Ремень грм киа рио 3: Замена ремня ГРМ Киа Рио 1.4 и 1.6 своими руками

Содержание

Замена ремня ГРМ Киа Рио 1.4 и 1.6 своими руками

Как известно, автомобиль Киа Рио выпускался в трёх поколениях, и на последнем вместо ремня установлена цепь. Владельцы поздних моделей даже не задумываются о замене ГРМ, в отличие от автомобилей до 2010 года выпуска.

Подготовка

Подготовительный процесс занимает больше времени, чем сама замена ремня ГРМ Киа Рио. В первую очередь потребуется выбрать устройство, которое будет установлено на машину. Владельцы Киа Рио 2 поколения были вынуждены часто проходить плановое ТО, вследствие которого устранялась проблема с ремешком ГРМ, и он заменялся. Такой метод — отремонтировать газораспределительный механизм и поменять его важный элемент, — считается самым простым. Вам потребуется только заплатить деньги, и ремонт проведётся рабочими.

Однако цена процедуры высока, к тому же многие мастера предпочитают не возиться с такими старыми автомобилями, как Рио 2 поколения.

Перед самостоятельной заменой нужно заранее подготовить необходимые материалы. Во-первых, понадобится сам ремешок и ролики. Во-вторых, подготовьте себе рабочее пространство.

Покупаем деталь

Во время покупки нужно брать во внимание все мелочи и приобретать только качественные комплектующие, не глядя на цену. Хорошее изделие не порвётся раньше положенного срока посреди трассы. Если оно обрывается, владелец сразу же рискует остаться без машины как минимум на месяц, особенно это актуально при двигателе с 16 клапанами на Киа Рио 2 поколения.

Лучше будет заменить ремень ГРМ после прохождения положенного срока, а не гораздо раньше на трассе своими руками.

Помните: этот элемент чаще меняется с роликами. Их два, и каждый из них имеет определённую функцию. Первый требуется для натяжения, второй обводный ролик придаёт особую форму ремню, чтобы площадь соприкосновения была больше, и зацеп лучше.

Сегодня существует множество фирм, изготавливающих данную продукцию, но многие мастера рекомендуют MOBIS за качество деталей.

Замена

Во время замены ремня проявится множество нюансов. Например, когда вы снимете старые ролики, потребуется оставить специальные метки, чтобы правильно надеть ремень.

После установки следует зафиксировать километраж, деталь часто изнашивается за определённое расстояние. Завод предписывает ТО по прохождении 90 000 км, раньше цифра составляла 60 000. Конечно, данные производителя рассчитаны математическим способом в хороших условиях, чего в жизни добиться трудно, ведь один километр по сложности дорожных условий может сойти за несколько. Поэтому рекомендуется заменять ремень после 50 000 пройденных километров. Это считается оптимальным расстоянием для средних условий.

Во время ремонта обращайте внимание на мелочи, ошибок допускать нельзя. Ремень не должен перекручиваться, слабо держаться и иметь повреждения. Это приведёт к тому, что машина не проедет и 10 километров.

Вторым пунктом осматриваем состояние зубцов ремня и шестерён, на которых не должно быть грязи. Из-за неё может произойти обрыв, а впоследствии придётся делать капитальный ремонт мотора.

Конечно же, обратите внимание на температуру двигателя. Не рекомендуется производить замену в то время, когда мотор нагрет: рискуете сильно обжечь руки.

Цепь

Как уже сказано, на Киа Рио 3 поколения установлена цепь, и владельцы интересуются тем, через какой интервал пробега требуется её менять. Ремонт проводится на пробеге 250–300 тыс. километров, либо при неисправности: будут слышны стуки цепи о кожух. В таком случае её нужно подтянуть или заменить.

Заключение

Нормальное газораспределение в авто – важное условие его исправной работы. Ни для кого не секрет, что есть ремень или цепь ГРМ. Но не все знают о том, что их требуется менять со временем. Подводя итоги, скажем: Киа Рио 2 в своей конструкции имеет ремень, который требуется менять с периодичностью в 50 тысяч километров, а на Киа Рио 3 поколения механизм цепной, и цепь требуется менять после прохождения 250 тысяч километров. Выбирать: цепь или ремень – приходится только водителю.

Замена ремня ГРМ в KIA RIO (Киа Рио) 2 и 3

Замена ремня ГРМ – ответственная процедура, поскольку от того, насколько правильно она выполнена, зависит работа клапанов, коленчатых и распределительных валов. Тем не менее, при наличии определенных знаний и навыков это под силу практически каждому автолюбителю.

Когда менять и зачем

Обрыв ремня ГРМ обусловлен рядом факторов:

  • Изделие ненадлежащего качества.
  • Естественный износ.
  • Нарушение работы других агрегатов.
  • Пятна рабочих жидкостей (масло, антифриз и т.д.) на поверхности.
  • Неправильная эксплуатация.

Производитель утверждает, что срок службы ремня газораспределительного механизма для Рио не менее 60 тысяч км. Возможно, при нормальных условиях эксплуатации транспортного средства так оно и есть. Однако, стоит учитывать погодные условия, а также езду на российских дорогах, которые известны не самым лучшим покрытием. Кроме того, манера вождения тоже может оказать негативное влияние на срок его службы.

Есть случаи, когда ремень нужно менять, несмотря на то, что он не отработал положенное время. Это бывает когда:

  • На поверхности, с внутренней или наружной стороны видны следы масла.
  • Имеются видимые следы износа: складки, трещины, подрезы и т.д.
  • Расслоение на внешней стороне.
  • Расслоение торца ремня.

Некоторое время такие повреждения не будут сказываться на работе мотора. Это можно узнать только при визуальном осмотре данного узла. При серьезных повреждениях, к примеру, растяжении или когда практически полностью срезан зубчик, появится специфический для этой ситуации стук в моторе. В случае разрыва ремня – двигатель заглохнет и больше не заведется. Самый благоприятный исход – его замена, в худшем случае придется проводить капитальный силового агрегата.

Очень важно проводить диагностику не только всего автомобиля, но и узла ГРМ. Специалисты рекомендуют проверять авто через каждые 15 тыс. км. Если в процессе диагностики будет замечено ослабление ремня либо еще какие-либо изъяны, это можно будет быстро исправить без вреда для мотора.

Необходимые инструменты для замены

Процедура замены ремня на Киа Рио требует определенных навыков, приспособлений и инструментов. Удобнее всего это делать на подъемном устройстве.

Для замены ремня понадобится:

  • Набор отверток.
  • Набор «трещеток» и шестигранных головок.
  • Набор гаечных ключей разного размера.
  • Несколько опор либо систему для подвешивания мотора.

Кроме инструментов нужно подготовить расходные материалы. Специалисты рекомендуют покупать только оригиналы, поскольку это значительно снизит риск приобретения некачественных изделий.

Процесс замены по шагам

Замена ремня на Киа Рио заключается в нескольких шагах по первоначальному снятию и последующей его установке:

  • Замена сальников (их лучше менять одновременно с ГРМ).
  • Прежде всего, снимается правое переднее колесо, далее – боковая защита с мотора, которая крепится на болты.
  • Второй шаг – снятие приводных ремней.
  • Следующий шаг – снятие корпуса картера сцепления. Это можно сделать, вывернув 5 болтов.
  • Теперь нужно ослабить шкив коленчатого вала путем его фиксации. Сделать это довольно просто с помощью отвертки: ее нужно вставить между картером и зубчиками таким образом, чтобы шкив не проворачивался.
  • Когда коленчатый вал надежно зафиксирован, следует открутить центральный болт (головкой на «19»)и извлечь вместе с шайбой.
  • Далее отсоединить шкив от вала и убрать насос ОЖ (это можно сделать, открутив болты, которые его удерживают). Стоит отметить, что насос напрямую связан ремнем ГРМ вместе с генератором, поэтому целесообразнее ослабить натяжение натяжного ремня на генераторе.

Следующий шаг, который нужно сделать – вывесить двигатель или поставить под него специальные опоры. Их нужно располагать спереди и справа, поскольку сниматься будет конкретно правая моторная опора:

  • Открутить болт, который крепит провод («минусовой») к кронштейну «подушки» двигателя, расположенной справа.
  • Далее требуется демонтировать опору мотора. Для этого нужно скрутить гайку, которая крепит саму опору к кронштейну. После ее снятия, откручиваются те гайки, которые крепят кронштейн к двигателю. Когда все 3 гайки откручены, кронштейн легко снимется.
  • Далее снять кожух ремня на блоке клапанов. Это можно сделать, отвернув 4 болта, после чего крышка подается сторону и вверх.
  • Такую же операцию следует произвести в нижней части силового агрегата. Там тоже есть пластиковая защита 4 болта.
  • Следующее действие – первый поршень устанавливается в ВМТ. В процессе установки нужно контролировать, чтобы совпали все установочные отметки.
  • На этом этапе может возникнуть сложность – отсутствие возможности провернуть коленчатый вал для того, чтобы сдвинуть поршень в необходимое положение. Как это делается правило, поворотом гайки коленчатого вала, но только тогда, когда она одета со шкивом.
  • Когда все элементы сняты, нужно поступить следующим образом: вручную провернуть левое колесо (правое тоже снято) и включить любую передачу. Колесо следует поворачивать до тех пор, пока не совпадут метки.
  • После таких манипуляций поршень четко станет в ВМТ. Далее нужно ослабить 2 болта, которые находятся справа и слева от шестерни распределительного вала. После чего берется и вставляется между кронштейном ролика натяжения и болтом. Кронштейн ролика провернуть влево, значительно ослабив натяжение ремня. Такое действие поможет без труда снять его со шкива.
  • После того как ремень снят с мотора, нужно извлечь пружину ролика натяжения. Поскольку ее концы лежат за приливами на масляном насосе, делать это нужно аккуратно: концы пружины поддеваются отверткой или инструментом типа монтажной лопатки.
  • После окончания этого этапа нужно все, ранее выполненные действия, повторить в обратном порядке (произвести сборку), только уже с использованием новых запчастей. На место ставится ролик и пружина, далее одевается ремень с соблюдением необходимой последовательности.
  • Далее производится проверка (включается передача и с помощью колеса вращается коленчатый вал). Так как ремень уже надет, то следует вращать и распредвал, при этом отметки должны обязательно совпадать.
  • Если процедура выполнена правильно, то устанавливается нижняя часть защиты, ставится шкив коленвала и сверху одевается защита, которая надежно крепится на четыре болта. Далее крепится насос ОЖ. На генератор и насос одевается ремень и с помощью специального регулировочного болта генератора затягивается до требуемого положения.

На большинстве машин при обрыве зубчатого ремня гнет клапана и впоследствии требуется дорогостоящий ремонт, так как требуется заменить много деталей мотора. Поэтому каждый автовладелец должен иметь представление, как определить, что требуется его замена.

Производитель Кио Рио в регламенте утверждает, что ремень ГРМ может нормально функционировать вплоть до 160 тысяч км пробега. Однако стоит все-таки периодически проводить диагностические процедуры, поскольку ремень может износиться намного раньше этого времени.

Киа рио когда менять ремень грм. Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг Ли ремень грм на киа рио

Что лучше: ремень или цепь?

Механизм газораспределения на Киа Рио предназначен для подачи воздуха в цилиндры и отвода отработанных газов. Воздух поступает благодаря открытию и закрытию впускных и выпускных клапанов. Весь процесс осуществляется с помощью распределительного и коленчатого валов, соединенных цепью или ремнем. Какие же плюсы и минусы ремешка и цепи?

Главное преимущество цепи – долговечность. Цепь надежнее ремня, так как изготавливается из металла, а у металла срок эксплуатации намного больше, чем у резины. Цепь надевается на звездочки ГРМ. Постоянное натяжение обеспечивается гидронатяжителем. Механизм размещается внутри двигателя, поэтому постоянно смазывается моторным маслом.

https://www.youtube.com/watch?v=1DDbqQ2KAv0

Срок службы изделия составляет в среднем 150-300 тыс. км пробега. Но в течение эксплуатации цепь со временем растягивается, поэтому через каждые 70 тыс. км необходимо делать техосмотр ГРМ. При обнаружении люфта нужно менять натяжитель, так как возможно перескакивание через зубья, что может привести к серьезному ремонту. Если после замены натяжителя люфт остается, цепь необходимо заменить.

Ремень – более дешевая конструкция, но при этом менее надежная, чем цепь. Хотя современные ремни ГРМ изготавливаются из резинового сплава, который устойчив к износу. Ременная передача похожа на цепную, но находится за пределами моторного отсека.

Таким образом, можно сделать вывод, что цепь надежнее ремня. На автомобилях Киа Рио 1-го и 2-го поколения установлен ремешок, но цепь надежнее, поэтому на всех версиях 3-го поколения устанавливается цепной привод.

Алгоритм замены элементов механизма

Замена вышедшего из строя элемента ГРМ производится в два этапа:

  • снятие старого узла;
  • монтаж свежей детали.

В каких случаях необходима замена?

Хотя цепь более тяжелая и цепной механизм имеет дополнительные детали, на надежность механизма это не влияет. Менять цепь на Киа Рио рекомендуется по мере износа, примерно через 180 тысяч километров или через 12 лет эксплуатации, это зависит от того, что наступит раньше.

  • износ поверхностей как внутренней, так и внешней;
  • обтрепанные боковые края;
  • отслоение материала от основы;
  • трещины, надрывы;
  • следы моторного масла.

Один из плюсов цепи является то, что она никогда не порвется. При обрыве ремешка могут погнуться клапаны и повредиться поршни, что потребует капремонта двигателя.

Видео «замена ремня механизма газораспределения на автомобиле киа рио 2»

В этом видео рассказывается и демонстрируется, как поменять ремень газораспределения на Киа Рио.

Инструменты

Из инструментов и материалов необходимо приготовить:

Ремонтный комплект для Киа Рио

Приобретать следует только оригинальные расходные материалы, это избавит от неприятных сюрпризов из-за некачественных деталей. Если причиной замены являются следы масла, нужно устранить причину появление пятен.

Инструменты, необходимые для проведения работ

Замена ремешка или цепи на Kia Rio в регламентированные производителем ТС сроки производится при помощи следующих инструментов:

  • набор накидных ключей;
  • набор гаечных ключей;
  • несколько головок и трещотка;
  • отвертка плоского типа;
  • опоры под силовую установку;
  • динамометрический затяжной инструмент;
  • домкрат или другой подъемник;
  • непосредственно новый элемент на замену старому.

Опытные сервисные работники рекомендуют использовать исключительно оригинальные комплектующие механизма газораспределения. Выход из строя некачественной детали может серьезно повредить двигатель и привести к существенным денежным тратам.

Замена газораспределительной цепи должна производиться раз в 250-300 тыс. км пробега. Интервал замены ремня ГРМ на Киа вдвое меньше и составляет порядка 150 тысяч километров.

Киа рио замена ремня грм своими руками

Во время работ соблюдайте меры предосторожности. Специалисты вместе с ремнём рекомендуют заменить натяжной и опорный ролики. Хотя замена ролика Киа Рио требуется реже, не придётся проводить сложную процедуру, в случае выхода их из строя.

    1. Снимите минусовой провод с аккумулятора
    2. Демонтируйте вспомогательный и приводной ремни
    3. Отсоедините генератор
    4. Демонтируйте помпу и шкивы коленчатого вала
    5. Демонтируйте направляющую пластину ремня
    6. Демонтируйте верхний и нижний кожухи ремня привода Киа Рио ГРМ
  1. Установите коленчатый вал так, чтобы отметка синхронизации была совмещена с отметкой времени задержки на двигателе
  2. Убедитесь в том, что знак I и Е на шкиве распределительного вала совмещён с отметкой на головке блока цилиндров.
    ПРИМЕЧАНИЕ! Не перемещайте валы после того как метки были правильно установлены
  3. Если ремень ГРМ нужно будет поставить обратно, отметьте направление, в котором раньше вращался ремень ГРМ
  4. Убрать натяжной ролик ремня ГРМ
  5. Снять ременный привод газораспределительного механизма

Установка:

  1. Поставьте на место натяжной ролик ремня ГРМ, переместите натяжитель к дальней точке и затяните болт крепления
  2. Установите ремень привода ГРМ на шкивы валов и ролики
  3. Ослабьте натяжной ролик и дайте пружинам натяжителя стать положение, которое будет создавать оптимальное натяжение ремня, затем затяните болт крепления с моментом 38-51 Нм
  4. Поверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота и убедитесь, что все метки по-прежнему правильно выровнены
  5. Установите остальные компоненты в обратном порядке, затягивая болты крепления со следующими усилиями: шкив коленчатого вала — 12-17 Нм, шкив водяной помпы — 12-17 Нм
  6. Подключите отрицательный кабель аккумулятора

На этом замена ремня закончена, можно не опасаться последствий его обрыва. Цепь Киа Рио и имеет существенно более длительный ресурс, но и она со временем подвергается растяжению, особенно при агрессивном стиле вождения. Её нужно менять, как рекомендует производитель, каждые 170 тысяч километров пробега или 12 лет независимо от пробега. В одной из следующих статей мы рассмотрим и эту процедуру.

Замена ремня грм на Киа Рио должна производиться каждые четыре года или если ее пробег составляет 60 тыс. км., по регламенту и рекомендациям завода производителя. Но исходя из практических наблюдений замену лучше производить через каждые 3 года.

В случае несвоевременной замены есть вероятность обрыва ремня и встречи поршня с клапанами головки блока цилиндров, и как следствие поломка двигателя, ремонт которого очень дорогостоящий.

Замена на Киа Рио ремня грм по рекомендации изготовителя должна производиться на станциях технического обслуживания. Но при наличии специальных инструментов и навыков по ремонту автомобиля замена, может, выполняться и обычным автолюбителем.

Пошаговая инструкция

Замена ремня грм на Киа Рио процесс несложный, при соблюдении последовательности в выполнение действий. Их можно разбить на два основных этапа, это снятие и установка. Каждый из этапов содержит свою очерёдность действий и множество нюансов.

Подготовка автомобиля также имеет большое значение в удачном исходе операции. Сюда входит:

  1. подготовка рабочего места;
  2. в случае выполнения ремонта без смотровой ямы или подъемника, необходимо подготовить домкрат.
  3. нужно закрепить автомобиль от вероятности его скатывания, при помощи ручного тормоза, а также подкладки противооткатов под колеса.

Пошаговая инструкция по замене

Работы по замене удобно выполнять на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Автомобиль нужно поставить на ручной тормоз и зафиксировать колеса, чтобы исключить движение авто.

Снятие ремня

Для того чтобы выполнить демонтаж на Киа Рио ременного привода грм, вначале нужно снять ремни навесного оборудования, выполнение которых происходит в такой последовательности.

Необходимо:

Теперь можно переходить непосредственно к демонтажу ремня грм на Киа Рио, для этого необходимо:

  1. Снять люк картера сцепления и застопорить коленвал, после чего нужно открутить крепления шкива и снять его с дистанционной шайбой.
  2. В подкапотном пространстве снять привод водяного насоса.
  3. Вывесить или поднять двигатель для дальнейшего снятия опоры двигателя, которой служит кронштейн.
  4. Снять крышку кожуха ремня грм (верхнюю и нижнюю).
  5. Выставить метки шкивов, нижнего и верхнего.
  6. Вкрутить через проставку болт коленчатого вала. Вращая его выставить метку нижнего шкива с меткой масляного насоса. При этом нужно проверить чтобы совпали метки распредвала. В случае их не совпадения, требуется прокрутить коленвал, еще на один оборот по часовой стрелке.
  7. Ослабить крепления натяжителя, а также ось натяжной пружины.
  8. Ослабить натяжку ременного привода при помощи поворота вокруг оси ролика и произвести его снятие.

Установка ременного привода грм на киа рио

Закончив процесс снятия переходим к установке нового. Замена также имеет свою последовательность действий, во время которых необходимо:

  • Еще раз проверить совмещение меток нижнего и верхнего шкива. В случае необходимости произвести их совмещение.
  • Произвести затяжку обводного ролика.
  • Произвести ослабление болта регулировки натяжного ролика, вследствие чего он прижмется и натянет ремень. После чего затянуть его крепления.
  • Проверить совпадение меток верхнего и нижнего шкива.
  • Произвести проворачивание коленвала по направлению работы двигателя, на два оборота, и проверить все ли выставлены метки.
  • Проверить на наличие каких-либо шумов или дефектов ремень компрессора кондиционера,генератора,также ролики и в случае обнаружения произвести их замену.
  1. Установить крышки кожуха верхнюю и нижнюю, затянуть крепления.
  2. Установить кронштейн для опоры двигателя, затягивая болты и гайки креплений.
  3. После вывешивания или поднятия двигателя нужно вернуть его на прежнее место.
  4. В подкапотном пространстве установить обратно привод водяного насоса и закрутить болты крепления.
  5. Застопорить коленчатый вал и установить дистанционную шайбу со шкивом обратно.
  6. Установить ремень компрессора кондиционера натягивая регулировочным винтом и затягивая гайку натяжителя.
  7. Установить грязевик.
  8. Поставить на место снятое колесо.
  9. Установить на прежнее место ремень генератора и произвести его натяжку при помощи регулировочного винта.
  10. Произвести затягивание остальных креплений генератора.
  11. Выполнить подключение минусовой клеммы к аккумулятору.

На этом замена ремня газораспределительного механизма на Киа Рио окончена, и нет необходимости переживать за его обрыв.

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Рис.1. Последовательность снятия деталей при снятии зубчатого ремня

2. Ослабьте болты и гайки крепления насоса усилителя рулевого управления. Повернув насос, ослабьте натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.

3. Снимите ремень привода насоса усилителя рулевого управления и/ или компрессора кондиционера.

4. Ослабьте болты крепления генератора и регулировочный болт натяжения ремня привода генератора.

5. Выверните болты крепления генератора.

6. Снимите шкив водяного насоса.

7. Выверните болты и снимите шкив привода навесных агрегатов и направляющую пластину зубчатого ремня с коленчатого вала.

8. Выверните болты и снимите верхний и нижний кожухи зубчатого ремня.

9. Поверните коленчатый вал так, чтобы установочная метка на шкиве привода зубчатого ремня коленчатого вала совместилась с указателем на блоке цилиндров двигателя.

10. Проверьте, что метка I на шкиве распределительного вала впускных клапанов совместилась с указателем на крышке головки блока цилиндров и метка Е на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совместилась с указателем на крышке головки блока цилиндров.

После совмещения меток с указателями не проворачивайте распределительные и коленчатый валы.

11. Ослабьте болт крепления ролика механизма натяжения зубчатого ремня.

12. Защитите зубчатый ремень чистой ветошью.

13. Снимите ролик механизма натяжения.

14. Снимите зубчатый ремень с двигателя.

Отметьте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальное положение.

Сложность

Яма / Эстакада

3 — 6 ч

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Тканевые перчатки
  • Герметик
  • Моторное масло
  • Охлаждающая жидкость
  • Тара для слития моторного масла
  • Тара для слития охлаждающей жидкости
  • Надежная опора
  • Деревянная/резиновая прокладка
  • Успокоитель цепи ГРМ HYUNDAI/KIA 244312B000
  • Направляющая цепи привода ГРМ HYUNDAI/KIA 244202B000

Примечания:

Цепь ГРМ Киа Рио 3 является довольно надёжным элементом, гораздо надёжнее ремня, но всё же её ресурс не безграничен. Срок замены цепи не регламентирован, но рекомендуется проверить её натяжение уже через 70—90 тыс. км пробега. Вообще, цепь должна отработать около 150—200 тыс. км.

Симптомы неисправности цепи:
стуки либо звяканье при работе двигателя, двигатель работает нестабильно. В этой статье мы говорим именно о том, как проводится на Киа Рио замена цепи ГРМ.

1.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2.
Ключом «на 10» открутите и снимите пластиковую крышку на двигателе.

3.
Открутите болты и снимите крышку головки блока цилиндров двигателя.

4.
Снимите защитный элемент картера двигателя и правый боковой брызговик двигателя с автомобиля.

5.
Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

6.
Слейте моторное масло из картера двигателя.

7.
Установите надежную опору под масляный картер двигателя через деревянную или резиновую прокладку.

8.
Отверните крепежные болты и гайки кронштейна правой опоры подвески и снимите ее с двигателя автомобиля.

9.
Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

10.
Выверните болт верхнего крепления насоса гидроусилителя руля.

11.
Отведите насос ГУР Киа Рио 3 в сторону.

12.
Отверните и извлеките крепежный болт натяжителя приводного ремня вспомогательных механизмов (данный болт имеет обратную резьбу). Снимите натяжитель приводного ремня вспомогательных агрегатов.

13.
Открутите 4 болта крепления нижнего кронштейна правой опоры подвески силового агрегата к двигателю и снимите кронштейн.

14.
Выверните болт крепления промежуточного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ролик.

15.
Удалите рабочую жидкость из системы охлаждения двигателя.

16.
Отверните и извлеките четыре крепежных болта шкива насоса охлаждающей жидкости, одновременно удерживая шкив насоса от проворачивания. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.

17.
Отверните пять крепежных болтов насоса охлаждающей жидкости к блоку цилиндров двигателя и снимите насос.

18.
Демонтируйте прокладку уплотнения соединения насоса охлаждающей жидкости и блока цилиндров двигателя.

Примечание:

Прокладку уплотнения соединения насоса охлаждающей жидкости и блока цилиндров​
необходимо заменять при каждом снятии насоса с автомобиля.

19.
Удерживая шкив коленвала от проворачивания специальным инструментом, отверните болт крепления шкива и снимите шкив с коленчатого вала двигателя.

Примечание:

Если нет инструмента для удержания шкива, то перед отворачиванием болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, включите пятую передачу в коробке передач и попросите помощника нажать педаль тормоза.

20.
Отожмите фиксирующий элемент колодки жгута проводов, а затем отсоедините данную колодку от электрического разъема генератора.

21.
Снимите с генератора держатель жгута проводов вместе с проводами.

22.
Откиньте колпачок, защищающий вывод генератора переменного тока. Отверните и снимите крепежную гайку наконечника силового провода генератора переменного тока, после чего отсоедините провод от генератора.

23.
Отверните и извлеките нижний крепежный болт генератора.

24.
Отверните и извлеките верхний крепежный болт генератора к кронштейну.

25.
Демонтируйте генератор переменного тока с автомобиля.

26.
Отверните 2 болта (красным) крепления кронштейна генератора и снимите кронштейн.

27.
Отверните и извлеките четырнадцать крепежных болтов защитной крышки приводной цепи газораспределительного механизма и снимите крышку.

28.
С помощью специального приспособления или же отвертки отожмите башмак натяжителя приводной цепи газораспределительного механизма, после чего зафиксируйте башмак от перемещения с помощью штифта.

29.
Отверните и снимите два крепежных болта натяжителя приводной цепи газораспределительного механизма.

30.
Снимите натяжитель приводной цепи газораспределительного механизма.

31.
Немного проверните распределительный вал выпускных клапанов по часовой стрелке и снимите цепь с шестерен распределительных валов и с шестерни коленчатого вала.

32.
Установите цепь в обратном порядке по меткам на шестернях распределительных валов и на цепи (окрашенные звенья), следя за тем, чтобы установочный штифт на коленчатом валу находился вверху.

33.
Установите натяжитель приводной цепи газораспределительного механизма, а затем извлеките из отверстия в нем штифт.

34.
Произведите очистку от старого герметизирующего средства сопрягающихся поверхностей натяжителя приводной цепи газораспределительного механизма и блока цилиндров двигателя.

35.
Нанесите на привалочные поверхности блока цилиндров двигателя герметизирующее средство слоем толщиной в 3-5 миллиметров, после чего установите крышку.

Примечание:

Крепежные болты вверните и затяните равномерно, в несколько этапов:

  • Десятимиллиметровые болты моментом 9.8-11.8 Нм.
  • Двенадцатимиллиметровые болты моментом 18.6-23.5 Нм.

36.
Проверьте, совпали ли метки, расположенные на шестернях распределительных валов и на приводной цепи газораспределительного механизма, а затем произведите проверку положения коленчатого вала двигателя, штифт которого должен находиться наверху.

37.
Установите все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

При каждом снятии крышки цепи привода газораспределительного механизма заменяйте сальник коленчатого вала
.

38.
Залейте в двигатель моторное масло.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта
  • Описания ремонта

От технического состояния деталей и узлов автомобиля зависит надежность его эксплуатации. При регулярном техосмотре и своевременной замене расходных материалов авто не подведет в пути. Для самостоятельной замены запчастей нужно знать внутреннее устройство машины и детали, которые требуют замены. В статье рассматривается, что установлено на Киа Рио: или цепь, а также дается сравнительный анализ обоих расходников и описание замены ремня ГРМ на Киа Рио.

[ Скрыть
]

Этапы

  1. Сначала снимается переднее правое колесо, затем защита с правой стороны двигателя.
  2. На следующем шаге нужно снять приводные ремни с навесного оборудования, ослабив их натяжение.
  3. Открутив болты крепления, нужно снять корпус картера сцепления.
  4. Провернув коленвал по часовой стрелке, необходимо совместить установочные метки.
  5. Далее следует ослабить крепежный болт шкива коленчатого вала. Для этого нужно зафиксировать коленвал от проворачивания, например, с помощью плоской отвертки, вставив ее между картером и зубьями.
  6. После этого следует полностью выкрутить болт крепления вместе с шайбой и снять шкив коленвала.
  7. Чтобы открыть шестерню вала, нужно демонтировать дистанционную шайбу.
  8. Далее нужно демонтировать помпу.
  9. Затем следует открутить крепежные болты и демонтировать нижнюю защитную крышку.
  10. Далее нужно проверить, чтобы звездочка на распредвале была совмещена с установочной меткой ГБЦ.
  11. Ослабив болты натяжения, нужно отвести его в сторону и немного затянуть болты.
  12. Далее снимаем ремень ГРМ. При повторном использовании изделия следует поставить метки, показывающие направление его вращения.

ГРМ без защитного кожуха

Установка:

  1. Перед установкой нужно проверить совмещение всех установочных меток, а также звездочки на распределительном валу с меткой на ГБЦ.
  2. Натяжение ремня следует начинать с шестерни коленчатого вала в направлении против часовой стрелки.
  3. Ослабив болт натяжного ролика, нужно дать ему сработать.
  4. Затем следует затянуть болты натяжителя с усилием 20-27 Нм.
  5. Далее нужно проверить натяжение ремешка.
  6. Затем снова проверить совмещение меток.
  7. Сборку необходимо осуществлять в обратном порядке.

После завершения процедуры замены ремня ГРМ следует проверить работоспособность автомобиля.

Заключение

Внимательная диагностика всех систем автомобиля позволяет продлить срок эксплуатации силовой установки. В зависимости от модели Киа в узле газораспределительного механизма может использоваться как ремень, так и цепь.

Замененные механизмы сцепления валов в Киа Рио 2 при пробеге автомобиля шестьдесят и более тысяч километров позволяет сэкономить значительное количество средств на капитальном ремонте двигателя.

Дополнительно про Kia

Замена ремня Киа Рио 3 - Замена ремня ГРМ Kia Rio своими силами

Замена ремня ГРМ Киа Рио может потребоваться только на автомобиле первых поколений. У текущей версии Kia Rio ремня ГРМ нет, в двигателе стоит цепной привод газораспределительного механизма. С заменой ремня тянуть не стоит, поскольку в случае обрыва ремня может загнуть клапана, а это серьезный ремонт. Замену ремня необходимо проводить именно при том пробеге, который предписан производителем, а это зависит от конкретной модели двигателя. Мы подробно рассмотрим замену ремня ГРМ Киа Рио на примере 1.4 литрового 16-клапанного двигателя. Этот бензиновый агрегат довольно востребован в нашей стране и встречается в большом количестве. Замена не должна вызвать трудностей, ведь на 16-клапанном моторе всего один шкив распредвала. Схема привода ГРМ довольно простая. Шкив коленвала передает крутящий момент на шкив распредвала посредством ремня. Имеются два ролика, один натяжной, другой обводной. При замене ремня, замена роликов обязательна.

Большим плюсом можно считать наличие меток на шкивах ГРМ Киа Рио. На шкиве распредвала имеется отверстие, которое должно совместится с розовой меткой ГРМ нанесенной на головке блока цилиндров. На шкиве коленвала метка должна совпасть со специальным наплывом. Фотографии меток ГРМ Kia Rio прилагаются.

Для того, что бы открутить шкив коленвала производитель предусмотрел технологическое отверстие в подкрылке. Для удобства доступа колесо можно снять.

Далее предлагаем пошаговую инструкцию по замене ремня ГРМ на Киа Рио.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Демонтируйте правую боковую часть защиты двигателя .

3. Снимите приводные ремни вспомогательных агрегатов (ремень генератора и насоса охлаждающей жидкости, а также ремень компрессора кондиционера).

4. Отверните и извлеките пять крепежных болтов, а затем демонтируйте нижнюю часть корпуса картера сцепления.

5. Зафиксируйте коленвал двигателя от проворачивания, к примеру, вставив отвертку меж зубчатым венцом и картером сцепления.

6. Ослабьте затяжку крепежного болта шкива коленчатого вала двигателя.

7. До конца отверните крепежный болт шкива коленчатого вала, а затем извлеките его и снимите вместе с шайбой.

8. Отделите шкив от коленчатого вала двигателя.

9. Демонтируйте дистанционную шайбу.

10. Из моторного отсека автомобиля отверните и извлеките четыре крепежных болта приводного шкива генератора переменного тока и насоса охлаждающей жидкости к валу насоса охлаждающей жидкости.

11. Демонтируйте шкив помпы.

12. Установите под двигатель надежную и крепкую опору или же вывесьте его с помощью грузоподъемного механизма.

13. Ослабьте затяжку болта, крепящего «массовый» провод к кронштейну правой подвесочной опоры силового агрегата автомобиля.

14. Полностью отверните, а затем выньте болт, после чего отсоедините провод от кронштейна.

15. Открутите и снимите гайку, крепящую правую опору подвески к кронштейну.

16. Отверните болт и открутите две гайки, крепящие кронштейн к двигателю автомобиля.

17. Демонтируйте кронштейн правой опоры подвески с автомобиля.

Некоторые, мастера ремонта Киа Рио, не снимают кронштейн крепления двигателя при замене ГРМ, поскольку если есть хороший инструмент, то можно обойтись и без этого.

18. Отверните и извлеките четыре крепежных болта верхней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.

19. Демонтируйте верхнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.

20. Отверните и извлеките четыре крепежных болта нижней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.

21. Демонтируйте нижнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма, выведя ее вниз.

22. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) и проконтролируйте совпадение установочных меток, расположенных на шкиве распределительного и коленчатого валов.

23. Ослабьте затяжку регулировочного болта и болта оси кронштейна натяжного ролика.

24. Вставьте отвертку между кронштейном натяжного ролика и болтом его оси, поверните кронштейн ролика влево, ослабьте натяжение приводного ремня газораспределительного механизма, после чего снимите ремень со шкива коленчатого вала.

25. Демонтируйте приводной ремень газораспределительного механизма Киа Рио, выведя его в сторону моторного отсека автомобиля.

26. Извлеките концы пружины натяжного ролика из приливов корпуса масляного насоса, поддев их с помощью монтажной лопатки.

27. Отверните и извлеките два крепежных болта натяжного ролика к корпусу насоса системы смазки двигателя.

28. Демонтируйте натяжной ролик вместе с пружиной.

29. Снимите промежуточный ролик

30. Сборку привода ГРМ проводим в обратном порядке

Ремень ГРМ на Kia Rio надеваем следующим образом — сначала на шкив коленчатого вала двигателя, далее на промежуточный ролик, после этого на натяжной ролик и на шкив распределительного вала. Часть приводного ремня газораспределительного механизма, противоположная натяжному ролику, должна быть туго натянута. Натяжной ролик прижимает ремень, автоматически, с помощью усилия пружины. Проверните коленчатый вал на два полных оборота, а затем проверьте совмещение установочных меток коленчатого и распределительного валов. В случае, когда метки не совпали, необходимо повторить монтаж ремня привода газораспределительного механизма. Если метки совпали, тогда проведите затяжку регулировочного болта и крепежного болта оси кронштейна натяжного ролика.

Произведите монтаж всех ранее демонтированных узлов, агрегатов и деталей в последовательности, обратной снятию.

Замена ремня ГРМ в KIA RIO (Киа Рио) 2 и 3

Замена ремня ГРМ – ответственная процедура, поскольку от того, насколько правильно она выполнена, зависит работа клапанов, коленчатых и распределительных валов. Тем не менее, при наличии определенных знаний и навыков это под силу практически каждому автолюбителю.

Когда менять и зачем

Обрыв ремня ГРМ обусловлен рядом факторов:

  • Изделие ненадлежащего качества.
  • Естественный износ.
  • Нарушение работы других агрегатов.
  • Пятна рабочих жидкостей (масло, антифриз и т.д.) на поверхности.
  • Неправильная эксплуатация.

Производитель утверждает, что срок службы ремня газораспределительного механизма для Рио не менее 60 тысяч км. Возможно, при нормальных условиях эксплуатации транспортного средства так оно и есть. Однако, стоит учитывать погодные условия, а также езду на российских дорогах, которые известны не самым лучшим покрытием. Кроме того, манера вождения тоже может оказать негативное влияние на срок его службы.

Есть случаи, когда ремень нужно менять, несмотря на то, что он не отработал положенное время. Это бывает когда:

  • На поверхности, с внутренней или наружной стороны видны следы масла.
  • Имеются видимые следы износа: складки, трещины, подрезы и т.д.
  • Расслоение на внешней стороне.
  • Расслоение торца ремня.

Некоторое время такие повреждения не будут сказываться на работе мотора. Это можно узнать только при визуальном осмотре данного узла. При серьезных повреждениях, к примеру, растяжении или когда практически полностью срезан зубчик, появится специфический для этой ситуации стук в моторе. В случае разрыва ремня – двигатель заглохнет и больше не заведется. Самый благоприятный исход – его замена, в худшем случае придется проводить капитальный силового агрегата.

Очень важно проводить диагностику не только всего автомобиля, но и узла ГРМ. Специалисты рекомендуют проверять авто через каждые 15 тыс. км. Если в процессе диагностики будет замечено ослабление ремня либо еще какие-либо изъяны, это можно будет быстро исправить без вреда для мотора.

Необходимые инструменты для замены

Процедура замены ремня на Киа Рио требует определенных навыков, приспособлений и инструментов. Удобнее всего это делать на подъемном устройстве.

Для замены ремня понадобится:

  • Набор отверток.
  • Набор «трещеток» и шестигранных головок.
  • Набор гаечных ключей разного размера.
  • Несколько опор либо систему для подвешивания мотора.

Кроме инструментов нужно подготовить расходные материалы. Специалисты рекомендуют покупать только оригиналы, поскольку это значительно снизит риск приобретения некачественных изделий.

Процесс замены по шагам

Замена ремня на Киа Рио заключается в нескольких шагах по первоначальному снятию и последующей его установке:

  • Замена сальников (их лучше менять одновременно с ГРМ).
  • Прежде всего, снимается правое переднее колесо, далее – боковая защита с мотора, которая крепится на болты.
  • Второй шаг – снятие приводных ремней.
  • Следующий шаг – снятие корпуса картера сцепления. Это можно сделать, вывернув 5 болтов.
  • Теперь нужно ослабить шкив коленчатого вала путем его фиксации. Сделать это довольно просто с помощью отвертки: ее нужно вставить между картером и зубчиками таким образом, чтобы шкив не проворачивался.
  • Когда коленчатый вал надежно зафиксирован, следует открутить центральный болт (головкой на «19»)и извлечь вместе с шайбой.
  • Далее отсоединить шкив от вала и убрать насос ОЖ (это можно сделать, открутив болты, которые его удерживают). Стоит отметить, что насос напрямую связан ремнем ГРМ вместе с генератором, поэтому целесообразнее ослабить натяжение натяжного ремня на генераторе.

Следующий шаг, который нужно сделать – вывесить двигатель или поставить под него специальные опоры. Их нужно располагать спереди и справа, поскольку сниматься будет конкретно правая моторная опора:

  • Открутить болт, который крепит провод («минусовой») к кронштейну «подушки» двигателя, расположенной справа.
  • Далее требуется демонтировать опору мотора. Для этого нужно скрутить гайку, которая крепит саму опору к кронштейну. После ее снятия, откручиваются те гайки, которые крепят кронштейн к двигателю. Когда все 3 гайки откручены, кронштейн легко снимется.
  • Далее снять кожух ремня на блоке клапанов. Это можно сделать, отвернув 4 болта, после чего крышка подается сторону и вверх.
  • Такую же операцию следует произвести в нижней части силового агрегата. Там тоже есть пластиковая защита 4 болта.
  • Следующее действие – первый поршень устанавливается в ВМТ. В процессе установки нужно контролировать, чтобы совпали все установочные отметки.
  • На этом этапе может возникнуть сложность – отсутствие возможности провернуть коленчатый вал для того, чтобы сдвинуть поршень в необходимое положение. Как это делается правило, поворотом гайки коленчатого вала, но только тогда, когда она одета со шкивом.
  • Когда все элементы сняты, нужно поступить следующим образом: вручную провернуть левое колесо (правое тоже снято) и включить любую передачу. Колесо следует поворачивать до тех пор, пока не совпадут метки.
  • После таких манипуляций поршень четко станет в ВМТ. Далее нужно ослабить 2 болта, которые находятся справа и слева от шестерни распределительного вала. После чего берется и вставляется между кронштейном ролика натяжения и болтом. Кронштейн ролика провернуть влево, значительно ослабив натяжение ремня. Такое действие поможет без труда снять его со шкива.
  • После того как ремень снят с мотора, нужно извлечь пружину ролика натяжения. Поскольку ее концы лежат за приливами на масляном насосе, делать это нужно аккуратно: концы пружины поддеваются отверткой или инструментом типа монтажной лопатки.
  • После окончания этого этапа нужно все, ранее выполненные действия, повторить в обратном порядке (произвести сборку), только уже с использованием новых запчастей. На место ставится ролик и пружина, далее одевается ремень с соблюдением необходимой последовательности.
  • Далее производится проверка (включается передача и с помощью колеса вращается коленчатый вал). Так как ремень уже надет, то следует вращать и распредвал, при этом отметки должны обязательно совпадать.
  • Если процедура выполнена правильно, то устанавливается нижняя часть защиты, ставится шкив коленвала и сверху одевается защита, которая надежно крепится на четыре болта. Далее крепится насос ОЖ. На генератор и насос одевается ремень и с помощью специального регулировочного болта генератора затягивается до требуемого положения.

На большинстве машин при обрыве зубчатого ремня гнет клапана и впоследствии требуется дорогостоящий ремонт, так как требуется заменить много деталей мотора. Поэтому каждый автовладелец должен иметь представление, как определить, что требуется его замена.

Производитель Кио Рио в регламенте утверждает, что ремень ГРМ может нормально функционировать вплоть до 160 тысяч км пробега. Однако стоит все-таки периодически проводить диагностические процедуры, поскольку ремень может износиться намного раньше этого времени.

Замена ремня ГРМ KIA RIO

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Рис.1. Последовательность снятия деталей при снятии зубчатого ремня

2. Ослабьте болты и гайки крепления насоса усилителя рулевого управления. Повернув насос, ослабьте натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.

3. Снимите ремень привода насоса усилителя рулевого управления и/ или компрессора кондиционера.

4. Ослабьте болты крепления генератора и регулировочный болт натяжения ремня привода генератора.

5. Выверните болты крепления генератора.

6. Снимите шкив водяного насоса.

7. Выверните болты и снимите шкив привода навесных агрегатов и направляющую пластину зубчатого ремня с коленчатого вала.

8. Выверните болты и снимите верхний и нижний кожухи зубчатого ремня.

9. Поверните коленчатый вал так, чтобы установочная метка на шкиве привода зубчатого ремня коленчатого вала совместилась с указателем на блоке цилиндров двигателя.

10. Проверьте, что метка I на шкиве распределительного вала впускных клапанов совместилась с указателем на крышке головки блока цилиндров и метка Е на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совместилась с указателем на крышке головки блока цилиндров.

После совмещения меток с указателями не проворачивайте распределительные и коленчатый валы.

11. Ослабьте болт крепления ролика механизма натяжения зубчатого ремня.

12. Защитите зубчатый ремень чистой ветошью.

13. Снимите ролик механизма натяжения.

14. Снимите зубчатый ремень с двигателя.

Отметьте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальное положение.

Проверка

Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения. Не позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к его разрушению.

Замените зубчатый ремень, если он загрязнен маслом или смазочным материалом.

Проверьте зубчатый ремень на отсутствие повреждений, износа, расслоения, трещин на зубьях и в основании зубьев, а также на дефекты на торцах и обратной стороне ремня.

При наличии дефектов, замените зубчатый ремень.

Согните зубчатый ремень по окружности, диаметром 25 мм и проверьте отсутствие на нем трещин и расслоений

Вращая ролик механизма натяжения зубчатого ремня, проверьте отсутствие заеданий, плавность и легкость его вращения.

Проверьте состояние шкивов зубчатого ремня распределительных и коленчатого валов на отсутствие износа и сломанных зубьев. При необходимости замените шкивы.

Установка

ДВИГАТЕЛЬ A5D

Установите ролик механизма натяжения зубчатого ремня.

При замене зубчатого ремня обязательно замените пружину механизма натяжения зубчатого ремня

Отведите ролик механизма натяжения зубчатого ремня на максимальное расстояние и закрепите его болтом в этом положении.

Проверьте, что метка на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала совмещена с указателем на блоке цилиндров

Проверьте, что метка I на шкиве распределительного вала впускных клапанов совмещена с указателем на крышке головки блока и метка Е на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совмещена с указателем на крышке головки блока цилиндров.

При повторной установке зубчатого ремня, установите его в соответствии с ранее нанесенными метками.

Установите зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, направляющий ролик, шкив распределительного вала выпускных клапанов, шкив распределительного вала впускных клапанов и ролик механизма натяжения.

Проверьте, что зубчатый ремень не провисает на ветви между роликом механизма натяжения и шкивом распределительного вала выпускных клапанов или между шкивами распределительных валов.

Ослабьте болт крепления ролика механизма натяжения зубчатого ремня, в результате чего под действием пружины ролик повернется и произведет натяжение зубчатого ремня.

Не проводите дополнительное натяжение зубчатого ремня

8. Затяните болт крепления ролика механизма натяжения зубчатого ремня. Момент затяжки: 38–51 Нм

9. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два полных оборота и совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя.

10. Проверьте, что метка I на шкиве распределительного вала впускных клапанов и метка Е на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совместились с указателями на крышке головки блока цилиндров.

11. Если метки не совместились с указателями, снимите зубчатый ремень и повторите операции по его установке.

12. Проверьте натяжение зубчатого ремня. Нажмите с усилием 10 кг на середину ветви зубчатого ремня между шкивами распределительных валов и измерьте прогиб зубчатого ремня. Прогиб: 11–13 мм

13. Установите верхний и нижний кожухи зубчатого ремня и закрепите их болтами. Момент затяжки: 7,9–10,7 Нм

14. Установите направляющую пластину зубчатого ремня и шкив коленчатого вала привода навесных агрегатов двигателя и закрепите их болтами. Момент затяжки: 12,3–17,2 Нм

15. Установите шкив водяного насоса и закрепите болтами. Момент затяжки: 12,3–17,2 Нм

16. Установите ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение.

17. Установите ремень привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера и отрегулируйте его натяжение.

18. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

ДВИГАТЕЛЬ A3E

1. Установите ролик механизма натяжения зубчатого ремня.

При замене зубчатого ремня обязательно замените пружину механизма натяжения зубчатого ремня.

2. Отведите ролик механизма натяжения зубчатого ремня на максимальное расстояние и закрепите его болтом в этом положении.

3. Проверьте, что метка на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала совмещена с указателем на блоке цилиндров.

4. Проверьте, что метка распределительного вала совмещена с указателем на крышке головки блока цилиндров.

При повторной установке зубчатого ремня, установите его в соответствии с ранее нанесенными метками.

5. Установите зубчатый ремень и проверьте отсутствие провисания ремня между шкивами коленчатого и распределительного валов.

6. Ослабьте болт крепления ролика механизма натяжения зубчатого ремня, в результате чего под действием пружины ролик повернется и произведет натяжение зубчатого ремня.

Не проводите дополнительное натяжение зубчатого ремня.

7. Затяните болт крепления ролика механизма натяжения зубчатого ремня.

Момент затяжки: 18,6–25,5 Нм

8. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два полных оборота и совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя.

9. Проверьте, что метка на шкиве распределительного вала совместились с указателем на крышке головки блока цилиндров.

10. Если метки не совместились с указателями, снимите зубчатый ремень и повторите операции по его установке.

11. Проверьте натяжение зубчатого ремня. Нажмите с усилием 10 кг на середину ветви зубчатого ремня между шкивом распределительного и коленчатого валов и измерьте прогиб зубчатого ремня.

Ремень ГРМ

Kia | Спектра Sportage Soul Sorento

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


Ремень ГРМ для Kia

Kia - известный производитель спортивных автомобилей, которые отличаются хорошей топливной экономичностью и маневренностью.За последние несколько лет Kia заработала себе имя как производитель транспортных средств, который ставит безопасность и ценность на первое место. Компактная инженерия и технология экономии топлива в Kia отличаются спортивным внешним видом и легкостью маневрирования для целеустремленных водителей. Спортивный Kia - идеальный вариант, так как вы действительно цените живой опыт и, кроме того, просто экономите топливо. Ваш прекрасный Kia был разработан с высочайшей тщательностью и профессионализмом; ему нужны новые заменяемые или оригинальные запчасти такого же высокого качества.Ремни ГРМ Kia не дорогие, однако замена детали может оказаться сложным процессом, требующим больших затрат на ремонт. Ремень ГРМ Kia мало чем отличается от цепи ГРМ; он согласовывает синхронизацию распределительного вала двигателя с синхронизацией коленчатого вала аналогичным образом. Ремень ГРМ Kia следует периодически отключать, чтобы не допустить повреждения двигателя; они могут перестать работать примерно через 100 000 миль. Отличные детали и аксессуары обеспечивают фантастические возможности и характеристики автомобиля.Ваш автомобиль - это инвестиция, потому что он обладает высокими характеристиками и потрясающим стилем, поэтому, чтобы поддерживать его в отличной форме, вам нужны запчасти и аксессуары. Независимо от того, есть ли у вас спортивное купе или тяжелый грузовик, у нас есть все необходимые аксессуары прямо здесь. Наши аксессуары для вторичного рынка и служба поддержки клиентов предлагают вам невероятное сочетание ценности, возможностей и исключительного качества. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших запчастях, наша служба поддержки клиентов доступна в рабочее время - это просто наши регулярные первоклассные обязательства перед клиентом!


›Показать боковую навигацию

› Сменить автомобиль

Показано с 1 по 10 из 744 товаров

Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки


Нажмите, чтобы увеличить (6 отзывов)

5 звёзд

Замена 298-007
Комплект ремня ГРМ и водяной насос

Закрыть

Наша прейскурантная цена: 50 долларов.95

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой


Артикул: 298-007

Примечание по продукту: 2,0 л DOHC - Комплект включает: ремень ГРМ (113 зубьев), натяжитель (подшипник раннего фиксированного типа), промежуточный подшипник, уплотнение распределительного вала, заднее главное уплотнение коленчатого вала, уплотнение масляного насоса и водяной насос с прокладкой.

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об установке: Каталог: E
Автомобиль
Автомобиль Кузов Двигатель
2006 Kia Spectra EX седан 4-дверный 2.0L 1975CC l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный


Нажмите, чтобы увеличить (11 отзывов)

5 звёзд

Замена 298-008
Комплект ремня ГРМ и водяной насос

Закрыть

Наша прайс-лист: 80,95 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: 298-008

Примечание к продукту: DOHC V6 - Комплект включает: ремень ГРМ (207 зубьев), водяной насос, натяжной ролик, натяжной шкив, 2 уплотнения распределительного вала, 2 уплотнения коленчатого вала, уплотнение масляного насоса, металлическую прокладку и гидравлический натяжитель.

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об установке: Каталог: E
Автомобиль Кузов Двигатель
2006 Киа Спортейдж LX Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 2.7L 2656CC V6 GAS DOHC Безнаддувный


Нажмите, чтобы увеличить (11 отзывов)

5 звёзд

Замена 298-008
Комплект ремня ГРМ и водяной насос

Закрыть

Наша прейскурантная цена: 80 долларов.95

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: 298-008

Примечание к продукту: DOHC V6 - Комплект включает: ремень ГРМ (207 зубьев), водяной насос, натяжной ролик, натяжной шкив, 2 уплотнения распределительного вала, 2 уплотнения коленчатого вала, уплотнение масляного насоса, металлическую прокладку и гидравлический натяжитель.

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об установке: Каталог: E
Автомобиль Кузов Двигатель
2007 Киа Спортейдж EX Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 2.7L 2656CC V6 GAS DOHC Безнаддувный


Нажмите, чтобы увеличить (4 отзывов)

5 звёзд

Замена 298-009
Комплект ремня ГРМ и водяной насос

Закрыть

Наша прайс-лист: 70,95 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: 298-009

Примечание к продукту: DOHC V6 - Комплект включает: ремень ГРМ (207 зубьев), натяжной ролик, натяжной шкив, 2 уплотнения распределительного вала, 2 уплотнения коленчатого вала, уплотнение масляного насоса, водяной насос и металлическую прокладку

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об установке: Каталог: E
Автомобиль Кузов Двигатель
2006 Киа Спортейдж EX Land Rover Range Rover Sport 4-дверный 2.7L 2656CC V6 GAS DOHC Безнаддувный


Нажмите, чтобы увеличить (8 отзывов)

4.9 звёзд

Gates TCKWP284A
Комплект ремня ГРМ

Закрыть

Артикул: TCKWP284A

Примечание по продукту: Комплект компонентов ремня ГРМ PowerGrip Premium OE с водяным насосом - двигатель с помехами

Рейтинг сравнения компонентов оригинального оборудования OE Exact

Натяжитель ремня в комплекте Да

Содержимое Ремень, натяжитель, натяжитель, водяной насос, прокладка

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2010 Киа Душа 2.0L 4-цилиндровый ГАЗ


Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов)

4 звезды

DNJ Rock TBK139AWP
Комплект ремня ГРМ

Закрыть

Наша прайс-лист: 190,98 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: TBK139AWP

Примечание продукта: Комплект ремня ГРМ двигателя с водяным насосом - комплект Premium; 10 компонентов: 1 ремень, 2 подшипника, 1 гидравлический регулятор, 5 уплотнений, 1 водяной насос

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об установке: Каталог: C
Автомобиль Двигатель
2005 Киа Соренто 3.5L V6 24 клапана DOHC


Нажмите, чтобы увеличить (8 отзывов)

4.9 звёзд

Gates TCKWP284A
Комплект ремня ГРМ

Закрыть

Артикул: TCKWP284A

Примечание по продукту: Комплект компонентов ремня ГРМ PowerGrip Premium OE с водяным насосом - двигатель с помехами

Рейтинг сравнения компонентов оригинального оборудования OE Exact

Натяжитель ремня в комплекте Да

Содержимое Ремень, натяжитель, натяжитель, водяной насос, прокладка

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2007 Киа Спектра 2.0L 4-цилиндровый ГАЗ


Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы)

5 звёзд

DNJ Rock TBK139WP
Комплект ремня ГРМ

Закрыть

Наша прайс-лист: 177,98 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой


Артикул: TBK139WP

Примечание продукта: Комплект ремня ГРМ двигателя с водяным насосом - комплект Premium; 10 компонентов: 1 ремень, 2 подшипника, 1 гидравлический регулятор, 5 уплотнений, 1 водяной насос

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об установке: Каталог: C
Автомобиль Двигатель
2004 Киа Седона 3.5L V6 24 клапана DOHC


Нажмите, чтобы увеличить (8 отзывов)

4.9 звёзд

Gates TCKWP284A
Комплект ремня ГРМ

Закрыть

Артикул: TCKWP284A

Примечание по продукту: Комплект компонентов ремня ГРМ PowerGrip Premium OE с водяным насосом - двигатель с помехами

Рейтинг сравнения компонентов оригинального оборудования OE Exact

Натяжитель ремня в комплекте Да

Содержимое Ремень, натяжитель, натяжитель, водяной насос, прокладка

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль
Автомобиль Двигатель
2009 Kia Spectra 2.0L 4-цилиндровый ГАЗ


Нажмите, чтобы увеличить (8 отзывов)

4.9 звёзд

Gates TCKWP284A
Комплект ремня ГРМ

Закрыть

Артикул: TCKWP284A

Примечание по продукту: Комплект компонентов ремня ГРМ PowerGrip Premium OE с водяным насосом - двигатель с помехами

Рейтинг сравнения компонентов оригинального оборудования OE Exact

Натяжитель ремня в комплекте Да

Содержимое Ремень, натяжитель, натяжитель, водяной насос, прокладка

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2011 Киа Душа 2.0L 4-цилиндровый ГАЗ


Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы)

5 звёзд

DNJ Rock TBK139WP
Комплект ремня ГРМ

Закрыть

Наша прайс-лист: 177,98 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой


Артикул: TBK139WP

Примечание продукта: Комплект ремня ГРМ двигателя с водяным насосом - комплект Premium; 10 компонентов: 1 ремень, 2 подшипника, 1 гидравлический регулятор, 5 уплотнений, 1 водяной насос

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об установке: Каталог: C
Автомобиль Двигатель
2005 Киа Седона 3.5L V6 24 клапана DOHC


Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов)

5 звёзд

Dayco 95318K1
Комплект ремня ГРМ

Закрыть

Артикул: 95318K1

Примечание к продукту: Комплект ремня ГРМ без уплотнений - включает: ремень ГРМ, натяжитель ремня распределительного вала, натяжной ролик ремня распределительного вала, 3 пружины натяжителя; Двигатель помех

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Dayco WP323K1DS
Комплект ремня ГРМ

Закрыть

Артикул: WP323K1DS

Примечание к продукту: Комплект водяного насоса с уплотнениями - включает: водяной насос, ремень привода ГРМ, гидравлический привод ремня ГРМ, натяжитель ремня распределительного вала, натяжитель ремня распределительного вала, 4 уплотнения распределительного вала, уплотнение коленчатого вала, смазку для уплотнения перед сборкой; Двигатель помех; С ремнем; Водяной насос с приводом от ремня ГРМ

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B


Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов)

5 звёзд

Dayco 95318K1
Комплект ремня ГРМ

Закрыть

Артикул: 95318K1

Примечание к продукту: Комплект ремня ГРМ без уплотнений - включает: ремень ГРМ, натяжитель ремня распределительного вала, натяжной ролик ремня распределительного вала, 3 пружины натяжителя; Двигатель помех

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B


Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов)

4 звезды

DNJ Rock TBK139AWP
Комплект ремня ГРМ

Закрыть

Наша прейскурантная цена: 190 долларов.98

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: TBK139AWP

Примечание продукта: Комплект ремня ГРМ двигателя с водяным насосом - комплект Premium; 10 компонентов: 1 ремень, 2 подшипника, 1 гидравлический регулятор, 5 уплотнений, 1 водяной насос

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об установке: Каталог: C
Автомобиль Двигатель
2006 Киа Соренто 3.5L V6 24 клапана DOHC

Артикул: 95323

Примечание к продукту: Ремень ГРМ - Рекомендуемая замена 40 000 миль, тяжелые условия вождения; Рекомендуемая замена: 60 ​​000 миль, нормальные условия вождения

Позиция продукта: распределительный вал

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: F


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

4 звезды

Gates W0133-18


Комплект ремня ГРМ

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

288 долларов.70

Артикул: W0133-18

Примечание по продукту: PowerGrip Premium OE

Подробное примечание: Комплект включает: ремень ГРМ, натяжной шкив ремня ГРМ и натяжной ролик

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация об установке: Каталог: A


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

4 звезды

Dayco WP315K1BS
Комплект ремня ГРМ

Закрыть

Артикул: WP315K1BS

Примечание к продукту: Комплект водяного насоса с уплотнениями - включает: водяной насос, ремень ГРМ, гидравлический привод ремня ГРМ, шкив натяжителя ремня распределительного вала, натяжной ролик ремня распределительного вала, 3 уплотнения распределительного вала, уплотнение коленчатого вала, смазку для уплотнений перед сборкой

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: H
Автомобиль Двигатель
2006 Киа Оптима 2.7L V6 VIN: 8


Нажмите, чтобы увеличить (8 отзывов)

4.9 звёзд

Gates TCKWP284A
Комплект ремня ГРМ

Закрыть

Артикул: TCKWP284A

Примечание по продукту: Комплект компонентов ремня ГРМ PowerGrip Premium OE с водяным насосом - двигатель с помехами

Рейтинг сравнения компонентов оригинального оборудования OE Exact

Натяжитель ремня в комплекте Да

Содержимое Ремень, натяжитель, натяжитель, водяной насос, прокладка

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: T
Автомобиль
Автомобиль Двигатель
2009 Kia Spectra 2.0L 4-цилиндровый ГАЗ

Наша прайс-лист: 30,98 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: SKT315

Примечание по продукту: Ремень ГРМ двигателя

Особенности:
  • Соответствует или превосходит спецификации OEM
  • Строгие меры контроля качества
  • 12-месячная ограниченная гарантия SKP

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об установке: Каталог: S
Автомобиль Двигатель
2010 Киа Спортейдж 2.7L V6

Наша прайс-лист: 309,98 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: TKK-006

Примечание по продукту: Комплект ремня ГРМ двигателя с водяным насосом

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об установке: Каталог: N
Автомобиль Двигатель
2010 Киа Рондо 2.7L V6

Сортировать по модели

Лидеры продаж по теме


Некоторые из наших отзывов клиентов

Очень доволен

Рецензент: М. Гонсалес


детали работали отлично, был очень доволен скоростью и отличной ценой !!!

Комплект ремня ГРМ

2004 Kia ​​Sedona


Очень доволен

Рецензент: jpreece


хороший ремень.сделано в Германии. качественный!

2005 Kia Amanti Ремень ГРМ



рекомендуемых ремней ГРМ для Kia Rio.

Рекомендуемые ремни ГРМ для Kia Rio.

Двигатель

1.4 (1,4 л-АЛЬФА (97))

Двигатель

1.6 (1,6 л-АЛЬФА (112))

Двигатель (объем и код) Годы выпуска Количество зубьев Ширина Разрывной отдел Профиль
1.3 (MI-TECH-SOH) 2001-2005 107 22 мм
1.3 (B355) 2001-2005 107 22 мм
1.3 (KZ301) 2001-2005 107 22 мм
1.4 (G4EE) 2005-2013 105 22 мм
1.4 (1.4L-АЛЬФА) 2005-2011 105 22 мм
1.4 (1,4 л-АЛЬФА (97)) 2005-2011 105 22 мм
1.5 (B571) 2001-2005 137 22 мм
1.6 (G4ED) 2008-2010 105 22 мм
1.6 (1,6 л-АЛЬФА (112)) 2008-2010 105 22 мм
1.6 (G4GD) 2008-2010 105 22 мм

Киа.анализ rio.timing.belt на MainKeys

добавить для сравнения YouTube - Заявить о себе.

youtube.com

YouTube - это место для поиска, просмотра, загрузки и обмена видео.


0
добавить для сравнения Kia-Forums.com :: Форумы энтузиастов Kia

kia-forums.com

Форумы Kia - это форум, посвященный владельцам автомобилей Kia, где они могут обсуждать конкретные модели Kia, получать последние новости и размещать изображения своих автомобилей.


0
добавить для сравнения Подержанные автомобили, Новые автомобили, обзоры, фотографии и мнения - CarGurus

cargurus.com

Объективные обзоры автомобилей и более 750 000 отзывов и фотографий реальных людей. Используйте DealFinder, чтобы найти лучшие подержанные автомобили.


0
добавить для сравнения Автомобильные форумы .com - Автомобильный чат Форум - Подключение автолюбителей

automotiveforums.com

Автомобильные форумы .com - одно из крупнейших автомобильных сообществ в Интернете. Обсудите любую автомобильную тему с тысячами других автолюбителей.


0
добавить к сравнению Automotive Helper .com - Бесплатные цены на новые автомобили | Найти подержанные автомобили | Котировки на страхование | Расширенная автоматическая война...

automotivehelper.com

AutomotiveHelper.com предлагает информацию о том, как бесплатно получить расценки на новые автомобили, расценки на страхование, расширенную гарантию и многое другое.


0
добавить для сравнения My3cents.com - пусть ваш голос будет услышан! Отзывы потребителей, жалобы и многое другое

мифа.com

My3cents.com - Ваш сторонник расширения прав и возможностей потребителей. Читайте и делитесь отзывами потребителей, жалобами, отзывами и многим другим.


0
добавить для сравнения Yahoo! Ответы - Главная

answers.yahoo.com

Yahoo! Ответы - это новый способ найти и поделиться информацией.Вы можете задавать вопросы по любой теме, получать ответы от реальных людей и делиться своими мыслями и опытом.


0
добавить для сравнения eHow | Как сделать почти все! | Видео и статьи с инструкциями

ehow.com

Узнайте, как делать практически все на eHow.Expert Village теперь является частью eHow, добавляя экспертные видеоролики How To в eHow, the world


0
добавить к сравнению Задавайте вопросы, получайте ответы от экспертов как можно скорее | JustAnswer

justanswer.com

Задавайте вопросы и получайте ответы от проверенных экспертов в Интернете.Получите ответ, когда спросите юриста, ветеринара, механика или другого эксперта на JustAnswer.com.


0

KIA Rio 2021 Цена, Акция Январь, Характеристики и Обзоры

KIA Rio Цена

Стоимость Rio составляет от 276,6 до 291,9 миллиона рупий.

KIA Rio Variants

Доступны 2 варианта Rio: MT и AT.

Силовые агрегаты KIA Rio

Rio оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1348 куб. См, мощностью 99 л.с. и крутящим моментом 133 Нм.

В качестве опции предлагается 4-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач.

KIA Rio Характеристики

Список функций Rio включает в себя противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, гидроусилитель руля, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, бортовой компьютер, дополнительное питание Розетка, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало и вход без ключа.

Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

Интерьер KIA Rio

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, тканевую обивку, цифровые часы и цифровой одометр.

KIA Rio Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, антенну с питанием, центральный топливный бак, Задний спойлер, люк в крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.

KIA Rio Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, задние ремни безопасности, предупреждение о ремнях безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемое по высоте переднее сиденье Ремни, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Конкуренты KIA Rio

Конкуренты Rio: Mazda 2, Volkswagen Polo, Nissan March, Honda Jazz и Toyota Yaris.

Китай производитель автоматических синхронных ремней, зубчатый ремень, поставщик ремня вентилятора

Содержание аудита: (для получения дополнительных сведений щелкните логотип)

Общая информация
Возможности внешней торговли
Возможности исследования и разработки продуктов
Сертификация системы менеджмента и продукции
Производственные мощности и контроль качества
Финансовое положение
Рабочая обстановка
Фото
Отраслевая информация
Энергосбережение и сокращение выбросов
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *