Рейтинг шкода рапид: KIA Rio или Skoda Rapid

Содержание

KIA Rio или Skoda Rapid

Skoda Rapid и новая Kia Rio считаются основными конкурентами в автомобильном мире. Skoda Rapid демонстрирует приличные показатели продаж, но всё же они немного хуже, чем у конкурента. Чтобы сравнить их качества, мы должны взять автомобили, похожие друг на друга по характеристикам. Поэтому выбор лежит между Kia Rio (1,6-литровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач) и Skoda Rapid (1,6 MPI с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач).

Kia Rio и Skoda Rapid

Сравнение общих характеристик

Определить, что лучше – Kia Rio или Skoda Rapid, довольно сложно. Интерьер Skoda Rapid довольно удобный. Нет проблем с посадкой за руль. Только пассажир в середине заднего ряда может чувствовать небольшой дискомфорт из-за центрального туннеля под ногами. Чтобы сесть за руль Kia Rio, требуется больше усилий. Руль не регулируется, а эргономика сиденья водителя вызывает вопросы. Сзади места очень мало – нет места для колен, и, если вы высокий, вы почти можете коснуться потолка.

Багажник Skoda больше, чем у Kia Rio. Его широкая задняя дверь и сложенные задние сиденья позволяют перевозить довольно большие грузы. В Rio вы можете вместить много вещей, но из-за меньшего открытия двери это сделать труднее. Кроме того, часть пространства занята кузовными элементами.

Оба автомобиля обладают схожей эргономикой и качеством сборки кузова и салона. Тем не менее, интерьер Skoda выглядит достойно. Панель строгая и функциональная, украшена металлическими деталями. Интерьер Kia Rio не такой строгий, как чешский, а его контрастная ярко-красная подсветка слегка раздражает.

Звуковая система Skoda лучше. Она довольно проста в использовании и управлении благодаря большим кнопкам и удобному дисплею по сравнению с сенсорным экраном. Качество звука приличное, но хуже, чем у автомобилей премиум-класса. Звуковая система Kia Rio выглядит просто, но качество неплохое. Дизайнеры Skoda не забывают о таких мелочах, как небольшие отсеки на дверях для мусора или смартфона, чашек, дорожных скребков для льда и т. д.

Skoda Rapid

Rapid существует, чтобы закрыть разрыв между Octavia и меньшей Fabia как с точки зрения цены, так и размера (хотя на самом деле он немного уже и ниже, чем Fabia). Базовые можно купить менее чем за 15000 долларов, а автомобили с высокими техническими характеристиками стоят почти 25 тысяч долларов.

Он существует уже несколько лет (Rapid был обновлён в середине 2017 года) и является одним из немногих оставшихся небольших европейских автомобилей VW Group, не основанных на версии платформы MQB. Передняя часть взята от Volkswagen Polo последнего поколения, а задняя – от Skoda Octavia первого поколения. Это делает такой тип кузова дешёвым в изготовлении (и, следовательно, продаваемым), но означает, что управлять им не так хорошо, удобно или изысканно, как другими продуктами VW Group.

Skoda говорит, что Rapid – это практичность, простота и функциональность, а не передовые технологии или особенно ловкое управление. Что касается багажника и вместимости, здесь есть 415-литровый багажник (очень полезный, учитывая его размер, расширяемый до 1380 л, если сложить сиденья) и несколько маленьких «умных» штрихов, позаимствованных у более крупных и дорогих моделей Skoda, таких как Superb.

Kia Rio

Перейдём к сравнению общих характеристик Kia Rio. Это основной супермини корейской компании. Основные конкуренты – Vauxhall Corsa, Peugeot 208 и Skoda Fabia. Он выпускается только как пятидверный. Продажи трёхдверных машин падают, поэтому Kia не считает, что производство того стоит. Между фарами можно заметить характерную «решётку радиатора» Kia, хотя это вовсе не решётка, а пустая глянцево-чёрная форма. Настоящая решётка находится ниже. Кроме того, экстерьер довольно сдержан.

Внутри салон разработан так же просто. Он эргономично эффективен и имеет приятные детали. Экраны центральной консоли бывают трёх размеров, в зависимости от уровня комплектации. Платформа используется совместно с Hyundai i20, и это означает, что его размеры немного больше, чем у предыдущего Rio. Общая длина теперь немного больше, чем в среднем по сегменту. Подвеска супермини ортодоксальная: стойки спереди, торсионная балка сзади, с электрическим усилителем рулевого управления, установленным на колонне.

Двигатель и динамика

Вам нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к чешской трансмиссии, но, когда вы переключитесь в спортивный режим S, вам понравится управлять этим автомобилем. Кто-то может быть раздражён шумом на высоких скоростях, но звук трансмиссии Rio не позволяет в полной мере ощутить автомобиль в разных режимах. Для тех, кто любит внезапное ускорение, корейский автомобиль предпочтительнее. У него более мягкая педаль газа, а автоматическая коробка передач работает быстрее.

Skoda Rapid

Предлагаемые двигатели включают две версии превосходного 1,0-литрового, трёхцилиндрового бензина с турбонаддувом, а также 1,4 и 1,6-литровых дизелей. Бензиновые и 1,4-литровые дизельные двигатели с меньшей мощностью доступны с автоматической коробкой передач DSG с семью скоростями вместо стандартной пяти- или шестиступенчатой механической коробки, но за внушительную доплату, превышающую 1500 долларов США.

Двигатель Skoda Rapid

Rapid не для людей, которые заинтересованы в вождении. Вообще говоря, это не тот автомобиль, которым можно наслаждаться на извилистой дороге. Его подвеска и рулевое управление способствуют более непринуждённому стилю вождения, который не затрагивает верхнюю треть счётчика оборотов или даже требует, чтобы вы держали обе руки на руле.

К счастью, 1,0-литровый трёхцилиндровый двигатель, выдающий 108 л. с., здесь так же хорош, как и везде в линейке Skoda. Тихий, достаточно резкий, чтобы разогнаться 0-100 км. в час менее чем за 11 секунд. Расход составляет 3,8 л. на 100 км. в смешанном типе. Шестиступенчатая механическая коробка передач в сравнении переключается плавно, а сцепление, тормоза и акселератор позволяют Rapid легко и плавно двигаться на любой скорости. Это лучшая комбинация двигателя и коробки передач в этом сегменте.

Kia Rio

Предлагается только один тип кузова, но есть огромный выбор двигателей. Изюминкой является трёхлитровый бензиновый объёмом один литр, который уже хорошо работает в Ceed. Для Rio предполагается две мощности – 99 и 118 л. с.

Другие бензиновые двигатели – это 1,25-литровый мощностью 83 л. с. и 1,4 л. мощностью 99 л. с. 1.4 доступен с четырёхскоростным автоматом, который пробивает дыры в производительности и экономичности. Дизельный вариант – 1,4 л. мощностью 76 или 89 л. с. Но, чтобы упростить диапазон, каждый из двигателей предлагается только в одном или двух комплектациях.

Двигатель Kia Rio

Предполагается, что Kia более спортивная, чем Skoda, и на первом или втором километре пути Rio стремится показать вам, насколько она оживлённая. Рулевое управление быстрое, трёхцилиндровый двигатель с нагрузкой справляется отлично. Не беспокойтесь о шуме двигателя. За пределами примерно 60 км. в час вы не услышите ничего, кроме шума от шин. При открытии багажника обнаруживается отсек для запасного колеса, над которым находится тонкий пол и полка для небольших грузов.

Более мощная версия трёхцилиндрового двигателя мощностью 118 л. с. не имеет существенных механических отличий от 99-сильного двигателя. Тем не менее, двигатель 118 л. с. поставляется с коробкой с шестью скоростями и более близкими отношениями, чем 99-сильный с пятью скоростями.

Комплектация

Оба автомобиля при сравнении показывают вполне удовлетворительную динамику для своего класса. У них примерно одинаковое ускорение до 100, хотя по параметрам Skoda Rapid должна разогнаться за 11,9 секунды, Kia Rio – 11,2. Обе машины довольно быстрые и вписываются в городской транспорт. Их бортовые компьютеры показывают одинаковый расход топлива – 12 литров на 100 км.

Kia Rio не даёт вам этого ощущения – на высоких скоростях вы можете потерять чувство уверенности, хотя на ровных дорогах авто вполне предсказуемо и ничем не хуже в управлении, чем Skoda.

Skoda Rapid

Говоря о вариантах, Skoda доступна в трёх комплектациях – S, SE Tech и SE Sport. Модели S в стандартной комплектации не имеют много оборудования, поэтому мы рекомендуем обратить внимание на SE Sport или SE Tech. Sport добавляет такие визуальные обновления, как большие легкосплавные диски (которые вам всё равно не нужны, потому что они влияют на ход). SE Tech получает климат-контроль, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски и электрические стеклоподъёмники. К этому можно добавить такие функции, как передние и задние сиденья с подогревом, центральный подлокотник сзади и вход без ключа.

Салон Skoda Rapid

Что касается безопасности, система Front Assist, которая предупреждает и при необходимости тормозит, чтобы избежать надвигающихся столкновений, доступна в качестве опции на двух более высоких уровнях комплектации. Все автомобили получают шесть подушек безопасности. Rapid выделяет более 110 г CO2/км, что делает их относительно дешёвыми для налогообложения. 1,4-литровый дизельный двигатель является наиболее экономичным выбором, но мы всё равно выбрали бы одну из 1,0-литровых бензиновых моделей.

Kia Rio

Начальная цена для базового LX составляет менее 15000 долларов США. В комплектации LX есть несколько приятных сюрпризов со стандартным оборудованием, таких как 5-дюймовый аудиодисплей, органы управления на рулевом колесе, кондиционер, тонированное стекло, спутниковое радио Sirius и обширное оборудование для обеспечения безопасности. Тем не менее окна придётся опускать вручную, нет центральной консоли с подлокотником, диски – 15-дюймовые стальные с колпаками, заднее сиденье 60/40 поставляется только в версиях S более дорогих. Сиденья с электроприводом не предлагаются ни в одной комплектации.

Салон Kia Rio

Если вы выберете лучший в своём классе EX, вам будут доступны легкосплавные диски, передние противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, наклонно-телескопическое рулевое колесо (только на LX и S) и 3,5-дюймовый ЖК-дисплей. Управление Apple CarPlay/Android Auto осуществляется через 7-дюймовый экран, здесь же круиз-контроль и автоматическое включение/выключение стеклоподъёмника в одно касание. С точки зрения безопасности, все модели EX поставляются с автономным экстренным торможением.

Kia RioSkoda Rapid
Год выпуска2018 год выпуска2018 год выпуска
Объем багажника, литров480415
Длина, мм44004483
Высота, мм14701461
Ширина, мм17401706
Клиренс, мм160170
Колёсная база, мм26002602
Размеры колёс185/65 / R15185/60 / R15
Снаряжённая масса, кг11601150
Передняя подвесказависимаязависимая
Задняя подвескаполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионная
Передний подлокотникестьесть
Регулировка угла поворота рулевого колесаестьесть
Расход топлива в городском цикле, л/100 км7,2 9
Расход топлива по трассе, л/100 км4,8 5,7
Комбинированный расход топлива, л/100 км5,7 7,2
Ёмкость топливного бака, л5055
Максимальная скорость, км/ч185187
Время разгона до 100 км/ч, с12,211
Приводпередний приводпередний привод
Коробка передачна выборна выбор
Экологический стандартЕвро 5Евро 5
Объем двигателя, мл13681598
Мощность, л.с.10090
Расположение двигателяпередний поперечныйпередний поперечный
Крутящий момент, Нм132155
Количество цилиндров44
Количество клапанов1616

Ценовой вопрос

Стоимость Skoda Rapid стартует от 14 100 долларов США за бензиновый MPI 1,6 л. двигатель и заканчивается 24 400 Долларов США за версии TDI.

Ценностно ориентированный седан Kia Rio начинается с рекомендуемой производителем розничной цены в 14 700 долларов за LX с 6-ступенчатой КПП. Потратьте ещё 1090 долларов, и вы получите 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Хэтчбек 2019 года начинается с $15 000, что также является более низкой стартовой ценой, чем в прошлых модельных годах. Обе комплектации достигают максимума в 21 000 долларов.

Что в итоге

Rapid недорогой по сравнению со многими конкурентами и практичный, учитывая его размер, но в конечном итоге отстаёт из-за устаревшей платформы, на которой он основан. И, хотя его можно купить с хорошим 1,0-литровым бензиновым двигателем, этого недостаточно, чтобы восполнить недостатки. Если вы действительно ограничены в средствах, хотите новый автомобиль и не заботитесь о том, чтобы вам было приятно ездить, рекомендуется выбрать Skoda.

В итоге у нас есть две достойные машины. Skoda Rapid, несомненно, превосходит по вместительности и удобству использования, несмотря на жёсткую подвеску. Kia Rio лучше для тех, кто любит быстрое и комфортное управление, не задумываясь о стабильности и скорости.

Skoda Rapid: Массовик-затейник — TopGear Russia

– Впервые в классе мы предлагаем… скребок для льда, который еще и увеличительное стекло с защитой от солнца! А под сиденьем водителя вы найдете светоотражающий жилет! Симпли клевер!

На сеансе коллективной магии и стенд-апа в постановке бодрых топ-менеджеров Skoda я сижу в первом ряду и буквально млею от удовольствия. За две недели непрерывных презентаций жанр демонстрации новинки доведен до совершенства. Но зачем так заливать? Или это действительно дизайнерское будущее марки? Ну, что ж: спасибо, что предупредили.

Целый день мы колесили между Братиславой и Веной, однако и пары часов за рулем хватило бы, чтобы понять, что Rapid – добротный бюджетный автомобиль. Он приятно и даже вкусно рулится и не пугает кренами или раскачкой. Тяги ему хватает с любым мотором, а в огромном багажнике вполне можно оборудовать подсобное помещение или детскую, если вам тесно в своей малогабаритной квартире. И еще он недурно оснащен. Без этого сегодня никуда, так что вот вам и дисплеи, и мультируль, и DSG, и т.д. Но кто же тянет шкодовцев за язык, заставляя повторять, что на Rapid теперь будут похожи все новые модели Skoda?

Штука в том что, Rapid выглядит совсем не так, как его исторические тезки из 30-x и 80-х, зато закономерно напоминает VW Polo седан. Причем независимо от ракурса. Такое сходство неспроста: Rapid действительно собран по модульной технологии из элементов, которые мы видели на других моделях концерна. Передняя часть здесь от Fabia, задняя – от Octavia. Но почему на их “новом дизайнерском языке” практически без акцента говорит и Polo Sedan, шкодовцы не объясняют, а наоборот – всячески уклоняются от любых сравнений.

Может быть, я придираюсь, но некоторые характерные приметы VW Polo Sedan в более просторном и удобном в быту Skoda Rapid буквально бросаются в глаза: например, непривычно широкая средняя стойка. Рамки передних окон заканчиваются сантиметров на пять раньше двери, на самой стойке – огромная пластиковая накладка… Да, так было проще, быстрее и дешевле – вот только о самобытности тут ни слова.

Я не удивлен и не расстроен: у маркетологов свой язык и свои законы. Но стоя аплодировать новинке пока не спешу – во всяком случае, в части дизайна. Хотя если в Polo Sedan вам остро не хватало тех самых сантиметров и тех самых пижонских опций – ю а велкам. В конце концов шкодовская крылатая стрела на фасаде – уже давно такой же знак немецкого качества, что и вензель VW. Осталось только дождаться объявления цены… А вот за презентацию спасибо – честно, было здорово.

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ШАРАПОВ

Краш-тест Skoda Rapid (EuroNCAP)

Обновленный Skoda Rapid, недавно вышедший на российский рынок прошел обязательный краш-тест по методике EuroNCAP, в результате которого показал отличный результат, удостоившись максимальных 5 звезд за безопасность.

Наибольшее количество баллов Rapid набрал за обеспечение безопасности взрослых пассажиров. Итоговый результат в 34 балла (94%) обычно свойственен автомобилям более высокого класса, так что чешского производителя стоит похвалить за ответственный подход к безопасности.

Расшифровывая полученные баллы, отметим, что лучше всего Skoda Rapid обеспечивает безопасность переднего пассажира, а вот для водителя существует угроза получения травмы левой голени и грудной клетки при фронтальном ударе, а также боковом ударе об столб. Серьезная угроза получения хлыстовых травм шеи присутствует и при сильных ударах сзади, здесь Rapid демонстрирует результат чуть выше среднего.

В плане обеспечения безопасности пассажиров детского возраста, Skoda Rapid набрал 39 баллов (80%), что соответствует среднестатистическому уровню бюджетных автомобилей. Отметим, что салон новинки чуть более безопасен для ребенка трех лет, а вот вероятность травм 18-месячного ребенка несколько выше. За безопасность пешеходов Skoda Rapid заработал 25 баллов (69%), продемонстрировав отличные показатели защиты головы пешеходы, налетевшего на капот автомобиля. В целом защита пешеходов организована на среднестатистическом уровне и Rapid в этом плане ничем не выделяется.

Отметим, что результаты теста относятся к Skoda Rapid в максимальной комплектации с передними и боковыми подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности, а также электронной системой курсовой устойчивости.

Результаты тестирования лифтбэка в стандартной комплектации пока не опубликованы.

Отзывы

Эксперты назвали самые надежные автомобильные бренды :: Autonews

Чешская марка Skoda стала самой надежной в третьем квартале 2020 года по версии Gruzdev-Analyze и международной сети автосервисов Fit Service. Рейтинг представлен в их совместном отчете.

Эксперты авторынка проанализировали более 2 млн сервисных операций, которые были проведены в сети Fit Service в более чем 100 российских городах. Чтобы рейтинг был более честным, из общего числа исключили работы по кузовному ремонту, шиномонтажу, мойке и химчистке, а затем убрали из списка все, что связано с техническим обслуживанием машин и изнашиванием деталей — замену масла, фильтров, дворников и т.д.

Рейтинг составили на основании только тех обращений, которые были связаны с непосредственными поломками. При этом специалисты применяли такую методику оценки, которая нивелировала разницу в возрасте между машинами и высчитывала средние показатели, — для этого нужна была большая выборка.

Если говорить о моделях, то вне конкуренции оказался Mercedes-Benz G-Class с показателем поломки в 49,5%. За ним расположились Toyota Camry (51,1%) и сразу четыре модели Skoda — Yeti (51,6%), Superb (52%), Rapid (52,1%) и Octavia (52,3%). Также в топ-10 оказались Toyota Vitz, Mercedes-Benz CLA, Volkswagen Jetta и Toyota Land Cruiser. При этом разница между 6 и 10 местами составила всего 0,3%.

В гонке автомобильных брендов разрыв также оказался не столь существенным: на первом месте оказалась Skoda (52,5%), затем идет Mercedes (53,1%), а замыкает тройку Volkswagen (53,7%). В десятке — Mini, Subaru, Toyota, Jeep, KIA, Opel и Porsche.

Самые надежные автомобили по странам: немецкие (55,3%), японские и американские (по 56,3%). Российские в этом рейтинге оказались на восьмом месте с показателем в 62,7% — ее также обгоняют машины из Евросоюза (Италия, Испания, Швеция, Чехия, Великобритания и т.д.), корейские, французские и китайские марки.

Безопасный чех или краш-тест Шкода Рапид.

Европейский комитет NCAP, проводящий  независимые краш-тесты проверил безопасность Шкода Рапид. В рамках испытаний оценивалась активная и пассивная безопасность автомобиля.

При выборе автомобиля, особенно если это семейный автомобиль, к безопасности автомобиля подходят с особенной тщательностью. Шкода Рапид идеальный вариант семейного автомобиля, вместительного и экономного. А что же можно сказать о его безопасности. Для ее оценки проанализируем краш-тест Шкода Рапид проведенный ассоциацией NCAP. Выясним, каков уровень безопасности водителя, переднего пассажира, детей перевозимых на специальных детских креслах и даже зазевавшегося пешехода, не заметившего чешский лифтбэк.

Краш-тест Шкода Рапид.

Водитель.

Для того, кто в бедующем планирует управлять этим автомобилем или уже управляет им чувство безопасности в поездке играет не последнюю роль. Как подтверждают тесты, о безопасности водителя Шкода позаботилась. Итак, посмотрим, как защищен водитель.

Наиболее защищены голова, правая нога водителя, при лобовом столкновении 15,6 балла – отличный результат . Средний уровень защиты у груди и левой голени.

При боковом столкновении тоже все отлично.

И наихудший показатель у шеи при столкновении сзади всего 2,6. По шкале оценки NCAP это предельно низкий результат.

Избегайте ударов сзади и хлыстовых травм, они крайне опасны.

Передний пассажир.

Для переднего пассажира Шкода Рапид имеет идентичный с водителем уровень безопасности.

Общая оценка безопасности взрослых пассажиров 94%

.

Дети.

Ребенок в установленном против хода движения кресле получил 11,2 балла, это хороший результат. Но лучший результат у детей в кресле, установленном по ходу движения автомобиля – 12 балов.  Общая оценка безопасности детей 80 из 100%.

Защита пешеходов на 69 % поэтому лучше держаться от них подальше.

Краш-тест Шкода Рапид показал, что безопасность чешского лифтбэка на высоте. Он набрал 5 звезд из 5 возможных, а такой результат получают всего около 60 % современных автомобилей. Согласитесь Skoda Rapid можно назвать безопасным автомобилем!

Предлагаем посмотреть тест на видио.

 

10 лучших шин на Шкода Рапид — их размерность и давление — Рейтинг 2021

Вы являетесь пользователем Skoda Rapid?  Мы Вам предлагаем рейтинг лучших шин на Шкода Рапид, со всеми плюсами и минусами. Рассмотрим все возможные размеры шин и дисков, а также какое давление необходимо.

Содержание:

  1. Tigar ALL SEASON
  2. Yokohama Bluearth ES32
  3. Viatti Strada Asimmetrico V-130
  4. Bridgestone Turanza T001
  5. Bridgestone Blizzak Revo GZ
  6. Tigar Winter
  7. Yokohama Ice Guard IG60
  8. Nokian Tyres Nordman 7
  9. Bridgestone Blizzak Spike-02
  10. Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429
  11. Размерность шин и дисков всех моделей Шкода Рапид — необходимое давление

Рейтинг лучших всесезонных шин на Шкода Рапид

Всесезонная резина одинаково успешно используется в тёплое и холодное время года.

Причина такой эксплуатации – наличие специального состава резиновой смеси, позволяющей круглогодично сохранять рабочие характеристики.

Покрышки показывают хорошие ходовые качества летом и зимой.

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Эта модель шин сербского производителя имеет отличные тяговые и сцепные качества, создаёт комфортные условия для поездки минимальным уровнем шума.

Оригинальный рисунок симметричного направленного протектора позволяет демонстрировать ей подобные свойства.

Диагональные прорези центральной зоны обеспечивают низкое сопротивление качению, делают меньше расходы на топливо.

Большая площадь среднего блока сопутствует сохранению курсовой устойчивости автомобиля, делает надёжным сцепление при любых погодных условиях.

За устойчивость при перестроении отвечают плечевые блоки. Большое число ламелей гарантируют хорошие сцепные качества на снежной дороге, асфальте, обледенелой трассе.

Плюсы Tigar ALL SEASON

  1. Универсальная хорошая резина для шоссе и грунтовок.
  2. Нет проблем с балансировкой.
  3. Стойкий к ударам компаунд.
  4. Под нагрузкой сохраняет форму.
  5. Прикольный рисунок шины.
  6. Комфортное движение по неровной дороге.
  7. Приятная цена.

Минусы Tigar ALL SEASON

  1. Шумноватая.

 

Пользователи довольны качеством модели.

Рейтинг лучших летних шин на Шкода Рапид

Skoda Rapid – популярна у молодых и возрастных водителей.

Представленные лучшие модели шин для лета известных компаний помогают ей показывать хорошую динамику при движении, демонстрировать уверенное предсказуемое управление.

Yokohama Bluearth ES32

Описание шины. Модель летних шин с асимметричным рисунком выделяется среди аналогов прочностью материала, скоростными показателями.

Такие результаты стали возможны благодаря использованию в резиновой смеси высококачественного каучука и оригинальных добавок, одним из которых является масло из апельсиновой цедры.

Применение этого компонента позволило японским производителям улучшить прочностные характеристики на разрыв и растяжение в условиях интенсивной эксплуатации шин.

Также повысилась устойчивость компаунда к повышенным температурам, возникающим во время движения.

Каркас модели стал надёжнее за счёт использования дополнительного синтетического корда в брекере, что позволяет шине не терять свою форму при высоких скоростях.

Плюсы Yokohama Bluearth ES32

  1. Качественный материал, сборка.
  2. Малошумные покрышки.
  3. Короткий путь торможения.
  4. Предсказуемое поведение на дороге.
  5. Комфортная мягкая шина.
  6. Приемлемая цена.

Минусы Yokohama Bluearth ES32

  1. Есть притензии к российскому производству.

 

Владельцам этой модели она нравится, у них нет замечаний к фирме-изготовителю из Японии.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Описание шниы. Покрышка одинаково хорошо ведёт себя на городском асфальтовом покрытии и дорогах сельской глубинки.

Эффективная система дренажа даёт возможность быстро осушать воду на площади контакта.

Её главными элементами являются три мощные водоотводные канала, расположенные по центру.

Два ребра жёсткости способствуют сохранению курса движения автомобиля. Плечевые блоки помогают удержать машину при маневрировании, на поворотах.

Широкие поперечные прорези этих зон позволяют уверенно держать дорогу с любым типом покрытия.

Минимальное количество элементов на беговой части делает покрышку экономичной, снижает расходы на горючее.

Плюсы Viatti Strada Asimmetrico V-130

  1. Повышенная износостойкость.
  2. Уверенное поведение на мокрой и сухой трассе.
  3. Разумная стоимость.
  4. Прочные борта.

Минусы Viatti Strada Asimmetrico V-130

  1. Повышенный шум.

 

Как указывают автолюбители, эта модель покрышек для лета – оптимальный вариант по цене/качеству.

Bridgestone Turanza T001

Описание шины. Модель летних шин отличается повышенной износостойкостью благодаря применению оригинальных пропорций резиновой смеси.

Новая связующая добавка из полимерного материала позволила снизить трения, возникающие между компонентами компаунда, упрочила межмолекулярные связи.

Водоотводы получили оригинальную форму стенок, которая способствует снижению уровня шума.

Избежать эффекта аквапланирования позволяют центральные каналы, имеющие достаточную глубину для оперативного удаления грязи и воды.

Такие покрышки также отличаются повышенной устойчивостью на дороге, которая достигается благодаря оснащению двумя широкими крайними блоками.

Центральная беговая часть, состоящая из трёх рёбер, обеспечивает курсовую устойчивость при различных скоростных режимах.

Плюсы Bridgestone Turanza T001

  1. Отличная прочность – не боится проколов, грыж.
  2. Большой срок службы.
  3. Уверенное движение по водным участкам пути.
  4. Предсказуемое поведение в сухую погоду и в дождь.
  5. Мягкая резина, комфортно преодолевает переезды, ямки.

Минусы Bridgestone Turanza T001

  1. На высокой скорости шумит.

 

Рейтинг лучших не шипованных шин на Шкода Рапид

Популярность фрикционной резины у отечественных водителей возрастает с каждым годом. Шины-липучки помогают справиться с каверзами зимних дорог без шипов.

Ярко выраженные контактные шашки обеспечивают надёжное сцепление с трассой, эластичный резиновый материал сохраняет свои качество в сильные морозы.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Описание шины. Эта модель характеризуется большим количеством водоотводных каналов и ярко выраженных контактных пятен.

Центральный продольный канал отличается большими размерами по ширине и глубине, что позволяет беспрепятственно удалить воду, снег, грязь с площади контакта.

Осушением мест соприкосновения колеса с дорогой занимаются многочисленные разнонаправленные канавки.

На контактных шашках протектора с асимметричным рисунком расположено множество ламелей, кромки которых надёжно цепляют дорожное полотно, обеспечивают безопасное торможение.

Поперечные широкие прорези, размещённые в плечевых зонах, также способствуют эффективному водоотводу, выбрасывая снежную жижу и грязь.

Шашки повышенной жёсткости выполняют роль грунтозацепов при проезде по грязной, заснеженной дороге.

Плюсы Bridgestone Blizzak Revo GZ

  1. Отличная резина для тёплой зимы.
  2. Высокий уровень сцепления со снежной трассой, сухими и сырым асфальтом, на грязи.
  3. Уверенное прохождение поворотов.
  4. Комфортная: мягкая, тихая резина.
  5. Достойная цена – по качеству.

Минусы Bridgestone Blizzak Revo GZ

  1. Следует быть аккуратным на льду.

 

Tigar Winter

Описание шины. Модель с классическим симметричным направленным рисунком протектора компании из Сербии.

Наличие двух глубоких каналов для отвода снега и воды и широкой сети поперечно-диагональных канавок дают возможность избежать эффектов аквапланирования и слэшпленнинга.

V-образное расположение контактных зон способствует развитию скоростных характеристик, обеспечивает поддержание курсовой устойчивости автомобиля.

Особые пропорции составляющих компаунда, численные значения которых держатся в секрете, позволяет резине оставаться мягкой и эластичной при низких температурах за бортом.

Усиленный каркас, основой которого является стальной корд, позволяет шине не изменять форму при интенсивной эксплуатации, делает её более прочной, устойчивой к ударам.

Плюсы Tigar Winter

  1. Устойчивость при движении, перестроении.
  2. Относительно тихая зимняя резина.
  3. Предсказуемое поведение при любой погоде.
  4. Беспроблемная балансировка.
  5. Низкая стоимость.
  6. Не затвердевает в морозы.

Минусы Tigar Winter

  1. Малоизвестный бренд.

 

Владельцы этой модели довольны своей покупкой, считая её лучшим вариантом шин-липучек.

Yokohama Ice Guard IG60

Описание шины. Средние блоки этой шины с асимметричным рисунком протектора японских производителей выполняют различную роль при движении.

Центральное ребро отвечает за устойчивость курса машины. Ближний к внешней плечевой зоне блок, покрытый сетью поперечных прорезей и диагональных ламелей, способствует лучшему сцеплению колеса с дорогой.

Крайние зоны играют роль грунтозацепов, помогающих машине вылезти из грязи или снега.

В этом им помогают глубокие канавки, установленные в поперечном направлении, которые очищают контактную зону.

Пористый материал компаунда поглощает водяную плёнку, образуемую на поверхности трассы, улучшая тем самым сцепные качества шин.

Плюсы Yokohama Ice Guard IG60

  1. Отлично управляется.
  2. Низкий уровень шума.
  3. Держит снег и лёд.
  4. Интересный рисунок.
  5. Износостойкая резина.
  6. Отличный отвод воды и грязи.
  7. Мягко едет по кочкам и буграм.

Минусы Yokohama Ice Guard IG60

  1. Ухудшаются характеристики при -20°C и в гололёд.

 

Автолюбители отмечают, что это – идеальная модель липучек для наших зим.

Рейтинг лучших зимних шипованных шин на Шкода Рапид

Модели покрышек, участвующих в рейтинге, оснащены качественными шипами, которые не вылетают при длительной эксплуатации.

Эластичный компаунд также помогает безопасному движению по скользким зимним дорогам.

Nokian Tyres Nordman 7

Описание шины. Размещение шипов этой модели соответствует расположению когтей на лапе медведя.

Это помогает покрышке уверенно цепляться за любое, даже ледяное покрытие дороги.

Вся ширина симметричного V-образного рисунка протектора испещрена многочисленными волнистыми ламелями.

Они оснащены острыми и жёсткими кромками, расположенными в их верхней части, которые надёжно схватывают полотно дороги.

Это обуславливает отличные сцепные и тормозные качества модели, делает безопасным движение. Специальные отверстия в компаунде снижают уровень шума.

Наличие множества канавок для отвода снега и воды позволяет водителю избежать аквапланирования и слэшпленнинга.

Плюсы Nokian Tyres Nordman 7

  1. Эффективное самоочищение рисунка протектора.
  2. Безопасное торможение на снегу, льду, асфальте.
  3. Надёжная установка шипов.
  4. Понятное управление.
  5. Длительный ресурс.
  6. Нормальная проходимость.

Минусы Nokian Tyres Nordman 7

  1. Шумная резина — необходима обкатка.

 

Bridgestone Blizzak Spike-02

Описание шины. Модернизированная покрышка нового поколения популярной модели.

Обладает симметричным направленным рисунком с большим количеством ламелей и шипов.

Шипы раскиданы по всем зона протектора, что способствует уверенному сцеплению с трассой любой сложности.

Они получили новую оригинальную форму, которая помогает им надёжно держаться в резиновом материале в течение длительного времени.

Разнонаправленное положение контактных пятен позволяет безопасно передвигаться по снежным и асфальтовым дорогам, насту.

Кромки канавок, ламелей, содействуют шипам, улучшая сцепные характеристики.

Технологичный резиновый материал не теряет свои свойства при крепких морозах. Он остаётся эластичным, не затвердевает.

Плюсы Bridgestone Blizzak Spike-02

  1. Одинаково хорошее качество сцепления со снегом, льдом.
  2. Нормальное управление.
  3. Прочная установка шипов.
  4. Безопасное прохождение поворотов.
  5. Прочный каркас, надёжная резина.

Минусы Bridgestone Blizzak Spike-02

  1. Излишний шум.

 

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Описание шины. Ключевой особенностью этой резины южнокорейских производителей является наличие оригинального симметричного рисунка протектора.

Ярко выраженные контактные зоны, характерные для фрикционной резины, оснащены твёрдосплавными шипами.

Такая комбинация улучшает качество сцепления с любой из поверхностей зимних дорог.

Число рядов с шипами в этой модели было увеличено до 12, что также способствует лучшему контакту с дорогой.

Большое количество дренажных канавок задействовано на удалении снежной кашицы, воды, дорожного месива с площади контакта покрышки и трассы.

Это даёт возможность автолюбителю чувствовать себя в безопасности на заводнённых и заснеженных участка пути.

Расположение кромок ламелей, под углом к поверхности, позволяет автомобилю сохранить курсовую устойчивость на ледяном насте, мокром асфальте.

Плюсы Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

  1. Лёд, снег держат хорошо.
  2. Уверенное торможение на льду, снегу.
  3. Шипы прочно держатся, не вылетают.
  4. Хорошая цена.

Минусы Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

  1. Шумноваты.

 

Размерность шин и дисков всех моделей Шкода Рапид — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Шкода Рапид и давление в них.

Размеры шин и дисков на Skoda Rapid I (Тип NH; 2012-2017) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 57.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M14 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давление
передняя ось/задняя ось

1.2TSi: CJZC, I4, бензин / 89 hp | 66 kW | 90 PS

1.2 MPI: CGPC,I3 бензин / 75 hp | 55 kW

185/60R15 6Jx15 ET38 5×100 2 / 2.2 (29 / 32)
175/70R14 5Jx14 ET35 5×100 2.0 (29)
195/55R15 6Jx15 ET38 5×100 2.2 / 2.3 (32 / 33)
215/45R16 7Jx16 ET46 5×100 2.3 (33)
215/40R17 7Jx17 ET46 5×100 2.3 (33)
1.2TSi: CJZD, I4, бензин / 109 hp | 81 kW | 110 PS 185/60R15 6Jx15 ET38 5×100 2.2 (32)
215/45R16 7Jx16 ET46 5×100 2.3 (33)
195/55R15 6Jx15 ET38 5×100 2.2 / 2.3 (32 / 33)
215/40R17 7Jx17 ET46 5×100 2.3 (33)
1.4TSi: CZEA, I4, бензин / 123 hp | 92 kW | 125 PS 185/60R15 6Jx15 ET38 5×100 2.0 (29)
215/45R16 7Jx16 ET46 5×100 2.3 (33)
195/55R15 6Jx15 ET38 5×100 2.2 / 2.3 (32 / 33)
215/40R17 7Jx17 ET46 5×100 2.3 (33)
1.6MPi: CFW, I4, бензин / 89 hp | 66 kW | 90 PS 175/70R14 5Jx14 ET35 5×100 2.0 (29)
185/60R15 6Jx15 ET38 5×100 2.0 / 2.2 (29 / 32)
195/55R15 6Jx15 ET38 5×100 2.2 / 2.3 (32 / 33)
215/45R16 7Jx16 ET46 5×100 2.3 (33)
215/40R17 7Jx17 ET46 5×100 2.3 (33)
1.6MPi: CWVA, I4, бензин / 109 hp | 81 kW | 110 PS 185/60R15 6Jx15 ET38 5×100 2.0 / 2.2 (29 / 32)
195/55R15 6Jx15 ET38 5×100 2.2 / 2.3 (32 / 33)
215/45R16 7Jx16 ET46 5×100 2.3 (33)
215/40R17 7Jx17 ET46 5×100 2.3 (33)

Размеры шин и дисков на Skoda Rapid I рестайлинг (Тип NH; 2017-2020) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 57.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M14 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давление
передняя ось/задняя ось

1.4TSi: CZEA, I4, бензин / 123 hp | 92 kW | 125 PS 185/60R15 6Jx15 ET38 5×100 2.0 (29)
215/45R16 7Jx16 ET46 5×100 2.3 (33)
195/55R15 6Jx15 ET38 5×100 2.2 / 2.3 (32 / 33)
215/40R17 7Jx17 ET46 5×100 2.3 (33)
1.6MPi: CFW, I4, бензин / 89 hp | 66 kW | 90 PS 175/70R14 5Jx14 ET35 5×100 2.0 (29)
185/60R15 6Jx15 ET38 5×100 2.0 / 2.2 (29 / 32)
195/55R15 6Jx15 ET38 5×100 2.2 / 2.3 (32 / 33)
215/45R16 7Jx16 ET46 5×100 2.3 (33)
215/40R17 7Jx17 ET46 5×100 2.3 (33)
1.6MPi: CWVA, I4, бензин / 109 hp | 81 kW | 110 PS 185/60R15 6Jx15 ET38 5×100 2.0 / 2.2 (29 / 32)
195/55R15 6Jx15 ET38 5×100 2.2 / 2.3 (32 / 33)
215/45R16 7Jx16 ET46 5×100 2.3 (33)
215/40R17 7Jx17 ET46 5×100 2.3 (33)

Размеры шин и дисков на Skoda Rapid II (2020-настоящее время) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 57.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M14 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Двигатель / Мощность Шина Диск Разболтовка

Давление
передняя ось/задняя ось

1.4TSi: CZEA, I4, бензин / 123 hp | 92 kW | 125 PS 185/60R15 6Jx15 ET38 5×100 2.0 (29)
215/45R16 7Jx16 ET46 5×100 2.3 (33)
195/55R15 6Jx15 ET38 5×100 2.2 / 2.3 (32 / 33)
215/40R17 7Jx17 ET46 5×100 2.3 (33)
1.6MPi: CFW, I4, бензин / 89 hp | 66 kW | 90 PS 175/70R14 5Jx14 ET35 5×100 2.0 (29)
185/60R15 6Jx15 ET38 5×100 2.0 / 2.2 (29 / 32)
195/55R15 6Jx15 ET38 5×100 2.2 / 2.3 (32 / 33)
215/45R16 7Jx16 ET46 5×100 2.3 (33)
215/40R17 7Jx17 ET46 5×100 2.3 (33)
1.6MPi: CWVA, I4, бензин / 109 hp | 81 kW | 110 PS 185/60R15 6Jx15 ET38 5×100 2.0 / 2.2 (29 / 32)
195/55R15 6Jx15 ET38 5×100 2.2 / 2.3 (32 / 33)
215/45R16 7Jx16 ET46 5×100 2.3 (33)
215/40R17 7Jx17 ET46 5×100 2.3 (33)

Связанные материалы:

Шкода — Статистика угонов Москва


На 01.01.2020г. общее количество угонов автомобилей Skoda за 2019 год 90 шт. (60 в Москве, 30 в МО)*, ни один автомобиль, из ранее угнанных в прошлые периоды, не найден и не возвращен заявителям!
*Представленная статистика угонов включает все автомобили, без учета грузовиков, сельхозтехники и коммерческого автотранспорта.

На диаграмме представлена статистика угонов всех автомобилей Skoda в Москве и МО с 2013 по 2020 год.

В статистику вошли все автомобили Skoda, угнанные в Москве и Московской области с 2013 по 2020 год.


Статистика угонов Skoda по месяцам в Москве и МО за 2019 год

На диаграмме представлено общее количество угонов всех автомобилей Skoda в Москве и Московской области в 2019 году по месяцам, с разбивкой на территории угона (Москва и МО).

На диаграмме ниже представлено общее количество угонов всех автомобилей Skoda в Москве и Московской области в 2018 году по месяцам, с разбивкой на территории угона (Москва и МО).


Рейтинг угонов по моделям Skoda в Москве и МО в 2019 году

На диаграмме представлена статистика угонов всех автомобилей Skoda в Москве и МО в 2019 году.

В статистику вошли все автомобили Skoda, угнанные в Москве и Московской области в 2019 году.

На диаграмме ниже представлена статистика угонов всех автомобилей Skoda в Москве и МО в 2018 году.

В статистику вошли все автомобили Skoda, угнанные в Москве и Московской области в 2018 году.

Предлагаем бесплатно получить расширенную статистику угонов за 2019 год по конкретной марке и модели автомобиля, с разбивкой по году выпуска и месяцу угона указанной Вами модели автомобиля. Для этого необходимо всего-лишь ответить на ряд вопросов нашего опросного листа, это займёт не более 5 минут. Если Вам нужен полный отчет по всем маркам и моделям автомобилей, то приобрести его можно здесь.


Удельные веса угнанных Skoda в Москве и МО в 2019 году

В 2019 самым высоким риском угона из всей линейки SKODA обладали автомобили SKODA RAPID. По статистике их было угнано 0,07% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей SKODA RAPID, следом идут автомобили SKODA OCTAVIA и SKODA ROOMSTER.

В 2018, впрочем как и в 2019, самым высоким риском угона из всей линейки SKODA обладали автомобили SKODA RAPID. По статистике их было угнано 0,07% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей SKODA RAPID, следом идут автомобили SKODA OCTAVIA и SKODA SUPERB.

Полный отчет по региону в формате *.xls доступен здесь.


Доля угнанных Skoda Octavia по году выпуска в Москве и МО

Кому точно повезёт?

Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов. На начало 2020 года больше 5 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1992 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС — это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля. Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля. Злоумышленники даже не будут пытаться угнать промаркированный автомобиль. Отказ от угона произойдёт на первой подготовительной стадии!

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.


Skoda Rapid Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Я бы порекомендовал этот автомобиль другу

Версия

Greentech SE 1.6 TDI

Средний годовой пробег

5000 — 9999

Обзор

Единственные неисправности, которые я могу Отождествляйте себя с моим Rapid, сиденья слишком жесткие (автокресла VW Group всегда слишком жесткие — известно по различным Passat за 11 лет и Octavia Estate с 63 пластинами в течение 2 лет), автозапуск / остановка иногда не срабатывает, и эта вода может собираться в задних дверях.Ничто из этого не является достаточно значительным, чтобы жаловаться на Skoda. Скандал с дизельным двигателем VW (токсичные газы) — это то, с чем я буду жить, поскольку я слышал много сообщений в средствах массовой информации, торгующих автомобилями, о том, что «исправление VW» наносит дорогостоящий ущерб двигателю. Автомобиль отлично едет — его конструкция никогда не предназначалась для трековых (или уличных?) Гонок и обеспечивает комфортную езду — мы просто кладем на сиденья подушку, чтобы смягчить жесткую езду, и тогда все в порядке. 64,3 мили на галлон — это средняя скорость на галлон с тех пор, как автомобиль был куплен новым, поездка из Глазго в Эдинбург в час пик принесла в среднем 96 миль на галлон.3 мили на галлон — великолепно. Объем багажного отделения в этой машине просто фантастический, а уровень оснащения нас вполне устраивает. Мы сознательно не выбрали автомобиль с очень низкопрофильными (16 или 17 дюймовыми) шинами, так как у меня был очень плохой опыт использования низкопрофильных шин на Octavia и Ford Mondeos 3 поколения, когда колеса были повреждены из-за выбоин и плоских участков. . Шины с очень низким профилем не дают достаточной индикации прокола при движении и плохо впитывают неровности, заставляя амортизаторы работать тяжелее / быстрее изнашиваться.Тщательный выбор шин даст хорошие общие характеристики. Текущий статус износа шин заключается в том, что передние шины все еще оригинальные с предположением, что осталось еще 3000 миль износа. При обновлении задние шины, вероятно, смогут в общей сложности проехать 45000 миль. Да, автомобиль уже, чем Octavia — это тоже отличный автомобиль, однако места для 4 человек — это все, что нам сейчас нужно. Все хорошо, я не собираюсь расставаться со своим Skoda Rapid SE CR 1.6 TDI Greentech.

Надежность

4 из 5

Показатели надежности превосходны — только сбой в том, что иногда автостоп / запуск не срабатывает.

Производительность

5 из 5

Двигатель Greentech 1.6 CR TDI с поддержкой повышения регенерированной электрической мощности обладает достаточным крутящим моментом для быстрого ухода на светофоре, обгона и т. Д. — нет необходимости переключать понижающую передачу, управляемость мог бы быть лучше для высокоскоростной езды, но я не собираюсь проводить дни гонок на треке. В настоящее время наслаждаюсь владением и вождением моего Rapid.

Эксплуатационные расходы

5 из 5

Пока все хорошо — эксплуатационные расходы лучше, чем я ожидал, исследуя и покупая этот автомобиль новым.Не очень уверен, как продлится «мотор» батареи / регенератора — только время покажет. Не пришлось пока покупать больше, чем новый набор щеток стеклоочистителя.

Обзор дорожных испытаний Skoda Rapid 1.5TDI 2017

Я должен начать с признания. Я никогда не был поклонником Skoda Rapid, в основном из-за того, как он выглядел. Передняя часть, вдохновленная Fabia, просто не сочеталась с остальной частью автомобиля, и я не видел причины, по которой можно было бы выбрать Rapid вместо его красивого кузена VW Vento.Skoda India внимательно прислушивается и впервые за пять лет обновила свой среднеразмерный седан. Так в чем дело?

Внешний вид

Вы не ошибетесь, если подумаете, что новый Rapid выглядит детищем новых Superb и Octavia, если смотреть прямо. Новое лицо острее и изящнее, чем раньше, и, наконец, похоже, что оно принадлежит остальной части автомобиля.

Мне тоже понравился новый блок фар. Установка с двойным стволом включает проекторы для ближнего света и блок с несколькими отражателями для дальнего света.Ниже приведены светодиодные ДХО, которые отлично смотрятся и добавляют автомобилю премиальный вид. Передний бампер отличается увеличенной воздушной заслонкой с эффектом соты и новыми противотуманными фарами овальной формы, заключенными в прямоугольную стеклянную крышку.

Боковой профиль снова выглядит более резким благодаря форме капота. Тем не менее, за передней стойкой и вплоть до хвоста он идентичен предыдущей модели. Задний бампер претерпел незначительные изменения, в то время как багажник получил тонкую хромированную полосу внизу и аккуратно интегрированный спойлер вверху.

Я бы хотел, чтобы Skoda заменила обычные лампы в задних габаритных огнях С-образной формы на светодиоды. Посмотрите на задние фонари Octavia или нового Superb, и вы поймете, о чем я говорю. Тем не менее, новый Rapid выглядит действительно хорошо. Подумайте об этом как о студенте колледжа, который променял свои Vans на шикарный костюм для выпускного вечера в колледже. Вот как на самом деле улучшился внешний вид.

Поскольку это автомобиль VW Group, который разделяет свои гены с Vento, качество сборки, безупречная посадка и отделка — это данность.В этом новом оттенке из углеродистой стали автомобиль выглядит изысканно, и я должен сказать, что лакокрасочное покрытие действительно является эталоном для конкурентов.

Интерьер

Внутри новый Rapid имеет такую ​​же компоновку, что и его предшественник; однако Skoda улучшила уровень оснащения, чтобы вывести автомобиль на уровень конкурентов. Информационно-развлекательная система с диагональю 6,5 дюйма является новой и, безусловно, одним из самых ярких устройств в мире. Чувствительность сенсорного экрана намного лучше, чем у конкурентов, таких как Maruti Suzuki Ciaz.Сопряжение вашего смартфона очень просто, и вы можете использовать функцию MirrorLink для имитации экрана вашего телефона на дисплее информационно-развлекательной системы.

Новое рулевое колесо выглядит хорошо и является одним из моих любимых среди обновлений. Массивный обтянутый кожей рулевой обод приятно держать в руке, а кнопки на нем довольно интуитивно понятны. Я также считаю, что кнопка прокрутки для регулировки громкости — еще одно продуманное решение.

Skoda выбрала комбинацию черного и бежевого цветов для обивки салона, и это выглядит довольно аккуратно.Есть и другие примечательные особенности, такие как зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль и электрические стеклоподъемники с дистанционным управлением. Skoda могла бы получить лишнюю милю и предложить камеру заднего вида, чтобы дополнить список оборудования.

Передние сиденья предлагают приличный уровень комфорта; тем не менее, немного больше поддержки под бедром было бы желательно. Задняя скамья удобна, и вам не захочется, чтобы вас возили в машине. Тем не менее, такие автомобили, как Ciaz или City, предлагают гораздо больше места, и если вы ищете исключительно заднее пространство, Rapid не отвечает всем требованиям.Тем не менее, 460-литровый багажник достаточно велик, и его хватит для перевозки вашего багажа или багажа на выходных.

Двигатель, ходовая часть и управление

Двигатель 1.5-TDI нового Rapid представляет собой обновленную версию того же двигателя, что и предыдущий Rapid. Он получил новый турбокомпрессор, который увеличивает мощность со 105 л.с. до 110 л.с. при 4000 об / мин. Однако его номинальный крутящий момент при 250 Нм в диапазоне 1500–2500 об / мин остается неизменным. Мы тестируем вариант с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но вы также можете выбрать этот двигатель с 7-ступенчатой ​​коробкой DSG.

Двигатель замечательно свободно вращается, и что действительно выделяется, так это ходовые качества. Как только вы отпускаете сцепление, появляется достаточный крутящий момент, а это значит, что вы можете возиться по загруженным городским окрестностям на второй или даже третьей передаче. Например, я легко мог удерживать 25-30 км / ч на третьем месте без каких-либо признаков протеста со стороны мотора. 5-ступенчатая механическая коробка передач предлагает короткие и точные ходы, и мне действительно понравилось работать с коробкой передач вверх и вниз. Сцепление немного тяжелее, но не мешает.

Фактически, двигатель настолько крут, что ехать на пятой передаче на скорости выше 50 км / ч (с оборотами около 1200 об / мин) можно без нагрузки на двигатель. На MFID на приборной панели также есть изящный индикатор положения передачи, который также подсказывает, когда нужно переключаться на повышенную или пониженную передачу. Следуйте его советам, и вы будете поражены эффективностью двигателя. Rapid вернул 14,33 км / ч по городу и ошеломляющие 23,05 км / ч по шоссе.

Разгонитесь до 2000 об / мин, и турбо сработает, посылая новую приливную волну крутящего момента. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 10,9 секунды, что быстрее, чем у большинства конкурентов.

В настройке подвески Rapid нет никаких изменений, и у нас нет претензий, поскольку она всегда обеспечивала хороший баланс между плавностью хода и управляемостью. Езда на малых скоростях немного жесткая; однако качество езды улучшается с увеличением скорости. Автомобиль установлен на поворотах, а шасси обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и обратную связь.Еще я оценил скоростную устойчивость машины. Он чувствует себя в безопасности, как автомобили из сегмента или двух выше. Сочетание мощного мотора и хороших манер на шоссе делает его эффективным и действенным мельником.

Вердикт

За 14,29 рупий на дороге в Мумбаи дизельный двигатель Skoda Rapid весьма привлекателен. Выглядит современно. Качество ощутимое и фантастическое, а двигатель великолепен. Это также хорошая машина для водителя, и если это то, что вы ищете от своего седана среднего размера, Rapid — отличный вариант.

Изображения Анис Шейх

Цена (Экс-Дели)
от 7,49 рупий

Рабочий объем
999 куб. См

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
110

Максимальный крутящий момент (Нм)
175

Пробег
18.97 км / ч

Цена (Экс-Дели)
от 8 рупий.2 лакха

Рабочий объем
1498cc

Трансмиссия
Механика

Макс.мощность (л.с.)
105

Максимальный крутящий момент (Нм)
225

Пробег
26.82 Kmpl

Рейтинги владельцев

Skoda Rapid | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Skoda

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Skoda Rapid, которым нужно владеть и с чем жить.Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Skoda Rapid.

Старые модели

Имущество (6 отзывов владельцев)

Салон (6 отзывов владельцев)

2012-2019
  • Средний рейтинг собственника: 4.5 из 5 4,5

    Наши последние рецензенты сказали:

    Управляется и управляется очень хорошо, очень экономично, турбонаддув на маленьком двигателе работает очень хорошо, если вы …

    Нашими приоритетами были надежность и соотношение цены и качества, хорошие 0-60, хорошая экономия топлива, ширина (для узкой езды, но мы …

    Всего несколько дней, но приятно удивила мощность относительно небольшого двигателя (версия 90 л.с.)…

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Лучшие подержанные малолитражки 2021

    Маленькие автомобили — это здорово. Их легко припарковать, быстро очистить и дешевле застраховать, особенно для водителей, недавно получивших квалификацию. Подержанные малолитражки еще дешевле покупать и застраховать …

  • Лучшие автомобили за 300 £ в месяц

    Как новички, так и опытные специалисты по финансированию автомобилей озадачены тем, сколько машины вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц.Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон …

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

  • Обновленная линейка Skoda Kodiaq пополнилась более быстрой моделью vRS

    Это новый Skoda Kodiaq, обновленная версия семейного внедорожника, которая предлагает новый внешний вид, больше технологий и другой двигатель для спортивной модели vRS по цене …

  • Лучшие подержанные универсалы 2021 года

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наша десятка подержанных универсалов должна дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Обзор

Skoda Rapid | heycar

В этом и заключается проблема Skoda Rapid. Никто, даже некоторые из сотрудников Skoda, которых мы ожидаем, никогда не был уверен, как он вписывается в модельный ряд. И действительно, почему вы бы купили его вместо Fabia Estate или более крупной Octavia.

Тот факт, что он выглядел как небольшой седан, тоже не помог, поскольку они никогда не пользовались популярностью у британских покупателей.На самом деле это хэтчбек, причем очень просторный, с большим пространством сзади и колоссальным багажником.

На самом деле мало машин такого размера, которые предлагают столько места внутри. Здесь достаточно места для ног, даже если передние сиденья сдвинуты назад. Это делает его идеальным для детей в автомобильных сиденьях, особенно если они установлены против движения. У него даже есть пятизвездочный рейтинг Euro NCAP.

Тогда есть огромный багажник. Большая задняя дверь с широким отверстием открывает пространство, способное вместить гораздо больше, чем вы можете себе представить.Багажник с 550 литрами грузового пространства почти такой же, как у Audi A6 Avant.

Это Skoda, в нем много места для хранения вещей, а также множество полезных функций, таких как удобный скребок для льда в крышке заливной горловины топливного бака. Жалко, что интерьер местами кажется очень дешевым. Несомненно, он хорошо сложен, но используемый пластик обычно твердый и царапающийся. Сиденья узкие и не предлагают особой поддержки.

Тем не менее, он хорошо ездит, с приличным рулевым управлением и ощущением безопасности за рулем.Удовольствие далеко в меню, но, тем не менее, обнадеживает. Качество езды подводит его, хотя и по городу, по ухабам и вообще по всему, кроме гладкого асфальта, он не особенно сложен.

Однако Rapid дешево купить и дешево в эксплуатации. Все двигатели ориентированы на экономичность, и хотя дизели 1.4 TDI и 1.6 TDI являются наиболее экономными, мы бы предложили 1.2 TSI или более новый 1.0 TSI, оба из которых будут возвращать не менее 50 миль на галлон при реальном вождении.

Возможно, самая большая проблема Rapid — это его аналог Rapid Spaceback. У него может быть багажник меньшего размера, но с более традиционным дизайном хэтчбека он более универсален и имеет больше смысла для большинства покупателей.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить Европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

2021 Skoda Rapid TSi Обзор, дорожные испытания

2021 Skoda Rapid TSi.Седан от производителя, который стремится сразиться с чемпионом в супертяжелом весе, Honda City и другими, наконец, здесь, с нами, поскольку они управляли как ручной, так и автоматической версией. Skoda Auto Volkswagen India придерживается агрессивной стратегии по запуску новых продуктов с 2020 года, но также в очередной раз сильно обновил существующий модельный ряд.

2021 Skoda Rapid TSi — это первое обновление для Rapid. Седан обзавелся новым двигателем и коробкой передач.Будь то внутри и снаружи, есть небольшие изменения, чтобы сделать его заметным для покупателей и энтузиастов. Как всегда, есть сильные и слабые стороны любого продукта, производимого компанией Skoda. Мы выясняем, что Rapid предлагает, а что нет для потенциальных покупателей.

Снаружи седан сохранил свою первоначальную форму и размер, но за последнее десятилетие элементы изменились. Качество сборки снаружи очень хорошее, и, как мы знаем, большинство автомобилей Skoda получают самые высокие оценки в краш-тестах.Предлагаются новые колеса и такие же передние и задние фонари. Фары головного света продолжают получать ДХО и прожекторы с галогенными лампами. Решетка-бабочка Skoda всегда помогает ей выделиться на фоне большинства конкурентов. В целом неподвластный времени дизайн по-прежнему привлекает большое количество аудитории.

Внутри, сборка и качество — лучшие в своем сегменте. Тем не менее, список функций, который мы снова и снова объясняли в наших отчетах о запуске, не так уж обширен. Звуковая система не впечатляет, сенсорный экран может работать медленно и временами зависать.При запуске экрана иногда может потребоваться больше времени, чтобы среагировать. У вас в машине есть Apple Car Play и Android Auto, а также Mirror Link. Он по-прежнему получает электрические стеклоподъемники на всех четырех окнах, которых не хватает его конкурентам.

Пространство хорошее, когда дело касается ног, коленей, плеч и места для головы по-прежнему в достаточном количестве. Объем багажника хороший по меркам сегмента — 494 литра. Шум от дороги и ветра внутри кабины также хорошо контролируется.Рейтинг безопасности хороший — четыре звезды, и вы получаете помощь в удержании холма в автоматическом варианте. ABS и EBD с двумя подушками безопасности входят в стандартную комплектацию.

Вождение автомобиля

Двигатель TSI объемом 1,0 л работает плавно, свободно и с низким уровнем шума. Нота выхлопа может показаться спортивной для одних и повседневной для других. Для нас это первое. Сцепление легкое, как и механическая коробка передач. Автомат получает функцию медленного передвижения, которая довольно быстра (обычно 8-9 км / час).Автомат значительно отличается от автоматического, поскольку руководство просто идеально сочетается с характером двигателя.

Низкий и средний диапазоны хороши на бензиновом двигателе с турбонаддувом. Верхняя часть тоже достаточно хороша, и она легко движется на допустимых скоростях. Это делает его достаточно подходящим для городских и автомобильных дорог и определенно более интересным для вождения, чем у всех его соперников. Вы должны немного его увеличить, чтобы по-настоящему насладиться максимальной мощностью, как у двигателя без наддува, но преимущества довольно высоки, чем у двигателя N / A.Экономия топлива остается достаточно хорошей, так как вы можете разогнаться до 12 км / л в городе и 16 км / л на шоссе. 0–100 км / ч разгоняется за 10 секунд, и это самый быстрый показатель в сегменте даже после стольких лет.

Как и у большинства автомобилей Skoda, ходовые качества от низкого до среднего являются жесткими, а поездка на высоких скоростях очень хороша, а значит, и стабильность. Крен кузова хорошо контролируется при поворотах или смене полосы движения на высоких скоростях. Тормоза хороши, с хорошим наклоном педали вселяют большую уверенность при замедлении с любой скорости.В целом, управлять автомобилем очень легко, и управлять автомобилем намного приятнее, чем со всеми его соперниками. Рулевое управление легкое и точное, имеет хорошую обратную связь, что делает автомобиль интересным и на 100% дает уверенность в том, что нужно толкать сильнее.

2021 Skoda Rapid TSi Обзор, Вердикт

2021 Skoda Rapid TSi теперь в лучшей комплектации. У производителя есть схемы гарантии, которые соответствуют вашим потребностям с четырехлетним пакетом навсегда. Skoda Rapid TSi 2021 года была локализована, и ее стало гораздо проще обслуживать с точки зрения затрат.Skoda Rapid TSi 2021 года получает отличное соотношение цены и качества, особенно в двух нижних вариантах. Настолько, что период ожидания довольно долгий!

Rapid также остается похожим, что означает, что вы получаете надежный, безопасный и увлекательный автомобиль с основными функциями, а не чрезмерными, как у большинства его конкурентов. Однако конкурентам Rapid не хватает того, что он предлагает, что делает Rapid достойным внимания и выбором по умолчанию для энтузиастов в этом сегменте.

Skoda Rapid Spaceback 2014 Обзор

Skoda Rapid Spaceback 77TSI Ambition, 90TSI Ambition и 90TSI Elegance

Local Launch
Byron Bay, NSW


Первая новая табличка с названием Skoda, выпущенная Down Under со времен Fabia в 2011 году, также ставит на передний план Чехию. впервые в крупнейшем автомобильном сегменте Австралии.Пятидверный Rapid Spaceback со странным названием по цене всего от 18 990 долларов дешевле двух самых популярных в стране автомобилей, Mazda 3 (от 20 490 долларов) и Toyota Corolla (от 19 990 долларов). Он доступен сейчас, с выбором из двух бензиновых двигателей с непосредственным впрыском с турбонаддувом, двух трансмиссий и двух классов оборудования, но на данный момент не будет ни седана, ни дизельной версии.

от 21 690 долларов США).

На первый взгляд, пятидверный Spaceback стоимостью менее 19 000 долларов опережает своих главных конкурентов и продолжает традицию Skoda предлагать технологии Volkswagen Group за меньшие деньги, чем эквивалентная модель VW — в данном случае Golf, который стоит от 21 490 долларов.

Однако просверлите немного глубже, и вы найдете очевидные ярлыки. Во-первых, Rapid основан на развитии более старой платформы Polo VW, а не на новой модульной архитектуре MQB, которая до сих пор лежит в основе Golf и Audi A3, и опирается на заднюю ось с торсионной балкой, а не на независимую заднюю часть. Гольф в Австралии.

Это не коснется подавляющего большинства покупателей небольших автомобилей, которые сочтут Rapid типично прочным, хорошо сложенным устройством, которое едет, управляет и, благодаря новой системе рулевого управления с электродвигателем на колонке, управляет с апломбом.

Действительно, в поворотах сильно нажимаешь, и электромеханическое рулевое управление кажется таким же отзывчивым, коммуникативным и безупречным, как у Golf — и намного лучше, чем у недоделанных конкурентов, таких как Nissan Pulsar и Mitsubishi Lancer, — и прочная задняя ось сочетает с хорошо подобранным пакетом пружин и амортизаторов, обеспечивающим впечатляющую устойчивость на дороге и управляемость.

Но в то время как шум от покрышек более не проявляется на поверхностях с крупной стружкой, качество езды не такого же стандарта, как у совершенных Golf и Mazda3, Rapid чувствует себя более энергичным и беспокойным, несмотря на аналогичный (низкий) уровень бодибилдинга.

Хотя ветер и шум двигателя хорошо контролируются — последнее в большей степени, чем Mazda3 — кузов Rapid не так похож на купол, как у Golf, о чем свидетельствует легкий скрип бокового стекла о резину оконной рамы. над низкоскоростными водосточными переходами.

В Rapid достаточно твердых пластиковых поверхностей, в том числе приборной панели и дверных накладок, чтобы Mazda3 тоже чувствовала себя роскошно, хотя это компенсируется чистой, лаконичной внутренней компоновкой, которая является простой, функциональной и очень эргономичной.

Более того, кабина Rapid Spaceback огромна, предлагая несколько ярдов пространства для головы и ног сзади, а также хороший круговой обзор и приличный багажник объемом 384 литра, дополненный складывающимися задними сиденьями с разделением 60/40, даже если есть только временная запаска под грузовое пространство.

Существует также множество решений для хранения вещей «Simply Clever», включая огромные дверные карманы с держателями для бутылок, держатель для билетов в передней стойке водителя, держатель для мультимедиа (телефона), передние и задние держатели для стаканов, прорези для пряжек ремней безопасности сзади и Полка для вещей, которую можно убрать за задними сиденьями.

Под капотом 77TSI начального уровня, совместимая только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, обеспечивает большую гибкость, чем можно предположить по мощности 77 кВт / 175 Нм его миниатюрной 1,2-литровой турбобензиновой четверки.

Разумные передаточные числа делают его более чем подходящим для езды по городу или автостраде — конечно, лучше, чем у Ford начального уровня с 1,6-литровым Focus — и он гораздо более совершенный, чем базовый 1,8 в Holden’s Cruze.

Но двигатель 77TSI — который также можно увидеть на Fabia, Yeti и уходящем VW Polo — не такой плавный и живой, как турбо-четверка 90 кВт / 200 Нм 1,4 в 90TSI (также есть в базовом Golf), а также хлюпает неэтилированный бензин с октановым числом 95.

В отличие от Golf, двигатель Rapid 90TSI соответствует выходному крутящему моменту двигателя 2.0-литровый двигатель Mazda3 доступен только в автоматическом варианте, что не порадует энтузиастов, но, по крайней мере, это новейший семиступенчатый автомобиль DSG с двойным сцеплением от Volkswagen.

В этом варианте Rapid потребляет всего 6,0 л / 100 км — лишь ненамного больше, чем у базового 77TSI с ручным управлением (всего 5,4 л / 100 км), что заслуживает похвалы, учитывая отсутствие в обеих трансмиссиях продвинутых функций экономии топлива, таких как остановка на холостом ходу и торможение. регенерация энергии, хотя мы зафиксировали около 7,0 л / 100 км в обеих машинах.

Уравнение стоимости Rapid еще более впечатляюще, поскольку механическая трансмиссия 77TSI и автоматическая трансмиссия 90TSI доступны в базовой комплектации Ambition по цене 18 990 и 21 890 долларов соответственно.

Это означает, что базовая ручная версия Rapid дешевле самых дешевых Mazda3 и Golf на 1500 и 2500 долларов соответственно, а автомобиль среднего класса 90TSI по-прежнему на 600 и 2100 долларов дешевле, чем самые доступные автоматические версии двух лучших небольших автомобилей.

За эти деньги обе модели Ambition хорошо оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками Dione, кожаным трехспицевым рулевым колесом с радио и телефоном, кондиционером, бортовым компьютером, круиз-контролем, регулируемой по высоте водительской. сиденье, дневные ходовые огни и проигрыватель AM / FM / CD / MP3 / SD с шестью динамиками, AUX, USB и Bluetooth.

За 23 750 долларов в верхнюю полку автомобиля 90TSI Elegance добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски Camelot, климат-контроль, регулировка высоты сиденья переднего пассажира, автоматические фары и дворники, задние датчики парковки, заднее защитное стекло, передние противотуманные фары с функцией поворота на поворотах, хромированные дефлекторы и отделка приборной панели серебристого цвета (вместо графита).

Защитное снаряжение является стандартным для этой дистанции, все Rapids оснащены шестью подушками безопасности, электронной системой стабилизации / контроля тяги, антиблокировочной системой тормозов, электронной блокировкой дифференциала, пятью трехточечными ремнями безопасности, преднатяжителями передних ремней безопасности и регулировкой высоты, регулируемыми передними подголовниками. , контроль давления в шинах и контроль удержания на холме.

Но в том, что может изменить правила игры для некоторых, нет никаких признаков камеры заднего вида, спутниковой навигации, цветного сенсорного экрана, кнопочного запуска или усовершенствованных средств безопасности водителя, предлагаемых в Golf, включая автоматический экстренное торможение на низкой скорости, предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон.

Хотя Rapid Spaceback, безусловно, более стильный, чем седан, дизайн обоих автомобилей больше ориентирован на массовый рынок, чем на спортивный. Но за дополнительные 1800 долларов (2100 долларов для покупателей Ambition) дополнительный пакет Style Pack добавляет хорошую дозу отношения через расширенную заднюю дверь багажного отделения и панорамную стеклянную крышу, 17-дюймовые черные легкосплавные диски Ray, черный задний спойлер, затемненные противотуманки. и задние фонари, черные колпачки боковых зеркал и защитные стекла.

Также есть спортивный пакет (1600 долларов США, 1000 долларов США Elegance), добавляющий ксеноновые фары, задние датчики парковки, спортивные передние сиденья с красной / черной тканевой отделкой со встроенными подголовниками, защитное стекло, накладки на педали из нержавеющей стали, черный декор приборной панели, противотуманные фары. с функцией прохождения поворотов и двусторонним ковриком для груза.

Нет, Rapid не такой продвинутый, как Golf, и не был для этого предназначен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.