Ремонт покрышки своими руками: Ремонт шин своими руками: прокол, боковой порез

Содержание

Ремонт шин своими руками: прокол, боковой порез

Пневматические шины на колесах автомобилей появились в 1895 году. Долгое время применялись покрышки с камерами. В конце XX века широкое распространение получили бескамерные шины, обладающие рядом преимуществ. В настоящее время, производители устанавливают именно такие покрышки на колеса выпускаемых ими автомобилей.

Современная автомобильная резина обладает высокой прочностью и рядом других положительных качеств, повышающих устойчивость и управляемость машины на дороге. Однако, в результате износа или прокола они приходят в негодность и тогда нужен ремонт шин.

Конструктивные особенности

Технология восстановления авторезины зависит от конструктивных особенностей шин. Они различаются по многим показателям, но основное отличие заключается в следующем:

  • шины, внутри которых размещается автомобильная резиновая камера;
  • шины без резиновой камеры внутри, эта конструкция одновременно покрышка и камера.

Кроме того, различают покрышки:

  • легковые,
  • грузовых машин,
  • тракторов и спецтехники.

Также покрышки делятся на:

  • радиальные и диагональные;
  • зимние, летние и всесезонные;
  • широкопрофильные и низкопрофильные;
  • дорожные, повышенной проходимости, универсальные и карьерные.

Восстановление шин

Ремонт в дороге

Если выход из строя авторезины не связан с повышенным износом покрышки, то повреждения шин на машинах в основном происходят из-за проколов и порезов. Реже, по причине заводского брака, возможно образование «грыжи» — вздутия в боковой части покрышки.

Чаще всего, ремонт автомобильных шин делается в специальных автомастерских, которые имеют общее название — «шиномонтаж».

Однако, бывают ситуации при которых ремонт возможен только своими руками. Особенно актуально это для водителей, совершающих длительные междугородние поездки.

Специалисты рекомендуют владельцам легковых автомобилей постоянно иметь в багажнике набор для ремонта бескамерных шин, в который помимо инструмента входят специальный клей и жгуты.

Такой комплект позволяет своими руками сделать на трассе быстрый ремонт бескамерных шин, за исключением сильного бокового пореза или ремонта грыжи на колесе. Кроме того, практика эксплуатации машин на дальних расстояниях говорит о том, что при междугородних поездках, особенно в безлюдной местности, хорошо иметь в запасе одну, а еще лучше две камеры нужного размера.

Бывают ситуации, когда комплект не спасает и нет другого варианта, кроме как своими руками перебортировать покрышки на колесах, устанавливая в них камеры.

Ремонт на шиномонтаже

Технология восстановления автомобильной резины от прокола или бокового пореза в условиях шиномонтажа давно отработана и может производиться разными способами, среди которых наиболее известны:

  • экспресс-ремонт;
  • одноэтапный метод с горячей вулканизацией пластыря;
  • двухэтапный — с холодной вулканизацией пластыря;
  • ремонт камер с горячей вулканизацией.

Не ремонтируется шина в случае, если:

  • она имеет сильные повреждения, выходящие за допустимые параметры;
  • виднеются нитки корда, а также они порваны или как-то по-иному деформированы;
  • на протекторе или боковой части есть трещины до корда;
  • есть заметное истирание сбоку до корда.

Своими руками можно осуществить ремонт покрышки, технология этого процесса также отработана.

Прокол или мелкий порез — ремонтируем самостоятельно

Для того чтобы сделать ремонт при проколе или боковом порезе размером не более 3 мм необходим специальный набор для ремонта бескамерных шин. Если такого комплекта под рукой не оказалось, то можно обойтись специальным клеем и жгутами.

  • Перед тем как приступить к ремонту бокового пореза шины или прокола надо стравить воздух из колеса.
  • Определить место и характер пореза или прокола и удалить из отверстия посторонний предмет.

  • Взять из комплекта шило для подготовки отверстия. Нанести на него клей из этого же комплекта.

  • Вращая по ходу часов, плавным движением ввести его в отверстие прокола.

  • В прокол или боковой порез шины инструмент должен входить с усилием. Вынимать его нужно также, вращая в том же направлении. Ввод и вывод повторить несколько раз, добиваясь, чтобы клей покрыл внутреннюю поверхность пореза или прокола.
  • До установки жгутов шило оставить в месте повреждения для того, чтобы клей был способен хорошо закрепить жгут.
  • Убрать со жгута защитную пленку на длину нужную для текущего ремонта бескамерной шины. Надеть конец без пленки во вводное шило, сделав короткий конец длиной в 20 мм. На шило и жгут в месте соединения нанести клей.

  • Вращая, вытащить из отверстия спиральное шило и не давая стенкам сомкнуться быстрым движением вставить в него жгут, смазанный клеем, не позволяя короткому концу провалиться в отверстие. Его край должен зафиксироваться на уровне протектора.

  • Рывком вводное шило выдернуть из ремонтируемого места и оценить герметичность отремонтированного повреждения. Для этого накачать шину. После проверки срезать длинный торчащий конец жгута, оставив два миллиметра над протектором.

Как иллюстрацию правильности установки жгута можно рассмотреть данную схему:

Крупный порез покрышки сбоку

Для ремонта боковых порезов шин обычно применяют расширенный комплект, который содержит разный инструмент, заплатки, клей и различную химию для обработки поврежденного места покрышки.

  • Если требуется срочное временное устранение повреждения, то ремонт боковых порезов больше шести миллиметров в аварийной ситуации можно сделать без заплатки с применением нескольких жгутов, на которые обильно наносится клей.
  • Для капитального ремонта колесо надо снимать и демонтировать авторезину. Края поврежденного участка обрезать кусачками, зачистить бормашиной и обработать специальным цементом.

  • Сырую резину нарезать на тонкие полоски и растянуть. Затем уложить ее внутрь бокового пореза шины.

  • Следующим шагом делается вулканизация.

  • После вулканизации делается разметка под установку заплатки, это место зачищается, обезжиривается и смазывается цементом из ремкомплекта.

  • После подсыхания цемента накладывается армированная заплатка, на которую нанесен клей. Края заплатки обрабатываются герметиком.

  • Заплатка прижимается тисками на 1–2 часа.

Ремонт с помощью герметика

Заклеить прокол бескамерки или сделать ремонт боковых порезов шин можно с помощью аэрозольного герметика. Для этого надо поднять колесо на домкрат и накачать в ниппель герметик из баллончика.

Несколько раз прокрутить колесо, чтобы вещество растеклось по внутренности шины. Убрать домкрат и проехать метров триста. После этого проверить герметичность поврежденной бескамерки.

Рекомендуем к просмотру видео по теме:

Ремонт бескамерных шин своими руками, как отремонтировать шину самостоятельно

Соглашение о конфиденциальности персональной информации

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями), настоящее соглашение о конфиденциальности персональной информации (далее – Соглашение), заключается между компанией ООО «НПФ Дюкон» (официальным дилером оборудования материалов для шиномонтажа Tech), ее обособленными подразделениями (далее – Компания) и любым пользователем сайта Компании www.tech-russia.ru (далее – Сайт). Соглашение действует в отношении всей информации, которую Компания может получить о пользователе во время использования им Сайта.

1. Персональная информация пользователей, которую получает Компания

1.1. В рамках настоящего Соглашения под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на Сайте Компании и его поддоменов, направляемой (заполненной) с использованием Сайта. Обязательная для заполнения информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Данные, которые автоматически передаются счетчикам на Сайте в процессе его использования, в том числе IP-адрес, информация из cookies, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.2. При заполнении форм на Сайте пользователь предоставляет следующую персональную информацию: фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, город проживания. Компания исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах. Ответственность за правильность и достоверность вводимых персональных данных Пользователь несет самостоятельно.

1.3. Предоставление пользователем своих персональных данных означает безоговорочное согласие пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями сбора, записи, систематизации, накопления, анализа, использования, извлечения, распространения, передачу иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: организациям владельцам-серверов; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс-рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), получения, обработки, хранения, уточнения (обновления, изменения), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных пользователя путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от предоставления своих персональных данных на Сайте.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Компания собирает через сайт Компании и хранит только те персональные данные, которые необходимы для:

  • ведения и актуализации клиентской базы;
  • получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;
  • проведения маркетинговых программ;
  • изучения конъюнктуры рынка по продаже оборудования, запасных частей и аксессуаров, услуг по проведению диагностики, ремонту оборудования;
  • проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;
  • информирования пользователей о предлагаемых Компанией оборудовании, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;
  • рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с пользователями;
  • реализации оборудования, в том числе, но не ограничиваясь, оформление договоров оказания сервисных услуг;
  • технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Компании.

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Компания обязуется не разглашать полученную от пользователя информацию. Вне пределов, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, информация о пользователях не будет каким-либо образом использована. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на выполнение данных работ, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение, либо несанкционированное использование таких сведений.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. При использовании форм обратной связи, например таких, как «Задать вопрос», «Оставить отзыв» и др., пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации (Имя, Город) становится общедоступной.

3.3. Принятие настоящего соглашения признается пользователем и Компанией как письменное согласие на обработку персональных данных пользователя и получение данным рекламы, согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

4. Изменение, удаление пользователем персональной информации

4.1. Пользователь имеет право на доступ к своим персональным данным, также вправе требовать уточнения (обновление, изменение) его персональных данных, а также удаления и уничтожения персональных данных в случае их обработки Компанией, нарушающей законные права и интересы пользователя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Пользователь в любой момент может удалить предоставленную им в рамках Соглашения персональную информацию, отправив письмо в Компанию по электронной почте и указав при этом введённые персональные данные. Администратор Сайта обязуется рассмотреть и ответить на письмо в трехдневный срок с момента его получения и предпринять все необходимые меры для безвозвратного удаления персональных данных с Сайта.

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

5.1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Соглашения о конфиденциальности персональной информации

6.1. Компания оставляет за собой исключительное право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Настоящее Соглашение о конфиденциальности персональной информации было обновлено последний раз «27» июня 2017 года.

Ремонт шины своими руками – подробное руководство

Прокол бескамерной шины иногда не сразу найдешь, разве выдаст торчащая шляпка гвоздя или самореза. Но не спешите его вытаскивать: пока гвоздь на месте, бескамерная шина, в отличие от камерной, теряет воздух очень медленно. Если ее периодически подкачивать, можно ездить месяцами. Только вот это инородное тело при качении колеса трет проволочки корда. А их роль та же, что у спиц в велосипеде: если лопаются, колесо идет винтом. Губит проволочки и коррозия, поэтому затягивать с ремонтом нельзя. При первой же возможности гвоздь следует выдернуть, а прокол – надежно запечатать. Вот о современных способах экспресс-ремонта шин и поговорим.

Бывает, быстро найти прокол не удается. Нужно смочить шину водой – дырку укажут пузыри. В дороге, если воды нет, выручит незамерзайка для стекол. Одно из достоинств бескамерного колеса как раз в том, что прокол можно закупорить уплотняющим жгутом, ничего не разбирая. Мало того, переднее колесо даже не обязательно снимать – достаточно вывернуть руль в сторону и поддомкратить машину. А ремонтных жгутов в продаже немало. Остается только выбрать.

Рассмотрим варианты. Самый распространенный – кордовый жгут. В его составе нейлоновое волокно, пропитанное бутилкаучуком, на ощупь липким. Для установки жгута нужны два шила – спиральное и установочное (вводное). Первым проходим прокол насквозь и, вращая по часовой стрелке, очищаем его от грязи. Ввинчиваясь, шило расширяет канал и раздвигает проволочки металлокорда, не повреждая их. В отверстие установочного шила продеваем жгут, «вывинчиваем» из прокола спиральное и проталкиваем на 3–4 см шило со жгутом. Выдергиваем шило, жгут остается на месте. Излишки отрезаем, оставив над протектором 2–3 мм. Накачиваем колесо, ставим на место – можно ехать.

uzr.com.ua

Достоинства этого способа – простота и дешевизна. Ремонтная аптечка, в которую входят несколько жгутов и два шила, стоит 40–50 грн. Если покупать отдельно, то полсотни жгутов обойдутся в 70–80 грн, а два шила с удобными Т‑образными рукоятками – по 40 грн. за каждое.

Главный минус – недолговечность. Месяцев через пять жгут, подсохнув, бывает, начинает помалу травить воздух – с потерей до 0,2 бар в неделю.

Более надежен резиновый жгут с адгезионной оболочкой. Технология схожа с предыдущей, но есть и особенности. Пользоваться шилом в виде рашпиля не рекомендую: при обработке отверстия оно не протискивается между нитями металлокорда, обрывает их, а жгут при установке режется об острые концы. Вместо прямого вводного шила в данном случае удобнее приспособление с боковым выходом. Перед установкой жгут намазываем клеем, который вступит в реакцию с адгезионным слоем. Клей берем рекомендованный производителем жгута. Главное достоинство резины – герметичное уплотнение. Недостаток – общий для всех жгутов: каркас шины поврежден, а заплатой изнутри не усилен.

uzr.com.ua

Ошибки при использовании нежных резиновых жгутов (в частности, повреждение при установке) стимулировали разработку усиленных жгутов. В их основе нейлоновый корд, снаружи – адгезионный слой. Рекомендации по установке те же, что для обычных резиновых. Клей – согласно инструкции! Усиленные жгуты несколько дороже резиновых, зато надежней. Но и они не дают вечной гарантии.

uzr.com.ua

Наиболее качественный «безразборный» ремонт проколотого колеса обеспечивает вставка, показанная на нижнем фото.

Иногда ее называют «якорем», поскольку боковыми кромками изнутри она усиливает беговую дорожку протектора. Материал – пористая резина, покрытая адгезионным слоем. Для подготовки отверстия нужна особая фреза диаметром 6 мм, не повреждающая корд, а для установки – шило с боковым выходом. Фреза продается отдельно от ремкомплекта. При точном соблюдении технологии фирма гарантирует надежность соединения на весь срок службы шины.

uzr.com.ua

Заметим, что жгуты и вставки не предназначены для заделки боковин шины. Если у вас именно этот случай и прокол, на первый взгляд, устранен успешно, при первой же возможности отремонтируйте шину на сервисе или самостоятельно полноценной заплаткой или грибком.
 



Как сделать ремонт покрышек самостоятельно

Автор Андрей На чтение 4 мин. Просмотров 142 Опубликовано

Чтобы сделать ремонт покрышек своими руками, собираясь в дорогу, захватите с собой насос, пару монтировок, домкрат, запасную камеру и стакан. При таком наборе не страшны никакие гвозди.

Чтобы убить покрышку, достаточно всего пару минут езды на ободе. Заметили, что колесо спускает? Сразу останавливайтесь. Если есть запаска, то все просто. А если ее нет или она уже дырявая? Если резина с камерой, то снимаем колесо и разбираем его. Самое сложное в этом ремонте, это снять покрышку с диска.

Резина прикипает к железу. Проще всего ее снять с помощью другого автомобиля и двух монтировок. Нужно наехать на боковину колеса, затем разворачивать колесо вокруг своей оси и наезжать снова. С первого раза может и не получиться, спешить не нужно.

После этого освобождаем обод колеса: вставляем монтировку между диском и покрышкой и тянем на себя. Вторую монтировку просовываем рядом и тоже тянет на себя. Держим шину внатяг. Вытаскиваем первую монтировку и снова вставляет рядом со второй. После этого можно будет достать камеру. Далее ставим запасную камеру. Надевать покрышку на диск тоже можно с помощью монтировок.

Если у вас бескамерные шины, то с ремонтом проще. Когда поймаете гвоздь или шуруп, то не вытаскивайте его. Если выскочит, то вставьте любой другой больший по размеру. Это поможет, шина будет спускать медленнее. Можно останавливаться и подкачивать колесо. Если не подкачать вовремя, то покрышка отойдет от диска и насос здесь уже не поможет, давления не хватит.

Вот здесь и пригодится стакан. Набираем в стакан немного бензина и заливаем внутрь колеса. Не переборщите, чтобы не сжечь машину. Покрутите колесо, пусть бензин растечется по покрышке. Теперь поджигаем. Произойдет микровзрыв, который поставит покрышку на место и создаст внутри минимальное давление. Можно помочь, надавив на шину ногой. Далее подкачиваем колесо и на этом ремонт готов. Можно пробовать отправляться в путь.

Если на бескамерной шине поймали кусок арматуры, то спасет только камера, но исключительно чтобы добраться до шиномонтажа. И помните: ехать на такой резине быстро и долго нельзя.

В сервисе для камерной резины вам предложат заклеить ваш баллон резиновой заплаткой. Это называется холодная вулканизация. Могут и заварить с помощью термопресса, это уже горячая вулканизация. Варить дольше, не варить – быстрее. Разницы никакой, но лучше купить новую камеру, так безопаснее.

При ремонте покрышки порез сбоку нужно только заваривать. Если порез больше 2/3 по ширине, то покрышку придется выбросить. Боковина – это несущий элемент шины. Корд не будет держать нагрузок и колесо лопнет. Порез меньше 2/3 можно лечить. Перед тем, как поставить заплатку, поврежденное место нужно обязательно зачистить, иначе заплатка может отвалиться.

А вот с проколом бескамерной шины два варианта: для ремонта использовать жгут или грибок, все зависит от размера дырки. Если дырка большая, то лучше не экономить. Грибок хоть и дороже, но эффективнее. Тем более, что жгут лишь временное спасение.

Кстати, поставить жгут можно и самому. Сначала нужно разработать дырку шилом, смазанным герметиком. Далее вставляем жгут и промазываем его клеем. Протыкаем колесо и резким движением выдергиваем шило. Жгут остается в покрышке. Остатки обрезаются ножом. Ремонт готов!

Если лень возиться с дыркой, то купите клей-герметик. Необходимо закачать содержимое внутрь колеса. Вот и вся вулканизация, но только до шиномонтажа. Кстати, такой баллон заодно и подкачает покрышку, если насоса или компрессора нет под рукой. Теперь вы знаете больше о покрышках и как можно сделать их ремонт своими руками.

А какие шины стоят на вашем автомобиле? И приходилось ли заниматься их ремонтом? Оставляйте свои комментарии.

Другие статьи по ремонту автомобилей:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ремонт бескамерных шин: видео и фото

Найти и залатать прокол шины самостоятельно без помощи специалистов – достаточно сложная задача, но делать это должен уметь каждый автомобилист. Услуги станции шиномонтажа по ремонту покрышек стоят дорого, а процесс отнимает довольно много времени.

Как правило, прокол бескамерной автошины заметен не сразу, не считая тех ситуаций, когда источник пореза очевиден – из покрышки торчит шляпка болта или гвоздя. В любом случае не торопитесь вытаскивать застрявший предмет, так как бескамерные шины рассчитаны на подобные проколы. О камерных покрышках такого не скажешь.

к содержанию ↑

Отличие бескамерной шины от камерной

Бескамерные покрышки при проколах посторонними предметами, застревающими внутри, спускают воздух медленно, а камерные сдуваются моментально. Если регулярно подкачивать бескамерные шины, их можно эксплуатировать не один и даже не два месяца. При этом нужно учитывать, что посторонний предмет при накачивании колеса повреждает нити корда, которые выполняют роль спиц велосипедного колеса (при их повреждении колесо скрутит до винтообразного состояния). Ремонт лучше не откладывать, чтобы не началась коррозия. Таким образом, гвоздь следует сразу вытащить, а прокол залатать. Существует много современных способов быстрого ремонта автошин своими руками. Их мы и обсудим.

к содержанию ↑

Как найти место прокола?

Если быстро найти место прокола вы не смогли, шину следует смочить водой и по пузырькам отыскать пробоину. Если воды нет, можете использовать незамерзающее средство из омывателя стекол. Преимуществом бескамерных шин является то, что место прокола можно просто закупорить уплотнительным жгутом, продающимся во всех автомагазинах. Разбирать колесо при этом не нужно. Кроме того, для такого ремонта переднего колеса вам не нужно будет его снимать. Просто выверните руль в нужную сторону и поднимите машину домкратом.

к содержанию ↑

Кордовый жгут

Наиболее популярным видом ремонтных жгутов является кордовый жгут. Основным его компонентом является специальное нейлоновое волокно, пропитанное липким бутилкаучуком. Для правильного использования жгута вам потребуется установочное и спиральное шило.

к содержанию ↑

Как залатать прокол?

При помощи спирального шила следует пройти прокол целиком, а затем, проворачивая его по часовой стрелке, прочистить отверстие от грязи. С каждым поворотом шило будет больше расширять пробоину и разделять нити металлического корда. Эти действия не повредят вашу шину. При помощи установочного шила в подготовленное предварительно отверстие следует аккуратно просунуть жгут, а затем выкрутить спиральное шило и протолкнуть шило со жгутом на 3-4 см вглубь. Медленно вытаскиваем установочное шило, чтобы жгут остался на месте. Отрезаем лишнее, оставив над поверхностью протектора пару миллиметров. Устанавливаем колесо на место и накачиваем.

к содержанию ↑

Особенности технологии

Этот способ имеет очевидные преимущества – он очень прост и дешев. Все необходимые инструменты (пара жгутов и два шила) стоят совсем недорого. Если вы будете покупать их отдельно, а не в комплекте, стоимость одного шила может достигать цены всего комплекта. При этом вы можете отдельно купить ремонтные жгуты, если они у вас закончатся.

Главный недостаток этого ремонта – его недолговечность. Приблизительно через 5-6 месяцев жгут высохнет и начнет слегка пропускать воздух – по 0,2 барреля в неделю.

к содержанию ↑

Резиновый жгут с адгезионным покрытием

Эти изделия более надежные, по сравнению с кордовым жгутом. Метод ремонта примерно такой же, но имеет определенные особенности. Прежде всего, лучше не использовать шило в виде рашпиля, так как в процессе очистки отверстия оно обрывает нити корда, а жгут при установке может повредиться. Лучше сделать выбор в пользу инструмента с боковым выходом. Также перед установкой жгута его следует промазать клеем, который должен вступить в реакцию с адгезионной оболочкой (клей следует использовать тот, который рекомендует завод-производитель жгута).

Ключевым преимуществом такого ремонта является воздухонепроницаемое уплотнение резины, а из недостатков можно выделить повреждение каркаса покрышки, который не усилен изнутри.

к содержанию ↑

Распространенные ошибки

При использовании резиновых жгутов автомобилисты допускали некоторые ошибки, поэтому производители разработали усиленные ремонтные жгуты, каркас которых состоял из нитей нейлонового корда, а в качестве оболочки выступал адгезионный слой. Технология ремонта осталась прежней. Стоимость усиленных жгутов ненамного выше резиновых, но они намного надежнее. Увы, производитель не гарантирует вечную службу отремонтированной автомобильной покрышки.

к содержанию ↑

Система «якорь»

Неплохим способом ремонта является использование специальной вставки, называемой «якорем». Она укрепляет своими боковыми полосами беговую поверхность протектора покрышки изнутри. Для изготовления «якорей» используется пористая высококачественная резина с адгезионной оболочкой. Для работы с такими вставками нужна особая фреза 6 мм в диаметре, которая не разрушает кордовые нити. Комплект для ремонта ее не содержит, поэтому ее приходится покупать отдельно. Для установки «якоря» вам потребуется шило с боковым выходом. Если все будет сделано правильно, проблем при эксплуатации заклеенной таким способом автопокрышки не возникнет.

Не забывайте, что вышеописанные вставки и жгуты не предназначены для ремонта боковых частей покрышек. Если у вас такой случай, лучше обратиться к профессионалам и не рисковать.

Видео:

Видео:

ремонт или замена? Можно ли ездить?

На чтение 5 мин. Просмотров 67.8k. Опубликовано Обновлено

Конструкция покрышки автомобиля довольно сложна. С ремонтом прокола шин в области протектора может справиться даже новичок. А боковой порез шины – повреждение более сложное. За ремонт бокового пореза возьмется далеко не каждый автосервис. Так стоит ли тратить силы, время и деньги на ремонт? И как отремонтировать колесо своими руками?

Возможен ли ремонт бокового пореза шины?

Про качество автомобильных дорог в России не говорил только ленивый. Неудивительно, что при таких условиях очень часто возникают проколы и порезы автомобильных шин.

Но порез боковой поверхности шины встречается не так часто, ведь для его возникновения нужны совсем “экстремальные” условия. Еще случаются “войны” за парковку, когда соседи, не поделив парковочное место, прорезают “обидчику” колеса. Что же делать в такой ситуации?

Конечно, придется заменить порезанную шину. Но есть способ восстановления при помощи специальных заплаток. Такой метод выручит, если под рукой не оказалось запаски, а до мастерской далеко добираться.

Но надо понимать, что мера эта временная, потому как полноценно эксплуатировать такое колесо опасно.

Как устроена шина

Конструктив современной покрышки – довольно сложная система, внутри которой присутствует два вида каркаса прочности:

  • Каркас из металла – изготавливается из тончайших металлических проволочных нитей;
  • Каркас из прочных капроновых нитей.

Существуют 2 вида автомобильных шинных изделий:

  • радиальные – кордовые нити не перекрещиваются, расположены поперек от одного борта к другому;
  • диагональные – кордовые нити располагаются по диагонали от одного борта к другому, перекрещиваясь послойно.

В настоящее время массово выпускаются радиальные, а диагональные отходят на второй план.

При производстве покрышек силовой каркас из металла и капрона заливается слоем резины, что придает прочность конструкции. Корд из проволоки и нитей прочно держится резиновым слоем, и колесо может выдерживать большие нагрузки и не лопаться.

Чем опасен порез шины

При порезе с боковой стороны проволока и нити корда рвутся или разрезаются, и прочность всего колеса теряется. Даже при заклеивании пореза эти нити не восстанавливаются. И любое препятствие в виде ямы или бордюра может привести к печальным последствиям. Колесо просто лопнет от нагрузки, и машина потеряет управление.

Боковой прокол не так опасен, и после качественного ремонта вполне возможно использовать такое колесо.

Какой порез можно ремонтировать?

Не каждый порез боковой поверхности шины подлежит ремонту. Ремонтопригодные виды порезов:

  • Порез вдоль нитей каркаса, если он не превышает 5 сантиметров.
  • Порез поперек нитей каркаса, если он больше 3 сантиметров.

Нельзя восстанавливать и использовать шины, порез на которых расположен менее, чем в 4-х см от края.

Для шин грузовиков требования более строгие – при повреждении более 10 нитей корда покрышка не ремонтируется, а отправляется в утиль.

Ремонт бокового пореза шины

Порез бескамерной шины сбоку ремонтировать гораздо сложнее, чем обычный прокол. Причина кроется в том, что боковая поверхность колеса больше подвержена нагрузкам и деформациям из-за меньшей толщины материала. Наиболее заметно это на низкокачественном дорожном покрытии.

Инструменты и материалы

Чтобы сделать ремонт боковых порезов шин самостоятельно, понадобятся:

  • сырая резина;
  • наждачная бумага мелкой зернистости;
  • строительный фен или старый утюг с металлической подошвой;
  • спирт или очищенный бензин для обезжиривания;
  • заплатка из резины с клеевым слоем, желательно армированная (с нитями корда).

Ремонтируем боковой порез шины своими руками.

Рассмотрим самый доступный метод восстановления. Порядок действий:

  1. Обточите наждачной бумагой края поврежденного участка, придав ему чашеобразную форму.
  2. Обезжирьте поверхность спиртовым раствором или очищенным бензином.
  3. Заполните полость сырой резиной и вулканизируйте ее при помощи фена или утюга. Поверхность должна стать матовой.
  4. Зачистите место под заплатку наждачкой.
  5. Приклейте заплатку.
  6. Отбалансируйте колесо.

Восстановленная таким образом покрышка не предназначена для эксплуатации в сложных условиях. Использовать ее постоянно тоже не рекомендуется. Лучший вариант – использование в качестве запаски.

Если же с вашей шиной случился боковой прокол, то после ремонта можете смело ее использовать дальше.

Ремонт на СТО

На станции техобслуживания выполняется более сложный и качественный ремонт. Последовательность работ выглядит так:

  1. Демонтируют колесо и оценивают степень повреждения.
  2. Выравнивают край поврежденного участка с помощью бокорезов.
  3. Зачищают поверхность и наносят специальную цементную смесь.
  4. Сырую резину нарезают узкими лентами, растягивают и закладывают в полость пореза.
  5. Вулканизируют резину спецоборудованием.
  6. Зачищают поврежденный участок, обезжиривают его и наносят цемент.
  7. После высыхания цемента приклеивают заплатку и обрабатывают ее края герметиком.
  8. Устанавливают шину на диск и балансируют колесо на специальном оборудовании.

Не подвергайте отремонтированную покрышку большим нагрузкам – это может быть опасно. Используйте ее в экстренной ситуации или как запаску, чтобы доехать до шинного магазина или мастерской.

Минусы ремонта боковых порезов шин

Поврежденная таким образом шина подлежит замене. Но в крайних ситуациях возможно использовать отремонтированную шину с заплаткой. Главное, помнить, что нагрузки губительны для такого колеса. Это создает опасность для всех участников дорожного движения.
Разберем негативные последствия ремонта:

  • Колесо теряет баланс, который сложно компенсировать даже процедурой балансировки грузиками. От дисбаланса ухудшается рулевое управление.
  • Такой метод восстановления ненадежен. Заплатка деформируется под воздействием высокой нагрузки, начинает отклеиваться со временем. Шина хуже сохраняет давление, и ее приходится часто подкачивать.
  • Отремонтированный боковой порез колеса – мина замедленного действия. В любой момент такая шина может лопнуть, подвергая опасности всех окружающих.

Ремонт или замена? Ремонт боковых порезов шин – не панацея. Каждый автовладелец должен решать самостоятельно, как поступать с поврежденной сбоку покрышкой. Необходимо учитывать все риски, если уж вы решили ее использовать, то советуем это делать исключительно в качестве запаски.

Ремонт бескамерной шины своими руками: порез, прокол

В жизни случаются разные ситуации, когда необходимо произвести ремонт бескамерных шин своими руками. В данной статье пойдет речь о том, как собственными силами выполнить ремонт автопокрышки, необходимые расходные материалы и инструмент.

Содержание

Виды и особенности автошин


Первым делом, следует выяснить, какие виды автопокрышек бывают. Разделить их можно на два вида:

  1. Бескамерная. Бескамерной шиной называют ту, внутри которой отсутствует камеры, ее функцию выполняет покрышка.
  2. Камерная. Стандартная покрышка внутри которой располагается резиновая автомобильная камера.

В последнее время в моде бескамерные шины, поэтому стоит поговорить именно про их ремонт своими руками.

Ремонт автопокрышки своими руками в дороге


Самыми распространенными поломками шин являются: порезы и проколы. Гораздо реже встречается заводской брак. Самым простым решением любого выхода из строя покрышки будет отправиться на ближайший шиномонтажный сервис, однако, что делать, если его поблизости нет? Не беда, с помощью этой статьи вы легко отремонтируете шины самостоятельно. Специалисты настоятельно рекомендуют (особенно тем автомобилистам, которые часто совершают длительные поездки), возить с собой набор для ремонта автопокрышек. В такой набор входят следующие составляющие:

  • клей активатор для ремонта шин;
  • жгуты из сырой резины;
  • шило для расширения прокола;
  • шило для установки жгута.

Взяв с собой в дорогу такой комплект, автомобилист с легкостью сможет своими руками выполнить быстрый ремонт бескамерных шин жгутом. Стоит сказать, что такой набор не поможет справиться с сильным боковым порезом, поэтому в запасе следует возить «запаску».

Как своими руками отремонтировать шину от прокола и мелкого пореза?


Ремонт мелкого прокола и небольшого (до 3 мм) бокового пореза можно выполнить своими руками, воспользовавшись специальным набором для ремонта шин. Самостоятельно ремонтируем небольшой порез или прокол следующим способом:

  1. Стравить воздух. Перед тем как начать ремонт шин, первым делом следует полностью стравить давление воздуха из колеса.
  2. Место прокола. Следующим этапом является определение характера и места прокола. После этого необходимо вынуть посторонний предмет (являющийся причиной поломки).
  3. Подготовка отверстия. Из набора берется специальное шило для расширения и наносится на него клей для ремонта. Затем вращая его по часовой стрелке, следует плавным движением ввести шило в отверстие.
  4. Ввод жгута. Со жгута снимается защитная пленка и с помощью шила для установки берется жгут и наноситься на него клей. Затем быстрым движением вводиться в место прокола, и далее рывком выдернуть шило из колеса.
  5. Проверка герметичности. После проведенного ремонта шины необходимо проверить герметичность, для этого колесо нужно накачать. После проверки торчащий остаток жгута следует срезать.

Таким методом выполняется мелкий ремонт бескамерной шины своими руками. Стоит теперь рассмотреть действия, которые необходимо выполнять для ремонта бескамерных шин в случае крупного бокового пореза.

Ремонт боковых порезов на автопокрышках

При ремонте боковых порезов шин, все будет зависеть от размера самого пореза. Как отремонтировать автопокрышку при сильном боковом порезе, когда не получается обойтись обычной латкой? В таком случае не обойтись без специального инструмента и поездки в шиномонтажный сервис. Сам процесс работы выглядит следующим образом:

  1. Разбортировать колесо.
  2. Подготовка поврежденного участка. Края пореза следует обрезать кусачками, а саму область поврежденного участка зачистить бормашиной.
  3. Нанесение сырой резины. Теперь следует нарезать жидкую резину на тонкие полоски и уложить в область бокового пореза.
  4. Вулканизация. Следующий этап — это вулканизация покрышки. По ее завершению необходимо зачистить, обезжирить и нанести специальный цемент на поверхность, на которую будут устанавливаться латка.
  5. Установка латки. После того, как цемент подсох, можно устанавливать латку, на которую предварительно наноситься слой клея. Затем это место зажимается тисками приблизительно на 1 – 2 часа.

После проделанных работ отремонтированные шины бортируются обратно на диск.

Ремонт автомобильных шин своими руками с помощью герметика

Существует еще один способ устранить прокол или мелкий боковой порез при помощи герметика для ремонта. Это довольно несложный вид работ, который выполняется следующим методом: поддомкратить колесо и закачать в него через ниппель герметик из баллончика. Далее необходимо покрутить колесо. Делается это для того, чтобы жидкость растеклась по внутренней части автопокрышки, затем проехать метров 500 и проверить на герметичность. Если все равно покрышка пропускает воздух, тогда необходимо повторно сделать эту операцию.

Ремонт шипованной резины своими руками


Стоит также рассмотреть ремонт шипованной резины, которая за сезон в среднем теряет 15 % шипов (процент потери зависит от условий для езды и манеры вождения). Самостоятельно шиповать покрышки на самом деле не так уж и сложно, для начала нужно подготовить следующие расходные материалы и инструмент:

  • шипы;
  • плоскогубцы;
  • пневмопистолет.

Сам процесс работы выполняется следующим методом:

  1. Фиксация шины. Первым делом необходимо должным образом зафиксировать покрышку, качество шиповки будет напрямую от этого зависеть.
  2. Подготовка и процесс шиповки. Шипы необходимо смачивать мыльным раствором, делается это, чтобы они легче входили в шину. Затем шип помещаете в пневмопистолет и постепенно шипуете в подготовленные отверстия. Пистолет при этом следует держать параллельно плоскости шины.
  3. Удаление неправильных шипов. Те шипы, монтаж которых прошел не гладко (перекошенные, кривые), необходимо удалить.

Таким способом можно продлить жизнь шипованной резине, что касается нешипованных, то им продлить срок эксплуатации можно при помощи нарезки протектора шин.

Итог

После всей вышеизложенной информации пришло время подвести небольшие итоги. Главным условием для безопасного движения на дороге, является регулярная проверка износа шин. Устранить мелкие боковые порезы и проколы своими руками не составит труда, а вот с серьезными порезами следует обращаться на шиномонтажный сервис.

Соединение протектора | Опасность вождения на засорившихся шинах

Я слышал, что ездить на забитой шине небезопасно. Это правда? Почему отремонтировать или заменить поврежденную шину лучше, чем забивать шину? В чем опасность езды на забитой шине?

Мы все бывали там раньше. Вы просыпаетесь или идете к машине после работы только для того, чтобы посмотреть вниз и увидеть спущенное колесо и торчащий гвоздь. У вас нет времени отвезти свой автомобиль в автомагазин, и вам нужно быстро починить его.Это маленький гвоздь, поэтому вы затыкаете шину и продолжаете жить дальше.

Вы хотели, чтобы пробка была временным решением, пока вы не замените шину. Затем происходит жизнь, и остается несколько дней до того, как вы сможете купить новую шину. Эти несколько дней превращаются в месяцы, которые могут быстро превратиться в год. Вы можете спросить себя, действительно ли безопасно ездить на забитой шине.

Оказывается, установка заглушки может серьезно повлиять на срок службы и целостность вашей шины.Это если вообще безопасно затыкать шину. Вот что вам нужно знать о забитых шинах и о том, насколько безопасно ездить на них.

Вы можете подключить шину только при определенных обстоятельствах

Первое, на что вы должны обратить внимание при подключении шины, - это то, безопасно ли в первую очередь устанавливать заглушку. Есть особые случаи, когда использовать вилку безопасно. Вне этих сценариев вождение на забитой шине может быть опасным для вас и других водителей.

В зависимости от размера прокола, степени повреждения и протектора шины вы не сможете отремонтировать шину с помощью заглушки.Размер отверстия не должен превышать 0,25 дюйма, и он должен располагаться на протекторе шины. Если прокол находится на плече или боковине, то вам потребуется заменить шину.

Угол прокола также имеет большое значение для эффективности пробки. В идеале гвоздь или предмет, пробивший вашу шину, должен входить прямо. Это упростит ремонт. Однако, если шина была проколота под углом, пробке будет сложно полностью закрыть проколотую область.Обратите внимание на внешний вид гвоздя или винта и угол, под которым он вошел в шину.

Возраст и качество вашей шины также являются важным фактором в том, можно ли ее вставлять. Если протектор шины изношен ниже 2/32 дюйма, значит, протектор слишком далеко зашел, чтобы его можно было забить. Если вам интересно, как это можно измерить, 2/32 дюйма - это величина, измеренная классическим копейочным тестом. Убедитесь, что ваша шина проходит пенни-тест, прежде чем вы даже подумаете о ее закупорке. Если он не прошел испытание, то, вероятно, в любом случае пришло время для нового набора шин.

Если вы задаетесь вопросом, можно ли отремонтировать шину, это может быть признаком того, что пора двигаться дальше. Специалист по шинам, имеющий сертификат TIA, осмотрит вашу шину и точно сообщит вам, безопасно ли она.

Неправильный ремонт может привести к аннулированию гарантии на шины

Еще одна вещь, о которой следует подумать, когда дело доходит до езды на забитой шине, - это то, как ремонт может повлиять на гарантию производителя на вашу шину. Неправильный ремонт и обслуживание - верный способ аннулировать вашу гарантию.Подумайте дважды, когда в следующий раз вы подумаете о самостоятельном подходе к следующему ремонту шин.

Когда дело доходит до безопасности вашего автомобиля, всегда лучше доверить это экспертам. Если вы отремонтируете шину у сертифицированного специалиста, вы можете быть уверены, что ваш ремонт будет проведен должным образом, а гарантия производителя остается в силе.

Вилка может причинить больше вреда, чем пользы

Самая большая проблема при вождении на забитой шине - это то, что в вашей шине все еще есть дыра! Хотя это может быть временное решение, важно понимать, что в вашей шине все еще есть структурный сбой, который необходимо устранить.

Имеет смысл только то, что забитая шина не может выдерживать такой же уровень напряжения и деформации, как шина в хорошем состоянии. Это особенно верно, когда вы начинаете развивать более высокую скорость на шоссе. Производитель не поддерживает рейтинг скорости шины после ремонта. Итак, если вы планируете гонки, бездорожье или просто хотите ехать быстро, забитая шина не подойдет.

Со временем этот небольшой прокол может постепенно увеличиваться. Это приводит к большей потере воздуха, а также увеличивает ваши шансы на выброс на дороге.Кроме того, сама вилка может выйти из строя во время вождения, вернув вас туда, откуда вы начали.

Лучше заменить шину

В случае спуска шины из-за гвоздя или винта лучше всего всегда заменить шину. Пробка или заплатка для вашей шины могут помочь вам продержаться до тех пор, пока вы не сможете ее заменить, но важно помнить, что пробка предназначена для временного исправления.

Может показаться заманчивым посмотреть, как далеко вы сможете продвинуться с ремонтом за пять долларов, но последствия выхода из строя забитой шины будут намного хуже, чем если бы вы заменили шину в первую очередь.

Если вы только что купили шину или недавно купили комплект дорогих шин, это может быть неприятно. Если это так, и вы надеетесь, что шину можно спасти, возможно, стоит обратиться к профессионалу для ее осмотра.

Сертифицированные TIA специалисты по шинам компании Tread Connection знают, как правильно диагностировать, проверять и ремонтировать спущенные шины. Когда вы работаете с Tread Connection для ремонта плоского колеса, шина снимается с колеса и тщательно осматривается изнутри и снаружи.Это помогает нам убедиться, можно ли его безопасно отремонтировать.

Если шину можно отремонтировать, наша команда позаботится об этом за вас. Если ваша шина не подлежит безопасному ремонту, наша команда порекомендует замену из нашего широкого ассортимента шин, чтобы найти ту, которая подходит для ваших нужд и вашего бюджета.

Контактное соединение протектора для новых шин, указанных в спецификации

Никогда не стоит рисковать, когда речь идет о безопасности вас и вашего автомобиля. Не пытайтесь понять, как долго вы сможете проехать на этой засоренной шине.Проверьте и отремонтируйте свою шину у сертифицированных TIA экспертов по шинам в компании Tread Connection.

Мы предлагаем вам шинный магазин и можем отремонтировать вашу спущенную или заменить шину у вас дома и в соответствии с вашим графиком. Запланируйте сервис шин с Tread Connection сегодня!

Как подключить шину и быстро починить квартиру

Если у вас спустила шина, вы можете сэкономить, отремонтируя ее с помощью заглушки, вместо того, чтобы покупать новую шину.В этом руководстве показано, как сделать этот простой и недорогой ремонт примерно за 15 минут. Сначала проверьте, где находится прокол. Если он в боковой стенке, не закрывайте место утечки. Боковина вашей шины испытывает другие нагрузки и давление, чем та часть, которая соприкасается с дорогой. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, забивание боковой стенки может привести к взрыву.

Приобретите комплект для ремонта шин. Вы можете получить их в любом магазине автозапчастей и во многих универмагах, которые продают расходные материалы для ремонта автомобилей, например в Walmart.Цена должна быть меньше 10 долларов. Или попробуйте этот инструмент Dynaplug.

Прежде чем начать

Генрих ван ден Берг / Getty Images

Вам придется снять спущенное колесо с вашего автомобиля. Для этого вам необходимо проконсультироваться с руководством по эксплуатации и использовать запасное колесо и инструменты, которыми оснащены все автомобили. Убедитесь, что вы можете сделать это в безопасном месте, вдали от движения транспорта. Если вы не можете безопасно заменить спущенное колесо самостоятельно, обратитесь за помощью к профессионалу.

Найдите прокол

Марк Ленхардт / EyeEm / Getty Images

Прокрутите шину и осмотрите весь протектор и боковину, чтобы найти точку прокола, где находится утечка.Это может быть что-то простое, например, гвоздь или винт, врезанный в протектор, и в этом случае будет легко забить шину. Но пока не вынимайте его. Если вы не видите предмет, пробивший вашу шину, вам придется найти утечку другими методами.

Отметить место ремонта

Мэтт Райт

Прежде чем вынуть гвоздь или винт из спущенной шины, возьмите кусок ленты и положите его чуть ниже места, где она пробила шину. Отметьте ручкой то место, в котором находится гвоздь.Это позволит вам снова найти отверстие, как только объект будет оттуда. Не волнуйтесь, если вы забудете пометить его или лента оторвется.

Удалите гвоздь или винт

Allkindza / Getty Images

Идите и удалите гвоздь или винт из шины. Возможно, вам придется схватить гвоздь плоскогубцами, если его трудно удалить. Если это винт, его можно просто открутить отверткой. При этом убедитесь, что шина стоит на устойчивой плоской поверхности. Даже спущенная шина может откатиться от вас, если вы не будете осторожны.

Развернуть отверстие

Мэтт Райт

В вашем комплекте шинных заглушек вы увидите инструмент, который выглядит как круглый напильник с ручкой. Это используется для очистки и зачистки дыры в шине перед закупоркой. Возьмите этот инструмент и вбейте его в отверстие. Подвигайте его вверх и вниз несколько раз, чтобы придать шероховатость изнутри. Несколько твердых насосов должны это сделать. Это важная часть ремонта шин.

Инструмент для заглушки

Мэтт Райт

Ваш комплект для ремонта шин также содержит несколько липких смолистых «червяков», которые вам понадобятся на следующем этапе.Снимите один из них и проденьте его через инструмент с ушком на одном конце, похожим на гигантскую иглу. Вам придется ущипнуть червяк, чтобы он попал туда, но это можно сделать. Вытяните его до тех пор, пока он не окажется в центре заглушки.

Заглушить отверстие

Мэтт Райт

С помощью червяка, навинченного на заглушку, воткните конец инструмента в отверстие в шине. Как только это произойдет, приложите усилие, чтобы инструмент и заглушка погрузились в отверстие. Вставьте вилку, пока не будет торчать всего на полдюйма.Затем вытащите заглушку прямо наружу; заглушка остается там, где должна быть, в отверстии. Если вам есть чем отрезать концы заглушки, подрежьте ее вплотную к шине. Если ничего не под рукой, вы можете обрезать его позже.

Наконец, наполните шину воздухом до нужного давления и снова смонтируйте. Если ваши шины не меняли и не балансировали какое-то время, возможно, сейчас самое время посетить местного механика и сделать это. Это продлит срок службы ваших шин.

Как правильно использовать комплект заглушек для шин

Плоскости, как правило, случаются в худшее время в худших местах. Если вы находитесь в дороге или в нерабочее время, и в вашем автомобиле пробка, а запасная часть отсутствует или не работает, вы можете почувствовать себя в затруднительном положении, но есть вариант - комплект для шинных заглушек. Это может сделать каждый, вам просто нужны правильные детали.

Жидкий ремонт шин может сбить вас с пути, но сделает ремонт шины невозможным и может повредить блок TPMS (система контроля давления в шинах) внутри самого обода.Лучшее решение - заглушка для шин. Сделанный из пробки и липкого клея, который удерживает его на месте и герметизирует шину, ремонт шинных пробок - отличный способ вернуть свой автомобиль в дорогу, пока вы не дойдете до магазина шин для внутренней заплатки.

Установка заглушки в шину работает только для протектора протектора. Вы не можете исправить повреждение боковины или разрывы при сжатии (из-за выбоин, гравийных дорог или бордюров). Самые распространенные дорожные опасности - это гвозди и шурупы. Решение этих проблем идеально подходит для старых добрых шинных заглушек.Вот как использовать комплект для шин.

Это инструменты, необходимые для установки аварийного ремонта шин. Вы должны хранить их в автомобиле вместе с 12-вольтовым компрессором.

Принадлежности

Для ремонта пробки шины вам понадобится следующее:

Комплект пробки шины

Плоскогубцы, желательно игольчатые или диагональные кусачки

Сжатый воздух для заправки шины

Существуют все виды шин комплекты заглушек, но вам нужен наиболее полный комплект, в который входят заглушки, установочный инструмент и расширитель.В некоторые комплекты входят только заглушки и установщик, но расширитель - необходимый компонент для хорошего ремонта. В некоторые комплекты входит жидкий цемент, можно использовать его или нет, цемент помогает сделать постоянный ремонт.

Как использовать комплект заглушек для шин

Шаг первый

Найдите прокол. Если вы не видите и не слышите прокола, нанесите на шину немного мыльной воды и поищите пузырьки.

Это небольшая деталь, которая снижала давление в шинах на 20 фунтов на квадратный дюйм примерно за 12 часов. Он должен уйти.
Шаг второй

Удалите проблемный элемент. Обычно это легко, но иногда гвоздь или винт изнашиваются, что затрудняет их укус. Вот здесь-то и пригодятся бокорезы. Вам нужно разместить шину там, где у вас будет наибольшая нагрузка. Боковые кусачки

лучше всего подходят для удаления этих предметов, так как они захватывают небольшие круглые предметы лучше, чем обычные плоскогубцы.
Шаг третий

Вставьте развертку. Это потребует некоторых усилий, так как вам придется протолкнуть его через стальные ремни.Вращающим движением протолкните его в шину. После того, как развертка будет насквозь, пропилите ее несколько раз, чтобы проделать хорошее отверстие для заглушки. Да, это нелогично, но необходимо.

Развертка требует некоторого усилия. Вы услышите, как ремни скребут развертку, когда вы прорветесь.

Толкните развертку до упора, а затем пропилите ее несколько раз, чтобы получилось чистое отверстие.
Шаг четвертый

Подготовьте заглушку и установщик. Снимите заглушку с ленты и протолкните ее через проушину установочного инструмента.Плоскогубцы сделают это проще. Слегка протолкните, возьмитесь за него плоскогубцами и вытяните заглушку наполовину через проушину.

Вытяните пробковую полоску из набора и возьмите установочный инструмент, который выглядит как большая игла с прорезью в ушке.

Вставить липкую пробку в пробку непросто, но если вы можете втиснуть ее в отверстие, вы сможете вытащить ее насквозь. Боковые кусачки могут помочь.
Step Five

Вставьте заглушку в шину. Если в комплекте есть жидкий цемент, нанесите немного на пробку, прежде чем вставлять ее в шину.Просто вставьте приспособление для установки в отверстие в шине до тех пор, пока заглушка не войдет примерно на 3/4. Поверните приспособление для установки на 90 градусов и вытащите его. Заглушка останется в шине, и инструмент будет легко извлекаться. Вы можете обрезать лишнюю вилку или оставить ее стираться во время движения.

Вставьте заглушку в отверстие. Не поворачивайте вилку, просто идите прямо вниз и остановитесь, когда обнажится примерно 1/2 дюйма.

Это то, что вы должны увидеть после установки заглушки.

Теперь поверните ручку на 90 градусов и вытащите инструмент.
Шаг шестой

Заполните шину до надлежащего PSI. Если у вас есть портативный воздушный компрессор, это упростит задачу, но если у вас его нет, вам очень скоро понадобится воздух.

Все готово. Пробку можно обрезать или оставить. Вам понадобится воздух, так что не садитесь за руль, пока не проветрите шину.

Каждый автомобиль, которым вы владеете, должен иметь в ящике для инструментов аварийный ремонтный комплект шинных заглушек, а также переносной воздушный компрессор. Этот аварийный ремонт неплох, но для долгосрочного ремонта вам следует как можно скорее отнести автомобиль в шинный магазин для надлежащего ремонта.

Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как использовать комплект для шинных заглушек, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Ремонт проколов автомобильных шин

Спустившая шина вашего автомобиля - одно из неудобств вождения, но, к счастью, это быстро и относительно легко исправить. Прокол размером менее 7 мм (1/4 дюйма) можно отремонтировать с помощью заглушки, царапины или широкие проколы должны быть отремонтированы дилером по шинам, или шина, возможно, придется заменить.

Инструменты, необходимые для ремонта:

  • Автомобильный домкрат
  • Гаечный ключ
  • Комплект для ремонта прокола шин
  • Мыльная вода - необязательно, если утечка не обнаружена

Прежде чем поднимать автомобиль домкратом, сначала ослабьте колесные гайки. Это нужно сделать перед тем, как поднять автомобиль домкратом, чтобы его вес не поворачивался при повороте гаечного ключа. На этом этапе не снимайте гайки, просто ослабьте их примерно на четверть оборота.

После того, как гайки будут ослаблены, вам нужно будет поднять автомобиль домкратом. Это следует делать на твердой и ровной поверхности при включенном ручном или стояночном тормозе и при включенной передаче или на парковке (в случае с автоматической коробкой передач). В качестве дополнительной меры безопасности на не поднятых колесах можно использовать стопорные блоки, чтобы автомобиль оставался неподвижным во время поддомкрачивания. У большинства автомобилей есть домкраты под автомобилем со стороны двери каждой колесной арки прямо возле того места, где начинается колесная арка.Если вы не уверены, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля для получения подробной информации о точках поддомкрачивания.

Ослабьте и снимите гайки. После снятия гаек снимите колесо со ступицы колеса. Теперь вам нужно найти прокол. Повторно накачайте шину с помощью воздушного компрессора или насоса, велосипедный насос также подойдет в крайнем случае. В случае быстрой утечки вы услышите шипящий звук выходящего воздуха. Если утечка медленная и не очевидна сразу, смешайте раствор средства для мытья посуды и теплой воды.Осторожно обойдите шину по периметру и нанесите мыльную воду, отверстие вызовет образование пузырьков в мыльной воде поверх прокола.

Если в шине есть гвоздь, винт или другой выступающий предмет, удалите его плоскогубцами.

Очистите и раскройте отверстие с помощью рашпиля, входящего в комплект шин. Для этого инструмент многократно вставляется и извлекается опиливанием.

Вверните заглушку в инструмент для вставки.Это может быть сложно, поскольку вилка обычно очень липкая. Сожмите один конец, а затем протолкните его через проушину на инструменте для вставки. Если в комплект для ремонта проколов прилагался клей или резиновый клей, нанесите его на заглушку сейчас, это поможет смазать заглушку при ее установке и продлит срок ремонта. Используйте инструмент для вставки, чтобы вставить заглушку в шину, так чтобы заглушка выступала из шины примерно на 10 см (1/2 дюйма).

Накачайте шину до рекомендованного давления и повторно проверьте отремонтированный участок с мыльной водой.Вокруг ремонта не должно образовываться мыльных пузырей. Если ремонт протекает, попробуйте добавить еще резинового клея или удалите пробку и начните заново.

Установите колесо обратно на ступицу колеса, совместив шпильки или отверстия с отверстиями на ободе. Навинтите гайки обратно на ступицу и затяните их пальцами. Опустите автомобиль обратно на землю и затем затяните гайки с моментом, указанным в руководстве по обслуживанию.

Ремонт шины должен длиться около 30 000 км (18 000 миль), прежде чем потребуется замена шины.

Как починить шину с помощью заплатки

Ремонт прокола или пореза протектора шины с помощью заплатки - это безопасный и эффективный способ исправить шину, чтобы она снова могла удерживать сжатый воздух. Добавление заплатки на шину не должно быть утомительным. Хотя обычно на коробке есть инструкции, вы также можете следовать этим инструкциям, чтобы правильно вставить заплатку на шину.

Шаг 1 - Найдите прокол или порез

Повторно накачайте шину до 30 фунтов на квадратный дюйм, не более того.Вы можете сделать это с помощью переносного насоса или на заправочной станции. Для этого вам понадобится исправный манометр в шинах.

Осмотрите шину, чтобы найти отверстие или врезанный объект. Распылите на поверхность раствор моющего средства и следите за появлением пузырьков на месте прокола. Отметьте место полосой малярного скотча, тянущейся к внутренней боковой стенке, и нарисуйте стрелку, указывающую на отверстие. Таким образом, вы можете легко найти отверстие, когда придет время прикрепить пластырь.

Шаг 2 - Выпустите воздух из шины

Используя инструмент для сердечника клапана (вы можете приобрести эти маленькие инструменты в большинстве крупных коробочных магазинов и хозяйственных магазинов), вдавите инструмент для сердечника клапана в воздушный клапан и приложите сильное давление.Это позволит воздуху быстро выходить из шины при спуске воздуха.

Шаг 3 - Отделите шину от обода колеса

Нажмите на край шины рядом с ободом колеса до тех пор, пока борт не освободится. Борт шины - это просто обод края шины, который крепится к колесу. Подденьте борт шины с интервалом, используя монтировку вокруг колеса с каждой стороны. Будьте осторожны с этим шагом. Вы не хотите гнуть или повредить шину или борт. С помощью удобных вторых рук отделите шину от обода.

Шаг 4 - Удалите посторонний предмет

Затем вам понадобятся тиски для шин. Поместите шину в тиски и плотно затяните их так, чтобы участок, который нужно залатать, находился чуть выше зажима. Используйте ручные клещи для захвата тисков, чтобы вытащить вложенный объект, надев защитные очки. Проверьте, как предмет вошел в шину, чтобы вы могли эффективно залатать дыру.

Шаг 5 - Подготовьте отверстие для заплатки

Используйте расширитель для шин, чтобы сгладить и придать форму шероховатому отверстию, чтобы заплатка заглушки плотно прилегала.Перед полировкой очистите область заплаты внутри шины жидким очистителем для шин. После того, как очиститель полностью высохнет, сотрите остатки. С помощью переносного амортизатора для шин отшлифуйте область, граничащую с отверстием, на 1/8 дюйма в длину и ширину больше, чем размер заплатки. Нанесите вулканизирующий жидкий раствор на отшлифованный участок, оставив его высохнуть до липкой текстуры.

Шаг 6. Закрепите заглушку и заглушку

Снимите защитную подложку с заплатки и заглушки.Протолкните металлический наконечник заглушки через отверстие к внешней ступеньке и потяните его ручными тисками. Удерживайте его, пока пробка не приклеится к покрышке, и снимите металлический наконечник. Здесь должна помочь липкая текстура клеевого раствора. Затем потяните за вилку, чтобы пластырь образовал вакуумную ямку внутри шины.

Шаг 7 - Закрепите пластырь

Плотно надавите на пластырь во всех направлениях руками в перчатках или роликом из комплекта, пока пластырь не закроется и не закрепится.Нанесите на пластырь толстый слой вулканизующего раствора и подождите, пока он полностью высохнет.

Этап 8 - Повторная установка и повторная накачка шины

Установите шину на обод. Заполните его воздушным компрессором и опрыскайте раствором моющего средства, чтобы проверить герметичность. При необходимости отнесите шину в сервисный центр для балансировки. Затем снова установите шину на машину, и вы снова будете готовы выехать на открытую дорогу.

Если ваш участок шины не подлежит ремонту, узнайте, как заменить свои собственные шины здесь.

Замена плоских шин своими руками

Если вы часто водите машину, возможно, в какой-то момент у вас спустится шина. К счастью, большинство людей могут рассчитывать на помощь на дороге в случае обнаружения квартиры. Все, что им нужно сделать, это безопасно остановиться и позвать на помощь. Однако могут быть случаи, когда вы не можете вызвать помощь на дороге и будете предоставлены сами. В этих случаях очень важно иметь запасное колесо и знать, как его установить вместо старого.

(Pixabay / stux)

Основные инструменты

Убедитесь, что у вас в машине есть следующие инструменты для замены шин каждый раз, когда вы едете:

  • Запасное колесо (регулярно проверяйте запасное колесо вашего автомобиля, чтобы убедиться, что оно накачано должным образом)
  • Джек
  • Рабочие перчатки
  • Ключ для шин
  • Фонарик исправный (оставьте запасные батарейки)
  • Вспышки
  • Колесные клинья
  • Ремкомплект спущенной шины

Если у вас лопается шина или вы чувствуете, что она сползает, снизьте скорость и включите аварийные огни.Остановитесь в безопасном месте как можно дальше от движения транспорта. Стоянка является оптимальным вариантом, но вы можете сменить шину на тихой боковой улице, на обочине дороги или съезде, или на длинной прямой дороге, где вас могут легко увидеть другие участники дорожного движения. Если вам необходимо сменить шину на дороге, убедитесь, что это ровная дорога. Следует избегать наклонов.

Замена шины

Остановившись в безопасном месте, достаньте инструменты и запасное колесо. Разместите светоотражающие треугольники или раструбы за автомобилем и приставьте клинья колес к не спущенной шине вашего автомобиля.

Затем проверьте, не обнажены ли гайки. Если это не так, вам нужно будет снять колпак колеса или колпак ступицы. Как только вы увидите свои гайки, ослабьте их гаечным ключом, но пока не снимайте их.

Разместите домкрат под автомобилем. Разверните домкрат, чтобы поднять спущенное колесо примерно на шесть дюймов над землей. На этом этапе вы можете снять гайки с шины и снять спущенную шину со ступицы. Совместите запасное колесо с выступающими болтами и вдавите его на место.Восстановите гайки проушины и затяните их рукой. Осторожно опустите домкрат, пока шина не коснется земли. Уберите домкрат из-под вашего автомобиля. Затяните гайки гаечным ключом и замените колпак колеса, если вы его сняли. Затем проверьте давление в запаске.

Как только ваш автомобиль снова будет готов к езде, отнесите спущенное колесо в ремонт. Не ездите со своим запасным колесом на высокой скорости или на большие расстояния. Замените шину как можно скорее.

Конечно, всем хотелось выжить в ситуации, когда не к чему бежать, кроме самого себя.В такие времена вам нужно быть жестким и выполнять задачу, которую обычно выполняют мужчины. Если ситуация требует, то даже переодевание может быть выполнено как мужчинами, так и женщинами. Ознакомьтесь с этой инфографикой, в которой приведены советы по замене спущенных шин.

Ремонт покрышек с помощью вулканизации своими руками - Rock Rods Tech - Speed ​​Society

Если вы любите бездорожье, вы знаете, насколько жесткой может быть местность на шинах и многих других ...

Если вы любите бездорожье, вы знаете, насколько жестким может быть местность для шин, и во многих случаях вы не можете заставить мастерскую взять на себя ответственность, связанную с ремонтом шин, особенно если повреждена боковина.Однако, если вы любите часто выезжать на трассы, это может привести к тому, что вы будете покупать новые шины несколько раз в год, если нет возможности отремонтировать их, поэтому у наших приятелей из Busted Knuckle Off Road есть решение, которое действительно может вам помочь. Получите гораздо больше жизни от ваших шин после того, как вы в первый раз ущипнете боковину или ударите ее острым камнем.

Хватай свою, пока они не ушли!
Hot Wheels ограниченная коллаборация! Будет изготовлено только 500 коллекционных футболок и толстовок!

Этот вулканизирующий состав во многом похож на JB Weld для резины, поэтому многие из вас будут иметь довольно хорошее представление о том, что это за материал, только на основе этого сравнения.Это двухкомпонентный состав с грунтовкой для подготовки поверхности и улучшения адгезии. Видео, которое мы включили ниже, представляет собой очень хорошо сделанное пошаговое руководство, в котором подробно рассказывается не только о том, как использовать продукт, но и о том, как подготовить шину для обеспечения ее работы.

Я не собираюсь вдаваться в подробности процесса, как это делает команда Busted Knuckle, вы можете посмотреть видео с подробным описанием процесса, я просто напомню его здесь для тех, кто хочет увидеть, насколько это просто может быть. Первым шагом в процессе является потертость резины вокруг прокола и создание красивой текстурированной поверхности, на которую будет прилипать состав.Это можно сделать с помощью шлифовальной машины, как показано в видео, или вы можете сделать то же самое с напильником и небольшим количеством смазки для локтей, если у вас нет под рукой шлифовальной машины.

Следующим шагом является нанесение грунтовки на шину, чтобы она могла подготовиться к нанесению смеси. Это способствует адгезии между самой шиной и компаундом, который представляет собой простую смесь двух ингредиентов в соотношении 1: 1. После того, как они были перемешаны и полностью перемешаны, их можно наносить на подготовленный прокол, и на этом все.Этот простой процесс может избавить вас от необходимости многократно покупать новую шину, надеюсь, пока вы не исчерпаете срок службы самой шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *