Ремень грм фокус 3: Ремень ГРМ на Форд Фокус 3: замена своими руками

Содержание

Комплект ремней ГРМ FORD FOCUS 3 1.6 Ti 2011

METELLI3009901Водяной насос + комплект зубчатого ремня
  • Количество ремней: 1
  • Ширина (мм): 22
  • Число зубцов: 117

Купить

BOSCH1987946902Водяной насос + комплект зубчатого ремня
  • Число зубцов: 117
  • Длина [мм]: 1114
  • Ширина 1 [мм]: 22
  • входящие в состав ролики: 1
  • Ременной шкив: для клиноремённого шкива ребёрного

Купить

GRAFKP9901Водяной насос + комплект зубчатого ремня
  • Количество ремней: 1
  • Ширина (мм): 22
  • Число зубцов: 117

Купить

KWPKW9901Водяной насос + комплект зубчатого ремня
  • Количество ремней: 1
  • Ширина (мм): 22
  • Число зубцов: 117

Купить

METZGERWMZ764Комплект ремня ГРМ

Купить

SPIDAN447925Комплект ремня ГРМ
  • Число зубцов: 00
  • Приводимый в действие агрегат: искл. водяной насос
  • Длина [мм]: 00
  • Ширина (мм): 00
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с ремнем
  • Количество ремней: 0

Купить

SPIDAN447958Комплект ремня ГРМ
  • Число зубцов: 00
  • Приводимый в действие агрегат: искл. водяной насос
  • Длина [мм]: 00
  • Ширина (мм): 00
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с ремнем
  • Количество ремней: 0

Купить

RUVILLE5528270Комплект ремня ГРМ
  • Число зубцов: 117
  • Ширина (мм): 22

Купить

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6 105 л.с. и 125 л.с. видео

Представители завода изготовителя Форд Фокус 3 утверждают, что замену ремня ГРМ надо производить через 60 000 км или после 6 лет непрерывной эксплуатации. И все же хотя бы раз в год необходимо проводить диагностику механизма, ведь ремень может подлежать замене и гораздо раньше. Его обязательно надо заменить, если:

  • на нем обнаружены масляные подтеки;
  • зубчатая поверхность износилась, и на ней находятся всевозможные трещины, складки или другие подобные дефекты;
  • на ремне обнаружены вздутия или впадины;
  • торцы разлохматились.

Помните, что если на ремне имеют место масляные пятна, то его нужно сменить, ведь масло приводит к постепенному разрушению резины, что в конечном итоге может стать причиной обрыва. Важно не только заменить ремень, но и устранить причину протекания масла. Причиной этого, скорее всего, будет являться утрата герметичности сальников коленвала или распредвала. Если герметичность не будет восстановлена, то масло будет продолжать капать и на новый ремень. Работы по замене можно производить и с помощью подъемника, но все же лучше это делать на специально оборудованной канаве.

Процесс демонтажа

Первым делом снимается ремень привода. Затем демонтируется защита генераторного вывода и откручиваются болты крепления. Всего их 3.

Теперь можно легко снять генератор, но нам еще мешает расширительный бачок. Полностью снимать его не надо, а нужно только снять отвести немного в сторону, предварительно сняв с кронштейнов. Шланги отсоединять не нужно.

Подкладываем под двигатель деревянный брусок. Опора агрегаторной подвески крепится на двух гайках, их нужно открутить. Брызговик тоже нужно снять. Сделать это будет не трудно – крепится он на двух болтах. Теперь следует демонтировать шкив водяного насоса. Он крепится на 4 болтах, которые и придется вывернуть.

Подвеска силового агрегата крепится на кронштейне, его нужно снять, выкрутив для этого 3 крепящих болта. Чтобы снять крышку защиты ГРМ, придется открутить 8 болтов. После этого коробка передач ставится на нейтралку, а коленвал проворачивается до такого положения, чтобы метки на VCT и распредвалах совпали.

Теперь выворачиваем заглушку, которая размещена на блоке цилиндров спереди с правой стороны. Перед нами откроется отверстие, в которое будет нужно вставить стержень фиксации. Проворачиваем коленвал до упора, то есть до тех пор, пока его ни остановит фиксатор в виде стержня.

Снимаем шкив путем выворачивания болта его крепежа. Стержень фиксации имеет цилиндрическую форму. В длину он – 65 сантиметров, диаметр его ступенчатый, и в разных местах имеет различное значение.

Теперь нам необходимо зафиксировать распредвалы от проворачивания. Лучше всего делать это при помощи специального приспособления, оно устанавливается таким образом, чтобы расположенные на нем метки оказались наверху. Здесь имеются метки двух видов – линия и точка. Так вот, линия должна находиться рядом с выпускным распредвалом, а точка – с впускным.

Теперь необходимо на четвертой передаче нажать на тормоз до упора. Это делается для того, чтобы коленвал был зафиксирован от проворачивания. Снимаем шкив, предварительно выкрутив болт, крепящий его к носку коленвала. Повторно болт крепления коленвала лучше не использовать, поэтому заранее нужно приобрести новый.

После этого необходимо демонтировать нижнюю крышку ГРМ. Сделать это можно, открутив 3 болта.

Перед непосредственным снятием ремня его надо ослабить, переместив натяжной ролик в исходное положение. Чтобы он оставался на месте, его придется зафиксировать, для чего в расположенное на нем отверстие вставляется нужного диаметра металлический штырь, который и фиксирует ролик за кронштейн. Теперь уже произвести демонтаж ремня не составит особого труда. Это и нужно сделать. Если все же получаться будет не очень, можно поддеть ремень монтажкой или большой отверткой.

Внимание! Когда ремень снят, коленчатый вал категорически запрещено проворачивать, иначе это обязательно приведет к повреждению клапанов, которые в этом случае обязательно будут контактировать с поршнями. Это и станет причиной того, что они загнутся.

На этом разборку можно считать законченной, и пора приступать к сборке. Сборку следует осуществлять от обратного. Сначала надевается ремень. После чего происходит его натяжка роликом. Для этого ремень заводится за натяжной ролик. Предварительно вынимаем фиксатор ролика. Теперь устанавливаем нижнюю крышку и шкив. Снимаем фиксатор с механизма VCT и распредвалов. Извлекаем стержень фиксирования коленвала из отверстия в блоке цилиндров. Все остальные детали нужно установить в обратном порядке.

Видео для двигателей 1.6 105 л.с. и 125 л.с.

Замена ремня грм 2,0 Л DURATEC TI-VCT Форд Фокус 3

Согласно рекомендации завода-изготовителя цепь привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вам потребуются: специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».

1.    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2.    Снимите крышку головки блока цилиндров

3.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

4.    Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя.
 

5.     снимите брызговик двигателя.

6.    Снимите правый передний подкрылок

7.    Снимите ремень привода компрессора кондиционера

8.    Снимите ремень привода генератора и водяного насоса

Согласно рекомендациям завода-изготови-теля ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода генератора и водяного насоса для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована определенным пробегом или сроком эксплуатации.

9.    Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

10.    Выверните болты крепления и снимите датчик частоты вращения коленчатого вала.

11.    Выверните болт крепления шкива коленчатого вала...
 


  12     снимите шкив.

13.    Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

14.    Выверните болт крепления...
 


  15.     снимите приводной ролик.
 
  16.    Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса, предварительно ослабив затяжку болтов...

17.    снимите шкив.

18.    Установите под двигатель надежную опору.

19.    Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.

20. Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма...
 


  21.  аккуратно подденьте за край крышки.

22.   снимите крышку привода газораспределительного механизма.

23.    Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов.
 


  24. Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

25.    Нажав тонкой отверткой на храповик через отверстие, разблокируйте натяжитель цепи, затем утопите шток, надавливая на башмак натяжителя...

 


 
26.    Зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.

27.    Выверните два болта крепления...
 


  28.    снимите натяжитель цепи.

29. Снимите башмак натяжителя цепи.

30.    Выверните по одному нижнему и верхнему болту крепления...

31.    снимите успокоитель цепи.
 


 
32.    Снимите цепь привода газораспределительного механизма.

33.    Выверните болт крепления и снимите башмак натяжителя цепи привода масляного насоса.

34.    Выверните болт крепления звездочки масляного насоса...

35.    снимите звездочку вместе с цепью привода.

36.    Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали.

37.    Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию.

38.    Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочки распределительных валов.

39.    Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи.

 


  40.    Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.

41.    Очистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки валиком диаметром 3 мм силиконовый герметик FORD WSE-M4G323-A4 или аналогичный.

42.    Установите крышку привода газораспределительного механизма.

Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика.

43.    Затяните болты крепления звездочек распределительных валов.

44.    Установите все детали в порядке, обратном снятию. Болт крепления шкива коленчатого вала замените новым, затяните его моментом 100 Н-м и затем доверните на 90". После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов.
 

Замена ремня грм Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) 1.6

Чтобы избежать большинства проблем с системой двигателя, стоит вовремя проводить профилактику и обслуживание важных систем автомобиля. Замена ГРМ на Форд Фокус 3 1.6 производится 1 раз в 160 000 км, исходя из заводского регламента. Но на практике процедура нужна намного чаще. Большинство владельцев принимают решение о замене ГРМ Ford на пробеге 60 000 км при проведении каждого четвертого регулярного ТО.

Если ремень рвется, клапаны двигателя деформируются. В такой ситуации ремонт бензинового мотора 1.6 или ряда других агрегатов корпорации будет стоить очень дорого. Лучше вовремя успеть заменить сравнительно недорогой ремень.

Особенности и сложности при работе с ГРМ Форд

Фокус 3 поколения – популярный автомобиль в нашей стране. Он практичный и простой в обслуживании, но некачественный сервис быстро выводит из строя основные узлы. Покупая оригинальные комплектующие, отдавайте предпочтение ремням и роликам с гарантией. 

Чтобы замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 прошла успешно, следует помнить несколько особенностей двигателя авто:

  • решение по обслуживанию системы газораспределения стоит принимать после анализа данных диагностики;
  • для проведения работ потребуется фирменный фиксатор коленчатого вала, натяжного ролика и муфт распредвала;
  • при наличии течей, потери масла следует сразу заменить сальники, которые стали причиной проблемы;
  • помпу не всегда нужно менять вместе с ремнем, но при обнаружении неприятностей важно это сделать;
  • при работе с ГРМ желательно демонтировать или сдвинуть радиатор охлаждения и расширительный бачок.

 
Focus часто называют простым в техническом плане автомобилем. Но при неправильном подходе к ремонту можно усугубить проблемы двигателя. Доверять работу с газораспределительной системой следует только специалистам. Срок службы аналоговых ремней составляет 3-4 года или 60 000 км пробега. Некоторые аналоги меняют уже на 30 000 км из-за наличия трещин, растяжения или следов масляных потеков.

Комплексное обслуживание системы ГРМ на Ford

На СТО «DVS-Ford» современная техническая база позволяет выполнять ремонт двигателей и периферийного оборудования автомобилей любой сложности. Сервис газораспределительного механизма будет проведен с учетом характеристик вашей модели, заводских рекомендаций по данному двигателю. В наличии есть необходимые запчасти – поставляем только надежное и проверенное оборудование с длительным сроком службы. Для записи на ТО позвоните нашим менеджерам, чтобы выбрать удобное время для сервиса вашего автомобиля.

Дорогие клиенты, мы будет рады видеть вас в нашем автосервисе «DVS-Ford»

Подробную информацию по сервису, ремонту и обслуживанию автомобиля в СВАО вы можете узнать у наших менеджеров по телефонам: 8 (495) 968-32-39, 8 (903) 968-32-39.

Наш адрес: г. Москва, Огородный пр-д, д. 22А.

Ближайшие к нам станции метро: Тимирязевская, ВДНХ, Ботанический сад, Отрадное.

Режим работы: с 9-00 до 20-00 без выходных.

Замена ремня ГРМ на Ford Focus 3 инструкция с видео — Авторемонт, замена своими силами

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 требуется нечасто, но лучше с заменой не затягивать. Ford Focus 3 унаследовал основные конструктивные принципы устройства ГРМ предыдущего поколения, поэтому если у вас уже есть опыт замены ремня на втором Фокусе, то проблем возникнуть не должно. Так же стоит отметить, что на более объемных моторах Фокуса стоит цепной привод ГРМ. Кроме замены ремня ГРМ (который теперь легко дотягивает до 120 000 пробега) необходимо менять помпу, не говоря уже о ролике и приводных ремнях.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 довольно непростое мероприятие, требующее большое количества всевозможных приспособлений и навыков хорошего автослесаря. Для начала внимательно изучите инструкцию по замене ремня ГРМ на Ford Focus 2. Схема та же, но теперь на шкивах распределительных валов вы найдете исполнительные механизмы изменения фаз газораспределения.

Для удержания фазорегуляторов от прокручивания между собой, при замене ремня ГРМ, вам понадобится довольно интересное приспособление, далее на фото можно его внимательно рассмотреть.

Без него заменить ремень будет весьма затруднительно. Всего же для замены ремня придется приобрести целый набор приспособлений среди которых.

  • Установочная планка для фиксации распредвала FORD 303-376B
  • Шаблон для фиксации фазорегуляторов двигателей FORD VCT 303-1097
  • Стопор венца маховика коленвала FORD 303-393A
  • Различные фиксаторы для коленчатого вала FORD: 303-574, 303-507, 303-735, 303-748, 303-1059
  • Шпилька для фиксации плунжера натяжителя ремня ГРМ FORD 303-1054

Вот без такого набора, как далее на фото, сменить ремень ГРМ на Фокусе 3 не получится.

Для наглядности предлагаем посмотреть видео замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3.

Если вы не обладаете навыками автослесаря, и не имеете оборудованного гаража, то лучше доверить эту операцию профессионалам. Сэкономите свое время и нервы. Ведь в случае обрыва ремня на вашем Ford Focus 3 загнет клапана, а это серьезный ремонт двигателя.

Форд Фокус 3 замена ремня ГРМ подробное видео и фото вспомогательных приспособлений

Для Форд Фокус 3 замена ремня ГРМ требуется нечасто, но лучше с заменой не затягивать. Ford Focus 3 унаследовал основные конструктивные принципы устройства ГРМ предыдущего поколения, поэтому если у вас уже есть опыт замены ремня на втором Фокусе, то проблем возникнуть не должно. Так же стоит отметить, что на более объемных моторах Фокуса стоит цепной привод ГРМ. Кроме замены ремня ГРМ (который теперь легко дотягивает до 120 000 пробега) необходимо менять помпу, не говоря уже о ролике и приводных ремнях.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 довольно непростое мероприятие, требующее большое количества всевозможных приспособлений и навыков хорошего автослесаря. Для начала внимательно изучите инструкцию по замене ремня ГРМ на Ford Focus 2. Схема та же, но теперь на шкивах распределительных валов вы найдете исполнительные механизмы изменения фаз газораспределения.

Для удержания фазорегуляторов от прокручивания между собой, при замене ремня ГРМ, вам понадобится довольно интересное приспособление, далее на фото можно его внимательно рассмотреть.

Без него заменить ремень будет весьма затруднительно. Всего же для замены ремня придется приобрести целый набор приспособлений среди которых.

  • Установочная планка для фиксации распредвала FORD 303-376B
  • Шаблон для фиксации фазорегуляторов двигателей FORD VCT 303-1097
  • Стопор венца маховика коленвала FORD 303-393A
  • Различные фиксаторы для коленчатого вала FORD: 303-574, 303-507, 303-735, 303-748, 303-1059
  • Шпилька для фиксации плунжера натяжителя ремня ГРМ FORD 303-1054

Вот без такого набора, как далее на фото, сменить ремень ГРМ на Фокусе 3 не получится.

Для наглядности предлагаем посмотреть видео замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3.

Если вы не обладаете навыками автослесаря, и не имеете оборудованного гаража, то лучше доверить эту операцию профессионалам. Сэкономите свое время и нервы. Ведь в случае обрыва ремня на вашем Ford Focus 3 загнет клапана, а это серьезный ремонт двигателя.

Заменить ремень ГРМ Ford Focus 1.6 Ti-VCT 2011

Руководство по интервалу замены

  • Форд рекомендует замену каждые 100 000 миль или 8 лет.

Как заменить ремень ГРМ на Форд Фиеста

Проверка двигателя на наличие повреждений

  • ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршня в случае отказа ремня ГРМ.

  • Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Fiesta 2,50
Гранд C-MAX 2,70
фокус 2,60

Специальный инструмент

  • Инструмент для фиксации звездочек распределительного вала - Ford No.303-1097.
  • Штифт распределительного вала коленвала - Ford No 303-748.
  • Fiesta: Инструменты для блокировки маховика - Ford No 303-393 / 02.
  • Focus / Grand C-MAX: Инструменты для блокировки маховика - Ford No 303-393A / 02.
  • Стопорный штифт натяжного ролика - Ford No 303-1054.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Крышка ремня вспомогательного привода.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Ремень (ремни) вспомогательного привода требует обрезки и не может быть использован повторно.

  3. Удалить:
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости.НЕ отсоединяйте шланги.
  4. Опора двигателя.
  5. Удалить:
      • Подушка и кронштейн двигателя правая. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием отметьте положение подушки двигателя.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [2].
      • Заглушка блока цилиндров [3].
  6. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  7. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительного вала находятся в положении «11 часов».
  8. Вставить установочный штифт коленчатого вала [4]. Инструмент No 303-748.
  9. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  10. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительного вала находятся в положении «12 часов» [5].
  11. Установите инструменты для блокировки маховика [6].
      • Fiesta: Инструмент № 303-393 / 02.
      • Focus / Grand C-MAX: Инструмент № 303-393A / 02.
  12. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [7].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [9].
  13. Установите фиксатор звездочек распределительного вала [10]. Инструмент No 303-1097.
  14. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительного вала совпадают с внешними кромками фиксатора [11] и [12]. ПРИМЕЧАНИЕ. На звездочке распредвала выпускных клапанов нанесена установочная метка, а на звездочке распредвала впускных клапанов - точечная метка.
  15. Надавите на ремень, чтобы прижать ролик натяжителя, и вставьте стопорный штифт [13]. Инструмент No 303-1054.
  16. Снять ремень ГРМ.

Установка

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.

  1. Убедитесь, что фиксатор звездочек распределительного вала установлен правильно [10].
  2. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительного вала совпадают с внешними кромками фиксатора [11] и [12]. ПРИМЕЧАНИЕ. На звездочке распредвала выпускных клапанов нанесена установочная метка, а на звездочке распредвала впускных клапанов - точечная метка.
  3. Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ цилиндра № 1.
  4. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала установлен правильно [4].
  5. Убедитесь, что маховик заблокирован с помощью инструментов [6].
  6. Установить ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  7. Снимите стопорный штифт натяжного ролика [13].
  8. Установить:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [9].
  9. Установите новый болт шкива коленчатого вала [7]. Момент затяжки:
      • B - M14: 100 Нм + 90 °. Подождите 10 секунд. Затянуть болт шкива коленчатого вала еще на 15 °.
      • B - 100 Нм + 90 °.Подождите 20 секунд. Затянуть болт шкива коленчатого вала еще на 15 °.
  10. Удалить:
      • Инструмент для фиксации звездочек распределительного вала [10].
      • Штифт синхронизации коленчатого вала [4].
      • Инструменты для блокировки маховика [6].
  11. Медленно проверните коленчатый вал на 1 3/4 оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  12. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительного вала находятся в положении «11 часов».
  13. Установите установочный штифт коленчатого вала [4].
  14. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  15. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительного вала находятся в положении «12 часов» [5].
  16. Установите фиксатор звездочек распределительного вала [10].
  17. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительного вала совпадают с внешними кромками фиксатора [11] и [12]. ПРИМЕЧАНИЕ. На звездочке распредвала выпускных клапанов нанесена установочная метка, а на звездочке распредвала впускных клапанов - точечная метка.
  18. Если нет: повторите процедуру установки и натяжения.
  19. Удалить:
      • Штифт синхронизации коленчатого вала [4].
      • Инструмент для фиксации звездочек распределительного вала [10].
  20. Установите заглушку [3]. Момент затяжки: 20 Нм.
  21. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Ford Focus Натяжитель ремня ГРМ - Натяжитель ремня - Замена Dayco Motorcraft Dorman Cloyes Gates SKP API DIY Solutions AC Delco - 2002 2003 2000 2001 2007 2004 2006 2009 02 03 00 01 07 04 06 09

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


Ford Focus Запасной натяжитель ремня ГРМ

PartsGeek.com - это ваш источник лучших натяжителей ремня ГРМ. Для владельцев Ford Focus натяжители доступны в составе комплекта, в который входят гайка и шайба. Натяжители предназначены для защиты ремня ГРМ от эрозии. Они также эффективно выравнивают их, устраняя при этом любые шумы и вибрации.Натяжители даже предотвращают проскальзывание ремней, увеличивая время движения для оптимальной производительности и управляемости. При правильном натяжении ваши ремни ГРМ гарантированно прослужат и работают. Компания Parts Geek предлагает натяжитель ремня газораспределительного механизма по доступным ценам. Мы также предлагаем скидки на все запчасти и аксессуары, а также несколько вариантов доставки.

Если вы устали от дорогостоящих запчастей, мы просто идеальное решение. Являясь ведущим интернет-магазином запчастей со скидкой, мы предлагаем бесчисленное количество товаров, которые действительно удовлетворят все ваши потребности в автомобилях.Закажите сегодня и получите настоящее качество.

Они доступны для Ford Focus следующих годов: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18. , 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00. Эту деталь также иногда называют натяжителем ремня Ford Focus. У нас есть детали натяжителя ремня ГРМ для большинства моделей Ford, включая F150, F250 Super Duty, Ranger, F350 Super Duty, Explorer, Mustang, Escape, F350, Taurus, F250, Fusion, Escort, Expedition, Bronco, Crown Victoria, Windstar, E150 Econoline. , Edge, Excursion, F-250 HD, F450 Super Duty, Thunderbird, F550 Super Duty, F Super Duty, Explorer Sport Trac, E350 Super Duty, E250 Econoline, E350 Econoline Club Wagon, Contour, F650, E350 Econoline, Transit Connect, Flex, E150, Probe, F53, Fiesta, Tempo, Pinto и Freestar.

У нас есть натяжители ремня ГРМ для Ford Focus следующих марок: Replacement, Dayco, Motorcraft, Dorman, Cloyes, Gates, SKP, API, DIY Solutions и AC Delco.


Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки


Нажмите, чтобы увеличить (2 Отзывы)

5 звёзд

Dayco 89318
Устройство натяжения ремня для принадлежностей

Закрыть

Артикул: 89318

Примечание по продукту: Узел натяжителя ремня привода вспомогательного оборудования

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2002 Форд Фокус VIN: 3


Нажмите, чтобы увеличить (2 Отзывы)

5 звёзд

Dayco 89318
Устройство натяжения ремня для принадлежностей

Закрыть

Артикул: 89318

Примечание по продукту: Узел натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2001 Форд Фокус VIN: 3


Нажмите, чтобы увеличить (2 Отзывы)

5 звёзд

Dayco 89318
Устройство натяжения ремня для принадлежностей

Закрыть

Артикул: 89318

Примечание по продукту: Узел натяжителя ремня привода вспомогательного оборудования

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2003 Форд Фокус 2.0L 4 Cyl VIN: 3


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Motorcraft BT-106
Устройство натяжения ремня для принадлежностей

Закрыть

Артикул: BT-106

Примечание по продукту: Устройство натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов - с шкивом с 6 канавками

Особенности:
  • Только запчасти, рекомендованные Ford Motor Company для автомобилей Ford, Lincoln и Mercury.
  • Запчасти
  • Motorcraft и Ford используются в автомобилях Ford в различных сферах, что помогает обеспечить надлежащее качество сборки, целостность и долговечность каждого автомобиля или грузовика Ford.
  • Запчасти
  • Motorcraft и Ford производятся из высококачественных материалов, специально выбранных для максимальной производительности и пригодности для применения.

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2002 Форд Фокус 2.0L 4 цилиндра Zetec


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Dayco 89372
Устройство натяжения ремня для принадлежностей

Закрыть

Артикул: 89372

Примечание по продукту: Узел натяжителя ремня привода вспомогательного оборудования

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2007 Форд Фокус 2.3L 4 цилиндра


Нажмите, чтобы увеличить (2 Отзывы)

5 звёзд

Dayco 89318
Устройство натяжения ремня для принадлежностей

Закрыть

Артикул: 89318

Примечание по продукту: Узел натяжителя ремня привода вспомогательного оборудования

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2000 Форд Фокус VIN: 3


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Dayco 89372
Устройство натяжения ремня для принадлежностей

Закрыть

Артикул: 89372

Примечание по продукту: Узел натяжителя ремня привода вспомогательного оборудования

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2008 Форд Фокус 2.0L 4 цилиндра


Нажмите, чтобы увеличить (2 Отзывы)

5 звёзд

Dayco 89318
Устройство натяжения ремня для принадлежностей

Закрыть

Артикул: 89318

Примечание по продукту: Узел натяжителя ремня привода вспомогательного оборудования

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2004 Форд Фокус 2.0L 4 Cyl VIN: 3

Артикул: BT-117

Примечание по продукту: натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов - с 31.05.2011

Особенности:
  • Только запчасти, рекомендованные Ford Motor Company для автомобилей Ford, Lincoln и Mercury.
  • Запчасти
  • Motorcraft и Ford используются в автомобилях Ford в различных сферах, что помогает обеспечить надлежащее качество сборки, целостность и долговечность каждого автомобиля или грузовика Ford.
  • Запчасти
  • Motorcraft и Ford производятся из высококачественных материалов, специально выбранных для максимальной производительности и пригодности для применения.

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2012 Форд Фокус 2,0 л 4 цилиндра без наддува


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Dayco 89372
Устройство натяжения ремня для принадлежностей

Закрыть

Артикул: 89372

Примечание по продукту: Узел натяжителя ремня привода вспомогательного оборудования

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2005 Форд Фокус 2.3L 4 цилиндра

Артикул: 419-212

Примечание по продукту: Узел натяжителя ремня привода вспомогательного оборудования

Комплект поставки Натяжитель ремня

Особенности:
  • Прямая замена оригинального натяжителя
  • Изготовлен с использованием качественных компонентов для обеспечения долговечности и производительности
  • Предлагает оригинальное оборудование и функции
  • прошел испытания на посадку автомобиля, коррозию, крутящий момент и возвратную пружину для обеспечения качественной посадки и надежной работы

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2000 Форд Фокус 2.0L 4-цилиндровый DOHC

Артикул: 9-5475

Примечание продукта: Натяжитель ремня ГРМ двигателя - нерегулируемый

Особенности:
  • Наши натяжители спроектированы так, чтобы обеспечивать одинаковую посадку и функционирование, обеспечивая надежную и длительную работу
  • Детали
  • Cloyes спроектированы и изготовлены с использованием САПР с использованием высококачественных материалов. Каждая деталь тщательно тестируется и измеряется на предмет функциональности, пригодности и долговечности для обеспечения оптимальной производительности
  • Cloyes рекомендует также заменять натяжители ремня и натяжные ролики ремня при замене ремня, поскольку эти компоненты играют жизненно важную роль в поддержании ремня и удержании его в натянутом состоянии.
  • Подробную информацию по конкретному применению см. В нашем онлайн-каталоге.
  • Держите клапанный механизм вашего двигателя в идеальное время с Cloyes, мировым лидером в области систем привода ГРМ.

Позиция продукта: Передняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2000 Форд Фокус 2.0L 4 цилиндра VIN: P SOHC


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Dayco 89372
Устройство натяжения ремня для принадлежностей

Закрыть

Артикул: 89372

Примечание по продукту: Узел натяжителя ремня привода вспомогательного оборудования

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: H
Автомобиль Двигатель
2011 Форд Фокус 2.0L 4 цилиндра

Артикул: SK89372

Примечание по продукту: Узел натяжителя ремня привода вспомогательного оборудования

Особенности:
  • Соответствует или превосходит спецификации OEM
  • Строгие меры контроля качества
  • 12-месячная ограниченная гарантия SKP

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: T
Автомобиль Двигатель
2011 Форд Фокус 2.0L 4 цилиндра ГАЗ

вещей с меткой «Ремень ГРМ»

Держатель / зажим ремня ГРМ GT2, модернизация по Area51 30 мая, 2017 839 1560 28 Линейный привод для 3D-печати автор: Bribro12 6 февраля 2018 г. 648 722 40

Beltingonline.com, Поставщик оборудования для передачи энергии и транспортирования

Synchroflex® Ремни ГРМ AT3
Полиуретан, армированный сталью, бесконечный
Профиль High Power AT с метрическим шагом и трапециевидной формой зуба

Тип Длина
Зубы
AT3 / 150 150 50
AT3 / 201 201 67
AT3 / 252 252 84
AT3 / 267 267 89
AT3 / 270 270 90
AT3 / 300 300 100
AT3 / 351 351 117
AT3 / 399 399 133
AT3 / 417 417 139
AT3 / 450 450 150
Тип Длина No.
Зубы
AT3 / 501 501 167
AT3 / 549 549 183
AT3 / 600 600 200
AT3 / 639 639 213
AT3 / 648 648 216
AT3 / 816 816 272
AT3 / 816-FA 816-FA 272
AT3 / 900 900 300
AT3 / 1011 1011 337

FA = Специальная армированная задняя часть ремня (запрашивайте)

Лист данных производителя

Каковы симптомы неисправности ремня ГРМ? Руководство по замене ремня ГРМ в домашних условиях

]]]]>]]>

Ремень ГРМ - важнейшее звено в функционировании автомобиля.Он поддерживает ритм своего двигателя. Но как узнать, плохой ли ремень ГРМ? Прочтите и узнайте о неисправности Признаки ремня ГРМ может помочь вам сэкономить много денег на ремонте автомобиля.

После пробега от 40 000 до 150 000 км - это зависит от каждой модели - обслуживание вашего автомобиля стоит огромных денег. И вам часто приходится платить дополнительную плату за замену важнейшего компонента двигателя, называемого ремнем ГРМ. Чтобы помочь вам избежать любой ситуации, например, остановки посреди дороги из-за столкновения клапанов друг с другом или столкновения, удара поршня, давайте узнаем ответ на вопросы « Что такое ремень ГРМ? “,“ Что делает ремень ГРМ? »« Какие плохие признаки ремня ГРМ ? » и «Что делать, если вы хотите заменить ремень ГРМ?» в этой статье!

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ - важная часть двигателя.

Ремень ГРМ расположен в передней части двигателя и под крышкой ГРМ. Это важный компонент двигателя, который синхронно вращает коленчатый вал двигателя и кулачок, обеспечивая срабатывание каждого цилиндра в нужное время. Ремень ГРМ изготовлен из прочной резины с армированными нейлоном шнурами внутри для увеличения срока службы. Тем не менее, он подвергается воздействию невероятных сил внутри вашего двигателя, и в конце концов его необходимо будет заменить. А если возникнет проблема с ремнем ГРМ, ваша машина не поедет.

Не на каждой машине есть ремень ГРМ. Ремень ГРМ обычно используется в автомобилях и внедорожниках с двигателями меньшего объема. В автомобилях с двигателем с большим ходом и диаметром цилиндра автопроизводители используют систему цепи привода ГРМ, в которой резиновый ремень заменяется металлической цепью. В целом, срок службы цепей ГРМ больше, чем у ремней ГРМ. Большинство производителей автомобилей дают вам рекомендации, когда вашему автомобилю нужен новый ремень ГРМ, но есть некоторые предупреждающие знаки, указывающие на наличие проблемы.

Ниже приведены некоторые общие симптомы, которые могут свидетельствовать о том, что в вашем автомобиле изношен или оборван ремень ГРМ. Давайте же теперь.

4 общих признака неисправности ремня ГРМ

4 общих симптома неисправности ремня ГРМ

1. Двигатель не проворачивается

Если в вашем автомобиле обрыв ремня ГРМ, двигатель не сможет загореться или перевернуться. Вы можете услышать, как стартер включается при повороте ключа автомобиля, но поскольку ремень ГРМ вращает распределительный вал и кривошип, он не перевернется.Однако обрыв ремня ГРМ также является причиной поломки других внутренних частей двигателя. Во многих случаях он ломается во время работы автомобиля. Некоторые из типичных повреждений, зафиксированных на автомобиле с плохим ремнем ГРМ, включают повреждение подшипников кривошипа или масляного насоса внутри масляного поддона и повреждение оборудования головки блока цилиндров (клапанов, толкателей или коромысел).

Профессиональный механик обязательно знает, как осмотреть все эти поддерживающие детали, если ремень ГРМ необходимо заменить.

2.Пропуски зажигания двигателя

Один из неисправных признаков ремня ГРМ , который нельзя игнорировать, это пропуски зажигания в двигателе. Как мы знаем, ремень ГРМ прикреплен к шкивам, которые приводят в действие распределительный вал и кривошип. Иногда ремень ГРМ проскальзывает на распределительном валу, в результате чего один цилиндр открывается и закрывается раньше, чем следовало бы. Если вы не замените его в ближайшее время, это приведет к пропуску зажигания, что приведет к катастрофическому повреждению двигателя.

ПОДРОБНЕЕ:

3.Тикающий шум внутри двигателя

Тикающий шум, исходящий от двигателя, является одним из обрыва ремня ГРМ вы должны знать. Ремень ГРМ используется для привода распределительного вала и кривошипа. Коленчатый вал приводит в действие шатуны двигателя, которые прикреплены к поршням внутри камеры сгорания. Распределительный вал управляет коромыслом и блоком клапанов головки цилиндров, которые пропускают топливо в камеру сгорания и вытягивают дымовые газы из выхлопной трубы.Если есть проблема с ремнем ГРМ, он создаст тикающий шум внутри двигателя. Этот тикающий звук также будет возникать, если в двигателе недостаточно смазки или при низком давлении масла.

Поскольку ремень ГРМ очень важен для эксплуатации вашего автомобиля, если вы обнаружите этот предупреждающий знак, вам следует как можно скорее позвонить профессиональному механику или отвести машину в гараж.

4. Утечка масла

Утечка масла из передней части двигателя обычно является одним из признаков неисправности ремня газораспределительного механизма .Крышка ремня газораспределительного механизма закреплена рядом болтов и гаек, которые могут ослабнуть через долгое время. Кроме того, утечка масла может произойти, если прокладка между крышкой привода ГРМ и блоком цилиндров треснула, изнашивается или была неправильно установлена ​​или защемлена. Утечка масла из крышки ремня ГРМ может привести к преждевременному износу ремня ГРМ, а также к перегреву двигателя.

Обычно проблему с ремнем ГРМ трудно заметить, пока он не сломан. Но вы можете узнать у производителя вашего автомобиля, когда лучше всего заменить ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ - метод «сделай сам»

Выше 4 предупреждающих знака , говорящих о том, что вам нужен новый ремень привода ГРМ . Если вы плохо разбираетесь в двигателе, вам понадобится помощь профессионального и опытного механика, который поможет вам заменить неисправный ремень ГРМ. Если вы знакомы с механическими работами, вы можете заменить ремень ГРМ в домашних условиях, выполнив несколько шагов ниже:

1. Отсоединить и снять

Для начала отсоедините отрицательный конец кабеля от аккумуляторной батареи.Сначала снимите ремень генератора и все аксессуары, которые есть на вашем пути, чтобы добраться до ремня ГРМ. В зависимости от модели вашего автомобиля, вам может понадобиться снять насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера и узел крышки клапана.

После этого снимите и крышку распределителя, если она есть в вашем автомобиле. Многие современные автомобили не имеют его, поскольку в них используется электронное зажигание.

Отключите и снимите

>> Вас интересует подержанный японский автомобиль? Нажмите здесь <<

2.Совместите отметку времени

Теперь с помощью гаечного ключа поверните двигатель, чтобы установить синхронизирующую метку шкива коленчатого вала на 0 ° на временной шкале.

3. Удалить дополнительные аксессуары

Проверьте, нужно ли снимать шкив гармоник. Некоторые модели автомобилей требуют его снятия для замены ремня ГРМ. Снимите болты и винты, удерживающие крышку ГРМ и другие устройства, которые мешают ремню.

4. Снимите натяжитель ремня

Затем полностью снимите его, ослабив монтажный ремень, так как вы собираетесь заменить ремень ГРМ.Вам не нужно снимать его, если вы просто хотите проверить ремень.

5. Осмотрите натяжной ролик

Вы должны тщательно проверить его, чтобы узнать, нет ли на нем трещин или вмятин. Вам нужно будет сначала заменить его, если он имеет какие-либо повреждения или изношен.

Осмотрите ролик натяжителя

6. Снимите ремень привода ГРМ

Поскольку натяжитель уже был снят, теперь у вас нет проблем со снятием ремня ГРМ со звездочек.Однако, если он прилипнет, осторожно отверткой отсоедините его от звездочек.

7. Заменить

Вкратце замените порванный ремень на новый и соберите заново. Обязательно проверьте двигатель вручную, чтобы правильно затянуть ремень. Болт крепления шкива коленчатого вала в этом состоянии имеет очень высокий крутящий момент. Принимая это во внимание, обратите на это особое внимание при сборке аксессуаров.

Замена ремня ГРМ - задача немного сложная; особенно если вы думаете о затяжке некоторых устройств в соответствии с точными техническими характеристиками.Поэтому не пытайтесь делать это дома, если вы не разбираетесь в автомобильных двигателях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *