Рекстон 2: Покупка подержанного SsangYong Rexton — советы — журнал За рулем

Содержание

Пять причин любить и ненавидеть Ssang Yong Rexton II

Носорог и два дракона

Начнем, так сказать, ab ovo (для забывших латынь — с самого начала)… В 1993 году марка c весьма неблагозвучным для русского уха названием SsangYong вырвалась на мировой рынок внедорожников с моделью Musso. А поскольку в те времена у молодого корейского дракона (а точнее, у целых двух драконов, поскольку именно так переводится с корейского это название) не было ни опыта, ни соответствующих специалистов, они поручили разработку дизайна британцу Кену Гринли — бунтарю, эпатажнику и большому оригиналу. Вот он и сваял «Носорога», то есть Musso.

Ssang Yong Musso '1995–98 для рынка Великобритании

Автомобиль действительно получил весьма оригинальную, но очень неоднозначную внешность. Достаточно вспомнить, сколько яда вылилось на дизайн Musso  в программе Top Gear из уст ехидного Джереми Кларксона! Но качественная сборка и технологическое партнерство с маркой Mercedes-Benz, которая снабдила корейскую компанию лицензиями на двигатели и основные агрегаты, позволили модели продержаться на конвейере аж до 2005 года. И все же, когда зашла речь о разработке преемника (а случилось это куда раньше, никак не позднее 1997-го) руководство SsangYong решило не рисковать и найти дизайнерское ателье, которое сделало бы кузов в рамках мировых трендов.

Таким ателье стал Italdisign во главе с маэстро Фабрицио Джуджаро.  Так в 2001 году на свет появился Ssang Yong Rexton («Королевский голос») с заводским кодом Y200, а в декабре 2005 года ОАО «СеверстальАвто» начало сборку этих внедорожников на мощностях ОАО «Завод микролитражных автомобилей» в Набережных Челнах.

SsangYong Rexton (Y200) '2001–2003

В 2006 году модель претерпела рестайлинг (заводской код Y250), а в 2012-м — еще один (код Y290). За этими версиями закрепились названия Rexton I, Rexton II и Rexton III (или Rexton W). Самым массовым в России, естественно, стал вариант Rexton II: Rexton W просто не успел разойтись достаточно широко.

С началом  кризиса в 2014 году продажи резко пошли вниз, а в 2015-м марка SsangYong практически свернула деятельность в нашей стране. Тем не менее, по российским дорогам бегает немало этих автомобилей, изначально являвшихся развитием конструкции первого поколения Mercedes ML.

Конструктивно Rexton представляет собой классический рамный внедорожник, оснащенный одним из двух турбодизелей объемом 2,7 литра (XDi, выдающим 165 л.с. и 340 Нм крутящего момента, или XVT  - 186 л.с., 402 Нм), а также бензиновой 3,2-литровой рядной «шестеркой» (220 л.с., 312 Нм). В 2012 году гамму двигателей пополнил двухлитровый дизель мощностью 149 л.с. (360 Нм).

Но любопытней всего то, что для  Rexton II были предусмотрены три, а для Rexton W — аж четыре типа трансмиссии! Автомобиль мог иметь либо классический part-time, то есть подключаемый передний мост и раздаточную коробку BorgWarner с понижающей передачей, либо автоматически подключаемый передний мост (система TOD, Torque-On-Demand), либо постоянный полный привод без «понижайки» (то есть, фактически такие варианты представляли собой такую редкую зверушку, как рамный кроссовер). Кроме того, версии с двухлитровым мотором выпускались и в заднеприводной конфигурации. Соответственно, внедорожники с D20DT и 2,7 XDi имели зависимую заднюю подвеску, а версии с 2,7 XVT и G32P — многорычажную независимую.

Ну, и какие впечатления от этих внедорожников у их владельцев?

Ненависть #5: «По морям, по волнам...»

Практически во всех отзывах в интернете звучат жалобы на то, что подвеска Rexton — слишком слабая и валкая. Такая настройка нравится американцам, а вот среди русских — далеко не всем, и на форумах можно найти пару сотен рецептов того, как «довести ее до ума» и превратить Rexton в нечто “уазоподобное”.

Особенно остро на эту мягкость реагируют те, кто пересел на «Рекса» с отечественных внедорожников: «Если я гонял на «Патрике» по просёлочной дороге, и ямы от него сами разбегались, то тут приходится ездить медленно и аккуратно».

В поворотах Rexton вальяжно кренится (но вполне прилично держит траекторию на прямых), а вот на «лежачих полицейских», а также серьезных буграх и ямах заставляет сбрасывать скорость километров до 20-30 в час.

Плюс ко всему, ходовая часть не отличается и особой выносливостью. Независимая  подвеска обычно требует вмешательства через каждые 60-80 тысяч километров. Чаще всего замены требуют стойки стабилизаторов поперечной устойчивости и сайлентблоки. У автомобилей первых лет выпуска была еще одна неприятная «детская болезнь»: шаровые опоры нижних рычагов выдерживали максимум 30 тысяч километров, причем если у прародителя Mercedes ML шаровые шли в каталоге как отдельная деталь, то для Rexton предполагается их замена вместе с рычагом. В результате «коллективный народный интеллект» нашел выход из положения: как оказалось, опоры можно заменить на аналогичные от VW Transporter, рассчитанные на практически  «грузовую» эксплуатацию, и такая операция оказывается почти в 30 раз дешевле той, что предлагают официальные сервисы.

Любовь #5: «Дал я шпоры под бока, конь летел стрелою...»

Вот что интересно: среди достоинств Ssang Yong Rexton подавляющее большинство владельцев упоминает и управляемость, хотя, казалось бы, большой и тяжелый внедорожник с очень мягкой подвеской должен был бы восприниматься как полный увалень, шалтай-болтай и вообще тюпа. И что может показаться еще более загадочным, владельцам вторят и придирчивые автомобильные журналисты!

Дело в том, что некая расхлябанность подвески вполне удачно купируется удачными настройками рулевого управления. На малых скоростях руль вращается очень легко и обеспечивает довольно малый радиус разворота, а вот при наборе скорости наливается информативным усилием.

Добавим вполне пристойную (для дизельных машин) динамику. Правда, «просыпается» автомобиль, только набрав скорость порядка 50 км/ч. При этом, как я уже сказал, Rexton отличается отменной траекторной устойчивостью: чуть похуже — у версий с зависимой, и чуть получше — у вариантов с независимой задней подвеской. «По трассе — часто ездил Воронеж — Краснодар (850 км от дома до дома), и зимой и летом. С 1-2 остановками за 9-10 часов доезжал. По М4, которая все время ремонтируется, стабильно еду 130-150 км/ч, и есть «запас под тапкой».

Очень прилично ведет себя Rexton и в сложных зимних условиях. Так что управляемость и даже динамика этого автомобиля уходят в копилку его однозначных плюсов.

Ненависть #4: «Ярко звездочки блестят, ярко лампочки горят...»

Все знают, что ярче всего электрические лампочки светятся перед тем, как перегореть к чертовой матери, сим закончив свое бренное лампочкино существование. Так вот, на постоянно перегорающие лампы головного света жалуются практически все владельцы Ssang Yong Rexton. При этом в фарах Rexton стоят самые что ни есть обычные «галогенки», что для солидного автомобиля ценой в несколько десятков тысяч долларов, произведенного в XXI веке, уже воспринимается как некий анахронизм.  Многие из владельцев утверждают, что единственный способ справиться с этой напастью — установить ксеноновые источники света и соответствующие электронные блоки. Кстати, это не такое уж дорогое удовольствие, а замена лампочек на Rexton — занятие довольно муторное, потому что требует снятия фары.

Любовь #4: «А вокруг тишина, взятая за основу...»

Если с пагубной привычкой Rexton жечь ни в чем не повинные осветительные приборы владелец знакомится лишь в ходе эксплуатации, то  тишину в салоне он может оценить сразу, впервые заняв место водителя. Особенно высоко хорошую “шумку” оценят водители, попавшие в корейский внедорожник из чрева нашего УАЗика. Впрочем, они оценят “шумку” в любом автомобиле.

Ненависть #3: «Это такой непонятный предмет — вот он есть, а вот его нет...»

Винни-Пух говорил о меде. Что же касается владельцев Rexton, то они нередко произносят эти слова применительно к вакууму, а точнее, к вакуумному приводу муфт свободного хода передних колес, которым оснащались варианты с автоматически или принудительно подключаемым передним мостом. Действительно, для того, чтобы муфта перестала замыкаться, достаточно малейшего нарушения герметичности системы, причем все происходит без всяких предварительных признаков и объявления войны. Вот только вчера все было нормально — и бабах, «включаешь — не работает!», как писал Жванецкий.

Я в свое время и сам столкнулся с этой проблемой, поскольку в течение семи лет владел пикапом Ssang Yong Musso Sports, оснащенным точно такими же муфтами. Очень обидно может получиться — вроде бы ты едешь на вполне пристойном и солидном рамном внедорожнике, а застреваешь в месте, которое водитель какой-нибудь Нивы даже и не заметит.

Радикально решить этот вопрос можно только установкой механических муфт свободного хода — например, марки AVM.  Но это означает необходимость останавливаться, выходить из автомобиля, надевать перчатки и крутить флажки на муфтах перед каждым включением или выключением полного привода.

Впрочем, проходимость Rexton стоит оценивать как весьма среднюю: и дорожный просвет у него всего 206 мм, и свесы довольно большие, равно как и масса. В итоге мне практически неизвестны случаи превращения Rexton в боевой снаряд для покорения хлябей и топей. Наверное, оно и правильно — для этого есть совсем другие, куда более подходящие автомобили. Тем не менее, очень многие владельцы Ssang Yong Rexton, в особенности те, кто пересел на него с легковых машин, относят проходимость к числу достоинств этой модели. Те же, кто ранее имел дело с «профессиональными проходимцами», отчетливо видят границы возможного.

Любовь #3: «Картина, корзина, картонка...»

В любом случае, Rexton предназначен не для экстремальных подвигов, а для сугубо семейного применения, и в этом плане он действительно очень хорош. Прежде всего владельца порадует объем багажника, который составляет 935 литров по VDA. И это с разложенными задними сиденьями! Кстати, в ходе рестайлинга 2012 года конструкторы пришли к выводу, что багажник можно и уменьшить до 678 литров, отдав пространство задним пассажирам.

Пятая дверь, конечно, довольно тяжелая, зато доступ в багажный отсек можно получить и через открывающееся заднее стекло. Так что помимо “картины, корзины, картонки”, сюда можно вполне впихнуть и маленькую собачонку. Или сенбернара — была бы собака, а места хватит.

Ненависть #2: «Чего нет, того нет...»

В оснащении Rexton отсутствуют очень многие позиции, наличие которых, казалось бы, должно быть вполне естественным для недешевого комфортабельного внедорожника первого десятилетия XXI века. Например, как класс отсутствует бортовой компьютер, и для того, чтобы оценить расход топлива, нужно замерять пробег на полном баке и самому производить вычисления. Нет и датчиков давления в шинах… Отсутствует камера заднего вида, да и датчики парковки появились уже только после второго рестайлинга.

Из всяческих электронных помощников есть только система помощи при спуске со склона, и то некоторые владельцы считают, что работает она крайне некорректно.

Многие версии с автоматической коробкой не имеют круиз-контроля.

Наконец, аудиосистема… Главное ее достоинство — это необычное оформление в виде разрезанного пополам компакт-диска. При  этом система не поддерживает формат MP3, не понимает RDS, лишена сенсорного экрана и, естественно, не имеет навигационных функций.

Ssang Yong Rexton для рынка Австралии

Любовь #2: «А вместо херца – аузенбордмотор, или тевтонская песня»

Когда меня спрашивают: «У тебя ведь был Ssang Yong, ну и как?», я обычно отвечаю, что в целом неплохо, но лучшее, что было в этом автомобиле — это 2,9-литровый турбодизель  D29DT, в девичестве — Mercedes OM602. Он был надежен, не слишком шумен, неплохо заводился зимой, был довольно всеяден, но главное — обладал абсолютно паровозной тягой и позволял ехать на пятой передаче, не переключаясь, в диапазоне от 40 до 140 км/час.

Особенно меня радовала именно всеядность: двигатель практически не реагировал на качество горючего и абсолютно спокойно принимал солярку, слитую при помощи ведра из бака работающего в поле комбайна.

У его преемника, D27DT, ставшего основным двигателем Rexton на российском рынке, тоже есть немецкий аналог — OM612. Однако этот двигатель относится уже к совсем другому поколению агрегатов с воспламенением от сжатия, и имеет не обычный ТНВД, а топливную систему типа common rail с электронным управлением. В результате он мощнее, тише, эластичней, экономичней, тяговитей предшественника. Именно благодаря отличным характеристикам двигателей (причем похвалы заслуживают не только дизельные D27DT и D20DT, но и бензиновый G32T)  Rexton заработал все плюсы за динамику и комфорт. И у всех этих двигателей — тевтонские корни и вполне пристойная надежность, да и экономичность не вызывает особых нареканий.

Большинство авторов отзывов в интернете утверждает, что в городских пробках расход горючего составляет порядка 12-13 литров дизтоплива на 100 км, а на трассе он падает до 8-9. Во всяком случае, бака объемом в 68 литров хватает на 700-800 км. Хозяева дизельных машин с механикой свидетельствуют: тяга  на низах вполне позволяет, не переключаясь, использовать пятую передачу в диапазоне от 50 до 150 км/час, а в городе ездить в режиме «вторая-пятая».

Что же касается G32T, то он, как и полагается бензиновому V6, существенно прожорливей, но и его аппетит не выпадает за рамки приемлемого и составляет порядка 14-16 л в городе и 10-12 на трассе. Вот только о былой всеядности дизелей говорить уже не приходится...

Некачественное дизтопливо — это именно тот фактор, который может привести к возникновению существенных проблем, связанных прежде всего с нарушением работы форсунок. В особо тяжелых случаях приходится менять всю топливную систему, включая топливный бак.

Ненависть #1: «Я искал тебя, я заглядывал во все магазины...»

Владельцы Rexton не случайно уделяют большое внимание поискам самых разнообразных аналогов для деталей, узлов и агрегатов своих автомобилей, потому что практически в каждом отзыве звучит жалоба на цены, доступность, сроки поставки  и сложность поиска оригиналов. Дело ещё осложняется несоответствием русского и корейского каталогов, отчего даже VIN не всегда помогает купить то, что хочется, а не что получится.

Отдельные приступы гнева у многих владельцев Rexton вызывает работа дилерских сервисов. Чаще всего их характеризуют двумя словами: дорого и плохо.

Любовь #1: «Приятный во всех отношениях»

Как бы то ни было, основополагающим достоинством Ssang Yong Rexton владельцы считают предоставляемый им комфорт. Причем речь идет и о комфорте салона, и о ездовом комфорте.

Да, Rexton — это отнюдь не драйверский автомобиль, причем именно по той причине, что он буквально отрывает и водителя, и пассажиров от дорожных условий. Но ведь именно это качество многие ценят в премиальных внедорожниках, а здесь вы получаете его в полной мере, причем за весьма скромные деньги...

Опрос

SsangYong Rexton - скорее любовь или скорее ненависть?

Всего голосов:

!-->!-->!-->

Модификации SsangYong Rexton II

Одноклассники SsangYong Rexton II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев SsangYong Rexton II

SsangYong Rexton II, 2006 г

Могу сказать, что стоимости своей SsangYong Rexton II соответствует. Я думаю, что все дефекты позволяют обнаружить первые сотни и тысячи километров. В моем случае на пробеге 1000 километров - замена заднего моста, на 15 тысячах пробега - замена рычага подвески (причина - люфт шаровой), хорошо хоть с «Мерседесом» родство. Заглядывать под капот SsangYong Rexton II не приходится, масло не расходует, претензий к работе мотора нет никаких. Нормально запускается, прогревается, сильно не шумит. Самый существенный минус связан с рулевым управлением, руль не ощущаешь, другие недостатки - более мелкие. Надо было взять с бензиновым 2.8-литровым двигателем, теперь жалею, на шоссе как ракета, конечно, рвануть не может. Автомобиль у меня в роли дополнительного - в качестве джипа, и со своими обязанностями он полностью справляется, особенно хорошо он показал себя во время этой зимы. Вообще SsangYong Rexton II оправдывает своё предназначение и свою стоимость: достаточный уровень проходимости (но естественно не как у трактора), устраивает уровень комфорта, надёжности, с обслуживание особых проблем нет, в том числе и в финансовом плане. Только вот гидроусилитель руля недоработали, салон скромный (убогая обшивка сидений, дверей), кресла раскладываются как-то примитивно. По поводу дизельных модификаций ничего сказать не могу, а «Рекстона» с бензиновым двигателем можете брать смело, если вы осознаёте его предназначение и он вам нужен именно для таких целей (для джипа 160 километров в час не скорость).

   Достоинства: цена-качество. Надежность. Вместительный салон.

   Недостатки: гидроусилитель руля. Простой салон.

  Сергей, Ярославль


SsangYong Rexton II, 2008 г

Взял стандартную комплектацию SsangYong Rexton II. Когда прошли первые месяцы восторга, я присмотрелся к этому автомобилю повнимательнее и обратил внимание на главные его недостатки, с которыми и до сих пор смириться не могу. Машина эта чисто рамная, заднеприводная, задняя балка, принудительное подключение переднего привода. Да уж, во время первой зимы кидало меня неслабо, так как задок у автомобиля легкий, поэтому вхождение в повороты требует предельной аккуратности. Если говорить о салоне, так я же смотрел, что беру: кресла тканью обшиты, с климатической установкой, с автоматической коробкой. Соответственно салон меня устраивал. За период с момента покупки по гарантии делали только замену задних тормозных шлангов, вздувшихся из-за морозов. Внешность у автомобиля своеобразная, но куда важнее, чтобы машина была практичной. Потребление топлива: в городе - 11.5 литра, зима - 12-13; по шоссе в режиме 90-130 километров в час - 8.5 литров. Тяга двигателя, как для дизельного вполне достаточная, главное осознавать, что это не машина класса «премиум», разгоняется стабильно и ровно. SsangYong Rexton II выше 160 километров в час разгонять не пробовал, потому что на скоростях повыше уже просто «ловишь» руль. Рулевое примерно такое, как у «американцев», информативность конечно недостаточная, но я в принципе доволен. К данному моменту пробег у моей машины 108,3 тысячи километров и кроме замены масел и расходных материалов ничего и не было.

   Достоинства: двигатель. Надежная ходовая. Дизайн.

   Недостатки: управляемость.

  Станислав, Курск


SsangYong Rexton II, 2009 г

Первое качество, которым меня привлёк SsangYong Rexton II - комфортабельность. Достаточно просторно и в передней, и в задней части салона. Отменная шумоизоляция. Штатной магнитолой в принципе доволен. Второй момент - достаточная мягкость подвески, не так, как у «Мерседеса», естественно, но и не так, как у других внедорожников вроде «Мицубиши» либо «Ниссан». Третье качество, которое обязательно замечаешь, это ощущение родства с «Мерседесом», всё-таки объединение с концерном - это не случайное событие. На это обращаешь внимание сразу же, стоит только поднять капот и увидеть звездочку с тремя лучами на головке мотора и надпись «по лицензии Mersedes». С таким отточенным за многие года мотором (у меня 2.3-литровый) можно порадоваться неприхотливости к качеству топлива: без проблем потребляет бензин АИ-92. При этом автомобиль не теряет своей резвости. Если вы не из гонщиков-любителей, то автомобилем останетесь довольны. Автомобиль я бы назвал вальяжным - это слово для него самое подходящее. Может и рвануть, если мотор раскрутишь, но машина предназначена не для этого, а для комфортного перемещения. Расходует SsangYong Rexton II не так много бензина для такого автомобиля: по городу - 15 литров, по шоссе - 11 литров. Это приблизительно.

   Достоинства: внешний вид, надежность, неторопливость, представительность, удобство.

   Недостатки: сложенные сиденья не создают ровной площадки, боковые стекла пачкаются в дождь, стойки.

  Михаил, Екатеринбург

 

Недостатки SsangYong Rexton 2.7 дизель

Все минусы SsangYong Rexton 2

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество российской сборки


Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Саньенг Рекстон 2 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Rexton 2.7 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На спидометре еще нет 1 000 км, поэтому оценить автомобиль полностью сложно, но пока нравится все: маневреность, динамика, комфорт, шумоизоляция на 5+. Машина вроде и российской сборки (СеверСталь), но при осмотре не нашел никаких изъянов: промежутки между дверями ровные и без изменений, снизу все собрано на отлично, все отметки о сборке корейские, то есть машина прошла контроль.

Из «-» очень жесткая подвеска. Во-первых, тут рама. Во-вторых, новые газовые амортизаторы (через 10 тыс. км, станут мягче, знаю по KIA Sportage), хотя можно сразу заменить на газомасленные. Они не сильно жесткие, и машина станет мягче. Хотя на трассе при скорости 160 км/ч машина идет устойчиво и уверенно, мелкие неровности просто не замечает.

Некоторые пишут про уровень масла, но это, видимо, конкретный брак данного автомобиля. У меня за 1 000 км уровень масла не изменился ни капли. Буду наблюдать дальше, но думаю, что ничего не изменится до первого ТО.

Константин, отзыв SsangYong Rexton 2.7D AT 2010 года

Видео отзыв

Хорошая динамика, широкий салон и большой багажник. Высокая проходимость с хорошей резиной, низкий расход топлива с МКПП. Много различных опций, дешевые расходники (не у официалов).

К недостаткам можно отнести низкое качество деталей кузова российской сборки (Владивосток). Для такой машины слабые шаровые.

Владимир, отзыв о Саньенг Рекстон дизель 2.7 MT 2011 г.

В 2012 году другой такой машины по всем параметрам и за такую цену просто не было! За такие деньги (1 200 000 руб) получить полноценный рамник, полный привод и такой расход топлива — просто везение! И проходимости в нем хватает, если специально не «хамить», ведь никто не отменял афоризм: чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.

Огорчило только некачественное ЛКП на рейлингах. Также у меня почему-то именно справа часто перегорали лампочки ближнего света, но, в общем, эти недостатки на общее впечатление не влияют.

Владелец ездит на Санг Енг Рекстон 2.7D (165 л.с.) МКПП 2012 г.

Впечатления о динамике машины остались очень положительными. Дизелек 2,7 с приятно подсвистывающей турбинкой очень бодр, и несмотря на довольно внушительный вес и наличие рамы (считаю это большим плюсом) машина очень резвая. Конечно, этот авто не для гонок, а для спокойного передвижения с пункта А в пункт Б по возможно убитым дорогам и иногда бездорожью.

Коль коснулся момента бездорожья, то скажу так — мне не понравилась система полного привода AWD у Рэкса, в моей комплектации не было принудительных переключений полного привода, не было понижаек и т.д. Постоянно работает задний привод, потом при определенных затруднительных условиях (снег, песок, грязь) подключается передний привод, и, на мой взгляд, интеллектуальная система полного привода запаздывает, ей бы раньше среагировать.

Скажу честно, что за 3 года владения авто застревал серьезно пару раз, но понимая, что насиловать автомат не следует — просто вызывал подмогу и машину вытаскивали. в остальных случаях Рэкс достойно выходил победителем из сложных ситуаций.

Я любитель дальних поездок, и Рэкс служил эдаким крейсером на дальняк (в семье 2 машины). На Рэксе были совершены путешествия до Волгограда и Астрахани, искатал всю Кемеровскую область, Красноярский край и Иркутскую область, Республику Горный Алтай.

В целом, дальние поездки по большей части были связаны с отдыхом. Я занимаюсь дайвингом и вожу с собой довольно большое количество оборудования, причем не только лично для себя, но и для бадди тоже, поэтому по вместительности багажник Рэкса очень радует.

Опишу основные минусы:

1. Дизель. Я не плохо отношусь к дизельным двигателям, но он нафиг не нужен в Сибири, если это не трактор или Камаз.

2. Второе вытекает из первого, заводится машина после -27 крайне неохотно, а значит салон будет теплым только спустя 15 минут движения, на холостых дизелек не греется…

3. Тусклая панель приборов (днем при солнечном свете почти ничего не видно, очень странная подсветка, но ночью все ок).

4. Маркий, твердый и хрупкий пластик в салоне. Кожа тоже оставляет желать лучшего.

5. Сиденья складываются довольно странно, остается непонятный уступок порядка 10-12 см, что довольно неудобно. Если спать в машине, то приходится его чем-то закладывать, чтобы выравнять поверхность.

6. Очень низкая ликвидность у автомобиля, продается тяжело.

Отзыв про SsangYong Rexton 2.7 дизель (186 л.с.) на автомате 2011 г.

Проехал на автомобиле 10 000 км и не нашел в нем недостатков. Вот только круиз-контроля не хватает в комплектации, полезная штука.

Комфорт в салоне превзошел все ожидания. Удобные сидения, причем как спереди, так и сзади. Подогрев задних сидений. Откидные спинки задних сидений, а так же складывающие задние сидения, позволяющие сделать ровную плоскость длиной чуть больше 2 метров, т.е. можно даже спать в полный рост.

Система воздуховодов равномерно распределяет подачу воздуха по всему салону, а не только передним пассажирам. Кондиционер позволяет еще и просушить салон во влажную погоду — окна не потеют абсолютно.

Забыл сказать про шум в салоне. Двигатель очень тихий, по сравнению с другими дизельными двигателями, поэтому в салоне при скорости 80-90 км/ч можно разговаривать даже шепотом. После 80 км/ч становится слышно шины и ветер, поэтому громкость голоса нужно повысить до «среднего тихого».

Отдельно остановлюсь на плавности хода автомобиля. То, что АКПП от Mersedes — уже говорит о многом. При переключении передач не чувствует никаких рывков, разгон очень плавный, торможение двигателем тоже плавное. Нареканий нет. Система амортизации тоже хорошая, могу сказать только, что при хорошо груженом багажнике (около 500 кг веса) иногда заднюю подвеску пробивало до отбойников, в остальном же все хорошо.

Проходимость тоже очень неплохая. Включая пониженную передачу и переводя АКПП в ручное управление на передачу 1 или 2, Rexton проходил заснеженное поле с высотой покрова более 50 см, при его клиренсе — 247 мм. Правда при этом обязательно надо отключать систему курсовой устойчивости.

Отзыв о Санг Йонг Рекстон 2.7d АКПП 2012 года

Хороший автомобиль за адекватные деньги, крепкий, надежный. Отличная динамика для такого веса, дорогу держит идеально, учитывая, что в салоне 5 человек и полный багажник. В любую гору идет на 5-ой передаче — мощи хватает!

Минусов практически не замечал, единственное смущает качество российской сборки, а в остальном все устраивает!

Отзыв о Rexton Comfort+ 2.7d MT 2012 г.в.

SSANGYONG SsangYong REXTON 2,7 AT (165 лс) цвета бордовый 2011 года выпуска VIN Z8UG0A1F*B0****60

SSANGYONG SsangYong REXTON 2,7 AT (165 лс)

Комментарий продавца:

Модель
SSANGYONG SsangYong REXTON
Привод
Полный
Цвет
бордовый
Объем двигателя, куб.см.
2 700
Год выпуска
2011
Мощность, лс
164
Кузов
Внедорожник 5 дв.
Тип топлива
Дизель
Состояние
Отличное
Владельцев по ПТС
один
Модификация
2,7 AT (165 лс)
Пробег, км
301 000

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

плюсы и минусы SsangYong Rexton II

Второй владелец, купил с пробегом 90+ тыс. в 2013 году. Первый владелец судя по всему был просто наездник, авто толком не обслуживал и продал, когда подошел срок гарантии. Пришлось за нехорошим человеком все сопли и косяки по авто подбирать, что стало в небольшую, но копейку. Потом настало время просто ездить и радоваться.Отличный автомобиль за свои деньги и в своем классе. Недооценен на рынке, как то Ssang Yong не зашел в Украине, конечно на это есть и объективные причины в виде прошлых и остающихся недостатков авто. Сразу скажу, что РЕКСТОН-2 имеет три набора двигателей, два вида КПП, две принципиально разных платформы ходовки, три вида полного привода. Промолчу про комплектации салона и дополнительного оборудования. Это только на Украинском рынке. Исходя из этого по получается более десятка отличающихся авто! Вам конкретно какой не нравится?
Например модификация XVT имеет более мощный двигатель, независимую подвеску спереди и сзади и постоянный, асфальтовый, полный привод. Это кроссовер. А модификации XDI укомплектованы неразрезным задним мостом и более внедорожным приводом двух видов.
От неграмотности в этом и выросла половина мифов о ненадежности авто. В любом случае это рамный внедорожник со всеми плюс и минус.
И все же, какие недостатки?
1. Неудачная конструкция передней нижней шаровой опоры в первых выпусках. Случались ее вырывания. В дальнейшем фирма выпустила 5!!! модификаций шаровой опоры, случаи поломки последней не ведомы. С 2012 года на РЕКСТОН W, конструкцию опоры и рычага вообще поменяли.
2. Излишне мягкая, американская подвеска. Авто раскачивается на неровностях и кренится в поворотах. Пружины плохого качества, быстро проседают и народ начинает жаловаться на жесткую подвеску. Это не жесткость, подвеска начала доставать до отбойников при загрузке. Это лечится заменой пружин, рецептов достаточно.
3. Слабенькая топливная система дизельного двигателя. Да, для тех, кто привык к карбюраторной Жигуле. Только оригинальные фильтра, качественное топливо и нет проблем.
4. Дизайн на наше время конечно устарел, уже почти классика жанра. Салон вообще "привет из 90-х" но качественные материалы и хорошие комплектации.
Остальные недостатки и поломки как в любом автомобиле зависят от условий и хозяина не больше и не меньше, чем у других марок.
Каковы достоинства:
1. Классический рамный внедорожник с подключаемым, автоматически подключаемым или постоянным полным приводом.
2. Наличие пониженного ряда передач /кроме XVT/
3. Двигатели с корнями Мерседес-Бенц, дизельный древний ОМ612 /165 л.с./ легко чипуется до 180 - 200 л.с.
4. Надежная 5-ти ступенчатая АКПП Мерседес 722.6
5. Отличная динамика, для авто весом 2 тонны.
6. Отличное поведение по управляемости и комфорту на любой дороге.
7. Хорошая штатная звукоизоляция.
8. Отличная проходимость, сравнительно с кроссоверами и недоприводами.
9. Клиренс и возможность его увеличить.
10. Невысокая стоимость обслуживания, кроме топливной системы.
В целом достоинств больше, чем недостатков. Даже трудно перечислить. Просто знаешь, что автомобиль не подведет, достойно покажет себя в любой ситуации.
Оговорюсь, что конкретно мой автомобиль строился, комплектовался, приспосабливался и обслуживался для себя.
Хотел поменять, просто из интереса поездить на чем то еще, но в связи со спецификой нашего рынка, решил оставить у себя...

Какой аккумулятор устанавливается на Санг Енг Рекстон?

SsangYong Rexton представляет собой среднеразмерный внедорожник от южнокорейского автогиганта. Автомобиль строится на платформе Мерседес-Бенц М-класса. Выпускают автомобиль с 2001 года. Второе поколение появилось в 2007 году и являлось существенной модернизацией автомобиля первого поколения.

Все автомобили оснащаются силовыми агрегатами, которые производятся по лицензии Мерседес. В 2012 автомобиль пережил очередной рестайлинг, после которого название поменялось на SsangYong Rexton W. Кроме того, автомобиль получил дизельный двигатель, двухлитровый, развивающий мощность 155 л.с.

SsangYong Rexton известны тем, что в них применяется силовые агрегаты от Мерседес, как двигатели, так и коробки передач, автоматические и механические и основные элементы ходовой. Фактически SsangYong Rexton представляет собой версию Мерседес М класса, которая отличается только некоторыми правками.

Изменений от оригинального авто практически нет, к примеру для силовых агрегатов подходят исключительно детали от немецкого предшественника, а все дополнительное оборудование – узлы газораспределительного механизма, отличаются от оригинала. После консультации механиков сервиса SsangYong было указано, что качество при этом практически не отличается.

Двигатель SsangYong Rexton способен прожить более полумиллиона километров, что свидетельствует о их высокой надежности.

SsangYong Rexton выпускается в одной модификации – пятидверного универсала. Кузов автомобиля устанавливается на прочную раму на лонжеронах, которая способна выдержать даже очень высокие нагрузки при езде по бездорожью. Кроме того, автомобиль отличается очень высоким уровнем безопасности. Есть примеры, когда после аварийной ситуации, SsangYong Rexton был полностью уничтожен, а весь экипаж оставался целым.

SsangYong Rexton отличается отличным сочетанием цены и качества. Это достигается за счет отличного технического наполнения автомобиля. В них можно найти отделку салона из кожи. Присутствует электрический привод зеркал, стекол и сидения.

Автомобиль оснащается как механическими, так и автоматическими коробками передач. Наиболее частой версией на территории Российской Федерации является модификация с автоматом.

При этом затрудняется подключение передней передачи. Это является характерной особенностью данного транспортного средства.

Существует два основных вида трансмиссии: с межосевым дифференциалом, то есть с постоянным полным приводом и принудительно подключаемым передним мостом. Если использовать постоянный полный привод на нормальном асфальте, возможен выход из строя хабов передних колеса, а также срыв шпицов передней полуоси.

Двигатели

SsangYong Rexton обладает внушительным спектром силовых агрегатов. Наиболее распространенными среди них являются бензиновый агрегаты с объемом 2.3 и 2.8л, а также дизельный с объемом 2.7. Все силовые агрегаты требуют значительного расхода топлива, именно поэтому нередко владельцы выбирают установку высококачественного газобаллонного оборудования. При этом потребления газа также достаточно высокое, на мотор с небольшой мощностью и объемом 2.3 л способен потребить 15л газа на 100км. Однако экономия топлива достигается за счет стоимости топлива. Если грамотно установить газобаллонное оборудование, достигается высокий уровень экономии.

Наиболее удачными среди силовых агрегатов считаются бензиновый силовой агрегат, с мощностью 2.8 л и дизельный 2.7. Более слабые моторы не дают развивать нормальную динамику для силового агрегата, а 3.2л оказывается слишком прожорливым. В городском цикле автомобиль способен двигаться с потреблением до 20л бензина на сотню.

Кроме того, бензиновые силовые агрегаты отличаются высокой надежностью, при грамотном уходе они способны проработать не менее 400 тыс.км. без каких-либо проблем.

Дизельные автомобили наоборот отличаются высоким требованием к качеству солярки. При заправке некачественного топлива требуется регулярно менять топливные форсунки, что обходится достаточно дорого.

Поколение 

Марка 

Объем

Мощность, л.с.

Вид топлива

1

G23D

2,3

150 л. с. при 5500 об./мин

Бензин (АИ-95)

1

D20DT

2,0

155

Дизель

1

D27DT

2,7

165

Дизель

1

D27DT

2,7

186

Дизель

1

D29DT

2.9

122

Дизель

1

G32P

3,2

220 л. с. при 6100 об./мин

Бензин

Какой аккумулятор устанавливался на SsangYong Rexton

Ssangyong rexton аккумулятор выпускается корейским брендом Солит. Этот бренд известен высоким качеством выпускаемой продукции, что обуславливает длительный срок эксплуатации у аккумулятора для санг енг рекстон 2.7 дизель. Автомобили отличаются продолжительным сроком использования и способны проработать не менее 4-5 лет. Если вам требуется действительно качественный аккумулятор на рекстон дизель, выбирайте именно этот.

Аккумулятор на саньенг рекстон 2.7 дизель отличается высоким уровнем надежности и технико-эксплуатационными характеристиками за свою цену. Перед производителем стояла сложная задача по выбору автомобиля на внедорожник с мощными силовыми агрегатами, а также работой множество вспомогательных систем. Кроме того, требовалось унифицировать его с моделями других линеек для ускорения производства. Именно поэтому, производитель выбрал аккумулятор rexton со следующими параметрами:

  1. Аккумулятор рекстон обладал высокой емкостью. Показатель емкости аккумулятора является основным, который требуется для работы всех подключенных систем. Именно поэтому, производитель выбрал аккумуляторную батарею, которая отличается показателем в 95 А/ч. Такого показателя достаточно, как для работы самого двигателя на оптимальных оборотах и крутящем моменте, так и для функционирования всех подключенных устройств.
  2. Аккумулятор рекстон 2 отличается высоким показателем стартового тока. Поскольку Санг енг рекстон аккумулятор унифицирован как для дизельной, так и для бензиновой версии, поэтому его пусковой ток должен быть достаточно высоким. Для этого производитель выбрал аккумуляторную батарею, которая обладает мощностью в 750 А. Такого показателя достаточно для зажигания как бензинового, так и дизельного топлива, что делает его идеально подходящим для Ссанг Енг Рекстон.
  3. Габариты. Размеры данного источника питания составляют 306х175х225мм. Производитель выделил достаточно много места для установки.
  4. Полярность подключения у аккумулятора SsangYong Rexton прямая.

Мы приведем характеристики оригинальной батареи в таблице, чтобы было проще сравнивать его с предложенными вариантами.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А/ч.

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

SOLITE

Южная Корея

Solite 115D31R ниж.кр 12В 95Ач 750А

95

750

24

7150

Какой аккумулятор установить на SsangYong Rexton

Если вам требуется подобрать качественный аккумулятор для SsangYong Rexton, обращайтесь к нам. Специалисты нашего интернет-магазина готовы подобрать несколько отличных вариантов аккумуляторных батарей, каждая из которых будет обладать высокими технико-эксплуатационными характеристиками.

В процессе работы они покажут себя с лучшей стороны, что обязательно приведет к повышению комфорта. Специалисты нашей компании предлагают несколько аккумуляторов, каждый из которых будет обладать более высокими характеристиками, чем исходная батарея. В таком случае вы получите превосходный аккумулятор на много лет. Как показывает опыт, при повышении характеристик аккумулятора срок его работы значительно повышается.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

TAB

Словения

TAB Polar S 6СТ-95L+ 246995 59519 12В 95Ач 850А

95

850

48

7500

FLAGMAN

Южная Корея

Flagman 115D31R (100) пр 12В 100Ач 900А

100

900

36

8000

DELKOR

Южная Корея

Delkor 115D31R 12В 100Ач 800А

100

800

48

8900

Каждый из предложенных вариантов отличается увеличенным сроком службы относительно штатного источника питания. Поэтому, если вас интересует качественный источник питания, можете смело приобретать один из этих источников.

Какой аккумулятор приобрести при отсутствии бюджета

Мы готовы предложить и несколько отличных вариантов бюджетного класса. Каждый из них будет обладать высокими технико-эксплуатационными характеристиками. Срок службы у них относительно ниже, чем у аккумуляторов среднего ценового сегмента, однако они будут работать достаточно долго и качественно, как для аккумуляторных батарей за свою стоимость.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

BOSCH

Чехия

Bosch S4 (029) 12В 95Ач 830А

95

830

12

5900

Black Horse

Сербия

Asian Black Horse 6СТ-95.1 12В 95Ач 800А

95

800

12

6200

Каждый из предложенных вариантов отличается высокими технико-эксплуатационными характеристиками и высокой надежностью.

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Размеры дворников на Ssangyong Rexton

Подобрать дворники на Ssangyong Rexton

1 SSANGYONG
  • Укажите марку...
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Byd
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Faw
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada [ВАЗ]
  • Lancia
  • Land Rover
  • Ldv
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • Тагаз
  • УАЗ
2 REXTON
  • Укажите модель...
  • Actyon
  • Actyon Sports
  • Chairman
  • Chairman New
  • Korando
  • Kyron
  • Musso
  • Rexton
  • Rodius
  • Stavic
  • Tivoli
  • XLV
3 Модификация...
  • Модификация...
  • 2017г - 2021г Rexton Y400
  • 2012г - 2021г Rexton 3
  • 2008г - 2012г Rexton 2
  • 2002г - 2008г Rexton 1

SsangYong Rexton длительные испытания, месяц 2

После довольно тихого первого месяца или около того, наш долгосрочный автомобиль Rexton недавно был переведен на более серьезное обслуживание. За последние несколько недель он проехал несколько больших миль с шестью на борту, взял пятерых из нас в недельный отпуск, отнес одну из моих маленьких головорезов в ночную поездку в A&E и проделал большую часть обычных летних каникул. короткие перевозки.

Через все эти мили по проселочным дорогам, автомагистралям и центрам городов меня постоянно впечатляла тишина.

Это большой, высокий квадратный автомобиль, так что можно ожидать изрядного шума ветра и некоторого рева от толстых коренастых шин, но в салоне очень тихо. На самом деле он такой же тихий и изысканный, как некоторые внедорожники стоят втрое дороже.

Пару часов езды на автомагистрали по дороге к месту отдыха я убедился, что Rexton - хороший круизер для дальних путешествий - он тихий, стабильный, хорошая видимость и даже в базовой комплектации есть круиз-контроль. Добавьте сюда его большие удобные сиденья, и вы сможете с удовольствием проводить часы за рулем.Единственным ограничением, вероятно, будет его экономичность - мы до сих пор не видели более 30 миль на галлон от большого зверя.

Та же поездка на каникулах подтвердила, насколько просторен Rexton. Нам удалось разместить три детских сиденья поперек средней скамейки - редкое достижение для внедорожников - оставив багажник свободным, чтобы поглотить весь наш багаж.

И это было сделано легко, это не только здоровые 649 литров в пятиместном режиме, но и отсутствие неудобных деталей кузова, выступающих внутрь, так что упаковка - легкая вещь.

Он также зарекомендовал себя в шестиместном и семиместном вариантах с достаточным пространством в третьем ряду для взрослых, хотя, как и большинство семиместных автомобилей, никто не собирается выбирать их в качестве места первого выбора.

Дополнительный вес дополнительных пассажиров или большого количества багажа на самом деле помогает сгладить мою самую большую проблему с Rexton - его иногда неровную езду. В ненагруженном состоянии он может дергаться на плохом покрытии, но в нагруженном состоянии он более устойчивый и плавный.

Вдали от праздничных развлечений во время ранее упомянутой поездки в больницу была обнаружена еще одна стандартная функция, которую я упустил из виду из-за долгого рабочего дня - автоматическое включение фар.

Их наличие было приятным сюрпризом, а то, что они хорошо работают, было даже лучше.Вы могли подумать, что все такие системы будут одинаковыми, но это не так, некоторые слишком быстры или медленны, чтобы вмешаться, но Rexton попадает в золотую середину.

SsangYong был довольно справедливо относился к таким технологиям безопасности. Такие функции, как автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, несколько подушек безопасности и распознавание дорожных знаков, есть на всех моделях, а только более совершенное обнаружение слепых зон, помощь при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади доступны только для топовых моделей Ultimate.

То же самое и с большинством удобных технологий.Чем выше диапазон, тем больше их будет, но в основном это предметы роскоши, такие как задние двери с электроприводом и медиа-экраны HD, а не предметы, которые необходимо иметь. Пока что единственное, чего мне действительно не хватало, - это автоматический климат-контроль, который является серьезной мелочью в пару месяцев, в целом спокойных.

SsangYong Rexton EX Цена: 29 500 фунтов стерлингов (30 905 фунтов стерлингов при испытании) Двигатель: 2,2-литровый, четырехцилиндровый дизельный Мощность: 180 л.с. Крутящий момент: 310 фунт / фут Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая, переключаемый полный привод Максимальная скорость: 115 миль в час 0 -62 миль / ч: 11.9 секунд Экономия: 34 миль на галлон Выбросы CO2: 218 г / км

SsangYong Rexton 2 generacji - dane techniczne, spalanie, opinie, cena

Модель Rexton другие поколения появятся с 2006 года. Na większości rynków Rexton występuje pod właśnie tą nazwą. На Шри-Ланке авто шутка предлагает фирму Micro jako Micro Rexton. Wóz montowany jest w Korei Południowej i na Sri Lance.

W przeciwieństwie do wielu modeli SsangYonga Rexton nie wygląda nienormalnie.Nie ma nachalnej stylistyki gryzącej w oczy ani ekstrawaganckich rozwizań designskich. Jego nadwozie to klasyczne, sporych rozmiarów kombi z dużymi światłami z przodu i z tyłu. Drzwi są obszerne i otwierają się pod dużym kątem, co ułatwia zajmowanie miejsca w kabinie pasażerskiej. Koło zapasowe jest schowane w bagażniku, a nie przymocowane do tylnej pokrywy.

W porównaniu z poprzednikiem zmieniły się światła przednie na większe, a osłona chłodnicy przypomina jeszcze bardziej niż w Rextonie I atrapę chłodnicy z Mercedesów z lat 90.ubiegłego wieku.
Dzięki stonowanej stylistyce Rexton znalazł znacznie więcej zwolenników niż dziwnie wyglądający Kyron. Ma to też swoje zalety przy odsprzedaży. Na pewno na Rextona znajdzie się więcej amatorów niż na Kyrona.

Wnętrze samochodu w pewnym stopniu wzorowane jest na kabinie Mercedesa-Benza Klasy ML, więc właściciel może mieć wrażenie, że gdzieś już podobne rozwiązania styles. Deska rozdzielcza nie poraża oryginalnością, ale jest bardzo czytelna.Fotele są obszerne, choć brakuje im podparcia bocznego, przez co pasażerowie mogą się na nich ślizgać podczas terenowej jazdy. Problemem może być dla niektórych niewielki zakres Regulacji w pionie. Za to miejsca na nogi i nad głową nikomu nie zabraknie ani z przodu, ani z tyłu. Na tylnej kanapie swobodnie mogą podróżować trzy osoby. W razie potrzeby można dostawić dwa siedzenia w bagażowej części Rextona, ale tam powinny siadać już tylko dzieci.

Podobnie jak poprzednik Rexton II ma obszerny baganik, który można powiększyć jeszcze bardziej dzięki złożeniu tylnej kanapy.

Klienci zauważą spor różnicę, porównując jakość materiałów zastosowanych w samochodach obu generacji. W nowym wozie tworzywa się bardziej miękkie i przyjemniejsze w dotyku. Co prawda daleko im do materiałów stosowanych w samochodach renomowanych marek, ale w porównaniu z poprzednikiem widać postęp. Części są też lepiej spasowane, jednak zdarzają się egzemplarze, w których trzeszczy i skrzypi dosłownie wszystko.

Druga generacja tego wozu, podobnie jak pierwsza, wielu aspektach technicznych oparta jest na Mercedesie Klasy ML.Podwozie pochodzi jednak z modelu Musso, tyle że zostało mocno zmodernizowane (nawet w stosunku do Rextona I). Auto ma napęd na wszystkie koła, a rozdział momentu między nimi sterowany jest przez elektronikę. Wóz jest również wyposażony w reduktor oraz sztywną oś, co predysponuje go do jazdy w warunkach terenowych.

W Polsce Rexton II występuje tylko z jednym silnikiem, ale za to w dwóch konfiguracjach. Zbudowany na licencji Mercedesa motor to jednostka wysokoprężna o objętości skokowej 2,7 l.W słabszej odmianie Xdi (270 Xdi) wyposażony w bezpośredni wtrysk typu common rail и turbosprężarkę silnik rozwija moc 163 KM przy 4000 обр. / Мин и максимальный момент обротовы 340 Nm przy 1800-3200 obr./min.

Mocniejsza jest wersja XVT (270 Xdi XVT). W tej konfiguracji motor ma filter cząstek stałych oraz turbosprężarkę o zmiennym ustawieniu kierownic, co pozwala osiągnąć moc maksymalną 186 KM przy 4000 обр. / Мин. Moment obrotowy silnika wynosi 402 Nm.

Na innych rynkach można też nabyć Rextona z benzynowym silnikiem o objętości skokowej 3,2 l i mocy 220 KM (момент obrotowy wynosi 312 Nm).

W zależności od wybranej jednostki napędowej realizacja napędu w tym samochodzie odbywa się przez 5-biegową, manualną skrzynię biegów lub urządzenie automatyczó lico tej same.

4,30 Ocena na postawie 26 отзывов

Ssangyong Rexton II - Un nouveau Relations

Avant de détailler les Principales caractéristiques de notre nouveauté du jour, il est intéressant de revenir brièvement sur l’historique du constructeur.La Marque Ssangyong voit le jour en 1954 et se spécialise dans les véhicules utilitaires. Ce n’est qu’en 1988 que le premier modèle de tourisme voit le jour.

Le marché français intéresse Ssangyong depuis 1993, дата à laquelle les Musso et Korando feront parler d’eux, grâce à leur mécanique Mercedes-Benz. Le rachat éphémère de la marque en 1998 par Daewoo va alors jeter une suree confusion Quant à l’avenir de la firme.

Aujourd’hui, Ssangyong se porte mieux et sa gamme actuelle séduit de plus en plus d’acheteurs.Avec l’arrivée du chinois SAIC dans le capital et une distribution assurée par le Groupe Frey pour notre marché, l’avenir peut être envisagé avec davantage de sérénité.

Porte-drapeau de la marque, le Rexton, прибытие на mi-carrière. Rien de tel que de lui faire bénéficier d’un profond restylage afin de relancer sa carrière commerciale en perte de vitesse. После некоторых одновременных ретушей Ssangyong, Ssangyong - это более крупный модификатор 4x4 de luxe.

Le style du Rexton II - это оригинальная оптика.Mais les designer se sont également penchés sur le dessin du capot, des boucliers et de la calandre. A l’arrière, les feux évoluent. Enfin, les jantes accept une nouvelle forme.

Et l’intérieur me direz-vous? Jugée trop Clinquante, la planche de bord change profondément dans sa partie centrale. Ces модификации visuelles s’accompagnent d’équipements supplémentaires, com les commandes radio au volant et les palettes de changement de vitesse (sur boîte automatique).En outre, le système de climatisation, принимает un recyclage automatique de l’air.

Sur les versions haut de gamme, le cuir est bien sûr présent d’office et les sièges disposent de commandes électriques évoluées, на изображении Easy Access qui facilite l’accès à bord. Le Rexton II доступен в версии на 7 мест.

Sous le capot, la vénérable (mais agréable) mécanique Mercedes-Benz rempile. D’une cylindrée de 2,7 литра, elle permet au lourd Ssangyong (2,1 т), d’atteindre les 181 км / ч на пуантах.Консервативная смесь - это фиксирование 9 л / 100 окружающей среды. Определенные источники laissent entender que le nouveau bloc Diesel 2,0 литра из 141 ch pourrait faire son apparition ultérieicing. Affaire à suivre!

Les tarifs devraient être proches du modèle actuel, qui débute по 30 490 €.

Жюльен Маркос

CR Tech 2 Chip Tuning Box для SsangYong-Rexton 2.7 XDI 165bhp

CR Tech 2 Chip Tuning Box для SsangYong-Rexton 2.7 XDI 165bhp

Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Простая одноточечная установка

5 настроек, выбираемых пользователем

Съемный без следа

Наша установка начального уровня

Прирост мощности и крутящего момента

Прирост мощности и крутящего момента

Наслаждайтесь повышенной мощностью вашего автомобиля во всем диапазоне оборотов.

Мы разрабатываем наши карты так, чтобы мощность приходила раньше, а крутящий момент увеличивался. и держите их как можно дольше. Пока мы делаем большую пиковую мощность увеличивается, для большинства автомобилей это не является основным направлением нашего тюнинга. Мы стремимся получить максимальную мощность во всем диапазоне оборотов, чтобы ваш автомобиль лучше всего работает в реальных условиях вождения.

Наши агрегаты значительно уменьшат турбо-лаг и сделают вашу машину проще. и еще больше удовольствия от вождения.

Прирост мощности и крутящего момента вашего автомобиля должен быть примерно таким же, как у цитируется, хотя небольшие отклонения от автомобиля к автомобилю и от динамометрического стенда к динамометрического стенда следует ожидать.

Цифры «до» основаны на заявленной производителем мощности. выход.

Разработанный с учетом новейших дизельных сажевых фильтров (DPF) и инжекторных технологий, наш самый популярный тюнинговый блок для дизельных двигателей предлагает значительные улучшения производительности, не перегружая топливную систему вашего автомобиля сверх проектных пределов.Этот агрегат обеспечит вам всестороннее улучшение мощности, крутящего момента и экономии топлива, не влияя на надежность вашего двигателя, и решит большинство проблем с заправкой, таких как плоские пятна, колебания и чрезмерная турбо-задержка. CR Tech 2 был обновлен и переназначен, чтобы сгладить подачу мощности и еще больше повысить производительность и экономичность более современных двигателей.

Характеристики продукта:
  • Поставляется с разъемами, соответствующими штатным разъемам, и подробными инструкциями по установке.
  • Две выбираемые пользователем топливные карты (одна для низкого крутящего момента и экономии, другая для мощности)
  • Кривая мощности, регулируемая пользователем
  • Возможны улучшения более чем на 10% MPG.
  • Алюминиевый корпус, устойчивый к загрязнениям, защищает продукт под капотом.
  • В устройстве используются автомобильные разъемы, а не разъемы последовательного порта компьютера
  • 28-дневная гарантия возврата денег, если вы не удовлетворены товаром
  • CR Tech 2 можно модернизировать, чтобы он соответствовал другому транспортному средству, если вы смените машину.

Что он сделает для моей машины?
  • Значительно снижает «турбо-лаг», задержку на низких оборотах перед тем, как ваш автомобиль вырабатывает мощность
  • Обеспечивает плавность хода автомобиля
  • Снижает расход топлива
  • Увеличивает крутящий момент, мощность и ускорение
  • Не перенапрягает двигатель
  • Можно удалить без следа, вернув автомобиль к стандартному

Экономика

Для автомобилей с дизельным двигателем мы ожидаем увидеть улучшение экономии топлива на около 10%.Это означает, что если вы в настоящее время получаете 50 миль на галлон, вы можете ожидать увидеть где-то около 55 миль на галлон. Это очень зависит от вашего стиля вождения. Если вы используете дополнительную мощность и едете быстрее, естественно, вы получаете выгоду от экономии. будет уменьшено.

Гарантия

На все наши продукты распространяется 28-дневная гарантия возврата денег Bluespark, а также 2-летняя гарантия производителя. Если у вас возникнут какие-либо проблемы или возникнут вопросы о наших продуктах, наша команда всегда рада помочь.

Защитный щиток для Ssang Yong Rexton II, сталь 2,5 мм (коробка передач + трансф., 168,00 €

Номер позиции: 2629


168,00 €

в том числе НДС 19%., плюс перевозки

Требуется заказ. Готовность к отправке через 50 дней

Время доставки : 52 - 53 рабочих дня

Добавить в корзину


Список желаний Сравнивать

Поперечины на крышу Ssangyong Rexton 2 - Twinny Load

Для моделей с открытыми рейлингами
Одобрено TÜV / GS

Этот комплект багажников марки Twinny Load состоит из двух прочных багажников и подходит для установки на ваш Ssangyong Rexton 2.Поперечины изготовлены из алюминия и поэтому легкие. Идеально подходит для переноски багажных боксов, лыжных багажников, держателей для велосипедов и т. Д.

Характеристики продукта:

  • Быстрая и простая установка
  • Толщина поперечин: 40 x 28 мм
  • Оборудован Т-образными пазами, поэтому также подходит для аксессуаров с Т-образным креплением
  • Запирается замками премиум-класса, вкл. 2 ключа
  • Максимальная нагрузка на комплект: 75 кг *)
  • Соответствует DIN75302 и ISO11154
  • Одобрено TÜV / GS
  • Гарантия 2 года Twinny Load

*) Также проверьте максимальную грузоподъемность крыши вашего автомобиля.

EAN: 8719457085400

Стоимость доставки

Стоимость доставки зависит от страны назначения, а также от веса и размера посылки. Стоимость доставки указывается отдельно при оформлении заказа до оплаты.

Чтобы просмотреть стоимость доставки по странам, щелкните здесь. Боковые панели и багажные боксы оплачиваются по-разному. Для обзора щелкните здесь.

Возвращает

Вы не довольны своей покупкой? Пожалуйста, немедленно сообщите нам об этом по электронной почте info @ carparts-expert.com.

  • Вы можете вернуть свой заказ в течение 14 дней после получения.
  • Возвращаемые товары должны быть полными и, насколько это возможно, в оригинальном заводском состоянии и упаковке.

Для получения дополнительной информации о возврате отправлений щелкните здесь.

Доставка

Срок доставки заказа состоит из двух частей.
- Время, необходимое для подготовки товара к отправке. Это определяется моментом размещения заказа и наличием товара на складе.
- Время доставки, необходимое нашему партнеру по доставке.

Если товар есть на складе и если вы разместите заказ до 15:00, посылка будет отправлена ​​в тот же рабочий день. Заказы, размещенные в выходные или праздничные дни, будут отправлены на следующий рабочий день. Чтобы просмотреть сроки доставки по странам, щелкните здесь. Указанное время доставки является ориентировочным и не может быть гарантировано.

Наличие
Не все товары доступны на складе; у некоторых есть дополнительное время доставки.Это дополнительное время доставки указывается для каждого продукта в статусе «Доступность»:
- В наличии на складе: продукт есть на складе, если вы разместите заказ до 15:00, он будет отправлен в тот же рабочий день.
- 1 -2 рабочих дня: товара нет на складе, мы отправим его Вам в течение 1-2 рабочих дней.
- 3-5 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его Вам в течение 3-5 рабочих дней.
- 5-7 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его Вам в течение 5-7 рабочих дней.
- 7-10 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его вам в течение 7-10 рабочих дней.
- 10-15 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его вам в течение 10-15 рабочих дней.

Заказ нескольких продуктов
Если вы заказали несколько продуктов одновременно, они всегда отправляются вместе. Таким образом, продукт с наибольшим дополнительным сроком доставки определяет момент, когда весь ваш заказ может быть отправлен.

Сопровождение вашей посылки после отправки
Car Parts Expert доставляет посылки с помощью DHL или EMS. Как только ваш заказ покинет наш склад, вы получите электронное письмо в тот же вечер со всеми деталями вашего заказа, включая ссылку на веб-сайт нашего партнера по доставке. Здесь вы можете легко отследить свою посылку и указать сроки, в которые посылка будет предложена.

Задать вопрос

Подходит ли этот товар к моей машине?
Проверьте, соответствует ли ваш автомобиль описанию, такому как марка автомобиля, модель, год выпуска и тип кузова (хэтчбек, универсал, седан и т. Д.)):

  • Год постройки. Пример: товар подходит для модели автомобиля с 2004 по 2013 год.
    • Будьте осторожны, если ваш автомобиль выпущен в начале года (пример: 2004) -> ваш автомобиль может быть предыдущей модели -> проверьте заводской код, чтобы быть уверенным.
    • Будьте осторожны, если ваш автомобиль выпущен в конце года (пример: 2013) -> ваш автомобиль может быть следующей модели -> проверьте заводской код, чтобы быть уверенным.
  • Заводской код. В большинстве продуктов это упоминается (в скобках). Вы можете проверить заводской код вашего автомобиля на сайте www.wikipedia.org.
  • Тип кузова. Обратите внимание, что 4-дверный, 5-дверный или универсальный - это не одно и то же.

Как я могу установить изделие на машине?
Для большинства продуктов доступны онлайн-руководства. Найдите значок «Руководство по сборке» на странице продукта и щелкните его, чтобы открыть.

Когда товар может быть доставлен мне?
Не все товары есть в наличии; Некоторым продуктам требуется больше времени, прежде чем мы отправим их вам.Мы всегда отмечаем эту доступность под зеленой кнопкой заказа «В корзину».

  • В наличии на складе = товар в наличии. Если вы разместите заказ до 15:00, он будет отправлен в тот же рабочий день.
  • Отправка в течение: «X» рабочих дней = товар отсутствует на складе. Мы стараемся отправить товар в течение «X» рабочих дней.

У вас есть еще вопрос?
Заполните форму ниже.

Поперечные дуги Ssangyong Rexton 2 2006-2012 Twinny Load aluminium

Для а / м с открытыми рейлингами

SsangYong Rexton Отзывы владельцев: расход топлива, проблемы и надежность

Обзор

Я был одним из первых, кто получил новый Rexton, и это великолепный автомобиль.Я никогда раньше не владел Ssangyong и всегда чувствовал, что они выглядят странно, неуклюже или просто немного левостороннее. Я также понимаю, что они действительно были построены довольно дешево, а материалы были устаревшими на поколение или два. Однако, когда я пошел смотреть эту машину, я был приятно удивлен. На это действительно приятно смотреть, используемые материалы полностью соответствуют таким брендам, как KIA и Hyundai, что в наши дни является комплиментом. С точки зрения того, что вы получаете за свои деньги, это невероятно - вот `` настоящий '' внедорожник со всей прочностью и долговечностью, чтобы справиться с реальными проблемами бездорожья, огромной способностью буксировки, легкой мощностью для такого большого автомобиля. (и здесь я провожу различие между скоростью и мощностью - Rexton не является спортивным автомобилем и не претендует на него).Загляните внутрь, и дизайн и ощущение интерьера безупречны - это не Range Rover или Land Rover Discovery, но и не претендует на это, и это буквально половина цены - по спецификации. Материалы, кнопки, переключатели прочны, хорошо спроектированы, взвешены и больше не являются второстепенными. Электронные системы работают хорошо, 10-дюймовый экран плавный, отзывчивый, логичный и имеет несколько хороших функций. В спецификации модели Ultimate есть все, что вам действительно может понадобиться, и, честно говоря, возможно, даже больше - вам следует подумать о следующей модели, если вы довольны механической коробкой передач и не хотите доплачивать за нее.Если бы у меня было одно или два критических замечания, они были бы, что качество езды на дороге могло бы быть лучше - выдавая более сельскохозяйственный характер его конструкции, но к этому привыкаешь очень быстро, и это не умаляет общего ощущения от автомобиля. . Возможно, мой Land Rover Defender более плавно едет по прямой. Имея небольшой шанс испытать его в Шотландии на Рождество, я был очень доволен тем, как легко он справляется с глубоким снегом, льдом и крутыми склонами - это не система 4X4 с большим интеллектом - вы делаете нужно переключиться на 4X4, но когда вы это сделаете, он просто пролетит над всем, что вы ему покажете.Он также зафиксируется на низком передаточном числе, чтобы действительно справиться с жесткими поверхностями. Во-вторых, хотя автоматическая коробка передач произведена в Mercedes, поэтому она должна быть хорошим и прочным агрегатом - она ​​не самая отзывчивая, как упоминалось в обзорах СМИ, но она снова и снова подходит автомобилю, как только вы привыкнете к манере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *