Двигатель, л | 1,6 | 1,6 | 2,0 | 2,0 | 1,5 |
Коробка передач | МКП5 | МКП6 | АКП4 | МКП6 | МКП6 |
Трансмиссия | 4х2 | 4х4 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1998 | 1461 | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 82,7x 93 | 76 x 80,5 | ||
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 | 8 | ||
Степень сжатия | 10,7 | 11,1 | 15,2 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.![]() | 84 (114) / 5500 | 105 (143) / 5750 | 80 (109) / 4000 | ||
Максимальный крутящий момент, Н«м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 156 / 4000 | 195 / 4000 | 240 / 1750 | ||
Тип впрыска | Распределенный, с элекронным управлением | ||||
Топливо | Бензин | Дизель | |||
Норма токсичности | Евро 5 | ||||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||
Число передач | 5 | 6 | 4 | 6 | 6 |
Передаточные числа, I | 3,727 | 4,454 | 2,727 | 4,454 | 4,445 |
II | 2,047 | 2,588 | 1,499 | 2,588 | 2,588 |
III | 1,321 | 1,689 | 1,0 | 1,689 | 1,633 |
IV | 0,935 | 1,171 | 0,711 | 1,171 | 1,114 |
V | 0,756 | 0,914 | — | 0,871 | 0,811 |
VI | — | 0,731 | — | 0,674 | 0,617 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | ||||
Усилитель рулевого управления | Электрогидроусилитель | Гидроусилитель | Электрогидроусилитель | ||
Число оборотов руля | 3,3 | ||||
ПОДВЕСКА | |||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||||
Размерность шин | 215/65 R16 | ||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||||
Тип тормозной системы | X | ||||
ABS | Bosch 9,0 | ||||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм | 269/22 | 280/24 | 280/24 | 280/24 | 280/24 |
Задние тормоза: барабаны, дюймов | 9 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Аэродинамика, м2/Сx | 2,42/0,42 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 174 | 180 | 167 |
Время разгона, 0–100 км/ч, с | 10,9 | 12,5 | 11,5 | 10,3 | 13,2 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с | 32,2 | 34,1 | 33,5 | 32,1 | 35,3 |
РАСХОД ТОПЛИВА1 | |||||
Выброс CO2, г/км | 171 | 177 | 206 | 177 | 140 |
В городском цикле, л /100 км | 9,3 | 9,1 | 11,3 | 10,1 | 5,9 |
В загородном цикле, л /100 км | 6,3 | 6,8 | 7,2 | 6,5 | 5,0 |
В смешанном цикле, л /100 км | 7,4 | 7,6 | 8,7 | 7,8 | 5,3 |
Размер топливного бака, л | 50 | ||||
Масса без нагрузки, кг | 1190–1260 | 1360–1435 | 1394–1420 | 1370–1395 | 1390–1415 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 880 | 920 | 985 | 968 | 968 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 900 | 945 | 940 | 945 | 945 |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1716 | 1800 | 1894 | 1870 | 1890 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1500 | 1200 | 1000 | 1500 | 1500 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 680 | 630 | 730 | 720 | 730 |
ГАБАРИТЫ | |||||
Длина | 4315 | ||||
Ширина (с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего вида) | 2000 / 1822 | ||||
Высота (с рейлингами / без рейлингов) | 1695 / 1625 | ||||
Колесная база | 2673 | ||||
Передняя колея | 1560 | ||||
Задняя колея | 1567 | ||||
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях | 1411 | ||||
Ширина салона на уровне локтей на заднем сиденье | 1438 | ||||
Объем багажника, л (без откидывания задних сидений / с откинутыми задними сиденьями) | 475 / 1636 | 408 / 1570 | 408 / 1570 | 408 / 1570 | 408 / 1570 |
Дорожный просвет, мм | 205 | 210 | 210 | 210 | 210 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Dacia |
Модель | Duster |
Поколения | Duster II |
Модификация (двигатель) | 1.3 TCe (150 лс) GPF |
Начало выпуска | 2019 г |
Оконч. выпуска | 2021 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 7.3 л/100 км
32.22 US mpg 38.7 UK mpg 13.7 км/л |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100 км
44.38 US mpg 53.3 UK mpg 18.87 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 6 л/100 км
39.2 US mpg 47.08 UK mpg 16.67 км/л |
Выбросы CO2 | 138 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 10.4 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9.9 сек |
Максимальная скорость | 191 км/ч 118.68 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d-TEMP |
Соотношение мощность/вес | 8.7 кг/лс, 114.6 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 150 лс @ 5000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 112.6 лс/л |
Крутящий момент | 250 Нм @ 1700 об./мин. 184.39 lb.-ft. @ 1700 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1332 см381.28 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1309 кг 2885.85 lbs. |
Допустимая полная масса | 1762 кг 3884.55 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 453 кг 998.69 lbs. |
Объем багажника минимальный | 445 л 15.72 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | |
Объем топливного бака | 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 80 кг 176.37 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1500 кг 3306.93 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 650 кг 1433 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 75 кг 165.35 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4341 мм 170.91 in. |
Ширина | 1804 мм 71.02 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2052 мм 80.79 in. |
Высота | 1687 мм 66.42 in. |
Колесная база | 2673 мм 105.24 in. |
Колея передняя | 1563 мм 61.54 in. |
Колея задняя | 1570 мм 61.81 in. |
передний свес | 842 мм 33.15 in. |
задний свес | 826 мм 32.52 in. |
Дорожный просвет | 210 мм 8.27 in. |
Диаметр разворота | 10.15 м 33.3 ft. |
Угол въезда | 30.0° |
Угол съезда | 34.0° |
угол рампы | 21.0° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 215/60 R17 |
Размер дисков | R17 |
Модификации и технические характеристики Renault Duster
Технические характеристики Renault Duster, Внедорожник 2015-н.в.
- Duster 1,5 dCI 8V MT 4WD (Hp 109), Механика, 1461 куб.см., 109 л.с.
- Duster 1,6 i 16V MT (Hp 114), Механика, 1598 куб.см., 114 л.с.
- Duster 1,6 i 16V MT 4WD (Hp 114), Механика, 1598 куб.см., 114 л.с.
- Duster 2,0 i 16V AT 4WD (Hp 143), Автомат, 1998 куб.см., 143 л.с.
- Duster 2,0 i 16V MT 4WD (Hp 143), Механика, 1998 куб.см., 143 л.с.
Технические характеристики Renault Duster, Внедорожник 2010-2015
- Duster 1.5 dCi MT 4WD (90 Hp), Механика, 1461 куб.см., 90 л.с.
- Duster 1.6 dCi 4WD MT (109 Hp), Механика, 1461 куб.см., 109 л.с.
- Duster 1.6 dCi MT (109 Hp), Механика, 1461 куб.см., 109 л.с.
- Duster 1.6 i 16V 4WD MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
- Duster 1.6 i 16V MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
- Duster 2.0 i 16V AT (135 Hp), Автомат, 2000 куб.см., 135 л.с.
- Duster 2.0 i 16V MT 4WD (135 Hp), Механика, 2000 куб.см., 135 л.с.
б/у Renault Duster
Все объявления
Новые Renault Duster
Все объявления
Технические характеристики Рено Дастер — Pddtut.com
Технические характеристики Рено Дастер
Renault Duster – паркетник французского производства, который покорил миллионы сердец. Сущность хоть какого машины – в его параметрах.
Renault Duster 2019И технические свойства Рено Дастер сделали из него любимчика публики. Разглядим их более тщательно в данной статье.
Технические характеристики Renault Duster: взгляд в прошлое
Возникновение на рынке первого поколения машины вышло в 2009 году. Было положено начало масштабного производства Renault Duster.
Renault Duster 2019Автомобилистам предлагались разные комплектации, в числе которых традиционной является версия 4х2. Тех. свойства Рено Дастер 4х2:
КПП | Пятиступенчатая механическая |
Двигатель | 1,6 литра |
Рабочий объем | 1460 см³ |
Мощность | 102 лошадиных сил |
Крутящий момент | 240 Н∙м |
Подвеска | Спереди – McPherson независимая, сзади – полузависимая в переднеприводных моделях, и многорычажная в полноприводных. Передняя подвеска оснащалась гидравликой. Угол въезда – 30 градусов. |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Емкость бака | 50 литров |
Разгон до 100 км/ч. | 12 секунд |
Объем багажника | 1636 литров |
Знаменитая подвеска французского паркетника полюбилась почти всем российским автолюбителям. Она стала эмблемой качества и надежности. Опытным методом было установлено соответствие меж настоящими техническими данными и заявлениям производителя.
Renault Duster 2019Renault Duster первого поколения выделялся недлинной первой передачей, которая гармонически смешивалась с бездорожьем и крутыми подъемами.
Также, повеселила экономичность паркетника – всего 5 л. на 100 км. Лучшая версия на момент 2009 года – с двухлитровым движком, которые развивают 135 лошадиных сил и расходующим 8,8 л. на 100 км.
Renault Duster эталона 2009 года различался широкими колесными арками, что усиливало воспоминание о внедорожном характере машины. Длина машинки составляла 4,35 метров.
Renault Duster 2019Удобная геометрия кузова содействовала резвому и действенному преодолению препятствий. Клиренс – 210 мм, что чрезвычайно понадобилось в российских критериях.
В 2013 году паркетник перетерпел рестайлинг. Освеженная модель стала доступна уже в 2014 году. Главные изменения задели внешнего облика:
- машина стал агрессивнее и современнее;
- усилили радиаторную решетку, которая стала блестящей;
- фронтальные фары разделили на три секции.
Базисная комплектация Authentique имеет последующие технические свойства:
КПП | Шестиступенчатая механическая |
Двигатель | 1,6 литра |
1460 см³ | |
Мощность | 114 лошадиных сил |
Крутящий момент | 240 Н∙м |
Подвеска | Спереди – McPherson, сзади – рычажная независимая. Угол въезда – 30 градусов. |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Емкость бака | 50 литров |
Разгон до 100 километров в час | 11 секунд |
Как видно из таблицы, рестайлинг фактически не задел технические характеристики паркетника. Некординально повысилась мощность и разгон.
Иной вопрос – в изменениях высококачественных. Освеженный обычный движок стал работать экономичнее и обзавелся приводом газораспределения.
Renault Duster 2019Поведение машины в общем стало эластичнее. Дорожный просвет остался прежним – поменять и так хорошую цифру в 210 мм смысл отсутствовал.
Самый мощнейший двухлитровый мотор прирастил мощность до 143 лошадиных сил. Он обеспечивает резвый разгон до 100 км в час всего за 11,5 секунд.
Renault Duster 2019Лучший движок трудится в паре с шестиступной механической КПП. Вероятна комплектация с четырехступным «автоматом».
Французские инженеры не задели прежних плюсов. Аккумулятор с увеличенной емкостью, обогрев сидений и зеркал, антигравийное покрытие – все осталось на собственных местах.
Renault Duster 2019Вращающий момент в вэдовых моделях передается специальной электромагнитной муфтой, что обеспечивает проходимость на бездорожье.
Технические характеристики Рено Дастер 2017 года: второе поколение
Duster II вырос в габаритах. Его внешние параметры:
- длина – 4,5 м;
- ширина – 1,8 м;
- высота – 1,6 м.
Раскрылось доп место для задних пассажиров. Техно внутренность фактически осталась прежней:
КПП | Шестиступенчатая механическая или автоматическая. |
Двигатель | 1,6 литра |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Мощность | 114 лошадиных сил |
Объем багажника | 1636 литров |
Энергоемкая износостойкая подвеска и многодисковая электромуфта обеспечивают предсказуемое поведение паркетника и отменное управление. Приметно повышение наибольшей скорости на 10 км и мощности.
Renault Duster 2019Невзирая на постоянные технические характеристики, добавилось больше вариантов. Стал легкодоступным новый турбо двигатель, работающем на дизельном горючем.
Его особенности:
- мощность в 130 «лошадок»;
- два варианта КПП: механическая и «автомат».
2-ое поколение поглотило самое наилучшее от предшествующего. Единственный аспект, бросающийся в глаза – модифицированный угол заезда. Сейчас он составляет 27 градусов, что на 3 меньше предшествующего поколения.
Renault Duster 2019Экстерьер в классическом стиле. Сохранились массивные колесные арки и грубые полосы. Ощущается злость машины. Передняя часть обновлена: переработана радиаторная решетка, капот и бампер. Если базисная версия первого поколения оснащалась светодиодами, то сейчас их убрали.
Вэдовые версии никуда не исчезли. Выпускаться они будут наряду с переднеприводными.
Комплектации Рено Дастер в 2019 году:
- базовая Authentique;
- изысканная Expression;
- передовая Privilege;
- люкс-версия Luxe Privilege.
Резюме: технические характеристики Renault Duster сохранили высшую планку качества, вплоть до сегодняшнего дня.
Renault Duster 2019В протяжении всего времени существования машины марка делала упор на наружной оболочке, фактически не обращая внимания на изменения технических характеристик. Логика ординарна: внутренность у Duster и так представляла собой блестящую работу.
Поменять в ней что-то смысл отсутствовал. Renault Duster 2019 модельного года – совершенно точно шаг вперед. Временной разрыв меж первым и вторым поколениями – восемь лет. В авто мире это довольно большой срок. Renault Duster 2019
Французский концерн, следуя моде глобальных рестайлингов, усилил и так потрясающие качества собственного паркетника, добавив ряд новых моментов. 2-ое поколение не разочарует как бывших поклонников, так и рядовых автомобилистов, не знакомых впрямую с машиной.
Профессиональное техническое обслуживание и ремонт Nissan, Renault, Infiniti, Datsun в Екатеринбурге. Кузовной ремонт
Как стало известно на днях, 23 июня этого года компания Nissan открывает предпродажи на новую версию X-Trail. Напомним, что кроссовер был показан в рамках Шанхайского автосалона, который проходил в апреле. Автомобиль не только обновился внешне, но и получил другой интерьер, а также новый мотор – трехцилиндровый агрегат на 1,5 литра объема.
Если рассматривать внешний вид нового Nissan X-Trail, то внимание привлекают немного резкие очертания кузова. Правда, радиаторная решетка осталась без изменений, сохраняя преемственность поколений. Кроссовер получил разделенную головную оптику, светодиодные дневные ходовые огни и указатели поворотов, а ниже расположились дополнительные фонари дальнего и ближнего света. Стоит отметить, что автомобиль смотрится достаточно динамичным и спортивным, особенно при взгляде на переднюю часть авто
В профиль Nissan X-Trail демонстрирует мускулистые мощные линии. В частности, мужественности кроссоверу придают широкие опорные стойки, а также расширенные колесные крылья. Завершают брутальный стиль автомобиля крупные колеса с пятиспицевым рисунком дисков. На корме оптика слегка затемнена, а дверь багажного отделения получилась выпуклой. Длина Nissan X-Trail соответствует 4 681 мм, а высота и ширина – 1 840 мм и 1 730 мм. Межосевое пространство равняется 2 706 мм. Как видим, автомобиль слегка «подрос» в габаритах, но сохранил прежней колесную базу.
Серьезным изменениям подверглось внутреннее убранство Nissan X-Trail. Несмотря на то, что интерьер смотрится довольно лаконичным, здесь все «дышит» функциональностью и технологичностью. Центральная консоль оформлена в строгом иерархическом порядке, что существенно упрощает доступ к необходимой информации и оборудованию. За трехспицевым рулевым колесом расположилась цифровая приборная панель, а по центру консоли находится информационно-развлекательный комплекс. А вот система кондиционирования управляется рядом клавиш физического типа и специальной ручкой, как и в предыдущем поколении кроссовера.
Как было сказано выше, Nissan X-Trail оснащается 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и технологией VC-Turbo. Мощность агрегата достигает 204 лошадиных силы при крутящем моменте равном 300 Н*м. В паре с данным мотором будут работать вариатор CVT, имитирующий восьмиступенчатую КПП, и система полного привода (в ряде модификаций).
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Молдинг боковых порогов | Черный |
Цветные наружные зеркала заднего вида | Цветные наружные зеркала заднего вида |
Решетка радиатора передняя | Да (новая двустворчатая передняя решетка) |
Цветные бамперы кузова | |
Хромированная выхлопная труба | |
Наружные зеркала заднего вида | |
Рейлинги | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом | |
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА | |
Перчаточный ящик с подсветкой | |
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |
Система помощи при трогании с подъема | |
Камера заднего вида | |
Ремни безопасности передние | |
Напоминание о ремне безопасности | |
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | |
ТОРМОЖЕНИЕ И ТЯГА | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |
Электронная система стабилизации (ESP) | |
Ассистент торможения | |
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Иммобилайзер двигателя | |
Автоблокировка двери, чувствительная к скорости | |
Центральный замок | Пульт |
ПРИБОР | |
Расстояние поездки | 2 |
Тахометр | |
Индикатор переключения передач | |
Бортовой бортовой компьютер | |
ОСВЕЩЕНИЕ | |
Головной свет | Да (новые фары hawk eye cluster) |
Передние противотуманные фары | |
Светодиодный задний фонарь | |
ORVM указатели поворота | |
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА | |
Передний центральный подлокотник | |
Карманы спинки передних сидений | |
Задний подголовник (регулируемый) | |
Поясничная опора | |
Складывающиеся задние сиденья | |
Задний центральный подлокотник | |
Драпировочная ткань | Тканый |
Регулировка сиденья водителя |
Поколение | Duster II | ||
---|---|---|---|
Модификация (двигатель) | 1,3 TCe (150 л.с.) GPF | ||
Начало производства | 2019 год | ||
Окончание производства | |||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | Внедорожник | ||
Сиденья | 5 | ||
Двери | 5 | ||
) — городской | 7.3 л / 100 км
32,22 миль на галлон США 38,7 миль на галлон Великобритании 13,7 км / л |
||
Расход топлива (эконом) в городе | 5,3 л / 100 км
44,38 US mpg 53,3 UK mpg 18,87 км / л | ||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 6 л / 100 км
39,2 миль на галлон США 47,08 миль на галлон в Великобритании 16,67 км / л | ||
CO 2 Выбросы | 138 г / км | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Ускорение 0-100 км / ч | 10.4 с | ||
Разгон 0-62 миль / ч | 10,4 с | ||
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,9 с | ||
Максимальная скорость | 191 км / ч 118,68 миль / ч | ||
Нормы выбросов | Euro 6d-TEMP | ||
Отношение массы к мощности | 8,7 кг / л.с., 114,6 л.с. / тонна | ||
Технические характеристики двигателя 50 | |||
Мощность на литр | 112,6 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 250 Нм @ 1700 об. / Мин. 184,39 фунт-фут. @ 1700 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Объем двигателя | 1332 см 3 81,28 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Двигатель с прямым впрыском | ||
Турбокомпрессор | |||
Системы двигателя | Сажевый фильтр | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1309 кг 2885.85 фунтов. | ||
Макс. вес | 1762 кг 3884,55 фунтов. | ||
Макс.нагрузка | 453 кг 998,69 фунтов. | ||
Багажное пространство — минимум | 445 л 15,72 куб. футов | ||
Багажник (багажник) — максимум | 1478 л 52,2 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании | ||
Макс. нагрузка на крышу | 80 кг 176,37 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1500 кг 3306,93 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 650 кг 1433 фунтов. | ||
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 4341 мм 170.91 дюйм | ||
Ширина | 1804 мм 71,02 дюйма | ||
Ширина с зеркалами | 2052 мм 80,79 дюйма | ||
Высота | 1687 мм 66,42 дюйма | ||
Колесная база | 2673 мм 105,24 дюйма | ||
Колея передняя | 1563 мм 61,54 дюйма | ||
Колея задняя (задняя) | 1570 мм 61.81 дюйм | ||
Передний свес | 842 мм 33,15 дюйма | ||
Задний свес | 826 мм 32,52 дюйма | ||
Высота дорожного просвета | 210 мм 8,27 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,15 м 33,3 фута | ||
Угол въезда | 30,0 ° | ||
Угол съезда | 34.0 ° | ||
Угол рампы | 21,0 ° | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Передний привод | ||
Кол-во передач (МКПП) | 6 | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружина Макферсон, со стабилизатором | ||
10 Задняя подвеска | |||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Барабан | ||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого механизма | Размер шин | 215/60 R17 | |
Размер колесных дисков | R17 | ||
Dacia 1002 | |||
168 км / ч или 104 миль / ч | |||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 12.5 с | ||
Dacia Duster 2 TCe 100 4×2 Размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | SUV / TT | ||
5 | |||
Колесная база: | 267,4 см или 105,28 дюйма | ||
Длина: | 434.1 см или 170,91 дюйма | ||
Ширина: | 180,4 см или 71,02 дюйма | ||
Высота: | 169,3 см или 66,65 дюйма | 156,3 см или 61,54 дюйма | |
Задний мост: | 157 см или 61,81 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 21.0 см / 8,27 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 21,0 см / 8,27 дюйма | ||
Макс. Буксирная нагрузка Вес: | 1400 кг или 3086,47 фунта | ||
Кол. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | 3 | ||
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/65 R16 | ||
Размеры задних колес: | 215/65 R16 | ||
Радиус поворота: | 10.4 м / 34,1 фута | ||
Снаряженная масса: | 1191 кг ИЛИ 2626 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 11,9 кг / л.с. | Объем багажника / багажника: | 478-1623 л |
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимые поперечные рычаги.Винтовые пружины. |
Renault Duster 2019 Цена, интерьер, запуск, характеристики, стоимость, изображение и обзор
Renault готов представить новое поколение Renault Duster 2019 модели, и компания Renault внесла множество изменений в автомобиль. Грядущий Renault Duster 2018 года — один из самых ожидаемых компактных внедорожников 2019 года. К настоящему времени внедорожник уже успел поразить многие страны и вскоре выйдет на рынок Индии.
Renault Duster 2019 Изображение
Renault в настоящее время предлагает 5 моделей в Индии, и лучше всего — Duster.На индийском автомобильном рынке произошел перелом, когда в 2012 году был запущен Renault Duster. Renault выжил в Индии только благодаря Duster, и теперь все хотят видеть Duster следующего поколения.
Рено Дастер 2019 Цена
Renault Duster 2019 Цена в Индии будет от —
Минимальная цена — 8 лакхов
Максимальная цена — 13,50 рупий (версия 4 × 4)
Рено Дастер 2019 Дата выпуска
Ранее в этом праздничном сезоне ожидалось, что Renault выпустит Duster следующего поколения.Но до сих пор производитель не объявил дату запуска. Теперь мы ожидаем, что новый Duster выйдет на рынок Индии в следующем году в 2019 году. Новая модель была запущена в Европе. Снижение продаж Duster связано с запуском модели Duster 2019 в Европе. Бренд уже начал производство нового поколения на заводе в Ченнаи.
После запуска нового Duster, Nissan также представит новую модель Terrano. До сих пор в обоих компактных внедорожниках произошли лишь косметические изменения.
Рено Дастер 2019 Внешний вид
Начиная с передней части, в него будут интегрированы новые светодиодные фары дневного света. Новая решетка квадратной формы, которая выглядит иначе и привлекательно спереди. Новый hud будет иметь три секции, которые сделают автомобиль намного больше, чем раньше, в отличие от простого капота старого Duster. По бокам вы увидите черную облицовку, которая проходит по всей нижней части автомобиля с новыми легкосплавными дисками. Он будет предлагать те же крышки зеркал заднего вида с серебряной отделкой, что и сейчас.
Задняя часть также выглядит элегантно с уникальной хвостовой частью, которая сильно отличается от более старой модели. Вы увидите надпись «Дастер» на черной табличке около номерного знака. Может предложить задний парктроник и камеру.
Рено Дастер 2019 Интерьер
Renault Duster 2019 получит все новые интерьеры, которые выглядят гораздо менее скучно, чем у более старого автомобиля. Абсолютно новое 4-спицевое рулевое колесо получит все рулевые органы управления, например, круиз-контроль и автоматическое управление.Вы снова получите ручное управление кондиционером, или Renault может предложить дополнительный вариант климат-контроля. Еще интересная штука — кнопка старт / стоп и кнопки задних парктроников, камеры и трекшн-контроля.
Он получит 7-дюймовый информационно-развлекательный экран, который похож на текущий экран. Материал приборной панели остался прежним — твердый пластик без мягкого пластика. Рулевое управление обтянуто кожаным чехлом. Чехлы на сиденья более удобные, чем у предыдущей модели.На этот раз в Индии может появиться регулировка задних сидений.
Renault Duster 2019 Характеристики
Многофункциональное рулевое колесо
Антиблокировочная тормозная система
Электрические стеклоподъемники сзади
Гидроусилитель руля
Противотуманные фары передние
Водитель и передняя подушка безопасности
Renault Duster 2019 Технические характеристики
Renault Duster получит два варианта двигателя Бензиновый и Дизельный. 1.5-литровый дизельный двигатель развивает мощность 104,5 л.с. при максимальном крутящем моменте 142 Нм при 4000 об / мин. 1,5-литровый бензиновый двигатель развивает 104,4 л.с. при максимальном крутящем моменте 142 Нм при 4000 об / мин.
Renault Duster 2019 Миллидж
Бензин — 14 км / ч
Дизель — 19 км / ч
Renault Duster 2019 Обзор
Все Рено Дастер намного лучше смотрится не только снаружи, но и внутри. Больше пространства для отдыха, новые интерьеры и дополнительные возможности.
Другие ссылки
Santro Модель 2018 Цена
Первая поездка: Renault Duster 2019 года
Наряду с улучшенным дорожным просветом Duster 4×4 также имеет систему управления спуском с холма и переключаемый полный привод, что дает ему лучшие внедорожные способности в этом сегменте, а также камеру с несколькими режимами обзора.
Только версии 4×2 были доступны для езды на презентации Duster на прошлой неделе в Мпумаланге, и они хорошо зарекомендовали себя как на гудроне, так и на грубом гравии.
Подвеска, в частности, хорошо проработана и обеспечивает хороший баланс между комфортом езды и резкостью управления. Внедорожник Renault аккуратно прорезает повороты с автомобилем, которому не мешает чрезмерный крен кузова.
Легкий электрический усилитель рулевого управления не производит особого впечатления, но это не проблема для автомобиля, у которого нет спортивных устремлений.Более важно то, что для изменения направления требуется минимальная мускулатура рук, что позволяет легко маневрировать на этом внедорожнике по городу или по тропам.
Поездка по грубым гравийным дорогам в лесах Мпумаланги продемонстрировала возможности Duster как автомобиля для приключений, особенно в его впечатляющих ходовых качествах. Он очень эффективно сглаживал неровности, и автомобиль чувствовал себя твердым, без каких-либо значительных дребезжаний. Он тоже казался хорошо запечатанным.
Я ездил на дизельном двигателе мощностью 80 кВт, и, хотя он не является мощным, он обеспечивает приличную скорость передвижения и крейсерской скорости.Есть некоторая турбо-задержка при старте с места, но в остальном она четко проходит через весь диапазон оборотов, а эта автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доставляет удовольствие с плавным переключением передач.
Duster также впечатляюще усовершенствован, и изменения, внесенные Renault в звукоизоляцию, очевидны. Это важный фактор в конкурентном сегменте рынка, который включает в себя таких конкурентов, как Ford Ecosport и Haval. H3
Новый Duster от Renault сохранил простую и скромную сущность оригинала и сделал его доступным, но при этом сделал его дополнительным усовершенствованием и некоторыми дополнениями. основные модконы.Он продается с пятилетней гарантией / 150 000 км и трехлетним / 45 000 км сервисным планом с интервалом обслуживания 15 000 км.
Новый 2018 Renault Duster Цена:
1.6 Expression 4×2: R249 900
1.5 dCi Dynamique 4×2: R282 900
1.5 dCi Dynamique EDC 4×2: R316 900
1.5 dCi Dynamique 4×4: прибытие )
1.5 dCi Prestige EDC 4×2: R334 900
Делать | ВыбратьДачия (271) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | SelectDuster (271) Sandero Stepway (247) Sandero (191) Logan MCV (28) Logan MCV Stepway (2) | ||||||
Форма | SelectEstate (1) Хэтчбек (55) Внедорожник (182) | ||||||
Размер двигателя | Выбрать1.0 (27) 1,2 (12) 1,3 (40) 1,5 (68) 1,6 (67) | ||||||
Двигатель | SelectBlue dCi (15) dCi (79) SCe (75) TCe (90) | ||||||
Отделка | SelectAccess (4) Ambiance (18) Комфорт (50) Essential (33) Laureate (53) Laureate Prime (5) Prestige (78) Prime (2) SE (9) Techroad (2) | ||||||
Топливо | SelectPetrol (162) Дизель (98) Гибрид (11) | ||||||
Цвет | ВыбратьБелый (66) Серый (57) Синий (45) Оранжевый (27) Черный (22) Бежевый (8) Серебристый (8) Коричневый (4) Красный (2) Зеленый (1) | ||||||
Коробка передач | Выберите Автоматический (1) ручной (89) Ручной (181) | ||||||
Трансмиссия | Выбрать 2WD (4) 4WD (1) | ||||||
Возраст | На выбор до 1 года (62) до 2 лет (118) до 3 лет (181) до 4 лет (215) до 5 лет (237) до 6 лет (252) до От 7 лет (260) до 8 лет (271) | ||||||
Пробег |
Выбор до 100 миль (26) до 1000 миль (38) до 5000 миль (57) до 10000 миль (85) до 20 000 миль (154) до 30 000 миль (201) до 40 000 миль (223) и выше до 50000 миль (241) до 60000 миль (250) до 70000 миль (256) до 80000 миль (263) до
SA Roadtests — Обзор: Renault Duster TechRoad 1 2019 года.5 dCi EDCПохоже, но это не так: 2019 Renault Duster TechRoad 1.5 dCi EDC На других рынках известна как Dacia Duster
Решительно бутчОпубликовано: 28 ноября 2019 г.
| 72