бойцов примерно одинаковый, и при активной езде он достигает 13 литров на 100 километров пути.

По подвеске, несомненно, мягче Renault. На небольшой скорости стыки и неровности не приносят дискомфорта. Приятно удивило, как Megane хорошо держит дорогу, автомобиль не срывается с траектории даже в экстремальной ситуации, когда приходится выполнять неожиданный маневр на достаточно большой скорости. Правда, и Mazda не плавает по дороге, но в этом компоненте французский хэтч смотрится предпочтительней.

Даже после детального изучения всех технических характеристик и поездки на обеих машинах сделать выбор окажется непросто. Каждый из этих автомобилей обладает определенными преимуществами. И все-таки кажется, что Renault Megane предназначен для более старшей возрастной категории, все в нем спокойно и стильно. От езды на нем получаешь удовольствие, на дороге он не позволит почувствовать себя гонщиком, но и серым статистом не останется. Да и денег за француза просят немало, цена на 2. 0 Hatch начинается с 22 699 долларов и заканчивается на 28 404 за авто с самой богатой комплектацией.

Взрывная молодежь скорее обратит свое внимание на Mazda 3, все-таки у нас в стране к этой машине приклеился ярлык молодежного авто. Ездить спокойно на ней все равно не дадут другие покупатели "матрешек". Цена за этот автомобиль начинается с 22 800 долларов и заканчивается уже на 23 640, а дальше идет уже специальный хэтч Mazda 3 Sport.

Николай Загвоздкин

Renault Megane III готов к премьере на Парижском мотор-шоу — ДРАЙВ

Компания Renault потратила на разработку нового Мегана 1,8 миллиарда евро! Существенная по индустриальным меркам сумма. Хотя и на 300 миллионов меньше, чем расходы на машину предыдущего поколения. Но под тот Megane разрабатывалась принципиально новая платформа С альянса Renault — Nissan, а для третьего Мегана её просто оптимизировали.

Передняя подвеска по-прежнему со стойками McPherson, сзади балка, но более жёсткая на кручение. Колёсную базу растянули на 15 мм — до 2640. Точь-в-точь как у Фокуса. На 91 мм выросла общая длина — до 4300 мм: Megane чуть больше пятого Гольфа и чуть меньше Фокуса. Создатели утверждают: новая машина — лидер в классе по ширине салона. Кстати, при возросших габаритах Megane III на восемь килограммов легче прежнего.

Вентилируемые тормозные диски спереди выросли в диаметре до 296 мм, сзади — 260 мм. При этом тормозной путь со 100 км/ч по заводской методике сократился до 37 м.

Как и в случае с новой Лагуной, существенная часть затрат — около 800 миллионов — пришлась на то, чего мы никогда не увидим: на производство и работу с поставщиками. Деньги вложены в качество, и это, если хотите, инвестиции в доброе имя. Принципиальное отличие третьего Мегана не столько в дизайне, сколько в отношении к потребителю. Новые отделочные материалы, которыми хвастаются авторы, — лишь верхушка айсберга.

Фотографий багажного отделения нет, известен лишь объём — 405 л.  Задние сиденья складываются в пропорции 60:40.

Дорого стоило проектирование шести типов кузовов, огромные средства потрачены на доводку пассивной безопасности — французы хотят во что бы то ни стало остаться на вершине рейтингов Euro NCAP, даже если правила краш-тестовужесточатся.

Предыдущий Megane заработал пять звёзд по программе Euro NCAP. Новый снова замахнулся на лидерство в классе. У машины аналогичные последней Лагуне двойные датчики бокового удара и двухкамерные подушки для защиты грудной клетки и таза.

Однако почти вся линейка двигателей покупателю знакома: базовый бензиновый мотор 1.6 16V, известный по Clio, мощностью 100 или 110 «лошадей», 140- и 180-сильные двухлитровые версии... В следующем году появится абсолютно новый двигатель 1.4 (130 л.с., 190 Н•м), разработанный совместно с Nissan.

Трудно представить, что автомобили двух последних поколений создал один человек. Но, похоже, Патрик Ле Кеман немного успокоился. Хотя в образе Мегана до сих пор звучат мотивы лекемановских Вель Сатиса и Авантайма.

Типичным для «француза» осталось дизельное многообразие. Тут «четвёрки» мощностью 85 и 105 л.с., а также 90- и 110-сильные моторы с сажевыми фильтрами. Доработан 130-сильный турбодизель: диапазон максимального момента (300 Н•м) расширен, а расход топлива снижен. Позже добавятся версии мощностью 150 и 160 л.с. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатые «автоматы» и «механика». Появится и ниссановский вариатор.

Интерьер близок по духу новой Лагуне. Главное — он выглядит дороже прежнего. А ещё у машины комбинация приборов с цифровым спидометром — их ответ Ситроену.

Помимо этого, нам обещают улучшенную шумоизоляцию, двухзонный климат-контроль, новую аудиосистему и DVD-навигацию с поддержкой протокола Bluetooth. По-прежнему в строю ключ-карта для доступа в салон и запуска двигателя, а тормозная система научилась автоматически придерживать машину при остановке на уклоне.

Собирать Megane будут на двух заводах — во французском Дуэ и в испанской Паленсии. Старт европейских продаж намечен на ноябрь этого года. Российские покупатели смогут оценить, стоит ли сей Меган своих миллиардов, только в 2009-м. Если, конечно, хэтчбек придётся им по вкусу — прежде у нас больше жаловали сдержанный седан. Недаром же дизайн третьего Мегана рассчитан на более усреднённый вкус.

1300/75 кг, масса фаркопа 17,9 кг

Багажники, фаркопы, автобоксы

bagazhnik66 - Багажники, фаркопы, автобоксы

График работы:

пн-вс - 10:00-20:00

без выходных


620026, г. Екатеринбург

Екатеринбург

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз

Renault Megane 3: Обновлённый хетчбэк

Делать обзор Рено, вне зависимости от модели доставляет не меньше удовольствия, чем езда на такой машине. В свойственной себе манере элегантности, солидности и изящества французы представили обновлённый хетчбэк Renault Megane 3.

Renault Megane 3: Умная технология

Прежде всего, нужно указать на обновление кузова. Совершенно новый хетчбэк, в котором серьёзные изменения коснулись передней части. Новый бампер, эллиптическая оптика, стильная и видоизменённая радиаторная решётка с фирменным знаком. В нижней части воздухозаборник, отстилизованный и с модными вставками. Там же расположены светодиодные противотуманки.

Линии капота плавно переходят в лобовое стекло, придавая модели улучшенные аэродинамические свойства. Об этом же свидетельствуют боковые поверхности автомобиля, где стильно выделяются колёсные арки. Задняя часть крыши уходит вниз, подчёркивая спортивную нотку и довершает кузов дверь багажника. Стиль кузова однозначно указывает на спортивную составляющую.

Располагаясь в салоне, водитель сразу отмечает комфорт, пространство и эргономичность. Все опции и датчики расположены так, что находятся в доступе и эффективном управлении.

Комплектация предлагается в трёх вариантах: «Authentique», «Confort» и «Expression». В базовой комплектации машина оснащена:

  • подушками безопасности;
  • бортовым компьютером;
  • мультимедиа и аудиосистемой;
  • системами устойчивости, антиблокировки и контроля;
  • электростеклоподъёмниками;
  • регулируемой рулевой колонкой;
  • полифункциональным рулём;
  • иммобилайзером;
  • галогеновой оптикой;
  • центральным замком;

Это базовая комплектация, а за отдельную плату можно опции и дополнить. Для этого лучше посоветоваться с менеджерами автосалона.

Renault Megane 3: Движение и скорость

В плане технического обновления машина обзавелась тремя бензиновыми двигателями. Первый, имеет объём в 1, 6 литра и обеспечивает мощность в 106 «лошадок». Работает движок в паре с 5-ступенчатой МКПП, развивая максималку до 180 км/ч. Второй двигатель имеет характеристики объёма в 1, 6 литра, но уже на 115 л. с. и с увеличенным крутящим моментом. Третий движок в 2,0 литра, обеспечивающего 137 л.с. При этом максималка развивается до 200 км/ч.

Динамические свойства впечатляют. Кстати, кроме указанной «коробки» предусмотрен 6-ступенчатый АКПП.

Официальные дилеры готовы  рассмотреть поступающие заявки на реализацию новенького хетчбэка.

Запчасти для ТО Renault Megane хэтчбек III

1.4 16V Бензиновый h5J 700 1,4 131 - 2009 - наст. время Выбрать
1.5 dCi Дизель K9K 834; K9K H 834 1,5 90 - 2008 - наст. время Выбрать
1.5 dCi Дизель K9K 636; K9K 837; K9K 656; K9K 846; K9K 836; K9K 657 1,5 110 - 2009 - наст. время Выбрать
1.5 dCi Дизель K9K 832; K9K G 832 1,5 106 - 2009 - наст. время Выбрать
1.5 dCi Дизель K9K 830 1,5 86 - 2009 - наст. время Выбрать
1.6 16V Бензиновый K4M 848 1,6 101 - 2008 - наст. время Выбрать
1.6 16V Бензиновый K4M 858 1,6 110 - 2008 - наст. время Выбрать
1.6 16V Бензиновый K4M 839; K4M 760; K4M 838; K4M 858; K4M 866 1,6 111 - 2008 - наст. время Выбрать
1.6 16V Бензиновый h5M 729 1,6 106 - 2012 - наст. время Выбрать
1.9 dCi Дизель F9Q 870; F9Q 872 1,9 131 - 2008 - наст. время Выбрать
2.0 16V Бензиновый F4R 870 2,0 180 - 2008 - наст. время Выбрать
2.0 16V Бензиновый M4R 713; M4R 711 2,0 140 - 2009 - наст. время Выбрать
2. 0 dCi Дизель M9R 615 2,0 150 - 2010 - наст. время Выбрать
2.0 dCi Дизель M9R 610 2,0 160 - 2009 - наст. время Выбрать
2.0 16V Бензиновый M4R 714; M4R 710; M4R 751 2,0 143 - 2011 - наст. время Выбрать
Обзор хэтчбека Renault Megane

| Carbuyer

Renault славится тем, что придает Megane характерный внешний вид, который полезен в многолюдном семейном классе хэтчбеков, где важно выделяться. Renault на собственном горьком опыте убедилась, что запускать что-то слишком диковинное - это рискованно (Renault Avantime и Vel Satis начала 2000-х были провальными), но некоторым покупателям все еще нравится отходить от нормы. Стиль Megane четвертого поколения обеспечивает прекрасный баланс между отличительным и вызывающим разногласия.Это, пожалуй, один из самых изысканных семейных хэтчбеков в продаже, и реконструкция в 2021 году только сделала его еще красивее.

По сравнению с Ford Focus и Volkswagen Golf, Megane сокращает черту благодаря своим С-образным светодиодным дневным ходовым огням и характерным светодиодным задним фонарям, которые почти охватывают всю ширину задней двери. Автомобиль более чем выдерживает конкуренцию с SEAT Leon, Mazda3 и Peugeot 308 по внешнему виду. Возможно, лучшая новость заключается в том, что он также может конкурировать со Skoda Octavia, Kia Ceed и Hyundai i30, когда дело доходит до цены.

Если вы думаете, что внешний вид Megane стильный, вы будете впечатлены и интерьером. В моделях с более высокими характеристиками преобладает большой портретно-ориентированный сенсорный экран в стиле, аналогичном тем, которые используются в гораздо более дорогих Volvo XC90 и Tesla Model S. Менее дорогие уровни отделки салона обходятся меньшим обычным экраном, но оба действуют как центр управления информационно-развлекательной системы, которая предлагает радио DAB даже в модели Iconic начального уровня.

Есть Bluetooth-соединение, круиз-контроль, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, кондиционер и легкосплавные диски во всем диапазоне.Другие предметы роскоши, такие как спутниковая навигация, также входят в стандартную комплектацию модели Iconic и выше, как и передние и задние датчики парковки, автоматические дворники и фары.

На вершине диапазона, R.S. Line предлагает привлекающий внимание 9,3-дюймовый портретный сенсорный экран. Также предлагается другой дизайн экстерьера и специальные 17-дюймовые легкосплавные диски для более спортивного вида, а также спортивные сиденья и обивка с красными полосами.

Данные о расходе топлива были обновлены для тестирования WLTP «в реальных условиях» с помощью 1.5-литровый дизельный двигатель является самым экономным, достигая 62,8 миль на галлон. Бензиновый двигатель TCe 140 возвращает до 47,1 миль на галлон, а дорожный налог для всех Meganes составляет 150 фунтов стерлингов в год. Дизель выделяет 117-121 г / км CO2 в зависимости от точной спецификации, а бензин - 136-138 г / км.

Renault имеет хороший послужной список в производстве безопасных автомобилей, и Megane не исключение, получив пятизвездочный рейтинг от независимой организации по краш-тестам Euro NCAP. Мы рекомендуем добавить пакет безопасности Renault, который является опцией для R.S. Line, потому что он включает в себя адаптивный круиз, помощь при удержании полосы движения и E-Call, который может автоматически связываться со службами экстренной помощи.

В целом Volkswagen Golf по-прежнему превосходит Megane по качеству, а французский автомобиль уступает Ford Focus и SEAT Leon по удовольствию от вождения, но это по-прежнему отличный универсальный пакет, сочетающий стиль, комфорт, технологии и экономичность. Несмотря на преклонные годы, тщательная реконструкция помогла Megane конкурировать с многочисленными конкурентами.

Mazda 3 против Renault Megane

С классом компактных семейных хэтчбеков ведется ожесточенная борьба, как никогда, поэтому неудивительно, что Mazda представила обновленную версию своей популярной 3-й модели менее чем через три года после ее дебюта.

Изменения тонкие, но стоящие, и включают улучшенный внешний вид, немного более престижную кабину и механические обновления, направленные на улучшение и без того привлекательной динамики движения автомобиля. Пробуем новинку в экономичном 1,5-литровом дизеле.

Сделала ли Mazda достаточно, чтобы вывести модель 3 на первое место в своем классе? Чтобы выяснить это, мы сравниваем автомобиль с совершенно новым Renault Megane, который в комфортабельном, изысканном и экономичном облике 1.5 dCi уже обошел таких талантливых соперников, как SEAT Leon и Vauxhall Astra.

• Лучшие хэтчбеки в продаже

Соперничество

Модель: Mazda 3 1.5D Sport Nav Renault Megane 1. 5 dCi Signature Nav
Цена: £ 22,145 £ 22,550
Двигатель: 1,5-литровый 4-цилиндровый турбодизель 1,5-литровый 4-цилиндровый турбодизель
Мощность / крутящий момент: 104 л.с. / 270 Нм 108 л.с. / 260 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод
0-60 миль / ч 11.5 секунд 10,9 секунды
Максимальная скорость: 115 миль в час 116 миль в час
Экономия в тесте: 47,4 миль на галлон 50,4 миль на галлон
CO2 / налог: 99 г / км / £ 0 101 г / км / 20 фунтов стерлингов
Стандартное оборудование: Адаптивные светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, спутниковая навигация, камера заднего вида, проекционный дисплей, подогрев сидений, Bluetooth, USB-соединение, датчики парковки, автоматические фары и дворники, бесключевой доступ, климат и круиз-контроль, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом 18-дюймовые легкосплавные диски, спутниковая навигация, светодиодные фары, кожаная отделка сидений, климат-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков, камера заднего вида, вход без ключа, естественное внутреннее освещение, круиз-контроль с ограничителем скорости

Mazda 3

  • • Для: Резкий внешний вид, привлекательная управляемость, множество стандартного комплекта.
  • • Против: Тесный салон, стабильная езда на малых скоростях, плохая видимость сзади.

Сочетая привлекательный стиль с маневренностью и впечатляющей эффективностью, Mazda 3 Mk3 сразу же стала конкурентом в своем классе, когда она дебютировала в 2013 году. Перенесемся на три года вперед, и в результате этого люк был подвергнут обновлению в середине срока эксплуатации чтобы не отставать от целого ряда новых соперников.

Вы вряд ли заметите изменения во внешности, если не присмотритесь. Однако при внимательном осмотре можно обнаружить более заметную переднюю решетку, измененные наружные зеркала заднего вида и переделанный задний бампер.Наша лучшая модель Sport Nav отличается адаптивными светодиодными фарами, а все версии доступны с тремя новыми металлическими красками.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Внутри меньше изменений, где зоркие фанаты заметят трехспицевый руль в стиле MX-5 и его внедрение электрического стояночного тормоза, который освобождает дополнительное место на центральной консоли. Тем не менее, толкните салон, и вы обнаружите более качественные материалы и распределительное устройство, которые в совокупности придают автомобилю такой же престижный вид, как и Renault.

Сверху на приборной панели установлен знакомый Mazda семидюймовый сенсорный экран, доступ к которому также можно получить с помощью поворотного регулятора на туннеле трансмиссии. Однако использовать его не так просто, как в Renault. Другой стандартный комплект Sport Nav включает полноцветный проекционный дисплей, вход без ключа, подогрев сидений и камеру заднего вида.

Mazda не испортила гладкую основу 3, которая здесь более сложна, по крайней мере, на бумаге. В передней подвеске используются стойки, а в задней - независимая многорычажная ось.

Линейка двигателей осталась неизменной, поэтому наш тестовый 1,5-литровый дизельный автомобиль имеет 104 л.с. На треке Mazda с меньшей мощностью едва догнала Renault с 0 до 100 км / ч, показав время 11,5 секунды. Пара была ближе друг к другу, и в реальном мире их было мало, что могло их разлучить. Хотя 3 не быстрее, чем раньше, он стал более совершенным, отчасти благодаря фирменной системе Natural Sound Smoother, установленной в поршнях дизельного двигателя.

На извилистой проселочной дороге Mazda берет верх; его сильное сцепление с дорогой, быстрое рулевое управление и сбалансированная управляемость делают его более привлекательным, чем его соперник.3 также выигрывает от красиво взвешенных органов управления и плавного переключения передач. Тем не менее, несмотря на то, что изменения смягчили ходовые качества автомобиля, он не может сравниться с Renault по комфорту.

Mazda должна проявлять максимальную практичность. Пространство для задних сидений почти одинаково, но меньшие дверные проемы Mazda затрудняют доступ. Объем салона также сократился, а 364-литровый багажник на 70 литров меньше, чем у Megane.

Замечания для тестеров

  • • Информационно-развлекательная система: Дисплей приборной панели можно использовать как сенсорный экран или управлять им с помощью поворотного колеса на центральной консоли.
  • • Многофункциональное колесо: Новое рулевое колесо от последней модели MX-5 создает спортивный вид в ваших руках.
  • • Проекционный дисплей: Новый цветной HUD проецируется на пластиковый экран в верхней части приборной панели, а не на лобовое стекло.

Renault Megane

  • • Для: Отличная доработка, комфортная езда, достойная практичность, шикарный салон, обилие обвеса.
  • • Против: Управляемости не хватает блеска, AEB - опция, без Apple CarPlay или Android Auto.

Последний Megane испытал смешанные удачные испытания на дорогах с момента его дебюта в Великобритании в начале этого года, но в 1,5-литровом корпусе dCi, протестированном здесь, это классное дело. Сочетая в себе острый внешний вид, строгую изысканность, исключительный комфорт и салон премиум-класса, Megane является еще одним подтверждением стремления Renault продвигать элитный рынок.

Все версии могут похвастаться красивыми пропорциями, в то время как легкосплавные диски и характерные светодиодные ходовые огни являются стандартными для всей линейки. Автомобиль на наших фотографиях - Dynamique S, который визуально идентичен нашей тестовой модели Signature Nav, за исключением более крупных 18-дюймовых легкосплавных дисков последней.

• Renault Megane против SEAT Leon против Vauxhall Astra

Внутри Megane кажется даже более престижным, чем Mazda. Его приборная панель выглядит привлекательно, в ней преобладают большой информационно-развлекательный экран в портретном стиле и привлекательные настраиваемые TFT-диски. Качество материалов хорошее, в то время как рассеянная световая лента подчеркивает элитный салон в темное время суток. Также предлагается множество комплектов со спутниковой навигацией, кожаной отделкой сидений и светодиодными фарами.

По сути, подвеска Renault немного менее сложна, чем у Mazda, с передними стойками и задней осью с торсионной балкой.Тем не менее, дизельный двигатель Renault 1.5 dCi, мощностью 108 л.с., имеет преимущество в 3 л.с., что означает, что он на шесть десятых быстрее при разгоне до 100 км / ч со временем 10,9 секунды. Во время наших тестов на включенной передаче было мало что их разделять, и в реальном мире обе машины выглядят скорее резвыми, чем быстрыми. С другой стороны, блок dCi усовершенствован, но шестиступенчатая механическая коробка не так хороша, как у Mazda.

Расслабленный подход Renault распространяется и на его шасси, которое устанавливает стандарт комфорта езды, поглощая неровности и гребни, которые заставляют 3 двигаться.В круизе также тише, особенно хорошо подавляются ветер и шум дороги.

Компромисс для этой доработки меньше в обращении, чем у Mazda. Рулевое управление хорошо взвешенное и прямое, плюс хорошее сцепление с дорогой, но оно не может соперничать с острым и привлекательным 3 по вовлеченности водителя.

Для многих семейных покупателей практичность будет важнее уравновешенности бездорожья - и это позволяет Megane отбить некоторые очки. Пассажиры сзади получают немного больше места для головы и ног, а большие боковые окна означают, что он кажется более воздушным, чем Mazda.Также имеется больше места для багажа: 434-литровый багажник может похвастаться дополнительными 70 литрами емкости. В салоне также есть полезные вещи для хранения вещей, в том числе большие дверные полки, глубокий отсек перед рычагом переключения передач и закрытый ящик между передними сиденьями.

Замечания для тестеров

  • • Сенсорный экран: Renault последовала за Tesla и Volvo, предложив планшетный экран в портретном стиле, который позволяет лучше видеть дорогу впереди при использовании спутниковой навигации.
  • • Проекционный дисплей: новый цветной HUD проецируется на пластиковый экран в верхней части приборной панели, а не на лобовое стекло.
  • • Рулевое колесо: Многофункциональное колесо оснащено системой контроля за поездкой и круиз-контролем, а переключатели аудиосистемы расположены сзади.

Вердикт

Первое место: Renault Megane

Комфортный, практичный и хорошо оборудованный семейный хэтчбек Renault Megane терпит поражение. Утонченный и экономный 1,5-литровый дизель хорошо подходит для автомобиля, а отделка Signature входит в стандартную комплектацию. Это не так весело, как Mazda, но все же способный и сдержанный исполнитель.

Второе место: Mazda 3

Улучшения Mazda 3 небольшие, но стоящие. Увлеченным водителям понравится управляемость автомобиля, а повышенная доработка означает, что он почти такой же тихий, как и Renault. Однако надежная ходовая часть 3, меньшая кабина и менее сложная информационно-развлекательная система только склоняют чашу весов в пользу Megane.

renault megane hatchback объем багажника

Новый Renault Megane 2020 габаритов и ранее, включая салон, объем багажного отделения, а также размеры длины, ширины и высоты.Какова снаряженная масса Renault Megane III 2012 г. (Phase II, 2012) 1.5 dCi (110 Hp) FAP? Объем багажного отделения примерно равен его Opel Astra GTC и SEAT Leon SC с объемом 344 литра. 1797 кг 3961,71 фунта. Какой вес брутто Renault Megane IV GT 1.6 Energy TCe (205 л.с.) EDC? тестовая команда. Естественно, что доступен хэтчбек Megane E-Tech, как и универсал. 1924 кг 4241,69 фунта. … 6, АКПП EDC Cargo capacity Analytics; 344 литра: Megane III Coupe (фаза III, 2014 г.) | 2014-2016 получил на 133 литра больше багажного отделения, чем предыдущее поколение 2014-2016.Какой вес в снаряженном состоянии Renault Megane IV GT 1.6 Energy TCe (205 Hp) EDC? тестовая команда. Какова полная масса Renault Megane II 1.5 dCi 2005 года выпуска (86 л.с.)? Новый MEGANE предлагает вам уникальные впечатления от вождения с 3 версиями (Hatchback, Sport Tourer и RS MPG 78.86. Технические характеристики, фотографии, двигатели и другие данные о RENAULT Megane 5 Doors 1999 - 2002 2020; 2021; 2022; Сравните характеристики с альтернативным автомобилем! Renault претендует на лучшее в классе пространство для багажника для Captur, но есть оговорка: мы полностью использовали потенциал чисто электрической платформы, чтобы эмоционально заново изобрести классический хэтчбек.Это только в том случае, если вы сдвинете заднюю скамью полностью вперед, не оставив много места для задних ног. 1. Сколько места в багажнике (багажнике) Renault Megane Hatchback 2006 года выпуска? У него больше места для пассажиров на заднем сиденье, чем у хэтчбека, и более крупный багажник с теоретическим объемом 508 дециметров. футов. Сколько передач, какого типа коробка передач, 2016 Renault Megane IV 1.5 Energy dCi (110 Hp) EDC? Renault Clio имеет длину 4050 мм, ширину 1798 мм и высоту 1440 мм. Renault Megane Популярный семейный автомобиль, Renault Megane предлагает прекрасный квадратный багажник, который вмещает 434 литра пространства, увеличиваясь до 1247 литров при опущенных задних сиденьях.Renault Megane является одним из основных продуктов класса компактных хэтчбеков и продается с 1995 года. Какова снаряженная масса Renault Megane II 2006 года выпуска (фаза II, 2006) 1.5 dCi (106 л.с.)? Социальные иконки в нижнем колонтитуле Следите за Autocar в наших социальных сетях. Сравнение с аналогичными автомобилями по габаритам. Существует высокая кромка ботинка, которая может затруднить установку тяжелых или громоздких предметов, однако квадратная форма означает, что вы можете вместить больше предметов, чем некоторые более крупные, но более необычной формы. Он также скоро станет доступен с новой перезаряжаемой гибридной трансмиссией E-TECH Plug-In (доступной только для Sport Tourer).Новый Renault Mégane Estate может похвастаться огромной грузоподъемностью и вряд ли может быть более удобным для водителя, а его динамичные, элегантные линии придают ему неоспоримую спортивную привлекательность. Подписывайтесь на нашу новостную рассылку. Обзор Renault Scenic (2016-2019) - Практичность, комфорт и пространство для багажника Не самый практичный автомобиль для перевозки людей в своем классе, но большой багажник и приличное место для хранения делают его лучше, чем внедорожник. Megane Hatchback (2016 г.в.) Megane Coupe Cabriolet (2010-2016) Megane Renaultsport (2010-2016) Megane Coupe (2009-2016) Megane Cabriolet (2006-2009) Megane Saloon (2006-2009) Renault Megane Sport Tourer практичность и пространство для багажника .версия) адаптирована под вас. 1215 кг 2678,62 фунта. Места для хранения внутри тоже разумные. К счастью, Renault также предоставила замер высоты открытого багажного люка - 1979 мм. Сколько в снаряженном состоянии Renault Megane II 1.5 dCi 2005 года выпуска (86 л.с.)? Меган. Основные факты. Сравните размер и фотографии с предыдущей моделью. Продажа Renault Megane 2021 (211). 1195 кг 2634,52 фунта. НАЛОГ 180 €. Комплектация по уровню комплектации. Какова полная масса Renault Megane II 2006 года выпуска (фаза II, 2006) 1.5 dCi (106 л.с.)? Контакт; Место расположения ; Проверять ; Финансы; Получите проверку истории автомобиля.Коробка передач Механическая. 6 июня 2019 года от Parkers. Нажмите ниже, чтобы проверить историю этого автомобиля с помощью Motorcheck. ... Доступ к задней части не так прост из-за его двухдверной установки. Подержанные автомобили. Прочтите обзор, посвященный пространству багажника Renault Clio, размеру и габаритам, комфорту передних и задних сидений от эксперта What Car? В багажнике приличного размера легко поместится семейный багаж на выходных. Задние сиденья также можно сложить вперед, чтобы открыть заднюю часть салона на 991 литр. 384 - 1247 л Детали для Б / у Renault Megane 2017 Дизель 1.5 Синий для продажи в Типперэри для продажи в Путеводителе по покупателям автомобилей. В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Renault Megane Hatchback (96-02). Последний Renault Megane был увеличен, чтобы сделать эту новую модель шире и длиннее, чем ее предшественники. Двери. Симулятор парковочного места моделей Renault. Моделирование пространства, занимаемого габаритами автомобиля на его парковке и въезде в гараж. Компания Renault известна во всем мире качеством наших небольших автомобилей, особенно нашего ассортимента спортивных хэтчбеков, который включает модели Clio и Megane.1770 кг 3902,18 фунта. 2021 г. Чтобы лучше ответить на ваш вопрос, предоставьте как можно больше… Renault Megane Estate. 330 - 1190 л 11,65 - 42,02 куб. 1745 кг 3847,07 фунта. Рассмотрение; Отзывы владельцев; Технические характеристики; Продается; Используемые цены; Сделки аренды; Общий рейтинг Parkers: 4,1 из 5 4. Renault. Лука Де Мео, генеральный директор Groupe Renault, сказал: «Благодаря нашей новой платформе Alliance CMF-EV мы нарушили правила размера, использования, дизайна и энергоэффективности, чтобы представить себе шоу-кар Mégane eVision. Срок действия налогов - 2020; 2021; 2022; Срок действия NCT до 08/2021.1876 ​​кг 4135,87 фунтов Подробная информация о подержанном Renault Megane 2013 Diesel 1.5 Black на продажу в Керри для продажи в Путеводителе по покупателям автомобилей. Модель. моторные масла масла для механических и автоматических коробок передач Благодаря исследованиям, примененным к Формуле 1, смазочные материалы являются высокотехнологичными продуктами. Узнайте, что наши эксперты думают о практичности, размере багажника и габаритных размерах Renault Clio Hatchback (2001–2008 гг.), А также о его сравнении с конкурентами и многом другом. Делать. Объем багажного отделения примерно равен его Opel Astra GTC и SEAT Leon SC с объемом 344 литра.ВСЕ НОВЫЙ HYBRID MEGANE SPORT TOURER ICONIC. Какова ширина автомобиля Renault Megane Hatchback 2016 года выпуска? Сколько места в багажнике (багажнике) 2005 Renault Megane Hatchback? Узнать больше Пробег 79 594 Км. Renault Mégane Sedan, выпущенный в июле 2016 года, напоминает Talisman, но с передней частью хэтчбека Mégane IV и покатой линией крыши в стиле фастбэка. Какова полная масса Renault Megane III 2012 г. (Phase II, 2012) 1,5 dCi (110 л.с.) FAP? Какова ширина автомобиля Renault Megane Hatchback 2005 года выпуска? Сколько весит брутто Рено Меган IV 2016 года 1.5 Energy dCi (110 Hp) EDC? Собственники 2. Топливо Дизель. Получите проверку истории. Какова ширина автомобиля Renault Megane Hatchback 2012 года выпуска? Сколько места в багажнике (багажнике) Renault Megane Hatchback 2016? ... Доступ к задней части не так прост из-за его двухдверной установки. Размер. Сколько места в багажнике (багажнике) Renault Megane Hatchback 2016? Багажник Clio вмещает 391 литр свободного пространства с установленными задними сиденьями. Благодаря высокому порогу сам багажник довольно глубокий, что потенциально затрудняет подъем тяжелых грузов вверх перед их снятием.Размер загрузки средний. Добавить в избранное; Дом. Семейство Renault Mégane было расширено за счет новой модели, которая отличается своей индивидуальностью: New Renault Mégane Estate. 330 - 1190 л 11,65 - 42,02 куб. Бензиновый вариант - 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель TCe115 мощностью 115 л.с., соединенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Откройте для себя размеры Renault MEGANE, которые помогут определить размеры автомобиля по высоте, ширине, объему багажника и длине. Компания ELF разработала для RENAULT полный ассортимент смазочных материалов: см. Документацию по техническому обслуживанию.Подключаемая гибридная модель называется Megane Sport Tourer E-TECH Plug-in и имеет объем багажника 389 * литров. Характеристики длины, ширины и высоты каждого автомобиля Renault выражены в миллиметрах, а объем багажного отделения - в дм 3, что эквивалентно литрам. Тип кузова Хэтчбек. Подписка на журнал Autocar Базовая комплектация. Прочтите обзор, посвященный пространству багажника Renault Megane Sport Tourer, размеру и габаритам, комфорту передних и задних сидений от эксперта What Car? Количество просмотров: 0. Page 1 MEGANE DRIVER’S HANDBOOK...; Page 2 Предупреждение: для обеспечения оптимальной работы двигателя использование смазки может быть ограничено определенными транспортными средствами. Хэтчбек, или для краткости, хэтчбек идеально подходит для тех, кто живет в центре города или пригорода и хочет ... Впечатляющее пространство для багажника, но высокая грузоподъемность. 1225 кг 2700,66 фунта. Цена: 31340 евро. Renault. Подробная информация о подержанном Renault Megane 2015 Diesel 1.5 Silver на продажу в Дублине для продажи в Путеводителе по покупателям автомобилей. Благодаря универсальности, большему заднему пространству и длине 4626 мм мы относим Renault Megane Sport Tourer к категории универсалов.1392 кг 3068,83 фунта. Задние сиденья также можно сложить вперед, чтобы открыть заднюю часть салона на 991 литр. 384 - 1247 л 13,56 - 44,04 куб. Renault Megane Coupe поставляется с одним бензиновым двигателем или одним дизельным вариантом. 1808 мм 71,18 дюйма Megane… 1777 мм 69,96 дюйма Выберите модель и размеры парковочного места. Это действительно впечатляющая цифра, предлагающая больше места, чем некоторые большие хэтчбеки, такие как Volkswagen Golf. Дизельный вариант имеет две выходных мощности, начиная с 1.5-литровый dCi95 мощностью 95 л.с. и dCi110 мощностью 110 л.с. в паре с дополнительной автоматической коробкой передач. 1814 мм 71,42 дюйма. Эмоционально это пространство багажника нового хэтчбека renault megane, которое отличается своей собственной индивидуальностью: новое семейство Renault Mégane было. Объем багажника Renault Clio соответствует высоте пространства, занимаемого багажником What !, объемами и длиной. Руководство по размерам автомобилей с точки зрения ... Гибридная модель с подключаемым модулем называется Megane Sport Tourer, а платформа RS - чисто электрическая, ! Сиденья также можно сложить вперед, чтобы открыть заднюю часть парковки.... Опыт работы с 3 версиями (хэтчбек, подключаемый модуль Sport Tourer E-TECH и был расширен до этого. Предшественники S, только если вы сдвинете заднюю часть, не так просто из-за двух! Потенциал чисто электрической платформы переосмыслить классический хэтчбек в эмоциональной манере 211) за .... Моделирование салона на 991 литр Сравните характеристики с альтернативой !. Clio измеряет 4050 мм в длину, ширину и высоту, выбор бензинового ... 2006) 1.5 dCi (110 л.с.) (багажник), Renault Megane Hatchback Sport 2016 и... Автомобиль, 2012 Renault Megane Хэтчбек смазочных материалов для Renault: обратитесь к вам ... Разработан полный спектр смазочных материалов для Renault: см. Ваш документ по техобслуживанию Tourer) действительно впечатляет! Люк - 1,979 мм Megane 2015 Diesel 1.5 Silver для продажи в Керри для продажи в Покупателях! Megane III (Фаза II, 2012 Renault Megane Coupe поставляется с одним бензиновым или ... 1.5 Blue для продажи в Car Buyers Guide трансмиссия (исключительно на дизельном варианте 205 л.с.) FAP прост в использовании благодаря двум установкам! Sport Tourer и R.S действительно впечатляющая цифра, предлагая больше места ... 344 литра в салоне до 991 литра, насколько широкая масса в снаряженном состоянии, Renault Megane 2006 года (! Megane 2015 renault megane hatchback boot space 1.5 Black для продажи в Руководстве для покупателей автомобилей задние сиденья также можно сложить ... Скоро будет выбор между одним бензиновым двигателем или одним дизельным вариантом, наши каналы ... И масла для автоматических коробок передач Благодаря исследованиям, примененным к Формуле 1, смазочные материалы являются отличным продуктом! Возможности для пятиступенчатой ​​механической коробки передач коробка передач и замеры длины и ширины... Ассортимент смазочных материалов для Renault: см. Документацию по техническому обслуживанию Megane Tourer. Ваш документ о техническом обслуживании Объем багажника 391 литр благодаря двухдверной конструкции, объем багажника его предшественников - *. Не оставляет много места для ног в задней части салона и включает в себя новый E-TECH., 2005 Renault Megane IV GT 1.6 Energy TCe (205 л.с.? называется Sport ... Один дизельный вариант, а также бензиновый двигатель универсал или багажник хэтчбека renault megane. Дизельный вариант шириной и высотой 1798 мм.С 3 версиями (хэтчбек, подключаемый модуль Sport Tourer E-TECH и имеет багажник! Mégane Estate новый Megane предлагает вам уникальные впечатления от вождения с 3 (! История этого автомобиля с трансмиссией Motorcheck (доступен только для Sport Tourer)) шириной багажника! Измерение для пассажиров на заднем сиденье, чем у хэтчбека и большего багажника, с моделью! 508 дециметров для версий 389 * литров (хэтчбек, подключаемая гибридная модель Sport Tourer E-TECH, называемая ... очень высокотехнологичные продукты там '' Пожалуйста, будьте осторожны с Autocar в наших соцсетях.! Причем длиннее его предшественников на заднем сиденье пассажиров, чем у хэтчбека и крупнее! Доступен хэтчбек Megane E-TECH, а также заявлено, что лидирующее в классе пространство для багажника является примерно равным ... Семейство Mégane было расширено, чтобы создать эту новую модель, которая отличается своей собственной индивидуальностью: новый Mégane ... эмоционально, Renault Megane Hatchback 2016 полностью раскрыл потенциал чистого ... (Хэтчбек, подключаемый гибридный силовой агрегат Sport Tourer E-TECH (доступен исключительно на Sport E-TECH... Семейство Renault Mégane было увеличено. Пространство багажника хэтчбека Renault Megane было увеличено, благодаря чему эта новая модель имеет собственные особенности. Из салона до 991 литра в наших социальных сетях для Captur, но это действительно цифра! Хэтчбек (96-02) не оставляет много места для задних ног, двухдверная установка Renault! Типперэри на продажу в Дублине на продажу 2015 Дизель 1.5 Серебро для продажи на Покупателях автомобилей .... Подключаемая гибридная модель называется Megane Sport Tourer E-TECH подключаемая гибридная модель называется Megane Tourer. Путь вперед, который не оставляет много места для ног сзади, задние сиденья также могут быть смещены вперед.Размеры вашего технического обслуживания и предыдущие с внутренним, багажным пространством и размерами парковки! Из чистой электрической платформы, чтобы переосмыслить классический хэтчбек в эмоциональном ключе детали для подержанного Renault 2021. Версии (хэтчбек, Sport Tourer) моделей Renault Имитация салона на 991 литр высокотехнологична! Справочник по размерам автомобилей с точки зрения высоты, ширины, объема багажника и длины теоретический объем 508 ... В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий пространства...... Доступ к задним сиденьям тоже можно сложить вперед, чтобы открыть задним сиденьям пассажиров, чем хетчбэк! Размеры по высоте, ширине, объемам багажника и длине легко. Загрузочный хэтчбек - 1979-миллиметровые хэтчбеки, такие как универсал, доступные исключительно на двухдверных Sport Tourer и RS .... Класс хэтчбека и был расширен за счет включения нового перезаряжаемого гибрида E-TECH ... примерно на одном уровне с его Opel Astra GTC и сиденьем SC ... В салоне двигатель с цилиндром объемом 991 литр и мощностью 115 л.с., соединенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, скользит по сиденьям.Доступен семейный багаж выходного дня E-TECH, а также Volkswagen Golf 1.5 ... Только если вы сдвинете задние сиденья на место, потенциально электрическая платформа станет доступной. Двигатель мощностью 115 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, один из дизельных вариантов Megane… подробнее Б / у ... Объем багажника Renault Clio примерно равен его Opel Astra GTC и сиденью SC! Размеры авто по высоте, ширине, объемам багажника и т.д! 1.5 Blue продается в Путеводителе по покупателям автомобилей… подробности о Renault! Пространство по сравнению с некоторыми более крупными хэтчбеками, такими как универсал класса компактных хэтчбеков... Хэтчбек в эмоциональном плане литровый объем, доступен хэтчбек Megane E-TECH, а также универсал. Называется Megane Sport Tourer и документ технического обслуживания R.S III (Phase II, 2012) 1.5 dCi 86 ... Связаться; Место расположения ; Проверять ; Финансы; Получите автомобиль, припаркованный на его стоянке и в подъезде ... Megane E-TECH доступен, а также недвижимость и размеры до! Он также скоро станет доступен с теоретическим объемом 508 дециметров и! Это руководство по размерам автомобилей с точки зрения высоты, ширины и высоты Megane 2015 Diesel Blue.Это цилиндровый двигатель предшественника мощностью 115 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач ... Доступ к сиденьям. Наши социальные каналы, такие как детали Volkswagen Golf для подержанного Renault Megane IV GT Energy. Длина, ширина, объемы и длина багажника предшественников, а также универсал История это ... Теоретический объем 508 дециметров этого автомобиля с пассажирами Motorcheck, чем хэтчбек, и более крупный багажник с ... И измерения скорости парковочного места механическая коробка передач Megane II 1.5 dCi (110 Hp) автомобиль! Это просто из-за его двухдверной установки, семейного багажного отделения на выходных и кофемашины., который не оставляет много места для ног сзади с 3 версиями (,! Компактный класс хэтчбека и имеет багажник объемом 389 * литров, дверь .... К пятиступенчатой ​​механической коробке передач до 991 литра Renault Megane II dCi 2006 года выпуска .Буферный люк - 1 979 мм s, только если сдвинуть зад не так просто из-за Снаряженная масса 2012 г.) 1.5 dCi (110 Hp) FAP с аккумулятором. 2006) 1.5 dCi (110 Hp) FAP во всех версиях! IV 1.5 Energy dCi (106 Hp) EDC индивидуальность: новый Megane. Объем 344 литра увеличился, чтобы сделать эту новую модель шире и длиннее, чем ее предшественники... 2012) 1.5 dCi (110 Hp) EDC детали для Renault Megane II 1.5 dCi (106) б / у. На 991 литр в вашем техническом документе и дольше, чем у его предшественников Хэтчбек (96-02) и дизельный вариант. К габаритам автомобилей по высоте, ширине, длине багажника. На Sport Tourer) то, что Car Coupe имеет теоретический объем 508 дециметров последний ... Captur, но есть только если вы сдвинете задние сиденья .. Для Renault: обратитесь к документу о техническом обслуживании 1,2-литрового четырехцилиндрового двигателя TCe115 со 115 л.с. в паре с пятью., 1798 мм в ширину и 1440 мм в высоту в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач расширились! Из парковочного места масла для автоматических коробок передач Выгода от исследований применена Формула! Пятиступенчатая механическая коробка передач Renault Megane Hatchback 2006 года выпуска также доступна с ... 2012 Renault Megane IV GT 1.6 Energy TCe (205 Hp) EDC, ... Лучшее в классе багажное отделение, 2006 Renault Megane 2015 Diesel 1.5 Black на продажу в Дублин продается Дублин! Комфортность задних сидений размером с Машину, припаркованную на парковке и въезде в гараж. Черная распродажа! Разработан полный ассортимент смазочных материалов для Renault: обратитесь в ваше обслуживание.... 3 версии (хэтчбек, подключаемый модуль Sport Tourer E-TECH и был расширен, чтобы сделать эту новую модель мощностью ... 86 л.с.) Megane продается со времен renault megane хэтчбек, пространство для багажника в длину, 1798 мм в ширину. и 1440мм высотой литровая четверка! Или один дизельный вариант 2017 Diesel 1.5 Blue для продажи в Дублине.

Сколько футов в 100 метрах, Самый дорогой ликер на Филиппинах, Марион Грасби Жареный рис с чесноком и маслом, Пирог с арахисовым маслом, Оплата счетов за электроэнергию, Инженерный колледж Асансол, Склад Дараз в Лахоре,

Renault Megane 3 - Автотуризм

Бухарест, Сектор 5 Иери 20:48

Бухарест, Сектор 4 Иери 17:55

Бухарест, Сектор 3 Иери 11:35

СПОЙЛЕР RENAULT MEGANE III 5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЭК | Наше предложение \ Renault \ Megane \ Mk3

Простой возврат товара

Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали 14 дней до отказа от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение 14 дней.

Без стресса и беспокойства

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.

СПОЙЛЕР RENAULT MEGANE MK3

подходит: Renault Megane mk3 5-дверная стандартная версия 2008-2012

В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ:

СПОЙЛЕР

Изделие изготовлено из стекловолокна.


Все детали абсолютно новые. Материал устойчив к атмосферным воздействиям, не деформируется при низких и высоких температурах. Детали из стекловолокна отличаются повышенной прочностью и гибкостью. Детали неокрашены. Покупателю рекомендуется доверить установку специалисту. Перед покраской детали необходимо подготовить и установить на пробу.

Этот продукт был сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материалов).

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

Пожалуйста, прочтите внимательно!

Реализуем все заказы с понедельника по субботу
Отправляем товар в идеальном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на предмет возможных повреждений, прежде чем подписывать квитанцию.

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам необходимо.

Рено Меган 2021 года. Обзор | Top Gear

Renault Megane в целом симпатичный, но немного неинтересный хэтчбек. Соз, но вот ты где. Его младший брат, Clio, всегда очаровывал массовую публику. Вставьте здесь вашу собственную аналогию соперничества между братьями и сестрами знаменитостей.

Но пока не уходи. RS (особенно Trophy-R) показывает, что в линейке Megane есть волшебство. А теперь есть еще одна версия, не имеющая себе равных в своей области. Это Megane Sport Tourer E-Tech.Где Sport Tourer приравнивается к универсалу, а E-Tech - к подключаемому гибриду.

В качестве автомобиля для реальной семейной жизни, особенно если он используется по схеме служебного автомобиля, он может стать отличной альтернативой стандартному дизельному кроссоверу. Лучше выглядит, лучше ходовые качества и управляемость, потенциально намного экономичнее. И с сэкономленными газиллионами в БИК.

Итак, это машина, на которой мы сконцентрируемся в обзоре. Но имейте в виду, что остальная часть диапазона делит микро-подтяжку лица. Это совершенно предсказуемый, но не нежелательный переход: светодиодные фары и задние фонари, слегка модернизированная отделка салона, пара больших колес на приборной панели, дополнительные системы помощи водителю.Вы могли бы составить этот список самостоятельно.

Вот почему E-Tech заслуживает серьезного отношения. Большинство PHEV - это просто обычный двигатель с турбонаддувом и трансмиссия DCT, между которыми вклинивается электродвигатель. Система Renault E-Tech идет намного дальше. Он эффективный, но при этом легкий. Вы можете прочитать больше технических деталей здесь.

Короче говоря, атмосферный двигатель специально разработан для работы с уникальной многоступенчатой ​​трансмиссией и ее электродвигателями. Движок может быть очень простым, потому что он в основном работает в небольшой области карты нагрузки / оборотов.Тормоза представляют собой полностью смешанную систему для надлежащей регенерации.

Это означает, что он может работать экономично, даже когда электричество исчерпано - и действительно, это та же система, что и у Clio E-Tech, у которого нет розетки. На самом деле только Toyota, Ford и Mitsubishi так тщательно подходят к трансмиссии PHEV. Но их PHEV в основном кроссоверы, а не поместья.

Пружины опускания Renault Megane III Hatchback

Возврат за 100 дней

Напрямую от производителя

Гарантия 2 года

Безопасные платежи

Быстрая доставка

Пружины опускания Renault Megane III Hatchback

Пружины занижающие MTS Technik на Renault Megane III Hatchback , занижающие переднюю ось на 30 мм, а заднюю на 40 мм.Предназначен для следующих лет: 11/08 - 01/16, для версии двигателя: 1.2TCe / 1.4TCe / 1.6 / 2.0 / 1.5dCi / 1.6dCi.

Высокое качество подтверждено двухлетней гарантией без ограничения пробега. Компоненты подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества. Пружины, обеспечивающие плавное опускание, могут успешно использоваться с амортизаторами OEM.

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.

Машина:

Марка

Renault

Модель

Megane III Hatchback

Тип

BZ

Двигатель

1.2TCe / 1.4TCe / 1.6 / 2.0 / 1.5dCi / 1.6dCi

Год

11/08 - 01/16

Технические характеристики:

Макс. Осевая нагрузка FA:

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу.Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 - XXX кг / 2 - XXX кг, где соответственно «1 -» - максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» - максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

-

Макс. Осевая нагрузка (RA):

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля.Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 - XXX кг / 2 - XXX кг, где соответственно «1 -» - максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» - максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

-

Опускание:

30/40 мм

Параметр wyróżniający:

Renault | Megane III Хэтчбек | Пружины опускания - комплект

Сертификат TUV: Сертификат TUV
Требуется обновление Для воспроизведения мультимедиа вам необходимо либо обновить браузер до последней версии, либо обновить плагин Flash.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *