Renault kwid цена в россии: технические характеристики, цена в России, фото

Содержание

Рено Краснодар | Автомир – официальный дилер автомобилей Renault в Краснодаре

Официальный дилер Рено в Краснодаре

Официальный дилер Рено в России, группа компаний «Автомир», предоставляет широкий спектр услуг. В него входит: продажа Рено, реализация запчастей и аксессуаров для автомобилей этой марки, профессиональное сервисное обслуживание и проведение технического осмотра и ремонта. Наши сотрудники находят индивидуальный подход к каждому клиенту. Это позволяет нам выполнять работу максимально эффективно и находить верные решения в различных ситуациях.

Renault – отличное соотношение цены и качества

Автомобили Рено получили известность по всему миру и завоевали доверие многих любителей авто. Модели этой марки отличаются доступной ценой и практичностью, поэтому многим из них негласно присвоено звание «народных» автомобилей. Разрабатывая модельный ряд, инженеры французского автоконцерна учли все требования, которые водители предъявляют к автомобилям. Поэтому все модели Рено отличаются удобством в управлении и приемлемой стоимостью.

ГК «Автомир» предлагает оценить весь модельный ряд автомобилей французской марки, посетив любой автосалон Renault. Опытные специалисты нашей компании помогут подобрать вам подходящий автомобиль в соответствии со всеми запросами. Кроме того, они предоставят полную информацию о любой модели, а также ответят на ваши вопросы, связанные с техническим обслуживанием автомобиля. Позволить себе купить Renault  может любой, поскольку каждая модель имеет определенное позиционирование.

Покупка Рено в автосалонах «Автомир» – это выгодно

Задумываетесь над покупкой автомобиля известной французской марки, но не имеете на руках необходимую сумму денежных средств? ГК «Автомир», дилер Renault в России, предоставляет возможность приобрести выбранную модель в кредит. Наши партнеры – это крупные и надежные российские банки. Поэтому мы предлагаем воспользоваться кредитными программами с низкими процентными ставками. Специалисты по автокредитованию помогут вам купить наиболее приемлемый вариант, а также ответят на все интересующие вас вопросы. В наших автосалонах осуществляется продажа моделей французского автоконцерна на самых выгодных условиях.

В автосалоне Renault Avtomir можно купить новое авто 2021 модельного года по утвержденным производителем ценам, вы также получаете гарантийное обслуживание в нашем дилерском центре. Оно включает в себя диагностику и проведение ремонтных работ.

Цены на автомобили Рено 2021 года вы можете узнать, посетив страницы нашего сайта, а также у сотрудников ГК «Автомир».

Почему стоит купить Renault?

  • Уже более века Renault является компанией, пишущей всемирную историю автомобилестроения. В течение 117 лет создаются автомобили, которые воплощают инновационный прогресс и высокий уровень социальной ответственности производителя.
  • Компания проектирует и создает силовые агрегаты для болидов F1. Этот технический опыт используется в создании двигателей для линеек серийных автомобилей. Вы можете быть уверены – в каждом Рено бьется сердце неудержимого болида.
  • Стремясь сделать жизнь своих клиентов интересней и комфортней, производитель одним из первых внедряет революционные решения – так появился бесключевой доступ, система контроля «слепых зон», система MediaNav и многие другие инновации
  • С 1998 года коммерческие автомобили Рено становятся лучшими в Европе. Этот факт является ярким доказательством надежности и выносливости минивенов и микроавтобусов. Покупая Renault, вы получаете не просто автомобиль, а верного и ответственного партнера для бизнеса.
  • Не все российские дороги идеальны. Но заботясь о комфорте каждой поездки производитель адаптирует транспортные средства в соответствии с нашими отечественными реалиями. Так, автомобили Рено получили более высокий клиренс, энергоемкую подвеску, металлическую защиту картера и т.д.
  • Ищете по-настоящему безопасный автомобиль? Компания Renault сегодня является единственным в мире автомобильным брендом, имеющим в своем арсенале 12 моделей, получивших максимальные «5 звезд» в краш-тестах по безопасности Euro-NCAP.


В салоне официального дилера Рено Автомир в Краснодаре, вы можете оценить все модели в выбранной комплектации. Линейка настолько широка и многогранна, что найдется идеальное решение для всех – для ищущих недорогой городской автомобиль, планирующих купить эффективный и стильный кроссовер или новый микроавтобус для решения каждодневных рабочих задач!

Цена в России и технические характеристики бюджетного хэтчбека Renault Kwid 2016 модельного года | INTEHNO-D.RU

 

Бюджетный автомашина в современном исполнении — это не такая уж простая штука, как может показаться. Потенциальный покупатель из краёв третьего мира, на которого рассчитывают производители такой техники в первую очередность, уже не бросается на известный логотип, как папуас на алюминиевую вилку. Он стал требовательнее, научился отличать менее качественные автомобили от хороших и стал требователен в дизайне. Время несерьезных одноразовых автомобилей безвозвратно уходит. Это отлично понимает глобальная компания Рено и не так давно подтвердила заявку на участие в лидеры бюджетного класса.

Особенности Renault Kwid 2016

 

Бюджетный хетчбек от Рено

Заявка, подлинно, была серьезной. Весной 2015 года Renault представила новенький махонький хэтчбек, который еще не дорос ни внутренностями, ни внешностью до того, чтобы быть кроссовером, но у него кушать все предпосылки стать очередным бестселлером на развивающихся рынках. Это автомобиль Renault Kwid 2016 модельного года. О нем популярно не так много, как хотелось бы, но наша агентурная сеть располагает достаточным объемом информации, чтобы уже судить о грядущих продажах нового мини-кроссовера в России.

Renault Kwid — почти что убавленная копия Дастера, нового Сандеро. Это логическое продолжение эволюции Логана, но уже на совсем новой платформе и с хорошо откорректированной внешностью. Автомобиль был представлен в Нью-Дели, где компания, собственно, и собирается сорвать максимальный джек пот после основы продаж. Два шоу-стоппера, которые были представлены публике перед начином продаж, живо подогрели интерес к новой модели. Это версия автомашины как бы спортивная и как бы внедорожная.

На фото — внешний вид Renault Kwid 2016 года

Рено Квид в двух ипостасях

«Как бы», потому что ни спортсмена, ни тем немало покорителя бездорожья из этого малыша не получится. Они всего лишь демонстрируют возможность новой модели Renault Kwid, которая начала продаваться в Индии с озари 2015 года, а европейские, так скзать, продажи начнутся вот-вот. Потенциал у малыша, подлинно, высок. При очень скромных габаритах и яркой внешности, эта машинка может сделаться почти что кем угодно. При соответствующей доработке, которую и провели дизайнеры компании.

Яркость — вот то, что отличает махонький хэтчбек от конкурентов. Теперь можно забыть о скучном Логане, не чересчур веселом Сандеро и неинтересном Ларгусе. Renault Kwid — это новая страничка в дизайнерских изысках Рено. Первоначальный шоу-кар, Renault Kwid Racer, стилизован под спортивный кольцевой автомашина, причем довольно умело и вкусно. Рено молчит о главном — о технических характеристиках спортивной модификации, но то, что мы видим на фото, выглядит веско.

Renault Kwid Рейсер получил огромные 18-дюймовые колесные диски особого дизайна и низкопрофильную резину. Для гоночной агрессивности автомобиль обвесили увлекательной аэродинамической юбкой, установили интересный спойлер и диффузоры и прорезали в крыльях воздухозаборники. Кроме этого, Рейсер получил и изменения в салоне. Туда ввели каркас безопасности, ковшеобразные сидушки с четырехточечными ремнями безопасности и систему телеметрии. Салон целиком обшит алькантарой, а в отделке используется матовый алюминий и карбоновые вставки.

Другой шоу-стоппер, Renault Kwid Climber, чуть приподняли над дорогой, ввели зубастую резину, расширили колесные арки, обвесили кузов особыми защитными накладками, чтобы автомобиль визуально вписывался в концепцию модного и ослепительного кроссовера. Также полностью пересмотрена передняя оптика и установлены хаки пороги. С виду — настоящий вездеход. Для всей модельной линейки Renault Kwid компания приготовила авторские варианты раскраски, которые уже можно начинать оценивать в салонах официальных дилеров Renault в Москве. Собственно, два шоу-стоппера — это демонстрация возможностей новоиспеченной модели, а технической конкретике, которую нам удалось узнать — дальше.

Стоимость автомашины в России

Цена в России и технические характеристики

Как обычно, производитель не устает нахваливать себя и свое детище, именуя его революцией в классе компактных хэтчбеков, однозначно намекая на то, что полного привода у Renault Kwid все-таки пока не будет. Зато стоковый малыш имеет наружность внедорожника, компактные размеры для города, хорошие комплектации и приятные стоимости. В Индии новый Рено Квид можно уже купить за триста тысяч рупий, что в пересчете на рубли составит образцово 250 тысяч. Согласитесь, цена очень привлекательная, хотя она будет корректироваться при прохождении таможни еще несколько раз. Но перспектива многообещающая. Самый дорогостоящий Renault Kwid в самой богатой комплектации может стоить на немало 5 600 евро.

Пожалуй, никого не разочарует наличие под капотом автомашины старого двигателя от Рено Твинго. Это проверенный, экономичный и надежный моторчик объемом 800 кубов с тремя цилиндрами. Базовый двигатель имеет мощность 70 сил, а форсированный мотор для немало дорогих комплектаций выкручивает из этого объема целых 90 сил. По сравнению с Твинго — кушать прогресс. Также уже точно известно, но на версии автомобиля, которые можно приобрести в России, будут устанавливать роботизированную трансмиссию, а собирается малыш на глобальной Ниссано-Реношной перрону CMF-A.

Инженеры альянса упорно подчеркивают, что это не совсем платформа, некая инженерная архитектурная структура, какая может адаптироваться под легковушки самых разных размеров. Платформа, назовем ее так, заключается из нескольких модулей, остающимися неизменными, независимо от размеров автомобиля — это моторный отсек, передняя, силовая доля днища с элементами передней подвески, передний кокпит, задняя доля днища с задней подвеской и нервная система, система электрооборудования и электронных блоков.

Конструкторам остается взять уже готовый модуль и использовать его в подневольности от предназначения легковушки, будь это кроссовер, двухдверное купе, коммерческий развозной фура или же седан. Таким образом компания повышает унификацию деталей и узлов, что позволяет понизить остаточную стоимость автомашины для потребителя. Поэтому в технических характеристиках нового Renault Kwid могут быть изменения в любую минуту.

Стильный салон Renault Kwid 2016

Комплектации Renault Kwid 2016

Салон автомашины выполнен в стилистике французских, точнее, уже глобальных бюджетников, а водитель, свыкшийся к Рено Логан/Сандеро/Ларгус, будет здесь, как дома. Интерьер будет прост, но выполнен из неплохих материалов, выглядит не бедно и даже храбро. Трехспицевый руль, интересная информативная приборка в стиле спортивных мотоциклов в облике Ж/К-дисплея с цифровым выводом данных, по центру маленькой передней панельки введён убедительный 7-дюймовый TFT-монитор, а под ним — большие, почти игрушечные ручки климатической системы.

Однозначно неплохо в комплектациях и ценах нового Renault Kwid то, что минимальная, базовая версия автомашины продается совершенно голой. То есть даже без радио. Естественно, при жажде салон можно укомплектовать и кондиционером, и навигатором, и более дорогой отделкой. Но неизменным остаются довольно просторный салон и вместительный багажник на 300 литров, который может обратиться в 1120-литровый грузовой отсек при сложенных спинках заднего дивана.

Небогатому потенциальному покупателю новоиспеченного автомобиля предоставили еще один шанс купить надежный, недорогой и в меру шустрый автомашина, разбавив компанию Сандеро, Логанов, Ниссан Микра и Ноут еще одним ослепительным автомобилем.

Рено Квид 2015-2016 цена фото видео комплектация, характеристики отзывы Renault Kwid

Новый бюджетный автомобиль 2015-2016 модельного года хэтчбек Renault Kwid представлен в качестве мировой премьеры 20 мая текущего года в Индии. Новый Рено Квид 2015-2016 года — хэтчбек А-класса с внешним видом стилизованным под кроссовер, разработан интернациональной командой дизайнеров и инженеров из Индии, Южной Кореи, Франции и Японии. Модель нового компактного авто нацелена на глобальный рынок, и уже к концу 2015 года года Рено Квид купить можно будет в Европе, Южной Америке и Азии.
Первыми же приобрести и оценить новый бюджетник Renault Kwid начиная с середины лета смогут индийские автолюбители. Цена нового Рено Квид в стране в зависимости от уровня оснащения составит от 4700 до 6275 американских долларов. Производством нового компактного бюджетного хэтчбека Renault Kwid замаскированного под кроссовер займется завод Renault в Ченнаи (Индия). Появится ли Рено Квид в России пока неизвестно, но у модели будут близнецы от Dacia и Datsun. Так что возможно в России будут собирать компактный хэтчбек-кроссовер Datsun on-Kwid.

Хэтчбек Renault Kwid — абсолютно новая модель автомобильного альянса Renault-Nissan. В основе бюджетника лежит новая модульная платформа CMF-A. Платформа Common Module Family позволяет с минимальными затратами создавать автомобили различных классов. На новой платформе в будущем построят 11 моделей Renault и 3 модели Nissan. Интересно, что данная модульная платформа также будет использоваться для постройки новых моделей Dacia и Lada.

Видео и фото Рено Квид (Renault Kwid) 2015-2016 модельного года ярко и правдиво отображают новую стратегию дизайна Explore, созданную шеф-дизайнером Renault Лоренсом ван ден Акером (Laurens van den Acker). Новый Квид всем своим видом призывает отправиться в путешествие, погрузиться в атмосферу исследования и открытий. Обычный компактный хэтчбек с приводом исключительно на передние колеса Kwid от Renault наделен стильными кроссоверными атрибутами: компактный, но при этом мощный кузов и большой площадью остекления, ярко выраженные выштамповки расширителей колесных арок, пластиковая защита переднего и заднего бампера, широкие накладки на боковых дверях и бережно защищенные кромки колесных арок, короткие передний и задний свесы кузова, да и дорожный просвет (клиренс) в 180 мм внушает уважение. Отличный вариант городского паркетника, вот что представляет из себя Рено Квид.

  • Внешние габаритные размеры кузова Renault Kwid составляют 3680 мм в длину, 1580 мм в ширину, 1610 мм в высоту, с 2490 мм колесной базы.
  • Авто комплектуется шинами 155/80R13 на стальных дисках украшенных пластиковыми колпаками.

Комплектация Renault Kwid: интерьер нового кроссовера подобного хэтчбека Рено Квид при кажущейся простоте и минимализме наделен массой интересных и стильных решений. В наличии цифровая приборная панель с отличной графикой, передние кресла с выразительными валиками боковой поддержки бедер и спины, рулевое колесо с пухлым ободом, масса мест для хранения мелких вещей, рекордный по меркам А-класса объем багажника в 270 литров и отличный обзор с передних и задних сидений. Вот только во втором ряду места маловато, но для коротких поездок для двоих пассажирам в самый раз.
Разработкой интерьера нового бюджетника занимались компоновщики и дизайнеры Renault Design India.

В качестве опции для бюджетного хэтчбека Renault Kwid примеряющего роль городского кроссовера предлагается мультимедийная система MediaNav с цветным сенсорным экраном диагональю 7-мь дюймов (аудиосистема, навигация, интерфейс Bluetooth).
При этом производитель обещает, что качество материалов для отделки салона и кресел компактного хэтчбека будет выше, чем у одноклассников.

Технические характеристики Renault Kwid: со старта продаж новое авто 2015-2016 года оснащается трех цилиндровым 0,8-литровым бензиновым мотором работающим в паре с 5 МКПП.
В планах производителя устанавливать но новый бюджетный хэтчбек Рено Квид и более мощный 1,0-литровый мотор.
Передняя подвеска независимая — стойки MacPherson, задняя полузависимая с торсионной балкой.

Фото Рено Квид 2015-2016

Нажмите фото для увеличения

Renault Kwid фото салона

Нажмите фото для увеличения

Рено Квид покоряет эконом-класс — обзор дешевого кроссовера

Международный успех создателей бюджетного седана Renault Logan, появившегося в 2004 году, не стал единственной реализованной в жизнь идеей французских автомобилестроителей по созданию глобальной модели недорогого автомобиля.

Спустя чуть более 10 лет после анонса Логана, руководство компании Renault объявило о запуске в серийное производство другой модели сегмента «до 5 тысяч евро». На этот раз речь идет о компактном хэтчбеке, получившем в своем внешнем облике внедорожные элементы. Новинка получила наименование Kwid и с ценником ниже $4 тысяч с сентября 2015 года как пирожки разлетается по предзаказам в Индии. Кстати, собирают Квид в Индии, а локализация производства составляет головокружительные 97%, что и делает возможным такую низкую цену.

На 2016 год производители модели запланировали старт продаж еще в нескольких странах. По заявлению представителей компании, автомобиль с такой ценой предназначается исключительно для развивающихся рынков. Однако в страны Восточной Европы, в первую очередь, в Россию, новинка поставляться не будет.

Не исключено, что тормозит экспорт та самая “тотальная” индийская локализация, плюс явно завышенные требования прочих рынков, которым в автомобиле нужна ABS и даже подушки безопасности для пассажиров.

Внешний вид


[sc name=”rsy” ] Внешне Renault Kwid выглядит весьма привлекательно. Экстерьер этого псевдо-кроссовера выполнен в духе настоящего внедорожника: мускулистые обводы компактного кузова делают из небольшого хэтчбека этакого «крепыша». Гармонично смотрятся квадратно-скругленные арки колес и обширная площадь остекления. Не обошлось без «внедорожного» обвеса из пластика по нижнему периметру кузова. Внешность передней части кузова машины соответствует общему корпоративному стилю, используемому для ныне выпускаемых моделей Рено.

Фамильный дух линейки французских моделей четко прослеживается даже во внешности самого недорогого кроссовера. Здесь присутствует узнаваемая радиаторная решетка и большой рельефный бампер. А вот со стороны кормы Квид имеет абсолютно индивидуальный дизайн. Оригинальная крышка багажника и овальная конфигурация плафонов задних фонарей смотрятся очень неплохо.

Внешние размеры кузова Рено Квид подтверждают его принадлежность к классу компактных хэтчбеков. Длина автомобиля равняется 3 679 мм, его ширина не превышает 1 579 мм, а высота машины составляет 1 478 мм. Таким образом, по европейской классификации новинка относится к автомобилям класса «А». Размер колесной базы укладывается в 2 422 м, клиренс небольшого автомобильчика равен вполне «взрослым» 180 мм.

Интерьер

Оформление салона Рено Квид по своим мотивам сходно с остальными бюджетными моделями французского производителя. При этом дизайн интерьера можно без сомнений назвать современным и даже смелым. Трехспицевая “баранка” рулевого колеса получилась очень аккуратной и удобной в хвате.

Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического дисплея на который проецируются большие цифры спидометра. В середине небольшой центральной консоли установлен 7-дюймовый дисплей, под которым расположились крутилки климатической установки. Однако перечисленные атрибуты комфортабельного автомобиля, привычные для салона среднестатистического автомобиля, доступны лишь в топовой версии Renault Kwid.
[sc name=”rsy2″ ] Машина в базовом исполнении, которая и стоит менее $4 тыс., представляет собой поистине спартанскую “повозку”, ведь начальная комплектация модели не предполагает даже штатной музыки, не говоря уже о кондиционере или мультимедийной системе с жидкокристаллическим дисплеем.

В рекламных буклетах Renault Kwid представлен автомобилем с пятиместной компоновкой салона. Но в действительности если на передних креслах можно усесться вполне комфортно, то на заднем диване с относительным удобством смогут разместиться подростки или взрослые люди весьма стройной комплекции.

Вместимость багажного отсека хэтчбека составляет порядка 300 литров, что неплохо. Цельную спинку заднего дивана легко трансформировать, что позволит увеличить грузовой объем автомобиля до 1 115 литров.

Технические характеристики

Новый псевдовнедорожный хэтчбек Рено приводится в движение единственно доступным бензиновым мотором. Под капот автомобиля устанавливают атмосферный силовой агрегат, рабочий объем трех цилиндров которого составляет 0.8 литра. Максимальная мощность такого двигателя не превышает 54 л.с., которые мотор способен развить при 5 700 об/мин. Пик тяги зафиксирован на отметке в 72 Нм, достижимые при работе мотора на 4 400 об/мин.
[sc name=”rsy3″ ] Вся вырабатываемая тяга передается на колеса передней оси посредством 5-ступенчатой механической коробки передач. Будущих владельцев новинки порадует скромный топливный аппетит автомобиля – в смешанном режиме машина требует не более 4 литров бензина на сотню. А вот объем топливного бака является настоящим разочарованием. Помните, что мы отметили хорошую вместимость багажника? Так вот в целях выделения пространства под этот самый багажник, инженеры наделили машину совсем маленьким баком объемом 28 литров.

Основой для Рено Квид послужила модульная платформа CMF-A, конструкция которой предусматривает использование независимой передней подвески со стойками McPherson, а также полунезависимой конструкции задней подвески, сочетающейся с классической балкой кручения. По умолчанию машину оборудуют рулевым механизмом реечного типа. Но для топовой версии новинки доступен современный электрический усилитель рулевого управления.

Дисковые тормозные механизмы устанавливаются на переднюю пару колес. Задние колеса оснащаются простыми барабанными тормозами.

Топовая версия Квид оборудуется кондиционером, подушкой безопасности водителя, мультимедийным комплексом и даже системой бесключевого доступа в салон, а вот систему ABS не получится заказать даже опционально.

Конечно, в таких экономических реалиях, которые сложились в России в последние пару лет, подобный автомобиль мог бы стать настоящим хитом продаж, хотя, конечно, он и стоил бы дороже, чем в Индии за счет установки такого необходимого оборудования как печка, ABS и т.п. Однако, видимо, пока ситуация не так плоха раз альянс Рено-Ниссан активно продвигает в нашей стране такие гораздо более дорогие модели как Renault Duster, Lada XRay и Renault Sandero Stepway.

Renault Arkana поступит в продажу в России по цене от $ 16 000

Компания Renault начала продажи внедорожника-купе Arkana в России, единственном рынке в мире, который получает новую модель — по крайней мере, на данный момент.

Доступный для заказа с 5 июля, Arkana стоит от 1 014 990 рублей (примерно 15 900 долларов США) в базовой комплектации. За эти деньги версия Life начального уровня поставляется с 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 114 л.с. (113 л.с.) в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом.

Стандартные функции включают светодиодные фонари Pure Vision, 17-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему Radio Connect с Bluetooth, электрические стеклоподъемники, кондиционер и регулируемую телескопическую рулевую колонку.

Также читайте: Renault прекратит продавать Dacias с измененной маркой в ​​России и Бразилии

Клиенты также могут выбрать новый 1,3-литровый двигатель TCe 150 с турбонаддувом, который предлагает 150 л.с. (148 л.с.) и работает в паре с вариатором X-Tronic. Эта версия стоит от 1229 990 рублей (19 300 долларов) в облике 4 × 2, но также доступна с полным приводом за дополнительные 110000 рублей (1725 долларов).

Renault Arkana предлагается с тремя уровнями оснащения (Life, Drive и Style), а также ограниченным тиражом Edition One. Последний предлагает высочайший уровень оснащения и стоит 1499 990 рублей (23 500 долларов США) в облике 4 × 4, а при оснащении двигателем TCe 150 также получает селектор режимов движения Multi-Sense с тремя настройками (Sport, Eco, MySense) для двигателя. отклик, вариатор и рулевое.

В зависимости от класса, другие доступные функции включают 8-дюймовую информационно-развлекательную систему Easy Link с возможностью подключения Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс Авто, аудиосистему премиум-класса Bose и восьмицветное окружающее освещение.Системы помощи водителю включают в себя камеры кругового обзора, систему контроля слепых зон и многое другое.

Цветовая палитра включает семь оттенков, в том числе два эксклюзивных: Red Fusion для TCe 150 и Tenakuru, коричнево-зеленый оттенок, разработанный специально для Arkana.

Построенная на заводе Renault в Москве, Arkana, как говорят, идеально адаптирована для использования в сложных дорожных и погодных условиях, встречающихся в различных регионах России и СНГ, благодаря высокому дорожному просвету и ходу подвески.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Индия в Париж на Renault Kwid, часть 3: Путешествие в Россию

Мы уже говорили это раньше и скажем еще раз — Китай огромен. Нам потребовалось добрых две недели, чтобы проехать 6200 км невероятной скоростной автомагистрали и отрезков бездорожья от границы Мьянмы с Китаем до границы Китая с Кыргызстаном на западе. Обратите внимание, что на данный момент это был самый быстрый выход!

Кыргызстан для нас — страна номер 4 из 13 на этом гигантском погоне, но запись немного необычна.Между Китаем и Кыргызстаном более 100 км «нейтральной зоны», включая устрашающий перевал Торугарт. К счастью, сегодня все, что нам угрожает, — это холодный ветер, и со временем мы уже на границе с Кыргызстаном. В отличие от индийского сарая, коттеджа в Мьянмари и экстравагантного китайского офисного здания, пограничный переход здесь выглядит более милитаристским, но все же очень дружелюбным. Мы прошли через иммиграционную и таможенную службу, и теперь мы действительно хорошо находимся в Центральной Азии.

Нет, это не Ладакх, а перевал Торугарт, соединяющий Китай с Кыргызстаном.

Ночуем в городе Нарын, где мы встречаем совершенно другой стиль гостеприимства. Кардинально изменилась и еда — жареный цыпленок, форель на гриле и шашлык стали основными продуктами питания. Это определенно больше не Китай.

Пребывание в Центральной Азии

Столица Кыргызстана Бишкек — ​​это то место, куда мы направились, и это было запланировано как остановка для отдыха и восстановления сил. Конечно, покоя у нас не было; нам нужно было исследовать новый город. Среди выдающихся достопримечательностей в нашем списке обязательных к посещению — центральная часть города, площадь Ала-Тоо, впечатляющий старый дом парламента и монумент Победы, построенный в память о погибших во Второй мировой войне.Как оказалось, мы были в городе в очень благоприятный день. Нарядных невест и сияющих женихов можно было увидеть по всему городу и всегда недалеко от чрезвычайно вытянутого внедорожника — по-видимому, арендуемого автомобиля молодоженов Бишкека. Город небольшой, поэтому осмотр достопримечательностей не занял много времени. Мы действительно потратили остаток нашего времени здесь с пользой, предоставив Kwid столь необходимые TLC. Автомобиль прошел стандартное техобслуживание на 10 000 км пробега, в ходе которого был заменен воздушный фильтр, заменено масло и произведена очистка корпуса дроссельной заслонки.Пока машина была подготовлена ​​и готова к езде, некоторые из нас не так горели желанием уезжать … великолепные шашлыки все еще играют в наших головах.

Следующее утро должно было быть ранним, но все пошло не так, как планировалось. Виновата природа. Ночью шел снег, и он шел во время отъезда. После долгих размышлений у нас не было другого выбора, кроме как надеть самую тяжелую из нашей зимней одежды, выдержать холод и приступить к работе по очистке толстого слоя снега на Квиде.К счастью, отважный Renault показал свой характер и стартовал с первого же поворота. Так же хорошо, потому что в этот день нам нужно было перебраться в соседний Казахстан, и время имело значение. Поездка до границы была непростой из-за снега и слякоти на дорогах, но зимние шины Kwid on Ceat справились отлично. Стеклоочиститель и обогреватель заднего стекла были бы чрезвычайно полезны в этих условиях, но единственный передний стеклоочиститель выдержал испытание. Также, большие пальцы руки вверх обогревателю Квида; Возможно, он был построен для «индийской зимы», но в нем было достаточно уютно, чтобы мы могли сосредоточиться на работе.

Ночной снегопад добавил дополнительный белый слой на наш Kwid. Renault справлялся с холодами лучше, чем мы.

Иммиграционные и таможенные службы — это место серьезного бизнеса, но в относительно напряженной обстановке на казахстанском пограничном контроле для нас было некоторое комическое облегчение. Офицер иммиграционной службы Казахстана, изучавший наши документы, широко ухмыльнулся, когда получил паспорт нашего видеооператора Мритюнджая Чакраборти. Причина ажиотажа? Сотрудник иммиграционной службы подумал, что перед ним — звезда прошлогоднего кино Митхун Чакраборти! Это было большим событием, потому что Митхун и его песня «Джимми Джимми» чрезвычайно популярны в этой части мира.Я не шучу! И на этом все не закончилось. Просто постройте границу, владелица небольшой кофейни, которую мы остановили, сначала осторожно подтвердила, что мы из Индии, а затем взволнованно указала на свой телевизор. Шла популярная индийская мыльная опера с русскими субтитрами. Невероятный! Наши фильмы и телешоу действительно являются нашим самым большим экспортным товаром.

Казахстан — богатейший из «станов», образовавшихся в результате распада СССР, и широкая скоростная автомагистраль с великолепным покрытием, которая приветствовала нас в стране, безусловно, указала на это.Дорога была пустынной, но ее также активно патрулировала полиция, вооруженная радаром, поэтому один глаз всегда был прикован к спидометру. Мы добрались до Шымкента — нашей остановки на ночлег — до поздней ночи, но ощущение было как в оживленном городе; неоновые вывески многочисленных закусочных по всему городу определенно заставляли это казаться так.

Морозильник

Холод. В Казахстане от холода досталось нам хорошо и по-настоящему. Имейте в виду, что в этом регионе даже не было пика зимы! Мы начали 28-й день путешествия, дрожа, пыхтя и пыхтя, не зная, что в ближайшие дни будет только похолодать.Вскоре стало ясно, что мы далеко отстали от городского Казахстана. Бывшие скоростные автомагистрали уступили место проезжей части с прямыми стрелками, которые, словно лазер, прорезали обширные казахские степи (низкие луга). Это было красиво, но нелегко. Боковой ветер был очень сильным, так как не было деревьев или преград, которые могли бы преградить ему путь. Порывы ветра иногда буквально заставляли машину двигаться по полосе, поэтому было крайне важно всегда крепко держать руль легковесного Квида.Фактор охлаждения ветром также играл роль на остановках для фотосъемки. Выбраться стрелять было не самым разумным занятием, но ведь тогда мы не могли бы просто пройти мимо стайки местных бактрийских (двугорбых) верблюдов без нескольких щелчков мышью, не так ли?

Возможно, это не так, но здесь -10 градусов C. Из-за сильного ветра здесь стало еще холоднее.

Мы добрались до города Аральск как раз к обеду из супа, хлеба и, конечно же, еще шашлыка. В ту ночь суп сотворил свое волшебство, но ничто не могло подготовить нас к холоду на следующее утро.Мы проснулись и узнали, что на улице было -23 градуса. Минус 23! Это было официально самым холодным для всех в нашей команде. Думаю, теперь мы знаем, как выглядит морозильная камера. Чтобы усложнить задачу, нам посоветовали как можно скорее отправиться на заправочную станцию, чтобы заправить машины. Подача топлива в Аральск была неустойчивой, и мы бы сильно задержались, если бы АЗС закончилась. К сожалению для нас, поспешная поездка на заправочную станцию ​​повлекла за собой то, что казалось бесконечным (ладно, два часа!) Ожиданием в темноте и суровом морозе, пока насос не откроет свои двери.Мы наконец двинулись в путь, когда ртуть поднялась до «относительно сносной» -19 градусов.

Помимо воздействия на человека, сильный холод и сильный ветер также наносили ущерб машине. В тот день мы зафиксировали самую низкую экономию топлива — 10,4 тыс. Г / л. Не то, что вы хотите за день вождения более 600 км. И помните, у Kwid всего 28-литровый топливный бак. Если и этого было недостаточно, то на трассе, ведущей в Актобе, не было заправочных станций. На отметке в одну треть у нас не было другого выбора, кроме как заправиться из канистр в местном гараже, продавая топливо по завышенной цене.Раздуто по казахстанским меркам то есть. Это по-прежнему обходилось всего в 38 рупий за литр! Продолжая двигаться по пустынной дороге, мы поняли, что единственное, что есть в удалении от цивилизации, — это то, что вы получаете места в первом ряду с самыми красивыми видами. Великолепный закат, видимый через лобовое стекло Квида, почти компенсировал дневные невзгоды.
30-й день поездки был нашим последним в Казахстане. Есть несколько границ с соседней Россией, но маршрут, по которому мы пошли, похоже, вел нас через декорации голливудского вестерна.Насколько хватало глаз, были сухие поля и даже перекати-поле для эффекта. Хороший, плохой или некрасивый, пейзаж не менялся за 300 с лишним километров до самой границы с Россией. И наш скромный конь не промахнулся.

Джугаад в Казахстане. Приходилось заправляться из канистр, когда не было заправочных станций.

Формальности на границе заняли много времени, и холода не помогли, но, черт возьми, мы сейчас в России!

Из России с любовью

Преимущество путешествия на запад по дороге состоит в том, что вы зарабатываете несколько драгоценных часов «дополнительного времени» всякий раз, когда переходите в новый часовой пояс.В России 11 часовых поясов, а регион, в котором мы были, отставал от Казахстана на два часа! К сожалению, наши биологические часы не были готовы к адаптации так скоро; Мы все встали задолго до того, как зазвонил сигнал тревоги, нетерпеливо расхаживая по нашему отелю в крошечном городке Большая Черниговка.

После долгого ожидания и довольно вкусного завтрака мы снова были в пути. Россия сразу почувствовала себя совсем иначе, чем вчерашний Казахстан. И дело не только в том, что снова появились деревья или изменился ландшафт.Во-первых, английский исчез с вывесок. Кириллица, на которой написан русский язык, трудно расшифровать для неродных, поэтому не было возможности проверить, правильно ли ведет нас наш GPS. Однако наша вера в технологии оправдалась. Также было ясно, что на дорогах России было намного больше активности, особенно из-за движения грузовиков. Небольшое предостережение для тех, кто планирует поездку по этому региону: всегда уступайте дорогу грузовикам. Водители грузовиков здесь не сигналят и не мигают фарами своего грузовика, чтобы сигнализировать о намерении совершить обгон.Скорее всего, наиболее подходящим подходом является уход за хвостом. Вы можете себе представить, насколько уязвимыми мы себя чувствовали, видя огромную решетку 15-тонного прицепа, заполняющую зеркало заднего вида нашего 700-килограммового Kwid! Если отбросить эту тактику запугивания, движение по двусторонней проезжей части было дисциплинированным на протяжении всего пути в Сызрань. Решение российских властей разместить картонные вырезки полицейских машин на стратегических позициях вдоль шоссе, казалось, делало больше, чем просто развлекало нас.

Легкому Kwid приходилось делить пространство с огромными грузовиками на российских дорогах с двусторонним движением.

День 32 и он шел в сторону Спаска. Солнце выглянуло во всей своей красе, но холод было уже некуда. Бутылки с водой, оставленные в машине, замерзли за ночь, и почти каждый водоем в пути теперь был покрыт льдом. В такие холодные дни было чрезвычайно полезно, что сенсорный экран Kwid реагировал на ввод даже через наши перчатки. На самом деле все дело было в мелочах. Конечно, солянка (русский суп) и гуляш (тушеное мясо) тоже помогли нам бежать при рабочей температуре.

На следующий день царило волнение, потому что мы должны были ехать в столицу России, Москву. Мы начали раньше обычного, чтобы максимально использовать время в городе, но дела пошли не так, как надо. Москва печально известна своими пробками, и мы получили представление о том, насколько плохая ситуация, в хороших 25 км от центра города. Исходящий трафик был переполнен, как сардины, и у тех, кто направлялся в город, тоже не было времени. Мы добрались до нашего отеля в самом центре города до позднего вечера.Хорошо это или плохо, но в ту ночь наши экскурсии ограничились бесчисленными роскошными автомобилями на московских дорогах. И подумать только, это когда-то была столица коммунистического мира!

Знаменитый московский собор Василия Блаженного добавляет красок в самые серые дни.

Было бы преступлением проехать по Москве, не засняв на камеру хотя бы некоторые достопримечательности, которыми так славится город. Вот почему мы посвятили целый день фотографии и исследованиям. Нашим первым пунктом захода была знаменитая Красная площадь.Это место с такой богатой историей (по всей видимости, более 800 лет назад) и созданной руками человека красотой, что мы сразу понеслись в разные стороны. На одной стороне площади, вымощенной булыжником, находится фантастический и эксцентричный собор Василия Блаженного — вы знаете, разноцветная церковь с луковичным куполом, которую вы, вероятно, представите, когда думаете о Москве. А еще красивое здание ГУМа. Он может выглядеть как дворец, но на самом деле в советское время он использовался как универмаг! У любителей истории есть Государственный исторический музей, и вы даже можете посетить Мавзолей Ленина, чтобы отдать дань уважения человеку, который навсегда изменил Россию.Жалко, что у нас не было времени пройти мимо красных стен Московского Кремля (обнесенного стеной комплекса) сразу за нами. Именно здесь разыгрались многие важнейшие политические моменты России.

Когда пришло время двигаться дальше, компактный размер и легкие элементы управления Kwid пригодились в самом центре Москвы, где интенсивное движение и где у вас больше шансов выиграть в лотерею, чем найти парковку. Мы проехали по городу мимо культового парка Горького и великолепного Храма Христа Спасителя.Сияющий белый собор изобилует золотыми куполами, которые являются архитектурной идентичностью этой части России. Честно говоря, многие из домов
в центре Москвы нас просто сдули.

Renault Kaptur VS Renault Captur — в чем отличие?


После успешной работы в Индии с Duster и Kwid, Renault планирует представить новый стильный внедорожник Kaptur. Этот новый внедорожник очень желателен благодаря многим: от стильной одежды до того, что он мог бы укладывать под себя, когда добирается до индийских дорог.Captur — будьте готовы немного почесать голову — основан на Kaptur, который Renault продает в России, а не на евро-спецификации Captur. Смотрите, мы же вам говорили! В любом случае, мы расскажем вам, что отличает их друг от друга и почему Captur, изготовленный в Индии, имеет большой смысл. Давайте копаться!


Что в имени?

Разница между двумя C / Kapturs не ограничивается только их названиями. Предлагаемый на российском рынке Kaptur основан на платформе B0, такой же, как и у Renault Duster.С другой стороны, Captur, доступный на европейском рынке, основан на меньшей платформе B, которая лежит в основе Renault Clio, Renault Symbol и Renault Twingo. Использование двух разных платформ означает разные габариты обеих машин.

Разные рынки, разные размеры

Модель Renault Kaptur
(Россия)
Renault Captur
(евро)
Рено Дастер
Длина (мм) 4333 4122 4315
Ширина (мм) 1813 1778 1822
Высота (мм) 1613 1566 1695
Колесная база (мм) 2673 2606 2673
Дорожный просвет (мм) 205 170 205/210 (4WD)

Kaptur длиннее и шире своего европейского собрата.При длине 4333 мм он на 211 мм длиннее европейского автомобиля и примерно на 20 мм длиннее, чем Duster!

При высоте 1813 мм, Captur, предназначенный для Индии, будет на 35 мм шире, чем машина на базе Clio. Но он чуть уже, чем Дастер. Новый элегантный внедорожник будет выше европейского собрата. Тем не менее, с ожидаемым дорожным просветом в 205 мм, Captur, направляющийся в Индию, будет хорошо подготовлен к индийским дорогам. Для справки, машина, отвечающая европейским стандартам, имеет клиренс 170 мм. Что касается колесной базы, индийские Captur и Duster идентичны — 2673 мм, тогда как Euro Captur намного меньше — 2606 мм.


Они выглядят одинаково, не так ли?

На первый взгляд можно так сказать. Эти глубоко посаженные решетки с логотипом Renault в центре идентичны, как и другие элементы, такие как багажник и задние фонари. Однако выделяются два ключевых отличия — бамперы и заднее стекло. Если модель Euro-spec имеет маленькое четверть стекла, то российская версия получает более крупное четверть стекла, закрывающее дополнительную длину автомобиля.

Оба автомобиля оснащены такими функциями, как ABS с EBD, ESP, система помощи при трогании с места, система экстренного торможения, автоматический климат-контроль и круиз-контроль.Различаются подушками безопасности, поскольку Kaptur в стандартной комплектации оснащается двумя подушками безопасности по сравнению с 4 подушками безопасности, предлагаемыми в Captur. Другие функции, такие как система помощи при запуске и опция полного привода, используются в Kaptur, предназначенном для России, но недоступны в Captur.

Интерьер практически идентичен, за исключением того, что Captur получил вставки в цвет кузова по всему салону. Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном размещена по центру, а под ней — автоматический блок управления климатом.Информационно-развлекательный блок в Captur поставляется с Android Auto, которого нет в Kaptur.

Давайте поговорим о двигателях

Теперь, когда речь идет о двигателе автомобилей, Captur предлагается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Бензиновая версия доступна с двумя различными вариантами двигателя: 0,9-литровым и 1,2-литровым мельницами мощностью 90 л.с. / 140 Нм и 120 л.с. / 205 Нм соответственно. Дизельная версия доступна с 1,5-литровым двигателем в двух вариантах: 90 л.с. / 220 Нм и 110 л.с. / 260 Нм.Captur, в зависимости от варианта, предлагается с 3 различными вариантами коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением. С другой стороны, Kaptur предлагается как с полноприводным, так и с полным приводом, и поставляется с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, производящими 114 л.с. / 156 Нм и 143 л.с. / 195 Нм. Kaptur предлагается с 4 различными вариантами коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая и коробка передач CVT.

Все сказано, Renault Captur наконец-то прибывает в Индию.Ожидается, что он поделится своей трансмиссией с Renault Duster. Ожидается, что Captur будет стоить от 9 до 14 тысяч рупий и будет конкурировать с Hyundai Creta и Honda BR-V.

Рекомендуется к прочтению:

Renault Captur — все, что мы знаем

Renault Kwid 1.0 Easy-R: First Drive Review

Проверить цену, характеристики, характеристики и т. Д.

Выпуск Renault Kwid Neotech в Индии: узнайте цену, характеристики, характеристики и т. Д.& nbsp

Ключевые особенности

  • Renault Kwid Neotech 0,8 литра стоит 4,3 лакха
  • Kwid Neotech 1,0-литровый по цене от ₹ 4,52 лакх
  • Kwid Neotech доступен с выбором между двумя двухцветными вариантами цвета

Renault запустила в Индии вариант Kwid Neotech с версией 0.8-литровый двигатель, а также 1,0-литровый силовой агрегат. 0,8-литровый Renault Kwid Neotech стоит 4,3 лакха, что на 30 000 фунтов дороже, чем 0,8-литровый вариант RXL Kwid. С другой стороны, 1,0-литровый Kwid Neotech обойдется вам в 4,52 лакха, в то время как Kwid Neotech AMT стоит 4,84 фунта стерлингов. Это означает, что 1,0-литровый Neotech стоит 30 000 фунтов стерлингов дороже, чем вариант Kwid RXL и RXL AMT. Все цены указаны с франко-выставочного центра в Дели. За эту дополнительную цену отделка Neotech добавляет пару внешних изменений и дополнительных функций.

Вариант Renault Kwid Neotech — это модель ограниченного выпуска, доступная в двух двухцветных вариантах окраски; клиенты могут выбрать Kwid Neotech в цвете Zanskar Blue с серебристой крышей или в цвете Silver с крышей Zanskar Blue. Другие косметические изменения в вариантах Neotech включают хромированную решетку, затемненную среднюю стойку, гибкие колеса и трехмерные наклейки на задней стойке и дверной обшивке. Внутри Renault Kwid Neotech получил синие вставки и синие строчки на сиденьях, хромированный циферблат AMT и такие приспособления, как восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, порт USB для передних пассажиров, порт AUX и полностью цифровую приборную панель.

Компания не вносила никаких механических изменений в хэтчбек начального уровня. Итак, 0,8-литровый Kwid Neotech получает бензиновый двигатель объемом 799 куб. См, который развивает 53 л.с. и 72 Нм максимального крутящего момента. Этот силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. С другой стороны, 1,0-литровый Kwid Neotech приводится в движение агрегатом объемом 999 куб. См, который развивает 67 л.с., 91 Нм, и доступен с возможностью выбора между пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и пятиступенчатой ​​коробкой передач Easy-R AMT.

Цена (экс-выставочный зал, Дели)
Квид Неотек 0.8-л ₹ 4,3 лак
Kwid Neotech 1.0-L (MT) ₹ 4.52 лак
Kwid Neotech 1.0-L (AMT) ₹ 4,84 лакх

ایگاه اطلاع رسانی عصر خودرو

Партнерство Renault в России меняет местоположение инвестиций в Иране

Асреходро- Несмотря на остальной мир, в Иране географическое и геополитическое преобладание территорий менее учитывается в планах промышленного развития.Связь производственных зон с потенциальными экспортными рынками и присущие им производственные и логистические преимущества являются важными факторами для ускорения экономического развития проектов. К сожалению, сознательно или нет, во многих макроэкономических планах в политических отношениях доминируют экспертные исследования и выбор места, в основном под влиянием политического давления со стороны правительства или других официальных лиц.

نبه ۲۰ آبان ۱۳۹۶ — :۳۹:۰۰

Отчетность «Асре Ходро», такая умышленная неточность каким-то образом вводит в заблуждение иностранных инвесторов в нескольких реализованных проектах совместных предприятий, невнимание к международным рынкам, вызвало прерывание в международной цепочке поставок иностранных инвестора, поэтому производство было ограничено в масштабах страны, а затем ограничено добавленной стоимости инвестиций.
Слушания указывают на восстание Сайпы в связи с передачей Bonro (одной из дочерних компаний Saipa) совместному предприятию Renault-IDRO, что вынудило их исследовать потенциальные места для их независимого завода.
Эти исследования в основном предвзято относятся к информации, предоставленной иранским партнером из-за невнимания к глобальной сети Renault, тогда кандидаты на независимый завод Renault могут иметь ограниченную реальную добавленную стоимость. Между тем, присутствие Renault и проблемы на рынках России и стран Содружества Независимых Государств (СНГ) сильно игнорируются.
Renault приступила к реализации долгосрочной программы в России с 2008 года, инвестировав и купив более 25% акций АвтоВАЗа, производителя автомобилей Lada в России. В течение последних десяти лет Renault постоянно увеличивал инвестиции в этого автопроизводителя, а за последние два года Renault взял его под полный контроль.
Реализован комплексный план расширения на основе недорогой платформы Renault, что относительно приветствуется рынком.
Достижение производства почти полумиллиона автомобилей в год является одним из ключевых достижений Renault по этому плану, хотя подключение к полумиллиардному населению стран СНГ и растущий восточноевропейский рынок обещает более высокий потенциал как для Ирана, так и для планов расширения Renault в России.
Планируемые продукты для завода в Иране и АвтоВАЗа имеют много общих технических черт, помимо обычных препятствий в поставках запчастей и высоких затрат на логистику в России, которые могут быть исключительной возможностью для партнерства в Иране.
Более высокий уровень производства общих запчастей, которые будут поставляться на заводы Renault в Иране и России, позволит сэкономить будущие инвестиции иранских производителей запчастей и управлять логистическими расходами на поставку запчастей в России.
Учитывая вышеизложенное и амбициозные планы Renault в Иране и России, будет подчеркнута важность географического расположения базы Renault в Иране.
На самом деле, провинция ГИЛАН и районы, близкие к свободной зоне и порту АНЗАЛИ, обладают уникальным внутренним потенциалом для размещения этого совместного предприятия. Соединение Ирана и России через Каспийское море — дешевый, быстрый и надежный способ. В то же время Каспийское море принимает более 5 стран, что способствует прямому экспорту в эти регионы. Мягкий климат, доступная образованная рабочая сила, а также превосходные преимущества свободных зон в сфере инвестиций в промышленность предоставят исключительную возможность для совместных инвестиций Renault и IDRO, которые принесут значительную реальную добавленную стоимость для партнеров и остальной страны.

Аналитическая группа Асре Ходро

برچسب ها

Автомобильный рынок RenaultIran Сайпа

Renault раскрывает KWID | CarSifu

Индия является целевым рынком для нового KWID.

ПАРИЖ: Renault анонсировала новый компактный автомобиль под названием Kwid для развивающихся рынков.

Новинка A-сегмента отличается стилем и конструкцией внедорожника, в которых просторный салон сочетается с компактными размерами, обеспечивающими универсальность.

Качественный интерьер включает современную навигационную / мультимедийную систему Media-Nav с большим семидюймовым сенсорным дисплеем и возможностью подключения по Bluetooth.

Kwid сочетает в себе комфорт и функциональное удобство использования семейного городского автомобиля с модульным интерьером и множеством решений для хранения вещей.

Renault уже давно демонстрирует свою способность разрабатывать уникальные инновационные автомобили, предназначенные для удовлетворения конкретных потребностей своих международных рынков.

С выпуском Kwid бренд сделал еще один шаг по пути создания привлекательных и доступных автомобилей в сегменте компактных автомобилей.

«С Kwid Renault продолжает следовать своей стратегии доступной мобильности для всех, чтобы ускорить свой международный рост», — сказал председатель и главный исполнительный директор Renault Карлос Гон.

«Используя новую платформу Альянса Renault-Nissan и следуя примеру, проложенному Duster и Kwid позволят Renault продолжить расширение и удовлетворить потребности клиентов, которым нужен стильный, прочный и простой в использовании автомобиль ».

Kwid будет запущен в Индии во второй половине 2015 года по цене от 3 до 4 лакхов (до 23 000 ринггитов).Концепт KWID был представлен на автосалоне в Дели в феврале 2014 года.

Индия является одним из приоритетных рынков Renault наряду с Россией, Бразилией и Китаем.

При том, что доля владельцев транспортных средств в настоящее время составляет всего 20 на 1000 жителей по сравнению со 105 в Китае, 300 в России и 600 в Европе, автомобильный рынок Индии быстро расширяется.

В 2014 году продажи выросли на 3,1% и составили 2 537 892 автомобиля, а к 2020 году ожидается, что объемы продаж составят около пяти миллионов.В результате к концу десятилетия Индия может стать третьим по величине рынком в мире.

Renault стремится увеличить свою долю на индийском рынке с двух процентов до пяти процентов в среднесрочной перспективе, обслуживая формирующийся молодой средний класс.

Саммит ШОС

: Индия расширяет свое присутствие в богатой ресурсами Центральной Азии

Моди находится с визитом в Астане для участия в саммите ШОС, Индия будет объявлена ​​ее членом, усиливающим свое присутствие в Центральной Азии.

Премьер-министр Нарендра Моди прибыл в Астану в четверг для участия в работе Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), которая откроется в пятницу, 9 июня. Это второй визит премьер-министра в Центральную Азию с 2015 года. В ходе саммита Индия будет объявлена ​​членом ШОС. Будучи членом ШОС, Индия расширит свое присутствие в богатом ресурсами регионе Центральной Азии, а также в Афганистане, а также будет способствовать укреплению региональных антитеррористических связей.

В четверг вечером премьер-министр Моди и президент Казахстана Нурсултан Назарбаев провели переговоры о расширении стратегического партнерства в различных секторах, таких как оборона, атомная энергия, углеводороды и инвестиции.Один из официальных лиц заявил, что «для Дели важно стать членом такой ключевой региональной организации, как ШОС, в западном районе Индии, где правительство Моди продвигает инициативы по установлению связи». Моди был первым премьер-министром, посетившим все пять государств Центральной Азии в 2015 году, что укрепило связь и помогло Индии стать членом ШОС.

Помимо саммита, Наредра Моди, вероятно, также встретится с президентом Китая Си Цзиньпином в пятницу после саммита. Два лидера обсудят решение Индии пропустить саммит OBOR и негибкость Китая в отношении предлагаемого членства Индии в Группе ядерных поставщиков (ГЯП).Китай недавно заявил, что Индии сложно быть членом ГЯП. Индия пропустила саммит «Один пояс, один путь» (OBOR) в Пекине на том основании, что экономические отношения между Китаем и Пакистаном нарушают суверенитет Индии. Следующее заседание ГЯП запланировано на 19-23 июня в Берне.

Помимо этого Нарендра Моди также встретился с премьер-министром Пакистана Навазом Шарифом в четверг, он лично обменялся приветствиями впервые с декабря 2015 года. Отношения между Индией и Пакистаном были особенно прохладными с января 2015 года, когда Пакистан поддержал террористов, атаковавших самолет Indian Air. Военная база в Патханкоте и недавний эпизод с Кульбхушан Джадхав.Тем не менее, Моди поинтересовался своим здоровьем, когда они впервые встретились после операции Шарифа, а также спросил о матери и семье Шарифа.

Основанная в Шанхае в 1996 году, ШОС в настоящее время объединяет Китай, Казахстан, Кыргызстан, Россию, Таджикистан и Узбекистан. Индия и Пакистан также теперь являются членами ШОС.

Обе страны подписали меморандум об обязательствах присоединиться к организации на прошлогоднем саммите в Ташкенте.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *