Ремень грм когда менять на форд фокус 3 – Замена ремня ГРМ, приводных ремней на пробеге 100 000 км, Форд фокус 3 — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Содержание

замена, цена и сроки выполнения на СТО в Санкт-Петербурге

Форд Фокус 3 во всем мире считается надежным автомобилем. Его двигатель – единый организм, где слаженно работают все системы, а до микрометра подогнанные детали так или иначе влияют друг на друга.

Нормальная работа коленчатого и распределительного валов напрямую зависит от состояния такой детали, как ремень ГРМ Фокус 3. Замена его неизбежна – со временем натяжной элемент газораспределительного механизма придёт в негодность.

А если он изношен, очень скоро можно ожидать его разрыва, остановки двигателя и немалых затрат на ремонт его комплектующих. Но всего этого можно избежать, если автолюбителем будет просто вовремя произведена замена ремня.

  • Что влияет на состояние этого элемента ГРМ?
  • Когда необходима его замена?
  • Как она производится, и что для этого необходимо?
  • Высока ли цена на услугу «замена ремня ГРМ Форд Фокус 3»?

Всем этим интересуются клиенты нашего автосервиса. Для них наши мастера дадут подробные разъяснения.

Ремень ГРМ Фокус 3: замена, цена на услугу

В нашем автосервисе стоимость замены этого элемента газораспределительного механизма - одна из самых низких по области. Хотя сама процедура с учетом месторасположения ремня и занимает определенное время даже у наших опытных мастеров. Другое дело – цена самой детали.

Оригиналы: цена на оригинальные натяжные детали от Форд, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью подойдут под тип и геометрию (габариты и межосевой интервал). Или, как говорят автолюбители, «встанут как родные», а значит, и прослужат дольше.

ДЛЯ СПРАВКИ! Оригинальная деталь не обязательно должна быть изготовлена Фордом - для Фокус 3 натяжные детали могут производить компании под другой маркой. Но все они выпускаются под брендом Форда, то есть идеально подходят для Фокусов 3 (указание на бренд должно быть в документации).

Аналоги. Есть также качественные аналоги. Не оригинальный ремень ГРМ Фокус 3 замена, цена и качество могут не слишком сильно отличаться от оригинала. На них нет этикетки бренда, однако они могут подойти по характеристикам. Среди тех, что пользуются популярностью и подходят для Фокус 3, выделяют два бренда:

  • Bosch из Германии. Фирма, славящаяся в России качеством продукции. Выпускает комплектующие и для других автомобильных систем.
  • Dayco их Италии. Компания, специализирующаяся именно на выпуске ремней ГРМ.

Подделки. О дешевых деталях из азиатских стран, подделываемых под бренд или даже аналоги, говорить излишне. Их опытный глаз автомастера отличит сразу. Служат они, как правило, недолго. Поэтому тем, кто решил сэкономить, придется платить дважды. В нашем автосервисе для замены заказываются ремни только у проверенных дилеров.

Последствия при повреждениях ремня ГРМ на Фокус 3

Крайне редко ремень рвется внезапно и совершенно неожиданно для автомобилиста. Он истирается долгое время, на это может уйти несколько лет. И довольно сложно своевременно не заметить на нём признаков износа:

  • трещины;
  • сколы;
  • порезы;
  • складки;
  • отслоения.

Могут быть также следы масла, что говорит о необходимости проведения комплексной диагностики и устранения причин утечки.

Если откладывать визит в автосервис на неопределенный срок, последствия при разрыве ремня могут быть такими:

  • Погнутся клапана.
  • Пострадают поршни и рабочие камеры ГБЦ.
  • Необратимые повреждения получат сопряженные агрегаты.

Одной замены ремня будет уже недостаточно. Потребуется немалых вложений, терпения и времени, чтобы Фокус 3 вновь вернулся к жизни. А цена всех комплектующих ГРМ на Фокус 3 заставляет задуматься.

Когда производитель предписывает заменять ремень на Фокус 3?

По регламенту на автомобилях Форд Фокус 3 этот элемент ГРМ должен заменяться:

  1. для версий с двигателем объемом 1,6 л — через каждые 120 тысяч километров пробега;
  2. для других версий – через 150 тысяч километров пробега.

По времени: в первом случае не реже, чем раз в восемь лет, во втором – десять.

ВНИМАНИЕ! Это официальные цифры, то есть усреднённый моторесурс, в рамках которого Форд предполагает сохранение работоспособного состояния ремня ГРМ на Фокусах-3. На практике же всё выглядит несколько иначе – об этом вам скажет любой опытный автомастер.

Сколько на самом деле на Фокусе 3 служит ремень ГРМ?

Вполне может получиться так, что ремень потребует замены, когда автомобиль не прошёл и половины из указанного в документации километража (то есть 60-80 тысяч километров).

На его состояние влияют:

  • Скоростной режим

Многое зависит от дороги, по которой постоянно двигается Фокус 3. Если он почти все время эксплуатируется в пределах города, скорость регулярно меняется – автомобиль останавливается перед светофорами и газует между перекрестками. Если он чаще передвигается по открытой трассе, скорость большую часть является одинаковой. В течение нескольких лет разница в таких скоростных режимах скажется на износе ремня.

  • Условия эксплуатации

Слишком высокие температуры при жаре или слишком низкие – при морозах влияют на поверхность армированной резины ремня газораспределительного механизма. Такие суровые климатические условия, вернее их перемена, характерны для России. Поэтому у ресурса, установленного для стран с более мягким климатом, можно смело отнимать ту или иную долю.

  • Год выпуска автомобиля

Заводской ремень, установленный на только что сошедший с конвейера Фокус 3, служит дольше, чем тот элемент, который его заменит через какой-то промежуток времени. Этот факт, относящийся к любому другому автомобилю, давно подметили опытные мастера. Дело в том, что на новый ремень ГРМ, устанавливаемый взамен старого, влияет состояние и других деталей и агрегатов, которые со временем все дальше уходят от идеального состояния.

  • Натяжение ремня

Натяжение должно быть оптимальным. Проверить его лучше с помощью приборов. При сильной перетяжке быстрее изнашиваются не только сам ремень, но и ролики с помпой. При слабом натяжении ремень может соскользнуть, что нарушит фазы работы ГРМ.

Подготовка к замене ремня ГРМ на Фокус 3

Сложно спорить с теми военачальниками, что были уверены: «Подготовиться к войне – значит, наполовину ее выиграть». В случае с заменой ремня дело обстоит точно так же.

Мастер, еще до того, как приступить к работе, даже если он имеет немалый опыт, спрашивает у клиента о том, какого года выпуска Фокус 3, каков его пробег, в каких условиях он эксплуатировался, менялся ли прежде ремень ГРМ и т.д. Детали могут уточняться по схеме ГРМ на Фокус 3.

После этого подготавливается инструмент.

Из стандартного набора потребуются:

  • торцовый ключ на «10»
  • головки или накидные ключи на «8», «13» и «18».

Из специальных приспособлений и инструментов будут необходимы:

  • Установочная планка – она нужна, чтобы зафиксировать в неподвижном положении распределительный вал.
  • Шаблон - для того, чтобы не прокручивались фазорегуляторы.
  • Различные фиксаторы – они позволят зафиксировать коленчатый вал.
  • Стопор – он устанавливается на венец маховика коленвала.
  • Шпилька - для того, чтобы обездвижить плунжер натяжителя ремня ГРМ

Если при ремонте других механизмов и систем можно обойтись стандартным ремонтным набором, то в случае с ГРМ без этих специальных приспособлений не обойтись.

К СВЕДЕНИЮ! Ошибка хотя бы на градус без использования фиксаторов может привести к необходимости повторного демонтажа ремня ГРМ.

Подготовка к работе существенно ее ускоряет и упрощает. Когда детали выяснены и инструмент подготовлен, мастер приступает к работе.

Как производится замена ремня ГРМ Фокус 3?

Сама процедура не является какой-то сверхсложной. Мастер, обладающий опытом и нужным инструментом, быстрыми и точными движениями способен произвести ее без особого труда.

Главным образом вся работа заключается в том, чтобы просто добраться до ремня и сделать возможным его демонтаж. При этом во всем должна соблюдаться крайняя аккуратность.

Требуется выполнить следующие манипуляции:

  • Снять приводной ремень вспомогательных агрегатов.
  • Демонтировать генератор.
  • Снять расширительный бачок (полностью его демонтировать нет необходимости, достаточно отодвинуть его в сторону) .
  • Под движок поставить опору.
  • Демонтировать переднюю опору подвески движка справа.
  • Далее снять шкив водяного насоса и переднюю крышку ремня привода ГРМ
  • На нейтралке повернуть коленвал по меткам и зафиксировать его (фиксатором, ручником и коробкой передач).
  • Снять крышку и ослабить натяжение элемента, отведя ведущую ветвь и зафиксировав ролик.
  • Теперь ремень ГРМ можно снять и заменить.

ОПАСНО! Ни в коем случае нельзя проворачивать коленвал при снятой детали – так поршни разобьют клапана.

В нашем автосервисе также предоставляется услуга по осмотру, проверке и (по желанию клиентов) замене ролика натяжения, ремней привода, шкива коленчатого вала и его болта и сопряженных деталей.

Исправная работа ремня ГРМ Форд Фокус 3

Подводя итог словам профессиональных автомастеров, можно заключить, что:

  • Для нормальной работы двигателя Фокус 3 нужен работоспособный ремень ГРМ с оптимальным натяжением.
  • Следы его износа и повреждений (трещины, порезы, отслоения) легко заметить при поверхностном осмотре. Его рекомендуется производить, не опираясь на официальные регламенты производителя. Это диктуется конкретными условиями эксплуатации автомобиля Фокус 3: по каким дорогам постоянно он двигается, какие постоянные климатические температуры на него воздействуют, менялся ли уже ремень ГРМ, какой уровень натяжения имеет.
  • Перед работой по замене ремня следует подготовить специальные приспособления, чтобы вся процедура отняла как можно меньший срок.
  • А для грамотной и аккуратной замены требуется опыт.

Наш автосервис предлагает услуги профессионалов, которые:

  • Быстро, грамотно и недорого заменят ремень ГРМ на Фокус 3;
  • Проведут диагностику и устранят неполадки других систем, механизмов и деталей, влияющих на работу газораспределительного механизма;
  • Гарантируют качество всех выполненных работ.

Квалифицированная помощь к вашим услугам!


zet-avto.ru

Когда Менять ГРМ На Форд Фокус 3 ~ VESKO-TRANS.RU

Форд Фокус Фан

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 4.5 1.6 своими рукамивидео

Как проверить ремень ГРМ

Приемущественно, нужно оценить состояние ремня ГРМ. Для этой цели для вас, необходимо открутить верхние болты кожуха и оттянуть его в сторону. Дальше, смотрим состояние ремня не столько в одной точке, но смотрим в радиальную, по немногу временами прокручивая движок стартером. Осмотр ведется на предмет наличия:

  • Трещинок на ремне
  • Раслохмоченные края ремня
  • Наличие масляных пятен (это гласит что, что в Замене нуждаются сальники распредвалов по другому коленвала)
  • Износ зубчатой поверхности

Признак негодности ремня грм

Как узнать — цепь ГРМ или ремень

Форд Фокус 5 2005 года, 1.6, 16 клапанов, 115 л/с. Данный же движок без каких-то конфигураций идет на рестайлинге Фокус 4.5 и Фокус 3. На движках Форд Фокус объемом 1.8 и 3.5.0 литра стоит цепь ГРМ, а на движках Форд Фокус 1.6 л. стоит ремень ГРМ. С этим разобрались…

Покупка комплектов ГРМ и ремней генератора и кондиционера

Замену ремней генератора и кондюка лучше произвести сразу, ведь пробег этих приводов приблизительно таковой же… Так что, берите уникальные комплекты, в ни бывают не столько ремни, зато спец-инструмент для установки ремней. Понятно, нам пригодится набор ГРМ, в входящего:

KEY-DOP
  1. Ремень ГРМ
  2. Натяжной ролик
  3. Болт натяжного ролика
  4. Инструмент набор головок

Набор ключей для всех работ авто

Ремень грм Форд Фокус 2

  • Сперва, необходимо загнать машину на эстакаду как еще его именуют подъемник и снять фронтальное правое колесо для доступа к болту шкива коленвала. Снимаем защиту картера мотора. Необходимо вывернуть два болта впереди и 4 сзади.
  • Открутит крышку грм

    Сняли защиту матора форд фокус 5

    как снять защиту

    Вследствии этого, необходимо ослабить болт крепления коленчатого вала. Для этой цели, нам пригодится особый инструмент для удерживания шкива и торцовая головка с длинноватой насадкой. Болт закручен существенно, так что, придется приложить не плохое усилие. Просто ослабляем болт не выкручиваем его.

    Дальше, поддомкрачиваем движок, чтоб было можно снять опору по другому подушку мотора.

    Снимаем расширительный бачок. Не нужно отсоединять шланги, просто снимите его с фиксаторов и убираем в сторону генератора.

    Когда менять грм на форд фокус 3.

    отводим бочок для для доступа генератора форд 3.5

    Сейчас, откручиваем по два болта от лонжерона и мотора и снимаем подушку.

    открутит крышку помпы
    Как снять крышку помпы Форд Фокус 2.4

    Сейчас откручиваем 4 болта на 10 крышки шкива помпы.дальше, сможем познакомиться снимать генератор. А для избежания каких-то замыканий, открутим силовой провод генератора от клеммы аккума.

    Для Замены ремня ГРМ нужно снять генератор, для этой цели снимаем бачок гур. Выкручиваем один болтик и убираем бачок в сторону.

    ключ для снятия болта гур

    Внимание!

    Если вы собираетесь поменять приводные ремни подвесных агрегатов заодно (что лучше), сходу срежьте их. Если желаете сохранить ремни кондюка и генератора, тогда откручивайте компрессор кондея и снимайте ремень. Тоже касается и ремня генератора.

    Состояние Ременя ГРМ Форд Фокус 3 100000 км

    Как смотрится ремень ГРМ Contitech и натяжной ролик ремня ГРМ SKF на Форд Фокус 3 после пробега 100000 км.

    Сейчас, снимаем штекер питания генератора и откручиваем от генератора клемму. Штекер и клемма находятся справа от генератора, потом выкручиваем 3 болта генератора и, вкупе и креплением бачка ГУР, убираем его.

    KEY-DOP

    Потом, снимаем крепление генератора, выкрутив 4 болта.

    Потом, снимаем кожух ремня ГРМ и смотрим его состояние, и состояние сальников распредвалов и коленвала. Если в полости ГРМ под кожухом естественно следы масла — необходимо будет менять один по другому что остается сделать нашему клиенту сальники. Так, что, поначалу разбираем нашему клиенту остается, смотрим состояние расходников и сходу покупаем нашему клиенту остается, что нужно. Более того, сходу нужно проверить помпу Форд Фокус 2. Откручиваем болты на 10 крышки ремня ГРМ и снимаем ее.

    Сейчас, нам необходимо зафиксировать определенное положение распредвалов и коленвала для корректной работы мотора. Для распредвалов — это будет собственный фиксатор, бабочка.

    Замена ГРМ форд фокус 2.7 невозможна без набора спец-инструмента

    Для коленчатого вала — болт-фиксатор, который именуют пин.

    Снимаем машину с передачи, с внедрением спец-инструмента для удержания шкива коленвала прокручиваем шкив коленчатого вала по часовой стрелке, пока муфты распределительных валов не встанут в положение 11 часов. На зубчатой части шкивов муфт есть отметки в форме кружка на зубце одной муфты и в форме черточки на другой муфте. На бабочке встречаются вточности такие же, наша задачка, выставить метки на шкивах муфт на 11 часов и прикинуть бабочку, чтоб метки на шкивах и бабочке совпадали, но, пока не ставим фиксатор-бабочку.

    Через сколько менять грм форд фокус 3.

    Потом, сзади блока мотора в правой низу не знакомых над картером находится заглушка.

    Выкручиваем ее и вкручиваем в отверстие фиксатор по полной программке.

    Вот сейчас ставим бабочку на муфты. Для вас придется чуток крутануть их, чтоб бабочка точно села.

    Вот сейчас сейчас можно снять ремень ГРМ, открутить натяжной ролик и открутить шкив конвала. Запомните, как стоял натяжной ролик. Сзади, не знакомых блока мотора, у него имеются выступы. У их и необходимо направить внимание.

    Сейчас, скручиваем 3 болтика крышки зубчатого шкива колевала и снимаем ее.

    Пока, у нас бывают открытый доступ, проверьте сальник коленвала на предмет течи. Просто потяните лишь на себя и снимите зубчатый шкив коленвала и поглядите сальник под ним. Потом, поставьте шестерню в район.

    Натяжной ролик ремня ГРМ Форд Фокус 3.5 очень обмысленный и хорошо изготовлен для удобства демонтажа. У него бывают два, если их свести в месте, а они просто сводятся и рукою, ролик ослабляет ремень. На ушках есть отверстия, сводим ушки так, чтоб оба отверстия совпали и вставляем кусочек проволоки по другому говоря гвоздь, чтоб натяжной ролик оставался в ослабленном положении.

    KEY-DOP

    Ставим новый натяжной ролик с новым болтом в район в взведенном положении и средним усилием затягиваем болт.

    Сейчас, ставим новый ремень и кропотливо сажаем его в зубцы шкивов. Поначалу, наденьте ремень на шкивы муфт распредвалов на шестерню коленвала, а потом закиньте за ролик. Повторно поглядите, плотно и точно ли посиживает ремень, и позже, вытаскивайте гвоздик из ушков ролика и он натянет ремень сам.

    Замена ролика Форд Фокус 3.5 неотклонима

    Пока снять бабочку и вывернуть пин, проверим, не двинулся ли коленвал. Для этой цели для вас, естественно обхватить шею валика, где стоит шестерня коленвала кусачками и проворачивать по часовой, счетчик коленчатого вала будет упираться в пин, если упирается — отлично.

    Ставим крышку шкива в район и прикручиваем ее.

    Устанавливаем шкив коленвала.

    Не используйте старенькый болт для затяжки шкива! У шкива коленвала Форд Фокус 3.5 нет шпоночной посадки, нет ничего, он мертво фиксируется сильной затяжкой собственного болта. А старенькый болт при повторной затяжке может оборваться.

    Сейчас, снимаем бабочку, выкручиваем пин, закручиваем заглушку. Но, заранее до того, как собрать нашему клиенту остается назад, вручную проверните движок пару раз и удостоверьтесь в таком, что ремень посиживает у вас на квартире и метки на шкивах совпадают. И опять ставим на 11 часов муфты. Прикидываем бабочку, когда метки чуток еще не дошли и, чтоб поставить бабочку необходимо еще на несколько мм крутануть коленвал по часовой, и опять вкручиваем пин. Опять смещаем коленвал, пока он не упрется в пин. И ставим бабочку. Она должна просто встать в муфты. Если реализовать — Замена ременя ГРМ Форд Фокус 2 произведена верно.

    KEY-DOP

    В деталях, смотрите видео по Замене ремня ГРМ Фокус 3.5.

    vesko-trans.ru

    Ремень ГРМ Форд Фокус 3: описание, выбор, поломки, устранение

    Focus

    Ремни, как правило, меняются на 120 000 — 150 000 км. При смене ремней рекомендуется менять и ролики натяжения. Выбор

    Focus

    СодержаниеПередние амортизаторы на Фокус 2Аналоги передних амортизаторов Фокус 2Задние амортизаторы на Ford Focus 2Заменители задних стоек

    Focus

    Охлаждение двигателя происходит за счет охлаждающей жидкости, которая забирает тепло на себя. Чтобы жидкость могла забирать

    Focus

    СодержаниеСвечи зажигания на Фокус 2 — какие стоят и какие лучшеКогда менять свечи зажигания Форд Фокус 2 (C307)

    Focus

    СодержаниеВыбор фильтраТопливный фильтр на Фокус 2Топливный фильтр для Форд Фокус 2 дизельКогда менять фильтр топлива Ford

    Focus

    СодержаниеТопливный фильтр для дизеляТопливный фильтр для бензиновой версии Задача топливного фильтра очистка топлива от пыли,

    germanautoreview.ru

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

    Хотите перейти к фото или почитать описание

    У нас уже было ВИДЕО про замену комплекта ремня ГРМ на моторе 1.6 100 л.с. Duratec. Сегодня мы покажем вам, как меняется ремень на моторе 1.6 115 л.с. По большей части операции схожие, хотя есть ряд особенностей. Пациент - автомобиль Форд Фокус 3 с пробегом 116 464 км, владелец которого приехал к нам на прохождение планового ТО-120 с заменой ремня ГРМ и комплекта приводных ремней. Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на моторах Duratec 1.6 л необходимо производить раз в 120 000 км. Однако на практике рекомендуется сократить этот интервал до 80 000 -100 000 км. Вместе с ремнем ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

    Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 3 рекомендуется менять комплектом - сам ремень, натяжной ролик, болты шкивов коленвала и распредвалов. В отдельных случаях меняются сальники валов и водяной насос (при больших пробегах). Данная операция достаточно сложная и требует определенного опыта и наличия специальных фиксаторов распредвала и коленвала. В конструкции двигателя Duratec нет меток ГРМ, а шкив коленчатого вала посажен на конус без каких либо шпонок и удерживается от проворачивания только  моментом затяжки болта. Поэтому он меняется на новый каждый раз после снятия шкива, так как при повторной затяжке возможно вытягивание резьбы или обрыв.

    СТО Орбита располагает всем необходимым для выполнения этой операции инструментом, а опытные механики выполняют подобные работы едва ли не каждый день. При замене ремня ГРМ Форд Фокус 3 сначала снимается генератор, шкив помпы и опора ДВС. Механик выставляет первый поршень в ВМТ по специальному болту вкрученному вместо заглушки в блок двигателя около первого цилиндра. Прокрутив шкив коленчатого вала до момента остановки, щека противовеса коленчатого вала упрется в выступ вкрученного болта. В этом положении в прорези шестерен VVTi вставляется специальный фиксатор Licota, удерживающий распредвалы от проворачивания и меняется ремень с роликом.

    Владелец решил установить оригинальный комплект ГРМ Форд и комплект приводных ремней Контитек. Помпа, несмотря на приличный пробег, оказалась в удовлетворительном состоянии, и было принято решение оставить ее до следующей замены ремня. Установив новый комплект ремня ГРМ, необходимо проверить не сбились ли заводские установки. Коленчатый вал проворачивается на пару оборотов и вновь устанавливаются оба фиксатора. Если ремень установлен правильно, фиксатор "бабочка" легко войдет в прорези шестерен распредвалов. Все болты затягиваются соответствующим моментом с помощью динамометрического ключа. Особое внимание уделяется болту шкива коленчатого вала - для надежности полезно посадить его на фиксатор резьбы. Замена ремня ГРМ Фокус 3 1.6 115 л.с. закончена. Отличие от 100-сильного мотора заключается в том, что на моторе с изменяющимися фазами газораспределения нет необходимости снимать клапанную крышку, а значит и менять ее прокладку.

    Все собирается в обратном порядке - крышки, опора ДВС, генератор, приводные ремни. На все работу у мастера ушло не более трех часов! Замена ремня ГРМ Фокус 3 на СТО Орбита - это фирменная гарантия на работы и запчасти и конечно экономия времени! Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 стоит 6 000 руб!

    А вот и видео!

    orbita-ford.ru

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 (решено) — 1 ответ

    Если на ремне обнаружились повреждения или следы масла — его нужно срочно менять. Работу стоит проводить на яме/эстакаде/подъемнике.

    1) Снять приводной ремень вспомогательных агрегатов.

    2) Снять защитный колпачок вывода генератора.

    3) Открутить гайку крепления и отсоединить наконечник провода от вывода генератора, сжать фиксатор и отключить колодку жгута проводов от генератора.

    4) Вывернуть три болта крепления и снять генератор.

    5) Снять расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отвести его в сторону, не отсоединяя при этом шланги.

    6) Установить под двигатель надежную опору.

    7) Снять правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.

    8) Выкрутить четыре болта крепления и снять шкив водяного насоса.

    9) Снять кронштейн правой опоры подвески силового агрегата, вывернув три болта его крепления.

    10) Снять переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.

    11) Установить рычаг коробки передач в нейтральное положение.

    12) Провернуть коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, чтобы метки на механизмах VCT (изменения фаз газораспределения) распределительных валов установились так же, как на картинке.

    13) Вывернуть заглушку, которая располагается в передней части блока цилиндров справа, и установить в открывшееся отверстие фиксирующий стержень до упора в коленчатый вал. Осторожно провернуть коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

    14) Зафиксировать распределительные валы от проворачивания, установив в специальные пазы в корпусах механизмов VCT фиксирующее приспособление. Приспособление установить так, чтобы метки на ветвях приспособления были вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного распределительного вала, а метка в виде точки — со стороны впускного.

    15) Включить 4 передачу в механической коробке передач (или установить селектор роботизированной коробки в положение «Р» — стоянка) и затормозить автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

    16) Вывернуть болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снять шкив.

    (Запрещается повторно использовать болт крепления шкива коленчатого вала)

    17) Вывернуть три болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снять крышку.

    18) Ослабить натяжение ремня привода ГРМ, для чего переместить на максимально возможную величину ведущую ветвь ремня в направлении, показанном стрелкой на картинке. При этом натяжной ролик переместится в исходное положение. Зафиксировать натяжной ролик в этом положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна металлический стержень подходящего диаметра.

    19) Снять ремень с зубчатых шкивов механизмов VCT, коленвала и натяжного ролика.

    (Нельзя проворачивать коленвал при снятом ремне привода ГРМ, так как поршни повредят клапаны)

    20) Надеть новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распредвала. Натянуть ведущую ветвь ремня и надеть её на зубчатый шкив механизма VCT впускного распредвала. Далее натянуть ведущую ветвь ремня и надеть её на зубчатый шкив коленвала. Завести ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.

    21) Проверить правильность установки ремня на зубчатых шкивах и извлечь фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. При этом пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.

    22) Установить нижнюю крышку ремня привода ГРМ и шкив коленвала.

    23) Снять фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT распределительных валов.

    24) Извлечь фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров.

    25) Включить нейтральную передачу, провернуть коленвал на два оборота и остановить его в таком положении, при котором метки на корпусах механизмов VCT займут положение, как на картинке.

    26) Установить в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень и осторожно довернуть коленчатый вал до фиксации стержнем.

    27) Установить на корпуса механизмов VCT фиксирующее приспособление. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно. Если приспособление установить не удалось (смещены фазы газораспределения), снять ремень, установить фиксирующее приспособление и повторить установку ремня.

    28) Если ремень привода ГРМ установлен правильно, снять фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT, извлечь фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установить на место заглушку этого отверстия, и установить все снятые детали в обратном порядке.

    etlib.ru

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6л

    Моменты затяжки см. тут
    Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме этого, заменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:
    - следы масла на любой поверхности ремня;
    - следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
    - трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
    - разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

    Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительных валов) надо устранить немедленно.

    Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

    Вам потребуются: специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».
    1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).


    2. Снимите защитный колпачок вывода генератора.
    3. Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.


    4. Выверните три болта крепления генератора...


    5. ...и снимите генератор.


    6. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги (см. тут).


    7. Установите под двигатель надежную опору.


    8. Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.
    9. Снимите шкив водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления.
    10. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата, вывернув три болта его крепления (рис. 5.9).
    11. Снимите переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.


    12. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
    13. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, чтобы метки на механизмах УСТ (изменения фаз газораспределения) распределительных валов установились так же, как показано на рис. 5.10.
    14. Выверните заглушку, расположенную в передней части блока цилиндров справа (рис. 5.11), и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень до упора в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

    15. Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в специальные пазы в корпусах механизмов УСТ фиксирующее приспособление (рис. 5.12). Приспособление установите так, чтобы метки на ветвях приспособления были вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного распределительного вала, а метка в виде точки - со стороны впускного.
    16. Включите IV передачу в механической коробке передач (или установите селектор роботизированной коробки в положение «Р» - стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

    17. Выверните болт крепления шкива (рис. 5.13) к носку коленчатого вала и снимите шкив.


    18. Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма и снимите крышку.
    19. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего переместите на максимально возможную величину ведущую ветвь ремня в направлении, показанном стрелкой на рис. 5.14. При этом натяжной ролик переместится в исходное положение. Зафиксируйте натяжной ролик в этом положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна металлический стержень подходящего диаметра.
    20. Снимите ремень с зубчатых шкивов механизмов VCT, коленчатого вала и натяжного ролика.

    21. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распределительного вала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала. Далее натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.
    22. Проверьте правильность установки ремня на зубчатых шкивах и извлеките фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. При этом пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.
    23. Установите нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два этапа:
    1-й - моментом 40 Н-м;
    2-й - доверните на 90°.
    24. Снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT распределительных валов.
    25. Извлеките фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров (см. п. 14).
    26. Включите нейтральную передачу в коробке передач, проверните коленчатый вал на два оборота и остановите его в таком положении, при котором метки на корпусах механизмов VCT займут положение, показанное на рис. 5.11.
    27. Установите в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень (см, п. 14) и осторожно доверните коленчатый вал до фиксации стержнем.
    28. Установите на корпуса механизмов VCT фиксирующее приспособление (см. рис. 5.12). Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно. Если приспособление установить не удалось (смещены фазы газораспределения), снимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня, как описано выше.
    29. Если ремень привода газораспределительного механизма установлен правильно, снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT, извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите на место заглушку этого отверстия, затянув ее моментом 20 Н-м, и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
     

    Информация по замене своими руками ремня ГРМ актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) DURATEC TI-VCT с 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

    carpod.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о