Рекстон бензин или дизель: 2008 .., 2.7 , , , 4, 9-16 . 100 , , XVT 186 ..

Содержание

Пять причин любить и ненавидеть Ssang Yong Rexton II

Носорог и два дракона

Начнем, так сказать, ab ovo (для забывших латынь — с самого начала)… В 1993 году марка c весьма неблагозвучным для русского уха названием SsangYong вырвалась на мировой рынок внедорожников с моделью Musso. А поскольку в те времена у молодого корейского дракона (а точнее, у целых двух драконов, поскольку именно так переводится с корейского это название) не было ни опыта, ни соответствующих специалистов, они поручили разработку дизайна британцу Кену Гринли — бунтарю, эпатажнику и большому оригиналу. Вот он и сваял «Носорога», то есть Musso.

Автомобиль действительно получил весьма оригинальную, но очень неоднозначную внешность. Достаточно вспомнить, сколько яда вылилось на дизайн Musso  в программе Top Gear из уст ехидного Джереми Кларксона! Но качественная сборка и технологическое партнерство с маркой Mercedes-Benz, которая снабдила корейскую компанию лицензиями на двигатели и основные агрегаты, позволили модели продержаться на конвейере аж до 2005 года.

И все же, когда зашла речь о разработке преемника (а случилось это куда раньше, никак не позднее 1997-го) руководство SsangYong решило не рисковать и найти дизайнерское ателье, которое сделало бы кузов в рамках мировых трендов.

Таким ателье стал Italdisign во главе с маэстро Фабрицио Джуджаро.  Так в 2001 году на свет появился Ssang Yong Rexton («Королевский голос») с заводским кодом Y200, а в декабре 2005 года ОАО «СеверстальАвто» начало сборку этих внедорожников на мощностях ОАО «Завод микролитражных автомобилей» в Набережных Челнах.

SsangYong Rexton (Y200) '2001–2003

В 2006 году модель претерпела рестайлинг (заводской код Y250), а в 2012-м — еще один (код Y290). За этими версиями закрепились названия Rexton I, Rexton II и Rexton III (или Rexton W). Самым массовым в России, естественно, стал вариант Rexton II: Rexton W просто не успел разойтись достаточно широко.

С началом  кризиса в 2014 году продажи резко пошли вниз, а в 2015-м марка SsangYong практически свернула деятельность в нашей стране. Тем не менее, по российским дорогам бегает немало этих автомобилей, изначально являвшихся развитием конструкции первого поколения Mercedes ML.

Конструктивно Rexton представляет собой классический рамный внедорожник, оснащенный одним из двух турбодизелей объемом 2,7 литра (XDi, выдающим 165 л.с. и 340 Нм крутящего момента, или XVT  - 186 л.с., 402 Нм), а также бензиновой 3,2-литровой рядной «шестеркой» (220 л.с., 312 Нм). В 2012 году гамму двигателей пополнил двухлитровый дизель мощностью 149 л.с. (360 Нм).

Но любопытней всего то, что для  Rexton II были предусмотрены три, а для Rexton W — аж четыре типа трансмиссии! Автомобиль мог иметь либо классический part-time, то есть подключаемый передний мост и раздаточную коробку BorgWarner с понижающей передачей, либо автоматически подключаемый передний мост (система TOD, Torque-On-Demand), либо постоянный полный привод без «понижайки» (то есть, фактически такие варианты представляли собой такую редкую зверушку, как рамный кроссовер). Кроме того, версии с двухлитровым мотором выпускались и в заднеприводной конфигурации. Соответственно, внедорожники с D20DT и 2,7 XDi имели зависимую заднюю подвеску, а версии с 2,7 XVT и G32P — многорычажную независимую.

Ну, и какие впечатления от этих внедорожников у их владельцев?

Ненависть #5: «По морям, по волнам...»

Практически во всех отзывах в интернете звучат жалобы на то, что подвеска Rexton — слишком слабая и валкая. Такая настройка нравится американцам, а вот среди русских — далеко не всем, и на форумах можно найти пару сотен рецептов того, как «довести ее до ума» и превратить Rexton в нечто “уазоподобное”.

Особенно остро на эту мягкость реагируют те, кто пересел на «Рекса» с отечественных внедорожников: «Если я гонял на «Патрике» по просёлочной дороге, и ямы от него сами разбегались, то тут приходится ездить медленно и аккуратно».

В поворотах Rexton вальяжно кренится (но вполне прилично держит траекторию на прямых), а вот на «лежачих полицейских», а также серьезных буграх и ямах заставляет сбрасывать скорость километров до 20-30 в час.

Плюс ко всему, ходовая часть не отличается и особой выносливостью. Независимая  подвеска обычно требует вмешательства через каждые 60-80 тысяч километров. Чаще всего замены требуют стойки стабилизаторов поперечной устойчивости и сайлентблоки. У автомобилей первых лет выпуска была еще одна неприятная «детская болезнь»: шаровые опоры нижних рычагов выдерживали максимум 30 тысяч километров, причем если у прародителя Mercedes ML шаровые шли в каталоге как отдельная деталь, то для Rexton предполагается их замена вместе с рычагом. В результате «коллективный народный интеллект» нашел выход из положения: как оказалось, опоры можно заменить на аналогичные от VW Transporter, рассчитанные на практически  «грузовую» эксплуатацию, и такая операция оказывается почти в 30 раз дешевле той, что предлагают официальные сервисы.

Любовь #5: «Дал я шпоры под бока, конь летел стрелою...»

Вот что интересно: среди достоинств Ssang Yong Rexton подавляющее большинство владельцев упоминает и управляемость, хотя, казалось бы, большой и тяжелый внедорожник с очень мягкой подвеской должен был бы восприниматься как полный увалень, шалтай-болтай и вообще тюпа. И что может показаться еще более загадочным, владельцам вторят и придирчивые автомобильные журналисты!

Дело в том, что некая расхлябанность подвески вполне удачно купируется удачными настройками рулевого управления. На малых скоростях руль вращается очень легко и обеспечивает довольно малый радиус разворота, а вот при наборе скорости наливается информативным усилием.

Добавим вполне пристойную (для дизельных машин) динамику. Правда, «просыпается» автомобиль, только набрав скорость порядка 50 км/ч. При этом, как я уже сказал, Rexton отличается отменной траекторной устойчивостью: чуть похуже — у версий с зависимой, и чуть получше — у вариантов с независимой задней подвеской. «По трассе — часто ездил Воронеж — Краснодар (850 км от дома до дома), и зимой и летом. С 1-2 остановками за 9-10 часов доезжал. По М4, которая все время ремонтируется, стабильно еду 130-150 км/ч, и есть «запас под тапкой».

Очень прилично ведет себя Rexton и в сложных зимних условиях. Так что управляемость и даже динамика этого автомобиля уходят в копилку его однозначных плюсов.

Ненависть #4: «Ярко звездочки блестят, ярко лампочки горят...»

Все знают, что ярче всего электрические лампочки светятся перед тем, как перегореть к чертовой матери, сим закончив свое бренное лампочкино существование. Так вот, на постоянно перегорающие лампы головного света жалуются практически все владельцы Ssang Yong Rexton. При этом в фарах Rexton стоят самые что ни есть обычные «галогенки», что для солидного автомобиля ценой в несколько десятков тысяч долларов, произведенного в XXI веке, уже воспринимается как некий анахронизм.  Многие из владельцев утверждают, что единственный способ справиться с этой напастью — установить ксеноновые источники света и соответствующие электронные блоки. Кстати, это не такое уж дорогое удовольствие, а замена лампочек на Rexton — занятие довольно муторное, потому что требует снятия фары.

Любовь #4: «А вокруг тишина, взятая за основу...»

Если с пагубной привычкой Rexton жечь ни в чем не повинные осветительные приборы владелец знакомится лишь в ходе эксплуатации, то  тишину в салоне он может оценить сразу, впервые заняв место водителя.

Особенно высоко хорошую “шумку” оценят водители, попавшие в корейский внедорожник из чрева нашего УАЗика. Впрочем, они оценят “шумку” в любом автомобиле.

Ненависть #3: «Это такой непонятный предмет — вот он есть, а вот его нет...»

Винни-Пух говорил о меде. Что же касается владельцев Rexton, то они нередко произносят эти слова применительно к вакууму, а точнее, к вакуумному приводу муфт свободного хода передних колес, которым оснащались варианты с автоматически или принудительно подключаемым передним мостом. Действительно, для того, чтобы муфта перестала замыкаться, достаточно малейшего нарушения герметичности системы, причем все происходит без всяких предварительных признаков и объявления войны. Вот только вчера все было нормально — и бабах, «включаешь — не работает!», как писал Жванецкий.

Я в свое время и сам столкнулся с этой проблемой, поскольку в течение семи лет владел пикапом Ssang Yong Musso Sports, оснащенным точно такими же муфтами. Очень обидно может получиться — вроде бы ты едешь на вполне пристойном и солидном рамном внедорожнике, а застреваешь в месте, которое водитель какой-нибудь Нивы даже и не заметит.

Радикально решить этот вопрос можно только установкой механических муфт свободного хода — например, марки AVM.  Но это означает необходимость останавливаться, выходить из автомобиля, надевать перчатки и крутить флажки на муфтах перед каждым включением или выключением полного привода.

Впрочем, проходимость Rexton стоит оценивать как весьма среднюю: и дорожный просвет у него всего 206 мм, и свесы довольно большие, равно как и масса. В итоге мне практически неизвестны случаи превращения Rexton в боевой снаряд для покорения хлябей и топей. Наверное, оно и правильно — для этого есть совсем другие, куда более подходящие автомобили. Тем не менее, очень многие владельцы Ssang Yong Rexton, в особенности те, кто пересел на него с легковых машин, относят проходимость к числу достоинств этой модели. Те же, кто ранее имел дело с «профессиональными проходимцами», отчетливо видят границы возможного.

Любовь #3: «Картина, корзина, картонка...»

В любом случае, Rexton предназначен не для экстремальных подвигов, а для сугубо семейного применения, и в этом плане он действительно очень хорош.

Прежде всего владельца порадует объем багажника, который составляет 935 литров по VDA. И это с разложенными задними сиденьями! Кстати, в ходе рестайлинга 2012 года конструкторы пришли к выводу, что багажник можно и уменьшить до 678 литров, отдав пространство задним пассажирам.

Пятая дверь, конечно, довольно тяжелая, зато доступ в багажный отсек можно получить и через открывающееся заднее стекло. Так что помимо “картины, корзины, картонки”, сюда можно вполне впихнуть и маленькую собачонку. Или сенбернара — была бы собака, а места хватит.

Ненависть #2: «Чего нет, того нет...»

В оснащении Rexton отсутствуют очень многие позиции, наличие которых, казалось бы, должно быть вполне естественным для недешевого комфортабельного внедорожника первого десятилетия XXI века. Например, как класс отсутствует бортовой компьютер, и для того, чтобы оценить расход топлива, нужно замерять пробег на полном баке и самому производить вычисления. Нет и датчиков давления в шинах… Отсутствует камера заднего вида, да и датчики парковки появились уже только после второго рестайлинга.

Из всяческих электронных помощников есть только система помощи при спуске со склона, и то некоторые владельцы считают, что работает она крайне некорректно.

Многие версии с автоматической коробкой не имеют круиз-контроля.

Наконец, аудиосистема… Главное ее достоинство — это необычное оформление в виде разрезанного пополам компакт-диска. При  этом система не поддерживает формат MP3, не понимает RDS, лишена сенсорного экрана и, естественно, не имеет навигационных функций.

Ssang Yong Rexton для рынка Австралии

Любовь #2: «А вместо херца – аузенбордмотор, или тевтонская песня»

Когда меня спрашивают: «У тебя ведь был Ssang Yong, ну и как?», я обычно отвечаю, что в целом неплохо, но лучшее, что было в этом автомобиле — это 2,9-литровый турбодизель  D29DT, в девичестве — Mercedes OM602. Он был надежен, не слишком шумен, неплохо заводился зимой, был довольно всеяден, но главное — обладал абсолютно паровозной тягой и позволял ехать на пятой передаче, не переключаясь, в диапазоне от 40 до 140 км/час.

Особенно меня радовала именно всеядность: двигатель практически не реагировал на качество горючего и абсолютно спокойно принимал солярку, слитую при помощи ведра из бака работающего в поле комбайна.

У его преемника, D27DT, ставшего основным двигателем Rexton на российском рынке, тоже есть немецкий аналог — OM612. Однако этот двигатель относится уже к совсем другому поколению агрегатов с воспламенением от сжатия, и имеет не обычный ТНВД, а топливную систему типа common rail с электронным управлением. В результате он мощнее, тише, эластичней, экономичней, тяговитей предшественника. Именно благодаря отличным характеристикам двигателей (причем похвалы заслуживают не только дизельные D27DT и D20DT, но и бензиновый G32T)  Rexton заработал все плюсы за динамику и комфорт. И у всех этих двигателей — тевтонские корни и вполне пристойная надежность, да и экономичность не вызывает особых нареканий.

Большинство авторов отзывов в интернете утверждает, что в городских пробках расход горючего составляет порядка 12-13 литров дизтоплива на 100 км, а на трассе он падает до 8-9. Во всяком случае, бака объемом в 68 литров хватает на 700-800 км. Хозяева дизельных машин с механикой свидетельствуют: тяга  на низах вполне позволяет, не переключаясь, использовать пятую передачу в диапазоне от 50 до 150 км/час, а в городе ездить в режиме «вторая-пятая».

Что же касается G32T, то он, как и полагается бензиновому V6, существенно прожорливей, но и его аппетит не выпадает за рамки приемлемого и составляет порядка 14-16 л в городе и 10-12 на трассе. Вот только о былой всеядности дизелей говорить уже не приходится...

Некачественное дизтопливо — это именно тот фактор, который может привести к возникновению существенных проблем, связанных прежде всего с нарушением работы форсунок. В особо тяжелых случаях приходится менять всю топливную систему, включая топливный бак.

Ненависть #1: «Я искал тебя, я заглядывал во все магазины...»

Владельцы Rexton не случайно уделяют большое внимание поискам самых разнообразных аналогов для деталей, узлов и агрегатов своих автомобилей, потому что практически в каждом отзыве звучит жалоба на цены, доступность, сроки поставки  и сложность поиска оригиналов. Дело ещё осложняется несоответствием русского и корейского каталогов, отчего даже VIN не всегда помогает купить то, что хочется, а не что получится.

Отдельные приступы гнева у многих владельцев Rexton вызывает работа дилерских сервисов. Чаще всего их характеризуют двумя словами: дорого и плохо.

Любовь #1: «Приятный во всех отношениях»

Как бы то ни было, основополагающим достоинством Ssang Yong Rexton владельцы считают предоставляемый им комфорт. Причем речь идет и о комфорте салона, и о ездовом комфорте.

Да, Rexton — это отнюдь не драйверский автомобиль, причем именно по той причине, что он буквально отрывает и водителя, и пассажиров от дорожных условий. Но ведь именно это качество многие ценят в премиальных внедорожниках, а здесь вы получаете его в полной мере, причем за весьма скромные деньги...

Опрос

SsangYong Rexton - скорее любовь или скорее ненависть?

Всего голосов:

SsangYong Rexton 2015, отзывы владельцев об автомобиле СсангЙонг Рекстон 2015, обзор, технические характеристики и комплектации

Автомобиль Ssangyong rexton впервые увидел свет в 2002 году. Тогда автоконцерн входил в состав Daimler-Benz, и это стало причиной появления настоящих мерседовских движков на тогдашних моделях. Первое поколение было поистине самобытным. Таким внедорожник продержался до 2007 года, когда вышло его второе поколение, и он сильно преобразился внешне, причем не в лучшую сторону. Но еще тогда в топовой версии можно было встретить 3,2 литровый мерсовский бензиновый движок. Конечно мерседес не спешил делиться со своим азиатским филиалом своими последними доработками - им отдавались уже отработанные технологии, на смену которым в Германии приходили совершенно новые - но сути это не меняло, корейский производитель был рад и этому. А вы были бы не рады?

Рекстон второго поколения все еще обладал недюжинной проходимостью благодаря большим ходам подвески, взбирание по ступенькам лестницы, в настоящее время доступное лишь для настоящих внедорожников, для него было и тогда плевым делом.

В 2012 году появился Ссангйонг рекстон 3 поколения. Он стал выше (+10 мм), шире (+30 мм) и длиннее (+35 мм), увеличилась также колесная база (+15 мм). Вроде бы все идеально? А вот и нет. Уменьшился дорожный просвет (стал 206 сзади вместо 247 мм, кроме топовой версии). В топовой версии дорожный просвет спереди- 247, а сзади добрых 263 мм. Зато надо отметить, что автомобиль рамный (кроме топовой версии, см. ниже).

Многие водители хвалят ssangyong rexton - отзывы владельцев тому подтверждение. Есть правда множество своих недостатков, но они скорее связаны со сборкой автомобиля, которая началась в России на заводе в Набережных Челнах с конца 2005 года.

В настоящее время автомобиль предлагается с дизельными двигателями 2.0 и 2.7 литра, бензиновых версий нет. В зависимости от комплектации привод может быть задним, подключаемым, автоматически подключаемым или постоянным полным (в самой дорогой комплектации). Рекстон 3 работает в паре с механической 6 ступкой или 5 ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. Также стоит отметить, что во всех комплектациях передняя подвеска независимая пружинная, а задняя - неразрезной мост на винтовых пружинах (НО в топовой комплектации с постоянным полным приводом ее нет, там уже стоит независимая 8 рычажная подвеска).

Автолюбители могут выбрать понравившийся им тип двигателя и 1 из 10 предложенных комплектаций.

ведущие геронтологи не рекомендуют — Журнал «4х4 Club»

Полноразмерный внедорожник SsangYong Rexton, дебютировавший в 2001 году, был чем-то вроде корейского ответа Land Cruiser Prado 120. Но конкурентом не стал, хотя по цене почти догнал. В нашем обзоре мы не будем делить Rexton по поколениям.


Разница между Rexton 1 и 2 невелика: строго говоря, добавились лишь новый турбодизель, опционные система полного привода AWD и независимая задняя подвеска.  Стоит уточнить, что производимые в России концерном «Северсталь» Rexton по типу  полного привода и подвеске  были привязаны к мотору, а в Корее и на рынках других стран таких жестких сочетаний не было. Да что там, оттуда привозят модификации и с пневмоподвеской, и даже праворульные версии.

ВНЕДОРОЖНЫЙ «ПАРКЕТНИК»
Несмотря на наличие  рамы, понижающей передачи и зависимой задней подвески с полноценной балкой-мостом, а также дорожного просвета в 206 мм, Rexton – недовнедорожник. У него скромные ходы подвесок и неслабые свесы. К тому же самая распространенная система подключения полного привода part-time 4WD настолько часто подкладывала свинью своим владельцам, что они лишний раз опасаются съезжать с твердого покрытия. Причина проблемы кроется в вакуумном подключении ступиц переднего моста. Их уплотнения быстро – иногда всего лишь за одну зиму – теряют герметичность, и система перестает работать. Впрочем, существует радикальный способ решения – установка механических ступичных муфт.

Вторая система управления полным приводом называется TOD (момент по требованию). Работает она неидеально, подключение переднего моста начинается после основательной пробуксовки заднего, и частенько передок появляется тогда, когда уже пора сушить весла. Проблем с TOD значительно меньше, нежели с part-time, и они в основном связаны с потерявшей контакт электропроводкой управления раздаточной коробкой.

Третий тип привода – постоянный полный (AWD) с распределением крутящего момента между передним и задним мостами в соотношении 40:60. В AWD ничего вручную выбрать нельзя, к тому же в этой системе отсутствует понижающая передача. А чтобы не получилось ситуации, когда одно колесо буксует, а остальные стоят, имеются электронные помощники водителя, которые с помощью тормозной системы перебрасывают момент на другие колеса. Но все равно застрять с AWD на практически ровном месте вполне реально.


КТО ЛУЧШЕ?
Пятиступенчатая механическая КП BorgWarner, устанавливавшаяся в первые годы выпуска, зарекомендовала себя как вполне выносливый агрегат, а вот более поздняя «механика» корейского производства обладает рядом конструктивных недостатков, проявляющихся повышенными люфтами, рано или поздно приводящими к проблемам. «Автоматы» в плане надежности также подкачали. Это касается и четырехдиапазонной АКП от австралийской фирмы BTR Automotive , и лицензионного «мерседесовского» пятидиапазонного T-Tronic с возможностью ручного переключения передач. С ними  возможны неприятности как электрического, так и механического плана.

Еще в трансмиссии надо уделять внимание сальникам, причем всем: и редукторов, и раздаток, и коробок. В общем, выезжаешь с парковки – смотри на асфальт: подтеков нет – ну и славненько.


ВНИМАНИЕ! ШАРОВЫЕ
Передняя независимая двухрычажная подвеска часто требует замены стоек и втулок стабилизатора. Ну и шаровые опоры нельзя назвать долговечными. Причем в печальную статистику попали вываливающиеся и при небольшом пробеге шаровые опоры нижнего рычага. К чему это приводит? Думаю, многие видели классические «Жигули» с трагично подвернувшимися колесиками. Тут картинка такая же.

При пробеге в районе 100 тыс. км по нашим дорогам нередко требуют замены нижние и верхние рычаги. Хорошо хоть, что ступичные подшипники, если не давить на хорошей скорости «лежачих полицейских», из строя не выходят долго.

Задняя подвеска на большинстве машин обычная зависимая. Но есть еще независимая пружинная. И та и другая достаточно выносливы. Рулевая рейка не образчик надежности, и о ее грядущей замене говорят стук и течи жидкости.

МАТЧАСТЬ: SSANGYONG REXTON


А БЕНЗИН ЛУЧШЕ
Слухи о том, что Rexton это фактически Mercedes по агрегатной базе, сильно преувеличены, хотя некоторые двигатели действительно имеют лицензионные немецкие корни. Но говорить о том, что это почти одно и то же, все-таки не стоит.

Больше всего проблем возникает с дизелями, а их в линейке было несколько.  Все дизели оснащены турбонаддувом. Сначала ставился мотор 2.9 л (120 л. с.), позже появились два с одинаковым объемом 2.7 л: один мощностью 165 л. с., а другой – 186 л. с. В целом топливная система – их слабое звено. Но помимо неприятностей, происходящих из-за некачественного топлива, возникают проблемы из-за прикипевших намертво форсунок и свечей накаливания. Высверливание оных обычно приводит к повреждениям головки блока цилиндров. 

Бензиновых двигателей на Rexton ставят три: объемом 2.3, 2.8 и 3.2 л и мощностью 147, 201 и 220 л. с. соответственно. Эти моторы также не безупречны. Помимо проблем с управляющей электроникой отмечались, например,  утечки охлаждающей жидкости из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров. Сальники коленвалов на всех двигателях требуют постоянного контроля.


МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ
Что касается остальных, не засветившихся выше в негативе узлов и агрегатов, то возможно все. Например, в салоне отламываются крышечки розеток, очешника, фиксаторы в подстаканниках. В модификациях с задним кондиционером бывает, что за несколько лет сгнивают трубки второго контура. Да и сам климат-контроль выходит из строя. Панель приборов начинает показывать все что угодно или вообще уходит в отказ от работы. Встречались и совсем экстравагантные глюки вроде самопроизвольно складывающихся боковых зеркал или капающий воды из плафона освещения.

Неужели все так плохо, спросите вы. И что же чувствуют владельцы, заплатившие в свое время за Rexton цену, близкую к стоимости брендовых внедорожников? Да нет, пока «рекс» свежий, пока его своевременно и грамотно обслуживают, вероятность того, что поломки будут сыпаться, как из ведра, невысока. Ну а те, кому попался неудачный экземпляр (не обязательно бэушный), говорят примерно следующее: я до икоты накатался на эвакуаторах,  половину выходных  провел в сервисе и жду не дождусь, когда найдется какой-нибудь чудак, который купит это чудо автомобилестроения.

тестируем SsangYong Rexton II — Автоновости Екатеринбурга

Интуиция — штука странная. По ходу знакомства с последней на данный момент генерацией «Рекстона» меня не покидало навязчивое дежавю: почему-то мерещился Mitsubishi PajeroSport. Причем объективных предпосылок к этому не было: ни в дизайне нет пересечений, ни по части техники. Но… ощущение — «я все это знаю».

Позже, читая подшивки импортных изданий десятилетней давности и старые релизы, даже не удивился, что Rexton cваяли на базе платформы Mercedes M-класса (W163 кузов), а тот в далеком 1991-м начинали разрабатывать в содружестве с Mitsubishi. Японцы от проекта позже отвалились, и Штутгарт доделывал его самостоятельно. А позже продал лицензию на платформу южнокорейской компании SsangYong.

Понятное дело, что у этого «Рекстона» ни с тем М-классом, ни тем более с «Мицубиси» общего быть ничего не может. Кроме принципов изготовления, которые придают машине тот самый характер, вызывающий дежавю.

Интегрированная в кузов рама, 4×4 по схеме «парт-тайм» — с задним приводом по умолчанию и жестким подключением передка, если нужно; турбодизель «коммон-рейл». Не самый, может, эластичный по сегодняшним меркам, но и сам автомобиль — не то чтобы сегодняшнего дня.

Смена поколений (скорее, глубокий рестайлинг предка) заметна больше всего по дизайну фронтальной части. А вот интерьер…

Интерьер временем не тронут точно. Пластик на центральной панели и в декоре жесткий, шершавый на ощупь. Фурнитура простенькая, некоторые решения выглядят чудаковато по сегодняшним меркам. Например, набор кнопок на руле: одна клавиша под одно действие. В итоге получается «чешуя» кнопок — для людей с большими ладонями и пальцами, не иначе.

Посадка водителя высокая-высокая и вальяжная. Сразу видно, что «капитанское» кресло сделано с запасом под широкую спину и соответствующий вес. Длина подушки показалась несколько даже излишней: при росте в метр восемьдесят под колени она подпирает с некоторым дискомфортом. Ноги как будто все время чуть приподняты.

Есть вопросы и к подушке заднего дивана: расположена весьма низко. И тут я опять вспоминаю Pajero Sport. И опять вполне резонно: компоновочная особенность рамных машин такова, что пол получается высоким, а подушка дивана на этом фоне кажется низкой. Сидишь, все время чуть подсогнув колени. Зато угол наклона спинки регулируется в нескольких положениях, места для ног — с запасом, над головой — с избытком.

По части перемещения «Рекстон» модернизированный от предшественника никуда не ушел. Специфика конструкции, теплой и ламповой: рама, неразрезной мост сильно комфортным перемещение по более-менее твердому покрытию не делают. Так и здесь: на кочках подскакивает, на щербатой поверхности еще потряхивает неподрессоренными массами. Не скажу, что сильно это ощущается. Но понимание того, что едешь на большой, тяжелой и серьезной машине, не отпускает ни на минуту.

По умолчанию привод идет на задние колеса, что по январской каше или где-нибудь на обледенелой лесной просеке кого-то может и насторожить. На самом деле сглупить и потерять эту машину на маневрах, когда едешь на одном задке, весьма трудно. Машина высокая, тяжелая, инертная в откликах на команды рулем, в занос идти не хочет ни в какую. Если где-то ошибся, подхватывает прямолинейная система стабилизации, которая грубовато и жестко возвращает тебя на ровный курс.

За пределами твердых дорог подвести могут разве что масса (2 тонны снаряженной) и шоссейная резина, которой не за что будет зацепиться. На снегу этого незаметно: колею Rexton прокладывает уверенно, поля взрыхляет всеми четырьмя задорно. Тряская было подвеска при съезде с асфальта расцветает энергоемкостью — все-таки ходы длинные, заточены под то, что колеса нередко будут вывешиваться.

Базовый дизелек с наддувом порадовал ломовой тягой. Вот только управлять ею, имея в арсенале лишь механику, надо умеючи: рабочий диапазон узкий (с полутора до трех тысяч оборотов), поэтому нужные передачи подтыкать придется резво. Иначе пропадет тракторный этот напор. Если совсем зароешься и потребуется напору поддать, есть понижающий ряд в трансмиссии. Включается стоя на месте и через нейтраль. Но лучше сделать это загодя, чтоб на том самом месте не встать.

Автомат доступен только с топовым дизелем — 2,7. Тяги у него будет чуть поболе, но рабочий диапазон останется таким же узким. Хотя и 360 нМ, и 155 сил этому вездеходу хватает за глаза.

Что до извечной проблемы моторов на тяжелом топливе — излишней вибронагруженности — так это не к «Рекстону». Даже после завода и во время десятиминутного прогрева ни педали, ни рычаг КПП ходуном не ходят. Так, подхаживают слегка. Если прислушаться.

Расход топлива у двухлитрового мотора для дизеля великоват — в смешанном цикле с заездом в поля получилось в районе 11 л/100 км. Топливная система этого двигателя (заводской индекс D20DTR), судя по отзывам владельцев на форумах, надежная, к качеству солярки уже не столь прихотливая. Но заливаться где попало все равно не стоит: на дворе таки зима и бывает -30.

После проброса вдоль Шарташа и по сторонам от него ощущение дежавю не отпускает. И неспроста. Как и в случае все с тем же «Паджеро-спортом», эта нарочитая простота, нехватка лоска, скорее, не недостаток, а специфика. «Рекстон» как будто назло всем немодный. Пусть даже головную оптику ему сделали изящную, забегающую на крылья, все равно крепким хозяйственником остался.

Мне он кажется гостем из той почти исчезнувшей уже породы автомобилей, которые берут не на пару-тройку лет (пока гарантия не кончится), а всерьез и надолго. Такая машина в семье если и не единственная, то основная: все хозяйство на ней. И рассчитана она на граждан совсем иного толка. Не на тех, кто берет схожий по размеру и бюджету «Санта Фе» или «Соренто». Был такой наглядный пример в моей жизни: на дорестайлинговом еще «Рекстоне» крепкий мужик по имени Серега привез замороженное мясо. Собственного, так сказать, производства. Ферма от города далеко, замороженную вырезку заказчикам возил прямо… в багажнике. Во мясо было! И машина под стать: хозяйственная, толковая.

SsangYong Rexton: выводы и ТТХ

Нам нравится внутренние просторы, паровозная тяга дизеля, запас прочности на бездорожье
Нам не нравится водительское кресло под дядю Степу, архаичная отделка интерьера
Данные приведены для SsangYong Rexton c мотором 2,0 и МТ
Двигатель Дизельный двигатель с
турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 998
Макс. мощность, л.с. 155/3400–4000
Макс. крутящий момент,
Нм
360/ 1 500–2 800
Привод 4WD (Part-Time, с жестко подключаемой передней осью)
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Неразрезной задний мост на винтовых пружинах
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона 0–100 км/ч, с. н. д.
Размеры, мм
длина 4 755
ширина 1 900
высота 1 760
колесная база 2 835
дорожный просвет 247
Снаряженная масса, кг 1 901
Шины 235/75R16, 255/60R18
Объем багажника, л от 678
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,9
загородный цикл 6,3
смешанный цикл 7,3
Объем топливного бака, л 78
66. RU

Быть или не быть дизелю вместо бензина

Когда покупаешь автомобиль сталкиваешься со многими вопросами. Один из них: какому топливу отдать предпочтение. Бензин или дизель. Здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. Такие похожие двигатели, но с другой стороны у них имеются существенные отличия. Для меня бензин привычнее, роднее что-ли. Но как же дизель, в чем его преимущество? Споры о том, какой двигатель внутреннего сгорания лучше ведутся уже не одно поколение. И ведь веских аргументов хватает с обеих сторон, так же, как и недостатков.

Принцип работы двигателей

Важная разница всех двигателей внутреннего сгорания заключается в принципе воспламенения топливной смеси.

В бензиновых моторах сформировавшаяся воздушно-топливная смесь занимает весь цилиндр. При этом температура доходит до 400-500°С, а коэффициент сжатия максимально равен 9-10 единицам. Всего этого недостаточно для самовоспламенения жидкости, поэтому искру создают свечи зажигания. Формирование правильной пропорции топливной смеси бензин + воздух очень важно, так как избыток или недостаток может привести к снижению эксплуатационных свойств двигателя.

Работа поршня на бензине

Для дизельного агрегата существуют другие особенности. Для его работы необходим коэффициент сжатия в пределах 15-25 единиц иначе не поедет. При этом температура при сжатии повышается до 700-900°С, и, сформировавшаяся из дизеля, газовая смесь моментально воспламеняется. Элементы кривошипно-шатунного механизма, прихватив с собой и газораспределение, подвергаются сильнейшему давлению, поэтому детали дизельных двигателей обычно более массивные.

Устройство дизельной системы впрыска топлива

Чтобы как-то компенсировать этот «минус», скажу, что дизель за счет высокого давления обеспечивает очень приличный крутящий момент почти на всех частотах вращения. При этом машине придается лучшая тяговитость.

Эксплуатация двигателей

Высокие температуры, которые сопровождают работу дизельного двигателя накладывают на систему охлаждения особые характеристики. Она должна быть достаточно объемной и надежной. И это так. Даже в условиях бесконечного стояния в городских пробках автомобиль не перегреется, и стоит опасаться разве только внештатных ситуаций.

При работе бензинового двигателя очень многое зависит от настройки системы впрыска топливной смеси. Она должна быть идеально отрегулирована. Так же уязвимые места находятся в системе зажигания – провода, свечи, распределитель и т.д. Если вам не удается запустить «бензинку», то вы вряд ли быстро выявите причину неисправности.

SY New Actyon, бензин

Дизельные агрегаты не так сильно зависят от электрических схем. У них «проблемные места» — это топливный насос и фильтр. Еще одна особенность – при старте дизель требует большего начального усилия стартера, что сказывается на аккумуляторной батареи. Для ее подзарядки обычно ставят мощный и крупный генератор, в отличие от того, который имеется у бензиновых аналогов.

SY New Actyon, дизель

Нужно заметить, что бензиновый мотор на севшем аккумуляторе заводится легче, чем дизель. Дизелю нужна высокая компрессия для своих цилиндров. При этом у него могут возникнуть проблемы с ремнем газораспределительного механизма, который при буксировке имеет привычку рваться.

Выбирая каким топливом вы будете заправляться, так же нужно учитывать и сезонность. Дизельное топливо имеет свойство кристаллизироваться даже при небольших отрицательных температурах. При -15°С оно переходит в вязкое состояние и существуют специальные присадки, которые позволяют этого избежать. В зимний период на АЗС можно заправить зимнюю солярку, но в то же время в баке остается топливо с летними качествами. Такой фактор приводит к проблемам с топливным насосом, который не рассчитан на работу с загустевшей жидкостью.

Для решения вопроса зимнего запуска на дизельные автомобили владельцы обычно ставят предпусковой подогреватель. При должной степени подготовки и при большом желании его можно поставить самостоятельно.

Бензиновым моторам в мороз легче, но повышение влажности может привести к другим сюрпризам. На формирование качественной искры влияют микротрещины высоковольтной проводки. За счет пробоев тока свечи заливаются бензином и уже не могут эксплуатироваться по назначению.

Расход топлива

Многие наслышаны, что бензиновые моторы по части расхода особенные «транжиры». Они вынуждены использовать все время насыщенную смесь, что и приводит к большому потреблению бензина на холостых и малых оборотах. Дизельные моторы за счет увеличения или уменьшения количества топлива регулируют свою мощность. Благодаря этому их КПД на 10-15% выше бензиновой установки.

Панель приборов

Обслуживание двигателей

Дизельные двигатели, в следствии своей специфики, обладают большим ресурсом нежели бензиновые. Но и обслуживать его приходиться чаще. Так стандартное ТО (замена масла и фильтров) автомобиль должен проходить каждые 10000 км. Неприятности владельцев могут поджидать и с работой топливной системы во главе с насосом. Они требуют периодической, а главное – точной настройки, с которой может справиться только мастер. Хотя практика доказывает, что дизельный агрегат достаточно неприхотлив и немедленной настройки требует редко.

Дизельный двигатель SsangYong Actyon

Стоит так же отметить, что ремонт «бензинки» обходится владельцам намного дешевле нежели дизельного собрата и разница может быть существенная.

Бензиновый двигатель SsangYong Actyon

Заключение

Далее начинаются тонкости. Каждая марка автомобилей имеет свои конструктивные особенности двигателей, другими словами, у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Я попыталась собрать в этой статье наиболее значимые в жизни. Итак:

Вам понравится бензиновый двигатель за:

— «любит» скорость;

— работая на высоких оборотах реже выходит из строя;

— как правило, менее шумный;

— создает меньше проблем в холодное время года;

— может «переварить» даже низкосортный бензин;

— лучше приспособлен к изменениям (чип-тюнингу).

Вам понравится дизельный двигатель за:

— лучше тянет на низких оборотах за счет большого крутящего момента;

— расход топлива меньше, чем у бензинового собрата;

— имеет более высокий КПД вследствие большого коэффициента сжатия;

— может работать почти под водой, так как не требует системы зажигания;

— потребляет меньше масла;

— стрессоустойчив к пробкам;

— имеет больший срок службы (примерно в два раза).

Обзор: SsangYong Rexton W (2013-2017)

Октябрь 2013 г.

Новый SsangYong Rexton W этой зимой прибывает в Великобританию, привнося совершенно новый облик в знакомую модельную линейку внутри и снаружи. В новом автомобиле используется конструкция кузова на раме для максимальной прочности - принятый подход для «настоящего» внедорожника - и подвеска на двойных поперечных рычагах и винтовой пружине спереди, а также пятирычажная жесткая ось с винтовыми пружинами сзади.

Rexton W приводится в движение собственным 2,0-литровым дизельным двигателем e-XDi200 с турбонаддувом SsangYong, который обеспечивает уровень производительности и контроль шума, вибрации и резкости, который уже был протестирован, зарекомендовал себя и получил высокую оценку на рынке.

Двигатель развивает максимальную мощность 155 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 360 Нм при 1500–2800 об / мин и обеспечивает низкий крутящий момент в любых условиях на дороге или бездорожье.

На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes-Benz T-Tronic, обеспечивающая надежность мирового класса, плавное переключение передач и высокую производительность.А при движении по бездорожью водитель может выбрать низкий диапазон, который также распределяет крутящий момент поровну между передней и задней осями, чтобы обеспечить всестороннее сцепление и оптимальное сцепление с дорогой на самой сложной местности.

Обладая буксировочной способностью 3 тонны, новый Rexton W также легко справится с транспортировкой полноразмерного автоприцепа, двухместного фургона, лодки или рабочего прицепа.

Интерьер салона автомобиля обновлен. Отделка под алюминий и хром, а также материалы с приятным на ощупь материалы создают современную и комфортную среду, которая при этом окажется чрезвычайно практичной в повседневном использовании.

Всего семь сидений - два сиденья заднего ряда удобно размещаются под полом багажника. Полный набор стандартного оборудования также включает круиз-контроль, кондиционер, дверные зеркала с электроприводом и подогревом, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, а также радио CD и RDS с возможностью подключения iPod и Bluetooth. Модель EX также получила водительское сиденье с электроприводом и памятью, кожаную обивку, защитное стекло, люк на крыше и задний парктроник.

Автомобиль оснащен комплексным пакетом функций активной безопасности, включая электронную программу стабилизации (ESP), активную защиту от опрокидывания (ARP), АБС с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и систему контроля на спуске (HDC). Есть двойные передние и боковые подушки безопасности, а точки крепления ISO-Fix и страховочного ремня для детских кресел расположены на втором ряду.

Созданный для использования в качестве транспорта для всей семьи, отдыха и работы, новый Rexton W сочетает в себе универсальность и отличные внедорожные характеристики с комфортом и уровнем оснащения роскошного седана.

Доступный в четырех цветах кузова: Carbonic Grey, Space Black, Silent Silver и Grand White, Rexton W теперь можно заказать у более чем 50 дилеров SsangYong по всей Великобритании.

Rexton W 2,0 SX 2,0 EX 2,0 EX
Трансмиссия Руководство Руководство Авто
Количество мест 7 7 7
Цена нетто розница 17 888 19 971 21,100
НДС @ 20% 3,577 3,994 4,220
Цена розничная 21 465 23 965 25,320
Первый регистрационный взнос 55 55 55
Лицензия дорожного фонда - первый год 475 475 620
В дороге цена £ 21 995 £ 24 495 £ 25 995
Апрель 2015

Выпущен на рынок Rexton W ELX

Компания SsangYong анонсировала новую модель в линейке Rexton W - ELX. Пятиместный Rexton W ELX получил ряд значительных улучшений по сравнению с моделью EX, включая роскошный новый бежевый / серый кожаный салон - сиденья, дверные обшивки и соответствующие ковры, новое многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и обновленные приборы.

Есть также характерные 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, светодиодные дневные ходовые огни в блоках фар, передние датчики парковки, зеркало заднего вида с автоматическим опусканием, подогрев задних сидений и навигационная система для отличия автомобиля, которая теперь также доступна в новая элегантная отделка Dandy blue металлик.Его цена составляет 27 995 фунтов стерлингов.

декабрь 2015

Новый 2,2-литровый дизель для Rexton W

Максимальная мощность нового двигателя e-XDi220 увеличена до 178 л.с., а крутящий момент до 400 Нм - на 15% и 11% соответственно по сравнению с предыдущим дизельным 2,0-литровым двигателем стандарта Евро 5. Максимальный крутящий момент достигается начиная с 1400 об / мин и поддерживается в широком диапазоне до 2800 об / мин для плавного и поступательного движения.

Также были достигнуты большие успехи в области выбросов CO2, которые были сокращены до 184 г / км, по сравнению с 196 г / км на предыдущей модели с механической коробкой передач, в то время как экономия топлива значительно улучшена и теперь до 40 миль на галлон (в смешанном цикле) по сравнению с 38,2 миль на галлон. на заменяемой модели.

Модельный ряд £
2,2 SE £ 22 995
2,2 EX £ 25 495
2.2 EX автомат £ 26 995
2.2 ELX автомат £ 28 995

Процедуры испытаний бензина, дизельного топлива и альтернативных видов топлива

Кроме того, список других методов испытаний, используемых для обеспечения соблюдения нормативов CARB по бензину и дизельному топливу, можно найти в документах, озаглавленных «Спецификации бензина и методы испытаний» и «Спецификации и методы испытаний дизельного топлива».

Кроме того, список методов испытаний, используемых для обеспечения соблюдения альтернативных видов топлива CARB, можно найти в индивидуальном кодексе нормативных требований Калифорнии (CCR) (раздел 13, разделы с 2290 по 2292.7). К ним относятся: M-100, M-85, E-100, E-85, CNG, LPG и водород. Чтобы получить доступ к актуальному языку CCR, посетите OAL.

Ссылки ниже предоставят доступ к отдельным методам в Руководстве по контролю качества CARB.

Номер СОП / метода испытания

Название СОП / метода испытания

Дата последней редакции

MV-FUEL-115 Процедура определения спиртов и эфиров Бензин методом газовой хроматографии 1 мая 2017 г.
MV-FUEL-117 Анализ многоядерных ароматических углеводородов и общего количества ароматических углеводородов в дизельном топливе методом сверхкритической жидкостной хроматографии 1 мая 2017 г.
MV- FUEL-121 Бензол и общие ароматические углеводороды в бензине с помощью газовой хроматографии 1 мая 2017 г.
MV-FUEL-122 Процедура приема, обработки и смешивания проб топлива 1 декабря 2002 г.
MV-FUEL-123 Методика определения содержания серы в топливе по ультрафиолетовой флуоресценции 1 мая 2017 г.
MV-FUEL-125 Процедура определения эквивалента давления паров бензина по REID 1 мая 2017 г.
MV-FUEL-126 Процедура определения плотности жидкого топлива цифровым методом Плотномер 1 мая 2017 г.
MV-FUEL-128 Методика определения точек перегонки жидких топлив с помощью автоматической перегонки 1 мая 2017 г.
MV-FUEL-131 Порядок действий для определения типа оксигенатов и парафинов, олефинов, нафтенов и ароматических углеводородов в бензине с помощью многомерной газовой хроматографии 1 мая 2017 г.
MV-FUEL-133 Процедура скрининга для определения оксигенатов, ароматических углеводородов , Бензол, олефины и температуры перегонки в бензине, полициклические и общие ароматические углеводороды и цетановое число в дизельном топливе по данным инфракрасного исследования. red Spectrocopy 1 мая 2017 г.
MV-FUEL-134 Методика определения олефинов в бензине методом сверхкритической жидкостной хроматографии 1 мая 2017 г.
MV-FUEL-135 Процедура для Управление данными анализа топлива 1 декабря 2014 г.
MV-FUEL-143 Методика определения азота в топливе с помощью хемилюминесценции 1 мая 2017 г.
MV-FUEL-150 Методика определения содержания серы в топливе с помощью энергодисперсионной рентгенофлуоресцентной спектрометрии 1 мая 2017 г.
MV-FUEL-154 Процедура определения эквивалентной концентрации красителя красного 26 растворителя в дизельном топливе портативным Спектрофотометр видимого диапазона 1 мая 2017 г.
MV-FUEL-160 Методика анализа содержания биодизеля в дизельном топливе с детектором сверхкритической жидкостной хроматографии и пламенной ионизации 1 мая 2017 г.

Альтернативные методы испытаний для конкретного места

По вопросам или комментариям, связанным с отдельными СОП (Стандартные рабочие процедуры) CARB, перечисленными в таблице ниже, пожалуйста, свяжитесь с Янбо Пангом по телефону (626) 575-6692.

Какое масло заливать в двигатель SsangYong Rexton. Вместимость

Rexton Rexton G4 (2017-2020)

Двигатель Вместимость Интервал изменения Тип масла
Rexton e-XDi220 2WD G4 6 л 10000 км / 6 месяцев 5W-30
Rexton e-XDi220 4WD G4 6 л 10000 км / 6 месяцев 5W-30

Rexton Rexton (2002-2012)

Двигатель Вместимость Интервал изменения Тип масла
Рекстон 230 7,5 л 7500 км / 6 мес 5W-40, 10W-40, 15W-40
Рекстон 270 XDi 8,3 л, Емкость фильтра 2 л 15000 км / 12 месяцев 5W-40, 10W-40, 15W-40
Рекстон 270 XDi 8,5 л 15000 км / 12 месяцев 5W-40, 10W-40, 15W-40
Rexton 290 Td 8-9,5 л 5000 км / 3 месяца 5W-40, 10W-40, 15W-40
Рекстон 320 8,2 л 7500 км / 6 мес 5W-40, 10W-40, 15W-40
Rexton M320 4WD 9 л 20000 км / 12 мес 10W-40, 5W-40, 15W-40, 5W-30
Rexton RX200 4WD + DPF 7,5 л 5000 км 5W-40, 5W-30
Rexton RX200 4WD Euro 5 6 л 5000 км 5W-40, 5W-30, 0W-30
Rexton RX200 4WD 7,5 л 5000 км 10W-40, 5W-40, 15W-40, 5W-30
Rexton RX270 2WD + DPF 8,5 л 5000 км 5W-40, 5W-30
Rexton RX270 2WD 8,5 л 5000 км 10W-40, 5W-40, 15W-40, 5W-30
Rexton RX270 4WD + DPF 8,5 л 5000 км 5W-40, 5W-30
Rexton RX270 4WD 8,5 л 5000 км 10W-40, 5W-40, 15W-40, 5W-30
Rexton RX270 XVT 2WD + DPF 8,5 л 5000 км 5W-40, 5W-30
Rexton RX270 XVT 2WD 8,5 л 5000 км 10W-40, 5W-40, 15W-40, 5W-30
Rexton RX270 XVT 4WD + DPF 8,5 л 5000 км 5W-40, 5W-30
Rexton RX270 XVT 4WD 8,5 л 5000 км 10W-40, 5W-40, 15W-40, 5W-30

Больше двигателей

Synergy ™ Бензин | Неэтилированный газ

Когда вы заправляетесь на заправочной станции Exxon ™ или Mobil ™, вы можете быть уверены, что каждый раз получаете бензин TOP TIER®. Наш бензин Synergy, доступный с тремя октановыми числами, был разработан, чтобы помочь очистить впускные клапаны и улучшить расход топлива и производительность. §§

  • Моющие средства для топлива 1, 2 и 3 - обеспечивают исключительную чистоту в двигателях с левым впрыском топлива, а теперь и в бензиновых двигателях с прямым впрыском. Более чистые детали двигателя могут улучшить расход топлива, защиту двигателя и его рабочие характеристики. Наше новейшее моющее средство делает ваш двигатель в 2 раза чище, что увеличивает расход топлива. ‡‡ (Преимущество доступно только для бензина премиум-класса Synergy Supreme + ™)
  • Модификатор трения - новый ингредиент защищает ваш двигатель, снижая износ на 30%. ‡‡ (Преимущество доступно только для бензина Synergy Supreme + премиум-класса)
  • Антиадгезионный состав - предотвращает образование липкой пленки топливных моющих средств на впускных клапанах, что, в свою очередь, помогает предотвратить проблемы с холодным запуском при низких температурах
  • Ингибитор коррозии - помогает предотвратить ржавчину в топливораспределительных системах и / или ключевых деталях двигателя, с которыми соприкасается топливо, таких как бензобак и впускные клапаны
  • Деэмульгатор - помогает предотвратить попадание воды с нашей добавкой в ​​систему распределения и помогает предотвратить накопление воды в вашем бензобаке, позволяя ей отделиться и удалить
  • Жидкий растворитель - позволяет ингредиентам добавки оставаться смешанными, текучими и не замерзать при очень низких температурах
  • Маркерные молекулы - гарантирует, что мы сможем определить, правильное ли количество нашей уникальной присадки добавлено в наш бензин

На основе сравнения газа Synergy Supreme + с обычным газом Synergy в двигателях с левым впрыском. Фактические выгоды основаны на непрерывном использовании и могут различаться в зависимости от типа транспортного средства, стиля вождения и ранее использованного бензина. Концентрация и доступность нашего патентованного пакета присадок может варьироваться в зависимости от факторов, находящихся вне нашего контроля.

§§ Льготы основаны на бензине марки Synergy по сравнению с бензином, отвечающим минимальным правительственным стандартам США. Фактические выгоды будут зависеть от таких факторов, как тип транспортного средства, стиль вождения и ранее использованный бензин.

‡‡ На основе газа Synergy Supreme + по сравнению с бензином, отвечающим минимальным государственным стандартам.Снижение износа измерялось стандартным отраслевым испытанием смазочных материалов. Фактические выгоды основаны на непрерывном использовании и могут различаться в зависимости от типа транспортного средства, стиля вождения и ранее использованного бензина. Концентрация и доступность нашего патентованного пакета присадок может варьироваться в зависимости от факторов, находящихся вне нашего контроля.

§ Exxon Mobil Rewards + Премиум-статус («Премиум-статус») достигается путем совершения трех (3) «Соответствующих покупок» в течение календарного месяца. Соответствующая покупка определяется как покупка 8 или более галлонов топлива Synergy Supreme + по программе Exxon Mobil Rewards +.Вы должны предъявить и использовать свою карту лояльности Exxon Mobil Rewards + до совершения соответствующей покупки в участвующих точках. Программа Exxon Mobil Rewards + Премиум-статус («Преимущества») начинается после получения Премиум-статуса. Вы должны совершать три Соответствующие покупки каждый календарный месяц, чтобы сохранить свои преимущества. В случае, если Премиум-статус не сохраняется в следующем месяце, у вас есть льготный период в три месяца подряд, начиная с конца месяца, в котором Премиум-статус был получен последний раз, до истечения срока действия ваших Премиум-статуса.Преимущества включают получение двойных базовых баллов (всего 6 баллов за галлон) за все покупки Synergy Supreme + после получения и при сохранении премиум-статуса. Вы также будете иметь право на различные предложения и возможности премиум-статуса, доступные участникам Exxon Mobil Rewards + Premium. Чтобы просмотреть полные условия Exxon Mobil Rewards +, щелкните здесь. Ваш Премиум-статус не подлежит передаче и не препятствует вам использовать другие предложения Exxon Mobil Rewards +, если не указано иное.Применяются Условия и положения программы Exxon Mobil Rewards +.

** Заявления относятся к топливу Exxon и Mobil Synergy Diesel под маркой Efficient по сравнению с дизельным топливом без моющих присадок. Фактические выгоды будут зависеть от таких факторов, как тип автомобиля / двигателя, стиль вождения и ранее использованное дизельное топливо.

Только для новых аккаунтов. При условии утверждения кредита. Скидки будут отражены как кредит в выписке по счету с соответствующими покупками.Для участия в программе учетная запись должна быть открытой и иметь хорошую репутацию. Действуют положения и условия программы скидок на смарт-карты ExxonMobil.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *